Ван Цзянлинь и Абрамович

11.07.11 12:19 | Goblin | 372 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Китайский бизнесмен Ван Цзянлинь, пообещавший в течение ближайших трех лет вложить 500 млн юаней ($77,3 млн) в развитие футбола в стране, заявил, что ему неприятно сравнение с российским владельцем «Челси» Романом Абрамовичем.

«Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем, – цитирует Ван Цзянлиня China Daily. – Мне стыдно, что меня сравнили с ним. Он получил свое богатство путем монополизации природных ресурсов своей страны. Я же создавал мою бизнес-империю шаг за шагом, испытывая яростную конкуренцию на рынке. Он относится к футболу как к развлечению, а я действительно озабочен весьма плачевной ситуацией в этом виде спорта у нас в стране. Мне хочется вытащить футбол из этой ямы».
Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем

Какой дерзкий китаец.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372, Goblin: 1

spetrov
отправлено 11.07.11 14:41 # 101


Кому: Котовод, #100

> Да, от наших известных людей вот такого, -"Своим воспитанием и обучением я обязан партии и государству", не дождешься. Все выучились и вышли в люди исключительно вопреки системе.

Не говори. Все плохо питались, все стояли в очередях, и только усилием воли и врожденными навыками вырвались из болота.


Erik
отправлено 11.07.11 14:41 # 102


Кому: Добрый_Сибиряк, #99

> Это в какой же мы административной жопе

Ну.ну.
http://footballacademy.ru/about/finance/
ежегодно больше миллиарда рублей вкладывается в российский футбол только одном этим фондом.
Что за либерастия то? Похер какая причина, главное Россию поругать?


spetrov
отправлено 11.07.11 14:41 # 103


...Самоорганизовались.


Котовод
отправлено 11.07.11 14:42 # 104


Кому: Добрый_Сибиряк, #99

> У наших торгашей даже слово такое [порядочный] не встречается.

Комп стоит рядов с телевизором, поэтому достаточно регулярно слушаю спиной телесериалы. Так вот иначе как клиническими простофилями в этих сериалах порядочные люди не бывают.


всеровня
отправлено 11.07.11 14:43 # 105


А у нас мэр города - Александр Син, чистых кровей кореец, украинизированный в n-ом поколении.
Что характерно, первый мер, вызывающий уважение. Крепкий хозяйственник.
Может это положительный пример для всех?
По сабжу, в Хабаровском крае губернатор хороший не нужен? Как бы вот... Еще и свои деньги вложит.


Котовод
отправлено 11.07.11 14:44 # 106


Кому: Erik, #102

> ежегодно больше миллиарда рублей вкладывается в российский футбол только одном этим фондом.

Разницу между "сам заработал" и "украл" не видишь?


Erik
отправлено 11.07.11 14:45 # 107


Кому: Котовод, #100

> Чек на 77 миллионов долларов не считается?

Ты чек видел?
Пока только есть только "пообещавший в течение ближайших трех лет вложить 500 млн юаней".

Отчеты российского фонда в интернете лежат со всеми деньгами и объектами их вложений.
Но восхищение вызывают только обещания китайца.
Правильной дорогой!


spetrov
отправлено 11.07.11 14:48 # 108


Кому: Котовод, #106

> Разницу между "сам заработал" и "украл" не видишь?

Да и, насколько я знаю, общение могло быть на уровне "надо делится, а не то будут проблемы". В общем, по понятиям, как и положено в соответствующей среде. Ну и за год-два в различные клубы и сборные пришли деньги.


ПТУРщик
отправлено 11.07.11 14:48 # 109


Кому: всеровня, #105

> А у нас мэр города - Александр Син, чистых кровей кореец, украинизированный в n-ом поколении.
> Что характерно, первый мер, вызывающий уважение. Крепкий хозяйственник.
> Может это положительный пример для всех?

У нас есть другой кореец, имеющий отношение к экономике - Владимир Мау, сподвижник Чубайса. Ничего, кроме омерзения, не вызывает.


Erik
отправлено 11.07.11 14:52 # 110


Кому: Котовод, #106

> Разницу между "сам заработал" и "украл" не видишь?

Ты китайцу на слово веришь? :)
Маркс говорил, что честно заработанных многомиллионных состояний не бывает. Все они есть закономерный результат ограбления трудящихся.

А российскому футболу предлагаешь не брать деньги от "российских воров", ждать когда импортные робингуды из шервудских лесов понабегут?
Или запретить абрамовичевскому фонду марать честное имя российского футбола?
О чем ты?
:)


Живущий не по лжи
отправлено 11.07.11 14:53 # 111


Мне одному кажется, или процент здравых мыслей и рассуждений в социалестическом обществе действительно просто космически несравнимо выше чем в капиталестических "прериях" с истинными свободами и рукастым рынком? Может есть какая-то зависимость между политическим режимом и функционированием мозга?


Kirpa
отправлено 11.07.11 14:53 # 112


Кому: Erik, #98

> Да чем он лучше Абрамовича то?
> "Фонд Абрамовича" зарплаты тренерам российской сборной платит. И прочее всякое. Подробности тут: http://footballacademy.ru/projects/
>
> А Ван Цзянлинь для российского футбола ноль без палочки. Он и для китайского пока еще ничего не сделал. Только о намерениях объявил. Но уже ему видетели стыдно. Какая бескомпромиссная стыдливость.

При чём тут вообще футбол? Китайцу стыдно из-за того, как именно Абрамович получил свои деньги. Китаец считает, что Абрамович украл их у своей страны, а не заработал как он.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 14:53 # 113


Кому: Erik, #102

> Что за либерастия то? Похер какая причина, главное Россию поругать?

Ты умеешь целиком предложения читать ?! Если да, то прочти еще раз и найди хоть слово про футбол !!! См. пост #99
P.S. Если ты уверен в профессиональной и грамотной работе управленцев, то [я тебе ничего не доказываю] :)


кратный двум
отправлено 11.07.11 14:53 # 114


Кому: Erik, #102

> ежегодно больше миллиарда рублей вкладывается в российский футбол только одном этим фондом.

В куда вкладывается?


sibleft
отправлено 11.07.11 14:53 # 115


Кому: Добрый_Сибиряк, #99

> А китаец - честный и порядочный человек.

Подозреваю, что как это принято у честных и порядочных китайских бизнесменов работники его бизнеса работают на грани возможностей человеческого организма. Футбол это, конечно, замечательно, но вообще-то норма эксплуатации в Китае одна из самых высоких в мире. Эффективные собственники (эффективные без дураков - не как наши) стараются.


King3214
отправлено 11.07.11 14:53 # 116


"Гадливо и совестливо делается на душе"(тм) когда слышишь такое.
И, таки да, "а нет ли тут скрытого антисимитизьма?"


Котовод
отправлено 11.07.11 14:54 # 117


Кому: Erik, #107

> Ты чек видел?

http://www.kitaichina.com/se/images/attachement/jpg/site133/20110623/00016cbfcc060f6d366f01.jpg

Кому: Erik, #110

> А российскому футболу предлагаешь не брать деньги от "российских воров", ждать когда импортные робингуды из шервудских лесов понабегут?

Речь в статье о чем? Процитирую, для невнимательнных:

>Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем


Котовод
отправлено 11.07.11 14:56 # 118


Кому: spetrov, #108

> Да и, насколько я знаю, общение могло быть на уровне "надо делится, а не то будут проблемы".

Лучше так, чем никак. Итак граждане купившие за бесценок, а иногда и совсем задаром(бессрочная беспроцентная ссуда на приватизацию) построенное в совестком союзе слишком мало отдают стране, благодаря которой они имеют возможность покупать яхты размером с авианосец.


Павел Отморозов
отправлено 11.07.11 14:56 # 119


Кому: TSAr_BOBr, #81

> http://top.rbc.ru/society/11/07/2011/604951.shtml
>
> Ну это не в тему и про Сагру но все же.

Как и ожидалось, ребята стали жертвами русских скинхэдов:

"Участники драки, с другой стороны, утверждают, что ехали в поселок к знакомым девушкам, что не понравилось местным жителям".


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 14:59 # 120


Кому: Erik, #110

> Маркс говорил, что честно заработанных многомиллионных состояний не бывает. Все они есть закономерный результат ограбления трудящихся.

Вот ты сам и ответил, что Абрамович - вор. И все остальные наши милли - тоже. :)


Koreec
отправлено 11.07.11 14:59 # 121


В КНР - евреи-в не закона как образ жизни еще с опимных войн.
В КНР помнят и страны и национальности тех кто навязал им опимные войны.
Абрамовичь, Березовский это потомки опимных окупантов.

Жил в КНР - там на нашем примере СССH- России учат детей что рожденный в КНР или просто китаец- лучше пускай умрет чем нанесет ущерб Китаю.


TSAr_BOBr
отправлено 11.07.11 15:00 # 122


Кому: Павел Отморозов, #119

> Как и ожидалось, ребята стали жертвами русских скинхэдов:
>
> "Участники драки, с другой стороны, утверждают, что ехали в поселок к знакомым девушкам, что не понравилось местным жителям".

Все хуже и хуже.


Beefeater
отправлено 11.07.11 15:03 # 123


Кому: Павел Отморозов, #119

> "Участники драки, с другой стороны, утверждают, что ехали в поселок к знакомым девушкам, что не понравилось местным жителям".

Да как обычно. "Шёл за хлебом и остановился у поликлиники покурить". И так все тридцать человек. Это из объяснительных по поводу одной массовой драки с десяток лет назад.


spetrov
отправлено 11.07.11 15:03 # 124


Кому: Павел Отморозов, #119

> "Участники драки, с другой стороны, утверждают, что ехали в поселок к знакомым девушкам, что не понравилось местным жителям".

В количестве 30-50-ти человек со стволами общаться с девушками сподручнее? Там во всей округе и девушек-то столько нет, поди.


ChanneLN5
отправлено 11.07.11 15:04 # 125


Кому: Stopme, #31

> $77млн на развитие футбола в стране? Построить один стадион или пригласить в столичный клуб Месси.. Мелковато чет. С другой стороны Абрамович кладет эти же маллионы на развитие английского футбола, тут разница очевидна. Да уж.

Или основать 150 кружков для юных футболистов.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 15:04 # 126


Кому: sibleft, #115

> Подозреваю, что как это принято у честных и порядочных китайских бизнесменов работники его бизнеса работают на грани возможностей человеческого организма.

Таки разговор ведь не об этом. А то, что наши олигархи являются обозначением гадкого и неприличного в мире, как слова на заборе, в конце концов :) Что поганит еще больше давно не стиранное белье нашей многострадальной Родины.


gentlewinter
отправлено 11.07.11 15:08 # 127


Кому: Stopme, #31

> $77млн на развитие футбола в стране? Построить один стадион или пригласить в столичный клуб Месси.. Мелковато чет. С другой стороны Абрамович кладет эти же маллионы на развитие английского футбола, тут разница очевидна. Да уж.

Всяко может быть. Мы же всей историй с планами на футбол у этого Цзянлиня - не знаем, китайских газет - не читаем, правильно. Остается только предположить. Может на развитии одной Команды до успешной хочет показать, что сделать матчи посещаемыми у себя в стране возможно, а может какие-нибудь другие причины, а может.. и т.д. Точно знаю, что в Китае цемент дешевый, например.


Abrikosov
отправлено 11.07.11 15:09 # 128


Кому: Erik, #98

> Да чем он лучше Абрамовича то?

Неужели он тоже наворовал на Родине бабла, смылся за границу и там просаживает бабло на всякую фигню типа английских футбольных клубов?

> "Фонд Абрамовича" зарплаты тренерам российской сборной платит.

Благодетель!!! Вернул в страну жалкие проценты от вывезенного - какая доброта и благотворительность! Впору разрыдаться от умиления.

> А Ван Цзянлинь для российского футбола ноль без палочки.

Ван Цзянлинь русскому футболу прежде всего не вредил. В отличие от Абрамовичей, разворовавших страну (что угробило и футбол).

> Он и для китайского пока еще ничего не сделал. Только о намерениях объявил.

Если бы у нас человек, честно заработавший свои деньги, объявил о намерении вложить десятки милионов в футбол - это намерение можно было бы только приветствовать.

> Но уже ему видетели стыдно. Какая бескомпромиссная стыдливость.

Конечно, стыдно, когда тебя с вором сравнивают.
Вот если бы тебя сравнили с Ходорковским - ты бы не обиделся? :)


Green Drake
отправлено 11.07.11 15:10 # 129


Кому: Erik, #102

> Что за либерастия то? Похер какая причина, главное Россию поругать?

Тут как бы это - на украденные у тебя деньги строятся яхты и спонсируются футбольные клубчики, ну, просто потому, что владельцу украденных у тебя денег это прикольно.

И главное: футбол - это наше всё. Без него - мы как без еды. Плюс сразу видны достижения этого нашего футбола - деньги потрачены не зря.


8504
отправлено 11.07.11 15:10 # 130


Кому: Erik, #107

> Отчеты российского фонда в интернете лежат со всеми деньгами и объектами их вложений.
Но восхищение вызывают только обещания китайца.

Похуй китаец. Даже если бы его не существовало, это не в силах было бы отменить того факта, что Абрамович свои богатства уворовал у народа. За исключением таких же, как он сам, никто не считает, что он в своём праве, растрачивая народное добро. Соответственно, ждать об этом пидорасе доброго слова не приходится. А футбол - да и хрен с ним, не в нём дело.


Erik
отправлено 11.07.11 15:10 # 131


Кому: кратный двум, #114

> В куда вкладывается?

ссылка в #102.


Кому: Котовод, #117

> Речь в статье о чем? Процитирую, для невнимательнных:
>
> >Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем

Суть там ниже. У Абрамовича получилось монополизировать, а китаец все с яростной конкуренцией борется. Отсюда вся его нелюбовь к Абрамовичу. Речь там только об этом.
Ты про монополии в Китае что нибудь знаешь?


> http://www.kitaichina.com/se/images/attachement/jpg/site133/20110623/00016cbfcc060f6d366f01.jpg

Это точно чек? Не рекламный плакат, а именно чек? :)
В каком банке такие принимают? :)


Abrikosov
отправлено 11.07.11 15:16 # 132


Кому: Erik, #102

> вкладывается в российский футбол только одном этим фондом.

Ты случайно не в этом фонде работаешь? Уж больно рьяно его рекламируешь.

Кому: Erik, #110

> Маркс говорил, что честно заработанных многомиллионных состояний не бывает. Все они есть закономерный результат ограбления трудящихся.

Во времена Маркса такого действительно не было. Потому что не было ни одного государства, возглавляемого коммунистами. :)

> А российскому футболу предлагаешь не брать деньги от "российских воров

Почему ж не брать? Брать.
Но чётко понимать, что воры, выделившие с барского стола деньжат "на футбол", ворами от быть не перестают. И честными людьми - не становятся. И сравнение с ними по-прежнему остаётся оскорбительным.


Allex
отправлено 11.07.11 15:21 # 133


Кому: Erik, #98

> Он и для китайского пока еще ничего не сделал. Только о намерениях объявил. Но уже ему видетели стыдно. Какая бескомпромиссная стыдливость.

Из советских интеллигентов, поди!!!


Hades
отправлено 11.07.11 15:21 # 134


Просто завидует успешному Роме. Роме фартануло, а китайцу вкалывать пришлось.


easykey
отправлено 11.07.11 15:21 # 135


вот редиска :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 15:21 # 136


Кому: Erik, #131

> Это точно чек? Не рекламный плакат, а именно чек? :)
> В каком банке такие принимают? :)

Для презентации чек сканируется и печатается большого формата, чтобы можно было сфотографировать журналистам. Для банков используется оригинал :)

> Суть там ниже. У Абрамовича получилось монополизировать, а китаец все с яростной конкуренцией борется. Отсюда вся его нелюбовь к Абрамовичу. Речь там только об этом.

Что-то насчет Газпрома и других мест, где бегают монополисты, он ничего не сказал, а вот к монополисту Абрамовичу у него черная зависть ?!!! Надеюсь, ты не человек-Абрамович ?!


madbear
отправлено 11.07.11 15:21 # 137


Кому: ПТУРщик, #94

> при странных обстоятельствах погиб его официальный преемник (и сторонник тех самых заветов) Линь Бяо - министр обороны и организатор Культурной революции, после чего под руководством Дэн Сяо-пина началось открытое сближение с США

Где на этом фото Дэн Сяопин?
http://cedarlounge.files.wordpress.com/2007/03/nixon_mao.jpg

Что до Линь Бяо. Не смеши лучше, камрад. Не так много в Китае осталось персонажей, репрессированных при Мао и не реабилитированных до сих пор. В общем, тип был вроде нашего Дыбенко или Власова. Про Культурную революцию ничего говорить не хочу, но она, как и всякая порядочная революция, пожрала и самого Линя, пусть посмертно. Читай что-нибудь про "Критику Линь Бяо и Конфуция" - не пожалеешь.

Кому: sibleft, #115

> вообще-то норма эксплуатации в Китае одна из самых высоких в мире. Эффективные собственники (эффективные без дураков - не как наши) стараются.

Думаешь, при Мао она была ниже? (


Erik
отправлено 11.07.11 15:21 # 138


Кому: Добрый_Сибиряк, #120

> Вот ты сам и ответил, что Абрамович - вор. И все остальные наши милли - тоже. :)

Так речь то о футболе. :)
Но даже в этой теме нужно обязательно посрать на Родину, выразив свою "сопричастность" заявлению китайского вора. Обязательно ввернув про административную жопу и отсутствие у российских торгашей слова "порядочный".
Это и есть либерастия. Когда не важно о чем тема - но главное Россию поругать.

По всем пунктам ошибаешься. В русском языке вполне так себе хорошо живет словосочетание "порядочная сволочь".

Если речь все таки о футболе и вложениях в его развитие - конкретные ссылки я дал, можешь почитать, если интересно.

Но или заработай честно 3 миллиарда рублей для российского футбола. Или ему критиканством помочь можно? :)


Дюк
отправлено 11.07.11 15:23 # 139


Кому: Goblin, #0

> Он получил свое богатство путем монополизации природных ресурсов своей страны. Я же создавал мою бизнес-империю шаг за шагом, испытывая яростную конкуренцию на рынке.

Небось ни английского не знает, ни яхты не имеет. А все туда же.


кратный двум
отправлено 11.07.11 15:25 # 140


Кому: Erik, #131

У нас мер то же реставрировал стадион, по факту добровольцами выдергана трава промеж сиденьев и покрашены ворота.


Anber
отправлено 11.07.11 15:28 # 141


Кому: Erik, #131

> Суть там ниже. У Абрамовича получилось монополизировать, а китаец все с яростной конкуренцией борется. [Отсюда вся его нелюбовь к Абрамовичу]. Речь там только об этом.

Как хорошо ты за китайца всё знаешь!
Наверняка, ты у него в голове побывал :)

Г-н Абрамович, не конспирируйтесь уже под ником Erik.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 15:29 # 142


Кому: Erik, #138

> Это и есть либерастия. Когда не важно о чем тема - но главное Россию поругать.

Ты увидел где-то, что я ругал Россию ?! Окулист и психолог позволят тебе увидеть мир, какой он есть. Если я критикую власть и Чубайса, например, то каким образом эти, так сказать, персонажи у тебя ассоциируются с Родиной. Для меня они в списке врагов Родины.
Так что у нас с тобой разные друзья. Либерастия - это черное делать белым. Так ты говоришь, что Абрамович - молодец ?!


ПТУРщик
отправлено 11.07.11 15:30 # 143


Кому: madbear, #137

> В общем, тип был вроде нашего Дыбенко или Власова

А можно поподробнее, что общего было у Дыбенко и Власова? А ещё - у них обоих общего с Линь Бяо?


Anber
отправлено 11.07.11 15:31 # 144


Кому: Erik, #138

> Это и есть либерастия. Когда не важно о чем тема - но главное Россию поругать.

У, какие все здесь нехорошие - Россию ругают.
И только Erik охраняет нашу страну от либералистических нападок шавкопигмеев с Тупичка!!!


Медвед Полоскун
отправлено 11.07.11 15:32 # 145


Кому: Павел Отморозов, #119

> "Участники драки, с другой стороны, утверждают, что ехали в поселок к знакомым девушкам, что не понравилось местным жителям".

И что, в послке уже нашлись девушки способные подтвердить?
Или они всем коллективом ехали мило общаться с женой цыгана?
Кстати, те самые - которые утверждают, они уже задержаны и допрошены, или глава диаспоры опять рассказывал?


Котовод
отправлено 11.07.11 15:34 # 146


Кому: Erik, #131

> Это точно чек? Не рекламный плакат, а именно чек? :)

Да без условно, все показуха специально, чтобы обмануть тебя.

>У Абрамовича получилось монополизировать

>В 1991—1993 гг. Абрамович возглавлял малое предприятие «АВК», занимавшееся коммерческой и посреднической деятельностью, в том числе перепродажей нефтепродуктов. В 1992 году следствие вынесло постановление о заключении его под стражу, ввиду подозрения, что Абрамович совершил хищения 55 цистерн с дизельным топливом с государственного Ухтинского нефтеперерабатывающего завода примерно на 4 млн рублей (уголовное дело № 79067 московской городской прокуратуры)
>С 1993 года Роман Абрамович занялся продажей нефти компании «Ноябрьскнефтегаз» (г. Ноябрьск). Его ЗАО «Меконг» в качестве спецэкспортёра занимало второе место по объёму продаж продукции этой компании после «Балкар трейдинг». По некоторым данным, этим Абрамович был обязан знакомству с Андреем Городиловым (бывший глава Администрации г. Ноябрьска), сыном главы «Ноябрьскнефтегаза» и впоследствии первого президента «Сибнефти» Виктора Городилова.

>19 августа 1995 года, купаясь в Иртыше, погибает Иван Лицкевич. Уже через пять дней, 24 августа, указом президента Бориса Ельцина учреждается «Сибирская нефтяная компания», или «Сибнефть». В сентябре 1995 года арестован и два года проводит в заключении Пётр Янчев, руководитель компании «Балкар-Трейдинг», которая могла составить конкуренцию при приватизации «Сибнефти».

>В 1995—1997 гг. Абрамович и Березовский используют созданные ими ранее компании для приобретения акций «Сибнефти» напрямую или через дочерние структуры на залоговых и инвестиционных конкурсах. Условия проведения конкурсов способствовали тому, что к участию в них допускались лишь аффилированные друг с другом участники, которые покупали акции практически по стартовой цене в отсутствие какой-либо конкуренции.

>У Абрамовича получилось монополизировать

Так что у тебя много ошибок в слове монополизировать. Правильно писать

>У Абрамовича получилось [украсть]


Дюк
отправлено 11.07.11 15:36 # 147


Кому: Erik, #110

> Ты китайцу на слово веришь? :)
> Маркс говорил, что честно заработанных многомиллионных состояний не бывает. Все они есть закономерный результат ограбления трудящихся.

Это безусловно сразу же разоблачает мерзкого китайца и обеляет честного бизнесмена Абрамовича.

Ведь они оба воры и разницы между ними никакой конечно же нет.


Allex
отправлено 11.07.11 15:38 # 148


Кому: Erik, #138

> Но даже в этой теме нужно обязательно посрать на Родину

А кто срал-то?

> выразив свою "сопричастность" заявлению китайского вора.

А он и правда вор? Откуда известно?


Купец
отправлено 11.07.11 15:39 # 149


Кому: Erik, #131

> Суть там ниже. У Абрамовича получилось монополизировать, а китаец все с яростной конкуренцией борется. Отсюда вся его нелюбовь к Абрамовичу.

Странный вывод. В Китае Коммунистическая партия по-прежнему у власти, традиционные китайские ценности тоже никуда не делись. Выходит, китаец сожалеет, что ему не довелось стать вором?


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 15:41 # 150


Кому: Дюк, #147

> обеляет честного бизнесмена Абрамовича.

Даже Ариэль не даст той сияющей белизны, которую излучает честный и порядочный Роман Аронович Абрамович !!!


sibleft
отправлено 11.07.11 15:42 # 151


Кому: Koreec, #121

> > В КНР - евреи-в не закона как образ жизни еще с опимных войн.

А что делают китайские бизнесмены от коммунистической партии?


кратный двум
отправлено 11.07.11 15:42 # 152


Кому: Купец, #149

> Выходит, китаец сожалеет, что ему не довелось стать вором?

Ну да! Каждый второй камрад в комментах написал уже что китаец просто завидует! Не может же такое количество камрадов ошибаться!!!


Abrikosov
отправлено 11.07.11 15:45 # 153


Кому: кратный двум, #140

> У нас мер то же реставрировал стадион, по факту добровольцами выдергана трава промеж сиденьев и покрашены ворота.

А [Фонд] наверняка потратил на это полтора миллиарда!!!

Кому: Anber, #144

> И только Erik охраняет нашу страну от либералистических нападок шавкопигмеев с Тупичка!!!

Абрамович и Erik - это сила!!!


browny
отправлено 11.07.11 15:47 # 154


Кому: Rus[H], #79

Интересное пишут.
То есть, не в осуждение мецената, и выводы делать не предлагаю. Просто навеяло.

> Даляньская футбольная команда «Ваньда», спонсируемая корпорацией, поставила своего рода рекорд, [не проиграв ни одного из 55 матчей] с участием команд высшей категории.
> Однако спустя некоторое время Ван Цзяньлинь полностью разочаровался в футболе, будучи не в силах мириться с [продажностью судей, футбольным мошенничеством и незаконными тотализаторами]

Как-то раз "Алания" чемпионом стала. По слухам, много в неё денег вкладывали в тот сезон.

> Благодаря этому Ван Цзяньлинь стал самой авторитетной фигурой в футбольных кругах нашей страны.

Слово "авторитет" тоже очень знакомо!!!

Кому: Котовод, #117

> Кому: Erik, #107
>
> > Ты чек видел?

Это чек на 5 миллионов юаней (500 х 10000). Видимо, за 2008 год.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.07.11 15:47 # 155


"Бизнес должен быть социально обязан."


Sandy
отправлено 11.07.11 15:52 # 156


Кому: FedX IV, #26

> А ну как в России незаконно вырубленный лес скупает по дешёвке.

если продают, чего же не купить?


sibleft
отправлено 11.07.11 15:53 # 157


Кому: Abrikosov, #132

> > Во времена Маркса такого действительно не было. Потому что не было ни одного государства, возглавляемого коммунистами. :)
>

Надеюсь это шутка. Принципиальной разницы между китайцем и Абрамовичем нет - что бы там о себе китаец не думал. То, что у него костюм почище мало что меняет - капиталист он и в Африке капиталист. Ну кроме эмоционального восприятия. Да и то нам то какое дело? С точки зрения феодалов между графом, бароном и герцогом есть масса различий и тонкостей, а с точки зрения из кретсьян все они одинаковая напасть.

Кому: Купец, #149

> В Китае Коммунистическая партия по-прежнему у власти, традиционные китайские ценности тоже никуда не делись.

Коммунистическая партия членам которой можно иметь свой бизнес. Отличная коммунистическая партия. Что же до традиционных китайских ценностей, то курс на развитие капиталистических отношений камня на камне от этих ценностей не оставит - строго как это уже произошло повсюду, где традиционные ценности изжиты современным экономическим укладом.


Kozyavka
отправлено 11.07.11 15:53 # 158


Заплюсую, кстати, Erik. Один, китайский упырь, наехал, на другого упыря, но только российского. Один с окладом в 200 рублей каким то чудесным образом умудрился стать собственником нефтяных месторождений, у другого люди работают по 14 часов в день без выходных за сто баксов в месяц.


кратный двум
отправлено 11.07.11 15:53 # 159


Кому: Abrikosov, #153

> А [Фонд] наверняка потратил на это полтора миллиарда!!!

Я как бы намекаю, что отчеты это одно, а реальность другое.


Герр Люгер
отправлено 11.07.11 15:53 # 160


Кому: Дюк, #147

Только китаеза бабки в китайский спорт вкладывает.Что его,как вора,несколько обеляет.


yuri535
отправлено 11.07.11 15:55 # 161


Кому: Erik, #98

> А Ван Цзянлинь для российского футбола ноль без палочки. Он и для китайского пока еще ничего не сделал. Только о намерениях объявил. Но уже ему видетели стыдно. Какая бескомпромиссная стыдливость.

Это в переводе про стыд. На китайском он наверно по другому сказал. Что-то вроде оскорбление, когда его, работягу, сравнивают с ворами. А может ему стыдно за сравнителей. Ему то самому, стыдится не за что. В Китае с ворами сурово расправляются.

Кому: namelessgrey, #95

> Ван Цзянлинь очень тактично не назвал сравниваемого с ним фигуранта бесстыжей скотиной.

Он деловой человек. Зачем ему это? Путин называет западных политиков коллегами, даже когда они там кого-то бомбить начинают или против России что затевают.


Дюк
отправлено 11.07.11 15:55 # 162


Кому: Allex, #148

> выразив свою "сопричастность" заявлению китайского вора.
>
> А он и правда вор? Откуда известно?

Наличие у человека > 1 млн $ автоматически делает его вором.

Ты не знал?

При этом абсолютно не важно, что человек делает со своими деньгами.
Покупает яхты, футбольные клубы в Англии, недвижимость в курортных регионах Европы или вкладывает в производство своей страны, обеспечивая рабочие места, увеличивая ВВП своей Родины.

С точки зрения либеральных передергивателей все они одинаковые.


Котовод
отправлено 11.07.11 15:56 # 163


Кому: Sandy, #156

> если продают, чего же не купить?

Как тут не вспомнить байку дочки ЕБНа, про дембельский аккорд Романа Аркадьевича

>Дочь бывшего президента России Бориса Ельцина – Татьяна Юмашева рассказала в своем блоге, почему такие, как Роман Абрамович становятся миллиардерами. В правдивости нижеизложенной истории автор (Юмашева) не сомневается.

>После двух лет службы, он (Абрамович) уже должен был уходить на гражданку. Но в армии существует такая штука, как «дембельский аккорд». Это когда уходящий из армии солдат должен сделать что-то полезное для своей части. И пока не завершит этой работы, уйти не может. Идея понятная, человек мечтает попасть домой, рвется изо всех сил все сделать быстрее. Роману не повезло. Ему, с группой таких же заканчивающих службу товарищей, поручили прорубить просеку в лесу для будущей дороги. Работы – на несколько месяцев. А им домой хочется.

>Рассказываю, что придумал Рома. Он поделил лес, который им надо было вырубать, на равные квадраты, и пошел в ближайшую деревню. А там, как обычно, в домах печки, у всех проблемы с дровами. Он сказал, что продает право на вырубку леса на вверенном ему участке. И каждый из квадратов продал. Вся деревня ринулась на вырубку леса. Через два дня вся просека была вырублена. И на третий день Роман Абрамович отправился домой, простившись со своей частью навсегда. Я спросила, а что ты сделал с деньгами. Он сказал, что поделил на три части. Одну отдал остающимся офицерам. Вторую, друзьям, которым оставалось еще служить. А третью кучку поделили между собой участники дембельского аккорда. Денег было много", – рассказала публицистка.

>“Я не сомневаюсь, что это не байка, а – правда. Представьте, советские времена, секретная воинская часть. Все вокруг на десятки километров под колючей проволокой. Я когда космосом занималась, в подобные места попадала. Местным вокруг не принадлежит ничего. Лес, вода, грибы, ягоды – все под надзором военных. А тут приходит милый молодой человек в военной форме и предлагает дрова за небольшую плату. Все рады. Все стороны оказались выгодоприобретателями. Крестьянам – дрова, офицерам – деньги, военной части – просеку, Абрамовичу – дембель”, – добавила она.


Купец
отправлено 11.07.11 15:57 # 164


Кому: Sandy, #156

> если продают, чего же не купить?

Таки - да. Если государство только в телевизоре всё правильно делает, чего бы китайцу и не приобрести сырьё? Отвезти кругляк в соседнюю провинцию, сделать из него мебель, привезти и продать этим загадочным русским с наценкой в 400%. Главное - всё абсолютно законно. Потом можно и свой футбол поддержать.


sibleft
отправлено 11.07.11 16:00 # 165


Неа, не думаю. Это неизбежное зло для слаборазвитой страны, хотя и корректируемое. Мне нынешний китайский курс скорее импонирует, но я подозреваю, что лет через 10-20 число бизнесменов в КПК достигнет критической массы и она окончательно начнет защищать интересы новой буржуазии. А затем проведет ребрендинг, уберет слово "коммунистический" из названия, а старые идеологические штампы выкинет на свалку.


Купец
отправлено 11.07.11 16:01 # 166


Кому: sibleft, #157

> Коммунистическая партия членам которой можно иметь свой бизнес. Отличная коммунистическая партия.

Я бы не торопился с выводами. Результаты деятельности этой Коммунистической партии настолько убедительны, что можно только повторить "Верной дорогой идёте, товарищи!". Если помнишь, был у нас такой НЭП. Он же не на пустом месте возник?


Hedgehog
отправлено 11.07.11 16:05 # 167


Кому: Abrikosov, #132
> А российскому футболу предлагаешь не брать деньги от "российских воров
> Почему ж не брать? Брать.

По мне, так российские (если они ещё остались) футболисты - тоже те ещё воры. Ну, или мошенники, как там это должно квалифицироваться? Деньги берут немалые, шуму вокруг них много, а выхлоп? ;)


Fedor_K
отправлено 11.07.11 16:05 # 168


Кому: viva4ever, #88

За что купил - за то продал. Сумма из новостей взята. Может, и правда только за землю, там про бедные районы на севере Лондона было, типа. рабочие места и пр.

Уэмбли - не футбольный стадион. И требования ФИФА к стадионам такого уровня ну очень серьёзные, вложиться сильно надо. У нас же даже под требования РФПЛ стадионы построить не могут, всё старыми пользуются.

Кому: spetrov, #92

> Маловато будет

Кому - российским глорикам? У нас даже рекламный ход типа приглашения Гуллита или Карлоса оценить не могут, сразу называют "разбазариванием средств" (разумеется, 20 млн. за Тимощука или 30 за Данни - это эффективное вложение, ага! тут же новые стадионы появились, полные зрителей, с инфраструктурой и пр.).

Кому: Erik, #98

> "Фонд Абрамовича" зарплаты тренерам российской сборной платит.

А России какой с этого прок? Сперва одного неумеху содержали, теперь другого. Лучше бы этот фонд ДЮСШ строил и поля, тренеров для них нанимал, а не одного гражданина Бельгии, который работает 40 дней в году за 6 млн. евро.


MCC
отправлено 11.07.11 16:07 # 169


Какое-то некорректное сравнение. В статье говорится, что китайский бизнесмен хочет вложить деньги на развитие футбола в своей стране. Абрамович вложил деньги для развития футбола в чужой стране, если я не ошибаюсь.


Fedor_K
отправлено 11.07.11 16:08 # 170


Кому: Дюк, #162

> Наличие у человека > 1 млн $ автоматически делает его вором.
>
> Ты не знал?

Монсеньор, зачем так жестоко?! Шаблон порвёшь!!!


Дюк
отправлено 11.07.11 16:10 # 171


Кому: Fedor_K, #170

> Монсеньор, зачем так жестоко?! Шаблон порвёшь!!!

Категорически приветствую!


Fedor_K
отправлено 11.07.11 16:11 # 172


Кому: MCC, #169

> Абрамович вложил деньги для развития футбола в чужой стране, если я не ошибаюсь.

Абрамович купил себе игрушку, символ статуса. Развивать "Челси" ни к чему, они и так ничего себе были, не хуже разных "Вест Хэмов" с "Эвертонами".

Про зарплату тренерам российской сборной упоминали уже. Плюс на заре нулевых часть уставного фонда ПФК ЦСКА принадлежала Роме, большому другу Жени. Даже потом пришлось то продать, то ли передать кому-то, иначе УЕФА нрозил "Челси" из ЛЧ выкинуть, т.к. нельзя двум клубам одного владельца в одном турнире участвовать. Подвёл усатый Рому!!!


yuri535
отправлено 11.07.11 16:11 # 173


Кому: sibleft, #115

> Подозреваю, что как это принято у честных и порядочных китайских бизнесменов работники его бизнеса работают на грани возможностей человеческого организма. Футбол это, конечно, замечательно, но вообще-то норма эксплуатации в Китае одна из самых высоких в мире.

А как должно быть на самом деле в стране с населением в 1,5 млрд. человек. с такой динамикой роста? Расскажи. Вот, например, когда японцы поднимали свое экономическое чудо, по воспоминаниям советского министра Новикова, он подобное напряжение труда видел только в советском тылу в войну.

Кому: Erik, #110

> Маркс говорил, что честно заработанных многомиллионных состояний не бывает. Все они есть закономерный результат ограбления трудящихся.

А еще Маркс предлагал английским капиталистам добровольно передать заводы рабочим, оставив за капиталистами их прежние доходы и прежнее место в руководстве. Маркс это руководство к действию, а не догма. Догматическим цитированием Маркса и Ленина довели уже одну огромную страну до гибели. Китай творчески применяет марксизм, а не ищет точное совпадение запятых и иных знаков препинания.


MCC
отправлено 11.07.11 16:11 # 174


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #155

> "Бизнес должен быть социально обязан."

По-моему, там было: "Бизнес должен быть социально ответственным!"


Купец
отправлено 11.07.11 16:13 # 175


Кому: Дюк, #162

> Наличие у человека > 1 млн $ автоматически делает его вором.

Ага. Любой житель Москвы, продавший свою квартиру, автоматически становится вором!!!


viva4ever
отправлено 11.07.11 16:15 # 176


Кому: Добрый_Сибиряк, #99

> А китаец - честный и порядочный человек.

Ты с ним и с его делами лично знаком? А то на словах то и Березовский образец честности.


MCC
отправлено 11.07.11 16:16 # 177


Кому: Fedor_K, #172

> Абрамович купил себе игрушку, символ статуса.

Я это образно выразился, про развитие футбола в чужой стране. Куда еще дальше в Англии футбол развивать? ))


viva4ever
отправлено 11.07.11 16:18 # 178


Кому: Котовод, #106

> Разницу между "сам заработал" и "украл" не видишь?

Открою страшную тайну, Абрамович все свои миллиарды заработал абсолютно законно, т.е. честно. Сам в шоке, но это так.


Fedor_K
отправлено 11.07.11 16:19 # 179


Кому: MCC, #177

Это ты у фанатов "Лидса" спроси [подмигивает]

Были команды, играли без больших зарплат. А сейчас всюду профессионалы, меньше чем за лям на поле не выйдут, блин.

Как там в "Последнем бойскауте": "Футбол умер, когда игроку заплатили 9 миллионов за год". Ну и по разным фильмам куча таких же цитат: "Вот поэтому я хочу тренировать в школе: они просто хотят играть" и пр.


Дюк
отправлено 11.07.11 16:19 # 180


Кому: Купец, #175

> Кому: Дюк, #162
>
> > Наличие у человека > 1 млн $ автоматически делает его вором.
>
> Ага. Любой житель Москвы, продавший свою квартиру, автоматически становится вором!!!
>
>

Режиссер Бен Аффлек.
Художественный фильм: "Москва - город воров. Утрись, Чарльзтоун."


Fedor_K
отправлено 11.07.11 16:19 # 181


Кому: viva4ever, #178

А, ты, юрист!!!


sibleft
отправлено 11.07.11 16:20 # 182


Кому: madbear, #137

> > Думаешь, при Мао она была ниже? (

Неа, не думаю. Это неизбежное зло для слаборазвитой страны, хотя и корректируемое. Мне нынешний китайский курс скорее импонирует, но я подозреваю, что лет через 10-20 число бизнесменов в КПК достигнет критической массы и она окончательно начнет защищать интересы новой буржуазии. А затем проведет ребрендинг, уберет слово "коммунистический" из названия, а старые идеологические штампы выкинет на свалку.


8504
отправлено 11.07.11 16:20 # 183


Кому: Fedor_K, #168

> Карлоса ... Тимощука ... Данни

Кто все эти люди?


Бэндэр
отправлено 11.07.11 16:20 # 184


Интересно, а чем занимается сей китайский бизнесмен?


Дюк
отправлено 11.07.11 16:22 # 185


Кому: viva4ever, #178

> Открою страшную тайну, Абрамович все свои миллиарды заработал абсолютно законно, т.е. честно. Сам в шоке, но это так.

Закрою страшную тайну.
Гитлер с точки зрения немецких законов того времени ни сделал ничего незаконного.


browny
отправлено 11.07.11 16:22 # 186


Кому: Купец, #175

> Ага. Любой житель Москвы, продавший свою квартиру, автоматически становится вором!!!

Не перепутал ли ты доллары с рублями?
Навскидку, трёхмонатная квартира 105 кв.м. (15300000 рублей) - немного за полмиллиона.


Erik
отправлено 11.07.11 16:23 # 187


Так что с российским футболом то?
Призовем его не брать грязных денег гадкого абрамовича? :)
А если возьмет не будем ходить на стадионы!!!

Как по китайски сказать ура! ???


Дюк
отправлено 11.07.11 16:26 # 188


Кому: 8504, #183

> Кто все эти люди?

Гастарбайтеры.


Sandy
отправлено 11.07.11 16:27 # 189


Кому: Купец, #164

> Главное - всё абсолютно законно.

ну китаец то в данной ситуации крайний. он больше всех виноват, почему никого в России не ебет варварская вырубка леса, цены его продажи и переправка его через охраняемую границу. он больше всех должен беспокоиться, насколько честно добыт лес, который он покупает в другой стране


gsa
отправлено 11.07.11 16:27 # 190


Кому: sibleft, #157

> Надеюсь это шутка. Принципиальной разницы между китайцем и Абрамовичем нет - что бы там о себе китаец не думал. То, что у него костюм почище мало что меняет - капиталист он и в Африке капиталист. Ну кроме эмоционального восприятия. Да и то нам то какое дело? С точки зрения феодалов между графом, бароном и герцогом есть масса различий и тонкостей, а с точки зрения из кретсьян все они одинаковая напасть.

Вот как? То есть, по твоему, уже сам факт того, что он капиталист - делает его сволочью?


Sandy
отправлено 11.07.11 16:27 # 191


Кому: viva4ever, #178

> Абрамович все свои миллиарды заработал абсолютно законно, т.е. честно.

ты только громко таких заявлений в рабочих кварталах не делай - могут не понять


madbear
отправлено 11.07.11 16:27 # 192


Кому: ПТУРщик, #143

> А можно поподробнее, что общего было у Дыбенко и Власова?

Революционеры, командармы, репрессированные. Как и Линь.

> А ещё - у них обоих общего с Линь Бяо?

Добавочно - Линь такой же революционный карьерист, как Дыбенко (в 23 года командир корпуса, нормально), такая же икона "народного полководца". И такой же никогда-и-ни-за-что-непростимый враг народа, как Власов. Менялось китайское руководство (Мао, "банда", Хуа Гофэн, Дэн Сяопин, его преемники) - а Линь всё так же числился в отверженных.

Нет необходимости добавлять, что всё это ты мог прочитать и сам.

Кому: Erik, #110

> Маркс говорил, что честно заработанных многомиллионных состояний не бывает. Все они есть закономерный результат ограбления трудящихся

Бери выше, камрад - по Марксу вообще никаких состояний не бывает, без ограблений-то.

Правда, китайскому оппортунисту Дэн Сяопину было на это похуй. Благодаря чему Китай и находится там, где находится. А КНДР - соответственно, в другом месте.


vikand
отправлено 11.07.11 16:27 # 193


Китай воспитывает своих подданных, показывая на Россию и говоря: "Ребята, так делать нельзя, фу, кака!"


8504
отправлено 11.07.11 16:27 # 194


Кому: Купец, #166

> Если помнишь, был у нас такой НЭП

Был. Но нэпманов в ВКП(б) не принимали.


Allex
отправлено 11.07.11 16:27 # 195


Кому: Дюк, #162

> Наличие у человека > 1 млн $ автоматически делает его вором.
>
> Ты не знал?

Ну, догадывался конечно. Но хотелось уже точно удостовериться.

> При этом абсолютно не важно, что человек делает со своими деньгами.

Согласный. То, как эти деньги зарабатывались - неважно тем более.

И Билл Гейтс, и Толя Чубайс - оба воры. Но Билли намного хуже, потому что наворовал намного больше!!!


gsa
отправлено 11.07.11 16:27 # 196


Кому: Павел Отморозов, #119

> "Участники драки, с другой стороны, утверждают, что ехали в поселок к знакомым девушкам, что не понравилось местным жителям".

Ехали к девушкам с оружием. Но там другое прекрасно:

"Хочется спросить, с какой целью он акцентировал внимание в своих высказываниях на кавказцах и славянах, - сказал А.Торшин. - Спрашивается, следственные органы что, анкеты смотрят, кто и где родился, [или расследуют преступление, не беря в расчет национальности?]" - заметил А.Торшин. Он добавил, что ЧП в Сагре "в очередной раз наталкивает на мысль о том, что граждане России должны иметь право на оружие", [и предложил внести в Конституцию РФ поправку о праве граждан на оружие].


Sergo78
отправлено 11.07.11 16:27 # 197


Кому: Goblin, #96

> благо отвечать ни за что не надо

и Абрамовичу в том числе.


8504
отправлено 11.07.11 16:27 # 198


Кому: Купец, #175

> Любой житель Москвы, продавший свою квартиру, автоматически становится вором

А чё? С хуя ли в Мск кв.м. такие дорогие? Сами себе понакрутили цены, теперь нам, замкадышам богомерзким, углы и койки сдают, а на ренту у нас в провинции жируют, бока отлёживают.


Kozyavka
отправлено 11.07.11 16:27 # 199


Кому: Купец, #166

> Результаты деятельности этой Коммунистической партии настолько убедительны, что можно только повторить...

Зарплата от 80 баксов до 150 баксов в месяц, 12-14 часовой рабочий день, шести и семи дневная рабочая неделя, две недели праздников/отпуска в году. Ещё сюда можно добавить работу в условиях отсутствия электрического освещения и отопления зимой ( -5 - не мороз ). Офигительные результаты. Заповедник капитализма образца 18 века.


MCC
отправлено 11.07.11 16:28 # 200


Кому: viva4ever, #178

> Открою страшную тайну, Абрамович все свои миллиарды заработал абсолютно законно, т.е. честно.

Еще совсем недавно ситуация, когда у одного есть все, а у другого даже пожрать нечего - законами государства считалась нечестной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк