Fallout 4 Gameplay

15.06.15 19:46 | Goblin | 178 комментариев

Стримы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178

ecolog
отправлено 16.06.15 13:53 # 101


Кому: rexozavr, #96

> что-то пиксели здесь какие-то весёлые где атмосферность я вас спрашиваю? Такое ощущение что слегка н@утс игрой...

Чет я вас не понимаю, ну разнесли 200 лет назад мир в труху, что теперь вечность грустить.


ecolog
отправлено 16.06.15 13:53 # 102


Кому: Naiv, #92

> В нем не понравились избыток молоинтересных сторонних квестов и веселая атмосфера, яркая цветовая гамма.

Ты видимо описание к ним не читал\не вникал.
Заходишь в Гелиос Один с целью помочь НКР, а там тебе сходу предлагают помочь НКР\Свидетелям апокалипсиса\Всем сразу но по чуть чуть\Сжечь всех вокруг станции\Протестировать вундервафлю Архимеда. Или идешь проверить активность гулей, а в итоге запускаешь этих самых гулей в космос (в различных вариантах успешности)
Квест безусловно должен быть один - строго по прямой.


max_1986
отправлено 16.06.15 14:01 # 103


Кому: Алехандро, #91

В Нью Вегас пратия пенсонажа состояла из гомосека (Аркейд Ганнон), лесбиянки (Вероника), психопата (Бун, а че ждать после того, что ему пришлось делать?), дочки весьма буйного папаши, таки бисексуальной (ага, Кэссэди), робота, киберпса довоенной сборки, упыря и бабушки-супермутанта.

Вот это я понимаю, партия с персонажей со сложными характерами.


vasmann
отправлено 16.06.15 14:08 # 104


Кому: ecolog, #101

> Чет я вас не понимаю, ну разнесли 200 лет назад мир в труху, что теперь вечность грустить.

Надо еще поней добавить. А чо, могли ж мутировать и коней. Было бы круто, чтобы с радугой из жопы - вообще будет класс. И озвучку мрачну сменить на: май литл понии.
Пора вносить новшества в это угрюмое гавно потапокалиптическое гавно!!!


vasmann
отправлено 16.06.15 14:10 # 105


Кому: max_1986, #103

А ED-E?


Xlodvig
отправлено 16.06.15 14:16 # 106


Кому: vasmann, #90

>Как по мне текст был круче. >Живописнее. Аутентичнее.

Так вот откуда столько мадовцев у нас в машзале на факультете сидело!!!!


vasmann
отправлено 16.06.15 14:21 # 107


Кому: Xlodvig, #106

В мады не играл, знакомый играл, я охеревал как в это играть можно!!!
Но конкретно в фоле: окошко с сообщениями кто кому чего отстрелил и кто этого не смог перенести очень были классыне. С нвоым ВАТСом этого нету, в принципе.


bqbr0
отправлено 16.06.15 14:26 # 108


Кому: max_1986, #103

> дочки весьма буйного папаши, таки бисексуальной (ага, Кэссэди)

Кэсс — лучшая!


MadOne
отправлено 16.06.15 14:26 # 109


Кому: max_1986, #85

И ведь это прекрасно!


kosmos9
отправлено 16.06.15 14:26 # 110


Кому: Пшеничный, #76

> "...а если вновь за TES берётся
> то просто тратит меньше сил"!!

В яблочко!


max_1986
отправлено 16.06.15 14:41 # 111


Кому: bqbr0, #108

Согласен, но практичнее всего тaскать с собою Буна - лучшее дефолтное оружие, нет привычки лезть в рукопашную с Deathclaw, под миниган не суется, полезный перк, хороший основной Квест, масса ситауций, в которых ему есть что сказатль. Но пол игры все равно приходилось мотаться с Ганноном ибо финал без появшения Анклава не торт))).


veterinator
отправлено 16.06.15 14:43 # 112


Я извиняюсь, но, что это за Фейбл?? Снова Fallout ведут куда то не туда, печаль...


Xlodvig
отправлено 16.06.15 14:44 # 113


Кому: vasmann, #107

>С нвоым ВАТСом этого нету, в принципе.

Да много чего нет по поводу чего слезу можно пустить. С 1 интеллектом никто не возьмет туалеты Наварро драить.
Зато теперь вона можно собственный мегабункер отгрохать с блэкджеком и всем остальным.


Aldar
отправлено 16.06.15 14:53 # 114


Кому: vasmann, #104

> Надо еще поней добавить. А чо, могли ж мутировать и коней. Было бы круто, чтобы с радугой из жопы - вообще будет класс. И озвучку мрачну сменить на: май литл понии.
> Пора вносить новшества в это угрюмое гавно потапокалиптическое гавно!!!

Уже. Вбей в гугл Fallout Equestria Gameplay


ecolog
отправлено 16.06.15 14:58 # 115


Кому: vasmann, #104

> Надо еще поней добавить. А чо, могли ж мутировать и коней. Было бы круто, чтобы с радугой из жопы - вообще будет класс. И озвучку мрачну сменить на: май литл понии.
> Пора вносить новшества в это угрюмое гавно потапокалиптическое гавно!!!

Да я не про это ну грохнули мир 200 лет назад, но все живущие во время фоллаута его даже не видели, просто считают что мир примерно таким и должен быть, тут мутанты, тут гули, тут двухголовые пони с радугой, а на вот этоя ядреной батарее можно дом пол года отапливать.
В художественном произведении Дорога, если отец и знал что человечество потеряло, то сыну уже и не было о чем грустить, он этого не видел никогда.


Whisper
отправлено 16.06.15 15:38 # 116


Кому: MadOne, #71

> Это отменяет что-то из сказанного мной? Или я сказал что-то вроде "Я такой тупой, я не понимаю, зачем делаются игры, пожалуйста просветите меня." ?
>

Я говорю о том, что ты хочешь старнного - и тогда таких игр практически не было, а сейчас и тем более.


Whisper
отправлено 16.06.15 15:39 # 117


Кому: ecolog, #73

> В Fable справлялись

А что там было? Я толком не играл, может пример с ютуба?


Whisper
отправлено 16.06.15 15:41 # 118


Кому: vasmann, #79

> В предыдущих фолах получалось нормально, в том же Нью Вегасе и было даже лучше чем нормально.
>

Ну, по мне когда камера бегает и показывает диалог оно тоже хорошо. Не скажу, что я страдал по голосу своему, но и проблем с этим тоже не вижу.

А вот что герой может, наконец, голосом коментить всякие предметы из окружения - вообще охуенно. Очень старый прием и очень хороший, это чисто плюс.


Whisper
отправлено 16.06.15 15:44 # 119


Кому: v a d i m, #77

> А кому нравится тёплая ламповая пиксельная изометрия, напомню, что игры делают с целью извлечения коммерческой выгоды. Изометрический фолл будет интересен узкому кругу геймеров, страшно далеких от основной заносящей деньги массы.

Игр, кстати, таких до хрена, только в фэнтезийных вселенных в основном. И полно просто отличных. Но есть и скайфай, думаю, если поискать хорошенько.


Whisper
отправлено 16.06.15 15:46 # 120


Кому: Боря, #82

> Сейчас же есть нехорошее предчувствие, что в F3 будет супер-мега-свободный мир, где герой может делать всё, что захочет, а в конце достаточно будет нажать кнопку "конец игры" и выбрать вариант концовки. Если так, то будет очень жаль и повторно проходить точно не захочется.

У них другой подход - куче народа именно это и нужно. Спокойно поиграть, спокойно оторваться в личной песочнице. Никакого хардкора!


Whisper
отправлено 16.06.15 15:48 # 121


Кому: Боб, #83

> Идеологически правильный изометрический Фол в виде Wasteland 2 уже запилили. Не взлетел.
>
> Видимо, лукавое кроется в чем-то другом.
>

Он вообще-то еще в разработке, по сути. В "игре года" будет переделанная графика, квирки и кончатся, я надеюсь, простыни чейнджлогов - то есть баги перестанут роится на каждом шагу.


Whisper
отправлено 16.06.15 15:50 # 122


Кому: Василий С., #84

> Так думают только те, кто играл в оригинал. Я тоже не понимаю игр, типа Фаллаут 3+ - выглядит, по-моему, уныло. Однако игра популярная, а значит новым игрокам нравится.

Я играл с первой части, Фол 3 визуально весьма понравился - куча знакомых деталей и предметов. Но играть без модов - точно не для меня. Там глобально всю механику пришлось перелопатить.


ecolog
отправлено 16.06.15 15:50 # 123


Кому: Whisper, #117

> А что там было? Я толком не играл, может пример с ютуба?

Просто все сюжетные сценки построены так, что ГГ ничего не говорит.
Даже не диалоги, а монологи NPC.


Whisper
отправлено 16.06.15 16:09 # 124


Кому: Madnum, #86

> Ну не знаю. Я пользовался с удовольствием. Хотя, я ещё тот геймер, конечно, до конца так и не прошёл. Но пушка классная в том плане что патроны получаются почти бесконечные. А если нужные навыки прокачать, так вообще мегабазука. А уж какой слоумо зачётный когда ворогу в башку какой нибудь детской игрушкой прилетает...
>

По адресу пушка-то - "хотя, я ещё тот геймер", все правильно Беспезда сделала.


Whisper
отправлено 16.06.15 16:11 # 125


Кому: Котовод, #98

> А что в нем хорошего?

Многие думаю, что графон к движку прилагается. Потом смотрят на State of Decay на движке кризиса и понимают, что что-то тут не так )


Balrog
отправлено 16.06.15 16:50 # 126


Не совсем фол, но есть же еще Shadowrun: Returns. Это к вопросу о классической изометрии.


max_1986
отправлено 16.06.15 16:50 # 127


Кому: Whisper, #124

Ага, садовым гнгмом по Анклаву, пли!

И ведь сработает в виду уебищной механики Ф3.


max_1986
отправлено 16.06.15 16:50 # 128


Кому: Whisper, #118

Э-э-э...

Нахуй оно тут нужно? В ДВА раза больше озвучки. С фолловскими диалогами километровыми.

Кончится все тремя вариантами ответа как в Масс Эффекте. А фол мы любим отнюдь не за солдатскую незамысловатость решений из сении синяя кнопка - по хорошему, красная кнопка - мозги на стену и весь разговор.


Котовод
отправлено 16.06.15 17:14 # 129


Кому: Whisper, #125

> Многие думаю, что графон к движку прилагается

У движка могут быть отличные фичи, но если он корявое говно в плане удобства разработки - нормальных, красивых игр на нем не будет. На крайэнжине полно игр с приятной графикой, а на идтехе примеры есть?

Кому: max_1986, #128

> Нахуй оно тут нужно? В ДВА раза больше озвучки. С фолловскими диалогами километровыми.

Это при том, что любой открытый мир - сложности с сюжетом, так как надо "научить" мир реагировать на закидоны игрока. Лучше бы сделали толковый ИИ, который правильно реагирует на действия игрока, а то пока даже в лучших играх открытые миры максимум на 4 с минусом из-за того что всем пофиг на действия игрока в большинстве случаев.


Алехандро
отправлено 16.06.15 17:20 # 130


Кому: max_1986, #103

> Вот это я понимаю, партия с персонажей со сложными характерами.

Эх, до 3 фоллаута и Нью Вегаса всё никак не доберусь, хотя собираюсь и собираюсь. Но я так понимаю, можно и без помощников проходить?
Первую часть проходил раз 15, вторую - 2-3. Компаньонов никогда не любил, только собаку. :)
На фоне суровых одиночных мытарств по пустыням в фоллауте, все эти большие пати с гомиками в DA, которым нужно ещё таскать подарочки, вообще не радуют.


Sir G
отправлено 16.06.15 17:31 # 131


Кому: vasmann, #9

> [вангую] Будет очередной шутер фолаут 3.

и слава богу!


Whisper
отправлено 16.06.15 17:37 # 132


Кому: ecolog, #123

> Просто все сюжетные сценки построены так, что ГГ ничего не говорит.
> Даже не диалоги, а монологи NPC.
>

Ага, это очень применимо к фолу ))


Whisper
отправлено 16.06.15 17:40 # 133


Кому: max_1986, #127

> Ага, садовым гнгмом по Анклаву, пли!
>
> И ведь сработает в виду уебищной механики Ф3.

Да чисто по приколу можно, надо же это мусор, бессмысленный контент куда-то девать. Хотя в модах им разумно можно было чинить оружие или использовать для создания патронов, появлялся смысл в поисках этого стаффа дурацкого.


Whisper
отправлено 16.06.15 17:42 # 134


Кому: max_1986, #128

> Нахуй оно тут нужно? В ДВА раза больше озвучки. С фолловскими диалогами километровыми.
>
> Кончится все тремя вариантами ответа как в Масс Эффекте. А фол мы любим отнюдь не за солдатскую незамысловатость решений из сении синяя кнопка - по хорошему, красная кнопка - мозги на стену и весь разговор.
>

Пока не понятно, что тут будет. Когда берешь зобачку, с челом с рекламой или потом с дворецким совсем разные варианты получаются. Хотя и не скажу, конечно, что теперь 10 вариантов на ответ будет - нет. Но я, например, всегда играю сам собой, варианты типа "а вот я тупая баба, давай отвечу в ее стиле" далее пары раз не интересны.


Whisper
отправлено 16.06.15 17:45 # 135


Кому: Котовод, #129

> У движка могут быть отличные фичи, но если он корявое говно в плане удобства разработки - нормальных, красивых игр на нем не будет. На крайэнжине полно игр с приятной графикой, а на идтехе примеры есть?

Я же говорю - люди не понимают, что на движке кризиса может быть что угодно, а не только "мега-графон". Стейт оф дикей никаким графоном не блещет.


Whisper
отправлено 16.06.15 17:47 # 136


Кому: Котовод, #129

> Лучше бы сделали толковый ИИ, который правильно реагирует на действия игрока, а то пока даже в лучших играх открытые миры максимум на 4 с минусом из-за того что всем пофиг на действия игрока в большинстве случаев.

Я уверен, что обычный игрок заплачет и убежит, если ИИ перестанет тупить. И уж точно это никак не совместимо, с желанием всех нагнуть "как лично мне угодно" - не любит игрок подстравиваться под кого-то, его и в жизни это слишком напрягает )


Whisper
отправлено 16.06.15 17:48 # 137


Кому: Алехандро, #130

> На фоне суровых одиночных мытарств по пустыням в фоллауте, все эти большие пати с гомиками в DA, которым нужно ещё таскать подарочки, вообще не радуют.

Да можно как угодно, просто многим нравится с петами\помошниками.


Ruwspb
отправлено 16.06.15 17:51 # 138


Кому: Whisper, #133

> Хотя в модах им разумно можно было чинить оружие или использовать для создания патронов

На презентации сказали, что для этого они и вводили новую систему апгрейдов. У меня вообще такое чувство, что они взяли самые рейтинговые моды и просто добавили их в игру.


Ruwspb
отправлено 16.06.15 17:51 # 139


Кому: Алехандро, #130

> Но я так понимаю, можно и без помощников проходить?

Если играть без модов - лучше без напарников. Иначе своим несознательным поведением все могут испортить. Но в модах (лично для меня ) - самый сок обоих, что 3 -ей части, что Нью Вегас. Модов тысячи, от глобально меняющих баланс до включающих фонарик на шлеме силовой брони. Лично меня поглотил именно этот конструктор, а не сама игра - до того, чтобы как следует поиграть, руки так и не дошли.

И да, первый Фол - самый лучший.


Whisper
отправлено 16.06.15 17:58 # 140


Кому: Ruwspb, #138

> На презентации сказали, что для этого они и вводили новую систему апгрейдов. У меня вообще такое чувство, что они взяли самые рейтинговые моды и просто добавили их в игру.
>

Я думаю, они используют это как бесплатную фокус группу. То есть сами они не могут быть уверены, что такое попрет, а тут пожалуйста - все как на ладони и нахаляву, с проверкой. Ведь создать 700 вариантов оружия это не хухры-мухры по затратам.


Stoum
отправлено 16.06.15 18:52 # 141


Кому: Ruwspb, #138

> У меня вообще такое чувство, что они взяли самые рейтинговые моды и просто добавили их в игру.

Оно почему то не всем видно, но Бесезда очень сильно следит за тем, что от неё игроки(не те, кто застрял в 97году, понятно) хотят и всегда добавляет это в следующую серию. Хотели коней в Морровинде и чтоб магией можно было пользоваться, всё это получили в Обломе. И много примеров других. Ну вот и с Фаллаутом будет так же.


Stoum
отправлено 16.06.15 18:53 # 142


Кому: Stoum, #141

> чтоб магией можно было пользоваться

тут должно быть "чтоб магией можно было пользоваться не пряча оружие"


Duster
отправлено 16.06.15 19:04 # 143


Кому: d0ber.maNN, #61

> Какая печаль. Фоллаут 3 с графоном. Ведьмак 3 за свой титул игры года может не переживать :)

Интересно взглянуть на официальные каналы "беседки" и CD Project на Ютубе. Самое популярное видео по выходу Ведьмака за месяц собрало 2,4 млн. просмотров, первый трейлер Fallout4 - 14 млн. за неделю.


Whisper
отправлено 16.06.15 19:33 # 144


Кому: Duster, #143

> Интересно взглянуть на официальные каналы "беседки" и CD Project на Ютубе. Самое популярное видео по выходу Ведьмака за месяц собрало 2,4 млн. просмотров, первый трейлер Fallout4 - 14 млн. за неделю.

Поляки делали игру про себя, в общем-то - свое видение средневековой, сказочной европы. А тут игра про США! Такое завсегда им же интереснее.


Котовод
отправлено 16.06.15 19:44 # 145


Кому: Whisper, #135

> Стейт оф дикей никаким графоном не блещет.

Кризис тут непричем, у людей ресурсов не было. Был бы айдитех, получили бы еще более корявую графику.

Кому: Whisper, #136

> Я уверен, что обычный игрок заплачет и убежит, если ИИ перестанет тупить.

Речь не про боевой АИ, там как раз самое сложное - умело настроить поддавки, это я еще по ку2 ботам понял. Я имел ввиду Аи который будет имитировать реакцию мира на проделки героя. Обнес лабаз на одном конце карты, да упустил свидетеля - некоторые нпц при виде героя прячут ложки и подтягивают по ближе. Ну и как максимум - разные наборы квестов, в зависимости от репутации героя. Но это надо будет либо тонну контента ваять, либо настраивать ИИ, чтобы он толково делал внесюжетные квесты. В общем сложный получиться ИИ.
А вот что реально могли бы сделать - это новомодную выдачу квестов типа события, когда в некий радиус к триггеру подходишь, и автоматом получаешь квест, а твои действия(а не разговоры), активируют ту или иную ветку.


Whisper
отправлено 16.06.15 19:54 # 146


Кому: Котовод, #145

> Кризис тут непричем, у людей ресурсов не было. Был бы айдитех, получили бы еще более корявую графику.

Я третий раз говорю, что приводил это в пример, потому что люди путают "графон" и "движок".

> Я имел ввиду Аи который будет имитировать реакцию мира на проделки героя. Обнес лабаз на одном конце карты, да упустил свидетеля - некоторые нпц при виде героя прячут ложки и подтягивают по ближе.

О, это старая история! Я видывал массы комментов, в стиле "Я отвел втихаря непися за угол и кокнул, чего это у меня репа потом упала!!??". То есть нет ни понимания того, что всегда можно чего-то не заметить, ни того, что в игре предполагается множество людей, которые и вовсе не видны - кто же будет заботливо рисовать сотни болванчиков - ради только "риализму"? )

То есть ряд игроков, считает это офигенным достижением - отвести за угол и убить. И никто не догадается никогда!

Желание доминировать над "тупизной" - абсолютно.

> Ну и как максимум - разные наборы квестов, в зависимости от репутации героя.

Это же было прямо в третьем - Джерико сходу слал нахер, если у тебя репа хорошая.

> либо настраивать ИИ, чтобы он толково делал внесюжетные квесты.

В смысле? ИИ сам делает квесты? Автоквесты что ли, подай-принеси?

> А вот что реально могли бы сделать - это новомодную выдачу квестов типа события, когда в некий радиус к триггеру подходишь, и автоматом получаешь квест, а твои действия(а не разговоры), активируют ту или иную ветку.

Так может и есть такое, кто его знает сейчас. Но вообще беседка это беседка - это песочница по нагибаторству.


Иван К
отправлено 16.06.15 19:55 # 147


Кому: max_1986, #100

> Квест Буна проходил?

Его-то я как раз проходил.
Не так давно начал новое прохождение как раз не беря Буна (что я там не видел?), а взял кого-то другого.. но что-то не пошло в этот раз. Отложил.
Чтож, будем посмотреть.. ну сразу после того, как Ведьмак 3 скончается :))


max_1986
отправлено 16.06.15 20:21 # 148


Кому: Stoum, #141

Правда думаешь, что если попросить населить мир Ф4 не толпами сказочных (в прямом смысле) долбоебов и нарисовать вменяемый сюжет, они справятся? Заметь, я как человек широких взглядов даже не прошу следовать традиции того самого, просто не населять постядерную вселенную эльфами и паладинами.


Кому: Whisper, #134

Не внушает. Не скажу, что в МЕ система плоха, она просто для другой игры.

Я, кстати, тоже проходил без вариаций по несколько раз)). Искал все Квесты и оптимальный вариант, свой, их решения.

Кому: Алехандро, #130

Ф3 базовый можешь игнорировать смело, Вегас хорош без дураков. Компаньонов толпой таскать за собой не дадут, один двуногий и один робот, у них тоже появились Квесты, так что таскать желательно, но по выполнении можно оставить в казино бухать коньяк двухсотлетней выдержки. Особо не помогают и не мешают. Разве что Виктория в ПА помогает в рукопашках в закрытых помещениях до появления минигана, правда)).


Whisper
отправлено 16.06.15 20:27 # 149


Кому: max_1986, #148

> Не внушает. Не скажу, что в МЕ система плоха, она просто для другой игры.

Вообще-то, если у нас АRPG, то оно логично. Можно смотреть по сторонам, можно влепить в лоб прямо во время диалога. Когда в оригинале тебя "захватывал" како-то собеседник это не хватало.


max_1986
отправлено 16.06.15 21:03 # 150


Кому: Whisper, #149

У нас сткм все-таки не АРПГ, а в Ф2 в ходе диалога можно было славно подорвать чувачка миной, например. А некто безымянный даже бошки сворачивал.

В общем, о том и речь, что из Фола делают МЕ. И ради сомнительный возможности пальнуть в пару дятлов в диалоге хгронят овередную фичу франшизы.


Whisper
отправлено 16.06.15 21:12 # 151


Кому: max_1986, #150

> У нас сткм все-таки не АРПГ, а в Ф2 в ходе диалога можно было славно подорвать чувачка миной, например. А некто безымянный даже бошки сворачивал.
>
> В общем, о том и речь, что из Фола делают МЕ. И ради сомнительный возможности пальнуть в пару дятлов в диалоге хгронят овередную фичу франшизы.
>

Во втором? Начиная с Ф3 - чисто экшен.

И Альфа Протокол еще делают там тоже самое с диалогами!!!

Никто же еще ничего не показывал.


Stoum
отправлено 16.06.15 21:39 # 152


Кому: max_1986, #148

Какой бы сюжет беседка не сделала будут орать, что он про эльфов и не торт. В игру ещё никто не играл, а уже начали.


Ujify
отправлено 16.06.15 21:46 # 153


Сыграть, может и сыграю. Покупать не стану. Ни фалаута ни дума. Нечего пиндосин деньгами снабжать.


Balrog
отправлено 16.06.15 21:53 # 154


Кому: Котовод, #145

> А вот что реально могли бы сделать - это новомодную выдачу квестов типа события, когда в некий радиус к триггеру подходишь, и автоматом получаешь квест, а твои действия(а не разговоры), активируют ту или иную ветку.

Если я правильно понял, то нечто подобное еще в Сталкере было. Входишь в определенный радиус какой-то ключевой точки и слышишь в рации, к примеру, призывы о помощи. Разветвлений там, правда, не было, либо игнорируешь и идешь дальше, либо помогаешь и засчитывают квест. Как-то так мне помнится.

А в целом, в плане ИИ хотелось бы чтобы неписи просто адекватно реагировали на действия игрока, в рамках особенностей "личности" нпц. К примеру, если ведешь себя как конченая злобная мразь, то трусоватый нпц побаивался бы, другой сразу бы слал куда подальше или еще чего. Ну и наоборот. Имею в виду, не внутри диалоговых сцен с нпц, а в целом, чтобы подходя к неписи, у него уже было бы какое-то отношение к персонажу, соответственно его действиям.


max_1986
отправлено 16.06.15 22:18 # 155


Кому: Stoum, #152

> Какой бы сюжет беседка не сделала будут орать, что он про эльфов и не торт. В игру ещё никто не играл, а уже начали.

Знаешь, если люди делавшие Фолл 2 делают из Вегаса продолжение Фолла 2, я не удивляюсь.

Если люди, сделавшие Фолл 3, снова сделают Фолл 3 - я тоже не удивлюсь. С мудацкими сюжетными изгибами и кучей ляпов. Причем таковыми они остаются вне зависимости от того, были Ф1-2 в природе или до Ф3 не было ничего.

Вот если будет наоборот, я очень удивлюсь, чес слово. Пока все строго указывает на то, что наоборот не будет.




Кому: Whisper, #151

> Во втором? Начиная с Ф3 - чисто экшен.

Это Вегас экшон? Ну-ну... Пара квестов там во Фрисайде проходит вообще без единого выстрела, тот еще экшон.



> И Альфа Протокол еще делают там тоже самое с диалогами!!!

Уже вроде сделали, хуита получилась феерическая, нет? И опять, совсем не про то игра была.

> Никто же еще ничего не показывал.

Ну почему, управление диалогом уже видели. Как из пистоля 50-го калибра сраную крысу убить не получается - тоже видели. Дебильные процентовку и ВАТС попаданий строго как в Ф3 - обратно видели.

Не, возможно оно и засияет внезапно, но я че то сомневаюсь)). Как всегда не будет ни экшона, ни РПГ.

Кому: Иван К, #147

> Его-то я как раз проходил.
> Не так давно начал новое прохождение как раз не беря Буна (что я там не видел?), а взял кого-то другого.. но что-то не пошло в этот раз. Отложил.

Хе-хе. Во-первых, собрать можно всех, не участвующие тусуются в казино. Соответственно, по очереди разводишь на квесты всех, один другому не мешает.

Квест Буна какой проходил? Тот, чтоб взять его в партию, или тот, когда надо Биттер Спрингс от легиона защищать?


Гво3дь
отправлено 16.06.15 22:35 # 156


Ф3 был лажей, Нью-Вегас - крут! Посмотрим, что покажут в 4ой части


Xlodvig
отправлено 16.06.15 22:48 # 157


Кому: Whisper, #118

>А вот что герой может, наконец, голосом коментить всякие предметы из окружения - вообще охуенно

Начало игры, ну хеви рейн практически. Вот тут видно что сделали отсылку.


Котовод
отправлено 17.06.15 00:06 # 158


Кому: Whisper, #146

> В смысле? ИИ сам делает квесты? Автоквесты что ли, подай-принеси?

Минимальный уровень - у НПЦ есть свои потребности и действия которые они делают для их удовлетворения. Если с чем то не справляются просят помощи. Даже этот минимум настроить уже очень сложно, так как "нормальное" поведение ограничивается очень многими факторами.
Следующий уровень - то же самое, но уже с учетом отношений между НПЦ и фракциями НПЦ, как максимум глобальные интриги и войны.

Но вообще если отбросить глупые фантазии, то главное в РПГ это сбалансированная боевка(чтобы разные направления развития были равноценны в плане прохождения), запоминающиеся и адекватные миру НПЦ, квесты по качеству не уступающие интересной книге, цельный мир без очевидных глупостей противоречащих лору и здравому смыслу. Ведьмак 3 вот отлично зашел - что сериал хороший посмотрел.

Кому: Balrog, #154

> А в целом, в плане ИИ хотелось бы чтобы неписи просто адекватно реагировали на действия игрока

По причине отсутствия данной фичи забил на скайрим. Толку делать однотипные скучные квесты по миру? Реакции никакой, НПЦ запоминающихся - 1 на 100кв.км.


Naiv
отправлено 17.06.15 09:43 # 159


Кому: ecolog, #102

Имел ввиду не варианты развития событий, а сами квесты бывали унылы. Ну там, например, "принеси мне с пустошей такую - то и такую - то бяку, а я тебе за это то - то". И такого просто валом. Можно, конечно, игнорить, но, если игра мне нравится, то прохожу все подчистую. В третьей такие квесты были, но их было не так много и поэтому они не надоедали. По мне, так там был как раз разумный баланс количества квестов и основных и побочных, это если считать с DLC, где идет прямое продолжение игры с роботом и правительственной веткой метро.
Вспомнилось еще почему ню - вегас не так понравился - в третьем был город, был корабль, мосты и четырехуровневое метро со всякой нечистью. Было на что посмотреть и противник разнообразен, а так же убежища с уродами. Звук хорош был. В ню - вегасе - пустыня и казино, игра в убежищах, зачастую - уныла. В нем ландшафт, цвет и звук на позитив настраивали, что на постапокалипсис мало похоже. В третьем мир было интереснее исследовать, а в ню - вегасе упор на историю и взаимоотношение с населением. Любителям олд - скульного фолла в тему, наверное, но я в первые две части не играл, чистый рпг и изометрия - не мое (я 3 и вегас с видом от первого лица проходил).
В ролике же, что понравилось, много разных локаций, но минус, что цветасто все. Правда, есть смена погодных условий, цветовая гамма меняется. По звуку, непонятно пока.


urwe
отправлено 17.06.15 10:54 # 160


Кому: Balrog, #126

Я считаю что основной проблемой таких игр является непонимание фишек которые цепляли в те времена.

Например я до сих пор жду когда запилят анимацию критических смертей из старых частей.

Вон X-com делают и все круто. А Wasteland 2 ну я как услышал что главный фарго и ждал что он чисто как ПеаР агент иначе получится не очень. pillars of eternity - сделали что мешает сделать новый изометрический фол не знаю


SteeL
отправлено 17.06.15 14:36 # 161


Кому: Baltazar, #42

> Я уверен, что засяду в Ведьмака на неделю точно (и просто трясусь от страха, чтобы он оказался таким же ЧУДОВИЩНО коротким, как Ведьмак-2, который скорее тянет на большой DLC).

Я уже 100 часов отыграл, беру ноут на работу, чтобы не терять времени даром. И я всё ещё в первом акте, 100 часов, Карл, в первом акте!
:) Не стоит опасаться за недостаток игровых часов.
P.S. речь конечно не идёт про основной сюжет. Хотя сейчас мне очень сложно вспомнить какие миссии были из основного сюжета, а какие дополнительные задания или контракты. Очень уж всё увлекательно сделано, с любовью к деталям.


TheSentinel
отправлено 17.06.15 14:58 # 162


Кому: max_1986, #127

Зато железнодорожными костылями прекрасно прибивались руки/ноги/головы супостатов к стенкам.


JCF
отправлено 17.06.15 17:42 # 163


Кому: Боб, #83

> Идеологически правильный изометрический Фол в виде Wasteland 2 уже запилили. Не взлетел.

[страшно орёт] Да там сюжет прямой, как гвоздь!!!

Нелинейности - ноль. Играл с мыслью "сейчас, ну вот сейчас начнётся Фоллаут". А он так и не начался.


AnTev.
отправлено 17.06.15 18:36 # 164


50 базовых ружьишек, 700 модификаций к ним. Карта в 2,5 раза больше, чем в скайриме.

Я уже люблю эту игру!

А насчет домостроительства - это кому как. Мне нафиг это не надо. И если создание баз не будет влиять на прохождение, то забью на это с лёгкостью. Как в том же скайриме - поставил дом, а в нём сундук, чтобы шмотки хранить и всё.


Del
отправлено 17.06.15 22:21 # 165


Кому: AnTev., #164

> дом, а в нём сундук, чтобы шмотки хранить и всё.

не-не-не, не то! Одного сундука мало!

Помню, в F2 любимым складом была база рейдеров: много шкапчиков, в первом - стволы, во втором - бронька, в третьем - вещички чисто на память, в четвертом... Ну, короче распределить всё, чтобы порядок был. И разделение по категориям, как сделано в F3 и FNV - это всё же не то: не совсем та сортировка, что хочется построить самому, только предопределенная.

В F3 по шкафам в доме раскладывал. В FNV тоже - спасаюсь разделением по шкафам в номере мистера Хауса. А в походе - раскладываю по тематике спутникам: ЭД-Э - всё для ремонта, что продавать не буду, Буну - всё, что стреляет и продавать жаль, а уж на себе - всё остальное. И при перегрузе - водочки, и - до дома.


Del
отправлено 17.06.15 22:26 # 166


А насчет организации склада - очень понравился STALKER AMK Mod, в частности - то, что твой склад могут обнести в любой момент, особенно если он расположен на самом виду (в том же баре, если по привычке всё в сундук сложить)


Иван К
отправлено 18.06.15 00:45 # 167


Кому: max_1986, #155

> Во-первых, собрать можно всех, не участвующие тусуются в казино. Соответственно, по очереди разводишь на квесты всех, один другому не мешает.

Да это я в курсе. Так и делал. Главное не забывать, что некоторые нервно реагируют на присоединения к фракциям и стрелять начинают почем зря.

> Квест Буна какой проходил? Тот, чтоб взять его в партию, или тот, когда надо Биттер Спрингс от легиона защищать?

Весь квест - от взятия, до Спрингс. Как бы если кого-то и взял, очень трудно не пройти с неписем всю его ветку. Хочешь не хочешь, а приходится. :)



Кому: JCF, #163

> Играл с мыслью "сейчас, ну вот сейчас начнётся Фоллаут"

А я играл с мыслями - "ох них..ра замутили" и "и .. эм.. это все что ли?"
Начало игры еще туда-сюда было интересно. А потом, такое ощущение, что фантазия закончилась и время начало поджимать. Притопал в какую-то местность. Опаньки - казино, шлюхи. Нью-Васю.. Нью-Рино версии Пустошей. А оно раз и закончилось.
Но местами очень даже ничего было, ИМХО.


Aborigen
отправлено 18.06.15 16:46 # 168


Кому: MadOne, #40

> Каждый раз разочаровываюсь и понимаю, что это не "тот" Fallout, и что он меня не зацепит ещё до релиза. Как? В системе V.A.T.S. нет возможности сделать то заветное, после чего услышишь это замечательное "Сука, бл;%ь, я взамен этих оторву твои и пришью себе, у%;№к." А также превосходное описание "Сильнейший удар разрывает его мужскую гордость. Не в силах смириться с этим, рейдер падает на пол, как тряпка."
>

Слабо себе представляю чтобы это сейчас было бы кому-то интересно читать или слушать, кроме 2.5 тру-олдскул-хардкор и т.п. фриков. Текстовые квесты ушли в прошлое и там им и место.


Aborigen
отправлено 18.06.15 16:46 # 169


Кому: max_1986, #103

> В Нью Вегас пратия пенсонажа состояла из гомосека (Аркейд Ганнон), лесбиянки (Вероника), психопата (Бун, а че ждать после того, что ему пришлось делать?), дочки весьма буйного папаши, таки бисексуальной (ага, Кэссэди), робота, киберпса довоенной сборки, упыря и бабушки-супермутанта.
>
> Вот это я понимаю, партия с персонажей со сложными характерами.
>

Это вам не проклятые гомосеки из Биоварей, никакой пропаганды!!!


JCF
отправлено 19.06.15 10:15 # 170


Кому: Иван К, #167

Да, я примерно об этом и говорю.


Aborigen
отправлено 19.06.15 11:01 # 171


Кому: Mihsan, #57

> > Поглядим. На мой взгляд лучше всего у Bethesda получается пиарить свои игры и создавать хайп. Качество самой игры при этом остаётся непредсказуемым.
>
>

Пример такой игры приведешь? С непредсказуемым качеством.


Aborigen
отправлено 19.06.15 11:01 # 172


Кому: Боря, #82

> После прохождения F3 очень сильно ругался. Всего четыре концовки и выбор делался в последние пару минут: кто идёт и заражает ли. В заключительных титрах вообще не вспомнили про путь героя, его поступки. Это было дико после Fallout 2, где в конце перечислялись основные достижения.

Это не концовка, ДЛЦ про братство стали и анклав - там концовка, но они хитро ее вырезали из основной игры и подали под видом дополнения. Вива ля маркетинг!


Aborigen
отправлено 19.06.15 11:01 # 173


Кому: Боб, #83

> Идеологически правильный изометрический Фол в виде Wasteland 2 уже запилили. Не взлетел.

Вот уж где отличная игра - ни сюжета, ни механики, ни стимула к прохождению, ни в качестве последнего шанса даже графики. Пустая болванка ниочем, за 2 недели игры - ни одного интересного события в игре, ни одного оригинального квеста или персонажа. Показательный пример как можно на волне воспоминаний собрать деньги и выпустить пустышку.


Aborigen
отправлено 19.06.15 11:01 # 174


Кому: max_1986, #127

> Ага, садовым гнгмом по Анклаву, пли!
>
> И ведь сработает в виду уебищной механики Ф3.
>

По тебе бы на сверхзвуке садовым гномом зарядили - сразу бы понял что силовая броня не всесильна!!!


Aborigen
отправлено 19.06.15 11:01 # 175


Кому: Whisper, #146

> беседка это беседка - это песочница по нагибаторству.

За это мы ее и любим!!!


Whisper
отправлено 25.06.15 22:53 # 176


Кому: Del, #166

> А насчет организации склада - очень понравился STALKER AMK Mod, в частности - то, что твой склад могут обнести в любой момент, особенно если он расположен на самом виду (в том же баре, если по привычке всё в сундук сложить)

Такое не потянет практически ни один "обычный" игрок - внутренний хомяк не позволит, чтобы вообще что-то уперли в принципе.


Whisper
отправлено 25.06.15 22:57 # 177


Кому: Aborigen, #173

> Вот уж где отличная игра - ни сюжета, ни механики, ни стимула к прохождению, ни в качестве последнего шанса даже графики. Пустая болванка ниочем, за 2 недели игры - ни одного интересного события в игре, ни одного оригинального квеста или персонажа. Показательный пример как можно на волне воспоминаний собрать деньги и выпустить пустышку.

Готи-версия довольно сильно будет отличаться. Будем подождать.


Whisper
отправлено 25.06.15 23:00 # 178


Кому: Aborigen, #175

> За это мы ее и любим!!!

Кто как!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк