Макаревич и Кремль

27.10.10 23:03 | Goblin | 400 комментариев »

Политика

Цитата из очередного "открытого письма":
Группа "Машина времени" (и я лично) названы "прокремлевскими музыкантами" . В этой связи хотелось бы услышать название хоть одной нашей песни, подтверждающей такую позицию. Думаю, если бы г. Чернов послушал что-то из того, что мы пишем и поем последние годы, он бы сильно удивился — по поводу нашей ориентации и вообще мыслей о том, что происходит в стране. Боюсь, что ему это неинтересно. Ни Гребенщиков, ни Кортнев, ни Шахрин, ни Илья "Черт" ни "машина времени" в "прокремлевских концертах" замечены не были (мы однажды участвовалиив концерте на площади, посвященному окончанию выборов — но "прокремлевским " я бы его не назвал — выборы в любой стране есть выборы.)

Боюсь, автор перепутал нас с группой "Любе". Малоизвестный музыкант Борзыкин может считать нас "группами кремлевского пула" — оставим это на его совести, но когда это читается как мнение газеты — это обидно.
Оригинал открытого письма Макаревича

Чего там — запомоился.

Петр Подгородецкий. "Машина" с евреями.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 5

Xerol
отправлено 28.10.10 09:06 # 101


Андрюша, музыкант.

Или лучше:

Андрюша, НЕ ЧЛЕН.

)))


sskik
отправлено 28.10.10 09:06 # 102


Да, Не Член Партии Макаревич теперь Макаревичу руки не подаст.


Naolvi
камрадесса
отправлено 28.10.10 09:14 # 103


Кому: Nik, #82

> У одной из моих любимых групп - Любэ - тоже особо не помню "прокремлёвских" песен.

До того как почитала о них здесь, тоже были "любимчиками"...мда


mik2mik
отправлено 28.10.10 09:15 # 104


Кому: Goblin, #24

> Тут где-то была ссылка на Машину с Евреями - это книга одного из бывших машиновцев.
> Книга - адский ад, рекомендую

толковая вещь!
всегда приятно узнать альтернативную версию-:)
самого макаревича, правда, почитать так и не удалось. только в объёме занимательной наркологии с обложкой в стиле андроповки по девять-десять.


Ехидна
отправлено 28.10.10 09:17 # 105


Кому: Nik, #82

> У одной из моих любимых групп - Любэ - тоже особо не помню "прокремлёвских" песен.

При определённом устройстве мозга и подходе к чтению текстов, песню "Многая лета Русской земле" со словами:

>За землю родную, за святую веру
>Собирал дружину Володимир-князь

можно истолковать как гимн Путину. А уж исполнение гимна своей страны - это вообще с точки зрения советского интеллигента жутчайшее западло.


Zerych
отправлено 28.10.10 09:17 # 106


Подгородецкому целую книжицу настрочить пришлось, а Макаревич кратеньким письмом управился... Талант!!! Несомненный Талант!!!


Паче Мачо
отправлено 28.10.10 09:17 # 107


Ну чё на Макарку набросились? Вон жеж артист. Богема...


cheburaha
отправлено 28.10.10 09:26 # 108


Кому: Nik, #82

> У одной из моих любимых групп - Любэ - тоже особо не помню "прокремлёвских" песен.

"Все - за Сталина, за Путина,
Я - за всех российских баб!"


Nik
отправлено 28.10.10 09:31 # 109


Кому: Ехидна, #105

> При определённом устройстве мозга и подходе к чтению текстов, песню "Многая лета Русской земле" со словами:
>
> >За землю родную, за святую веру
> >Собирал дружину Володимир-князь

> можно истолковать как гимн Путину.

При желании конечно можно и такую параллель провести, но понятно что в песне речь о крестителе Руси.

> А уж исполнение гимна своей страны - это вообще с точки зрения советского интеллигента жутчайшее западло.

Вот! То есть они не с Кремлём не хотят быть, а со своей страной.

Интересно, сильно ли по их мнению запомоилась Мадонна, когда спела "I love USA".


Nik
отправлено 28.10.10 09:32 # 110


Кому: cheburaha, #108

> Все - за Сталина, за Путина,

Это с диска Батяня Комбат, у меня есть ещё оригинальный, там было "Все за Сталина за Ельцина" =)


MP
отправлено 28.10.10 09:32 # 111


Кому: Goblin, #1

> И президент страны, попросившийся в гости к музыкантам, на музыке которых он рос,

Какая прелестная характеристика обоим!!!


Альгис_Крафт
отправлено 28.10.10 09:44 # 112


Ну всё, влип Макарон. Теперь не отмоется. Надо ещё Шевчука прокремлёвским назвать. Вот он начнёт рубашку на себе рвать.


Собакевич
отправлено 28.10.10 09:46 # 113


Кому: тов.Дынин, #80

> а мистер кредо чем не угодил?
> Неужто забыли гениальную песню Давай лавэ? Или Плачет Азия? или Коза ностра?

Что это такое?

На всякий случай - я 1971 г.р.


Мичман Панин
отправлено 28.10.10 09:56 # 114


Так Макаревич продался или как??? [пребывает в сомнениях]


prosto_phil.86
отправлено 28.10.10 10:01 # 115


А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?


Nemesis
отправлено 28.10.10 10:10 # 116


Кому: Goblin, #1

> И президент страны, попросившийся в гости к музыкантам

Мда, президент страны просится в гости. Это 5!


Виталь_ка
отправлено 28.10.10 10:10 # 117


Кому: prosto_phil.86, #115

> А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?

Гурченко?


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 10:10 # 118


Кому: Мичман Панин, #114

> А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?

Кого? Не томи!


Cross41
отправлено 28.10.10 10:10 # 119


Как он разволновался-то.. Один раз - не прокремлевский!


zastup
отправлено 28.10.10 10:10 # 120


Кому: тов.Дынин, #80

[подпевает] No-no, no- no-no, no...


unclemisha
отправлено 28.10.10 10:11 # 121


Кому: prosto_phil.86, #115

> А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?

давай же, рви покровы!!!!


Ехидна
отправлено 28.10.10 10:11 # 122


Кому: Паче Мачо, #107

> Ну чё на Макарку набросились?

Завидуем очень, даже кушать не можем!!!


chum
отправлено 28.10.10 10:18 # 123


Вот у меня как-то так получается, что я кремлевскую власть недолюбливаю. Не иррационально, а вполне за что-то. Ну вот там Горбачева, Ельцина или Путина мне как-то любить не за что.

Но вот я иногда задаю себе вопрос: если завтра тебе позвонят из администрации Президента и сообщат, что ты награжден каким-нибудь там орденом заслуг перед отечеством, пошлешь всех или побежишь получать?

Я не знаю, что себе ответить. Слава богу, пока не звонят!


prosto_phil.86
отправлено 28.10.10 10:18 # 124


[выдержав театральную паузу]

По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.


Thio
отправлено 28.10.10 10:19 # 125


Кому: НЕ ЧЛЕН, #-1

> президент страны, попросившийся в гости к музыкантам, на музыке которых он рос

А-а-а, я так и знал, что Андрюша это Черномор!


Кому: markus, #36

> Кутиков её написал, как и "Скачки"

В статье (по цынку в заметке) про машину с евреями, вроде как авторство обеих-трех песен Петру приписано.


Кому: racibetta, #38

> Здрассьте! Нетленных хит всех пьянок -"Птица цвета ультрамарин"!

Извините! Когда я ее [трезвый] сыну (<2 лет) на рояле бацаю, он с радостью под нее танцует. Правда я слов не знаю, пою, можно сказать, по-чукотски. [тихо так] И на рояле я играть не умею.


Shakir
отправлено 28.10.10 10:19 # 126


Зачем так строго к Андрею?
Может, он просто хочет что бы его любили...


wired woman
отправлено 28.10.10 10:19 # 127


Кому: prosto_phil.86, #115

> А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?

Шнурова небось


Виталь_ка
отправлено 28.10.10 10:19 # 128


Господин Таубер! Я пел про "Птицу цвету Ультрамарин" - предвещая, такую могучую структуру как EC. На Вашем, Господин Таубер, флаге цвет не голубой, а ультрамарин! 12 золотых пятиконечных звезд - это не знаки зодиака. Эти звезды предстают как отблеск священного огня Соломонова храма. Держвавин - был мне необходим как хороши баси.. синтезаторщик, я взял его, потому что "Чужая свадьба" которую он исполнял, не противоречила такому социальному явления как "Машина времени", а дополняла ее (да и понадеялись на родство с Гавриилом Романовичем) Господин Таубер... Я хочу в Лондон! Оплатите перелет! [плач, нечленораздельный выкрик, удары синтезатором.]


unclemisha
отправлено 28.10.10 10:21 # 129


Кому: prosto_phil.86, #124

> По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.

слава аллаху, а то я уж на боно грешил!


Гонzа
отправлено 28.10.10 10:23 # 130


Кому: Мичман Панин, #114

> Так Макаревич продался или как??? [пребывает в сомнениях]

Как в анекдоте. Кто он все уже поняли, осталось договориться в цене!


Земан
отправлено 28.10.10 10:25 # 131


Кому: Nik, #82

зачем передергивать Любэ нравится Путину, об этом писала пресса, интерьвью давал сам Расторгуев, как просил Путина то ли за дом кино то ли за дом актера. Репертуар патриотический, в фарватере так сказать. Макаревич. это и имел ввиду. Просто и встреча эта и письмо смотрятся кособоко, потому, что неестественные. Нельзя быть независимым певцом народа и жить на рублевке. А уж если живешь хорошо- не выебывайся. У нас к сожалению это забывают. На западе такая встреча смотрелась бы естественно - у нас убого.


Собакевич
отправлено 28.10.10 10:31 # 132


Кому: Паче Мачо, #107

> Ну чё на Макарку набросились?

Кому: Shakir, #126

> Зачем так строго к Андрею?

Да так, забавно у него все вышло.


prosto_phil.86
отправлено 28.10.10 10:32 # 133


Кому: wired woman, #127

Мадемуазель, вы очень проницательны.


Эске
отправлено 28.10.10 10:40 # 134


Кому: prosto_phil.86, #124

> По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров

Мнение о том, что Шнур - "агент олигархии" мне доводилось слышать еще на самой заре его карьеры.


Мурыгинский
отправлено 28.10.10 10:43 # 135


Кому: prosto_phil.86, #124

> По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.

А я думал, что Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова


db1967
отправлено 28.10.10 10:43 # 136


Кому: Bound, #77

> Пора, пора уже объяснить отсталой интеллигенции, что быть прокремлевским - не западло!!!

Угу. Кучу раз - не пидараз :-)


wired woman
отправлено 28.10.10 10:48 # 137


Кому: prosto_phil.86, #133

> Мадемуазель, вы очень проницательны.

А приз мне будет? (шучу-шучу)

На самом деле, после "разборок" Шевчука со Шнуровым, это было предсказуемо. Укатайка))


donets23
отправлено 28.10.10 10:48 # 138


Я,вот, не пойму.Регалии принимать от власти не западло, а числиться в кремлёвских стыдно. Определиться пора, или срать в кормушку или клевать из неё.


testosterone
отправлено 28.10.10 10:50 # 139


Кому: Goblin, #1

> но когда это читается как мнение газеты - это обидно.

Ну вот. Взяли и обидели Макаревича.


BigBUG
отправлено 28.10.10 10:56 # 140


Макар в своем репертуаре
гениальный коньюктурщик

газета тоже конечно мудаки изрядные
в общем, всё как всегда - все прекрасны


Zakharoff
отправлено 28.10.10 10:56 # 141


Кому: anta, #89

Да ту весь паноптикум собран-
http://www.youtube.com/watch?v=BdUtfWBObhg
Как один боятся прихода коммунистов, как один знают- "что будет со страной когда выберут Ельцина"
И главное понимаю "Решается вопрос о цивилизации в стране", что же, решили, привет шлет
"18 век 21 первому".


ququ
отправлено 28.10.10 10:56 # 142


На самом деле он в интервью вот в этом раскрылся http://www.youtube.com/watch?v=Yc2LLScKdZc&feature=player_embedded
где он прямо заявил, что очень удовлетворён тем, что сейчас делается в нашей стране, считает Медведева прекрасным президентом и особо отметил, что президенту очень "не повезло с народом"


drdem
отправлено 28.10.10 10:56 # 143


Кому: Antediluvian, #50

Ну, тварцу можно всё простить!!!

А вот, если я на гитаре тоже бренчать умею, то мне тоже можно музыкантом подписываться? А то Дима дворник, как-то не того!!!


Dr.Voron
отправлено 28.10.10 11:01 # 144


По всему выходит, что быть "прокремлёвским музыкантом", это - как в говно наступить


Гонzа
отправлено 28.10.10 11:06 # 145


Кому: prosto_phil.86, #124

> По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.

Бедный Сергей, теперь, наверно, спит плохо!


cheburaha
отправлено 28.10.10 11:09 # 146


Кому: Виталь_ка, #117

> А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?
> > Гурченко?

Гурченко - прокремлевский музыкант.

[пытается уловить ускользающий здравый смысл]


DeadMoroz
отправлено 28.10.10 11:20 # 147


Можно уже даже списочек прокремлевских музыкантов и не только составлять: Боно-U-2, прогулки с Лунтиком и собакой, ну Боно вообще отдельная песня. Deep Purple – народные артисты России, друзья Лунтика. Скоро опять приедут в Россию. Ozzy Osbourne- с пьяну поздравил Лунтика с Днюхой. Ну Арни пока держиться, хоть и предлагали ему стать мэром Москвы. Но глядя на пару Арни и Лунтик начинаешь понимать, что главную роль в Терминаторе-2 , Джонна Коннора должен был играть сами знаете кто. В.В. тоже не отстает, «Ночные Волки» уже под его крышей. Сэр Paul McCartney- прогулки с ВВП по кремлю. Ну и собственно концерт на Красной Площади, где в первых рядах весело, хлопая в ладоши, и общаясь с кремлевским бомондом, стоял наш НЕ ЧЛЕН партии "Единая Россия" Андрей Макаревич.


testosterone
отправлено 28.10.10 11:27 # 148


Кому: Гонzа, #145

> Бедный Сергей, теперь, наверно, спит плохо!

Да уж. Сергею точно все это по бую!


graps
отправлено 28.10.10 11:30 # 149


Приветствую!
Вот что ответил Кукаревич:
Студент Иван Гандонов в отсутствие идей
Любил плювать с балконов на головы людей.
Прохожий не заметит, куда он попадет,
А если и заметит, то точно не ответит, утрется и пойдет.
А ты стоишь спокоен, слюней набравши в рот,
Забыв, что ты не воин, а маленький урод.
Вот годы пролетели, в балконах смысла нет,
Теперь для этой цели подходит интернет.
И нас смелее нет.


DeadMoroz
отправлено 28.10.10 11:35 # 150


Ответ Андрея Макаревича всем, кого обеспокоила встреча Дмитрия Медведева с рок-музыкантами в “Ритм Блюз Кафе” (взято с официального сайта музыканта): “Всем, кто пытается мне нахамить или научить жить: Господа! Идите в жопу. Вы мне неинтересны. Всем остальным поясняю: не музыканты ходили в Кремль к президенту, а президент пришел в гости к музыкантам - по своему желанию. Лично я позвал на эту встречу БГ и Кортнева, как своих близких друзей. Шахрина, Илью Черта, Шуру из Би 2 и Галанина позвал Вадик Самойлов. Шевчук никогда не был у меня в близких друзьях (видимо у Самойлова тоже) - с чего я должен его звать? А по поводу последних действий Медведева (остановка уничтожения Химкинского леса, снятие Лужкова) - я обеими руками за. Вы нет?”.
http://www.metronews.ru/news2/makarevicha_dostali_blogery_i_smi/?p=1


racibetta
отправлено 28.10.10 11:36 # 151


Кому: Дульсинея, #47

> Я что-то упустила? Где Бабалера высказалась по теме?
>
> http://uderevskaya.livejournal.com/72506.html

Со второго раза досмотрела.[выносит тазик] Ну Бабалера! Делят наркотрафиг или не делят - не знает. "Сколько у них там поумирало"- не знает. Ей вообще всё равно. Как же тут не процитировать Главного:"ничего не знаю, но мнение имею".


Медвед Полоскун
отправлено 28.10.10 11:40 # 152


Кому: Мичман Панин, #114

> Так Макаревич продался или как??? [пребывает в сомнениях]

Продался, но ему пока не оплатили!!!
[развеял сомнения]


alex2345
отправлено 28.10.10 11:40 # 153


Кому: Anber, #71

> 1996 Кинчев "Голосуй или проиграешь".

А ведь когда вызвали в суд, то прикрывался фамилией деда-коммуниста, героя Отечественной войны.
Как можно жить с таким говном в голове?


OlegK
отправлено 28.10.10 11:47 # 154


> Подгородецкому целую книжицу настрочить пришлось, а Макаревич кратеньким письмом управился...

Это не тот участник группы, которого убили?


racibetta
отправлено 28.10.10 11:47 # 155


Кому: Инженегр, #54

> Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".

Та кто же теперь вспомнит такое окаменевшее дерьмо? Это, наверное, на всю страну ты один такой злопамятный!)


Art
отправлено 28.10.10 11:48 # 156


Кому: prosto_phil.86, #124

> По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.

С мега-хитом "Я так люблю"!!!!


Art
отправлено 28.10.10 11:50 # 157


Кому: Art

Прошу простить - песня называется "сладкий сон"


Эске
отправлено 28.10.10 11:51 # 158


Кому: OlegK, #154

> Это не тот участник группы, которого убили?

Нет. Убили Зайцева, тоже клавишника.


Гонzа
отправлено 28.10.10 11:52 # 159


Кому: racibetta, #155

> Та кто же теперь вспомнит такое окаменевшее дерьмо? Это, наверное, на всю страну ты один такой злопамятный!)

Дерьмо, может, и старое, но по сей день воняет!


racibetta
отправлено 28.10.10 12:06 # 160


Кому: Licantrop, #40

> Что то я не понял, поднял вопросы, поговорил, оправдывается он в чем?

А теперь особо завистливые - дразнятся, обзывают по- всякому. А Мвкар хочет, чтоб не дразнились.


lokys
отправлено 28.10.10 12:06 # 161


Кому: Beerserker, #17

> Дмитрий Юрьевич какой лопух вы используете со вспышкой? Какая то конкретная фирма, модель или самодельная

Камрад, смотрел в детстве мультик про правильно поставленные запятые? =)


Shakir
отправлено 28.10.10 12:09 # 162


Кому: graps, #149

> Приветствую!
> Вот что ответил Кукаревич:
> Студент Иван Гандонов в отсутствие идей
> Любил плювать с балконов на головы людей.
> Прохожий не заметит, куда он попадет,
> А если и заметит, то точно не ответит, утрется и пойдет.
> А ты стоишь спокоен, слюней набравши в рот,
> Забыв, что ты не воин, а маленький урод.
> Вот годы пролетели, в балконах смысла нет,
> Теперь для этой цели подходит интернет.
> И нас смелее нет.


Примерно так это выглядит для меня:
Чернов - "А Макаревич-то - мудак! Его вчера в мудоклубе с мудаками (не имеющих отношение к мудакам - вычеркнуть) видели!"
Макаревич - "Я не мудак!!! Клянусь, я не мудак! Чернов, ты сам долбоёб!!!"


racibetta
отправлено 28.10.10 12:12 # 163


Кому: Thio, #125

> Извините! Когда я ее [трезвый] сыну (<2 лет) на рояле бацаю, он с радостью под нее танцует. Правда я слов не знаю, пою, можно сказать, по-чукотски. [тихо так] И на рояле я играть не умею.

На что это ты намекаешь?!
Это хоровая песня. Исполняется толпой, провожая гостей на последний автобус.


Nik
отправлено 28.10.10 12:24 # 164


Кому: Земан, #131

> зачем передергивать

Никакого передёргивания.

> Любэ нравится Путину

А ещё ему Хайям нравится. Хайям теперь - прокремлёвский поэт? :)

> интерьвью давал сам Расторгуев, как просил Путина то ли за дом кино то ли за дом актера.

А Шахрин просил за Бычкова.

> Репертуар патриотический, в фарватере так сказать.

Патриотизм - это про отношение к Отечеству, а не к Кремлю.


glavpip
отправлено 28.10.10 12:26 # 165


Кому: Дадли Смит, #53

> а вот Кутиковскую "Поднят ворот, пуст карман"

Камрад, ошибочка вышла. Это не Кутиков, а Маргулис - он у них главный монополист по блюзу.


FlameZ
отправлено 28.10.10 12:26 # 166


Надо же, как Макаревича за живое задело: "Я не прокремлевский, я борцун с режимом".
Блевотина.


Kommienezuspadt
отправлено 28.10.10 12:28 # 167


Кому: unclemisha, #129

> а то я уж на боно грешил!

[хрюкает, сползает под стол]


anta
отправлено 28.10.10 12:30 # 168


Кому: Zakharoff, #141

> Как один боятся прихода коммунистов, как один знают- "что будет со страной когда выберут Ельцина"

Ну, если тогда и боялись чего-то, теперь вряд-ли. Дядя Зю, давно для проформы.


fireman1704
отправлено 28.10.10 12:30 # 169


Кому: Surok, #90
Сейчас этой партейки уже нет, а в недавнем прошлом в одном из интервью Шахрин признавался в симпатиях к "Правому делу", т.е. к тусовке Немцов-Хакамада-Чубайс. Помню, при всей моей доброжелательности к Чайфу это неприятно резануло. Вот, плоды сказываются!


TheHust1er
отправлено 28.10.10 12:48 # 170


Прекрасные клички у наших артистов.


OlegK
отправлено 28.10.10 12:59 # 171


Кстати мне МВ нравится, особенно 80-90х годов. И стихи хорошие, и музыка неплохая.

Все отболит, и мудрый говорит:
Каждый костер когда-то догорит
Ветер золу развеет без следа

Да и недавние песни - "Не прогибаться под изменчивый мир", например.

Cам Макаревич мне с началом перестройки перестал нравиться. Впрочем, это я могу сказать о многих. Например, это режиссеры Марк Захаров, Рязанов. Меня все больше одолевают мысли, что в успехе их фильмов больше заслуги сценаристов и актеров, а не режиссеров.


fireman1704
отправлено 28.10.10 13:09 # 172


Кому: Земан, #131
Ага, ага! Карьера-то какая блестяшшая- с "Атаса" до патриотического лица музыкальной общественности вырос! Одна "Расея" чего стоит, всю душу переворачивает! Депутат, одно слово!


oprst1366
отправлено 28.10.10 13:09 # 173


-Это наш молодежный герой опять затеял битву с дураками,но бьётся он сам с собой!-как-то так пел М.Науменко "Уездный город N"


Zakharoff
отправлено 28.10.10 13:09 # 174


Кому: Nik, #164

> А ещё ему Хайям нравится. Хайям теперь - прокремлёвский поэт? :)

Хайям является членом партии "Единая Россия" ?
Вот Расторгуев- является.


Чупакабрер
отправлено 28.10.10 13:16 # 175


"НЕ ЧЛЕН партии "Единая Россия" Андрей Мвкаревич,
Музыкант"

Вот она — творческая элита, даже по-русски писать правильно не умеет. Подчеркивая, однако, что музыкант-то он — с большой буквы!

Интересно, президент письмо читал?


Чупакабрер
отправлено 28.10.10 13:18 # 176


Кому: fireman1704, #169

> Шахрин признавался в симпатиях к "Правому делу", т.е. к тусовке Немцов-Хакамада-Чубайс. Помню, при всей моей доброжелательности к Чайфу это неприятно резануло.

Человеку жить стало лучше, а могло бы, по его мнению, стать еще лучше - вот он и делится мнением. Делаем выводы :)


Медвед Полоскун
отправлено 28.10.10 13:19 # 177


Кому: Nik, #164

> Патриотизм - это про отношение к Отечеству, а не к Кремлю.

У многих Российских артистов, именно отношение к Кремлю (правящему режиму).


DrLector
отправлено 28.10.10 13:33 # 178


Кому: Zakharoff, #141

> Как один боятся прихода коммунистов, как один знают- "что будет со страной когда выберут Ельцина"

На тему боязни коммунизма вообще и Сталина в частности.
Сегодня на работу собираюсь, в новостях бормочут о проблемах перехода на зимнее время и обратно, интервьюруется чел в ранге прохфессора из ВШЭ естественно. Ну несет всякую пургу о том что Россия теряет 10% ВВП от этих скачков (я чаем поперхнулся), о вреде для здоровья и т. д. И тут внимание! оказывается переход с летнего времени на зимнее и обратно, придумал Сталин для того! что бы когда он на зиму в Сочи из Москвы уезжал ему удобнее было! И два болванчика ведущих сидят, поддакивают ему, лыбятся, как будто - да да, все так и было. Тут даже вопрос не в том что Сталин из Москвы редко когда надолго уезжал, здесь сам масштаб глупости поражает, который из ящика населению скармливают.


Виталь_ка
отправлено 28.10.10 13:39 # 179


Кому: cheburaha, #146

> Гурченко - прокремлевский музыкант.
>
> [пытается уловить ускользающий здравый смысл]

ты его уловил!)


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 13:40 # 180


Кому: Thio, #125

> Когда я ее [трезвый] сыну (<2 лет) на рояле бацаю, он с радостью под нее танцует. Правда я слов не знаю, пою, можно сказать, по-чукотски. [тихо так] И на рояле я играть не умею.

Ты крут!!!
И слов не знаешь, и играть не умеешь, а пляшет с радостью. Да еще и на трезвую голову.)


racibetta
отправлено 28.10.10 13:48 # 181


Кому: DrLector, #178

> И тут внимание! оказывается переход с летнего времени на зимнее и обратно, придумал Сталин для того! что бы когда он на зиму в Сочи из Москвы уезжал ему удобнее было! И два болванчика ведущих сидят, поддакивают ему, лыбятся, как будто - да да, все так и было. Тут даже вопрос не в том что Сталин из Москвы редко когда надолго уезжал, здесь сам масштаб глупости поражает, который из ящика населению скармливают.

Неужели так и сказали? Скажи, что пошутил!


racibetta
отправлено 28.10.10 13:48 # 182


Кому: wired woman, #137

> На самом деле, после "разборок" Шевчука со Шнуровым, это было предсказуемо. Укатайка))

Всё самое интересное, как всегда, прошло мимо меня!


Виталь_ка
отправлено 28.10.10 13:48 # 183


Кому: DrLector, #178

> что бы когда он на зиму в Сочи из Москвы уезжал ему удобнее было

Бля. Не мог уезжать в Майами, что-ли. На 9-ть часов переводили бы. Вот раздолье бы было


Виталь_ка
отправлено 28.10.10 13:48 # 184


Кому: Thio, #125

> И на рояле я играть не умею.

Конечно не умеешь. конец 19 века.


BlackAdder
отправлено 28.10.10 13:52 # 185


Кому: wired woman, #137

> На самом деле, после "разборок" Шевчука со Шнуровым, это было предсказуемо. Укатайка))

А как же Киркоров?! Он тоже разбирался с Шевчуком!


DrLector
отправлено 28.10.10 13:54 # 186


Кому: racibetta, #181

> Неужели так и сказали? Скажи, что пошутил!

Канал Россия, примерно полдевятого утра.


Barrett
отправлено 28.10.10 13:56 # 187


Кому: Дульсинея, #47

> http://uderevskaya.livejournal.com/72506.html

Да она же упоротая !


Curb
отправлено 28.10.10 14:02 # 188


Камрады, если верить предпочтениям нашего президента, то прокремлевской рок-группой однозначно является Deep Purple.
Гы!


racibetta
отправлено 28.10.10 14:03 # 189


Кому: Barrett, #187

> Да она же упоротая !

[возмущенно] Как ты можешь так говорить!
Ты её где-нибудь другой-то видел?


racibetta
отправлено 28.10.10 14:06 # 190


Кому: DrLector, #186

> Канал Россия, примерно полдевятого утра.

Вопрос в кроссворде: как называются люди, которые смотрят такое телевидение?


ProFFeSSoR
отправлено 28.10.10 14:06 # 191


Кому: cheburaha, #146

> Гурченко - прокремлевский музыкант.
>
> [пытается уловить ускользающий здравый смысл]

Итак это Чубака, вы спрашиваете какое он имеет отношение к делу!?(с) SouthPark

Кому: Nik, #164

> Любэ нравится Путину
>
> А ещё ему Хайям нравится. Хайям теперь - прокремлёвский поэт? :)

Камрад, безо всяких разоблачений, Расторгуев член ЕдРо и, как утверждает педивики, ещё и депутат Госдумы.


Эске
отправлено 28.10.10 14:09 # 192


Кому: DrLector, #178

> И тут внимание! оказывается переход с летнего времени на зимнее и обратно, придумал Сталин для того! что бы когда он на зиму в Сочи из Москвы уезжал ему удобнее было!

Многомудрая вики:
"В 1930 году было введено декретное время, стрелки часов были переведены на 1 час вперёд относительно поясного времени. Перевод стрелок часов на летнее время был введён [с 1 апреля 1981 года] Постановлением Совета министров СССР[14], но уже относительно декретного времени, так что общий сдвиг летнего времени в России достиг 2 часов"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F#.D0...


wired woman
отправлено 28.10.10 14:10 # 193


Кому: BlackAdder, #185

> А как же Киркоров?! Он тоже разбирался с Шевчуком!

Шевчук тоже носил розовую кофточку???


Faruc
отправлено 28.10.10 14:11 # 194


Макаревич. Песня к инторнетам: http://www.youtube.com/watch?v=BPesiqR457E


Eddie
отправлено 28.10.10 14:11 # 195


Кому: Goblin, #10

А еще он с грамматикой не дружит.


Barrett
отправлено 28.10.10 14:11 # 196


Кому: racibetta, #189

> Ты её где-нибудь другой-то видел?

К стыду своему - не часто вижу, не слежу.


lokys
отправлено 28.10.10 14:12 # 197


блин, ну шош вы прям быдлота немузыкальная. не поймете никак. В статье упомянули. Это раз, Макаревич-то уже даже сам написал, это два:

>"Всем остальным поясняю: не музыканты ходили в Кремль к президенту, а президент пришел в гости к музыкантам - по своему желанию."

Мол. К Нам тут "сам", захаживали... повторю! те кто не понял - ау! тупое быдло, кто не понял, что к Нам захаживал "сам", для вас песенка, для остальных - повторю. Не Мы к ним. А они к Нам.

Ну дайте ему похвастаться, да еще и неиспачкавшись-то.
Ad absurdum, тонкое дело! =)


racibetta
отправлено 28.10.10 14:12 # 198


Кому: BlackAdder, #185

> А как же Киркоров?! Он тоже разбирался с Шевчуком!

Кстати, я тут посмотрела... Оказывается, Филя-то как-то гораздо более по-мужски с Шевчуком разбирался, чем Шнур.


BlackAdder
отправлено 28.10.10 14:22 # 199


Кому: wired woman, #193

> Шевчук тоже носил розовую кофточку???

Не знаю, но Киркоров ему за что то зуб выбил!

Кому: racibetta, #198

> Кстати, я тут посмотрела... Оказывается, Филя-то как-то гораздо более по-мужски с Шевчуком разбирался, чем Шнур.

Филя - мужик!!


Rus[H]
отправлено 28.10.10 14:26 # 200


Кому: BlackAdder, #199

> Не знаю, но Киркоров ему за что то зуб выбил!

Видать серьезно его Юра задел раз так вышло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк