WikiLeaks is a criminal enterprise

05.08.10 13:50 | Goblin | 234 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Assange is a non-U.S. citizen operating outside the territory of the United States. This means the government has a wide range of options for dealing with him. It can employ not only law enforcement but also intelligence and military assets to bring Assange to justice and put his criminal syndicate out of business.

WikiLeaks is not a news organization; it is a criminal enterprise. WikiLeaks represents a clear and present danger to the national security of the United States. If left unmolested, Assange will become even bolder and inspire others to imitate his example. His group is at this moment preparing to release tens of thousands of documents that will put the lives of our troops and our allies at risk. Will President Obama stop WikiLeaks from doing so -- or sit back and do nothing?
WikiLeaks is a criminal enterprise

Эвон как запели.
А как же свобода слова, как же право граждан всё знать?

Самое время поддержать гражданина Ассанжа в его борьбе за Свободу.
Пусть мир узнает о злодеяниях, творимых под вой о демократии.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234, Goblin: 2

Раз-Два
отправлено 05.08.10 16:20 # 101


Кому: Digger, #97

> Сколько они там за старичком Осамкой то бегают? :)

Может он и работает в Пентагоне, инфу сливает! Никто там искать не будет!


WickedJester
отправлено 05.08.10 16:21 # 102


Блин, я думал это официальное заявление правительства, а это всего лишь какой-то отмороженный журналист.


Garul
отправлено 05.08.10 16:23 # 103


Кому: Digger, #97

> Сколько они там за старичком Осамкой то бегают? :)

Ассанж по пещерам ныкаться не станет.


FliNT
отправлено 05.08.10 16:31 # 104


Может это спланированная акция? В доках сомнительные утверждения по поддержке талибов Ираном. А подобные неоконы - неадекваты какбэ подталкивают публику в нужное русло.


anta
отправлено 05.08.10 16:31 # 105


Кому: Garul, #103

> Сколько они там за старичком Осамкой то бегают? :)

> Ассанж по пещерам ныкаться не станет.

Не факт, что и Осама в пещерах ховается.


graf alex
отправлено 05.08.10 16:42 # 106


Только массовые люстрации спасут демократию!


AMV76
отправлено 05.08.10 16:44 # 107


Кому: WickedJester, #102

> Блин, я думал это официальное заявление правительства, а это всего лишь какой-то отмороженный журналист.

Это все-таки Вашингтон пост, а не "Техаский фермерский вестникъ" какой-нибудь. Можно сказать рупор обкома вашингтонского.


Garul
отправлено 05.08.10 16:44 # 108


Кому: anta, #105

> Не факт, что и Осама в пещерах ховается.

По крайней мере ховался.


Зулуc
отправлено 05.08.10 16:50 # 109


Кому: testosterone, #74

> Это пиар. Накачка надувных агентов

Вполне возможно.

Там уже целая санта-барбара вокруг этих викиликсов. Солдатик скОчал секретные матерьялы с секретной базы данных и похвастался перед интернет-дружбаном, а интернет-дружбан тут же стуканул в ФБР. Теперь солдатику - сидеть, либеральная общественность хочет линчевать интернет-дружбана, а консервативная общественность - вот, хочет завалить Ассанжа.

А тем временем, мак в Афганистане колосится всё гуще и гуще.


Черкизон
отправлено 05.08.10 17:04 # 110


Кому: Garul, #108

> Не факт, что и Осама в пещерах ховается.
>
> По крайней мере ховался.

Дык чё это, Беня ща не проживает в пятизвездочных нумерах шикарных саудовских отелей? Кому ж теперь верить?


BrDr
отправлено 05.08.10 17:06 # 111


По итогам для наиболее полного торжества свободы слова интернеты наверно вообще надо закрыть нафиг.
А то, ишь ты, говорят тут всякое про ее цитадель. :-)


wTiHe
отправлено 05.08.10 17:10 # 112


>> Вики нужно немедля закрыть!!!1
>
> Вместе с интернетом!!!

А всех пользователей закрыть в Гуантанаме!!!


anta
отправлено 05.08.10 17:14 # 113


Кому: wTiHe, #112

> А всех пользователей закрыть в Гуантанаме!!!

[начинает лихорадочно собирать вещи, чай, курево]

Там же на всех местов-то не хватит, поспешать надо!!!


WickedJester
отправлено 05.08.10 17:14 # 114


Кому: AMV76, #107

> Это все-таки Вашингтон пост, а не "Техаский фермерский вестникъ" какой-нибудь. Можно сказать рупор обкома вашингтонского.
>

Нет. Это было при Буше. Написавший даже не журналист а член консервативного исследовательного центра которым заправляют "мозги" из администрациии Буша,


CHukepc
отправлено 05.08.10 17:17 # 115


Кому: wTiHe, #112

>> Вики нужно немедля закрыть!!!1
> >
> > Вместе с интернетом!!!
>
> А всех пользователей закрыть в Гуантанаме!!!

Лучше уж на баржАх!!!


Черкизон
отправлено 05.08.10 17:23 # 116


Кому: CHukepc, #115

> Лучше уж на баржАх!!!

Затопить в Мексиканском заливе и завалить трупами злополучную скважину.


elche
отправлено 05.08.10 17:24 # 117


Кому: wTiHe, #112

> А всех пользователей закрыть в Гуантанаме!!!
>
>

это что ж ты, под Путина с Медведевым копаешь, гад такой?!


anta
отправлено 05.08.10 17:33 # 118


Кому: CHukepc, #115

> А всех пользователей закрыть в Гуантанаме!!!

> Лучше уж на баржАх!!!

[бросает вещи, стоит среди комнаты]

Не, баржИ - это не Гуантанама, не поеду!!!


GAD
отправлено 05.08.10 17:36 # 119


Чего париться - щас демократично объявят, что Ассанджа - двоюродный брат Усамы бен Ладена, а "Викиликс" - филиал Аль-Каеды. И устроят демократическое мочилово, вместе с Ассанжой демократично без суда и следствия ликвидировав пару десятков наиболее неприятных интернет - ресурсов вместе с их авторами и владельцами.


graf alex
отправлено 05.08.10 17:43 # 120


Кому: GAD, #119

> Чего париться - щас демократично объявят, что Ассанджа - двоюродный брат Усамы бен Ладена, а "Викиликс" - филиал Аль-Каеды. И устроят демократическое мочилово, вместе с Ассанжой демократично без суда и следствия ликвидировав пару десятков наиболее неприятных интернет - ресурсов вместе с их авторами и владельцами.

[трепещет]
Только не Бухту!


spar
отправлено 05.08.10 17:46 # 121


Кому: Зулуc, #109

> интернет-дружбан тут же стуканул в ФБР.

Не умеют в интернетах дружить, анонимность мешает!!!


ANH
отправлено 05.08.10 17:49 # 122


Кому: GAD, #119

> Чего париться - щас демократично объявят, что Ассанджа - двоюродный брат Усамы бен Ладена, а "Викиликс" - филиал Аль-Каеды.

А Исландия спорная территория на границе Пакистана и Афганиста.


DimMax
отправлено 05.08.10 17:49 # 123


Кому: Матерьялист, #89

> - Что случилось с американской мечтой?
> - Она исполнилась.

Никак "Хранители"? Комедиант? :) Жесть, согласен.


Актёр
отправлено 05.08.10 18:10 # 124


"ФБР может использовать свои законные полномочия для проведения расследования и задержания лиц за нарушение законов Соединённых Штатов даже если действия ФБР противоречат обычному [международному] праву".

"Аресты, которые не согласуются с [международным] или иностранным законом не нарушают Четвёртую поправку".

Это прекрасно.
Что по этому поводу думает Пан Ги Мун?
Где вопли Amnesty International?


Стефаныч
мудак
отправлено 05.08.10 18:34 # 125


Кому: Zerg, #72

> [гордо прохаживается со значком "Я Викиликс" на груди]

"Товарищ! Да - да, вот вы, вы! За вами уже выехали"


Янычар
отправлено 05.08.10 18:43 # 126


Кому: Tormoz, #78

> которые они сами подписались выполнять.

[ржОт]

This should be done, ideally, through international law enforcement cooperation.

Ты свою шерсть с государственной не путай! - Бамбарбия! Кергуду! - Что он сказал? - Он говорит: если вы откажетесь - они вас... зарэжут! (с)


Старый_kms
отправлено 05.08.10 18:45 # 127


Кому: Goblin, #18

> Требует изловить и покарать негодяя, организовавшего викиликс.
>
> Попутно закрыть все ресурсы, на которых всё выложено.

Это ещё ерунда, в моём городе вообще ютуб закрыли: http://lenta.ru/news/2010/07/29/amur/


Mirza Haidar
отправлено 05.08.10 18:51 # 128


Кому: ANH, #47

> На фоне такого красавца высылка наших "разведчиков" из Штатов всё больше кажется мне промо-акцией нового фильма Анжелины Джоли.

- В Казахстане про этой давно написали! Дмитрий Юрьевич, прошу Вашего внимания.

http://kaztag.info/?p=19545#more-19545


Zakharoff
отправлено 05.08.10 18:51 # 129


Очередной двойной стандарт.
Еще один из сотни эпизодов.


Mirza Haidar
отправлено 05.08.10 18:53 # 130


Скажу откровенно. Очень нерукопожатно написал американский журналист!!!


ПТУРщик
отправлено 05.08.10 18:58 # 131


Кому: Mirza Haidar, #130

> Скажу откровенно. Очень нерукопожатно написал американский журналист!!!

На томик Мандельштама не наработал!


Зулуc
отправлено 05.08.10 19:00 # 132


Кому: Старый_kms, #127

> Это ещё ерунда, в моём городе вообще ютуб закрыли:

Это всё китайцы!


Тим Талер
отправлено 05.08.10 19:00 # 133


Ну от и пришла на американскую землю гласность, что ли.


Mirza Haidar
отправлено 05.08.10 19:02 # 134


Wikileaks это не гласность!!! Дотянулись чекисты, дотянулся Сталин!!! Сколько же терпеть этих коммунистов!!!


UncleJunkie
отправлено 05.08.10 19:06 # 135


Исландия, тебе пиздец!


Тим Талер
отправлено 05.08.10 19:11 # 136


Кому: Mirza Haidar, #134

Это особая, сталинская гласность.


El gato verde
отправлено 05.08.10 19:20 # 137


Кому: Goblin, #0

> Самое время поддержать гражданина Ассанжа в его борьбе за Свободу.

А как можно поддержать Ассанжа?


Garul
отправлено 05.08.10 19:21 # 138


Кому: Черкизон, #110

> Дык чё это, Беня ща не проживает в пятизвездочных нумерах шикарных саудовских отелей? Кому ж теперь верить?

В СА ему не рады, вернее далеко не все рады.


Дэ Юра
отправлено 05.08.10 19:33 # 139


Кому: anta, #105

> Не факт, что и Осама в пещерах ховается.

Не факт, что Осаму давно не поймали, только не говорят об этом, потому что продолжать войну - очень выгодно для многих.


_Wolf
отправлено 05.08.10 19:49 # 140


Кому: BrDr, #111

> По итогам для наиболее полного торжества свободы слова интернеты наверно вообще надо закрыть нафиг.

Закрывать надо граждан безответсвенно воспользовавшихся интернетами. И закрывать надолго, чтобы лучше уяснили цену свободы слова :)


_Wolf
отправлено 05.08.10 19:52 # 141


Кому: Garul, #138

> В СА ему не рады, вернее далеко не все рады.

Ваххабизм, конечно, государственная религия, но ведь не лишаться же дворцов и феррарей из-за этого приличным людям?!!


Garul
отправлено 05.08.10 20:02 # 142


Кому: _Wolf, #141

Ладно б Феррари, при всей его любви к пещерам он и сам не из гопников, но он ведь монарха ругает. Из-за него саудиты с талибами посорились, в свое время.


Steper
отправлено 05.08.10 20:07 # 143


> А как же свобода слова, как же право граждан всё знать? Z

Я думаю, там опечетака. Не граждан, а гражданина. И мы все его знаем! =)


Иванов
отправлено 05.08.10 20:21 # 144


[разворачивает транспорант с надписью "Свободу Вайку Ликсу!", усаживается в тенечке]


Коля Гугин
отправлено 05.08.10 20:35 # 145


Кому: El gato verde, #137

деньгами, я могу передать


Okean
отправлено 05.08.10 20:45 # 146


Кому: SergeyTN, #6

> Как Америки касается - так все враги, всех уничтожить!

А ты думал! 8-) Это ещё цветочки! Скоро у них приходить домой будут men in black, как только у провайдера в логах найдут, что чел ходит на weakileaks.


Tampon
отправлено 05.08.10 20:45 # 147


Особенно понравились высказывания насчет того, что "раз Ассанж не американский гражданин и проживает за пределами Америки, то против него можно использовать любые способы, включая военные". Никакими законами руководствоваться не следует. "Даже если страна, где Ассанж проживает или является гражданином, откажет США на официальный запрос об экстрадиции, то американцам это не указ. Они все равно имеют право выкрасть и наказать иностранного гражданина, в нарушение международных законов и законов иностранных государств. И вообще, Америке не надо ни у кого спрашивать разрешения и уведомлять другие государства если они хотят незаконно похитить/убить на их территории их гражданина и наказать".

Вот это я понимаю, откровенно высказался человек. :-) Американцы - высшая расса, а все остальные (страны и люди) - говно! С говном считаться не следует. Говно должно знать свое место: не перечить хозяину, разоблачать ужасы коммунизма, вылизывать хозяину анус при словах "свобода" и "демократия".


Brat2
отправлено 05.08.10 20:45 # 148


А Рэмбо-3 переснимать теперь придётся. Не тот политический вектор.


alga_ca
отправлено 05.08.10 20:45 # 149


Кому: Хмурый_Сибиряк, #50

> По номеру, на который звонили американцы не оказалось наших мидовцев. Натуральный бардак!

Не говори, прошли времена тоталитаризма когда по какому номеру в Россию из госдепартмента не позвонишь - попадаешь на одного и того же майора из 1го Главного управления :)


Озорник
отправлено 05.08.10 20:45 # 150


>Самое время поддержать гражданина Ассанжа в его борьбе за Свободу.

Свободу Анджелу Девису!


BrDr
отправлено 05.08.10 20:47 # 151


Кому: _Wolf, #140

> > Закрывать надо граждан безответсвенно воспользовавшихся интернетами. И закрывать надолго, чтобы лучше уяснили цену свободы слова :)
>
>

Ага. Сразу всех.
И кто выложил, и кто видел, и кто видел того, кто видел.
Чтоб никто не ушел обделенным свободой !!!

Очень демократично.
[высматривает фургоны с надписью "Breed"]


Stu67
отправлено 05.08.10 21:02 # 152


Кому: Tampon, #147

> Американцы - высшая расса, а все остальные (страны и люди) - говно!

Империалисты, хуле! И почему забыли в последнее время про этот идеологический штамп?


Jack Jumper
отправлено 05.08.10 21:20 # 153


Один ЖЖшный френд не так давно писал, что Викиликс скоро прикроют из-за этого слива. Хорошо, хоть я успел скачать этот Афганский дневник :)


Jack Jumper
отправлено 05.08.10 21:22 # 154


Кому: turetsky, #1

> Почему молчат правозаshitники?!!!!

Баба Лера ест мороженку - ей не до этого.


Alik
отправлено 05.08.10 21:28 # 155


Разволновались пиндосы... У нас этих "криминал энтерпрайзов" по ТВ в прайм-тайм гоняют, и ничего!


BrDr
отправлено 05.08.10 21:28 # 156


Кому: BrDr, #151

> Breed

Тьфу ты. :-) "Bread", конечно же.


Янычар
отправлено 05.08.10 21:29 # 157


Кому: BrDr, #151

> [высматривает фургоны с надписью "Breed Pepsi"] Сорри:)

"Хлеб" - "bread", камрад.


Янычар
отправлено 05.08.10 21:30 # 158


Кому: BrDr, #156

> Тьфу ты. :-)

Атпиридил?!?


Abscent
отправлено 05.08.10 21:50 # 159


Знающие камрады, такой вопрос - тут Ридерс Дайджест прислали книгу мамке Е.В.Тарле Петр 1 против Карла 12, стоит ли ее покупать? В плане хороший ли Тарле историк?


BrDr
отправлено 05.08.10 21:50 # 160


Кому: Янычар, #158

> Атпиридил?!?

:-)


nuke
отправлено 05.08.10 21:50 # 161


"Authority of the FBI to Override International Law in Extraterritorial Law Enforcement Activities." -- два раза прочитал как Extraterrestrial Law Enforcement, пока глаза не протер окончательно. Думал было это агента Малдера рук дело.


DmN
отправлено 05.08.10 21:53 # 162


Интересно как они собираются бороться с этим Викиликсом. С торрентами-то борьба идёт с переменным успехом. Поставил сервак у заклятых друзей США - и попробуй его оттуда выковырять.


Odyssey
отправлено 05.08.10 21:57 # 163


Кому: Боб, #82

> Интересно, а если группу таких вот американских товарищей застукают на чужой территории - расстреляют как шпионов?

Предполагаю, в абсолютном большинстве мест ничего сделать не смогут, только выгонят. Кое-где посадят. Расстреляют если - то какие-то радикалы в состоянии войны.


Собакевич
отправлено 05.08.10 21:57 # 164


Кому: Abscent, #159

> В плане хороший ли Тарле историк?

Да. Но надо делать поправку на то, что работы он сравнительно давно писал.


Leonidze
отправлено 05.08.10 22:02 # 165


Кому: El gato verde, #137

> А как можно поддержать Ассанжа?

таки ви можете скинуться и отдать деньги мне! я, если увижу вдруг, непременно передам!!!


Odyssey
отправлено 05.08.10 22:02 # 166


Кому: Tormoz, #90

> Мы про это:

[смотрит на ник]


Stu67
отправлено 05.08.10 22:04 # 167


Кому: Собакевич, #164

> Да. Но надо делать поправку на то, что работы он сравнительно давно писал.

Не то чтобы давно, а в советскую эпоху. Вероятно, ты хотел сказать, что поправку надо делать на марксистское влияние в его работах? По мне так это даже преимущество. Без диамата в истории никуда!


Дэ Юра
отправлено 05.08.10 22:28 # 168


А тем временем очередным авиударом НАТО в Афганистане убиты 12 мирных жителей.
Прилагается интересная статистика.
http://www.newsru.ru/world/05aug2010/civildeaths.html


Sangui
отправлено 05.08.10 22:32 # 169


Как то так поулчается, что даже граждани из цивилизованных европ и США, воспринимают слова "Демократия" и "Свобода Слова" Как "безответственность" неужели действительно кто то может подумать что подобное деяние окажется безнаказанным. Вообще может кто то что то прояснит про мотивацию этих людей? Ну вот ты совими действиями прямо или косвенно получил информацию, которая напрямую относится к секретной и принадлежит агрессивному и мощному государству, тут ведь даже школьнику понятно, что за разглашения тебя как минимум посадят на пол жизни, и никакие декларации ООН о правах человека к тебе тут относится не будут. И вот человекпубликует инфу, из за этого погибают люди, он становится объектом преследования, его родственники, ближайшие друзья, его соственность и вооще все что было у него в жизни теперь под угрозой, и что может это оправдать?


GrUm
отправлено 05.08.10 22:34 # 170


Чудесная статья! Это ж каким талантом надо быть! Особенно порадовали моменты, где автор ссылается на газету New Yorker, причем по ссылке ничего подобного нет и в помине, и где автор самозабвенно грозит воображаемому Эссенджу, что США сами все разрулят на территории любой страны, без согласия этой самой страны.

Аглицкая википедия рассказывает по секрету, что автор (Marc A. Thiessen) писал в свое время речи для Джорджа Буша мл. и Дональда Рамсфилда. Очень похоже, да.


Собакевич
отправлено 05.08.10 22:41 # 171


Кому: Stu67, #167

> Да. Но надо делать поправку на то, что работы он сравнительно давно писал.
>
> Не то чтобы давно, а в советскую эпоху. Вероятно, ты хотел сказать, что поправку надо делать на марксистское влияние в его работах?

Нет. Я про то, что пол-века для исторической науки - это существенный промежуток времени и это надо учитывать. Тарле - безусловно хороший историк.

P.S. И название книжки странное. Может Ридерс Дайджест имел ввиду "Северная война и шведское нашествие на Россию"?


Stu67
отправлено 05.08.10 22:53 # 172


Кому: Собакевич, #171

> И название книжки странное. Может Ридерс Дайджест имел ввиду "Северная война и шведское нашествие на Россию"?

По всей видимости издают её, но под новым названием.


darkbroodzed
отправлено 05.08.10 23:02 # 173


Кому: Jack Jumper, #153

> Один ЖЖшный френд не так давно писал, что Викиликс скоро прикроют из-за этого слива. Хорошо, хоть я успел скачать этот Афганский дневник :)

Будем посмотреть, интересно ж.
Я вот, например, ставлю на то что будет жить.


Крымчик
отправлено 05.08.10 23:22 # 174


САСШ окончательно потеряли чувство меры. Очень жаль, что в своё время Холодная война не перешла в Третью мировую. Думаю, что потери в людях, территориях и инфраструктуре были как бы не меньше тех, что мы имеем на сегодня.


Олух
отправлено 05.08.10 23:24 # 175


Кому: Дэ Юра, #139

> Не факт, что Осаму давно не поймали,

А был ли Осамко?


Dubby_Rus
отправлено 05.08.10 23:28 # 176


Пардон, а что такое викиликс? И чем оно так разгневало гражданина, написавшего статью?


bagurka
отправлено 05.08.10 23:38 # 177


Кому: AMV76, #107

WP - рупор республиканской партии, а никак не нынешней администрации.


alga_ca
отправлено 05.08.10 23:39 # 178


Кому: Крымчик, #174

> Очень жаль, что в своё время Холодная война не перешла в Третью мировую. Думаю, что потери в людях, территориях и инфраструктуре были как бы не меньше тех, что мы имеем на сегодня.

Ты дурак?


442
отправлено 05.08.10 23:53 # 179


Кому: Sangui, #169

> Ну вот ты совими действиями прямо или косвенно получил информацию, которая напрямую относится к секретной и принадлежит агрессивному и мощному государству, тут ведь даже школьнику понятно, что за разглашения тебя как минимум посадят на пол жизни, и никакие декларации ООН о правах человека к тебе тут относится не будут. И вот человекпубликует инфу, из за этого погибают люди, он становится объектом преследования, его родственники, ближайшие друзья, его соственность и вооще все что было у него в жизни теперь под угрозой, и что может это оправдать?

+5
Камрад, тут есть варианты:
1. Он "борец с системой" (у пиндосов тоже есть свои интеллигенты).
2. Он эльф (бывает).
3. Это реальный внешний враг Великой Пиндосии.
4. Подстава в какой-то многоходовке по типу Бени Ладана.
Со временем разберемся, если штатам нужно будет, он быстро уйдет в мир большой охоты.


Mineev
отправлено 06.08.10 00:25 # 180


Кому: Крымчик, #174

> жаль, что в своё время Холодная война не перешла в Третью мировую. Думаю, что потери в людях, территориях и инфраструктуре были как бы не меньше тех, что мы имеем на сегодня.
>

По-моему, ты хрень какую-то написал.


Дэ Юра
отправлено 06.08.10 00:31 # 181


Ждем, кто возьмёт под покровительство гр-на Ассанжа (если за ним изначально никто не стоял, в чём есть сомнения). Остаётся надеяться, что он уже окружил себя толпой адвокатов и телохранителей.


Yurich13
отправлено 06.08.10 00:36 # 182


Кому: Dubby_Rus, #176

посмотри здесь:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606634


chiefmarines
отправлено 06.08.10 00:50 # 183


Уважаемые камрады, уважаемый Дмитрий Юрьевич.
Читал ли кто-нибудь рассказы Александра Павловича Путилова? http://artofwar.ru/p/putilow_a_p/
Рассказов немного, исключительно толковые. Мне больше всего нравится "Запахи". Александр Павлович - майор ВДВ в отставке, сейчас работает спасателем в "Центроспасе". В армии читал его рассказы в журнале "Воин России", читал запоем по несколько раз. Кремень. Того же калибра, что и подполковник Лебедь, считаю... Ненавязчиво рекомендую.



porter2
отправлено 06.08.10 00:57 # 184


Кому: Крымчик, #174

> САСШ окончательно потеряли чувство меры.

Это какбе журналюга написал, а не абстрактные США


светлов
отправлено 06.08.10 01:56 # 185


Кому: Goblin,

>А как же свобода слова, как же право граждан всё знать?

Вот, ещё одна акула пера теперь полностью свободна!

http://lenta.ru/news/2010/08/05/hastings/

>Министерство обороны США лишило аккредитации журналиста, написавшего скандальный материал про бывшего >командующего силами коалиции в Афганистане, американского генерала Стэнли Маккристала. Как уточняет AFP со >ссылкой на пресс-службу Пентагона, журналисту-фрилансеру Майклу Гастингсу (Michael Hastings) больше не >разрешено сопровождать американские войска в Афганистане.

Тоньше надо было чувствовать про что писать можно!


Nikolay Bredak
отправлено 06.08.10 01:57 # 186


Кому: anta, #99

> Сколько они там за старичком Осамкой то бегают? :)
>
> А денежки идут! (с)

Вот. В плену такой им не нужен. Нужен на свободе.
Неустанно разоблачающий, везде фигурирующий.
Физически давно распылённый, дабы случайно не всплыл.
Со всех сторон удобно.


Francesca
отправлено 06.08.10 02:03 # 187


Кому: kvv, #91

> Ежели кому интересно, то я отсканирую

Пожалуйста, да! У меня тоже из виноградовских только школьный учебник 1954 года есть. Интересно сравнить будет.


1ur
отправлено 06.08.10 02:57 # 188


вот он, понимаешь, звериный лик штатовской демократии.
давно раскусили негодяев. даже известно истинное лицо их российского представителя - гарри каспарова. вот оно: http://ru.fishki.net/picsw/082010/05/bonus/1/awesome_street_fight_art_29.jpg


Стефаныч
мудак
отправлено 06.08.10 02:57 # 189


Кому: Иванов, #144

> усаживается в тенечке]

[раскуривает]


kirrr
отправлено 06.08.10 02:58 # 190


Кому: lorcap, #49



Тренин Д. В. Китайская проблема России
1.04.2003 16:47 | В.С.Денисенко


Тренин Д. В.
Китайская проблема России
Моск. Центр Карнеги. - М., август 1998. - 57 с.
Книга основана на посылке, что в первые десятилетия XXI в. "китайский фактор" (Китай как мощный сосед России и формирующаяся китайская диаспора внутри РФ) будет оказывать возрастающее влияние не только на внешнюю политику, но и на внутреннее развитие России. "Китайская проблема" заключается, однако, не только в масштабах вызова России и настоятельном характере требуемых от нее перемен, но и в широко распространенной недооценке "китайского фактора", его частой инструментализации российскими элитами в зависимости от складывающейся конъюнктуры, ложной дилемме самоуспокоенности и алармизма и т. п. В книге, основанной в значительной мере на материалах дискуссии в рамках семинара по российско-китайским отношениям, организованного Московским Центром Карнеги в 1997-1998 гг., рассматриваются различные сценарии будущего развития отношений между двумя странами и предлагается ряд соображений по долгосрочной стратегии России в отношении КНР.

Если судить по данной книге, то заказ для этиого товарища понятен - всеми силами сталкивать Россию и Китай


metallurg
отправлено 06.08.10 03:02 # 191


Свободу Юрию Деточкину!!!


kvv
отправлено 06.08.10 06:30 # 192


Кому: Francesca, #187

> Ежели кому интересно, то я отсканирую
>
> Пожалуйста, да!

Уже начал.

Куда отправлять результат (PDF)?


kvv
отправлено 06.08.10 06:32 # 193


Кому: Francesca, #187

> Ежели кому интересно, то я отсканирую

Вдогонку.

Результат будет в сентябре, поскольку в августе я в отпуске.


anta
отправлено 06.08.10 09:03 # 194


Кому: Дэ Юра, #139

> Не факт, что Осаму давно не поймали, только не говорят об этом, потому что продолжать войну - очень выгодно для многих.

- Сынок. как ты без меня больных лечил?
- Папа, я вылечил язву мистера Джеймса!
- Эта язва кормила нас 10 лет, дала тебе образование, да видать зря. Ну и на что мы теперь жить будем?

А правды вашингтонский обком не скажет.


barinkay
отправлено 06.08.10 09:03 # 195


[надевает плащ конспиролога] А может и нет никакого Ассанжа!!!


pyatachyok
отправлено 06.08.10 09:14 # 196


Кому: Боб, #82

Будет надо -- могут и расстрелять. Могут и войну США объявить. Никто не мешает. Повод нормальный. Другое дело, что едва ли кто этого захочет :)

ЗЫ: Вот в свое время, например, наших так осудили в Катаре и передали в Россию "для отбывания наказания" :)

Кому: Odyssey, #163

> Предполагаю, в абсолютном большинстве мест ничего сделать не смогут, только выгонят.

Что значит не смогут? В крайнем случае -- не захотят. А смочь -- что в том такого? Хотя наши, например, не смогут: у нас смертной казни нет ни для кого :) Но опять-таки, если б очень захотели, смогли бы :) Но надо очень захотеть.


anta
отправлено 06.08.10 09:14 # 197


Кому: kirrr, #190

> Если судить по данной книге, то заказ для этиого товарища понятен - всеми силами сталкивать Россию и Китай

Дык, камрад, тут на одно издательство посмотреть - и все ясно становится. Центр Карнеги, блин. Дядюшка Сорос тоже немало на свои денежки говнеца излил в мОзги нашим демократам.


sdeniss
отправлено 06.08.10 09:23 # 198


Ну как говорится - за что боролись, на то и напоролись.

Вообще иногда оторопь берет от количества всяких "обществ по защите того и сего" на этих западах. И это при том, что вся их история говорит какраз об обратном - бери то, что плохо лежит. Эх, похоже закончат они как античные греки в свое время... Интересно только кто станет "римлянами", неужто всетаки китайцы?


CEBEP
отправлено 06.08.10 09:31 # 199


Кому: Art1st, #33

> Колумнист должен ещё сознаться, что никто не знает, где Ассанж. Поэтому секретные операции можно проводить на территории любых демократических стран, реализующих права человека на воду!!!

Браво! [аплодирует стоя]


Tastak
отправлено 06.08.10 09:39 # 200


В сообщении необходимо указывать адресата.




Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк