Анатолий Вассерман на линии

01.02.10 13:08 | Goblin | 492 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Всего пару десятилетий назад я -- как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых -- лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде "Огонька", бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории. В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической. Хотя и не очень понимал, чем этот сговор хуже мюнхенского подарка, когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов, но был готов поверить, что коммунистам -- в отличие от капиталистов -- нет и не может быть оправдания.
awas1952.livejournal.com

Показательно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492, Goblin: 22

pv-seleznev
отправлено 01.02.10 14:49 # 101


Камрады! Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?" Так ли это? В смысле это подтверждается какими либо свидетельствами или художественный вымысел?


486dx2
отправлено 01.02.10 14:49 # 102


Кому: Schwarz, #97

> Дмитрий Юрич, у меня сложилось впечатление, что молчание официальной истории происходит по причине отсутсвия внятного механизма (проще говоря, ЦК КПСС) донесения информации до массового читателя\зрителя. Типа, на ОРТ и НТВ не пущають унылых историков.

Надо всех историков собрать и сдать в цирковое училище. Пусть из них делают новых веселых историков. Вот тогда их сразу начнут показывать по телевизору.


Goblin
отправлено 01.02.10 14:50 # 103


Кому: pv-seleznev, #101

> Камрады! Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?" Так ли это?

Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.


Schwarz
отправлено 01.02.10 14:50 # 104


Кому: 486dx2, #102

> Надо всех историков собрать и сдать в [церковное] училище.

Так победим.


Evg_74
отправлено 01.02.10 14:51 # 105


Кому: DemonXL, #82

> человек сам всё понял и осознал
> пользуясь умением читать

Читать у нас умеет всё взрослое население страны [огромное спасибо советской власти]!
Суметь понять прочитанное гораздо сложнее.
А сделать правильные выводы из прочитанного - вот что главное!


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 14:52 # 106


Кому: Goblin, #103

> Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.

Понял. Спасибо.


deardead
отправлено 01.02.10 14:53 # 107


Кому: Шка, #98

> Кажись психотронное оружие до ума довели!

[Злораден и всем доволен]. Спецслужбы - те!!!


Mauler83
отправлено 01.02.10 14:57 # 108


Всё-таки приятно, что есть ещё нормальные люди в той среде, не одни Новодворские, Подрабинеки и Буковские. Хотя в инете над Вассерманом только и стебутся, а жаль.


juncosajordi
отправлено 01.02.10 14:57 # 109


Кому: Goblin, #86

> А он им был.

> Только в несколько другом смысле, в котором все крупные политики - упыри.

Ну что же вы делаете, Дмитрий Юрьевич??? Опять разрыв шаблона :)

[ рыдает навзрыд ]


Шка
отправлено 01.02.10 14:57 # 110


Тссс! [шёпотом] А то и нас к общему знаменателю приведут! [Приклеивает шапочку из фольги под парик]


486dx2
отправлено 01.02.10 14:59 # 111


Кому: Schwarz, #104

> Надо всех историков собрать и сдать в [церковное] училище.
>
> Так победим.

Тогда они станут еще более унылыми. В телевизор их пускать начнут, но толку будет еще меньше.


Plohish
отправлено 01.02.10 14:59 # 112


Кому: Schwarz, #104

> Надо всех историков собрать и сдать в [церковное] училище.
>
> Так победим.

Чтоб на Каспарова с Новодворской церковную ептимью было кому наложить?

Уж лучше тогда сразу - боевым кадилом, да по!... Между ушей, вобщем.


Старк
отправлено 01.02.10 15:01 # 113


Тут кто-то выше писал что поможет про историю... Я сам молодой, поэтому исторические знания совковые, которые давали в школе, университете. Так вот, камрады, подскажите кого читать про Сталина, про СССР, где черпать правду?


chum
отправлено 01.02.10 15:04 # 114


Кому: Goblin, #86

>> Раньше тоже считал Сталина упырем. Заблуждался.
>
> А он им был.

Все-таки, какое у людей двуполярное сознание!

Как можно к такой фигуре, как Сталин, подходит с мерками "плохой-хороший"???

Человеку объяснили, что он в чем-то заблуждался, и у него сразу полярность сознания меняется!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.02.10 15:04 # 115


Кому: Старк, #113

> про СССР

Сергей Георгиевич Кара-Мурза, "Советская цивилизация" в двух томах.


deardead
отправлено 01.02.10 15:04 # 116


Кому: Шка, #110

> [Приклеивает шапочку из фольги под парик]

Это ты камрад поздно задумался. Какая такая шапочка, если проникновение в головной мозг и ЦНС новостей и комментов с Тunu4-ka происходит в визуальном режиме? Очки с метализироваными стеклами - вот выбор профессионалов!!!


DemonXL
отправлено 01.02.10 15:05 # 117


Кому: Goblin, #103

> Камрады! Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?" Так ли это?
>
> Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.

Штыком - штык он носил за голенищем!!!


Mineev
отправлено 01.02.10 15:07 # 118


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрич, хотелось бы спросить. Я работаю в школе преподавателем ин.яз. То что твориться  http://tsya.ru/ на уроках истории в школах, доложу я вам - полный пэ. Терпеть это говно, которым пичкают детей, я не могу, поэтому при удобном случае провожу с детьми воспитательные беседы про СССР, Сталина, тоталитаризм и т.д. Мне всего 23, а я тем самым довольно серьёзно подрываю авторитет учителей, которые меня старше в 3 раза и которые ещё меня учили. Происходит это в силу того , что я молодой, энергичный и ,вроде, не долбоёб. Дети меня слушают, а не их. В учительницей по истории - я в контрах.(кстати, которая меня и учила в своё время и рассказывала про кровожадного тирана Сталина). Как считаете, имею ли я моральное право так себя вести? Ибо с моей точки зрения когда-то должно начаться вычищение говна из детских мозгов. Либо пусть этим полностью занимается пед.университет, готовящий кадры для школы.



doutorcv
отправлено 01.02.10 15:07 # 119


Кому: Schwarz, #97

> по причине отсутсвия внятного механизма (проще говоря, ЦК КПСС) донесения информации до массового читателя\зрителя. Типа, на ОРТ и НТВ не пущають унылых историков.

У всех семьи, всем надо кушать.

Никто не мешает объединяться в сообщества, печатать газеты и листовки, создавать сайты и наполнять их таким материалом, чтобы они по популярности переплевывали ОРТ и НТВ в некоторых местах, где они доступны.

Время еще не пришло просто. Бывают те, кто знает и может, но людей разлюбил настолько, что уже и не хочет ничего. Есть и те, которые не оскотинели и не продались - но просто до сих пор не могут придти в себя. Не хватает физических и духовных сил заняться, все время надо делать что-то другое.

Такое мое мнение.


BigBalls
отправлено 01.02.10 15:07 # 120


Кому: Goblin, #103

> но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком

Дим Юрьич, можете пояснить,пожалуйста,мне просто годов мало, я чёт не понял этого.


DemonXL
отправлено 01.02.10 15:09 # 121


Кому: BigBalls, #120

> Кому: Goblin, #103
>
> > но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком
>
> Дим Юрьич, можете пояснить,пожалуйста,мне просто годов мало, я чёт не понял этого.

[изнемогает уже]


Avner
отправлено 01.02.10 15:09 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #115

> Сергей Георгиевич Кара-Мурза, "Советская цивилизация" в двух томах.

Отличная книжка!

Есть, кстати, однотомное издание. ЕМНИП, на 1200 страниц.


gmuriel
отправлено 01.02.10 15:09 # 123


Кому: Plohish, #112

> Уж лучше тогда сразу - боевым кадилом, да по!... Между ушей, вобщем.

Да не надо их трогать вообще, а то они вой поднимут по поводу "правозащитников обижают!". Лучше в зоопарк, в клетку, чтоб люди пальцем показывали, смеялись, и кормили бананами.

Кому: Goblin, #103

> Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.

Не забывая при этом обкуривать паровозными клубами дыма!


ни-кола
отправлено 01.02.10 15:09 # 124


Кому: Человекъ, #63

> Считаю - книга советская по духу, но с фактическими ошибками - принесет больше вреда, чем пользы, так как даст противнику формально верный аргумент дискредитировать все движение в целом.

Даст сторонникам опору, одному трудно. Посеет сомнения в колеблющихся.
Вода камень точит.


> В частности, поражался преступному разделу восточноевропейских стран между двумя равно кровавыми диктатурами -- интернациональной коммунистической и национальной социалистической.

Столь эрудированный человек, как Вассерман, просто обязан был
понимать, что это обычная история, каких было сотни, за историю
человечества.


Букин
отправлено 01.02.10 15:09 # 125


Читаю книжку Милована Джиласа "Беседы со Сталиным". Несомненно, при прочтении нужно делать поправку на то, что автор - иностранец, на то что автор - обиженый коммунизмом и, понятно, на год написания - 1961-й. А так в книжке очень много замечательных моментов.

Например занимательна сцена, когда во время первой беседы со Сталиным Милован от лица югославского коммунистического партизанского движения заговорил о займе в размере двухсот тысяч долларов. В ответ Сталин назвал это мелочью и заметил, что с такой суммой много не сделаешь, но он предоставит её немедленно. На обещание Джиласа вернуть эту сумму и расплатиться за другие поставки после победы, Сталин рассердился и заметил, что он не торговец и что его долг - делиться с союзниками всем что у него есть. Кроме того, для нужд поставок он немедленно распорядился купить у Египта корабли, так как по воздуху много не напоставляешь.

Тут невольно вспоминается Ленд-лиз, американская военная помощь СССР за советское золото.


Poligraf
отправлено 01.02.10 15:09 # 126


Кому: pv-seleznev, #101

> Камрады! Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?" Так ли это?

Не так!! Он спрашивал - "Сколько тебе лет?"


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 15:10 # 127


Кому: pv-seleznev, #101

> Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?"

И не Иванов, а Рабинович, и не автомобиль, а три рубля...

На самом деле это парафраз риторического вопроса, который 1 (14) ноября 1916 года депутат Павел Николаевич Милюков задал в Государственной Думе: «Что это - глупость или измена?».


Rapax
отправлено 01.02.10 15:12 # 128


Кому: Goblin, #103

> Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.

Это известный факт:



"Атмосфера на конференции стала критической. Перед одним из заседаний агент американской службы безопасности обратил внимание начальника президентской охраны на торчавшую у Сталина из-за голенища наборную рукоять ножа, отчетливо выделявшуюся на фоне белой атласной штанины. После короткого совещания с английским премьером Трумэн, желая дать мыслям Сталина новое направление, сказал, что в США создана бомба огромной мощности со взрывным устройством размером всего с апельсин. По воспоминаниям секретаря американской миссии У. Хогана, Сталин спокойно заметил, что прятал бомбы в корзинах с апельсинами еще в начале века и что первый дилижанс с гальем раздрючили с его подмастырки еще тогда, когда Трумэн, верно, только учился торговать газетами. Вернувшись через некоторое время к этой теме, Сталин добавил, что, как считает советская сторона, если вместе прихват рисовали, то потом на вздержку брать в натуре западло, и что, когда он пыхтел на туруханской конторе, таких хавырок брали под красный галстук, и что он сам бы их чикнул, да неохота перо мокрить."


Mineev
отправлено 01.02.10 15:12 # 129


Кому: Poligraf, #126

> Не так!! Он спрашивал - "Сколько тебе лет?"

[ржОт как конь]


M9slo
отправлено 01.02.10 15:16 # 130


Кому: Эрик Картман, #83

> Камрад, здесь, на тупичке, очень много знающих людей, в том числе и в области истории. Если что непонятно за историю - не стесняйся задавать вопросы. Объяснят.

Спасибо, учту, но предпочитаю копать самостоятельно, в крайнем случае пользуясь мнением людей, которые мне симпатичны(ДЮ, Вассерман)


Господин Уэф
отправлено 01.02.10 15:16 # 131


Кому: Poligraf, #126

> Он спрашивал - "Сколько тебе лет?"

И потом сажал на тот срок, который слышал в ответ.

Если, конечно, не слышал в ответ совсем маленький возраст - малолетних сразу сжирал.

Не ответивших - расстреливал.

Вот такой был Сталин.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 15:16 # 132


Кому: Старк, #113

> поэтому исторические знания совковые

Может, всё-таки штыковые или скреперные?

> Так вот, камрады, подскажите кого читать про Сталина, про СССР, где черпать правду?

Начни вот с этих - дальше сам ориентируешься: http://www.patriotica.ru/history/index.html


Mineev
отправлено 01.02.10 15:17 # 133


Кому: Господин Уэф, #131

> И потом сажал на тот срок, который слышал в ответ.
>
> Если, конечно, не слышал в ответ совсем маленький возраст - малолетних сразу сжирал.
>
> Не ответивших - расстреливал.
>
> Вот такой был Сталин.

Нет, он просто вешал ярлык "малолетний долбоёб".


Человекъ
отправлено 01.02.10 15:18 # 134


Кому: ни-кола, #124

> > Даст сторонникам опору, одному трудно. Посеет сомнения в колеблющихся.
> Вода камень точит.

Поздно уже камень точить, времени не осталось совсем.

В этой части согласен, но тщательность - необходима. Мухину уже создали имидж бесноватого идиота, и многие неглупые люди повелись. Хотя идиотом он никогда не был и не является, а гнев его я понимаю и разделяю.

> Столь эрудированный человек, как Вассерман, просто обязан был
> понимать, что это обычная история, каких было сотни, за историю
> человечества.

Шоры спадают постепенно.

Вассерман молодец, кстати, именно в том, что не побоялся озвучить свои взгляды как публичная персона.


Drincher
отправлено 01.02.10 15:19 # 135


Кому: Старк, #113

>Тут кто-то выше писал что поможет про историю... Я сам молодой, поэтому >исторические знания совковые, которые давали в школе, университете. Так вот, >камрады, подскажите кого читать про Сталина, про СССР, где черпать правду?

Знания тебе, камрад, давали не совковые, а самые что ни на есть
демократические, если ты действиетльно молодой.

Вообще серьезные книги по истории - они достаточно унылы.
К тому же обычно целый том посвящен одному-двум узким вопросам.
Поэтому начинать лучше с историков-публицистов. Например, есть
такой известный копипастер Широкорад. Он наваял дохрена книг, которые,
по сути, являются дайджестами кучки исследований других авторов на
некоторую тему. Читается легко и в то же время основные факты упомянуты.
Типичный образчик широкорадовского копипаста - "Великий антракт".
Люди, мало знакомые с тем, что происходило между WW I и WWII найдут
для себя немало интересного. В то же время читается легко и непринужденно.

Ежели хочется чего-то большего - к твоим услугам более профессиональные
авторы. Они сами ездят в архивы, роются в документах, выдают на-гора не
копипасты, но собственные исследования. Типичный представитель - уже
не раз упоминавшийся Исаев.

Ежели интересует персонально Сталин - лучше книг, чем Юрий Жуков написал,
мне не попадалось.


Глав Упырь
отправлено 01.02.10 15:20 # 136


Кому: juncosajordi, #109
> [ рыдает навзрыд ]

А ты, ранимый!!!

Ну и опять про "беспредел" милиционеров:
"Мужчина не пережил задержания самарскими гаишниками" http://infox.ru/auto/car/2010/02/01/V_Samarye_poslye_obs.phtml и http://lenta.ru/news/2010/02/01/dead/ и про "нургалиев - разрешил":
"На "Академической" избили милиционера" http://www.fontanka.ru/2010/02/01/047/


pchela5
отправлено 01.02.10 15:20 # 137


Кому: Mineev, #118

> То что твориться http://tsya.ru/ на уроках истории в школах, доложу я вам - полный пэ.

Мой старший на уроке истории отвечал по прочитанной книге Дюкова -

историчка покривилась, но четверку поставила.


Господин Уэф
отправлено 01.02.10 15:22 # 138


Кому: Mineev, #133

> Нет, он просто вешал ярлык

А кто же сажал, сжирал и расстреливал?


Ivan_H
отправлено 01.02.10 15:23 # 139


Главный, докладываю!!!!

Тупи4ок- конкретно рулит сознанием!!!! Вот уже пол-года веду палемику со своими близкими знакомыми. Правда нас разделяет 30 лет возрасту... соответственно им ~70. Разговоры про роль Эльцына и гоп компании и СССР неминуемо приводили к тому что СССР тоталитарен и сам из-за несостоятельности развалился, Гайдар спас страну, Сталин - упырь.
После полученной инфы и анализа рассуждений в Тупе4ке выдавал на гора информацию своим знакомым.
И что имеем в итоге - Люди просят докупить великую оболганную войну!!! Хотя ранее даже мысли о том что СССР умело воевать не рассматривались.

Ещё раз спасибо за инфу!! всё по делу!!!


YYE
отправлено 01.02.10 15:26 # 140


Вот так вот взять и признать, что ошибался - это сильно. Не каждый себе-то в этом признаться в состоянии, что уж говорить о том, чтобы публично!) Молодец Анатолий.


ни-кола
отправлено 01.02.10 15:27 # 141


Кому: Человекъ, #134

> В этой части согласен, но тщательность - необходима.

Спешит сильно, иногда торопливость в выводах сильно раздражает.
Особенно когда теоретизирует. Но идти первым всегда сложно,
и делает правильное дело.

> имидж бесноватого идиота, и многие неглупые люди повелись.

Идет война, а на войне все средства хороши.


Che_ratnik
отправлено 01.02.10 15:27 # 142


Очень редкое качество - умения признавать, что был полностью неправ.
Не устаю удивляться, насколько редкое.


nikislyi
отправлено 01.02.10 15:27 # 143


Кому: Andrew Sandman, #27

> Русской версии нет еще, камрад.

Панель инструментов гугл автоматом на русский переводит


Avner
отправлено 01.02.10 15:29 # 144


Кому: Ivan_H, #139

> И что имеем в итоге - Люди просят докупить великую оболганную войну!!! Хотя ранее даже мысли о том что СССР умело воевать не рассматривались.

Из последних, у Пыхалова еще "СССР без Сталина. Путь к катастрофе" добротная. Не читал, камрад?


02014
отправлено 01.02.10 15:30 # 145


Кому: Mineev, #118

> Как считаете, имею ли я моральное право так себя вести?

Поименуйте себя для себя не "преподавателем ин.яза", а "учителем".
И учите детей тому, чему для себя их решили нужным обучить. :)
Соблюдение педагогической этики ни к чему, когда детям заливают в головы г..о.


rain-g1d
отправлено 01.02.10 15:33 # 146


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, Вы группу King Crimson слушаете (слушали)?
И прикупили альбомы KoЯn?


Ivan_H
отправлено 01.02.10 15:33 # 147


Считаю можешь смело давать ссылку на Тупи4ок для внеклассного чтения, или для классного.
Правда ДЮ придётся наверное ссылки на фото с новогоднего представления куда-нить запрятать от неокрепших мозгов.


Lucky
отправлено 01.02.10 15:33 # 148


Вассерман порвал мне шаблон про Вассермана!
[стреляется]


Ivan_H
отправлено 01.02.10 15:33 # 149


Пока нет, стоит в списке - "Обязательной к прочтению" )))


Break
отправлено 01.02.10 15:34 # 150


Анатолий бы лучше сразу дал список литературы к обязательному прочтению.


chum
отправлено 01.02.10 15:42 # 151


Кому: Break, #150

> Анатолий бы лучше сразу дал список литературы к обязательному прочтению.

Камрад, ну он же направление указал вполне конкретно.


necro-tor
отправлено 01.02.10 15:42 # 152


Кому: Gecko, #50

> Кому: Muslim, #43
>
> > так вот как называется порода вашей собаки
>
> Я поиском не пользовался, но, по-моему, ротвейлер.

[ржОт] Сенбернар!!!


izuver
отправлено 01.02.10 15:47 # 153


Спасибо за ссылки на литературу. Очень ценная подборка, особенно то, что у Анатолия Вассермана обозначено.


Сиплый
отправлено 01.02.10 15:47 # 154


Кому: Rapax, #128

Вон оно как. Познавательно.


TL1
отправлено 01.02.10 15:48 # 155


Кому: Хмурый_Сибиряк, #96

> > Так!

Да-да! В общем, самооправдание - мощнейшее оружие. Против собственных мозгов.

Кому: Шка, #98

> > Кажись психотронное оружие до ума довели! Вы еще услышите раскаяние Каспарова и Новодворской! [Рвет волосы на голове] Демократия в опасности!

Не надо этих добрых людей(tm) поминать в один ряд с Вассерманом.


GAD
отправлено 01.02.10 15:49 # 156


Кому: Старк, #113

> Так вот, камрады, подскажите кого читать про Сталина, про СССР, где черпать правду?

Интересно пишет Александр Дюков - все на основе архивных документов, без всяких там "а вот мне рассказывали". На его сайте - ссылки на его же книги, которые можно скачать (возможно, Александр понимает, что издают их мизерными тиражами, и сам выкладывает в сеть).
http://a-dyukov.livejournal.com/


chum
отправлено 01.02.10 15:50 # 157


Кстати, интересующимся советской историей, я бы еще порекомендовал нередко упоминающегося на Тупичке Александра Зиновьева. "Несостоявшийся проект", например.

Но там, скорее, не историческая, а философская информация к размышлению.

Кроме того, интересно увидеть, как ярый анти-сталинист приходит к переосмыслению личности Сталина и советского строя вообще.


wTiHe
отправлено 01.02.10 15:51 # 158


Кому: DemonXL, #87

> Это же его не заставить признать себя дураком.

Чтобы признать себя дураком, надо быть очень умным.
[одевает майку "Я - дурак!"]


necro-tor
отправлено 01.02.10 15:51 # 159


Кому: Господин Уэф, #138

> А кто же сажал, сжирал и расстреливал?

Берия, конечно!!!


des
отправлено 01.02.10 15:54 # 160


Какие яростные баталии то разгорелись. Похоже много детей сегодня пострадает.


KM 2000
отправлено 01.02.10 15:54 # 161


Кому: Mineev, #118

> В учительницей по истории - я в контрах.(кстати, которая меня и учила в своё время и рассказывала про кровожадного тирана Сталина). Как считаете, имею ли я моральное право так себя вести?

Так она, тоталитаризм разводит в школе, не признавая альтернативных мнений. Создает культ личности Резунов и Солжениценых. Да и вообще, как то не демократично и интеллигентно, она себя ведет!

Вопрос комрадам филологам: Цепочка слов солженицын-солжевший-солгавший имет место быть? А то сын спросил, а что ответить не знаю?


Mineev
отправлено 01.02.10 15:55 # 162


Вспомнилась история, когда я перед поездкой в Турцию лет 5 назад купил вот такую футболку, чтоб как-то себя обозначить:)
http://s001.radikal.ru/i196/1002/d7/86e4298aa3af.jpg

Надо ли рассказывать, какие пешки были у немцев :)


486dx2
отправлено 01.02.10 15:58 # 163


Кому: necro-tor, #152

> Я поиском не пользовался, но, по-моему, ротвейлер.
>
> [ржОт] Сенбернар!!!

А где тогда традиционный сенбернарский бочонок с коньяком?


chum
отправлено 01.02.10 15:59 # 164


Кому: Mineev, #162

А футболки "Встречайте: Тополь-м!" у тебя нет? :)


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 15:59 # 165


Кому: Rapax, #128

> Сталин добавил, что, как считает советская сторона, если вместе прихват рисовали, то потом на вздержку брать в натуре западло, и что, когда он пыхтел на туруханской конторе, таких хавырок брали под красный галстук, и что он сам бы их чикнул, да неохота перо мокрить.

И размолоченный штымп Черчилль и знаменитый порчак Рузвельт попали в непонятное.


ПТУРщик
отправлено 01.02.10 16:00 # 166


Кому: 486dx2, #163

> А где тогда традиционный сенбернарский бочонок с коньяком?

Там маленькую стопочку подвешивают!


японский колонок
отправлено 01.02.10 16:02 # 167


Кому: Человекъ, #100

> Извини, если моя, отличающая от принятой у тебя манера писать так раздражает.

Как тут недавно сказал один уважаемый человек:

"Строем ходить в массе ситуаций вредно." ©


Honim
отправлено 01.02.10 16:03 # 168


Рассказывать здесь о том, что ты где-то что-то спиздил - не нужно.

 

 

Модератор.



Эрик Картман
отправлено 01.02.10 16:06 # 169


Кому: KM 2000, #161

> Вопрос комрадам филологам: Цепочка слов солженицын-солжевший-солгавший имет место быть?

Нет. По фамилии судить о человеке глупо - вот человек с фамилией Паршев хорошие книги пишет. :)

А фимилиё Солженицына произошло от слова "Соложенье" - выращивание зерна в солод (для приготовления пива) или ослащение теста. Женщина, которая этим занималась, называлась соложеницей, а сын ее становился Соложеницыным или с утратой второго "о" - Солженицыным.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 16:07 # 170


Кому: Poligraf, #126

> Не так!! Он спрашивал - "Сколько тебе лет?"

Кому: Эрик Картман, #127

> И не Иванов, а Рабинович, и не автомобиль, а три рубля...

Вам лишь бы унизить пытливый ум!!!

> На самом деле это парафраз риторического вопроса, который 1 (14) ноября 1916 года депутат Павел Николаевич Милюков задал в Государственной Думе: «Что это - глупость или измена?».

Возможно. Но думаю предложение определится враг/изменник и до 16 года встречалось.

Относительно Сталина прочитал давно и вроде сомнений не возникло, а вот сегодня чего то вспомнил и подумал: насколько это вяжется с личностью Сталина (моими представлениями о ней)? Сомнения развеял Главный, к удаче находящийся на посту.


CpYмникЪ
отправлено 01.02.10 16:07 # 171


Кому: ПТУРщик, #58

Ага, спасибо.

А ещё - кто нибудь может подсказать какой нибудь ресурс с большим количеством видеохроник ВОВ и вообще времён СССР? Желательно чтоб много и разное.


Господин Уэф
отправлено 01.02.10 16:07 # 172


Кому: necro-tor, #159

> > А кто же сажал, сжирал и расстреливал?
>
> Берия, конечно!!!

Он насиловал школьниц и нюхал трусики, у него времени ни на что не оставалось.


phoenix1981
отправлено 01.02.10 16:07 # 173


вот интересно,
а выздоровеют эти другие заразившиеся пропагандистскими вирусами и что тогда.
сейчас то, когда страна уверенно идет к финалу, это выздоровление на что может повлиять то.


Mi4urin
отправлено 01.02.10 16:07 # 174


Кому: Goblin, #34

> Мы, сионисты, и без него всё знали!!!

Рискну заметить, экстравагантные сионисты!


Schneider
отправлено 01.02.10 16:10 # 175


Кому: Господин Уэф, #172

> Он насиловал школьниц и нюхал трусики, у него времени ни на что не оставалось.

А, это... как же ядерный проект, всё такое?!


ushak
отправлено 01.02.10 16:11 # 176


> ...И если я (пусть и понемногу, и с изрядной посторонней помощью) избавляюсь от тогдашних иллюзий - есть надежда, что и другие, заразившиеся теми же пропагандистскими вирусами, тоже постепенно выздоровеют.

разрешите подписаться.


Honim
отправлено 01.02.10 16:11 # 177


Кому: Rapax, #128

> Сталин добавил, что, как считает советская сторона, если вместе прихват рисовали, то потом на вздержку брать в натуре западло

[со сведенным прессом хрипит из-под стола]


Человекъ
отправлено 01.02.10 16:12 # 178


Кому: японский колонок, #167

> Как тут недавно сказал один уважаемый человек:
>
> "Строем ходить в массе ситуаций вредно." ©

Опытным путем установил, что использование русского литературного языка вместо имитации разговорного при интернет-переписке минимизирует непонимание. Потому стараюсь, говоря что-то серьезное, формулировать тщательно.

Масса случаев, когда сказанное мной небрежно было понято неправильно, вплоть до противоположного, или как оскорбление. Интонацию разговорной речи передать трудно, смысл слов тоже многозначный.

Но быть белой вороной - неизбежно привлекать к себе внимание, в основном недоброжелательное.


chum
отправлено 01.02.10 16:13 # 179


Кому: Honim, #168

> Какой поток фекалий в те годы бил из-зо всех изданий.

У нас в институте в конце 80-х - начале 90-х было два предмета: политэкономия и экономика. Читали их два ненавидящих друг друга преподавателя. Читали совершенно противоположное друг другу.

А мы им обоим потом экзамены сдавали :)


Mineev
отправлено 01.02.10 16:16 # 180


Кому: chum, #164

> А футболки "Встречайте: Тополь-м!" у тебя нет? :)

Это уже слишком, камрад!


Кексуто [Ло]
отправлено 01.02.10 16:16 # 181


Кому: Kalina-Malina, #10

> ДЮ ты чего так Ю.И. Мухина уважаешь? потому что он трудяга?

Он правильный конспиролог. Правильных конспирологов надо издавать вместо неправильных.

Кому: Goblin, #21

ДЮ, М. Леоньев на правильного конспиролога может претендовать?


technik
отправлено 01.02.10 16:17 # 182


Кому: phoenix1981, #173

Избавиться от дерьма в голове никогда не помешает. Оно там никчему.

> сейчас то, когда страна уверенно идет к финалу, это выздоровление на что может повлиять то.

И что за пессемизм?! Мы ишшо повоюем! В истории нашей многострадальной Родины бывали времена и похужее и наши предки лапки кверху не подняли.


Ментал
отправлено 01.02.10 16:21 # 183


Кому: Goblin, #37

> Видео, увы, сделано неправильно.

> Надо читать книгу.

ДЮ, слыхал версию, что есть документы согласно которым расстрел офицеров произведён немецам.


GariK
отправлено 01.02.10 16:23 # 184


Кому: KM 2000, #161

Я то же не филолог, но Бог шельму метит


Cyrillaz
отправлено 01.02.10 16:27 # 185


Кому: BigBalls, #120

> мне просто годов мало

[смотрит на ник]

Акселерат!


Господин Уэф
отправлено 01.02.10 16:27 # 186


Кому: Schneider, #175

> А, это... как же ядерный проект, всё такое?!

Брехня. Ложь советской пропаганды.

У большевиков никогда не было никаких бомб, тем более атомных. И ракет не было, и самолётов, и подлодок. Всё это приписки.


Schwarz
отправлено 01.02.10 16:30 # 187


Кому: doutorcv, #119

> Такое мое мнение.

Теоретик или имеешь отношение к предмету?


Стропорез
отправлено 01.02.10 16:31 # 188


Кому: Человекъ, #38

> Ну, Исаев, конечно, не профессиональный историк

Исаев, конечно, вполне профессиональный историк. Не его вина, что вчерашним физикам, инженерам и математикам приходится отнимать хлеб у т.н. "профессиональных" историков, вроде Солонина или Сахарова, которые, по сути, являются на более чем официальными пропагандонами и только порочат предмет, которым занимаются. Видимо, такова карма, что люди, специализировавшиеся в точных науках, пришли в науку историческую для избавления её от кривды.

В своём ЖЖ, подводя итоги 2009 года, Алексей указал в ближайших планах защиту кандидатской по истории. Кандидатская - лучшее подтверждение квалификации специалиста. Пожелаем удачи Алексею!


Honim
отправлено 01.02.10 16:31 # 189


Кому: Господин Уэф, #186

> У большевиков никогда не было никаких бомб, тем более атомных. И ракет не было, и самолётов, и подлодок. Всё это приписки.

Точно. Читал в одной книжке. 2 миллиона политзаключенных одновременно, по команде, спрыгнули с табуреток. Зафиксированый западными сейсмостанциями толчок и стал подтверждением факта ядерного взрыва. Раз так написано, значит правда!


GariK
отправлено 01.02.10 16:33 # 190


Кому: Эрик Картман, #169

> с утратой второго "о" - Солженицыным

СоЛЖЕницыным становятся с утратой совести, не находишь, камрад?


KM 2000
отправлено 01.02.10 16:33 # 191


Кому: Эрик Картман, #169

Спасибо за разъяснение, по происхождению фамилии. По человеку сужу по делам его. Будь он хоть Правдорубов или Советьнациив.


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 16:34 # 192


Кому: Господин Уэф, #186

> И ракет не было, и самолётов, и подлодок. Всё это приписки.

Кстати была на Тупичке мощная заметка про приписки. Не могу найти, но очень смешно было.


chum
отправлено 01.02.10 16:36 # 193


Кому: Honim, #189

> Зафиксированый западными сейсмостанциями толчок и стал подтверждением факта ядерного взрыва.

Я смотрел ВВС-шный фильм про британскую ядерную программу.

Они разрабатывали свою водородную бомбу, но когда поняли, что она у них нихрена не мощная получается, просто взорвали на каком-то атолле сверхмощную атомную бомбу, чтоб другие подумали, что это они водородную жахнули.

С удивлением узнал из того фильма, что шахтное базирование ракет изобрели британцы. Только оказалось, что шахты строить им негде.


Schwarz
отправлено 01.02.10 16:39 # 194


Кому: Стропорез, #188

> инженерам и математикам приходится отнимать хлеб у т.н. "профессиональных" историков

Ваша правда. Но лишь отчасти. Алексей Валерич не есть профессиональный историк в том смысле, что не зарабатывает историей себе на жизнь.

Действительно, Исаев сотоварищи замещают собой профессиональных историков. Замещают невыгодность делать историю профессией своим энтузиазмом. Фактически, их энтузиазм покрывает реальные издержки (реальные бабки), которые уходят на архивы и покупку книг и пр.

А на их энтузиазме экономят издательства. Потому как написать стоящую книгу по истории за тот гонорар, что предлагает Яуза [категорически нереально].


02014
отправлено 01.02.10 16:40 # 195


Кому: Schneider, #175

> А, это... как же ядерный проект, всё такое?!


А это народ сам, вопреки и назло кровавому режиму


Человекъ
отправлено 01.02.10 16:42 # 196


Кому: Стропорез, #188

> Исаев, конечно, вполне профессиональный историк.

Профессия историка, как и любая другая, предполагает овладение неким обязательным объемом знаний, профессиональными навыками и приёмами, которыми проще овладевать в специализированном учреждении, под руководством опытных преподавателей и среди таких же обучающихся.

Непрофильное высшее образование ему не помешало, но и не думаю, что сильно помогло как историку.

То, что Исаев этим овладевает сам - молодец, но свой путь в профессии себе сильно усложнил.

> Пожелаем удачи Алексею!

Само собой.


drudd
отправлено 01.02.10 16:43 # 197


Кому: Остап Бендер, #192

> Кстати была на Тупичке мощная заметка про приписки. Не могу найти, но очень смешно было.

Ты вот это ищешь:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604041&name=lex-kravetski

- или другое что?


Zerg
отправлено 01.02.10 16:43 # 198


Кому: Goblin, #103

> Камрады! Я вот где то читал что Сталин часто спрашивал у подчиненных: "Ты дурак или враг народа?" Так ли это?
>
> Так, но при этом он ещё тыкал их жопу ножиком, который постоянно носил за голенищем.

Количество тычков означало количество близких родственников несчастного, которое должны были расстрелять немедленно по выходе из кабинета. Включая, разумеется, потыканного.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 16:43 # 199


Кому: GariK, #190

> СоЛЖЕницыным становятся с утратой совести, не находишь, камрад?

Камрады, не надо заниматься конспирологией.
Автор солженицынских писулек был бы лжецом, даже если бы у него фамилия была Правдицын, Истинский или Невруха.


Schwarz
отправлено 01.02.10 16:44 # 200


Кому: Человекъ, #196

> Непрофильное высшее образование ему не помешало, но и не думаю, что сильно помогло как историку.

Эт зря. Технарь, он и в африке технарь. ;)

А вот некоторым профессиональныи историкам, которых я знаю, явно не хватает аналитичности мышления и способности четко воспринимать и перерабатывать статистические данные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк