Медведев о следователях

08.12.12 01:16 | Goblin | 623 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Глава правительства России Дмитрий Медведев назвал "козлами" следователей, которые рано утром 7 декабря пришли с обыском к режиссеру-документалисту Павлу Костомарову. Слова Медведева отчетливо слышны на видеозаписи, опубликованной каналом Russia Today.

Речь идет о нескольких минутах видео, которые были записаны сразу после окончания прямого эфира. Подлинность записи, как сообщают "Ведомости", подтвердил главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь — один из пяти тележурналистов, беседовавших с Медведевым.

"Там нормально все будет, вы не волнуйтесь. Козлы они, что в восемь утра приходят... Ну просто, на самом деле это набор привычек. У меня много людей, которые работают в правоохранительных органах, у них действительно... если придут в семь утра, они получат... все", — говорит Медведев, продолжая беседовать с журналистами.
Медведев назвал следователей по "болотному делу" козлами

Юрист Медведев не в курсе, когда и как производятся следственные действия.
Юрист Медведев не в курсе, что ночное время — это с 22:00 до 06:00 по местному времени.

Называть козлами людей, несущих службу и действующих по закону — достойно премьер-министра.
Интересно, сообразит ли извиниться.

А в целом всё нормально будет, да.
Интересно только — у кого.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 623, Goblin: 3

Мот и транжир
отправлено 08.12.12 11:44 # 101


Прекрасен премьер-министр, прекрасны журналисты преисполненные близостью к такой одаренной личности.


Roman79
отправлено 08.12.12 11:49 # 102


Натурально Керенский. Когда уж Ильичь появится на политической арене.


Павлов И.И.
отправлено 08.12.12 11:49 # 103


Кому: Doom, #70

> Так и до значка "Я - гей" недалеко, прости господи.

[неистово крестится]

Похоже, если такими темпами пойдёт, значки не за горами..

http://top.rbc.ru/society/08/12/2012/835593.shtml

"Леди Гага поблагодарила Д.Медведева за его слова о законе против гей-пропаганды"

В первом отряде пополнение намечается.


dr.groove
отправлено 08.12.12 11:55 # 104


Кому: sand7e, #97

> Какое-то инфантильное создание. Полностью расслабившись от напряжения в ходе пресс-конференции, стало вливаться в "стаю" корреспондентов. Говорило приятные для них вещи.

наверное он хочет чтоб его любили.


vovikz
отправлено 08.12.12 11:55 # 105


Кому: Павлов И.И., #103

> "Леди Гага поблагодарила Д.Медведева за его слова о законе против гей-пропаганды"

Надеюсь догадается айфончик подарить?


ПТУРщик
отправлено 08.12.12 11:58 # 106


Кому: Roman79, #102

> Натурально Керенский.

да и женское платье ему пойдет...


Антинейтрино
отправлено 08.12.12 11:58 # 107


Если режиссер-болотник имеет награды типа "Серебряный медведь", то к нему нельзя приходить рано.

Надо запретить козлам кошмарить людей по утрам.


Валерий Ильич
отправлено 08.12.12 12:14 # 108


Кому: Антинейтрино, #107

> Если режиссер-болотник имеет награды типа "Серебряный медведь", то к нему нельзя приходить рано.
>
> Надо запретить козлам кошмарить людей по утрам.

А также во время завтрака, обеда, ужина, послеобеденного сна, приема мохито и распевания песен за авторством Окуджавы!!!


Long Mike
отправлено 08.12.12 12:14 # 109


Кому: Abrikosov, #82

> а в сортир пошёл поссать с микрофоном

Такое через раз происходит.


Имярек
отправлено 08.12.12 12:14 # 110


Имиджмейкерам Дмитрия Анатольевича "неуд" крепкий. Ну, положим, интонации ВВП копировать научили, а по части крылатых фраз типа "мочить в сортире" чётких инструкций не дали. Вот и "отливает" горемышный в поте лица.


Павлов И.И.
отправлено 08.12.12 12:29 # 111


Кому: ПТУРщик, #106

> да и женское платье ему пойдет...

А царь-то, говорят, не настоящий! ©

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-06/1309435113_006_3.jpg


DSM
отправлено 08.12.12 12:36 # 112


Он же еще одну мысль высказал: мол, если человека очерняют по ТВ, то не повод это для каких либо серьезных действий типа отставки. Соломку кладет?


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 12:42 # 113


Кому: spetrov, #52

> Спасибо за ссылку. Хазина периодически читаю на "Однако". Будет интересно и послушать.

Ссылка на 2-ю часть 3-часового выступления, где ответы на вопросы. Изложение теории- в 1-й. Связное и полное. Там еще присутствует Денис Ракша- его соавтор-единомышленник, шибко неглупый человек.


ни-кола
отправлено 08.12.12 12:42 # 114


Кому: sand7e, #97

> Какое-то инфантильное создание. Полностью расслабившись от напряжения в ходе пресс-конференции, стало вливаться в "стаю" корреспондентов. Говорило приятные для них вещи. Из таких хорошие предатели вырастают. Руководителем страны и близко не пахнет.

Можно представить другую ситуацию. Друг посоветует тебе зубного врача, а тот негодным окажется. Да и пару хороших зубов испортит. Можно догадаться какие слова ты скажешь другу.
О чём думали люди ставя Это на столь ответственные посты? Что можно сказать об них?


dr.groove
отправлено 08.12.12 12:48 # 115


Кому: DSM, #112

> мол, если человека очерняют по ТВ, то не повод это для каких либо серьезных действий типа отставки

то есть, ни каких более серьезных действий кроме отставки, он и представить себе не в силах???


elche
отправлено 08.12.12 12:50 # 116


Интересно, а имиджмейкеры подскажут, что образ "отрицалова" помимо тонированного BMW X5 и публичного оскоробления сотрудников требует еще как минима прибить гвоздями известное место к кровати?


dr.groove
отправлено 08.12.12 12:51 # 117


Кому: ни-кола, #114

> Что можно сказать об них?

Козлы!!!(с)


Theseus
отправлено 08.12.12 12:52 # 118


> Юрист Медведев не в курсе, что ночное время — это с 22:00 до 06:00 по местному времени.

Он прав, если местное время - это солнечное, а не декретное или летнее.


ququ
отправлено 08.12.12 12:57 # 119


На той же пресконф. он сказал "Любой ответственный политический лидер должен сделать так, чтобы его сторонники не попали за решетку". По-моему он совсем уже не понимает, что можно говорить в приличном обществе.


маргинал
отправлено 08.12.12 12:58 # 120


Кому: Валерий Ильич, #108

> А также во время завтрака, обеда, ужина, послеобеденного сна, приема мохито и распевания песен за авторством Окуджавы!!!

Здесь птицы не поют,
деревья не растут,
и только мы плечом к плечу
врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета,
над нашей родиною дым,
и, значит, нам нужна одна победа,
одна на всех - мы за ценой не постоим.

Насчёт Окуджавы ты это зря, камрад. Взглядов он был хм... либеральных, верно, но за песни, подобные этой - ему простительно. Плюс пошёл добровольцем на фронт, воевал, тяжело ранен. Понятно, что Медведев - он же фанат Дип пёрпл, поэтому ему на Окуджаву напле... В общем, понятно.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 13:00 # 121


Кому: Товарищ с Юга, #53

> Отливщик как всегда блин. С верхним юридическим человек, да. И зачем его Вофка при себе держит...

Путин и саботаж правительства http://www.youtube.com/watch?v=QxrIu9H6PpY


Dok
отправлено 08.12.12 13:01 # 122


Надо отменить следственные действия. Или переименовать их.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 13:03 # 123


Кому: orbitao, #55

> Говорят Дмитрия к весне отпустят от забот премьерства.

Есть мнение, аккурат к весне грядет первый удар т.н. "второй волны" кризиса. Нужен будет виноватый, так что Дмитрию Анатольевичу пора тренировать спину- нагрузят будь здоров.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 13:11 # 124


Кому: vovikz, #84

> Какой произвол! Восемь утра - человек только что усталый вернулся с "пати", а тут всякие козлы его беспокоят.
> То что сами "козлам" для этого надо было встать в шесть - мелочь. Особенно если учесть, что невинная овечку побеспокоили видимо не для того, чтобы время спросить, а потому, что накосячил по-крупному.

Незамутненным журналистам и премьеру невдомек, что рано утром люди в погонах приходят не из-за какой-то "козлиной" злобности, а чтобы с большой вероятностью застать человека дома и не гоняться потом за ним по городу или ждать, когда он соизволит обратить внимание на повестку. Ну и мотив расслабленности фигуранта тоже имеет место.
А ДАМ точно юрфак заканчивал, а то сомнения появляются?


Mad Creator
отправлено 08.12.12 13:13 # 125


он же сам сказал всё в той же записи, что "может трепаться бесконечно" на 7:50!


Mad Creator
отправлено 08.12.12 13:16 # 126


Кому: Nehoroshy, #43

> Казусы с Хрущовым и Горбачовым говорят, что прикормленный при власти идиот может быть не так уж и безобиден.

Да Хрущев гений по сравнению с.


necro-tor
отправлено 08.12.12 13:18 # 127


Кому: Dok, #122

> Надо отменить следственные действия. Или переименовать их.

Не, камрад, переименовать нужно время - сделать все 24 часа в сутках ночным временем - благо по временным корректировкам у нонешнего премьера рука уже набита.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 13:18 # 128


Кому: andytg, #45

> Но с другой стороны, после окончания эфира камеры должны быть выключены, а не снимать из-под тишка.

Нужно следить за тем, что говоришь, всегда, тем более, если ты публичный человек да ещё и премьер-министр.


Mad Creator
отправлено 08.12.12 13:21 # 129


Кому: KAV, #47

> А вот эти все отливы в граните, ковыряния в носу, дрочки, ебли матраса и прочее - удел обывателей, не лезущих в чемпионы.

Отнюдь нет, чемпионам присущи всё те же человеческие слабости и пороки, разве что наши "чемпионы" их не особенно-то стесняются, что наводит на совсем грустные и мрачные размышления.


golovo
отправлено 08.12.12 13:22 # 130


Кому: Антинейтрино, #107

> Если режиссер-болотник имеет награды типа "Серебряный медведь", то к нему нельзя приходить рано.

Рано к нему могут приходить люди, имеющие награды типа "Золотой медведь". А люди, имеющие награды типа "Платиновый- " или "Брилиантовый"медведь", могут приходить к нему даже по ночам, даже толпой и даже могут открывать режиссёрские двери пинками ног.


polinov85
отправлено 08.12.12 13:30 # 131


Даже не знаю кто лучше - пьяный Ельцин, ссущий на колесо самолета, илив трезвом уме Медведев.


Собакевич
отправлено 08.12.12 13:32 # 132


Кому: маргинал, #120

> Понятно, что Медведев - он же фанат Дип пёрпл

Теперь выясняется, что Лунтик фанат Леди Гаги.


golovo
отправлено 08.12.12 13:37 # 133


Кому: Собакевич, #132

> Понятно, что Медведев - он же фанат Дип пёрпл
>
> Теперь выясняется, что Лунтик фанат Леди Гаги.

"А когда-то ты был битником у-у-у.."


dr.groove
отправлено 08.12.12 13:45 # 134


Кому: Собакевич, #132

> Теперь выясняется, что Лунтик фанат Леди Гаги.

Имеет все шансы стать флагманом движения по защите прав секс-меньшинств!!!


Info
отправлено 08.12.12 14:04 # 135


Кому: маргинал, #120

> Плюс пошёл добровольцем на фронт, воевал, тяжело ранен.

А ты почитай его собственный рассказ о том, как он "навоевал" за полтора месяца, о том, как возмущался, что его в запасном полку "работать заставляли", о том, как воевавших на передовой за быдло держал, о том, где и как Победу встретил, о том, как за дегероизацию ВОВ ратовал. Много интересного узнаешь.

Что касается его, как персонажа, то вот лишь один пример. Интервью давал Окуджава на радио "Свобода":

"— На ваш взгляд, кто такой Шамиль Басаев: новый Робин Гуд или террорист-убийца?— спрашивает Дейч.

— То, что он совершил, конечно, печально и трагично. Но я думаю, что когда-нибудь ему поставят большой памятник. Потому что он единственный, кто смог остановить бойню.

— Но погибли в больнице мирные люди.

— Но перед этим погибли пятьдесят тысяч мирных люди."

Да никакие песни от такого гнилого дерьма не отчистят.


pogo77
отправлено 08.12.12 14:11 # 136


Зато Леди Гага премьеру спасибо за отношение к геям сказала.


маргинал
отправлено 08.12.12 14:12 # 137


Кому: Собакевич, #132

> Теперь выясняется, что Лунтик фанат Леди Гаги.

Взрослеет, не иначе.


Dok
отправлено 08.12.12 14:13 # 138


Кому: Info, #135

Ну что скажешь. Альтернативное мышление, нечеловеческое. Особенно если учесть, кто там бойню-то начал в Ичкерии. Но любят такие тварцы бандитов, не отнимешь.


маргинал
отправлено 08.12.12 14:21 # 139


Кому: Info, #135

> Да никакие песни от такого гнилого дерьма не отчистят.

ОК, так и запишем, автор этой песни:
http://www.youtube.com/watch?v=xETmyVug3JM

сам раненый фронтовик - [гнилое дерьмо].


Щербина307
отправлено 08.12.12 14:28 # 140


Кому: маргинал, #139

> [гнилое дерьмо].

Так и есть. То что он сначала был фронтовиком ничего не меняет.
Власов тоже не сразу стал предателем.


browny
отправлено 08.12.12 14:28 # 141


Кому: Павлов И.И., #49

> "Закон о гей-пропаганде не нужен". О как!

Опасается?
Он, вроде бы, на эту же тему околичностями говорил в середине ролика.

Кому: Abrikosov, #82

> в сортир пошёл поссать с микрофоном

И с камерой. Будет как сцена в туалете из Space Balls.


Forgotten
отправлено 08.12.12 14:38 # 142


А че, пацан правильно сказал! По-пацански! Эдак его и коронуют скоро!!!

[напевает]

"Мусора блядь пидорасы, меня взяли с ганжубасом"

Кому: andytg, #45

>Но с другой стороны, после окончания эфира камеры должны быть выключены, а не снимать из-под тишка.

Камрад, ну ты подростком-то нибудь, при такой должности надо понимать, что тебя смотрят и слушают постоянно.

>А так да, демократические СМИ во всей красе -- человек расслабился, сказал лишнее, как говорят, не для протокола, а его тут же засняли и на ютуб.

Человек расслабился и сказал что думает. Демократическим СМИ за демонстрацию содержимого головного мозга Человека большое спасибо.

Человек определяет людей исполняющих свой служебный долг и верных присяге согласно уголовной терминологии - Человек раскрылся по полной!


dr.groove
отправлено 08.12.12 14:42 # 143


Кому: Forgotten, #142

> Человек раскрылся по полной!

Я в нем никогда не сомневался))


Энторнет
отправлено 08.12.12 14:42 # 144


"А Вы кто?" - "Я Дима, юрист."

Похоже, положение юриста Медведева серьезно пошатнулось до произнесения этих исторических слов.
Будь положение юриста Медведева прочнее, оброненное им словцо не стало бы достоянием общественности (он же это не в телеэфир отлил, а почти что в частной беседе).


CKC
отправлено 08.12.12 14:42 # 145


А еще он выступил то ли за пидорасов, то ли не против. В общем, пидорасы ему очень благодарны. Демонстративно идти против 90% страны - это очень сильный ход. Метит в лидеры оппозиции поди. Видимо, поддержка "активного меньшинства" ему важнее чем поддержка 90%-ной "менее образованной", "менее креативной" части общества. Очень в кассу высказывания про то, что "промилле не для нас" и "владение оружием не для нас". Очень не хватает сословных выборов по дореволюционному образцу. Голос 100 бюджетников равный голосу одного москвича - вот это было бы по-креативному!


Dr. Roylott
отправлено 08.12.12 14:42 # 146


Кому: middle_finger, #100

> двоюродная сестра жены Лунтика

надо же, из какой хорошей семьи жену взял! а жена Белыха (бывшая, правда) - тоже не то родная, не то двоюродная сестричка ейная

что то, кстати, о Кировлесе и спиртзаводах с областными бюджетами не слыхать ничего


ainich
отправлено 08.12.12 14:42 # 147


Театр кабуки, блин.


Faust
отправлено 08.12.12 14:43 # 148


Кому: orbitao, #55

> Говорят Дмитрия к весне отпустят от забот премьерства.

говорят в Москве кур доят. А в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят!


Аблакат
отправлено 08.12.12 14:46 # 149


Кому: CKC, #145

> Голос 100 бюджетников равный голосу одного москвича

Вот чего у тебя в голове?


Щербина307
отправлено 08.12.12 14:49 # 150


Кому: CKC, #145

> "владение оружием не для нас".

У нас разрешено владение, у нас запрещено его ношение всем кому попало.
И здесь я с ним согласен.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.12.12 14:52 # 151


Кому: маргинал, #139

> ОК, так и запишем, автор этой песни:

Пора научится отделять произведения от автора. В годы СССР масса твАрцов делала хорошие, талантливые вещи, но раскрылись они в свободной России !!!


маргинал
отправлено 08.12.12 14:53 # 152


Кому: Щербина307, #140

> Так и есть. То что он сначала был фронтовиком ничего не меняет.

Окуджава - типичный интеллигент с либеральными взглядами, сын репрессированных. У него, как у типичного либерального интеллигента, каша в голове. Это, однако, не помешало ему [в 17 лет] пойти [добровольцем] на фронт. Позже он был ранен. Его песни вошли в золотой фонд советского искусства. Мне любопытно, как твоё определение Окуджавы как "гнилого дерьма" смотрелось бы в комментах на ютубе. Хотя бы.

> Власов тоже не сразу стал предателем.

Кого предал Окуджава? Когда он нарушил присягу? Когда выступил на стороне фашистов и где воевал против РККА?


Forgotten
отправлено 08.12.12 14:55 # 153


Кому: CKC, #145

>А еще он выступил то ли за пидорасов, то ли не против. В общем, пидорасы ему очень благодарны. Демонстративно идти против 90% страны - это очень сильный ход. Метит в лидеры оппозиции поди. Видимо, поддержка "активного меньшинства" ему важнее чем поддержка 90%-ной "менее образованной", "менее креативной" части общества. Очень в кассу высказывания про то, что "промилле не для нас" и "владение оружием не для нас". Очень не хватает сословных выборов по дореволюционному образцу. Голос 100 бюджетников равный голосу одного москвича - вот это было бы по-креативному!

Камрад, неужели не понятно - он пытается противопоставить себя Путину. Путин - идол быдла!!!


Валерий Ильич
отправлено 08.12.12 14:57 # 154


Кому: Энторнет, #144

> Будь положение юриста Медведева прочнее, оброненное им словцо не стало бы достоянием общественности (он же это не в телеэфир отлил, а почти что в частной беседе).

Частная беседа - это когда без свидетелей.


маргинал
отправлено 08.12.12 14:58 # 155


Кому: Добрый_Сибиряк, #151

> Пора научится отделять произведения от автора. В годы СССР масса твАрцов делала хорошие, талантливые вещи, но раскрылись они в свободной России !!!

Правильно, согласен. И твАрцы раскрываются по полной - тоже верно. Но называть раненого фронтовика, ушедшего на фронт добровольцем в 17 лет [гнилым дерьмом] - это уже запредельно. Запредельно мерзко.


Щербина307
отправлено 08.12.12 14:59 # 156


Кому: маргинал, #152

> Это, однако, не помешало ему [в 17 лет] пойти [добровольцем] на фронт. Позже он был ранен. Его песни вошли в золотой фонд советского искусства.

А позже он стал пидорасом- антисоветчиком.

> > Кого предал Окуджава?

Свою страну.

> Когда он нарушил присягу?

К счастью ему это не удалось.

> Когда выступил на стороне фашистов и где воевал против РККА?

Он очень жалел что воевал "за Сталина", была бы у него возможность всё повернуть назад, он бы с радостью перешёл к немцам.


Щербина307
отправлено 08.12.12 15:01 # 157


Кому: маргинал, #155

> Но называть раненого фронтовика, ушедшего на фронт добровольцем в 17 лет [гнилым дерьмом] - это уже запредельно. Запредельно мерзко.

Его так называют не за то что он воевал, а за последующие его действия.


Flibussstier
отправлено 08.12.12 15:02 # 158


Кому: маргинал, #120

> Насчёт Окуджавы ты это зря

Камрад, ты видимо недавно на Тупи4ке ? Приготовься к треску шаблона.
Как говорится - следите за руками (с)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606677#64


Beytix
отправлено 08.12.12 15:05 # 159


Слов нет...


LX Da Mad
отправлено 08.12.12 15:06 # 160


Кому: маргинал, #155

> Правильно, согласен. И твАрцы раскрываются по полной - тоже верно. Но называть раненого фронтовика, ушедшего на фронт добровольцем в 17 лет [гнилым дерьмом] - это уже запредельно. Запредельно мерзко.

То есть, если тебе что-то не нравится, то на свете этого факта не существует? Удобно. 135 коммент не читал, или прочитал, и сразу же забыл, потому, что в картину мира не укладывается?


Anothervovka
отправлено 08.12.12 15:06 # 161


Повод отправить в отставку с формулировкой "За козлов ответишь")


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.12.12 15:08 # 162


Кому: маргинал, #155

> Но называть раненого фронтовика, ушедшего на фронт добровольцем в 17 лет [гнилым дерьмом] - это уже запредельно. Запредельно мерзко.

Гнилым дерьмом он стал позднее. Борис Стругацкий тоже в молодости был другим человеком.
Вассерман же, наоборот, смог превратиться из либераста в человека !!!


Бабудай
отправлено 08.12.12 15:11 # 163


Должны ли следователи записываться на прием, проводя следственные действия, дабы не беспокоить уважаемых людей?


Рождённый в Союзе
отправлено 08.12.12 15:11 # 164


Отлично. Рассказать детям о не существовании деда мороза - это некрасиво, а служителей закона назвать козлами - это нормально. Кстати, камрады, "трепаться" - это тюремный жаргон?


маргинал
отправлено 08.12.12 15:14 # 165


Кому: Щербина307, #156

> А позже он стал пидорасом- антисоветчиком.

Воистину: Мёртвые сраму не имут.

> > Кого предал Окуджава?
>
> Свою страну.

Да, раскрылся Окуджава в 90-е, но называть его предателем страны...

> > Когда он нарушил присягу?
>
> К счастью ему это не удалось.

Про бабушку и хуй слыхал поговорку?

> Он очень жалел что воевал "за Сталина", была бы у него возможность всё повернуть назад, он бы с радостью перешёл к немцам.

Ссылку можно?


W!nd
отправлено 08.12.12 15:14 # 166


Кому: Рождённый в Союзе, #164

> Кстати, камрады, "трепаться" - это тюремный жаргон?

Нет.


7,62
отправлено 08.12.12 15:15 # 167


Кому: Собакевич, #132

> Теперь выясняется, что Лунтик фанат Леди Гаги.

Да не, это Леди Гага теперь фанат Лунтика.


маргинал
отправлено 08.12.12 15:16 # 168


Кому: Flibussstier, #158

> Камрад, ты видимо недавно на Тупи4ке ? Приготовься к треску шаблона.
> Как говорится - следите за руками (с)
>

Видимо, давно. Но бываю нечасто. Прочитал по ссылке - интересно, познавательно..


eric
отправлено 08.12.12 15:16 # 169


По мне так приход в 7 утра выглядит более чем логично, во первых высока вероятность застать нужного человека дома. Плюс бонусом целый рабочй день на всякие там следственные действия или чем там еще с пассажиром занимаются.
Вообще конечно удивил Дима, все-таки это цепные псы режима, а он им вот так.
Хотя он и Лунтик, но не с Луны же свалился, у нас к сожалению это довольно распастраннённый вид рабочих отношений, типа я начальник, а вы все козлы...


Абдурахманыч
отправлено 08.12.12 15:21 # 170


Кому: eric, #169

> Вообще конечно удивил Дима, все-таки это цепные псы режима, а он им вот так.

Видимо Дима четко отделяет себя от правящего режима.
Ну и что что глава правительства, у него же в кармане фига!!!


маргинал
отправлено 08.12.12 15:23 # 171


Кому: LX Da Mad, #160

> То есть, если тебе что-то не нравится, то на свете этого факта не существует? Удобно. 135 коммент не читал, или прочитал, и сразу же забыл, потому, что в картину мира не укладывается?

Возможно, до тебя не дошла моя мысль. Я всегда с трепетом и глубоким почтением относился к фронтовикам. Где бы они не были на фронте, на какой бы должности (за исключением ташкентского фронта Боннер и ей подобных). За это я готов простить человеку многое. К нам в спортзал мужик ходит, командир отряда спецназа, полковник, краповый берет, лет 10 в Чечню и Дагестан ездит в командировки. Как-то разговорились с ним на тему его фронтовых будней, так он сказал просто: [Мне страшно до сих пор.] Сколько бы я туда не ездил - всё равно страшно. И у них в отряде есть люди, которые в боевые вообще не ходят - боятся, поэтому дежурат по кухне или отряду. И я так думаю: сказать в лицо самому Окуджаве, что он предатель Родины и гнилое дерьмо - не за что, да никто бы и не решился.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.12.12 15:23 # 172


Кому: Рождённый в Союзе, #164

> Кстати, камрады, "трепаться" - это тюремный жаргон?

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
"ТРЁП трёпа, мн. нет, м. (простореч. фам.). То же, что трепотня. Прекрати треп."

Забавнее слово "стерва" — труп околевшего животного, мертвечина, палая скотина. "Ныне корова, завтра стерва" (словарь Даля). Всегда, с нескрываемым восторгом, смотрю на женщин, гордо именующих себя стервами :)


Абдурахманыч
отправлено 08.12.12 15:24 # 173


Кому: маргинал, #139

> ОК, так и запишем, автор этой песни:
> http://www.youtube.com/watch?v=xETmyVug3JM
>
> сам раненый фронтовик - [гнилое дерьмо].

Это называется ренегат. Нет?


Котовод
отправлено 08.12.12 15:24 # 174


Кому: маргинал, #171

> (за исключением ташкентского фронта Боннер и ей подобных).

Тогда почему Окуджаву защищаешь?


маргинал
отправлено 08.12.12 15:25 # 175


Кому: Добрый_Сибиряк, #162

> Вассерман же, наоборот, смог превратиться из либераста в человека !!!

Меня самого метаморфоза, случившаяся с Вассерманом, удивила сильно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.12.12 15:30 # 176


Кому: маргинал, #175

> Меня самого метаморфоза, случившаяся с Вассерманом, удивила сильно.

Умный человек смог разбросать тонны говен над собой, используя аналитическую лопату :)


pikachu
отправлено 08.12.12 15:33 # 177


Сережа укусил Диму, не иначе.


маргинал
отправлено 08.12.12 15:34 # 178


Кому: Абдурахманыч, #173

> Это называется ренегат. Нет?

Да, по значению подходит.

Кому: Котовод, #174

> (за исключением ташкентского фронта Боннер и ей подобных).
>
> Тогда почему Окуджаву защищаешь?

Ты прочитай, с чего полемика начиналась. С "мохито под песни Окуджавы":
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611461&page=1#120

Отвлечёмся от личности Окуджавы. Ответь: у него плохие песни? К "Белорусскому вокзалу" OST "дерьмовый"? Его честному человеку западло слушать?


LX Da Mad
отправлено 08.12.12 15:34 # 179


Кому: маргинал, #171

> Возможно, до тебя не дошла моя мысль. Я всегда с трепетом и глубоким почтением относился к фронтовикам. Где бы они не были на фронте, на какой бы должности

Перечитываю твои комменты - вроде троллишь.
Но по этому комменту кажется, что вроде не все потеряно, в голове каша, но мыслительные процессы не замерли, глядишь - и исправишься еще. Посмотри на эту свою фразу. И подумай, портрет Власова у тебя над кроватью висит? Очень, очень смело ты всех одной краской замазал - героев и предателей, трусов и бесстрашных. Не суди людей оптом. Любой коллектив - срез общества. На фронте - очень разные люди были, как и везде. Суди людей по поступкам, а не по принадлежности к социальным группам. Да, оптом оценивать проще. Но херня при этом выходит.


vadson
отправлено 08.12.12 15:35 # 180


Господин премьер-министр изволят демонстрировать свою оппозиционность.

Даже в декабре-январе молчал, а тут все карты открывает.


Abrikosov
отправлено 08.12.12 15:36 # 181


Кому: маргинал, #165

> Он очень жалел что воевал "за Сталина", была бы у него возможность всё повернуть назад, он бы с радостью перешёл к немцам.
>
> Ссылку можно?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606677&name=Goblin#64

Прочти про своего кумира.


W!nd
отправлено 08.12.12 15:40 # 182


Кому: маргинал, #171

> Я всегда с трепетом и глубоким почтением относился к фронтовикам. Где бы они не были на фронте, на какой бы должности (за исключением ташкентского фронта Боннер и ей подобных). За это я готов простить человеку многое. <...> И я так думаю: сказать в лицо самому Окуджаве, что он предатель Родины и гнилое дерьмо - не за что, да никто бы и не решился.

А Солженицину, камрад? Солженицину решился бы?


Abrikosov
отправлено 08.12.12 15:42 # 183


Кому: pikachu, #177

> Сережа укусил Диму, не иначе.

Дмитрий Анатолич просто выиграл соответствующий кастинг!!!


Goblin
отправлено 08.12.12 15:44 # 184




маргинал
отправлено 08.12.12 15:47 # 185


Кому: Добрый_Сибиряк, #176

> Меня самого метаморфоза, случившаяся с Вассерманом, удивила сильно.
>
> Умный человек смог разбросать тонны говен над собой, используя аналитическую лопату :)

Я дискуссии с его участием на исторические темы разве что не конспектирую. Но у него есть свой потолок. Его мнения по делам Мирзаева и Чеченовой - бред чуть менее, чем полностью.


dr.groove
отправлено 08.12.12 15:49 # 186


Кому: маргинал, #171

> Я всегда с трепетом и глубоким почтением относился к фронтовикам.

Солженицин тоже был фронтовиком, к нему как относишься?


маргинал
отправлено 08.12.12 15:50 # 187


Кому: W!nd, #182

> А Солженицину, камрад? Солженицину решился бы?

В феврале 1974 года Указом Президиума Верховного Совета СССР лауреат Нобелевской премии писатель А.И. Солженицын лишён гражданства СССР по статье 64 Уголовного кодекса «за измену Родине». А.И. Солженицын был арестован у себя на квартире, отправлен в Лефортовскую тюрьму, там ему были объявлены статья и приговор. Специальным, самолётом он был вывезен за пределы своей страны.


Камрад, разница есть?


маргинал
отправлено 08.12.12 15:51 # 188


Кому: dr.groove, #186

> Солженицин тоже был фронтовиком, к нему как относишься?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611461&page=1#187


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.12.12 15:51 # 189


Кому: маргинал, #185

> Но у него есть свой потолок.

Он у всех есть :)


маргинал
отправлено 08.12.12 15:54 # 190


Кому: Abrikosov, #181

> Прочти про своего кумира.

Это не мой кумир, это раз.
Первоначально я высказался сугубо за его песни, это два.
Не приписывай мне свои фантазии, это три.
Читай высказывания оппонента с самого начала, это четыре.


Капитан Блуд
отправлено 08.12.12 15:55 # 191


Говорят, воровка Васильева из Минобороны - двоюродная сестра жены Димы...


dr.groove
отправлено 08.12.12 15:57 # 192


Кому: маргинал, #188

> Солженицин тоже был фронтовиком, к нему как относишься?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051611461&page=1#187
>

Молодец ловко говно от говна отличаешь.


Щербина307
отправлено 08.12.12 15:57 # 193


Кому: маргинал, #190

> Первоначально я высказался сугубо за его песни, это два.

Против песен никто и не против, просто нужно отделять творчество от самого человека.


spetrov
отправлено 08.12.12 15:57 # 194


Кому: Dembler, #74

> "- это мнe спaсибo что я вoвремя oстановился! Я готoв трепaться бeскoнечнo!"

Бывший президент, нынешний премьер-министр? Во попали!


W!nd
отправлено 08.12.12 16:00 # 195


Кому: маргинал, #187

Я применительно к твоим словам про фронтовиков, камрад. Т.е., получается, не всем фронтовикам ты одинаково относишься, так ведь? А относишься исходя из своих критериев, личных. Вот для меня, Окуджава как гражданин своей страны раскрылся в своих постперестроечных высказываниях. Песни у него есть отличные, да.


маргинал
отправлено 08.12.12 16:01 # 196


Кому: Добрый_Сибиряк, #189

> Он у всех есть :)

С этим не поспоришь.

Кому: Щербина307, #193

> Против песен никто и не против, просто нужно отделять творчество от самого человека.

Я вообще-то изначально говорил только о творчестве Окуджавы:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611461&page=1#120


browny
отправлено 08.12.12 16:04 # 197


Кому: eric, #169

> [у нас] к сожалению это довольно распастраннённый вид рабочих отношений, типа я начальник, а вы все козлы...

Уверен, что только "у нас"?


маргинал
отправлено 08.12.12 16:06 # 198


Кому: W!nd, #195

> Я применительно к твоим словам про фронтовиков, камрад. Т.е., получается, не всем фронтовикам ты одинаково относишься, так ведь? А относишься исходя из своих критериев, личных. Вот для меня, Окуджава как гражданин своей страны раскрылся в своих постперестроечных высказываниях. Песни у него есть отличные, да.

Верно говоришь, камрад: Окуджава раскрылся в после перестроечных высказываниях. Ну а Солженицын [за свои конкретные действия осуждён] ещё в 1974 г. Разница всё есть, не так ли? Либеральный интеллигент и осуждённый изменник Родины.


Gecko
отправлено 08.12.12 16:07 # 199


Кому: vadson, #180

> Господин премьер-министр изволят демонстрировать свою оппозиционность.
>
> Даже в декабре-январе молчал, а тут все карты открывает.

Не забыл пару раз "подколоть" дядю Вову по поводу опозданий.


Щербина307
отправлено 08.12.12 16:07 # 200


Кому: маргинал, #196

> Я вообще-то изначально говорил только о творчестве Окуджавы:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051611461&page=1#120

И попутно напираешь что раз фронтовик и был ранен то ему всё простительно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 623



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк