Как живёт Норвегия

18.03.13 01:06 | Goblin | 644 комментария »

Политика

Как там в песне:
Если правда всё это — хотя бы на треть!
Остаётся одно — только лечь, помереть...


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644, Goblin: 2

Пьющий
отправлено 18.03.13 05:50 # 101


про население:
дама говорит, что три самых крупных города Норвегии (за исключение Осло) имеют население менее 100 тыс. человек, Википедия с ней несогласна:
Тронхейм - 169 тыс. чел.
Ставангер - 122 тыс.чел.
Берген - 256 тыс.чел.


tom slayer
отправлено 18.03.13 06:07 # 102


Кому: Пьющий, #101

Все ж не густо. Дама цыфер точных не знает, но это и понятно.


tom slayer
отправлено 18.03.13 06:12 # 103


Кому: Пьющий, #101

Там же:

> Городское население — 78 %
> Под городской местностью понимаются такие поселения, которые имеют население более 200 человек и состоят из домов, удаленных друг от друга на расстояние, не превышающее 50 метров.


Кронштейн И.Д.
отправлено 18.03.13 06:16 # 104




tom slayer
отправлено 18.03.13 06:19 # 105


Кому: Кронштейн И.Д., #104

Действительно)


Сергеич
отправлено 18.03.13 06:22 # 106


Кому: fantomas, #96

> Уточни пожалуйста: то есть все женщины, выходящие замуж за иностранцев, оформлюят счастье на чужбине с помощью вагины?

Ты видимо опечатался и следовало писать "Обобщи пожалуйста:"? Если тебе очень надо - обобщай. Я сказал ровно то, что сказал и хотел сказать.


Фесс
отправлено 18.03.13 06:31 # 107


Кому: QashAK, #98

> А с Россией всё так? Ты поди слышал рассказы от русских, о том, что Сталин младенцев жрал, а Берия комсомолок коллекционировал?

Кстати, дамочка - филолог и журналист. Интересно, что она до отъезда из России про нее писала?


QashAK
отправлено 18.03.13 06:42 # 108


Кому: Фесс, #107

> > Кстати, дамочка - филолог и журналист. Интересно, что она до отъезда из России про нее писала?

У меня была такая учительница истории. Перед тем как в 90-х уехала в Германию рассказывала, как плоха "немытая" Россия и наконец-то она уедет к цивилизованым европейцам. Правда через год вернулась к "немытым" русским и рассказывала, что немцы козлы.


ни-кола
отправлено 18.03.13 06:52 # 109


Кому: QashAK, #108

> У меня была такая учительница истории. Перед тем как в 90-х уехала в Германию рассказывала, как плоха "немытая" Россия и наконец-то она уедет к цивилизованым европейцам. Правда через год вернулась к "немытым" русским и рассказывала, что немцы козлы.

Что получается? Что когда коммунисты писали про загнивающий Запад они были правы? Что нас либералы обманули?


Фесс
отправлено 18.03.13 06:55 # 110


Кому: ни-кола, #109

> Что получается? Что когда коммунисты писали про загнивающий Запад они были правы? Что нас либералы обманули?

Нет, получается, что большинство людей не умеет пользоваться мозгами, а потом удивляется, когда результаты не совпадают с ожиданиями.


Antoha
отправлено 18.03.13 07:09 # 111


Если правда оно, ну, хотя бы на треть,
Остаётся одно - просто лечь, помереть.


Antoha
отправлено 18.03.13 07:10 # 112


> просто
только


Петя Васечкин
отправлено 18.03.13 07:15 # 113


Кому: shhmn, #97

> скорее, в Германии что-то не так, не можетже столько людей просто врать

Можно взглянуть это, как на европейскую часть России и Кавказ.
В европейской части может быть всякое, а на Кавказе поубивают ювинальщиков ещё на подлёте к местности.
Может быть и там, такие районы, куда они носа не покажут, а есть такие, где лютуют, и ничего не могут с ними сделать.

Пока нет таких, кто говорит - "Я живу в Норвегии, всё это враньё!" или "Мои друзья живут в Норвегии, всё это враньё!". Только эта тётенька.


Magascus
отправлено 18.03.13 07:15 # 114


То есть, норвежцы насилуют детей, относятся к ним как к "кошкам и собакам", но при этом отлавливают всех кто заставляет детей учить стихи?


Erik
отправлено 18.03.13 08:08 # 115


Кому: Magascus, #114

> То есть, норвежцы насилуют детей, относятся к ним как к "кошкам и собакам", но при этом отлавливают всех кто заставляет детей учить стихи?

Выявляют тех, кто не насилует детей, отбирают их, и насилуют сами.


Гонzа
отправлено 18.03.13 08:47 # 116


Предлагаю весь креативный класс отправить баржой в Норвегию!


Майкл_С
отправлено 18.03.13 09:07 # 117


Кому: Фесс, #107

> Кстати, дамочка - филолог и журналист. Интересно, что она до отъезда из России про нее писала?

Я как-то присутствовал на вечеринке таких возвращенцев (правда, из Германии). Было весело. Они эту свою Херманию, обсирали так, как СССР не обсирали в 1990 году. Спрашивается, зачем они туда ехали?


П.Д.О.
отправлено 18.03.13 09:35 # 118


Кому: Майкл_С, #117

> Спрашивается, зачем они туда ехали?

Внезапно оказалось, что там надо работать, и при этом даже своим местов не хватает :) Да ещё к своим лучше относятся.


Paranoid Android
отправлено 18.03.13 09:37 # 119


Атас. Вырожденцы.


Энергия
отправлено 18.03.13 09:37 # 120


Дикий ужас, слов нет.


Петя Васечкин
отправлено 18.03.13 09:39 # 121


Кому: Гонzа, #116

> Предлагаю весь креативный класс отправить баржой в Норвегию!

Им как бальзам на душу, они повыписывают себе детей из России или жен.


Arthur Eastwood
отправлено 18.03.13 09:39 # 122


Кому: st17, #64

> гомосексуализм это невроз который успешно лечат, как и другие сексуальные девиации.

Это ты где такое вычитал? И чем интересно лечат? Электрошоком, или может быть экзорцизмом?


Петя Васечкин
отправлено 18.03.13 09:39 # 123


Кому: Erik, #115

> Выявляют тех, кто не насилует детей, отбирают их, и насилуют сами.

Жёстко, но метко.

Кстати, в данном случае, под беспредел попадают самые незащищенные, эмигранты одни из них. Проще обозвать плохими родителями, меньше заступников.


slgor66
отправлено 18.03.13 09:39 # 124


Кому: Antonovi4, #52

> Это в какой стране у твоего племянника в школе питание, бассейны (!), продлёнки бесплатные?

Россия, Екатеринбург, в начальной школе питание , физкультура в бассейне на неделе и доп.занятия по субботам бесплатно.


asia
отправлено 18.03.13 09:44 # 125


Кому: fantomas, #96

> Уточни пожалуйста: то есть все женщины, выходящие замуж за иностранцев, оформлюят счастье на чужбине с помощью вагины?

Разве могут быть сомнения?


Майкл_С
отправлено 18.03.13 10:09 # 126


Кому: П.Д.О., #118

> Внезапно оказалось, что там надо работать, и при этом даже своим местов не хватает :) Да ещё к своим лучше относятся.

В Германии для евреев какой-то тунеядский закон действовал. - В знак покаяния за гитлеровские злодейства немцы принимали у себя евреев из Восточной Европы и содержали на всем готовеньком.
Для этого есть такой статус - "беженец". Если беженец, работать не обязательно. По крайней мере лет 15 назад так было. Пособия на жизнь хватало.
Другое дело, чтобы объявить себя беженцем, чел должен доказать, что подвергся преследованиями здесь. То есть обосрать свою родину. Но они предпочитают это не вспоминать.


Петя Васечкин
отправлено 18.03.13 10:13 # 127


По-русски правильно писать "на Украине".





Модератор.



C.Lencio
отправлено 18.03.13 10:21 # 128


У женщины налицо креативизм мозга, посмеялся от истории про первобытно-общинный строй, но после рассказов, как норвежцы ссут за углом, не выдержал.

П.С. Сам работаю и живу в Норвегии больше 2х лет


Мичман Панин
отправлено 18.03.13 10:21 # 129


Это не с этой ли тетенькой Суть Времени в свое время отказалось сотрудничать как с неадекватной на всю голову? У них вроде как то один раз совместная акция была, после которой они с ней дело зареклись иметь.

http://eot.su/node/13268

Т.е. как источник она, мягко говоря, сомнительный. Это безотносительно остального материала ролика.


Мичман Панин
отправлено 18.03.13 10:29 # 130


Это не с этой ли тетенькой Суть Времени в свое время отказалось сотрудничать как с неадекватной на всю голову? У них вроде как то один раз совместная акция была, после которой они с ней дело зареклись иметь.

http://eot.su/node/13268

Т.е. как источник она, мягко говоря, сомнительный. Это безотносительно остального материала ролика. Понятное дело, что от матери, у которой отняли детей, объективности требовать сложно. Потому на это на делать поправку, выделяя и отсеивая информационный мусор.


Прохор Петрович
отправлено 18.03.13 10:34 # 131


Советская интеллигентка на марше! Фраза "Вышла замуж в Норвегию..." объяснила многое. Нормальные бабы выходят замуж за мужиков, а она - в Норвегию, да ещё сразу из страны эльфов - ну и хапнула по полной. Ничуть не сочувствую.


abazh
отправлено 18.03.13 10:38 # 132


Хвори люди.


Nord-M
отправлено 18.03.13 10:40 # 133


У нас тут Норвегия под боком, хотя в городе больше видно пьяных финов чем норгов. Есть один шапочный знакомец, какой то особо ценный кулинар, сваливший в Норвегию два года назад, и через маму учит нас - быдлосовков, жизни. По рассказам - как очень класный повар, получает в три раз от среднего, при этом продолжает жить на съемной хате с женой, детей позволить себе не может (или не хочет).
Моряки, гулявшие по Норвегии, рассказывают страшные истории о диких штрафах за сбор грибов в лесу (про пикник в неположенном месте, даже можно и не вспоминать), и повальное стукачество.
По ювеналке, живых персонажей с ней столкнувшихся, не встречал. Но завсегдатаи тех мест, рекомендуют с детьми туда не ездить, плюсом говорят что норвежские подростки ведут себя раз в пять отмороженней своих сверстников из России. Если у нас, куражищиеся МД в общественном траспорте, все таки редкость, то там это системное явление, при чем ни один взрослый против них не способен рта открыть, могут посадить.


Майкл_С
отправлено 18.03.13 10:41 # 134


Кому: Прохор Петрович, #131

> Фраза "Вышла замуж в Норвегию..." объяснила многое.

Не говори, комрад, это пять!


Simple
отправлено 18.03.13 10:52 # 135


Кому: Arthur Eastwood, #122

> Это ты где такое вычитал? И чем интересно лечат? Электрошоком, или может быть экзорцизмом?

Методом тыка, вестимо.


Sparrow5440
отправлено 18.03.13 11:01 # 136


С норвежской письменностью всё непросто, но не настолько, как хочет нам представить "филолог" из ролика.

Набрел на любопытную статью-исследование аж от 1952 года http://www.philology.ru/linguistics3/steblin-52.htm


Timus
отправлено 18.03.13 11:04 # 137


О близкородственных связях в Скандинавии говорил Сергей Савельев:
http://s-v-saveliev.ru/interview/video/268/


Bigkola
отправлено 18.03.13 11:20 # 138


Кому: Щербина307, #53

> Повезло, у нас питание платное.
> Ещё регулярно платим за ремонт в школе, за охрану, ну и за всякое по мелочи.

Ситуация по стране не однородная. В московских школах завтраки для учащихся начальных классов бесплатные. Завтраки и обеды для льготных категорий детей - тоже. Оплата охраны школ уже несколько лет происходит не из кармана родителей. Но например уже в Московской области - дела обстоят иначе.


m.if
отправлено 18.03.13 11:20 # 139


Кому: Баянист, #63

Ты такой резкий, наверное, потому что невнимательно читаешь.
Или не понял мною написанное.

Секусуальная ориентация - это, грубо говоря, понимание себя самцом или самкой. Это то что в русском языке называется "секс", а не пол. До этого возраста у детей нет тяги к "половым (сексуальным)отношениям взрослой жизни". И это нормально.

А разделение по половому признаку - это не разделение по сексуальной оиентации.

Да, дети понимают в пять лет то это девечка, а это мальчик - но не понимают, им просто не интересно, что из этой разницы следут.
У меня жена работает в детском саду, я насмотрелся на детёныщей самых разных. Если им не рассказывать гадости, они про них и думать не думают.

Ты, уважаемый Баянист, с криками про креативный класс, как раз повторяешь любимую мантру педофилов. Которая в современном виде звучит именно так: человеки осознают свой пол с рождения, а значит и "сексуально ориентировать" их надо с нуля лет.

Если тебе не понятен мой комментарий, так и скажи, а ёрничать бессмысленно.


m.if
отправлено 18.03.13 11:25 # 140


Кому: st17, #64

Да я с ообой и не спорю. Нет предмета спора.

Есть предмет воспитания и лжи.

У кого есть дети, знают, что пока детёнышу не дашь первый раз сладкое/солёное или мясо, он есть любую пресную пищу за обе щеки и нахваливает.

Но как только он распробует сладкое/солёное - фиг ты ему впаришь пресное.


Некую аналогию с "сексуальным воспитанием" можно однозначно провести. Пока дети не знают про всю эту херню - им пофиг.

Но если детства рассказывать про пидоров, то и получишь запланированное отклонение с детства.


Magascus
отправлено 18.03.13 11:29 # 141


Кому: Петя Васечкин, #123

> Кому: Erik, #115
> > Выявляют тех, кто не насилует детей, отбирают их, и насилуют сами.
> Жёстко, но метко.

Критическое мышление у нас напрочь отшибло, да?


golovo
отправлено 18.03.13 11:33 # 142


Кому: QashAK, #98

> скорее, в Германии что-то не так, не можетже столько людей просто врать
>
> А с Россией всё так? Ты поди слышал рассказы от русских, о том, что Сталин младенцев жрал, а Берия комсомолок коллекционировал?

Даже если на сто разделить, всё-равно страшно будет.


Sweet Death
отправлено 18.03.13 11:34 # 143


Кому: Пьющий, #101

> дама говорит, что три самых крупных города Норвегии (за исключение Осло) имеют население менее 100 тыс. человек, Википедия с ней несогласна:

Дама журналист, делайте скидки.
Постоянно сначала "вот так!", потом "может и нет, точно не знаю".

Кому: m.if, #140

> пока детёнышу не дашь первый раз сладкое/солёное или мясо, он есть любую пресную пищу за обе щеки и нахваливает.

Ага. Только перед этим мощным тезисом - женское молоко на вкус попробуй.
Сладкого не давали, ага.


Баянист
отправлено 18.03.13 11:35 # 144


Кому: m.if, #139

> Да, дети понимают в пять лет то это девечка, а это мальчик - но не понимают, им просто не интересно, что из этой разницы следут.

Брехня.

> У меня жена работает в детском саду, я насмотрелся на детёныщей самых разных. Если им не рассказывать гадости, они про них и думать не думают.

Ну если для тебя гендерные отличия суть гадости, то дальше можно даже не продолжать.


golovo
отправлено 18.03.13 11:37 # 145


Кому: Майкл_С, #117

> Я как-то присутствовал на вечеринке таких возвращенцев (правда, из Германии). Было весело. Они эту свою Херманию, обсирали так, как СССР не обсирали в 1990 году.

Ну не могли же они признать, что это именно они сами оказались не в состоянии, найти себе место в другой стране.


Толгай
отправлено 18.03.13 11:39 # 146


Я так скажу : есть у меня одноклассник . Парень спокойный и по житейски умный . Работает в Норвегии вахтами на вышках . Уже четвертый год . Семья - здесь , в России . Спрашиваю - А на ПМЖ переехать не хочешь ? Нет .А почему ? Там же все вроде на порядок красивше ? Там за вход возьмут рубль , а за выход ты не деньгами расплачиваться будешь . А в чем проблема ? Да даже и рассказывать неохота .
Так-то ...


golovo
отправлено 18.03.13 11:40 # 147


Кому: Доктор ЗИП, #18

> Гомосеки откормленные свиным паштетом. Крайне милитаризованные. На наших северо-западных границах.

Как у них с бронетехникой?


golovo
отправлено 18.03.13 11:42 # 148


Кому: Толгай, #146

> Я так скажу : есть у меня одноклассник . Парень спокойный и по житейски умный . Работает в Норвегии вахтами на вышках . Уже четвертый год . Семья - здесь , в России . Спрашиваю - А на ПМЖ переехать не хочешь ? Нет .А почему ? Там же все вроде на порядок красивше ? Там за вход возьмут рубль , а за выход ты не деньгами расплачиваться будешь . А в чем проблема ? Да даже и рассказывать неохота .
> Так-то ...

Да, просто, баба у него в Норвегии.


пшек
отправлено 18.03.13 11:44 # 149


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Huligan
отправлено 18.03.13 11:44 # 150


Кому: Майкл_С, #117

> Они эту свою Херманию, обсирали так, как СССР не обсирали в 1990 году. Спрашивается, зачем они туда ехали?

Ну как зачем? За молочными реками с кисельными берегами. А кто бы не поехал, начитавшись демократических газет?


Sparrow5440
отправлено 18.03.13 11:45 # 151


Кому: Sweet Death, #143

> Ага. Только перед этим мощным тезисом - женское молоко на вкус попробуй.
> Сладкого не давали, ага.

Тут всё непросто, вкусовые ощущения у всех разные. Неоднократно помогал "сцеживаться" - на вкус женское молоко абсолютно пресное. Но это на взрослый вкус, испорченный различными "Красителями и усилителями"

Налаживали мы как то на заводике опытную партию варёной колбасы "без красителей и усилителй вкуса", остальное чётко по рецептуре. Довольно пресная получилась штукенция, в серию пошла как "Детская" - взрослые кривились как от Ливерной


Serg_Newman
отправлено 18.03.13 11:52 # 152


Политрук не врал!!


Толгай
отправлено 18.03.13 11:52 # 153


Да, просто, баба у него в Норвегии.
*Юмор оценил*
---
Об этом не подумал , а подумал , что это типа как таджик в РФ . Пока гастарбайтер , прав не особо , зато и обязанностей почти ноль . А что там на самом деле - ну не захотел говорить - дело его .


Майкл_С
отправлено 18.03.13 11:54 # 154


Кому: golovo, #145

> Ну не могли же они признать, что это именно они сами оказались не в состоянии, найти себе место в другой стране.
>
>

Ах, камрад, если бы только это!...
Мы тут имеем дело с величайшей загадкой нашего (и не только нашего) времени.

Об этом тут хорошо сказано: http://demshiza.narod.ru/books/demshiza/index.htm
Кстати, толковый дядька: http://demshiza.narod.ru/index.htm


Ritter1897
отправлено 18.03.13 11:59 # 155


Хоть группу спецназа создавай, после таких передач, для возврата наших детей обратно!


truth
отправлено 18.03.13 11:59 # 156


Кому: Баянист, #144

> Ну если для тебя гендерные отличия суть гадости, то дальше можно даже не продолжать.

Только тугие не поняли, что под гадостями он имел в виду гомосятину.


st17
отправлено 18.03.13 11:59 # 157


Кому: Arthur Eastwood, #122

> Кому: st17, #64
>
> > гомосексуализм это невроз который успешно лечат, как и другие сексуальные девиации.
>
> Это ты где такое вычитал? И чем интересно лечат? Электрошоком, или может быть экзорцизмом?

К примеру есть такой американский психотерапевт и психолог Артур Янов. А тех кто не умеет пользоватся гуглом и говорит глупости будут лечить током, да.


golovo
отправлено 18.03.13 12:05 # 158


Кому: Майкл_С, #154

> Ну не могли же они признать, что это именно они сами оказались не в состоянии, найти себе место в другой стране.
> >
> >
>
> Ах, камрад, если бы только это!...
> Мы тут имеем дело с величайшей загадкой нашего (и не только нашего) времени.

Есть люди, которым плохо везде. И виноваты в этом не люди, а этот самый "везде".


KatyKat
отправлено 18.03.13 12:07 # 159


Кому: Майкл_С, #117

> Я как-то присутствовал на вечеринке таких [извращенцев] (правда, из Германии). Было весело. Они эту свою Херманию, обсирали так, как СССР не обсирали в 1990 году. Спрашивается, зачем они туда ехали?

Извините.


waiz
отправлено 18.03.13 12:08 # 160


Есть знакомый, который в Норвегии живет более 5 лет уже, вечером спрошу его мнения об этом видео.
Ну тут даже так с лету видно - куча эмоций и преувеличений, особенно про Историю, Алфавит, Язык и т.д. и т.п. видно, что тетенька приехала на "готовое", даже толком-то в культуру страны вникать не стала.


affigi
отправлено 18.03.13 12:10 # 161


Пиздец. Невозможно равнодушно слушать.


golovo
отправлено 18.03.13 12:16 # 162


Кому: st17, #157

> К примеру есть такой американский психотерапевт и психолог Артур Янов. А тех кто не умеет пользоватся гуглом и говорит глупости будут лечить током, да.

Primal therapy has not achieved broad acceptance in mainstream psychology.[40][41] It has been frequently criticized as lacking outcome studies to substantiate its effectiveness.[42][43][44][45][46][47][48][49] It is regarded as one of the least creditable forms of psychotherapy[40] and has been classified in a 2006 APA Delphi poll as "discredited".[50]


Баянист
отправлено 18.03.13 12:20 # 163


Кому: truth, #156

> Только тугие не поняли, что под гадостями он имел в виду гомосятину.

Это ты от лица всех тугих заявил? Спасибо, но мне мнение тугих неинтересно.


golovo
отправлено 18.03.13 12:20 # 164


Кому: Ritter1897, #155

> > Хоть группу спецназа создавай, после таких передач, для возврата наших детей обратно!

Ну, не знаю, можно ли одной группой обойтись. Ведь там, на границе, отряды милитаризованных пидоров на танках.


truth
отправлено 18.03.13 12:25 # 165


Кому: Баянист, #163

> Это ты от лица всех тугих заявил? Спасибо, но мне мнение тугих неинтересно.

Я и не сомневался, что ты не поймешь.


st17
отправлено 18.03.13 12:26 # 166




Фиолетовое жЫвотное
отправлено 18.03.13 12:37 # 167


Кому: codeboy.ru, #47

В Москве живешь поди? А есть еще Россия


Boltykov
отправлено 18.03.13 12:37 # 168


Пока просматриваю... Ужас вызвало описание системы образования. Оттого ужас, что у нас вводят такую же. А это новое средневековье однозначно.


Олег Викторович
отправлено 18.03.13 12:38 # 169


Хотели "демократии"? Получите!


Po-hi-lin
отправлено 18.03.13 12:40 # 170


Кому: golovo, #158

> Есть люди, которым плохо везде. И виноваты в этом не люди, а этот самый "везде".

Все верно, а есть наоборот. Вот у меня родственник из Германии недавно вернулся, прожив там около 15 лет. Германию не ругает, но говорит, что жить последнее время в Германии все сложнее и сложнее. Работал на рабочих специальностях - монтажник, слесарь.


Алекс Шульц
отправлено 18.03.13 12:41 # 171


Кому: NidhoggR, #7

> А Брейвику так все удобства!!!
> Видимо, чтоб в Норвегии пожить нормально, надо садиться в тюрьму!

-Андерса Беринговича там мучают несвежим увлажняющим кремом.


Андрей Долгов
отправлено 18.03.13 13:11 # 172


Туда срочно надо засылать вот этого ГОСПОДИНА - http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/60/1356528437_0860.677x500...


Sweet Death
отправлено 18.03.13 13:15 # 173


Кому: Sparrow5440, #151

> Неоднократно помогал "сцеживаться" - на вкус женское молоко абсолютно пресное

Странно. Если сравнивать с коровьим - коровье тогда уж пресное.


Алекс Шульц
отправлено 18.03.13 13:18 # 174


Смотрю ролик. Ну я конечно подозревал, что они там сторонники однополой любви, но чтобы так...
Подозреваю, что тетенька не сильно преувеличила.


Sweet Death
отправлено 18.03.13 13:20 # 175


Кому: Boltykov, #168

> Ужас вызвало описание системы образования. Оттого ужас, что у нас вводят такую же. А это новое средневековье однозначно.

Тут сразу не грех вспомнить предупреждения Кургиняна по поводу архаизации переферии.
Правда, он речь вел не о Европе и не про такие способы. Видимо, частичная архаизация сознания для тех, кто как бы в постмодерне, но все-таки сырьевая перефирия.


Zlobsic
отправлено 18.03.13 13:24 # 176


Викинги уже не те.


venomdiamond
отправлено 18.03.13 13:25 # 177


"Тооже ужас" (с)
я, конечно, предполагал, что там всё запущено, но чтоб настолько....
коллеги тут подстазывают, что у питера хега есть роман Тишина, на эту тему, но там про данию, но частично и про норвегию


znamka
отправлено 18.03.13 13:30 # 178


С ребенком в Финку больше не поеду.


shhmn
отправлено 18.03.13 13:36 # 179


Кому: Boltykov, #168

> Ужас вызвало описание системы образования. Оттого ужас, что у нас вводят такую же. А это новое средневековье однозначно.

Усугубляющееся разделение на господ и быдло это обязательно предполагает. Одним - всё, другим ничего (чтоб только работали и за работу держались). Уважаемым людям так лучше жить будет.


Olga23
отправлено 18.03.13 13:37 # 180


Нам так много рассказывали про ювенальный террор в Европе, о том что лишают родительских прав по малейшему чиху, а тут гражданина обвинили в педофилии, но ребенка ему отдали! Почему так?


Tadeush
отправлено 18.03.13 13:43 # 181


Кому: Nord-M, #133

> гулявшие по Норвегии, рассказывают страшные истории о диких штрафах за сбор грибов в лесу

Ну не знаю, камрад. В 2009 ездил в Норвегию на рыбалку - в полный рост ходили по грибы в соседний лес. Затем открыто сушили перед домом на воздухе. Местные и туристы из Европы смотрели удивлённо, но полицию никто не вызвал. С хозяйкой пансионата зашла об этом речь:
- Да, я знаю, что вы, русские, их собираете и едите. Наверно вкусно?
- Очень!
- А мы, почему-то не собираем, не в наших традициях. А если и едим, то только покупные шампиньоны. Да и то редко.

Вот, собственно, и всё.

Часть с собой забрали - на норвежской таможне - никаких попыток конфисковать/арестовать. Хотя машину прошманали капитально.


golovo
отправлено 18.03.13 13:48 # 182


Кому: st17, #166

> http://www.plam.ru/ucebnik/psihoterapija_uchebnik_dlja_vuzov/p7.php

"Primal therapy has since declined in popularity, partly because Janov has not produced the outcomes necessary to convince research-oriented psychotherapists of its effectiveness."


Sparrow5440
отправлено 18.03.13 13:57 # 183


Кому: Sweet Death, #173

> Странно. Если сравнивать с коровьим - коровье тогда уж пресное.

Скорее сравниваю с детскими смесями для грудного вскармливания


Michail_B
отправлено 18.03.13 13:57 # 184


Кому: Tadeush, #181

С грибами у европейцев вообще что то странное. Сами не собирают за то могут скупать грибы ("лисички" например) собранные в Литве. Сам знаю, ибо в свое время родители в процессе поучаствовали, n-е кол-во лет назад, благо заядлые были грибники.

Кстати, окажись с вами тогда ребенок, который приглянулся бы местным "опекующим" - все могло бы сложится иначе, а грибы бы стали прекрасным поводом - травите типа дитятю.


барбос99
отправлено 18.03.13 13:58 # 185


Кому: Пьющий, #101

> про население:
> дама говорит, что три самых крупных города Норвегии (за исключение Осло) имеют население менее 100 тыс. человек, Википедия с ней несогласна:
> Тронхейм - 169 тыс. чел.
> Ставангер - 122 тыс.чел.
> Берген - 256 тыс.чел.

Ну при чем тут википедия, когда с экрана доносят Правду? Ты же там не был, а она была. Я тоже был, вчера, и прямо в зале ожидания на меня напало 8 норвегов, двое вцепились зубами в сумку, остальные канючили норвежские доллары на гнусном, искусственном языке.


Nord-M
отправлено 18.03.13 14:00 # 186


Кому: Tadeush, #181

ТАм где можно рыбачить, можно и собирать. Сам не был, но как вынес из разгвора, человек гулял по гордку, вышел к окраине и там набрал грибов, которые росли просто немеренно. За что и огреб штраф.


Алекс Шульц
отправлено 18.03.13 14:05 # 187


Кому: fantomas, #68

> Крамольную вещь добавлю, которая так и вертится на языке: Брейвик не зря был зол, ох не зря. Сорвался, зверь.

-ну если его на самом деле в детстве насиловали - то вполне закономерно. От такого "веселого" детства след остается на всю жизнь и результат может быть и такой.
Можно делить на сколько угодно, но тенденция к разложению европейского общества. И то, что в рассказе тетеньки сегодня было выдумкой, завтра может стать обычным явлением.


asia
отправлено 18.03.13 14:06 # 188


Кому: Arthur Eastwood, #122

> Это ты где такое вычитал? И чем интересно лечат? Электрошоком, или может быть экзорцизмом?

Спецпрепаратами и гипнозом. Если коротко. Почитай советские учебники по психиатрии. Хотя были и более прогрессивные методики.


Michail_B
отправлено 18.03.13 14:07 # 189


Кому: Nord-M, #186

> вышел к окраине и там набрал грибов

А чем плохи грибы на окраине города?


Tadeush
отправлено 18.03.13 14:07 # 190


Кому: Nord-M, #186

> как вынес из разгвора, человек гулял по гордку, вышел к окраине и там набрал грибов, которые росли просто немеренно. За что и огреб штраф.

Может собирал на частной территории или в заповеднике каком...

А грибов там, действительно, везде немеряно.


Tadeush
отправлено 18.03.13 14:08 # 191


Кому: Michail_B, #184

> С грибами у европейцев вообще что то странное. Сами не собирают за то могут скупать грибы ("лисички" например)

Во-во. Кроме шампиньонов она ещё и про, как я понял, лисички говорила.

> Кстати, окажись с вами тогда ребенок, который приглянулся бы местным "опекующим" - все могло бы сложится иначе, а грибы бы стали прекрасным поводом - травите типа дитятю.

Думаю, что это всё очень преувеличено. Езжу довольно часто в Европу - вокруг те же отношения между людьми, как и у нас. Ну с некоторыми нюансами, конечно. Никакого засилья педерастии и прочего, как это следует из российской прессы - не наблюдаю.


Kleine Мук
отправлено 18.03.13 14:09 # 192


Кому: Arthur Eastwood, #122

>> гомосексуализм это невроз который успешно лечат, как и другие сексуальные девиации.

>Это ты где такое вычитал? И чем интересно лечат? Электрошоком, или может быть экзорцизмом?

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/397/


m.if
отправлено 18.03.13 14:11 # 193


Кому: Sweet Death, #143

> Ага. Только перед этим мощным тезисом - женское молоко на вкус попробуй.
> Сладкого не давали, ага.

Исправляюсь. Под сладким я конкретно понимаю сахар и продукты с сахаром (или его производными).

Женское молоко я пробовал. Специально. Посахаренная вода заруливает женское молоко в разы по сладости.
Женское молоко - сладковатое, не сладкое, если сравнивать с сахаром.

А речь конкретно про пищу, про прикором после 1 года жизни - когда уже начинают отучать от женского молока.
Про те же творожки и кашки для детёнышей.

Но по основному тезису, я так понял возражений нет?


Баянист
отправлено 18.03.13 14:14 # 194


Кому: Michail_B, #184

> С грибами у европейцев вообще что то странное. Сами не собирают за то могут скупать грибы ("лисички" например) собранные в Литве.

За всю Европу не скажу, но в Германии и Франции грибы собирают в полный рост. А то, что покупают - я тоже грибы не собираю, а покупаю, ибо как-то нет предрасположенности к долгим прогулкам по лесам.


Tadeush
отправлено 18.03.13 14:16 # 195


Кому: Tadeush, #191

> вокруг те же отношения между людьми, как и у нас

Хотя, может в Северной Европе (той же Норвегии) это и отличается:

По ссылке мужик с, по-моему, довольно интересных позиций (менталитет северных народов от Норвегии до Чукотки)комментирует этот самый ролик:
http://bulochnikov.livejournal.com/967958.html


Кастракис Полупопалос
отправлено 18.03.13 14:19 # 196


Кому: Michail_B, #184

> Сами не собирают за то могут скупать грибы ("лисички" например)

Как мне рассказывали знакомые грибники, в этих самых лисичках есть какой-то фермент дюже ценный для фармакологической промышленности. Для борьбы с паразитами в организьме.
Короче, говорят, обрати внимание, что червивых грибов лисичек не бывает.

Вопчем, такая есть версия, насколько соответсвует действительности - не знаю.


Балрог
отправлено 18.03.13 14:24 # 197


"Если хоть треть из съеденных лично Сталиным миллиардов - правда, то это все равно ужасно"

Я конечно в Норвегии не жил, и что там как не в курсе, но слишком уж много странностей и противоречий в рассказе "тетеньки из госдумы". Хотелось бы для сравнения ознакомиться и с другими источниками.


Basilevs
отправлено 18.03.13 14:24 # 198


Кому: Майкл_С, #126

> В Германии для евреев какой-то тунеядский закон действовал. - В знак покаяния за гитлеровские злодейства немцы принимали у себя евреев из Восточной Европы и содержали на всем готовеньком.

Брехня. Вот статья почти тех времён о том, какие процедуры тогда действовали и откуда у того закона уши растут:
http://vorota.de/ART204.AxCMS

Если коротко - то просто всю группу людей "евреи из бывшего СССР" за уши притянули к "контингентным беженцам". Ничего никому доказывать было не надо.

На социал просуществовать было можно, но именно просуществовать, а не прожить. Растительное существование. Если человек хотел хоть чуть больше - иди работай. Можно было получать высшее образование в Германии.

Через эту процедуру куча знакомых прошла - так что сведения имею.


avottak
отправлено 18.03.13 14:24 # 199


Есть мнение, что тетка несет фигню.
В Норвегии бывал по работе, неоднократно и подолгу. Знакомые с детьми там работали годами.


deff
отправлено 18.03.13 14:25 # 200





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк