Разведопрос: Игорь Леонардович Викентьев о работе над собой, пользе увлечений и тайм-менеджменте

17.04.16 18:01 | Goblin | 183 комментария »

Разное

01:34:38 | 142730 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Сайт Игоря Леонардовича Викентьева

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 2

Хбокс
отправлено 18.04.16 22:20 # 101


Кому: DonTabak, #13

Как по мне, хочешь воевать с взятками, берешь 10 человек в одном РОВД и меняешь их на 10 в другом регионе включая руководство. Ставишь задачу ОСБ на правокации чтоб не расслаблялись. Через месяц с одного рынка получешь столько всякого по нарушениям... И с этой информацией задаешь вопросы на тему "а вам что мешало сделать так?"


Luscha
отправлено 18.04.16 22:25 # 102


Это видать навеяно прошедшими сегодня новостями о введении смертной казни в КНР за расхищения госсобственности или взятки с лимитированным нижним порогом в 3 миллиона юаней (около 460 тыс. долларов).


Кому: тугодум, #96


Ботаник Десантник
отправлено 18.04.16 22:50 # 103


По поводу законодательной инициативы.

Принять закон "О взаимном общественном контроле", поощряющий доносительство на граждан, совершающих/совершивших административное правонарушение. Законопослушный гражданин с помощью мобильной связи или государственного интернет-ресурса (какого-нибудь существующего или специально под это дело созданного) сообщает в соответствующее ведомство или службу о правонарушении, свидетелем которого он стал (выброс мусора в неположенном месте, нарушение ПДД, нарушение Правил торговли и т.п.), сообщает известные ему данные о нарушителе (ФИО/название юрлица или номер машины или место работы и т.п.), предоставляет фото- или видеодоказательства. После взыскания с нарушителя соответствующего штрафа 20-50% суммы штрафа выплачивается доносителю на указанный счет/электронный кошелек/счет телефона/вместе с пенсией и т.д.


тугодум
отправлено 18.04.16 23:15 # 104


Кому: Luscha, #102

Это навеяно логикой.Гражданин мэр или депутат или ще какой то слуга народа идет на работу с мыслью что бы мне сегодня стырить такого народного на что народ налоги отслюнявил и успешно тырит это. Далее пошла цепная реакции а ля какой то предприниматель дал взятку чиновнику и вложил эту сумму в стоимость конечного продукта который купит народ или тот же чиновник по заказу государства для народа . Это повышение цены . То что стырил чиновник не дошло до конечного потребителя то бишь народа это влечет дефицит бюджета то бишь в последствии усиление налогового бремени на народ что бы в итоге дать ему же продукт с заложенной коррупционной наценкой . Сорил как то с одним знакомым строителем который говорил что коррупционная составляющая в строительстве 40 процентов . Это откаты на всех уровнях гос контроля . Это неверная цифра . Застройщик платит всем откат от а до я и вкладывает эти расходы в стоимость к примеру жилья .Но тот кто поставляет застройщику срой материалы платит то же свои откаты в нужных местах. Присовокупляем это к коррупционным составляющим застройщика и получается что . Суммарная коррупционная составляющая у нас на все виды товаров услуг и вообще любых конечных продуктов грубо и прикидочно не мение 80 процентов . Это к примеру означает что при отсутствии коррупции в стране вы можете купить на свою зарплату всяких прикольностей в 5 раз больше чем сейчас . А скорее всего больше потому что ее отсутствие приведет по цепочке к падению цен и снижению налогов. Помоему если это не рай то где то рядом . Простая математика. Итого в сухом остатке человек который до этого планировал уйти во власть с целью наживы начинает думать - как то страшно туда идти там могут расстрелять и все отнять не заработать теперь там не пожалуй я туда не пойду а пойдет тот цель которого не заработать а сделать что то нужное вероятно тот кто умеет. И так во всем и у всех. Судьи прокуроры милиционеры итд всевстали на свои места. Опять цепная реакция эффективный менеджмент усугубит необратимость улучшения .Смешно но как то так. Вероятно тот кто убирал из нашей конституции этот закон знал его силу


Artyom[GL]
отправлено 18.04.16 23:39 # 105


Первое, что пришло в голову - это никогда не будет принято :(

1. Отменить ЕГЭ.
2. ЗП депутатов, министров, и пр. чиновников приравнять к средней по региону - согласно ранжиру должностей.
3. Ужесточить контроль за доходами и расходами чиновников, даже после сложений своих полномочий он будет должен отчитываться о доходах и расходах (кто это будет контролировать?).
4. Высшие чины также должны отвечать за беспредел или халатность (извиняюсь - не знаю как мягче сказать) в доверенном субъекте управления - возможно должен решаться вопрос также о снятии полномочий (вырубка леса, незаконная свалка, дорога в плохом состоянии, снег не убран, дома не сдали в эксплуатацию и т.д.).
5. Ужесточить наказание в разы за кражу госсредств и отменить возможность досрочного выхода из заключения и амнистии.
6. Обеспечить периодическое ратирование (раз в год, раз в 2 года) высших чинов в полиции и контролирующих органов.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 00:18 # 106


Кому: aDmitriy, #94

1) Возможны варианты, но примерно каждые 1-1,5 часа записывать траты времени «по факту» с точностью – для начала 15 минут.
Постепенно – возможно, через головную боль, вырабатывается интуитивное ощущение времени.

2) Дополнительно – см. видео: 12 шагов самоаудита и саморазвитие: https://www.youtube.com/watch?v=cf9_iygBj2w


SPbV-34
отправлено 19.04.16 00:29 # 107


ИДЕЯ ЗАКОНА: Обязать все Гипермаркеты на которых есть собственное производство, мясное, салатное, пекарня устраивать два раза в год день открытых дверей. Показывать производственные помещения, процесс производства, состояние техники и другого инвентаря. Можно такой закон применить к промышленности, заводам и другим производствам.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 00:48 # 108


Кому: Basilevs, #83

Вот небольшой текст о мотивации по Владимиру Герчикову – для всех:
http://www.treko.ru/show_article_1598


Кому-то может пригодиться…


Сами этой классификацией и т.п. не пользуемся, т.к. для наших задач более пригоден комплекс из шести качеств личности – 2 страницы: http://vikent.ru/enc/132/


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 01:06 # 109


Кому: квадрат 401, #87

Абсолютно серьёзно: отличное и честное начало.

Теперь хорошо бы конвертировать Ваши эмоции в Ваши дела!

Усиление: обменяться положительным и отрицательным опытом с теми, кого тема действительно интересует.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 01:09 # 110


Кому: fobos123, #88

Подумайте не только о себе; сходите в больницу (я в своё время бесплатно поработал санитаром); посмотрите короткое видео (2 минуты) о самооценке своих достижений относительно не себя, а ЛУЧШИХ достижений: https://www.youtube.com/watch?v=eSdYRLLvOiM

Не всех, но некоторых мужчин хорошо стимулирует наша очная Конференция в Питере – проверено многократно (37 раз): http://vikent.ru/konf/

+ Несколько часов назад в студии Д.Ю. Пучкова записано очередное видео по близкой тематике «Развитие профессиональной интуиции» – чуть подождите…


kernigz
отправлено 19.04.16 01:33 # 111


К разделу домашнее задание: внесение поправок или изменение конституции с целью "добавления в нее нормальной идеологии", считается как идея или нет?


Smirnoff
отправлено 19.04.16 08:50 # 112


Сергей Шнуров предложил шикарный законопроект - продавать алкоголь только людям с законченным высшим образованием.


Lyubimov
отправлено 19.04.16 09:03 # 113


Кому: Kamster, #75

> кто то же должен фиксировать нарушения и производить "расстрел".
> А к вопросу о ответственном использовании пластиковой упаковки - здесь нужно граждан воспитывать, что в разы дольше и дороже, чем мое предложение.

Камрад, я же специально написал, что это сарказм, видя высокую вероятность таких вот вопросов в стиле, для того чтоб расстрелять, надо доказать, т.е. провести следствие, т.е. должны быть спец. службы и т.д. и т.п.

> Так кто же говорит об отмене одноразовой посуды, картонные тарелки и стаканчики - очень даже хорошо, вилки, ложки и ножи можно делать деревянными (как палочки для мороженого).

Не надо преувеличивать вред природе от пластиковых изделий. Подумай сколько вреда природе приносит всякие добывающие отрасли промышленности, деревообрабатывающая и металлообрабатывающая промышленности, а также авиационную, автомобильную, нефтепромышленность, где пластика как грязи. А если подумать, то вдруг обнаружится, что производство одного частного самолета и его эксплуатация в личных целях, для одного толстого бабуина, приносит вреда не меньше, если не больше, чем средний город со всеми своими сраными бытовыми отходами. А потом подумай, ну например про чернобыль и фукусиму, сколько там вреда нанесено было, столько сколько за сто лет бутылками и заводами не нанесешь. Или вот вулкан в исландии не давний, сколько там было вреда нанесено, а столько сколько все самолеты за несколько лет не на чадят, если не больше. А тут значит про бутылки.

Другой вопрос, что усугублять конечно не стоит, но и запретами ничего добиться не получится. Потому что, то что удобно людям, будет нещадно эксплуатироваться, а люди являются доминирующей на планете веткой жизни, и людей не особо волнует, как там остальные выживают, до поры до времени конечно, пока сами людишки от своего говна дохнуть не начнут, никто шевелится в гос. масштабе не будет.

А запрещать тупо не выгодно, вреда будет еще больше. Если менять пластик на стекло, извините, производство стекла намного вреднее, чем производство пластика. Да и разлагается стекло не быстрее пластика. Проще урезать доходы граждан, чтобы у них не было возможности много гадить, что бы те, кто урезает, гадили столько, сколько хотят.

А так пожалуйста, возьми засядь, изобрети саморазлагающийся на навоз пластик, сопоставимый по цене, никто же не мешает изобретать, а тебе и премию дадут и благодарность выпишут, может даже памятник воткнут.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 09:35 # 114


Кому: Товарищ 83г.р., #45

R #44 и #45:

Просьба чуть подробнее (т.к. Вам, как автору идеи, виднее): чего / зачем достигаем и как?


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 09:36 # 115


Кому: тугодум, #86

Цитирую Вас: «Результаты голосований архивировать и в открытый доступ» + дополняю Вас: это должно быть сделано в удобном для гражданин виде, чтобы можно было быстро оценить / понять…


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 09:37 # 116


Кому: dborisog, #90

#90

«Cоздание и развитие таких онтологий слишком большая задача и скорее всего потребует изменения законодательной базы» - да, Вы правы - думаю, подобное неизбежно...


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 09:38 # 117


Кому: Luscha, #91


Замечательно!

Просьба чуть подробнее и для всех: чего / зачем достигаем и как?


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 09:51 # 118


Кому: ironbank, #95

Эмоционально Вас понимаю, но затраты, затраты, затраты…

Возможно, для снижения затрат будет полезно учебное видео (с 21-й минуты) о типовых ошибках при новых решениях и т.н. «Ресурсном подходе»: https://www.youtube.com/watch?v=H-j5tGKk480

Важно: в видео рассказывается о решениях «железных» задачах, но принцип использования Ресурсов явно шире техники…

Ресурсных решений!


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 09:51 # 119


Кому: kernigz, #111

Мой совет Вам: начинать с более детальных предложений + больше глаголов:
что / кто на что / кого действует и как именно…


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 10:03 # 120


Кому: SPbV-34, #107

Не корректно писать своё понимание, пока не высказался сам Автор: что получает социум?..


Barzini
отправлено 19.04.16 12:27 # 121


Если говорить о законах, то на мой диванный взгляд могло бы быть полезно следующее:

1. Закон, ограничивающий максимальный оклад на уровне n МРОТ либо по формуле: max/min <= m. Т.е. минимальный и максимальный оклады сотрудников одного предприятия не могут отличаться более чем в m раз. Актуально для госкорпораций. Убираем демотивирующий фактор и лишаем майдаунов лишнего козыря. Премии сотрудникам должны облагаться налогами по прогрессивной схеме.
2. Ввести юридическое понятие "общественных фондов потребления". Часть сверхприбыли предприятия должна идти на развитие инфраструктуры покрывающей общественные нужды в рамках того же предприятия, района, области. Имеются ввиду подшефные объекты и организации, либо ведомственные учреждения, обеспечивающие социальные блага (санатории, поликлиники, школы, детсады, больницы). Плюшки - пониженное налогообложение для организации.
3. Предприятиям, осуществляющим финансовую помощь науке, медицине или образованию понизить ставку налогообложения до разумного минимума.
4. Введение государственных стандартов на упаковку продовольственных товаров. Требования: стандартный объем для жидких продуктов, стандартная масса нетто для прочих плюс экологичность упаковки (бумага, биоразлагаемые материалы).


MikhailXIV
отправлено 19.04.16 12:50 # 122


В законах надо убрать, так называемые, "вилки". Пример: согласно действующим законам нельзя ставить машину ближе 500 метров к морю, а к реке - в зависимости от её протяженности. Вычислить протяженность реки очень редко представляется возможным.


Ануш
отправлено 19.04.16 14:39 # 123


а у меня вопрос. будет ли разведопрос про женщин? а то каждый раз говорите об особенностях положения и развития, но не углубляетесь, что бы не сбиваться с основной темы. и снова вопрос - как жене талантливого мужа его поддерживать, помогать? есть ли какие-то особенности?

про распределение времени: своим ученикам на первом занятии сразу говорю, что не принимаются различные отмазки - много уроков, много репетиторов, тренировки и тд, - тк все они в одинаковых условиях и это лишь проблема распределения времени. в процессе, конечно даю рекомендации по распределению времени и в течении учебного года иногда делаю акцент - заданий в этот раз больше обычного, в течении недели делай, в этот день карту, в этот день это задание, а в этот день лекцию.

спасибо за интересные беседы, за множество примеров :)


Хаккар
отправлено 19.04.16 15:51 # 124


Кому: VLN, #19

> З2:
> Запрет на многоименное название медицинских препаратов на одном и том же действующем веществе.
> Например: вместо Терафлю следует указывать "Парацетомол 300мл со вкусом клубники"..

Я, естественно бог фотошопа и гуру дизайна, то есть не умею ни хрена, но полагаю идея ваша в том, чтобы упаковка лекарства выглядела примерно так:
http://savepic.net/8041247.png
а не так:
http://prodoctorov.ru/media/pharm/teraflu/teraflu-photo-5276.jpeg
?


tambarambum
отправлено 19.04.16 16:28 # 125


Посмотрел, сразу возникла масса идей, сходу:
По школе: я бы хотел чтобы учебники для детей выбирались так - школьники тестовой группы читают из разных учебников об одном и том же, где больше процент уяснивших с первого раза, тот учебник выбирается.
По политикам: в "госуслугах" я бы хотел видеть четкий список - как и за что проголосовали депутаты от моего округа и какие инициативы они выдвинули, и возможность поставить им рейтинг. Депутаты с отрицательным рейтингом автоматически вылетают из думы.
По врачам: если врач - персона публичная, пусть каждый имеет публичный рейтинг, вместе с отзывами больных (нередактируемыми). Рейтинг должен влиять как на выбор врачей больными, так и на финансовое положение врача :)


fobos123
отправлено 19.04.16 18:07 # 126


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #110

Благодарю за ответ.


Stephan
отправлено 19.04.16 18:09 # 127


Кому: vas0, #14

> всё как Тони Роббинс описывает

Я понимаю этого персонажа смотреть из академического интересу.

Но ссылаться на него/других адептов нлп как на источник знаний я бы не стал.


Tartilla
отправлено 19.04.16 20:13 # 128


Кому: Kamster, #75

> вилки, ложки и ножи можно делать деревянными

С точки зрения утилизации мусора природой-лучше их делать из папье-маше.


тугодум
отправлено 19.04.16 20:13 # 129


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #120

Игорь Леонардович. Скажите свое мнение на тему стереотипа что все гении либо одаренные люди умирают в нищите. Существует ли какая нибудь закономерность в этом вопроссе ? Верно ли это утверждение ? В данном случае интересно ваше мнение как жажда увеличения личного капитала влияет на развитие человека . Выводы на этом можно сделать очень интересные.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 20:26 # 130


Кому: Ануш, #123

Темы про «женщин» пока не обсуждались с Д.Ю. Пучковым, хотя они и актуальны и возможны…

Но вот предварительные материалы для всех интересующихся:

Более 30 материалов - барьеры перед одарёнными девушками / женщинами:
http://vikent.ru/enc-list/category/339/

55 материалов - творческая личность - женщина:
http://vikent.ru/enc-list/category/173/

Видеозапись доклада А.А. Рыжачкова о творческом развитии девушек / женщин:
https://www.youtube.com/watch?v=Y5MRTA44R5k (продолжение и про мужчин, и про женщин, и про детей – в июне-2016 в центре Питера: http://vikent.ru/konf/ )

+ Ваши вопросы по теме приветствуются!


unwolf
отправлено 19.04.16 20:33 # 131


Наверное было уже такое, но я бы ввел закон о новой гражданской повинности. Назовем их смотрителями. Пусть выбор будет аналогичен с выбором присяжных. Выбираются группа человек на две недели и направляются в госдуму смотрителями. Где они могут непосредственно следить за работой наших депутатов, с возможностью снимать видео и опрашивать депутатов. Составлять статистику посещений, количеств предложений, речей.


Nik_Flamel
отправлено 19.04.16 20:33 # 132


Предлагаемый закон:
1. Обязать публиковать отчетность по состоянию экономики на сайте Госкомстата, чтобы любой желающий мог собственноручно убедиться в словах правительства и т.д. И не только крупные цифры, а подробно. Сейчас в этой отчетности черт ногу сломит, и это после того, как они ее модернизировали (я имею ввиду ЦБСД).
2. Планирование экономики на 1, 3, 5 и 10 лет (вроде, пока не предлагали).
3. Публикация запланированных и фактических показателей экономики.
4. Снижение процентной ставки ЦБ до уровня 0%-1%; Коммерческие банки могут выдавать кредиты не более 5%, с плановым снижением спреда.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 20:45 # 133


Кому: тугодум, #129

Цитирую часть Вашего вопроса: «... что все гении либо одарённые люди умирают в нищите. Существует ли какая-нибудь закономерность в этом вопросе?»

Есть несколько статистических эффектов:

Эффект № 1: Гении / крупные таланты делают «прорыв» = прорубают окно

Эффект № 2: Субъективно это может быть и большой кайф + отдача всех сил – на остальное их может элементарно НЕ хватить...

Эффект № 3: В прорубленное окно устремляются более мелкие таланты и просто граждане;

Эффект № 4: Если их не тормозить, то они начинают приписывать заслуги по пункту № 1 себе-любимому;

Эффект № 5: Да, как правило, деньги получают не Первооткрыватели.

Более того, ряд известных учёных, чтобы быть полезным социуму – не все их понимают – добровольно (!) оказывались от патентов.
Например: Луи Пастер: http://vikent.ru/author/215/ ; супруги Кюри: http://vikent.ru/author/221/ ; Вильгельм Рентген: http://vikent.ru/author/2217/ (на старости его визит к рентгенологу оплатил А. Ф. Иоффе: http://vikent.ru/author/537/).

А Джером Лемельсон (США) делает деньги на патентах: http://vikent.ru/author/1880/


Basil
отправлено 19.04.16 20:57 # 134


Пара направлений для медитации над законотворчеством:

1. Запрет торговли надеждами. Задолбали уже спамеры (и на ТВ), собирающие с населения деньги на лечение безнадежных людей (особенно детей, онкобольных) в дорогущих иностранных клиниках. И хочется трудовую копейку им дать и понимаешь, что деньги тупо из страны уйдут и никаких гарантий.
Тут уж надо либо запрещать это дело, либо создавать центры экспериментальной медицины в нашей стране (как медицинские офшоры), в которых официально нет никакой гарантии успешности операций (кроме золотых рук докторов не нагруженных ответственностью), допустимо применение экспериментальных лекарств, выписывание иностранных специалистов для проведения мастер-классов и т.п. Такие клиники могли бы двигать вперёд медицинскую науку. Для пожертвований только надо придумать механизм...

2. Виртуальное убийство чиновника.
Чтобы человек мог обратиться с иском и после суда чиновник может быть отстранен от государственной работы, а гражданин получил бы срок, как за убийство. Это вместо того, чтобы расстрелять чиновника в его кабинете. Естественно, всё должно быть в судебном порядке.


тугодум
отправлено 19.04.16 21:14 # 135


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #133

Спасибо за ответ. Я неправильно сформулировал свой вопрос.Я попробую его правильно сформулировать и задам позже если позволите. Еще один вопрос очень важный - вы верите в бога? в любом аспекте в религиозном в личном в любом формате есть ли у вас вера в некий высший надчеловеческий разум со своими идеями целями смыслами и законами?


Кремень
отправлено 19.04.16 22:10 # 136


Кому: Игорь Леонардович Викентьев

За ответы на вопросы и информацию в комментариях к предыдущему ролику выражаю благодарность. Весьма познавательно.


Luscha
отправлено 19.04.16 22:44 # 137


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #117

Децильный коэффициент это отношение совокупного дохода одной десятой части самого богатого населения страны к одной десятой дохода самой бедной. Если этот коэффициент превышает 10 то обстановка считается взрывоопасной, грозит бунтами-переворотами и прочими беспорядками недовольного таким положением населения. Пример соседнего государства позволяет полагать что лучше без беспорядков обойтись если есть такая возможность. Законодательно закрепить коэффициент - не вижу сложностей. Налоговые органы обладают информацией о доходах, а составить програмку для обсчета тоже не проблема. Только это утопия, думаю так.
Ну и чтобы Авроре два раза не стрелять, предложу скопировать закон о коррупции как в Китае, те же налоговые органы могут слать информацию заинтересованным структурам, те формировать пароходы проштрафившихся олигархов и провожать их в места нового поселения. А кто "освоил" народных средств больше оговоренного размера могут смело освоить новые профессии в местах заключения, разумеется с конфискацией имущества родственников. Так поступали с кулаками во времена союза, олигархи - те же кулаки, только в профиль.

Цель данных мероприятий - снижение социальной напряженности и расслоения общества. Мы всей страной воевали (мы - это наши предки) не за яхту Абрамовича, а то как в песенке - обращении к акционерам Газпрома у Слепакова: "Простите, но это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас".


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 23:08 # 138


Кому: Кремень, #136

Строго говоря, портал VIKENT.RU и сделан для Личностей, которые задают себе и другим сложные вопросы: http://vikent.ru/faq/20/


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 19.04.16 23:11 # 139


Кому: тугодум, #135

Да, вопросы – пожалуйста!

Если Ваш вопрос сложный – это не привычно, но работает – лучше формулировать его как указано под Таблицей: http://vikent.ru/w6/

Атеист.

Но! Разные общества и в разных условиях породили + пользовались весьма различными «картинами мира» (в том числе мистическими или религиозными).

Вот первых 150 «картин мира»: http://vikent.ru/enc-list/category/200/


allemorozov
отправлено 20.04.16 00:58 # 140


Игорю Леонардовичу по домашнему заданию. По законам.

Я бы предложил идею закона по внедрению норм поведения. Частично они отражены в Административном кодексе РФ и, по всей видимости, в муниципальных. Мне бы хотелось их более конкретизировать, сделать штрафы существенными и прописать современные средства фиксации правонарушений. А так же разработать правоприменительную практику - как этот закон исполнять.

Пример первый под условным названием "Не сори" - штраф за мусор (бросил мусор из окна машины, мимо мусорки, пакет с мусором не донес до контейнера, выбросил мусор из окна и тд).
Частично это предусмотрено в "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
статья 11.17 п.2, но это касается мусора, выброшенного жд пути или за борт судна... Наказание - 100 рублей
Кодекс города Москвы, статья 8.10 (мусор).

Пример второй под условным названием "Уважай других" - штраф за парковку на тротуаре или когда машина блокирует выход с тротуара, за парковку на газоне, за выгул пса без намордника и поводка.
Кодекс города Москвы, статья 5.1 (о содержание собак)
Кодекс города Москвы, статья 8.2 (парковка авто)
В административном кодексе подобных норм не нашел.

Суть моей идеи в прививании в массовом поведении привычек, норм поведения. Если спорт можно только добровольно стимулировать (слишком много индивидуальных ограничений), то такие базовые привычки (модели поведения) доступны всем для выполнения. И более того, на словах считаются нормой, но не являются нормой в реальном поведении.

Расширенное понимание идеи состоит в том, чтобы через мелочи воспитывать массы, повышать культуру поведения в целом, так как такие привычки неизбежно скажутся на других сферах жизни человека. И данные инициативы имеют неплохие шансы для успешного внедрения. Отучили ведь массовое распитие спиртных напитков довольно быстро и это стало практически нормой (не могу утверждать, нет статистических данных, только личные наблюдения)

В качестве фиксации фактов нарушения, помимо активных граждан (часто - пенсионеров), есть еще и технические средства - массовое внедрение камер наблюдения (подъезды, дороги). И так же правоприменительная практика, когда штрафы выписывают на основании фиксации камер наблюдения.


Kamster
отправлено 20.04.16 09:55 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Kamster
отправлено 20.04.16 10:01 # 142


Кому: Lyubimov, #113

> Не надо преувеличивать вред природе от пластиковых изделий.

В данном случае рассматривается не сколько вред природе, сколько людям, и в основном живущим в городах. Возле любого города есть огромная свалка, на которой одноразовой пластиковой упаковки многие тонны. Допустим в городе живет 300 тыс. человек - это грубо 300 тыс. пластиковых бутылок в день - 110 млн. в год и никакой переработки. Мое предложение лишь попытка уменьшить количество мусора, вырабатываемое людьми.

> Потому что, то что удобно людям, будет нещадно эксплуатироваться,

Людям всегда можно объяснить, что им удобно. Достаточно провести грамотную рекламную компанию и внезапно станет очень удобно пользоваться бумажными пакетами, картонными стаканчиками и стеклянными бутылками.

> Подумай сколько вреда природе приносит всякие добывающие отрасли промышленности, деревообрабатывающая и металлообрабатывающая промышленности, а также авиационную, автомобильную, нефтепромышленность, где пластика как грязи.

Без промышленности мы далеко не уедем, и уменьшение загрязнения, создаваемого предприятиями - это отдельный большой вопрос.
Но зачем увеличивать загрязнение по всем фронтам, типа раз у нас под боком металлургический завод, который бодро чадит в атмосферу, давайте активно поможем ему засирать окружающую действительность.

> Да и разлагается стекло не быстрее пластика.

Я предлагал так же наладить прием и повторное использование стеклянной тары, а так же переработку стеклянных отходов.

> А так пожалуйста, возьми засядь, изобрети саморазлагающийся на навоз пластик,

Зачем, если уже много лет существуют одноразовые изделия из картона. Повторяю, мое предложение касается одноразовой упаковки, а не пластиковых изделий в целом.


motorin
отправлено 20.04.16 12:17 # 143


Великолепно! Очень увлекательно, полезно. Спасибо!


тугодум
отправлено 20.04.16 13:32 # 144


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #139

С точки зрения вашего опыта можно ли от обратного сформулировать утверждение как - стремление к материальному благополучию ограничивает развитие человека до степени гения либо просто ставит ограничения ? В данном случае если это утверждение справедливо хочется вычленить это стремление придать ему свойства описание и примерную механику воздействия на разум дабы научиться манипулировать этим желанием либо поставить поставить на службу личного развития


Pirate Storm
отправлено 20.04.16 15:35 # 145


Интересно, спасибо.


Ануш
отправлено 20.04.16 18:07 # 146


Кому: тугодум, #86

Половина этого уже есть, можно посмотреть кто и как проголосовал за каждый конкретный законопроект, поименно и с указанием партии и проч.
Например вот: http://vote.duma.gov.ru/vote/79683

P.S. муж не может зарегистрироваться, пишет через мой аккаунт


тугодум
отправлено 20.04.16 19:13 # 147


Кому: Ануш, #146

спасибо


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 20.04.16 19:25 # 148


Кому: motorin, #143

Если Вы о моём проекте - то есть не менее 12 безденежных способов двигать его в будущее: http://vikent.ru/w4/, т.к.
есть основания полагать, что проект полезен не только мне…


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 20.04.16 20:05 # 149


Цитирую Вас: «… стремление к материальному благополучию ограничивает развитие человека до степени гения либо просто ставит ограничения?»

ОТВЕТ № 1: Иногда «да», ибо создаёт контринстинктивные предпосылки (будет в новом видео).
Оговорка «Иногда» - т.к. не даёт гарантий

ОТВЕТ № 2: Наиболее известны (описаны) практики, когда Человек (с большой буквы!) осознанно ставит достойную цель: http://vikent.ru/enc/418/ и намечает пути её достижения. Более того, многие выдающиеся Личности разрабатывали свой «моральный кодекс» и т.п. – вот более 30 материалов на эту и близкие темы: http://vikent.ru/enc-list/category/16/

ОТВЕТ № 3: Но есть много случаев, когда Человек НЕ ставил ничего осознанно, а:

3.1.) Попал под болезнь - см. Боби Жан-Доминик: http://vikent.ru/author/2127/

3.2.) Попал под трагедию - см. Ален Бомбар: http://vikent.ru/author/37/ + видеозапись хорошего (!) Доклада у нас
о ПРЕОДОЛЕНИИ инвалидами и больными их недугов при достижении творческих результатов:
https://www.youtube.com/watch?v=qSFwzAyJ7Js

3.3.) Волею судеб попал в творческую атмосферу (редко, но встречается: http://vikent.ru/enc/747/), где его учили, регулярно поднимали планку и… получилось!

3.4.) …..

+++++

ОТВЕТ № 4: С 1979 года мною выявлено более 500 стратегий выдающихся Личностей – но это не текст, а пока лишь заготовка базы знаний, которая упоминается в интервью моему ученику А.Б. Соколову - он занимается антропологией: http://oper.ru/news/read.php?t=1051615656, а само интервью см. здесь: http://www.treko.ru/show_article_2432


тугодум
отправлено 20.04.16 20:08 # 150


Кому: Ануш, #146

Навязываются печальные мысли о том что наша проблема в лени. в том числе и моя. нужно все разжевать и положить в рот. Желательно в формате короткометражного ролика и что бы при этом можно было есть попкорн и ходить в туалет. любим мы жаловаться на власть а посмотреть кого зачем и за что мы каждый раз выбираем нам лень.


Ануш
отправлено 20.04.16 20:18 # 151


Законопроекты:

1. Создать карту города/поселка/области/страны, на которой будет обозначена принадлежность территорий (федеральная/муниципальная/частная) с указанием контактных данных. И служба регистрации заявлений с автоматическим направлением заявления в соответствующую инстанцию. Так же на этой карте обозначать подрядные организации проводившие работы на конкретных участках с полными данными по этой работе(вплоть до смет), а так же комментарии жителей по поводу качества работ и долговечности и качества дорог/построек/мостов и проч.

2. как следствие выбор подрядной организации производить не только по предложенной цене, а по целому ряду параметров со своими весовыми коэффициентами(например: Цена-0,3; Срок службы-0,2; Качество-0,2; Скорость исполнения-0,15; Удобство проведения работ для жителей города-0,15)

3. Запрет на "ямочный" ремонт автодорог если количество ям на единицу длины дороги превышает пороговое значение (например 5 ям на 100 м). Ремонт таких участков производить только целиком.


Villykickboxer18
отправлено 20.04.16 20:41 # 152


Почему то этот ролик тяжело идёт. Смотрю кусками по 7-10 минут. Иногда один р тот же кусок по несколько раз...


khpb
отправлено 20.04.16 20:43 # 153


Мне бы хотелось, чтобы вернули закон об обязательном 5 летнем сроке работы по специальности после получения высшего и среднего специального образования. Причем не важно платного или нет.
Сейчас учебное заведение не несет никакой ответственности за качество специалиста, который получил диплом. Учатся "для корочки". По факту часто от 4 до 6 лет учебы идет в ведро. Пустая трата времени и тех кто учит, и тех кто учится. Если за каждый учебным заведением будут закреплены определенные предприятия на которые будут "поставлятся" кадры, это повысит ответственность при выборе профессии. И сразу станет понятно, где как учат. Престижность ВУЗа или ПТУ будет определятся кол-вом желающих взять на работу его выпускников.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 20.04.16 23:11 # 154


Кому: Villykickboxer18, #152


Да, такой эффект может быть – материал не сколько сложен, сколько непривычен.

Слушатели моих воскресных online-лекций делают планы – перечни тезисов заинтересовавших их кусков.

И да, спрашивайте…


тугодум
отправлено 21.04.16 00:36 # 155


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #149

Сайт офигенский.Самое то что бы мозг размять


Slinger
отправлено 21.04.16 06:52 # 156


По моему скромному мнению, необходим законопроект, который бы определял критерии для утверждения высшего руководящего состава крупных предприятий в ключевых отраслях промышленности (особенно в тех, где вопрос стоит о безопасности государства).
Например:
Должность генерального директора может занимать только человек с профильным образованием, проработавший на данном конкретном предприятии не менее 5 (10?) лет, либо прошедший на этом конкретном предприятии не менее, например, 3 (5?) ступеней по "карьерной лестнице". А то и совместить оба требования. И так далее.

По работе общаюсь с разными людьми из совершенно разных отраслей от нефтянки и атома (производство) до образования (условно, творческая деятельность) и многие в один голос недовольны тем, что на руководящих должностях находятся люди, являющиеся, условно, "эффективными менеджерами", которые в большинстве случаев пришли недавно, специфики данного конкретного предприятия/организации не понимают и при принятии решений и разработке документации руководствуются общими принципами, то есть для них атомный ледокол и подшипник это примерно одно и то же, только ледокол размерами побольше.. Это я утрирую, конечно, но в целом...
Считаю, ситуацию нужно срочно менять.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 21.04.16 11:08 # 157


Кому: тугодум, #155

«Сайт офигенский. Самое то что бы мозг размять»

Для россиян и Вас старались более 3000 выдающихся европейцев + ещё выложены не все материалы: http://vikent.ru/

На других европейских языках такого портала нет – проверяем каждый год в майские праздники...


Ануш
отправлено 21.04.16 11:52 # 158


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #130

Доклад Рыжачкова посмотрела, очень интересно, спасибо ) (скину обязательно подругам, у которых дочки)
НО первое что мне бросилось в глаза и, так сказать, бросилось в уши - манера рассказа, сама речь докладчика - очень похоже на Вас! меня это позабавило :)


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 21.04.16 13:48 # 159


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #149

Прислано по почте - публикую здесь с разрешения автора - Александра Юрьевича Исакова:

«По моему мнению, очень сильно не хватает в конце каждого Закона, Постановления правительства, ведомственных инструкций списка авторов этого Закона и всех поправок, внесённых в процессе принятия и согласования».


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 21.04.16 13:57 # 160


Кому: Ануш, #158

Цитирую Вас: "НО первое что мне бросилось в глаза и, так сказать, бросилось в уши..."

1) Да, наверное, это первое впечатление.

2) + Если у Вас будут:

- вопросы о развитии Личности,
- новые примеры о развитии Личности,
- новые примеры о любых барьерах при развитии Личности,
- контр-примеры и т.п.

- просьба к Вам и Вашим подругам публиковать в комментариях под видео упомянутого Доклада А.А. Рыжачкова.


knyazsveta
отправлено 21.04.16 20:26 # 161


Игорь Леонардович, как вы думаете, стоит ли препятствовать засилью популяризаторов разных "других" религий? Я считаю обязательно надо, т.к. им часто безразличен сам человек, их интересуют деньги. А вот каким образом препятствовать, как отличать хороших от плохих - придумать не получается.

Еще вам в комментариях к видео тоже дают ответы http://oper.ru/video/view.php?t=1469


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 21.04.16 21:38 # 162


Кому: knyazsveta, #161

Жулики – это скверно. Они гадят в будущее.

В XX-XXI веках расплодилось масса жуликов области идей и т.п.

Мой прогноз «развития лже-науки в России» – см. на сайте ученика – А.Б. Соколова: http://antropogenez.ru/review/713/

+ Вот подборка более 30 материалов – «Интеллектуальное жульничество»:
http://vikent.ru/enc-list/category/405/

Думаю, в этих материалов будет несколько полезных аналогий.


Евгений Ч.
отправлено 21.04.16 22:25 # 163


Кому: Игорь Леонардович Викентьев

Законопроекты.
1. О информационной поддержке спорта.
Мин.спорта создает интернет-портал, на котором будут размещены явки-пароли спортивных секций.
Для этого необходимо:
- выделить некоторое количество денег на разработку сайта + администрирование + затраты на хостинг
(вменяемые деньги, кстати)
- "спустить" указание всем федерациям об обязательной регистрации всех секций, входящих в состав федерации, а так же тех секций, что не входят в состав федерации, но участвуют в соревнованиях, проводимых федерацией.
(например, многие "качалки", подозреваю, не относятся к той или иной федерации, но при этом спортсмены от них выступают и выполняют нормативы федераций. неплохо бы знать и их адресок тоже)

2. О повышении культуры поведения в общественных местах.
Снабдить участковых индивидуальными портативными средствами видеофиксации и вменить им в обязанность патрулирование мест общественного пользования, в целях пресечения нарушений административного кодекса РФ, как то:
- распитие спиртных напитков и курение в неположенном месте;
- нецензурная брань в общественном месте;
- переход дороги на красный свет;
- выброс мусора в неположенном месте - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ОКУРКИ И ТРАМВАЙНЫЕ БИЛЕТИКИ;
- расклейка рекламы в неположенном месте;
- и т.д.


Villykickboxer18
отправлено 21.04.16 22:51 # 164


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #154

Спасибо. Подумаем над вопросами. Правильно сформулированные - больше шансов на положительный результат.


grey-pz
отправлено 21.04.16 23:54 # 165


Игорь Леонардович, очень интересует, а Вы когда планируете в Москве на встречи (конфиренции...) приехать? На Вашем сайте viken.ru что-то подобной информации не нашёл ((( Спасибо!


Push
отправлено 22.04.16 01:10 # 166


Как на счет простого закона о запрете продажи алгоголя людям до 21 года.
Первое нарушение - увольнение и штраф.
Повторное нарушение - штраф и арест.
В ресторанах употреблять алкоголь лицам до 21 года можно в присутствии их родителей.

Более простой закон - запрет употребления алкоголя в публичных местах , таких как улица, парки, транспорт и прочее.

Вариант закона - запрет продажи крепкого спиртного по выходным и в крупных сетевых магазинах. Все , что крепче вина, продавать по лицензии в специализированных вино-водочных магазинах.

Цель - защита граждан.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 22.04.16 07:55 # 167


Кому: grey-pz, #165

Встречи в Москве были, но сейчас нет, т.к. нужен правильный Организатор.

Москвичи ездят в Питер – благо они проходят рядом с Невским и близко к Московскому вокзалу – вот 38-я очная Конференция «Стратегии творчества» (бесплатный формат) – 18 июня (суббота) 2016: http://vikent.ru/konf/ + ежевоскресно – online-лекции (тоже бесплатный формат): http://vikent.ru/w0/


Ануш
отправлено 22.04.16 10:50 # 168


это не законопроект, а поправки:
- воссоздать в школах коррекционные классы;
- убрать привязку к количеству учеников в классе (сейчас 25 человек должно быть, там оплачивается это иначе).


grey-pz
отправлено 22.04.16 12:15 # 169


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #167

Спасибо!


Алексей Григоренко
отправлено 22.04.16 12:15 # 170


Закон о продаже алкоголя и табака. Продавать в специализированных магазинах. На вывеске крупно писать НАРКОТИЧЕСКИЕ ЯДЫ и помельче алкоголь и табак, и конечно продавать как в цивилизованных странах с 21 года. А то многие просто не догадываются что и почему употребляют.


Алексей Григоренко
отправлено 22.04.16 12:16 # 171


Ввести в школах предмет КОБ (Концепция Общественной Безопасности). Эта концепция даёт адекватное и целостное представление о мире и происходящих процессах в обществе, что на порядок повысит нравственность и меру понимания молодёжи. И тогда многие законопроекты, предлагаемые здесь станут просто неактуальными.


Александр Васильев
отправлено 23.04.16 23:43 # 172


Уважаемые Дмитрий Юрьевич, Игорь Леонардович.

Идея закона, который я бы хотел предложить, заключается в интернетизации общественного транспорта. Высокий уровень интернетизации сейчас стал стандартом де-факто для авиакомпаний. С помощью того или иного интернет-сервиса можно видеть в режиме онлайн где находится тот или иной самолёт, можно, не выходя из дома, заказать билеты на нужный рейс. То же самое сделано для Российских железных дорог -- крупнейшего российского монополиста-перевозчика. У мелких муниципальных или частных компаний как правило нет средств самостоятельно разработать информационный портал для отслеживания местоположения конкретного трамвая, автобуса или маршрутки. Нет ресурсов внедрить продажу билетов через интернет. При этом технологии позволяют реализовать такой функционал. Кажется, проект интернетизации общественного транспорта можно существенно удешевить, если заниматься им в масштабах страны, а для этого:

а) разработать единый сайт, по типу сайта госуслуг, где отображаются координаты транспортных средств, а также продаются билеты;
б) законодательно обязать государственных и частных перевозчиков предоставлять информацию, нужную для работы такого сайта,
а также поддержать покупку билетов через сайт.

Частности:
- билеты не обязательно должны быть бумажными, учитывая распространённость смартфонов
- для заказов на определённое время или на конкретное т/c можно делать скидку, что повысит точность планирования
заполняемости т/c и точность оценки пассажиропотока


ichigirin
отправлено 25.04.16 13:45 # 173


Когда познакомился с Игорем Леонардовичем я уже знал про oper.ru и подумал: ДЮ знает секреты эффективности. Не знаю, были ли ИЛ и ДЮ знакомы в 2010 году. Навряд ли. Думаю, что ДЮ скорее объект изучения для исследователя гениев, чем клиент и появление таких интервью на oper.ru, только подтверждают это.

Спасибо!


Artyom[GL]
отправлено 25.04.16 15:01 # 174


К законам я бы добавил ещё:
- Полный запрет продажи и употребления алкоголя.


ichigirin
отправлено 26.04.16 09:42 # 175


Законы, которые надо принять на мой взгляд должны решить две задачи:
1. Максимальная информационная открытость, о некоторых направлениях которой сказал Игорь Леонардович.
Развивая тему:
1.1. Публикация статистики по каждому ведомству/подразделению/региону/городку в понятном виде с объяснениями, ответственными. Цель - понимание гражданами, что реально происходит именно в их городе в каждой сфере (от криминала до доходов бюджета, т.е. всё). Единый формат. Регулярно. В реальности сейчас есть отрывочная информация, но не подробная и в сложном виде. Чтобы ее понять нужна высокая квалификация. Т.е. в реальности граждане не поймут, что происходит, даже если захотят. Цель - повышение квалификации граждан.
1.2. Сложные экзамены и аттестаты для всех чиновников и депутатов в центрах, где нельзя жульничать. Аналог Person Vue На этапе регистрации кандидата. Периодические и/или публичные экзамены. Цель - отсечь от управления глупцов. Говорящие головы вещают в тренде, но слабо понимают, что говорят.
1.3 Публикация в pdf всех смет и актов выполненных работ по всем гос.ремонтам и капзатратам в доступном виде на сайте каждого учреждения. Счета и договоры на покупку оборудования. Цель - общественный контроль сделать работающим инструментом.
1.4. Ротация чиновников сходной специальности по разным субъектам. Цель - затруднение в создании ОПГ, обмен опытом.
1.5. Обязательное ношение формы чиновниками. Цель - максимальная публичность жизни и повышение самосознания. Знаки опять же за образование или достижения.
1.6. Публичность вручения чиновнику квартиры. Раскрытие информации о выданных ранее. Законодательно установить критерии получения квартиры. Переход квартиры в собственность только в момент выхода на пенсию при условии безупречной службы. Цель - повышение независимости и ответственности должностных лиц.
1.7 Отфотографировать и выложить в открытый доступ все дореволюционные архивные документы генеалогического характера. Цель - повысить возможности генеалогических исследований и стимулировать интерес граждан с своим корням.
1.8 Продлить работу библиотек до 21.00
1.9 Признать все книги, опубликованные в СССР общественным достоянием и отсканировать и выложить в сеть.
1.10 Ввести обязательный ДНК анализ. Составить единое генеалогическое древо россиян. Цель - самосознание нации и поиск преступников.
1.11 При получении/обмене паспорта и в ходе переписи гражданин должен ответить на вопрос "Цель жизни". Цель - заставить людей задуматься.
1.12 Обязательность сдачи экзамена перед голосованием на выборах. Т.е. право голосовать получает квалифицированный гражданин.
1.13 Писать на всех автомашинах ФИО и моб. телефон владельца крупными буквами эмалью при покупке авто.
1.14 Прямой запрет публикации чего бы то ни было без ссылок на источники.
1.15 Предусмотреть ответственность за интеллектуальное жульничество.

2. Постановка цели существования государства (декларация или статья конституции) в явном виде. Например:
1. Мир глобален и в будущем человечество будет едино. Задача России внести наибольший вклад в моральные ценности, прогресс и численность человечества. Мы за мир и свободное развитие всех народов Земли.
2. Современный мир это высококонкурентная среда - задача России быть первыми во всём. В науке, производстве, образовании, здоровье, моральных принципах, в космосе, в бизнесе, журналистике, судебной системе.
3. Каждый житель России, конкурирует с жителем другого государства и задача каждого быть максимально эффективным в своем деле на мировом уровне. Узнавать новое, учиться.
4. Граждане России общаются вежливо и уважительно друг с другом. Стремятся быть культурными людьми.
5. Мы конкурируем между собой за место под солнцем, но мы единая нация и исповедуем принципы fair play, помогаем друг другу, когда можем.
6. Наши предки жили на этой земле тысячи лет, и нашим потомкам жить тут долго. Мы обустраиваем свои дома и окружающее пространство качественно и красиво.
7. Мы гордимся достижениями, но объективно признаем слабости и решаем как их можно устранить. Критикуем только конструктивно.


Дмитрий Дипломат
отправлено 28.04.16 13:55 # 176


Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич, Игорь Леонардович! Остальным камрадам - салют!
Я впервые на Тупичке, решил таки принять участие в осуждениях. Перейду сразу к делу, начну с небольшой преамбулы. Как то раз сидел со своим дедом, и любуясь просторами летних российских полей (дело было в деревне), решил узнать я про советскую систему коллективных хозяйств. Поведал он мне в общих чертах про то, как оно всё работало, повздыхали мы о том, в какой ситуации находится сейчас наша область (Тверская), ну и прикинули на двоих, а как можно было бы наложить основной принцип организации подобного на современный лад, учитывая очевидные реалии и изменение вектора развития общества (теперь мы де капиталисты, и "всем миром" да "на благое дело" работать - ни ни, мы теперь все атомизированные звенья рыночной цепи, слово "коммуна", "коллектив" - это что-то близкое по значению к обзывательным выражениям о советской эпохе от "экспертов").

Обсужденное я сразу перенес на бумагу, потом набил на компьютере. Поэтому прощу прощения за сухой язык, мог бы переформулировать в более понятный вид, но люди тут в общей массе, как я вижу, не боящиеся "многа букав", и вполне осилят! Готов ответить на вопросы, если инициатива покажется интересной.

Название законопроекта:
"О государственной поддержке фермерства и способах гарантированной реализации товара"
Практическая цель законопроекта:
Воссоздать агропромышленный комплекс страны, вернуть мотивацию работать на земле как для частных владельцев земли (самостоятельных, либо объединенных в сельскохозяйственные кооперативы), так и для желающих эту землю приобрести.

1) с помощью мер государственной поддержки начать работу по развитию личных подсобных хозяйств граждан, обозначивших себя как фермеров (в соответствии с ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от
23 мая 2003 года), либо имеющих частный земельный надел;
2) субсидировать кредитование фермеров и сельскохозяйственных коопераций через банки, где большая часть пакета акций принадлежит государственным структурам;
3) обеспечить фермерам и сельскохозяйственным кооперация гарантированный сбыт их продукции, путем реализации двух целей:

а) завязка мелкого сельхозпроизводителя (фермера) либо сельскохозяйственного кооператива (ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» от 15 ноября 1995 года) с крупными торговыми сетями своего города и региона путем создания крупных региональных складов (региональный бюджет). Условия сбыта со складов: закупки торговыми сетями необходимой продукции у фермеров или сельскохозяйственных кооперативов по ценам, определенным региональными властями. Цена учитывается от наименования товара, его потребности, региональных особенностей производства товара, таких как климат, логистика и пр.

Товар на данные склады поступает из созданных в муниципалитетах заготовительных пунктов (контор), оборудованных близ массовых скоплений фермеров и сельскохозяйственных кооперативов.

Логистика по доставке товара из заготовительных контор на склад осуществляется на усмотрение региональных властей. Дополнительная задача региональных властей – мотивация фермеров и сельскохозяйственные кооперативы к постоянному пополнению заготовительных контор продукцией.

И обозначенные региональные склады, и муниципальные заготовительные конторы оборудованы необходимыми составляющими хранения и удержания необходимой концепции продукции: элеваторами для зерна, холодильниками для мясных и молочных изделий и пр.


(Важный момент: фермера никто не принуждает использовать только этот механизм реализации товара. Если его хозяйство увеличилось, кол-во полученной продукции возросло, он может лично договориться с продуктовой сетью о реализации товара, если обозначенная цена покажется ему более приемлемой, нежели предложенная муниципальными властями. Это – естественная мотивация к расширению хозяйства)

б) Создание потребительских кооперативов – добровольных объединении граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество которого складывается из паевых взносов.
Данные потребительские кооперации имеют торгово-заготовительную функцию. Они помогут решить следующие задачи:
• торговую (дополнительная поддержка розничной торговле на селе, для тех фермеров или членов сельскохозяйственных кооперативов крупных сетей, которые хотят получать прибыль не через сдачу продукции в заготовительные конторы);
• закупочную (через потребкооперацию у населения появиться возможность вести обмен сырья и продукции);
• производство продуктов питания на базе местных сельхозтоваров (произведенных в личном подсобном хозяйстве и закупленных у населения),
а также непродовольственных товаров (из сельскохозяйственного и другого местного сырья).


Milena
отправлено 05.05.16 01:05 # 177


Внести изменения в уголовный кодекс для автоматической посадки за воровство у частных лиц без причинения физического вреда людям - при подтверждении вины преступник прямо из зала суда едет в колонию (без указания срока отсидки) и сидит до тех пор, пока не компенсирует в денежном выражении материальные и денежные потери потерпевших, в случае осуждения группы сумма раскидывается на всю группу участвующих, каждый выходит после выплаты собственной части компенсации.
Цель - снизить загрузку судов и уменьшить штат работающих по "не тяжелым" уголовным делам, плюс добиться компенсации потерь потерпевших.


nikei666
отправлено 05.05.16 22:54 # 178


Добрый день. Предлагаю идеи законов местного или регионального уровня.
1. Обязать строительные организации при постройке новых жилых домов закладывать в документацию посадку деревьев из формулы: дома до 5 этажей - 2 дерева на подъезд, дома до 10 этажей - 3 дерева на подъезд, дома свыше 10 этажей - 4 дерева на подъезд. Понятие "дерево" должно быть дано в законе из ботаники, высота которого (в среднем) не менее 15 метров. В плане не должны учитываться уже растущие вблизи проектируемого дома деревья, если они растут на расстоянии от стены более, чем 15 метров. Деревья по плану должны высаживаться на расстоянии от 10 до 25 метров.
2 Обязать строительные организации при постройке новых жилых домов закладывать в документацию наличие парковочных мест. В домах до 5 этажей на 100 кв. м. жилой площади 1 гаражное место в подземной стоянке, плюс на 100 кв. м. жилой площади 1 гаражное место на надземной стоянке (парковке). В домах до 10 этажей на 100 кв. м. жилой площади 1 гаражное место в подземной стоянке, плюс на 70 кв. м. жилой площади 1 гаражное место на надземной стоянке (парковке). В домах свыше 10 этажей на 50 кв. м. жилой площади 1 гаражное место в подземной стоянке, плюс на 50 кв. м. жилой площади 1 гаражное место на надземной стоянке (парковке). Гаражное место 3*5 метров и высотой не менее 3 метров, надземная стоянка (парковка) - 3*5 метров. Количество гаражных мест в подземной стоянке уменьшению не подлежит. В случае, если надземных мест планируется меньше, то количество подземных гаражных мест должно увеличится из расчета 1 место на надземной стоянке за 2 в подземной. Но в любом случае количество гаражных мест на надземной стоянке (парковке) не должно быть меньше в домах до 5 этажей - 10 на 1 подъезд, до 10 этажей - количество этажей умножить на 2 на один подъезд, в домах выше 10 этажей - количество этажей умножить на 2,5 на подъезд. В случае если в доме или пристрое к нему планируется размещение нежилых помещений (офисы, магазины и прочее) то количество гаражных мест на надземной стоянке (парковке) должно увеличиваться из расчета: площадь нежилых помещений до 100 кв.м. на 5, до 200 на 10. более 200 на 30, более 200 кв.м. умножается на 2.
3 Обязать управляющие компании, ТСЖ и др. (далее УК) ежемесячно выкладывать на информационных стендах и в интернете сведения о Собственниках нежилых помещений (офисов, магазинов и прочее) и уплаченных коммунальных услугах этими собственниками (арендаторов оставим в покое). Обязать содержать придомовую территорию УК, но плату за содержание жилья с собственников нежилых помещений взымать в 3-5 кратном. Обязать УК ежемесячно выкладывать на информационных стендах и в интернете сведения о доходах получаемых не от платы за содержание жилья - аренда сотовых вышек, реклама на стендах в доме, лифте и прочее. Обязать УК ежемесячно выкладывать на информационных стендах и в интернете сведения о доходах Руководителя УК, бухгалтера (или плату за услуги бухгалтера). Принять закон переводящий все управляющие организации в некоммерческие.
4 Накладывать запрет на реализацию имущества должника, если сумма исковых требований превышает (превысит) 1 млн. руб. или сумма административных наказаний превышает 500 тыс. руб.
5 Обязать администрацию городов ( тех гос. органов или муниципальных кто выдает разрешение на строительство жилых домой) передавать на госхранение документацию по утвержденным проектам домов в теч. 1 мес после окончания строительства (сдачи дома в эксплуатацию). Запретить или ограничить долю в строительной фирме юр. лиц долей менее 50 %. Остальную часть доли должны иметь ф.л. и возложить на учредителей дополнительную ответственность за качество (безопасность) жилых домов. Сделать минимальный уставный капитал строительных компаний не меньше 50% от рыночной стоимости возводимых жилых зданий. Для получения разрешения на строительство нового жилого дома требуется увеличение уставного капитала либо ждать ввода в эксплуатацию построенного до этого дома.
6 Обязать всех госслужащих носить в рабочее время форменную одежду (кроме выездов для проверок) в обязательном порядке. Несоблюдение в первый раз влечет дисциплинарное взыскание, на 3 раз увольнение.
7 Внести административное наказание в случае фиксации правонарушений связанных с выбросом мусора из автомобиля во время движения и стоянки в непредназанченных для этого местах (на проезжую часть, тротуар или газон и прочее мимо урн, мусорных контейнеров). Ввести перечисление 50% взысканного административного за такие правонарушения лицу кто первый сообщил об этом правонарушении. Штраф утвердить в размере 2 тыс руб.


D_o_s_m_o_l_i_n
отправлено 15.06.16 22:35 # 179


Кому: Игорь Леонардович Викентьев, #55

Изучу на досуге, было бы время...
А то и в интернете сидеть некогда, но благодарю за советы.


Игорь Леонардович Викентьев
отправлено 08.07.16 18:37 # 180


Кому: ichigirin, #175

Благодарю Вас за Список инициатив!


luminary
отправлено 12.07.16 23:35 # 181


1. Запретить строить новые дома (особенно на юге) без соответствующих ливнёвок и без проработки в проекте водоотведения целом.

2. Запретить выделение денег из бюджета на модные, инновационные, особо раскрученные в западных СМИ проекты типа Гиперпетли, электромобиля Илона Маска и создание соответствующей инфраструктуры для них и т.п. без экспертизы таких проектов в Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований РАН. Комиссии выделять деньги на экспертизу проектов.


luminary
отправлено 12.07.16 23:35 # 182


3. Издать закон о переименовании следующих слов в государственных СМИ на соответствующие аналоги:
site - узел, ресурс, страница (по смыслу);
roadmap - не "дорожная карта", а - детальный план;
device - устройство;
slot - гнездо;
и т.д.


luminary
отправлено 13.07.16 05:34 # 183


Кому: Lyubimov, #58

Помимо числа нейронов в подполях есть еще такие важные вещи как число связей, а также насколько хорошо кровоснабжается нейронная сеть (как часто решает человек задачи данной нейронной сетью). Это в условиях изобилия колбасы в холодильниках гораздо важнее параметр может оказаться, чем сформированное в процессе эмбриогенеза число нейронов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк