Приватизация атомных ледоколов

03.10.11 20:11 | Goblin | 297 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев исключил из списка запрещенных к приватизации предприятий атомный ледокольный флот России. Соответствующий указ он подписал 28 сентября 2011г.

Изменения внесены в государственную программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденную указом президента от 24 декабря 1993г.

Д.Медведев также исключил из перечня объектов, не подлежащих приватизации, причалы, предназначенные для комплексного технологического обслуживания атомных ледоколов.
Медведев разрешил приватизировать атомный ледокольный флот

Следующий шаг — приватизация атомных подводных лодок и баллистических ракет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297

Barbuni
отправлено 03.10.11 21:34 # 101


Кому: Дадли Смит, #2

>Следующий шаг — приватизация атомных АЭС и баллистических ракет.
>
> Сколько будет стоит приватизировать пост президента?

Уже!!! Не за дорого.


kotsvist
отправлено 03.10.11 21:34 # 102


Хотели демократии: орали, просили, читали и смотрели только демократическое. А тут перед выборами такое! Надо срочно «менять» курс! Демократия должна быть другой! На том же ресурсе и Э.Шеварднадзе. Человек, которого надо публиковать, чтобы знать что такое настоящая демократия. Образование в школах оставить в тех же книгах, которые сейчас на постСССР. И люди в некоторых близких России республиках будут думать, что если что случиться то, либо их это не коснётся, либо прейдет Россия и всех защитит. Может все токи цензура. Хотя жаль, что многие не могут увидеть, что СМИ например в Казахстане сливают. Ведь многим даже что такое флот трудно понять не то, что ледокольный.


starryi
отправлено 03.10.11 21:34 # 103


а сколько энергоустановка ледокола может выдать мегаватт электроэнергии, а сколько гигикалорий тепла может подать,если подогнать его куда-нибудь в гамбург, когда гольфстрим охолонет и ла-манш покроется ледком


Тумбус
отправлено 03.10.11 21:36 # 104


Кому: УДА482К, #90

> Это же ураний какой нить обогащенный надо туда пихать? А брать то его где?

А также отработанный сдавать. Куда? На специальные предприятия - дорого.

(Бредогенератор вкл)
Значит, будет развиваться инфраструктура, малый бизнес и частная инициатива ломанутся в малую ядерную энергетику, тем самым способствуя ее развитию. Тем самым будет дано ускорение для перестройки и углУбления частной инициативы, развития конкурирующей ядерной и сопутствующей инфраструктуры. Ну, там заводы обогатительный всякие, комплексы по хранению и переработке отработанного ядерного топлива, а также пиццерия и сосисочные. Бывшие маршруточники выйдут на новый уровень бизнеса и соорганизуют коммерческую транспортировку расщепляющихся материалов.
(Бредогенератор выкл).

Беда.


Sweet Death
отправлено 03.10.11 21:36 # 105


Кому: TylerDurden, #95

> я сунул нос в оригинальную версию указа, и нашел там замечательную фразу

Это что, вброс получается?


DUM
отправлено 03.10.11 21:40 # 106


Кому: TylerDurden, #95

> я прошу прощения конечно, но ради любопытства я сунул нос в оригинальную версию указа, и нашел там замечательную фразу "(за исключением атомного ледокольного флота)" так же для причалов и ремкомплексов.

А дай ка ссылку.


spacemax
отправлено 03.10.11 21:41 # 107


Да все логично... т.к. тандем уже принял решение насчет рулевого (ВВП) то ДАМ за подотчетный оставшийся период разгребает поляну для приемника, читай принимает нужные законы. Накануне Путин говорил о разработке Севмор пути... инвестиции и прочие фкусности. Очевидно что атомный флот, без которого это перспективное направление невозможно, таким указом со временем окажется в правильных руках уважаемых людей. В результате имеем: нужный закон подписан, ВВП вроде как ни при делах, все банки сыплются на нерадивого и теряющего популярность ДАМа... ну а Димке потом зачтется, в виде акций деткам какого нить ОАО РосАтомФлот. Понятно, народу расскажут о так называемом спасении атомного флота путем приватизации...


Пенсионер
отправлено 03.10.11 21:41 # 108


Кому: УДА482К, #90

> А как его дозаправлять? Это же ураний какой нить обогащенный надо туда пихать? А брать то его где?

Специальные плавучие техбазы есть для этих целей. И в портах, само собой. Их Медведев тоже разрешил, насколько можно судить.


gsa
отправлено 03.10.11 21:41 # 109


Кому: УДА482К, #90

> А брать то его где?

Как где? На урановых рудниках, где быдло пашет.

Одно радует: Ромка Абрамович теперь бросит яхты и развернется как следует!


SamSpade
отправлено 03.10.11 21:41 # 110


>Изменения внесены в государственную программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденную указом президента от 24 декабря 1993г.

Даже "ебн" и компания не дерзнули покусится на такое.
Кое-кто претендует на звание эталонного вредителя.

Кому: No_Good, #56

> Они прислушались. Вокруг стояла тишина, не считая лесных шорохов, какие бывают ночью. Но вот эта странная дрожь плаща… Что бы это могло быть…
> — ДЕРЖИСЬ!!!
> Дикий вопль Гнома разорвал тишину спящего леса."
>
> И вот так каждый раз...

[падает под стол]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.10.11 21:41 # 111


Это он, что, как бы из последних сил?


CheKisst
отправлено 03.10.11 21:44 # 112


Новость опять с РБК, как и новость про Маркса, классовую борьбу и экстремизм. Не исключено, что опять не совсем правда.

Если не ошибаюсь, РБК принадлежит Прохорову.


Nekrasoff
отправлено 03.10.11 21:45 # 113


Интересно, иностранцы в приватизации атома участвуют?


Strang
отправлено 03.10.11 21:45 # 114


Кому: klis, #82

> Интересует чем он мотивируется делая такие действия.

Ответ здесь

Кому: УДА482К, #90

> Это же ураний какой нить обогащенный надо туда пихать? А брать то его где?

Еще в 2008 Fuelco «Техcнабэкспорт» подписал три долгосрочных контракта на поставку обогащенного урана. Данные контракты позволят российской стороне осуществлять прямые поставки обогащенного урана в США в 2014–2020 гг. Это – первые торговые соглашения между российскими и американскими компаниями отрасли ядерной энергетики с 2008 года, когда страны договорились о приостановлении антидемпингового расследования поставок урана из России в США.
6 мая 2008 года США решились на отмену этой пошлины – стороны подписали т. н. договор о «мирном атоме».
Так что действительно. Один хер эти железки заправлять нечем.
[Орет]
Все идет по плану!!!...


Пенсионер
отправлено 03.10.11 21:47 # 115


Кому: TylerDurden, #95

> нашел там замечательную фразу "(за исключением атомного ледокольного флота)" так же для причалов и ремкомплексов.

По-моему, ты неправильно читаешь, камрад. Раздел 2.1 Программы приватизации перечислял объекты, приватизация которых запрещена. Текст указа меняет редакцию пункта 2.1.14. Соответственно, в новой редакции он как раз исключает названные объекты из разряда запрещённых к приватизации. То есть разрешает её.


TylerDurden
отправлено 03.10.11 21:47 # 116


Кому: Sweet Death, #105
новость с РБК я так понимаю, вот их и надо пытать, чего это они сенсации придумывают.
разбазаривают только обычные ледоколы, и причалы для СевМорПути. ну и наварится на этом кто нибудь капитально. продадут все как обычно за бесценок, дешевле лома на который можно все это пустить..
так что даже без атомоходов это преступление.
ссыль для неверующих:
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1573658


DUM
отправлено 03.10.11 21:48 # 117


Кому: SamSpade, #110

> Даже "ебн" и компания не дерзнули покусится на такое.

ЕБН - Морфиус нашего времени: несмотря на сопротивление, таки выщемил советский народ из (советской) Матрицы, и окунул по самые уши в (демократическую) Реальность. Теперь нам и осталось только что ложки взглядом гнуть и сетовать, что обе пилюли были синие. Его не переплюнуть никому, ящетаю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.10.11 21:48 # 118


Кому: Nekrasoff, #113

> Интересно, иностранцы в приватизации атома участвуют?

Само собой! У нас свободная конкуренция направляемая невидимой рукой рынка!


DUM
отправлено 03.10.11 21:49 # 119


Кому: TylerDurden, #116

> ссыль для неверующих

Большое спасибо от неверующих)


П.Д.О.
отправлено 03.10.11 21:52 # 120


"А еще проворовавшийся кассир вертелся, сорил деньгами, его и арестовали в доме Огудаловой." (с) Краткое содержание пьесы А.Н. Островского "Бесприданница".


Airliner
отправлено 03.10.11 21:53 # 121


В связи с сегодняшней новостью о финансировании Росатомом показов сакуровского кино "Фауст" - http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051608890 - новость играет еще более живыми красками.


Пенсионер
отправлено 03.10.11 21:54 # 122


Кому: DUM, #106

> А дай ка ссылку

Хоть и не у меня просил но вот она

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=119783


11-17
отправлено 03.10.11 21:58 # 123


Кому: TylerDurden, #116

> новость с РБК я так понимаю, вот их и надо пытать, чего это они сенсации придумывают.

"Российская газета"
Указом № 1256, размещенным сегодня в базе нормативных и распорядительных документов Кремля, глава российского государства Дмитрий Медведев исключил атомный ледокольный флот РФ из списка запрещенных к приватизации.
http://www.rg.ru/2011/10/03/flot-anons.html

Официально.


CheKisst
отправлено 03.10.11 22:00 # 124


Похоже, РБК в этот раз все-таки правду вещает. Именно атомные ледоколы и можно приватизировать.

Читаем указ в текущей редакции:

> 2. Классификация объектов и предприятий по возможности их приватизации
> 2.1. Объекты и предприятия, находящиеся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена
>....
> 2.1.14. Портовые гидротехнические сооружения и объекты, в том числе обслуживающие Северный морской путь [(за исключением причалов, предназначенных для комплексного технологического обслуживания судов атомного ледокольного флота)], учебный, гидрографический, ледокольный флот [(за исключением атомного ледокольного флота)], имущество для проведения спасательных работ и ликвидации разливов нефти в море, объекты и сооружения, входящие в системы управления движением судов, инспекции портового надзора, имущество производственных объединений водных путей и каналов, отрядов федерального государственного учреждения подводно-технических, аварийно-спасательных и судоподъемных работ на речном транспорте "Подводречстрой" и судоходных инспекций.
(п. 2.1.14 в ред. "Указа" Президента РФ от 28.09.2011 N 1256)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=119810;fld=134;dst=4294967295;from=...


Dok
отправлено 03.10.11 22:04 # 125


Ответим на ихнюю Фукусимой еще большей Фукусимой!


DUM
отправлено 03.10.11 22:04 # 126


Кому: CheKisst, #124

Вот, хоть документистику почитаю.


Зулуc
отправлено 03.10.11 22:06 # 127


Кому: klis, #82

> Интересует чем он мотивируется делая такие действия.

Как чем? Мобильностью и эффективностью, разумеется! Ну и ещё вот этим:

http://www.youtube.com/watch?v=r88sLuXWTCY

В тот раз, видать, денег на приплату не хватило, а сейчас "стабфонд" поднакопили, так что пора...


golovo
отправлено 03.10.11 22:06 # 128


Кому: Leo_LV, #65

> 2) грядет потепление - вскоре ледоколы станут ненужными;

Для нормальных пацанов сделают поля с искусственным льдом.


TylerDurden
отправлено 03.10.11 22:07 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ВалерЫч
отправлено 03.10.11 22:08 # 130


Кому: inko, #100

Комрад, я в действиях нашего президента смысла какого-то давно уже не вижу.
Здесь... Ну может, чтоб Путина восприняли, как манну небесную, после такой-то клоунады? Не знаю.


lokimask
отправлено 03.10.11 22:08 # 131


С нерадивыми авиакомпаниями вроде разобрался. Самое время в кораблики поиграть.


DUM
отправлено 03.10.11 22:08 # 132


Кому: Dok, #125

> Ответим на ихнюю Фукусимой еще большей Фукусимой!

Отфукусимим всех!


civ
отправлено 03.10.11 22:10 # 133


> атомных АЭС

масло масляное получается :^)


CheKisst
отправлено 03.10.11 22:11 # 134


Кому: 11-17, #123

> Официально.

Там ниже написано следующее:

> Данный указ позволит акционировать ФГУП "Росатомфлот" с сохранением 100% этого предприятия в собственности государства, пояснил РИА Новости источник в отрасли. Планируется, что предприятие останется под управлением госкорпорации "Росатом".

То есть передача атомных ледоколов в частные руки не планируется. А значит, РБК все-таки грешит тенденциозной подачей информации, не давая разъяснений.

Единственное, чего я не понял - зачем акционировать, если все 100% акций останутся в собственности государства? Я в финансовых делах не силен, поэтому прошу растолковать грамотных камрадов.


Doom
отправлено 03.10.11 22:13 # 135


Кому: Dok, #125

> Ответим на ихнюю Фукусимой еще большей Фукусимой!

Есть более кардинальное решение - жарко обсуждать на кухнях, так дадим отпор. Думаю, забоятся.


Zelius
отправлено 03.10.11 22:17 # 136


Ну он работает прям как танцует под "Америкэн Бой"!!!


DUM
отправлено 03.10.11 22:20 # 137


Кому: Doom, #135

> Есть более кардинальное решение - жарко обсуждать на кухнях, так дадим отпор. Думаю, забоятся.

Не жарко и не на кухнях можно?


Dozer
отправлено 03.10.11 22:22 # 138


Кому: Аблакат, #8

> [радуется]
> Хорошо успел за штурвалом "Ленина" постоять:
> http://imglink.ru/show-image.php?id=b210553ba28977a3000bff6d9c6a8d33

[вспоминает с улыбкой]

А на викторину ходил в 3D-синему? )


mik9251
отправлено 03.10.11 22:22 # 139


Кому: Pol_alex, #83

> Танк бы приватизировать - в магазин за хлебушком ездить, а то не ясно как все обернется.

Начало правильное, а дальше разбазаривание моторесурса и топлива.
Правильно выбранная позиция (магазин в зоне видимости и на дистанции прямого выстрела) решит вопрос поставок хлеба на дом силами работников магазина.


100.kg
отправлено 03.10.11 22:22 # 140


> Президент РФ Дмитрий Медведев исключил из списка запрещенных к приватизации предприятий атомный ледокольный флот России. Соответствующий указ он подписал 28 сентября 2011г.

Олигархи Миша П. и Рома А. смогут завести баржу блядей не только на Бермуды, но и на Землю Франца-Иосифа.


Zelius
отправлено 03.10.11 22:22 # 141


Кому: Hara1d, #30

> Эксплуатация атомной энергетической установки на порядок сложнее, чем например дизельной.

Да ладно, вон Гомер Симпсон не обламывается на работе своей - и в масле не бывает, так, может, светится иногда!!!


elche
отправлено 03.10.11 22:25 # 142


Чего только не сделаешь, чтобы стать первым обладателем пятого айфона!!!


Zelius
отправлено 03.10.11 22:25 # 143


Кому: Тумбус, #104

> А также отработанный сдавать. Куда? На специальные предприятия - дорого.

В специальный Мировой Океан можно, говорят.


Doom
отправлено 03.10.11 22:29 # 144


Кому: DUM, #137

> Не жарко и не на кухнях можно?

Вдруг эффект будет?


Тумбус
отправлено 03.10.11 22:32 # 145


Кому: CheKisst, #134

> Единственное, чего я не понял - зачем акционировать, если все 100% акций останутся в собственности государства?

Акции можно продавать или закладывать, выпускать на биржу.


iivafan
отправлено 03.10.11 22:32 # 146


Кому: studenteg, #52

> > видимо дыра в бюджете растёт, до апреля уже не дотянуть

Я вот как то мимо ушей пропустил, полицейским и армии зп подняли после реформ?, вроде обещались чуть ли не по 40-60к.На такие траты они и Кремль в список на приватизацию включат.


11-17
отправлено 03.10.11 22:33 # 147


Кому: CheKisst, #134

> То есть передача атомных ледоколов в частные руки не планируется. А значит, РБК все-таки грешит тенденциозной подачей информации, не давая разъяснений.

Пока, да.

> Единственное, чего я не понял - зачем акционировать, если все 100% акций останутся в собственности государства?

Меняется форма собственности. Чтобы продать когда надо, уже не заморачиваясь на название. ФГУП - не продать быстро, а вот ОАО - можно. Японская ТЕПКО - частная компания, оператор АЭС. Кто сказал, что у нас это не возможно? Пофукусимим?


DUM
отправлено 03.10.11 22:38 # 148


Кому: Doom, #144

> Вдруг эффект будет?

Конечно, эффект доплера будет. Обсуждать как, совсем бесполезно?


SLS
отправлено 03.10.11 22:42 # 149


Следите за руками:
- ремонт суден за бюджетные средства в течении следующих нескольких лет
- продажа через год-два после ремонта правильным структурам
- предоставление услуг правильными структурами консорциуму, который будет разрабатывать арктический шельф.


CheKisst
отправлено 03.10.11 22:43 # 150


Кому: Тумбус, #145

> Акции можно продавать или закладывать, выпускать на биржу.

Кому: 11-17, #147

> Меняется форма собственности. Чтобы продать когда надо, уже не заморачиваясь на название. ФГУП - не продать быстро, а вот ОАО - можно. Японская ТЕПКО - частная компания, оператор АЭС. Кто сказал, что у нас это не возможно? Пофукусимим?

Надо понимать, создают задел на будущее? Стабфонд-то уже вроде кончился практически.


УДА482К
отправлено 03.10.11 22:44 # 151


Кому: Dok, #125

> Ответим на ихнюю Фукусимой еще большей Фукусимой!

Освободим для западных друзей 1/6 часть суши от нас собственными руками!


Doom
отправлено 03.10.11 22:50 # 152


Кому: DUM, #148

> Конечно, эффект доплера будет.

Шутку оценил, я так круто не умею.

Обсуждать как, совсем бесполезно?

Обсуждай. Полезнее - дерзко и смело.


Germanus
отправлено 03.10.11 22:53 # 153


Март 2012: Так не достанься же ты никому!


Migel M. Volos
отправлено 03.10.11 22:53 # 154


Че-та я вот тут трейлер "Большого чуда" посмотрел
http://www.youtube.com/watch?v=ZkMAKk0IorY

И вот думаю к новости то оно точно отношения не имеет?


Dr.BlackDeath
отправлено 03.10.11 22:53 # 155


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

> Это он, что, как бы из последних сил?

такое ощущение, земляк, что предоплата от кого надо уже получена, а указ о приватизации - типа отписывание счет-фактуры и накладной.

ну кто может реально купить атомоход? либо нувориш-космополит типа Абрамовича (которому просто до пизды весь патриотизм с каким-то там народом) , либо ставленник страны с печатным станком

Даже если Медведев просто дурачок при власти - все равно за такие вещи карать надо, чтобы другим
дурачкам неповадно было даже прикасаться к таким высоким штурвалам власти
Только вот нихрена он не дурачок


Vladimir_A
отправлено 03.10.11 22:53 # 156


Я чего-то не пойму.
Почему этот указ на сайте президента отсутствует?

http://kremlin.ru/acts


askus
отправлено 03.10.11 22:53 # 157


хочу одну ракету, дяденьки продайте кто нибудь [с жалобой в голосе]


afontik
отправлено 03.10.11 22:53 # 158


А вот мне интересно, если президент Медведев решит завтра (ну скажем) подарить Соединённым штатам Америки территории от Урала до Дальнего Востока, а Курилы Японии - каковы ваши действия?
Ну вот так же - как с атомными ледоколами издаст указ, госдума автоматически проголосует за. дальше то что?
Кто помешать то ему сможет это сделать?


Evgen_Perm
отправлено 03.10.11 22:53 # 159


Эх, жги, Димка! "Ленин" еще даст жару, после вечной стоянки, поди с Мурманска и до Москвы долетит. Эффективные менеджеры в помощь.


Катушкин
отправлено 03.10.11 22:53 # 160


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.





Модератор.



DUM
отправлено 03.10.11 22:53 # 161


Кому: Doom, #152

> Обсуждай. Полезнее - дерзко и смело.

Шутку оценил. Я дерзко помолчу.


11-17
отправлено 03.10.11 22:53 # 162


Кому: CheKisst, #150

> Надо понимать, создают задел на будущее? Стабфонд-то уже вроде кончился практически.

Очень похоже на то. Задница в том, что это не спасёт отцов русской демократии. Больно мало планируют выручить за т.н. "вторую волну приватизации". Мёртвому припарка.


Cliffside
отправлено 03.10.11 22:53 # 163


ГРУ Генштаба - распустили, Акул - на иголки, Ледоколы - частникам. Вместо АК до декабря должны представить новый стрелковый комплекс(нонсенс- ну если только не закупать авно какое нибудь).
Реформа на реформе и реформой погоняет. Ночами люди небось работают - о благе страны заботятся.


lokimask
отправлено 03.10.11 22:54 # 164


Кому: Zelius, #143

> Кому: Тумбус, #104
>
> > А также отработанный сдавать. Куда? На специальные предприятия - дорого.
>
> В специальный Мировой Океан можно, говорят.

Вариант. По линии МАГАТЭ наездов на нас диких ещё не было.


Germanus
отправлено 03.10.11 22:56 # 165


Кому: Пенсионер, #26

> Пиздец северной навигации. Ледоколы последуют за авианосцами.

Самолёта хорошо, ледокола хорошо, а олени - лучше!


DUM
отправлено 03.10.11 22:58 # 166


Кому: Vladimir_A, #156

> Я чего-то не пойму.
> Почему этот указ на сайте президента отсутствует?
>
> http://kremlin.ru/acts

Я тоже там искал, камрад. Может надо http://gremlin.ru/acts набирать?


carnicero
отправлено 03.10.11 22:59 # 167


Похоже нынешний тандем догнал тандем покойников Ельцин-Гайдар и иногда вырывается вперёд.


Апокрифик
отправлено 03.10.11 22:59 # 168


Много всего хочется сказать по этому поводу, да только все такое, за што можно под статью угодить, за очернение, дискредитацию и тд...да еще и все непечатное...тьфу, одним словом:(


Silurus glanis
отправлено 03.10.11 23:00 # 169


Ахуеть решение. До такого в 93 даже не додумались. Но политическая мысль не стоит на месте!

До выборов, походу, ещё много таких новостей будет.


CheKisst
отправлено 03.10.11 23:03 # 170


Кому: Vladimir_A, #156

> Я чего-то не пойму.
> Почему этот указ на сайте президента отсутствует?

Указы в текстовом виде публикуются в среднем через три рабочих дня после подписания. В графическом (скан оригинала) он там есть, в треде давали ссылку. Смотри внимательней комменты.


sherl
отправлено 03.10.11 23:04 # 171


Кому: SHINNOK, #19

> Армию ещё приватизировать не собираются заодно?

Мелко мыслишь.

Даешь ООО "Российская Федерация"!!!

Нет слов.


Doom
отправлено 03.10.11 23:05 # 172


Кому: DUM, #161

> Я дерзко помолчу.

Мудро.


bishop61RUS
отправлено 03.10.11 23:10 # 173


Кому: Джинджер, #10

> Какая прелесть.

Все продано. И это не исключение.


CheKisst
отправлено 03.10.11 23:12 # 174


Кому: sherl, #171

> Даешь ООО "Российская Федерация"!!!

Давно уже.

> Люди считают, что современное государство по-прежнему является отдельным институтом, который регулирует взаимоотношения бизнеса, общества и прочих ингредиентов, находясь над ними и не имея других интересов, кроме как интересов национальных. Увы, это ошибка. Современное российское государство не является отдельным институтом. И не может претендовать на соответствующее к себе отношение. На самом деле наша власть — это самая крупная бизнес-корпорация в стране, монополист во многих областях. Международный игрок. Но это просто фирма, которая приватизировала активы СССР. Мы живем не в государстве. Мы живем в корпорации, в компании. И законы, которые у нас действуют, — законы не государства, а корпорации. А те законы, которые нам остались от прежней формы социального государства, просто не действуют или вымирают.

Андрей Добров. Небоскреб "Россия"

http://www.odnako.org/magazine/material/show_11672/


Гранаtt
отправлено 03.10.11 23:13 # 175


Херня!


Vladimir_A
отправлено 03.10.11 23:17 # 176


Кому: CheKisst, #170

> Указы в текстовом виде публикуются в среднем через три рабочих дня после подписания. В графическом (скан оригинала) он там есть, в треде давали ссылку.

Спасибо камрад. Ссылку видел. Сегодня 3 октября. Подожду ещё.


AMV76
отправлено 03.10.11 23:21 # 177


> Следующий шаг — приватизация атомных АЭС и баллистических ракет.

Даёшь приватизации американцами баллистических ракет и отправку их новым хозяевам по месту жительства!


kiokumizu
отправлено 03.10.11 23:22 # 178


Кому: Silurus glanis, #169

> До выборов, походу, ещё много таких новостей будет.

Ты думаешь, после выборов что-то кардинально изменится?


Добрый Фей
отправлено 03.10.11 23:23 # 179


Возьму атомный ледокол в хорошие руки. Недорого.


AMV76
отправлено 03.10.11 23:24 # 180


Кому: kiokumizu, #178

> Ты думаешь, после выборов что-то кардинально изменится?

После так называемых честных демократических выборов, о которых так много говорят либерасты, несомненно!


Купец
отправлено 03.10.11 23:33 # 181


Кому: sherl, #171

> Даешь ООО "Российская Федерация"!!!

Так давно к этому идёт. Вот только называться оно будет, скорее всего, "Russian Federation, LLC".


Jarlax
отправлено 03.10.11 23:35 # 182


Кому: CheKisst, #134

> зачем акционировать, если все 100% акций останутся в собственности государства?

Кредиты под залог акций брать.


Jarlax
отправлено 03.10.11 23:38 # 183


Кому: Катушкин, #160

> Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.

Плюшевый обещал отменить.


rsx
отправлено 03.10.11 23:45 # 184


Кому: Barbuni, #101

> Сколько будет стоит приватизировать пост президента?

ОАО Прокуратура


Dr.Voron
отправлено 03.10.11 23:45 # 185


[тянет руку]
А лодки, лодки подводные, с ядрёными боеголовками, можно?


CrazyArcher
отправлено 03.10.11 23:47 # 186


Кому: Купец, #181

> Кому: sherl, #171
>
> > Даешь ООО "Российская Федерация"!!!
>
> Так давно к этому идёт. Вот только называться оно будет, скорее всего, "Russian Federation, [LLC]".

Или вообще NPO


Слесарь-ядерщик
отправлено 03.10.11 23:47 # 187


Ну это уже просто пиздец! Для чего ж я "50 лет победы" строил? Чтоб его на металлолом продали?


Хоттабыч
отправлено 03.10.11 23:52 # 188


>Следующий шаг — приватизация атомных АЭС и баллистических ракет.

У меня ваучеры остались!!! Дайте две "Сатаны"!!!

"Продам оптом десять боевых блоков с доставкой покупателю. ООО "Боль-Пиз"


eng3
отправлено 04.10.11 00:03 # 189


Кому: kiokumizu, #178

> Ты думаешь, после выборов что-то кардинально изменится?

Приватизировать уже будет нечего. Если такими темпами


BlackAdder
отправлено 04.10.11 00:03 # 190


Кому: Dok, #125

> Ответим на ихнюю Фукусимой еще большей Фукусимой!

Так наша еще и мобильной будет. Где во льдах захотим, там и зафукусимим!


sherl
отправлено 04.10.11 00:05 # 191


Кому: Купец, #181

> Так давно к этому идёт. Вот только называться оно будет, скорее всего, "Russian Federation, LLC".

Это и ужасает. Ибо если Россию начнут раздербанивать по-настоящему, полярная лисица придёт и к нам, вашим соседям. С дружественным визитом.


Хоттабыч
отправлено 04.10.11 00:06 # 192


Кому: bishop61RUS, #4

> Не так давно обсуждали, что 70% флота по факту принадлежит Канаде.

Военно-морского!??

[в ужасе бегает по стенкам]


Zimson
отправлено 04.10.11 00:09 # 193


Кому: Leo_LV, #65

Да нормально все. Подобное толкали и про нефть: скоро перейдем на альтернативное топливо и главная проблема государства быстрее продать обычное сырье.


Doom
отправлено 04.10.11 00:13 # 194


Кому: sherl, #171

> Даешь ООО "Российская Федерация"!!!

К тому всё и идёт - лавинобразно, кстати.

К сожалению, этот самый приход пиздеца не понимает никто, и никто к нему не готовится. Хуй знает, что делать, как спасать родных потом, когда абзац ты увидишь лицом к лицу? Все крутят пальцем у виска, пекут пироги и пьют чай, смотря на меня, тревожного и бегающего с канистрами соляры и бензопилой как на больного :) А я запасаю сухие дрова, жидкое топливо, крупы, понятное дело, и ещё много чего :) Запас не помешает. Пока есть ход, нужно делать бэкап.

Надеюсь, всё это не понадобится. А так - страшно, пока рулят клоуны, которым ты нахуй не нужен.


terrible
отправлено 04.10.11 00:13 # 195


Кому: CheKisst, #124

> 2.1.14. Портовые гидротехнические сооружения и объекты, в том числе обслуживающие Северный морской путь [(за исключением причалов, предназначенных для комплексного технологического обслуживания судов атомного ледокольного флота)], учебный, гидрографический, ледокольный флот [(за исключением атомного ледокольного флота)],

А вот тут стоп, речь идет об объектах, которые обслуживают флот. Т.е. о приватизации самого флота речь не идет. Я вижу это предложение так: запрещена приватизация объектов, которые обслуживают СМП, учебный, гидрографический, ледокольный флот с исключениями. Кто-то хочет неплохо наварить на обслуживании атомного ледокольного флота.

Дмитрий Юрьевич, у вас масло масляное получилось:

> атомных АЭС

атомных Атомных Электрических Станций


Doom
отправлено 04.10.11 00:14 # 196


Кому: Doom, #194

[утирает пот]


kiokumizu
отправлено 04.10.11 00:15 # 197


Кому: Zimson, #193

> скоро перейдем на альтернативное топливо

Это на какое такое альтернативное топливо, камрад? Из навоза, что ли, бензин гнать будут? Или био-дизель из репсовых культур?


dmn86
отправлено 04.10.11 00:17 # 198


Кому: sherl, #171

Согласись, про Латвию такое не удивило бы. Да что там, не удивляет. А вот про Россию как-то не понятно.


Artem84
отправлено 04.10.11 00:17 # 199


Хорошо хоть ядерный чемоданчик под приватизацию не попал.


kiokumizu
отправлено 04.10.11 00:18 # 200


Кому: Artem84, #199

> Хорошо хоть ядерный чемоданчик под приватизацию не попал.

Еще не вечер, камрад. И наверняка на Айфоне установлен удаленный доступ к чемоданчику!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк