Начало, х/ф

21.07.10 13:51 | Goblin | 225 комментариев »

Фильмы

Сегодня ночью на сон грядущий посмотрел х/ф "Начало" (Inception). Очень правильное начинание — показывать фильмы сразу после нуля часов, ибо следующий день уже наступил. Ночью в кинотеатре практически никого, смотреть можно спокойно.

Фильм "Начало" снял режиссёр Кристофер Нолан. В прошлый раз Нолан порадовал "Тёмным рыцарем" — фильмом, не побоюсь таких слов, практически гениальным. Наплевав на всё и на всех, Нолан делает строго то, что нравится лично ему. В этом, собственно, и есть сила таланта: мастеру виднее, как сделать шедевр. А шедевр у Нолана получается даже если главный герой — парень с резиновыми ушами. После такого шедевра крайне непросто удержать планку и не скатиться в болото коммерческого угара, но гражданин Нолан снова показал себя с наилучшей стороны.

Сюжет вкратце таков. Лёнчик ДиКаприо — матёрый ворюга, промышленный шпион. Лёнчик прокрадывается в мозги спящих, ничего не подозревающих граждан. После чего вызнаёт там всякое, вылезает из сна и продаёт ценные сведения. Процесс прокрадывания в сны технически и психологически весьма непрост, требует присутствия ряда специалистов (типа специалиста по усыплению терпилы и вора, специалиста по строительству уровней/зданий во сне и пр.) и особых навыков ориентации во сне.

Читать рецензию целиком

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 13

chiefmarines
отправлено 21.07.10 16:16 # 101


Кому: MiheyKa, #69

> Это был сарказм.

Я понял. И поддержал.


Параноик
отправлено 21.07.10 16:18 # 102


На днях с удовольствием пересмотрел "Баскетболисты", где Лёня наркомана играл, так что на "Начало" схожу с огромным удовольствием..

[яростно забивает бронь в Маяковском]


Skin_v
отправлено 21.07.10 16:20 # 103


Странно, все забыли фильм "Совокупность лжи". По мне, так Ленчик там тоже неплохо смотрелся.


MiheyKa
отправлено 21.07.10 16:20 # 104


Кому: twix47, #93

> Тоже никогда не понимал почему людям Дикаприо не нравится. Титаники, Отступники, Поймай меня если сможешь, Проклятый остров - прекрасные фильмы, и смотрится он, по крайней мере, в тему.

После созданного образа слащавого мальчика, нормальный мужик понятно не станет смотреть больше ничего с его участием. А ну пацаны засмеют.


nmaxo
отправлено 21.07.10 16:21 # 105


Ну вот и дождались!!!
Давненько жду фильм!!!
Надоело уже эту юлу наблюдать на оф.сайте!!!
Ну и отзыв Дим Юрича положительный, значит фильм: хороший/отстой/спецпоказ!!!


chiefmarines
отправлено 21.07.10 16:23 # 106


Кому: ANH, #62

> 1994 "Что гложет Гилберта Грэйпа" - Премия Оскар — лучшая мужская роль второго плана.
> Это в двадцать лет от роду.

То была лишь номинация. Победил тогда Томми Ли Джонс за роль в "Беглеце".
Лео оскаров до сего дня не получал, хотя, номинировался, по-моему, раз пять.


MiheyKa
отправлено 21.07.10 16:26 # 107


> Это был сарказм.

Я понял. И поддержал.

Из за вопросительного знака я видимо непонял камра. Извеняй.


psihoz
отправлено 21.07.10 16:34 # 108


Дмитрий Юрьевич, а как вам "Остров проклятых"? Я после концовки ещё минут 15 сидел думал, как же на самом деле было.


Nickrocker
отправлено 21.07.10 16:34 # 109


Кому: Goblin, #47

> Давненько не видел фильмы с Ди Каприо

Остров Проклятых посмотри !!


Nickrocker
отправлено 21.07.10 16:36 # 110


кино думаю надо в IMAX смотреть, будет эффектнее)


Bomberman
отправлено 21.07.10 16:36 # 111


Кому: psihoz, #108

> Дмитрий Юрьевич, а как вам "Остров проклятых"? Я после концовки ещё минут 15 сидел думал, как же на самом деле было.

Там все разжевано предельно ясно, о чем думал то?


boondocksaint
отправлено 21.07.10 16:41 # 112


>В прошлый раз Нолан порадовал "Тёмным рыцарем" — фильмом, не побоюсь таких слов, практически гениальным

Да! Раз сто посмотрел, наверное. Лучще только "Бойцовский клуб".


Schumm
отправлено 21.07.10 16:55 # 113


Помимо "Рыцаря" у Нолана есть отличный, на мой взгляд, фильм "Претиж". Там актерский состав (как и сюжет) тоже на все деньги. "Начало" будем смотреть.


Sir G
отправлено 21.07.10 16:56 # 114


[Если есть возможность посетить Аймакс — надо посетить именно его.]

Д.Ю.!
У нас тут возник небольшой спор преимущества Аймакс перед обычным хорошо укомплектованным кинозалом для 3-Д и в качестве аргумента один камрад приводит такие аргументы дословно: "IMAX 3D - это огромный экран в 3Д. т.е. сидя в 3-м ряду, не видно границ экрана, таким образом достигается полный эффект присутствия, ошеломляющий звук (за счет качества звука и ограниченного пространства - все залы аймакс - маленькие) ... + очки раза в два больше, т.е. дужки не мешают просмотру..."

Мой контраргумент заключался в том что главное и основное преимущество кинотеатров IMAX перед обычными кинозалами переоборудованными под показ фильмов в 3-Д, в мощности ламп и соответственно усиленной яркости картинки, часть которой поглощают светофильтры 3-Д очков.

Могли бы рассудить кто на Ваш взгляд ближе к истине?

Спасибо!


Deogar
отправлено 21.07.10 17:05 # 115


Надо идти, трейлеры понравились.


Nickrocker
отправлено 21.07.10 17:08 # 116


Кому: Schumm, #113

да, знатное кино)


tsoka
отправлено 21.07.10 17:11 # 117


Кому: corw, #71

> Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?

А ты посмотри, о чем фильм, попробуй раскидать образы и символы. Они простые, на поверхности лежат.

Кэмерон говна не делает, история вылизана просто до зеркального блеска. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего движения, реплики, всё на своем месте и стреляет в нужный момент.

Как можно этого не видеть мало мальски соображающему человеку хотя бы с десятью хорошими книжками в багаже - не понимаю.


Дюк
отправлено 21.07.10 17:17 # 118


Кому: BECTHuK, #11

> У нас "в" Украине название этого фильма "Початок".
>
> [Поперхнулся котлетой]
>
> В смешном переводе что ли???


В несмешном!!!

http://cinemaciti.od.ua/film/Nachalo/


Reredrum
отправлено 21.07.10 17:23 # 119


Кому: Goblin, #66

> Титаник - отличный фильм.

Честно раза три пытался посмотреть Титаник. Каждый раз засыпал примерно на трети. Может, конечно, просто уставший был. Хотя одноклассник в свое время 14!!! раз на него сходил.


Дюк
отправлено 21.07.10 17:32 # 120


Кому: Stranger, #90

> продюсировал гражданин "Джеки Чан", но там слабовато - в ИП-МАНЕ куда как интереснее, круче, да и "поумнее" (на мой взгляд) вышло.

Секрет прост. И зовут его Саммо Хунг


Foxy
отправлено 21.07.10 17:47 # 121


Кому: DeDarK, #99

> Да и сейчас смотреть приятнее фильмы с ним, когда он перестал быть похож на манерного пацана.

Так разные же роли.


Nickrocker
отправлено 21.07.10 17:57 # 122


Кому: Reredrum, #119

> Титаник - отличный фильм

Ждём В 3d


Терентий
отправлено 21.07.10 18:12 # 123


Реклама ни по телевизору ни в зале кинотеатра не зацепила. )))

А после рецензии придется идти!!! Магия слова в действии.


Озз
отправлено 21.07.10 18:12 # 124


Лёня всегда отлично играл.Смазливое лицо по молодости несколько дискредитировало его в глазах некоторых граждан,но ,как известно, не всяк настоящий мужик,кто брутален и наоборот.


DiTomaso
отправлено 21.07.10 18:12 # 125


Еще ни разу прочитав рецензию Дмитрия Юрьевича не пожалел о просмотренном.В уик-энд иду в кино.Большое спасибо.


HOHOL
отправлено 21.07.10 18:12 # 126


Кому: YzyRpAToR, #86

> После фильма "Поймай меня, если сможешь" осознал, что Ди Каприо - талантище.

Аналогично.


Opaopanjki
отправлено 21.07.10 18:42 # 127


Буду смотреть в оригинале!! Усохну от счастья.


alex2345
отправлено 21.07.10 18:42 # 128


Кому: Goblin, #56

> 99% того, что прорабатывается, заканчивается ничем

Ninja Assassin попал в эти 99% или вообще никак не прорабатывался?

Фильм у нас на днях вышел на ДВД - такой кровавой резни звёздочками и такого свирепого Шо Косуги я до этого не видел ни разу. Заруб в начале фильма живо напомил мясную лавку на распродаже.


alex2345
отправлено 21.07.10 19:04 # 129


Кому: goosetea, #89

> было такое дело. но Леонид хорош. даже в первых Гремлинах :)

Ты его с кем там попутал? Ему как раз 10 лет было от роду, когда первых Гремлинов сняли.


dmitrov
отправлено 21.07.10 19:04 # 130


Кому: alex2345, #128

> Ninja Assassin попал в эти 99% или вообще никак не прорабатывался?

Был же спецпоказ.
Или ты про DVD?


рядовой Саныч
отправлено 21.07.10 19:05 # 131


Кому: HOHOL, #126

> После фильма "Поймай меня, если сможешь" осознал, что Ди Каприо - талантище.
>
> Аналогично.

Солидарен. В каждом новом фильме играет отлично. В "Проклятом острове" Лёня достойно лицедействовал, роль была, на мой взгляд, сложная.


kotev
отправлено 21.07.10 19:06 # 132


Дмитрий Юрьевич, спасибо за наводку!
Сам посмотрю и друзей к качественному кинУ приобщу.


RedBlood
отправлено 21.07.10 19:09 # 133


Кому: Озз, #124

> Лёня всегда отлично играл.Смазливое лицо по молодости несколько дискредитировало его в глазах некоторых граждан,но ,как известно, не всяк настоящий мужик,кто брутален и наоборот.

Ключевое cлово - "по молодости", причем относится оно к этим самым "некоторым гражданам".)


alex2345
отправлено 21.07.10 19:20 # 134


Кому: dmitrov, #130

> ыл же спецпоказ.
> Или ты про DVD?

да, про DVD


mutafakaz
отправлено 21.07.10 19:20 # 135


Познакомился с Ноланом через "Мементо".
Мементо, считаю несомненным шедевром, который с завидной регулярностью пересматриваю.
Ну а после "Престижа" и "Темного рыцаря" Нолан вошел в мой личный список режиссеров, фильмов которого, я всегда жду.
"Начало" - отличное кино. Смотрел не отрываясь.


Obx
отправлено 21.07.10 19:25 # 136


Кому: Bomberman, #111

> Кому: psihoz, #108
>
> > Дмитрий Юрьевич, а как вам "Остров проклятых"? Я после концовки ещё минут 15 сидел думал, как же на самом деле было.
>
> Там все разжевано предельно ясно, о чем думал то?

Ну, по-большому счёту, всё упирается в единственное подмигивание в самом конце.


roman_p
отправлено 21.07.10 19:41 # 137


Завтра иду на премьеру. Возлагаю очень большие надежды на этот фильм. Всё-таки уважаю Нолана после "Престижа" и "Темного рыцаря". Думаю, что г.. уж точно он не снимет.


morze
отправлено 21.07.10 19:44 # 138


Кому: corw, #80

> Наверно, камрад, ты сильно подвержен влиянию посторонних граждан.
>
> [сильно задумался]

Влияние поимело тебя!!!


Озз
отправлено 21.07.10 19:48 # 139


Кому: mutafakaz, #135

> Мементо, считаю несомненным шедевром, который с завидной регулярностью пересматриваю.

Не спорю,может "Мементо" и шедевр,но смотреть его чертовски не просто.Ведь это ж как надо извернуться,чтобы фильму задом наперёд снять!


Бакалавр
отправлено 21.07.10 20:17 # 140


Кому: goosetea, #89

> было такое дело. но Леонид хорош.

Не то слово. После фильма "Полное затмение" Агнешки Холланд, где он играл молодого Артюра Рембо - его физиогномия долго вызывала стойкое отвращение - во как хорош! )))


Бакалавр
отправлено 21.07.10 20:17 # 141


Кому: Stranger, #90

> таки ИП-МАН есть китайский боевик.

Ип Ман жил на самом деле, в отличие от комедийных героев Джеки Чана. То есть фильм строился, должно быть, с некоторой оглядкой на биографию мастера.


Goblin
отправлено 21.07.10 20:17 # 142


Кому: Бакалавр, #141

> Ип Ман жил на самом деле, в отличие от комедийных героев Джеки Чана.

предполагается, что комедийные персонажи ДЧ тоже жили на самом деле


Bomberman
отправлено 21.07.10 20:38 # 143


Кому: Бакалавр, #140

> где он играл молодого Артюра Рембо - его физиогномия долго вызывала стойкое отвращение - во как хорош! )))

А вы посмотрите Горбатую Гору.
Ее осиливают только сильные духом.


Inglorious Bastard
отправлено 21.07.10 20:59 # 144


Кому: boondocksaint, #112

Ну неужели не я один так считаю!

[лезет обниматься]


whisper2004
отправлено 21.07.10 21:00 # 145


Нужно заценить фильму непременно.

Правда на "острове проклятых" скучал. Но это целиком заслуга режисера, Ленчик там старался.


Bomberman
отправлено 21.07.10 21:02 # 146


Кому: Inglorious Bastard, #144

> Кому: boondocksaint, #112
>
> Ну неужели не я один так считаю!
>
> [лезет обниматься]

х/ф Офицеры в смысле мужской сущности заруливает и Теплого Лыцаря и Бойцовую Клумбу


whisper2004
отправлено 21.07.10 21:02 # 147


Кому: boondocksaint, #112

> Да! Раз сто посмотрел, наверное. Лучще только "Бойцовский клуб".

Поджопника можно смело ставить рядом!!!


Кому: Bomberman, #143

> Ее осиливают только сильные духом.

А мне духа не хватило даже притронутся к шедевру.


Bomberman
отправлено 21.07.10 21:03 # 148


Кому: whisper2004, #145

> Нужно заценить фильму непременно.
>
> Правда на "острове проклятых" скучал. Но это целиком заслуга режисера, Ленчик там старался.

Скорцеза в Острове отлично отработал.
Очень красивое кино, для кинотеатров.


Bomberman
отправлено 21.07.10 21:05 # 149


Кому: whisper2004, #147

> Ее осиливают только сильные духом.
>
> А мне духа не хватило даже притронутся к шедевру

А вы не гнитесь под общественное мнение.
Это добротное кино, хоть на провокационную тему.
Не нужно рефлексировать.
Кино приличное.

К тому же там Леджер играет.
Нравится Джокер - смотрите и Горбатую Гору.
Не надо, извините за фигуру речи, выебываться.


whisper2004
отправлено 21.07.10 21:07 # 150


Кому: Bomberman, #148

> Скорцеза в Острове отлично отработал.
> Очень красивое кино, для кинотеатров.

Смотрел именно там где полагается.

Вот только сюжет на середине фильма уже понятен. :)

А экшена такого как в трансформерах нет, вот и скучновато. Но что фильм плохой и смотреть не стоит не скажу, нет.


whisper2004
отправлено 21.07.10 21:12 # 151


Кому: Bomberman, #149

> А вы не гнитесь под общественное мнение.

Я с фильма "Изгой" к нему не прислушиваюсь.

> Не нужно рефлексировать.
> Кино приличное.

[чешет репу]

Мне просто не хочется ужо мелодрам, даже гетеросексуальных. А душевные страдания пидаров в прямом смысле, вообще не интересны. Сложилось мнение что это именно об этом.


Bomberman
отправлено 21.07.10 21:23 # 152


Кому: whisper2004, #151

> [чешет репу]
>
> Мне просто не хочется ужо мелодрам, даже гетеросексуальных. А душевные страдания пидаров в прямом смысле, вообще не интересны. Сложилось мнение что это именно об этом.

В общем и целом это и есть качественная гетеросексуальная драма, в которую подпустили огня заменой тети с дядей на дядю с дядей.

Выглядит конечно возмутительно, но снято профессионально (не путать с "анально").

Многие зрители не в курсе, что с удовольствием смотрят культовые пидарские фильмы - Интервью с Вампиром, Сумерки.

А тут все немного проще - знаешь что тебе показывают, по крайней мере.


whisper2004
отправлено 21.07.10 21:32 # 153


Кому: Bomberman, #152

> Интервью с Вампиром, Сумерки.

Лестат был прекрасен. Как только исчезал из кадра фильм становился унылым гавном. Надо, значит, заценить горбатую гору!!!

Из последнего видел только отрывок, который казали на наградах MTV. Показалось что там остро не хватает персонажа в хоккейной маске.


Bomberman
отправлено 21.07.10 21:51 # 154


Кому: whisper2004, #153

> Показалось что там остро не хватает персонажа в хоккейной маске.

Это да, но тем не менее.
Я тоже честно оплаченый диск после просмотра выкинул нахер в мусорку.
Но потом, позже, прикинул, что в общем и целом кино добротное, просто тема адски провокационная.


Georg IV
отправлено 21.07.10 21:57 # 155


Я помню, мелкий Леонардо играл в Зубастиках если кто помнит такой фильмец.
Весёлая фантастика начала 90-х.


Yurski
отправлено 21.07.10 22:15 # 156


Кому: W.Kin, #3
> Кому: Дюк, #1
> > Наверное, кукурузный!
> Главное не красный

Точно вам говорю!!!


viva4ever
отправлено 21.07.10 22:31 # 157


Кому: Georg IV, #155

> Я помню, мелкий Леонардо играл в Зубастиках если кто помнит такой фильмец.
> Весёлая фантастика начала 90-х.

Хрена себе весёлая - столько народу пожрали, а мужика в костюме зайца вообще через яйца съели.


Wlad777
отправлено 21.07.10 22:33 # 158


Кому: Goblin, #47

> Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.
>
> он всегда им был, в том числе и в Титанике

Даже в далёком 1993 уже отлично показал талант, прекрасно сыграв дурачка в What's Eating Gilbert Grape, считаю.


alex2345
отправлено 21.07.10 22:37 # 159


Кому: Bomberman, #154

> Но потом, позже, прикинул, что в общем и целом кино добротное, просто тема адски провокационная.

Я так случайно посмотрел одну серию обсериала "Queer as Folk".
Ну его нахер такие провокации.


SCAR
отправлено 21.07.10 22:38 # 160


Кому: Obx, #136

> Ну, по-большому счёту, всё упирается в единственное подмигивание в самом конце.

для многих моих друзей, это было откровение, пришлось им пересматривать конец )


FatMob
отправлено 21.07.10 22:40 # 161


Дождался первой рецензии и сразу же положительной и от Дмитрия Юрьевича. В принципе, знал что Нолан не подведет и собирался завтра в кино при любых раскладах. Теперь уверенность еще укрепилась - Ученик Чародея с Колей Клеткиным подождет, иду на Начало в первую очередь.


SCAR
отправлено 21.07.10 22:41 # 162


Кому: whisper2004, #145

> Правда на "острове проклятых" скучал. Но это целиком заслуга режисера, Ленчик там старался.

Скорсезе лоханулся?


Goblin
отправлено 21.07.10 22:46 # 163


Кому: whisper2004, #151

> Мне просто не хочется ужо мелодрам, даже гетеросексуальных. А душевные страдания пидаров в прямом смысле, вообще не интересны. Сложилось мнение что это именно об этом.

Горбатая гора - очень сильная фильма.


SCAR
отправлено 21.07.10 22:47 # 164


Кому: MiheyKa, #104

> После созданного образа слащавого мальчика, нормальный мужик понятно не станет смотреть больше ничего с его участием. А ну пацаны засмеют.

Шварц в одном фильме ваще родил - вот пацан замарался!
Том Хэнкс сыграл педика, да еще больного спидом - век не отмыться!
Теперь каждый "нормальный мужик" должен сжигать кассеты с Т2 и "Спасением рядового Райна"?


Troubleshooter
отправлено 21.07.10 22:47 # 165


Кому: Goblin, #0

>...психологические проблемы профессионального вора несколько меркнут перед бессмертным образом Джокера.

Дмитрий! А как обстоят дела с лирической линией и прочими сантиментами? Судя по трейлеру, тема девочки проходит "красной нитью".

Стоит ли пригласить женщину на просмотр?


Goblin
отправлено 21.07.10 22:48 # 166


Кому: Troubleshooter, #165

> А как обстоят дела с лирической линией и прочими сантиментами? Судя по трейлеру, тема девочки проходит "красной нитью".

Очень неплохо сделано.

> Стоит ли пригласить женщину на просмотр?

Девочки возле меня смотрели с большим интересом, веди смело.


Bomberman
отправлено 21.07.10 22:53 # 167


Кому: alex2345, #159

> Я так случайно посмотрел одну серию обсериала "Queer as Folk".
> Ну его нахер такие провокации.

Понятия не имею что за сериал такой :)
Смотрел Оз, все 6 сезонов, накал гомосятины - не для слабых духом.
И ничего, отличный сериал :)


whisper2004
отправлено 21.07.10 23:01 # 168


Кому: SCAR, #162

> Скорсезе лоханулся?

Перестарался.

Хотя видно что с предметом фильма, знаком не по наслышке.

Фильм смотреть можно вполне. Но больше одного раза будет совсем не интересно.


whisper2004
отправлено 21.07.10 23:04 # 169


Кому: Goblin, #163

> Горбатая гора - очень сильная фильма.

Блин, закошмарили!!! Придется смотреть, а то уже дураком себя ощущаю!!!


Bomberman
отправлено 21.07.10 23:11 # 170


Кому: whisper2004, #169

> Горбатая гора - очень сильная фильма.
>
> Блин, закошмарили!!! Придется смотреть, а то уже дураком себя ощущаю!!!

Если "следишь за кино" и фильмами-Событиями - смотри конечно, тем более, что вся провокационность фильма сегодня уже устарела, в обморок упадешь вряд ли.
Если просто смотришь кино для скоротать полтора часа легким зрелищем - смотреть особого смысла нет.


alex2345
отправлено 21.07.10 23:13 # 171


Кому: Bomberman, #167

> Понятия не имею что за сериал такой :)

Считай, что тебе крупно повезло! Лучше вообще не иметь никакого понятия об этом сериале, чесслово.


КофейНИК
отправлено 21.07.10 23:24 # 172


Есть мнение, идея фильма взята из рассказа Роберта Шекли "Вторжение на рассвете".


dmitrov
отправлено 21.07.10 23:27 # 173


Кому: Bomberman, #143

> А вы посмотрите Горбатую Гору.
> Ее осиливают только сильные духом.

"Харви Милк" позабористее будет, по-моему.


Bomberman
отправлено 21.07.10 23:37 # 174


Кому: dmitrov, #173

> А вы посмотрите Горбатую Гору.
> > Ее осиливают только сильные духом.
>
> "Харви Милк" позабористее будет, по-моему.

Я его видел, он скучный.
Позабористее будет Бруно, хехехе


Inglorious Bastard
отправлено 21.07.10 23:59 # 175


Кому: Bomberman, #146

Никто даже не обсуждает х/ф Офицеры. И так понятно, что отличный фильм, без вопросов.

Но в зарубежном сегменте, на мой взгляд и Клумба и Лыцарь - очень хорошие.

В зарубежном, повторю.


dmitrov
отправлено 22.07.10 00:03 # 176


Кому: Bomberman, #174

"Хищники", кстати, серьёзно просели на второй неделе.


sery
отправлено 22.07.10 00:04 # 177


Только что с просмотра данного фильма. Впечатляет вполне. Леня- хорош. Сценарий - срыв башки. Несмотря на то, что фильм длится 2,5 часа - абсолютно не сказать, что затянут. Все в тему, ничего лишнего. Понравились драки в невесомости: такого ранее не припомню.


Metodist
отправлено 22.07.10 00:24 # 178


Кому: dmitrov, #176

> "Хищники", кстати, серьёзно просели на второй неделе.

Хищники, извините, барахло.


Austin
отправлено 22.07.10 00:36 # 179


Дмитрий Юрьевич, а как вам последние фильмы Леньки - Остров проклятых и Дорога перемен? А заодно еще и про Не брать живым ваше мнение интересно. Он, вроде как, на любимую вашу тему)


Dwight
отправлено 22.07.10 00:50 # 180


Кому: Goblin, #166

> Goblin

Дмитрий, а какие, на твой взгляд, психологические триллеры заслуживают внимания? Только что посмотрел Клетку по твоему совету, понравилось)


Gofear
отправлено 22.07.10 00:51 # 181


Кому: Goblin, #166

> Девочки возле меня смотрели с большим интересом, веди смело.

Простые смертные просто боялись пошевелиться?(:


Goblin
отправлено 22.07.10 00:52 # 182


Кому: Gofear, #181

> Девочки возле меня смотрели с большим интересом, веди смело.
>
> Простые смертные просто боялись пошевелиться?(:

слухи о моей популярности сильно преувеличены


Шантажист
отправлено 22.07.10 02:09 # 183


Кому: Bomberman, #170

> Если просто смотришь кино для скоротать полтора часа легким зрелищем

,очень рекомендую "Команду-А" для такого.


gunnebull
отправлено 22.07.10 02:27 # 184


Кому: Goblin, #72

> Титаник - отличный фильм.
> >
> > Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?

Я не мог начать смотреть до 18 лет, потом посмотрел-и аж прослезился, её богу, а думал-ну, подростковое, обычное-"дану, ДиКаприо лох, тока дефкам нравитца!", а как посмотрел-зауважал! Почти все фильмы с ним посмотрел и ни разу не разочаровался! Хорош, шельмец!


Avner
отправлено 22.07.10 02:46 # 185


Хороший режиссер, Нолан. Мементо с Престижем - вообще одни из любимых фильмов.
А на тему снов больше всего нравится Клетка (Сингх сейчас новый фильм снимает на древнегреческую тему, "Битва титанов"-style).


Nehoroshy
отправлено 22.07.10 03:23 # 186


Лёня хороший.
Эдак еще немного потренируется и дорастет до того чтобы Ленина сыграть как следует!


alergi
отправлено 22.07.10 03:27 # 187


> Ночью в кинотеатре практически никого, смотреть можно спокойно.

Только что пришел с ночного сеанса - полный зал, ни одного свободного места! И это обычный кинотеатр в спальном районе на окраине Москвы.

А фильм хороший, только затянут немного.


corw
отправлено 22.07.10 05:58 # 188


Кому: tsoka, #117

> Кэмерон говна не делает, история вылизана просто до зеркального блеска. Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего движения, реплики, всё на своем месте и стреляет в нужный момент.

Причем здесь Кэмерон и история? Фильм отличный - согласен. Если бы не ДиКаприо пошел бы у меня на ура. Речь конкретно про меня и мое неприятие раннего творчества ДиКаприо. Но это, скорее всего, только мои проблемы. Все.

> Как можно этого не видеть мало мальски соображающему человеку хотя бы с десятью хорошими книжками в багаже - не понимаю.

Ты вот так всегда с козырей заходишь при общении с незнакомым человеком? Или молод просто еще?


corw
отправлено 22.07.10 05:58 # 189


Кому: morze, #138

> Влияние поимело тебя!!!

[думает, что бы такое ответить, чтобы не обидеть человека]

Ничего не придумал!


Bomberman
отправлено 22.07.10 07:46 # 190


Кому: dmitrov, #176

> "Хищники", кстати, серьёзно просели на второй неделе.

Интересно мнение Морфеуса по данному вопросу!!!


Bomberman
отправлено 22.07.10 07:48 # 191


Кому: Austin, #179

> Остров проклятых и Дорога перемен?

В Дороге Мендес свалял дурака.Если уж и снимать Леню с Винзлет, то нужно дать зрителям то чего он от этого дуэта ждет,а не мутное заумное кино.


neonneonneon
отправлено 22.07.10 08:51 # 192


Кому: Goblin, #163

> Горбатая гора - очень сильная фильма.

А чем он хорош?


GhO$tD0g
отправлено 22.07.10 09:02 # 193


Кому: Goblin, #54

> только Нолан, дурачок, ничего про Лёнчика не знает
>
> взял и позвал бездаря в хороший фильм

наверно решил, что на гонораре ему сэкономит!


Financier
отправлено 22.07.10 09:05 # 194


Кому: Obx, #97
Кому: StalkerToXa, #100

"Авиатор" -- УГ.

Редкостное.


PBlaze
отправлено 22.07.10 09:34 # 195


Фууффф. пригнал в 3 ночи\утра с просмотра. Кино мощь, Музыка в кино атомная мощь держащая в напряжении как электричество. Еслибы так снимались фильмы торенты и пираты умерли еще в детстве. Кино мощь. Спойлер удалён модератором.

Одна из наших девочек даж в туалет типа сортир не могла отойти изза накала страстей кина. Фильма маст вью, все идите в кино с хорошим звуком.

все я кончил (с)Сауспарк бдн



Терентий
отправлено 22.07.10 09:34 # 196


Фильм охренительный.

Получите массу удовольствия, несмотря на то что в некоторых местах затянут (любовь - морковь, психологизм и прочая хуйня).

Шедевр.


Yuri E.
отправлено 22.07.10 09:50 # 197


Мощная вещь. После выхода посмотрел на часы и с удивлением обнаружил, что прошло 2,5 часа, а казалось часа полтора максимум. Cобственно объяснение этому парадоксу есть в самом фильме [хихикс]. Смотрится на одном дыхании. Вторую половину фильма просто не оторваться. Монтаж, видеоряд впору в обязательном порядке изучать в киношколах. Нашим «киногениям» так вообще обязательно. Созданная атмосфера в фильме поразительна. Несмотря на то, что в основном действие идёт во сне, хочется воскликнуть — верю! Актёры оч. хороши буквально все. Даже в самых маленьких ролях. Персонажи настолько колоритны, что про каждого можно отдельный фильм снимать, а то и сериал. Кстати не удивлюсь если, действительно, на основе фильма родится сериал. Историю Нолан сочинил обалденную. Идея сюжета в чём то схожа с другими фильмами и книгами (например «Матрица», «Футурологический конгресс» С.Лема), но обыграна настолько по своему, что не только не смотрится вторичной, а напротив выглядит, родоначальником жанра. Собственно Нолан эту свою способность показал ещё в «Бэтмэн: Начало» и «Темном рыцаре» — изъезженный вдоль и поперёк многочисленными франшизами Бетмен заиграл такими красками и гранями, что просто не было слов. Кстати раз за «Бетмен: Начало» впоследствовал «Темный рыцарь», кто знает, может быть за «Началом» последует «Продолжение»? Шанс на это есть: вращение волчка в концовке, оборвали на самом интересном месте [хихикс]. Придуманная вселенная получилась настолько интересная и богатая, что вполне может разродится 2-3 сиквелами-приквелами. Я думаю продюсеры (а это тоже Нолан, его супружница Эмма Томас + примкнувшие к ним ещё 5 уважаемых людей) не дураки и понимают всё это.

Нолан — монстр, по умению нагнетать, цеплять, не пущать и держать в напряжении — я даже не знаю кто сейчас так может. Исключительно хорош. Последний час действия фильма пролетают как 10 секунд «реального» времени (а фильме это так и есть, кто смотрел понимают о чём я) и как всё удалось втиснуть — поразительно, просто поразительно. Звук охренительный. Музыка Ханса Циммера — просто хочется встать и снять шляпу. И ещё о музыке. Хочу теперь пересмотреть ту серию «17 мгновений весны» когда Штирлиц везёт пастора в машине на «прогулку» на лыжах. И в особенности тот эпизод когда поёт Эдит Пиаф «Non, Je ne regrette rien» — как говориться, заранее трепещу [хихикс] .

Итог. Ставлю смело 9,5 из 10. Хотелось бы его посмотреть с оригинальными голосами и с субтитрами, дубляж, даже хороший, не то. А если это будет в правильном переводе — так вообще красота.

Единственно что мне не понравилось так это расфокусировка картинки (зал№1 Мегаполиса в г.Челябинске). Но фильм выдержал и это!


Bomberman
отправлено 22.07.10 09:53 # 198


Кому: Yuri E., #197

> вращение волчка в концовке, оборвали на самом интересном месте

Зачем ты спойлеришь?
Сам посмотрел - на остальных плевать?


HellFir
отправлено 22.07.10 10:00 # 199


Докладываю: смотрел сегодня ночью премьеру в Казани. Не знаю, как в Москве или Питере, а у нас на премьере в 0.05 был полный зал.

Два человека ушли через полчаса просмотра, остальные сидели до конца и старательно внимали, хруст попкорна прекратился очень быстро, хождений в буфет-туалет замечено не было вообще. Такого заинтересованного просмотра фильмов не встречал уже очень давно. Несмотря на убойную длительность - показался коротким, ещё бы минут сорок - самое то.

Фильм отличный, крайне рекомендуется к просмотру!


Yuri E.
отправлено 22.07.10 10:08 # 200


Кому: Bomberman, #198

> Зачем ты спойлеришь?
> Сам посмотрел - на остальных плевать?

Чёрт! Налагаю на себя епитимью.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк