Саундтрек к фильму Игла

23.08.10 18:20 | Goblin | 717 комментариев »

Хорошая получилась песня.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717, Goblin: 57

Ubrrox
отправлено 23.08.10 20:02 # 101


Кому: Goblin, #64

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
> >
> > А это, случаем, не про Машину Времени, которая с евреями?
>
> нет, это что-то из песен Цоя

Это случайно не про строчку из песни.
"поезд который идет на восток"
Не могу вспомнить кто пел.
есть кстати одноименный фильм.

простите


medic
отправлено 23.08.10 20:02 # 102


Кому: ivansidor, #92

> Идиотизм про Кормильцева-гниду - слушать смешно, потому что одно дело - автор текстов и музкант, а что он там делает у себя в сортире - это его личное дело, и не надо его об этом спрашивать.

Кормильцев регулярно выносил содержимое своего сортира в массы. Называл стихами. Бутусов их пел.


Лепанто
отправлено 23.08.10 20:02 # 103


Кому: Goblin, #90

> камрад, а зачем тебя зовут Лепанто?

Фантазии у меня мало - из книжки Зоричей взял, когда надо было тут обозваться.

[озаряется] Неужели и тут всё не просто?


Goblin
отправлено 23.08.10 20:02 # 104


Кому: Amarok, #99

> Я имею в виду рецензию на песню "клоуны-офицеры, проебать императора
>
> впервые упоминание о ней увидел в синефиле про "Освободите джимми":

я не знаю такой песни, камрад


Блюзмен
отправлено 23.08.10 20:03 # 105


Кому: S-Pb cinik, #93

> > Это про троллейбус который идет на восто

Кому: barris_xl, #96

> Это песня Цоя "Троллейбус" (который идет на восток), как уже писали.

Кому: Amorph, #98

> У Цоя песня есть "Троллейбус", а в ней строки:

[панически бегает]

Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!

600


Goblin
отправлено 23.08.10 20:04 # 106


Кому: Лепанто, #103

> камрад, а зачем тебя зовут Лепанто?
>
> Фантазии у меня мало - из книжки Зоричей взял, когда надо было тут обозваться.
>
> [озаряется] Неужели и тут всё не просто?

при Лепанто была зверская битва христиан с мусульманами

активное участие в оной принимали венецианцы

турков победили


bqbr0
отправлено 23.08.10 20:04 # 107


Кому: Блюзмен, #105

> Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!

Музыку вырубать надо, а не свет!!!


cephalochordata
отправлено 23.08.10 20:06 # 108


Кому: Goblin, #106

> при Лепанто была зверская битва христиан с мусульманами
>
> активное участие в оной принимали венецианцы
>
> турков победили

А венецианцы за кого были?


cephalochordata
отправлено 23.08.10 20:07 # 109


Чувствую, моя двоюродная сестра проникнится.


googayo
отправлено 23.08.10 20:08 # 110


Кому: Goblin, #51

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> это не знаю

Это "Троллейбус, который идет на восток".


Durden
отправлено 23.08.10 20:08 # 111


Кому: Goblin, #104

> я не знаю такой песни, камрад

Может камрад о рецензии на фильм http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395682/ - Господа офицеры: Cпасти императора 2008 ???
Хотя долго не мог понять о чём речь.


Amarok
отправлено 23.08.10 20:08 # 112


Кому: pkpr, #97

Ем вкусно, спарингуюсь строго в шлеме)

Имелось в виду рецензия, упомянутая в комментах к синефилу про "Освободите Джимми":

http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051603111

Или я что-то путаю, так поправьте.


ivansidor
отправлено 23.08.10 20:08 # 113


Кому: bqbr0, #100

> А за песню ?Мой брат Каин? ? можно Кормильцева спрашивать, или пусть срет?

если честно - песню эту не слышал, у меня ее на альбомах Наутилуса нет.

> Поделись, чем же была так хороша песня ?Наша семья??

давай я тоже назову несколько песен и спрошу "Чем они были плохи?" Ты мне как отвечать будешь?
Хотя, положим, вопросом на вопрос отвечать нехорошо, и я отвечу - песня эта была вполне хороша, например, вот этим четверостишием

Есть белая овца среди черных овец,
Есть белая галка среди серых ворон.
Она не лучше других, она просто дает
Представление о том, что нас ждет за углом.

И это - на мой взгляд, главная мысль песни. О том, что есть люди, которые думают иначе, они не хуже, и не лучше, и они могут быть настолько же правы, когда рассуждают о будущем.


Товарищ Волк
отправлено 23.08.10 20:08 # 114


Хорошая песня.


Степашка
отправлено 23.08.10 20:08 # 115


[Подпевает: "Но какой в этом прок? Какой в этом прок?"]


Skelter
отправлено 23.08.10 20:08 # 116


Кому: Goblin, #51

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> это не знаю

Скорее всего речь про "троллейбус, который идёт на восток". Рога опять же.


Goblin
отправлено 23.08.10 20:09 # 117


Кому: cephalochordata, #108

> при Лепанто была зверская битва христиан с мусульманами
> >
> > активное участие в оной принимали венецианцы
> >
> > турков победили
>
> А венецианцы за кого были?

в тот раз за христиан


Блюзмен
отправлено 23.08.10 20:09 # 118


Кому: googayo, #110

> Это "Троллейбус, который идет на восток".

Кому: Skelter, #116

> > Скорее всего речь про "троллейбус, который идёт на восток". Рога опять же.

[взвыл]


Лепанто
отправлено 23.08.10 20:10 # 119


Кому: Goblin, #106

> при Лепанто была зверская битва христиан с мусульманами
> активное участие в оной принимали венецианцы
> турков победили

В Греции? Эвон как, не знал. [качает головой]

Ну а там, у Зоричей, в добротной детской книжке (побольше бы таких) был корабль "камарад Лепанто", как раз тут все друг к другу обращались "камрад", в связи с чем название показалось забавным.


UG
отправлено 23.08.10 20:11 # 120


Кому: Блюзмен, #70

> Понятия не имею, но подозрения самые мрачные

Троллейбус = СССР, Восток = Запад??? Хм, эка меня торкнуло


Amarok
отправлено 23.08.10 20:13 # 121


Кому: Durden, #111

> Может камрад о рецензии на фильм

так точно, об этом)

Пардоньте за непонятки, думал про песню "господа офицеры" речь шла


Gregory
отправлено 23.08.10 20:13 # 122


Кому: Goblin, #51

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> это не знаю

Это песня "Троллейбус который идёт на восток" группы Кино. (Отсюда видимо и про рога =))


Янычар
отправлено 23.08.10 20:14 # 123


Кому: Блюзмен, #105

> Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!

[вырубает свет, готовит любимый тапок]

Кому: ivansidor, #113

> Она не лучше других, она просто дает

[заливисто хохочет]


Sunich
отправлено 23.08.10 20:14 # 124


Кому: Goblin, #27

> а ну как он мой друган?

А с Кинчевым и Кипеловым не знакомы?


bqbr0
отправлено 23.08.10 20:15 # 125


Кому: ivansidor, #113

> если честно - песню эту не слышал, у меня ее на альбомах Наутилуса нет.

Может, это потому, что ты молодой еще?

> Хотя, положим, вопросом на вопрос отвечать нехорошо, и я отвечу - песня эта была вполне хороша, например, вот этим четверостишием

А если припев послушать? Ну и рефреном: «я иду поджигать наш дом» — тоже очень, очень хорошо.

> Есть белая овца среди черных овец,

Есть замечательный анекдот на тему негритянского вождя, белого миссионера и овец. Там подробно объясняется, откуда в стаде овца не того цвета.

> О том, что есть люди, которые думают иначе, они не хуже, и не лучше, и они могут быть настолько же правы, когда рассуждают о будущем.

А есть люди, которые поджигают свои дома — они могу быть настолько же правы. Дом, допустим, не соответствует их эстетическим вкусам — спалить надо.


barris_xl
отправлено 23.08.10 20:16 # 126


Кому: Блюзмен, #105

> Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!

А как же известная поговорка: "Шутка повторенная дважды в два раза смешнее?" ;)


paysano
отправлено 23.08.10 20:16 # 127


Кому: Goblin, #64

Кино - Троллейбус може про эту


barris_xl
отправлено 23.08.10 20:16 # 128


Простите, а про троллейбус, который идет на восток, уже написали?


pkpr
отправлено 23.08.10 20:16 # 129


Кому: Amarok, #112

> Или я что-то путаю, так поправьте.

Сразу, бы так...
Краткость не всегда сестра таланта, могут и не понять.


medic
отправлено 23.08.10 20:18 # 130


Кому: Gregory, #122

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
> >
> > это не знаю
>
> Это песня "Троллейбус который идёт на восток" группы Кино.

Версия про толлейбус уже неинтересная!

Нет, это про то, как немецкая военная машина, оснашённая касками с "рожками" (которые на самом деле вентиляция) была побеждена государством, где бОльшую часть общества плотно контролировала гэбня и менты.


Лепанто
отправлено 23.08.10 20:20 # 131


Кому: medic, #130

> Нет, это про то, как немецкая военная машина, оснашённая касками с "рожками" была побеждена государством, где бОльшую часть общества плотно контролировала гэбня и менты.

ТАК!!!


Goblin
отправлено 23.08.10 20:22 # 132


Кому: Лепанто, #119

> В Греции? Эвон как, не знал.

они и Грецию оккупировали, венецианцы

они и Парфенон разбомбили, кстати

морская битва при Лепанто - самая славная страница


deZmont
отправлено 23.08.10 20:23 # 133


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



ivansidor
отправлено 23.08.10 20:23 # 134


Кому: bqbr0, #125

> Может, это потому, что ты молодой еще?

а что, для того, чтобы слушать песни Кормильцева, нужно быть определенного возраста? Ты уточни, а то я себя еще меломаном считаю, музыки много слушаю. Может, мне еще рано?

> А если припев послушать? Ну и рефреном: ?я иду поджигать наш дом? ? тоже очень, очень хорошо.

я бы сказал, что это не личное волеизъявление лирического героя, а то, каким его видят окружающие. То есть этакая самоирония. Не задумывался об этом?

> Есть замечательный анекдот на тему негритянского вождя, белого миссионера и овец. Там подробно объясняется, откуда в стаде овца не того цвета.

и этого анекдота не знаю. Ужас. Но есть мнение, что в песне не про это поется.

> А есть люди, которые поджигают свои дома ? они могу быть настолько же правы. Дом, допустим, не соответствует их эстетическим вкусам ? спалить надо.

а есть люди, которых не так понимают. Помнишь ролик про Алые Паруса и парня, который милиционера отделал? Вот милиционеры для окружающих были поджигателями домов. А парень - на белом коне.


Броневедро
отправлено 23.08.10 20:23 # 135


Кому: Amorph, #98

> Может это опять про тоталитарный СССР в котором "не таких как все, ярких личностей" заставляли работать, наравне с "быдлом".

Разрешите высказать несогласие! Конкретно "Троллейбус" мне запомнился очень бордрым, динамичным ритмом и исполнением, который, скорее, вселял уверенность, чем уныние, типичное для песен "не таких как все". Для себя я трактовал текст примерно так: автор говорит, что не совсем понимает суть и принцип троллейбуса, который идёт на восток (на мой взгляд, это СССР), но при этом верит в него безоговорочно и осознает, что необходимо следовать именно с ним и именно в нём, ибо те, кто хотят уйти - сами никакого другого пути-то нихера не знают и никуда не приведут. и пусть мотор заржавел и непонятно до конца кто за рулём, но лишь тем, кто в этом троллейбуса светит какая-никакая звезда. И конкретно в меня эта песня вселяла небывалую уверенность в себе и в выбранном мною пути, придавая сил преодолевать возникающие препятсвия и порой некисло ободряла в минуты душевной слабости.


Слющяй
отправлено 23.08.10 20:23 # 136


Кому: barris_xl, #126

> > Кому: Блюзмен, #105
>
> > Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!
>
> А как же известная поговорка: "Шутка повторенная дважды в два раза смешнее?" ;)

[умничает, делая вид, что не читал комментов]
Машина с рогами - это про троллейбус!!!


mr.vain
отправлено 23.08.10 20:24 # 137


А вот что получается у меня. Не на данный мотив, а просто так. Навеяло.

Детям не нужно стальных оков,
Чтобы встретить завтрашний день.
Их игрушки спят в глубине веков,
А учителем выбрана лень.

Никогда нельзя знать судьбу наперёд
И предвидеть паденье стены.
Но из нас никто никогда не умрёт
С жалким взглядом со стороны.

Если бы подобное спел Бутусов, то смысл стихов наверняка был бы отыскан.
А я, честное слово, просто рифмовал бред. Давно хотел попробовать, да повода не было. И это оказалось гораздо проще, чем писать осмысленные стихи.


remo
отправлено 23.08.10 20:24 # 138


Сыграно неплохо, я бы даже сказал красиво местами, а вот насчет текста - любят же они заумь нагонять, вот слушаешь песню и думаешь к чему вот эти слова, о чем это. И как вот я подобные песни слушал когда было 15.


Янычар
отправлено 23.08.10 20:25 # 139


Кому: ivansidor, #134

> я себя еще меломаном считаю, музыки много слушаю.

А Кобейн, Курт Кобейн мил ли твоему сердцу, камрад?


Лепанто
отправлено 23.08.10 20:28 # 140


Кому: Goblin, #132

> они и Грецию оккупировали, венецианцы
>
> они и Парфенон разбомбили, кстати
>
> морская битва при Лепанто - самая славная страница

Дмитрий Юрьич, не посоветуете книжку - описывающую сей народ, который, насколько я в курсе, ураганил - чисто англичане.


ivansidor
отправлено 23.08.10 20:29 # 141


Кому: remo, #138

> Сыграно неплохо, я бы даже сказал красиво местами, а вот насчет текста - любят же они заумь нагонять, вот слушаешь песню и думаешь к чему вот эти слова, о чем это. И как вот я подобные песни слушал когда было 15.

песня совершенно не заумная, она просто для тех, кто слушал определенных исполнителей и их тексты. Таких песен в русском роке много, вот навскидку, кстати Чиграков и Чернецкий

И он снова зажжет потухшую сигарету
И уходя, смущаясь, бросит "Good Bye"
А на полночной кухне холодный свет одинокой звезды
"На нашем кассетнике кончилась плёнка - смотай!"

Пусть сегодня никто не умрёт!
Пусть этот день для радостных глаз
Пусть сегодня никто не умрёт!
Господи! Ты слышишь нас?!

И он снова будет петь о любви
И каждый дом ему будет рад
И он возьмет зубную щетку,
Откроет дверь и закроет окно,
Ведь "любовь - это поезд
Свердловск-Ленинград - и назад!"

И мы будем молча слушать слова
И будет светло и легко, -
Словно церковь и месса
И прощаясь, она поцелует сама,
И мы, конечно, пойдем "погуляем
По трамвайным рельсам!"

Но пусть сегодня никто не умрёт!
Пусть этот день для радостных глаз
Пусть сегодня никто не умрёт!
Господи!!! Ты видишь нас?!

И он спрячет портвейн в кармане пальто
И белая ночь укроет его с головой
Там, где время течет слишком быстрой рекой,
"Ты не стала женой, я не стал звездой"


Goblin
отправлено 23.08.10 20:30 # 142


Кому: Лепанто, #140

> Дмитрий Юрьич, не посоветуете книжку - описывающую сей народ, который, насколько я в курсе, ураганил - чисто англичане.

местами значительно жутче

но книжки про это очень скучные


bqbr0
отправлено 23.08.10 20:31 # 143


Кому: ivansidor, #134

> а что, для того, чтобы слушать песни Кормильцева, нужно быть определенного возраста? Ты уточни, а то я себя еще меломаном считаю, музыки много слушаю. Может, мне еще рано?

Возраст — это самое важное в слушании музыки.
«Наутилус» отлично ложится на бурление подростковых гормонов. Со взрослыми дяденьками такого уже не происходит.

> я бы сказал, что это не личное волеизъявление лирического героя, а то, каким его видят окружающие. То есть этакая самоирония. Не задумывался об этом?

Самоирония такая — поджечь дом, в котором живет большая семья?
Тонкий юмор какой!

> и этого анекдота не знаю. Ужас. Но есть мнение, что в песне не про это поется.

Про это, про это. Это ж стихи, подразумевающие аллегорию.
Сам подумай, откуда в отаре черных овец взялась белая?

> Вот милиционеры для окружающих были поджигателями домов. А парень - на белом коне.

Не, надо такое про пожарных загнуть — что они поджигатели. Концептуальнее.
Правда, некто Бредбери написал что-то подобное полвека назад, но ничего, прокатит.
Ты же Бредбери тоже не читал за молодостью лет?


cephalochordata
отправлено 23.08.10 20:32 # 144


Кому: Лепанто, #140

Думаю, что начинать можно смело с МГУ-шного учебника по Средневековью.


Artfolk
отправлено 23.08.10 20:33 # 145


Кому: bqbr0, #79

> Тексты песен «Наутилуса» писал ныне покойный Кормильцев

не все тексты Наутилуса писал кормильцев, Бутусов тоже порядочно написал.


ivansidor
отправлено 23.08.10 20:36 # 146


Кому: Янычар, #139

> А Кобейн, Курт Кобейн мил ли твоему сердцу, камрад?

Я его пытался послушать все альбомы годков пять назад - не понравилось как-то... Надо будет еще раз попробовать.

Кому: bqbr0, #143

> Возраст ? это самое важное в слушании музыки.
> ?Наутилус? отлично ложится на бурление подростковых гормонов. Со взрослыми дяденьками такого уже не происходит.

это мнение, с которым я очень сильно не согласен. Оно жутко стереотипное. А если конкретно о Наутилусе - я в их песнях не нашел ничего особенно протестного, там наоборот больше чего-то такого загадочно-бредово-философского, а местами - просто веселого, как в "Апельсиновом Дне"

> Самоирония такая ? поджечь дом, в котором живет большая семья?
> Тонкий юмор какой!

ты видимо не понял, или я слово неверное подобрал. Я говорю о том, что лирический герой ничего не поджигает - он просто песни поет, а окружающие считают, что он - "наркоманы, фашисты, шпана, как один социально опасны" и все поджигают дома. Так понятнее?

> Про это, про это. Это ж стихи, подразумевающие аллегорию.
> Сам подумай, откуда в отаре черных овец взялась белая?

родилась

> Не, надо такое про пожарных загнуть ? что они поджигатели. Концептуальнее.
> Правда, некто Бредбери написал что-то подобное полвека назад, но ничего, прокатит.
> Ты же Бредбери тоже не читал за молодостью лет?

читал. Хорошая книжка.


bqbr0
отправлено 23.08.10 20:36 # 147


Кому: Artfolk, #145

> не все тексты Наутилуса писал кормильцев, Бутусов тоже порядочно написал.

Назови три известных песни «Наутилуса» за авторством Бутусова.


Fillinn
отправлено 23.08.10 20:37 # 148


> Раньше у нас было так много комнат,
> Полных людей, полных идей.

У БГ было в 1984:

Как много комнат, полных людей;
Прозрачных комнат, полных людей;
Служебных комнат, полных людей...

>А четвеpтый все поет о тpех-четыpех...

Борзыкин, год не скажу:

Три-четыре гада решают все,
Три-четыре гада имеют власть.
Как они попали туда - я не знаю,
Но чистым туда не попасть!


Лепанто
отправлено 23.08.10 20:39 # 149


Кому: Goblin, #142

> но книжки про это очень скучные

Если нет популяризаторов, то в каком направлении искать - когда внутренне созрею для такой литературы?

Кому: cephalochordata, #144

> Думаю, что начинать можно смело с МГУ-шного учебника по Средневековью.

И чем продолжить?


cephalochordata
отправлено 23.08.10 20:40 # 150


Кому: Лепанто, #149

> И чем продолжить?

Там список литературы для каждой главы. Выбрать подходящее.


bqbr0
отправлено 23.08.10 20:43 # 151


Кому: ivansidor, #146

> это мнение, с которым я очень сильно не согласен. Оно жутко стереотипное.

А, значит, неправильное, да.
Еще одна жутко стереотипная подростковая черта — это осознание своей повышенной индивидуальности.

> А если конкретно о Наутилусе - я в их песнях не нашел ничего особенно протестного, там наоборот больше чего-то такого загадочно-бредово-философского, а местами - просто веселого, как в "Апельсиновом Дне"

Последний альбом «Наутилуса» — он вообще никакой. Если только его слушать, то, конечно, никаких песен про тесто в репертуаре группы не было.

> Я говорю о том, что лирический герой ничего не поджигает - он просто песни поет, а окружающие считают, что он - "наркоманы, фашисты, шпана, как один социально опасны" и все поджигают дома. Так понятнее?

Это замечательно! Ходит гражданин и орет: «Я иду поджигать наш дом!».
Окружающие должны умилиться и накормить его манной кашкой?


Artfolk
отправлено 23.08.10 20:45 # 152


Кому: mr.vain, #137

> Если бы подобное спел Бутусов, то смысл стихов наверняка был бы отыскан.

У Бутусова харизма есть :)


Voruss
отправлено 23.08.10 20:45 # 153


Кому: Goblin, #51

> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
>
> это не знаю

имхо что намёк на песню троллейбус:
Все люди - братья, мы - седьмая вода,
И мы едем, не знаю, зачем и куда.
Мой сосед не может, он хочет уйти,
Но он не может уйти, он не знает пути,
И вот мы гадаем, какой может быть прок
В троллейбусе, который идет на восток.
Но злые менты обломали движения Общественного Городского Транспорта (сбившегося с пути)


vovan3312
отправлено 23.08.10 20:46 # 154


Кому: Goblin, #51

> А четвертый все поет о трех-четырех.
>
> тоже про кого-то
>
> > Но какой в этом прок? Какой в этом прок?
>
> в смысле - какой прок в песнях?

Подозреваю, что это про Гребенщикова.


Svoiak
отправлено 23.08.10 20:48 # 155


Кому: Goblin, #64

> > > А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.
> >
> > А это, случаем, не про Машину Времени, которая с евреями?
>
> нет, это что-то из песен Цоя

Может про троллейбус, шедший на восток из одноименной песни?


DiGreez
отправлено 23.08.10 20:48 # 156


Кому: Goblin, #51

>> А машине, которая шла на восток, обломали рога менты.

>это не знаю

Похоже что про его(Цоя) троллейбус, который идет на восток.
Рога опять же.

Прошу прощения если кто-либо уже высказал такое предположение - читаю только комменты Д.Ю.


Блюзмен
отправлено 23.08.10 20:49 # 157


Кому: Voruss, #153

> имхо что намёк на песню троллейбус:

Кому: Svoiak, #155

> Может про троллейбус, шедший на восток из одноименной песни?

Кому: DiGreez, #156

> > Похоже что про его(Цоя) троллейбус, который идет на восток.
> Рога опять же.

[плачет]


vovan3312
отправлено 23.08.10 20:50 # 158


Кому: Goblin, #85

> Как всё не просто!!!
>
> задача стихов - быть ни о чём и быть обо всём
>
> ну, чтобы создавался простор для воображения
>
> с этой задачей данный стих справляется

Блин, Жаль Пушкин с лермонтовым не знали и писали про конкретное.

Ну или Маяковский вот. По-моему неумение писать про конкретное- неумение писать стихи как таковые.

Но если задать ритм хороший, положить хорошую музыку, то хорошо слушается.

Хотя, на мой вкус, Бутусову надо нормального барабанщика.


vovan3312
отправлено 23.08.10 20:51 # 159


Кому: Voruss, #153

> имхо что намёк на песню троллейбус:
> Все люди - братья, мы - седьмая вода,

Опять же, самоирония Цоевская, типа.


Goblin
отправлено 23.08.10 20:51 # 160


Кому: Лепанто, #149

> Если нет популяризаторов, то в каком направлении искать - когда внутренне созрею для такой литературы?

Джон Норвич. История Венецианской респубики.

> Думаю, что начинать можно смело с МГУ-шного учебника по Средневековью.
>
> И чем продолжить?

там бездны



barris_xl
отправлено 23.08.10 20:56 # 161


Кому: Блюзмен, #105

> [панически бегает]
>
> Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!

Камрад, ты там еще жив? ;)


Voruss
отправлено 23.08.10 20:56 # 162


Кому: Блюзмен, #105

> Вырубайте свет, свет, они на свет ползут!!!
>
> 600

вот жеж лоханулся я :)


remo
отправлено 23.08.10 20:56 # 163


Кому: ivansidor, #141

Ох и силен однако тыв русском роке, я хоть и понял про некоторые отсылки на других исполнителей и групп, но вот смотрел видеоряд слушал песню и мое впечатление можно выразить тремя словами: наркоманы, паразиты и болтуны.


thrasher
отправлено 23.08.10 20:56 # 164


Кому: Goblin, #64

> нет, это что-то из песен Цоя

Лично мне приходит на ум "Троллейбус" из альбома 46.
Вобщем машина с рогами которая идет на Восток. Подходит.


Блюзмен
отправлено 23.08.10 20:57 # 165


Кому: thrasher, #164

> > Лично мне приходит на ум "Троллейбус" из альбома 46.
> Вобщем машина с рогами которая идет на Восток. Подходит.

[рыдаетЪ в изнеможении]

Восемнадцатым будешь.

Кому: barris_xl, #161

> Камрад, ты там еще жив? ;)

Это АДЪ!!!


Лепанто
отправлено 23.08.10 20:58 # 166


Кому: cephalochordata, #150

Кому: Goblin, #160

> Джон Норвич. История Венеции.

Спасибо!


Параноик
отправлено 23.08.10 20:58 # 167


А может быть всё-таки он имел в виду не именно троллейбус, а трамвай? Тот тоже с рогами, но на рельсах.


Genji
отправлено 23.08.10 20:58 # 168


Кому: canis canem, #1

> О чём вообще песня? Не понял. Какой то набор слов.

В этом фишка русского рока. Набор слов под красивую музыку.


ivansidor
отправлено 23.08.10 21:00 # 169


Кому: bqbr0, #151

> А, значит, неправильное, да.
> Еще одна жутко стереотипная подростковая черта ? это осознание своей повышенной индивидуальности.

у тебя, я смотрю, есть четкие шаблоны для каждого человека. Плюс набор ярлычков. Честно говоря, это как-то неприятно. Я знаю, что это характерная местная черта - всех мерять по возрасту, и любой, кто с чем-то несогласен - сразу неправ, но тут тоже можно поспорить. Хотя - будет трудно, мне уже ограничили комментарии до пяти... Это так удобно

> Последний альбом ?Наутилуса? ? он вообще никакой. Если только его слушать, то, конечно, никаких песен про тесто в репертуаре группы не было.

я же вроде написал - я слушаю ВСЕ альбомы групп, долго и внимательно, врубаясь во все. В первые два врубаться не получалось. В середине - хорошие песни. Последний альбом тоже ничего.

> Это замечательно! Ходит гражданин и орет: ?Я иду поджигать наш дом!?.
> Окружающие должны умилиться и накормить его манной кашкой?

я честно не знаю, как тебе еще это обьяснить. Это не он орет "Я иду поджигать" - а они орут "Он идет поджигать", хотя он поджигать не идет. Так понятно или ты совсем не способен мыслить?


Рожденный_в_СССР
отправлено 23.08.10 21:00 # 170


Кому: bqbr0, #151

> Последний альбом «Наутилуса» — он вообще никакой. Если только его слушать, то, конечно, никаких песен про тесто в репертуаре группы не было.

Камрад, а коли не затруднит, назови пару-тройку наутилосовских песен "про тесто". Что-то сходу не вспоминаются. Ну разве что "Хлоп-хлоп" можно к таковым отнести, если поднапрячься


Narayana
отправлено 23.08.10 21:02 # 171


Кому: Блюзмен, #165

>Восемнадцатым будешь.

По моим подсчетам, этот - пятнадцатый.

Делаем ставки. Я думаю, до тридцати дотянут.


Лепанто
отправлено 23.08.10 21:02 # 172


Кому: Блюзмен, #165

> Это АДЪ!!!

Только массовые отключения спасут отца русской демократии!!! 600


SilentHill2
отправлено 23.08.10 21:03 # 173


Заново открыл для себя Бутусова.
Обязательно схожу на ближайший концерт.


vovan3312
отправлено 23.08.10 21:04 # 174


Кому: SilentHill2, #173

> Заново открыл для себя Бутусова.
> Обязательно схожу на ближайший концерт.

Гибралтар-Лабрадор. Свои тексты у Бутусова, в подавляющем большинстве, полное говно.


Goblin
отправлено 23.08.10 21:06 # 175


Кому: Лепанто, #166

> Джон Норвич. История Венеции.
>
> Спасибо!

Джон Норвич. История Венецианской респубики.


Параноик
отправлено 23.08.10 21:07 # 176


Дотянулся проклятый троллейбус


violator12
отправлено 23.08.10 21:07 # 177


просто люди деньги делают...и фильм снят, чтоб бабла нарубидь на старой теме...ничего общего с тем временем уже нет...так что от Киркорова недолеко ушли........


Artfolk
отправлено 23.08.10 21:07 # 178


Кому: bqbr0, #147

> Назови три известных песни «Наутилуса» за авторством Бутусова.

Зверь.
Синоптики.
Прощальное письмо.


Блюзмен
отправлено 23.08.10 21:07 # 179


Кому: Лепанто, #166

Камрад, не знаю зачем лезу, но название точное "История венецианской республики". А то просто мне по "История Венеции" поиск онлайн-магазина не выдавал нужное. Спасибо. Извините.


vovan3312
отправлено 23.08.10 21:09 # 180


Кому: Artfolk, #178

> Зверь.
> Синоптики.
> Прощальное письмо.

Извини, но полная херня. Разве что про прощальное письмо более-менее.


cephalochordata
отправлено 23.08.10 21:09 # 181


Кому: Goblin, #175

Дмитрий Юрьевич!

А ты забугорные книжки по истории читаешь? На аглицком? Или предпочитаешь православные?


cephalochordata
отправлено 23.08.10 21:10 # 182


Кому: vovan3312, #180

Его посили привести три известные песни. Безотносительно.


Блюзмен
отправлено 23.08.10 21:10 # 183


Кому: Goblin, #175

> Джон Норвич. История Венецианской респубики.

Хм, я опоздал с уточнениями. Извиняюсь.


cephalochordata
отправлено 23.08.10 21:11 # 184


Кому: Блюзмен, #183

> Хм, я опоздал с уточнениями. Извиняюсь.

Нет тебе пощады!!!


Voruss
отправлено 23.08.10 21:11 # 185


Кому: Блюзмен, #183

> Хм, я опоздал с уточнениями. Извиняюсь.

Ну не всем же с троллейбусами опаздывать !!!


Лепанто
отправлено 23.08.10 21:11 # 186


Кому: Goblin, #175

> Джон Норвич. История Венецианской респубики.

Дык, так и записал. 60


vovan3312
отправлено 23.08.10 21:12 # 187


Кому: cephalochordata, #182

> Его посили привести три известные песни. Безотносительно.

Ну, так я тоже безотносительно. Бутусов, в целом, унылый.

Единственное, что мне понравилось- "Яблоки-Тай". Там хоть звук нормально сделали.


Блюзмен
отправлено 23.08.10 21:14 # 188


Кому: cephalochordata, #184

> > Нет тебе пощады!!!

Кому: Voruss, #185

> > Ну не всем же с троллейбусами опаздывать !!!

[продолжает заливисто ржать]

Я уже прямо таки вижу шквал народу ломанувшийся уточнять название книги!


Лепанто
отправлено 23.08.10 21:14 # 189


Кому: cephalochordata, #184

> Нет тебе пощады!!!

Горе опоздавшим!!!


cephalochordata
отправлено 23.08.10 21:14 # 190


Кому: vovan3312, #187

> Единственное, что мне понравилось- "Яблоки-Тай". Там хоть звук нормально сделали.

Звук здесь не главное :)


Artfolk
отправлено 23.08.10 21:15 # 191


Кому: vovan3312, #180

> Извини, но полная херня. Разве что про прощальное письмо более-менее.

А мне прощальное письмо как раз из них меньше всего нравится.


Борисыч
отправлено 23.08.10 21:15 # 192


Кому: keen5, #17

> То были стихи Кормильцева, а это цоевский текст.

ишь ты...


vovan3312
отправлено 23.08.10 21:16 # 193


Кому: cephalochordata, #190

> Звук здесь не главное :)

Не соглашусь. В песне всё должно быть прекрасно. И текст, и звук и исполнитель.


cephalochordata
отправлено 23.08.10 21:17 # 194


Кому: vovan3312, #193

> В песне всё должно быть прекрасно. И текст, и звук и исполнитель.

Петь должны исключительно девч0нки!!!


vovan3312
отправлено 23.08.10 21:18 # 195


Кому: cephalochordata, #194

> Петь должны исключительно девч0нки!!!

Ну... я не против, да.


Лепанто
отправлено 23.08.10 21:18 # 196


Кому: Блюзмен, #188

> Я уже прямо таки вижу шквал народу ломанувшийся уточнять название книги!

Дык, на Средиземном море в те времена такие дела творились, что всякие там "пираты карибского моря" на их фоне выглядят как младенцы!


Goblin
отправлено 23.08.10 21:19 # 197


Кому: cephalochordata, #181

> А ты забугорные книжки по истории читаешь?

Да.

> На аглицком?

В том числе.

> Или предпочитаешь православные?

Не способен на французском, немецком, итальянском и пр.

Что на русском - читаю на русском.

Православными не интересуюсь, нет.


artem7777
отправлено 23.08.10 21:20 # 198


согласен, что стихи обо всем и ни о чем. не люблю людей, которые много морализаторствуют, но мало делают


mr.vain
отправлено 23.08.10 21:20 # 199


Кому: Artfolk, #152

> У Бутусова харизма есть :)

Талант то бишь?
Многоликие монголы пьют карбидовые смолы? Турки скачут по гробам прямо в город Амстердам?

Ох, совсем неслучайно был упомянут Амстердам!


Goblin
отправлено 23.08.10 21:20 # 200


Кому: Artfolk, #178

> Назови три известных песни «Наутилуса» за авторством Бутусова.
>
> Зверь.

песня Зверь хорошая у Ивана Кучина!!!

 

правда, Спящий зверь




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк