Выступление Pussy Riot в Сочи

19.02.14 22:04 | Goblin | 900 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 1

porter2
отправлено 19.02.14 22:57 # 101


Кому: Tanda, #89

> И судить их неплохо бы как здоровых.

А статья-то есть?


m3w
отправлено 19.02.14 22:57 # 102


Кому: tehnomag, #86

> Скажу так, казаки давно воспитывали своих женщин, гулящих там, шалав всяких, именно таким способом.

Ты еще скажи, что это помогало))


Кому: Tanda, #89

> Да не психбольные они, а проплаченные шмары. И судить их неплохо бы как здоровых. На лесоповал.

Ну не знаю, не мне определять грань, с медицинской точки зрения. Но для меня здоровый человек и "современное искусство"(в плохом смысле) взаимоисключающие понятия.


bratherrab
отправлено 19.02.14 22:58 # 103


Кому: m3w, #92

> Одно дело если б их прохожий случайный обматерил, или кинул чего.

Казаки не прохожие?


porter2
отправлено 19.02.14 22:58 # 104


Кому: Gerasim, #96

> Ты против шерифов

Против шерифов в стиле Дикого Запада - однозначно


Gerasim
отправлено 19.02.14 22:59 # 105


Кому: deSerge, #84

> Всего лишь нужно было силами полиции выдворить их вон.

На каком основании, позвольте узнать?


Кому: Товарищ с Юга, #95

> С другой стороны, а это законно, дур то этих сечь?

У казаков спроси.
Пусть подадут на них в суд в рамках гражданского дела.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 22:59 # 106


Кому: Товарищ с Юга, #95

> С другой стороны, а это законно, дур то этих сечь?)

Это ж чистой воды провокация, ряженые клоуны типа секут очередную "совесть нации". То-то хай сейчас подымут все наши "заклятые друзья". Если бы их по настоящему захотели б отмудохать, всё бы было явно не так.


Buzy Backson
отправлено 19.02.14 22:59 # 107


Кому: m3w, #92

> И данный эпизод мы проиграли в чистую, как минимум потому что тысячи людей снова про этих блаженных

Предлагаешь в подворотне по тихому отпиздить? Или вообще внимания не обращать? Ваши предложения?


deSerge
отправлено 19.02.14 22:59 # 108


Кому: bqbr0, #88

> На каком основании?

1. Нарушение общественного порядка.
2. Хулиганство.
Оба два присутствуют. Повод для задержания есть. Казаки ни к чему. Суд разберется.


protector
отправлено 19.02.14 23:00 # 109


Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута - негатива по отношению к России за границей добавилось.


gringogt
отправлено 19.02.14 23:00 # 110


Где вы там женщин увидели?
Мордой по асфальту! Правильный метод я считаю.


m3w
отправлено 19.02.14 23:00 # 111


Кому: bratherrab, #103

> Казаки не прохожие?

Конечно, десяток [случайных] прохожих, позорящих дедовскую форму, с предметами, используемыми в качестве оружия.
Россия-с, Сочи.


Товарищ с Юга
отправлено 19.02.14 23:00 # 112


Кому: m3w, #81

> У меня прадед был казак. Мне рассказывали про казаков. Это - не казаки. Это какие-то православные фундаменталисты, которые считают что могут бить кого захотят своей секс-шоповской атрибутикой и что-то решать в "России, которую мы еще не потеряли".

Ряженные идиоты, согласен.


Google_KV
отправлено 19.02.14 23:01 # 113


А выглядит будто не выступление, а клип прям.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:01 # 114


Кому: deSerge, #108

> Оба два присутствуют. Повод для задержания есть.

Ты юрист?


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:02 # 115


Кому: deSerge, #108

> 1. Нарушение общественного порядка.
> 2. Хулиганство.

Ни того, ни другого не было ( по крайней мере, если смотреть без звука ).

Так что мимо.


Док
отправлено 19.02.14 23:02 # 116


Жалко, оператор не комментировал происходящее. Что-то вроде:
"Команда казаков откатала произвольную программу на троечку и взяла бронзу, а вот женская сборная душевнобольных жертв режима совсем не оправдала ожидания и выбыла домой не солоно хлебавши. Годы упорных тренировок пошли разбились о суровые нагайки кубанских спортсменов. Любопытно, уйдут ли Пусси из большого искусства или же попытают еще счастья в дисциплинах влагалищного куроносительства и спортивной ебли в музее?".


Metodist
отправлено 19.02.14 23:02 # 117


Собсна, этого пуськи и добивались - шобы их отлупили. Не отлупили бы - Телеграф ограничился бы одним предложением в твиттере.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:03 # 118


Кому: protector, #109

> Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута — негатива по отношению к России за границей добавилось.

Цель была — записать клип, который бы обсасывали полгода после окончания Олимпиады. Не вышло.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:03 # 119


Кому: m3w, #92

> Да кто ж спорит. Только война в данном случае [информационная]! И данный эпизод мы проиграли в чистую

Ничуть.

> И данный эпизод мы проиграли в чистую, как минимум потому что тысячи людей снова про этих блаженных услышало.

Они хотят задержания, они хотят пиара, они и дальше будут выпендриваться, совершать правонарушения - задержание и привлечение внимания их цель, которой они в любом случае добьются. Нельзя запретить человеку совершить преступление, можно только наказать за него.

То есть, про них, не блаженных, а расчетливых тварей, в любом случае все услышат, не сегодня - так завтра. Услышит весь мир, западные друзья это обеспечат. И весь мир увидит нашу реакцию. И у нас остается только два варианта - ничего не делать, давая врагам народа полную свободу действий, поощряя безнаказанность и демонстрируя слабость общества. Западу это понравится, Запад об этом раструбит. Или сделать что-то, как было сделано, продемонстрировать силу. Западу это тоже понравится, Запад тоже об этом раструбит, только по другому.

У нас только два выбора на подобные выходки - демонстрировать слабость или демонстрировать силу. Тогда уж лучше силу, тем более здесь можно сказать, что столкнулись с праведным народным гневом.


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:03 # 120


Кому: porter2, #104

> Против шерифов в стиле Дикого Запада - однозначно

Оу.

А чем они отличаются от современных шерифов, не подскажешь? o:O


deSerge
отправлено 19.02.14 23:03 # 121


Кому: bqbr0, #114

> Ты юрист?

нет, я мент. а ты, я вижу, юрист.


sanderbrown83
отправлено 19.02.14 23:03 # 122


Какие замечательные комменты от просвещенных! Прямо хоть сейчас садись и пиши очередной поучительный опус на тему воспитания народа! А мысли-то какие оригинальные: вымазать в смоле, отхлестать нагайкой, перестрелять как "врагов народа", посадить в тюрьму, и т.д. Самое верное средство против этих пусек - полностью игнорировать их кривляние и их самих. Переодетые "казаки" сразу нагайки в ход пустили, полицай подошли и добавили, а теперь любо мудак может это кино-говно в Ютубе увидеть. То-то радости будет западникам и либерастам! Стыдно, камрады, за пусек стыдно, и за полицаев, и за казачков


bratherrab
отправлено 19.02.14 23:04 # 123


Кому: m3w, #111

> Конечно, десяток [случайных] прохожих, позорящих дедовскую форму, с предметами, используемыми в качестве оружия.
> Россия-с, Сочи.

Т.е. казаки знали где PR дадут концерт? И чем они форму позорят интересно?


Nikolay Bredak
отправлено 19.02.14 23:04 # 124


Кому: Tef, #8

> Стыдно, причем за обе стороны.

Да, стыдно, нагайкой надо было работать активнее.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:04 # 125


Кому: deSerge, #121

> нет, я мент. а ты, я вижу, юрист.

Не фантазируй.


Товарищ с Юга
отправлено 19.02.14 23:05 # 126


Кому: Хромой Шайтан, #106

> Это ж чистой воды провокация, ряженые клоуны типа секут очередную "совесть нации". То-то хай сейчас подымут все наши "заклятые друзья". Если бы их по настоящему захотели б отмудохать, всё бы было явно не так.

Да надо было акуратненько спеленать да впаять административный штраф в отделении и всё.
А сейчас опять гай поднимиться.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:05 # 127


Кому: porter2, #94

> Пиздить? Или сразу к созданию эскадронов смерти переходить?

[Смотрит в сторону Киева]

Во втором варианте есть рациональное зерно, янки в Южной Америке успешно применяли данную методу. Надо учится у экспертов


ignatiy
отправлено 19.02.14 23:05 # 128


Херово у казаков поставлена политработа: во время патрулирования личный состав ведёт себя не сдержанно, легко поддаётся на провокации. Есть мнение, что "это бардак, а не воинское подразделение"(с).


porter2
отправлено 19.02.14 23:06 # 129


Кому: Gerasim, #120

Тем, что над нынешними федеральная власть есть?


harper
отправлено 19.02.14 23:07 # 130


Пошел как-то раз Вовочка с мамой Надей Толокно
первый раз в баню.
-Мама, а что это у тебя такое?
-Да так, казак нагайкой полоснул,
-Надо же, прямо по ...


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:07 # 131


Кому: protector, #109

> Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута - негатива по отношению к России за границей добавилось.

А вот до этого нас там все сильно любили


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:08 # 132


Кому: Товарищ с Юга, #126

> Да надо было акуратненько спеленать да впаять административный штраф в отделении и всё

[ржОт]

Да не дай бог.
Только так, только гражданское недовольство, неважно как выраженное.

Судить ни за что - это уже проходили, до сих пор не отмыться никак.


Муромец
отправлено 19.02.14 23:08 # 133


Кому: protector, #109

> негатива по отношению к России за границей добавилось.

Его и так море разливанное.


wTiHe
отправлено 19.02.14 23:09 # 134


Современное казачье искусство считаю прекрасным. Настоящие художники - любо-дорого посмотреть! какое самовыражение, какая экспрессия! А стиль? Стиль неподражаемый! Срочно на выставку в Нью-Йорк!!!


Завхоз
отправлено 19.02.14 23:09 # 135


Кому: m3w, #111

> Конечно, десяток [случайных] прохожих, позорящих дедовскую форму, с предметами, используемыми в качестве оружия.
> Россия-с, Сочи.

ЕМНИП Кбанские казаки имеют статус госслужащих, со всеми вытекающими отовсюду последствиями. Охрана общественного порядка во время Олимпиады в Сочи одна из их функций.
Вот, почитай: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/18/10/2013/883759.shtml


porter2
отправлено 19.02.14 23:09 # 136


Кому: Дадли Смит, #127

> янки в Южной Америке успешно применяли данную методу.

Ты хочешь, чтобы у нас была жизнь как в Южной Америке?


Maxkhim
отправлено 19.02.14 23:10 # 137


Это культурное явление, перформанс так сказать - "Казаки протестуют против протеста!". Или возможно даже "Ретро-панк-молебен на изгнание бесов".

ЗЫ На участке 0:46 - 0:49 можно расслышать женское "блджад, все уходим, нах..", т.е. как мне кажется, либеркультурная элита пытается так тоноко передать что в нех сейчас борется чувство некоторого недоумения и разочарования...


porter2
отправлено 19.02.14 23:11 # 138


Кому: Муромец, #133

> Его и так море разливанное.

Именно поэтому надо усилить бурление говна


x_gemini_x
отправлено 19.02.14 23:11 # 139


> — Слушай, философ! — сказал сотник, и голос его сделался крепок и грозен, — я не люблю этих выдумок. Ты можешь это делать в вашей бурсе. А у меня не так: я уже как отдеру, так не то, что ректор. Знаешь ли ты, что такое хорошие кожаные канчуки?
— Как не знать! — сказал философ, понизив голос. — Всякому известно, что такое кожаные канчуки: при большом количестве вещь нестерпимая.
— Да. Только ты не знаешь еще, как хлопцы мои умеют парить! — сказал сотник грозно, подымаясь на ноги, и лицо его приняло повелительное и свирепое выражение, обнаружившее весь необузданный его характер, усыпленный только на время горестью. — У меня прежде выпарят, потом вспрыснут горелкою, а после опять... (с)


Фуджикура
отправлено 19.02.14 23:11 # 140


Кому: Дадли Смит, #7

а им ничего за это не будет?

Кому: bqbr0, #62

а Юридически кто они? читая некотрые посты о так называемых казаках, а вернее их потомках складывается впечатление что это банальная ОПГ.



Что не помешало мне получить удовольствие от просмотра


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:12 # 141


Кому: porter2, #129

> Тем, что над нынешними федеральная власть есть?

Федеральной власти в США почти никто не подчиняется ( оно там очень специфическое ).

Шериф подчиняется местным органам власти, избираемым так же, как и он сам.

В этом плане особых изменений там, где до сих пор есть шерифы ( юг США и сельская местность севера ) - нет.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:13 # 142


Кому: porter2, #136

> Ты хочешь, чтобы у нас была жизнь как в Южной Америке?

Нет, лучше уж как в Северной, той ее части, которая между Мексикой и Канадой, некоторые положения и установки. Тамошние руководители очень хорошо понимают, что для победы над врагом нет методов моральных и не очень, есть только методы эффективные и не эффективные. Тем и живут


Asya
отправлено 19.02.14 23:13 # 143


Жаль, теперь из этого очередной скандал раздуют, какие казаки плохие на бедных девочек с целой плёткой.

А так - мы морально удовлетворены, дасс.


СергейФ
отправлено 19.02.14 23:14 # 144


Кому: Дадли Смит, #119

> У нас только два выбора на подобные выходки - демонстрировать слабость или демонстрировать силу. Тогда уж лучше силу, тем более здесь можно сказать, что столкнулись с праведным народным гневом.

Праведный народный гнев - это когда бабка плюнет или мужик пня под сраку пропишет, а здесь ряженные в исторические костюмы плётками бьют. Они бы ещё в опричников вырядились или в орков. Средневековье блин. Дурдом на гастролях.

Нахера это всё?


milo
отправлено 19.02.14 23:14 # 145


Кому: protector, #109

> Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута - негатива по отношению к России за границей добавилось.

Вот тут не соглашусь. Положительных комментов хватает.
По типу - правильно с этими проплаченными дурами поступают. Хотели раенства - получите.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 23:14 # 146


Кому: porter2, #138

А оно так и так будет. Если ты ещё не понял. Что мы не сделаем, как не отреагируем мы всё равно будем упырями и душителями свобод.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:15 # 147


Кому: Фуджикура, #140

> а Юридически кто они?

Вероятно, общественная организация.
Вот общественники и не стерпели!


milo
отправлено 19.02.14 23:15 # 148


Кому: Asya, #143

> какие казаки плохие на бедных девочек с целой плёткой

Они же феминистки, им оскорбительно когда так их называют.


Broflovski
отправлено 19.02.14 23:16 # 149


Кому: Громов Николай, #30

> Пусси точно получили, что хотели. Эта виде теперь будет пару месяцев бухтеть на западе. Цель выполнена.

А если нам насрать на их мнение? А что если "бешеных пё..д" теперь так будут лупить постоянно? Им и расхочется выполнять заказы слишком часто или вообще свалят?


kolyan23
отправлено 19.02.14 23:16 # 150


Мало дали. Их не сажать, а пороть надо.


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:16 # 151


Кому: Завхоз, #135

> имеют статус госслужащих

И что?

Учитель тоже имеет статус госслужащего, если он кому в рыло пропишет, думаешь, государство за него отвечает?
Ну или дружинник, для более точного примера?

Это не МВД, охрана власти для него приятные хлопоты, а не обязанность.
В этом отличие.


Abrikosov
отправлено 19.02.14 23:17 # 152


Кому: sanderbrown83, #122

> Какие замечательные комменты от просвещенных!

Тебя что-то не устраивает?

> Прямо хоть сейчас садись и пиши очередной поучительный опус на тему воспитания народа!

Да хоть в спортлото сиди и пиши.

> А мысли-то какие оригинальные: вымазать в смоле, отхлестать нагайкой, перестрелять как "врагов народа", посадить в тюрьму, и т.д.

Это действенные методы, проверенные временем. Мы не на креаклиаде, нам оригинальность ни к чему.

> Самое верное средство против этих пусек - полностью игнорировать их кривляние и их самих.

Т.е. когда тебе ссут под дверь, самое верное средство - игнорировать?


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:17 # 153


МОК уже высказался в смысле «нахер таких певцов из парка».


петр_78
отправлено 19.02.14 23:17 # 154


Кому: kanistraspirta, #25

> Для пусси рот это просто офигенная реклама, казаки идиоты. Сильно смахивает на постановку.

Да, похоже для девочек офигенно удачное видео. Плетью беззащитных певцов свободы -- 100% попадание в символ. Текстовка немного неудачная, имхо, но в переводе на английский ее наверное подрихтуют. Если завтра власть не успеет откреститься от этих казаков, девахи могут года 2 вообще не работать больше.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:17 # 155


Кому: СергейФ, #144

> Праведный народный гнев - это когда бабка плюнет или мужик пня под сраку пропишет, а здесь ряженные в исторические костюмы плётками бьют. Они бы ещё в опричников вырядились или в орков. Средневековье блин. Дурдом на гастролях.
>
> Нахера это всё?

Так надо рассказывать, что это именно и есть праведный народный гнев, надо вести пропаганду. Кто сказал, что война мировозрений легкая штука?

Кому: Хромой Шайтан, #146

> А оно так и так будет. Если ты ещё не понял. Что мы не сделаем, как не отреагируем мы всё равно будем упырями и душителями свобод.

И я про то же. Мы всегда будем виноваты. Тогда пускай будем виноваты в том, что мы злобные упыри, а не в том, что трусливые слабаки, позволяющие врагам народа делать что хотят


Муромец
отправлено 19.02.14 23:18 # 156


Кому: porter2, #138

> Именно поэтому надо усилить бурление говна

К сожалению оно бурлит все время, в независимости от. Даже повода не нужно.
Не тронут пездобунт - вспомнят про заобижаемых вусмерть геев.
Или притесняемую оппозицию.
Или задушенную свободу слова.
Или то что Олимпиада проводятся на "земле пропитанной кровью черкесов"
Поводов припасено на сотню лет.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:19 # 157


Кому: петр_78, #154

> Да, похоже для девочек офигенно удачное видео. Плетью беззащитных певцов свободы — 100% попадание в символ.

Еще удачнее — если папка с ремнем прибежал.


porter2
отправлено 19.02.14 23:19 # 158


Кому: Gerasim, #141

> Федеральной власти в США почти никто не подчиняется

Глупости не надо писать.

Кому: Дадли Смит, #142

> лучше уж как в Северной

Это включает в себя опиздюливание одними ряжеными других?


bratherrab
отправлено 19.02.14 23:20 # 159


Кому: СергейФ, #144

> Они бы ещё в опричников вырядились или в орков.

В отличие от опричников или орков - казаки достаточно проработаные воинские формирования с самоуправлением.


sanderbrown83
отправлено 19.02.14 23:20 # 160


Кому: x_gemini_x, #139

> — Слушай, философ! — сказал сотник, и голос его сделался крепок и грозен, — я не люблю этих выдумок. [...] У меня прежде выпарят, потом вспрыснут горелкою, а после опять... (с)

"И водку пьют крестьяне, танцуя у костра.
Убили звездочета порвали колдуна" (c)
На Руси всегда и везде любили и оберегали интеллигенцию, это традЫцЫя, понимааш. А потом удивляемся причинам "утечки мозгов". И при этом наши мыслители, кто выжил, ещë в состоянии что-то изобретать, писать и создавать


Кара Мерген
отправлено 19.02.14 23:21 # 161


Либо ногайки не настоящие, либо казаки ряжаные.


Acheron
отправлено 19.02.14 23:21 # 162


Ничего не понял. Ну, кривляются девочки на площади, законов вроде никаких не нарушают. И пусть себе кривляются. Можно, впрочем, выписать штраф.

А вот мудаки эти с нагайками--совсем другое дело. Не их ли сажать нужно? Избивать людей на улице, даром что женщин--это же пиздец, товарищи. Чего в этом хорошего? Тьфу, блин.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:22 # 163


Кому: porter2, #158

> Это включает в себя опиздюливание одними ряжеными других?

Как получится, методика бывает очень разной, не надо цепляться к чему-то одному. Те же янки вон активно преступников в своих целях юзают, вон Бута так выловили. Преступники, ряженые, бог знает кто - для достижения цели все сгодиться


vkni
отправлено 19.02.14 23:22 # 164


Кому: Хромой Шайтан, #106

> Это ж чистой воды провокация, ряженые клоуны типа секут очередную "совесть нации".

Это ПЕРФОРМАНС! "Боролись два говна" называется. Странно, что они не насрали на камеру.


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:22 # 165


Кому: Acheron, #162

> Не их ли сажать нужно?

Нет.

Подайте в суд, может и обломиться чего.
А может и нет, на то он и суд.


porter2
отправлено 19.02.14 23:23 # 166


Кому: Хромой Шайтан, #146

> Что мы не сделаем, как не отреагируем мы всё равно будем упырями и душителями свобод.

Фантазии это. CCCР как-то ухитрялся себе положительный образ создавать.

Кому: Муромец, #156

> Даже повода не нужно.

Нужен, нужен. Зримый.


vkni
отправлено 19.02.14 23:23 # 167


Кому: Кара Мерген, #161

> Либо ногайки не настоящие, либо казаки ряжаные.

Извините, а казаки в 21-м веке бывают не ряженые?


Lewa
отправлено 19.02.14 23:24 # 168


Кому: halamchik, #42

> > Кстати, бабы эти, ну такие страшные...

Казалось бы.

Каково было мое удивление, когда обнаружил одну из них в ТОП100 красивейших женщин России от журнала MAXIM #12.2013. Ни тени стеба.


atty
отправлено 19.02.14 23:25 # 169


Кому: Acheron, #162

Их кривляния почему-то сильно интересуют все прогрессивное человечество, ну то самое, которое горячо одобряет действия нацистов на Украине, с чего бы это, да? Пусть себе "девочки" дальше кривляются. Тебе лет сколько?


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:26 # 170


Кому: porter2, #158

> Это включает в себя опиздюливание одними ряжеными других?

В Северной это включает в себя политические убийства, посыл проституток к иностранным чиновникам с целью обвинения в изнасиловании, ликвидации свидетелей и затем ликвидации ликвидировавших и т.п.

Чем ряженые хуже - пока неясно.


atty
отправлено 19.02.14 23:26 # 171


Кому: porter2, #166

Эээ. Это когда у СССР был положительный образ на Западе?


dead_Mazay
отправлено 19.02.14 23:26 # 172


Да, раскрылись многие камрады по полной программе.
Тема взлетит.


radioactive
отправлено 19.02.14 23:27 # 173


Кому: protector, #109

> Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута - негатива по отношению к России за границей добавилось.

Цель акции была бы в любом случае достигнута, даже если бы Путин вышел и рядом станцевал. А так - погнали быстро, даже не дав особо размахнуться и всех смачно говном обдать.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 23:27 # 174


Кому: porter2, #166

> Фантазии это.

Ну да, ну да.

> CCCР как-то ухитрялся себе положительный образ создавать.

СССР со всеми положительными образами схарчили. Теперь на очереди остатки в виде РФ. Фантазируй, не фантазируй.


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:28 # 175


Кому: porter2, #166

> CCCР как-то ухитрялся себе положительный образ создавать.

1. Можно узнать, про какой период речь? Как с положительным образом складывалось в 20е - 30е годы?

2. Да, и результат - за окном.


Atollos
отправлено 19.02.14 23:29 # 176


Бабы хотели скандала для Запада, скандал получился. Не удивлюсь, если "казаки" с бабами заодно, удар нагайкой с ног должен валить.

Ну и подпись ролика, само собой, лживая.


tashkey
отправлено 19.02.14 23:29 # 177


Кому: norrd, #28
камрад, в Златоусте делают, по почте доставляют. оченно хорошие.


atty
отправлено 19.02.14 23:29 # 178


Кому: Gerasim, #170

Так нельзя! Нас осудит Бжорк. Смотреть на Запад глупо. Украина тому пример. Там людям руки рубят, а западные лидеры угрожают санкциями руководству страны.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 23:30 # 179


Кому: atty, #171

Ну когда он был объявлен положительной Империей Зла!!


sanderbrown83
отправлено 19.02.14 23:30 # 180


Между цитатой и ответом следует оставлять пустую строку. Модератор.



x_gemini_x
отправлено 19.02.14 23:30 # 181


Кому: sanderbrown83, #160

> На Руси всегда и везде любили и оберегали интеллигенцию, это традЫцЫя, понимааш.

Дур на экране интеллигенцией не считаю.


Упаковщик
отправлено 19.02.14 23:30 # 182


Казакам - олимпийское золото!


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:31 # 183


Кому: atty, #171

> Это когда у СССР был положительный образ на Западе?

Иногда - был.
Ну, когда боролись за признание негров людьми в США.
После ВОВ.
Когда в африке всякое мутили.


Дадли Смит
отправлено 19.02.14 23:31 # 184


Кому: porter2, #166

> CCCР как-то ухитрялся себе положительный образ создавать.

http://colonelcassad.livejournal.com/1404192.html

Вот из этих западных карикатур к прошлой Олимпиаде, хорошо видно, как это у СССР получалось, создавать себе положительный образ


m3w
отправлено 19.02.14 23:32 # 185


Кому: Buzy Backson, #107

> Ваши предложения?

На провокации не поддаваться. "Концерты" снимать и показывать "как есть", но только в интернете, не в центральных СМИ. За нарушение закона наказывать в общем порядке. Провести психиатрическую экспертизу(повторную, если уже была).

Кому: Завхоз, #135

> ЕМНИП Кбанские казаки имеют статус госслужащих

Они имеют статус общественных помошников полиции. С тем же успехом общественный порядок можешь охранять и ты, камрад =) Сбивает с толку их форма - но то лишь одежда. И даже будь у них статус полиции - то что мы видели, на задержание(или другое уставное действие сотрудника) не похоже.

Кому: Дадли Смит, #119

> Тогда уж лучше силу, тем более здесь можно сказать, что столкнулись с праведным народным гневом.

Силы я тут не вижу. То, что у нас этих шалав не любят, это да. Но из ролика тупому(с) американцу будет понятно, что некие [люди в форме], стало быть представители власти, бьют баб непонятно за что. Представь что ты до этого про пусек не знал - как бы ты тогда отреагировал на этот ролик?


deSerge
отправлено 19.02.14 23:32 # 186


Ну судя по всему ролик - провокация.


Shmulge
отправлено 19.02.14 23:32 # 187


Какой зритель попался неблагодарный!

Надо было немного не так. Надо было через колена поперегнуть, штаны спустить и по голым жопам ремнем армейским отхлестать. Можно прямо под камеры. Чисто по отечески, а то у этих [censored] отцов видать не было никогда.


Piter
отправлено 19.02.14 23:33 # 188


Кому: porter2, #94

> Кому: Piter, #79
>
> Да на кол посадить посреди Красной Площади, чего там. И табличку на грудь - "Так будет с каждым"

Жалко, поди, девочек?


Евгений Макаров
отправлено 19.02.14 23:34 # 189


Если таких уёбишь не пиздить, то они начнут орать:
-Вместе мы сила, поглядите как нас боятся власть.
И обнаглеют вообще сверх всякой меры. Молодцы "казачки", но мало всыпали (ой мало). Жаль не догадались высыпать на гадин ведёрко с крысами (пауками, змейками),по-любому обосрались бы креаклицы.


atty
отправлено 19.02.14 23:34 # 190


Кому: Хромой Шайтан, #179

Да, да. Страна, победившая фашизм (какой еще нужен положительный образ), через четыре года объявляется империей зла, против которой должен объединиться весь англо-саксонский мир. Некоторых история вообще не учит, все думают, как мы выглядим в глазах у людоедов.


Алкоголизм
отправлено 19.02.14 23:34 # 191


Казаков - в околоток, оформлять статью за побои.

Никто, блядь, в государстве за исключением специальных органов и учреждений не имеет права брать на себя карательные функции. Любое насилие "правильной части общества" над "неправильным" даже под самыми душевными лозунгами - это серьёзное преступление против внутреннего порядка государства, а значит должно немедленно и сурово пресекаться.

Совсем распоясались, я смотрю. Охуели.


bratherrab
отправлено 19.02.14 23:35 # 192


Кому: vkni, #167

> Извините, а казаки в 21-м веке бывают не ряженые?

В чём их ряженость? Люди берут за основу военную-управленческую структуру и идеологическую основу казаков. Называют себя казаками. То что они одеты не по современной военной моде? Этим они демонстрируют свою принадлежность. Надо будет сменят бурки на камуфляж, а шашки на АК.


Acheron
отправлено 19.02.14 23:35 # 193


Кому: atty, #169

Сколько надо, дружок.

Человечество интересуют не кривляния, нет, а реакция на них, будь то дебилов-казаков, или правоохранительных наших органов.

На кривляния как таковые прогрессивному человечеству одним словом положить.


Bonzo
отправлено 19.02.14 23:35 # 194


Интересно эти особы женского пола устроившие эту акцию когда нибудь поймут как они глупо себя вели


петр_78
отправлено 19.02.14 23:35 # 195


Кому: Gerasim, #170

> В Северной это включает в себя политические убийства, посыл проституток к иностранным чиновникам с целью обвинения в изнасиловании, ликвидации свидетелей и затем ликвидации ликвидировавших и т.п.
> Чем ряженые хуже - пока неясно.

Соблюдать приличия в обществе ОЧЕНЬ важно. Когда воруют втихую и когда воруют в открытую -- проблемы совершенно разных масштабов. Когда врут, но признают, что это нехорошо и когда врут и не стесняются этого -- это два разных общества.

На днях пошло видео, как семейная пара силовиков в чине подполковников бьет женщину с детской коляской, которой они же перегородили дорогу. Ты сможешь объяснить им, почему они неправы?


Gerasim
отправлено 19.02.14 23:36 # 196


Кому: Дадли Смит, #184

> http://colonelcassad.livejournal.com/1404192.html

Охуенно!

Чую, положительный образ прямо впечатался в сознание западного обывателя! :)


Mad Creator
отправлено 19.02.14 23:36 # 197


ИМХО, казачки облажались по-полной. Цель бесноватых пусек - максимально жесткое пресечение их "выступления" чтобы раздуть скандал и они её достигли на 150%. Правильно было-бы их максимально тихо задержать, а так сейчас говно по трубам понесётся.


astepin
отправлено 19.02.14 23:38 # 198


по жопе надо было надавать


QoMSoL
отправлено 19.02.14 23:38 # 199


Откровенно радовался и ржал, когда смотрел это видео. Эх, злой я наверное все таки человек.


porter2
отправлено 19.02.14 23:39 # 200


Кому: Gerasim, #170

"А еще у них негров вешают"(с)

Кому: Хромой Шайтан, #174

> Ну да, ну да.

Ты там живешь? Или основываешься на информации, получаемй из третьих рук?

> СССР со всеми положительными образами схарчили.

Проиграли информационную войну, да. И?

Кому: Gerasim, #175

> Можно узнать, про какой период речь?

Тебе - нельзя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк