Не стареют душой россияне

10.02.11 11:48 | Goblin | 233 комментария »

Разное

Цитата:
— Вы депутат тольяттинской гордумы. Как депутат и как психотерапевт, глядя на то, что происходит у нас в думе, можете сказать, к какой категории относятся наши депутаты?

— Тогда лучше уж сразу начинать с руководства страны. Потому что наш председатель правительства находится в психологическом возрасте подростка (14 лет). Он предсказуем в плане своих дальнейших выборов, решений и методов. Если говорить о президенте, то его возраст — до 11 лет. Возраст догм. Детский возраст отличается от подросткового тем, что в нем человек еще не освоил агрессию. Есть у Высоцкого песня про добрую, но слабую правду и злую, но сильную ложь. «Правда», «добро» — все это из категории догм. Ребенку запрещено проявлять агрессию. А в подростковом возрасте человек как раз вовсю ее применяет. Все агрессивные способы — физическое насилие, обман, хитрость, манипуляция — в подростковом возрасте приемлемы. И получается, что «подросток» всегда сильнее «ребенка». У него в арсенале больше инструментов. До 11 лет человек знает только 30% всех способов, которыми можно влиять на окружающих. К 14 годам осваивает 70%, к 16 — 100%.

Еще важный момент. Есть закон «критической массы». Согласно ему «взрослые» будут определять ситуацию в стране, в думе только в случае, если их будет не меньше 40 процентов. «Взрослые» максимально продуктивны, но до тех пор, пока их число не достигло критической массы, их потенциал часто тратится, не достигая цели. Т.е. «лебедь, рак и щука», «а воз и ныне там».
Не стареют душой россияне


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233, Goblin: 2

Stu67
отправлено 10.02.11 14:20 # 101


Кому: Stu67, #72

> > Возврат к премодерации за игнор указания модератора, три комментария в час.
> Модератор.

Прошу прощения. Написал раньше чем обнаружил указание. Нужно было отписаться о том что учту. Теперь научен на ошибке.


Директор
отправлено 10.02.11 14:20 # 102


Кому: shusen, #15

> Автор, очевидно, полагает себя единственным "взрослым", всех остальных депутатов - "детьми".

Это характерно для подростка, не прочитав внимательно текст или прочитав и не поняв сути, сразу сделать мощный очевидный вывод.

> Типично для психотерапевта видеть кругом только "недообследованных".

Для подростка типично следовать шаблонам, он ведь ещё своих наблюдений и поля знаний не накопил.

> Но в общем - достаточно познавательно и интересно, хотя с многим и не согласен.

Еще одна черта подростка, это после "мощных заявлений" сделать одолжение и выдать, что всё таки познавательно и интересно, но он подросток со многим не согласен!

Мнение моё и не обязательно верное.


BlackAdder
отправлено 10.02.11 14:23 # 103


Кому: Дюк, #99

> Камрад, извини за личный вопрос, но чем ты руководствовался, когда выбирал себе ник?

Он уже рассказывал. Говорит, что тролил какого-то любителя коней, вот и назвался Конеёбом. Странное, на мой взгляд, решение.


Директор
отправлено 10.02.11 14:24 # 104


Кому: Stu67, #72

> Возврат к премодерации за игнор указания модератора, три комментария в час.
>
>
> Модератор.

Вот это я понимаю - настоящий джЫгит - не сдался!!!


Директор
отправлено 10.02.11 14:25 # 105


Кому: Дюк, #96

> У профессора Савельева в интервью очень хорошо было описано, почему миром рулят подростки.

Камрад, напомни, в какой из двух, что-то я пропустил, видимо.


korsss
отправлено 10.02.11 14:26 # 106


Кому: yuri535, #98

не. взрослому тоже нужен ) хочешь чемуто научится, привлеки специалиста


Директор
отправлено 10.02.11 14:28 # 107


Кому: BlackAdder, #103

> Конеёбом.

ЛошадкОёбом - веселее звучит!!!


Дюк
отправлено 10.02.11 14:30 # 108


Кому: Директор, #105

> Камрад, напомни, в какой из двух, что-то я пропустил, видимо.

В самом первом. С нравственной журналисткой.


tuco
отправлено 10.02.11 14:31 # 109


Кому: Goblin, #1

> Владимиру Путину 14 лет, а Дмитрию Медведеву — 11

Мощное лобби у ювенальной юстиции


Харди
отправлено 10.02.11 14:31 # 110


Кому: Horsefucker, #86

> Юре Шевчуку сколько лет?

Лет пять!!!


Узловчанин
отправлено 10.02.11 14:31 # 111


Кому: Horsefucker, #86

> Юре Шевчуку сколько лет?

Ну, если ВВП 14 лет - то музыкант Юра еще в школу не пошел:)


shusen
отправлено 10.02.11 14:33 # 112


Кому: спиртсмен, #58

> психолог и психиатр - это, мягко говоря, разные специалисты.

камрад, я не зря упомянул и тех, и других.

Кому: Kommienezuspadt, #67

> Очевидно кому?

Например мне, за остальных я и не писал.

> Ну, ещё бы ты был согласен.

это диагноз, камрад?


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 14:36 # 113


Кому: Naolvi, #91

> согласна на все 100%

Фрау, правильно говорить - ППКС :)

Кому: Дюк, #95

Мне, в целом, нынешний вид психологии не нравится вовсе. Но у меня есть вполне конкретные претензии, основанные на знании вопроса - а не на общении с друзьями или просмотре телевизора. Поэтому далёкие от вопроса граждане иногда вызывают лёгкую фрустрацию. И без них говна хватает - не придуманного их соседями по песочнице - а вполне реального.


shusen
отправлено 10.02.11 14:37 # 114


Кому: Директор, #102

Камрад, твоё мнение - это твоё мнение. Если тебе оно кажется единственно верным - значит для тебя так оно и есть, переубеждать не стану.


spar
отправлено 10.02.11 14:38 # 115


Кому: Goblin, #1

Ну конечно, - мало того что все комменты сам пишет, так теперь и плюсики сам себе наставил!!!


Морской ёж
отправлено 10.02.11 14:40 # 116


Кому: Кастракис Полупопалос, #63

> какбэ намекают, што ребёнок [пытается][ вступить] в пору отрочества и [старательно демронстрирует] зубы.

Извините.


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 14:43 # 117


Кому: shusen, #112

> Например мне, за остальных я и не писал.

Например, и пиши за себя. А не используй обобщения вроде "очевидно", "всех", "типично", "общем", "многим", которые выдают в тебе либо невежественного человека, либо подростка.

> это диагноз, камрад?

Это наблюдение. Психологи диагнозов не ставят.


Stu67
отправлено 10.02.11 14:48 # 118


Кому: urs, #100

> > Камрад, как быть со Швейцарией, которая - дай ТНБ, почти 600 лет - сувествовала именно как Конфедерация? Это долго или нет?

Не путай название и содержание. Швейцария - федерация.


Excel
отправлено 10.02.11 14:48 # 119


Кому: спиртсмен, #58

> Замечательные суждения, господа.
>
> Ну, только не считая той мелочи, что психолог и психиатр - это, мягко говоря, разные специалисты.

Лично я говорил о психологах.


yuri535
отправлено 10.02.11 14:49 # 120


Кому: korsss, #106

> не. взрослому тоже нужен ) хочешь чемуто научится, привлеки специалиста

Эту если нужно принять правильное решение, необходимо советоваться со специалистами. Для обучения их привлекать не обязательно, взрослому человеку наставник не нужен, он нужен ребенку.


urs
отправлено 10.02.11 14:53 # 121


Кому: Stu67, #118

я-то не путаю, она называется по-старому Конфедерация, но с середины 19 в. она Федерация.
а до этого она и была Конфедерацией.


Дюк
отправлено 10.02.11 14:54 # 122


Кому: Kommienezuspadt, #113

> Мне, в целом, нынешний вид психологии не нравится вовсе. Но у меня есть вполне конкретные претензии, основанные на знании вопроса - а не на общении с друзьями или просмотре телевизора. Поэтому далёкие от вопроса граждане иногда вызывают лёгкую фрустрацию. И без них говна хватает - не придуманного их соседями по песочнице - а вполне реального.

Это да, хватает.

Возвращаясь к написанному в новости, непонятно лишь одно:

Доживем ли мы до момента, когда у Новодворской начнется менструация, а у Шевчука - вырастут лобковые волосы.


shusen
отправлено 10.02.11 14:54 # 123


Кому: Kommienezuspadt, #117

а я в своём посте указал чьи-то ещё имена, подписи и т.п.? Я не привык чужие мнения выдавать за своё. Более того, невежественно приравнивать слова "очевидно" и "типично", а уж тем более я не писал ни "многим", ни других обобщающих слов. Не нужно домысливать мои посты, тем более после того, как я пояснял их смысл и уточнял, что это сугубо моё мнение.


> Это наблюдение. Психологи диагнозов не ставят.

я безмерно рад этому.


Директор
отправлено 10.02.11 14:56 # 124


Кому: shusen, #114


> Камрад, твоё мнение - это твоё мнение.

Нунихуясебесюрприз!!!

> Если тебе оно кажется единственно верным - значит для тебя так оно и есть, переубеждать не стану.

Продолжу.

Очень часто подростки приписывают текстам, высказываниям и даже живым людям, о ужас - свои домыслы.

В данном случае моему высказыванию был приписан домысел, что мне, что-то там [кажется].

Сам выдумал домысел и сделал одолжение не став меня переубеждать.

Пяттттерка!!!


shusen
отправлено 10.02.11 14:59 # 125


Кому: Директор, #124

> Продолжу.

зачем?

> Сам выдумал домысел и сделал одолжение не став меня переубеждать.

просвети, напиши мой домысел, а то я как-то не успел его придумать


korsss
отправлено 10.02.11 15:01 # 126


Кому: yuri535, #120

не, если нужно научится танцевать - играть на трубе, водить самолеты -пароходы то без специалистов никак .


Ertos
отправлено 10.02.11 15:01 # 127


Кому: Дюк, #122

> Возвращаясь к написанному в новости, непонятно лишь одно:
>
> Доживем ли мы до момента, когда у Новодворской начнется менструация, а у Шевчука - вырастут лобковые волосы.

Она у нее кончилась, даже не начавшись.


Пан Головатый
отправлено 10.02.11 15:05 # 128


Кому: BlackAdder, #103

> Странное, на мой взгляд, решение.

Но стоило только раз выебать овцу! (с)


easternbear
отправлено 10.02.11 15:07 # 129


Кому: Директор, #124

> Нунихуясебесюрприз!!!

Давнатуренунах!!! Как может шавкопигмей иметь какое-то мнение???


easternbear
отправлено 10.02.11 15:09 # 130


Кому: Пан Головатый, #128

> Но стоило только раз выебать овцу!

И все овцы стали называть меня великим строителем мостов и мельниц!


Директор
отправлено 10.02.11 15:11 # 131


Кому: shusen, #125

> зачем?
>

Мне нравится смотреть как ты выкручиваешься, возможно позабавит кого-то ещё.

> просвети, напиши мой домысел, а то я как-то не успел его придумать

Да вы охуели!!! (с)

[надевает пенсне]

Я написал следующее цитирую: ""Мнение моё и не обязательно верное.""

На что ты мне в посте #114 мощно заявил:

> Камрад, твоё мнение - это твоё мнение. [Если тебе оно кажется единственно верным] - значит...

Выделенное - [Если тебе оно кажется единственно верным] - это есть твой домысел относительно того, что и как мне может казаться, ибо я такого не писал.

Капищь?!

А твои виляния жопой говорят о том, что ты малолетний.
И это забавляет.


Директор
отправлено 10.02.11 15:15 # 132


Кому: easternbear, #129

> Давнатуренунах!!!

Ты считаешь это смешно?


Майкл_С
отправлено 10.02.11 15:16 # 133


Кому: Дюк, #99

> Камрад, извини за личный вопрос, но чем ты руководствовался, когда выбирал себе ник?

Наверняка спартаковскими эмоциями. Кстати, какому возрасту это свойственно?

А самому психотерапевту сколько годиков? А то, я слышал, бывает такая форма маразма, когда все, кто моложе 60-ти, кажутся ребятней. Причем, это вроде бы не зависит от возраста самого маразматика.

Станислав Ежи Лец метко сказал:
"Не следует верить гадалкам, которые пользуются научными методами." (c)

Так вот, камрады, что вы думаете обо всей этой психопедерОтике в целом - взятой в том виде, как она у нас есть?
Может, я ошибаюсь, но была психиатрия, область медицины, сочетавшая в себе, по-моему, психиатрию и психологию. А зигмундствовать и фрейдерствовать начали после 90-го года.


shusen
отправлено 10.02.11 15:16 # 134


Кому: Директор, #131

> И это забавляет.

камрад, у тебя фиксация на малолетних, или как?
Или тебе не встречались люди, которые уважают наличие собственного мнения у другого человека?

Особенно незабавно выглядит фраза

> Да вы охуели!!! (с)
>

крайне сильный аргумент, особенно в паре с


> твои виляния жопой

А так - прямо кладезь демагогии и подмены понятий.


fedorin
отправлено 10.02.11 15:18 # 135


Кому: nick_nSk, #51

> Есть опасность вхождения в рекурсию!

"Вывожу из рекурсии. Дорого" :)


oberon27
отправлено 10.02.11 15:20 # 136


>Врач полагает всех остальных
больными .

Страшно подумать, как смотрят на окружающих патологоанатомы и проктологи!


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 15:24 # 137


Кому: shusen, #123

> Более того, невежественно приравнивать слова "очевидно" и "типично", а уж тем более я не писал ни "многим", ни других обобщающих слов. Не нужно домысливать мои посты, тем более после того, как я пояснял их смысл и уточнял, что это сугубо моё мнение.

> Автор, [очевидно], полагает себя единственным "взрослым", [всех остальных] депутатов - "детьми". [Типично] для психотерапевта видеть [кругом] [только] "недообследованных".
Но в [общем] - [достаточно] познавательно и интересно, хотя с [многим] и не согласен.

Это - не ты писал? Я домыслил твой пост?

> а я в своём посте указал чьи-то ещё имена, подписи и т.п.?

Нет, ты в своём посте ловко обобщил. Милый друг, больше мне писать не надо. Спасибо.


easternbear
отправлено 10.02.11 15:26 # 138


Кому: Директор, #132

> Ты считаешь это смешно?

Равно, как и:

>Нунихуясебесюрприз!!!


ВЧКист
отправлено 10.02.11 15:27 # 139


Кому: raffos, #20

> Что-то в статье такого нет. И учитывая бывшее место работы - это бред журналиста.

А вот это:

> — Тогда лучше уж сразу начинать с руководства страны. Потому что наш председатель правительства находится в психологическом возрасте подростка (14 лет).

фигня?


Ertos
отправлено 10.02.11 15:27 # 140


Кому: BlackAdder, #103

> Он уже рассказывал. Говорит, что тролил какого-то любителя коней, вот и назвался Конеёбом. Странное, на мой взгляд, решение.

Неужели самого Невзорова?


JetWing
отправлено 10.02.11 15:29 # 141


Кому: oberon27, #136

> Страшно подумать, как смотрят на окружающих патологоанатомы и проктологи!

"Вы мне больше не наливайте. Мне еще вас вскрывать." :)


shusen
отправлено 10.02.11 15:30 # 142


Кому: Kommienezuspadt, #137

> Это - не ты писал? Я домыслил твой пост?

камрад, я повторяю - тебе не понятна фраза?

Кому: shusen, #112

> Например мне, за остальных я и не писал.

или таки нужно по новой объяснять, что я в своих постах пишу своё мнение?


> Милый друг, больше мне писать не надо. Спасибо.

да не за что, всегда рад помочь.


Директор
отправлено 10.02.11 15:33 # 143


Кому: shusen, #134

> камрад, у тебя фиксация на малолетних, или как?

Нет фиксации.
Феерические пассажи МД часто веселят большую часть Камрадов.

> Или тебе не встречались люди, которые уважают наличие собственного мнения у другого человека?

Встречались.
А еще встречались малолетние мудаки, которые приписывали мне свои домыслы - как жить??

> Особенно незабавно выглядит фраза
>
> > Да вы охуели!!! (с)
> >

Очень забавно.
Показывает на сколько ошарашен собеседник, заявлениями оппонента.

> крайне сильный аргумент, особенно в паре с
>
>> твои виляния жопой

[Да вы охуели!!! (с)] - это не аргумент, а показатель эмоций, шутка если хочешь, но никак не аргумент.

А жопой ты и сейчас виляешь, ни одного аргумента от тебя не услышал, только детские выпады в мой адрес.

> А так - прямо кладезь демагогии и подмены понятий.

Демагогия без аргументов у тебя, что характерно для малолетнего.

Хау олд а ю, сан??? [можно не отвечать - вопрос риторический]


Anber
отправлено 10.02.11 15:34 # 144


Кому: спиртсмен, #94

> Отличная статья - если абстрагировать воспалённую часть мозга от Путина, Медведева, формы правления и прочих болезненных для граждан условных сигналов.

Большие сомнения в этой "отличной статье" вызывает утверждение о желательности конфедеративного устройства, для нашей страны. Такое ощущение, что и сам автор недостаточно взрослый.



Директор
отправлено 10.02.11 15:35 # 145


Кому: Kommienezuspadt, #137

> Нет, ты в своём посте ловко обобщил. Милый друг, больше мне писать не надо. Спасибо.

[истошно орёт]

Не сметь расслабляться!

Ты ещё минима три поста должен написать!!!


Игорь Сибирский
отправлено 10.02.11 15:39 # 146


Кому: Rebrebus, #92

> беда или необходимость выжить не хило способствуют взрослению.

По моим скромным наблюдениям - очень сильно способствуют. Гораздо сильнее, чем даже удачное "рождение в рубашке".


shusen
отправлено 10.02.11 15:49 # 147


Кому: Директор, #143

> детские выпады в мой адрес.

какие? Выпады о том, что [твоё мнение] - это [твоё] мнение? Так это не выпад, это факт.
Выпадом предлагаешь считать предположение фиксации на малолетних? Так если бы ты почитал посты собеседника в других темах - узнал бы многое, в том числе и возраст моего сына, да и мой, пожалуй, тоже.
Ещё один выпад - это фраза о том, что ты считаешь своё мнение единственно верным? Так это предположение, а не домысел. Чтобы его опровергнуть, достаточно написать - нет, единственно верным его не полагаю. Точка, абзац.

Тут говорить-то и не о чем. [Поясняю:] Я проявил уважение к твоему высказыванию, твоему мнению. Ты в ответ начинаешь троллить, цепляться к словам.
Это как, нормальное поведение, по-твоему?


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 15:54 # 148


Кому: Директор, #145

> Не сметь расслабляться!

CЧЛГ.


Директор
отправлено 10.02.11 15:55 # 149


Кому: shusen, #147

> Ещё один выпад - это фраза о том, что ты считаешь своё мнение единственно верным? [Так это предположение, а не домысел.]

Если я сейчас предположу что-нибудь про твою маму, ну там какие нибудь интимные подробности?
А при этом еще предположу их начиная с фразы: [Если ты думаешь, что твоя мама...]



> Тут говорить-то и не о чем. [Поясняю:] Я проявил уважение к твоему высказыванию, твоему мнению. Ты в ответ начинаешь троллить, цепляться к словам.
> Это как, нормальное поведение, по-твоему?

Ты что идиот?


Директор
отправлено 10.02.11 15:56 # 150


Кому: Kommienezuspadt, #148

> CЧЛГ.

Моя твоя не понимать!
Транслейт плиз!


Hedgehog
отправлено 10.02.11 16:02 # 151


Здоровых нет, есть недообследованные. ;)


Kommienezuspadt
отправлено 10.02.11 16:04 # 152


Кому: Директор, #150

> Транслейт плиз!

Учи матчасть!!!


shusen
отправлено 10.02.11 16:07 # 153


Кому: Директор, #149

> Если я сейчас предположу что-нибудь про твою маму, ну там какие нибудь интимные подробности?

кто же тебе запрещает?


> Ты что идиот?

это как диагноз воспринимать, или как оскорбление? А то ведь это разные вещи, уточни, а то опять обвинять будешь в домыслах.


Директор
отправлено 10.02.11 16:11 # 154


Кому: shusen, #153

> Если я сейчас предположу что-нибудь про твою маму, ну там какие нибудь интимные подробности?
>
> кто же тебе запрещает?
>

Точно - идиот!

> Ты что идиот?
>
> это как диагноз воспринимать, или как оскорбление? А то ведь это разные вещи, уточни, а то опять обвинять будешь в домыслах.

В твоём случае, это констатация факта, а значит ближе к диагнозу!

Больше не пиши мне. Спасибо.


shusen
отправлено 10.02.11 16:18 # 155


Кому: Директор, #154

> Больше не пиши мне. Спасибо.

да не за что. Жаль, что голодным ушёл.


ppex100
отправлено 10.02.11 16:19 # 156


> Как мне кажется, лучшая форма правления для нашей страны — конфедерация.

Хорошо, что он врач, а не политик.


Любитель Жизни
отправлено 10.02.11 16:23 # 157


Кому: Goblin, #16

> Врач полагает всех остальных больными.
>
> Это типично для врача - ведь он обучен ставить диагнозы.

Во во, а менты видят во всех преступников!!!


oberon27
отправлено 10.02.11 16:31 # 158


>Хорошо, что он врач, а не политик.

А что, депутат- это не политик?


Serjth
отправлено 10.02.11 16:37 # 159


Вот и родилось новое обозначение правящего тандема: "11" и "14"!


BlackAdder
отправлено 10.02.11 16:39 # 160


Кому: Serjth, #159

> Вот и родилось новое обозначение правящего тандема: "11" и "14"!

Опять 25!


Gecko
отправлено 10.02.11 16:40 # 161


Кому: Любитель Жизни, #157

> Это типично для врача - ведь он обучен ставить диагнозы.
>
> Во во, а менты видят во всех преступников!!!

[волнуется за пожарных]


urs
отправлено 10.02.11 16:44 # 162


Кому: BlackAdder, #160

> Опять 25!

аааааа, где моя шапочка из фольги?!


dimdya
отправлено 10.02.11 16:50 # 163


хм, очень дельное интервью.. дети подрастают.. да и себя увидел в новом свете
[озабоченно чешет репу]


easternbear
отправлено 10.02.11 16:59 # 164


Кому: Kommienezuspadt, #152

> Учи матчасть!!!

Некогда учить, вылетать надо! По машинам!! От винта!!!


Vovch
отправлено 10.02.11 17:13 # 165


Кому: youzhniy, #79

> Необычное деление власти,на "детей" и "взрослых". Всегда думал, что власть либо работает на благо своей страны и тех кто ее выбирал, либо работает на благо своих банковских счетов. А тут вон оно как оказывается, все дело в "детях" и "взрослых".

Он, на мой взгляд, толковые аналогии провел, а журналист сделал правильные выводы:
— То есть тот факт, что у человека отсутствуют нравственные ограничители, указывает на то, что он — «подросток», а способность сопереживать свойственна взрослому человеку?
— Конечно.


easternbear
отправлено 10.02.11 17:31 # 166


Кому: oberon27, #158

> А что, депутат- это не политик?

Политик, но не профессиональный, как ныне милиция.


Артикул
отправлено 10.02.11 17:46 # 167


Кому: BlackAdder, #160

Да нихуя! Сумма возрастов ума не прибавляет!!! (я сам тоже сразу подумал про 25 :)


spar
отправлено 10.02.11 17:47 # 168


Кому: easternbear, #166

> Политик, но не профессиональный, как ныне милиция.

Молитик штоле?


11-17
отправлено 10.02.11 17:49 # 169


Интересная статья.


goosetea
отправлено 10.02.11 17:54 # 170


Всегда интересно мнение профессионалов. Профессор Савельев дал научные объяснения многим мои наблюдениям, теперь вот психотерапевт. Спасибо!


Артикул
отправлено 10.02.11 17:54 # 171


Кому: spar, #168

> Молитик штоле?

Это политик от церкви?


Артикул
отправлено 10.02.11 17:54 # 172


Кому: 11-17, #169

АААААААА, бля! Твой ник!!!


Cyrillaz
отправлено 10.02.11 18:00 # 173


Кому: 11-17, #169

> Интересная статья.

[смотрит на ник, моментально обо всем догадывается]


spar
отправлено 10.02.11 18:05 # 174


Кому: Артикул, #171

> Это политик от церкви?

Вот и я думаю, так было бы понятно с какого хера они на надувных церквях и покаяниях зациклены. Да и решить проблему этих коррумпированных непрофессионалов можно было бы простой переменой букв. А теперь то что делать? Как их переименовать? Ума не приложу!!


Артикул
отправлено 10.02.11 18:18 # 175


Кому: spar, #174

у меня кроме матов вариантов нет!!!


oberon27
отправлено 10.02.11 18:18 # 176


>Политик, но не профессиональный, как ныне милиция.

[волнуется весь]

Но это же бардак!
Надо срочно переименовать их в конгрессменов!


ни-кола
отправлено 10.02.11 18:37 # 177


Кому: Vovch, #165

> — То есть тот факт, что у человека отсутствуют нравственные ограничители, указывает на то, что он — «подросток», а способность сопереживать свойственна взрослому человеку?

Нравственные ограничители отсутствуют у тех, кто остался четырёх-пятилетним. Руководствоваться отвлеченными (нравственными) понятиями человек начинает в шести-семилетнем возрасте, когда проходит через очередной кризис развития- интеллектуальный.
Возможно автор преувеличил возраст раза в два.


11-17
отправлено 10.02.11 18:59 # 178


Кому: Артикул, #172

> АААААААА, бля! Твой ник!!!

Кому: Cyrillaz, #173

> [смотрит на ник, моментально обо всем догадывается]

[Одевает титановые трусы и каску, скалится]

О чём это вы оба?


Дюк
отправлено 10.02.11 19:06 # 179


Кому: Kommienezuspadt, #148

> CЧЛГ.

Похоже, именно оно.


Артикул
отправлено 10.02.11 19:09 # 180


Кому: 11-17, #178

Владимир Владимирович, Вы зачем себе возраст завысили? :)


11-17
отправлено 10.02.11 19:17 # 181


Кому: Артикул, #180

> Владимир Владимирович, Вы зачем себе возраст завысили? :)

Камрад, если бы в конце предложения не стоял смайл, я бы воспринял высказывание очень нехорошо. Видимо, в детстве мы с тобой читали совсем разные книги.
Но к тебе уже едут!!! На всякий случай, готовь корзинку!!!


Артикул
отправлено 10.02.11 19:31 # 182


Кому: 11-17, #181

Ой! :) корзинку приготовил!


пограничник
отправлено 10.02.11 21:21 # 183


Про конфедерацию, это он мощно.


BeRuS
отправлено 10.02.11 21:42 # 184


Кому: 11-17, #169

[Зашел в тред - прочитал статью - собрался громко похвалить - увидел ник] - Ох, и интересная статья!!!


11-17
отправлено 10.02.11 21:51 # 185


Кому: BeRuS, #184

> Кому: 11-17, #169
>
> [Зашел в тред - прочитал статью - собрался громко похвалить - увидел ник] - Ох, и интересная статья!!!

[бьётся башкой о стену]


Директор
отправлено 10.02.11 22:11 # 186


Кому: 11-17, #185

> [бьётся башкой о стену]

Владимир Владимирович в в свои 17 так молодо выглядите!!!


alex-277
отправлено 10.02.11 22:18 # 187


Мощные, мощные в Тольятти депутаты-психотерапевты!

Вот только насчет его "взрослых" настораживает. Если они такие умные - чего строем не ходят? Или это т.н. интеллигенты?

Ну и старый вопрос. Должен ли академик говорить со школьниками как с к.т.н.? Как должен себя вести Президент и Премьер, чтобы в "дети" не записали? Или следует игнорировать т.н. "взрослых" депутатов?


lylyM
отправлено 10.02.11 22:19 # 188


Кому: Дюк, #99

> Кому: Horsefucker, #86
>
> Камрад, извини за личный вопрос, но чем ты руководствовался, когда выбирал себе ник?

- Ой, девочка, какой у тебя пёсик! А как его звать?
- Свиноёб.
- Какой ужас! А это почему так!?
- Ну, потому что он свиней ебёт.


турбулент
отправлено 10.02.11 22:31 # 189


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают.



турбулент
отправлено 10.02.11 22:35 # 190


Я больше не буду!!!


Coronel
отправлено 10.02.11 23:04 # 191


Кому: alex-277, #187

> Ну и старый вопрос. Должен ли академик говорить со школьниками как с к.т.н.? Как должен себя вести Президент и Премьер, чтобы в "дети" не записали? Или следует игнорировать т.н. "взрослых" депутатов?

Они у него на приеме были, что он им диагнозы ставит?
Интересно какие "авторитеты" должен признать Путин чтобы не быть "подростком"??
Или Медведев должен публично отказаться от "догм", чтобы повзрослеть? Типа - "ребяты...ну добро - для дитев только. Воруют - и пууусть воруют." Это - по-взрослому"??

И все тольяттинские психи-терапевты их разом "зауважаютЪ". Кто выкопал этого дебила?


H.R.C.
отправлено 10.02.11 23:26 # 192


Кому: Дюк, #99

> Кому: Horsefucker, #86
>
> Камрад, извини за личный вопрос, но чем ты руководствовался, когда выбирал себе ник?

Мечты, мечты... "если б я имел коня..." :)


Cougar
отправлено 10.02.11 23:47 # 193


Кому: alex-277, #187

> Как должен себя вести Президент и Премьер, чтобы в "дети" не записали?

Да их в кого только уже не записывали. Собака лает, ветер носит.

И потом еще вопрос. Гармоничо развитая личность и взрослый возраст - это одно и то же? Аморальные люди могут считаться взрослыми?

Обязательно ли для взрослого чувство сострадания, ответственности и справедливости?

Или чувств в принципе не достаточно, и взрослый должен обладать способностью к активным действиям, чтобы удовлетворить свои чувства, в т.ч. сострадания, ответственности и справедливости?


SirJuffin
отправлено 10.02.11 23:49 # 194


Кому: lylyM, #188

> - Ой, девочка, какой у тебя пёсик! А как его звать?
> - Свиноёб.
> - Какой ужас! А это почему так!?
> - Ну, потому что он свиней ебёт.

[ржОт]

Не слышал такого. Плюсую.


Cougar
отправлено 11.02.11 00:23 # 195


Смысл статьи в том, чтобы посмотреть не только на лидеров, но и на себя - сколько нам лет?

Если пишем в интернете, значит доверяем. Доверяет ли взрослый кому-либо, кроме людей, которых он лично близко знает и с которыми был в разведке? Если мы осознаем и осознанно идем на риск, доверяя интернету, то это, надо полагать, подростковый возраст?

Если мы надеемся на лидеров, которые нас выведут из тупика, то не наивно ли это?

Если мы взрослые, то уходим в кургиняновские катакомбы и делаем дело. Так?


SirJuffin
отправлено 11.02.11 01:07 # 196


Кому: Cougar, #193

Кому: Cougar, #195

Эк тебя сегодня озадачило :)


Cougar
отправлено 11.02.11 01:10 # 197


Кому: SirJuffin, #196

> Эк тебя сегодня озадачило :)

Хочется повзрослеть уже, а то все время по жопе получаю!


BlackAdder
отправлено 11.02.11 01:13 # 198


Кому: Kommienezuspadt, #113

> правильно говорить - ППКС :)

Лично мне 100% понятнее.


SirJuffin
отправлено 11.02.11 01:19 # 199


Кому: Cougar, #197

> Хочется повзрослеть уже, а то все время по жопе получаю!

Есть мнение, что:
а) данный процесс взрослению как раз оченно способствует;
б) никакое повзросление не является гарантией от дальнейшего получения по жопе.
Такие дела.


Cougar
отправлено 11.02.11 01:21 # 200


Кому: SirJuffin, #199

> а) данный процесс взрослению как раз оченно способствует;

ППКС, несмотря ни на что!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк