Изготовители отличной серии вестерн-шутеров Call of Juarez угрожают по ходу текущего года подогнать на все ведущие платформы стрелялку от первого лица про зомбей. Достоинства игры пока неясны, а вот ролик пробирает уже сейчас:
Если ничего не путаю, то очень давно они показывали скриншоты с отстрелом у мертвецов различных частей тела, вплоть до мяса и костей.
После выхода первого Left4Dead появились сомнения, что можно сделать что-то ещё более интересное про зомбоапокалипсис. Думал прокет свернули, а тут вон какой сюрприз.
По сабжу. Да, ролик мега-трогательный, мёртвый дитёныш, семья, три акорда на пианине. Но сделать игру круче Left 4 Dead 2 тоже будет весьма непросто. Если не сказать больше.
> Быть круче Red Dead Redemption, кроме всего прочего еще и адски дорого.
Я когда узнал что там одних челендж мини-игр 5, плюс даже цветочки имеют смысл и присутствует общий баланс(в игре песочнице, надо заметить) - понял что игра не просто пиздец дорогая, а ебнуться какая дорогая.
> После выхода первого Left4Dead появились сомнения, что можно сделать что-то ещё более интересное про зомбоапокалипсис.
Камрад, честно говоря, неясно, что такого _интересного_ в Left4Dead? Толпы окровавленных уродов из ниоткуда заскриптовано прибегающих под пули и топоры твоей команды что ли? Натуральная аркада а ля "Серьезный Сэм", только кровищи вагон.
Оно, конечно, прикольно иногда пострелять по толпе мутантов, отвести, так сказать, пар.
Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.
К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.
[давлю подлую слезу] блин, сволочи, пробрали даже меня! как представлю что это я с детьми куда-то поехал и там такое...
отцовская тема для меня - ниже пояса удар...
Ролик впечатляет качеством картинки и сюрреалистичностью происходящего. Семья зомбей - это нечто..
Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?
> Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?
стандартный ихний топор из пожарного комплекта, на каждом этаже в многоэтажке в пож.щитках висят такие рядом с гидрантами.
> Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?
> А вот интересно, РС нонче числится в списке ведущих платформой?
Если только для офисных приложений ))
Вообще раньше тема детей в зомби-фильмах и зомби-играх была под негласным табу. Не из человеколюбия создателей, а просто из риска отпугнуть широкого зрителя. Видимо, пришло время смотреть на детей-жертв и стрелять/кромсать прытких деток-зомбиков.
В мультиплеере отлично бегал. Особенно завораживает возможность быть морфом и использовать недоступные "людям" перелазы и проходы. Собственно, ради игры за зомбей многие и бегали. Сингл проходил разок для ознакомления с местностью. А графика и физика там да, были средненькие.
> К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.
К примеру, это игры разных жанров и ты сравниваешь хуй с пальцем, ага.
> Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.
Ну, скажи прямо - играл в пиратку у друга на компьютере минут пятнадцать, о "Стиме" только слышал - да и то непонятное, об использованных в игре механиках не имею никакого представления в принципе.
> К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.
Не играл. И в L4D не ради испуга играю. Честно не понимаю как страх может приносить удовольствие. Атмосфера неотвратимости ещё может захватывать, ну как остался в каком-нибудь Zombie Panic последним выжившим с одним пистолетом и гаечным ключом и с замиранием сердца смотришь как толпа мертвецов пробегает мимо тебя, не заметив как ты ловко спрятался за картонной коробкой в тёмном углу. И прикидываешь в голове, есть ли ещё у них респы, где бы взять гранату чтобы не дать себя сожрать, остались ли патроны в том дробовике, что лежит на другом конце улицы и т.п.
> Камрад, честно говоря, неясно, что такого _интересного_ в Left4Dead? Толпы окровавленных уродов из ниоткуда заскриптовано прибегающих под пули и топоры твоей команды что ли? Натуральная аркада а ля "Серьезный Сэм", только кровищи вагон.
> Оно, конечно, прикольно иногда пострелять по толпе мутантов, отвести, так сказать, пар.
> Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.
"Серьёзный Сэм" отличный!
А мне вот в L4D играть интересно, а в CS очень даже наоборот. И да, я люблю уничтожать толпы окрававленных уродов бегающих по законам броуновского движения, но каким-то непостижимом образом всякий раз окружающих тебя со всех сторон. А надо ещё следить за командой, вовремя отстреливать особых заражённых, распределять сектора обстрела, смотреть по сторонам в поиске апетечек и оружия. Так ещё есть возможность поохотится на выживших из вражеской команды в составе своей гоп-компании. Второй Left4Dead считаю одной из лучших игр на сегодняшний день.
> [давлю подлую слезу] > блин, сволочи, пробрали даже меня! как представлю что это я с детьми куда-то поехал и там такое...
> отцовская тема для меня - ниже пояса удар...
А вот меня наоборот достала ета тема зомби/мутантов да еще из детей, и после ролика брать игру не буду. Музыка, как уже сказали выше - на 3 аккорда, нового ничего не будет. Замануха с трогательным роликом - не пройдет. Нет ничего нового.
Плюс по поводу детей в хоррорах - тут рейтинг 18+, это по сути сильный минус продажам, ограничение контингента.
Наконец-то! Хоть что то довольно перспективное в плане зомби-игр, похоже на Ромеровские фильмы. Шикарно, ждём. А то в 2008ом я уже успел игру похоронить а тут такое.
> [давлю подлую слезу] > блин, сволочи, пробрали даже меня! как представлю что это я с детьми куда-то поехал и там такое...
> отцовская тема для меня - ниже пояса удар
и то верно , сегодня приснилось что сын ногу переломал сильно - проснулся в холодном поту, минут десять приходил в себя! а тут такое!
ролик уж больно жалостливый, но, как правильно заметили, об игре ничего не говорит. может нас ждет игра в стиле ded rising 2? а может в стиле planescape torment от первого лица, хотя конечно таких уже не делают.
> По сабжу. Да, ролик мега-трогательный, мёртвый дитёныш, семья, три акорда на пианине. Но сделать игру круче Left 4 Dead 2 тоже будет весьма непросто. Если не сказать больше.
это всеж мультиплеерная игра, а многие надеются на сингл, так что пока и сравнивать не с чем. хотя, по интересу... ну неинтересная она эта L4D для прохождения одному.
> К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.
хотя второй дедспейс явно проигрывает первому из-за вторичности и опопсовости. походу делали игру для девочек? красивенькие костюмчики, гладенькие текстурки, оружие с разными пипочками и в противовес упрощение карты, упрощение перемещения при гравитаци, добавление всяких турборежимов. скоро будем как в сонике бегать за монетками.
и кстати, камрады, не забываем, что игра будет выходить на РС, чего не скажешь о RDR и DLC для RDR как раз вышел Undead Nightmare, так что рокстар прикрылась со всех сторон
> это всеж мультиплеерная игра, а многие надеются на сингл, так что пока и сравнивать не с чем. хотя, по интересу... ну неинтересная она эта L4D для прохождения одному.
Чем же она неинтересная? Тем что нет Духовности? Есть мнение, что в играх про зонбе вот такие сопли, как в сабжевом ролике - они никому не нужны. Эволюция серии Resident Evil убедительно это доказала. Днявочки со страданиями потерпельцев мало кому интересны, а вот возможность завалить шестиметрового гада из томми-гана - очень даже радует среднего игрока.
Ну, это если мы сейчас не будем вдаваться в подробности того, что сингл, как жанр, потихоньку отмирает. И L4D - она не про сингл, ага, хотя и он у неё - лучше многих. Особенно во второй части. Скажем, компания Hard Rain - это вообще вынос мозга, произведение искусства.
> Кому: Yury, #12 >
> > К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.
>
> К примеру, это игры разных жанров и ты сравниваешь хуй с пальцем, ага.
>
> > Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.
>
> Ну, скажи прямо - играл в пиратку у друга на компьютере минут пятнадцать, о "Стиме" только слышал - да и то непонятное, об использованных в игре механиках не имею никакого представления в принципе.
>
>
Камрад, я вообще-то ничего обидного в твой адрес не писал, чтоб меня матами обкладывать.
Игры "Left4Dead" и "Dead Space" действительно разных жанров: первая - аркада на тему масс-зомби, вторая шутер на выживание, о чем я и написал сразу. И именно поэтому подчеркнул, что мне не очень понятно, что _интересного_ может быть в аркаде на тему "убей зомби, убей еще больше зомби, которых тебе волнами шлет AI".
В Left4Dead я вообще не играл — просто не покупал (пиратки не пользую, и не покупаю то, что мне не по душе). Видел ролики с геймплеем и наблюдал, как играют другие в клубах.
Так что свой выпад про пиратку забирай назад.
Не вопрос, некоторым нравятся аркады. Но в аркадах основной привлекающий момент — красивая графика и спецэффекты, ну и постепенно нарастающая сложность + боссы, чтоб игрок не заскучал. Здесь же из спецэффектов только кровь и трупы.
> "Серьёзный Сэм" отличный!
> А мне вот в L4D играть интересно, а в CS очень даже наоборот. И да, я люблю уничтожать толпы окрававленных уродов бегающих по законам броуновского движения, но каким-то непостижимом образом всякий раз окружающих тебя со всех сторон. А надо ещё следить за командой, вовремя отстреливать особых заражённых, распределять сектора обстрела, смотреть по сторонам в поиске апетечек и оружия. Так ещё есть возможность поохотится на выживших из вражеской команды в составе своей гоп-компании. Второй Left4Dead считаю одной из лучших игр на сегодняшний день.
Спасибо за ответ, камрад.
Видимо, мы с тобой разные по складу характера. Каждому нравится что-то свое. ;)
> Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?
[ворчит что-то непонятное про радикально красную монтировку]
О, только сегодня данный трейлер отсмотрел, а камрад Сева тут как тут). Однако трейлер зело достойный. Ну и вообще ФПС нынче много выходит, что не может не радовать.
> но бодаться с рокстар на поле GTA - тоже не любой разработчик из Восточной Европы сдюжит :)
полез на сайт рокстар после этого
посмотрел трейлер LA Noire
во-первых, разрывающий шаблоны жанр игры "за полицию"! во-вторых, от лицевой мимики отпадает челюсть
интересно, интересно, насколько получится у звёздных
> > Камрад, я вообще-то ничего обидного в твой адрес не писал, чтоб меня матами обкладывать.
Я не обкладываю тебя матами.
> Игры "Left4Dead" и "Dead Space" действительно разных жанров: первая - аркада на тему масс-зомби, вторая шутер на выживание, о чем я и написал сразу.
Нет, L4D - это многопользовательский шутер, в первую очередь. А не аркада.
> И именно поэтому подчеркнул, что мне не очень понятно, что _интересного_ может быть в аркаде на тему "убей зомби, убей еще больше зомби, которых тебе волнами шлет AI".
Что-то в первом Dead Space особого разнообразия тоже не видно. Только там ещё круче - там тебя внезапно закрывают в маленьких комнатках и нагнетают саспенс при помощи калеченого управления.
> В Left4Dead я вообще не играл — просто не покупал (пиратки не пользую, и не покупаю то, что мне не по душе). Видел ролики с геймплеем и наблюдал, как играют другие в клубах.
Пастернака не читал - но мнение имею.
> Не вопрос, некоторым нравятся аркады. Но в аркадах основной привлекающий момент — красивая графика и спецэффекты, ну и постепенно нарастающая сложность + боссы, чтоб игрок не заскучал. Здесь же из спецэффектов только кровь и трупы.
Ты представления не имеешь, о чём говоришь - но продолжаешь с уверенностью вещать. Верной дорогой.
> нагнетают саспенс при помощи калеченого управления.
Да нормальное управление чего не так? Единственное что не слишком шустро он поворачивается, но это понять то же можно, костюм типа тяжелый и все такое.
> Камрад, честно говоря, неясно, что такого _интересного_ в Left4Dead? Толпы окровавленных уродов из ниоткуда заскриптовано прибегающих под пули и топоры твоей команды что ли?
Вобще-то там директор есть, то есть режиссер искусственный сего действа, просто со скриптами переигрывать одни и теже местности было бы бессмысленно вобще.
> не будем вдаваться в подробности того, что сингл, как жанр, потихоньку отмирает
несогласный я. RDR, Dead Space (первый), Mass Effect, тот же Call of Juarez и выходящие скоро Deus Ex, Ведьмак, доказывают обраное и надеюсь жанр сингла не оскудеет сюжетами.
> Как это ни удививительно, Crysis это не КалОвДутие, может на приставках и не продастся.
кто пробовал бету сетевой игры имеет сильные самнения насчет этого. сходств больше чем различий. Так, что вполне может будет успешным и на приставках. лагало бы еще поменьше было б вообще зашибись, паркур там покруче, чем в COD.
> Видимо, пришло время смотреть на детей-жертв и стрелять/кромсать прытких деток-зомбиков.
В дедспейсе и ихнем же данте инферно дети-демоны вовсю юзаются. Причем моушен-кепча с реальных детей сотрудников снималось - видимо пробный шар прошел удачно.
Не пробовал, так что сужу по первой части. Такую на приставке не продашь.
Если прикрутят мощные стальные рельсы, зверский респаун, контрольные точки и мега-скрипты (чтоб всегда одинаково противники себя вели), то тогда взлетит :)
Сегодня ночь не спал - работал. С утра в 8:00, думаю, дай по ленте пробегусь, может видео какое прикольное перед сном гляну... До сих пор уснуть не могу.
Кому как! Конечно, учитывая, что как пишут аудитория игр теперь взрослая зачастую и такое должно быть по чувствам матерей и отцов только так, тем ни менее - продается. И формально тоже это не дети - уж больно большие отличия.
Натурально, чтобы вот он ребенок, а вот он уже ест тебя и ты его по башке битой - не будет никогда, только если моды какие.
Ну, вот Alone in the Dark как-то незамеченным прошёл, мне кажется. По крайней мере, достойного внимания игра так и не получила. Но, для начала - нужно допрыгнуть до уровня Alone in the Dark, например.
> Не пробовал, так что сужу по первой части. Такую на приставке не продашь.
Да ладно, я б на приставке купил, может не так муторно проходить было б. Во второй обещали яростные зарубы на "аренах", и меньше всей этой фиготени "с невооброзимой свободой взаимодействия с шишками в лесу". Так что все может получиться как надо.
> Если прикрутят мощные стальные рельсы, зверский респаун, контрольные точки и мега-скрипты (чтоб всегда одинаково противники себя вели), то тогда взлетит :)
Ну да, сделают нормальную игру, а не черт знает, что с концовкой в стиле HALO.
согласен, если вспомнить в первых двух фаллоутах был перк "убийца детей".
но я сам понимаю, что это плохо, то выбор очевиден - не убивать, даже отыгрывая роль "злодея", хотя вроде какой может быть злодей с моральными принципами?
а для детей, которые будут играть в эту игру не будет никакого отрыва от реальности, т.к. они и в реальности убивают друг друга только в путь, так зачем еще и провоцировать?
Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам: убогое управление и комнаты-ловушки, вот эти самые дети-монстры и астероиды. Вот эти выкидыши от геймдизайна для меня игру убили напрочь.
Поляки мастерят Dead Rising, только на "полном серьёзе"? Гут, ага.
А вот насчёт CoJ 3 какая-то одна сплошная неясность. Может получиться как и нормальный "современный вестерн", а может и "недомачете".
Будем посмотреть и то и то.
> Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам: убогое управление и комнаты-ловушки, вот эти самые дети-монстры и астероиды. Вот эти выкидыши от геймдизайна для меня игру убили напрочь.
Ты на приставке играл, судя по неприятию астероидов? На мыше там вобще внимания не заостряешь никакого :)
Комнат-ловушек по сравнению с думом 3 так просто практически нет - там на этом вобще все было построено.
> Да ладно, я б на приставке купил, может не так муторно проходить было б.
Дык я и говорю - оригинал на приставке не продашь ;)
> Ну да, сделают нормальную игру, а не черт знает, что с концовкой в стиле HALO.
:)
Мне и так и так нравиться. Но.
Невозможно продать тебе 4 одинаковых синих тазика. Ты купишь 1, может второй. А третий то тебе зачем? Так и тут. Есть КалОфДутие, есть МедальГонореи, есть Halo.
Вопрос: кто и зачем купит Кризис на приставке?
Ответ: Неизвестно. Может, Кризис убьет МедалОфХонор, например, и взлетит, а может и нет.
Рождение новой франшизы подобно чуду :)
Притом офигительный. Если в игре что-то нехорошее можно сделать с детьми, то это только понапрасну растревожит всяческих пидарасов. Да и нормальным людям будет выносить мозг. Наверное, без этого не удается уже слишком сильно привлечь внимание к продукту. Как в наркомании, когда для нормального кайфа нужно периодически увеличивать дозу или "утяжелять" номенклатуру потребляемых веществ.
Мучительно вспоминаю, были ли дети в Кармагеддон 1 и 2.
> Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам: убогое управление и комнаты-ловушки, вот эти самые дети-монстры и астероиды. Вот эти выкидыши от геймдизайна для меня игру убили напрочь.
> Ну, вот Alone in the Dark как-то незамеченным прошёл, мне кажется.
Если ты её с "Мертвым островом" сравниваешь, то немного странно. А игра хорошая. Только так и не прошёл в своё время до конца - затыки по уровням были ого-го. Правда, слышал подправленную версию позже на ПС3 выпустили. Не видел.
Я сейчас не обсуждаю Doom 3 целиком, я говорю о конкретной фиче "типа для нагнетания уж0са" :)
> Ты на приставке играл, судя по неприятию астероидов? На мыше там вобще внимания не заостряешь никакого :)
Нет, на компьютере. Вот такой вот я никакой, даже с мышью забороть не смог. Это стало последней каплей. Я со времён гонок в "Мафии" такие вбросы ненавижу люто :)
> Комнат-ловушек по сравнению с думом 3 так просто практически нет - там на этом вобще все было построено.
> Если ты её с "Мертвым островом" сравниваешь, то немного странно
А с чем её сравнивать? Упомянутый уже Condemned немного не попадает, при общей схожести. При всей его невероятности и мега-зачётности - уровень интерактивности далеко не такой, как в Dead Rising. Так что ближайшей игрой со скотским серьёзом и использованием окружения является Alone in the Dark.
Не так уж намного. Стала лучше, но в порядке эволюционного развития. Ну концовка во втором, конечно, порадовала безмерно.
Кстати заметил: первой части был действительно лазерный прицел на всем, глазами Айзека, так сказать. А во втором убрали это, не понятно зачем.
> Я сейчас не обсуждаю Doom 3 целиком, я говорю о конкретной фиче "типа для нагнетания уж0са" :)
Там сделано было ровно как в думе 1-2 - там темноты хватало, причем такой же резкой, а фонарика не было вобще.
Они сами говорили - сделали дум таким же, как хотели его видеть во времена 1-2, только технологии не позволяли.
> Как по мне - в DS тоже на них нехилый акцент.
Там можно гонять монстров просто так: например, пригнать большую толпу в комнату, а потом выбежать - они двери открывать тупо не умеют.
В думе такое просто не реально: они же спаунятся(причем на глазах часто), а не лезут из всех щелей.
Нельзя убежать, нельзя скрыться, нельзя пересидеть - там все на это построено. Ты словно в большом мышином лабиринте, а снаружи тебе подбрасывают всякое и закрывают-открывают дверцы.
По мне так такое смотрелось хорошо только как раз во времена дума 1-2. Потом простоя появились возможности делать по другому и это окончательно стало не нужно.
Из меня фиговый предсказатель по не вышедшим играм, но, опять же по-моему, пока выглядит где-то сплавом Dead Rising и Condemned. От первого ухватили интерактив(заметь, он не такой, как в Alone in the Dark), а от второго рукопашные бои. В общем, появилась свобода выбора вооружения в борьбе с труднопробиваемым противником.
В Alone in the Dark, при всем раскладе, упор сделан не на экшен, а на решение различных головоломок с помощью доступного игроку окружения и смоделированной физике. Dead Rising и Condemned, наоборот, заточены под изничтожение противника.
Речь идёт о фишке "чтобы достать фонарик - тебе надо убрать оружие", ещё раз. Это тупо, как не крути. Как оно там было в Думе, как стало и как они рассказывают, что хотели - это другая тема :)
> Там можно гонять монстров просто так: например, пригнать большую толпу в комнату, а потом выбежать - они двери открывать тупо не умеют.
Всё равно меня очень утомляли захлопывающиеся за спиной двери. Ну, один раз, два - но на третий уже откровенно скучно становится. Как бы, с ужасом у DS не очень получилось, с экшном - тоже. Серединка на половинку. Но львиная доля других преимуществ, да. Только за UI можно поставить памятник.