В России нет свободы слова

28.10.11 12:35 | Goblin | 214 комментариев »

Политика

Цитата:
Когда пьешь в «Маяке» седьмой шот, слышишь вокруг прекрасные разговоры про свержение власти и кровавый режим Путина. Берешь с собой в метро почитать «Большой город» — и понимаешь, что миролюбивый журнал прямо с обложки призывает «отправить в отставку обоих». После бурных выходных просматриваешь с «айпэда» ленту «Фейсбука», где все стебутся над нашим президентом, играющим в бадминтон под лиричную музычку. В «Твиттере» Навальный издевается над «Жалким», а «перзидент Роисси» пишет очередной перл от имени Кремля. В такие моменты мне кажется, что мы самая свободная страна в мире.

Давайте разберемся, кто развлекает нас страшилками о кровавой гэбне. Вернее, я хотел сказать, информирует. Разумеется, «Сноб», «Дождь», «Эхо Москвы». Более сдержанно, но все о том же – «Ведомости», Slon.ru, «Афиша» и даже иногда «Коммерс». Меня лично всегда удивляла программа «Неделя» Максимовской и новости на федеральном РЕН. Там раньше регулярно мелькали Яшин, Немцов и Касьянов, а в последнее время часто появляется Навальный
В России нет свободы слова

Либеральная шизофрения на марше.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 2

Yelena
камрадесса
отправлено 28.10.11 15:56 # 101


Кому: Муромец, #92

Ну если перевод, тогда понятно. А в оригинале то там что?


Тумбус
отправлено 28.10.11 15:56 # 102


Мысль в статье настолько глубока, что увидеть ее не смог, как ни вглядывался. Поток каких-то никчемных утверждений, увенчанный неожиданным и логически не обусловленным и не связанным с ними выводом.

Кому: skozlozhop, #14

Кому-то Юмор-ФМ, кому-то Спокойное радио, а кому и Эхо. Надо же как-то себя развлечь, в пробке столичной пребывая.


Муромец
отправлено 28.10.11 16:00 # 103


Кому: Yelena, #101

> А в оригинале то там что?

Heresy grows from idleness.


Yelena
камрадесса
отправлено 28.10.11 16:02 # 104


Кому: Abrikosov, #80

"Печальный дворник уныло подметает листья" - это пять. Могу себе представить результат этого подметания. Но, наверное, что-то одно либо работать и уныние отступает, либо предаться унынию.


Yelena
камрадесса
отправлено 28.10.11 16:03 # 105


Кому: Aldous Snow, #100

Это да.


SplashDmg
отправлено 28.10.11 16:08 # 106


Кому: Yelena, #101

> Ну если перевод, тогда понятно. А в оригинале то там что?

В оригинале звучит так:

>Heresy grows from idleness


ПТУРщик
отправлено 28.10.11 16:12 # 107


Кому: William_Thomas, #98

> Православие второе по велечине ответвление христианства, а католики (первые по велечинe)

ну если сравнивать направления по велЕчине, то оно конечно да!


Тумбус
отправлено 28.10.11 16:13 # 108


Кому: UrkA, #76

> раньше мудаки по кухням пиздели как страшно жить в "этой стране", а теперь по Маякам за седьмым шотом

То есть - переместились с кухонь в ресторации, в целом благосостояние подросло, однако страх как был - так и остался, но виноват в этом Путин сейчас, а раньше - Сталин.


Mad Creator
отправлено 28.10.11 16:13 # 109


Кому: SplashDmg, #106

>Heresy grows from idleness

Золотые слова! Когда занять, тупо некогда размышлять о тонкостях толкования свящённого писания.


Mad Creator
отправлено 28.10.11 16:15 # 110


Кому: Тумбус, #108

> То есть - переместились с кухонь в ресторации

да никуда они не переместились, те, что в ресторациях, в основном новой волны


Jameson
отправлено 28.10.11 16:16 # 111


Кому: Yelena, #104

> "Печальный дворник уныло подметает листья" - это пять. Могу себе представить результат этого подметания. Но, наверное, что-то одно либо работать и уныние отступает, либо предаться унынию.

Веселый дворник весело разметает листья! :) Правда двор чище не становится ,но и ладно!


UrkA
отправлено 28.10.11 16:20 # 112


Кому: Тумбус, #108

> То есть - переместились с кухонь в ресторации, в целом благосостояние подросло, однако страх как был - так и остался, но виноват в этом Путин сейчас, а раньше - Сталин.

какой нахер страх? интеллигенция всегда ненавидела систему, какой бы она ни была, потому что они бессистемные чмыри с извернутой логикой в башке. ненависть и говно - привычные атрибуты для либеральной швали


Человекъ
отправлено 28.10.11 16:24 # 113


Кому: Yelena, #78

> Печаль, уныние - праздность. Тщеславие - та же гордыня.
>
> А Вы?

Я, Елена, как легко понять, коммунист и атеист. А вы занимаетесь передергиванием.

Ну так как, с православием-то, угадал?


Adolf
отправлено 28.10.11 16:30 # 114


Демократия -- власть демократов. Все остальное - не демократия, по мнению демократов.


Abrikosov
отправлено 28.10.11 16:46 # 115


Кому: Yelena, #104

> "Печальный дворник уныло подметает листья" - это пять.

Это, вообще говоря, весьма распространённая ситуация. Если, конечно, дворник не Джамшут - Джамшут конечно счастлив, что вырвался из родного аула и зарабатывает аж целых полторы тыщи!!!

> Могу себе представить результат этого подметания.

Да что там представлять - просто на улицу выйдите. :)

> Но, наверное, что-то одно либо работать и уныние отступает, либо предаться унынию.

В моём примере как раз сама работа была унылой, в принципе. :)


Артем
отправлено 28.10.11 16:46 # 116


Кому: kognitivische, #79

> Вот душа на распашку у человека.

А вот потом приедет в Россию, пойдёт на марш несогласных, и будет жутко верещать о свободе словаЪ и правах человекаЪ, если его задержат.


Лунио
отправлено 28.10.11 16:46 # 117


Кому: skozlozhop, #14

> зачем ты слушаешь "Эхо"?

Да многие слушают "Эхо", но не все разделяют тот вульгарный бред, который там пропагандируется. К примеру я вот слушаю из чисто энтомологического интереса. Изучаю ход мысли насекомых, чтобы при случае всегда иметь в кармане критику на них :)


Mad Creator
отправлено 28.10.11 16:52 # 118


Кому: Лунио, #117

> Да многие слушают "Эхо", но не все разделяют тот вульгарный бред, который там пропагандируется.

Было время, слушал периодически, там порой интересных людей приглашают. Но вообще никаких нервов не хватает переносить либерально одарённых.


Forgotten
отправлено 28.10.11 16:53 # 119


Кому: Goblin, #1

>Когда пьешь в «Маяке» седьмой шот

"Маяк" - самый популярный гейклуб в г. Сочи, ну так для информации


polinov85
отправлено 28.10.11 16:58 # 120


Кому: Forgotten, #119

> "Маяк" - самый популярный гейклуб в г. Сочи, ну так для информации

Вот что значит "Напороться на маяк"!


cheburaha
отправлено 28.10.11 16:58 # 121


Не совсем в тему, но тоже про либеральную шизу. Вчера увидела, как Маша Арбатова рассказывает про то, что во времена Сталина (вот она, бедняга, только не смогла вспомнить с какого по какой год) было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты.


bqbr0
отправлено 28.10.11 17:00 # 122


Кому: Goblin, #1

> «Сноб» позиционирует себя как журнал «для состоятельных жителей мегаполисов с месячным доходом не менее 5-10 тыс. долларов».

Интересно, сколько у «Сноба» вот таких читателей.

> Для меня 2500 руб. за ужин – не самая страшная цифра.

Ужин — салат, стейк и бокал кьянти? Сумма больно скромная.


Лунио
отправлено 28.10.11 17:01 # 123


Кому: Mad Creator, #118

> там порой интересных людей приглашают.

Да, часто выступают например Шевченко, Веллер, Митина и т.д. Один раз даже Квачков был :)


polinov85
отправлено 28.10.11 17:03 # 124


Кому: cheburaha, #121

> что во времена Сталина (вот она, бедняга, только не смогла вспомнить с какого по какой год) было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты.

А также миллион мужиков, которые дрочили впустую!


Дюк
отправлено 28.10.11 17:09 # 125


Кому: cheburaha, #121

> Не совсем в тему, но тоже про либеральную шизу. Вчера увидела, как Маша Арбатова рассказывает про то, что во времена Сталина (вот она, бедняга, только не смогла вспомнить с какого по какой год) было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты.

Кто такая М. Арбатова? Почему не на стационаре? Где её история болезни?

Кому: polinov85, #124

> А также миллион мужиков, которые дрочили впустую!

Даже статья такая была: "За кулачество и разбазаривание семенного фонда"


polinov85
отправлено 28.10.11 17:12 # 126


Кому: Дюк, #125

> "За кулачество и разбазаривание семенного фонда"

Закон о трех семенах!


heSpe
отправлено 28.10.11 17:13 # 127


Ну, в главном-то он прав же. Либеральная тусня — шизики, поскольку они говорят по телевизору, радио, в газетах и в жежешках, что кровавая гэбня запрещает выступать по телевизору, радио, газетах и в жежешках.
А вот сочинец автор или нет, уже другой вопрос. :)


cheburaha
отправлено 28.10.11 17:14 # 128


Кому: Дюк, #125

> Кто такая М. Арбатова? Почему не на стационаре? Где её история болезни?

Та ты шо! Это ж известная феминиска. Карательная советская психиатрия, если я не ошибаюсь, обращала на нее внимание, но вылечить не получилось.


СанычЪ
отправлено 28.10.11 17:20 # 129


Кому: cheburaha, #128

Запущеный случай? Целебная эвтаназия в помощь!


BrainGrabber
отправлено 28.10.11 17:21 # 130


Кому: Honim, #75

> Кому: Zimson, #3
>
> > Вообще ничего не понял. О чём текст? Прочитал два раза.
>
> О чем, о чем. Что автор может позволить себе обед за 2500 и слетать в Амстердам на Радиохэдз. Другого смысла я не нашел в сем потоке сознания.

Еще более кратко:

понты


Дар Ветер
отправлено 28.10.11 17:25 # 131


"Неделя" с Максимовской кстати тоже всегда удивляла своим наличием на дециметровом федеральном телеканале.


ПТУРщик
отправлено 28.10.11 17:29 # 132


Кому: cheburaha, #128

> Кто такая М. Арбатова? Почему не на стационаре? Где её история болезни?
>
> Та ты шо! Это ж известная феминиска. Карательная советская психиатрия, если я не ошибаюсь, обращала на нее внимание, но вылечить не получилось.

Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и
придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой
мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной
мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом,
построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного
мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом
добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами,
включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции
генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе
добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе,
привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами,
с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами,
привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на
кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла
программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и
написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая
женщина, зачем мне эти алкоголики?"

(с)


Андрюнечка
отправлено 28.10.11 17:34 # 133


Кому: cheburaha, #121

> Вчера увидела, как Маша Арбатова рассказывает про то, что во времена Сталина (вот она, бедняга, только не смогла вспомнить с какого по какой год) было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты.

Надо полагать, у тебя крепкое здоровье.


radioactive
отправлено 28.10.11 17:37 # 134


Кому: Дадли Смит, #84

> Недалеко от вокзала пошли заборы и гаражи, на которых местами намалеваны чьи то рожи и внизу подписи "свободу белорусским анархистам".

Они не анархисты, они хаоситы. В том самом ваховском смысле. Вот только не пойму, кому поклоняются - Тзинчу или Слаанеш.


sergotu
отправлено 28.10.11 17:51 # 135


Кому: крол, #67

Я бы сказал, соблюдай информационную гигиену!


Kotok
отправлено 28.10.11 17:52 # 136


Кому: Дар Ветер, #131

Ага! Но кто выносил и родил всех этих алкоголиков!?


Jameson
отправлено 28.10.11 18:00 # 137


Кому: radioactive, #134

> Слаанеш.

Они извращенцы, с эльфизмом мозга, значит поклоняются Слаанеш


terra
отправлено 28.10.11 18:03 # 138


В понимании либерального рукопожатого гея-журналиста из демократической прослойки свобода слова - это возможность обгадить словами любого, и что бы за это ничего не было, а с тем кто не согласен, разобраться руками демократического американского спецназа.
И страдающие поносом через рот либералы долго ещё будут в тоталитарной России, тиранической Белоруссии, сатрапской Украине вопить о том, что им не дают высказаться, а все в морду норовят дать. Причём ногой, обутой в подкованный имперский сапог, из чернейшей кирзы, с красной звёздочкой!


Kotok
отправлено 28.10.11 18:03 # 139


Кому: Дар Ветер, #131

Пардон, сей пассаж адресован #132


Yelena
камрадесса
отправлено 28.10.11 18:05 # 140


Кому: Jameson, #111

> Веселый дворник весело разметает листья!

Это тоже - пять.


Vivek
отправлено 28.10.11 18:07 # 141


Кому: sergotu, #135

> Я бы сказал, соблюдай информационную гигиену!

Послушал "Йеху" - переключи за собой!


Mihalich
отправлено 28.10.11 18:10 # 142


И снова профессор Савельев!
На этот раз про нейрофизиологические основы религии

http://vimeo.com/27543602
http://vimeo.com/27543986
http://vimeo.com/27544032

(это в свете срача вот тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609000)


Karaseg
отправлено 28.10.11 18:12 # 143


Кому: Vivek, #141

> Послушал "Йеху" - переключи за собой [и вымой уши с мылом]!

Извините.


AMV76
отправлено 28.10.11 18:22 # 144


Кому: Stopme, #5

> Либералы усомнились в существовании кровавой гэбни?

Сдается мне автор - не либерал. Либо так и должен мыслить настоящий либерал. Но с учетом того, что в нашей стране идея либерализма запомоилась на 500 лет вперед, то я выбираю первое.


AMV76
отправлено 28.10.11 18:24 # 145


Кому: Тумбус, #102

> Мысль в статье настолько глубока, что увидеть ее не смог, как ни вглядывался. Поток каких-то никчемных утверждений, увенчанный неожиданным и логически не обусловленным и не связанным с ними выводом.

Камрад, все просто как 2 копейки. Либералы считают, что в РФ нет свободы слова, автор это развенчивает.


gazeta
отправлено 28.10.11 18:26 # 146


Почитал комменты по ссылке на статью. Боже ж мой, сколько же долбоёбов земля-матушка выдерживает!


AMV76
отправлено 28.10.11 18:27 # 147


Кому: Тумбус, #108

> То есть - переместились с кухонь в ресторации, в целом благосостояние подросло, однако страх как был - так и остался, но виноват в этом Путин сейчас, а раньше - Сталин.

Самое забавное, у либералов очень популярна мысль что Путин - это Сталин 2.0. Сталин в воображение интеллигентов дотянулся, вот ведь гад!!!


AMV76
отправлено 28.10.11 18:28 # 148


Кому: gazeta, #146

> Почитал комменты по ссылке на статью. Боже ж мой, сколько же долбоёбов земля-матушка выдерживает!

Что в очередной раз подтверждает, что им хоть кол на башке теши, ничего не изменится. Любая доказательная база ими игнорируется на уровне чувств, прямо лесные эльфы какие-то.


AMV76
отправлено 28.10.11 18:30 # 149


Кому: terra, #138

> В понимании либерального рукопожатого гея-журналиста из демократической прослойки свобода слова - это возможность обгадить словами любого, и что бы за это ничего не было, а с тем кто не согласен, разобраться руками демократического американского спецназа.
> И страдающие поносом через рот либералы долго ещё будут в тоталитарной России, тиранической Белоруссии, сатрапской Украине вопить о том, что им не дают высказаться, а все в морду норовят дать. Причём ногой, обутой в подкованный имперский сапог, из чернейшей кирзы, с красной звёздочкой!

Ты ухватил самую суть либеральной мысли!


BrainGrabber
отправлено 28.10.11 18:31 # 150


Кому: gazeta, #146

> Почитал комменты по ссылке на статью. Боже ж мой, сколько же долбоёбов земля-матушка выдерживает!

Это ж фокус-группа тусовки автора журнала.


Yelena
камрадесса
отправлено 28.10.11 18:33 # 151


Кому: Человекъ, #113

> Я, Елена, как легко понять, коммунист и атеист.

Рада за Вас.

> А вы занимаетесь передергиванием.

А именно...?

> Ну так как, с православием-то, угадал?

"Не знаю. Это же Ваш сон". По национальности (и по папе, и по маме) - русская. По вероисповедеданию - православная. Родственники на окуппированной территории не проживали. Еще вопросы есть, или сразу к стенке поставите?


gazeta
отправлено 28.10.11 18:33 # 152


Кому: AMV76, #147

> у либералов очень популярна мысль что Путин - это Сталин 2.0

А мне интересно, что на Путина со всех сторон наезжают. Одни за то, что Сталин №2, другие за то, что либерал, третьи за то, что антисемит, другие - за то, что сионист, и так далее. Как он выкручивается?


Хули-цзин
отправлено 28.10.11 18:42 # 153


Смотрю, я не один такой. Мне этот текст напомнил забавный монолог Олега Борисова из х/ф "За двумя зайцами".


AMV76
отправлено 28.10.11 18:47 # 154


Кому: gazeta, #152

> А мне интересно, что на Путина со всех сторон наезжают. Одни за то, что Сталин №2, другие за то, что либерал, третьи за то, что антисемит, другие - за то, что сионист, и так далее. Как он выкручивается?

Собака лает, караван идет.


polinov85
отправлено 28.10.11 18:49 # 155


Кому: Хули-цзин, #153

> Олега Борисова из х/ф "За двумя зайцами".

Погнался за двумя зайцами, обоих поимал, звери аплодируют, лев жмет руку, лиса раздевается, зайцы в обмороке, короче чудо в лесу.


stepnick
отправлено 28.10.11 18:58 # 156


Кому: gazeta, #152

> А мне интересно, что на Путина со всех сторон наезжают. Одни за то, что Сталин №2, другие за то, что либерал, третьи за то, что антисемит, другие - за то, что сионист, и так далее. Как он выкручивается?

А кто-то (Маккейн, и не только он) хочет, чтобы Путин стал Каддафи №2. Земля пухом Муаммару. Как Путин выкручивается - уже известно. Я помогу ему в меру моих скромных возможностей.


Crusad3r
отправлено 28.10.11 19:06 # 157


А особенно свободы слова в России нет на Тупи4ке Гоблена!!!
кроме, конечно, его цепных кровавых упырей!
да и то, страдающий параноей диктатор регулярно лишает верноподданных белых штанов!
стойте... нет! куда вы меня тащите?!?!?!?

=)


AMV76
отправлено 28.10.11 19:06 # 158


Кому: stepnick, #156

> А кто-то (Маккейн, и не только он) хочет, чтобы Путин стал Каддафи №2. Земля пухом Муаммару. Как Путин выкручивается - уже известно. Я помогу ему в меру моих скромных возможностей.

Безотносительно к личности Путина, камрад, спасаясь сам (см. цитату про "спасись сам и спасутся тысячи вокруг тебя") ты спасаешь и страну. Ну и соответственно засылаешь луч ненависти Маккейну.


ПТУРщик
отправлено 28.10.11 19:10 # 159


> В России нет свободы слова

[вспоминает детство и фильм с будущей попадьёй, начёсывает панковский гребень]

Нет свободы, неееееет!!
Власть захапал меееееент!!!!!


AMV76
отправлено 28.10.11 19:11 # 160


Кому: ussuri, #20

> Да не. Одному показалось. Но он проспится и его отпустит. Ведь свобода лучше, чем несвобода наличием свободы. И как теперь бороться за свободу, если отсутствует несвобода, вследствие присутствия свободы?

Да. Если либерал узнает, что ему не с чем бороться, что свобода в "этой стране" уже есть, то ... то получается, что он бесполезен. А бесполезным либерал быть не может! Нет-нет, да и прольется слезинка какого-нибудь рукопожатного гея или долетит до своей цели тоталитарная Булава, к тому же, Сталин в последнее время стал часто дотягиваться, - у либерала "этой страны" работа найдется всегда!


stepnick
отправлено 28.10.11 19:20 # 161


Кому: AMV76, #158

> Безотносительно к личности Путина, камрад, спасаясь сам (см. цитату про "спасись сам и спасутся тысячи вокруг тебя") ты спасаешь и страну. Ну и соответственно засылаешь луч ненависти Маккейну.

Камрад, спасать тысячи - это не мой масштаб. Тем более, спасать страну. Но я стараюсь.


Морской ёж
отправлено 28.10.11 19:22 # 162


Кому: Yelena, #78

МягШе, камрадесса, спокойнЕе. Здесь не принято "выкать" и требовать предъявить нательный крест. Тыкать своим крестом в чужих людей тоже не надо :)
Не обиды ради, а просвещения для.
Почитай правила, там много интересного.


Grammatevs
отправлено 28.10.11 19:22 # 163


Кому: SplashDmg, #43

> Суть в том, что либеральные пидоры страдают херней со скуки и сытости.

“Чего-то хотелось: то ли конституции, то ли севрюжины с хреном, то ли кого-то ободрать…” (ц)


Milsen
отправлено 28.10.11 19:37 # 164


Кому: Snobbi_Snobbs, #19

> Нью-Ливия-ньюс. Я настаиваю!!!

Фри-Ливия-ньюс. Я настаиваю!!!


Milsen
отправлено 28.10.11 19:41 # 165


Кому: Karaseg, #63

> Почитал камменты по линку - просто [пирдуха]!


[в нерешительности]

Заглядывать ли в каменты?!!


Shrike
отправлено 28.10.11 19:46 # 166


А что такое "шот" и семь это много или мало ?
если в переводе на 40% продукцию ?


Milsen
отправлено 28.10.11 19:52 # 167


Кому: Shrike, #166

> А что такое "шот" и семь это много или мало ?
> если в переводе на 40% продукцию ?

Шот - от англ. short.

То, что выпивается залпом. Как правило стопарик чего-либо крепкого, как коктейли, так и в чистом виде.

Лонг, соответственно от англ. long - то, что растягивают, выпивают в несколько приемов - например, мохито - это лонг коктейль.


Yelena
камрадесса
отправлено 28.10.11 19:55 # 168


Кому: Морской ёж, #162

От меня как раз и потребовали предъявить нательный крест. Так что претензии не ко мне.


Пан Головатый
отправлено 28.10.11 19:58 # 169


Кому: Milsen, #167

> Шот
> Лонг
Понавыдумывают же люди для пиваса и водяры названий!!!


bqbr0
отправлено 28.10.11 20:08 # 170


Кому: Milsen, #167

> То, что выпивается залпом. Как правило стопарик чего-либо крепкого, как коктейли, так и в чистом виде.

До 200 миллилитров включительно?


Milsen
отправлено 28.10.11 20:17 # 171


Кому: Shrike, #166

Шот, от "Shot", конечно же.


Milsen
отправлено 28.10.11 20:22 # 172


Кому: bqbr0, #170

> До 200 миллилитров включительно?

Стопарик же. Могут принести коктейль в стопарике. Крепкое что-нибудь.

200 мл залпом-то, конечно, можно, но крутовато:)

Речь о коктейлях.

Потому зачастую раздел меню "cocktails" делится на shot drinks и long drinks.

Лонги обычно менее крепкие, расчитаны на то, чтобы тянуть потихоньку.

Ну, шоты - понятно.


Milsen
отправлено 28.10.11 20:23 # 173


Кому: Пан Головатый, #169

> Понавыдумывают же люди для пиваса и водяры названий!!!

Пивас в меню отдельно идет!!!


Сантей
отправлено 28.10.11 20:30 # 174


Камрады, сейчас в кои то веки стоит глянуть передачу Малахова по 1-му
Тема - про Ливию и Каддафи. Участвуют медсестры Мухомора, звучат правильные суждения. Интересно и познавательно


Milsen
отправлено 28.10.11 20:32 # 175


Кому: Сантей, #174

> Камрады, сейчас в кои то веки стоит глянуть передачу Малахова по 1-му
> Тема - про Ливию и Каддафи.

Однако.


Морской ёж
отправлено 28.10.11 20:37 # 176


Кому: Yelena, #168

Это не "предъяви крест", а скорее "с чего взяла". А вот ты как раз малость переборщила с напористостью. Из-за чего, КМК, последовал вопрос о конфессии. Об чем я тебе и написала.

Впрочем, "наше дело предложить". Умолкаю.


Собакевич
отправлено 28.10.11 20:42 # 177


Кому: Mad Creator, #118

> Было время, слушал периодически, там порой интересных людей приглашают. Но вообще никаких нервов не хватает переносить либерально одарённых.

"Эхо" слушаю, там действительно бывают интересные гости. Но когда начинаются педерачи Ю.Латыниной или С.Пархоменко мгновенно переключаюсь на что-нибудь другое :)


sherl
отправлено 28.10.11 20:46 # 178


Кому: cheburaha, #121

> Вчера увидела, как Маша Арбатова рассказывает про то, что во времена Сталина (вот она, бедняга, только не смогла вспомнить с какого по какой год) было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты.

Да у неё уже давно климакс головного мозга, простигосподи.


Metodist
отправлено 28.10.11 21:02 # 179


http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=8053
Каддафи пытали и насиловали три часа [R]

Демократия торжествует, гражданин!!


sherl
отправлено 28.10.11 21:07 # 180


Вроде по отдельности предложения в этой ЖЖ понятны. Даже где-то и в пределах абзаца смысл улавливается. А вот всё вместе - ну никак не могу обмыслить. Так есть в России свобода слова или таки её уже нет?? Или её ещё нет?? Нихрена не поняла (((

А, поняла! Поняла!!! Это была косвенная реклама журнала "Сноб", какого-то "Маяка", шотов, радиостанции «Дождь», «Эхо Москвы», «Ведомостей», Slon.ru, «Афиша» и даже иногда «Коммерс». Программы «Неделя» Максимовской и новостей на федеральном РЕН. А также Яшина, Немцова и Касьянова и Навального!!!


AMV76
отправлено 28.10.11 21:11 # 181


Кому: sherl, #180

> Вроде по отдельности предложения в этой ЖЖ понятны. Даже где-то и в пределах абзаца смысл улавливается. А вот всё вместе - ну никак не могу обмыслить. Так есть в России свобода слова или таки её уже нет?? Или её ещё нет??

Что для тебя свобода слова? И почему это тебя так волнует?


McLynn
отправлено 28.10.11 21:14 # 182


Пресыщенный сладкой жизнью кокаиновый выблядок.


sherl
отправлено 28.10.11 21:14 # 183


Кому: AMV76, #181

> Что для тебя свобода слова? И почему это тебя так волнует?

Ты ??? видел?


AMV76
отправлено 28.10.11 21:15 # 184


Кому: cheburaha, #121

> Не совсем в тему, но тоже про либеральную шизу. Вчера увидела, как Маша Арбатова рассказывает про то, что во времена Сталина (вот она, бедняга, только не смогла вспомнить с какого по какой год) было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты.

Интересно, если некое врачебное деяние в государстве считается уголовным преступлением, за которое предусмотрена высшая мера наказания как врачу так и обратившемуся к нему пациенту, то считается ли тоталитаризмом приведение приговоров по этим делам в исполнение? Хотелось бы услышать мнение Арбатовой, хотя и так все понятно.


AMV76
отправлено 28.10.11 21:16 # 185


Кому: sherl, #183

> Ты ??? видел?

Что??? видел?


Mazan
отправлено 28.10.11 21:27 # 186


Кому: polinov85, #81

> Надо было Карпову ему мат конем по голове ставить в свое время.

"С этими словами гроссмейстер, поняв, что промедление
смерти подобно, зачерпнул в горсть несколько фигур и
швырнул их в голову одноглазого противника.
-- Товарищи! -- заверещал одноглазый. -- Смотрите
все! Любителя бьют." (с)Ильф и Петров

Не зря моя бабушка всегда была за Карпова! Мудрость, однако!


Mazan
отправлено 28.10.11 21:41 # 187


Кому: cheburaha, #121

> было расстреляно 500 тысяч женщин и врачей-гинекологов на совершенные аборты

А в 47 году у нас в ИТЛ-100 амнистировали всех женщин с детьми и беременных. Видать на откорм.


sherl
отправлено 28.10.11 22:02 # 188


Кому: AMV76, #185

> Что??? видел?

У меня в тексте, два последних предложения. Читай внимательно.


CompCon
отправлено 28.10.11 22:08 # 189


Кому: bqbr0, #122

> Для меня 2500 руб. за ужин – не самая страшная цифра.
>
> Ужин — салат, стейк и бокал кьянти? Сумма больно скромная.

Правда? Салат - $9, стейк - $23, бокал кьянти - $5, итого 37х30=1110р. Даже с чаевыми до половины не дотягивает.


stepnick
отправлено 28.10.11 22:20 # 190


Кому: CompCon, #189

> Правда? Салат - $9, стейк - $23, бокал кьянти - $5, итого 37х30=1110р. Даже с чаевыми до половины не дотягивает.

Не все же такие жадные на чаевые, как ты! И кьянти тоже всякие бывают!


orke.fil
отправлено 28.10.11 22:34 # 191


Кому: Metodist, #179

> Каддафи пытали

Вот при всём моём уважении к религиям и верованиям.
Какие же уроды, эти истерички кричащие славу Аллаху и при этом рвущие человека на куски.

Ненавижу. Шакалы!


Mihalich
отправлено 28.10.11 22:47 # 192


Ыыыы!!!1
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609048&page=1#142
отправлено 28.10.11 [18:10]

("на рассмотрение" отправлял около 15:00)

Сурово.
Ну никакой слободы слова =)

Шутки - шутками, но имею вопрос по существу: плюсик и цифорка - это что-то важное?
Спасибо.


Krull
отправлено 28.10.11 23:45 # 193


Кому: Metodist, #179

А вот и ярые приверженцы долбежки в жопу мечтают о скорейших гастролях демократизаторов в России

http://infox.ru/authority/mans/2011/10/27/Kasparov_prizval_k_v.phtml

видимо наличие свободы слова измеряется количеством федеральных СМИ, в которых дают слово подобным пидарасам?!


CompCon
отправлено 29.10.11 00:12 # 194


Кому: Mihalich, #142

> (это в свете срача вот тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609000)

Не только. Очень даже прекликается м СВ-38 в разрезе метафизики и утешения.

Кому: stepnick, #190

> Не все же такие жадные на чаевые, как ты! И кьянти тоже всякие бывают!

Кянти дороже $8 за бокал не бывет. Можно, конечно, с целью выебнуться и более 15% чаевых дать, и столетний коньячок в бутылку из-под кьянти налить. Однако же, подобное поведение порицается протестантской этикой, проповедующей, как известно, умеренность в быту и скромность в поведении. Но ведь это все гуляющим НР-ам не указ, не так-ли?


lodochnik
отправлено 29.10.11 00:39 # 195


Кому: Kotok, #136

> Ага! Но кто выносил и родил всех этих алкоголиков!?

Мария Ивановна Арбатова?!!


lodochnik
отправлено 29.10.11 00:52 # 196


Кому: Milsen, #167

> Шот - от англ. short.

откуда это? в штатах shot - самый обыкновенный стопарик неразбавленного крепкого напитка (текилы, виски, водки и т.п.), по традиции выпивается залпом. термина long я вообще не встречал. может в диких местах живу? просвети, а.


lodochnik
отправлено 29.10.11 01:00 # 197


Кому: CompCon, #194

> с целью выебнуться и более 15% чаевых дать

да, далеко ещё до цивилизованных стран, где 18% - абсолютный минимум.


CompCon
отправлено 29.10.11 01:17 # 198


Кому: lodochnik, #197

> да, далеко ещё до цивилизованных стран, где 18% - абсолютный минимум.

Это они доминировать пытаются:) А где именно?


lodochnik
отправлено 29.10.11 01:42 # 199


Кому: CompCon, #198

> А где именно?

штат Техас


CompCon
отправлено 29.10.11 02:19 # 200


Кому: lodochnik, #199

Так хуле, у вас зато налога с продаж нету. Так что ты даешь сверх счета 18%, а я вот в Коммифорнии аж 24,5 (9.5+14)%. А все почему? Потому что демократы у власти:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк