Вице-спикер Александр Торшин на линии

25.07.12 02:10 | Goblin | 696 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин предложил легализовать в России короткоствольное огнестрельное оружие, ныне недоступное для рядовых граждан. По мнению сенатора, эта мера сделает россиян добрее и ответственнее, к тому же, окажет положительное влияние на экономику.

"Оружие дисциплинирует. Владение россиянами оружием нас дисциплинирует, и атмосфера в нашем обществе поменяется, потому что люди не будут заниматься беспределом, в том числе это касается и правоохранительных органов. И прежде чем что-то сделать, человек будет думать. Посмотрите на Америку — там все улыбаются. Парадоксально, но наше общество станет добрее", — заявил Торшин на презентации экспертного доклада, касающегося реформирования российского оружейного законодательства, передает "Интерфакс".

Справедливости ради стоит отметить, что Вторая поправка к Конституции США, позволяющая американцам приобретать и носить оружие, время от времени приводит к массовым бойням — весьма показателен последний инцидент в городе Аврора (штат Колорадо), где 24-летний молодой человек расстрелял 12 человек в кинотеатре.
Россиянам могут разрешить короткоствол

Ранее такого накала идиотии удавалось достичь только рассказами про всеобщее счастье, которое наступит при демократии.
Как только, так сразу все недостатки сперва сократятся, а потом исчезнут.
А достоинства сразу возрастут и появятся новые.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 696, Goblin: 5

Nord-M
отправлено 25.07.12 09:29 # 102


Кому: tom slayer, #24

> А по-моему от чистого сердца сказал. Такой бред может нести только искренне верящий в него человек.

Неа, такой бред может нести только человек, искренне держащий остальных за быдло.


radioactive
отправлено 25.07.12 09:30 # 103


Кому: П.Д.О., #87

> Сегодня мы все хотим пулемет.

Все будет так как мы хотим
На случай разных бед
У нас есть пулемет Максим
У них Максима нет


Abrikosov
отправлено 25.07.12 09:32 # 104


Кому: SHONSU, #98

> да хрен с ним с короткостволом. я ПТРД-2 хочу

Я хочу атомную бомбу, каждому.
И если кого-нибудь обидят, чтобы этот кто-то убил к хуям всех людей.
Об этом и Достоевский писал - не стоит, мол, мир одной слезинки ребёнка. Вот и воплотится этот принцип в жизнь!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.07.12 09:34 # 105


Когда уже позволят свободно КПВТ владеть, дабы я мог спокойно на "бардаке" кататься!!!


ak630
отправлено 25.07.12 09:35 # 106


Кому: Abrikosov, #97

> Спасибо, что разрешаешь тупые лживые высеры на нашу страну не воспринимать как нечто непреложное.

Ну я высеров на страну у него не встречал. Может просто не те книжки читал. Ну а так просто забавно и ничего более.
Те которые касаются цивилизации и происхождения вселенной - с кучей отступлений про наркоту, оружие и проч...
Да спорно многое весьма, но даже их почитать куда полезнее чем вот речи таких спикеров слушать :)


ak630
отправлено 25.07.12 09:35 # 107


Кому: Aldous Snow, #84

> потому что люди не будут заниматься беспределом

Он что срок мотал? Судя по лексикону. Надо бы ему добавить колориту - типа "с волыной мы все будем веселые, и начнем жить по понятиям"....


DaemoN
отправлено 25.07.12 09:35 # 108


А заодно - даешь легализацию легких наркотиков! Или вообще наркотиков, любых. И тогда - тогда ж точно сразу все станут улыбаться, а ? Как же это Торчин не догадался ? и с точки зрения бизнеса - ну сколько там можно на пистолетах заработать? Все равно на наркоте - больше, да если и не больше - копейка лишней не бывает, куда смотрит обком вашингтонский - ставят в руководство страной таких недальновидных вице-спикеров, не умеющих мыслить с точки зрения демократии и свободного рынка.


Maksle
отправлено 25.07.12 09:36 # 109


Кому: Theo, #100

> Что то как то люди служившие поголовно против.

ППКС, комрад. Какой в нем смысл? Защищаться даже с оружием позволяет и уже принятые законы. По суте человеку нормальному пистолет будет нужен только, чтобы ради собственного удовольствия, в тире пострелять. Но это можно и сейчас сделать из арендованного. Лучше бы реально по "неприкосновенности жилища" че-нить придумали. Ощущение, что им там реально занятся нечем, вот и выдумывают всякие нелепости.


Abrikosov
отправлено 25.07.12 09:37 # 110


Кому: deltafox, #4

> Считаю необходимо в срочном порядке подымать вопрос о немедленно легализации длинноствольного нарезного автоматического оружия! До калибра 14,2 включительно.

Эх, разрешили бы лучше длинноклинковое холодное оружие!
Тогда мушкетёрские понятия чести и достоинства вошли бы в нашу жизнь!!!


Наноробот
отправлено 25.07.12 09:38 # 111


Кому: Klauss808, #33

> "Купи ПМ - стань добрее"

Нет. Лучше так: "Купи ПМ - и твой сосед станет добрее!!!"
Интересно, а бронежилеты легализовать не собираются? А то скоро на улицу не высунешься, в автобус не войдешь - там вообще плотность вежливых людей на порядок выше будет!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.07.12 09:42 # 112


Кому: Klauss808, #33

> "Купи ПМ - стань добрее"

"Купи ПКМ - ДОТ в подарок"!!!


Stef
отправлено 25.07.12 09:45 # 113


Посетившие Германию говорят, что в Германии все улыбаются.
Вот только в Германии каждый год гайки по владению оружием все время закручивают. И преступность на порядок ниже чем в США. От чего бы это?


Kensin
отправлено 25.07.12 09:45 # 114


Кому: Burst Behind, #8

> Помнят ли гражданина США по прозвищу «Зодиак»?

Чем тебе Зодиак так не угодил?))) Чарльз Уитмен заруливает Зодиака в минуса, за 1,5 часа- 16 убитых 32 раненых. Очевидно, господину Торшину очень хочется подобного и у нас.


ak630
отправлено 25.07.12 09:45 # 115


Кому: Наноробот, #111

> Интересно, а бронежилеты легализовать не собираются

Ну так они вроде не запрещены. Как и каски и штурмовые шлемы и разгрузки.
Ходи наздоровье.


KoHb9IK*****
отправлено 25.07.12 09:48 # 116


Клиника.


Abrikosov
отправлено 25.07.12 09:49 # 117


Кому: ak630, #106

> Ну я высеров на страну у него не встречал.

Т.е. ты практически ничего из своего кумира не читал.

И ты не в курсе, что он яростно ненавидит СССР, презирает Россию как таковую, пропагандирует идейки Резуна и прочих дебилов. А до кучи ещё и женщин сильно не любит - видать, у творца некие проблемы в неком плане.

> Те которые касаются цивилизации и происхождения вселенной - с кучей отступлений про наркоту, оружие и проч...

...и про то, какое же СССР злое зло, как же вреден социализм, и о том, какое благо несут нам американские прогрессоры, под которых надо немедленно лечь, против чего некоторые несознательные личности упираются.

Это всё из говнокнижонки "судьба цивилизатора", посвящённой вроде бы древнему Риму, но гражданина от высеров на свою страну - не удержать.

> Да спорно многое весьма, но даже их почитать куда полезнее чем вот речи таких спикеров слушать

Тогда и общение с гопниками полезно: учат они тебя правильно базарить, быстро бегать, держать удар и выбирать безопасные места для прогулок.
Сплошная польза!!!


Гад
отправлено 25.07.12 09:51 # 118


Кому: Abrikosov, #110

> Эх, разрешили бы лучше длинноклинковое холодное оружие!
> Тогда мушкетёрские понятия чести и достоинства вошли бы в нашу жизнь!!!

Точно.
К тому же оно не для быдла всякого, а токмо для дворян с дворняжками, сиречь для элиты и креативного классу!


Opzi
отправлено 25.07.12 09:51 # 119


Дойдёт до того, что из дома без жилета - ни ногой!


Kybuk
отправлено 25.07.12 09:51 # 120


Почему-то вспомнилось: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603831

> Министр Татьяна Голикова подписала поразительный документ, согласно которому оружие самообороны, легально продающееся в магазинах, не должно причинять преступникам телесных повреждений. Новые правила вступают в силу с 1 декабря 2008 года.


Ойген
отправлено 25.07.12 09:52 # 121


Кому: Maksle, #109

> Защищаться даже с оружием позволяет и уже принятые законы.

Только сажают многих за превышение пределов необходимой самообороны. Торшин выступает, в том числе, за изменение правоприменительной практики и законов.

Я тоже считаю, что если кто-то ломится ко мне в дом с нехорошими намерениями, то я должен иметь право на самооборону.


Griffon
отправлено 25.07.12 09:53 # 122


Кому: Гад, #118

> Кому: Abrikosov, #110
>
> > Эх, разрешили бы лучше длинноклинковое холодное оружие!
> > Тогда мушкетёрские понятия чести и достоинства вошли бы в нашу жизнь!!!
>
> Точно.
> К тому же оно не для быдла всякого, а токмо для дворян с дворняжками, сиречь для элиты и креативного классу!

Ага, и пробу меча на первом встречном разрешить!


LeoAXE
отправлено 25.07.12 09:56 # 123


Кому: Гад, #61

> У того же Рогозина сынок в руководстве ГК "Промтехнологии".

Уже нет. С апреля.


Maksle
отправлено 25.07.12 09:57 # 124


Кому: Ойген, #121

> Торшин выступает, в том числе, за изменение правоприменительной практики и законов.

Так вот и выступал бы за приведение этих законов в надлежащий вид. Ан-нет все куда-то нетуда лезит.


Пенсионер
отправлено 25.07.12 09:59 # 125


Кому: Ойген, #121

> Я тоже считаю, что если кто-то ломится ко мне в дом с нехорошими намерениями, то я должен иметь право на самооборону.

А как ты будешь определять, с нехорошими ли к тебе намерениями в дом ломятся, у тебя есть специальное образование???


Тумбус
отправлено 25.07.12 10:00 # 126


Оружейный союз России, ОСАГО.
Вот ради чего все затевается: создать очередной финансовый поток. А ведь еще система учебных курсов, сдачи экзаменов, курсы переквалификации. И все это за немалые деньги.
По итогу получается, что речь идет о легализации оружия для "элиты" общества, а также о создании кормовой базы для еще одной устойчивой группы граждан.


mvv76
отправлено 25.07.12 10:00 # 127


И что-то не видно реакции начальства - ни шевеления бровями, ни высказываний по этому поводу - ничего.


Abrikosov
отправлено 25.07.12 10:03 # 128


Кому: Тумбус, #126

> А ведь еще система учебных курсов, сдачи экзаменов, курсы переквалификации. И всего этого короткостволист может избежать, заплатив немалые деньги.

Извините!


Ойген
отправлено 25.07.12 10:04 # 129


Кому: Пенсионер, #125

> А как ты будешь определять, с нехорошими ли к тебе намерениями в дом ломятся, у тебя есть специальное образование???

У меня богатый жизненный опыт.


Korsar
отправлено 25.07.12 10:06 # 130


> "Оружие дисциплинирует. Владение россиянами оружием нас дисциплинирует, и атмосфера в нашем обществе поменяется, потому что люди не будут заниматься беспределом, в том числе это касается и правоохранительных органов. И прежде чем что-то сделать, человек будет думать. Посмотрите на Америку — там все улыбаются. Парадоксально, но наше общество станет добрее"

Аминь


Abrikosov
отправлено 25.07.12 10:06 # 131


Кому: LeoAXE, #123

> У того же Рогозина сынок в руководстве ГК "Промтехнологии".
>
> Уже нет. С апреля.

Да, сейчас сынулька стал исполнительным директором Федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат». Который производит пироксилиновый порох. :)


Хромой Шайтан
отправлено 25.07.12 10:07 # 132


А ещё хочу легалезацию "Шмелей" или РОКСов каких, что бы: Фу-ух и жаренные угольки!!!


Ойген
отправлено 25.07.12 10:09 # 133


Кому: Хромой Шайтан, #132

Тебя и безоружного надо за версту обходить!!!


Гад
отправлено 25.07.12 10:14 # 134


Кому: LeoAXE, #123

> Уже нет. С апреля.

Извиняюсь, затупил, не следил за карьерой.

Кому: Abrikosov, #131

> Да, сейчас сынулька стал исполнительным директором Федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат». Который производит пироксилиновый порох. :)

Ага.
Поднять на короткостволе трлн. рублей за пять леть, как планируют докладчики - не два пальца обоссать.
Тут нужно и смежные отрасли окучивать.


Colonel_Abel
отправлено 25.07.12 10:15 # 135


Кому: Гад, #66

> Там вместо мозга добро.
> Кипит и плещется.

Ты в четвертом слове аж три ошибки сделал. Там не добро, а вполне определенная субстанция.


Iwolver
отправлено 25.07.12 10:16 # 136


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Хромой Шайтан
отправлено 25.07.12 10:17 # 137


Кому: Ойген, #133

Не виноватый я, они сами приходят!!!


RomaRUS
отправлено 25.07.12 10:21 # 138


Кому: Opzi, #119

> Дойдёт до того, что из дома без жилета - ни ногой!

Вот, вот! Все про оружейное лобби пишут, а про изготовителей защиты забывают!!!


Ойген
отправлено 25.07.12 10:23 # 139


Кому: Хромой Шайтан, #137

> Не виноватый я,

Вспомнилось почему-то:

>сранный кунгфуист успел мне как следует врезать нун-чаками по пальцам и умудрился четыре из них сломать, но я ему хорошо и левой приложил.


Пенсионер
отправлено 25.07.12 10:24 # 140


Кому: Ойген, #129

> У меня богатый жизненный опыт.

Ну, если серьёзно говорить, то твой богатый жизненный опыт, не сомневаюсь, позволит принять верное решение тебе. К несчастью, предлагаемые изменения в законодательстве увеличат количество степеней свободы для широких народных масс, а не только для людей, имеющих надлежащий опыт.
А что, имеющихся в настоящее время возможностей для легальной защиты неприкосновенности жилища недостаточно, полагаешь?


Гад
отправлено 25.07.12 10:24 # 141


Кому: RomaRUS, #138

> Все про оружейное лобби пишут, а про изготовителей [гробов и памятников] забывают!!!

Извините.


Котовод
отправлено 25.07.12 10:25 # 142


Кому: Хромой Шайтан, #132

> А ещё хочу легалезацию "Шмелей" или РОКСов каких, что бы: Фу-ух и жаренные угольки!!!

Действительно, что за полумеры, а то ну как гопников будет больше чем патронов в пистолете, а так шмеля из-за спины перекинул - бац и самооборонился!!!


Котовод
отправлено 25.07.12 10:26 # 143


Кому: Пенсионер, #140

> А что, имеющихся в настоящее время возможностей для легальной защиты неприкосновенности жилища недостаточно, полагаешь?

Не особенно. Вломился к тебе здоровенный двухметровый шкаф без оружия - все, считай превышение пределов самообороны гарантировано.


spetrov
отправлено 25.07.12 10:27 # 144


Кому: RoS, #69

> а что в думах делают знатные спортсмены и деятели т.н. искусств, в частности такого "искусства" как телесериалы? они там что, все поголовно юристы и/или управленцы с большим опытом? какой процент этих слуг народа руководил хотя бы сельсоветом?

Видишь ли... Совет Федерации, насколько я понимаю, это не просто Дума, а его вице-спикер - не просто член.


RomaRUS
отправлено 25.07.12 10:28 # 145


Кому: Гад, #141

Бронирование автомобиля перестанет быть уделом избранных, перейдет в раздел насущного.

[убежал открывать автомастерскую с услугами по бронированию]


kufzuk
отправлено 25.07.12 10:29 # 146


Кому: Tmn9, #88

> > Кому: Цитата, #1
>
> > Владение россиянами оружием нас дисциплинирует
>
> Вот это как понимать? Если у нас, россиян, будет оружие, это повысит их дисциплину?

Конечно повысит, не сомневайся. Вот, к примеру, в армии - оружие есть и дисциплина есть. Или в полиции. Или в ЧОПе каком. Наличие оружия есть необходимое условие для появления дисциплины. Ло-ги-ка.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.07.12 10:38 # 147


Можно пойти дальше и выдавать короткостволами зарплату бюджетникам.


Ойген
отправлено 25.07.12 10:38 # 148


Кому: Пенсионер, #140

> А что, имеющихся в настоящее время возможностей для легальной защиты неприкосновенности жилища недостаточно, полагаешь?

К ответу на этот вопрос Котовода добавлю, что ко мне во двор как-то и три безоружных шкафа ломились.


RomaRUS
отправлено 25.07.12 10:38 # 149


Кому: kufzuk, #146

> Конечно повысит, не сомневайся. Вот, к примеру, в армии - оружие есть и дисциплина есть. Или в полиции. Или в ЧОПе каком. Наличие оружия есть необходимое условие для появления дисциплины. Ло-ги-ка.

Начнут ли граждане ходить строем?


Fantastika
отправлено 25.07.12 10:39 # 150


Ну все нах спортзал, да здравствует стрельбище.


kufzuk
отправлено 25.07.12 10:40 # 151


Кому: Тумбус, #126

> Вот ради чего все затевается: создать очередной финансовый поток. А ведь еще система учебных курсов, сдачи экзаменов, курсы переквалификации.

Государственная Инспекция Безопасного Оборота Короткоствола, постановка на учет и снятие с, регистрационные знаки, ежегодный технический осмотр стволов. Поле напаханое.


kufzuk
отправлено 25.07.12 10:41 # 152


Кому: RomaRUS, #149

> Начнут ли граждане ходить строем?

И улыбаться. Вице-спикер не соврет.


Korsar
отправлено 25.07.12 10:41 # 153


Кому: Хмурый_Сибиряк, #147

> Можно пойти дальше и выдавать короткостволами зарплату бюджетникам.

Патронами


Goblin
отправлено 25.07.12 10:42 # 154


Кому: ak630, #79

> На мой взгляд он старается в меру своих сил и таланта научить людей самостоятельно думать.

Ты прилюдно такого не пиши, а не то граждане решат, что ты тоже ёбнутый.


Пенсионер
отправлено 25.07.12 10:42 # 155


Кому: Котовод, #143

> Не особенно. Вломился к тебе здоровенный двухметровый шкаф без оружия - все, считай превышение пределов самообороны гарантировано.

Куда вломился, в городскую квартиру? :)

Честно говоря, я считаю страхи городских относительно внезапно вламывающихся грабителей надуманными. Если, конечно, речь идёт о жизни в штатном режиме. Другое дело, конечно, киргизский вариант, но там война всё спишет, и мы сейчас не об этом.

У деревенских, наверное, расклады другие, за них помолчу.


Snusmymrik
отправлено 25.07.12 10:43 # 156


Кому: deltafox, #12

> разрешить гражданам владеть и пользовать минометы

Ага, вот такие минометы-лопаты:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%ED%EE%EC%B8%F2-%EB%EE%EF%E0%F2%E0

Пришиб недруга, закопал его и шуруй дальше.


Ойген
отправлено 25.07.12 10:44 # 157


Кому: Пенсионер, #155

> У деревенских, наверное, расклады другие

Совершенно верно.


spetrov
отправлено 25.07.12 10:44 # 158


Кому: Korsar, #153

> Патронами

...Сдачу в буфете театра при отсутствии мелочи.


Scald
отправлено 25.07.12 10:49 # 159


> эта мера сделает россиян добрее и ответственнее

Тут пероральная уринотерапия не поможет, необходимы срочные иньекции в моск.


petrovitch69
отправлено 25.07.12 10:50 # 160


Кому: Ойген, #95

> На пистолеты (не резиноплюи) разрешения не выдают.

Законодатель, вроде как, никого не обидел всем дал оружие: охотникам охотничье, спортсменам спортивное, полиции и армии боевое, гражданам для самообороны резиноплюи.
Кому надо те получат, кому не надо, тот не получит.Вот и всё.


kufzuk
отправлено 25.07.12 10:50 # 161


Кому: Snusmymrik, #156

> Пришиб недруга, закопал его и шуруй дальше.

Пришиб лопатой - закопай минометом!!!


spetrov
отправлено 25.07.12 10:51 # 162


...Кстати, вспомнились 90-ые - время улыбчивых добряков-увальней.


Пенсионер
отправлено 25.07.12 10:52 # 163


Кому: Ойген, #157

Оно, наверное, неплохо бы для деревенских отдельно что-нибудь законодательно прописать, для учёта вашей специфики. Но ведь не пойдут на это. Хотя ХЗ, может в городских условиях это было бы не вредно, а просто не работало.


Ёжж
отправлено 25.07.12 10:52 # 164


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Sweet Death
отправлено 25.07.12 10:54 # 165


Кому: radioactive, #103

> У нас есть пулемет Максим
> У них Максима нет

Где-то, кстати, продавался в гладкоствольном исполнении без возможности автоматического огня. Под 12-й калибр.


ромашов
отправлено 25.07.12 10:55 # 166


Кому: kufzuk, #146

> оружие есть и дисциплина есть. Или в полиции. Или в ЧОПе каком

Командовал одно время ЧОПом, статистика применения короткоствола в масштабах страны охранниками ЧОП это информация ДСП, одника внутри системы известна. Дык вот, бардак там полный, в 2008 году 90 % случаев применения признано неправомерными. Это людьми, прошедшими спецподготовку.


Korsar
отправлено 25.07.12 10:56 # 167


Кому: Fantastika, #150

> Ну все нах спортзал, да здравствует стрельбище.

Да! http://prikol.bigmir.net/view/122484/ (7-ми летняя девочка стреляет из пулемёта)


Снифф
отправлено 25.07.12 10:59 # 168


>Оружие дисциплинирует. Владение россиянами оружием нас дисциплинирует,

Вот оно чё! Ёпта! А я тут уже всю башку сломал, как на предприятии порядок навести? Ан всё просто! Надо тупо раздать всем стволы - сразу бухгалтерия не будет в 1С косячить, грузчики поддоны корябать, логистика маршруты путать, кладовщики документы терять, а уж в производстве уровень дисциплины просто взовьётся до небес, до самой до АмЭрики.

И нехрен ограничиваться полумерами, надо до полной победы:

- разрешили КС - все стали улыбаться,
- разрешили автоматическое нарезное - все заржали,
- как только разрешим артсистемы и РСЗО - от нашего истеричного хохоту, соседние страны (Китай да Европы всякия) просто абасрутся от внезапно нахлынувшей к нам любви.

Все буду петь и танцевать аки в Болливуде.
Только так победим!


П.Д.О.
отправлено 25.07.12 11:00 # 169


Кому: Ойген, #89

> Брейвик стрелял из винтовки по детям. Откуда у детей оружие?

Там не только дети были. Там были люди старше 21 года. Смысл в том, что когда случается ЧП, то рядом смелого героя хоть с длинностволом, хоть с короткостволом не окажется. Удар по тебе (ну не по тебе лично, а по некому обобщающему "тебе") будет спланирован так, что ты не успеешь среагировать. С домашними ограблениями та же фигня. Никто не полезет к тебе в дом, если в нем кто-то есть. Это глупо. Дождутся, пока уйдешь. Перед этим будут пасти квартиру несколько дней, или недель (в зависимости от того, сколько у тебя забрать можно). И только тогда полезут. Вынесут все ценное минут за 10, а соседи даже ухом не поведут. Как тут может помочь оружие - клуб знатоков вместе с господином Барщевским почему-то умалчивают.


LeoAXE
отправлено 25.07.12 11:02 # 170


Кому: Abrikosov, #131

> Который производит пироксилиновый порох. :)

Правильнее так - производит говённый порох.

Перед Рогозиным-младшим стоит задача модернизации производства и улучшения характеристик продукции.
Если при решении поставленной задачи он будет использовать ресурс отца и покажет результат - не вижу здесь ничего плохого. С Орсисом получилось, думаю и здесь получится.
Не думаю, что ирония здесь уместна. Важен результат, так, что будем посмотреть.


Гад
отправлено 25.07.12 11:03 # 171


Кому: Тумбус, #126

> ОСАГО

Получается ОСОГО.
Какой простор для законотворчества, например:

Если в результате перерестрелки с участием двух граждан, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев огнестрельного оружия, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате перестрелки, характер и перечень видимых повреждений не вызывают разногласий участников перестрелки, оформление документов о перестрелке может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения гражданами причастных к перестрелке соответствующих бланков извещений о перестрелке в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев огнестрельного оружия.


Abrikosov
отправлено 25.07.12 11:04 # 172


Кому: П.Д.О., #169

> Смысл в том, что когда случается ЧП, то рядом смелого героя хоть с длинностволом, хоть с короткостволом не окажется.

Многие мнят себя именно такими героями, раскрытию геройских качеств которых мешает лишь отсутствие короткоствола.


Forgotten
отправлено 25.07.12 11:06 # 173


Кому: Ойген, #121

>Только сажают многих за превышение пределов необходимой самообороны.

Камрад, владеешь статистикой или так ляпнул? Я вот посмотрел, в моем городе (нас. 300К) за 2012 год одно дело, и за 2011 тоже одно, в обоих случаях ножевое наглухо при драке

>Я тоже считаю, что если кто-то ломится ко мне в дом с нехорошими намерениями, то я должен иметь право на самооборону.

Право на необходимую оборону ты и так имеешь. Тебе нужно право на убийство?


entio
отправлено 25.07.12 11:06 # 174


горячо поддерживаю! к этому надо еще прицелокупить право стрелять в хмурое и недоброе лицо.
косо посмотрел - получи пулю.
не сказал "доборого денечка вам, уважаемый!" - получи пулю.
сказал "доборого денечка вам, уважаемый!", но без должного энтузиазма, без души, механически - получи пулю.

вот тогда все будут радостные, вежливые, улыбчивые и предупредительные.


Abrikosov
отправлено 25.07.12 11:07 # 175


> Оружие дисциплинирует.

А абсолютное оружие дисциплинирует абсолютно!!!


П.Д.О.
отправлено 25.07.12 11:09 # 176


Кому: Abrikosov, #172

> Многие мнят себя именно такими героями, раскрытию геройских качеств которых мешает лишь отсутствие короткоствола.

Ну не задроты ли, а?


Пенсионер
отправлено 25.07.12 11:15 # 177


Кому: Forgotten, #173

> Камрад, владеешь статистикой или так ляпнул?

Какой статистикой? Той, что не ведётся, как ты сам утверждаешь?

> Право на необходимую оборону ты и так имеешь. Тебе нужно право на убийство?

Право на необходимую оборону включает в себя право на убийство при определённых обстоятельствах, нет?


Abrikosov
отправлено 25.07.12 11:15 # 178


Кому: П.Д.О., #176

> Ну не задроты ли, а?

Просто дебилы.

После легализации короткоствола им скорее всего будет мешать отсутствие автоматического оружия, или гранат. Потому я сразу предложил выдать каждому по атомной бомбе!!!


Котовод
отправлено 25.07.12 11:16 # 179


Кому: Пенсионер, #155

> Куда вломился, в городскую квартиру? :)

Это у тебя соседей самогонщиков не было.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.07.12 11:17 # 180


Кому: spetrov, #158

> Патронами
>
> ...Сдачу в буфете театра при отсутствии мелочи.

Ага, в магазине на кассе:

- 5,45 парочку не посмотрите? А то мне нечем сдачу сдавать.


Theo
отправлено 25.07.12 11:17 # 181


Когда еду, иногда ловлю себя на мысли, что вот тому подрезавшему/едущему по обочине/встречке/ и т.п. прострелил как минимум колёса. Не, мне давать КС нельзя. Хотя, я безусловно стану улыбчивее и дисциплинированнее. Наверное всё же стоит.


kufzuk
отправлено 25.07.12 11:17 # 182


Кому: ромашов, #166

> бардак там полный

Работал на предприятии, охраняемом ЧОПом. Охранник, открывающий ПМ-ом пиво - норма. На посту. Себе и посторонним. К середине смены - пьяный в зюзю. Специально обученные люди.
Что будут творить гражданские, получив свободный доступ к - страшно представить.


Пенсионер
отправлено 25.07.12 11:19 # 183


Кому: Котовод, #179

> Это у тебя соседей самогонщиков не было.

Это правда, не было. Были бы - сообщал бы, куда следует, до полной ликвидации злачного места, случая воспользоваться правом на необходимую оборону дожидаться не стал бы.


Ch_Eng
отправлено 25.07.12 11:24 # 184


Кому: Цитата, #1

> Посмотрите на Америку - там все улыбаются.

"Улыбайтесь! Это всех раздражает."


Котовод
отправлено 25.07.12 11:25 # 185


Кому: Пенсионер, #183

> Это правда, не было. Были бы - сообщал бы, куда следует, до полной ликвидации злачного места

У нас самогонщики торговали самогоном прямо во дворе местного УВД(120 тыс.населения).


Edgar
отправлено 25.07.12 11:25 # 186


Не хочу улыбаться, лучше ходить хмурым, но зная, что у соседа-идиота оружия в кармане нет.


David Burns
отправлено 25.07.12 11:27 # 187


А что здесь, собственно, происходит?


П.Д.О.
отправлено 25.07.12 11:28 # 188


Кому: Edgar, #186

> Не хочу улыбаться, лучше ходить хмурым, но зная, что у соседа-идиота оружия в кармане нет.

Улыбка не является неотъемлемой частью вежливого поведения в России. Ходить хмурым - нормально.


Moritz
отправлено 25.07.12 11:28 # 189


Феерический добоёб.


Forgotten
отправлено 25.07.12 11:29 # 190


Кому: ромашов, #166

> Дык вот, бардак там полный, в 2008 году 90 % случаев применения признано неправомерными. Это людьми, прошедшими спецподготовку.


Пока работал участковым нное количество граждан сдало мне газовики с формулировкой - "купил повыебываться, вырос"


Кому: Пенсионер, #155

>Честно говоря, я считаю страхи городских относительно внезапно вламывающихся грабителей надуманными.

Подтверждаю. Квартирный разбой считается ЧП городского масштаба. Бывает очень редко и как правило штурмуют дома "неприлично богатых" граждан, вооруженной, хорошо организованной группой отморозков. "Неприлично богатые" граждане чаще всего вооружены до зубов охотничими и травматическими стволами, но им это почему-то никак не помогает.


Пенсионер
отправлено 25.07.12 11:30 # 191


Кому: Котовод, #185

> У нас самогонщики торговали самогоном прямо во дворе местного УВД(120 тыс.населения).

И что тебе ответили из прокуратуры на твою жалобу? Или из общественной приёмной ЕР, Путина? Или ты куда жаловался?


Мопсовод
отправлено 25.07.12 11:31 # 192


А уж сколько самострелов будет изза неумения обращатся с кс и пренебрежением правил безопастности.


Абдурахманыч
отправлено 25.07.12 11:36 # 193


Кому: spetrov, #144

> Видишь ли... Совет Федерации, насколько я понимаю, это не просто Дума, а его вице-спикер - не просто член.

Строго говоря она совершенно не член!!!


spetrov
отправлено 25.07.12 11:38 # 194


Кому: Абдурахманыч, #193

Александр Трошин - она??? Да, далеко же шагнула наша молодая суверенная демократия!!!


Dave67
отправлено 25.07.12 11:38 # 195


Кому: Цитата, #1

> Посмотрите на Америку - там все улыбаются.

По Гарлему сенатор наверное не гулял. И по Детройту. Ну и вообще без охраны и далеко от гостиницы не отходил.


П.Д.О.
отправлено 25.07.12 11:38 # 196


Кому: Мопсовод, #192

> А уж сколько самострелов будет изза неумения обращатся с кс и пренебрежением правил безопастности.

Достаточно посмотреть, сколько ежегодно на дорогах убивается. А ведь на машине убиться сложнее, чем оружием.


anderson
отправлено 25.07.12 11:39 # 197


ну так гражданин (случайно или умышленно) делает неправильные логические выводы:
отличный пример - ЮАР: недавно общался с девушкой, там жившей: рассказывала, как ее грабили (с другом).
На вопрос "а как же, мол, если носить пистолет с собой и ловко всех валить?", было на полном серьезе сказано:
"you don't want to do it in South Africa. These people are professionals, they will kill you just like that".
Дальше было объяснено, что грабят люди, прошедшие неплохую боевую школу, грабят в группе, грабят каждый день.
При этом подумалось мне: если кто-то вдруг (просто с улицы) придет, например, к сисадмину/программисту итп и скажет, что он ловко сможет поднять систему/толково запрограммировать, то программисты минимум полубываются. Аналогично, например, с доктором/юристом итп.
Но почему-то такую же аналогию с преступным ремеслом граждане проводить не хотят.


shader
отправлено 25.07.12 11:40 # 198


раньше в окна педарды на новый год прилетали, теперь будут прилетать пули, причем после каждой попойки


Forgotten
отправлено 25.07.12 11:42 # 199


Кому: Пенсионер, #177

>Какой статистикой? Той, что не ведётся, как ты сам утверждаешь?

Статистики нет по отказным, по необходимой обороне, по уголовным делам по ст. 108 я озвучил

>Право на необходимую оборону включает в себя право на убийство при определённых обстоятельствах, нет?

Да, только посягательство должно быть сопряжено с угрозой жизни и здоровья. Как я понял речь идет про возможность причинения смерти при защите частной собственности.


Кому: Котовод, #179

>> Куда вломился, в городскую квартиру? :)

>Это у тебя соседей самогонщиков не было.

со стволом все сложится иначе?


CKC
отправлено 25.07.12 11:42 # 200


Кому: Forgotten, #173

> Право на необходимую оборону ты и так имеешь. Тебе нужно право на убийство?

И как оно, работает? Сотрудники полиции наверно с удовольствием закрывают дело и отпускают гражданина? Не давят не него, не сомневаются в его показаниях?


Спрутодел
отправлено 25.07.12 11:44 # 201


Кому: Мопсовод, #192

> А уж сколько самострелов будет изза неумения обращатся с кс и пренебрежением правил безопастности.

Среди детей, которые добрались до "пестика", который папа положил на сервант.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 696



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк