Убери за собакой!

28.06.12 17:16 | Goblin | 752 комментария

Разное


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 752

elche
отправлено 28.06.12 18:32 # 101


Кому: Abrikosov, #83

> [надевает адвокатский парич0к]
> Потому мужичку, если он догнал метательницу говна, ломится статья 113 (Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта).
>
> Это до двух лет.

[поправляя пенсне]

Мужичок то вроде не агрессивный, может быть - ст.116 "Побои" прокатит :)

Кому: jarrito, #80

> > то есть по траве говно модно мазать, а по толстовке нельзя?
> кто-то опять ровнее

Так мы рискуем дойти до того, что за отправление нужды под деревом в парке начнут обоссывать в ответ!!!


svin
отправлено 28.06.12 18:32 # 102


> Вот еще ржака в тему:
> Чешский супергерой СуперВацлав мажет говном нерадивых собаководов!
> http://www.youtube.com/watch?v=x_yL2O25WV8

смеется СуперВацлав - супер!


jarrito
отправлено 28.06.12 18:34 # 103


нашего собачера однажды пыталась съесть настоящая собкак-убийца, ротвейлер

на просьбы оттащить собаку хозяева два штуки не реагировали

когда ротвейлер натурально стал грызть в боку дыру, орясину в руки и по хребтине, заодно и волшебные пендели, жестоко и со все силы
граждане владельцы враз оживились - а чего это вы нашего песика обижаете!

такие парадоксальные вывихи бытия


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:34 # 104


Кому: elche, #94

> Иногда, когда [думаешь] об ответственности, тебя могут на перо посадить, или еще чего хуже - головой в унитаз макнуть.

Думал ли об ответственности Джеффри «Чувак» Лебовски, когда его макнули головой в унитаз и нассали на ковёр?
Вот в чём вопрос!!!


Фесс
отправлено 28.06.12 18:35 # 105


Кому: Joe Blade, #84

А по лесу олени да лисицы бегают, они и гадят!


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:36 # 106


Кому: Tampon, #99

> Не делают потому что за это не наказывают. А наказывать надо. Лучше всего бить рублем. Ну или говном мазать, как в видео!! Хотя, если честно, рублем будет намного эффективнее.

За мазанье говном можно получить в жбан, на секундочу! Ну то есть неправильно это. А как рублем наказывать - тоже непонятно.


elche
отправлено 28.06.12 18:36 # 107


Кому: Фесс, #105

> А по лесу олени да лисицы бегают, они и гадят!

Олени и овцы! Обычно и те и те под ягуаром, поэтому ведут себя как свиньи.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:37 # 108


Кому: Фесс, #105

> А по лесу олени да лисицы бегают, они и гадят!

Недавно, кстати, чуть лисицу не задавили. И это в 20 км от Москвы то всего!


Шмель
отправлено 28.06.12 18:40 # 109


Кому: elche, #94

> Конечно, можно поручить это Михалкову, но у него даже его дань с трудом собирается.

А почему это не может делать ЖКУ? Держишь собачку в квартире - доплачивай за коммунальные услуги. Любой дворник тебе покажет у кого сколько животных живёт.


jarrito
отправлено 28.06.12 18:40 # 110


минута славы настигла неожиданно, да еще и здесь

теперь из дома без совочка - ни ногой, слышь, мужЫк?


Пан Головатый
отправлено 28.06.12 18:40 # 111


Кому: Кот-Бегемот, #98

Клещей на собаке потом не находишь?


Серёга_из_Перова
отправлено 28.06.12 18:42 # 112


Кому: elche, #101

> Так мы рискуем дойти до того, что за отправление нужды под деревом в парке начнут обоссывать в ответ!!!

[С опаской кривится, вспоминая как сегодня прижало]


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:43 # 113


Кому: Пан Головатый, #111

> Клещей на собаке потом не находишь?

У меня нынешний пес - третий по счету. Ну, то есть как избежать клещей представление имеем))

Но даже если и случится, его удаляют весьма быстро. Но пока, тьфу-тьфу, все нормально.


Пан Головатый
отправлено 28.06.12 18:44 # 114


Кому: klis, #81

> во вторых реально сложно соблюдать все нормы застройки.

Уголовный кодекс тоже соблюдать реально сложно. Но у большинства получается.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:46 # 115


Кому: Кот-Бегемот, #106

> А как рублем наказывать - тоже непонятно.

Теоретически это несложно организовать.
Мобилы с видеокамерами у всех есть, сделать чтобы достаточно было снять, как собака срёт и хозяин уходит не убрав, отправить куда надо - там разберутся кто это (собак не так много, это несложно), выпишут штраф.
Если снявшему засылать например половину штрафа - то желающих будет дохера и больше, некоторые будут специально следить за собаководами, с видеокамерой в потной ладошке.

Только никто не хочет этим заниматься. Всем насрать.


derek
отправлено 28.06.12 18:47 # 116


Кому: Кот-Бегемот, #15

> С другой - собачьих площадок тоже нет. Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Больших собак не заводить, чего ещё можно поделать?


Dembler
отправлено 28.06.12 18:47 # 117


с нетерпением ждём когда же борцы за чистоту газонов столкнутся с собачниками-короткостволистами


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:49 # 118


Кому: Abrikosov, #115

> Только никто не хочет этим заниматься. Всем насрать.

Собакам - в первую очередь!!!


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:50 # 119


Кому: derek, #116

> Больших собак не заводить, чего ещё можно поделать?

Думаешь, будет меньше возмущений, если все сразу на таксов перейдут?)

Больших собак вообще в черте города лучше не держать.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:50 # 120


Кому: Dembler, #117

> с нетерпением ждём когда же борцы за чистоту газонов столкнутся с собачниками-короткостволистами

Они объединятся и пойдут разбираться с неправильно паркующимися автолюбителями!!!


elche
отправлено 28.06.12 18:53 # 121


Кому: Серёга_из_Перова, #112

> [С опаской кривится, вспоминая как сегодня прижало]

Повезло тебе, что Лены рядом не было.

Кому: Шмель, #109

> А почему это не может делать ЖКУ?

Им надо 1) вести учет 2) проводить контрольные процедуры на появление новых и убытие старых питомцев 3) проверять порядок уплаты 4) выносить решения о принудительном взыскании 5) принимать участие в судебных заседаниях в случае отказа в исполнении обязанности по уплате.

Это дополнительные мощности, дополнительные люди, штат ЖКУ может быть раздут. А если налог небольшой, то это все рискует стать очень убыточным.


Andrew.Z
отправлено 28.06.12 18:54 # 122


Я поражаюсь комментариями на тытубе - ощущение, что там все копрофилы, обожающие гулять босичком по соответствующей субстанции, вместо газонов.


darkmike
отправлено 28.06.12 18:54 # 123


Кому: elche, #94

> Ты что сказать-то хотел?

Сказать я хотел следующее, если не убирать за собой говно и хамить в ответ на просьбы в ответ окружающим, можно нарваться на организованную группу, которая совершит в отношении не думающего об ответственности перед окружающими противоправное действие. Что и было продемонстрировано на ролике - граждане пошли на мелкое хулиганство в силу своих физических кондиций. Но вот, например, бодрые дагестанцы иногда выдают с руки в голову, да так что сразу насмерть.


Ochkarik
отправлено 28.06.12 18:54 # 124


Кому: Кот-Бегемот, #15

> А что касается проблемы говен, то с одной стороны, конечно, говнище песье на улицах не дело. С другой - собачьих площадок тоже нет

Кому: Кот-Бегемот, #30

> Площадки, говорю, нужно.

Надо понимать, что с площадок говно будет самоубираться?
Или там можно и по пояс в дерьме плавать?


Kanzelenbogen
отправлено 28.06.12 18:54 # 125


Кому: qmor, #54

> Тип кстати больно уж четко отвечает, как будто заучил ответы. Никакого беканья и меканья.

Дружище, а когда ты с людьми рзговриваешь, ты ответы заранее заучиваешь, или тебе приходится бекать и мекать?


UVLight
отправлено 28.06.12 18:54 # 126


Хм.

В течение 8 лет выгуливал ротвейлера 3 раза в день. Питер, центр. Брал с собой бесплатную газету "Центр-Плюс" из почтового ящика, хватало как раз на 3 раза. Убрал и в урну. Проблем ноль.

Смотрели иногда с недоумением, чаще - уважительно.


Tampon
отправлено 28.06.12 18:55 # 127


Кому: Кот-Бегемот, #106

> За мазанье говном можно получить в жбан, на секундочу! Ну то есть неправильно это.

Ну я бы сказал, небезопасно. Хотя и правильно!

> А как рублем наказывать - тоже непонятно.

Ввести большой штраф за неубранное говно. Следить за соблюдением поручить местным жителям/добровольцам. Те снимают действия нарушителей на фотоаппарат или на видео (хозяина, собаку и не убранное говно), и передают местному участковому. В большинстве случаев местные знают кто нарушитель (и где он живет), т.е. опознать не сложно. Участковый оформляет штраф. Деньги от штрафа поступают в бюджет собеса и используются на уборку и облагораживание территории. Как-то так.


DMA
отправлено 28.06.12 18:57 # 128


Молодцы девчата. Пока мужик разворачивался после мазка по спине, второй девушке надо было зайти с фланга и размазать говно по роже.


Олег Викторович
отправлено 28.06.12 18:59 # 129


Кому: Кот-Бегемот, #98

> Ну вот я рядом с такими массивами всю жизнь и живу. Поэтому совочками и пакетиками не пользуюсь на законных основаниях!!!

А чо? Полностью с тобой согласен, да! Там жеж не видно и не хер там ходить! Вот там то и срать можно по всякому!
Очень правильно!


elche
отправлено 28.06.12 18:59 # 130


Кому: darkmike, #123

> Сказать я хотел следующее, если не убирать за собой говно и хамить в ответ на просьбы в ответ окружающим, можно нарваться на организованную группу, которая совершит в отношении не думающего об ответственности перед окружающими противоправное действие.

Если мазать говном окружающих можно нарваться на такую же реакцию.

Причем, мне думается, люди на такое будут реагировать в разы острее, чем на отклеивающиеся наклейки на лобовуху.

Ты понимаешь, что обмазать человека говном - это серьезное оскорбление?


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:01 # 131


Кому: elche, #121

> [С опаской кривится, вспоминая как сегодня прижало]
>
> Повезло тебе, что Лены рядом не было.

Надеюсь, рядом не было ковра, который задавал стиль всей комнате.


OBERST63
отправлено 28.06.12 19:02 # 132


Кому: Кот-Бегемот, #35

> Хозяин, конечно, мудло. Без строгача и намордника в людном месте.

У нас(в Москве) толпы таких хозяев. И у всех стандартный ответ:"Что вы, что вы, пёсик домашний и совсем не кусается". Идиоты,бля, слов других нет.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:02 # 133


Кому: Олег Викторович, #129

> > А чо? Полностью с тобой согласен, да! Там жеж не видно и не хер там ходить! Вот там то и срать можно по всякому!
> Очень правильно!

Увы, это естественная среда обитания!!!


Babetta
отправлено 28.06.12 19:02 # 134


Кому: Joe Blade, #84

>http://s019.radikal.ru/i624/1206/c4/566539b55cec.jpg

Концептуально, черт побери. Культурная столица. Даже поребрик есть!


Пан Головатый
отправлено 28.06.12 19:02 # 135


Кому: elche, #130

Лично меня удивило миролюбие собачки. Далеко не у каждого крупного пса будет такая реакция. далеко не каждого крупного пса хозяин будет способен удержать при неожиданном рывке. По личному опыту скажу: когда на тебя прыгает дог даже в наморднике, то ощущения и последствия могут быть не самые приятные.


сварщик
отправлено 28.06.12 19:03 # 136


Кому: Кот-Бегемот, #15

не заводить



Кому: darkmike, #58

законспекитровал!


Joe Blade
отправлено 28.06.12 19:03 # 137


Кому: jarrito, #93

> вполне симметричный ответ

хмм... не согласен. Симметричный - это если бы она накакала ему под дверь!

Кому: Фесс, #105

> А по лесу олени да лисицы бегают, они и гадят!

И, поди, не убирают за собой, сволочи!!!


Yozhyk
отправлено 28.06.12 19:03 # 138


Кому: Кот-Бегемот, #15

> Кажется мне, что постановка, ролик этот.

Согласен, постанова стопудов. "Лен ты чё делаешь?" и прям с камерой за Леной бежит чтоб спину поближе снять


pleh77
отправлено 28.06.12 19:03 # 139


Кому: Кот-Бегемот, #35

Верно говоришь! Ко мне бы, когда я со своим ризеном прогуливался, она бы просто не подошла ближе 5 м со своим ором. Пес ДОЛЖЕН чувствовать, что хозяину угрожают - а чувствуют они по интонации. P.S. Водил своего, уже почившего в бозе :-(, только на строгаче, ибо здоровый он был.


Shmulge
отправлено 28.06.12 19:03 # 140


Камрады, ради интереса, а кто из присутствующих здесь собачников убирает за своим песиком?


Joe Blade
отправлено 28.06.12 19:03 # 141


Кому: Abrikosov, #115

> Мобилы с видеокамерами у всех есть, сделать чтобы достаточно было снять, как собака срёт и хозяин уходит не убрав, отправить куда надо

А как по видео будут идентифицировать собаковода-говноклада?


Colonel_Abel
отправлено 28.06.12 19:03 # 142


Кому: jarrito, #103

> когда ротвейлер натурально стал грызть в боку дыру, орясину в руки и по хребтине, заодно и волшебные пендели, жестоко и со все силы
> граждане владельцы враз оживились - а чего это вы нашего песика обижаете!

Правильнее было бы по хозяевам, за то что собаку не воспитывают и без поводка и намордника отпускают, но это, увы, наказуемо.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:03 # 143


Кому: OBERST63, #132

> У нас(в Москве) толпы таких хозяев. И у всех стандартный ответ:"Что вы, что вы, пёсик домашний и совсем не кусается". Идиоты,бля, слов других нет.

Это мудацкий ответ мудаков.


Пан Головатый
отправлено 28.06.12 19:04 # 144


Кому: Фесс, #105

> А по лесу олени да лисицы бегают, они и гадят!

В местах обитания, кстати, постоянно на говно натыкаешься.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:06 # 145


Кому: Shmulge, #140

> Камрады, ради интереса, а кто из присутствующих здесь собачников убирает за своим песиком?

Я уже писал. Своего в лес вожу.


Олег Викторович
отправлено 28.06.12 19:06 # 146


Кому: Кот-Бегемот, #133

> Увы, это естественная среда обитания!!!

Точно! Мы же свободные люди живущие в демократической стране! Можем срать там где нам захочется!


Antozzi
отправлено 28.06.12 19:10 # 147


1. За собаками никто убирать не будет. Хотя есть закон. Поэтому за обмазывание гавном можно получить в жбан, как пищут здесь.
2. Бухали и будут бухать под окнами и на детских площадках, хотя есть закон. Поэтому за замечание пьющим можно получить кирпичом по башке, как показывают новости.
3. Курили и будут курить в доме/да везде, хотя скоро будет закон. За замечание просто пошлют нахуй.Или п.2.
4. Бойцовых собак будут выгуливать без поводка и где угодно, а после нападения на очередного ребенка разборки опять закончатся ничем, или усыплением тупой, но не виноватой в этом собаки.
Список бесконечен. Будут выкидывать мусор и окурки из окно и машин, парковаться на тротуарах и газонах. Количество людей, соблюдающих элементарные нормы приличия, не просто мизерно, оно ничтожно. И сокращается. А заставить граждан не делать незаконных вещей полиция не может, так как из таких же сограждан и состоит. Так же срут/пьют/мусорят.
Я тут последнюю недельку перед 1 июля "девственность нагуливаю" - у офиса паркуюсь, где положено, и на автобусные полосы не лезу. Привыкаю, а то больно будет. Но во дворе нас хоть ГАИ драть будет. А во дворе некому.
О себе: не курю, собаки нет, не мусорю приницпиально, на газонах не паркуюсь принципиально. Не горжусь этим, просто привык так.


Ugly DuckLinG
отправлено 28.06.12 19:10 # 148


У нас подавляющее большинство собачников намордник на своих питомцев надеть-то не может.. =\ А говно уж тем более собирать не будут, им всё "дай". "Я завёл пса, дайте мне площадку! (и мне похеру что я живу в центре крупного города), я завёл машину, дайте мне парковку!
Ну не привыкли у нас граждане головой думать и дерьмище убирать..


Абрек_Самарский
отправлено 28.06.12 19:10 # 149


Очень показательное видео. На мой взгляд, коли попросили бы не две девочки весом по 50 каждая (наверное), а три-четыре мужика - рыхлый по крайней мере бы не хамил. Но в демократическом обществе-то раскидать за собой какашки - это свобода, а послать матом - свобода слова! (качает головой, ухмыляясь) неее, мне видео определенно нравится, девчонки на мой взгляд - молодцы. Но спровоцировали дядю кстати тоже неслабо. Собака, которрую натравливает хозяин - неслабый источник повышенной опасности.


OBERST63
отправлено 28.06.12 19:10 # 150


Кому: darkmike, #45

> но коты лучше.

[лезет обниматься и предлагает полный стакан] У меня их шесть.(два кота и четыре кошки)


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:10 # 151


Кому: Олег Викторович, #146

> > Точно! Мы же свободные люди живущие в демократической стране! Можем срать там где нам захочется!

И хуйню писать в интернете тоже.


DMA
отправлено 28.06.12 19:10 # 152


Кому: Babetta, #134

> Концептуально, черт побери. Культурная столица. Даже поребрик есть!

Кстати, а как там у вас, в Северной Америке с этим дела обстоят? Засираются ли детские площадки/парки/места отдыха? Кто наказывает?


Шмель
отправлено 28.06.12 19:11 # 153


Кому: elche, #121

> Им надо

Да ничего им не надо, только жопу поднять.

Они и так собирают с людей деньги. Штат, учёт и контроль у них для этого есть. Нужно спросить дворника, где живут собаки, выставить счёт, на эти деньги организовать места для выгула, при помощи того же дворника. Всё. Всё это по силам 2м человекам.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:11 # 154


Кому: elche, #130

> Если мазать говном окружающих можно нарваться на такую же реакцию.
> Причем, мне думается, люди на такое будут реагировать в разы острее, чем на отклеивающиеся наклейки на лобовуху.

Это называется эскалация конфликта.

Начинается с куска говна, а заканчивается больничной коечкой или тюремными нарами.

> Ты понимаешь, что обмазать человека говном - это серьезное оскорбление?

Запомоили мужика, фактически!!!

Вообще печально, что без серьёзного оскорбления люди неспособны вести себя как люди, а не как говнюки. Да и серьёзное оскорбление не факт что поможет.


Joe Blade
отправлено 28.06.12 19:13 # 155


Кому: Babetta, #134

> Концептуально, черт побери. Культурная столица. Даже поребрик есть!

Старался!
...фотографировать!!!


Кому: OBERST63, #150

> У меня их шесть.(два кота и четыре кошки)

[принюхивается]


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.06.12 19:13 # 156


Пора обливать мочой ссыкунов в общественных местах)))


Олег Викторович
отправлено 28.06.12 19:13 # 157


Кому: Кот-Бегемот, #143

> Это мудацкий ответ мудаков.

Удивительно самокритично. Самое любопытное что сам не понимает что от них не отличается не чем.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:13 # 158


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #156

> Пора обливать мочой ссыкунов в общественных местах)))

[кричит]


Andrew Sandman
отправлено 28.06.12 19:14 # 159


Кому: Tef, #20

> Брать пакетики с собой на прогулку совсем не трудно.

В некоторых странах наблюдал в местах выгула собак пункты выдачи подобных пакетов.
Например http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/820/79820583_20082011286.jpg


Juan Rico
отправлено 28.06.12 19:15 # 160


После того как собаковод собрал говно в пакетик, что с ним дальше то делать? Спецурн то нет. Считаю в снаряжение собаковода должна входить МПЛ-50 в обязательном порядке.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:16 # 161


Кому: Joe Blade, #141

> А как по видео будут идентифицировать собаковода-говноклада?

Ну элементарно же.
Составляется список примет мужика и собаки, спускается участковому того участка, где собачка срала.

Обычно в домах по соседству с местом срания (вряд ли кто-то будет далеко собаку водить, не давая ей высраться :)) - подходящих под описание немного, установить личность не представляет труда.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:16 # 162


Кому: Олег Викторович, #157

> > Удивительно самокритично. Самое любопытное что сам не понимает что от них не отличается не чем.

[зевает]

Тебя кто от чтения букваря оторвал, говноборец?


elche
отправлено 28.06.12 19:16 # 163


Кому: Abrikosov, #154

> Начинается с куска говна, а заканчивается больничной коечкой или тюремными нарами.
>

Дык, об том и речь.

Одно дело наклейку наклеить "Я паркуюсь где хочу", другое - водилу обоссать.

Реакция будет абсолютно разная.

Причем я водилу такого пойму, если он эту молодежь монтировкой начнет фигачить.

С собачками то же самое.

> Запомоили мужика, фактически!!!

Глупая девочка просто не понимает, что она делает и что за такое можно словить от некоторых граждан, коих у нас не так мало.

> Вообще печально, что без серьёзного оскорбления люди неспособны вести себя как люди, а не как говнюки. Да и серьёзное оскорбление не факт что поможет.

Печально, что общество вынуждено организовываться само, несмотря на наличие органов власти, которым законом дано право применять силу к нарушителям и наказывать их.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.06.12 19:17 # 164


Непонятно, а будут ли говнонаказаны уважаемые люди? СТОПХАМ, например, идёт до конца.


Абрек_Самарский
отправлено 28.06.12 19:17 # 165


Кому: Кот-Бегемот, #151

> И хуйню писать в интернете тоже.

Это, как водится, до поры до времени. У нас в Самаре один правозаshitник, озеленевший от вседозволенности писать безнаказанно - дописался в адрес начальника Главка. Честно удивился когда назначили день суда. Теперь клянется что не помнит чего он там накарябал в адрес "цепных псов режыма". Так что, товарищ - все, кажется, к лучшему. По крайней мере за инет-пиздеж отвечать все чаще и чаще тянут всякую гниду.


Шмель
отправлено 28.06.12 19:19 # 166


Кому: Abrikosov, #161

> подходящих под описание немного, установить личность не представляет труда.

Тем более, что каждую такую личность обычно хорошо знают все соседи.


remarque
отправлено 28.06.12 19:19 # 167


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.06.12 19:19 # 168


Кому: Andrew Sandman, #159

> В некоторых странах наблюдал в местах выгула собак пункты выдачи подобных пакетов.

Ага, есть такое. Причём бесплатно. Но если не встретил таких пакетиков - покупай в магазине и убирай за питомцем. Штрафы за нарушение немалые.


Абрек_Самарский
отправлено 28.06.12 19:21 # 169


Кому: Abrikosov, #154

> Вообще печально, что без серьёзного оскорбления люди неспособны вести себя как люди, а не как говнюки.

Более того - когда справедливое замечание им делают не: сотрудники, физически крепкие прохожие числом несколько, а - женщины либо пенсионеры, в ответ обычно - ушат помоев.

Вот у кого какие мысли - как поступать в таком случае? Из личного опыта: подвыпивший, но крепкий лет сорока с небольшим говнюк - ни с того ни с сего, зайдя в автобус - окатил всех сидящих женщин "блядями" и "прошмандовками". Мне был 21, даже не служил еще в Системе. Выволок на ближайшей остановке и пояснил с локтя. Потом объяснялся патрулю ППС. Оказались понятливые, парни - отпустили. Вот честно: другого выхода я не вижу если человек понимает либо через в торец, либо через говняжкой помазать


Олег Викторович
отправлено 28.06.12 19:22 # 170


Кому: Кот-Бегемот, #162

> Тебя кто от чтения букваря оторвал, говноборец?

Буквари, в отличии от тебя зоофил, прочитал очень давно. 600


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:23 # 171


Кому: Кот-Бегемот, #162

> Тебя кто от чтения букваря оторвал, говноборец?

Ты поосторожнее!!!
А то вдруг здесь вот этот случай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B8%D...


elche
отправлено 28.06.12 19:23 # 172


Кому: Шмель, #153

> Нужно спросить дворника, где живут собаки, выставить счёт, на эти деньги организовать места для выгула, при помощи того же дворника.

Давай на примере.

Живет у гражданина собака. Дворник показывает пальцем, гражданину выкатывают счет. Гражданин не платит. ЖКУ идет в суд, говорит - есть собака, а он - падла - не платит. Гражданин в ответ - нет у меня собаки и никогда не было.

Какие действия суда? Как в случае с лишением водительских прав написать "у суда нет оснований не доверять показаниям дворника"? Или начинать долгий процесс вызова свидетелей, осмотром жилого помещения, назначением экспертиз.

В США, возможно, все проще. У нас будет - вот так. К сожалению.


UVLight
отправлено 28.06.12 19:24 # 173


Кому: Juan Rico, #160

> После того как собаковод собрал говно в пакетик, что с ним дальше то делать? Спецурн то нет.

В ближайшую урну или помойку. Делов-то.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:27 # 174


Кому: Олег Викторович, #170

> зоофил

Академический интерес: ты зоофилами считаешь только владельцев собак или всех людей, у кого есть домашние животные?
Вот у меня кот живёт. Как ты назовёшь меня?


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:31 # 175


Кому: elche, #172

> Живет у гражданина собака. Дворник показывает пальцем, гражданину выкатывают счет. Гражданин не платит. ЖКУ идет в суд, говорит - есть собака, а он - падла - не платит. Гражданин в ответ - нет у меня собаки и никогда не было.

Ну это ж вообще элементарно.

Вызываются соседи, которые дают показания, что у гражданина:
а) собака есть
б) собака плохо себя ведёт
в) хозяин мудак

Такого добра насобирать элементарно, особенно если дом многоквартирный. :)

После чего гражданина вдумчиво ебут не только за говно на газоне, но и за содержание собаки без регистрации, за отсутствие у неё прививок, и т.д., и т.п.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:31 # 176


Кому: Олег Викторович, #170

> Буквари, в отличии от тебя зоофил, прочитал очень давно. 600

Зря читал, говорю.

Брысь, дефективный.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 19:33 # 177


Кому: Abrikosov, #174

> Академический интерес: ты зоофилами считаешь только владельцев собак или всех людей, у кого есть домашние животные?

С этими пассажирами диалог обречен на провал в силу их скудоумия. Не стоит даже начинать, как видишь.


Colonel_Abel
отправлено 28.06.12 19:35 # 178


Кому: Abrikosov, #174

> Вот у меня кот живёт. Как ты назовёшь меня?

Гы. Котофил. ;{)


Krogstad
отправлено 28.06.12 19:35 # 179


Кому: Abrikosov, #83

> Это до двух лет.

Не, ну мужику то на тюрьму теперь никак нельзя ))


elche
отправлено 28.06.12 19:39 # 180


Кому: Abrikosov, #175

> Ну это ж вообще элементарно.

Гораздо проще - не налог устанавливать, а штрафовать.

Но это мое мнение.


Mad Creator
отправлено 28.06.12 19:45 # 181


Кому: Кот-Бегемот, #15

> Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Пакетики с совочками таскать - всё уже давно придумано.


Шмель
отправлено 28.06.12 19:46 # 182


Кому: elche, #172

> Гражданин в ответ - нет у меня собаки и никогда не было.

Ага, он её в карман спрячет.

> Какие действия суда?

Такие же, как и с неплательщиками за свет и воду.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 19:47 # 183


Кому: elche, #180

> Гораздо проще - не налог устанавливать, а штрафовать.

Проблему можно решать разными способами. Главное - наличие государственной воли её решать.

"Есть воля - всё достижимо", как говорил Теодор Герцель в интерпретации Уолтера Собчака.

А пока её нет - одни будут срать где попало, другие будут брать говно и швырять в третьих.


razoom1
отправлено 28.06.12 19:49 # 184


Кому: Олег Викторович, #170

Не надо дополнять перебранки смайлами, выглядит по идиотски.

"Пошёл на хуй, без обид" - примерно так.


jimmilee
отправлено 28.06.12 19:51 # 185


Кому: Tampon, #127

> Ввести большой штраф за неубранное говно. Следить за соблюдением поручить местным жителям/добровольцам. Те снимают действия нарушителей на фотоаппарат или на видео (хозяина, собаку и не убранное говно), и передают местному участковому. В большинстве случаев местные знают кто нарушитель (и где он живет), т.е. опознать не сложно. Участковый оформляет штраф. Деньги от штрафа поступают в бюджет собеса и используются на уборку и облагораживание территории. Как-то так.

Потом нарушитель опротестовывает штраф в суде и свидетели задалбываются объяснять, почему они производили видео-съемку другого человека без письменного разрешения/решения о проведении розыскных мероприятий.
После этого "свидетель-фотограф" получает встречный иск и начинает башлять бабло за моральный ущерб.

Не говоря уж о том, что и к основному делу эту видео-запись не добавишь просто так.


Шмель
отправлено 28.06.12 19:51 # 186


Кому: elche, #180

> Гораздо проще - не налог устанавливать, а штрафовать.

Да хоть как, лишь бы не так как в ролике. В цивилизованых, не побоюсь этого слова, странах и штрафы, и налоги прекрасно работают.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.06.12 19:51 # 187


Камрады, навеяло. "Нагадил? Убери"
http://www.youtube.com/watch?v=Xoi6YkQZ_nw&feature=player_embedded


Бабай999
отправлено 28.06.12 19:51 # 188


Девченка молодец.
Безумно раздражают вот такие хозяева, и кучи говнища, всплывающие каждую весну.


агент Валюшок
отправлено 28.06.12 19:52 # 189


Мне вот только интересно, какого черта некоторые особи возникают, когда им после хамского посыла в ответ на предложение поднять фантик\окурок и переложить в урну, предлагаешь засунуть насранное в рот или за шиворот? Так что начинать надо отнюдь не с собачников...


darya
отправлено 28.06.12 19:53 # 190


Кому: UVLight, #173

> В ближайшую урну или помойку. Делов-то.

Дык в полиэтиленовом пакете какашки эти вечность будут разлагаться. А на газоне летом - полностью уходят в землю за пару дней. Бумажные пакеты не везде одинаково доступны. И урны тоже не на каждом шагу - мало настолько сознательных собачников, чтоб три квартала это самое в пакетике тащить. Особенно, если скажем, в одной руке собака, а в другой ребенок. Опять же дворники не все в восторге от того, что из урны им придется выгребать продукты собачьей жизнедеятельности - можно много интересного о себе узнать. А уж если урны не опорожняются регулярно - да на жаре..
Спецконтейнеры были бы отличным решением, конечно..


longah
отправлено 28.06.12 19:53 # 191


никто не в курсе. куда девается в эуропах собачье гавно в пкаетах? с одной стороны - удобрение, но с другой - полиэтилен не разлагается...


TotalStjob
отправлено 28.06.12 19:53 # 192


надо было ей попытаться собачку обмазать... так оно логичнее... и отучит на будущее говноборством заниматься..

я сам собачник... площадок для выгула собак ровно одна на весь город в противоположном его конце... налоги жрут 50% моей зарплаты - комунальные платежи жрут 50% оставшегося... потому пусть платят дворникам, говноуборщикам, кому угодно или строят площадки для выгула, а пока я буду гулять пса без всяких лопаток, тем паче там где людям положено ходить собаки не срут... а по газонам ходить нех*уй


Kaum
отправлено 28.06.12 19:53 # 193


Люди так себя не ведут и не разговаривают. Ясно что постановка, вопрос - зачем?


raffos
отправлено 28.06.12 19:54 # 194


Если бы просил Валуев гражданин бы и чужое дерьмо подобрал бы.


Mad Creator
отправлено 28.06.12 20:00 # 195


Кому: Кот-Бегемот, #30

> И сомневаюсь, что сознание у соотечественников поменяется в ближайшее время.

Площадки тут не вариант - наши четвероногие друзья преспокойно серят по пути к площадке, да и места для площадок в городах мало. Штрафы нужны большие, в т.ч. за выгул без поводка и намордника, за отсутствие прививок и образцово-показательная порка нарушителей некоторое время. Практика показывает, что такие меры волшебным образом меняют сознание.

Налоги на скотину - безусловно. В целом, считаю, нужно максимально затруднить содержание больших собак в городе. Фанатов это не остановит, а вот у безответственных дурачков прыти поубавит.


Сет
отправлено 28.06.12 20:03 # 196


Я так понимаю новая инициатива зарождается - "Стопкал".


DMA
отправлено 28.06.12 20:04 # 197


Кому: raffos, #194

> Если бы просил Валуев гражданин бы и чужое дерьмо подобрал бы.

Для начала гражданину своё пришлось бы подбирать.


агент Валюшок
отправлено 28.06.12 20:04 # 198


Кому: Mad Creator, #195

> наши четвероногие друзья преспокойно серят по пути к площадке

в чем проблема приучить так не делать? О_о

> Штрафы нужны большие

Вначале, за фантики и окурки.

> и образцово-показательная порка

Опять таки, в первую очередь, за фантики и окурки.


darya
отправлено 28.06.12 20:08 # 199


Кому: Abrikosov, #183

> Проблему можно решать разными способами. Главное - наличие государственной воли её решать.

Сдается мне, нашему государству совсем не до собачьего дерьма. Оно и с человеческим не больно-то разбирается..


darya
отправлено 28.06.12 20:08 # 200


Кому: longah, #191

В европах выдают бумажные пакеты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 752



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк