Про игру Fallout: New Vegas

09.01.11 14:33 | dele | 481 комментарий » »

Стримы


"War. War never changes."

Хоть сколько-нибудь знакомый с вселенной Fallout знает и ностальгически вспоминает эту легендарную фразу. Все поклонники игры, закончив в -дцатый раз проходить Fallout 2, надеялись и ждали выхода третьей части, которая изначально была анонсирована как проект Van Buren. Но невидимая рука рынка не позволила идеям разработчиков воплотиться в жизнь. Студия Interplay Entertainment, ответственная за разработку первой части и выпуск второй, объявила о своем банкротстве, оперативно уволила сотрудников Black Isle Studio, в недрах которой родилась легендарная серия, и тихонько самоликвидировалась.

Толковые парни из Black Isle, недолго думая, перебежали в Obsidian, Troika Games, и в некую малоизвестную контору под названием BioWare. Проект Van Buren застыл на стадии "альфа-версия" без особых надежд на завершение...





Окончательно разработка Fallout 3 была закрыта в 2003 году, а еще через год в дверь к правообладателям постучали более успешные парни из конторы под названием Bethesda Softworks и предложили солидную сумму за права на разработку данного продукта. Убитые горем и банкротством деятели из Interplay на щедрое предложение немедля согласились. А чуть позже, через три года, Interplay сдала Fallout с потрохами, продав авторские права на разработку всей серии Fallout той же конторе за шесть миллионов долларов.

Несмотря на то, что Bethesda потратила на разработку третьей части аж четыре года, когда осенью-2008 долгожданный Фолл увидел свет, в среде поклонников вселенной он был встречен прохладно, хотя среди менее искушённой публики прижился довольно неплохо. От первых двух частей у продолжателя осталось разве что только название. Геймплей, атмосфера, термоядерный юмор и атомные диалоги первых Фоллаутов были отпилены Бесездой, а походить новый Фолл стал больше всего на предыдущее детище студии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Несмотря на это, релиз был удачен и, заработав на детях денег, студия приступила к созданию четвертой части, о которой, собственно, и пойдет речь в данной статье.

Fallout: New Vegas был анонсирован студией в начале 2010 года, а в феврале этого же года был выложен затравочный тизер, в котором некто похожий на хелгаста из известной игры пробирается сквозь зыбучие пески пустыни к выжившему Лас-Вегасу. Дату выхода назначили на осень 2010 года. И, что характерно, обещание было выполнено — игра вышла точно в срок 10 октября в США, чуть позже, 22 октября — в Европе, а заодно и у нас, в тоталитарной резервации.

Смекнув, что F3 остро не хватает атмосферности первых двух частей, Бесезда пригласила к созданию студию Obsidian Entertaiment, в которой осело большинство сотрудников Black Isle после её роспуска. В частности, Джоша Соуйера, незадолго до этого успешно трудившегося вместе с Ромэрой над Gauntlet: Seven Sorrows для Midway Home Entertainment, а позже перешедшего в Obsidian, и Криса Авеллона — непосредственного разработчика и идейного вдохновителя Fallout 2. Именно благодаря этому парню вторая часть получилась в своё время такой, какая она есть.



Кстати, его перу принадлежит легендарный Нью-Рино во второй части. Что же до Джоша Соуйера, то он был ответственен за разработку 3-й части Van Buren, когда права на нее еще принадлежали Interplay. В 2005 году Джош приезжал к нам на КРИ, где доступно разъяснял секреты создания толковых игр!



Минувшей осенью Fallout: New Vegas, изготовленный под чутким руководством Obsidian, заступил на прилавки игролотков. Лично я воспринял и анонс, и выход довольно прохладно, т.к. после третьей части понятия "атмосферная постапокалиптическая RPG" и "Fallout" как-то перестали быть в моём сознании тождественными. Но революционное чутье подсказывало, что прикупить и ознакомиться всё-таки стоит. Доверившись ему, выяснил — четвёртая часть оказалась настолько атомной, что челюсть на протяжении вот уже шестидесяти часов игрового времени приходится придерживать коленками — настолько круто всё сделано. Впрочем, обо всём по порядку.

Первое, что бросается в глаза — наш герой не выходец из убежища, а некий Курьер, которого к местному доктору полуживого приволакивает с местного кладбища придурковатый робот по кличке Витя. Робот Витя, по всей видимости, запрограммирован на выполнение программы "Ковбой", поэтому через фразу сыплет соответствующим жаргоном. Выглядит смешно. Местный доктор помогает нашему парню встать на ноги, выделяет из резервов подъемные средства: пип-бой и комбез из Убежища 21. После чего проводит разъяснительную беседу и пару психометрических тестов, в числе которых известный тест Роршаха. Нет, это не тот, что скакал с дебильным мешком на башке в отличном фильме The Watchmen, это швейцарский психиатр Герман Роршарх, который этот тест, собственно, и придумал. На прощанье доктор говорит — бывай, хлопец, не поминай лихом — и отправляет нас на все четыре стороны пустыни Мохаве, в рамках которой и будет происходить действие игры. Сюжет незамысловат — нужно разыскать нехороших граждан, чуть было не угрохавших героя, а также выяснить, что за посылку нужно было доставить.

Борьба за сюжет занимает лишь 20% игрового времени, остальное — побочные миссии, количество коих в новом Фолле попросту несметно. Сразу после выбора расы, пола и особенностей внешности персонажа нам ненавязчиво предлагают играть в режиме Hardcore mode. Это новый режим, в предыдущих частях его замечено не было. Активация хардкора серьезно усложняет игру. Еда и вода в рамках этого режима может иметь определенную дозу облучения, а патроны — вес. Оторванные руки-ноги-пальцы и другие немаловажные части тела вылечить ловким уколом стимпака невозможно — понадобится специальный докторский чумодан. Причем, шкала здоровья восстанавливается не сразу, а постепенно. Время от времени персонаж будет настойчиво выпрашивать суточный паек и хотя бы четырехчасовой сон. Персонажи неумных граждан, сложивших на все это дело известный орган, довольно быстро преставятся.





Это довольное важное и интересное нововведение обязывает нас внимательно относиться к трате имеющихся у нас ресурсов: вкалывать стимпаки строго тогда, когда нужно, всегда иметь в инвентаре с десяток упаковок Рад-Х и Антирадина, а также десяток-другой банок тушняка и, конечно же, несколько бутылок с водой.

В новом Фоллауте присутствует множество как преступных, так и мирных группировок — большинство из них ветераны, конечно же, помнят, но есть и уникальные, доступные только в New Vegas. Большое количество сторон, а также участие в разработке правильных парней из бывшей Black Isle Studio вылилось в то, что система репутации, которая, увы, отсутствовала в Fallout 3, появилась вновь. Вследствие этого все ваши действия непосредственно влияют на поведение NPC в каждой из группировок, отношение группировки к вам и в целом на игровой процесс. Будьте внимательны и хорошенько думайте перед тем, как простреливать бошки направо и налево — соратники некоторых бошек могут в будущем вам сильно помочь.



Наиболее важные фракции в игре — это:

* NCR (New California Republic/Новая Калифорнийская Республика). По своему устройству она больше всего напоминает довоенное правительство США. У НКР имеется довольно серьезная армия, которая включает в себя несколько моторизованных дивизий и бронетанковых подразделений. Кроме того, Республика имеет собственные силы специального назначения — New California Rangers, которые весьма богато представлены в New Vegas. Думаю, здесь многие отцы припомнят некую Танди, которую мы спасли из плена в первой части, и под руководством которой впоследствии выросла НКР.



* Brotherhood of Steel(Братство Стали). Cвято веруют в технологии. Подозреваю, что временами даже постятся и молятся на тазик с шестерёнками. В арсенале группировки находятся весьма мощные дивайсы вроде силовой брони, но и квесты этими товарищами выдаются тоже зело серьёзные.




*Caesar's Legion (Легион Цезаря) — основной противник НКР на юге Калифорнии. Рабовладельческая организация, исповедующая довольно жесткие принципы. Организована по образу Древнего Рима. Армия Легиона представляет собой мощную и хорошо организованную силу. Руководит суровый диктатор по фамилии Цезарь.



Еще одно приятное нововведение коснулось модификации оружия. Теперь к стандартному стволу кустарным путем можно прикрутить, например, оптический прицел, более вместительные магазины, глушители и пр. Лично я на свою трофейную мега-снайперку немедля прикрутил глушитель, купленный у Gun Runners. Глушитель способствует шумоподавлению, и мобы, которые раньше реагировали на источник шума, теперь на меня внимания не обращают, если нахожусь на достаточном удалении от них. Это позволяет валить их с расстояния в 200 метров без риска для своей прекрасной, неповторимой жизни! Кроме модификации стволов присутствуют различные виды боеприпасов: бронебойные, экспансивные, зажигательные, и т. п. Таскать в рюкзаке следует не менее двух видов — мало ли что.





Как и в предыдущих частях, возможность прихватывать с собой напарников никуда не делась. Скажу больше — она приобрела довольно неплохой управляющий интерфейс (Companion Wheel).



Управлять напарниками сквозь эту приспособу гораздо удобнее, чем через систему диалогов 3-й части. Огорчает лишь одно — можно брать не более одного подельника, плюс небиологическое существо, либо собаку. Впрочем, обилие побочных миссий и захватывающий игровой мир не дают шансов как следует погоревать об этой досадной особенности New Vegas.



Толковые парни из Obsidian серьезно порадовали старых поклонников игры и вернули старую систему диалогов. Теперь варианты ответов в них напрямую зависят от вашей кармы, и отношения к вам той фракции, к которой принадлежит говорящий с вами гражданин. Для успешного внушения чего-либо теперь необходим прокачанный до определенного уровня навык, а не процент удачи, как было в F3. Нынешние диалоги, конечно, не дотягивают до уровня диалогов первых частей, но это уже серьезный прорыв, если сравнивать их с постными беседами из третьей части.



Виды квестов в игре самые разные и на любой вкус. Роли доведётся примерить самые разные — от курьера до местного оперуполномоченного, и даже т.н. "охотника за головами" — то бишь, потребуется найти неугодного моба и привлечь его к ответственности путем знакомства со своими маленькими (или большими) свинцовыми друзьями. В общем, всё как в первых частях. В игру добавлено множество видов оружия. Вкупе с возможностью модификации каждого это создает огромный плацдарм для творчества! Причем, список новых стволов весьма и весьма велик. Более подробно вот тут.

В перерывах между снижением популяции мутантов, компактно проживающих в Мохавской пустыне, герой имеет возможность как следует развлечься. К нашим услугам будет несколько увеселительных заведений, в числе которых казино и настоящий бордель! В казино доступны несколько видов азартных игр: стрип, блэкджек и игровые автоматы. Джэк-Пот на игровых автоматах — 32 тысячи крышек. Это, надо заметить, неплохой способ добычи лёгких денег. Но будьте осторожны — после того, как вы выиграете Джек-Пот, вас, такого умного, быстренько из казино выволокут и доходчиво разъяснят, что играть у них в автоматы вам больше нельзя. Такая вот страшная несправедливость. К огромной радости свободолюбивых граждан, ни полиции, ни милиции в игре нет — жаловаться есть смысл лишь себе. Слабым на голову остаётся разве что застрелиться, или в пьяном угаре залезть в гнездо к Когтям Смерти.







Крафтинг из игры никуда не делся. Многие жизненно необходимые штуковины всё так же готовятся "на коленке". При помощи штуки под названием Reloading bench можно ловко производить патроны, и даже наладить серийное производство — при условии наличия ресурсов. Новым инструментом для крафта является Campfire — он позволяет забацать из свежеубитого геккона жаркое, а если в инвентаре имеются еще и яйца, то полноценный завтрак, считай, готов. Кроме блюд французской кухни разрешают крафтить всякие полезные снадобья — от сглаза, приворотные, и т.д. Начинающим колдунам, ведьмам, заклинателям змей, гадалкам следует ознакомиться с данным аспектом наиболее внимательно! Если неохота тратить свои честно отнятые крышки на боеприпасы и еду, будет шанс полностью перейти на домашнее производство, а излишки продавать местным торговцам, постепенно наживая состояние.







Из минусов могу отметить только технические баги. А именно: система поиска пути убога настолько, что хочется плакать. Тупорылые мобы вместо того, чтобы отважно покорять скалы вместе с тобой, пытаются их оббежать, естественно, по пути на кого-нибудь агрятся и геройски погибают. Поначалу сильно выводит из себя, но потом привыкаешь. Игра периодически вылетает с неизвестной ошибкой — ПК-гейминг, здравствуй! В некоторых квестах у нужных мобов отсутствовали необходимые для завершения квеста вещи — приходилось с матами перезагружаться. Несколько раз ресетилась статистика, так что пришлось пару раз прибегнуть к преступному способоу ее поднятия.







Специально для игроков-аксакалов в New Vegas присутствует множество отсылов к первым частям серии. Например, все седые отцы помнят винтокрыл из второй части, возле которого лежал труп, по всей видимости, пилота. Оказывается, пилот выжил и теперь мирно проживает в городе Новак, Дейзи Уитманн её имя. Побеседовав, можно узнать подробности крушения. Присутствует супермутант по имени Маркус — тот самый, из второй части. В одном из диалогов он упоминает, что когда-то давно бродил по пустошам со своим товарищем, в итоге подорвав нефтяную вышку. А квест Аркейда Геннона, на мой взгляд, одна большая пасхалка — ветераны поймут, почему!

В общем и целом получилось отлично — прекрасные диалоги, соответствующая музыка, интересные квесты, атмосфера частей раз и два. Короче говоря, игра на все деньги. Привлечение к разработке людей, принимавших непосредственное участие к созданию первых Фоллаутов, дало свои результаты.



Поклонники получили именно ту игру, которую ждали после Fallout 2. Короче, Fallout: New Vegas — это именно то, чем должен был быть Fallout 3. Лично я, как старый поклонник серии, остался очень доволен, и настоятельно рекомендую всем сознательным гражданам немедленно набежать в игролотки и прикупить не менее двух копий. Хотя сначала есть резон выстроить себе небольшой бункер, куда будет знать дорогу только разносчик пиццы и нюка-колы!




Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Версия для Xbox 360

Версия для PlayStation 3

DVD-BOX для PC

Jewel для PC

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481, Goblin: 3

PaddyOBrisk
отправлено 09.01.11 18:45 # 101


Кому: SCAR, #57

> Planescape: Torment!

он к сожаленю на современном железе с выглядит уж очень криво.

Кому: Пожарный, #74

> F3 - мудацкий

твое мненеи оно единственно верное,да?


Zaibatsu
отправлено 09.01.11 18:45 # 102


Очень порадовал правильно вставленный местами мрачный саундтрек из второй части. Единственное, что транспортного средства не хватает. И игровое пространство следовало бы растянуть на многие сотни километров, что бы как во второй части, а то к середине игры тесновато становится, все совсем рядом и близко. Ну а вообще игра отличная.


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:50 # 103


Кому: dele, #97

> а я прошел меньше трети.

[хохчет]
Крайне рекомендую мочилово "главного парня в тунике" в конце.

Кому: dele, #98

> Старался, спасибо.

Тебе спасибо.


Дюк
отправлено 09.01.11 18:50 # 104


Кому: dele, #97

> отцы, давайте без спойлеров! :)
>
> многие еще даже не купили, а я прошел меньше трети.

Ну, эта. Для прошедшего меньше трети - однако, очень хороший обзор!


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:54 # 105


Кому: PaddyOBrisk, #101

> твое мненеи оно единственно верное,да?

Зачем ты выдумываешь, а потом приписываешь свои домыслы мне ?

Админы, если возможно, категорически голосую за выдачу камраду dele известно чего.


bqbr0
отправлено 09.01.11 18:55 # 106


Кому: TL1, #92

> Дочка / внучка того самого?
>

Дочка. Из напарниц самая моя любимая — самогонку гонит, виски пьет литрами, поперек слова не скажет. Не то, что вредная фемино-лесбиянка Виктория.


Дюк
отправлено 09.01.11 18:58 # 107


Кому: Пожарный, #105

> Админы, если возможно, категорически голосую за выдачу камраду dele известно чего.

Категорически поддерживаю!


bqbr0
отправлено 09.01.11 18:59 # 108


Кому: dele, #97

> отцы, давайте без спойлеров! :)
>
> многие еще даже не купили, а я прошел меньше трети.

Я пять персонажей попеременно веду к победе! Ни один еще не зафиналился, все по Мохаве шляются и ищут на неприятностей.


Raice
отправлено 09.01.11 19:03 # 109


Кому: SCAR, #57

> очень советую Planescape: Torment!

ШЕДЕВР, никак иначе. Игра которая я буду помнить до конца дней своих :)


> ну и Балдуры с Айсвидеилами.

ыыы, помню как доставал первую Балдуру, непричастный народ охуевал - 5 (пять!) дисков одна (одна!) игра.


P_Floyd
отправлено 09.01.11 19:05 # 110


Кому: Пожарный, #74

> NV, по сравнению с третьей частью, разросся в ширь
>
> Их сравнивать, имхо, ваще нельзя. F3 - мудацкий, NV - прекрасен.
>

Незнаю. Кому как. Лично мне F3 понравился. Игра за персонажа с пелёнок и до славной погибели. Кстати Bethesda придумала отличное вступление игры. Скорее всего в ближайшие лет 10 ничего подобного никто не придумает. Начало NV уже конечно вообще не впечатляет.


Пожарный
отправлено 09.01.11 19:10 # 111


Кому: P_Floyd, #110

> Лично мне F3 понравился.

А NV он хуже или лучше ?

Кому: Дюк, #107

> Категорически поддерживаю!

Вот. Ты понимаешь !


Rus[H]
отправлено 09.01.11 19:36 # 112


Кому: EoM, #99

> Fallout Tactics:BoS лучше всех.

[непроизвольно блюёт в монитор]


Raice
отправлено 09.01.11 19:40 # 113


Кому: Rus[H], #112

> [непроизвольно блюёт в монитор]

[протягивает пакет]

не надо так. Неплохая игра была для ностальгирующих.


Rus[H]
отправлено 09.01.11 19:41 # 114


Кому: Metodist, #95

> Стоящие игрухи?

В санитаров не играл, хотя наслышан много - говорят игра мега!

Как-то мимо меня они прошли, всё никак не наверстаю, вот.

А Горький - атомный, 18-й который, конечно. :)


Rus[H]
отправлено 09.01.11 19:43 # 115


Кому: Raice, #113

> [протягивает пакет]

Спасибо.

> не надо так. Неплохая игра была для ностальгирующих.

[протирает экран]

Ну, кому как.


metal_lica
отправлено 09.01.11 19:46 # 116


Кому: pikachu, #93

Особо толстых супермутантов и альфа когтей смерти - не убьёшь с одного выстрела 100%.
Был герой у меня, чисто милишник(только холодное оружие) выносил всех и всё за секунды с помощью "Термо-копья" (Берётся в братстве стали , урон 100+, точно не помню.Огромный плюс оружия - что ГГ не замахивается им, а бьёт ,как электрошоком.Зажал левую кнопку мыши - и в атаку).Так вот, нашёл я альфа самца и самку Когтей - так что бы одного убить , потратил больше трёх минут бегая/прыгая вокгруг их с постоянно зажатой кнопкой мыши и пожирая Turbo -_-.Правда , после убийства одного , прибежал второй , с оравой соратников поменьше, но зерлинг есть зерлинг - разорвали через секунду.Играл на "Very Hard + Hardcore".


gsa
отправлено 09.01.11 19:46 # 117


Кому: safr, #73

> Fallout, UFO, King's Bounty, Lost Vikings...

UFO - отличная! Иногда накатывает ностальгия, рублюсь в Master of Orion II, Settlers II, Colonization. Хотя к играм в целом равнодушен. Надо будет первые два Фоллаута попробовать, первую часть начинал, но бросил из-за глюка.


Yura
отправлено 09.01.11 19:46 # 118


Кому: pikachu, #93

А система статов и прокачки такая же осталась как в начальном Фале 3 или передалали на православную как в Ф2?


BobVexer
отправлено 09.01.11 19:46 # 119


Поиграл, начало очень понравилось, чуток тронули душу старые "фичи", но! сама игра оооочень сырая, жду локализацию от 1С и многомногомного патчей.

ПС. Не доиграл - наскучило, потомучто сыро.


artad
отправлено 09.01.11 19:49 # 120


недавно подарили приставку (xbox)...
кто-нибудь играл и на компе, и на консоли?
какую версию лучше брать?

(принимаются отзывы не по качеству изображения и прочего, а по управлению и общему удобству)


HendeHog
отправлено 09.01.11 19:49 # 121


Игра обалденная, а в стерео обалденней втройне.

В последнем патче ганзы прижади, а энергетическое повысили. Так что теперь энергетикам тоже отгеноцидить кого хошь без проблем.


gdl
отправлено 09.01.11 19:49 # 122


Кому: dele, #100

> я три часа пыхтел над этим квестом.
>
> в итоге завалил с лучевого пестика с бесконечными патронами всех монстров!
>
> ремонта всего оружия вышло на 20-ть с лишним тысяч. :)

А я со споком+стелсбой+снайперка ползал и отстреливал бошки - даже матку и альфа самца убиваешь с первого выстрела правда прокачанная скрытность и легкое оружие за 80 :)


split
отправлено 09.01.11 19:57 # 123


Кому: Rus[H], #37

> Не согласен - V.A.T.S. очень даже уместен на начальных этапах игры на сложных уровнях. Так и в F3 было, и здесь также.

Ну это как раз следствие смешивания - фпс-режим целенаправленно подпортили чтобы имплантировать ватс. Который, в свою очередь, не является самодостаточным боевым режимом и служит костылем подпорченному фпс.

Кому: pikachu, #93

> Хуясе искалечили Гаусс. Я у Братства Стали спиздил их родную винтовку. Заряжаю сугубо батарейками с макс. зарядом (кастом крафт, да). Они уносят ВСЕХ с 1ого выстрела. Правда за выстрел 3 патрона сразу улетают.

Не совсем понятно, зачем ей уносить ВСЕХ с одного выстрела, и в чем радость, если после этого следует смена магазина со всеми ее прелестями. Но предпочтения у всех разные, понимаю.


Keat
отправлено 09.01.11 19:57 # 124


Камрады, во что первое играть - F3 или FNV? Или F3 можно вообще пропустить? (На Хбоксе)


ZверюгА
отправлено 09.01.11 19:57 # 125


Кому: dele, #100

> я три часа пыхтел над этим квестом.
>
> в итоге завалил с лучевого пестика с бесконечными патронами всех монстров!

С этим квестом главное не торопиться! По мере забурения надо подходить к главарю шахтеров. Когда он скажет что ГГ самый крутой черт в округе - можно начинать. Зарубать Когтей вручную практически невозможно - особенно учитывая что поодиночке эти сильный и быстрые твари в Карьере не ходят. Значит, берем винтарь помощнее, бронебойные патроны патроны, мины, наркоту, лекарства и детоксы (и побольше, побольше) и вперед. Тактика такая: стараемся выбрать позицию где нас не обойдут с фланга, конкретно минируем подступы, и, закинувшись наркотой из режима скрытности начинаем валить тварей, не давая им добежать до позиции. При необходимости повторяем. Да, и не стесняцтесь собирать неиспольщованные мины - на них вы не подзарветесь. Квест очень трудный, но если сначала обдумывать свои действия количество перезагрузок можно серьёзно сократить.


mordapes
отправлено 09.01.11 19:57 # 126


У меня таки созрел вопрос!!!
Когда нам уже дадут поиграть за Хоригана!!! Чтобы ощутить всеми фибрами души, страдания непринятого таланта, сковонного APA2 и гнётом тоталитарного мы`шления???


PaddyOBrisk
отправлено 09.01.11 19:57 # 127


Кому: P_Floyd, #110

> Начало NV уже конечно вообще не впечатляет.

ну как не в печатляет!!! Ты уж начинаешь думать, а как же пип-бой, не ужели его не будет, наконец-то, ура! И тут такой поворот событий. На, сынок, держи - мне эта херня уже не к чему - а тебе пригодится, может быть. В лучших традициях продолжений зашедших в тупик сериалов.


Antediluvian
отправлено 09.01.11 19:57 # 128


Странно только, что ОЗУ требует в 2 раза больше, чем F3. На том же самом движке, а виснет, сцуко...


Antediluvian
отправлено 09.01.11 19:57 # 129


Кому: P_Floyd, #110

> Незнаю. Кому как. Лично мне F3 понравился.

Играбельно. Но бегать 70% игрового времени с наполовину поломанным оружием/бронйёй, конечно, выводит из себя...


JCF
отправлено 09.01.11 19:58 # 130


Кому: dele, #0

>революционное чутье подсказывало, что прикупить и ознакомиться всё-таки стоит

+1

Спасибоза статью, камрад!

Аркейд Геннон с пасхалкой где живёт?


RAV82
отправлено 09.01.11 19:59 # 131


Кому: Раице, #109

> ыыы, помню как доставал первую Балдуру, непричастный народ охуевал - 5 (пять!) дисков одна (одна!) игра.

И файлы с переводом на дискетке. Ибо то что там по умолчанию пираты напереводили было лютым неиграбельным говном :)


PaddyOBrisk
отправлено 09.01.11 19:59 # 132


Кому: artad, #120

со скидкой купил на пк - просто потому, что было дешевле. Понял что не мое это сидеть перед монитором, хоть бы он и 22 дюйма. да еще и играть на клаве с мышкой. Теперь вот думаю как бы присторить комп к телевизору и где взять длинный юсб кабель для сонькиного геймпада. И стоит ли игра свеч? не пойти ли и не купить для консоли. Игра долгая. располагает к удобному размещению тушки?


Parkanoid
отправлено 09.01.11 19:59 # 133


Система V.A.T.S. такая же как в F3?


Gerasim
отправлено 09.01.11 20:01 # 134


Кому: Пожарный, #96

> Электрическая виза. Обычная. У тебя каким банком эмитирована ?

У меня МастерКарды, голд и maestro, мы Визу почти не эмитируем, Electron вообще не эмитируем.

Завтра в спексы визовские гляну, если не забуду, скажу в чем может быть отличие Classic от Electron.


Kanatko
отправлено 09.01.11 20:13 # 135


Ребят, там есть сетевая игра! как она выглядит?)


firsak
отправлено 09.01.11 20:15 # 136


>и в некую малоизвестную контору под названием BioWare
На счету Bioware тогда уже были Baldur's Gate, Baldur's Gate II, MDK2, Newerwinter Nights.
Какая же она "некая", да еще и "малоизветсная" в 2003 году?

Плюс к этому, на их движке Infinity были сделаны Icewind dale I-II и Planescape Torment


radioactive
отправлено 09.01.11 20:16 # 137


Игру прошел с удовольствием, действительно тот самый фалаут. От встречи с Маркусом прослезился.

Кому: bqbr0, #106

> Дочка. Из напарниц самая моя любимая — самогонку гонит, виски пьет литрами, поперек слова не скажет. Не то, что вредная фемино-лесбиянка Виктория.

Лучше Вероники никого нет! Простая девушка с силовым кастетом (а в перспективе и с поверармором) заруливает всех.


Alexander F.
отправлено 09.01.11 20:17 # 138


Кому: dele, #46

> Кому: BBogdan994, #44
>
> > А сейчас первые два Фаллаута играбельны?
>
> вполне.

Особенно, если со всякими модами играть. Я к Ф2 знаю мода три глобальных.


Беня Жо
отправлено 09.01.11 20:31 # 139


Камрады, помогите! При установке выбрал "русский", а игра пошла на инглиш. Как вернуть язык родной? Диск легальный, от 1С.


Parkanoid
отправлено 09.01.11 20:31 # 140


Кому: Alexander F., #138

> > Особенно, если со всякими модами играть. Я к Ф2 знаю мода три глобальных.

Самый важный из модов Hi-Res, я думаю. Добавляет поддержку человеческих разрешений и скролл мышиным колесиком в инвентаре.


Гаррет
отправлено 09.01.11 20:31 # 141


За играми не слежу, поэтому рисковал пропустить шедевр. Камрад dele, спасибо за новость!


firsak
отправлено 09.01.11 20:31 # 142


>Игра периодически вылетает с неизвестной ошибкой — ПК-гейминг, здравствуй!
К чему это вообще? Лишь бы пнуть?
На приставках те же самые баги были, за исключением того, что игра не вылетала (вылетать на приставках некуда), а просто зависала, портила сейвы, куча мелких глюков и т.д.


Rus[H]
отправлено 09.01.11 20:34 # 143


Кому: Alexander F., #138

> Я к Ф2 знаю мода три глобальных.

Это которые?


Чупакабрер
отправлено 09.01.11 20:36 # 144


Кому: Rus[H], #51

> Это всегда поправимо!!!

Кстати, Горький-18, недавно купленный из ностальгии, так и не завелся, в отличии от фоллаутов!


Чупакабрер
отправлено 09.01.11 20:37 # 145


Dele - молодец.

только поправь Убитые горем и банкротством I[n]terplay


Михаил_20
отправлено 09.01.11 20:40 # 146


Кому: pikachu, #89

> Наверно уже поправили, но напарников можно брать 2 штуки. Хотя пути хардкора мне неведомы!

Человек-напарник - только один. Второй - либо летающий робот, либо собака.


dele
отправлено 09.01.11 20:40 # 147


Кому: firsak, #136

> Какая же она "некая", да еще и "малоизветсная" в 2003 году?

давай, научи меня, дурака, как мне надо писать свои статьи. :)


dele
отправлено 09.01.11 20:40 # 148


Кому: firsak, #142

> К чему это вообще?

к тому.

> Лишь бы пнуть?

проконстатировать факт.

> На приставках те же самые баги были

имеешь приставку и игру на ней?


Михаил_20
отправлено 09.01.11 20:40 # 149


Кому: Беня Жо, #139

> Камрады, помогите! При установке выбрал "русский", а игра пошла на инглиш. Как вернуть язык родной? Диск легальный, от 1С.

Правой кнопкой по игре в окне "Библиотека игр" Стима, там "настройки". Там выбирается язык.


dele
отправлено 09.01.11 20:40 # 150


Кому: Беня Жо, #139

> При установке выбрал "русский", а игра пошла на инглиш. Как вернуть язык родной?

там русские только субтитры, полной локализации произведено не было, что правильно.


Борисыч
отправлено 09.01.11 20:42 # 151


[накрепко привязывается к мачте]

первый и второй фоллауты не цепанули вообще, третий понравился куда больше!!

За обзор спасибо.


HijaQ
отправлено 09.01.11 20:43 # 152


Кому: dele, #147

> давай, научи меня, дурака, как мне надо писать свои статьи. :)

Щас тебя научат!!!


HijaQ
отправлено 09.01.11 20:44 # 153


Кому: dele, #150

Обзор хороший, игра мне лично не нравится, вот!!!


Пожарный
отправлено 09.01.11 20:45 # 154


Я воообще категорически за штаны dele & PaddyOBrisk
[ходит с плакатиками]


HijaQ
отправлено 09.01.11 20:46 # 155


Кому: Пожарный, #154

Я, конечно, тоже. Но они не сильно жаждут сами!!!


Пожарный
отправлено 09.01.11 20:48 # 156


Кому: HijaQ, #155

> Но они не сильно жаждут сами!!!

Как с ними спорить про гейминг иначе ? Не ясно.


Alexander F.
отправлено 09.01.11 20:49 # 157


Кому: Rus[H], #143

> Я к Ф2 знаю мода три глобальных.
>
> Это которые?

Мегамод (http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/megamod.shtml)

Глобал Мод (http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/globalmod.shtml)

Fallout: Oblivion lost (http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/fol.shtml) Чернобыльская зона - СТАЛКЕР на движке Ф2.


Беня Жо
отправлено 09.01.11 21:03 # 158


Кому: Михаил_20, #149

> Правой кнопкой по игре в окне "Библиотека игр" Стима, там "настройки". Там выбирается язык.

Премного благодарствую!


Беня Жо
отправлено 09.01.11 21:03 # 159


Кому: dele, #150

> там русские только субтитры, полной локализации произведено не было, что правильно.

Ща посмотрю, а то и субтитры на инглише пошли. Спасибо.


Михаил_20
отправлено 09.01.11 21:03 # 160


Кому: dele, #148

> имеешь приставку и игру на ней?

Судя по тому, что патчи вышли для всех платформ, баги-таки были везде.

http://bethblog.com/index.php/2010/12/10/new-vegas-game-update-available-on-playstation-3-will-be-on...


The Constantine
отправлено 09.01.11 21:04 # 161


3-ю часть глянул, огорчился и отложил в пыльный угол ,видел диск с NEW VEGAS решил не брать дабы не разочаровываться снова, однако после обзора пожалуй прикуплю, вспомню, понастальнирую. Спасибо за обзор! :)


firsak
отправлено 09.01.11 21:04 # 162


Кому: dele, #147

> давай, научи меня, дурака, как мне надо писать свои статьи. :)

Прости, что я вообще посмел рот открыть.


Кому: dele, #148

> имеешь приставку и игру на ней?

Имею. PS3. В New Vegas играл с момента появления в продаже. До второго пачта, который вышел совсем недавно, пришлось даже забросить игру, ибо битые сейвы задрали.

А если бы не имел - то что?


Коленвалов
отправлено 09.01.11 21:04 # 163


Спасибо за толковый сжатый обзор. Прям ностальгия небольшая. F3 прошёл, но скорее из принципа и только один раз по-бырому.
Надо, конечно, ставить и смотреть.

Если бы не World of Tanks.
Танчики ацки рулят и жрут всё свободное время. Скоро выйдет немецкая арта Е-серии и надо быть готовым, на гв-тигре опыта набить. Да и кланвары тож скоро, экипаж на Т-54 ещё третий перк тока наполовину выучил... Так, хватит)

Каждый год одно и тоже - в четвёртом квартале выходит куча всего, не знаешь за что хвататься.


Котовод
отправлено 09.01.11 21:09 # 164


Кому: Gerasim, #134

Я в тырнетах все через визу виртуал покупаю, т.е. через личный кабинет киви.


pikachu
отправлено 09.01.11 21:20 # 165


Кому: Yura, #118

> А система статов и прокачки такая же осталась как в начальном Фале 3 или передалали на православную как в Ф2?

Я в старые не играл, но в NV статы и перки точно как в ф3.


pikachu
отправлено 09.01.11 21:22 # 166


Кому: split, #123

> Хуясе искалечили Гаусс. Я у Братства Стали спиздил их родную винтовку. Заряжаю сугубо батарейками с макс. зарядом (кастом крафт, да). Они уносят ВСЕХ с 1ого выстрела. Правда за выстрел 3 патрона сразу улетают.
>
> Не совсем понятно, зачем ей уносить ВСЕХ с одного выстрела, и в чем радость, если после этого следует смена магазина со всеми ее прелестями. Но предпочтения у всех разные, понимаю.

В пачках сагренных мобов (я обычно громко хожу), обычно есть самый сильный, а есть послабее. Вот с 1ого раза можно сильного вынести, а остальных так, вяло отмахиваясь! Тем более с vats можно 2 выстрела сделать. Т.е 100% убрать двух мобов.


Stonerose
отправлено 09.01.11 21:22 # 167


Великие игры!
Великие люди!

Спасибо им за всё.

Играл в Fallout первый и второй - как будто проживал жизнь)


Rus[H]
отправлено 09.01.11 21:25 # 168


Кому: Alexander F., #157

Спасибо за подгон, ознакомился.


Wraith
отправлено 09.01.11 21:35 # 169


Я понимаю, что объективно F3 отличная игра. Но как человек игравший в первые части, F3 воспринял как преступление. Данный обзор побудил меня таки дать серии второй шанс в лице FNV. Спасибо.
[убежал в лабаз за диском на PS3]


Высотник
отправлено 09.01.11 21:37 # 170


Игра шедевриальна! Отыграл 60+ часов, после F3, как бальзам на душу.


PaddyOBrisk
отправлено 09.01.11 21:40 # 171


Кому: Пожарный, #156

> Как с ними спорить про гейминг иначе ? Не ясно.

вдумчиво! по пять комментариев в час!


Rus[H]
отправлено 09.01.11 21:42 # 172


Кому: Высотник, #170

> Отыграл 60+ часов, после F3, как бальзам на душу.

Эх, а у мну железо не тянет на максимальных настройках...

[расстроенный весь]


P_Floyd
отправлено 09.01.11 21:49 # 173


Кому: Пожарный, #111

> Лично мне F3 понравился.
>
> А NV он хуже или лучше ?

NV все же потолковее, там всего больше.


adarovsky
отправлено 09.01.11 21:50 # 174


Кому: dele, #148

> имеешь приставку и игру на ней?

На PS3 частенько подвисала, требовалось включать и выключать консоль. Надо сказать, этим же страдал Fallout 3, но реже. Сейвы не портила ни разу.

Спрашивающим про удобство управления с геймпада — всё отлично, только стрелять приходится из режима V.A.T.S. — квейк устроить не выйдет.


SCAR
отправлено 09.01.11 22:01 # 175


Кому: Raice, #109

> ыыы, помню как доставал первую Балдуру, непричастный народ охуевал - 5 (пять!) дисков одна (одна!) игра.

[показывает лицензионные коробки Wing Commander IV (6 дисков), Wing Comander Prophecy (3 диска), Phantasmagoria (7 дисков) и Blade Runner (4 диска)]


DeYMaZ
отправлено 09.01.11 22:01 # 176


Блин, жалко что в первые части не играл.

За обзор спасибо, на днях приобрету и погамаю


Fedor_K
отправлено 09.01.11 22:01 # 177


Про торренты и геймпад vs. мышь ещё не было? Не взлетит!!!


BBogdan994
отправлено 09.01.11 22:01 # 178


> "War. War never changes."

Это не Роня Перельман, случаем, сказал? А он там еще кого-нибудь озвучил? Или одну фразу сказал и убежел?


PaddyOBrisk
отправлено 09.01.11 22:01 # 179


Кому: adarovsky, #174

> Спрашивающим про удобство управления с геймпада — всё отлично, только стрелять приходится из режима V.A.T.S. — квейк устроить не выйдет.
>

Да брось, нормально стреляется. А квейка и с мышой не устроить. Нету там возможности влепить за секунду 5 хедшотов в прыжке и с разворотом.


dele
отправлено 09.01.11 22:12 # 180


Кому: BBogdan994, #178

> Это не Роня Перельман, случаем, сказал?

он.

> А он там еще кого-нибудь озвучил?

вступление полностью озвучил.


i7pu3pak
отправлено 09.01.11 22:12 # 181


Кому: safr, #73

> Fallout, UFO, King's Bounty, Lost Vikings...
> [смахивает ностальгическую слезу]
> Эх, сейчас таких игр не делают.

[подкрадывается в стелс-режиме к вентилятору]

А во всем виноваты консоли торренты!


RAV82
отправлено 09.01.11 22:14 # 182


Кому: SCAR, #175

> Phantasmagoria (7 дисков)

Побил кто рекорд нет, интересно? Вроде фантасмагория зарулила в минуса всех по количеству дисков.


Goblin
отправлено 09.01.11 22:15 # 183


Кому: RAV82, #182

> Phantasmagoria (7 дисков)
>
> Побил кто рекорд нет, интересно? Вроде фантасмагория зарулила в минуса всех по количеству дисков.

Там, собственно, основное место занимало видео.


dele
отправлено 09.01.11 22:28 # 184


Кому: Goblin

> это вроде как адд-он? Goblin

полноценная игра.

их же 4 части: Fallout 1, 2 (Black Isle), Fallout 3 (Bethesda), Fallout: New Vegas (4-я часть).

адд-он было много для 3-й части, к 4-й вышел недавно Dead Money на коробоксе.


Zelius
отправлено 09.01.11 22:29 # 185


А че это за Магнум с damage 9000 ? :)
Кто-нибудь уже нашел ?


Yura
отправлено 09.01.11 22:34 # 186


Кому: pikachu, #165

> Я в старые не играл, но в NV статы и перки точно как в ф3.

Эх, блин


Stu67
отправлено 09.01.11 22:34 # 187


Кому: Zelius, #185

> > А че это за Магнум с damage 9000 ? :)
> Кто-нибудь уже нашел ?

"Таинственный магнум"?


Gerasim
отправлено 09.01.11 22:36 # 188


Кому: Котовод, #164

> Я в тырнетах все через визу виртуал покупаю, т.е. через личный кабинет киви.

Виртуалки обычно делают по схеме classic, но без эмбоссации пластика, потому стоимость ~равна стоимости Электрона, хотя часто бывает чутки дороже.

Смысл в том, что у визы есть набор продуктов: Electron, Classic, Gold, Platinum и Infinite, соответствующий примерно мастеркардовским Maestro, Classic, Gold, World/Platinum и Signia.

И есть общепринятые нормы их выпуска, а именно, cvv2/cvc2 коды на карту начального уровня не эмбоссируются (хотя такие возможности и виза и мастеркард имеют, но вопрос, кто по договору будет нести риски в случае фрода)

Electron в этом смысле более продвинутая, в некоторых странах ее даже выпускают как кредитную (не дебетную), поэтому, возможно, некий банк и взял на себя риски связанные с полноценной работой с такой картой и разрешил не доместик использование да еще в электронном виде.

Всякое бывает :)

Обычно по этим картам как минимум должно быть запрещено обслуживание без авторизации (это, кажись, требование визы), т.е. пришедший financial transaction должен лечь на до этого полученную (в момент заключения сделки строго online) полноценную авторизацию с номером карты, эмбоссированным именем владельца, cvv/cvc кодом и указанным адресом (который никто никогда не проверяет!). Значит, если на electron не будет cvv кода, пользоваться им в интернете будет нельзя.


Высотник
отправлено 09.01.11 22:40 # 189


Кому: Rus[H], #172

> Эх, а у мну железо не тянет на максимальных настройках...

Не в максималках счастье, камрад.


RAV82
отправлено 09.01.11 22:40 # 190


Кому: Goblin, #183

> Там, собственно, основное место занимало видео.

Ага. Интерактивное кино фактически.
Не осилил я её. Квесты для меня кончились на игре ГЭГ. :)


Пожарный
отправлено 09.01.11 22:48 # 191


Фантасмагория была хорошая.
А Мист ?
А Гэг ?


Пожарный
отправлено 09.01.11 22:49 # 192


Ну и Ларри со Спейс Квестом ?


prosto_phil.86
отправлено 09.01.11 22:49 # 193


[вздыхает]

Эх, не те уже коменты, не те!

Никто, никто не написал, что новая часть фигня, и только первая и вторая - тру.

[выкидывает колу и попкорн в урну, уходит в закат]


Пожарный
отправлено 09.01.11 22:50 # 194


Ну и первая игра которая просила железа - Биофорж.


BBogdan994
отправлено 09.01.11 23:11 # 195


Кому: RAV82, #182

[солидно]

IMP. Тупое гавно на 50 дисков.


Rapax
отправлено 09.01.11 23:22 # 196


Кому: Keat, #124

> Камрады, во что первое играть - F3 или FNV? Или F3 можно вообще пропустить? (На Хбоксе)

F3 можно вообще пропустить. Так, при случае, если попадется.


Ясен Засуньский
отправлено 09.01.11 23:35 # 197


А меня бесило то, что нет возможности таскать всё барахло с собой,а хоть и с помощниками. Особенно вычищать подвалы с нужным хламом. Сделаешь три-четыре ходки туда-сюда, нервившки чую заиграли, заныкаешь это всё по щелям и забыл нычку. И Так в каждой локации. Телепортировать всё за раз опять низя.Перегрузочка-с у вас! Понадобись в бою какая мелочь-уже забыл где её спрятал и куды за ней бечь. Ни Хайвеймена тебе, ни хотяб браминов кОрован. Весь игровой процесс превращается в мещанское меченье с авоськами в зубах. Мне РЕАЛЬНО перед Буном было стыдно. Ну трудно было дать Хамви какой, как в Ксенусе ? Катайся себе, обдумывай план действий.... Досадно мне всё это, как PCгамеру со стажем. Простите,вспылил.


BBogdan994
отправлено 09.01.11 23:36 # 198


Кому: Keat, #124

Если с первыми частями не знаком, то F3 - чистый термояд. Как у меня. А если ветеран, то лучше не стОит, судя по комментам. Тока у мене писи, а не х-коробка.


Андрей GP
отправлено 09.01.11 23:58 # 199


Игра отличная.
Третий Фолл был вполне ничего. Серо, сыро, но ничего. Сталкерить да супермутантов стрелять можно - и на том спасибо.
А вот Вегас - это "тот самый второй Фолл", серьезно. Ребята серьезно постарались, попытавшись второй раз сделать Игру из серого третьего Фолла.
Кстати, это для них не впервой, всмысле доделывать продолжения игр, в том числе и за малоизвестной конторой БиоВэр.
Режим "хардкора" радует тем, что его можно включить и на самом легком уровне сложности! Однако вместе с тем немного печально - то что раньше было в порядке вещей внезапно становится "хардкором", сразу чувствуешь, как давно был выход второго Фолла. Ностальджи, чо!
Сюжет закручен. Не сильно жестко, но закручен. Вот она, настоящая нелинейность, сто путей, сто дорог!
Игра сыра, но после пары патчей всё вроде бы начинает работать.
Движок радует вылетами, и практически всеми своими классическими закидонами, практически не изменившимися со времени Обливиона, которому, на секундочку, уже почти 5 лет. Ну не солидно же!
Радует то, что уже с первых дней после выхода начали появляться плагины, с помощью которых можно ещё сильней приблизить вегас ко второму Фоллу. Я вот, например, сразу же проставил плагин, увеличивающий лимит соратников и плагин с иконками всякого барахла для Пипбоя :)
Игра решительно заслуживает неоднократного прохождения, это всё-таки "тот-самый-фолл"
Найду время - пройду ещё раз. Было бы это время...


Astrogen
отправлено 10.01.11 00:05 # 200


Я, наверное, очень счастливый - в первые две не играл, в третью играл - нравилось, ибо сравнивать было не с чем, а в ньювегас сел - и еще больше запЁрся, ибо что-то мне от третьего лица не нравится (это где-то в биосе прошито со времен вольфенштейна и дума 2), а вот в таком варианте - мое почтение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк