ОМОН и студенты-юристы

08.06.12 23:27 | Goblin | 291 комментарий »

Уголовщина

Проводятся оперативно-розыскные мероприятия по делу о резне в ТЦ Европейский.
К зданию общежития ВУЗа подъехала полиция — диаспора из числе студентов-юристов вышла навстречу.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 1

Milsen
отправлено 09.06.12 02:05 # 101


Кому: Шмель, #8

> Администрация ВУЗа, поди, теперь молиться на ОМОН будет.

Администрация ВУЗа (или чья эта общага?) в лице ректора (надо уточнить) сегодня сообщала о том, что ОМОН приехал избивать студентов. Комментарий запускали сегодня в эфире РСН.


Milsen
отправлено 09.06.12 02:06 # 102


Кому: Zx7R, #13

> Прикольно их пораскидали, походя так.

ОМОН приехал избивать прохожих!!!


diGrisly
отправлено 09.06.12 02:07 # 103


Кому: Digitalsa, #49

> Как хорошо на 0:10 ОМОНовец "кладет" в рыло одного активного гопника с сумочкой, после чего тот явно потерял боевой дух.

Да-да, тоже заметил.
После кульбита жопой кверху резко стал законопослушным гражданином.

И на 0:15 отлично успокоили.


Tmaster
отправлено 09.06.12 02:07 # 104


Кому: Heathendom, #14

> там смотрю кто то в гражданском, с пистолетом виден
> то есть, вооруженное сопротивление властям

Не, в кепке который - это полицейский, похоже, его там кидают вначале в толпе.


Milsen
отправлено 09.06.12 02:08 # 105


Кому: Leonidze, #11

> м-да. это что надо в голове иметь, чтобы прыгать под съемку на человека при исполнении? реально - сами себе враги и срок с пола поднимают.

Таких "смелых" в достатке, не сомневайся.


Forgotten
отправлено 09.06.12 02:22 # 106


Кому: Леонид Кошман, #57

>Ну оно почти так и есть - Москва уже давно стала аулом, живет по соответствующим законам.

Совершенно верно, в феврале был в столице - Москвабад Москвабадом !!! В октябре, именно в ТЦ "Европейский", предложили при входе сдать табельный ствол, сказали что по вопросу прохода внутрь со стволом надо ждать пипец как крутого мэнеджера!


diGrisly
отправлено 09.06.12 02:30 # 107


Кому: Клякса, #73

> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство», — сказал Кадыров.

То бишь раньше содействие оказывали? И после этого он еще про какое-то "заработанное уважение" говорит...


andytg
отправлено 09.06.12 02:31 # 108


Тема русских скинхедов, как водится, не раскрыта.

Кому: Leonidze, #11

>"Я сама видела, как ОМОН бил моих студентов, - сказала ректор ГКА Вероника Ирина-Коган. - Я видела, как ребят положили лицом на землю"

Сколько ж эльфов вокруг.

Кому: Rus[H], #85

> Пора, пора особые тройки назад вводить, чтоб по ночам, тихонько эту мразоту по одному отлавливали

автомашинами "Хлеб".


stabvenom
отправлено 09.06.12 02:39 # 109


Кому: Milsen, #102

> ОМОН приехал избивать прохожих!!!

Практически - беременных девушек!!!


JackBeard
отправлено 09.06.12 02:42 # 110


Кому: andytg, #108

> автомашинами "Хлеб".

А также "Молоко" и "Квас". Не смотри, что там цистерна - подойдёт.


Forgotten
отправлено 09.06.12 02:59 # 111


Кому: Дадли Смит, #12

>>"Я сама видела, как ОМОН бил моих студентов, - сказала ректор ГКА Вероника Ирина-Коган. - Я видела, как ребят положили лицом на землю"

Вероника, Ирина и Коган это три разных человека, а "Слава Кпсс" вообще не человек!


Jameson
отправлено 09.06.12 04:08 # 112


Кому: Клякса, #73

> автостоянку, или кто-то кому-то не понравился. До каких пор такое будет продолжаться? Все эти конфликты, по моему мнению, происходят, потому что отдельные молодые люди ведут праздный образ жизни. Ничем не занятая молодежь ищет выход невостребованной энергии. В большинстве случаев зачинщиками конфликтов называют бывших жителей Чеченской республики»

Кажется диктатор намекает что мог бы и к труджу их пристроить, походу это реально страшная угроза для некоторых граждан с гор.


Walther blitz
отправлено 09.06.12 04:15 # 113


Кому: JackBeard, #110

> А также "Молоко" и "Квас". Не смотри, что там цистерна - подойдёт.

В цистерне, в который мы ехали, оказался цемент, случайно.


URAS
отправлено 09.06.12 04:15 # 114


Кому: Клякса, #73

> Ранее в пятницу столичному ОМОНу пришлось штурмом брать общежитие в связи с делом о драке у «Европейского». Пытаясь отбить однокашника из Чечни, студенты избили четырех омоновцев.

Где штурм? Где избитые омоновцы? Видно же, что всех угомонили за пару минут.


Spirt
отправлено 09.06.12 04:40 # 115


Кому: Pires, #5

> Угомонили их, правда, довольно быстро.

хоть это радует.
Хотя судя по последним событиям, прыгать на ОМОН это уже чуть ли не фишка такая, модная...


Visionary
отправлено 09.06.12 05:36 # 116


Кому: Milsen, #102

> ОМОН приехал избивать прохожих!!!

Банда вооруженных русских скинхедов напала на представителей оппозиции!!!


sirToad
отправлено 09.06.12 05:43 # 117


Кому: Дадли Смит, #9

а что, КС-23 разве не снят с вооружения?


unic1981
отправлено 09.06.12 06:05 # 118


Кому: Valdemar4ik, #72

> Это видео без звука и короткое. Была и стрельба в воздух.

Вот кто-то видео с другого ракурса выложил.
http://www.youtube.com/watch?v=U1tbZhVXFL0


Stalker_ST
отправлено 09.06.12 06:05 # 119


Есть видео со звуком и с другого ракурса.

http://www.youtube.com/watch?v=U1tbZhVXFL0&feature=related


Stalker_ST
отправлено 09.06.12 06:05 # 120


Кому: URAS, #114

> Где штурм? Где избитые омоновцы? Видно же, что всех угомонили за пару минут.

Если ссылку мою пропустят, там слышно и видно ,что данное мероприятие было совсем не безопасным. Судя по всему у встречающей стороны или было оружие ,или было подозрение , что есть оружие.

Слышен выстрел, а на 39ой секунде сотрудники ОМОНа передернули затворы своего оружия.


z_g
отправлено 09.06.12 06:05 # 121


Пока сам не начал водить машину, был о "гайцах" гораздо худшего мнения, чем о водителях, на основании множества рассказов "невинно пострадавших" водителей. Как только сам сел за руль, посмотрел, как люди себя на дороге ведут, увидел разницу, как граждане водят там, где есть риск нарваться на "гайцев", и так, где "гайцев" не бывает, поубегал по обочинам от пьяных за рулем, сам пообщался с "гайцами", мнение поменялось на противоположное.

Теперь когда вижу, когда очередной неадекватный гражданин орет и пытается напрыгивать на сотрудника, я удивляюсь крепкой нервной системе сотружников, я бы половину таких расстрелял на месте. Очень хочется, чтобы такого гражданина хотя бы положили на асфальт, заковали в кандалы и закрыли в камеру.


хвилолог
отправлено 09.06.12 06:18 # 122


Кому: Дадли Смит, #12

>"Я сама видела, как ОМОН бил моих студентов, - сказала ректор ГКА Вероника Ирина-Коган. - Я видела, как ребят положили лицом на землю"

Почему-то мне очень хочется, чтобы в ГКА в ближайшие дни нагрянула с проверкой комиссия рособрнадзора.


SHOEI
отправлено 09.06.12 06:40 # 123


Кому: Zx7R, #13

> Прикольно их пораскидали, походя так.

Нормально так поколотили, спокойно так, по-домашнему.

На последнем моменте слева в нижнем углу боец теряет магазин от винтореза :)


URAS
отправлено 09.06.12 07:48 # 124


Кому: SHOEI, #123

> На последнем моменте слева в нижнем углу боец теряет магазин от винтореза :)

Не теряет, а извлекает патрон из патронника. Затворы были передёрнуты.


Slawa
отправлено 09.06.12 07:57 # 125


Кому: SHOEI, #123
> боец теряет магазин от винтореза

Ага. Я как-то не сразу даже понял, чего это он там понараскидывал :)

Кому: URAS, #124
> Не теряет, а извлекает патрон из патронника.

А падает на землю что?


Zimson
отправлено 09.06.12 07:59 # 126


Кому: unic1981, #118

Кому: Stalker_ST, #119

Видео, конечно, с другого ракурса, но описание под ним вполне определенное. Прекрасно, когда модерация ютаба запрещает сиськи, но на всё остальное плюет.


Гаррет
отправлено 09.06.12 08:01 # 127


Кому: Dok, #1

> Администрация ВУЗа, поди, теперь молиться на ОМОН будет.

На место инцидента прибыла ректор академии Вероника Ирина, которая попыталась урегулировать ситуацию. Женщина встала между студентами и полицейскими, пытаясь не допустить столкновения. Комментируя дальнейшее развитие ситуации, В.Ирина сообщила "Ъ", что была поражена тем, как действовали сотрудники МВД, потому что это больше походило на вооруженный налет.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/06/2012/654434.shtml


URAS
отправлено 09.06.12 08:04 # 128


Кому: Slawa, #125

> А падает на землю что?

Магазин.


Slawa
отправлено 09.06.12 08:06 # 129


Кому: URAS, #128

Т.е. все-таки потерял?


URAS
отправлено 09.06.12 08:09 # 130


Кому: Slawa, #129

> Т.е. все-таки потерял?

Потерял - это с концами. Выронил и тут же поднял. Прости его, спец, он больше так не будет.


Break
отправлено 09.06.12 08:21 # 131


интересно.
Они какие экономные, в общежитии живут.


rodionov
отправлено 09.06.12 08:23 # 132


Понимаю, что Чечня часть нашей страны, и происходящее омерзительно, но спасибо, ОМОН, и

Слава России!!!


Honim
отправлено 09.06.12 08:48 # 133


Кому: Гаррет, #127

> В.Ирина сообщила "Ъ", что была поражена тем, как действовали сотрудники МВД, потому что это больше походило на вооруженный налет.

Я ее прекрасно понимаю. Ей там еще работать. И одной ходить по тёмным улицам.


clumba2
отправлено 09.06.12 08:57 # 134


Кому: Клякса, #73

> Рамзан уже отказался быдло отмазывать
> http://news.rambler.ru/14274752/

Тьфу-тьфу-тьфу! Боюсь сглазить! Даже если это просто для красоты сказано, сам факт таких слов от Рамзана - показатель.


DiVER
отправлено 09.06.12 08:58 # 135


Вполне гуманно успокоили отморозков.

Наблюдал как спецназ ГУИН успокаивает зэков, вот это было мясо, а тут практически словами все порешали.


Саня - пионер
отправлено 09.06.12 08:59 # 136


Ребяткам из омона - мое почтение. Все четко сделали.
На 18й секунде обезьяне так с левой омоновец на добивание в башню прикладывается, что любо-дорого.


KULi4ara
отправлено 09.06.12 09:09 # 137


Кому: z_g, #121

> сам пообщался с "гайцами", мнение поменялось на противоположное.

Гайцы разные бывают. Не стоит делить мир на белое и чёрное.


SAT83
отправлено 09.06.12 09:25 # 138


ОМОН-молодца!!!


ste
отправлено 09.06.12 09:29 # 139


Это просто именины сердца, какие-то!
Ну Рамзан Ахматыч тоже выступил, мое почтение. Если перевести с дипломатического "Да вы заебали косячить уже, я тут из всех сил пашу, а какие-то идиоты все насмарку пускают."


Директор
отправлено 09.06.12 09:36 # 140


Можно себе представить как они себя с рядовыми гражданами ведут.

К сожалению животное понимает только палку.


Said
отправлено 09.06.12 09:48 # 141


Тем, кто радуется, как навалял ОМОН гражданам студентам, хочу сказать, что ничего хорошего в этом видео нет. Сам факт того, что люди позволяют себе ударить сотрудников, дикий. Это уверенность в полной безнаказанности и полная потеря страха перед государством. Это уже финиш, друзья. Подумайте, как вели бы себя эти студенты, если бы сотрудников было мало, или если бы они посчитали врагами вообще гражданских.


Директор
отправлено 09.06.12 09:50 # 142


Кому: z_g, #121

> Пока сам не начал водить машину, был о "гайцах" гораздо худшего мнения, чем о водителях, на основании множества рассказов "невинно пострадавших" водителей. Как только сам сел за руль, посмотрел, как люди себя на дороге ведут, увидел разницу, как граждане водят там, где есть риск нарваться на "гайцев", и так, где "гайцев" не бывает, поубегал по обочинам от пьяных за рулем, сам пообщался с "гайцами", мнение поменялось на противоположное.

Не стоит идеализировать, люди, везде, люди.

Лично по своим наблюдениям, я могу сказать, что откровенных мразей за последние лет шесть стало значительно меньше, потому, что служат в основном офицеры.

Но, чтобы молча заполняли протокол, без многозначительных пауз после заполнения шапки протокола (как бэ намекающих), встречал, чаще всего, среди сотрудников спецполка ДПС, те молча заполняют, не разговаривая даже.У них, кстати, ниже майора никого нет.

Водители их люто ненавидят, т.к. договариваться бесполезно, они не разговаривают, пресекают подобное сразу.
А мне это нравится, так и надо.

Они у меня году эдак в 2003-м права забирали за нарушение, повторюсь, так и надо.

Ещё бы все остальные примеру последовали, было бы чудно.

>
> Теперь когда вижу, когда очередной неадекватный гражданин орет и пытается напрыгивать на сотрудника, я удивляюсь крепкой нервной системе сотружников, я бы половину таких расстрелял на месте. Очень хочется, чтобы такого гражданина хотя бы положили на асфальт, заковали в кандалы и закрыли в камеру.

Когда на тебя каждый день по десять раз на дню прыгают, реагировать перестаёшь.

Ты же не кидаешься на каждую лающую собаку на улице, так и тут.


Rixx
отправлено 09.06.12 09:58 # 143


Кому: Stalker_ST, #119

>Стоит упомянуть, что Рамзан Кадыров выразил полную поддержку русских фанатам, фашистам, националистам и нацистам.

Описание у видео волшебное.


ЛемкеТТ
отправлено 09.06.12 10:00 # 144


Кому: redbo48, #84

> Как хорошо, что мы живем в демократической стране!!!

В демократической стране полиция открыла бы огонь на поражение. Чтоб не повадно было. А уцелевшие получили бы сроки от пяти до тринадцати лет.


Scaramouche
отправлено 09.06.12 10:00 # 145


Кому: z_g, #121

> где "гайцев" не бывает, поубегал по обочинам от пьяных за рулем, сам пообщался с "гайцами", мнение поменялось на противоположное.

Ты на верном пути! Осталось только забыть модное слово "гайцы".

Кому: orke.fil, #93

> А так как ты написал, совершенно непонятно, о чём и зачем.

Думаю, ему не особенно понравилось гонево на жителей Кавказа в связи с этим происшествием. Тебе бы понравилось, если бы тебя назвали уродом после событий шестого мая просто за то, что ты русский? На Кавказе разные народы живут и разные люди.


vovikz
отправлено 09.06.12 10:04 # 146


У дочки в 6 класс был урок про национальности школьников.
В классе 22 человека. Русских - девять. Еще трое - украинцы-белорусы. Вот так.
Северо-запад Москвы.


RIK-man
отправлено 09.06.12 10:08 # 147


В нашей тишайшей и спокойнейшей Костромской области тоже процесс идет:
http://jediru.net/viewtopic.php?id=297163&p=1

Прогнозы Кургиняна сбываются с пугающей точностью. Трындец не за горами...


Rus[H]
отправлено 09.06.12 10:23 # 148


Кому: andytg, #108

> автомашинами "Хлеб".
>

Не, лучше автомашинами "Свинина", больше цинизму!


brig
отправлено 09.06.12 10:30 # 149


Кому: ste, #139

> Если перевести с дипломатического

Я думаю, что было типа этого:
[Бян mode on]

Россия, НачШтаба округа возвращается со сборов и вызывает старую опытную машинистку:
- Вера Ивановна, надо срочно подготовить Приказ командующего округом
"О состоянии воинской дисциплины". Вы готовы?
- Готова.
- Ну и отлично. Тогда начинаем. .
(ходит по кабинету и диктует)
__
- ЁБ ВАШУ МАТЬ!!! !
М: (машинистка печатает)
"Товарищи офицеры! "
- НИКТО НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ!
М: "В войсках упала воинская дисциплина"
- ФСЕ ЛЕЖАТ И ДРОЧАТ! !
М: "Командиры устранились от выполнения служебных обязанностей. . "
- МЕДНОГОЛОВЫЕ ОПЕЗДАЛЫ, Б%Я, ПОЛЗАЮТ КАК БЕРЕМЕННЫЕ МАНДАВОШКИ, ВОДКУ
ПЬЯНСТВУЮТ, БЕСПОРЯДКИ НАРУШАЮТ, ЕБУТ ВСЁ, ШТО ШЕВЕЛИТСЯ!
М: "Воспитанием никто не занимается, строевая выучка ослабла, участились случаи пьяных дебошей и бесчинств по отношению к местному населению:
- Е%%%Ь ФСЕХ!!!
М: "Приказываю! "
- ЭТОМУ НОВОМУ ПРЕЗЕРВАТИВУ, ЧТА ВОЗОМНИЛ СИБЯ ДИРИЖАБЛЕМ, КЛИЗМУ С
ПАТЕФОННЫМИ
ИГОЛКАМИ, А НЕ ЛАМПАСЫ!
М: "Командира дивизии полковника Иванова предупредить о неполном служебном соответствии: "
- ОСТАЛЬНОЕ СТАДО ПУСТЬ ВЫЕБЕТ САМ!
М: "Остальных виновных комдиву наказать своей властью"
- ПИЗДЕЦЦ! !
М: "Командующий округом генерал-полковник Петров"

[Бян mode off]


vovikz
отправлено 09.06.12 10:49 # 150


Лично меня больше всего возмущает не то, что эти макаки на ОМОНовцев подпрыгивали и даже не то , что они толпой вышли.
Вопиющим является уже тот факт, что ОМОН вообще понадобился! То есть в наличии уже есть преступная группировка, которую никто трогать не будет - только (возможно!?) выцепят одного-двух, кто в другом месте слишком наследил.


Maxeg
отправлено 09.06.12 11:01 # 151


Кому: Дадли Смит, #12

>"Я сама видела, как ОМОН бил моих студентов, - сказала ректор ГКА Вероника Ирина-Коган. - Я видела, как ребят положили лицом на землю"

Интересно девки пляшут. У нас за любое упоминание в одной строке милиции и фамилии студента сразу вопрос об отчислении ставился. Тут похоже тоже национальность у всех математика.


dr.noise
отправлено 09.06.12 11:07 # 152


Кому: Zimson, #126

> > Видео, конечно, с другого ракурса, но описание под ним вполне определенное. Прекрасно, когда модерация ютаба запрещает сиськи, но на всё остальное плюет.

модерация "ютаба" лично просмотаривает все мильярды роликов?
там под роликом есть кнопка - сообщить куда надо.
вот и сообщи, а они разберутся.


Добрый_Ээхх
отправлено 09.06.12 11:17 # 153


Кому: Саня - пионер, #136

> На 18й секунде обезьяне так с левой омоновец на добивание в башню прикладывается, что любо-дорого.

пересматривал этот мемент раза три! Так же показалось,что многие на асфальте очень грамотно ложатся сразу, никак опыт есть?..или всё же показалось..


yuri535
отправлено 09.06.12 11:34 # 154


Кому: clumba2, #134

> Боюсь сглазить! Даже если это просто для красоты сказано, сам факт таких слов от Рамзана - показатель.

Ты Кадырова с Медведевым не спутал? Он что-то когда-то говорил для красоты?


yuk
отправлено 09.06.12 11:40 # 155


> Больше со стороны руководства республики не будет оказываться никакого содействия тем, кто будет задержан за хулиганство, — сказал Кадыров.

Т.е. глава республики публично признает, что до этого момента руководство республики систематически покрывало правонарушителей?


Piter
отправлено 09.06.12 11:44 # 156


Кому: Said, #141

> Подумайте, как вели бы себя эти студенты, если бы сотрудников было мало, или если бы они посчитали врагами вообще гражданских.

камрад, ты вообще в курсе, почему ОМОН приехал к общаге?


orke.fil
отправлено 09.06.12 11:45 # 157


Кому: Scaramouche, #145

> На Кавказе разные народы живут и разные люди.

Такое впечатление, что на Кавказе уже никого не осталось, не живёт там никто, все у нас, и хорошие и масса плохих, нехороших.


yuri535
отправлено 09.06.12 11:51 # 158


Кому: yuk, #155

> Т.е. глава республики публично признает, что до этого момента руководство республики систематически покрывало правонарушителей?

С головой порядок? Если российский гражданин попал за границей в местный окололоток и наше консульство оказывает ему содействие, значит ли это, что наше консульство покрывает правонарушителей?


КаэР61
отправлено 09.06.12 11:58 # 159


Кому: Spirt, #115

> судя по последним событиям, прыгать на ОМОН это уже чуть ли не фишка такая, модная...

Если ОМОН будет реагировать так же, как здесь, мода очень быстро сойдёт.

Кому: Honim, #133

> Я ее прекрасно понимаю. Ей там еще работать. И одной ходить по тёмным улицам.

Бедная тётенька! Она, по-моему, ещё и создатель этого, как помнится, негосударственного учебного заведения. Так я ещё где-то когда-то читал (давно, и не думал, что понадобится, так что подтверждающих ссылок нет), что этот волшебный негосударственный вуз получает вполне себе нехилое бюджетное финансирование. Теперь понятно, куда оно идёт.

А с чего это ты взял, что ректор конторы имени Маймонида ходит пешком, да ещё одна, да ещё по тёмным улицам? Бедный, бедный жэнщин!


Танча
отправлено 09.06.12 12:03 # 160


С огромным удовольствием посмотрела видео.

ОМОН молодцы!


Рагнар
отправлено 09.06.12 12:05 # 161


И вот, мы снова видели, как кровавый путинский режим руками своих палачей бил ногами беременных женщин для сбора дани Рамзану Кадырову.


Observer69
отправлено 09.06.12 12:09 # 162


Кому: Salom, #40

Это не гумманизм - это трусость и импотенция власти. Принцип такой:"Делайте что хотите, только не мешайте воровать!".
Руководство по улицам не ходит. И по метро тоже.


kaleb
отправлено 09.06.12 12:09 # 163


Кому: yuri535, #158

> Если российский гражданин попал за границей в местный окололоток и наше консульство оказывает ему содействие, значит ли это, что наше консульство покрывает правонарушителей?

Чече́нская Респу́блика, субъект Российской Федерации.


RIK-man
отправлено 09.06.12 12:09 # 164


Государственная классическая Академия (ГКА) имени Маймонида — государственное высшее учебное заведение, созданное в 1992 году в Москве. Старое название — Государственная Еврейская академия имени Маймонида.

однако...


Scaramouche
отправлено 09.06.12 12:11 # 165


Кому: orke.fil, #157

> Такое впечатление, что на Кавказе уже никого не осталось, не живёт там никто, все у нас, и хорошие и масса плохих, нехороших.

Я _тут_ живу.


Борух_Пейс
отправлено 09.06.12 12:20 # 166


Нужно срочно что-нибудь запретить. Например, снимать видео при "оперативной работе" с "кавказом".
Или вообще запретить оперработу с данным контингентом - они сами там у себя, "по шариату", разберутся.


givrus
отправлено 09.06.12 12:21 # 167


Кому: yuri535, #158

> Если российский гражданин попал за границей в местный окололоток и наше консульство оказывает ему содействие

Извини, что вмешиваюсь. Но, разве чеченцы не российские граждане и Россия для них "заграница"?


Борух_Пейс
отправлено 09.06.12 12:33 # 168


Кому: andytg, #108

> Сколько ж эльфов вокруг

Да там не эльф, отнюдь.. Ты на фамилию посмотри.

Кому: givrus, #167

> разве чеченцы не российские граждане и Россия для них "заграница"?

Россия для них - "территория завоевания".


koras
отправлено 09.06.12 12:40 # 169


ОМОНовская диаспора оказалась круче.


Said
отправлено 09.06.12 12:53 # 170


Кому: Piter, #156

> камрад, ты вообще в курсе, почему ОМОН приехал к общаге?

Да, в курсе. Но тот гражданин принят уже. Эти другие, типа хорошие студенты.


yuri535
отправлено 09.06.12 12:55 # 171


Кому: kaleb, #163

> Чече́нская Респу́блика, субъект Российской Федерации.

[конспектирует]

Кому: givrus, #167

> Извини, что вмешиваюсь. Но, разве чеченцы не российские граждане и Россия для них "заграница"?

Надеюсь ты в курсе, что Чечня это республика в составе России. У каждой республики в составе России есть президент (глава), у каждой республики есть своя конституция, у каждой республики есть полномочный представитель президента республики.

Статья 1

1. Чеченская Республика (Нохчийн Республика) есть демократическое правовое государство в составе Российской Федерации.

Конституция Чеченской Республики.


yuri535
отправлено 09.06.12 12:57 # 172


Кому: Борух_Пейс, #168

> Россия для них - "территория завоевания".

Сам так решил или какой нацист объяснил?


tZynic
отправлено 09.06.12 13:01 # 173


counter terrorists win.


Борух_Пейс
отправлено 09.06.12 13:14 # 174


Кому: yuri535, #172

Нацизм ты в чём тут увидел? Или просто любитель ярлыки понавешивать?


givrus
отправлено 09.06.12 13:18 # 175


Кому: yuri535, #171

> У каждой республики в составе России есть президент (глава), у каждой республики есть своя конституция, у каждой республики есть полномочный представитель президента республики.

"Местная" Конституция противоречит Российской?
И, камрад, гражданство-то у чеченцев какое? Статус - "иностранный гражданин" или россиянин?


yuk
отправлено 09.06.12 13:30 # 176


Кому: yuri535, #158

> С головой порядок? Если российский гражданин попал за границей в местный окололоток и наше консульство оказывает ему содействие, значит ли это, что наше консульство покрывает правонарушителей?

У самого как с головой? Чечня - часть РФ, а никак не заграница. Не в курсе?
В пределах РФ предполагаемым правонарушителям правовая помощь оказывается несколько в другом порядке и другими структурами. У тебя другие примеры?


eugene107
отправлено 09.06.12 13:31 # 177


Кому: Stalker_ST, #119

> Есть видео со звуком и с другого ракурса.

Звук - какой-то несодержательный !!!


Директор
отправлено 09.06.12 13:31 # 178


Кому: koras, #169

> ОМОНовская диаспора оказалась круче.

Отличная диаспора, у меня пару знакомых в ней!


Alex43
отправлено 09.06.12 13:32 # 179


Видео с ютуба веселое, если смотреть со звуком
при первом предупредительном выстреле в воздух, парень на крузаке(я полагаю) резво откатил, даже дверь закрыть забыл
Оружие к бою, это полиция, оружие к бою, в круг встали(с)
снимавшая дэвушка видимо чеченка, аж выть начала
приложили нормально 2х, одному ногой по башке, второму что за кадиллаком вообще ботинком по башке и об асфальт. Круто сработали одним словом, особенно порадовал момент передергивание затвором, от у них там паника началась)


Спирит
отправлено 09.06.12 13:32 # 180


Кому: Piter, #100

> > Пытаясь отбить однокашника из Чечни, студенты избили четырех омоновцев.
>
> на видео этого, по-моему, не видно. огребли, в основном, горячие южные парни.

В самом начале видео вдалеке черные брали числом в течение 10-15 секунд.
Собственно, когда четверых окучивают 15+ черных, сложно не быть избитым.


SG-1_27
отправлено 09.06.12 13:34 # 181


Я вот не понял, зачем понты кидать перед омоном и в драку лезть? Это не перед инспектором ГИБДД умничать. Всем известно чем это кончиться для "умного" несмотря на весь блат. Походу реально тупые


yuri535
отправлено 09.06.12 13:47 # 182


Кому: givrus, #175

> "Местная" Конституция противоречит Российской?

Нет. Там есть Конституция, а в Вологодской области нет.

> И, камрад, гражданство-то у чеченцев какое? Статус - "иностранный гражданин" или россиянин?

При чем тут "иностранный гражданин"? Речь о правовых отношениях. Они как бы разные, между Вологодской областью и Москвой одни, между Чеченской Республикой (государством) и Москвой немного другие.

Вообще спич про то, если руководство оказывает содействие жителям республики это нормально, это не "систематическое покрывательство правонарушителей". Так по Конституции ЧР положено.

Статья 14

1. В Чеченской Республике признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики и согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

Защита прав и свобод человека и гражданина - [обязанность Чеченской Республики], ее государственных органов и должностных лиц.

Кому: Борух_Пейс, #174

> Нацизм ты в чём тут увидел?

Просто Гитлер использовал такую же риторику.

> Или просто любитель ярлыки понавешивать?

На кого?


yuri535
отправлено 09.06.12 13:54 # 183


Кому: yuk, #176

> Чечня - часть РФ, а никак не заграница. Не в курсе?

Чечня республика в составе РФ со своей Конституцией. При чем тут заграница? Республику от области, края отличаешь? Заграницу я тебе привел как пример содействия органов государства своим гражданам.

> В пределах РФ предполагаемым правонарушителям правовая помощь оказывается несколько в другом порядке и другими структурами.

Правонарушителям жителям Чеченской Республики, согласно Конституции ЧР, помощь оказывается непосредственно госорганами и должностными лицами ЧР. Это не противоречит ни законам РФ, ни законам ЧР.


Zimson
отправлено 09.06.12 14:04 # 184


Кому: dr.noise, #152

> там под роликом есть кнопка - сообщить куда надо.
> вот и сообщи, а они разберутся.

Отлично. Так и сделал.


yuk
отправлено 09.06.12 14:15 # 185


Кому: yuri535, #183

> Чечня республика в составе РФ со своей Конституцией. При чем тут заграница?

Вот и я думаю - причем?

> Заграницу я тебе привел как пример содействия органов государства своим гражданам.

Приводить в пример ситуацию, не имеющую ничего общего с рассматриваемой, - это твой обычный прием?

> Правонарушителям жителям Чеченской Республики, согласно Конституции ЧР, помощь оказывается непосредственно госорганами и должностными лицами ЧР.

Правонарушители-жители ЧР - это новый субъект в уголовном и административном законодательстве. Можно уточнить - какая статья Конституции ЧР регулирует порядок предоставления госорганами и должностными лицами ЧР и какой именно помощи данной категории лиц? Я лично нашел только про адвокатуру:

> Статья 45.
> Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
> 2. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента, соответственно, задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.


BlackAdder
отправлено 09.06.12 14:26 # 186


Кому: yuk, #185

> Приводить в пример ситуацию, не имеющую ничего общего с рассматриваемой, - это твой обычный прием?

Он, похоже, много книг по психологии прочитал. Из них и не такому научиться можно!!


Videolog
отправлено 09.06.12 14:29 # 187


Кому: Pires, #5

> Прыгают всей толпой на вооружённый ОМОН, не боясь последствий.

Они просто не думают головой. Это инстинкты.


Борух_Пейс
отправлено 09.06.12 14:37 # 188


Кому: yuri535, #182

> Просто Гитлер использовал такую же риторику.

А кроме Гитлера, такие слова в человеческой истории никто никогда в отношении никого не говорил?
Или раз их говорил Гитлер - значит, эти слова больше повторять нельзя? Если повторил - то всё: концлагеря, крематории, окончательное решение вопроса?

> На кого?

Вопросом на вопрос. Верной дорогой.


gamajun
отправлено 09.06.12 14:37 # 189


Кому: Forgotten, #99

> Тех, кто устроил резню в Кондопоге, ранее из республики выгоняла диаспора, как лиц позорящих чеченцев

Я как-то не видел, чтобы "позорить чеченцев" было юридической категорией.
Когда это ввели, камрад?
А если не ввели, то какое мне должно быть до этого дело?


Ak5271
отправлено 09.06.12 14:42 # 190


Занятный вопрос - что делают кавказцы в еврейской академии?


z_g
отправлено 09.06.12 15:02 # 191


Кому: Директор, #142

> Водители их люто ненавидят, т.к. договариваться бесполезно, они не разговаривают, пресекают подобное сразу.
> А мне это нравится, так и надо.

Вот я именно об этом: только так и надо. Самого штрафовали дважды, строго за дело, четко, бодро, корректно. Я обеими руками за таких сотрудников.

Я не о том, что все сотрудники - тимуровцы, я в криминальном райончике вырос, сталкивался с разными ментами. Именно поэтому я двумя руками за закон и порядок.


Manofwar
отправлено 09.06.12 15:06 # 192


Кому: Stalker_ST, #119

> Есть видео со звуком и с другого ракурса.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=U1tbZhVXFL0&feature=related

Комментарий к видео прекрасен. И название "ОМОН избивает чеченцев" тоже весьма красноречиво.


givrus
отправлено 09.06.12 15:13 # 193


Кому: yuri535, #182

> При чем тут "иностранный гражданин"?

Это ты провёл аналогию:

> Если российский гражданин попал [за границей] в местный окололоток и наше консульство оказывает ему содействие

> Речь о правовых отношениях.

Вот именно.

> Вообще спич про то, если руководство оказывает содействие жителям республики это нормально, это не "систематическое покрывательство правонарушителей".

Речь про то, что все граждане РФ должны быть равны перед Законами РФ. Независимо от "субъекта" проживания/рождения/прописки/национальности/"уважаемости". Тем более за нападение на сотрудников МВД, которые ещё и "при исполнении".


SHOEI
отправлено 09.06.12 15:23 # 194


Кому: URAS, #124

> Не теряет, а извлекает патрон из патронника. Затворы были передёрнуты.

Да это ясно :)
Я так понял, что он магаз отнимает, дабы достать патрон, и тот вываливается из рук.

Смотрится просто забавно.


Xaron
отправлено 09.06.12 15:29 # 195


Кому: yuri535, #172

> Россия для них - "территория завоевания".
>
> Сам так решил или какой нацист объяснил?

Да они, в общем, себя именно так и ведут


скво М
камрадесса
отправлено 09.06.12 15:34 # 196


Кому: JackBeard, #110

> автомашинами "Хлеб".
>
> А также "Молоко" и "Квас". Не смотри, что там цистерна - подойдёт.

Не-не-не, ассенизаторскими машинами, я настаиваю! А над ним - янычар с мечом!!!


BlackAdder
отправлено 09.06.12 15:47 # 197


Кому: скво М, #196

> Не-не-не, ассенизаторскими машинами, я настаиваю! А над ним - янычар с мечом!!!

Машинами "Говно"!


URAS
отправлено 09.06.12 16:03 # 198


Кому: SHOEI, #194

> Смотрится просто забавно.

С кем не бывает.


Kostchej
отправлено 09.06.12 16:14 # 199


Кому: yuri535, #183

> Республику от области, края отличаешь?

"Шо, опять?!"с. У нас тут был уже чудесный диалог с гражданином с непроизносимым ником - известным беркемистом-шариатчиком-тушоночником, в котором я пытался (безуспешно) внедрить в его мозг изложенную в Основном Законе Российской Федерации мысль о равноправии ее субъектов - республик, краев, областей. И в каждом субъекте, ты не поверишь, есть свой Основной Закон. Только в областях он называется Устав. В Вологодской - тоже есть, да. То есть вот Конституция РФ - не отличает, а ты, получается - отличаешь. Как так?

> [Правонарушителям] жителям Чеченской Республики, согласно Конституции ЧР, [помощь оказывается] непосредственно [госорганами и должностными лицами ЧР]. Это не противоречит ни законам РФ, ни законам ЧР.

Атас. Что, правда есть такая функция госорганов - "помощь правонарушителям"? Ну, и статья бюджета, да? Ты либо рвешь мне шаблон, либо - ну, ты понял, да?. Если разъяснишь подробнее со ссылками на правовые акты, - буду благодарен.


givrus
отправлено 09.06.12 16:30 # 200


Кому: Kostchej, #199

> беркемистом-шариатчиком-тушоночником, в котором я пытался (безуспешно) внедрить в его мозг

Это ты зря!!! Ведь:

"С беркемитами надо дружить, если начнется БП - будешь знать у кого самый сочный хабар!" (с) talks.guns.ru

))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк