Андрей Шальопа про фильм «28 панфиловцев»

26.11.16 16:38 | Goblin | 898 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 898, Goblin: 3

Gosha11RUS
отправлено 26.11.16 20:19 # 101


Кому: Sorm, #60

> А уж тот факт, что люди собирались ножами(НОЖАМИ!) и штыками резать наступающую немецкую пехоту - что режиссер хотел этим сказать? Кого он нам показал? Каких-то озверевших нелюдей, которые вместо того, чтобы цивилизовано сдаться, собирались броситься в самоубийственную атаку(и это без заградотрядов за спиной!). Данный факт вообще не выдерживает никакой критики.

Когда отстреляны почти все снаряды и патроны после целого дня боя, солдаты достают штык-ножи и сапёрные лопатки и идут в рукопашную. Это тоже возможность остановить врага! Умник, блин...


slonotop29
отправлено 26.11.16 20:19 # 102


У некоторых сильно в головах забито про советскость, про флаги. Позиция роты, какие еще флаги!? В кинофильме "Они сражались за Родину" тоже молились и что? В некоторых советских фильмах присутствуют иконы и что? Фильм отличный, ничего лишнего, а доебаться можно всегда, чем некоторые и занимаются.


LCK
отправлено 26.11.16 20:22 # 103


Кому: 7thLegion, #58

Надо ссылку сохранить на случай острых отравлений. Чисто рвотный порошок, причем экстра силы!


aleksey_k
отправлено 26.11.16 20:24 # 104


Кому: Крестьянин, #61

Тоже показалось, что во время монолога запнулся. Поначалу ухо резануло, потом подумал что ёлки палки, человек под обстрелом сидит.

Иду второй раз с зазнобой, на третий поведу родителей.


Psar
отправлено 26.11.16 20:24 # 105


Только пришли с сеанса, ходил с супругой, впечатления отличные.


htit
отправлено 26.11.16 20:24 # 106


Завтра идём с сыном (7лет). Сын объявил маме и сёстрам, что идём на мужской фильм.


Walet
отправлено 26.11.16 20:41 # 107


Кому: Irina_Pskov, #91

> хорошо, что не показали море крови, и не было "современных" дурацких диалогов.

И самое главное - там совершенно отсутствует "слоумо"!!!


Pavel"TageMahal"Pazelski
отправлено 26.11.16 20:42 # 108


Кому: marsGM, #98

Сильно! Правильно!

Я например если покурил а бычок некуда выкинуть, оставляю его в руках, пока не найдется помойка, и мне не важно куда я с ним пойду, бывало и домой доносил. Когда прошу знакомых сделать так же, охуевают, но после слов "это тебя же характеризует" передумывают бросать мусор на улице.


Walet
отправлено 26.11.16 20:42 # 109


Кому: andseale, #26

> "Русского офицера" не помнят мои 2 деда

Не было в 1941 году никаких офицеров. Были командиры.


Korsar
отправлено 26.11.16 21:06 # 110


Кому: Taransv, #52

> Конечно же набежали с криками Голливуд лучше и т.д.

Да вон в YouTube ролик в топе рекомендованных видео обзор висит, где какой-то матёрый кино и игрокритик рассказывает как фильм не получился. Я на название повёлся, думал чего дельное скажут. И таких 114 тысяч за три дня. На самом деле незаметно, но информационное противодействие достаточно сильное.


Sweet Death
отправлено 26.11.16 21:15 # 111


Кому: Gosha11RUS, #101

> Когда отстреляны почти все

Без чувства юмора на тупичке тяжело


des_renards
отправлено 26.11.16 21:16 # 112


Только сегодня с просмотра. Слов нет, давно я не смотрел ничего настолько хорошо сделанного.


URAS
отправлено 26.11.16 21:22 # 113


Только вернулся. Я под сильнейшим впечатлением. Настоящее мужское кино. Смело ставить в один ряд с такими бессмертными шедеврами как "В бой идут одни старики", "Горячий снег", Аты-баты шли солдаты","На войне, как на войне". Каждое 9-е мая показывать по всем телеканалам, показывать всем школьникам и пересматривать годами.
Понравилось вообще все: диалоги, актеры, звук, картинка - сразу видно, что делали на совесть. Сейчас отойду, мысли соберу, ещё что-нибудь допишу.


URAS
отправлено 26.11.16 21:27 # 114


Кому: Stalin Жив, #24

> Подожду пока ходить, раз такое дело.

Иди, я никакого отрицалова не заметил. Кино пропитано советским духом, кроме шуток.


Vet
отправлено 26.11.16 21:29 # 115


Ходили сегодня семьёй. Отличный фильм, создателям - моё почтение.


URAS
отправлено 26.11.16 21:30 # 116


Фильм на все времена.


Airliner
отправлено 26.11.16 22:03 # 117


Сходили вчетвером. Просидел весь фильм, вжавшись в кресло, пробирало очень сильно.


exolon
отправлено 26.11.16 22:14 # 118


Только что вернулся с кинотеатра. Пробрало. Жена всплакнула. Кино отличное.


Тень отца Гамлета
отправлено 26.11.16 22:20 # 119


Кому: Дмитрий Юр-ч, #62

> Кстати, в советских фильмах о войне, насколько я помню, намеренно не было почти ни слова о Сталине. А ещё там намеренно матом никто не ругался, то есть историческая правда была цинично искажена. Следует ли их на этом основании признать негодными?

В "Горячем снеге" - я пересмотрел его буквально вчера - слово "советский" встречается ровно 1 (один) раз, а именно в самом начале, когда на фоне хроники голос за кадром говорит, что "в ноябре 1942 года советские войска перешли в наступление и окружили армию Паулюса".

Всё.

Больше ни слова "советский", ни слова "коммунист" нигде и ни разу не звучит.
Также никто не произносит ни разу слов "Советский Союз", "Советская Родина", "Красная Армия".
И ни разу в кадре не появляется Красное Знамя.

И насколько я помню, "Горячий снег" в этом плане совсем не уникальный.

Так что не надо раздувать пожар из ничего.

Вне зависимости от того, намеренно Андрей "выключил" понятие "советский" из фильма или нет - на фильм это никак не влияет.

Хотел он или не хотел, но получился отличный фильм про наших советских солдат, больше всего близкий именно к "Горячему снегу", несмотря на то, что слово "советский" там и не употребляется - также, как не употребляется оно и в "Горячем снеге".

Даже если вдруг выяснится, что Андрей хотел сделать фильм антисовестким, этого все равно не получилось.

В "Панфиловцах", как и в советских военных фильмах, "русское" не противостоит "советскому".
Получилось, как и в советских фильмах про войну, что русский = советский, а Россия = наша Советская Родина.


Yangen
отправлено 26.11.16 22:51 # 120


Тоже посмотрели сегодня всей семьёй - достойнейший фильм! Встаёт на один ряд шедевров с "Они сражались за родину", "А зори здесь тихие", "На войне как на войне".
Пойду смотреть ещё раз!


Sidko
отправлено 26.11.16 22:51 # 121


Кому: 7thLegion, #58

Слов нет. Враги блядь. А Дмитрий Юрьевич, по моему. телефонную трубку аннигилировал.


t500s
отправлено 26.11.16 22:51 # 122


Кому: Крестьянин, #61

> либо для фильма пересняли, либо в окончательном монтаже фильма использовался другой дубль.

Дубль однозначно другой, ибо трейлер засмотрен до дыр, разница есть. Но это наверное даже к лучшему.


yozhin
отправлено 26.11.16 22:51 # 123


ну вот... еще и "Октрябрь" придется сходить. благо от работы не далеко.


Амарант
отправлено 26.11.16 22:51 # 124


Кому: Gosha11RUS, #101

> Умник, блин...

Если бы ты перечитал весь пост комрада, то уловил бы, что это лютый сарказм. Не с теми воюешь, боец.

ЗЫ А может и не уловил бы. Без чувства юмора тут не выживешь.


EvgenVK
отправлено 26.11.16 22:51 # 125


Только-что пришел с фильма. Это то самое что я ждал очень долго! Завтра еще раз схожу.


Александр Хоботов
отправлено 26.11.16 22:51 # 126


Спасибо за фильм.У нас так в кинотеатре хлопали


Gugo
отправлено 26.11.16 22:51 # 127


ну и, хотел сказать сволота, но сдержался. Кудаки сами собой сжались.
Их бин антифащистен.


mprk
отправлено 26.11.16 22:51 # 128


Кому: Walet, #109

И с нами Ворошилов
Первый красный офицер
Сумеет кровь пролить за эсэсэр

Где-то так...

А вообще, фильм Уровня "Они сражались за Родину". 10 из 10...


i.bragimov
отправлено 26.11.16 22:51 # 129


Кому: Kora, #93

> А вот подросток посмотрит и увидит, что фильм о русских, о россиянах (в современном понимании).

А подросток поймёт, что в фильме присутствуют казахи и даже украинцы? И что у русских и у казахов и у украинцев - одинаковая форма и знаки различия?


stereosin
отправлено 26.11.16 22:51 # 130


Кому: URAS, #113

Те же впечатления - чтобы там недостатки найти, копаться надо, выискивать, но этого и делать не хочется. Очень здорово снято.

И на раз выявляются гниды, которые ругают не по делу, а из-за личной неприязни к стране или авторам.


i.bragimov
отправлено 26.11.16 22:51 # 131


Кому: Дмитрий Юр-ч, #84

> Все мы в той или иной степени поражены антисоветской пропагандой, и чем моложе человек, тем оно заметнее. И Андрей Шальопа этого видимо тоже не избежал.

Шальопа - антисоветчик.
[зопесал]


stereosin
отправлено 26.11.16 22:51 # 132


Следующий фильм должен называться Дом Павлова. Оно того стоит.


i.bragimov
отправлено 26.11.16 22:51 # 133


Кому: Sweet Death, #96

> Ты автора внимательно слушал?

Если про подвешенный ролик, не смог смотреть по причине неприятия ведущего.


ташкенталь
отправлено 26.11.16 22:51 # 134


Кому: Kora, #63

> И других творцов у нас нет, так хоть так. Буду рада, если неправа и молодежь пойдет на фильм.

> в этой войне победили СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, которые защищали свое социалистическое отечество.

Эт точно.


chisel
отправлено 26.11.16 22:51 # 135


Сегодня ходил с сыном, и даже мать его зацепил (в разводе). Пацану 13 лет. После просмотра смотрю, задумался. Мать его вообще, когда начались батальные сцены вжалась в кресло. Фильм произвёл впечатление.
И как того и боялся, в зале оказались дегенераты жрущие из хрустящих упаковок и дегенераты решающие вопросы по телефону.


gorodovoi
отправлено 26.11.16 22:51 # 136


Только что с просмотра 28 Панфиловцев. Ходил с сыном. Фильм на все деньги. Лучший фильм про войну с момента выхода Брестской крепости.


Docia
отправлено 26.11.16 22:51 # 137


Я слушаю интервью, и фильм то отличный. Но если у нас будут идти по этому маршруту производства фильмов, то у нас историю красиво перепишут, и будет у нас не советские, а русские. Закон будет о русской (российской) нации и не дай бог появится один лидер всей этой русской нации... и государство дожмёт всё коммунистическое. Не хочется мне этого и видеть как историю перепишут...


Tifh
отправлено 26.11.16 22:51 # 138


первый раз за последние лет 5 вышел из кинотеатра как ударенный кирпичом по затылку от впечатлений.
всем причастным - огромное спасибо, потрясающий фильм.


Uncle Le
отправлено 26.11.16 22:51 # 139


Ходил сегодня на фильм. Водил старших детей. Они хоть и девчонки (10 и 12 лет), но, считаю, тоже должны посмотреть. (Мальчишка у меня просто маленький ещё.)

После финальной сцены, когда пошли титры, какая-то женщина в зале предложила всем встать. И мы встали. Все, кто был в кинозале встали! Никого не пришлось упрашивать, никто не остался сидеть.

Хочется от всего сердца поблагодарить всех причастных! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ФИЛЬМ!


илич
отправлено 26.11.16 22:51 # 140


Только что с ночного сеанса. Мощный фильм. Вечная память павшим.


KD
отправлено 26.11.16 22:51 # 141


Докладаю:
Сходили, посмотрели.
Кино превосходное. Очень мужское и простое. О том, что "страшно, тяжело, но надо, иначе будет некому".
Вот, на таком кино надо воспитывать молодёжь.
Жирным пИнгвинам и хатаскрайникам не понять: там не про айфоны и гироскутеры.
Порадовал подбор актёров: нормальные лица, а не денегераты-алкаши, коих михалчуки подбирают.
Сержант-украинец - огромный валун в огород небратьям.

Жалею только, что о проекте узнал уже после окончания сборов.


KD
отправлено 26.11.16 22:51 # 142


Кому: AISI316, #9

Посмотрите "В августе 44-ого".
Тоже хорошее.


Wargreiter
отправлено 26.11.16 22:51 # 143


Только что посмотрел, фильм отличный! До сих пор под впечатлением.
Одно жаль, не в 3д был.


kvi
отправлено 26.11.16 22:51 # 144


Сходили с женой. Сеанс 18.00. Подольск. Свободных мест нет. Честное кино про наших отцов.


ThePriest
отправлено 26.11.16 22:51 # 145


Вот только пришел с просмотра.
Что сказать: такие фильмы нужно смотреть и других с собой брать.
Следовательно, сейчас разошлю комрадам и их родным приглашение на завтрашние сеансы.


KoSeAn
отправлено 26.11.16 22:51 # 146


Просмотрел Кино сегодня в Кинотеатре Хайльброна, фильм отличный, зрители аплодиравали после сеанса.


Zx7R
отправлено 26.11.16 23:04 # 147


"Первые зрители обескуражены!" - это как?


AdG
отправлено 26.11.16 23:11 # 148


Кому: 7thLegion, #58

На 18ой секунде стало всё понятно.
Женщина в ролике сразу бы сдалась без боя, дабы пить всю жизнь пиво и жрать сосиски!
Таких женщин нужно кастрировать, чтобы не размножались.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 26.11.16 23:11 # 149


Кому: Kora, #63

> НО. в этой войне победили СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ, которые защищали свое социалистическое отечество. Жаль, что этого в фильме нет

Трудно сказать, думаю, оно все было сильно по-разному. Как всякие либеральные сволочи достают воспоминания о том, дескать, что "За Родину! За Сталина!" никто не кричал, а все думали, как бы в штаны не наложить при атаке, так и нам, наверное, не стоит обобщать. В конце концов, люди были разные, Советскому Союзу на момент событий фильма было даже меньше, чем нынешней Советской Федерации, а потому четкого понимания что это такое "советский" у людей могло и не быть, кто-то действительно мог сомневаться, кто-то действительно мог сражаться за то, что привычнее.

Если же говорить о легенде, по которой снят фильм, то в ней есть строчки, сказанные Клочковым: "Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва". Здесь тоже ни слова о СССР. И тоже, выходит, Клочков призывал сражаться не за Советский Союз, а за Россию. Говорит ли это о том, что сама легенда пытается умолчать о подвиге, совершенном советским человеком, пытаясь выставить его сражением за Россию? Практически уверен, что нет. Просто бой действительно проходил в сердце России, и бойцы действительно могли биться за это самое сердце - потому что без него погибнет и Россия, и Союз, и весь окружающий мир.

Единение народов на мой взгляд режиссер показал. Он не нашел времени на возможность донести мысль "у нас нет национальностей - мы нынче все советские", которую, увы, очень многие нынче понять не смогли бы. Не уверен, впрочем, что эту мысль понимали и все участники сражений под Москвой. Он выразил ее иначе в сентенции: "Мы защищаем Россию - все мы русские. Будем защищать Казахстан - покажем как воюют казахи". Мысль близкая, но при этом не столь непривычная современному человеку.

Про молитву же... На мой взгляд, это уже несколько нечестно по отношению к режиссеру. Главный вопрос ведь не в том, мог или не мог молиться солдат (к слову говоря, почему бы и нет, он далеко не молод, вполне мог вспомнить то, чему его учили в детстве в момент напряжения сил и воли), а в том как ему молитва помогла. Появился ли у него после этого божественный щит и +10 к урону? Очевидно, нет, потому что уже спустя несколько сцен этот солдат лежал, засыпанный землей, и не шевелился. Так что, получается, молитва его не спасла. И его собрат, который явно не оценил его действий, в бою сделал больше, нежели сам герой, если не ошибаюсь, он превозмогая боль сумел подбить один из танков.

Так что, понятно желание увидеть все идеальным, но, на мой взгляд, режиссер сделал все, что было возможным, и упрекать его в том, что он не сделал большего - несколько несправедливо.


IronBear
отправлено 26.11.16 23:11 # 150


Ходил на фильм в четверг. Не могу разделить мнения восторженных камрадов, если честно. Брестская крепость лично меня зацепила куда сильнее в своё время (помню кто-то писал, что Панфиловцы прям на голову выше). Советские фильмы тоже для меня остаются пока на недосягаемом уровне.
В целом фильм хоть и не плох, но показался несколько тягомотным.

Теперь хочу написать своё впечатление насчёт диалога русский-казах. На тупичке некоторые камрады писали, что диалог отличный получился. Но во время просмотра я на этом моменте впал в лёгкое недоумение. Оказалось, что по фильму не советские люди бились за Советский Союз, а русские, казахи и др. за Россию!? Режиссёр в этом диалоге явно разграничил Россию и Казахстан. Мол, когда за Казахстан будем биться, то будем казахами.
После просмотра в моей голове продолжила развиваться эта логическая-разграничительная цепочка: если русские и др. бились именно за Россию, то и 22 июня, наверное, не является чёрным днём для России. Это ж на Белоруссию и Украину в 4 утра немцы полезли, а не на Россию. До России они чуть позже доехали (извините, не так силён в истории, не знаю когда именно). Ну а учитывая, что Белоруссия и Украина были полностью захвачены, стало интересно, можно ли тогда белорусский и украинский народы считать народом-победителем?

Вот как-то такие идиотские вопросы появляются, если разделять всё на Россию, Казахстан и т.д. отдельно. Логически-то всё верно?!


Zolozoloz
отправлено 26.11.16 23:11 # 151


Кому: TaXeM, #35

извините за ссылку - по другому никак !
https://www.youtube.com/watch?v=c4VxCT1lJ7M
расскажи Товарищу Сталину про неуместность слово Русские

да да Сталин тост за Русский народ поднимал


AvatarSane
отправлено 26.11.16 23:11 # 152


Кому: Korsar, #110

> Да вон в YouTube ролик в топе рекомендованных видео обзор висит, где какой-то матёрый кино и игрокритик рассказывает как фильм не получился. Я на название повёлся, думал чего дельное скажут. И таких 114 тысяч за три дня. На самом деле незаметно, но информационное противодействие достаточно сильное.

Логвинов, что ли? Да он сам себе в своём же видео противоречит.

1) Заявляет, что фильм не цепляет и в нём ВООБЩЕ нет ничего хорошего. Через несколько секунд говорит, что хорошо бабахает и шутят отлично.
2) Ему было ВИДНО, что сценарий переписывали, хотя, помнится, и Д.Ю., и Шальопа говорили, что сценарий с 2009 года не менялся. Но ему же ВИДНО!
3) Ну и про немцев - дескать они тупые, прут как боты в играх. Действительно. Тупые немцы сначала проводят арподготовку, затем идут в атаку. После того, как т.н. тупые немцы получили по шее, возвращаются, дают артиллерией более прицельный залп и уничтожают добрую часть бойцов. Затем тупые немцы снова идут в атаку - б0льшими силами. Когда пехоту у немцев убивают, а она жизненно необходима для сохранения продвижения танков, ибо все предыдущие были взорваны, не решаются идти в наступление.

Кинокритика, my ass.


Gugo
отправлено 26.11.16 23:11 # 153


Дед мой, обычно войну вспоминать не любил, не хорошее время было говорил и все.
А бабка как-то разговорилась. В войну ясно, тяжко было, еды по норме ели, работали как никогда после не работали. Лет ей было тогда, на начало войны 9. Мать ейная председательствовала, дома с сестрой сами. Утром на работу, потом в школу, потом на работу, потом по общественным делам еще. Померших от голода таковыми не зачисляли, писали от болезни. Дети, потому как мужиков забрали почти всех кого на трудовой, кого в армию, таскали их со стариками с села зимой складировать до весны, чтоб похоронить.
Первый год, говорила, вообще атас был. Ну понятно, ребенок еще, такое видеть не каждый взрослый в своем уме останется. Второй уже привычно, а с третьего вроде полегчало. Ну понято, в таком ауте, как 41-42 годы, кто на север что внятно повезет.
Но не ныли, управлялись как-то. Говорила, что страсть любили песни петь, и пели. Живот ноет, руки болят, холод донимает, а с толпой таких же чисполитов да песней оно и как-то уже и не заметно.
Мать, пробабка моя, говорит жесткая женщина была, продукцией и обозами командовала. Дома дети, жрать нечего, старики в селе и кто не дужит, мрут с голодухи и от болезней, а продукция и мясо идет. Собирается, сколачивается в обозы, и сдается. И еще общественная нагрузка - помощь фронту: из своих материалов одежду шили, исподнее, ватники-теплушники, еще деньги-заработок сдавали-отчисляли.
Вот так и жили тогда получается, в якутии советской. Да и не только в ней, а по всей видимости по всей стране. По всему Союзу.

Да уж, слов нету.


volhv7772
отправлено 26.11.16 23:11 # 154


Очень тяжелый фильм. Понравилось или не понравилось думаю к этому произведению не применимо. Ходил с сыном (9 лет), что то он понял, что то пришлось ему объяснять. По мимо самого фильма впечатлило то, как зрители покидали зал на финальных титрах. Тишина (никогда такого не видел) гнетущая, часть зала вышла, часть встала со стульев и медленно брела к выходу останавливаясь и читая титры. Надо смотреть еще раз и обязательно в кино. Думаю этот фильм, это шаг навстречу к новому отечественному, качественному кинематографу. Очень надеюсь, команда создателей фильма (и нас вкупе финансово) решиться и сделает еще что нибудь стоящее, обратиться опять к нашей истории, так же тщательно и с любовью воссоздаст и атмосферу и предметы какого нибудь периода России. Про Царя нашего Ивана Васильевича Грозного сделали бы, ну или на свое усмотрение, главное не останавливаться им и творить, а нм поддержать. На "Тупичке" несколько лет, сегодня зарегистрировался что бы написать.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 26.11.16 23:11 # 155


Кому: 7thLegion, #58

> обсуждение фильма на Радио Свобода: https://www.youtube.com/watch?v=QnMHsr6eppc
> В ролике, на телефоне, есть Дмитрий Юрьевич. Предупреждаю сразу, я осилил только 15

Ещё шести минут тебе не хватило до самого интересного. Там по-моему новую тактику применили, во всяком случае я ещё такого не встречал. Ведущая дала слово Д. Ю. Пучкову, потом поняла, что ошиблась и переговорить она его не сможет. После этого телефон отключили, но она как-бы этого не заметила и долго ему отвечала в стиле: "мы оба с вами согласны, что это миф и ничего не было". Потом она "с удивлением" обнаружила что собеседник молчит не потому что согласен, а потому что отсутствует.

В-общем, сначала они кричали что это миф, потом, что денег не соберут, потом, что все деньги украли и фильма не будет, теперь остаётся кричать что фильм плохой и никто на него не пойдёт. Правильно про них Мединский сказал, хотя он и сам местами недалеко от них ушёл.


dimi3
отправлено 26.11.16 23:11 # 156


Только что с просмотра. Приобщился в Германии (отдельное спасибо, что были организованы показы за границей). Фильм отличный. Отдельно хотелось бы выделить два момента: 1) прекрасные диалоги, 2) режиссёрскую работу. Шальопе, на мой взгляд, удалось показать именно что не суперменов, а простых русских (кто смотрел фильм, тот поймёт) мужиков, которые воюют и умирают за свою Родину. Кино, с моей точки зрения, получиось как раз про людей. Во время просмотра часто спрашивал себя: "А как бы повёл себя в такой ситуации лично ты?" Предки на этот вопрос ответили однозначно. Шальопе и коллективу фильма огромное спасибо! Деньги на фильм сдавали не зря. Кто ещё не успел - бегом в кино!


andseale
отправлено 26.11.16 23:11 # 157


Вернулся с кино, фильм отличный, но немного "грызет" некая недосказанность...
Все же хочется больше слов и наших - русских, а то слова в фильме как-то "политкорректно" размазаны. Остается ощущение некой пустоты, а глядя на спонсоров даже некой и "хитрожопости".
В угоду современности многие фразы остались "за кадром" - ну не говорили пулеметчики про пулемет "хищник" - это после фильма "Хищник" наверное?
Мой дед был командиром пулеметного взвода, офицером с 41-го 45 - всегда на передовой, ни ранения, ни контузии. Про войну рассказывать не любил, во времена военных праздников - пил вчерную. Говаривал, чтобы выжить - нужно было бегать с пулеметом - иной раз помереть хотелось от беготни. Те, кто работал на 1-2-х позициях, как правило жили не долго. А он, как "сельский парень", дополнительные позиции с начала боя присматривал - копать было лень, а "снаряд в одну воронку дважды не падает".


Драконин
отправлено 26.11.16 23:11 # 158


Единственный фильм, который я посмотрел два раз подряд за 2 дня.

Этот фильм - возможность взглянуть на бой вместе с бойцами РККА. Ты с бойцами в окопе, возле пушек, возле пулемётов, под артобстрелом, во время танковой атаки и во время передышек, ты не понимаешь немецкий и от этого враг ещё более чужой. Мне очень нравится, что немцев показали врагами без лица, без перевода, без личных историй - они просто враги, которые пришли убивать советских людей и поэтому их надо уничтожить.


N_S_V
отправлено 26.11.16 23:14 # 159


Фильм потрясающий!

А вот интервью с автором напрягло не по детски.
Дело в том, что русское офицерство, а это господа офицеры, закончилось с гражданской войной. Те, кто эмигрировал, так и остались господами офицерами.
В СССР, точнее в рабоче-крестьянской красной армии, были товарищи бойцы и товарищи командиры. Товарищи.
Командиры были товарищами бойцам, а так же рабочим и крестьянам. Они все были товарищами друг другу и национальность не имела значение.
Кстати, современная Российская армия является прямой наследницей Советской армии и РККА. Об этом говорит даже то, что в современной Российской армии осталось обращение - "товарищ рядовой" или "товарищ генерал". То есть по традиции РККА и СА генерал и рядовой являются товарищами, а не господами и быдлом, как это было в Российской империей.
Непонимание этих фундаментальных основ приводит к тому разброду мысли как мы наблюдаем у автора.

Тем не менее, это ему не помешало снять замечательный фильм.
А с автором и авторским коллективом фильма нужно вести просветительскую работу.
Вот так и поймешь необходимость комиссаров в воинских частях и проводимой ими просветительской работы.


ViktoriaMT
отправлено 26.11.16 23:14 # 160


Сегодня сходили с мамой... М-да... Одуренный фильм. Снимайте ещё! Пожалуйста. Слов нет.
А по поводу критики... Очень ведущий нажимал на сопереживание. Но на мой взгляд, это даже хорошо, что его нет, т.к. сопереживать и бояться что "твоего" героя убьют - это не каждый выдержит. И пересматривать такой фильм не захочется. А тут всё нормально с этим: история рассказана как надо, лишних соплей на кулак не мотают ни персонажи ни зрители. Хочется плакать по ходу фильма, но не из-за смерти героев, а из-за других моментов.


Metnul
отправлено 26.11.16 23:14 # 161


Кому: Sorm, #60

> Вернулся с просмотра "28 панфиловцев". Досматривал фильм с чувством горестного недоумения - откуда режиссер все это взял, откуда такая маниакальная кровожадность, попытки приписать немецкий войскам эту чудовищную жестокость?

А ты у ветеранов спроси как было. И документальную хронику посмотри, о то, что твои "цивилизованные" на территории моей Родины делали. Тогда вопросов видимо не возникнет, хотя судя по всему посту, ты фильм не смотрел.


erazmanov
отправлено 26.11.16 23:14 # 162


Кому: htit, #106

> Завтра идём с сыном (7лет).

У фильма рейтинг 12+. Могут не пустить.


Amersfort
отправлено 26.11.16 23:14 # 163


Фильм очень понравился. Искренне надеюсь, что фильм задаст вектор. Большое спасибо создателям и всем причастным. Занести на создание не смог, за что теперь стыдно.

Не могу, когда вижу бойцов Красной армии, обстановку войны, все эти ситуации, слёзы на глаза наворачиваются сразу же. Какое же колоссальное дело сделали предки! Поклон им до земли!

Камрадам, что возмущены отсутствием слова "советский" в фильме, хочу сказать, что у граждан нынче так мозги загажены, что их от одного этого слова воротит. Мне кажется, что сделано это специально, что это просто начало, а создатели просто заходят издалека


Alexius-rts
отправлено 26.11.16 23:14 # 164


Кому: Тень отца Гамлета, #119

> В "Горячем снеге" - я пересмотрел его буквально вчера - слово "советский" встречается ровно 1 (один) раз

Это фильм снятый в Советском Союзе - где нам со школьной скамьи рассказывали что это была за страна, в которой мы живем. А тут 41 год и защищают они Россию. А надо будет - будут Казахстан защищать


erazmanov
отправлено 26.11.16 23:14 # 165


Сегодня отсмотрел. Фильм отличный!

Если кратко: 28 Панфиловцев - не "наш ответ Голливуду". 28 Панфиловцев - советский фильм с современными техническими характеристиками.


bvaleri
отправлено 26.11.16 23:14 # 166


Солигорск, стотысячный город Беларуси.
Пошёл с сыном. Удивило немалое количество отцов, также приведших сыновей на фильм.
Дочерей замечено небыло. Зал был полон от слова совсем, по ходу объяснял мелочи которые сын мог не знать.
В любом случае огромное спасибо за фильм. К стыду признаюсь, то денег не заслал, но на следующий проект не заржавеет.


Связной
отправлено 26.11.16 23:14 # 167


Только что с сеанса. Отлично. Не разочаровали. Но один спойлер, прочитанный здесь, чуток смазал впечатление. Пик боя, а я вдруг вспоминаю и понимаю что будет дальше.
Спасибо авторам!


Wargreiter
отправлено 26.11.16 23:14 # 168


Кому: KoSeAn, #146

Я в Штуттгарте смотрел, зал на 2/3 был полный. После просмотра все тоже аппладировали


Metnul
отправлено 26.11.16 23:14 # 169


Кому: Pavel"TageMahal"Pazelski, #100

> Смотреть надо до конца там люди раскрываются по полной.
>

Этот Архангельский и баба редкостные твари.


Podvoh
отправлено 26.11.16 23:14 # 170


Спасибо! Фильм пробирает. От эмоций аж в пот бросает.


Aliot
отправлено 26.11.16 23:27 # 171


Кому: Alexius-rts, #164

Почему-то Клочков сказал (не важно, реально или в пересказе) "Велика Россия, а отступать некуда". Наверное, он забыл, что был советским политруком.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.16 23:56 # 172


Сходили сегодня семьей. Всем понравилось. Впечатление сильное. В общем, вопросы задавали сыну (15 лет). Фильм его впечатлил. Наравне с Бресткой крепостью. Фильмы эти противопоставлять не стоит. Это не матч и не кинофестиваль.
Говорить, что потряс я бы не спешил. 9 из 10. Но замечания выскажу недельки через 2, не раньше. Не стоит давать козыри противгикам.
Ведите детей на фильм.
Суббота, 18:30. Кронверк в торговом центре. Москва. Зал полон на 3/4. Зрители 20-50 лет, но в основном 30-40. Видно, что неклторые как и мы привели детей. Что радует и обнадеживает.
Народ с безразмерными пачками чипсов и попкорна поразил. Но хрустели чуть-чуть на рекламе и в самом начале. Народ выходил суровы и молчаливый.
И вообще - 1,5 миллиона долларов - не верится. Невероятно, но факт.


rorih
отправлено 27.11.16 00:11 # 173


Вот тут повылазили "эксперты":
https://www.youtube.com/watch?v=uHuhuqYqDMs
Лож и неточности через слово.
ДЮ - молодец, правда практически не давали слова, и тролили вообще бредовыми вопросами пр Украину

Прямо можно списком их давать, знайте своих врагов в лицо:
Ведущая (не известно как зовут)
Журнал Огонек
Радио Свобода
Андрей Архангельский
Раиса Малюкова
Коммерсантъ
Новая газета


Связной
отправлено 27.11.16 00:11 # 174


Забыл отметить - Вологда, сеанс 19:20, полный зал.


alex_lom
отправлено 27.11.16 00:11 # 175


Сходил сегодня с сыновьями. Годное кино, не зря денег засылал. Порадовало, что младший 11 лет задавал правильные тактические вопросы и слушал ответы (после фильма).


Gilles Villeneuve
отправлено 27.11.16 00:11 # 176


Нам с боевой женой не хватило билета на сеанс в 18:10. Пришлось брать на следующий в 20:40.
Ощущения от фильма как будто побывал в окопе.


Сеньора
отправлено 27.11.16 00:11 # 177


Кому: IronBear, #150

> Теперь хочу написать своё впечатление насчёт диалога русский-казах. На тупичке некоторые камрады писали, что диалог отличный получился. Но во время просмотра я на этом моменте впал в лёгкое недоумение. Оказалось, что по фильму не советские люди бились за Советский Союз, а русские, казахи и др. за Россию!? Режиссёр в этом диалоге явно разграничил Россию и Казахстан. Мол, когда за Казахстан будем биться, то будем казахами.
> После просмотра в моей голове продолжила развиваться эта логическая-разграничительная цепочка: если русские и др. бились именно за Россию, то и 22 июня, наверное, не является чёрным днём для России. Это ж на Белоруссию и Украину в 4 утра немцы полезли, а не на Россию. До России они чуть позже доехали (извините, не так силён в истории, не знаю когда именно). Ну а учитывая, что Белоруссия и Украина были полностью захвачены, стало интересно, можно ли тогда белорусский и украинский народы считать народом-победителем?
>
> Вот как-то такие идиотские вопросы появляются, ...

Полностью согласна. А уж для молодняка такие слова - яд.


Alexair
отправлено 27.11.16 00:12 # 178


Иду завтра! Позвонил брат и предложил сходить, в то время, когда я сам собирался ему звонить с тем-же) Но тут про дураков и их сходящиеся мысли не подходит. Жаль дочь нельзя, придётся подождать до нормативного возраста.


t500s
отправлено 27.11.16 00:12 # 179


Кому: IronBear, #150

> Теперь хочу написать своё впечатление насчёт диалога русский-казах. На тупичке некоторые камрады писали, что диалог отличный получился. Но во время просмотра я на этом моменте впал в лёгкое недоумение. Оказалось, что по фильму не советские люди бились за Советский Союз, а русские, казахи и др. за Россию!?

Ну хз, чего прицепились с этим диалогом... Я самый что ни наесть татарин и то абсолютно спокойно его воспринял. Ну нормально адаптировали как смогли, что задницы не полыхали у нынешних малограмотных. Ну не все сразу. Тут итак НКВДшников с ошметками кровавого мяса младенцев нет. Даже самогон никто не жрет, а уж немец каков! Ни одной шоколадки за весь фильм не предложил совкам! Культурный шок жеж.


Сеньора
отправлено 27.11.16 00:12 # 180


Кому: Дмитрий Юр-ч, #155

> теперь остаётся кричать что фильм плохой и никто на него не пойдёт.

За сутки два незнакомых друг с другом кибердрочера слово в слово сказали одно и то же: не пойду смотреть фильм про ложь, никакого подвига не было. Один из них из Выборга, вроде даже у Баира в музее завсегдатай, а вот нате - в мозг кто-то накакал.


Alexius-rts
отправлено 27.11.16 00:12 # 181


Кому: Aliot, #171

> Наверное, он забыл, что был советским политруком.

Я повторю свою мысль: панфиловцы тоже, как ни странно, жили в Советском Союзе и знали о нем. А современный и будущий зритель слышит о России и Казахстане


Сеньора
отправлено 27.11.16 00:12 # 182


Кому: Metnul, #161

> ты фильм не смотрел

Ох... Слово "сарказм" вам знакомо?


SergeyB
отправлено 27.11.16 00:12 # 183


Кому: Gosha11RUS, #101

Кому: Metnul, #161

По-моему, вам рано в Интернет.


catalist
отправлено 27.11.16 00:12 # 184


Кому: stereosin, #130

Да уже некоторые понаходили. И количество пушек и пулеметов в танках посчитали, успели придраться к тому что из подбитых танков не весь экипаж выползает. Ну и стандартное - "все персонажи обезличены".
Бля.. что у людей в голове?


Дмитрий Юр-ч
отправлено 27.11.16 00:12 # 185


Кому: Тень отца Гамлета, #119

> Больше ни слова "советский", ни слова "коммунист" нигде и ни разу не звучит.

Строго говоря, тогда это и не особо нужно было, тогда все(и герои и зрители) прекрасно понимали, кто и за что воевал, это сегодня надо объяснять и все равно многие не понимают. Опять же в "Горячем снеге" вроде нет сцен, где например командир перед строем речь произносит. Мне как-то трудно представить, что в такой ситуации можно избежать слова "советский".

И кстати, так называемые кинокритики с "радио свобода" это тоже заметили, одна там прямо говорит: "фильм идеологически правильный, никаких упоминаний про советский союз там нет, и это хорошо, а в целом фильм плохой, характеры героев не показаны, индивидуальностей нет и прочее бла-бла." То есть для них это хорошо.

Так что отсутствие в фильме слова "советский" можно признать недостатком, но это не значит, что всё пропало, и смотреть его не надо.


Zbignev
отправлено 27.11.16 00:12 # 186


А нет ли тут антисоветизма?
https://www.youtube.com/watch?v=Ec5Be5PHCss&feature=youtu.be&t=7m26s


lambert
отправлено 27.11.16 00:12 # 187


Был сегодня. Завтра веду семью и гостей столицы! Фильм отличный.


MaJlou
отправлено 27.11.16 00:13 # 188


Москва, предпоследний сеанс, доступно было всего 10 мест при покупке билета.
Фильм очень понравился, на середине фильма хруста попкорна не замечал, хотя народ с ведрами приходил.
Со зверем в конце было не ожиданно.


SergeyB
отправлено 27.11.16 00:13 # 189


Кому: 7thLegion, #58

> Камрады, Вы тут Гришина (ведущий в ролик) обсуждаете, а я обсуждение фильма на Радио Свобода

О как блядей корёжит-то!


sky_diez
отправлено 27.11.16 00:13 # 190


Докладывает Минск. Сегодня сходил на фильм. Захватил с собой отца - это первый, за долгие годы, фильм на который он захотел сходить в кинотеатр. Поначалу побаивались, что возлагаем на фильм слишком большие ожидания и они могут не оправдаться. Авторы не подвели. Картинка, наверно, самая лучшая за последние несколько лет в российском кино. Порадовала хорошая музыка - хотя за неё я побаивался, так как с саундтреком в российских фильмах последнее время совсем плохенько. Так что по всем позициям фильм отличный. Остались оба довольны.


dymaz
отправлено 27.11.16 00:19 # 191


Кому: Тень отца Гамлета, #119

> Вне зависимости от того, намеренно Андрей "выключил" понятие "советский" из фильма или нет - на фильм это никак не влияет.
>

Он его не выключил, а намеренно заменил на "русские", ведь они особенные.


Миxalych
отправлено 27.11.16 00:19 # 192


Наслушался критиков про отсытствующие в фильме красные флаги, портрет Сталина и пр. По зрелым размышлениям их просто некуда вставить. Показаны три дня, люди постоянно делом заняты, перемещения происходят ночью. В речи комбата, майора Решетникова, перед бойцами можно бы было, но здесь, что-то личное, близкое сталинскому обращению:"Братья и Сестры...", не до пафоса, так что тоже мимо.


Никоэль
отправлено 27.11.16 00:27 # 193


Мы с мужем сегодня сходили в кино, очень понравилась операторская работа - много хороших кадров, очень понравилось музыкальное сопровождение, звук аж до мурашек когда немцы по нашим из пушек стреляют. Первое российское кино, которое смотрели в кинотеатре за последние лет 15, если не больше. Да нет, даже больше - последнее, куда ходила еще в детстве - это на Гардемаринов.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, если бы не вы - никогда бы о этом фильме не узнала.


Leo Messi
отправлено 27.11.16 00:27 # 194


Только что с фильма.
Несмотря на все отличные отзывы ещё раз убедился в правдивости поговорки "лучше один раз увидеть". Фильм превзошел все ожидания. Создателям (а титры мы посмотрели до конца) поклон и огромное спасибо.
Теперь непосредственно по фильму.
- режиссёру огромный респект за эффект присутствия. Весь фильм ты будто не наблюдаешь за бойцами, а словно присутствуешь там с ними на передовой. С этой точки зрения просто отлично. Не хватало разве что холода в зале и вони пороховой гари.
- пафоса нет вообще. Люди ведут себя так как ведут себя в жизни. Говорят так как говорят в жизни. Реализм полный.
- нет и никакого "за Родину, за Сталина", никаких портретов вождей. Всё это подразумевается само собой.
- отлично показаны межнациональные отношения - несмотря на кажущиеся различия мы все один народ.
- один боец читает молитву. Было и такое. Но показано мельком и естественно, между делом. Не как сейчас пихают РПЦ куда надо и куда нет.
- отлично показаны немцы. В смысле что какими видимо и были. Настоящая техника (наблюдал в музее ВОВ на Поклонной горе), лающий язык. За какие то мгновения вызывают стойкое отвращение и желание пойти с нашими бойцами на них в штыковую.
- бой сам вызвал такие мысли. Оборону прорывать очень сложно. Не только нашим, но и немцам было невыносимо тяжело. Но пришло время и всё поменялось. Уже наши так же наступали и прорывались оборону немецкую в таких же невыносимо тяжелых условиях. Только немцы не смогли ни Москву взять, ни Ленинград, ни Сталинград. А мы разгромили и взяли в итоге Берлин. Что еще больше вызывает восхищения подвигом нашего народа.
- сцена с первой атакой напомнила "Они сражались за Родину" - "они хотели с ходу взять, нахрапом, а мы их умыли. Полезут снова и мы их опять умоем".

В общем, фильм замечательный. Смотреть всем.


Сеньора
отправлено 27.11.16 00:29 # 195


Кому: Alexius-rts, #181

> Я повторю свою мысль: панфиловцы тоже, как ни странно, жили в Советском Союзе и знали о нем. А современный и будущий зритель слышит о России и Казахстане
>

И вообще не понятно, за что воевал мой еврейский дед. По логике фильма:
- Вообще-то я еврей.
- И что, ты не русский что ли? Не морочь мне голову, вот когда будем воевать за... чёрт, Израиля-то ещё нет!

А дед у меня за Крым и Кавказ воевал, а не на продуктовом складе отсиживался.


norkorn
отправлено 27.11.16 00:29 # 196


Сегодня сходил на просмотр. После фильма, помимо уже высказанных мнений об ощущениях,
вспомнилось о предсеансной рекламе других фильмов, скоро выходящих на экраны.
Сравнив содержимое роликов с Фильмом, подумалось:
- Какое же "дно" они снимают и прокатывают! В 98% случаев.


Aliot
отправлено 27.11.16 00:30 # 197


Кому: dymaz, #191

> Он его не выключил, а намеренно заменил на "русские", ведь они особенные.


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/За_русский_народ!

Не, Сталину, конечно, можно, понятно.

Но и Андрей про "они особенные" не говорил.
Дрались в тот момент в России (это так легендарный Клочков утверждал, не я) - вот и показывали всем, кто такие русские.


Korsar
отправлено 27.11.16 00:41 # 198


Кому: AvatarSane, #152

> Логвинов, что ли? Да он сам себе в своём же видео противоречит.

Этот, да. Первый раз слышу про этого персонажа. Я его пиарить не хотел.

> Кинокритика, my ass.

Так точно


Зачитавшийся
отправлено 27.11.16 00:42 # 199


Кому: Aliot, #197

https://youtu.be/eJ-j4zPVYRA

Забыли кто для вас Куликовскую битву выиграл!!!


lema
отправлено 27.11.16 00:47 # 200


Кому: IronBear, #150

> Вот как-то такие идиотские вопросы появляются, если разделять всё на Россию, Казахстан и т.д. отдельно. Логически-то всё верно?!

Лично не могу судить, на сколько удачен диалог, но сама национальность русский, уже давно больше чем национальность, это всё-таки наднациональное понятие и даже философское, открывающее просторы для споров и интерпретаций. Думаю автор хотел показать именно это. Русские являются государствообразующим народом вбирающим в себя остальные национальности и так как защита в данный момент Москвы - сердца России и русских, то все защищающие её русские казахи, русские узбеки и т.д. Наша столица, она наша навсегда, а вот для казахов столица их страны была тогда Москва, а сегодня Астана и Москва такого значения как тогда уже не имеет.
Учитывая что в нашем обществе ещё много антисоветизма, режиссёр очень плавно избегая множественных упоминаний о советском союзе, возможно решил таким образом зацепить часть аудитории прохладно относящуюся к СССР, думаю в основном молодёжь. А может и вовсе нет в этом ни какого умысла - вышло вот так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 898



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк