Ролик из Dead Island

17.02.11 10:55 | Сева | 245 комментариев » »

Стримы

Изготовители отличной серии вестерн-шутеров Call of Juarez угрожают по ходу текущего года подогнать на все ведущие платформы стрелялку от первого лица про зомбей. Достоинства игры пока неясны, а вот ролик пробирает уже сейчас:



Осторожно, крайняя степень свирепости.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245, Goblin: 1

Zimson
отправлено 17.02.11 14:41 # 101


Кому: Whisper, #92

> Там можно гонять монстров просто так: например, пригнать большую толпу в комнату, а потом выбежать - они двери открывать тупо не умеют.

Во втором извернулись. Теперь эти сволочи по вентиляции лезут туда, куда от них спрятался. Правда всевозможные лифты так и остались недосягаемыми - некроморфы тупо разворачиваются и уходят. :)


Дюк
отправлено 17.02.11 14:41 # 102


Кому: Rus[H], #99

> Я лушче на новый Deus Ex
>
> Не знаком с такой.

http://www.youtube.com/watch?v=udrbpFhW0G4&feature=fvwrel


radioactive
отправлено 17.02.11 14:52 # 103


Я смотрю, что в последнее время тема зомбей все более популярна. Мертвяки по популярности заруливают фашистов, которые были мейнстримом лет 5 назад, и вплотную подбираются к терористам.


PaddyOBrisk
отправлено 17.02.11 14:54 # 104


Кому: Gerasim, #82

> Невозможно продать тебе 4 одинаковых синих тазика. Ты купишь 1, может второй. А третий то тебе зачем? Так и тут. Есть КалОфДутие, есть МедальГонореи, есть Halo.

[смотрит на 4 синих тазика]

в наличии Хало, COD, BC2:BF, Killzone, MAG, и куча разностей по мелочи.


fdenis
отправлено 17.02.11 14:54 # 105




Rus[H]
отправлено 17.02.11 15:01 # 106


Кому: Дюк, #102

Прикольно. Киберпанк, все дела. Почитал про неё - довольно старая серия игр.


blackzay
отправлено 17.02.11 15:01 # 107


В главной роли Эдвард Нортон? Да еще и с топором! Некисло, некисло...


zombifate
отправлено 17.02.11 15:04 # 108


Какая прелесть!


БелыйВорон
отправлено 17.02.11 15:21 # 109


Кому: Дюк, #102

ghost in the shell прямо таки. Только действия не в той стране происходят)


Der Hund
отправлено 17.02.11 15:42 # 110


Кому: Rus[H], #96

> Всё никак не могу забороть финального босса, в первой части был намного слабее.

На мелких не отвлекайся, а стреляй только в босса, когда он в очередной раз умирает, стреляй в обелиск (маркер).


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 15:52 # 111


Кому: БелыйВорон, #109

> ghost in the shell прямо таки.

Ghost in the Deus Ex Shell: Blade Runner Revolution © :)

Вот тут http://sarifindustries.com/en/ - сайт корпорации Sarif, интересы которой представляет главный герой.

Кому: Rus[H], #106

> > Прикольно. Киберпанк, все дела. Почитал про неё - довольно старая серия игр.

Первая часть - одна из лучших игр, когда-либо созданных человечеством. Вторая - полный отстой, но первую должен пройти любой уважающий себя геймер.


Zloipuchi
отправлено 17.02.11 15:54 # 112


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Yury
отправлено 17.02.11 15:59 # 113


Кому: Kommienezuspadt, #54

> Пастернака не читал - но мнение имею.
>

Кому: Kommienezuspadt, #78

> Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам

И тебе того же и по тому же месту. ;)

Камрад, чего ты споришь? Я ведь не пытаюсь ничего тебе доказать или переубедить. Просто задал вопрос [причем не тебе задал] "в чем ты видишь интерес", в ответ от тебя почему то хуи с пальцами, пиратки и Пастернаки. Не хочешь отвечать — не отвечай, зачем на личности то переходить?

Вот Snowjump, которому собственно и был адресован вопрос, почему-то нормально ответил (за что ему спасибо).


Zloi_Chelovek
отправлено 17.02.11 15:59 # 114


Эхх, зомби, милые зомби. Очень хочется, что бы что то дельное вышло. А то как то L4D планку подняла таких игр ооочень высоко. Но сеттинг близок и мил сердцу, так что будем ждать-с.
А тем временем развлекаемся в замечательную инди-игру Magicka - http://www.magickagame.com/
Очен забавная, с кучей отсылов ко всему и вся и занимательной механикой построения заклинаний. По сути игра - экшн\рпг с видо а-ля Диабло.
А Деус Экс Хуман Революшн когда ждать то? А то его всё переносят и переносят, сволочи!


PaddyOBrisk
отправлено 17.02.11 16:05 # 115


Кому: radioactive, #103

а зомби-фашисты этож вообще Клондайк!!!


тов.Дынин
отправлено 17.02.11 16:06 # 116


это по сюжету, в египет они поехали отдохнуть!


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 16:07 # 117


Кому: Kommienezuspadt, #78

> вот эти самые дети-монстры

Dead Space ету детей монстров, только в продолжении.

Кому: Kommienezuspadt, #87

> Я со времён гонок в "Мафии" такие вбросы ненавижу люто :)

Как я тебя понимаю, я эти гонки так и не прошел, адское говно!


BrainGrabber
отправлено 17.02.11 16:11 # 118


Кому: Сева, #16

> Кому: Kommienezuspadt, #10
>
> > Продолжение Хуареса заявлено. Действие перенесут в наше время.
>
> [смотрит картинки, плачет]

Люди в камментах к постам о положении с преступностью в Л.А. (Латинской америке), спорят и обсуждают.
А грамотные парни во все это играют [ржОт]


Nickrocker
отправлено 17.02.11 16:34 # 119


Ролик весьма конечно !!


Rus[H]
отправлено 17.02.11 16:54 # 120


Кому: Der Hund, #110

Проходил на сложном уровне - патронов очень мало осталось, а что б они были, нужно мелких так или иначе убивать, вот тут-то меня и постоянно коцают, что сильно бесит.

Отчаянно матерясь, отложил это дело до будущих баталий.

Кому: Kommienezuspadt, #111

> но первую должен пройти любой уважающий себя геймер

Всему своё время, как говорится, для меня это время прошло.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 16:59 # 121


Кому: УВД на ММ, #117

> Dead Space ету детей монстров, только в продолжении.

Как - нету? У меня все ходы записаны! Вот же: http://deadspace.wikia.com/wiki/Lurker

> Как я тебя понимаю, я эти гонки так и не прошел, адское говно!

Cравниться с ними могут только вертолётики из Vice City!!!

Кому: Yury, #113

> И тебе того же и по тому же месту. ;)

Я, некоторым образом, достаточно сам поиграл в игру, чтобы увидеть и понять все её основные моменты.

> Я ведь не пытаюсь ничего тебе доказать или переубедить.

Высказав нечто вслух - будь готов получить комментарий со стороны. Это Тупичок.

Кому: BrainGrabber, #118

> А грамотные парни во все это играют

Грамотные парни делают игры про это :)


Frum
отправлено 17.02.11 17:00 # 122


Круть!
Пересмотрел пару раз подряд


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 17:01 # 123


Кому: Rus[H], #120

> Всему своё время, как говорится, для меня это время прошло.

Сочувствую.


Дюк
отправлено 17.02.11 17:08 # 124


Кому: тов.Дынин, #116

> это по сюжету, в египет они поехали отдохнуть!

Хорошо хоть в ролике ничего из вещей не пропало!!!


Гримальди
отправлено 17.02.11 17:11 # 125


Кому: Rus[H], #120

> Проходил на сложном уровне - патронов очень мало осталось, а что б они были, нужно мелких так или иначе убивать, вот тут-то меня и постоянно коцают, что сильно бесит.

Силовой Резак (который C99 Supercollider Contact Beam) - наш выбор: альтернативный огонь и окружающую мелюзку в сторону отбросит (а то и в клочья порвет), и сам понимаешь кого здорово травмирует. Плюс у него при надлежащем апгрейде появляется дополнительный бонус - эффект поля стазиса.

Ну а потом по "сердцу" альтернативным огнем Line Gun'a (на русский ловко перевели как "Лазерная винтовка").
На "нереальном" уровне у меня заняло около 6-8 последовательных атак


Блюзмен
отправлено 17.02.11 17:15 # 126


зомби-зомби.. Сколько можно, уже не пугает все эти аррргх в темных коридорах, попытки напрыгнуть и сожрать. Зомби-трешерам нужен ребрендинг - скажем зомби-гомосексуалисты. Вот это было бы реально страшно. Вот таким зомбям попадаться бы точно не хотелось даже в игре!!!


Rus[H]
отправлено 17.02.11 17:27 # 127


Кому: Kommienezuspadt, #123

> Сочувствую.

Ну это я к тому, что если проходить сейчас, то нифига не получишь тех ощущений от игры, если бы делал это 6-8 лет назад.

Кому: Гримальди, #125

А ты, опергеймер!

Кому: Блюзмен, #126

> Зомби-трешерам нужен ребрендинг - скажем зомби-гомосексуалисты

Где-то недавно было, фильм вроде такой выходил на канадщине)


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 17:39 # 128


Кому: Rus[H], #127

> Ну это я к тому, что если проходить сейчас, то нифига не получишь тех ощущений от игры, если бы делал это 6-8 лет назад.

Что не мешает нам пару тысяч лет играть в шахматы :)


Блюзмен
отправлено 17.02.11 17:43 # 129


Кому: Kommienezuspadt, #128

> Что не мешает нам пару тысяч лет играть в шахматы :)

[лениво приоткрывает глаз]

в шахматах охуенно нелинейный сюжет, я настаиваю!


Дюк
отправлено 17.02.11 17:52 # 130


Кому: Блюзмен, #129

> в шахматах охуенно нелинейный сюжет, я настаиваю!

А если еще в момент кульминации доской по башке ебошить и ферзями заточенными в глаза тыкать - так еще и экшн нехилый.


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 17:54 # 131


Кому: Kommienezuspadt, #121

> Cравниться с ними могут только вертолётики из Vice City!!!

ААА!!! Не Напоминай!!!

> Как - нету? У меня все ходы записаны! Вот же: http://deadspace.wikia.com/wiki/Lurker

Бля, ну если это дети). То тогда есть. Во второй части больше на людей похоже, судя по скринам, сам ещё не играл, первую заканчиваю.

Кому: Rus[H], #127

> Ну это я к тому, что если проходить сейчас, то нифига не получишь тех ощущений от игры

Камрад, ты попробуй графика понятно говно (по современным меркам), зато процесс затягивает! Игра отличная.


zaecc
отправлено 17.02.11 17:54 # 132


задрали уже эти зомби скока можно то


Zloi_Chelovek
отправлено 17.02.11 17:54 # 133


Кому: Блюзмен, #126

А зачем портить то? Что ребрендить? Надо просто грамотно сделать и всё, ты в дамках. Вон валв сделали L4D и не прогадали. А в своё время был Resident Evil, в другом жанре, но тож про зомби. Так что сделают и тут что то интересное - будем играть. А игры уже давно не пугают, как и фильмы. Ну акромя паранормального явления в спец показе ночью на хэллоуин!


Rus[H]
отправлено 17.02.11 17:55 # 134


Кому: Kommienezuspadt, #128

> Что не мешает нам пару тысяч лет играть в шахматы :)

[напяливает очки для умного виду]

С точки зрения развития, усложнения и совершенствования временные промежутки эволюции настольных и электронных игр не сопоставимы :)


Hofnarr
отправлено 17.02.11 18:21 # 135


Если проводить аналогии с кино, то этот трейлер однозначно похож на Снайдеровский "Рассвет мертвецов". В хорошем смысле.


Hofnarr
отправлено 17.02.11 18:22 # 136


Кому: zaecc, #132

> задрали уже эти зомби скока можно то

Так не смотри да не играй, будто кто-то заставляет.


taroBAR
отправлено 17.02.11 18:24 # 137


Ролик уровня какого-нибудь крутого консольного эксклюзива.

Не ожидал от поляков такого.


taroBAR
отправлено 17.02.11 18:32 # 138


Кому: Kommienezuspadt, #111

> Первая часть - одна из лучших игр, когда-либо созданных человечеством.

Разрешите подписаться.

За третью часть опасаюсь, но ролики хорошие.

Жаль, сейчас Спектор какой-то хуйней страдает.


Житель Челябинска
отправлено 17.02.11 18:42 # 139


Кому: Сева, #14

> Кому: Whisper, #13
>
> > Кстати, ставлю рубль против пуговицы - очень скоро мы увидим ролик в обратном направлении.
>
> ггг

http://www.youtube.com/watch?v=Bwtr_-4vz6g
Dead Island (Backwards-Forwards) Announcement Trailer

Дык искать долго ненадо.


off.Barbrady
отправлено 17.02.11 18:42 # 140


Реверс-роликов наделали почти сразу: http://www.youtube.com/watch?v=Bwtr_-4vz6g
Так даже трагичнее получилось.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 18:45 # 141


Кому: Блюзмен, #129

> в шахматах охуенно нелинейный сюжет, я настаиваю!

У меня релиз игры вчера состоялся, между прочим! Где вы были все!!!

Кому: Zloi_Chelovek, #133

> А игры уже давно не пугают, как и фильмы.

Поиграй в fatal frame 3 в темноте с виброджойстиком. Только если сердечник - лучше не надо :)

Кому: taroBAR, #138

> За третью часть опасаюсь

Судя по поступающей информации - всё в порядке!


Дюк
отправлено 17.02.11 18:49 # 142


Кому: Kommienezuspadt, #141

> в шахматах охуенно нелинейный сюжет, я настаиваю!

> У меня релиз игры вчера состоялся, между прочим! Где вы были все!!!

Надеюсь ты взял консольную версию?


Rus[H]
отправлено 17.02.11 18:55 # 143


Кому: УВД на ММ, #131

> ААА!!! Не Напоминай!!!

Адский ад, раза с третьего прошёл только, а там ведь еще самолётики были!!!


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 18:57 # 144


Кому: Rus[H], #143

> Адский ад, раза с третьего прошёл только, а там ведь еще самолётики были!!!

Я пару раз попробовал и плюнул, пусть разработчики сами такой херней занимаются.


Yeugenius
отправлено 17.02.11 19:17 # 145


Стиль ролика очень похож на малоизвестный сериал Lost :)


dele
отправлено 17.02.11 19:42 # 146


Кому: Rus[H], #99

> Не идёт на моём железе

видимо, твой пк просто недостаточно дешевый, вот и все!!!


Rus[H]
отправлено 17.02.11 19:57 # 147


Кому: dele, #146

Ай, ступил, под "не идёт" имел ввиду максимальные настройки, играть на других отучился очень давно, к хорошему очень быстро привыкаешь )


HijaQ
отправлено 17.02.11 20:09 # 148


Кому: Rus[H], #147

> имел ввиду максимальные настройки, играть на других отучился очень давно

[уважительно смотрит]

Вот, ты понимаешь!


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 20:15 # 149


Кому: Дюк, #142

> Надеюсь ты взял консольную версию?

Не доросли консоли пока до социалочек!!!

Кому: Rus[H], #134

> С точки зрения развития, усложнения и совершенствования временные промежутки эволюции настольных и электронных игр не сопоставимы

С точки зрения игровой механики, в хорошую игру можно играть практически всегда, если она не похожа на сборище квадратных пикселей на весь экран. Но даже в этом случае возможны исключения ;)


vasmann
отправлено 17.02.11 20:24 # 150


Кому: Kommienezuspadt, #54

> Что-то в первом Dead Space особого разнообразия тоже не видно. Только там ещё круче - там тебя внезапно закрывают в маленьких комнатках и нагнетают саспенс при помощи калеченого управления.

Причем постоянно запирают так внезапно, шо ты вообще не мог такого хардкорнго ужаса ожидать в принципе видя кучу патронов перед замкнутой комнатой с мерцающей лампой!!!
ТруЪ хардкорЪ.


vasmann
отправлено 17.02.11 20:26 # 151


Кому: vasmann, #150

Я даже знаю чем мертвый пробел хардкорен, ужасен и ниразу не аркада - управление на ПК, которое является портом с богомерзко-аркадорассаднической приставки!!!


vorobey
отправлено 17.02.11 20:35 # 152


Ролик про неудачный семейный отдых отличный!


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 20:36 # 153


Кому: vasmann, #150

Вот-вот :) Я просто в этом жанре съел половину собаки, вторую собираюсь вот-вот начать, поэтому разговоры о том, что Dead Space - страшный - ну, они как-то не очень мной воспринимаются. Атмосферный, вылизанный с графической точки зрения - несомненно. Но не страшный, нет.


vasmann
отправлено 17.02.11 20:38 # 154


Кому: Kommienezuspadt, #111

Первая была охуенная, прошу прощения за мат. Другими словами ее описать не могу.


Rus[H]
отправлено 17.02.11 20:39 # 155


Кому: Kommienezuspadt, #149

> С точки зрения игровой механики, в хорошую игру можно играть практически всегда

Можно, только сперва надо определится с самоцелью игры.

[находит в голове потайной переключатель, клацает]

> о даже в этом случае возможны исключения

Тетрис!!!


vasmann
отправлено 17.02.11 20:43 # 156


Кому: Kommienezuspadt, #121

> Как я тебя понимаю, я эти гонки так и не прошел, адское говно!
>
> Cравниться с ними могут только вертолётики из Vice City!!!

Блин, камрады. Не ради выебнуться.
Но гонки в мафии и вертолетики в вайс сити были вообще мимолетными.

Кому: Kommienezuspadt, #153

Кто прошол Систем Шок 2, тому мертвый пробел - аркада!!!


БелыйВорон
отправлено 17.02.11 20:48 # 157


Кому: vasmann, #151

> мертвый пробел

ААААААА!!!

[катается по полу]


БелыйВорон
отправлено 17.02.11 20:49 # 158


Кому: Kommienezuspadt, #153

> Вот-вот :) Я просто в этом жанре съел половину собаки, вторую собираюсь вот-вот начать, поэтому разговоры о том, что Dead Space - страшный - ну, они как-то не очень мной воспринимаются. Атмосферный, вылизанный с графической точки зрения - несомненно. Но не страшный, нет.

В пенумбру играл?


Rus[H]
отправлено 17.02.11 20:52 # 159


Кому: Kommienezuspadt, #153

> Но не страшный, нет.

Согласен, там в принципе довольно стандартный набор "страшилок", он гнетущий скорее, определенными местами, ну и нервничаешь иногда, когда надо от кого-нибудь улепётывать по-быстрому при отсутствии иных вариантов.

Кому: vorobey, #152

> Ролик про неудачный семейный отдых отличный!

Не успели вовремя из Египта свалить, бывает.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 20:56 # 160


Кому: vasmann, #154

> > Первая была охуенная, прошу прощения за мат. Другими словами ее описать не могу.

Да чистый термояд. И я спас брата при штурме отеля! :)

> Кто прошол Систем Шок 2, тому мертвый пробел - аркада!!!

Истино так. Вот, где был и хоррор, и саспенс, и лечение от заикания потом.

> Но гонки в мафии и вертолетики в вайс сити были вообще мимолетными.

Вас надо отлавливать, мутанты! Я себе такого же проходить их приглашал!!!

Кому: Rus[H], #155

> Можно, только сперва надо определится с самоцелью игры.

Игра охуенная - какая ещё может быть самоцель-то? :D


Дюк
отправлено 17.02.11 20:57 # 161


Кому: Kommienezuspadt, #149

> Но даже в этом случае возможны исключения ;)

Fallout 1 и 2


vasmann
отправлено 17.02.11 20:58 # 162


Кому: Kommienezuspadt, #160

> > Вас надо отлавливать, мутанты! Я себе такого же проходить их приглашал!!!

[бьет шупальцами по клавиатуре, печатает что-то невнятное]
Это почему же я мутант???
Меня, кстати, в общаге тоже все звали проходить и гонки и вертолеты.
[гордо виляет хвостами]


kov
отправлено 17.02.11 20:59 # 163


Однако. Не ожидал, что после настолько продолжительного юзанья темы кусючих мертвецов можно сделать что-то стоящее. Только не понятно почему девочка после падения неожиданно окончательно умерла.


Goblin
отправлено 17.02.11 21:00 # 164


Кому: kov, #163

> Не ожидал, что после настолько продолжительного юзанья темы кусючих мертвецов можно сделать что-то стоящее.

Есть такой избитый сюжет: один мужик убил другого мужика, и теперь его ищут.

В конце находят.

Как думаешь, друг, после юзанья на протяжении пары тысяч лет - можно из него сделать что-то стоящее?


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 21:11 # 165


Кому: БелыйВорон, #158

> В пенумбру играл?

Да. Игра неровная, но в целом - отличная. Момент с червём я запомню навсегда [содрогается]
Вторая часть понравилась меньше, но "Амнезию" буду брать. Пока просто руки не доходят. Frictional Games, считаю, молодцы - пускай у них упражнения с физикой и вытесняют сам игровой процесс на задний план зачастую.

Кому: Rus[H], #159

> Согласен, там в принципе довольно стандартный набор "страшилок", он гнетущий скорее,

Меня очень впечатлили надписи на стенах. Ход с алфавитом - очень мощный.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 21:14 # 166


Кому: Дюк, #161

> Fallout 1 и 2

Да ну, брось, они прилично выглядят. Вот Wasteland, да - выбор мастеров! :)


Rus[H]
отправлено 17.02.11 21:23 # 167


Кому: Kommienezuspadt, #160

> Игра охуенная - какая ещё может быть самоцель-то?

Касательно меня - как при всём при этом отойти от технической стороны реализации проекта, получив максимум удовольствия, для такого жанра, на мой скромный взгляд, это очень актуально.


Дюк
отправлено 17.02.11 21:30 # 168


Кому: Kommienezuspadt, #166

> Да ну, брось, они прилично выглядят. Вот Wasteland, да - выбор мастеров! :)

А ты, хардкорный!


Rus[H]
отправлено 17.02.11 21:32 # 169


Кому: Kommienezuspadt, #165

> Меня очень впечатлили надписи на стенах.

Ты про эти?

http://s014.radikal.ru/i327/1102/b7/5cfb6a63d7af.jpg

:)

> Ход с алфавитом - очень мощный.

Не уловил, если честно.


vasmann
отправлено 17.02.11 21:35 # 170


Кому: Rus[H], #169

> > Не уловил, если честно.

Заглавные буквы каждой главы если выстроить в слово, получится спойлер.


vasmann
отправлено 17.02.11 21:36 # 171


Кому: vasmann, #170

>в слово

В предложение. Я поспешил.


vorobey
отправлено 17.02.11 21:47 # 172


Кому: kov, #163

> Только не понятно почему девочка после падения неожиданно окончательно умерла.

Может оклемается ещё, просто в ролике не показали.


Rus[H]
отправлено 17.02.11 21:47 # 173


Кому: vasmann, #170

> Заглавные буквы каждой главы если выстроить в слово, получится спойлер.

А! Это да, типа "Nicole is Dead", я думал камрад про надписи на стенах говорит.


affigi
отправлено 17.02.11 21:49 # 174


Кому: Goblin, #164

> Как думаешь, друг, после юзанья на протяжении пары тысяч лет - можно из него сделать что-то стоящее?

Только если в правильном переводе!!!


HijaQ
отправлено 17.02.11 21:57 # 175


Кому: vasmann, #170

> Заглавные буквы каждой главы если выстроить в слово, получится спойлер.

Там еще всякие послания написаны на языке, алфавит на стене нарисован еще в середине, тоже атмосферности нагоняет. Типа - голоса в голове все врут, смотрите сами - и расшифровывай что на стенах пишут.

А одна из надписей - адрес в интернете, по которому дают тебе чит код для консольной версии игры, гыгыгы


Zloi_Chelovek
отправлено 17.02.11 22:14 # 176


Кому: Kommienezuspadt, #141

На данный момент нету приставки, давно уже нет, посему консольные шедевры, к сожалению, пропускаю. Разве что Анчартед помучил, первый. Хотя вспомнил тут одну игру, на ПК - что то там про ктулху и тёмные закоулочки. Где любую ранку надо было перевязывать и сцена, когда к тебе в номер в задрипанной гостинице начинают ломиться бесноватые маньяки - жжжжуть. А так и не споминаю больше что то. В детстве мне и первого-второго Resident Evil на первой соньке хватало за глаза, о как. Всёравно ничто так не пугает периодически, как реальная жизнь.


Zlobo
отправлено 17.02.11 22:14 # 177


Посмотрел реверсивный ролик - аж мурашки по коже. По воздействию на психику сравним с атомной бомбой. Нет, знают чем зацепить. Буду ждать. Если сделают как DR2 но менее приставочным будет мегарулез.


Муромец
отправлено 17.02.11 22:16 # 178


*вытирает кровь с бензо-пилы*

Отличный ролик, героический отец, группа голодных покусателей, девочка-припевочка, общая паника, курортная зона отменяется, манифик короче.
Разработчик, к тому же, обещает что с огнестрельным оружием изобилия не будет, а значит саспенс будет полной поваршекой.


Roujin
отправлено 17.02.11 22:20 # 179


Кому: Дюк, #161

> Fallout 1 и 2

Для этих игр есть мини-патчики, позволяющие выбрать необходимое разрешение забыв о 640х480. Испытано на 1024х600 и 1280х1024. Можно играть следующие 10 лет :)


Zlobo
отправлено 17.02.11 22:25 # 180


кста, а для приставки релиз будет? Если да, то швах, кросплатформенность здорово игры портит.


Gavrusha
отправлено 17.02.11 22:34 # 181


Кому: Zlobo, #180

> кста, а для приставки релиз будет? Если да, то швах, кросплатформенность здорово игры портит.

Специально для тебя будет только для приставок.


Zlobo
отправлено 17.02.11 22:46 # 182


да я уже на вики нашел, кроме пк еще и ps3 и xbox. блин! минус половина угара. dr2 приставочная аркадность здорово портила :(


БелыйВорон
отправлено 17.02.11 22:48 # 183


Кому: Kommienezuspadt, #165

> Да. Игра неровная, но в целом - отличная. Момент с червём я запомню навсегда [содрогается]
> Вторая часть понравилась меньше, но "Амнезию" буду брать. Пока просто руки не доходят. Frictional Games, считаю, молодцы - пускай у них упражнения с физикой и вытесняют сам игровой процесс на задний план зачастую.

[С пониманием жмет руку]

Тут нет жутких коридоров с маленькими девочками и неожиданно выскакивающих монстров – все это удел псевдоужастиков, пытающихся заменить настоящий хоррор подобными поделками. Никаких полчищ зомби и кровавых стычек со стрельбой, вампиров и демонов. Просто история человека, оказавшегося в жутком месте. (с) ДПК

А вот про амнезию - от тебя узнал, как то не слежу. Надо бы приобщится.


Red Monkey
отправлено 17.02.11 22:57 # 184


Кому: Zlobo, #182

> да я уже на вики нашел, кроме пк еще и ps3 и xbox. блин! минус половина угара. dr2 приставочная аркадность здорово портила :(

Это про хедшоты в прыжке с разворота?


Дюк
отправлено 17.02.11 23:00 # 185


Кому: Roujin, #179

> Для этих игр есть мини-патчики, позволяющие выбрать необходимое разрешение забыв о 640х480. Испытано на 1024х600 и 1280х1024. Можно играть следующие 10 лет :)

А не подскажешь такое дело?

Короче дали тут мне диск с антологией фаллаута. Поставил себе на комп, все установилось - а игра в периодических разноцветных шашечках. С чем связано, не знаю? Не подскажешь?


True_Cartman
отправлено 17.02.11 23:06 # 186


Кому: Goblin, #164

> Есть такой избитый сюжет: один мужик убил другого мужика, и теперь его ищут.
> В конце находят.
> Как думаешь, друг, после юзанья на протяжении пары тысяч лет - можно из него сделать что-то стоящее?

Главное, чтобы мужика играла какая-нибудь звезда, типа Кристиана Бэйла!!!


Zlobo
отправлено 17.02.11 23:12 # 187


Кому: Red Monkey, #184

> Это про хедшоты в прыжке с разворота?

А что можно было? :) Нет я не про это, а про постоянный респавн, цейнот, банально не хватает времени просто посмотреть карту, залезть в магазы, оружие покомбинировать.. Еще парило что только наведешь где шухер, всех убьешь, все сломаешь и стекла перебьешь, вышел на улицу, вернулся - бац а все как новое, даже автомат на том же месте с полным магазином. Это имхо не есть хорошо. Ну про управление и сэйвы даже нечего и говорить.

Но все равно это пожалуй первая интересная приставочная(кросплатформенная) игра. имхо конечно.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 23:17 # 188


Кому: БелыйВорон, #183

> А вот про амнезию - от тебя узнал, как то не слежу. Надо бы приобщится.

Там мнения разделились, в целом, но поклонники жанра - в восторге. Типа, как "Зов Ктулху" - только вообще без оружия.

Кому: Rus[H], #169

Не, см. #175, камрад ответил :)

Кому: Zloi_Chelovek, #176

> Всёравно ничто так не пугает периодически, как реальная жизнь.

Ну, адекватного взрослого человека напугать фильмом ужасов в принципе нельзя - без его прямого желания на это, да.


Zlobo
отправлено 17.02.11 23:27 # 189


Кому: Kommienezuspadt, #188

> Ну, адекватного взрослого человека напугать фильмом ужасов в принципе нельзя - без его прямого желания на это, да.

Ну как же, вот например идет девочка по темному-темному коридору, играет страшная музыка, вдруг БУЭЭЭАААА!!! ВНЕЗАПНО выскакивает непонятная фигня.

Я до сих пор подпрыгиваю иногда на таких моментах. А вот когда саспенсу нагнать пытаются это да, мимо.


Red Monkey
отправлено 17.02.11 23:30 # 190


Кому: Zlobo, #187

> Нет я не про это

Мне не совсем понятно, чем приставочная аркадность отличается от не-приставочной.


Whisper
отправлено 17.02.11 23:39 # 191


Кому: Житель Челябинска, #139

> http://www.youtube.com/watch?v=Bwtr_-4vz6g
> Dead Island (Backwards-Forwards) Announcement Trailer
>
> Дык искать долго ненадо.

Я знал!!!


Zlobo
отправлено 17.02.11 23:39 # 192


Кому: Red Monkey, #190

ну как же, управление сэйвы, да вообще все. Нет ну ты прав конечно, сейчас уже трудно понять приставочная аркадность а где нет, но понятно что аркадность в широком смысле как упрощение всего и вся пришла с приставок. до эры консолей игры были тру, а сейчас уже не те.


Whisper
отправлено 17.02.11 23:44 # 193


Кому: off.Barbrady, #140

> Так даже трагичнее получилось.

Не, обратно гораздо круче, все правильно.


Red Monkey
отправлено 18.02.11 00:42 # 194


Кому: Zlobo, #192

> до эры консолей игры были тру, а сейчас уже не те.

До эры каких консолей? NES (денди)? Sega? Playstation 1-2-3? С момента появления какой консоли игры перестали быть "тру"?


Roujin
отправлено 18.02.11 02:19 # 195


Кому: Дюк, #185

> > Короче дали тут мне диск с антологией фаллаута. Поставил себе на комп, все установилось - а игра в периодических разноцветных шашечках. С чем связано, не знаю? Не подскажешь?

Шашечки появлялись внезапно во время игры или после сворачивания игры? У меня был второй случай, подозреваю, что все дело как обычно в том, что "когда Коран писали мин не было" т.е. в различных версиях direct x - времен создания игры и установленной сейчас.


BECTHuK
отправлено 18.02.11 02:33 # 196


Кому: Zlobo, #187

> Ну про управление и сэйвы даже нечего и говорить.

Самая казуальная идея, касательно сейвов, - возможность в любой момент игры нажать волшебную кнопочку F5 и сохраниться в любой момент. А в бездуховных "казуальных" консолях - беда, только по чекпоинтам. Приходиться учится меньше ошибаться. Хардкорные ПК-игры, my ass.


Wraith
отправлено 18.02.11 02:33 # 197


Хмм... кто припомнит в какой еще игре кроме Fallout 2 можно было ТАК поступать с детьми?


PaddyOBrisk
отправлено 18.02.11 03:29 # 198


Кому: Дюк, #185

я долго и упорно гуглил, нагуглил, что надо какие-то файлы конфигов менять. Полез менять и не то, что бы файлов, папок не нашел указанный в результатах гугления. Но это исключительно от того, что совсем отупел от консолей!!!
Так что фолл 1-2 лежит в двух разных вариантах как память о былых днях. Когда я был молодой, красивый и главное дико умный! Может будет настроение и я найду как это правильно настраивать, но пока настроения нет даже на то, чтоб пройти нью-вегас.


Zimson
отправлено 18.02.11 06:40 # 199


Кому: Kommienezuspadt, #149

> если она не похожа на сборище квадратных пикселей на весь экран.

Тетрис!


Zimson
отправлено 18.02.11 06:58 # 200


Кому: Wraith, #197

> Хмм... кто припомнит в какой еще игре кроме Fallout 2 можно было ТАК поступать с детьми?

Как так? Навскидку, коломётом месил демонических детей в Painkiller'e(Battle out of Hell) и совсем уж упырей детишек изничтожал Jericho Клайва Баркера.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк