Талибы и бензовозы

07.10.10 23:59 | Goblin | 240 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
127 бензовозов снабжения НАТО были уничтожены за неделю на афгано-пакистанской границе, и как минимум шесть водителей погибли. Около тридцати бензовозов были уничтожены в четверг в районе Наушира, где вооруженные талибы атаковали автоколонну, транспортирующую топливо, когда грузовики выстроились в линию вдоль дороги. Это второй инцидент за сутки, когда талибы уничтожают колонны обеспечения контингента НАТО. Во время нападения 6 октября боевики «Талибан» атаковали автоколонну на территории Пакистана близ города Кветта.

Также за неделю до этого произошли атаки 1 и 2 октября, в результате которых были уничтожены 60 автоцистерн с топливом. Следующая атака произошла 4 октября, тогда талибы совершили нападение на колонну снабжения в районе Саман афганской провинции Вардак. В ходе того нападения талибы сумели уничтожить шесть грузовиков с амуницией и боеприпасами. Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие пакистанского конвоя, который был отменен после того, как американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.
Талибы и бензовозы

Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 1

Duke
отправлено 08.10.10 09:19 # 101


почему-то вспомнилась кинушка "Солдаты Буффало" :)


pikachu
отправлено 08.10.10 09:23 # 102


Талибы объявили джихад НАТОвским бензовозам!


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 09:24 # 103


Кому: Irrrka, #22

> Нечто и из боеприпасов ничего не пригодилось?

Дак талибы предпочитают советское оружие, оно надежней.


furbogrande
отправлено 08.10.10 09:24 # 104


Кому: Бешеный прапор, #94

> Вопрос: откуда косовские албанцы берут такое количество афганского героина?

У косовских цыган, разведенных в секретной лаборатории лично Сталиным.


Stratus
отправлено 08.10.10 09:24 # 105


Кому: Бешеный прапор, #94


> А как ты объяснишь такую вот штуку: мак выращивают в Афганистане. В Европе героином барыжат в основном албанцы. Военные базы США есть в Афганистане и Косово.

Думаю, причина одна и та же: во-первых, прибыль от выращивания мака/продажи героина намного больше, чем от выращивания огурцов и их продажи на рынке. Во-вторых, и в Косово, и в Афганистане экономическая разруха, работы нет. Фактически государство не работает. В таких условиях выращивать мак и продавать героин - самое милое дело.

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



glu87
отправлено 08.10.10 09:25 # 106


>как американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.

Скайнет в атаке - беспилотники невзлюбили пакистанских пограничников. Будем ждать, когда им не понравятся собственные операторы, которые им мешают им парить свободно аки птицы, когда вздумается и перейдут на сторону талибана:)) [озаряется догадкой] - это беспилотники специально спровоцировали конфликт


Stratus
отправлено 08.10.10 09:26 # 107


Кому: SergeyTN, #83


> 1. Почему после ввода войск НАТО в Афганистан производство героина увеличилось в 40 раз?

Талибы стали бороться с производством героина только в последние несколько лет своего существования, как раз перед вторжением в Афганистан американцев. А в 90-е годы поставляли героин нам в больших количествах без всякой НАТО.

Производство сейчас увеличилось, потому что никто это не запрещает, потому что выращивать опиумный мак намного выгоднее, чем, например, пшеницу. Но вряд ли НАТО стимулирует это, ведь часть героина через Россию благополучно направляется в европейские страны. Они что, себя тоже травят наркотиками заодно?


> 2. Кому принадлежат марионеточные правительства бывших союзных республик, через которые героин беспрепятственно ввозится в Россию?

Это ты про Таджикистан наверное? Так ведь это наш союзник по ОДКБ! В НАТО Таджикистан, насколько мне известно, пока не вступал.

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 09:27 # 108


Кому: Stratus, #105

> Во-вторых, и в Косово, и в Афганистане экономическая разруха, работы нет. Фактически государство не работает. В таких условиях выращивать мак и продавать героин - самое милое дело.

Камрад, я тебе по опыту скажу, албанцы они в принципе работать не любят, скучно им, да и денег мало приносит. Толи дело героин и работорговля.


Mad Creator
отправлено 08.10.10 09:29 # 109


Кому: mni, #62

>У них нет серьезных союзников. Китай им не помогает, Иран не помогает, Россия и США против них.

Ага, союзников серьёзных нет, а америкосы их уж сколько лет никак забороть не могут. А оружие, боеприпасы и обмундирование у них на маковых полях само растёт, надо полагать? Где-то тут нестыковочка получается!


Бешеный прапор
отправлено 08.10.10 09:29 # 110


Кому: Stratus, #107

> Талибы стали бороться с производством героина только в последние несколько лет своего существования, как раз перед вторжением в Афганистан американцев.

Не поэтому ли на Афганистан напали американцы?


glu87
отправлено 08.10.10 09:30 # 111


Кому: Медвед Полоскун, #108

> албанцы они в принципе работать не любят,

Я тоже работать не люблю, а люблю лежать на пляже и пузо греть, но героином не торгую - лучше, наверное, сказать, что они не хотят работать:)


Mad Creator
отправлено 08.10.10 09:32 # 112


Кому: Okean, #15

> Таллибы начали серьёзно воевать с НАТО?

Может, это американские СМИ хотят, чтобы все так думали. Надо же как-то оправдать ввод дополнительных сил.


Mastakk
отправлено 08.10.10 09:34 # 113


Был у меня смешной случай про топливо, точнее, про солярку. 2003 год, я служил в отдельном инженерном батальоне морской пехоты (65 человек л/с:)). Застал я как-то нашего зампотеха майора Козлова, ведущего допрос одного из сержантов роты энергообеспечения, на предмет пропажи бочки соляры.
Что-то типа того: "Куда, сука, делась солярка?"
Ответ поразил не только меня, но и бывалого офицера, штурмовавшего в январе 95-го Грозный.
- Товарищ майор, разве вы не знаете, что дизельное топливо испаряется со скоростью семь атомных слоев в минуту.
Занавес.
Командование нато: Куда делись 127 бензовозов?
Талибы: Ипарились))))))


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 09:34 # 114


Кому: Stratus, #107

> Но вряд ли НАТО стимулирует это, ведь часть героина через Россию благополучно направляется в европейские страны. Они что, себя тоже травят наркотиками заодно?

В НАТО командует США, и им пофигу, что часть наркотиков попадает в Европу. До США то они не доходят. А вот с латиноамериканскими наркокартелями США старается бороться даже на их территории (например в Колумбии), и всячески поддерживает их антинаркотические спец.подразделения.


glu87
отправлено 08.10.10 09:34 # 115


Кому: Бешеный прапор, #110

> Не поэтому ли на Афганистан напали американцы?

[взвизгивает] Протестую, они не напали, а пришли в гости в эту страну, чтобы рассказать о преимуществах демократии перед тоталитарной советской оккупацией


Crypt13
отправлено 08.10.10 09:36 # 116


Кому: Irrrka, #22

> В ходе того нападения талибы сумели уничтожить шесть грузовиков с амуницией и боеприпасами.
>
> Нечто и из боеприпасов ничего не пригодилось?

- Три порции шашлыка. Выбросила в пропасть. (с)


Licantrop
отправлено 08.10.10 09:42 # 117


Кому: Timus, #78

> bbc называет русских нобелеатов чужими:
> http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-11496659
> Понаехали тут. Мне казалось их наоборот должны быи считать своими.

Does UK really need foreign scientists?
By Katia Moskvitch Science reporter, BBC News

Прэлестно судя по имени фамилии журналист таки коренной житель туманного альбиона в 20 поколении.


sad2
отправлено 08.10.10 10:04 # 118


>Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

за форму их нос


Крест
отправлено 08.10.10 10:06 # 119


Кому: glu87, #115

> Протестую, они не напали, а пришли в гости в эту страну, чтобы рассказать о преимуществах демократии перед тоталитарной советской оккупацией

А талибы и не поняли! Дикари-с!


Ken70
отправлено 08.10.10 10:06 # 120


А по-моему Кто-то разгоняет цену барреля. Вот!


vvhack
отправлено 08.10.10 10:11 # 121


По материалам Михаила Делягина.

Для обеспечения оперативной независимости от гражданских властей США, многие "демократические" спецслужбы тупо занялись бизнесом. Отдельные спецслужбы, как можно предположить, использовали для самофинансирования, в первую очередь, наркобизнес (как наиболее прибыльный). Достаточно посмотреть на военную транспортную авиацию Соединенных Штатов Америки: где она появляется, там волшебным образом развивается наркомафия (пример: война во Вьетнаме - расцвет «Золотого треугольника», война в Югославии - Албанский наркокартель "Камилла").


burulbash
отправлено 08.10.10 10:11 # 122


цель оправдывает средства - америкосы оттуда не скоро свалят, не смотря на бензовозы


debuilder
отправлено 08.10.10 10:12 # 123


Айнзац-группа талибов уже представлена к награждению Железным Полумесяцем?


SuperBrat
отправлено 08.10.10 10:12 # 124


Кому: Crypt13, #116

> - Три порции шашлыка. Выбросила в пропасть. (с)

Намекаете, что американский генералитет и талибы таким образом совместно распиливают военный бюджет USA?


Чюрюпах
отправлено 08.10.10 10:13 # 125


Кому: Stratus, #77

Товарищ Мамонтов в очередном своем фильме (точно не помню от какого числа)как раз обличал действия юсовцев на базе "Манас" в Киргизии... вроде не врет... ) уж не знаю как там насчет крышевания производства героина, но перевозят точно с помощью USF... )

http://www.vesti.ru/videos?vid=202844&cid=1202 (про базу Манас)


Мурыгинский
отправлено 08.10.10 10:17 # 126


Кому: SuperBrat, #124

> Намекаете, что американский генералитет и талибы таким образом совместно распиливают военный бюджет USA?

Тоже мне бином Ньютона. Классическая схема попила)


Stratus
отправлено 08.10.10 10:26 # 127


Кому: Медвед Полоскун, #114

То есть американцы выставляют афганским фермерам разнарядку по производству мака, а албанским барыгам план по продаже героина?

Ну а травить своих ближайших союзников по НАТО наркотиками тоже как то несолидно, по-моему....


ПТУРщик
отправлено 08.10.10 10:28 # 128


Кому: Stratus, #127

> Ну а травить своих ближайших союзников по НАТО наркотиками тоже как то несолидно, по-моему....

Больше наркоманов в стране - меньше экономической самостоятельности. И ничего личного...


SpiritOfTheNight
отправлено 08.10.10 10:30 # 129


Производители бензовозов радуются и просчитывают профит


Minor
отправлено 08.10.10 10:31 # 130


127 штук за неделю - вообще-то результат, да.


Бешеный прапор
отправлено 08.10.10 10:33 # 131


Кому: Stratus, #127

> Ну а травить своих ближайших союзников по НАТО наркотиками тоже как то несолидно, по-моему....

Англосаксонская цивилизация славится тем, что срёт даже на союзников. Например, англичане в 1940 году расстреляли флот союзной им Франции.


chum
отправлено 08.10.10 10:36 # 132


Кому: Stratus, #127

> Ну а травить своих ближайших союзников по НАТО наркотиками тоже как то несолидно, по-моему

Хорошо ли ты понимаешь, что Европа нужна Штатам только как плацдарм для борьбы с Россией?

Как по-твоему: зачем Штатам сильная и самостоятельная Европа?


ПТУРщик
отправлено 08.10.10 10:37 # 133


Кому: Бешеный прапор, #131

> Англосаксонская цивилизация славится тем, что срёт даже на союзников. Например, англичане в 1940 году расстреляли флот союзной им Франции.

И устраивали перевороты в во всем им верном Южном Вьетнаме, и Трухильо замочили!


chum
отправлено 08.10.10 10:39 # 134


Кому: glu87, #111

> Я тоже работать не люблю, а люблю лежать на пляже и пузо греть, но героином не торгую - лучше, наверное, сказать, что они не хотят работать:)

Я вот тоже работать не хочу, но работаю!

А албанцы - нет.

Вообще, я все больше и больше радуюсь за единую Европу. Скорее б они уже Турцию в Евросоюз приняли. И Марокко еще.


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 10:41 # 135


Кому: Stratus, #127

> Ну а травить своих ближайших союзников по НАТО наркотиками тоже как то несолидно, по-моему....

Там не о солидности думают а об очень больших деньгах. И вообще это политика, там так принято.


sad2
отправлено 08.10.10 10:45 # 136


Кому: Бешеный прапор, #94

> Вопрос: откуда косовские албанцы берут такое количество афганского героина?

в жопе провозят )


glu87
отправлено 08.10.10 10:45 # 137


Кому: chum, #134

> Я вот тоже работать не хочу, но работаю!

Камрад, прочитай внимательней - я не говорил, что не хочу работать - я хочу работать, чтобы денюжег заработать - но не [люблю] работать:)

> Скорее б они уже Турцию в Евросоюз приняли. И Марокко еще.

И Сомали впридачу


Koschei
отправлено 08.10.10 10:47 # 138


Кому: Irrrka, #6

> А почему талибы уничтожают ценный груз, а не присваивают себе?

Ослы на нем не ездят и ваще, категорически отказываются его пить!!!


glu87
отправлено 08.10.10 10:48 # 139


Кому: sad2, #136

> Вопрос: откуда косовские албанцы берут такое количество афганского героина?
>
> в жопе провозят )

Откуда? Из Афганистана???


SuperBrat
отправлено 08.10.10 10:58 # 140


Кому: Медвед Полоскун, #135

> Там не о солидности думают а об очень больших деньгах. И вообще это политика, там так принято.

Более подробно узнать, почему эти милые демократичные американцы торгуют наркотой, можно, посмотрев комедийный сериал Weeds.


Lapiandr
отправлено 08.10.10 11:01 # 141


Это хорошо - нефть подорожает.


glu87
отправлено 08.10.10 11:02 # 142


Кому: SuperBrat, #140

> Более подробно узнать, почему эти милые демократичные американцы торгуют наркотой, можно, посмотрев комедийный сериал Weeds.

Eще фильм "Эйр Америка"


SuperBrat
отправлено 08.10.10 11:04 # 143


Кому: Koschei, #138

> Ослы на нем не ездят и ваще, категорически отказываются его пить!!!

Зачем же так категорично? Просто пара бензовозов отъезжающие от десяти горящих очень незаметны в афганской толпе.


WaltoL
отправлено 08.10.10 11:04 # 144


Кому: Медвед Полоскун, #135

> Там не о солидности думают а об очень больших деньгах. И вообще это политика, там так принято.

Серьезно?:) Ты правда думаешь, что всё дело в деньгах?:) А тебе не кажется, что это целенаправленная позиция направленная на уничтожения населения России? Через наркотики, алкоголь и прочую убивающую мозг херь?


Tauren
отправлено 08.10.10 11:05 # 145


Бензовозы, особенно в колонне, легче всего подбить. Дальше сами гореть будут.


Бешеный прапор
отправлено 08.10.10 11:11 # 146


Кому: ПТУРщик, #133

> И устраивали перевороты в во всем им верном Южном Вьетнаме, и Трухильо замочили!

А уж что они с гражданином Маркосом и его женой сотворили - хорошо бы об этом помнить нашей элите.


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 11:11 # 147


Кому: Бешеный прапор, #94

> Вопрос: откуда косовские албанцы берут такое количество афганского героина?

Да вообщем они свой прекрасно производят, благо никто не мешает, ибо войск ООН в стране практически не осталось. Смотрел как-то передачу в которой типа развенчивался миф о том, что албанцы, вполне себе живых людей и детей в том числе "на запчасти разбирали". Передчка конечно дерьмо, но очень хорошо запомнился момент, когда показывали албанского деда, "на хуторе" которого данное действие якобы происходило во время войны.
Дак вот вокруг дома были огромные поля "аленького цветочка", я сразу понял, для кондитерских целей выращивает!!! Ну и сам домик там был в 2 или 3 этажа. Видать кондитерское производство приносит неплохой профит!!!


Янычар
отправлено 08.10.10 11:11 # 148


Кому: Stratus, #77

> Крышевать - это все-таки немного другое...

Поясни нам уже, не томи.

> если они действительно такие плохие, и намеренно поставляют нам наркотики, почему тогда мы с ними сотрудничаем?

У Рогозина спроси.


Кому: glu87, #142

> Eще фильм "Эйр Америка"

Еще известный мультфильм!!! [распевает "Америка, Америка весь мир спасет к хуям!!!", окончательно просыпается]


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 11:14 # 149


Кому: WaltoL, #144

Не злоупотребляй смайлами.
Про целенаправленную позицию, дак и это и без тебя давно знал, вопрос был про травлю союзников по НАТО, а не про РФ.
Травлю РФ поддерживает лично президент Медведев, напиши ему в Твиттер, не стесняйся.


chum
отправлено 08.10.10 11:17 # 150


Кому: glu87, #137

> Камрад, прочитай внимательней - я не говорил, что не хочу работать - я хочу работать, чтобы денюжег заработать - но не [люблю] работать:)

Нет, камрад! Это ты почитай внимательнее!

Ты хочешь работать и работаешь! А я не хочу работать, но работаю.

Мне тяжелее!!!


Stratus
отправлено 08.10.10 11:18 # 151


Кому: Бешеный прапор, #110

Там вроде-бы еще 11 сентября было...
Конечно, кто-то считает, что Буш сам взорвал небоскребы, чтобы оправдать вторжение, а Путин взорвал дома в Москве, чтобы ликвидировать Масхадова, но это уже экстремальные версии.


Чюрюпах
отправлено 08.10.10 11:19 # 152


недолгое время спустя после ввода войск НАТО в Афганистан, смотрел фильм документальный - пятерых бывших "шурави" собрали, и повезли по местам их службы в Афгане... (если кто знает что за фильма - киньте ссылочку пожалуйста.. смотрел по ТВ и не сначала, - очень хоцца весь посмотреть) Там кстати и с местными общались они плотненько так, и насчет маковых полей тоже. И к бывшим супротивникам в гости наведывались, причем супротивники не вообче, а именно с которыми и бились...
P.s. если ничего не путаю - создатель фильмы кто-то из военкоров наших матёрых.


technik
отправлено 08.10.10 11:19 # 153


Получается, что расстроившиеся по поводу столь неразборчивых беспилотников пакистанцы отказываются сопровождать колонны НАТО по своей территории, а натовские военные сопровождают колонны только по территории Афганистана ибо паки их на свою территорию не пускают. В итоге пакистанску часть маршрута наливники идут вообще без прикрытия?! Грех не воспользоваться. Да и чем бороться с натовской бронетехникой неся потери лучше уж создать ей проблемы с ГСМ не сильно, судя по всему, рискуя.


Stratus
отправлено 08.10.10 11:20 # 154


Кому: chum, #132

Европу такое положение дел вполне устраивает, думаю они заодно.
Если бы европейцам не нравилось американское военное присутствие в Европе, их давно бы оттуда попросили.

Афганскую операцию они тоже проводят вместе, никто насильно европейцев туда не тащил. Вот в 2003 г. Франция и Германия были против вторжения в Ирак, и США действовали без них. А в Афганистан евпропейцы тоже посылают войска, поэтому довольно странно, что они одной рукой сажают опиумный мак, а другой этим же маком и травятся.


chum
отправлено 08.10.10 11:26 # 155


Кому: Stratus, #154

> Европу такое положение дел вполне устраивает, думаю они заодно.

Это тебе европейцы сказали?

> Афганскую операцию они тоже проводят вместе, никто насильно европейцев туда не тащил.

Точно не тащил? Ты их с грузинами не путаешь?


Stratus
отправлено 08.10.10 11:26 # 156


Кому: Медвед Полоскун, #149

Получается, что все кругом идиоты: и европейцы, раз позволяют такое, и Путин с Медведевым, раз с НАТО сотрудничают по Афганистану.
Очень, очень странно!

Кому: Янычар, #148

> > У Рогозина спроси.

Не поверишь - уже спрашивал. Он говорит, что раз американцы заварили эту кашу в Афганистане, то надо ее как-то совместно расхлебывать. Поэтому нам не выгодно, чтобы американцы оттуда ушли, разворошив осиное гнездо. Как вам такой ответ? Он (Рогозин) тоже идиот?


Zelius
отправлено 08.10.10 11:33 # 157


Кому: Чюрюпах, #152

> .s. если ничего не путаю - создатель фильмы кто-то из военкоров наших матёрых.

Андрей Грешнов ? (вряд ли Сладков это снимал).
Кстати, Грешнов и сейчас в Афгане работает. Недавно читал его заметку про местную жизнь, начало вообще отпад "Когда я заехал в Джелалабад в 1980 году на танке..."


SuperBrat
отправлено 08.10.10 11:34 # 158


Кому: Stratus, #154

> Если бы европейцам не нравилось американское военное присутствие в Европе, их давно бы оттуда попросили.

Очень сложно быть принципиальным европейцем, если жена страдает аллергией на солнечный свет (читай, сидит на игле и ее страшно показывать), дети под судом за вождение в нетрезвом виде, а банковские счета в Швейцарии под контролем американских спецслужб.


Янычар
отправлено 08.10.10 11:39 # 159


Кому: Stratus, #156

> Не поверишь - уже спрашивал

Не поверю.

> Он говорит, что раз американцы заварили эту кашу в Афганистане, то надо ее как-то совместно расхлебывать. Поэтому нам не выгодно, чтобы американцы оттуда ушли, разворошив осиное гнездо. Как вам такой ответ? Он (Рогозин) тоже идиот?

[ржОт] ключевое слово - "тоже", интервьюер ты наш.


ПТУРщик
отправлено 08.10.10 11:40 # 160


Кому: Stratus, #151

> Там вроде-бы еще 11 сентября было...

Но если принято официальную версию, что за штурвалами сидели саудовцы, то неясно, почему стали бомбить Афганистан, а не Саудовскую Аравию?
Егор Егорыч, конечно слаб в географии, но не до такой же степени!


Zelius
отправлено 08.10.10 11:43 # 161


Кому: OrcGromila, #25

> Странно, столько бензовозов уничтожили, но так мало водителей погибло. Он их что, выйти просят, перед тем как уничтожить?

Кому: koshimin, #75

> Бензин налево, технику под списание. Страховая платит.

Подсказывают, что так и есть. Местные бензин сливают на продажу и жгут бензовоз, а затем получают взамен новый бензовоз.
http://slon.ru/blogs/plehanov/post/475822/ - статья на эту тему, также разбирается вопрос с беспилотниками и "мирными жителями".


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 11:48 # 162


Кому: Stratus, #156

> Получается, что все кругом идиоты: и европейцы, раз позволяют такое, и Путин с Медведевым, раз с НАТО сотрудничают по Афганистану.
> Очень, очень странно!

Камрад ты недостаточно глубоко смотришь в проблемму.
Травятся героином одни, а профит получают совершенно другие. Обычные граждане, что РФ, что Евросоюза, даже если очень сильно захотят, никак не смогут помешать производителям афганского героина, ибо верхушке (власти) это либо выгодно, либо нет рычагов воздействия, чтобы помешать.
Большинство рядовых граждан, даже если они и сильно против наркотраффика - не готовы пойти с оружием в руках воевать в Афганистане, а тех кто готов - никто туда не пустит.

На словах Медведев тербует борьбы с наркоторговлей, но при этом почему-то упрощает въезд в РФ гражданам Таджикистана, и это с учетом того, что афганский героин в РФ везут в основном таджики. Ну а заставы Московского погран.отряда с Таджикско-Афганской границы не морсеане убрали, а Мин.обороны РФ, во главе с Верховным Главнокомандующим, им тогда как раз Путин был.


Тёмный
отправлено 08.10.10 11:50 # 163


Свою охрану амеры не могут предоставить на территории Афгана, т.к. Пакистан против нахождения ин. войск на своей территории, а охраной транспорта для наты занимаются пакистанские фирмы. Где-то в инете писали что эти фирмы платят деньги талибам за безопасное прохождение. Насчёт наркоты - это же бизнес. Американские военные и разведка занималась поставками наркоты из Индокитая в США ещё с вьетнамской войны. Да и первыми начали завозить героин из афгана наши военные в 80-е годы.


WaltoL
отправлено 08.10.10 11:55 # 164


Кому: Медвед Полоскун, #149

> Не злоупотребляй смайлами.
> Про целенаправленную позицию, дак и это и без тебя давно знал, вопрос был про травлю союзников по НАТО, а не про РФ.
> Травлю РФ поддерживает лично президент Медведев, напиши ему в Твиттер, не стесняйся.

Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам пойти. Договорились?
Президент Медведев твиттер не читает. Это байки того же уровня, что и Дед мороз.


Koschei
отправлено 08.10.10 11:57 # 165


Кому: WaltoL, #164

> Президент Медведев твиттер не читает. Это байки того же уровня, что и Дед мороз.

Дед Мороз есть!!!


ValeriG
отправлено 08.10.10 12:00 # 166


хм...
во времена тоталитарные в афгане советские войска воевали с частью местного населения, за спиной которого стояли сша, щедро снабжавшие оружием, боеприпасами и инструкторами борцов с коммунистической заразой.

сейчас американские джыдаи сами воюют душманами.

вот мне не совсем понятно - кто же теперь снабжает авганских батаников оружием, инструкторами и т.д.?

и не пора ли уже снять сталоне новую рэмбу?
только теперь мочащего местных аксакалов в стиле говномуви "неудержимые"...


ПТУРщик
отправлено 08.10.10 12:04 # 167


Кому: ValeriG, #166

> и не пора ли уже снять сталоне новую рэмбу?

И Виллиса с Лунгреном туда подтянуть!


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 12:10 # 168


Кому: ПТУРщик, #167

> И Виллиса с Лунгреном туда подтянуть!

Без ВанДамма не взлетит!!!


Okean
отправлено 08.10.10 12:13 # 169


Кому: Mad Creator, #112

> Может, это американские СМИ хотят, чтобы все так думали. Надо же как-то оправдать ввод дополнительных сил.

Может быть.
Но если реально жгут сшанские бензовозы - это хорошо.
Вообще - хорошо, если америкосы там зацепятся именно на войну и их "глобал плэн" будет серьёзно подкорректирован (в чём сильно сомневаюсь, конечно). Пусть воюют. Вопрос только в том, откуда доблестным Афганцам брать оружие... Надеюсь, додумаются к нам придти. Или к китайцам пойдут?..


ПТУРщик
отправлено 08.10.10 12:26 # 170


Кому: Okean, #169

> Или к китайцам пойдут?..

Те уже помогали душманам в 80-х, так что ничего принципиально нового не будет.
Кроме того, рядом есть Иран...


Клиффорд
отправлено 08.10.10 12:54 # 171


Кому: kalinka, #57

> Это смешно

Смешно, на самом деле смешно думать, что у людей есть возможность озолотиться и они ей не пользуются. Ну вот совесть им не позволяет. Или подвержены синдрому Дауна.


SuperBrat
отправлено 08.10.10 13:06 # 172


Кому: WaltoL, #164

> Президент Медведев твиттер не читает. Это байки того же уровня, что и Дед мороз.

Медведев впервые ответил в Twitter обычному пользователю

http://rus.ruvr.ru/2010/10/02/23562845.html


WaltoL
отправлено 08.10.10 13:16 # 173


Кому: Koschei, #165

> Дед Мороз есть!!!

Это массонская пропаганда!


sergant_l
отправлено 08.10.10 13:18 # 174


Кому: NickRomancer, #8

> Фильм про 9-ю роту бензовозов, которую "забыли и предали", уже снимают в недрах Голливуда?

Нет, не снимают. Голливудских "бондарчуков" крепко держит за яйца "невидимая рука рынка" и не дает снимать высокобюджетное гавно.


Иванов
отправлено 08.10.10 13:45 # 175


Кому: glu87, #115

> Не поэтому ли на Афганистан напали американцы?
>
> [взвизгивает] Протестую, они не напали, а пришли в гости в эту страну, чтобы рассказать о преимуществах демократии перед тоталитарной советской оккупацией

Не то что некоторые!!!


Stratus
отправлено 08.10.10 13:51 # 176


Кому: Янычар, #159

> Не поверишь - уже спрашивал
>
> Не поверю.

Напрасно



Кому: chum, #155

> Это тебе европейцы сказали?

Фактически, у кого в НАТО не спроси, все поддерживают операцию в Афганистане.
Сомневаюсь, что представители европейских стран делают это под пытками.


Irrrka
отправлено 08.10.10 14:15 # 177


Кому: Koschei, #138

> Ослы на нем не ездят и ваще, категорически отказываются его пить!!!

Я так и знала, что у них ослы неправильные! Вот помнится был детский фильм "Акмаль, дракон и принцесса". Там у участкового осёл только на бензине и работал!


Koschei
отправлено 08.10.10 14:38 # 178


Кому: Irrrka, #177

> Я так и знала, что у них ослы неправильные! Вот помнится был детский фильм "Акмаль, дракон и принцесса". Там у участкового осёл только на бензине и работал!

Ну был еще детский мультик, где корова ела всякое с помойки и вообще всякое, а потом давала бензин.


Хоттабыч
отправлено 08.10.10 14:38 # 179


Кому: ПТУРщик, #160

> Но если принято официальную версию,

По официальной версии в Пентагон 11 сентября врезался Боинг.
Где же обломки самолёта? Движки из титана, шасси?

Да и близнецы упали оченно подозрительно. Прямо сами в себя сложились абсолютно одинаково.

Да и здание № 7 рухнуло, хотя в него никто не врезался.

Не верю я официальным версиям. Ахмадинежад таки прав.


toofast
отправлено 08.10.10 14:43 # 180


Кому: Хоттабыч, #179

> По официальной версии в Пентагон 11 сентября врезался Боинг.
> Где же обломки самолёта? Движки из титана, шасси?

[Одевает каску, выползает из треда]


Irrrka
отправлено 08.10.10 14:55 # 181


Кому: Koschei, #178

> Ну был еще детский мультик, где корова ела всякое с помойки и вообще всякое, а потом давала бензин.

Не, это был остросатирический мультфильм для взрослых о загрязнении окружающей среды.


Хоттабыч
отправлено 08.10.10 14:58 # 182


Кому: toofast, #180

> [Одевает каску, выползает из треда]

[хватает камрада костылём за ногу, тянет обратно]

Так, вернись немедленно!!! У меня ещё много интересных идей!!!


toofast
отправлено 08.10.10 15:05 # 183


Кому: Хоттабыч, #182

> [хватает камрада костылём за ногу, тянет обратно]
>
> Так, вернись немедленно!!! У меня ещё много интересных идей!!!

Что ж так сразу костылем, надо было сахарком!!!


ПТУРщик
отправлено 08.10.10 15:10 # 184


Кому: Хоттабыч, #179

> По официальной версии в Пентагон 11 сентября врезался Боинг.

До кучи надо вспомнить про огнеупорные саудовские паспорта.


Зулуc
отправлено 08.10.10 15:19 # 185


Кому: Stratus, #154

Гейропейцы тут в ситуации двоякой.

C одной стороны, это конечно не здорово, когда свои граждане употребляют героин, вырощенный в Афганистане.

С другой стороны, гораздо лучше, что тот же героин употребляют русские, которые дают газ, и американцы с ними, гейропейцами, на почве совместного крышевания героина дружат, и, в случае чего, помогут договориться с русскими, чтобы те продолжали газ давать.

Плюс, употребляют героин одни гейропейцы, а посылают контингенты в Афганистан совсем другие. Это, кстати, применимо и к русским. Употредляют героин одни, а дают гейропейцам газ и всякий там транзит грузов - совсем другие.


ProstoJa
отправлено 08.10.10 15:20 # 186


Кому: УВД на ММ, #74

> Цифры поражают, сразу возникает вопрос не пиздешь ли насчёт талибов и если нет

Нет. Из-за закрытия Пакистаном КПП в Торкхаме, там скопилось более 6.500 единиц автотранспорта.

> НАТО срать на свои колонны и они их ни как не охраняют

В Пакистане нет войск НАТО и никогда не было.

P.S. По словам НАТО только треть грузов и топлива войска получают через Пакистан, остальные 2/3, в основном через Узбекистан.

По всей видимости в Узбекистан эти грузы для войск НАТО попадают через воздушное пространство России, но это уже мои домыслы.


Виниплюх
отправлено 08.10.10 15:23 # 187


Еслиб вместо янки стояли наши войска, в отчетах было бы уничтожено в 10 раз больше


mni
отправлено 08.10.10 15:30 # 188


Кому: Mad Creator, #109

> Ага, союзников серьёзных нет, а америкосы их уж сколько лет никак забороть не могут. А оружие, боеприпасы и обмундирование у них на маковых полях само растёт, надо полагать? Где-то тут нестыковочка получается!

Ну и кто им помогает? Пакистан? Пакистан же не может им масштабно помогать - американцы Пакистан плотно контролируют. Вроде бы неугодных пакистанских политиков ЦРУ уже устраняло? Опять таки, талибских активистов уже много раз хватали в Пакистане под давлением американцев.


grom77
отправлено 08.10.10 15:38 # 189


Пакистанских пограничников запретить.
Виноватым назначить весь Пакистан.
Всему населению оной империи зла каятся сто двадцать семь дней.

На родине героев-бензовозоводителей воздвигнуть статую "слеза-2" работы Церетелли.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.10 15:49 # 190


Наша школа! Наливники жечь их мы научили.
Никакая это не ненависть, это такая смешная забава, сжечь наливник это прикольно.
А сжечь 127 наливников это вообще угар ацкий.

Интересно американцы не догадались топливопроводы прокладывать?


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.10 15:56 # 191


Кому: Гном чирдашный, #190

> > Интересно американцы не догадались топливопроводы прокладывать?

Особенно просто это делать в горах.
Вообще-то американцы там не занимаются созданием инфраструктуры, которую Афганистан смог бы потом использовать после их ухода (рано или поздной уйдут). Это ж тоталитаризом, только подлые советские захватчики могли строить школы, больницы, электростанции и т.д. Освободители такой херней не занимаются.


Хоттабыч
отправлено 08.10.10 16:26 # 192


Кому: toofast, #183

> Что ж так сразу костылем, надо было сахарком!!!

Ладно, держи два кусочка!!!


Dok
отправлено 08.10.10 16:42 # 193


Кому: glu87, #106

До этого беспилотник грохнул пятерых граждан Германии.


Хоттабыч
отправлено 08.10.10 16:56 # 194


Кому: ПТУРщик, #184

> До кучи надо вспомнить про огнеупорные саудовские паспорта.

Эх, бензовозы бы сделать из той же бумаги, что и саудовские паспорта!!!


Гном чирдашный
отправлено 08.10.10 17:01 # 195


Кому: Медвед Полоскун, #191

> Вообще-то американцы там не занимаются созданием инфраструктуры, которую Афганистан смог бы потом использовать после их ухода (рано или поздной уйдут).

Ну не надо так категорично. А как поднялось сельское хозяйство (поля мака), а развитие рыночной торговли с сопредельными государствами (торговля героином как основа экономики)?

Это всё ещё очень долго после «ухода демократов» будет радовать не только афганцев, но и россиян с европейцами. Кто посмеет сказать, сто американцы воевали не за что?

А больницы, школы, кому это нужно, если это не на пользу «мировой демократии», это да.


Tihon
отправлено 08.10.10 17:40 # 196


Кому: Stratus, #127

> Ну а травить своих ближайших союзников по НАТО наркотиками тоже как то несолидно, по-моему....


А зачем США нужны союзники которые сильнее их или хотя бы равны по силе? А зачем Англии сильная Германия? И много других,а зачем. А еще для всех хотелок нужно бабло, чтоб можно было купить любого.

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



WeReScK
отправлено 08.10.10 17:40 # 197


Я вот не уверен, что амеры так уж боеготовны.
Во все критические щели они суют пачку денег. И если не проплачено или деньги не захотели взять (как в этом случае) - у них возникают проблемы.


Васька
отправлено 08.10.10 17:51 # 198


Кому: OrcGromila, #25

> Странно, столько бензовозов уничтожили, но так мало водителей погибло. Он их что, выйти просят, перед тем как уничтожить?

Возможно, что при предчуствии большого шухера НАТОвские водилы просто бросают технику и делают ноги. Это советский водитель мог самоотверженно жать на газ и спасать груз. Натовец он другой, более цывылизованный!


Васька
отправлено 08.10.10 17:59 # 199


Кому: kalinka, #57

> А уж обвинитять нату в споможении пересечению героином границ в сторону РФ и продаж на ее же территории... Это смешно. Там совсем другие люди.

Ещё скажи что НАТО - друзья России.


Bukkaneer
отправлено 08.10.10 18:02 # 200


1. НАТО это военный блок где все участники повязаны взаимными обязательствами взаимных действий при нападении на одну из стран входящих в блок. Что на оккупированной территории делают спецслужбы какой либо страны входящей в НАТО (героин собирают или что либо еще),интересоваться не рекомендуется никому. Как минимум ничего не выйдет. Как максимум с тобой произойдет автокатастрофа или несчастный случай.
2. Для того чтоб по серпантину провести караван нужно иметь под контролем господствующие высоты, причем не просто вызвать вертушки и сверху смотреть есть ли там кто, а именно контролировать. Для того чтобы воевать с кучей мелких партизанских групп талибов, приходится воевать на их территории, партизанскими методами. А воевать пешком армия НАТО не любит. Вот и использоваля для этих целей пакистанцев.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк