Анекдот

30.01.10 15:00 | Goblin | 217 комментариев »

Политика

- Виктор Андреевич, вы так много сделали для укрепления национального самосознания. В двух словах, что бы вы хотели сказать народу, покидая пост президента?

- Хайль Гитлер!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 4

Валькирия
отправлено 30.01.10 19:02 # 101


Кому: downcast, #96

> Лучше его бы стрихнином попытались отравить.

Лучше просроченными пельменями :)


technik
отправлено 30.01.10 19:02 # 102


Кому: Optimus Prime, #82

> Лично у меня дед на войне погиб, герой Советского Союза посмертно, для меня это святое.
> И вот мне из телевизора сообщают что сражался он напрасно, был коварно обманут коммунистами, что никакой разницы там не было.
> Буду ли я слушать этих долбоёбов, ответ тут чёткий - нет!

Согласен камрад. Жутко стыдно перед памятью дедов фронтовиков за то, что какая-то шушера всерьёз, а главное вслух, рассуждает о том, что Советский Союз в годы войны оказывается ничем не лучше рейха небыл, а значит и деды наши вроде как не лучше фашистов. И никакой адекватной реакции родного правительства не видать пока. Ну что за уродство такое? Да ещё и у нас самих какието недомутанты постоянно покаяться во всём призывают. Задолбали!


AP_1973
отправлено 30.01.10 19:15 # 103


Кому: technik, #102

> какая-то шушера всерьёз, а главное вслух, рассуждает о том, что Советский Союз в годы войны оказывается ничем не лучше рейха

[Мрачно] Они, блядь, доиграются.
Я очень спокойный человек. Но достали, уже, суки, всерьез. Ещё полгода такой хуйни - точно начну заниматься тем, обо что не надо упоминать на публичных ресурсах.


AP_1973
отправлено 30.01.10 19:16 # 104


Я имел в виду собирание моделей, если чо.


Shmat SaLa
отправлено 30.01.10 19:17 # 105


Кому: Андрюнечка, #98

> Чет я не уверен в этом...

Что и Янукович успел вымазаться в нацистском дерьме?
"Какие ваши доказательства?"(ц)


SCAR
отправлено 30.01.10 19:21 # 106


Кому: AP_1973, #104

> Я имел в виду собирание моделей, если чо.

верим ;-)


Jack Jumper
отправлено 30.01.10 19:40 # 107


Кому: Андрюнечка, #98

> Из нацистов делать героев Украины не будет, этого для начала хватит.
>
> Чет я не уверен в этом...

Что характерно, я тоже. Но у него хотя бы, хватает ума не пиздеть про нацистов в открытую.


AMV76
отправлено 30.01.10 19:48 # 108


Кому: glu87, #76

> Заметь - канцлера, законно избранного в ходе свободных демократических выборов.

И талантливого художника!!!


Atollos
отправлено 30.01.10 19:50 # 109


Кому: Shmat SaLa, #46

> А на Украине ещё и "хайль гитлер" говорят.
>
> Так нацисты, скинхеды и прочая нечисть пидарастическая есть везде, не только на Украине.

Но не везде она стоит во главе государства.


Atollos
отправлено 30.01.10 19:53 # 110


Кому: Андрюнечка, #51

> Виктор Андреевич улетит в Канаду, и там наконец-то попробует настоящего кофе.

Это тонкий намёк на поучительную быль "папа Ющенко и кофе".


Serg_dm
отправлено 30.01.10 19:53 # 111


В яблочко!


technik
отправлено 30.01.10 19:53 # 112


Кому: AP_1973, #104

> Я имел в виду собирание моделей, если чо.

Это да. Главное с моделью не ошибиться.)))


Broxt
отправлено 30.01.10 19:54 # 113


Кому: AP_1973, #104

> Я имел в виду собирание моделей, если чо.

Тоже всё чаще и чаще возникает мысль - а не начать ли мне собирать модели, а то уже ни каких нервов не хватает на всё это смотреть.


glu87
отправлено 30.01.10 19:56 # 114


Кому: AMV76, #108

> И талантливого художника!!!

Гения просто сгубили упыри сталинские:) - у него ж, как у всякого интеллигентного творческого человека, душа ранимая, тонкая - а тут взяли да и на танках приехали


Atollos
отправлено 30.01.10 19:59 # 115


Кому: Optimus Prime, #82

> А что делать, камрад?

Иметь чёткие убеждения, аргументированно и последовательно их отстаивать. Настраивать на правильный лад детей, родственников, друзей, знакомых. Показывать точку зрения оппонентов лживой, высмеивать всё для них святое, показывать их подонками, сумасшедшими маргиналами, отребьем.

С телеком ты конечно не сравняешься и близко, но я считаю, что если тебе удастся хотя бы одного человека убедить встать на твою сторону, ты уже не даром языком молол.


> Буду ли я слушать этих долбоёбов, ответ тут чёткий - нет!

А в массе люди будут телек слушать и на ус мотать.


Atollos
отправлено 30.01.10 20:00 # 116


Кому: Albedo, #72

> > Когда уже кремлёвский обком хоть что то начнёт решать? (

Когда ему разрешит вашингтонский :)


downcast
отправлено 30.01.10 20:05 # 117


Кому: Валькирия, #101

> > Лучше его бы стрихнином попытались отравить.
>
> Лучше просроченными пельменями :)

Со стрихнином.


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 20:31 # 118


Кому: Shmat SaLa, #105

> "Какие ваши доказательства?"(ц)

Да, янек впрямую пронацистских заявлений не делал.

Мои доказательства такие.
1). Даже перед выборами 2004 года чувствовался у ПР некоторый период безидейности,после чего сама жизнь толкнула витюху в нишу пророссийского политика.А до этого тупо он пытался отмолчаться.
2).Кого представляет он? Подумай над этим вопросом.Полагаю, ахметка шибко цепляться за РФ, а тем более, за Россию, цепляться не будет. Нет таких преступлений, ради которых капиталисты пошли бы ради 200% прибыли.
3). Очень легкий слив своих избирателей после 3-го тура выборов, и вообще безхребетное поведение во время майдана.
4). Не кажется ли тебе, что сейчас выказать свою пророссийскость, самый логичный ход- рокироваться на Азарова? Типа- янек- вождь ПР, а Азаров -президент.
5) Самый серьезный- уже сейчас янек пытается сыграть роль "отца нации"- типа обещания носить вышиванку, отказ от русского языка, и т. д.
6) Есть и еще, но пока эти...


Кому: Jack Jumper, #107

> Но у него хотя бы, хватает ума не пиздеть про нацистов в открытую.

Пожуем- увидим.

Кому: Atollos, #110

> Это тонкий намёк на поучительную быль "папа Ющенко и кофе".

Дык, понятно. Ну, витюха, хоть и урод моральный, но наш, советский. Даже член КПСС. Это просто размышление такое- про то , что нужно правильно жениться. А то жена и кофе не сварит...


lambdist
отправлено 30.01.10 20:55 # 119


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Shmat SaLa
отправлено 30.01.10 21:02 # 120


Кому: Андрюнечка, #118

Да. Есть такое дело.
Как говорится: будем посмотреть.


vm-em
отправлено 30.01.10 21:04 # 121


Интересные тараканы живут в головах НАТОвских идеологов. С одной стороны, судят за "отрицание Холокоста", с другой - позволяют своим вассалам возвеличивать тех, кто тот самый "Холокост" устраивал.


lambdist
отправлено 30.01.10 21:07 # 122


Ещё раз:

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Всё это и многое другое есть в правилах: http://oper.ru/visitors/rules.php



cheburaha
отправлено 30.01.10 21:15 # 123


Юлю вчера у Киселева на передаче спросили - как вы относитесь к указу Юща о Бандере. Она сказала -украинская нация, вставшая на путь самостоятельного развития, имеет права чтить своих героев-борцов за незалежность. А как же, спрашивают, к этому отнесутся на юго-востоке Украины? А она в ответ - а мне похрену, я против разделения нации по территориальному принципу, наша нация едина. Нормальная такая националистическая фашистка, ничем не лучше Юща.


Валькирия
отправлено 30.01.10 21:15 # 124


Кому: Андрюнечка, #118

> А до этого тупо он пытался отмолчаться.

Да он же как не отмалчивается, так то Ахматову "Ахметовой" назовет, то Чехова - поэтом. Уже все политтехнологи говорят, что до выборов ему лучше молчать.

> уже сейчас янек пытается сыграть роль "отца нации"- типа обещания носить вышиванку, отказ от русского языка, и т. д.

ссылку или цитату можно? А то вроде на Украине живу, а такого не слышала.


Эрик Картман
отправлено 30.01.10 21:18 # 125


Кому: vm-em, #121

> С одной стороны, судят за "отрицание Холокоста", с другой - позволяют своим вассалам возвеличивать тех, кто тот самый "Холокост" устраивал.

Двойные стандарты для стран запада нормальны и естественны.

Они и раньше не стеснялись, увешав свои города табличками "только для белых" и согнав полмиллиона собственных граждан (решительно ни в чём не виноватых) в концлагеря - обвинять СССР в нарушениях прав человека.


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 21:29 # 126


Кому: Валькирия, #124

> Да он же как не отмалчивается, так то Ахматову "Ахметовой" назовет, то Чехова - поэтом. Уже все политтехнологи говорят, что до выборов ему лучше молчать.

Определенное время он молчал, пока сама жизнь не толкнула его на стезю "пророссийского политика" (ющ четко занял прозападную нишу). Неужели не помнишь, как оно было?

> ссылку или цитату можно?

Ну если б я подобные сцылки закладывал себе в браузер, то браузер бы умом тронулся. Будет настроение поищу завтра ( если время будет- работаю завтра). А про вышиванку- на мейл.ру где-то было.


Эрик Картман
отправлено 30.01.10 21:37 # 127


Кому: Андрюнечка, #126

> А про вышиванку- на мейл.ру где-то было.

Вот про вышиванку:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/4b2a26a84d109/

Но лично мне это пофиг - пусть хоть замотается вышиванками, плахтами, шароварами, веночками и гуцульский топорик с собой носит - лишь бы страной управлял нормально.


vm-em
отправлено 30.01.10 21:38 # 128


Кому: Валькирия, #124

> Да он же как не отмалчивается, так то Ахматову "Ахметовой" назовет, то Чехова - поэтом.

Очень образованный человек, "проффесор".

Кому: Эрик Картман, #125

> Двойные стандарты для стран запада нормальны и естественны.

Вот я и говорю, шизофреники.


Ебукентий
отправлено 30.01.10 21:39 # 129


Кому: Просто Изя, #39

> Я вот думаю что Юля, что Янукович тихо господина Ющенка матерят. Он им старательно накладывает большущую кучу перед уходом, чего с ней делать непонятно, есть её придётся им.

Не будут они её есть (к большому сож.) Их давно прикрепили к столовке вашингтоновского обкома. А с тех харчей они эту кучу только пополнят (((


terrible
отправлено 30.01.10 21:40 # 130


Кому: Андрюнечка, #118

1) Немного не соглашусь - не перед, а во время третьего тура и после была конкретная безхребетность, если бы Янык поднял народ во время этой канители с заседаниями суда после выборов и т.д. - он бы был президентом, но папа Кучма этого не позволил (Ахметову до лампочки какая власть - он и при оранжевых свой капитал увеличил) - а если бы позволил, то Украина была бы разделена. Но это мои измышления по поводу наличия у бабушки мужского полового органа.
2) Ахметке по барабану за кого цепляться, он сейчас не только по Украине бизнес имеет, вон недавно американскую угледобывающую компанию прикупил
3) Согласен, + к тому же виляние хвостом по поводу статуса русского языка.
4) Янык президент, Азаров премьер
5) Зарабатывать голоса на западенщине как-то надо


Wolfire
отправлено 30.01.10 21:40 # 131


Дмитрий Юрьич, как считаете, имеют ли смысл выборы в новодемократических странах, а то по свидетельствам всяких политических беженцев все бюллетени так называемых граждан даже не обозреваются и сразу уничтожаются, а проценты проголосоваших рисуются. Вот в Казахстане Назарбаев побеждает чуть ли не с 90% голосов.


Эрик Картман
отправлено 30.01.10 21:45 # 132


Кому: vm-em, #128

> то Чехова - поэтом.
>
> Очень образованный человек, "проффесор".

Немногие знают, что Чехов Антон Павлович писал помимо прозаических произведений и стихи - т.е. называть его поэтом вполне правомочно, хотя "любим мы его не за это".

Не знаю, как там с образованием у Януковича (по ошибкам об этом судить мега-глупо; небезызвестный мега-камрад ФВЛ тоже орфографические ошибки допускает - но я знаю очень мало людей, хотя бы сравнимых с ним по уровню знаний) - но у его критиков с интеллектом ещё хуже.


vovikz
отправлено 30.01.10 21:45 # 133


Для тех, у кого есть сомнения по поводу Януковича и Тимошенко:
>Американские политтехнологи продолжают активно консультировать претендентов на пост президента Украины, сообщает Financial Times.

>Еще до начала выборов у каждого из пятерки фаворитов был свой заграничный консультант, отмечает FT. Виктору Януковичу, например, помогает Пол Манафорт: республиканец, проводивший избирательные кампании нескольких американских президентов.

>Ранее, пишет FT, команда Манафорта работала на Рината Ахметова, который и познакомил американского спин-доктора с Януковичем. Как считает газета, во многом благодаря советам Манафорта, у Януковича появился шанс взять реванш за поражение в 2004 году.

>Соперница Януковича Юлия Тимошенко также пользуется советами американских политических гуру, пишет FT. Ее консультируют политтехнологи из фирмы AKPD Media and Message, основанной старшим советником Барака Обамы Дэвидом Аксельродом. Кроме того, Тимошенко пользуется услугами Джона Анзалоне, еще одного человека из команды, проводившей предвыборную кампанию Обамы.

Целиком тут: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/01/100128_british_press.shtml


cheburaha
отправлено 30.01.10 21:46 # 134


И все равно, камрады, голосуйте за Януковича. Да, он малосимпатичный персонаж, тугодум и дАнецкий пацан, но у него в окружении есть разумные люди. В случае его победы останется малая надежда, что не будет такой оголтелой националистической государственной политики,антироссийской риторики и практики, дикого наступления на русский язык и культуру.


Эрик Картман
отправлено 30.01.10 21:50 # 135


Кому: cheburaha, #134

> И все равно, камрады, голосуйте за Януковича. Да, он малосимпатичный персонаж, тугодум и дАнецкий пацан, но у него в окружении есть разумные люди. В случае его победы останется малая надежда, что не будет такой оголтелой националистической государственной политики,антироссийской риторики и практики, дикого наступления на русский язык и культуру.

Подписываюсь под каждым словом.


vovikz
отправлено 30.01.10 21:51 # 136


Кому: Эрик Картман, #132

> Немногие знают, что Чехов Антон Павлович писал помимо прозаических произведений и стихи - т.е. называть его поэтом вполне правомочно

Адольф Шикльгрубер неплохо рисовал. Но называть его художником - абсурд.
Так же как Тухачевского скрипачем


Ебукентий
отправлено 30.01.10 21:55 # 137


Кому: Wolfire, #131

> Назарбаев побеждает чуть ли не с 90% голосов.

ДМ победил с 70-тью прроцентами...

- Ты на что это, царская морда, намекаешь?!!!! (с)


Ебукентий
отправлено 30.01.10 21:58 # 138


Кому: Эрик Картман, #132

> Не знаю, как там с образованием у Януковича (по ошибкам об этом судить мега-глупо;

Сидора с пидором не путает - и ладно, Буш младший вон Австрию с Австралией не различает..
А за такие ляпы - спрос с референтов.


Wolfire
отправлено 30.01.10 21:58 # 139


Кому: Ебукентий, #137

Наверное, Медведев поскромничал


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 21:58 # 140


Кому: cheburaha, #134

> но у него в окружении есть разумные люди.

Да, один Азаров чего стоит. Этот нормальный, да.

> В случае его победы останется малая надежда, что не будет такой оголтелой националистической государственной политики,антироссийской риторики и практики, дикого наступления на русский язык и культуру.

Будет неоголтелая.


Валькирия
отправлено 30.01.10 22:02 # 141


Кому: Андрюнечка, #126

> Неужели не помнишь, как оно было?

Как бы там ни было, сейчас он выглядит меньшим из зол, наверное. Хотя бы очевидного вреда, который он может принести, не видно невооруженным глазом.


Эрик Картман
отправлено 30.01.10 22:02 # 142


Кому: vovikz, #136

> Адольф Шикльгрубер неплохо рисовал. Но называть его художником - абсурд

Почему абсурд? Ты не поверишь - его вполне себе называют художником.
http://naziart.narod.ru/gal1/photo1.htm

(К слову сказать, фамилию Шилькгрубер он никогда не носил).

> Так же как Тухачевского скрипачем

Тухачевский не играл на скрипках - он их делал. Поэтому его, естественно, скрипачём назвать никак нельзя.
А играл бы - можно было бы назвать и скрипачём.

Ты ещё скажи, что Леонардо да Винчи - это только учёный, а художником, архитектором или скульптором его нельзя назвать. Вот это настоящий абсурд.


Shmat SaLa
отправлено 30.01.10 22:03 # 143


Кому: cheburaha, #134

> > И все равно, камрады, голосуйте за Януковича. Да, он малосимпатичный персонаж, тугодум и дАнецкий пацан, но у него в окружении есть разумные люди. В случае его победы останется малая надежда, что не будет такой оголтелой националистической государственной политики,антироссийской риторики и практики, дикого наступления на русский язык и культуру.

Вот. Ты мои мысли в кучу собрал.
Согласен на 100 процентов.


Эрик Картман
отправлено 30.01.10 22:06 # 144


Кому: Shmat SaLa, #143

> Ты мои мысли в кучу собрал[a].

Чебураха - это дама.


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 22:09 # 145


Кому: Валькирия, #141

> сейчас он выглядит меньшим из зол,

Я не готов в данный момент тебе сказать какое зло меньшее с моей точки зрения. ( Чтоб тебе было понятно о моих взглядах- не против, чтоб поменяли паспорта).


glu87
отправлено 30.01.10 22:12 # 146


Кому: Андрюнечка, #145

> Чтоб тебе было понятно о моих взглядах- не против, чтоб поменяли паспорта).

С серпом и молотом на обложке


Shmat SaLa
отправлено 30.01.10 22:18 # 147


Кому: Эрик Картман, #144

> Чебураха - это дама.

Ай!

Кому: cheburaha, #134

[виновато]
Буду знать.


terrible
отправлено 30.01.10 22:21 # 148


Кому: Валькирия, #124

> ссылку или цитату можно? А то вроде на Украине живу, а такого не слышала.

было дело, кто-то из ПР заявил, что они отказываются от намерений сделать русский государственным (давненько это было, ссылку сейчас не приведу) Но сейчас Янык заявляет, что хочеи сделыть русский вторым государственным, вот цинк от 18 января сего года http://podrobnosti.ua/power/2010/01/18/658769.html


Валькирия
отправлено 30.01.10 22:24 # 149


Йулия Володимировна опять жжот. Она в последнее время повадилась агитролики по мотивам фильмов делать. Уже испоганила "300" и "Аватара". Теперь на святое покусилась - на властелина нашего колец.

http://www.youtube.com/watch?v=A2TYxKDCfu0

Раньше она говорила, что в Донбассе одни зомби живут, а теперь, видимо, намекает, что еще и орки (урки).

Кому: Андрюнечка, #145

А поскольку я сама из Донбасса - то для меня выбор предрешен. Даже не поленюсь из Макеевки тремя транспортами на местопрописки поехать, к родителям в Донецк.
А про паспорта - я что-то недопоняла, если честно.


Валькирия
отправлено 30.01.10 22:30 # 150


Кому: terrible, #148

> Но сейчас Янык заявляет, что хочеи сделыть русский вторым государственным

На то и надеемся. Насчет "президента для всей Украины" (см. # 127) - ну не говорить же ему накануне выборов, что он будет президентом только для Востока, а на остальных с прибором положит. Пусть уж лучше по форме (вышиванка) перед западанцами реверанс сделает, чем по содержанию, как нынешний, с позволения сказать, "гарант".


Стропорез
отправлено 30.01.10 22:32 # 151


Кому: Валькирия, #101

> Лучше просроченными пельменями :)

Боюсь, тухлые пельмени упырьку Вите, что слону дробина - даже обычного поноса не вызовут. Британские учёные (ТМ) доказали, что поциэнт способен диоксин хавать ложками - у него иммунитет аки у хомяка. Здесь нужны простые и надёжные методы. Например, осиновый кол с занесением в грудь. Специальная наградная версия для полицаев, бандер и неохиви. Как вариант: cиняя перекошенная физиономия поциэнта очень убедительно смотрелась бы из дизайнерской пеньковой петельки, элегантно облегающей шею.


Стропорез
отправлено 30.01.10 22:48 # 152


Кому: Atollos, #109

> Но не везде она стоит во главе государства.

Нечисть на Украине просто глупая и крикливая. Говно месят лично, прилюдно, со смаком и скандалами. После удивляются, за что же их так презирают, а на выборах за них голосуют разве что городские и сельские сумасшедшие бандерлоги. Можно ведь работать и другими, непрямыми методами. Например, из телевизора говорить о великом подвиге предков, а самим втихаря реабилитировать власовцев, устраивать по суворовским и кадетским училищам России чёс недобитой мрази из Русского Охранного Корпуса с целью приобщения, тск, подрастающего поколения к альтернативному подвигу в составе вермахта. Или же легализовать на территории всё той же России деятельность власовской НТС. Какой из вариантов хуже?

Дело ведь не в декларациях и окраске мудачья. По плодам их узнаете их.(ц)


Стропорез
отправлено 30.01.10 22:50 # 153


Кому: Broxt, #113

> Тоже всё чаще и чаще возникает мысль - а не начать ли мне собирать модели, а то уже ни каких нервов не хватает на всё это смотреть.

Например, действующую модель автомата Калашникова модернизированного в пропорциях 1:1.


demonidios
отправлено 30.01.10 22:50 # 154


Кому: AP_1973, #103

Камрад, переть сейчас против системы глупо! Её нужно разваливать изнутри, обновременно нанося множество точечных ударов(тактика роя)! Я как-то рискнул рассказать одному начальничку(из очень мелкий, но очень гордый...) о том, какая судьбы постигла его предшественников в гражданскую, и что сделали с человеком, занимавшим его должность в 1941 году немцы, так у него поубавилось немного ругани в адрес СССР(полностью излечить не удалось)! На некоторых людей действовало упоминание имени Нестора Махно(шараханье в сторону, невнятные ответы). Иногда просто ТТХ оружия СССР затыкало людям рты, когда они во время спора кричали, что СССР был технически отсталым и не способным создать нормальное оружие. Начинать нужно с тактики партизанских действий! Иначе будет полный разгром!

А вообще-то вы все незаслуженно польстили Ющенко, возведя его в ранг гауляйтера. Было у Остапа Вишни(знаменитый украинский юморист):
["...драпали групенфюрер, бригаденфюрер, шарфюрер, куркофюрер, гусефюрер, индюкофюрер, а за всеми этими фюрерами бежал, поддерживая штаны, староста Панько Нужнык..."] По украински "нужник" - это "туалет типа сортир". Вот где-то уровню старосты Панька Нужныка наш пан Ющенко и соответствует. [очень просит у всех прощения за корявый перевод знаменитого сатирика и свою дырявую память, не позволившую точно процитировать строки из "Вишневих усмішок"]


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 22:52 # 155


Кому: glu87, #146

> С серпом и молотом на обложке

Товарищ Глю- это "чистая мечта, нетронутая тишина"(ц). Мне мой с серпом и молотом снится иногда. Это больше ничего и не надо. За что и люблю твои посы.

Кому: terrible, #148

> Но сейчас Янык заявляет, что хочеи сделыть русский вторым государственным, вот цинк от 18 января сего года

В обе руки, да.

Кому: Валькирия, #149

> А про паспорта - я что-то недопоняла, если честно.

А вот Glu87 понял даже то,чего я и не писАл.


demonidios
отправлено 30.01.10 22:52 # 156


Кому: Стропорез, #151

А про серебряные пули-то и забыли! [лихорадочно заталкивает обойму в СВД]
А святая вода!!![с бульканьем разливает "коктейль Молотова" по бутылкам, осаживая нетерпеливых из очереди окриками "В одни руки больше двух не выдаю!" и "Ты уже два раза тут был!"]
А чеснок? Неужели не поможет? [в тревоге ожидает ответа]


Валькирия
отправлено 30.01.10 23:04 # 157


Кому: Андрюнечка, #155

> А вот Glu87 понял даже то,чего я и не писАл.

Наверное, потому, что мне уже паспорта с серпом и молотом не досталось, только с тризубом. Я разве что полгода октябренком побыть успела, на рубеже 1990-1991 годов.


Стропорез
отправлено 30.01.10 23:09 # 158


Кому: Андрюнечка, #118

> Да, янек впрямую пронацистских заявлений не делал.

Он хуже сделал. Он недавно снова тухло слил, тупорылая скотина. Когда Ющ прилюдно насрал с геройством Бандеры, Юля ловко пустила дымовую завесу из словесной шелухи. Чего у Сколопендры не отнимешь - языком пользоваться умеет - выучка брежневского комсомола во всей красе. Во рту кубик Рубика соберёт, шалашовка. А Янек - узколобое животное. Лишний раз показал, что его потолок - с прохожих шапки срывать. Одно слово - Проффесор. Речи у него - терзание наплечной жопы при запоре. И в случае с орланом Бандерой стал нести натужную ахинею, что он президент всея Украйны, а не просто донецкий пасан с району. Ющенко ловко им поднасрал с Бандерой. Вилка для кандидатишек безблагодатная: заклеймишь Бандеру - упустишь голоса бандерлогов; сделаешь Бандере одобрямс (как вариант - протупишь) - Левобережье не простит. Самое интересное будет опосля выборов. Впрочем, как всегда.


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 23:12 # 159


Кому: Эрик Картман, #127

> Но лично мне это пофиг

Тебе пофиг- ты не на Украине живешь.

> лишь бы страной управлял нормально.

Что в твоем понятии нормально? Тотальная украинизация?

Кому: Валькирия, #150

> Пусть уж лучше по форме (вышиванка) перед западанцами реверанс сделает,

Соглашатели всегда меня умиляли. Исторический опыт учит, что оставались они ни с чем. И получали двустороннюю накладку.

Кому: Стропорез, #153

> Например, действующую модель автомата Калашникова модернизированного в пропорциях 1:1.

У меня ВУС другая. Мне, если что, другое запасать надо. Пора?

Кому: demonidios, #154

> Её нужно разваливать изнутри, обновременно нанося множество точечных ударов(тактика роя)!

Ты, однозначно, прав.

Кому: demonidios, #156

> А чеснок? Неужели не поможет?

Чеснок нужен, да. как и шоколад, тушняк,перевязочные пакеты, и еще много чего.


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 23:21 # 160


Кому: Стропорез, #158

> Самое интересное будет опосля выборов.

Чую, неинтересно будет. Тоскливо будет.

> Юля ловко пустила дымовую завесу из словесной шелухи.

Из юлькиных речений все же можно понять, что в этом отношении юля будет продолжать нынешний курс. ИМХО, тут сомнений нет. А кто хочет себя обмануть-ну что ж, Бог тому судья.

> А Янек - узколобое животное.

Если б регионы Азарова выпустили- это однозначно можно трактовать. Я бы их поддержал, не задумываясь..

> И в случае с орланом Бандерой стал нести натужную ахинею, что он президент всея Украйны, а не просто донецкий пасан с району.

Ой, дураааак!


Стропорез
отправлено 30.01.10 23:28 # 161


Кому: demonidios, #156

> А про серебряные пули-то и забыли!

[ ворчливо ] Серебро ещё на полицаев переводить... Серебро - это для подручных Сотоны. У Сотоны подручные - вполне приличная нечисть. В КПСС не состояла, не была комсомольскими функционерами, в СССР всяческое образование и соцпакет не получала. Соответственно, Пахана не предавали, а чмокали в гланды и прикладывались к копыту по велению чёрного сердца, а не из холопства. Опять же, служат за совесть, к ТНБ при удобном случае не перебегают. Вот они (в отличие от) серебро как раз заслужили. А полицаям - петелька. Чтоб хорошо виселось.


Стропорез
отправлено 30.01.10 23:37 # 162


Кому: Андрюнечка, #159 #160

> У меня ВУС другая. Мне, если что, другое запасать надо. Пора?

Сигнал к атаке - три зелёных свистка! (ц) Запасать никогда не поздно. А я пойду машинным маслом огород полью. ;-)

> Чую, неинтересно будет. Тоскливо будет.

Это "взагали". Посмотрим, кинутся ли мудацкие указы Ющенки отменять. Или как всегда - подминать под себя на местах прокуратуру с ментами и остатки собственности делить.


glu87
отправлено 30.01.10 23:40 # 163


Кому: Андрюнечка, #155

> Мне мой с серпом и молотом снится иногда

Мне не снится, но, помню, очень жалко его было менять на нынешний - РФ:(


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 23:49 # 164


Кому: glu87, #163

> Мне не снится, но, помню, очень жалко его было менять на нынешний - РФ:(

Мне б, дураку, сказать, что потерял. Ну штраф заплатил бы.Куда б делись выдали бы трызубый ( мне паспорт тогда срочно нужен был- на работу устраивался). Но осталось бы доказательство, что я соотечественник. А все же веселей иметь твой паспорт, чем мой, трызубый..


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 23:51 # 165


Кому: Стропорез, #162

> Сигнал к атаке - три зелёных свистка!

Я это, в атаку не хожу- только если нужно. [Но на всякий случай записывает для памяти.] :)


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 23:52 # 166


Кому: Стропорез, #162

> Или как всегда - подминать под себя на местах прокуратуру с ментами и остатки собственности делить.

Боюсь, что действовать буду именно по этому "плану №3".


МАКС30
отправлено 30.01.10 23:54 # 167


Кому: Стропорез, #158

> Янек - узколобое животное.

У регионалов был такой себе Кушнарёв - неплохая альтернатива Януковичу, но... Не уберегли.


glu87
отправлено 31.01.10 00:05 # 168


Кому: Андрюнечка, #164

А у меня вот комсомольский билет сохранился


ArmorDriver
отправлено 31.01.10 00:10 # 169


Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
— Модератор, — подумал Штирлиц.


Стропорез
отправлено 31.01.10 00:12 # 170


Кому: Андрюнечка, #160

> Если б регионы Азарова выпустили- это однозначно можно трактовать. Я бы их поддержал, не задумываясь..

Ага, глаза закрою - вижу, регионалы в президенты толкают человека с фамилией Азаров. Да у какого-нибудь Кривозалупенко шансов пройти в презики в миллион раз выше. Или ты запамятовал судьбу одного наивного харьковского юноши зрелого возраста с русской фамилией Гринёв, что выдвигал себя сначала против Кравчука, а потом и против Кучмы на первый срок? Куда Гринёва задвинули?


Андрюнечка
отправлено 31.01.10 00:55 # 171


Кому: terrible, #130

> Немного не соглашусь - не перед,

Ну вспомни. Вначале- на самом старте янык не шибко то и позиционировал себя как "пророссийский политик". Сама жизнь его задвинула туда.

> 4) Янык президент, Азаров премьер

Вряд ли.

> 5) Зарабатывать голоса на западенщине как-то надо

Самообман.

Кому: glu87, #168

> А у меня вот комсомольский билет сохранился

У меня сохранился не только мой, но и учетные документы на всю группу, где я был комсоргом.

Кому: Стропорез, #170

> судьбу одного наивного харьковского юноши зрелого возраста с русской фамилией Гринёв, что выдвигал себя сначала против Кравчука, а потом и против Кучмы на первый срок?

Помнится с чучмой они блок создали Кучма- Гринев. Благодаря союзу с оным юношей, в немалой степени, чучма и победил.

> Куда Гринёва задвинули?

"Туды его в качель."(ц). Прямо туды и задвинули.


Jack Jumper
отправлено 31.01.10 00:56 # 172


Кому: Стропорез, #162

> Или как всегда - подминать под себя на местах прокуратуру с ментами и остатки собственности делить.

А луценку нафига снимали тогда? У нас же мвд по сути, осталось без министра.


Georg IV
отправлено 31.01.10 01:12 # 173


Вот вы смеётесь, а мы с Ющенко-президентом 5 лет жили...
Посочувствовать бы...
То ли ещё будет.


Стропорез
отправлено 31.01.10 01:38 # 174


Кому: Jack Jumper, #172

> А луценку нафига снимали тогда? У нас же мвд по сути, осталось без министра.

Так Луценко мало того, что неадекватен, так ещё и ТимоВшенкин человечек. Регионалы сделали попытку зачистить МВД от юлиного человечка. ТимоВшенко восстановила статус-кво,
переназначив психа ВРИО министра. Делов-то. Скоро развязка. Не суть важно (с их точки зрения), что за псих и в какой должности сидит на месте министра. Победитель второго тура всё равно будет кроить места под себя.


Jack Jumper
отправлено 31.01.10 01:50 # 175


Кому: Стропорез, #174

Так суд отменил решение Юли. Луцик теперь, по решению суда, даже не врио. Короче, с МВД ситуация в подвешенном состоянии.


Mope4Ok
отправлено 31.01.10 04:20 # 176


Кому: Georg IV, #173

> Вот вы смеётесь

В России всё это уже пройдено.


Broflovski
отправлено 31.01.10 04:20 # 177


[вздыхает]
Cloaca maxima... Ad acta.


Archangel
отправлено 31.01.10 04:32 # 178


Да уж, Ющенко у народа крови попил... напару с этой шизанутой с косой.


Игорь Сибирский
отправлено 31.01.10 08:02 # 179


Кому: Georg IV, #173

> Вот вы смеётесь, а мы с Ющенко-президентом 5 лет жили...

Мы, блять, целого Ельцына пережили, и ещё много всяких Спасителей Страны™, типа Гайдара.

> Посочувствовать бы...

Это есть, сочувствуем. Понятно, что жить при таких правителях - не сахар. Проходили такое.


Игорь Сибирский
отправлено 31.01.10 08:04 # 180


Кому: Эрик Картман, #144

> Кому: Shmat SaLa, #143
>
> > Ты мои мысли в кучу собрал[a].
>
> Чебураха - это дама.

Причём - ещё и очень симпатичная дама! А не только умная.


Игорь Сибирский
отправлено 31.01.10 08:07 # 181


> - Виктор Андреевич, вы так много сделали....

Со вчерашнего вечера рассказываю этот анекдот всем знакомым в городе. Народ ржОт, как не в себе и просит сказать откуда анекдот. Даю всем ссылку на Tynu40k Goblina.


cheburaha
отправлено 31.01.10 09:26 # 182


Кому: Эрик Картман, #144

> Чебураха - это дама.

Умная, несмотря на то, что красивая!


Чайханщик Али
отправлено 31.01.10 09:43 # 183


2 Игорь Сибирский. Про партайгенацвале в гугле поищи -"Брежнев о войне с Грузией". Я каждое рабочее утро с этого ролика начинаю.)))


Beefeater
отправлено 31.01.10 10:06 # 184


Кому: cheburaha, #182

> Умная, несмотря на то, что красивая!

И главное - скромная!


cheburaha
отправлено 31.01.10 10:11 # 185


Кому: Beefeater, #184

> И главное - скромная!

Да уж явно не без этого!


Beefeater
отправлено 31.01.10 10:14 # 186


Кому: cheburaha, #185

> Да уж явно не без этого!

Ну уж нет уж, я скромнее буду! Я вообще самый скромный человек в мире!!!


AP_1973
отправлено 31.01.10 10:22 # 187


Кому: glu87, #168

> А у меня вот комсомольский билет сохранился

А у меня пионерский галстук. И отрядный флажок, во. Серьёзно.
А вот советский паспорт я позорно проебал в кабаке в 1999-м (ушел, забыв спинжак на стуле, мудило).


AP_1973
отправлено 31.01.10 10:32 # 188


Кому: AP_1973, #187

> А вот советский паспорт я позорно проебал в кабаке в 1999-м (ушел, забыв спинжак на стуле, мудило).

И со страной так же получилось.


cheburaha
отправлено 31.01.10 10:35 # 189


Кому: AP_1973, #187

> А вот советский паспорт я позорно проебал в кабаке в 1999-м (ушел, забыв спинжак на стуле, мудило).

А я потеряла свой советский паспорт, сделала новый, а потом обнаружила старый под батареей. Новый пришлось обменять на украинский. А старый остался на память.


Fire
отправлено 31.01.10 10:37 # 190


В Калининграде 7т человеков собрались на митинг. Странно, что коммунистам не чуждо стоять под демократическими знаменами. А когда немцов стал выступать на трибуне, то сказал что жириновский его друг, видимо забыл что 1995 году жириновский в прямом эфире соком его поливал.


cheburaha
отправлено 31.01.10 10:49 # 191


Кому: Fire, #190

> когда немцов стал выступать на трибуне, то сказал что жириновский его друг, видимо забыл что 1995 году жириновский в прямом эфире соком его поливал.

Кстати, уже после поливания соком, Немцов в украинском эфире, где присутствовал и Жира, рассказывал как они пили с ним водку в самолете, направляясь в Киев. Так что эти шпектакли разыгрываются на публику с целью пиара для взаимовыгодного удовлетворения.


AP_1973
отправлено 31.01.10 11:14 # 192


Кому: cheburaha, #189

> А старый остался на память.
>
>

И фотка там молодая))).


Fire
отправлено 31.01.10 11:48 # 193


Кому: cheburaha, #191

> Кстати, уже после поливания соком, Немцов в украинском эфире, где присутствовал и Жира, рассказывал как они пили с ним водку в самолете, направляясь в Киев. Так что эти шпектакли разыгрываются на публику с целью пиара для взаимовыгодного удовлетворения.

Не знал но интересный факт. Но тогда немцов его подстебанул на счет сифилиса.


vovikz
отправлено 31.01.10 12:09 # 194


Кому: Эрик Картман, #142

> Почему абсурд? Ты не поверишь - его вполне себе называют художником.
> http://naziart.narod.ru/gal1/photo1.htm

Название сайта говорит о том, что он был нацистом.

> Тухачевский не играл на скрипках - он их делал.

"«Как я в детстве просил купить мне скрипку, а папа из-за вечного безденежья не смог сделать этого. Может быть, вышел бы из меня профессиональный скрипач...» В итоге играл на скрипке Тухачевский лишь на любительском уровне." - Соколов Борис Вадимович, Михаил Тухачевский: жизнь и смерть «Красного маршала» http://militera.lib.ru/bio/sokolov/01.html

> Ты ещё скажи, что Леонардо да Винчи - это только учёный, а художником, архитектором или скульптором его нельзя назвать.

Ты еще скажи, что я это говорил.
У каждого человека есть основное дело жизни (иногда дела как у Леонардо или Ломоносова - времена были другие), и есть многое, что он умеет делать. Йэн Гиллан сам оборудовал свой дом - назовем ли мы его строителем? Мадонна изучает каббалу - назовем ли мы её великой оккультисткой? Николай II - фотограф? Путин - горнолыжник?


Reosaur
отправлено 31.01.10 12:27 # 195


Кому: Просто Изя, #39

> Я вот думаю что Юля, что Янукович тихо господина Ющенка матерят.

Они его не тихо, а во весь голос матюками обкладывают. Да и весь народ, судя по результатам голосования, с ними полностью солидарен.


Ftvkun
отправлено 31.01.10 12:34 # 196


Кому: Goblin, #58

> Полагать можно что угодно.
>
> А будет так, как решит вашингтонский обком.

У обкома есть нынче напряги с баблом. Может помешать провести в жизнь "верные" решения!


Игорь Сибирский
отправлено 31.01.10 13:57 # 197


Кому: Чайханщик Али, #183

Ролик посмотрел, спасибо за наводку [вежливо кланяется]. Ник у тебя, камрад, интересный.


Shaytan
отправлено 31.01.10 14:22 # 198


Кому: Ftvkun, #196

> У обкома есть нынче напряги с баблом. Может помешать провести в жизнь "верные" решения!

Полагаю, обком умеет выкручиваться и с малым бюджетом (см. начальные стадии операций в Ю.В. Азии после второй мировой). Так что могут поманить разным, а подонки на местах будут и рады стараться.
Но есть надежда, да.


MAK
отправлено 31.01.10 16:00 # 199


Кому: Сибиряк, #69

> Выступая в эфире украинского телеканала "Интер", Тимошенко заявила

Забавно. Еще недавно эта дама в прямом эфире другого телеканала заявляла:
-- Не смотрите "Интер".


Muzzlecore
отправлено 31.01.10 16:46 # 200


> - Виктор Андреевич, вы так много сделали для укрепления национального самосознания. В двух словах, что бы вы хотели сказать народу, покидая пост президента?

> - Хайль Гитлер!

Хы-хы! :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк