Ролик из Dead Island

17.02.11 10:55 | Сева | 245 комментариев » »

Стримы

Изготовители отличной серии вестерн-шутеров Call of Juarez угрожают по ходу текущего года подогнать на все ведущие платформы стрелялку от первого лица про зомбей. Достоинства игры пока неясны, а вот ролик пробирает уже сейчас:



Осторожно, крайняя степень свирепости.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245, Goblin: 1

TerraCremada
отправлено 17.02.11 11:08 # 1


Блин, есть же дофига зонбэ эншенов.
Круче было бы продолжение Хуареса..или нет?


DeYMaZ
отправлено 17.02.11 11:08 # 2


Очень мощный ролик.


Snowjump
отправлено 17.02.11 11:10 # 3


Если ничего не путаю, то очень давно они показывали скриншоты с отстрелом у мертвецов различных частей тела, вплоть до мяса и костей.
После выхода первого Left4Dead появились сомнения, что можно сделать что-то ещё более интересное про зомбоапокалипсис. Думал прокет свернули, а тут вон какой сюрприз.


Нейт
отправлено 17.02.11 11:10 # 4


Это очень, очень впечатляюще.


Сева
отправлено 17.02.11 11:13 # 5


Кому: TerraCremada, #1

> Круче было бы продолжение Хуареса

быть круче Red Dead Redemption весьма непросто


Jetlag
отправлено 17.02.11 11:16 # 6


А вот интересно, РС нонче числится в списке ведущих платформой?


Galaxybeaver
отправлено 17.02.11 11:21 # 7


Кому: Сева, #5

> быть круче Red Dead Redemption весьма непросто

Быть круче Red Dead Redemption, кроме всего прочего еще и адски дорого.


Сева
отправлено 17.02.11 11:22 # 8


Кому: Jetlag, #6

> А вот интересно, РС нонче числится в списке ведущих платформой?

конечно

и надеюсь, будет числиться далее


Сева
отправлено 17.02.11 11:22 # 9


Кому: Galaxybeaver, #7

> Быть круче Red Dead Redemption, кроме всего прочего еще и адски дорого.

об том и речь


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 11:25 # 10


Кому: TerraCremada, #1
Кому: Сева, #5

> Круче было бы продолжение Хуареса..или нет?
> > быть круче Red Dead Redemption весьма непросто

Продолжение Хуареса заявлено. Действие перенесут в наше время. Получится нечто Мачете-стайл, я думаю: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/ Сделали ход конём :)

По сабжу. Да, ролик мега-трогательный, мёртвый дитёныш, семья, три акорда на пианине. Но сделать игру круче Left 4 Dead 2 тоже будет весьма непросто. Если не сказать больше.


Whisper
отправлено 17.02.11 11:26 # 11


Кому: Galaxybeaver, #7

> Быть круче Red Dead Redemption, кроме всего прочего еще и адски дорого.

Я когда узнал что там одних челендж мини-игр 5, плюс даже цветочки имеют смысл и присутствует общий баланс(в игре песочнице, надо заметить) - понял что игра не просто пиздец дорогая, а ебнуться какая дорогая.


Yury
отправлено 17.02.11 11:27 # 12


Кому: Snowjump, #3

> После выхода первого Left4Dead появились сомнения, что можно сделать что-то ещё более интересное про зомбоапокалипсис.

Камрад, честно говоря, неясно, что такого _интересного_ в Left4Dead? Толпы окровавленных уродов из ниоткуда заскриптовано прибегающих под пули и топоры твоей команды что ли? Натуральная аркада а ля "Серьезный Сэм", только кровищи вагон.
Оно, конечно, прикольно иногда пострелять по толпе мутантов, отвести, так сказать, пар.
Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.

К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.


Whisper
отправлено 17.02.11 11:27 # 13


Кстати, ставлю рубль против пуговицы - очень скоро мы увидим ролик в обратном направлении.


Сева
отправлено 17.02.11 11:29 # 14


Кому: Whisper, #13

> Кстати, ставлю рубль против пуговицы - очень скоро мы увидим ролик в обратном направлении.

ггг


gorian
отправлено 17.02.11 11:33 # 15


Пробирает до позвонков.


Сева
отправлено 17.02.11 11:33 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #10

> Продолжение Хуареса заявлено. Действие перенесут в наше время.

[смотрит картинки, плачет]

очень, очень рискованный ход

бодаться с рокстар на поле RDR, само собой, непросто

но бодаться с рокстар на поле GTA - тоже не любой разработчик из Восточной Европы сдюжит :)


Nirvano
отправлено 17.02.11 11:34 # 17


[давлю подлую слезу]
блин, сволочи, пробрали даже меня! как представлю что это я с детьми куда-то поехал и там такое...
отцовская тема для меня - ниже пояса удар...


Niklaus_K
отправлено 17.02.11 11:37 # 18


Ролик впечатляет качеством картинки и сюрреалистичностью происходящего. Семья зомбей - это нечто..

Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?


enicar
отправлено 17.02.11 11:40 # 19


Смотрел бы и смотрел. Глаз радуется.


Nirvano
отправлено 17.02.11 11:41 # 20


Кому: Niklaus_K, #18

> Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?

стандартный ихний топор из пожарного комплекта, на каждом этаже в многоэтажке в пож.щитках висят такие рядом с гидрантами.


Karaseg
отправлено 17.02.11 11:42 # 21


Кому: Niklaus_K, #18

> Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?

Це противопожарный инвентарь.


Ваншот
отправлено 17.02.11 11:45 # 22


Кому: Jetlag, #6

> А вот интересно, РС нонче числится в списке ведущих платформой?

Если только для офисных приложений ))

Вообще раньше тема детей в зомби-фильмах и зомби-играх была под негласным табу. Не из человеколюбия создателей, а просто из риска отпугнуть широкого зрителя. Видимо, пришло время смотреть на детей-жертв и стрелять/кромсать прытких деток-зомбиков.


Ваншот
отправлено 17.02.11 11:47 # 23


Кому: Yury, #12

> Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.

В мультиплеере отлично бегал. Особенно завораживает возможность быть морфом и использовать недоступные "людям" перелазы и проходы. Собственно, ради игры за зомбей многие и бегали. Сингл проходил разок для ознакомления с местностью. А графика и физика там да, были средненькие.


Doom
отправлено 17.02.11 11:53 # 24


Впечатлён - не то слово. Вот это ролик!


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 11:55 # 25


Кому: Сева, #16

> но бодаться с рокстар на поле GTA - тоже не любой разработчик из Восточной Европы сдюжит :)

А они как будто из последних сил!!!

Кому: Yury, #12

> К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.

К примеру, это игры разных жанров и ты сравниваешь хуй с пальцем, ага.

> Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.

Ну, скажи прямо - играл в пиратку у друга на компьютере минут пятнадцать, о "Стиме" только слышал - да и то непонятное, об использованных в игре механиках не имею никакого представления в принципе.


Zander
отправлено 17.02.11 11:57 # 26


Просто слов нет, настолько круто. Пробирает до костей.


Snowjump
отправлено 17.02.11 12:00 # 27


Кому: Yury, #12

> К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.

Не играл. И в L4D не ради испуга играю. Честно не понимаю как страх может приносить удовольствие. Атмосфера неотвратимости ещё может захватывать, ну как остался в каком-нибудь Zombie Panic последним выжившим с одним пистолетом и гаечным ключом и с замиранием сердца смотришь как толпа мертвецов пробегает мимо тебя, не заметив как ты ловко спрятался за картонной коробкой в тёмном углу. И прикидываешь в голове, есть ли ещё у них респы, где бы взять гранату чтобы не дать себя сожрать, остались ли патроны в том дробовике, что лежит на другом конце улицы и т.п.

> Камрад, честно говоря, неясно, что такого _интересного_ в Left4Dead? Толпы окровавленных уродов из ниоткуда заскриптовано прибегающих под пули и топоры твоей команды что ли? Натуральная аркада а ля "Серьезный Сэм", только кровищи вагон.
> Оно, конечно, прикольно иногда пострелять по толпе мутантов, отвести, так сказать, пар.
> Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.

"Серьёзный Сэм" отличный!
А мне вот в L4D играть интересно, а в CS очень даже наоборот. И да, я люблю уничтожать толпы окрававленных уродов бегающих по законам броуновского движения, но каким-то непостижимом образом всякий раз окружающих тебя со всех сторон. А надо ещё следить за командой, вовремя отстреливать особых заражённых, распределять сектора обстрела, смотреть по сторонам в поиске апетечек и оружия. Так ещё есть возможность поохотится на выживших из вражеской команды в составе своей гоп-компании. Второй Left4Dead считаю одной из лучших игр на сегодняшний день.


пшол ты
отправлено 17.02.11 12:02 # 28


Крайне хороший ролик, но об игре ничего не говорит.


Mihas.Green
отправлено 17.02.11 12:12 # 29


Кому: Nirvano, #17

> [давлю подлую слезу]
> блин, сволочи, пробрали даже меня! как представлю что это я с детьми куда-то поехал и там такое...
> отцовская тема для меня - ниже пояса удар...

А вот меня наоборот достала ета тема зомби/мутантов да еще из детей, и после ролика брать игру не буду. Музыка, как уже сказали выше - на 3 аккорда, нового ничего не будет. Замануха с трогательным роликом - не пройдет. Нет ничего нового.
Плюс по поводу детей в хоррорах - тут рейтинг 18+, это по сути сильный минус продажам, ограничение контингента.


BoBaHbl4
отправлено 17.02.11 12:17 # 30


Ролик — отличный.


uLingoR
отправлено 17.02.11 12:28 # 31


Наконец-то! Хоть что то довольно перспективное в плане зомби-игр, похоже на Ромеровские фильмы. Шикарно, ждём. А то в 2008ом я уже успел игру похоронить а тут такое.


PaddyOBrisk
отправлено 17.02.11 12:31 # 32


Ролик - годный.
но возникает сомнение что на теме зомби, после l4d, dead rising и Undead Nigthmare, что-то удивительное может случится.


Gerasim
отправлено 17.02.11 12:34 # 33


Кому: Yury, #12

> Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.

[мерзко хохочет]

Вчера гоняли Реализмъ™ на Эксперте, сдохли на 3 карте, хотя обычно до финала дойти можно.
Было крайне круто :)

Короче, совет тебе такой - купи лицензию, singl'а там, считай, нет :))


al1
отправлено 17.02.11 12:34 # 34


Кому: Nirvano, #17

> [давлю подлую слезу]
> блин, сволочи, пробрали даже меня! как представлю что это я с детьми куда-то поехал и там такое...
> отцовская тема для меня - ниже пояса удар



и то верно , сегодня приснилось что сын ногу переломал сильно - проснулся в холодном поту, минут десять приходил в себя! а тут такое!


черноморец
отправлено 17.02.11 12:34 # 35


ролик уж больно жалостливый, но, как правильно заметили, об игре ничего не говорит. может нас ждет игра в стиле ded rising 2? а может в стиле planescape torment от первого лица, хотя конечно таких уже не делают.

Кому: Kommienezuspadt, #10

> По сабжу. Да, ролик мега-трогательный, мёртвый дитёныш, семья, три акорда на пианине. Но сделать игру круче Left 4 Dead 2 тоже будет весьма непросто. Если не сказать больше.

это всеж мультиплеерная игра, а многие надеются на сингл, так что пока и сравнивать не с чем. хотя, по интересу... ну неинтересная она эта L4D для прохождения одному.

Кому: Yury, #12

> К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.

хотя второй дедспейс явно проигрывает первому из-за вторичности и опопсовости. походу делали игру для девочек? красивенькие костюмчики, гладенькие текстурки, оружие с разными пипочками и в противовес упрощение карты, упрощение перемещения при гравитаци, добавление всяких турборежимов. скоро будем как в сонике бегать за монетками.

и кстати, камрады, не забываем, что игра будет выходить на РС, чего не скажешь о RDR и DLC для RDR как раз вышел Undead Nightmare, так что рокстар прикрылась со всех сторон


Туман
подросток
отправлено 17.02.11 12:35 # 36


[рыдает от умиления]


uLingoR
отправлено 17.02.11 12:40 # 37


Все так ровняются на L4D. Не понимаю... Надо равняться на классику зомби-игр, первые Resident Evil'ы например. L4D - не много не эталон зомби игры.


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 12:41 # 38


Я поначалу подумал что ролик будет Zombieland напоминать, а тут вон как все серьёзно.


Zimson
отправлено 17.02.11 12:44 # 39


Трейлер обалденный.

Кому: Kommienezuspadt, #10

> Но сделать игру круче Left 4 Dead 2 тоже будет весьма непросто.

Вроде хотят свой Dead Rising сделать. Выживание с использованием окружающих предметов. Плюс упор делают на рукопашные бои.


Bato
отправлено 17.02.11 12:45 # 40


Ролик шикарный. Обратный ход развития событий смотрится завораживающе. Про игру ничего не понятно, кроме того, что про зомби на курорте.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 12:46 # 41


Кому: черноморец, #35

> это всеж мультиплеерная игра, а многие надеются на сингл, так что пока и сравнивать не с чем. хотя, по интересу... ну неинтересная она эта L4D для прохождения одному.

Чем же она неинтересная? Тем что нет Духовности? Есть мнение, что в играх про зонбе вот такие сопли, как в сабжевом ролике - они никому не нужны. Эволюция серии Resident Evil убедительно это доказала. Днявочки со страданиями потерпельцев мало кому интересны, а вот возможность завалить шестиметрового гада из томми-гана - очень даже радует среднего игрока.

Ну, это если мы сейчас не будем вдаваться в подробности того, что сингл, как жанр, потихоньку отмирает. И L4D - она не про сингл, ага, хотя и он у неё - лучше многих. Особенно во второй части. Скажем, компания Hard Rain - это вообще вынос мозга, произведение искусства.


Zimson
отправлено 17.02.11 12:46 # 42


Кому: uLingoR, #37

> L4D - не много не эталон зомби игры.

Это конечно. Для 2011 года-то.


bladedancer
отправлено 17.02.11 12:46 # 43


Хороший ролик.


Yury
отправлено 17.02.11 12:49 # 44


Кому: Kommienezuspadt, #25

> Кому: Yury, #12
>
> > К примеру, первый и второй "Dead Space" гораздо более атмосферные и качественнее пугают.
>
> К примеру, это игры разных жанров и ты сравниваешь хуй с пальцем, ага.
>
> > Но чтобы это стало интересно? Сомневаюсь.
>
> Ну, скажи прямо - играл в пиратку у друга на компьютере минут пятнадцать, о "Стиме" только слышал - да и то непонятное, об использованных в игре механиках не имею никакого представления в принципе.
>
>

Камрад, я вообще-то ничего обидного в твой адрес не писал, чтоб меня матами обкладывать.

Игры "Left4Dead" и "Dead Space" действительно разных жанров: первая - аркада на тему масс-зомби, вторая шутер на выживание, о чем я и написал сразу. И именно поэтому подчеркнул, что мне не очень понятно, что _интересного_ может быть в аркаде на тему "убей зомби, убей еще больше зомби, которых тебе волнами шлет AI".

В Left4Dead я вообще не играл — просто не покупал (пиратки не пользую, и не покупаю то, что мне не по душе). Видел ролики с геймплеем и наблюдал, как играют другие в клубах.
Так что свой выпад про пиратку забирай назад.

Не вопрос, некоторым нравятся аркады. Но в аркадах основной привлекающий момент — красивая графика и спецэффекты, ну и постепенно нарастающая сложность + боссы, чтоб игрок не заскучал. Здесь же из спецэффектов только кровь и трупы.



Кому: Snowjump, #27

> "Серьёзный Сэм" отличный!
> А мне вот в L4D играть интересно, а в CS очень даже наоборот. И да, я люблю уничтожать толпы окрававленных уродов бегающих по законам броуновского движения, но каким-то непостижимом образом всякий раз окружающих тебя со всех сторон. А надо ещё следить за командой, вовремя отстреливать особых заражённых, распределять сектора обстрела, смотреть по сторонам в поиске апетечек и оружия. Так ещё есть возможность поохотится на выживших из вражеской команды в составе своей гоп-компании. Второй Left4Dead считаю одной из лучших игр на сегодняшний день.

Спасибо за ответ, камрад.
Видимо, мы с тобой разные по складу характера. Каждому нравится что-то свое. ;)


i7pu3pak
отправлено 17.02.11 12:50 # 45


Ролик - супер!


Gerasim
отправлено 17.02.11 12:56 # 46


Кому: Yury, #44

> Игры "Left4Dead" и "Dead Space" действительно разных жанров: первая - аркада на тему масс-зомби, вторая шутер на выживание

Dead space - отличная игра, это факт. Но это не шутер ;)

Позиционируется как survival horror, выполненный в варианте 3rd-person шутера, что ИМХО так и есть.


БелыйВорон
отправлено 17.02.11 12:56 # 47


Кому: Niklaus_K, #18

> Почему в фильмы и игры про зомби так любят пихать КРАСНЫЕ (не от крови, а покрашенные так) топоры? Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?

[ворчит что-то непонятное про радикально красную монтировку]


i7pu3pak
отправлено 17.02.11 12:56 # 48


Кому: Kommienezuspadt, #41

> Чем же она неинтересная? Тем что нет Духовности?

L4D в сингле - вообще никакая. А вот в коопе на эксперте в режиме реализм...


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 12:56 # 49


Кому: Zimson, #39

> Вроде хотят свой Dead Rising сделать. Выживание с использованием окружающих предметов.
> Плюс упор делают на рукопашные бои.

Dead Rising на скотском серьёзе? Ну, удачи, конечно.


Саша из Москвы
отправлено 17.02.11 12:57 # 50


Стесняюсь спросить, извините, не узнаю местность, это показан Ебипет или Тунис?


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:00 # 51


Кому: Саша из Москвы, #50

> это показан Ебипет или Тунис?

Египет да! После демократических перемен!!!


zomer
отправлено 17.02.11 13:02 # 52


О, только сегодня данный трейлер отсмотрел, а камрад Сева тут как тут). Однако трейлер зело достойный. Ну и вообще ФПС нынче много выходит, что не может не радовать.


veles
отправлено 17.02.11 13:03 # 53


Кому: Сева, #16

> но бодаться с рокстар на поле GTA - тоже не любой разработчик из Восточной Европы сдюжит :)

полез на сайт рокстар после этого
посмотрел трейлер LA Noire
во-первых, разрывающий шаблоны жанр игры "за полицию"! во-вторых, от лицевой мимики отпадает челюсть
интересно, интересно, насколько получится у звёздных


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 13:04 # 54


Кому: i7pu3pak, #48

> L4D в сингле - вообще никакая.

По сравнению с чем, извините?

Кому: uLingoR, #37

> Надо равняться на классику зомби-игр, первые Resident Evil'ы например. L4D - не много не эталон зомби игры.

По любому. А ещё лучше равняться на Zombie Ate My Neighbours!!!

Кому: Yury, #44

> > Камрад, я вообще-то ничего обидного в твой адрес не писал, чтоб меня матами обкладывать.

Я не обкладываю тебя матами.

> Игры "Left4Dead" и "Dead Space" действительно разных жанров: первая - аркада на тему масс-зомби, вторая шутер на выживание, о чем я и написал сразу.

Нет, L4D - это многопользовательский шутер, в первую очередь. А не аркада.

> И именно поэтому подчеркнул, что мне не очень понятно, что _интересного_ может быть в аркаде на тему "убей зомби, убей еще больше зомби, которых тебе волнами шлет AI".

Что-то в первом Dead Space особого разнообразия тоже не видно. Только там ещё круче - там тебя внезапно закрывают в маленьких комнатках и нагнетают саспенс при помощи калеченого управления.

> В Left4Dead я вообще не играл — просто не покупал (пиратки не пользую, и не покупаю то, что мне не по душе). Видел ролики с геймплеем и наблюдал, как играют другие в клубах.

Пастернака не читал - но мнение имею.

> Не вопрос, некоторым нравятся аркады. Но в аркадах основной привлекающий момент — красивая графика и спецэффекты, ну и постепенно нарастающая сложность + боссы, чтоб игрок не заскучал. Здесь же из спецэффектов только кровь и трупы.

Ты представления не имеешь, о чём говоришь - но продолжаешь с уверенностью вещать. Верной дорогой.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 13:07 # 55


Кому: veles, #53

> посмотрел трейлер LA Noire

Невероятной силы нечто. Очень жду. По накалу должна быть, как первая "Мафия", я думаю.


Котовод
отправлено 17.02.11 13:07 # 56


Кому: Сева, #8

> и надеюсь, будет числиться далее

http://www.lenta.ru/news/2011/02/14/pirated/

>Пираты выложили в интернет Killzone 3 и Crysis 2

Но если учесть, что для игры в килзону надо патчить приставку, за что сони угрожает пожизненным баном:

http://www.infox.ru/hi-tech/games/2011/02/17/Sony_grozit_gyeymyer.phtml

То с компом все намного проще. Интересно, будет ли крайтек в следующий раз так же активно расхваливать пк после кражи недоделанного кризис2?


Zimson
отправлено 17.02.11 13:08 # 57


Кому: Kommienezuspadt, #49

> Dead Rising на скотском серьёзе? Ну, удачи, конечно.

Чем плохо-то? Намёков на полчища зомби нету. Поставят игрока в жесткие условия, когда даже один зомбак валится не с двух ударов топора, и нормально.

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/115/1150369/dead-island-20110215060841485_640w.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/115/1150369/dead-island-20110215060853532_640w.jpg


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:13 # 58


Кому: Kommienezuspadt, #54

> нагнетают саспенс при помощи калеченого управления.

Да нормальное управление чего не так? Единственное что не слишком шустро он поворачивается, но это понять то же можно, костюм типа тяжелый и все такое.


Gerasim
отправлено 17.02.11 13:15 # 59


Кому: Котовод, #56

> будет ли крайтек в следующий раз так же активно расхваливать пк после кражи недоделанного кризис2?

А будут ли у них варианты? ;)

Как это ни удививительно, Crysis это не КалОвДутие, может на приставках и не продастся.

Крайтек - толковые и осторожные в достаточной мере, потому за языком следят ;)


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:16 # 60


Кому: Zimson, #57

Скриншоты чем-то Condemned: Criminal Origins напомнили.


Gerasim
отправлено 17.02.11 13:18 # 61


Кому: УВД на ММ, #58

> Да нормальное управление чего не так?

Ну, он медленный и печальный, как и положено survival horror'у.
Если бы ты мог убежать и завалить всех издалека, в чем был бы horror то? :)

Жанр обязывает.


Whisper
отправлено 17.02.11 13:20 # 62


Кому: Yury, #12

> Камрад, честно говоря, неясно, что такого _интересного_ в Left4Dead? Толпы окровавленных уродов из ниоткуда заскриптовано прибегающих под пули и топоры твоей команды что ли?

Вобще-то там директор есть, то есть режиссер искусственный сего действа, просто со скриптами переигрывать одни и теже местности было бы бессмысленно вобще.


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:20 # 63


Кому: Gerasim, #61

> Ну, он медленный и печальный

Я об этом написал.

> в чем был бы horror то?

horror и саспенс разные вещи камрад).


черноморец
отправлено 17.02.11 13:21 # 64


Кому: Kommienezuspadt, #41

> не будем вдаваться в подробности того, что сингл, как жанр, потихоньку отмирает

несогласный я. RDR, Dead Space (первый), Mass Effect, тот же Call of Juarez и выходящие скоро Deus Ex, Ведьмак, доказывают обраное и надеюсь жанр сингла не оскудеет сюжетами.


Whisper
отправлено 17.02.11 13:24 # 65


Кому: Niklaus_K, #18

> Это какая-то американская мега-шутка? В реале такие топоры бывают?

Стандартный топор пожарный - как и все остальное, выкрашен так чтобы легко найти можно было.


PaddyOBrisk
отправлено 17.02.11 13:25 # 66


Кому: Gerasim, #59

> Как это ни удививительно, Crysis это не КалОвДутие, может на приставках и не продастся.

кто пробовал бету сетевой игры имеет сильные самнения насчет этого. сходств больше чем различий. Так, что вполне может будет успешным и на приставках. лагало бы еще поменьше было б вообще зашибись, паркур там покруче, чем в COD.


сонный
отправлено 17.02.11 13:25 # 67


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Whisper
отправлено 17.02.11 13:27 # 68


Кому: Ваншот, #22

> Видимо, пришло время смотреть на детей-жертв и стрелять/кромсать прытких деток-зомбиков.

В дедспейсе и ихнем же данте инферно дети-демоны вовсю юзаются. Причем моушен-кепча с реальных детей сотрудников снималось - видимо пробный шар прошел удачно.


Gerasim
отправлено 17.02.11 13:30 # 69


Кому: PaddyOBrisk, #66

> кто пробовал бету сетевой игры

Не пробовал, так что сужу по первой части. Такую на приставке не продашь.

Если прикрутят мощные стальные рельсы, зверский респаун, контрольные точки и мега-скрипты (чтоб всегда одинаково противники себя вели), то тогда взлетит :)


Whisper
отправлено 17.02.11 13:30 # 70


Кому: uLingoR, #37

> Надо равняться на классику зомби-игр, первые Resident Evil'ы например. L4D - не много не эталон зомби игры.

В РЕ первых была фиксированная камера на локации, сейчас любой, практически, геймплей настолько далеко ушел от этого, что можно уже не вспоминать.


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:31 # 71


Кому: Whisper, #68

> В дедспейсе и ихнем же данте инферно дети-демоны вовсю юзаются.

Мне, вот лично мне кажется, что это перебор.


pepperov
отправлено 17.02.11 13:36 # 72


Сегодня ночь не спал - работал. С утра в 8:00, думаю, дай по ленте пробегусь, может видео какое прикольное перед сном гляну... До сих пор уснуть не могу.


Whisper
отправлено 17.02.11 13:36 # 73


Кому: УВД на ММ, #71

> Мне, вот лично мне кажется, что это перебор.

Кому как! Конечно, учитывая, что как пишут аудитория игр теперь взрослая зачастую и такое должно быть по чувствам матерей и отцов только так, тем ни менее - продается. И формально тоже это не дети - уж больно большие отличия.

Натурально, чтобы вот он ребенок, а вот он уже ест тебя и ты его по башке битой - не будет никогда, только если моды какие.


УВД на ММ
отправлено 17.02.11 13:39 # 74


Кому: Whisper, #73

> должно быть по чувствам матерей и отцов только так

Так оно и есть, я благо только "страшную" девочку в FEAR пока видел и всё.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 13:47 # 75


Кому: УВД на ММ, #58

> Да нормальное управление чего не так?

Оно, типа, как фонарик в Doom 3. Идиотский надуманный ограничитель.

Кому: черноморец, #64

> доказывают обраное и надеюсь жанр сингла не оскудеет сюжетами.

Ничего они не доказывают. По сравнению с ММО-рынком - капля в море.

Кому: Zimson, #57

> Чем плохо-то?

Ну, вот Alone in the Dark как-то незамеченным прошёл, мне кажется. По крайней мере, достойного внимания игра так и не получила. Но, для начала - нужно допрыгнуть до уровня Alone in the Dark, например.


PaddyOBrisk
отправлено 17.02.11 13:48 # 76


Кому: Gerasim, #69

> Не пробовал, так что сужу по первой части. Такую на приставке не продашь.

Да ладно, я б на приставке купил, может не так муторно проходить было б. Во второй обещали яростные зарубы на "аренах", и меньше всей этой фиготени "с невооброзимой свободой взаимодействия с шишками в лесу". Так что все может получиться как надо.

> Если прикрутят мощные стальные рельсы, зверский респаун, контрольные точки и мега-скрипты (чтоб всегда одинаково противники себя вели), то тогда взлетит :)

Ну да, сделают нормальную игру, а не черт знает, что с концовкой в стиле HALO.


черноморец
отправлено 17.02.11 13:48 # 77


Кому: УВД на ММ, #71

> Мне, вот лично мне кажется, что это перебор.

согласен, если вспомнить в первых двух фаллоутах был перк "убийца детей".
но я сам понимаю, что это плохо, то выбор очевиден - не убивать, даже отыгрывая роль "злодея", хотя вроде какой может быть злодей с моральными принципами?

а для детей, которые будут играть в эту игру не будет никакого отрыва от реальности, т.к. они и в реальности убивают друг друга только в путь, так зачем еще и провоцировать?


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 13:48 # 78


Кому: УВД на ММ, #71

> Мне, вот лично мне кажется, что это перебор.

Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам: убогое управление и комнаты-ловушки, вот эти самые дети-монстры и астероиды. Вот эти выкидыши от геймдизайна для меня игру убили напрочь.


Whisper
отправлено 17.02.11 13:50 # 79


Кому: Kommienezuspadt, #75

> Оно, типа, как фонарик в Doom 3. Идиотский надуманный ограничитель.

Ну вышел потом Квейк 4 - там фонарик прикреплялся к оружию. Такая же скучная фигня совершенно.

Просто есть жанры разные - если в игре есть стрельба, то не значит, что она должна на квейк походить непременно - по скорости и возможностям.


Андрей GP
отправлено 17.02.11 13:51 # 80


Поляки мастерят Dead Rising, только на "полном серьёзе"? Гут, ага.
А вот насчёт CoJ 3 какая-то одна сплошная неясность. Может получиться как и нормальный "современный вестерн", а может и "недомачете".
Будем посмотреть и то и то.


Whisper
отправлено 17.02.11 13:52 # 81


Кому: Kommienezuspadt, #78

> Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам: убогое управление и комнаты-ловушки, вот эти самые дети-монстры и астероиды. Вот эти выкидыши от геймдизайна для меня игру убили напрочь.

Ты на приставке играл, судя по неприятию астероидов? На мыше там вобще внимания не заостряешь никакого :)

Комнат-ловушек по сравнению с думом 3 так просто практически нет - там на этом вобще все было построено.


Gerasim
отправлено 17.02.11 13:57 # 82


Кому: PaddyOBrisk, #76

> Да ладно, я б на приставке купил, может не так муторно проходить было б.

Дык я и говорю - оригинал на приставке не продашь ;)

> Ну да, сделают нормальную игру, а не черт знает, что с концовкой в стиле HALO.

:)

Мне и так и так нравиться. Но.

Невозможно продать тебе 4 одинаковых синих тазика. Ты купишь 1, может второй. А третий то тебе зачем? Так и тут. Есть КалОфДутие, есть МедальГонореи, есть Halo.

Вопрос: кто и зачем купит Кризис на приставке?

Ответ: Неизвестно. Может, Кризис убьет МедалОфХонор, например, и взлетит, а может и нет.
Рождение новой франшизы подобно чуду :)


Whisper
отправлено 17.02.11 14:01 # 83


В своем жанре Кризис, по-моему, как раз просится на приставку - сейчас такое офигенно продается. Жанр называется - интерактивный кино-боевик.


Ваншот
отправлено 17.02.11 14:06 # 84


Кому: УВД на ММ, #71

> Мне, вот лично мне кажется, что это перебор.

Притом офигительный. Если в игре что-то нехорошее можно сделать с детьми, то это только понапрасну растревожит всяческих пидарасов. Да и нормальным людям будет выносить мозг. Наверное, без этого не удается уже слишком сильно привлечь внимание к продукту. Как в наркомании, когда для нормального кайфа нужно периодически увеличивать дозу или "утяжелять" номенклатуру потребляемых веществ.

Мучительно вспоминаю, были ли дети в Кармагеддон 1 и 2.


Rus[H]
отправлено 17.02.11 14:07 # 85


Какой "задушуберущий" ролик, сделан добротно.

Однако, чернухи ждать не приходится, сделали б лучше че-нить наподобие "Зомбиленда! )

Кому: Kommienezuspadt, #78

> Я вот Dead Space не прошёл по трём причинам: убогое управление и комнаты-ловушки, вот эти самые дети-монстры и астероиды. Вот эти выкидыши от геймдизайна для меня игру убили напрочь.

Вторая часть - мега! Намного круче первой.


Zimson
отправлено 17.02.11 14:07 # 86


Кому: Kommienezuspadt, #75

> Ну, вот Alone in the Dark как-то незамеченным прошёл, мне кажется.

Если ты её с "Мертвым островом" сравниваешь, то немного странно. А игра хорошая. Только так и не прошёл в своё время до конца - затыки по уровням были ого-го. Правда, слышал подправленную версию позже на ПС3 выпустили. Не видел.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 14:11 # 87


Кому: Whisper, #79

> Такая же скучная фигня совершенно.

Я сейчас не обсуждаю Doom 3 целиком, я говорю о конкретной фиче "типа для нагнетания уж0са" :)

> Ты на приставке играл, судя по неприятию астероидов? На мыше там вобще внимания не заостряешь никакого :)

Нет, на компьютере. Вот такой вот я никакой, даже с мышью забороть не смог. Это стало последней каплей. Я со времён гонок в "Мафии" такие вбросы ненавижу люто :)

> Комнат-ловушек по сравнению с думом 3 так просто практически нет - там на этом вобще все было построено.

Как по мне - в DS тоже на них нехилый акцент.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 14:14 # 88


Кому: Zimson, #86

> Если ты её с "Мертвым островом" сравниваешь, то немного странно

А с чем её сравнивать? Упомянутый уже Condemned немного не попадает, при общей схожести. При всей его невероятности и мега-зачётности - уровень интерактивности далеко не такой, как в Dead Rising. Так что ближайшей игрой со скотским серьёзом и использованием окружения является Alone in the Dark.


БелыйВорон
отправлено 17.02.11 14:18 # 89


Кому: Rus[H], #85

> Вторая часть - мега! Намного круче первой.

Не так уж намного. Стала лучше, но в порядке эволюционного развития. Ну концовка во втором, конечно, порадовала безмерно.
Кстати заметил: первой части был действительно лазерный прицел на всем, глазами Айзека, так сказать. А во втором убрали это, не понятно зачем.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 14:22 # 90


Кому: Rus[H], #85

> Вторая часть - мега! Намного круче первой.

Я лушче на новый Deus Ex и New Vegas деньги потрачу.


barinkay
отправлено 17.02.11 14:25 # 91


Ролик отличный, смотрел 2 раза.

Кому: Kommienezuspadt, #87

> Я со времён гонок в "Мафии" такие вбросы ненавижу люто :)

Это про первую "Мафию"? Если да, то сам поначалу первый поворот без мата не проходил)


Whisper
отправлено 17.02.11 14:27 # 92


Кому: Kommienezuspadt, #87

> Я сейчас не обсуждаю Doom 3 целиком, я говорю о конкретной фиче "типа для нагнетания уж0са" :)

Там сделано было ровно как в думе 1-2 - там темноты хватало, причем такой же резкой, а фонарика не было вобще.

Они сами говорили - сделали дум таким же, как хотели его видеть во времена 1-2, только технологии не позволяли.

> Как по мне - в DS тоже на них нехилый акцент.

Там можно гонять монстров просто так: например, пригнать большую толпу в комнату, а потом выбежать - они двери открывать тупо не умеют.

В думе такое просто не реально: они же спаунятся(причем на глазах часто), а не лезут из всех щелей.

Нельзя убежать, нельзя скрыться, нельзя пересидеть - там все на это построено. Ты словно в большом мышином лабиринте, а снаружи тебе подбрасывают всякое и закрывают-открывают дверцы.

По мне так такое смотрелось хорошо только как раз во времена дума 1-2. Потом простоя появились возможности делать по другому и это окончательно стало не нужно.


Дюк
отправлено 17.02.11 14:30 # 93


Кому: Сева, #8

Я не понял.

А что в этой новости делает рекламный ролик Египетских курортов?


Дюк
отправлено 17.02.11 14:32 # 94


Кому: Kommienezuspadt, #90

> Deus Ex

Судя по тому, что обещают - рискует быть полный отвал башки.

Будем посмотреть.


агент Валюшок
отправлено 17.02.11 14:33 # 95


Кому: Ваншот, #84

В карме детей не было.


Rus[H]
отправлено 17.02.11 14:34 # 96


Кому: БелыйВорон, #89

> Ну концовка во втором, конечно, порадовала безмерно.

Всё никак не могу забороть финального босса, в первой части был намного слабее.


Zimson
отправлено 17.02.11 14:36 # 97


Кому: Kommienezuspadt, #88

> А с чем её сравнивать?

Из меня фиговый предсказатель по не вышедшим играм, но, опять же по-моему, пока выглядит где-то сплавом Dead Rising и Condemned. От первого ухватили интерактив(заметь, он не такой, как в Alone in the Dark), а от второго рукопашные бои. В общем, появилась свобода выбора вооружения в борьбе с труднопробиваемым противником.
В Alone in the Dark, при всем раскладе, упор сделан не на экшен, а на решение различных головоломок с помощью доступного игроку окружения и смоделированной физике. Dead Rising и Condemned, наоборот, заточены под изничтожение противника.


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.11 14:37 # 98


Кому: Whisper, #92

> а фонарика не было вобще.

Речь идёт о фишке "чтобы достать фонарик - тебе надо убрать оружие", ещё раз. Это тупо, как не крути. Как оно там было в Думе, как стало и как они рассказывают, что хотели - это другая тема :)

> Там можно гонять монстров просто так: например, пригнать большую толпу в комнату, а потом выбежать - они двери открывать тупо не умеют.

Всё равно меня очень утомляли захлопывающиеся за спиной двери. Ну, один раз, два - но на третий уже откровенно скучно становится. Как бы, с ужасом у DS не очень получилось, с экшном - тоже. Серединка на половинку. Но львиная доля других преимуществ, да. Только за UI можно поставить памятник.


Rus[H]
отправлено 17.02.11 14:38 # 99


Кому: Kommienezuspadt, #90

> Я лушче на новый Deus Ex

Не знаком с такой.

> и New Vegas

[горько плачет]

Не идёт на моём железе


i7pu3pak
отправлено 17.02.11 14:39 # 100


Кому: Kommienezuspadt, #54

> По сравнению с чем, извините?

хм... Сама по себе - никакая. Боты - тупые, фана - никакого. А вот когда заходишь в мультиплеер - игра преображается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк