Избиение милиционера в метро

05.02.10 14:26 | Goblin | 800 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ответ на требование предъявить документы, компания молодых людей неожиданно набрасывается на сотрудника милиции… Один из нападавших выхватывает травматический пистолет и несколько раз бьет постового рукояткой по голове…

В это время большинство пассажиров, включая мужчин, старательно делают вид, что ничего не происходит, и пытаются побыстрее попасть на эскалатор. Впрочем, несколько смельчаков все же встают на защиту истекающего кровью милиционера…

Всех пятерых удалось задержать. Как выяснилось, молодые люди приехали из Дагестана и Чечни. По словам подозреваемых, они профессиональные спортсмены и прибыли в Петербург для участия в чемпионате по силовым единоборствам.
Избиение милиционера

Граждане безусловно правы — избивать милиционеров разрешил лично Нургалиев.
Есть надежда, что и действия русского националиста получат должную оценку.

Свидетели случившегося — позвоните 02.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 18

centurion
отправлено 05.02.10 15:12 # 101


Кому: Goblin, #78

Главный, ты что! а ну они как агрессивно настроены! инстинкт же.


Nihon Danshi
отправлено 05.02.10 15:12 # 102


Тренер этих молодчиков, конечно, хорош: выпускает их без присмотра с травматическим оружием(!) "прогуляться" по чужому городу, да и ещё и таком крупном, как Питер. Кто, кто, а уж он-то должен знать, на что его подопечные (в данном случае - молодые балбесы с чесущимися кулаками) могут пойти. Видимо, он тоже считает, что все должны показывать уважение ему и его спортсменам как "гостям северной столицы".
Милиционеру - скорейшего выздоровления.


Klan Aler-Li
отправлено 05.02.10 15:13 # 103


Кому: Горыня, #71

> Ну возможно, поднять крик, звать милицию даже не вмешиваясь в драку физически?

Кого звать если бьют "милицию", пожарных иль медиков как в анекдоте?!


Doom
отправлено 05.02.10 15:13 # 104


Кому: ComradMauzer, #68

> Все-таки милиция наша умиляет! Не надо иметь даже диплома о законченном среднем образовании, чтобы понимать: в одиночку патрулировать в толпе агрессивно настроенных граждан опасно для жизни! А если бы они у него пистолет отобрали и тут же в бошку разрядили? Я понимаю, что сейчас в органах работают не профессионалы, но базовые инстинкты должны работать даже у дурачков. Набрали, blyat, хер знает кого по объявлению

Раньше, да и чтобы наехать на милиционера - обычный гражданин такого не допускал даже в мыслях, полное табу, вшитое в мозг. Я участвовал в детстве в ЮДМ, потом в ДНД, а когда начал работать и просто дежурил (организации выделяли своих сотрудников и машину по графику, чтобы были те "на подхвате"). И всегда было такое чувство, что органы - сила. Теперь этого нет, и, похоже, это необратимо. Это, камрад, полные кранты.


Malia
отправлено 05.02.10 15:13 # 105


Есть еще версия: милиционер упал в обморок от несправедливости бытия, а добрая компания кавказцев приводила его в чувство. Но так как они спортсмены и воспитанные юноши, то справедливо решили, что хлопать ладошками по щекам представителю власти будет перебором. А рукояткой пистолета по кокарде - в самый раз. Проверенный медицинский метод! Любого в чувство приведет.
А другие русские милиционеры опять не поняли благородных их намерений....


Okolozub
отправлено 05.02.10 15:13 # 106


Кому: Goblin, #89

>А вообще одел форму - сразу +25 к продолжительности жизни.

к хилам и + 10 к манне


Goblin
отправлено 05.02.10 15:14 # 107


Кому: Глав Упырь, #99

> кстате на видео видно, как один из нападавших (патлатый) шарит по карманам у милиционера.

Это, учитывая наличие пистолета и нанесение им ударов, фактически разбой.



yamamaya
отправлено 05.02.10 15:14 # 108


Кому: Goblin, #64

Милиционерам нельзя. А вот бравым джЫгитам - можно. Странно, что они не пальнули из травмата: наверное, до этого где-то отстрелялись, магазин пустой был =(

Дмитрий Юрьевич, а как быть-то, если в метро какой-нибудь прнидурок начнёт из автомата палить? Вызовут спецназ, или в таком случае оружие применять таки можно?


pv-seleznev
отправлено 05.02.10 15:15 # 109


Бля, куда не глянь везде, везде ахуевшие падонки. Это вероятно наступает настоящая демократия.

Не ясно зачем этим "спортсменам" понадобилось бить милиционера. Ну спросил милиционер паспорт, ну предъяви и иди дальше, нахера устраивать смертельную битву. Полудурки.

А милиционер молодец, не побоялся в нынешних условиях, у толпы гостей с юга документы спросить.


Shifu
отправлено 05.02.10 15:15 # 110


Кому: Mauler83, #90

> при росте 190 см. и весе 107 кг.

Камрад, к тебе бы они зассали докапываться :-)


Doom
отправлено 05.02.10 15:15 # 111


Кому: Okolozub, #106

> + 10 к манне

Если только к небесной.


Moritz
отправлено 05.02.10 15:15 # 112


Кому: GrUm, #97

> Мне интересно, как люди, возмущающиеся тем, что никто не заступился, представляют себе обратный вариант?

Скорее, плохо знакомы с худшими вариантами развития событий.


DeDarK
отправлено 05.02.10 15:15 # 113


Кому: de}{ter, #34

БТП!!!



Кому: AveRRo, #82

БТП!!!


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:15 # 114


Кому: Глав Упырь, #99

> кстате на видео видно, как один из нападавших (патлатый) шарит по карманам у милиционера

Мне подумалось он кобуру или телескоп снять хочет.

> ну а граждане проходящие мимо - это просто 5-ть!!

Шесть. У нас вроде сотрудники органов должны защищать граждан а не наоборот. Требовать от людей вмешиваться в драку вооружённых преступников, это у милиции теперь такая установка на правопорядок?


Эрик Картман
отправлено 05.02.10 15:15 # 115


Кому: prosto_phil.86, #98

> Ждём заявлений от правозащитных организаций

Да, вот эти расскажут:
http://i060.radikal.ru/1002/6e/091b4b4164dd.jpg


chum
отправлено 05.02.10 15:18 # 116


Кому: Goblin, #95

> Стало быть, имеешь характерный внешний вид, выделяющий тебя в толпе.

У меня была такая "несчастливая" джинсовая куртка. Куртка как куртка - ничего особенного: классик стайл.

Меня в ней останавливали в метро и на улице регулярно.

Как выбросил ее, останавливать перестали :)


EvilZulu
отправлено 05.02.10 15:18 # 117


> не проявил к гостям города достаточного, на их взгляд, уважения

Хлеб-соль???
[закрывает глаза, представляя себя гостем города Грозный]


thederator
отправлено 05.02.10 15:18 # 118


Уроды тупорылые. Простите.


Klan Aler-Li
отправлено 05.02.10 15:18 # 119


Кому: Goblin, #95

> Стало быть, имеешь характерный внешний вид, выделяющий тебя в толпе.

Именно так. Видимо общения не хватало)


centurion
отправлено 05.02.10 15:18 # 120


Кому: Просто Изя, #114

нет, камрад, это гражданская позиция.


GreatFrog
отправлено 05.02.10 15:18 # 121


Кому: Goblin, #64

> В метро стрелять нельзя никогда.

Это и есть пункт, отмеченный в соответствующем разделе "закона о милиции"? Про стрельбу при массовых скоплениях людей?

На самом деле век живи, век учись. Вроде и очевидно, а к метро почему-то не применял.


СалоЕддин
отправлено 05.02.10 15:21 # 122


даешь дальнейшую реформу МВД!!!
к каждому постовому приставить по попу для увещевания
[подумав]
и муллу


Тракторист Марвин
отправлено 05.02.10 15:21 # 123


Кому: Goblin, #95

> > Стало быть, имеешь характерный внешний вид, выделяющий тебя в толпе.

Точно-точно, вот приезжали ко мне в гости друзья с Украины, в метро их тормозили по пять раз на дню, хотя регистрация временная, все чин-чинарем. Посоветовал одеваться менее аккуратно и ходить по переходам метро, уткнувшись в газету-журнал, и как бабка отшептала.


Shifu
отправлено 05.02.10 15:21 # 124


Вольная борьба выглядит примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=QpJ10rDj3OU


Nik
отправлено 05.02.10 15:22 # 125


Кому: Goblin, #78

> Записывать происходящее на телефоны, вызывать милицию.

Что удивляет, люди на записи просто косятся на избиение и аккуратно обходят.

Похоже правду говорят, что все более-менее активные с метро на машины пересели.


ushak
отправлено 05.02.10 15:23 # 126


Кому: Глав Упырь, #99

> что "виноваты" во всём участковые

Ты в цЫвилизованный странах utzaskovykh видел? Нету их там! И нам не надо! Это же явный пережиток тоталитарного совка!!!


thederator
отправлено 05.02.10 15:23 # 127


Кому: Nik, #125

> Что удивляет, люди на записи просто косятся на избиение и аккуратно обходят.

Потому что граждане бояться получить пулю в башню или ножом в бок.


Craftman
отправлено 05.02.10 15:23 # 128


Товарищи!!! Вот правильный милиционер http://www.youtube.com/watch?v=UYN37LhosR4

Учиться и тренироваться надо!!!


Глав Упырь
отправлено 05.02.10 15:24 # 129


Кому: Goblin, #107

> Это, учитывая наличие пистолета и нанесение им ударов, фактически разбой.

С вами невозможно спортить! © К чему я, собственно, и вёл.

Кому: Просто Изя, #114
> Мне подумалось он кобуру или телескоп снять хочет.

Попытка завладеть оружием, обычно заканчивается печально. Для всех..

> > ну а граждане проходящие мимо - это просто 5-ть!!

> Шесть. У нас вроде сотрудники органов должны защищать граждан а не наоборот.

Ясен-пень, ведь сотрудник милиции не гражданин РФ - он с Марса, на него Конституция РФ не распростроняется!!

>Требовать от людей вмешиваться в драку вооружённых преступников, это у милиции теперь такая установка на правопорядок?

Нет, это называется "гражданская сознательность", знаком с такой?!


зелёный
отправлено 05.02.10 15:24 # 130


Кому: pv-seleznev, #109

> А милиционер молодец, не побоялся в нынешних условиях, у толпы гостей с юга документы спросить.

у некоторых граждан нет никакого пиитета перед человеком в форме.
а некоторые люди в форме не до конца этот факт осознают.


Ramirezzz.Irk
отправлено 05.02.10 15:25 # 131


Кому: NormanBates, #13

> Это же ужас! [Скинькеды] проникли в ряды милиции.

Извините.


Блюзмен
отправлено 05.02.10 15:26 # 132


Буквально третьего дня наблюдал как вечером на середину пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора влетела иномарка, буквально в толпу народа переходившего проезжую часть. Слава богу никто не пострадал. Из иномарки вылезло охуевшее тело "сына гор" начавшее залупляться на пешеходов (sic!) какого хуя ему не дали проехать через зебру на красный. Меня это немного расстроило и я подошел и немножко покрыл его матом посоветовав залезть в машину обратно и завалить еба... кхм, помолчать в общем. На возмущенно-злобное "Читооо??" не пришлось к сожалению давать пизд... кхм, более веских аргументов, так как сзади подошли ещё два хлопца ласково посоветовавших водиле немедленно приступить к указанным советам, что он (интересно почему вдруг???) немедленно сделал.

И это, бля, в родной "Бальшой дярёвне". Масштабы такого беспредела в Москве мне представить страшно.


drudd
отправлено 05.02.10 15:26 # 133


Кому: ushak, #126

> Ты в цЫвилизованный странах utzaskovykh видел? Нету их там! И нам не надо! Это же явный пережиток тоталитарного совка!!!

А вот в оплоте демократии таки участковые есть - шЫрифы их фамилия! :-) Они, конечно же, не совсем, как у нас - но есть.


Info
отправлено 05.02.10 15:27 # 134


Кому: prosto_phil.86, #98

> Ждём заявлений от правозащитных организаций на тему: "Да бросьте, ничего такого ужасного и не случилось", "Хватит раздувать из мухи слона", "Мальчики очень хорошие, они просто растерялись", "Они хотели поиграть" и "Они думали, что милиционер скинхед".

Будет сказано, что милиционер их оскорблял, обложил матерщиной и, конечно, же, кричал: "Понаехали тут чер...ые". А то и взятку вымогал.

Потом перечислят спортивные регалии "юных талантов, отстаивавших честь России на спортивных аренах".

Потом приплетут убийцу-Евсюкова.

А в передаче "Пусть говорят" появится новая тема: "Вот, видите, России нужна прекрасная полиция, а не милицейское быдло".


stone master
отправлено 05.02.10 15:27 # 135


Про то, что это Сталин Дагестан и Чечню довел уже говорили?


Romiras
отправлено 05.02.10 15:27 # 136


Кому: Kravenhunt, #3

> что такое силовые единоборства

по ссылке сказано что нападавшие приехали выступать по вольной борьбе


Mauler83
отправлено 05.02.10 15:27 # 137


Как человек, интересующийся единоборствами, могу сказать, что в последнее время очень многие соревнования с участием джигитов заканчиваются скандалами и потасовками. Как пример: скандал на турнире, посвящённом 100-летию Харлампиева (основателя самбо), когда дагестанец проиграл армянину, друзья дага выскочили на ковёр и устроили потасовку; на чемпионате России по греко-римской борьбе в схватке до 62 кг. за бронзу после поражения своего бойца представители южного бойца избили судью; в Контакте было видео с соревнований по боевому самбо, когда бились наш боец и даг, даг проиграл удушающим и тут же ударил нашего бойца, когда тот его отпустпл, за что получил с ноги в рыло, после чего вся делегация кинулась бить нашего бойца, вовремя вмешались судьи, команду дага сняли. На чемпионате России по кёкусин каратэ после победы чеченца вся делегация выскочила на ковёр и стала танцевать лезгинку, хотя Рояма (глава одной из организаций Кёкусин) запретил подобные вещи. Да и недавно в Дагестане после соревнований по борьбе было побоище с участием 1500 человек. Так что они оборзели уже вконец и история с милиционером не удивляет вообще, на соревнованиях они уже кладут на все приличия и правила...


Romiras
отправлено 05.02.10 15:28 # 138


Кому: NormanBates, #13

> А чего тут думать - ясно же, что тупой мент дискриминировал хороших, добрых подростков с Северного Кавказа, выдвигая фактически отркровенно фашисткие требования предьявить документы.

Не проявил должного уважения!!!


Остап Бендер
отправлено 05.02.10 15:29 # 139


Кому: Глав Упырь, #129

> Нет, это называется "гражданская сознательность", знаком с такой?!

Камрад, не знаю, как у вас, а у нас в Москве в метро очень много гостей столицы, которым лишний раз во что-то ввязываться - себе дороже.
Плюс, по телеку и в интернете в полной мере раскрывается произвол милиции - и кто теперь, в трезвом уме и памяти, полезет защищать мента? У всех в башке яркий образ Евсюкова.
Сориентироваться в метро вообще в большинстве случаев быстро невозможно.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:29 # 140


Кому: Глав Упырь, #129

> Нет, это называется "гражданская сознательность", знаком с такой?!

Какая прелесть. Может мне нужно по вечерам после работы отделение милиции охранять, а то вдруг нападёт на них кто?
Моя гражданская ответственность состоит в выполнении мной законов РФ, а не в борьбе с вооружёнными преступниками. Для этого есть органы правопорядка, вооружённые и подготовленные и наделённые полномочиями.
Если ты сотрудник органов начинаешь ультимативно требовать от граждан героизма и прыжков на вооружённых бандитов, то видимо совсем всё плохо в стране и МВД.


Nihon Danshi
отправлено 05.02.10 15:29 # 141


Кому: stone master, #135

> Про то, что это Сталин Дагестан и Чечню довел уже говорили?

Нет, ты первый


Ржавый
отправлено 05.02.10 15:29 # 142


Я так думаю,что с "добро пожаловать на тюрьму" не выйдет. Пять семей дагов и чичей. Родственников - человек 200, а может и больше. Скинутся, привезут бабло, и усе. Мальчики поедут на следующие соревнования.


Romiras
отправлено 05.02.10 15:29 # 143


Кому: python_kad, #19

> радостное возвращение домой через 10 лет

это мечты журналиста пока что


thederator
отправлено 05.02.10 15:30 # 144


Кому: Просто Изя, #140

> Если ты сотрудник органов начинаешь ультимативно требовать от граждан героизма и прыжков на вооружённых бандитов, то видимо совсем всё плохо в стране и МВД.

Не. Ну всё логично: раз разрешили бить ментов одним гражданам, значит надо разрешить другим их защищать!


Twentin Karantinos
отправлено 05.02.10 15:30 # 145


Чтоб этих друзей с Кавказа петухами сделали на зоне.


Раз-Два
отправлено 05.02.10 15:30 # 146


Кому: Romiras, #136

> по ссылке сказано что нападавшие приехали выступать по вольной борьбе

Гости только этим и занимаются, сложно перепутать.


Doom
отправлено 05.02.10 15:30 # 147


Кому: СалоЕддин, #122

> даешь дальнейшую реформу МВД!!!
> к каждому постовому приставить по попу для увещевания
> [подумав]
> и муллу

Словом божьим заборем преступность!!!


Stu67
отправлено 05.02.10 15:31 # 148


Кому: Romiras, #143

> это мечты журналиста пока что

За разбой с применением оружия действительно до 10 лет дают. Это если докажут разбой, конечно. Ну и по полной, само собой, не зарядят в любом случае.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:31 # 149


Кому: Остап Бендер, #139

> Плюс, по телеку и в интернете в полной мере раскрывается произвол милиции

Виноват телевизор и интернет.


Nihon Danshi
отправлено 05.02.10 15:31 # 150


Кому: Mauler83, #137

> хотя Рояма (глава одной из организаций Кёкусин) запретил подобные вещи.

Если они не могут себя сдерживать даже в присутствии всоких иностранных гостей, то это уже конкретно клиника...


ushak
отправлено 05.02.10 15:32 # 151


Кому: зелёный, #130

> у некоторых граждан нет никакого пиитета перед человеком в форме

Дык чего бояться - он один, их стая. Это ж очевидно - бояться должен он!


stone master
отправлено 05.02.10 15:32 # 152


Кому: Nihon Danshi, #141

Так вот это он.


Romiras
отправлено 05.02.10 15:33 # 153


Кому: Rofis, #42

> какого хера(извините) сторудник уступил в силовом единоборстве каиим-то поцанам

сынок, попробуй сначала вступить в силовое единоборство (в любом виде) хотя бы с одним КМС по вольной борьбе, прежде чем всякую хуйню писать в интернет


Goblin
отправлено 05.02.10 15:33 # 154


Кому: Stu67, #148

> За разбой с применением оружия

А бывает разбой без оружия?


Глав Упырь
отправлено 05.02.10 15:33 # 155


Кому: ushak, #126
> Ты в цЫвилизованный странах utzaskovykh видел? Нету их там! И нам не надо! Это же явный пережиток тоталитарного совка!!!

Кому: drudd, #133
> А вот в оплоте демократии таки участковые есть - шЫрифы их фамилия! :-) Они, конечно же, не совсем, как у нас - но есть.

Вот, вот, об "выборности участковых-шерифах", речь вчера и шла!!! При всём при том, что участковые - одна из самых неукомплектованных служб в МВД.


Mauler83
отправлено 05.02.10 15:34 # 156


Кому: Nihon Danshi, #150

Не уверен, что Рояма присутствовал на тех соревнованиях, но помню, что он снял одного из наших бойцов на других соревнованиях и засчитал ему поражение только за то, что тот посмел радостно прыгать на татами после победы. Просто соревнования были как раз по правилам организации, которую возглавляет Рояма


Goblin
отправлено 05.02.10 15:34 # 157


Кому: stone master, #135

> Про то, что это Сталин Дагестан и Чечню довел уже говорили?

Ждали тебя.


Romiras
отправлено 05.02.10 15:35 # 158


Кому: Mike V, #57

> или среднестатистический сержант [работающий по 12 часов], который дааавно забил на физподготовку.

извините


zaffka
отправлено 05.02.10 15:35 # 159


Рассказал сейчас на работе.
Первое, что граждане спросили "А за что его?".
За три минуты наслушался х..ни про то, что мораль выше закона, может он сам виноват, а вот моих друзей менты избили.
Бля, аж трясет. Овцы поголовно.


SHOEI
отправлено 05.02.10 15:35 # 160


Залетят ублюдки на нары, причём крепко.

Не удивлюсь, если 317 нарисуют.


Горыня
отправлено 05.02.10 15:35 # 161


Кому: Klan Aler-Li, #103

> Кого звать если бьют "милицию", пожарных иль медиков как в анекдоте?!
Есть большая разница? Главное громко. Можно просто орать "Убивают!!!" наверное, как некоторые и делают при виде драки (обычно женщины правда).


prosto_phil.86
отправлено 05.02.10 15:35 # 162


Кому: Блюзмен, #132

Суров, камрад!


pv-seleznev
отправлено 05.02.10 15:36 # 163


Кому: Nik, #125

> Что удивляет, люди на записи просто косятся на избиение и аккуратно обходят.
> Похоже правду говорят, что все более-менее активные с метро на машины пересели.

Думаю для многих, несмотря на накрывшую нас дерьмократию, сцена избиения милиционера это как высадка марсиан, то есть нечто невообразимое - соответственно ступор и не понимание что тут вообще можно сделать.

Кому: зелёный, #130

> у некоторых граждан нет никакого пиитета перед человеком в форме.

Это легко объяснимо, Нургалиев то разрешил.

> а некоторые люди в форме не до конца этот факт осознают.

Да я думаю осознают. Милиционер в метро должно быть просто представить не мог, что есть бараны которые не знают, что в метро камер по натыкано.


Раз-Два
отправлено 05.02.10 15:36 # 164


Кому: Craftman, #128

Тоталитаризом!
А если честно, то всех бы таких!


Goblin
отправлено 05.02.10 15:36 # 165


Кому: Nik, #125

> Похоже правду говорят, что все более-менее активные с метро на машины пересели.

Какие ещё "активные", камрад?

Ты хорошо представляешь - что это такое, лезть вот в такую драку?


number15
отправлено 05.02.10 15:36 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #30

> Какой "напал", слюшай? Мэнт сам сэбэ бил!!!

"Рафик бил савсэм невиновник! Рафик со своими друзьями дзюдоистами тяжуесами мирно курил возле подъезда пол-первого ночи"(с)


Romiras
отправлено 05.02.10 15:36 # 167


Кому: ComradMauzer, #68

> Набрали, blyat, хер знает кого по объявлению

а ты на что???


ushak
отправлено 05.02.10 15:36 # 168


Кому: drudd, #133

> А вот в оплоте демократии таки участковые есть - шЫрифы их фамилия! :-) Они, конечно же, не совсем, как у нас - но есть.

Да как ты можешь сравнивать?!!! Разве ты не видел в кино, какие они все красавцы-чЮдо-богатыри? Именно, что нам нужны шЫрифы, а не участковые! И штоб шляпы были такие шыкарные! Все тогда само собой наладится - с шерифами-то!!!


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:37 # 169


Кому: zaffka, #159

> моих друзей менты избили.
> Бля, аж трясет.

Связи ты не видишь?

>Овцы поголовно.

Ясен крсен, один ты у нас сознательный. Тоже волком себя считаешь как пареньки из ролика?


Moritz
отправлено 05.02.10 15:37 # 170


Кому: Mauler83, #137

> на соревнованиях они уже кладут на все приличия и правила...

Это потому, что уважают они только силу.
И именно вот так это выглядит.


number15
отправлено 05.02.10 15:37 # 171


Кому: de}{ter, #34

> Рафик не виноват! (с)

БТП!


Остап Бендер
отправлено 05.02.10 15:37 # 172


Кому: zaffka, #159

> Первое, что граждане спросили "А за что его?".
> За три минуты наслушался х..ни про то, что мораль выше закона, может он сам виноват, а вот моих друзей менты избили.

Это сейчас - естественная реакция, ничего удивительного.


gmuriel
отправлено 05.02.10 15:37 # 173


Считаю, для того, чтобы поднимать руку на представителей правоохранительных органов, надо иметь определённое мышление (см. ёбнутый), либо быть уголовником. На видео один из задержанных показал, что его год рождения - 1989. Generation next, мать его.


Stu67
отправлено 05.02.10 15:38 # 174


Кому: Goblin, #154

> А бывает разбой без оружия?

Бывает. По нынешнему УК разбой это нападение с целью хищения имущества с применением насилия опасного для жизни и здоровья. ч. 2 ст. 162 УК предусматривает особый случай с применением оружия и более тяжелое наказание, естественно.


Nik
отправлено 05.02.10 15:38 # 175


Кому: thederator, #127

> Потому что граждане бояться получить пулю в башню или ножом в бок.

Если честно, выглядит всё так, как будто им по хер. Зомби такие.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.02.10 15:38 # 176


Кому: ushak, #168

> штоб шляпы были такие шыкарные!

ЗначОк! ЗначОК шЫрифский забыл!!! Без значка несолидный шЫриф!!!


Nik
отправлено 05.02.10 15:39 # 177


Кому: Goblin, #165

> Ты хорошо представляешь - что это такое, лезть вот в такую драку?

Дмитрий Юрьевич, я сам бы никогда не полез. Речь о том, что вы говорите: хотя бы остановиться, вызвать милицию.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:39 # 178


Кому: Goblin, #165

> Ты хорошо представляешь - что это такое, лезть вот в такую драку?

Он не представляет потому что не лез и никогда не полезет. Тот кто представляет себе советов о том что надо вмешиваться не даёт.


drudd
отправлено 05.02.10 15:39 # 179


Кому: Глав Упырь, #155

> Вот, вот, об "выборности участковых-шерифах", речь вчера и шла!!! При всём при том, что участковые - одна из самых неукомплектованных служб в МВД.

У нас слабо себе представляют - а как там, в оплотах демократии. А в оплотах так: один мой знакомец понаехал туда с целью легально остаться. Так к нему через некоторое время набежали из шерифства и настойчиво порекомендовали стучать - где был, с кем встречался, о чём беседовали. Он место жительство сменил - к нему ещё раз пришли и уже в ультимативной форме сказали "...вы тут планируете остаться на постоянку - будьте любезны стучать, а то мы вас не оставим!.."

Вот как-то так...


Нархозовец
отправлено 05.02.10 15:39 # 180


Кому: Nihon Danshi, #102

> Милиционеру - скорейшего выздоровления.

От меня - уважуха товарищу в форме - хватило духу испонять свой долг, даже видя стаю агрессивно настроенных зверей.
Вот такие вот ребята - порой все, что отделяет твоих близких или тебя от знакомства со зверьем.
Храбрый парень.

Здоровья ему и повышений!


Mike V
отправлено 05.02.10 15:39 # 181


Кому: Romiras, #158

> Кому: Mike V, #57
>
> > или среднестатистический сержант [работающий по 12 часов], который дааавно забил на физподготовку.

Не извиняю, схему смен сержантов я примерно представляю.
Я сейчас работая на себя, работаю примерно столько же, но каждый день. И опять же каждый день я нахожу время, что бы в 7,30 утра быть в спортзале.

При желании всегда можно изыскать возможности, не говорите мне, какие сержанты бедные, не могут найти время позаниматься. По опыту своей семьи (потомственные милиционеры), я могу сказать, что вы неправы.


Mauler83
отправлено 05.02.10 15:39 # 182


Кому: Romiras, #153

+500


python_kad
отправлено 05.02.10 15:39 # 183


Кому: zaffka, #159

> За три минуты наслушался х..ни про то, что мораль выше закона, может он сам виноват, а вот моих друзей менты избили.
> Бля, аж трясет. Овцы поголовно.

А хоть кто-нибудь нормальный нашелся?


Moritz
отправлено 05.02.10 15:39 # 184


Кому: SHOEI, #160

> Залетят ублюдки на нары, причём крепко.
>
> Не удивлюсь, если 317 нарисуют.

А если отпустят, удивишься?


Romiras
отправлено 05.02.10 15:40 # 185


Кому: ushak, #84

> Не все знают

ниправда брюсли, чакнорис и вандам много видио сняли на эту тему пасматри в интернете!!!


Шка
отправлено 05.02.10 15:40 # 186


Вопрос юридический подкованным комрадам картина сливочным маслом иду, смотрю из милиционера делают винегрет, и в качестве активной гражданской позиции ткнул бы джигиту предметом хозяйственно бытового назначения под ребро, с последующим уходом оного на тот свет, что мне будет в суде если поймают? А вобще есть у кого опыт проявления подобной активной гражданской позиции и что бывает за это робингудам в судебном порядке?


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:41 # 187


Кому: Шка, #186

> предметом хозяйственно бытового назначения под ребро, с последующим уходом оного на тот свет, что мне будет в суде если поймают?

Сядешь в тюрьму за убийство.


pv-seleznev
отправлено 05.02.10 15:42 # 188


Кому: Просто Изя, #187

> Сядешь в тюрьму за убийство.

Причем совершенно обосновано.


Doom
отправлено 05.02.10 15:42 # 189


Кому: ushak, #151

> Дык чего бояться - он один, их стая. Это ж очевидно - бояться должен он!

В тупом совке даже стаей боялись.


drudd
отправлено 05.02.10 15:42 # 190


Кому: Шка, #186

> и что бывает за это робингудам в судебном порядке?

Посадят. И - за дело. Активная гражданская позиция и тыканье кого-то ножиком - это разное, камрад.


SHOEI
отправлено 05.02.10 15:43 # 191


Кому: Moritz, #184

> А если отпустят, удивишься?

Да. Такое не пропустят. Есть видео, очевидцы, общественный резонанс.

Выпорют ублюдков обязательно.


Stu67
отправлено 05.02.10 15:43 # 192


Кому: Goblin, #154

> А бывает разбой без оружия?

Вот что гласит УК:

1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
2. Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

При этом насилие может применять и при грабеже. Но оно должно быть не опасным для жизни и здоровья, в противном случае деяние квалифицирется как разбой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.02.10 15:43 # 193


Кому: Шка, #186

> что мне будет в суде если поймают?

Ст. 105, убийство.


Stu67
отправлено 05.02.10 15:44 # 194


Кому: Шка, #186

> смотрю из милиционера делают винегрет, и в качестве активной гражданской позиции ткнул бы джигиту предметом хозяйственно бытового назначения под ребро, с последующим уходом оного на тот свет, что мне будет в суде если поймают?

Надо уметь соизмерять меры необходимой обороны с преступным посягательством. Сядешь в данном случае.


a_mephy
отправлено 05.02.10 15:47 # 195


Да не будет им ничего. Диаспора вступится за перспективную молодежь. И сведут все к первой части 318 статьи.
Заплатят штраф и дальше поедут.


de}{ter
отправлено 05.02.10 15:47 # 196


Кому: GrUm, #97

> Мне интересно, как люди, возмущающиеся тем, что никто не заступился, представляют себе обратный вариант?

Я вот видимо такой дебил, что всегда бросаюсь на помощь. Когда девочек бьют или ещё чего. Как быть?
Если что - рост 185, вес 82. Два КМС (дзю-до и таеквон-до). Сейчас занимаюсь каратэ, стиль шотокай.
Крепких мужиков в метро очень много - подойти народом, да в захват каждого. Только для этого должна быть некая храбрость и определённые умения.


ushak
отправлено 05.02.10 15:47 # 197


Кому: Хмурый_Сибиряк, #176

> штоб шляпы были такие шыкарные!
>
> ЗначОк! ЗначОК шЫрифский забыл!!! Без значка несолидный шЫриф!!!

Ай!... [от стыда, что не знает матчасть, кусает ногти, краснеет]
Но ведь у шЫрифов значки - звезды? Как-то не толерантно, со звездами-то! Наши шЫрифы должны быть с полумесяцами, тогда горные борцы их бить точно не будут!


Глав Упырь
отправлено 05.02.10 15:48 # 198


Кому: Остап Бендер, #139
> Плюс, по телеку и в интернете в полной мере раскрывается произвол милиции - и кто теперь, в трезвом уме и памяти, полезет защищать мента?

Милиционера и только так.
Позвонить, позвать на момощь - это трудно? Геройства никто не ребует.

> У всех в башке яркий образ Евсюкова. Сориентироваться в метро вообще в большинстве случаев быстро невозможно.

Значит будет так, как на видео..

Кому: Просто Изя, #140

> Какая прелесть. Может мне нужно по вечерам после работы отделение милиции охранять, а то вдруг нападёт на них кто?

Хочешь иди, не уж то, я тебя не пущаю?!

> Моя гражданская ответственность состоит в выполнении мной законов РФ, а не в борьбе с вооружёнными преступниками. Для этого есть органы правопорядка, вооружённые и подготовленные и наделённые полномочиями.

А я, что с тобой спорил или обратное утверждал?

> Если ты сотрудник органов начинаешь ультимативно требовать от граждан героизма и прыжков на вооружённых бандитов, то видимо совсем всё плохо в стране и МВД.

Это ты, в моём камменте, ультиматы углядел?! Силён!!
Не геройствуй, не звони, никуда ничего не сообщай и свои мысли и домыслы - мне не приписывай!
Спасибо. Извините.


Axl
отправлено 05.02.10 15:49 # 199


Кому: Goblin, #64

> В метро стрелять нельзя никогда.

Из-за возможной паники и давки?


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:49 # 200


Кому: de}{ter, #196

> Я вот видимо такой дебил, что всегда бросаюсь на помощь. Когда девочек бьют или ещё чего. Как быть?

После первого ножевого ранения или срока ты свою точку зрения поменяешь. Не дай бог конечно.

> Если что - рост 185, вес 82. Два КМС (дзю-до и таеквон-до). Сейчас занимаюсь каратэ, стиль шотокай.

Ты просто очень молодой и здоровый. Это проходит с возрастом.

> Крепких мужиков в метро очень много - подойти народом, да в захват каждого.

А они связаны телепатически с друг другом? Имеют опыт совместных действий?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк