Фёдор Бондарчук на линии

22.09.11 14:21 | Goblin | 508 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
– «До того ль, голубчик, было...»

– В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви. И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку... И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу. Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение. И где мне взять эту девушку – ума не приложу: нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет, во всяком случае, не старше двадцати.
Меня прёт так, что боюсь взорваться

Оказывается, битва за Сталинград — это миф.
И Великая Отечественная, надо думать, тоже миф.

Непонятно, если "дом Громова", а не Павлова, почему Сталинград?
Надо бы и Сталинград переименовать, ведь это миф.

Ну а девку надо отодрать всемером, как в предыдущем шедевре с криками "Богиня!"
Чтобы зрителей тоже сперва "накрыло", а потом "пёрло".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508, Goblin: 4

ivan-71
отправлено 22.09.11 15:22 # 101


А зачем ему книги о войне читать,с ветеранами поговорить?Посмотрел как"мэтр"за свой бред бабла огреб решил тоже подсуетиться.Но заранее пути отхода готовит,а как же миф


Brat2
отправлено 22.09.11 15:22 # 102


Федя! Выдыхай! Выдыхай!!

И почему девочка, пора уж на мальчиков переходить.


Грустный
отправлено 22.09.11 15:23 # 103


Кому: Krix, #18

> Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.
>
> Этож надо такую хуйню сказать! "Территория свободы", бляяя... Ему врач нужен.

А что бы Федя сказал про оккупированную немцами территорию? Там с советскими законами вообще худо было! И со сталинизмом как-то не очень. В натуре - ебанько!


Craftman
отправлено 22.09.11 15:23 # 104


Сначала не понял кто такие вопросы задает. А потом присмотрелся!!! Баааа! Да это же Дмитрий Быков!!!

И все тут же встало на свои места.


Sir G
отправлено 22.09.11 15:27 # 105


не совсем понял в конце: он сам над собой смеётся (или переживает что его другие засмеют), что признался в том, что любит и хочет свою жену после 25 лет брака?

зачем тогда об этом говорить?


Грустный
отправлено 22.09.11 15:29 # 106


И что, характерно - снова деньги нашлись на очередную порцию рвотного порошка!


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 15:29 # 107


Вы сейчас снимаете фильм «Сталинград» - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда.

http://vott.ru/entry/120027


ветеринар
отправлено 22.09.11 15:29 # 108


Ксения Собчак попросила, чтобы её изнасиловали

- Вы сейчас снимаете фильм «Сталинград» - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда.

http://www.eg.ru/daily/cadr/27768/

ааааааааааа))))


Artem663
отправлено 22.09.11 15:29 # 109


Кому: mshehov, #64

> Чтобы получить хороший фильм про Сталинград надо: а) снимать хороший фильм, б) про Сталинград.
> В данном случае речь, видимо, про странное, провокационное, хер пойми на что похожее кино в первую очередь.

По всей видимости, так. Изначально режиссер ставит перед собой совершенно иную цель. какую - можно судить в т.ч. по недавним фильмам.


Литр
отправлено 22.09.11 15:29 # 110


>никаких рациональных аргументов у меня нет.

Это эпикриз ко всему его интервью и к нему в общем.


ksotar
отправлено 22.09.11 15:29 # 111


>И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)

>– Ну, знаете…

>– Знаю! И на это иду.

Походу, всех семерых. Генетическое чудо "территории свободы".


Sphinx
отправлено 22.09.11 15:30 # 112


Кому: Sir G, #105

> признался в том, что любит и хочет свою жену после 25 лет брака?

Может, не давала все 25 лет? Отсюда и "нервное напряжение" без "голого тела".


ветеринар
отправлено 22.09.11 15:30 # 113


Кому: Vitaly.Kul, #107

опередил)


spetrov
отправлено 22.09.11 15:30 # 114


> Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение.

Помнится, была в детстве такая фраза: "У кого чего болит, тот о том и говорит".

Пробежался далее по тексту, выхватил пару предложений:

> Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.

Я с вашего позволения, пожалуй, даже и время тратить на интервью не буду.


Раз-Два
отправлено 22.09.11 15:32 # 115


> – Гроссмана действительно будете использовать?

- You fucking german dick, I will fuck you up!!!


kovdor
отправлено 22.09.11 15:32 # 116


Кому: ivan-71, #101

> А зачем ему книги о войне читать,с ветеранами поговорить?Посмотрел как"мэтр"за свой бред бабла огреб решил тоже подсуетиться.Но заранее пути отхода готовит,а как же миф

Ну вот поговорил он с ветеранами когда "роту" снимал. После многие ветераны с ним очень желали встретится, обсудить результат творчества. Тут говори не говори, если у творца в голове говно и пресечь его излияние некому, то на выходе оно и получится.


owenne
отправлено 22.09.11 15:32 # 117


Кому: Goblin, #1

> В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

на этой фразе дальнейшее прочтение остановил
не знаю как ставить квадратные скобки во общем {правой рукой ищу наган на бедре}


Suobig
отправлено 22.09.11 15:32 # 118


Кому: ksotar, #111

> Походу, всех семерых. Генетическое чудо "территории свободы".

Скорее, немца. Мол, любовь сильнее войны, девушка не смогла устоять перед нордическим обаянием белокурого Ганса.


Sphinx
отправлено 22.09.11 15:33 # 119


Кому: Vitaly.Kul, #107

> Вы сейчас снимаете фильм «Сталинград» - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда.

У одного напряжение без голого тела, что взорваться боится, вторая хочет, чтоб её изнасиловали... П..Ц!


Gorjan
отправлено 22.09.11 15:34 # 120


Ремня бы ему, а то иш "прёт" его. Да так, чтоб всю херню из его кочарышки выбило. Мало того, что наркоман, так ещё и извращенец гламурный. Т.е. нормальный половой акт никак нельзя, надо чтоб обязательно всемером! Экий шалун, видать нереализованные сексуальные мечты в кино хочет непременно реализовать. И каким это боком "Остров" таки окупился? Розовые танки в три дэ - вот это будет номер. Надо успеть, пока Камерон, гадина, со своим очередным шедевром не переплюнул.


Джуниор
отправлено 22.09.11 15:35 # 121


Интересно, отважится ли Федя раскрыть тему окопных педерастов?


Ignatovich
отправлено 22.09.11 15:36 # 122


Довелось читать воспоминания немецкого сапера, майора Вельца о Сталинграде. Чёта там ни разу про глупости на предмет снайперов на водопое. Ад был конкретный.


stabvenom
отправлено 22.09.11 15:37 # 123


Это аццкий ад! От первого абзаца (про мифологическое кино) до последнего (про размещение жены на рабочем столе).


Раз-Два
отправлено 22.09.11 15:38 # 124


Кому: Sphinx, #119

> У одного напряжение без голого тела, что взорваться боится, вторая хочет, чтоб её изнасиловали... П..Ц!

Творцу в голову не приходит, что тогда люди были, а не как сейчас - животные.


ivan-71
отправлено 22.09.11 15:39 # 125


Cергей Бондарчук снял выдающийся фильм о войне(кстати о том же Сталинграде).А через 40 лет сынок похоже расскажет "ПравдуЪ"


Sphinx
отправлено 22.09.11 15:39 # 126


> немец, которого, надеюсь, исполнит мой друг Тиль Швайгер.

О даа, Тиль Швайгер отказал Спилбергу, а вот Федя у него в друзьях оказвается! Или Швайгеру кушать не на что вдруг стало?


СанычЪ
отправлено 22.09.11 15:42 # 127


Блядь, очередное кино про розовые сопли с сахаром на фоне войны? Сколько ж можно, их и так уже стопицот! [ харкает на пол ]


Собакевич
отправлено 22.09.11 15:43 # 128


Кому: НеЖнец, #17

> 17 лет или не старше 20-ти? Это разные статьи

Можешь пояснить, что ты имел ввиду?


TZmey
отправлено 22.09.11 15:43 # 129



> Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме.

Это Федор собачью свадьбу хочет показать? Ориентированную на "молодую аудиторию".

Готовится очередная порция дерьма за наши деньги.



Uralex
отправлено 22.09.11 15:43 # 130


> И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать.

Да чего там не знать-то? Кто последний - тот и папа.

По теме. Если снимаешь кино про войну - воспевай подвиг, какой в мирной жизни не совершишь. Мальчики будут смотреть на наших героев и впитывать: да, так - правильно! Да, это мои предки! И прятать слёзы, когда герой гибнет. И радоваться, когда он выстоит. Это как довоенная пацанва бегала по нескольку раз смотреть "Чапаева" в надежде, что, может, хоть в этот раз он выплывет.

Но уж если захотел снимать кино про томящуюся плоть - зачем выпячивать это именно на фоне страшной войны? Зачем пубертатные обострения заворачивать в эту обёртку?
Эдак можно дойти до такого, что фильм о войне будут снимать исключительно с точки зрения отхожего места: "всё гадят и гадят". И исключительно на бюджетные деньги, конечно:
> – Говорят, кризис добил российское кино окончательно и даже «Сталинград» вам придется делать с госучастием.
>
> – Будет с участием


QashAK
отправлено 22.09.11 15:43 # 131


Кому: safr, #97

> Ждём новый Штрафбат?

Дни пробегут,
утихнет пыль,
а Федя нам расскажет быль.
И вам Штрафбат покажется шедевром!


Firestarter
отправлено 22.09.11 15:44 # 132


Ну конечно же без кровавой гэбни расстреливающей бедных солдат тоже не обошлось

http://fotki.yandex.ru/users/stukalov-sergey-vlg/view/482799/?page=1


Бэндэр
отправлено 22.09.11 15:44 # 133


Кому: Goblin, #51

> "Накрыло", "прёт" - пиздец какой-то.
>
> Наркоманская терминология.

Да они, блять, все там все любители арт-хауса!
[читай - взгреть друг друга в туза и удолбаться говном]
Пойду за правильными билетами на правильное кино, пока не закончились.


RAV82
отправлено 22.09.11 15:45 # 134


Кому: Tef, #2

Собственно, думаю что вся суть фильма она вот на этом изображении. ШедеврЪ выйдет, однозначно.


велосипый
отправлено 22.09.11 15:45 # 135


Понос сознания какой-то.

Кому: Sergiy, #30

> Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться

Чтобы в глаза посмотреть и понять, на самом деле фашист за водой пришел или на разведку и его можно валить.

Порадовало понимание творцом ситуации с убыточностью российского кино. Оказывается кинотеатров мало, щас в Пурпэ, Салыме, Пыть-Яхе и т.д. по 5 кинотеатров построим, тогда прибыль попрет!
Жаль Кэмерон об этом не знал.

Слова Бондарчука о войне комментировать не получается: сколько не пробовал писать, одни матюки получаются.

[ставит себе -1000 в чОрную книжечку]


Sir G
отправлено 22.09.11 15:46 # 136


Кому: Sphinx, #112

> Может, не давала все 25 лет? Отсюда и "нервное напряжение" без "голого тела".

а дети тогда откуда? ;)

Кому: Собакевич, #128

> Можешь пояснить, что ты имел ввиду?

видимо речь идёт об изнасиловании несовершеннолетней и совершеннолетней, за что полагается различное наказание.


Озз
отправлено 22.09.11 15:47 # 137


> – В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви.

Им, великим режиссёрам виднее,конечно, но ,не знаю как в окопах,а в россейской армии помню первые полгода даже мысли за "желание" и "сосредоточенность на любви" не было. Ибо сплошной стресс 24 часа в сутки. Подозреваю,что в окопах под Сталинградом основные мысли были не о сексе,а о сухих портянках,еде и сне.


Russell
отправлено 22.09.11 15:47 # 138


> Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию.
Как интересно! Надо рассказать это моей бабуле, которая как раз была отправлена в эвакуацию.

> И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме.
Есть такой фильм: "На семи ветрах". Чёрно-белый фильм, без три-дэ.
И вот там как раз есть про девушку в доме на линии фронта и бойцов, которые этот дом охраняли.
И что характерно, там даже бочка была и баня...
Вот только секса не было. Ну, потому что этот фильм снимали тогда, когда в живых было много фронтовиков. И как-то никому в голову не приходило смешивать.

Глядя на Бондарчука, всё больше хочется найти какого-нибудь Декстера и объяснить - что будет не сложно - что есть люди, похуже маньяков и убийц. Например, режиссёры. Да и среди журналистов хватает.


Собакевич
отправлено 22.09.11 15:48 # 139


Кому: Krix, #34

> А чем его Павлов не устроил? Нахуя вот это бредовое фэнтези снимать когда реальных героев не счесть?

Нет, про реальных героев Бондарчук ни в коем случае не должен снимать - достаточно вспомнить "9 роту".


Гоша Киев
отправлено 22.09.11 15:49 # 140


Кому: Джуниор, #121

> Интересно, отважится ли Федя раскрыть тему окопных педерастов?

Чтоб вы не сомневались, а то как же без них на "Оскар" номинироваться.


Котовод
отправлено 22.09.11 15:49 # 141


Кому: ветеринар, #113

> опередил)

Почему твои клиенты без надзора бегают, интервью дают? Никакого надзора над животными!

Кому: Firestarter, #132

> Ну конечно же без кровавой гэбни расстреливающей бедных солдат тоже не обошлось

На самом деле это агенты смиты из матрицы.


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 15:49 # 142


Кому: Sphinx, #119

> У одного напряжение без голого тела, что взорваться боится, вторая хочет, чтоб её изнасиловали... П..Ц!

Представляешь себе состояние общества в целом, если его элита(!) говорит такое не таясь, под запись? Когда смотришь на ту гору сранья, которую надо убирать - шею свернуть недолго. Но убирать, как ни крути, надо. Всем - и тебе и мне. НаписАл на вотте, продублирую тут :
Ну и традиционный ответ на вопрос "А что ж делать?". Исправлять там, куда можешь дотянуться. "Прочел такое, проанализировал - можешь ли дотянуться до Собчак? Не можешь - плюнул, запомнил, вечером прогнал со скамейки сектантов, утром в транспорте поднял сопляка и усадил бабушку, на выходных договорился с соседями и убрал срань с детской площадки."


Pol_alex
отправлено 22.09.11 15:49 # 143


Бондарчуку как и подобным тварцам дают деньги только под - "обкакать" свою историю и память своих предков что ли? Попечительский совет из лучших представителей зарубежья (типа как в сколково), несомненно желающих России процветания в науке, кино, ... Как эту херь вообще объяснить? Шальные деньги у местных (проживающих в России в период накопления на дальнейшую жизнь не в России) сносят башню - всеми конечностями уже интегрировались в европу и почитают и превозносят ее больше своей страны. Сори за много слов, иногда вскипает.


ivan-71
отправлено 22.09.11 15:49 # 144


Кому: kovdor, #116

Жалко не встретились.Может слово "миф"по отношению к павшим советским солдатам не употреблял бы


tsc
отправлено 22.09.11 15:49 # 145


Кому: Sergiy, #30

> Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?

Дык черенкование патроны экономит.


Литр
отправлено 22.09.11 15:49 # 146


Кому: TZmey, #129

> Готовится очередная порция дерьма за наши деньги.

А мы, граждане, можем это как-то прекратить, не выходя за рамки закона? Спрашиваю серьезно.


Джуниор
отправлено 22.09.11 15:50 # 147


Кому: Раз-Два, #124

> Творцу в голову не приходит, что тогда люди были, а не как сейчас - животные.

Творец по всей видимости руководствуется собственными извращенным эротически фантазиями, а воспоминания очевидцев прочесть не удосужился.

Люди забывали что такое еда и сон, а у Федота всё вокруг пизды и хуя крутится.


Sir G
отправлено 22.09.11 15:51 # 148


Кому: Литр, #146

> А мы, граждане, можем это как-то прекратить, не выходя за рамки закона? Спрашиваю серьезно.

не ходить на такое кино и не платить за него деньги (снова).


Gri
отправлено 22.09.11 15:51 # 149


Кому: retr, #12

> приквел к цитадели, после которого она, как известно, рожает в кузове грузовика

Или ребенок от семерых одновременно (приквел к х/ф Близнецы со Шварцнегером)


kovdor
отправлено 22.09.11 15:52 # 150


Кому: Раз-Два, #124

> Творцу в голову не приходит, что тогда люди были, а не как сейчас - животные.

Федор себя проецирует аж уши торчат. Нет, люди разные бывали, но вот что нужно, что правильно и должно - Фёдор не понимает. Для него просто естественнен животный инкстинкт "быть в напряжении у женской бани" - отсюда проекция на модели поведения. В "роте", что в "острове" - здорово заметно.


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 15:52 # 151


Кому: Раз-Два, #124

> Творцу в голову не приходит, что тогда люди были, а не как сейчас - животные.

В голову-то творцу приходит - обработчик приходящей информации сбоит безбожно. Добавь корявые понты мажора, как блокировка объективного осмысления - результат на экране.


Gnomoiad
отправлено 22.09.11 15:53 # 152


>Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя.

Это ж пипец какой-то!


Sphinx
отправлено 22.09.11 15:53 # 153


Кому: Sir G, #136

> а дети тогда откуда? ;)

Ну, или "непорочное зачатие", или кузнец (сантехник, молочник, на выбор).

Кому: Раз-Два, #124

> что тогда люди были, а не как сейчас - животные

Да и фильм действительно о войне, о подвиге должен быть, а не о групповухе на развалинах с последующим розыском папаши.

Кому: owenne, #117

> не знаю как ставить квадратные скобки во общем

шифт не зажимай)


Большой ещё раз
отправлено 22.09.11 15:53 # 154


Кому: kovdor, #90

> Там уже отмечен колёсный бронекатер!

Где это они БМК -15 спиздили? Или уже денег нет в Астрахани бронекатер настоящий арендовать на Каспийской флотилии.
Бляяяяяя - как он достал - не можешь не срать на прошлое Родины, снимай за пиндосские деньги и надпиши в тирах - снято на деньги ЦРУ, ну почему Угольников снял такой фильм что плакать хочется, а этот урод снимает такое что выть и рвать его охота? И это ещё и из моих налогов оплачивается.


kovdor
отправлено 22.09.11 15:54 # 155


Кому: Firestarter, #132

> Ну конечно же без кровавой гэбни расстреливающей бедных солдат тоже не обошлось

Про подвиг 10-ой дивизии НКВД Феде рассказать было некому.


Литр
отправлено 22.09.11 15:55 # 156


Кому: Sir G, #148

Как так получается, что нашими налогами распоряжаются не на пользу общества, а на какую-то хуйню, общество не интересующее?

В голове не укладывается. Неужели нет закона/поправки, которая хотя бы ограничивает мудаков, желающих тратить народные деньги на всякую ересь?


QashAK
отправлено 22.09.11 15:55 # 157


Кому: Gri, #149

> Или ребенок от семерых одновременно (приквел к х/ф Близнецы со Шварцнегером)

а в итоге появился мальчик Федя.


Lucawy
отправлено 22.09.11 15:56 # 158


Кому: taleonum, #92

> Дядя определённо болен...
> Это он в свои 44 года такие фантазии наружу выкидывает...
> Что же с ним дальше то будет

Стругацкий будет!


Kostь
отправлено 22.09.11 15:56 # 159


Оффтопчик, но про кино.
В одном ЖЖ почитал рецензии западных зрителей по "Шерлоку Холмсу", как оказывается глубоко копали советские синематографисты.
http://alek-morse.livejournal.com/tag/западные%20рецензии%20на%20русского%20Холмса
Взял у Онотоле
http://awas1952.livejournal.com/812899.html


Серж
отправлено 22.09.11 15:56 # 160


>В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви.

По ходу опять артхаус, кино не для всех так сказать.


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 15:56 # 161


Кому: Джуниор, #147

> а у Федота всё вокруг пизды и хуя крутится.

Богемота, хули.


kovdor
отправлено 22.09.11 15:56 # 162


Кому: Литр, #156

> В голове не укладывается. Неужели нет закона/поправки, которая хотя бы ограничивает мудаков, желающих тратить народные деньги на всякую ересь?

Вот такое кино оно сейчас нужно для общества потребления. Жри, пей, размножайся.


kovdor
отправлено 22.09.11 16:00 # 163


Кому: ivan-71, #144

> Жалко не встретились.Может слово "миф"по отношению к павшим советским солдатам не употреблял бы

У моего родственника с танкового батальона Витебской ВДВ (переученные самоходчики) - аж руки тряслись после просмотра. С той же учебки. Для него плевком было.


Nord
отправлено 22.09.11 16:00 # 164


Кому: porter2, #43

> Кхм. Упоротый он какой-то

Этому т.н. человеку через пять лет будет полтос.

Но этот т.н. человек навсегда застыл в четырнадцатилетии.


Gri
отправлено 22.09.11 16:01 # 165


Кому: QashAK, #157

> а в итоге появился мальчик Федя.

А, кстати, у небезызвестного Федора Крюгера по фильму похожая судьба была, только там психбальница и медсестра.


Sphinx
отправлено 22.09.11 16:01 # 166


Кому: kovdor, #162

> Вот такое кино оно сейчас нужно для общества потребления

Причем нужно же сначала сомневающимся в головы насрать, мол "всё это миф", на самом деле было вот так! А у кого в головах итак пусто - им с чистого листа "новую историю" ещё проще будет загонять.


Sir G
отправлено 22.09.11 16:02 # 167


Кому: Литр, #156

> Неужели нет закона/поправки, которая хотя бы ограничивает мудаков, желающих тратить народные деньги на всякую ересь?

Главный неоднократно давал здесь такой совет: хочешь на что-то влиять - учись, ставь чёткие задачи и цели, планомерно их достигай, выбирайся на вершину и меняй так как получится.

но следует признать, что не всегда и не везде в нашем мире такое возможно.

при СССР хоть худсоветы были.

а теперь демократия во всей своей красе даёт право самовыражаться "талантливым" и "свободным" от тоталитарного гнёта "личностям" за деньги остального населения.


DAHNNJI
отправлено 22.09.11 16:02 # 168


> В самом общем виде – это кино мифологическое.

Этот нам такого покажет...

> Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Это, б****, история, про мифы люди будут глядеть Immortals.

> никто не знает достоверно, что было потом с Павловым

Ведь рукопожатной общественности давно известно, что его сгноил в Гулагах сталинский режим!

> Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию.

Кровавый режим.

> Понимаете, я привык, что почти все мои действия сопровождает [тихий] ужас.

> И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме.

> Ну а потом отодрать её всемером, как в предыдущем шедевре.

ДЮ, а ты самую соль ухватил!

> сценарий – сейчас нет работ такого уровня.

Голливуд содрогнулся!

> молодой радист Сережа, интеллигентный мальчик по кличке Тютя, устраивает девушке этой, Кате, праздник. Приглашает вдруг в кино. Она: какое кино?! Он ведет ее по лабиринту разрушенных квартир – там будет все это хорошо построено, чтобы квартиры все со следами прошлой жизни, мирной. И приводит в одну на четвертом этаже, где в ровный пролом, квадратный, как экран, видно небо. И в нем начинается воздушный бой, как настоящее страшное, недостоверное кино

А правильно ли автор представляет себе, что такое война?

> Надо – чтобы это было, как Троя.

Надо - чтобы это было, как было.

> Территория свободы

Ну-ну.


Tac-Tic
отправлено 22.09.11 16:03 # 169


> Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.

Творец прекрасен


Sphinx
отправлено 22.09.11 16:03 # 170


Кому: Джуниор, #147

> у Федота всё вокруг пизды и хуя крутится.

Вот и говорю, может он новый жанр порнофильма изобрести удумал?


Собакевич
отправлено 22.09.11 16:04 # 171


Кому: Sir G, #136

> видимо речь идёт об изнасиловании несовершеннолетней и совершеннолетней, за что полагается различное наказание.

А что, в фильме девушку советские солдаты в "доме Громова" насиловать будут?!!


Ryndallx
отправлено 22.09.11 16:04 # 172


> – Понимаете, я привык, что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас. Сначала на это реагируешь нервно, потом привыкаешь, потом это становится для меня стимулом. Взялся за «Сталинград» – кошмар.

Пора бы уже умным людям дать ему по башке, раз он слов не понимает.

> В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Очень надеюсь что это не так (я про то что молодые считают войну мифом). Хотя с нынешними реформами образования уже ничему не удивлюсь. Не так давно один знакомый сказал, что войну надо поскорее забыть и жить дальше. Был потрясен.

З.Ы. Дело было в Питере, городе который пострадал от войны как никакой другой.


ПТУРщик
отправлено 22.09.11 16:05 # 173


Кому: Собакевич, #171

> видимо речь идёт об изнасиловании несовершеннолетней и совершеннолетней, за что полагается различное наказание.
>
> А что, в фильме девушку советские солдаты в "доме Громова" насиловать будут?!!

И кричать "Богиня!!!"


boondocksaint
отправлено 22.09.11 16:05 # 174


> В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф. Сталинград же – вообще особенная территория, даже по сравнению с остальным пространством войны.

Каждое слово в граните можно отливать. Космический долбоёб.


kovdor
отправлено 22.09.11 16:06 # 175


Кому: Собакевич, #171

> А что, в фильме девушку советские солдаты в "доме Громова" насиловать будут?!!

Федя теперь тоньше - видимо решил податься в интеллектуалы после Белоснежки. Он хочет всеми силами показать, что они хотят коллективно огулять и это их единственная мысль...


Литр
отправлено 22.09.11 16:10 # 176


Кому: Sir G, #167

> Главный неоднократно давал здесь такой совет: хочешь на что-то влиять - учись, ставь чёткие задачи и цели, планомерно их достигай, выбирайся на вершину и меняй так как получится.

Совет бесспорно правильный.

Но я говорю про настоящий момент и не лично мое влияние на ситуацию, а, скажем так, законодательное. Неужели с представителями народа (с той же Думой, напрмер), не обсуждается, кому и на что давать деньги? Неужели народ как таковой, который платит налоги (но при этом не сидит наверху), не может в рамках закона участвовать в регулировании расходов бюджета своей страны?


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 16:10 # 177


Кому: Литр, #146

> А мы, граждане, можем это как-то прекратить, не выходя за рамки закона? Спрашиваю серьезно.

Изложил Сфинксу.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608822&page=1#142


Sanya#1
отправлено 22.09.11 16:10 # 178


Сталинград-мифологическое кино,ну и кто против кого там-олимпийцы против титанов?


dRasha
отправлено 22.09.11 16:15 # 179


> В этой технологии снят пока один удачный фильм – «Аватар». Прочее все – пробы

Документальный фильм "Океаны", снятый по технологиям, задействованным в "Аватаре", самый удачный фильм на самом деле. Если не иметь в виду деньги. Кэмерон уже тем молодец, что технологии не зажал, а подарил миру. За это ему можно простить все недостатки "Аватара", главный из которых состоит в неинтересном сюжете. А вот смотришь "Океаны", так даже сердце из груди вылетает от восхищения.



Литр
отправлено 22.09.11 16:15 # 180


Кому: Vitaly.Kul, #177

Правильные вещи ты написал, но мой вопрос про другое - разве закон не должен регламентировать статьи расходов из бюджета и разве (хотя бы декларативно) у граждан нет рычагов влияния на эти расходы?


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 16:15 # 181


Пацаны, о каком доме Громова речь? Может все таки дом Павлова?


ivan-71
отправлено 22.09.11 16:15 # 182


Меня вопрос мучает если он снимает МифЪ,переименовывает Павлова в какого-то Громова почему оставляет настоящее название города.Раз это миф пускай снимает битву на острове.И тащиться от созданного им мира!


Vivek
отправлено 22.09.11 16:16 # 183


Кому: Tef, #2

> На вотте картинка всплыла
>
> http://i080.radikal.ru/1109/72/60816e295231.jpg

Вот какая она, сталинская "Минута славы"!


Sphinx
отправлено 22.09.11 16:18 # 184


Кому: Собакевич, #171

> в фильме девушку советские солдаты в "доме Громова" насиловать будут?!!

Ага, сначала помоют в бане, а потом, "изнемогая от напряжения без голого тела", всемером будут "иметь с ней эротическую сцену". А она потом побежит заявление строчить об изнасиловании: "поймайте мне второго и седьмого - уж больно они понравились!"
Кстати, чего бы Собчак к этой сцене не привлечь? Возраст не тот, согласен, зато она уже и желание высказывает.

Кому: boondocksaint, #174

> Космический долбоёб

Запишу в ежедневник - хорошая метафора!

Кому: Vitaly.Kul, #142

> Исправлять там, куда можешь дотянуться.

Полностью согласен, так и стараюсь.


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 16:18 # 185


И еще такое. Обращаюсь к Сфинксу и Собакевичу. Камрады, толку то прикидывать а что же еще за помои придут в голову Феде - отчего-то кажется, что ваши самые смелые предположения не дотянут до полета его Творческой Мысли.


ПТУРщик
отправлено 22.09.11 16:19 # 186


Кому: Sanya#1, #178

> Сталинград-мифологическое кино,ну и кто против кого там-олимпийцы против титанов?

[Гомер mode on]

Сам Бондарчук-каловержец мифическу фильму снимает
Чтобы тупые совки тупизны глубину осознали.
Там бронекатер колесный чрез Волгу везет батальон с черенками,
Коими Сталин-тиран тщился рати ЕС одолеть.

[Гомер mode off]


QashAK
отправлено 22.09.11 16:21 # 187


Кому: Vivek, #183

> Вот какая она, сталинская "Минута славы"!

Пиздец, так вот, значит, как работали знаменитые "тройки":

http://i080.radikal.ru/1109/72/60816e295231.jpg


Chemical-Art
отправлено 22.09.11 16:23 # 188


Ему перед памятью отца не стыдно?


Броневедро
отправлено 22.09.11 16:24 # 189


Какая-то дикая, невообразимая, кошмарная хуита...


U-99
отправлено 22.09.11 16:24 # 190


Понял, что фильм будет про дом, в котором 7 мужиков пялят (не снимая тулупов и ушанок) несовершеннолетнюю (потому что советские законы там не действуют). А по ночам в окошки сиротливо заглядывает немец - Тиль Швайгер. Ему холодно и обидно, что его все почему-то считают фашистом, хотя он добрый бюргер, заблудившийся на просторах России. Но русские мужики из мести не дают Швайгеру принять участие в оргии. С другой стороны - без немца за окном у них не встает, не те ощущения, поэтому ганса и не отпускают на родину... В конце, надо полагать, ганс умирает от истощения, мужиков ведут на расстрел, кто же из них стал отцом - загадка. Финал: бегущий по русскому полю пепельно-белокурый мальчик. Титры.


Сергеич
отправлено 22.09.11 16:27 # 191


>странный, провокативный военный миф

[блюёт]

>чтобы окупалось, стране нужны четыре тысячи кинотеатров

А сколько Островов надо снять, чтобы построить хотя бы один кинотеатр?
Да к чему эти оргии!? Ну почему нельзя Федюньке выделить отпиленные бабосы напрямую и пусть себе артхауз лепит, в котором прекрасно разбирается и умеет в отличии от. Провокативно так, заказывая гениальные сценарии у накрытых кентов.


dRasha
отправлено 22.09.11 16:29 # 192


Кому: QashAK, #187

> Пиздец, так вот, значит, как работали знаменитые "тройки":
>
> http://i080.radikal.ru/1109/72/60816e295231.jpg

Какие интересные кадры первыми просачиваются в сеть. Очень символично, что первые выложенные фотки изображают не фашиста-зверюгу (небось они то в фильме - интеллигентнейшие люди) а товарищей в синих фуражках. Надеюсь Сталинград будут оборонять то хоть не черенками от лопат? Жду с таким нетерпением, с которым даже "Цитадель 2" не ждал.


разный
отправлено 22.09.11 16:29 # 193


Кому: tsc, #145

> > Кому: Sergiy, #30
>
> > Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?
>
> Дык черенкование патроны экономит.

патроны другому достались!!!


Sphinx
отправлено 22.09.11 16:29 # 194


Кому: Vitaly.Kul, #185

Да я с Федей и не собираюсь в гигантомыслии соревноваться - куда уж мне, сиволапому. Я так, позубоскалить, да с народом побеседовать.


QashAK
отправлено 22.09.11 16:30 # 195


Кому: U-99, #190

> А по ночам в окошки сиротливо заглядывает немец - друг Фёдора Бондарчука.

[извините]
Тиль, похоже, согласия пока не дал.


213
отправлено 22.09.11 16:33 # 196


ыйдет будем поглядеть. Судя по интервью грядет мега шедевр похлеще "цитадели".


Sphinx
отправлено 22.09.11 16:33 # 197


Кому: U-99, #190

[пытаясь разогнуться от хохота]: Вот он! Сценарий в последней редакции! Срочно Феде на рабочий стол, хватит ему уже на жену пялиться!!!


Ryndallx
отправлено 22.09.11 16:34 # 198


Кому: Chemical-Art, #188

> Ему перед памятью отца не стыдно?

Тоже про это подумал. Предположу что нет. Хотя возможно по ночам не спит, рыдает в подушку и извиняется перед папой за то, что ради денег порочит его имя!!!


Хромой Шайтан
отправлено 22.09.11 16:36 # 199


По ходу Федя ни как не может позабыть, как в "Сталинграде" Озерова его героя расшлёпать хотели за оставления ввереного оружия врагу.


Котовод
отправлено 22.09.11 16:37 # 200


Кому: QashAK, #195

> Тиль, похоже, согласия пока не дал.

Кто в немецком силен, нельзя ли ему письмо по электронке заслать с разъясниениями какую хуету снимает Бурундучек?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк