Убери за собакой!

28.06.12 17:16 | Goblin | 752 комментария

Разное


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 752

Медвед Полоскун
отправлено 28.06.12 17:19 # 1


Блин у меня на работе звука нету.
Судя по ролику все участники отличные.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.06.12 17:20 # 2


Не ну, а какого хрена надо гадить на детской площадке?!


Metodist
отправлено 28.06.12 17:22 # 3


Вот еще ржака в тему:
Чешский супергерой СуперВацлав мажет говном нерадивых собаководов!
http://www.youtube.com/watch?v=x_yL2O25WV8


Серёга_из_Перова
отправлено 28.06.12 17:24 # 4


Кому: Metodist, #3

Прекрасный смех!


Лай Тинь Видль
отправлено 28.06.12 17:27 # 5


Надо было по морде размазать. С асфальта весной/осенью/летом не сойти. Задрали.


volkas
отправлено 28.06.12 17:27 # 6


Кому: Серёга_из_Перова, #2

> Не ну, а какого хрена надо гадить на детской площадке?!

Не оправдываю собаководов, не убирающих говно, но детской площадки я все-таки там не увидел, как ни старался.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 28.06.12 17:27 # 7


StopXAM Dogshit edition!


Nikolai
отправлено 28.06.12 17:28 # 8


Новое движение зарождается - "СтопХам-Собачник".


Nikolai
отправлено 28.06.12 17:28 # 9


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #7

БТП!!!


East177
отправлено 28.06.12 17:33 # 10


Пойти что ли общественную организацию "СтопГовно" организовать.Методика-то уже наработана!!!


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 28.06.12 17:33 # 11


Кому: Nikolai, #9

> БТП!!!

А шо цэ такэ БТП?


Abrikosov
отправлено 28.06.12 17:33 # 12


Мистер Хэнки снова в деле!!!


Tef
отправлено 28.06.12 17:34 # 13


Кому: Nikolai, #8

СтопГав-н! Но у Супер-Вацлава веселее получалось.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.06.12 17:35 # 14


Кому: volkas, #6

> Не оправдываю собаководов, не убирающих говно, но детской площадки я все-таки там не увидел, как ни старался.

Есть мысль, что горки и качели находятся с другой стороны от камеры.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 17:35 # 15


Кажется мне, что постановка, ролик этот.

А что касается проблемы говен, то с одной стороны, конечно, говнище песье на улицах не дело. С другой - собачьих площадок тоже нет. Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

И реакция очара удивила, конечно. Подпустил чужаков к хозяину, да еще потрогать дал.


darkmike
отправлено 28.06.12 17:35 # 16


Опять не дают отдыхать уважаемым людям. Собак пугают, площадок понастроили - не посрать.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 28.06.12 17:35 # 17


Кому: Nikolai, #9

Злишься что опередил БУГАГАХАХА!


exolon
отправлено 28.06.12 17:36 # 18


Намедни увидел объявление навроде "уважаемые жильцы не выгуливайте собак на детской площадке, на газонах и вообще около дома", про "в пакет и с собой" речи пока не идет. Видимо собачьи мины будут встречать жителей на подступах к многоэтажке.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.06.12 17:36 # 19


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #11

> А шо цэ такэ БТП?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%9F


Tef
отправлено 28.06.12 17:37 # 20


Кому: Кот-Бегемот, #15

Людям живущим в центре города нужно 100 раз подумать, прежде чем заводить пса, особенно если его кучи будут больше, чем у хозяина. Брать пакетики с собой на прогулку совсем не трудно.


exolon
отправлено 28.06.12 17:38 # 21


Кому: Кот-Бегемот, #15

> Я своего в лесочке местном гуляю

Мы тоже - с трех сторон леса подмосквщины!


GrUm
отправлено 28.06.12 17:39 # 22


Кому: Кот-Бегемот, #15

> С другой - собачьих площадок тоже нет. Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Если собака нагадила в общественном месте, хозяин должен убрать за ней. Речь об этом.


elche
отправлено 28.06.12 17:40 # 23


Кому: Кот-Бегемот, #15

> Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Видимо, убирать за собакой.

Это же твоя собака, она же погадила на радость тебе.

Других вариантов не вижу.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 17:40 # 24


Кому: Tef, #20

> Людям живущим в центре города нужно 100 раз подумать, прежде чем заводить пса,

Людям вообще стоит сто раз подумать, прежде чем кого-либо заводить. Неважно, в центре или не в центре живешь.

> Брать пакетики с собой на прогулку совсем не трудно.

Ну, я просто никогда в центре не жил, как решают проблему эту собаководы - не знаю. Но постоянно вижу песов, которых выгуливают на Патриарших, или там на Гоголевском бульваре.


solidol
отправлено 28.06.12 17:41 # 25


Кому: Кот-Бегемот, #15

> а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

всего навсего убирать за питомцем.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 17:42 # 26


Кому: Кот-Бегемот, #15

> а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Убирать говны за своей собакой, например.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 17:42 # 27


Кому: exolon, #21

> Мы тоже - с трех сторон леса подмосквщины!

Ога, тоже самое. В десяти метрах от дома уже маленький лесок, в ста уже полноправные чащи. Очень удобно в этом смысле.


darkmike
отправлено 28.06.12 17:42 # 28


И реакция очара удивила, конечно. Подпустил чужаков к хозяину, да еще потрогать дал.

Собака - не человек, понимает ситуацию. А то дворник прибежит и лопатой - лопатой.


Koljan
отправлено 28.06.12 17:42 # 29


Кому: Nikolai, #8

> Новое движение зарождается - "СтопХам-Собачник".

- "Если Вы не уберёте гавно, мы будем вынуждены намазать его Вам на рожу."
- "Давай намажь, попробуй!"


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 17:44 # 30


Кому: Abrikosov, #26

> > Убирать говны за своей собакой, например.

Много ли таких видел или знаешь? Я ни одного. И сомневаюсь, что сознание у соотечественников поменяется в ближайшее время. Площадки, говорю, нужно. Ну или налог какой на зверей, чтобы хоть как-то поголовье контролировать.


Tef
отправлено 28.06.12 17:44 # 31


Кому: Кот-Бегемот, #24

> Ну, я просто никогда в центре не жил, как решают проблему эту собаководы - не знаю. Но постоянно вижу песов, которых выгуливают на Патриарших, или там на Гоголевском бульваре.

Мало кто ее решает, для многих собаководов такой проблемы вообще не существует, то что песик гадит это ведь наоборот отлично!


kuznekon
отправлено 28.06.12 17:45 # 32


И правильно сделала.


Гималаев
отправлено 28.06.12 17:45 # 33


Гражданское обчество в действии??


solidol
отправлено 28.06.12 17:46 # 34


Кому: Кот-Бегемот, #30

> Я ни одного.

ты эта, думай когда и куда пишешь! собака убийца не дремлет!!!


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 17:47 # 35


Кому: darkmike, #28

> Собака - не человек, понимает ситуацию. А то дворник прибежит и лопатой - лопатой.

Хозяин, конечно, мудло. Без строгача и намордника в людном месте. Но и пес, конечно, домашний совсем.

Если собака была бы хорошо обучена, у девушки могла быть разорвана рука или промежность.

Лопатой только в роликах дворник стаю кобыздохов гоняет.


elche
отправлено 28.06.12 17:48 # 36


Кому: Кот-Бегемот, #30

> И сомневаюсь, что сознание у соотечественников поменяется в ближайшее время.

По своему опыту вижу, что порой некоторые меры очень действенны. Например, после введения штрафа за не пристегнутый ремень люди стали пристегиваться. Но это - личные наблюдения, не более.

Думаю, через полгода ситуация с парковкой будет также иной.

> Ну или налог какой на зверей, чтобы хоть как-то поголовье контролировать.

Очень сложно администрировать такой налог. Расходы на это могут перекрыть доходы от него.


Red Monkey
отправлено 28.06.12 17:48 # 37


Кому: Кот-Бегемот, #15

> С другой - собачьих площадок тоже нет.

Дык даже и с собачьей площадки гавно само не убирается. То есть, всё равно убирать надо, хоть с собачьей, хоть с какой.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 17:48 # 38


Кому: solidol, #34

> ты эта, думай когда и куда пишешь! собака убийца не дремлет!!!

Хм. Насколько я понимаю, то собака-убийца же вообще по нужде из дома не выходит?

Эти же крохи в спец. туалеты дома обычно сруть или подстилки какие. Но у меня каска со стройки, а в этих породах полный лошпен!!!


python_kad
отправлено 28.06.12 17:49 # 39


Все познается в сравнении.
У нас собаки гадят на газонах, а в Дрездене - на булыжных тротуарах. Зимой еще ничего, а когда тепло - очень западло.


Tampon
отправлено 28.06.12 17:50 # 40


Надо было за шиворот ему дерьмо бросить! Любители животных реально задрали уже. Еще ни разу не видел чтобы кто-нибудь убирал за своей собакой говно. Девица конечно смелая.


Завсклад
отправлено 28.06.12 17:53 # 41


Жаль, что мы так и не узнали, что стало с храброй Леной.


elche
отправлено 28.06.12 17:55 # 42


Кому: Завсклад, #41

> Жаль, что мы так и не узнали, что стало с храброй Леной.

Если не постановка, не удивлюсь если героически выхватила в щщи.

Кстати, за дело.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 17:55 # 43


Кому: Кот-Бегемот, #30

> Много ли таких видел или знаешь?

Некоторых знаю, да.
Причём некоторые из этих некоторых стали такими под влиянием общественности, которая не ленилась собирать собачье говнецо и аккуратно складывать его у левой передней дверцы машины собаковладельца. :)

Безнаказанность развращает, наказание дисциплинирует.

> Площадки, говорю, нужно.

Да кто ж спорит? Конечно, нужно.

Но будем реалистами - массовое появление собачьих площадок в ближайшее время невозможно. И не только потому, что земля дорогая и бабок в местном бюджете нет. В первую очередь - потому что всем насрать. На газон.

А самое главное - отсутствие площадок не оправдывает хозяев, не убирающих говно за своими питомцами в центре города.


mikesukov
отправлено 28.06.12 17:57 # 44


Как я заметил в эуропах ещё и обоссывают, но и убирают, правда, иногда.

http://dl.dropbox.com/u/8308387/es/sgns/DSC_9982.JPG

Хотя общеизвестно что в европах все в носках ходят настолько всё чисто.


darkmike
отправлено 28.06.12 17:58 # 45


Кому: Гималаев, #33

> Гражданское обчество в действии??

После очередного случая нападения собаки на ребенка, интернет взрывается постами о том, что мол увижу собаку без намордника - завалю, а хозяина покалечу. Но воз и ныне там. Штраф за "безнамордника" 500 рублей, за говно - 100 рублей. Желающих эти штрафы взимать тоже, боюсь, не очень много.

А вообще собаки это конечно хорошо, но коты лучше.


QuigonLoo
отправлено 28.06.12 17:58 # 46


Блин, вот теперь сиди и думай догнал он их или нет...


Tef
отправлено 28.06.12 17:59 # 47


Кому: QuigonLoo, #46

Догнал, избил, отобрал камеру и загрузил видео на ютуб!


Фесс
отправлено 28.06.12 18:00 # 48


Кому: volkas, #6

Убирать за собакой надо везде, где бы она ни погадила - на газоне, на улице или же в лесопарке.


Дадли Смит
отправлено 28.06.12 18:00 # 49


Надо покупать собаку робота :)


Шмель
отправлено 28.06.12 18:01 # 50


Почему я не помню такой проблемы в своём дворе в советское время? С машинами понятно, в 2000е стали покупать много, поэтому пробки, парковки на газонах, и т.д. А с собаками что? Тоже резко поголовье увеличилось?


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:01 # 51


Кому: Фесс, #48

> или же в лесопарке.

Шутку оценил.


Tampon
отправлено 28.06.12 18:01 # 52


Кому: Кот-Бегемот, #15

> Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

А когда эти люди, живущие в центре города, заводили собак они не думали о том что будут делать? Или им было просто насрать на всех окружающих? Ну и потом, в чем собственно проблема убрать говно за своей собакой? Собрал говно в полиэтиленовый пакет, завязал и выбросил в урну. Ничего сверхъестественного не требуется!


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:02 # 53


Кому: elche, #42

> не удивлюсь если героически выхватила в щщи.

Если выхватила, да на камеру - у мужика есть все шансы смело попасть на бабки, а то и героически приземлиться на нары.
Кстати, за дело.


qmor
отправлено 28.06.12 18:02 # 54


Тип кстати больно уж четко отвечает, как будто заучил ответы. Никакого беканья и меканья. Девушки смелые, молодцы.


Koiru
отправлено 28.06.12 18:02 # 55


Кому: Abrikosov, #43

> А самое главное - отсутствие площадок не оправдывает хозяев, не убирающих говно за своими питомцами в центре города.

Да и не только в центре, у нас же сначала собаку заводят и только потом начинают судорожно думать куда её посрать вывести. Обычно это простые газоны возле домов.


turs
отправлено 28.06.12 18:02 # 56


Уже полгода убираю за своим псом с помощью детской лопатки и пакетов. Причем, народ по соседству до сих пор привыкнуть не может, смотрят как на идиота.

Живу в украинской провинции если что.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:03 # 57


Кому: Шмель, #50

> > Почему я не помню такой проблемы в своём дворе в советское время? С машинами понятно, в 2000е стали покупать много, поэтому пробки, парковки на газонах, и т.д. А с собаками что? Тоже резко поголовье увеличилось?

В мое советское детство в нашем микрорайоне было 2 площадки (те, которые я видел). Огороженные такие сеткой рабицей прямоугольники. С бревнами, лестницами и шинами автомобильными. Собачья радость, блин.


darkmike
отправлено 28.06.12 18:03 # 58


Кому: elche, #42

> Если не постановка, не удивлюсь если героически выхватила в щщи.
>
> Кстати, за дело.

Подняла говно, шла к урне выкинуть, подскользнулась случайно и оперлась на мужчину.

А он ей нанес тяжкие телесные. И подсел на 5-6 лет.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:06 # 59


Кому: Дадли Смит, #49

> Надо покупать собаку робота

Ну ей же масло наверное надо менять!!!


elche
отправлено 28.06.12 18:06 # 60


Кому: Abrikosov, #53

> Если выхватила, да на камеру - у мужика есть все шансы смело попасть на бабки, а то и героически приземлиться на нары.
> Кстати, за дело.

Да кто б спорил!

Но, думаю, когда тебя обмазывают говном, об ответственности думаешь в последнюю очередь.

Кому: darkmike, #58

> Подняла говно, шла к урне выкинуть, подскользнулась случайно и оперлась на мужчину.
>
> А он ей нанес тяжкие телесные. И подсел на 5-6 лет.

Так, адвокаты потерпевшей подтянулись! :)


solidol
отправлено 28.06.12 18:06 # 61


Кому: python_kad, #39

> У нас собаки гадят на газонах,

в центре газонов не густо и у нас, поэтому серят и на тротуарах. по наб.канала Грибоедова пройти порой невозможно, всё заминировано. как то развесили ящички с пакетиками для этих нужд. гавна меньше не стало. а потом и ящички пропали.


Фесс
отправлено 28.06.12 18:07 # 62


Кому: Кот-Бегемот, #51

Какие шутки? Я вот по местному лесопарку гуляю и виду, что Владельцы собак за своими питомцами убирают.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:09 # 63


Кому: Koiru, #55

> Да и не только в центре, у нас же сначала собаку заводят и только потом начинают судорожно думать куда её посрать вывести. Обычно это простые газоны возле домов.

Я, наверное, страшное скажу, но от кучки говна какого-нибудь спаниеля или таксы газону вряд ли поплохеет. Скорее наоборот. Да и люди по газонам этим не ходят. А вот пассажиры, выводящие срать собаку ровно посередине двора, на дорожках, выбешивают неимоверно.


Шмель
отправлено 28.06.12 18:09 # 64


Кому: elche, #36

>> Ну или налог какой на зверей, чтобы хоть как-то поголовье контролировать.
>
> Очень сложно администрировать такой налог. Расходы на это могут перекрыть доходы от него.

Никаких проблем с этим нет. В моём жилом комплексе (США) этим занимается администрация комплекса. Каждое животное (любое) - +$30 к квартплате. На эти деньги в каждом дворе устроено специальное место для выгула, со складом пакетиков, который постоянно обновляется, и мусоркой для говна, которая каждый день убирается.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:09 # 65


Кому: Abrikosov, #43

> не убирающих говно за своими питомцами в центре города.

Никто же не спорит, камрад.


STPELOK
отправлено 28.06.12 18:10 # 66


Это демократия - каждый срет там, где удобно. В тоталитарном совке срали только там, где можно, ибо за всем этим следила всевидящим оком тетя Глаша из домуправления.


darkmike
отправлено 28.06.12 18:10 # 67


Кому: elche, #60

> когда тебя обмазывают говном, об ответственности думаешь в последнюю очередь

Иногда, когда не думаешь об ответственности, могут на перо посадить, или еще чего похуже - головой в унитаз макнуть.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:11 # 68


Кому: Tampon, #52

> Ну и потом, в чем собственно проблема убрать говно за своей собакой? Собрал говно в полиэтиленовый пакет, завязал и выбросил в урну. Ничего сверхъестественного не требуется!

Камрад, ровным счетом ничего особенного. То есть я тебя полностью поддерживаю. Но не делают этого люди. Уж не знаю почему. Как бороться -- тоже непонятно.


polinov85
отправлено 28.06.12 18:11 # 69


Кому: Abrikosov, #59

> Ну ей же масло наверное надо менять!!!

А отработку сливать на специальную площадку! Нерадивым в машину владельца.


Milsen
отправлено 28.06.12 18:11 # 70


А патамушта надо убирать за своей собакой:)


Koiru
отправлено 28.06.12 18:13 # 71


Кому: Кот-Бегемот, #63

> Я, наверное, страшное скажу, но от кучки говна какого-нибудь спаниеля или таксы газону вряд ли поплохеет. Скорее наоборот. Да и люди по газонам этим не ходят. А вот пассажиры, выводящие срать собаку ровно посередине двора, на дорожках, выбешивают неимоверно.

Я, наверное, тоже страшное скажу, но жителям первых этажей кучи говна под окнами в хуй не упёрлись, они знаешь ли воздух не озонируют.


Milsen
отправлено 28.06.12 18:13 # 72


Кому: Metodist, #3

> Вот еще ржака в тему:
> Чешский супергерой СуперВацлав мажет говном нерадивых собаководов!
> http://www.youtube.com/watch?v=x_yL2O25WV8

Смех закадровый просто вынес:)


Tef
отправлено 28.06.12 18:13 # 73


Кому: Кот-Бегемот, #63

> Я, наверное, страшное скажу, но от кучки говна какого-нибудь спаниеля или таксы газону вряд ли поплохеет

Такса гадит несколько раз в день, оставляя внушительные кучки. Несколько такс оставляют на газоне 4-5 кучек в день. Получается примерно полторы сотни кучек за месяц.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:15 # 74


Кому: Фесс, #62

> Какие шутки? Я вот по местному лесопарку гуляю и виду, что Владельцы собак за своими питомцами убирают.

Зачем? Или у нас разные представления о лесопарках или что? Если ты имеешь в виду небольшую территорию с посаженными на ней деревьями, беседками, проложенными дорожками и скамейками — согласиться могу. Но и на такой можно поставить собачью площадку, что и было сделано, например, на месте моего бывшего проживания.

Если мы говорим о спальных районах Москвы, где через дорогу начинается уже человеческий лес, то нахера?


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:15 # 75


Кому: Tampon, #40

> Надо было за шиворот ему дерьмо бросить! Любители животных реально задрали уже.

Многим уже бросил?


OBERST63
отправлено 28.06.12 18:17 # 76


Кому: Кот-Бегемот, #30

> Убирать говны за своей собакой, например.
>
> Много ли таких видел или знаешь? Я ни одного. И сомневаюсь, что сознание у соотечественников поменяется в ближайшее время. Площадки, говорю, нужно.

Дело не постройке площадок. Возле моего дома,в радиусе 300м) расположены аж 3(три) площадки и как думаешь, много народа там собак выгуливает? Даже дрессировкой там не занимаются.А ты говоришь "площадки строить". Всё зависит от хозяев.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:17 # 77


Кому: Koiru, #71

> Я, наверное, тоже страшное скажу, но жителям первых этажей кучи говна под окнами в хуй не упёрлись, они знаешь ли воздух не озонируют.

Я, наверное, страшное скажу, но я сам на первом этаже живу. И никакого запаха говна я не чувствую. Зато чувствую запах навоза, которым соседка удобряет садик под своим окном.


jarrito
отправлено 28.06.12 18:17 # 78


отважные девки, Варламов тоже утирается


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:18 # 79


Кому: OBERST63, #76

> Дело не постройке площадок. Возле моего дома,в радиусе 300м) расположены аж 3(три) площадки и как думаешь, много народа там собак выгуливает? Даже дрессировкой там не занимаются.А ты говоришь "площадки строить". Всё зависит от хозяев.

[пожимает плечами]

Это вот как раз та ситуация, когда я натурально не понимаю соотечественников.


jarrito
отправлено 28.06.12 18:19 # 80


Кому: elche, #42

> Если не постановка, не удивлюсь если героически выхватила в щщи.
>
> Кстати, за дело.

то есть по траве говно модно мазать, а по толстовке нельзя?
кто-то опять ровнее


klis
отправлено 28.06.12 18:19 # 81


Кому: Abrikosov, #43

> Но будем реалистами - массовое появление собачьих площадок в ближайшее время невозможно.

Я бы даже сказал нереально. Учитывая как в России ведется застройка городов, во первых не по науке, во вторых реально сложно соблюдать все нормы застройки. Кстати по документам у многих жилых домов детские площадки находятся на крыше.


S.Justas
отправлено 28.06.12 18:19 # 82


Кому: Кот-Бегемот, #15

> А что касается проблемы говен, то с одной стороны, конечно, говнище песье на улицах не дело. С другой - собачьих площадок тоже нет. Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Пакет и спец-совочек решают проблему говен частично (проблему обоссаных углов не решают), но граждане с одной стороны не желают утруждать себя (а точнее считают для себя унизительным процесс), с другой - считают, что пакетами их кто-то обеспечить обязан. Рядом с нашим домом тоже лесочек был, так он слишком мал чтоб утилизировать всё говно от всех окрестных собак и был безбожно засран, так что вариант с пакетом и там бы не повредил.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:19 # 83


Кому: elche, #60

> Так, адвокаты потерпевшей подтянулись! :)

Адвокаты дьявола!!!

> Но, думаю, когда тебя обмазывают говном, об ответственности думаешь в последнюю очередь.

[надевает адвокатский парич0к]
Потому мужичку, если он догнал метательницу говна, ломится статья 113 (Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта).

Это до двух лет.


Joe Blade
отправлено 28.06.12 18:19 # 84


Кому: Кот-Бегемот, #24

> Ну, я просто никогда в центре не жил, как решают проблему эту собаководы - не знаю.

http://s019.radikal.ru/i624/1206/c4/566539b55cec.jpg
хехе

Это набережная канала Грибоедова в Питере, где-то в районе Гороховой. В общем, почти самый центр.

Кому: Фесс, #62

> Какие шутки? Я вот по местному лесопарку гуляю и виду, что Владельцы собак за своими питомцами убирают.

А в лесу с этим как обстоят дела?


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:20 # 85


Кому: jarrito, #80

> то есть по траве говно модно мазать, а по толстовке нельзя?

А чо ваще эти клуши на траве делали?! По газонам ходить запрещается!!!


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:21 # 86


Кому: Joe Blade, #84

> http://s019.radikal.ru/i624/1206/c4/566539b55cec.jpg
> хехе
>
> Это набережная канала Грибоедова в Питере, где-то в районе Гороховой. В общем, почти самый центр.

Это вот натуральный пиздец. Как бы ничего другого сказать не могу.


jarrito
отправлено 28.06.12 18:21 # 87


Кому: Кот-Бегемот, #85

> А чо ваще эти клуши на траве делали?! По газонам ходить запрещается!!!

ты это своему ребенку расскажи, если он у тебя есть - как бегать по травке на детской площадке, то-се


Joe Blade
отправлено 28.06.12 18:22 # 88


Ролик по-моему постановочный. Но, в любом случае, продемонстрированное дамами поведение считаю явно не совсем адекватным. Говномётчицы, ёптель.


darkmike
отправлено 28.06.12 18:22 # 89


Кому: jarrito, #78

> отважные девки

В России вообще девчонки - кремень. Еще Н.А. Некрасов отмечал в своей известной поэме. А мужички все больше хотят учинить над ними физическую, так сказать, расправу.


Koiru
отправлено 28.06.12 18:23 # 90


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны. Бан за игнор указания модератора.



jarrito
отправлено 28.06.12 18:25 # 91


почему-то граждане сразу обижаются, когда их начинают сниамть или фотографировать - хотя до этого не стеснялись хамить в самых лучших традициях альфа-быдла

неплохо бы опознать место съемки, чтобы дядя с сцобачкой враз стал местной достопримечательностью и больще туда гадить зарекса ходить


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:26 # 92


Кому: jarrito, #87

> ты это своему ребенку расскажи, если он у тебя есть - как бегать по травке на детской площадке, то-се

Есть мнение, что неплохо было бы обратить внимание на восклицательные знаки в конце предложения. Ну, это прежде чем никому не нужные советы давать.


jarrito
отправлено 28.06.12 18:26 # 93


Кому: Joe Blade, #88

> Говномётчицы, ёптель.

вполне симметричный ответ, но для хама неожиданный, да


elche
отправлено 28.06.12 18:27 # 94


Кому: darkmike, #67

> Иногда, когда не думаешь об ответственности, могут на перо посадить, или еще чего похуже - головой в унитаз макнуть.

Иногда, когда [думаешь] об ответственности, тебя могут на перо посадить, или еще чего хуже - головой в унитаз макнуть.

Нет?

Ты что сказать-то хотел?

Кому: Шмель, #64

> Никаких проблем с этим нет. В моём жилом комплексе (США) этим занимается администрация комплекса.

У вас с этим проблем может и нет - я не знаю, как устроена система данного сбора в США.

У нас же даже на вскидку надо: 1) определить органы, осуществляющие контроль за питомцами 2) установить над ними органы контроля и надзора 3) определить порядок контроля за питомцами 4) определить порядок сбора данного налога, порядок контроля за его уплатой.

У нас даже налог на имущество физических лиц администрируется через жопу, расходы огромные, а тут - питомцы.

Конечно, можно поручить это Михалкову, но у него даже его дань с трудом собирается.


jarrito
отправлено 28.06.12 18:27 # 95


Кому: Кот-Бегемот, #92

какая сдержанная экспрессия


Фесс
отправлено 28.06.12 18:27 # 96


Кому: Кот-Бегемот, #74

Лес, по которому проложены дорожки. Вся территория вокруг дорожек остается чистой. Я так понимаю, за нарушение можно нарваться на нехилый штраф.

Если есть желание, то можно отойти в самый лес подальше от дорожек, чтобы потом не убирать за собакой.


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:28 # 97


Кому: jarrito, #95

> какая сдержанная экспрессия

[кланяется]


Кот-Бегемот
отправлено 28.06.12 18:29 # 98


Кому: Фесс, #96

> Если есть желание, то можно отойти в самый лес подальше от дорожек, чтобы потом не убирать за собакой.

Ну вот я рядом с такими массивами всю жизнь и живу. Поэтому совочками и пакетиками не пользуюсь на законных основаниях!!!


Tampon
отправлено 28.06.12 18:29 # 99


Кому: Кот-Бегемот, #68

> Камрад, ровным счетом ничего особенного. То есть я тебя полностью поддерживаю. Но не делают этого люди. Уж не знаю почему. Как бороться -- тоже непонятно.

Не делают потому что за это не наказывают. А наказывать надо. Лучше всего бить рублем. Ну или говном мазать, как в видео!! Хотя, если честно, рублем будет намного эффективнее.

Насчет площадок, согласен. Нужны площадки. Только, сдается мне что даже если площадки будут, то очень скоро их так засрут, что туда нельзя будет зайти. На площадках ведь тоже надо за своей собакой убирать! Проблема больше в хамстве владельцев собак, чем в недостатке площадок, имхо.


Abrikosov
отправлено 28.06.12 18:31 # 100


Кому: Кот-Бегемот, #85

> А чо ваще эти клуши на траве делали?! По газонам ходить запрещается!!!

А самое главное - бумажку, которой она брала говно, девчонка выбросила!!!
На газон!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 752



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк