Драма на Памире

18.07.12 14:36 | Goblin | 165 комментариев

Разное

Осторожно, про страшное:
Драма эта разыгралась в горах Памира, на высоте 4400 метров, в условиях, которые с трудом выдержал бы физически крепкий мужчина: разреженный воздух – порой из носа и ушей идет кровь, учащается сердцебиение, одышка, организм обезвоживается, резкий перепад дневных и ночных температур, морозы до -30, снегопады. Участников драмы, прямых и косвенных, давно нет в живых, а не канула она в Лету лишь благодаря двум обстоятельствам: уголовному делу, возбужденному НКВД Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана, и дневнику пассажирки разбившегося самолета Р-5 Анны Гуреевой, который был приобщен к делу.
Обреченная


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165

sirToad
отправлено 18.07.12 19:20 # 101


Кому: PWBT, #72

да нихрена они не забыли. ведь их скорее всего спрашивали - откуда, что, как? сколько вас было. а те трое просто очканули что чекиста оставили. а может и что еще малоприятное случилось. хотя-что уж тут гадать. а вообще - ужас.


Mr.Wolf
отправлено 18.07.12 19:23 # 102


Непередаваемый ужас.
Читал в несколько заходов. У самого малая годовалая.
Быть в этом кошмаре почти 3 месяца - невообразимо, но как потом всю оставшуюся жизнь помнить об этом - за гранью понимания вообще.
Мужики, конечно, сволочи. Не ожидал такого. Офицеры НКВД, летчик и тут такое.
Интересно, сейчас бы смогли наказать сроками за "забыли"?


Gizamov
отправлено 18.07.12 19:41 # 103


муж тоже молодец,жены не было три месяца,а он уже женился.


KroliKoff
отправлено 18.07.12 19:44 # 104


Кому: Gizamov, #103

> муж тоже молодец,жены не было [два] месяца

За месяц как нашли.


Dok
отправлено 18.07.12 21:04 # 105


- На Эвересте, по сравнению с экспедициями на другие восьмитысячники, особенно ярко вылезает невежество, эгоизм и глупые амбиции. Ты вот про мародерство говорил, а там не редкость кражи в лагерях, плохие гиды, и нехватка самого необходимого - того же кислорода например. А это вообще дикость ни в какие ворота, чтоб в лагере воровали. Дело не в количество смертей на Эвересте, горы вещь опасная везде и всегда, не только на 8000 метров, дело в том, что там, на Эвересте все подчинено коммерции. Деньги и амбиции. Там Мамона во весь рост на вершине сидит.
Потому никакого спортивного духа там нет. Заплатил человек бабки - и все, подай ему вершину. А какие туда кретины ломятся - это отдельная история. Твой коллега, к слову, врач из Техаса поперся. Прикинь - где Техас. А где Эверест? Мне ровесник - за полтинник ему было. Сделал себе подарочек на день рождения. На пути к вершине - ослеп, у него, оказывается, была перед восхождением операция на глазах, а подумать тупой башкой, что в разреженном воздухе получится с оперированными глазками - не судьба. Его там оставили в снегу - остальным-то ведь тоже надо на вершину, они тоже бабло замаксали, вынь да положь им вершину. Вернулись за бедолагой через двенадцать часов. А он замерз, идти не может. Дальше вся эта артель не смогла лагерь найти, докторишка опять ночь на морозе провалялся, потом его в лагерь спустили, ан палатку с докторишки снесло - опять значит на -75 градусах с ветерком полежал. Потом все - таки эвакуировали, отделался дешево - ампутировали руку, пальцы на ногах и нос. А всего из двух групп восемь человек помре, причем двое - инструктора. Вот и скажи - думал он о чем-нибудь? Когда в горы поперся после операции, или нет?
- Ну, так это американцы. У них не принято своей шкурой рисковать за других.
- Брось. Люди одинаковы. А уж в беде - тем более.
- Ну, мне кажется, что в СССР все же люди другие были.
- Это ты путаешь. Людей старались сделать другими, но человеческую природу не переделаешь. Нас в 1975 году, в сентябре гоняли на спасательные работы - на Гузерипле половина туристической группы одним махом погибла. Из 53 туристов - 21 покойник. Для того времени - неслыханное ЧП. Тем более на тридцатом всесоюзном маршруте.
- Погоди. Я ж не в теме совсем. Гузерипль - это где? Тридцатый маршрут - это что?
Крокодил снисходительно смотрит на меня. Недолго правда, потому как, болтая со мной, он тщательно контролирует окрестности, раз уж он охраняет возящихся в песочнице детей, то болтать он может, но контроль за окружающей ситуацией не теряет ни на минуту.
- Гузерипль - это гора, Северный Кавказ, Адыгея. Красивейшие места. А тридцатый маршрут особо интересен, потому как пройдешь через перевал - и к вечеру выходишь в Дагомыс, на Черное море, на самый бережок. То в горах шел, то вот уже и море. Маршрут красивый, ненапряжный, для обычных туристов. Только им тогда не повезло - шквал в горах прошел. Ну и накрыл группы, что там шли. И самое смешное - все ровно как на Эвересте. Тут же снега вывалило сантиметров шестьдесят, похолодало, шквалистый ветер задул. Инструктора при нижней группе на тридцатке - студенты без подготовки, руководство сразу упустили. А без руководства начался капец. Кто во что горазд и кто куда. Накрыло-то их в альпийской зоне, на перевале. Паника началась. Одни пошли назад - там пастушеский балаган был, другие - вперед, там лес. Группа людей поопытнее сразу откололась от основной массы туристов и сделала все правильно - но только для себя. Из них ни один не пострадал, но остальных они игнорировали. Устроились эти умники в лесу как положено, костер развели, огонь поддерживали, потом когда шквал стих спокойно повосхищались красотой заснеженных склонов - там гряда Каменное море, да и лес в снегу красив был, пофотографировались. Те, кто с инструкторшей - девчонкой вернулись к пастушескому балагану, тоже спаслись. А с остальными вышло паршиво, потому что куда делись те, что поопытнее, никто не заметил, инструктор повел остатки группы через такую милую балку с душевным названием Могильная. Так-то там ручеек убогий течет, впадает потом в речку Армянку, но после шквала и ручей вздулся, и снега навалило столько, что там завязло несколько человек, в первую очередь женщины. Промокли, замерзли. Инструктор, хоть и необученный был, а костер развел, велел мужчинам его поддерживать, пошел помочь тем, кого на склоне потеряли - что характерно с ним никто не отправился. Все у костра остались. И из балагана с другой стороны перевала только пастухи вышли, туристов выгнать на помощь своим же не вышло. Когда инструктор с полумертвой девчонкой до костра добрался - оказалось, что костер уже не горит, за дровами всем было идти влом, 'а чо я должен, пусть другие идут!' вот он и прогорел дотла. Инструктор еще раз запалил костерок и отправился за помощью - ниже еще база была, с телефоном. А ребятки у костра взялись водкой греться. Сам результат спрогнозируешь?
- Ну что тут прогнозировать... Нельзя водкой греться, все плохо кончится. Замерзли, наверное?
- А то ж! Сильно смотрелось - чахлый потухший костерок, мерзлые мертвецы и пустые водочные бутылки в серьезном количестве.
Короче говоря - спаслись умники, спаслись те, кто в пастушеский балаган с инструкторшей отправились, да еще несколько человек. Одна девушка вообще геройская оказалась - три дня вокруг пихты ходила, потому что верила - не бросят, а спать понимала нельзя, замерзнет. Даже не обморозилась. Сознание потеряла уже в вертолете.
Тогда государство раскачивалось не сразу, зато через три дня и вертолеты и спасательные группы и даже армейских на помощь подтянули. Всем спасшимся всякие льготы и бесплатное проживание в лучших санаториях на берегу. А нам - трупы собирать, когда следователи отработали. Двух парней дольше всего искали - один в пропасть свалился вместе с лавиной, сам же ее и вызвал - искал свой брошенный в панике рюкзак и слишком близко к краю подошел. Другого чувака первым же шквальным порывом ветра сдуло в ту же пропасть, но гораздо раньше - еще на седловине. Так он там ухитрился на карнизике уцепиться, друзья пообещали спасти, 'жди друг, мы вернемся с помощью!' четыре дня ждал, пока не замерз на этом карнизе сидя - друзья уже были спасены и думать о нем забыли. Спасатели тело случайно нашли - он же первый пострадал, основная куча трупов ниже гораздо была, там его и искали. Если б приятели о нем не забыли - вполне можно было бы спасти, кто ж знал, что он там сидит. Вот и смотри сам - чем это от Эвереста отличается? Да ничем. Не 8000 метров, а 1600, но разницы никакой. Никто никому помогать не стал. На следующий день следующая плановая группа до балагана пастушеского добралась, узнала, что впереди все снегом завалено и большие потери - спокойно развернулись и пошли назад. И даже не сообщили никому. И таких примеров можно много приводить. Да, к слову - там выше тридцатого маршрута еще группа находилась - тоже туристы. Им еще солонее пришлось - выше - значит холоднее. Так вот из верхней группы никто не погиб, инструктор там расползаться не дал и все делали, что он говорил. И выжили. Такое вот противопоставление вышло. Потом суд был, осудили руководство местного туризма к слову.
- А тех, кто не помогал, а инструкторов?
- У инструкторов даже удостоверений не было, что они инструктора. Никто их не учил, значит, раз их допустили до работы - виноват допустивший. А туристы... Они по закону помогать были не обязаны. Так что все как есть - человек в массе скотина тупая, неблагодарная и непредусмотрительная... И это заложено в человеческой природе. Человека периодически пытаются сделать человеком, но видно бог винтик какой-то недокрутил.
- Ну, знаешь. Как-то это у тебя все очень минорно выходит.
- А как есть. Вспомнилось еще из тех же времен - как раз через год в Ереванское озеро троллейбус ухнул. С почти сотней пассажиров. Рядом тренировалась пара спортсменов-подводников, два брата. Бегали с нагрузкой. Увидели такое дело - побежали спасать людей. Вода мутная, троллейбус залег на глубине десяток метров. Старший брат был рекордсмен - смог спасти двадцать человек. Сам чуть не погиб от переохлаждения и усталости - по ошибке вместо человека последним подъемом выволок сидение набухшее. Изрезался о битые стекла, потом пневмония. Сепсис. Чудом жив остался, карьера спортивная накрылась. И что характерно - пока он в больнице валялся из этих двадцати спасенных ни один спасибо сказать хотя бы не пришел.
Возражать тут особо нечего.
- К слову - продолжает Крокодил - еще моментик пикантный. Троллейбус свалился с дамбы, как тогда говорили, из-за того, что, дескать, у водителя с сердцем плохо стало. А все спасенные Шаваршем в один голос заявили, что пассажир некий потребовал, чтобы водитель остановился там, где пассажиру удобнее, а не там где положено, на остановке. Водитель и возразил, не на такси едешь. И получил от разгневанного пассажира по башке. Троллейбус и пошел нырять. Один тупой дегенерат угробил семьдесят человек. И себя тоже. На него-то плевать, конечно, но факт остается фактом.
- Хочешь сказать, что все люди - свиньи паскудные?
Крокодил удивляется.
- С чего это ты так решил? Примеров благодарности - пруд пруди. Вон немцы в Трептов - парке так скульптуру 'Солдат с ребенком' и не снесли. Действительно наш солдат пехотинец спас немецкую девчонку с нейтральной полосы из - под обстрела. А уж снести могли раз сто - наши бы руководители и не вспучились бы. Как с Эстонией, например. Ан не снесли, наоборот отреставрировали. Да и много говорить можно. Тебе ж коньяки таскали пациенты?
- Таскали.
- Вот видишь... Просто не надо о людях думать лучше, чем они есть на самом деле.


razoom1
отправлено 18.07.12 21:07 # 106


Кому: SNTurov, #100

> Если я правильно понимаю, то в блокаду весь Ленинград был вот таким же адом.

Да.


razoom1
отправлено 18.07.12 21:13 # 107


Кому: Dok, #105

Зачем сюда цитировать художественную литературу?


Kail Riz
отправлено 18.07.12 21:25 # 108


Реальный ад. В голове не укладывается.


Schors
отправлено 18.07.12 21:40 # 109


Кому: Olsegor, #47

> О моральном облике дошедшей до финиша троицы, по-моему, может косвенно сказать вот эта запись:
>
> 23 февраля
> 1. С утра хорошая погода, к... в надежде, что нас обнаружат и подбросят... теплых вещей.
> 2. В 7-00 умер самый малый из нашего коллектива Валерий Гуреев.
> 3. 24 годовщину РККА отмечаем стрельбой из ТТ я и Вихров начертили мишень № 5 по габариту 6, дист. 25 м. патрон 3.
>
> Результаты я дал – 21 очко
> Вихров – 23 очка

В письме, чуть ниже, самой Анной указана другая дата - 24 февраля.


max11-07
отправлено 18.07.12 21:41 # 110


Стыдно.


deddem
отправлено 18.07.12 21:45 # 111


Кому: razoom1, #107

> Кому: Dok, #105
>
> Зачем сюда цитировать художественную литературу?

Авария на Гузерипле - реальный случай людского скотства.
А про Шаварша и Д.Ю. писал.


DictAtoR
отправлено 18.07.12 21:57 # 112


Полный пиздец


Dok
отправлено 18.07.12 21:58 # 113


Кому: razoom1, #107

За все приведенные в отрывке факты отвечаю.
А привел для примера - да, забывают.


Evg_166
отправлено 18.07.12 22:23 # 114


Пиздец.


Mohnoryly
отправлено 18.07.12 22:24 # 115


Кому: dyz1964, #78

> Скорее всего, речь может идти о самолёте ПР-5 (конструктор - Рафаэльянц).


Угу. Поговорил с прошаренными камрадами, таки именно что ПР-5. Все сходится: летчик и четверо пассажиров. Грудничок на руках у матери, ребенок скорее всего у кого-то на коленях был.


Зачитавшийся
отправлено 18.07.12 22:30 # 116


Ужас.


zberber
отправлено 18.07.12 22:34 # 117


Осуждать мужчин не стоит, неизвестно кто и как перенес бы такое испытание. Возможно про женщину они забыли из-за усталости и шока


igorsmith
отправлено 18.07.12 22:40 # 118


Человек не знает на что он способен пока не попадет в такую ситуацию


gsa
отправлено 18.07.12 22:47 # 119


Кому: zberber, #117

> Возможно про женщину они забыли из-за усталости и шока

У них из-за усталости и шока амнезия наступила?


Kail Riz
отправлено 18.07.12 22:51 # 120


Кому: zberber, #117

> > Осуждать мужчин не стоит, неизвестно кто и как перенес бы такое испытание. Возможно про женщину они забыли из-за усталости и шока

не неси чушь.


diogen4
отправлено 18.07.12 23:36 # 121


Какой ужас, аж ком в горле.


noggano
отправлено 18.07.12 23:36 # 122


Нет слов. Просто пиздец какой-то...


Redakteur
отправлено 18.07.12 23:59 # 123


Кому: deddem, #111

> А про Шаварша и Д.Ю. писал.

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051609482


DxDy
отправлено 19.07.12 00:30 # 124


Масловский, Вихров и Княжниченко находились в Хороге. Логично предположить, что начальник хорогского аэропорта спрашивал их о судьбе своей жены. Но они сумели убедить его в том, что Гуреевой и её детей нет в живых. Женщина была официально признана мертвой. Еще через пару недель Иван женился. И только ещё через месяц, когда понадобились двигатели, была начата поисковая операция. Напрашивается вывод, что если бы не война, то женщина бы умерла.


gamajun
отправлено 19.07.12 00:53 # 125


Кому: ShooIT, #89

> Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд ты упускаешь из виду то, что эти люди находились месяц (!) в состоянии крайнего голода и жажды. Я уверена, что это просто невыносимо - какие-то жалкие граммы утром и глоток воды. Ведь все мысли только о еде. Постоянно.

Да, камрад. Ты прав. Вот и защитники Брестской крепости тоже упустили из виду, что в состоянии крайнего голода и жажды женщин и детей можно бросить, а ещё лучше - убить. И съесть. Чтоб не мучились.
Какой ты жалостливый, камрад!


AISI316
отправлено 19.07.12 01:09 # 126


Кому: Gizamov, #103

> муж тоже молодец,жены не было три месяца,а он уже женился

Кому: KroliKoff, #104

> За месяц как нашли.

Похоже, что они уже в разводе были. В дневнике Анна пишет только про старшего сына "ребенок от первого брака". Напрашивается вывод, что муж не был отцом младшему.


KroliKoff
отправлено 19.07.12 06:47 # 127


Кому: AISI316, #126

> Напрашивается вывод, что муж не был отцом младшему.

Откуда такой вывод?

> 4) Гуреева Анна А. – с 2-мя детьми с Сашей (сын мужа от первого брака, 10 лет. – О.Б.) и Валерием (грудной ребенок до года. – О.Б.) – жена хорогского начальника аэропорта.

На момент аварии Гуреев муж Анны, отец Валерия, отчим Александра, жена и приёмный сын носят его фамилию.

>Прощай мой друг мы с тобой больше уже не стретимся ...ла и рук не пожмем твое сердце на воле, но счастья не сыщешь такой.
>Ваня: милый, сидим уже целый месяц и ни с какой стороны и не летят и не идут, Валерий у нас скончался 24 февраля в 7 часов утра.


ДОМик
отправлено 19.07.12 09:09 # 128


По прочтении стало физически плохо.


razoom1
отправлено 19.07.12 09:14 # 129


Кому: deddem, #111

А я в курсе. Но

> Авария на Гузерипле - реальный случай людского скотства.

Реальные случаи лучше показывать ссылаясь на расследования, хоть бы и журналистские, а не на вложенные в уста выдуманных персонажей рассказы.


deddem
отправлено 19.07.12 09:36 # 130


Кому: KroliKoff, #127

> На момент аварии Гуреев муж Анны, отец Валерия, отчим Александра, жена и приёмный сын носят его фамилию.

Блин, ну как вы читаете - Саша - сын Ивана Гуреева от первого брака, т.е. Анна ему мачеха.
А уже во втором браке, с Анной, у него родился Валерий.
Плюс еще есть Владимир, судя по всему - тоже от второго брака, иначе непонятна просьба Анны в прощальном письме отдать Владимира ее матери, чтобы его воспитывала "не мачеха".


deddem
отправлено 19.07.12 09:39 # 131


Кому: razoom1, #129

Ну вот, к примеру статья:
http://www.svastour.ru/kavkaz/1975.htm


Skelter
отправлено 19.07.12 09:49 # 132


Кому: razoom1, #129

> Реальные случаи лучше показывать ссылаясь на расследования, хоть бы и журналистские, а не на вложенные в уста выдуманных персонажей рассказы.

Собственно, вот оно:
http://www.svastour.ru/kavkaz/1975.htm


KroliKoff
отправлено 19.07.12 11:06 # 133


Кому: deddem, #130

> Блин, ну как вы читаете

Что-то затупил.


EI
отправлено 19.07.12 11:29 # 134


Жуть


ShooIT
камрадесса
отправлено 19.07.12 11:53 # 135


Кому: gamajun, #125

Я камрадесса) И это не жалостливость, а попытка объективно судить о конкретной ситуации.

По существу: знаю человека, у которого была мама чокнутая. И он в детстве, в городе Москве, запертый дома страшно и регулярно голодал. Он давно вырос, работает, зарабатывает, живёт отдельно. Он всегда, постоянно что-то ест. Он съест всё, что ты ему предложишь. Потому что знает, что такое реальный голод. А мы с тобой - нет.
К тому же, она никого не убивала.


Глав Упырь
отправлено 19.07.12 12:40 # 136


Кому: SNTurov, #100

> Если я правильно понимаю, то в блокаду весь Ленинград был вот таким же адом.

Ошибаешься, за каннибализм в Ленинграде расстреливали.

Эту статью надо читать тем, кто орёт о "кровавости тирании Сталина и его приспешниках", ибо по итогам этого страшного преступления и злодеяния, никто не был расстрелян, а лишь получили "различные сроки"..


rinat islamov
отправлено 19.07.12 13:33 # 137


Я этот случай в школе на классном часе освещал


тулячка
отправлено 19.07.12 14:05 # 138


Кому: deddem, #131

> Ну вот, к примеру статья:
> http://www.svastour.ru/kavkaz/1975.htm

Знакомые места. Ходила этим маршрутом несколько раз. Вообще ничего особенного страшного. А вот как бывает.


naxxodka
отправлено 19.07.12 14:48 # 139


Кому: ShooIT, #89

> Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд ты упускаешь из виду то, что эти люди находились месяц (!) в состоянии крайнего голода и жажды.

Начала дневника 16 февраля, а последние записи 7-8 мая.
Не про месяц речь.


naxxodka
отправлено 19.07.12 14:50 # 140


Кому: _Kro1ik_, #97

> И.Гуреев а тоже не понял...как он жениться-то успел у

3 месяца как самолет пропал.
А женился через 2 месяца после пропадания самолета.
Но все равно я с тобой


naxxodka
отправлено 19.07.12 14:51 # 141


Кому: naxxodka, #140

> Но все равно я с тобой согласен!


ShooIT
камрадесса
отправлено 19.07.12 14:59 # 142


Кому: naxxodka, #139

Я имела в виду на момент, когда они решили есть труп младшего.


shono
отправлено 19.07.12 15:29 # 143


Настоящий ужас


Hazker
отправлено 19.07.12 16:09 # 144


Съесть своих детей, это ужасно.
Ком в горле.


Alexander F.
отправлено 19.07.12 18:15 # 145


Кому: razoom1, #106

У меня бабушка наотрез отказывалась рассказывать про блокаду.( Она в Ленинграде до августа 42-го пробыла, потом была эвакуирована.) Понятно, почему - вспомнить, как заново пережить. А это не тот случай, когда хочется пережить все еще хоты бы раз!


naxxodka
отправлено 19.07.12 18:53 # 146


Кому: Mr.Wolf, #102

> Интересно, сейчас бы смогли наказать сроками за "забыли"?

В УК есть статья - Оставление в опасности.


naxxodka
отправлено 19.07.12 18:53 # 147


Кому: Gizamov, #103

> муж тоже молодец,жены не было три месяца,а он уже женился.

Не не было - а пропала без вести, мог бы и подождать.


naxxodka
отправлено 19.07.12 19:01 # 148


Кому: Dok, #105

Ты бы хоть проставил - откудова текст.


naxxodka
отправлено 19.07.12 19:08 # 149


Кому: zberber, #117

> Осуждать мужчин не стоит, неизвестно кто и как перенес бы такое испытание. Возможно про женщину они забыли из-за усталости и шока

Сроки им тоже зря вынесли?


naxxodka
отправлено 19.07.12 19:11 # 150


Кому: DxDy, #124

> Масловский, Вихров и Княжниченко находились в Хороге. Логично предположить, что начальник хорогского аэропорта спрашивал их о судьбе своей жены. Но они сумели убедить его в том, что Гуреевой и её детей нет в живых.

Правильно - чё туда ходить-то, все померли, небойсь.

> Женщина была официально признана мертвой. Еще через пару недель Иван женился.

Очень стремительный муж и отец.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.07.12 21:23 # 151


Реально. Жутко. Не дай такого никому пережить.


Директор
отправлено 19.07.12 21:45 # 152


Ответ на вопрос, что такое страшно!


deddem
отправлено 19.07.12 21:53 # 153


Кому: naxxodka, #140

> 3 месяца как самолет пропал.
> А женился через 2 месяца после пропадания самолета.
> Но все равно я с тобой

Тут на ГФ нашли более старую статью на эту тему.
По ней выходит, что искали серьезно.
А потом вышли трое полумертвых.

Цитирую:
[Стали расспрашивать стариков. Посоветовали обратиться к Николаю Константиновичу Тихомирову. Во время войны он был старшим инженером местного летного отряда. Вот что он рассказал:

- Как же, помню эту страшную историю. Пропавший самолет искали и пограничники, и альпинисты, но безуспешно. Жаль, что вертолетов тогда не было. Масловского, Вихрова, Княжниченко подобрали жители кишлака Матраун. Жуковского с ними не было: сорвался в пропасть. Поиск самолета к этому времени прекратили. В Хороге Масловскому и Вихрову ампутировали обмороженные ноги. Княжниченко был в унтах, поэтому ноги у него остались целы. Я с ним разговаривал. Он рассказал, как они шли. Почему не возобновили поиски? Потому что все были уверены: в живых никого нет.]

А дальше - признание Анны мертвой местным судом (думаю, это много времени не заняло), плюс у человека на руках был малолетний сын, которому требовался хотя бы эрзац матери.


Milsen
отправлено 20.07.12 01:21 # 154


Кому: naxxodka, #19

> Всего-то сказать надо было, что остались люди.

И что одного бросили по пути.


Crip
отправлено 20.07.12 10:14 # 155


Самое жуткое, что довелось прочесть.
Плакал. Чуть не в голос.


naxxodka
отправлено 20.07.12 10:44 # 156


Кому: Milsen, #154

> И что одного бросили по пути.

Ты прав - мрази они со всех сторон.
Одна хуйня влечет за собой другую, а та третью!


naxxodka
отправлено 20.07.12 10:51 # 157


Кому: deddem, #153

> А дальше - признание Анны мертвой местным судом (думаю, это много времени не заняло), плюс у человека на руках был малолетний сын, которому требовался хотя бы эрзац матери.

Обычная математика против таких обоснований.
Пропал самолет с женой и двумя детьми.
Сколько времени безутешному супругу необходимо, чтобы начать отношения с другой женщиной, чтобы уже через 2 месяца жениться? А сроки за которые нужно было заявление в загс нести? Пусть не месяц, но не сразу же их расписали по первому пожеланию?
Короче, как бы баба была бы по хозяйству не нужна - но немедля жениться, это перебор.
Не забывай, что у пропавшей супруги была мама, а возможно и папа, более того, нельзя никак исключать наличие живых родителей у самого героя - получается "эрзац" натуральной бабушки/бабушек ребенку ни к чему?


KroliKoff
отправлено 20.07.12 11:15 # 158


Кому: naxxodka, #157

Анна чрезвычайно проницательна:

> 28 февраля Масловский, Княжниченко, Вихров и Жуковский ушли от нас искать кишлаки, у нас надежда была на них, они нам сказали как доберемся, так за вами пошлем. Ваня если они выбрались, то скажи от моего имени сволочи, они не могли послать за нами, я еще ни говорила, что вы доберетесь, а про нас забудите.
> Женщина повернула голову, и оцепеневшие мужчины в мертвенной тишине ясно услышали ее вопрос: «Ваня, а ты уже, наверное, женился?!» Мужики заледенели еще больше, ибо Гуреев месяц назад и в самом деле женился.


ShooIT
камрадесса
отправлено 20.07.12 12:50 # 159


Кому: naxxodka, #157

> Сколько времени безутешному супругу необходимо, чтобы начать отношения с другой женщиной, чтобы уже через 2 месяца жениться?

Несколько непонятно тут вот что: если Саша - сын от первого брака, значит Валерий и "Вовочка", которого она всё уговаривала отдать маме, - дети от второго брака, с Гуреевым? Тогда почему Гуреев при встрече с Анной спрашивает про Сашу, неродного сына? "Где сын? Саша где?!" Может, они в разводе уже были? Ну и она же говорит, чтобы отдал Вову, чтобы "с мачехой не жил" - возможно, ещё до трагедии разговоры о новой женитьбе шли.


ShooIT
камрадесса
отправлено 20.07.12 13:15 # 160


Блиин, извините( Только сейчас увидела "сын МУЖА от первого брака").


carski
отправлено 23.07.12 01:54 # 161


Кому: Steel Rat, #9

> С момента появления своих детей стал крайне эмоционально воспринимать детские страдания - от того эта история заставляет переживать, как сам там был.


Тоже самое. Даже прочитал не всё. Ужас.


Steel Rat
отправлено 23.07.12 10:25 # 162


Кому: carski, #161

> Даже прочитал не всё.

Это ты зря. Дочитай. Воля к жизни - великая вещь!


Клаус
отправлено 23.07.12 20:13 # 163


Кому: Steel Rat, #162

> Это ты зря. Дочитай. Воля к жизни - великая вещь!

Инстинкты безжалостны, наверное, в таком контексте уже, если дочитать.
Воля к жизни, та, что сознательная - продукт высшей нервной деятельности уже не присутствовала там, социальное ушло, когда голод начался. Сравни письма от 18 марта, как они отличались от февральских. Насколько повреждены голодом связи речевые и письмо.


Steel Rat
отправлено 23.07.12 22:15 # 164


Кому: Клаус, #163

Ну да, так вернее.


dyz1964
отправлено 24.07.12 13:38 # 165


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк