Опергеймер 3: The Last of Us

09.08.13 03:00 | Goblin | 147 комментариев »

Стримы

Ну типа вот — полчаса в длину.

29:23 | 317595 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 1

4yK4@
отправлено 10.08.13 00:10 # 101


Кому: Gradus, #97

Согласен с тем, что игры сейчас под это затачивают. Равно как и с тем - что они действительно "мыльное кинцо". Относительно цели игр - впечатлять - ну это смотря о каких играх говорить. Мультиплеерные игры вообще не о том. А в плане погружения они куда глубже, чем интерактивное кино - порой перестрелка в игре перерастает аж в драку на улице. У игры цели нет в принципе. Цель есть у разработчика - продать игру. А цель игрового процесса выбирает сам игрок, покупая ту или иную игру. Естественно, что определённые игры покупают чаще, и заработать на них можно больше - те же впечатляющие the last of us (не играл). Но точно так же верно и то, впечатлять игры могут отнюдь не только картинкой на большом экране. Практически в каждом игровом треде всегда есть люди, которые говорят, что игры уже не те. И нельзя им (мне) сказать что вот мол игры должны впечатлять и играться на большом экране - они такие же игроки, причём чаще с куда большим стажем. Так что речь по-прежнему о том, что все ищут от игр разного - именно кому что нравится. А цель игрок сам определит. Я сам хочу в хэви рэйн поиграть. Хоть и в в большинстве случаев жду от игр именно геймплея+сюжета (есть дурацкое мнение, что одно исключает другое). А в игра наподобие фаренгейта процесс всё-таки не совсем игровой.


4yK4@
отправлено 10.08.13 00:10 # 102


Кстати - извиняюсь за оффтоп, но тема относительно билзкая. Камрады - подскажите пожалуйста информацию по мониторам. Интересуют 27-30 дюймов, 16:10, и совсем уж круто, но не обязательно - частота 120 герц. Гугл помочь не смог. Спасибо заранее.


Котовод
отправлено 10.08.13 00:12 # 103


Кому: @lexander, #91

> основная заслуга хл - это тау пушка, которой можно прошивать сквозь все стены игрового окружения и рвать все живое на части, безумная по нынешним меркам динамика, присущая тому же думу , кваке и герцогу , особенно в мульте.

Такой херни и до хл было полно. Это теперь такие игры в диковинку и могут кого то удивить.


Gradus
отправлено 10.08.13 00:21 # 104


Кому: 4yK4@, #101

> Относительно цели игр - впечатлять - ну это смотря о каких играх говорить.

Ну так про эти и говорится. Про большинство современных блокбастеров.

> У игры цели нет в принципе.

Угу. Садишься играть и такой: "Блин, а зачем это я сел?"

> А цель игрового процесса выбирает сам игрок, покупая ту или иную игру.

Ну так ты и покупай ту, которая нужна. А не ори про то, что "это мыльное кинцо => говно". Это я не про тебя, а про орущих такое.

> Но точно так же верно и то, впечатлять игры могут отнюдь не только картинкой на большом экране.

Могут. Но не эти игры. То есть и эти тоже, но с большим экраном они впечатляют ещё больше.

> Практически в каждом игровом треде всегда есть люди, которые говорят, что игры уже не те.

Не те, конечно. Ну так и год на дворе 2013, а не 1996.

> И нельзя им (мне) сказать что вот мол игры должны впечатлять и играться на большом экране - они такие же игроки, причём чаще с куда большим стажем.

Почему это нельзя? Можно и нужно. Потому что речь про вот эти игры. А те, в которые хочешь играть ты, почти не выпускают. А какие выпускают - вот в них и играй.

> Так что речь по-прежнему о том, что все ищут от игр разного - именно кому что нравится.

Вот и ищи, а не рассказывай о том, что Heavy Rain - это говно, потому что это мыльное кинцо. Он, блин, "мыльным кинцом" и задуман. Как яблочный пирог задуман яблочным, не вишнёвым. Не нравится - жуй пирожки с капустой. При чём тут "яблочный пирог - говно"?

> А в игра наподобие фаренгейта процесс всё-таки не совсем игровой.

Как не игровой? Игровой? И заключается в нажимании кнопок в нужный момент. Нравится/не нравится, легко/сложно - это отдельные вопросы.


Zeydlitz
отправлено 10.08.13 00:31 # 105


Кому: 4yK4@, #102

> Кстати - извиняюсь за оффтоп, но тема относительно билзкая. Камрады - подскажите пожалуйста информацию по мониторам. Интересуют 27-30 дюймов, 16:10, и совсем уж круто, но не обязательно - частота 120 герц. Гугл помочь не смог. Спасибо заранее.

В смысле не помог? Бери Dell UltraSharp U3014 если нужен 30" или U2713 -- для 27". Остальное не бери, для игр сейчас только Dell или HP можно брать.


OldKnight
отправлено 10.08.13 00:59 # 106


Ну блииин... Uncharted с первого по третий, The Last of Us, God of War! Все! Покупаю плойку!
[душит жабу]

За обзор спасибо! Очень интересно!


790
отправлено 10.08.13 00:59 # 107


Мне больше вот это прохождение понравилось: http://www.youtube.com/watch?v=mhqZoGutCfg&list=PLkJoTOgcypA-ryEw_59OIj56tuxJmlOPE Игрок не тупит и не болтает. Смотрел пару вечеров на одном дыхании (ну, на двух), как фильм. Если решат срубить денег с пк-игроков и портируют - куплю.


Gradus
отправлено 10.08.13 01:03 # 108


Кому: 790, #107

> Если решат срубить денег с пк-игроков и портируют

Никогда и ни за что.


Grayswandir
отправлено 10.08.13 01:24 # 109


Видео шикарно, как будто сам поиграл


Бенз
отправлено 10.08.13 03:09 # 110


Третий выпуск отличный. Но приставку покупать, наверное, не буду.

Заметил, что для "Опергеймера" пока нет эффектного вступления, как для выпусков "Синего Фила", которые можно опознать с первых секунд.


Бенз
отправлено 10.08.13 05:07 # 111


Кому: 4yK4@, #102

Не рассматривая редкие мониторы, коротко:

По вашим критериям 16:10 будут _только_ тридцатидюймовые. Большей диагонали пока нет. В сторону уменьшения следующий размер диагонали - 24 дюйма.

120 Герц бывает только на мониторах с матрицей TN, которые не выпускают с разрешением больше, чем 1920x1080 точек. Максимальный размер у TN - 27 дюймов.

Некоторые важные моменты по эксплуатации:

Начиная с 27 дюймов, не очень важно: формат 16:10 или 16:9. Говорят, что с 40 дюймов появляется смысл в формате 21:9 (разрешение 2560x1080 точек), что связано с особенностями зрения. Чем меньше экран, тем более приятен квадратный вид. Чем больше экран, тем более приятен прямоугольный.

Матрица TN, имея в качестве преимущества скорость 120 Герц, имеет и много недостатков в плане искажения цветов. Проблемы возрастают с увеличением диагонали. На экране 27 дюймов, они очень заметны. Наверное поэтому на ней не делают мониторов с большей диагональю. Чтобы получить полное преимущество от 120 Герц не только в 3D потребуется несколько хитрых настроек, которые добавят мигание подсветки, почти как на древних "толстых" трубочных моделях. При правильной настройке, 120 Герц действительно выглядят намного плавнее 60 Герц. 144 и 120 Герц почти не различаются.

Располагаясь перед монитором с экраном 27 дюймов и больше, на расстоянии до 70 см и ближе и обладая нормальным зрением, пользователь может заметить нехватку разрешения 1920x1080 точек. Видны пиксели на экране, в играх станут заметнее "лесенки".

Тридцатидюймовые мониторы хороши, но имеют специфическое применение и много подводных камней в плане использования дома. Начиная с расширенного цветового охвата, часто сильнейшего антиблика, мигающей подсветки и заканчивая очень большой ценой.

Ходят слухи, что размерами от 32 дюймов, с частотой 120 Герц и матрицей не TN бывают телевизоры. Вернее, они точно есть и матрицу там ставят быструю, только не знаю, можно ли эксплуатировать телевизор в таком режиме с компьютером или скорость используется только внутренним программным обеспечением телевизора. Например, не понятно пройдёт ли такой сигнал по HDMI. Если заработает, то будет лучшим вариантом под ваши критерии.

Посмотреть влияние отдельно взятого эксплуатационного момента из перечня на итоговое мнение о моделях мониторов важно лично в магазине.


Если нужна скорость, лучше всего смириться с пропорциями экрана 16:9, с искажением цветов по бокам экрана размером 27 дюймов или с меньшими проблемами, но с экранами меньшей диагонали. Скорость, при этом, это исключительно 120 или 144 Герц частоты обновления. С меньшей частотой брать монитор на матрице TN просто нет смысла.

Если нужно качество цветопередачи, то можно начинать и заканчивать на диагонали 27 дюймов с разрешением 1920x1080 или 2560x1440 точек. В последнем случае, придётся увеличить размер шрифтов и для игр запастись хорошей видеокартой.

Вместе скорость и хорошая цветопередача могут быть у телевизора, но приётся стать почти первопроходцем в подборе, и необычной эксплуатации. И точно придётся сесть от экрана дальше, чтобы не видеть недостаток разрешения.


Nikolay Bredak
отправлено 10.08.13 05:47 # 112


Здорово получилось.
Крайне подробно, но сюжет не раскрыт.
Жду следующих выпусков!


Whisper
отправлено 10.08.13 08:54 # 113


Кому: Gradus, #93

> Это примеры толкового подбора эквивалентов. Надмозговые же переводы делаются пословно, либо вообще перевирают смысл, чего в игре точно нет.

Есть, были разборы.


Gradus
отправлено 10.08.13 11:13 # 114


Кому: Whisper, #113

С "точно" я, конечно, погорячился, ибо всё моет быть, но навскидку за одно прохождение особых перевираний не заметил. Были полные перефразирования, но это нормально. А "разборы" - так это обычно оттого, что каждый, кто едва подучит язык, уже мнит себя переводчиком.


шаховчанин
отправлено 10.08.13 11:44 # 115


Интересна ли будет игра ценителям творчества Набокова?!


Миямото
отправлено 10.08.13 11:48 # 116


Странно, что не упомянули финал, весьма, с моей колокольни, отдающий гнильцой.


790
отправлено 10.08.13 12:36 # 117


Кому: Gradus, #108

> Никогда и ни за что.

Не зарекайся.) Если сам знаешь кто, возьмёт за сам знаешь что - портируют, да ещё и "ночью в дверь звонить будут и предлагать по-дешёвке."(почти цэ)


Gradus
отправлено 10.08.13 12:49 # 118


Кому: 790, #117

Не портируют ни под каким соусом. Помимо миллиарда банальных причин, порт на ПК - это не то, что способно выправить финансовое положение. А с точностью до наоборот.


kommunist
отправлено 10.08.13 13:19 # 119


Кому: Миямото, #116

> Странно, что не упомянули финал, весьма, с моей колокольни, отдающий гнильцой.

Финал не правильный, по тому, что ты так не поступил бы? Или он с точки зрения произведения слабый?


Strok
отправлено 10.08.13 13:35 # 120


Кому: kommunist, #119

> Финал не правильный, по тому, что ты так не поступил бы? Или он с точки зрения произведения слабый?

Многие жалуются на финал мол он не радужный, нет чувства, что теперь-то все будет хорошо.
С точи зрения всего произведения финал сильный. Ну и в целом он в духе всей игры.


dr.noise
отправлено 10.08.13 17:35 # 121


Кому: Raynor, #8

> Любителям интерактивного кино, к которыму относится вышеназванные продукты, возможно. А тем кто играет в игры в основном ради геймплея, а не красивых заставок и драматичных сюжетов, еще есть на что посмотреть.

ну давай, говори уже про дяблу и старкрафт.


Robbin
отправлено 10.08.13 17:52 # 122


Про муравья, гриб и осознание муравьём себя как личности - выше всяческих похвал, на паузу пришлось ставить. Отличный ролик!


Миямото
отправлено 11.08.13 03:09 # 123


Кому: kommunist, #119

> Финал не правильный, по тому, что ты так не поступил бы? Или он с точки зрения произведения слабый?

Финал неправильный, потому, что призывает забить на всех остальных девочек, тех, что за кадром, кроме Элли, любить которую приучили за время игры.

Кому: Strok, #120

> С точи зрения всего произведения финал сильный.

Да сильный, сильный. Просто Джоел - эгоист и говно, по итогам.


Zeydlitz
отправлено 11.08.13 19:17 # 124


Кому: Миямото, #123

> Финал неправильный, потому, что призывает забить на всех остальных девочек, тех, что за кадром, кроме Элли, любить которую приучили за время игры.

Ты серьезно полагаешь, что врачи-убийцы действительно знали что делали? И спасли бы остальных девочек?


Миямото
отправлено 11.08.13 23:12 # 125


Кому: Zeydlitz, #124

> Ты серьезно полагаешь, что врачи-убийцы действительно знали что делали? И спасли бы остальных девочек?

Ты серьезно полагаешь, что они хотели отпилить ей череп для посмеяться?


Сева
отправлено 12.08.13 06:52 # 126


Кому: Миямото, #116

> Странно, что не упомянули финал

ты действительно рассказал бы о финале в подобном ролике?


Сева
отправлено 12.08.13 06:52 # 127


Кому: шаховчанин, #115

> Интересна ли будет игра ценителям творчества Набокова?!

разочарует


Миямото
отправлено 12.08.13 11:20 # 128


Кому: Сева, #126

> ты действительно рассказал бы о финале в подобном ролике?

В подробностях - нет. А идейную оценку - дал бы. Про хеппи-энд в Аватаре не повредило - думаю, и тут бы было не лишним.


Chingiz
отправлено 12.08.13 17:42 # 129


Камрады, кому кажется что ПС3 это дорого.

У Сони есть супер-штука, называется Голд аккаунт. Стоит 1950р в год, и каждый месяц можно скачать несколько игр бесплатно. Понятно, не самое новье, но зачастую достаточно свежие.

Я, например, за год переиграл в кучу великолепных игр нахаляву - Вархаммер, Дед Спейс, Анчартед тот же, Хитман Абсолюшен и еще дохрена чего - официально и бесплатно. За год потратил только 2500 на Ласт оф Ас. Итогом - пристаке уже 5-й год, обошлась в 4500 за год, а игр было сыграно - караул.

Кстати, у Хбокса такого нету. Так что при вдумчивом подходе ПС3 сейчас рулит безбожно.


PaddyOBrisk
отправлено 12.08.13 19:24 # 130


Кому: Chingiz, #129

прикинь, а Веслю Снайпса посадили и даже отпустили уже!!!
ну и это штука называется называется плейстейшен плюс, работает с конца июня 2010 - то есть с 2009 по 2010 ты с нее пыль сдувал?


Theorphys
отправлено 12.08.13 21:59 # 131


Кому: Chingiz, #129

> У Сони есть супер-штука, называется Голд аккаунт.

Не Голд аккаунт, а Плэйстейшен Плюс.

> Кстати, у Хбокса такого нету.

С июня 2013-ого есть. И для него не нужна какая-то особая подписка, а как раз тот самый Голд аккаунт, который есть по дефолту. Только работает чуть по-другому - одну игру в течение двух недель беплатно раздают.


Сева
отправлено 14.08.13 06:02 # 132


Кому: Миямото, #128

> В подробностях - нет. А идейную оценку - дал бы.

задача - рассказать об интересной игре

которую человек проходит, скажем, неделю, весь заинтригованный - что же там в итоге

в отличие от фильма, который на два часа

убивать интригу даже частично - моветон


Миямото
отправлено 14.08.13 09:07 # 133


Кому: Сева, #132

Ну, вот если "интрига" такого произведения длинной в неделю сводится к какой гадости, типа "пейте дети кокаин" - стоит оно упоминания или нет? По-моему - стоит.

Сейчас, судя по реакции общественности, многие прошедшие считают поступок Джоела высокоморальным. Изначально я к тому писал, что стало не понятно - я что не так понял, или дети детской морали востаргаются.

Ну, и на счет убиения интриги - вроде сам факт моветонности от метража не зависит.


Сева
отправлено 14.08.13 11:50 # 134


Кому: Миямото, #133

> Ну, вот если "интрига" такого произведения длинной в неделю сводится к какой гадости, типа "пейте дети кокаин"

игра для взрослых, это отражено в её рейтинге

воспринимать её как инструмент воспитания - пожалуй, перебор

боишься научить ребёнка "плохому" - огради его от ласт оф ас, там "плохого" и помимо финала выше крыши


Миямото
отправлено 14.08.13 12:11 # 135


Кому: Сева, #134

> воспринимать её как инструмент воспитания - пожалуй, перебор

Так проблема, как раз, что критериям "что такое хорошо, а что такое плохо" люди приучаются не только в детстве.

И плохое плохому рознь. Одно дело когда показывают чернуху, соответствующую постапокалиптическому сеттингу, а персонаж превозмогает. Другое дело, когда постулятивно положительный герой ведет себя как скотина, а подается это как торжество человечности.


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.13 13:59 # 136


Кому: Миямото, #135

я бы хотел намекнуть, что несмотря на то что игра вышла не вот неделю как, но прошлии ее все же не все.


Сева
отправлено 14.08.13 15:28 # 137


Кому: Миямото, #135

> Так проблема, как раз, что критериям "что такое хорошо, а что такое плохо" люди приучаются не только в детстве.

это не проблема

> Одно дело когда показывают чернуху, соответствующую постапокалиптическому сеттингу, а персонаж превозмогает.

превозмогает ради чего?


Миямото
отправлено 14.08.13 15:47 # 138


Кому: Сева, #137

> это не проблема

Проблема, что худ. произведения могут выесть мозг не только ребенку, которому легко можно игру/фильм/книгу не покупать.

> превозмогает ради чего?

Вся тирада вела именно к этому.


Миямото
отправлено 14.08.13 16:01 # 139


Кому: PaddyOBrisk, #136

Если где спойлернул критично - просьба ткнуть носом, и я больше так не буду.


PaddyOBrisk
отправлено 14.08.13 16:56 # 140


Кому: Миямото, #139

ну вот к чему раскрывать поведение героя? и то как оно подается?


Миямото
отправлено 14.08.13 21:40 # 141


Кому: PaddyOBrisk, #140

Поведение и подача вроде и в обзоре обсуждается, не? Я чтото конкретное гдето мимодумно ляпнул?


PaddyOBrisk
отправлено 15.08.13 00:28 # 142


Кому: Миямото, #141

в обзоре говорится, что главный герой поведением не отличается от скотины, но это подается как торжество человечности? если да прошу меня простить


Theorphys
отправлено 15.08.13 01:00 # 143


Кому: Сева, #137

Кстати, насколько я знаю (ибо в игру не играл по причине отсутствия к ней интереса), в конце игры игрока заставляют делать действия, которые многие игроки делать бы не стали, если бы у них был выбор. Цимес тут в том, что подобное создатели игры должны были оформить в виде катсцены, но никак не в виде геймплейного эпизода. Либо предоставлять выбор, как уже во многих играх принято. Некоторым, говорят, это сильно не понравилось и, видимо, относится к обсуждаемой моральной стороне игры.


Strok
отправлено 15.08.13 08:27 # 144


Странные все эти споры про концовку.
Джоэл он такой, как есть. Он всю дорогу такой. Концовка полностью вытекает из характера персонажа. В отличие от большинства говённых произведений, где персонажи поступают не согласно своему характеру, а так как автору вдруг приспичит.
Ну это еще не учитывая те произведения где персонажи просто картонные.
Это не молчаливый Г. Фриман, в роль которого игрок может вжиться, полностью перенося свои взгляды.
С художественной стороны нет никакого смысла в данной игре давать игроку выбор концовки.


Myriogon
отправлено 15.08.13 12:31 # 145


Кому: Theorphys, #143

> в конце игры игрока заставляют делать действия, которые многие игроки делать бы не стали, если бы у них был выбор. Цимес тут в том, что подобное создатели игры должны были оформить в виде катсцены, но никак не в виде геймплейного эпизода. Либо предоставлять выбор, как уже во многих играх принято.

Выбор был всю игру. От начала и до конца игры весь год Джол делал свой выбор. Каждый момент, каждый день, каждую выигранную битву. Каждое спасение им Элли. Каждое спасение Элли его. И вот в самом конце предлагается взять и одной кнопочкой, перечеркнув весь год, решить, а какой же на самом деле Джол, ведь именно то, что ты делаешь и есть ты. Типа игрок не такой. Нет - игрок именно такой. Именно игрок будучи Джолом убивал всех, кто стоял на пути, мешал: ломал шеи, душил, резал, крушил головы ногами, взрывал, расстреливал, сжигал, протыкал. Душил боль, презирал скорбь, закрывал душу. Убивал людей, нелюдей, шёл по трупам. Выбор был - лечь и умереть. Но игрок почему-то не сделал такой выбор, а пошёл до конца. И вслед за его выбором Джол пошёл до конца. Потому что Элли тоже хотела туда дойти. Не мог Джол поступить иначе. И главарь Светляков даже объяснила ему почему. Вся игра объясняет, почему так, как так вышло, что единственный возможный выход из той ситуации - либо умереть, либо сделать так, как сделано. И предоставить возможность "выбора" для игрока - значит сломать всё. И что интересно - я согласен с выбором Джола. Конкретного Джола по отношению к конкретной Элли в конкретной ситуации из игры The Last of Us.


Myriogon
отправлено 15.08.13 12:45 # 146


О, хотелось бы, кстати, узнать, почему Джол должен был поступить иначе? Ну вот все разговоры о том, что надо в конце игроку предоставить выбор - вот если не с целью просто дать выбор, раз так принято во многих современных играх, а с некоей обоснованностью: сюжетом ли, характером ли, чем-то ещё - зачем Джолу было бы, зная всё то, что он знает, увидев то, что он увидел, услышав всё то, что он услышал (в том числе и от главаря Светляков), после того, как обрёл дочь - зачем ему поступать иначе? Ради чего? Ради кого? Что это даст и кому?


CtrlC
отправлено 01.10.13 23:20 # 147


Кому: Myriogon, #145

> Вся игра объясняет, почему так, как так вышло, что единственный возможный выход из той ситуации - либо умереть, либо сделать так, как сделано.

Да, лейтмотивом там звучит всю игру - нас не сломить.



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк