Спросите Бориса Грызлова

17.03.10 14:15 | Goblin | 610 комментариев »

Разное

В редакции «Газеты.Ru» состоится онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова.

Итоги региональных выборов 14 марта, модернизация страны, инициированная президентом политическая реформа, отношения с оппозицией и вызвавший скандалы партийный проект «Чистая вода». Все это может быть темой ваших вопросов.

Задавать вопросы можно уже сейчас

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610, Goblin: 6

Tito_Snp
отправлено 17.03.10 15:33 # 101


Очень интересно поставлен вопрос гр. Bartz'ем. Действительно члены ЕР не ходили по улицам с монтировками и не пробивали головы людям, не вламывались в квартиры и не выносили имущество. Даже матом на граждан не ругались. И мало кто из населения отслеживает деятельность ЕР. По существу - реально хрен ответишь. А если и приводить примеры из личных столкновений, то это чревато просьбой огласить фамилии, предъявить документы. А то что порой и документов никаких нет и статья за клевету у нас в стране отлично действует - это как-то совсем не интересно и к теме дискуссии не имеет ни малейшего отношения. Очень хорошая постановка вопроса!


drudd
отправлено 17.03.10 15:33 # 102


Кому: Bartz, #62

> Камрад, моему отцу, матери и тёще - пенсию подняли.

Поинтересуйся - насколько и как вообще это в живых деньгах выглядит. К слову - у меня в семьях пять пенсионеров, трое - ещё и по инвалидности. Но вот обещанных 46-ти процентов увелечения пенсий что-то никто не увидел, а по итогам - местами пенсия не выросла вообще, бо [реальная] прибавка в 50 рублей есть издевательство.

> Дядьке в деревню по указу правящего в их области чина от партии ЕР проложили асфальтную дорогу, провели комплексный ремонт водопровода, перестали возникать перебои с подачей электроэнергии, которые ранее имели систематический характер.

А ты в курсе, что всё перечисленное тобой вышее, дОлжно делаться в обязательном порядке без всяких там указов неких чинов? К слову - налоги наши именно для этого, а не на катание властьпридержащих в Куршавели и на Олимпиады...

> Жена в Москве логопедом трудится, так их Центр содействия детям перенесли в новое здание, с отличной мебелью. Повысили финансирование, зарплата чуть поднялась.

Это всё тоже по указивке чина из ЕР? А может есть ещё причины? Или надобно поблагодарить миллион членов ЕР и Грызлова в частности за это?


Котовод
отправлено 17.03.10 15:34 # 103


Кому: necro-tor, #97

> Камрад, а про это где можно почитать?

http://www.rbcdaily.ru/2010/03/15/media/464380

>Председатель Госдумы и глава «Единой России» Борис Грызлов поддержал идею создания российской операционной системы на базе программного обеспечения с открытым кодом (СПО). Участники рынка уже подсчитали, что на ее разработку потребуется до 5 млрд руб.


Gans
отправлено 17.03.10 15:34 # 104


Грызлов это "мешок", задавать ему вопросы бессмысленно.


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 15:35 # 105


Кому: Zakharoff, #87

> А потом:
>
> "Грызлов: Революция"

"Грызлов: начало"
"Грызлов и Петрик"
"Тёмный спикер"
"Грызлов навсегда"


chum
отправлено 17.03.10 15:36 # 106


Кому: Gans, #104

> Грызлов это "мешок", задавать ему вопросы бессмысленно.

Зато читать весело.


dent
отправлено 17.03.10 15:36 # 107


Кому: Котовод, #103

>Председатель Госдумы и глава «Единой России» Борис Грызлов поддержал идею создания российской операционной системы на базе программного обеспечения с открытым кодом (СПО). Участники рынка уже подсчитали, что на ее разработку потребуется до 5 млрд руб.

Именно столько запросил анонимный хакер за взлом айфона.


Chilanzar
отправлено 17.03.10 15:37 # 108


Кому: dent, #94

> "Грызлов: Перезагрызка"
> > >
> > > А потом:
> > >
> > > "Грызлов: Революция"
> >
> > А потом:
> > "Сталин: Да придёт спаситель"
>
> И наконец,
> "Путин: Все умрут, а я останусь"

А потом:
"Барак Обама: Темный рыцарь"


little roo
отправлено 17.03.10 15:39 # 109


> В стране -13 миллионов инвалидов 10 миллионов безработных 2 миллиона беспризорных от 3 до 4 миллионов бомжей и бездомных. более 30 миллионов - за чертой бедности. как им писать йОгурт или йогУрт? // Надежда

Вот еще про грызлова - http://www.esquire.ru/articles/20/document/


dent
отправлено 17.03.10 15:39 # 110


Кому: Эрик Картман, #105

> "Грызлов и Петрик"

Детская версия "Как Грызлов и Петрик П'яточкин слоников считали"


Джинджер
отправлено 17.03.10 15:39 # 111


В 10 утра Борис Грызлов, сказавшись на большую государственную занятость, отказался от интервью.


necro-tor
отправлено 17.03.10 15:39 # 112


> 85
> Получит ли программа поставки отфильтрованной фильтрами Петрика радиоактивной воды в буфеты Госдумы статус государственной целевой? // Александр


Krondor
отправлено 17.03.10 15:40 # 113


Поздно... Человек-Грызлов на Вас обиделся и улетел творить добро:

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=13067


dent
отправлено 17.03.10 15:41 # 114


Ну вот, обидели хорошего человека.


chum
отправлено 17.03.10 15:44 # 115


Спугнули!!!


Dikuleto
отправлено 17.03.10 15:44 # 116


Кому: Bartz, #62

> Камрад, моему отцу, матери и тёще - пенсию подняли.

Как мало человеку надо... Извиняюсь за банальность, сколько тебе лет?


Vandal
отправлено 17.03.10 15:44 # 117


Кому: Krondor, #113

Огородами ушёл!!!


Sergey N.
отправлено 17.03.10 15:44 # 118


Кому: Котовод, #98

> Грызлов эпично прославился, напару с Петриком.

Облучили бедолаг из психотронной нанотехнологии с дирижаблей? Да попутно правительство подцепили? Похоже, похоже...


П.Д.О.
отправлено 17.03.10 15:44 # 119


Ответы на подобные вопросы надо начинать примерно так:"Здравствуй, моя любимая Америка. Это я, твой президент Джон Генри Эдем"


Tarran
отправлено 17.03.10 15:45 # 120


Так перенесли встречу...

http://gazeta.ru/news/lenta/2010/03/17/n_1470806.shtml


DDQ
отправлено 17.03.10 15:45 # 121


Кому: Krondor, #113

> Поздно... Человек-Грызлов на Вас обиделся и улетел творить добро:
>
> http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=13067

Подборка вопросов хороша.

>В какие страны мира уедут депутаты ЕР после революции? (Вася)


chum
отправлено 17.03.10 15:45 # 122


Интересно, на что человек рассчитывал, когда на интервью соглашался?


necro-tor
отправлено 17.03.10 15:45 # 123


Кому: Germanus, #99

> Кому: dent, #94
>
> > "Путин: Все умрут, а я останусь"
>
> Номинация на Оскар:
>
> "Путин: Как пропатчить Грызлова под FreeBSD"

Извините.


drudd
отправлено 17.03.10 15:46 # 124


Кому: Krondor, #113

> Поздно... Человек-Грызлов на Вас обиделся и улетел творить добро:

[всплескивает руками и ногами] Да не может быть!.. :-))) Кто бы мог подумать!!! К слову - по ссылке автора надо поправить, а то он написал: "...Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб..." - это не так малость. Просто люди спросить хотели, совершенно серьёзно... :-)))


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 15:46 # 125


Кому: Krondor, #113

> Человек-Грызлов на Вас обиделся

Человек-мудак хотел, чтобы его любили?


Михаил_20
отправлено 17.03.10 15:47 # 126


Кому: Krondor, #113

Да ещё и в новости вопросы перепечатали, нет бы просто написать: "Неприятные вопросы"!!!


ComradMauzer
отправлено 17.03.10 15:48 # 127


Кому: Evg_74, #15

> Дочитал до 23-го вопроса, дальше уже не смог! Интересует вопрос - нахуя ему это надо?

Задай этот вопрос по ссылке. Есть подозрение, что это будет самым нейтральным.

Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия? Можно точнее?

Да-да, конечно, все недобросовестные чиновники - они недобросовестные, потому что недобросовестные. Партия тут не при чем, просто есть плохие люди - их надо тащить в суд, и есть хорошие люди - их надо награждать. И политический климат, лоббизм и групповые/корпоративные интересы тут типа не при чем. Ведь в программе партии написано хорошее-доброе-антикризисное. Ага-ага.

Знаешь, друг, оправдания типа "мы были просто солдатами и выполняли приказы" мы уже слышали на Нюрнбергском трибунале - не прокатило. Кроме административной подчиненности, должностных инструкций и письменных приказов всегда было членство в НСДАП, взмах руки и шкурная преданность людоедским идеалам нацизма. На многое не надо было циркуляра: была задача, средства ее решения и отработанные веками методы.

А что лично мне сделала НСДАП? Каким приказом предписывалось убивать моих родных и близких, рушить их города, заставлять голодать и разменивать бесценные, данные всего раз годы жизни на войну и восстановление? Нет такого прямого приказа. Может, мне пасть на колени перед сейфом с черепушкой Адика и склонить повинную голову - низачто сгубили человека?

Ты разоблачителям Сталина лучше задай такой вопрос: что лично он лично вам сделал? И вообще, что лично он сделал в упоминаемых событиях голодомора/коллективизации/репрессий, а что совсем другие, неприметные и неизвестные люди? Вот тут действительно будет затык.


necro-tor
отправлено 17.03.10 15:48 # 128


Кому: Котовод, #103

Спасибо, камрад.
От это я понимаю размах. 5 ярдов за фришный софт.


chum
отправлено 17.03.10 15:49 # 129


Кому: Tarran, #120

> Так перенесли встречу...

Видать, поехал на совет безопасности согласовать ответы.


drudd
отправлено 17.03.10 15:50 # 130


Кому: dent, #114

> Ну вот, обидели хорошего человека.

Силы у него слабые! Плохой нонче чиновник пошёл, совсем негодный - его спрашивают, а он обижается и улетает, даже не пообещав вернуться!.. :-)))


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 15:51 # 131


Кому: drudd, #130

> даже не пообещав вернуться!

Не надейся - вернётся. :(


Vandal
отправлено 17.03.10 15:53 # 132


Кому: necro-tor, #128

> От это я понимаю размах. 5 ярдов за фришный софт.

Вещи не имеющие цены - самые дорогие!!!


Tarran
отправлено 17.03.10 15:53 # 133


Кому: chum, #129

Ну зачем ему согласовывать, он просто придет и молча исправит все.


necro-tor
отправлено 17.03.10 15:54 # 134


Кому: chum, #122

> Интересно, на что человек рассчитывал, когда на интервью соглашался?

Путин и Медведев вон какое отличное общение с народом устраивают. Видать ему тоже захотелось.
А тут без премодерации вопросы попёрли - от он и расстроился.


BigBUG
отправлено 17.03.10 15:55 # 135


вопросики там характерные

наглядно продемонстрировано уважение, испытываемое народом к лидеру партии, которая вроде как должна пользоваться бепрецедентной поддержкой

я бы один вопрос задал - "г-н Грызлов, а вам вообще как - не стыдно?"


Балрог
отправлено 17.03.10 15:55 # 136


> Борис Вячеславович, следует ли считать заданные Вам вопросы риторическими?

эта пять!


Котовод
отправлено 17.03.10 15:56 # 137


Кому: necro-tor, #128

> Спасибо, камрад.
> От это я понимаю размах. 5 ярдов за фришный софт.

Это для возмещения недополученной майкрософтом прибыли!!!


Медвед Полоскун
отправлено 17.03.10 15:56 # 138


Кому: Goblin, #11

Сервак выдержал, Грызлов - нет!!!


Zakharoff
отправлено 17.03.10 15:57 # 139


Кому: necro-tor, #123

> Извините.
>


"Обитаемый Грызлов"

режиссер: Фёдор Бондарчук


kycok
отправлено 17.03.10 15:57 # 140


Грызлов пошел правильные вопросы для себя писать, вот и перенесли встречу.


str43
отправлено 17.03.10 15:57 # 141


вопросы на сайте просто атас уже за 1000 перевалило, по вопросам же видно самые теплые чувства к партии власти ))


Germanus
отправлено 17.03.10 15:57 # 142


Кому: chum, #122

> Интересно, на что человек рассчитывал, когда на интервью соглашался?

Ждал вопрос про Ктулху. Возможно даже теоретически подготовился.


ChaM
отправлено 17.03.10 15:58 # 143


Кому: Bartz, #41

> Конкретно можешь сказать - какие решения правящей партии задели лично тебя..

Комрад - ты в курсе, что в РФ уже практически не производят лекарства? Нет своего мед. оборудования?Всё меньше сепциалистов в этой области? Сегодня ЕдРОс построил дорогу, а завтра по этой дороге к тебе никто не приедет по 03, а если и приедут только констатировать. Ты наверное не слышал про случай широко освещённый в прессе когда у скорой не было бензина и выезды осуществлялись не регулярно?
Ты в курсе какое мясо мы едим и откуда оно? И не только мясо.
Ты в курсе что сейчас делают с образованием?
список можно продолжать ещё долго.
Нормальный человек думает не только о сегодняшнем дне.
А пока ЕдРосы только и могут что мозги конопатить по телевизору и кость народу бросать в виде асфальта в деревню. Для интереса почитай что они обещали в 2002 году - и что они в итоге сделали.


W.Kin
отправлено 17.03.10 15:58 # 144


Кому: Bartz, #76

> Так приведи.

Вот я проживаю в квартире 90 кв. м. Коммуналка в месяц составляет 7000 рублей. Иногда чуть больше, иногда меньше. Сравни с пенсией. Выйду на пенсию, меня переселят, или что?
Дальше. Вот у меня сейчас, в том числе, в оформлении земельный участок под строительство многоэтажного жилого дома находится с 2005 года. Неужели стране не нужно быстро строить качественное и недорогое жилье? Выходит нет, потому как система работает исключительно на вымогательство. Все руководители "звеньев цепи" сплошь верные "ленинцы". За постановку ЗУ на кадастровый учет иногда шепотом называют суммы в 500000 $. Только в уме уложи деньги? Ведь просто за то, что должен чиновник делать, а он не делает. За 5 лет 4 судебных процесса все выиграны, но следующий чиновник руками исполнителя в очередной бумажке "делает описку". Что бы исправить что нужно сделать? Либо денег дать, либо снова идти в суд. Система отвратительная и гнилая до такой степени, что даже трудно себе вообразить. Даже при Ельцине было легче, как то еще советская система и совесть немного в людях была. Пока не сталкиваешься и смотришь телевизор - бля, все хорошо. Чуть окунешься и хренеешь. Какие на хуй инновации и технологии? Вы, блядь, хоть немного дайте пенсионерам денег, что бы они не голодные на воде и хлебе сидели, а потом уже свои электронные правительства делайте.
Клоуны, блин.
Радуйся, камрад и дальше вместе со всей своей семьей. Не бери в голову.


Baster
отправлено 17.03.10 15:59 # 145


>"Президент на встрече со студентами сказал, что чтобы получить квартиру надо в отличие от >хрущёвских времён поработать головой. Борис Вячеславович, не смогли бы Вы конкретизировать >в каком направлении должен поработать головой молодой учитель чтобы получить квартиру? // >Иван"

>" В стране -13 миллионов инвалидов 10 миллионов безработных 2 миллиона беспризорных от 3 до>4 миллионов бомжей и бездомных. более 30 миллионов - за чертой бедности. как им писать >йОгурт или йогУрт? // Надежда "


psihoz
отправлено 17.03.10 15:59 # 146


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия? Можно точнее? Что конкретно?

Медицинские реформы в области узких специалистов, вынудили всех более менее толковых уйти в частную практику, моя семья-то от этого только удвоила семейный бюджет. Я давно маме говорил уходить из государственной клиники, а она всё боялась, что пациентов в частной совсем не будет. А сейчас переживает, что не всем её бывшим пациентом её приём по-карману.

Про пенсии вообще молчу, не надо быть экономистом семи пядей во лбу, чтобы посчитать реальную инфляцию по товарам, которые постоянно приобретаешь.

Ну и про дороги возле моего дома и домах друзей я молчу (все депутаты члены ЕдРа). Про электромощности, которые уходят налево, из-за которых мы платим за электричество в два раза дороже (управляющие энергетической компанией - депутат и член ЕдРа). Про пошлины на автомобили, из-за которых я не могу купить авто по адекватным ценам. Про одиноких пенсионеров которые не в состоянии прожить на одну пенсию и погибающие без социальной помощи. Про отсутствие пандусов и прочих необходимых штук для инвалидов и прочих людей на каталках. Про суд, которому на рассмотрение административного дела по ДТП требуется около 20 секунд.

За это не правящая партия отвечает?


drudd
отправлено 17.03.10 15:59 # 147


Кому: Tito_Snp, #131

> Не надейся - вернётся. :(

Камрад, я реалист... Там (тычет пальцем вверх) таких "грызловых" - вагон и маленькая тележка...


chum
отправлено 17.03.10 16:00 # 148


Кому: BigBUG, #135

> наглядно продемонстрировано уважение, испытываемое народом к лидеру партии, которая вроде как должна пользоваться беспрецедентной поддержкой

Вообще-то, по-хорошему, все эти вопросы должны быть адресованы вовсе не Грызлову, но, видать, "мочить" Грызлова проще и веселее.


Dr_M
отправлено 17.03.10 16:01 # 149


Кому: Bartz, #37

> Российская Федерация.

А вот это не твой пост #131 в новостях про Украину?

>Братцы, вот я по отцу корнями с Запада, там родня, все мужики бандеровцы. По мамке я с Донбасса, >то-бишь с Восточной части. Сам живу в Прибалтике, да к тому же военнообязанный армии НАТО.

Ты мил человек определись, где ты живешь, а то несолидно получается, здесь одно писать, там другое.


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 16:01 # 150


Кому: Медвед Полоскун, #138

> Сервак выдержал, Грызлов - нет!!!

"В этих деревянных кабинах сидели железные люди" (с)

Теперь наоборот - посредством железного оборудования задают вопросы деревянному человеку.


d_test
отправлено 17.03.10 16:03 # 151


Кому: Tarran, #120

> Так перенесли встречу..

Временно закрыто на модерацию?


drudd
отправлено 17.03.10 16:03 # 152


Кому: W.Kin, #144

> Какие на хуй инновации и технологии? Вы, блядь, хоть немного дайте пенсионерам денег, что бы они не голодные на воде и хлебе сидели, а потом уже свои электронные правительства делайте. Клоуны, блин.

Ты забыл ещё архиважное - отмены часовых поясов и зимнего/летнего времени. И это - они не клоуны, они [вырезано цензурой]...


PoD
отправлено 17.03.10 16:03 # 153


Кому: d_test, #12

> Новости сегодня- одна другой хлеще!!

Спросите уже, что думает партия по поводу сообщений от инопланетян приходящие на принтеры обычных российских граждан.
Занимается ли партия этим несомненно важным вопросом? Какие шаги уже приняты для борьбы с инопланетными пранкерами?


Ector
отправлено 17.03.10 16:05 # 154


Кому: drudd, #102

> Поинтересуйся - насколько и как вообще это в живых деньгах выглядит. К слову - у меня в семьях пять пенсионеров, трое - ещё и по инвалидности. Но вот обещанных 46-ти процентов увелечения пенсий что-то никто не увидел, а по итогам - местами пенсия не выросла вообще, бо [реальная] прибавка в 50 рублей есть издевательство.

У меня и мать и отец пенсионеры, и бабушка еще жива, они увидили прибавку согласно заявленному, как быть? Да кстати, на пенсии сейчас уходит 10% от ВВП, подчеркиваю ВВП не бюджета. Это при том что на этот год у нас дефицит бюджета ~ 7 %.


> А ты в курсе, что всё перечисленное тобой вышее, дОлжно делаться в обязательном порядке без всяких там указов неких чинов? К слову - налоги наши именно для этого, а не на катание властьпридержащих в Куршавели и на Олимпиады...

Я так понимаю если до этого не делалось, а потом пришел старший и заставил все сделать, то старший все равно гандон - раньше ведь не делалось.


> Это всё тоже по указивке чина из ЕР? А может есть ещё причины? Или надобно поблагодарить миллион членов ЕР и Грызлова в частности за это?

В любой структуре где есть реальная власть позволяющая себя конвертировать в бабло, куча всякой мрази и накипи. Путин в период начала своего премьерства заявил, о необходимости читски рядов, и такая чистка рядов идет, кто интересуется тот знает. Но я так понимаю все это не важно, в главном то ты прав!!!


Tarran
отправлено 17.03.10 16:06 # 155


Кому: d_test, #151

> Временно закрыто на модерацию?

Министерство правды начало работу!


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 16:07 # 156


Кому: Dr_M, #149

АААААА!!!!!


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 16:08 # 157


Кому: Germanus, #142

> Ждал вопрос про Ктулху. Возможно даже теоретически подготовился.

А он был!

> 843
> Скажите пожалуйста что вы думаете о 2012 годе? Придет ли Ктулху из бездн? // > Павел


pikachu
отправлено 17.03.10 16:08 # 158


Кому: necro-tor, #97

> ААААА!!!
> Камрад, а про это где можно почитать?

http://www.sostav.ru/news/2010/03/15/s4/

Вообще в яндексе по ключевым словам можно найти.


Alexander F.
отправлено 17.03.10 16:09 # 159


Кому: Germanus, #142

> Ждал вопрос про Ктулху. Возможно даже теоретически подготовился.

Там и такой есть! Так что подготовка не пройдет даром!


Котовод
отправлено 17.03.10 16:09 # 160


Кому: Ector, #154

> Путин в период начала своего премьерства заявил, о необходимости читски рядов, и такая чистка рядов идет, кто интересуется тот знает.

Как с чисткой рядов сочетается проект "чистая вода", затраты на сайт госуслуги.ру, саяношушенская и куча других наглых попилов бабла?


W.Kin
отправлено 17.03.10 16:12 # 161


Кому: chum, #148

> Вообще-то, по-хорошему, все эти вопросы должны быть адресованы вовсе не Грызлову

Золотые слова ... (с) )))))))))


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 16:12 # 162


Кому: Ector, #154

> Путин в период начала своего премьерства заявил, о необходимости читски рядов, и такая чистка рядов идет, кто интересуется тот знает.

И кого зачистили? Сколько лет дали? За что? Почему мы (население) об этом ничего не знаем? И самое главное по каким критериям эта чистка идёт?


Dr_M
отправлено 17.03.10 16:12 # 163


Кому: Tito_Snp, #156

А почему он врет наглым образом?!


milo
отправлено 17.03.10 16:12 # 164


Кому: BigBUG, #135

> я бы один вопрос задал - "г-н Грызлов, а вам вообще как - не стыдно?"

Там уже лучше был задан вопрос, мол если вы офицер, то знаете, что делать.


Dr_M
отправлено 17.03.10 16:12 # 165


Кому: Котовод, #160

> Как с чисткой рядов сочетается проект "чистая вода", затраты на сайт госуслуги.ру, саяношушенская и куча других наглых попилов бабла?
>
>

Судя по довольным лицам представителей правящей партии в телевизоре- прекрасно сочетается! Просто ряды, как обычно, чистят с низу.


Дадли Смит
отправлено 17.03.10 16:13 # 166


>17 марта в 13.00 в редакции «Газеты.Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Борис Грызлов планировал рассказать об убедительной победе ЕР на региональных выборах, о модернизации и инновациях. Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб. Большинство вопросов, которые они заранее прислали Грызлову, были крайне неприятны. Утром от Грызлова позвонили и отказались проводить онлайн конференцию...

Ути-ты бедненкий, кто тебя обидел? Какие они нехорошие


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 16:13 # 167


Кому: Alexander F., #159

> Там и такой есть! Так что подготовка не пройдет даром!

Грызлов так и скажет: "Пацаны, в 2012-м году - ВСЁ.
Так что не переживайте, поздно уже переживать.
А у кого из вас нет бизнеса - тот вообще не нужен."


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 16:15 # 168


Кому: Dr_M, #163

> А почему он врет наглым образом?!

Почему сразу врёт? Может, он просто живёт на два дома.

А ты ему всю хату попалил.


Bartz
отправлено 17.03.10 16:15 # 169


Кому: Dr_M, #149

Пост мой. Да, живу я и там и тут. Такое бывает, например когда супруги являются гражданами разных стран. Сожалею, что провокация не удалась.


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 16:15 # 170


Кому: Dr_M, #163

Я тот тред мельком видел - а тут такое раскрытие! Орал от восторга - молодец, что это подметил.


necro-tor
отправлено 17.03.10 16:15 # 171


Кому: W.Kin, #144

> Вы, блядь, хоть немного дайте пенсионерам денег, что бы они не голодные на воде и хлебе сидели

Ничего, скоро благодаря Грызлову всех пенсионеров снабдят водицей "от Петрика" и о хлебе для них ЕР можно будет уже не беспокоиться.


Cyrillaz
отправлено 17.03.10 16:17 # 172


Кому: Tarran, #133

> он просто придет и молча исправит все.

Он просто пришел и молча ответил на все вопросы.


ХЛОР
отправлено 17.03.10 16:18 # 173


Кому: BigBUG, #135

> наглядно продемонстрировано уважение, испытываемое народом к лидеру партии, которая вроде как должна пользоваться бепрецедентной поддержкой

она и пользуется! вот в дебиляторе казали, что на последних региональных выборах по всей стране победили представители "Е***ой России". Вероятно, если бы все, задававшие вопросы, сходили на выборы, всё сложилось бы иначе. Хотя вряд ли.


spar
отправлено 17.03.10 16:18 # 174


Кому: Zakharoff, #139

> > "Обитаемый Грызлов"

"Властелин Грызлов: братва и грызло";
"Властелин Грызлов: две нано-башни" (понятно про кого фильма);
"Властелин Грызлов: возвращение короля" (в широком прокате где-то в 2012 году).


milo
отправлено 17.03.10 16:18 # 175


Кому: Bartz, #169

Тебе примеров хватило, что камрады дали или еще подкинуть?


Statos
отправлено 17.03.10 16:18 # 176


Кому: W.Kin, #144

> За постановку ЗУ на кадастровый учет иногда шепотом называют суммы в 500000 $.

Не в укор, просто есть пример: сдали в начале 2010 г. на взятке главу поселковой администрации в одном из районов Тверской области. Просил $100 тысяч, получил 2 года условно, землю оформили быстро и без взяток.

Кому: chum, #148

> "мочить" Грызлова проще и веселее

Могут и подставлять, чтобы давление стравить.
Вчера беседовал с одним депутатом Единой России (лет 45 мужику) из центрального региона, так он без эмоций сообщил, как же его утомил этот народ - сплошное быдло, кинешь кость, так набросятся и попросят еще.


Bartz
отправлено 17.03.10 16:18 # 177


Кому: Эрик Картман, #168
Кому: Tito_Snp, #170

#169 ответ исчерпывающий.


Baster
отправлено 17.03.10 16:19 # 178


>Золотой, ты человек Борис Вячеславович. Все о людях, и о людях. Отдохнуть тебе надо.

:)))


Bartz
отправлено 17.03.10 16:19 # 179


Кому: milo, #175

Подкинь конечно же, мне интересно узнать все отрицательные примеры, так сложилось, что для меня это важно.


Dr_M
отправлено 17.03.10 16:21 # 180


Кому: Bartz, #169

> Сожалею, что провокация не удалась

А тебе, что, заняться больше нечем??


d_test
отправлено 17.03.10 16:21 # 181


Кому: PoD, #153

А на этот вопрос уже есть ответ:

>Председатель Госдумы и глава «Единой России» Борис Грызлов поддержал идею создания российской операционной системы на базе программного обеспечения с открытым кодом (СПО). Участники рынка уже подсчитали, что на ее разработку потребуется до 5 млрд руб.

С нетерпением ждем сообщений о начале разработки российских принтеров, работающих строго под управлением вышеупомянутой ОС. Стоимость разработки будет включена в тарифы ЖКХ и социальные налоги, перечень которых в данный момент дорабатывается.


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 16:23 # 182


Кому: Bartz, #177

Что исчерпывающий-то? Мне, например, очень про военнообязанного НАТО понравилось - восторгался именно этим!


W.Kin
отправлено 17.03.10 16:23 # 183


Кому: necro-tor, #171

> Ничего, скоро благодаря Грызлову всех пенсионеров снабдят водицей "от Петрика" и о хлебе для них ЕР можно будет уже не беспокоиться.

А еще, я вот смотрю о том что периодически они высказывают "озабоченность" нашим сельским хозяйством и все жду когда же уже на законодательном уровне возродится крепостное право )))


Alexander F.
отправлено 17.03.10 16:23 # 184


Кому: necro-tor, #171

> Ничего, скоро благодаря Грызлову всех пенсионеров снабдят водицей "от Петрика" и о хлебе для них ЕР можно будет уже не беспокоиться.

Это точно! Рачки-дафнии дохнут в этой "живой" воде за 15 минут. Наши закаленные пенсионеры продержатся чуть дольше! Одной этой аферы с матерым рецидивистом Петриком (а как еще назвать человека у которого 13 судимостей?) достаточно, чтобы ненавидеть Партию Медвежьих Услуг.


Zakharoff
отправлено 17.03.10 16:24 # 185


Кому: necro-tor, #171

Будут сидеть на водице "Петрика" и блинах.
Вы естественно спросите-"Откуда блины?"
Вот попьешь чудотворной водицы, блины сами полезут.


necro-tor
отправлено 17.03.10 16:25 # 186


Кому: d_test, #181

> > Председатель Госдумы и глава «Единой России» Борис Грызлов поддержал идею создания российской операционной системы на базе программного обеспечения с открытым кодом (СПО). Участники рынка уже подсчитали, что на ее разработку потребуется до 5 млрд руб.
>
> С нетерпением ждем сообщений о начале разработки российских принтеров, работающих строго под управлением вышеупомянутой ОС. Стоимость разработки будет включена в тарифы ЖКХ и социальные налоги, перечень которых в данный момент дорабатывается.

Можно налог брать с интернет трафика!!! Рубь с мегабайта!!! Заодно и торренты заборем!!!


drudd
отправлено 17.03.10 16:26 # 187


Кому: Ector, #154

> У меня и мать и отец пенсионеры, и бабушка еще жива, они увидили прибавку согласно заявленному, как быть?

Давай так - я вечерком буду дома и назову тебе точные цифири [реальных] прибавок к пенсиям, а ты мне. И посчитаем - где там 46 процентов.

> Я так понимаю если до этого не делалось, а потом пришел старший и заставил все сделать, то старший все равно гандон - раньше ведь не делалось.

Нет, ты понимаешь неправильно. При старшОм нихуя не делалось до той поры, пока он пиздюлей не дал с барского плеча снизойдя до нужд простых граждан - потому он и гондон. У [грамотного] руководителя всё работает независимо от его наличия-отсутствия и личного присутствия. А у нас третьего дня Медведев грозил чиновникам пальцем в телевизоре за то, что они на местах кладут хуй на его распоряжения!.. Я просто выл в голос от злости... Камрад, есть азы управления, в которых называется даже точная максимальная цифра человек в подчинении - 15-ть! Если больше - ты уже не сможешь руководить эффективно (этому, к слову, учили в СССР в Институте Управления...), а у нас нонче одних субъектов РФ 83 штуки! ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ!!! С главным управленцем каждого субъекта поговорить на "летучке", раздавая пиздюли и пряники - это же пиздец вообще сколько времени надо!..

> В любой структуре где есть реальная власть позволяющая себя конвертировать в бабло, куча всякой мрази и накипи. Путин в период начала своего премьерства заявил, о необходимости читски рядов, и такая чистка рядов идет, кто интересуется тот знает. Но я так понимаю все это не важно, в главном то ты прав!!!

Это ты сейчас остро так пошутил, по заграничному... Только вот в реалиях идёт борьба за власть и передел собственности, которые очень мало имеют общего с чисткой рядов. К слову - а раскрой тему чистки подробнее. Можешь с цифрами и ссылками, а то я ведь не интересуюсь и не знаю - пропускаю массу интересного и жизнь проходит мимо...


Bartz
отправлено 17.03.10 16:27 # 188


Кому: Dr_M, #180

Есть чем и как раз занимаюсь. Так вышло, кстати говоря всё в тех же комментах на тему Украины это упомянуто, что совсем недавно я заключил брак с гражданкой России. Пока виза позволяет нахожусь в Москве. Только вот срок прибывания кончается и вынужден буду уехать. У нас с ней стоит важный вопрос, где обустраивать свою семейную жизнь. Здесь в России, или же ехать в Прибалтику. А тут такая новость, народ воем воет, что дескать правительство прям кровь пьёт, унижают и обделают, жизни никакой нету. Вот я и хочу узнать, чем конкретно вредит правительство уважаемым камрадам и их семьям. Поскольку передо мной стоит сложный выбор.

Неужели для того, чтобы получить ответ, нужно расписать все проблемы своей личной жизни? Без этого никак? Раньше почему-то отвечали добродушнее. Поменялся контингент?


Bartz
отправлено 17.03.10 16:27 # 189


Кому: Tito_Snp, #182

Что же привело тебя в такой восторг?


W.Kin
отправлено 17.03.10 16:30 # 190


Кому: Statos, #176

> Не в укор, просто есть пример

Я на Северном Кавказе живу, камрад. Тут чуть по другому все. Ты думаешь, мне руководитель Роснедвижимости такое в лоб предложит? Что ты.


drudd
отправлено 17.03.10 16:31 # 191


Кому: Bartz, #188

> Неужели для того, чтобы получить ответ, нужно расписать все проблемы своей личной жизни?

Нужно просто правильно спрашивать, без провокаций. Камрад, тут жешь Интернет - твои напечатанные слова интонаций не передают. Если ты вопрошаешь с подколкой - хоть смайлики ставь!.. ;-)


HuKAHOPbl4
отправлено 17.03.10 16:32 # 192


Кому: Bartz, #41

> Кому: Балрог, #36
>
> Конкретно можешь сказать - какие решения правящей партии задели лично тебя, да так задели, что ты их с говном равняешь? Или ничего конкретного сказать не можешь?

Хоть вопрос и не мне, вставлю свои пять копеек.
Вот, например, из последних вещей:
http://paidiev.livejournal.com/327975.html
там есть ссылки и на текст проекта закона (но это большинству будет скучно) и на комменты (там, понятное дело, поживей).
Не все, ох, не все, еще развалено-растащено!!!


KOPOTbIIIIKA
отправлено 17.03.10 16:32 # 193


Кому: Ector, #154

> У меня и мать и отец пенсионеры, и бабушка еще жива, они увидили прибавку согласно заявленному, как быть? Да кстати, на пенсии сейчас уходит 10% от ВВП, подчеркиваю ВВП не бюджета. Это при том что на этот год у нас дефицит бюджета ~ 7 %.

Информацию по бюджету тебе лично Кудрин озвучивает?
А по пенсиям ответь на вопрос: какая разница в пенсии у чиновников и у прочих граждан (см. быдло)?

> Я так понимаю если до этого не делалось, а потом пришел старший и заставил все сделать, то старший все равно гандон - раньше ведь не делалось.

А что сейчас делается из того что не делалось раньше? Только раньше воровали целыми заводами, электростанциями, даже отраслями (РЖД), а сейчас - сейчас бабло из бюджета вынимают в поддержку бывшим гособъектам, видимо для пущей эффективности.

> В любой структуре где есть реальная власть позволяющая себя конвертировать в бабло, куча всякой мрази и накипи. Путин в период начала своего премьерства заявил, о необходимости читски рядов, и такая чистка рядов идет, кто интересуется тот знает. Но я так понимаю все это не важно, в главном то ты прав!!!

Ну-ка озвучь, кого конкретно "зачистили"? И какими методами?


Crypt13
отправлено 17.03.10 16:32 # 194


Кому: Котовод, #84

> Необоснованный рост тарифов жкх - еще ни разу не видел вменяемый расчет с нормами рабочего времени, используемой техники и планами на ремонт домов.

Парень, ты работаешь в РЭКе? Это региональная энергетическая комиссия, которая устанавливает тарифы на всё. С чего ты взял, что тебе должны показывать расчёты? Академический интерес.

Вопрос следует ставить как "Грызлов, гнида, убирайся" или как "Почему в регионах необосновано завышаются тарифы на ЖКХ"?

> Представители ЕР пытались ввести противозаконную услугу в квитанции за жкх.

Какую именно услугу? В каком регионе? Конкретнее скажи.

> В большинстве же тупо не нравится то что едросы делают со страной.

Такой лычний неприязнь испитываю к этот патерпевший, что кюшать не могу.

> В выступлениях их деятелей видна некомпетентность (часовые пояса медведа, все выступления фурсенко).

Медвед - не член ЕдРа, есличё.

Вопрос стоит ставить как "Грызлов, гнида, убирайся" или как "Почему многие чиновники и руководители некомпетентны в своей области"?

> Отсутствие ответственности у чиновников (чубайс, мутко).

ЕдРо или лично Грызлов лишили их ответственности?

Вопрос стоит ставить как "Грызлов, гнида, убирайся" или как "Почему Мутко не отвечает за свои действия на посту министра спорта и не ушёл в отставку за провал"?

> Жиреющие на украденом во время приватизации олигархи, даже не пытающиеся вкладывать деньги в России.

К вложению их принуждают с разной степенью успешности. ВВП недавно проводил собрание энергетиков, где рассказал, кто сколько должен вложить в развитие энергосистемы. Было такое? Было.

Кому: AnKor, #39

> Да про ЕР вроде как ничего плохого сказать не могу. Ну так чтобы вот сразу было очевидно, что "партия -- зло". Партия она, на мой взгляд такая, какая и должна быть партия власти в нынешней России по совокупности факторов (о как загнул). Но вот главное грызло в этой партии мне совсем не нравится.

В принципе, коммент - квинтэссенция претензий к ЕрРу. ИМХО.

Вот академический интерес к камрадам: руководящее лицо (весьма высокое) пришло на онлайн-общение с народом. Если на минутку предположить, что Грызлов хоть немного хотел послушать о проблемах и хоть часть их порешать - то как в голове укладывается, как он должен реагировать на многочисленные прямые оскорбления? Лично мне (лично мне) думается, что после такого он вряд ли будет усердно решать проблемы граждан.

Вот почему бы не спросить: "Уважаемый Борис Вячеславович! Зачем псевдо-академик Петрик, заручившись Вашей поддержкой, добивается растраты государственных денег в особо крупных размерах на мошеннические проекты по "очистке воды"? Почему бы не провести государственную экспертизу с участием нескольких независимых экспертных сторон?"

Зачем лично оскорблять человека, от которого ты чего-то хочешь? Если цель - только публично оскорбить, то конечно, именно так и надо себя вести.

А если относиться к Грызлову как к андроиду, тихо жужжащему сервомоторами, то вообще непонятно, зачем ему задавать какие-то вопросы.


d_test
отправлено 17.03.10 16:33 # 195


Кому: necro-tor, #186

> Заодно и торренты заборем!!

Как только развернется целевая инновационная программа по борьбе с пиратством- возьмут все пять!!


drudd
отправлено 17.03.10 16:33 # 196


Кому: KOPOTbIIIIKA, #193

[машет треухом из-за угла] Не спугни, камрад!.. ;-)))


necro-tor
отправлено 17.03.10 16:34 # 197


Кому: Alexander F., #184

> Рачки-дафнии дохнут в этой "живой" воде за 15 минут.

[экспертЪ моде он]
Как показали последние результаты экспериментов, рачки-дафнии дохнут исключительно от очень высокого уровня переживаемого стресса, поскольку они еще ни разу не находились в настолько чистой воде - их постоянно норовят засунуть в какую-то мутную жижу, а тут раз - чистая вода.
Самые сильные особи не могут жить находясь в состоянии такого стресса дольше 15 минут. Сейчас планируется еще одна серия экспериментов на более стрессоустойчивых подопытных представителях пресноводной фауны.
[экспертЪ моде офф]


Маленький Друг
отправлено 17.03.10 16:34 # 198


Кому: Onepamop, #28

> Проект "Божья роса"

[грустно улыбнулся]

Чую, очередная болтовня получится.


Mad Creator
отправлено 17.03.10 16:38 # 199


Есть сомнения, что самым животрепещущим вопросам уделят должное внимание. Вообще непонятно, что сподвигло г-на Грызлова пообщаться с народом. Неужели хочет рассказать, что там с чистой водой в государстве твориться или как там академики-мракобесы поживают. Очень, очень сомнительно.

Вот ездил недавно патриарх в МИФИ, была пресс конференция, где в т.ч. тщательно отобранные студенты задали целых три(!) тщательно отобранных вопроса на малозначительные темы.
А между тем памятник с негласным девизом института уничтожили и поставили вместо него поклонный крест. А в подвале главного корпуса хотят часовню устроить. Хотя слова-то говорились красивые и про другое.


DarkDS
отправлено 17.03.10 16:38 # 200


Кому: Tarran, #120

> О новой дате онлайн-интервью Бориса Грызлова «Газета.Ru» проинформирует позже.

Когда рак на горе свистнет!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк