Про х/ф Викинг

29.12.16 19:03 | Goblin | 171 комментарий »

Фильмы

Посмотрел х/ф Викинг.
Тупое, унылое, занудное, скучное говно.
Не смотреть ни в коем случае.

Ролик с Клим Санычем записали.
Скоро будет.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171, Goblin: 6

Дмитрий Сигарев
отправлено 30.12.16 12:17 # 101


Кому: Александр Савин, #92

Не сочувствуй. Я получил массу удовольствия от просмотра.


ПТУРщик
отправлено 30.12.16 12:21 # 102


Кому: ZBepoboy, #95

> На "Унылое Говно" деньги находятся мгновенно, а шедевры делаются на народные средства.

в этом и есть вся суть постсоветской официальной культуры


Theseus
отправлено 30.12.16 13:22 # 103


Кому: Artem_B, #40

> Камрады, а кто смотрел сериал "Vikings"? Стоит смотреть? Или барахло?

Кому как. Некое фэнтези на тему викингов. Есть очень приличные персонажи. Попробуй.

Кому: Синема82, #83

> Надо учредить антипремию, как в США - "Золотой козёл".

Кто бы запрещал. Вперед камрад!


Atrides
отправлено 30.12.16 13:29 # 104


Давно уже хотел поблагодарить Дмитрия Юрьевича за сэкономленные деньги и нервы.
Уже давно смотрел Синие Филы и обзоры на фильмы, от многих походов в кино решил отказаться. И не зря!


Atrides
отправлено 30.12.16 13:29 # 105


Кому: Al_Tanko, #10

Так в праздники ничего особо интересного не выйдет. Изгой-1 и Пассажиру уже многие посмотрели, так что сборы фильмеца будут не плохими.


Atrides
отправлено 30.12.16 13:29 # 106


Кому: Artem_B, #40

Скучноватый фильм, и вообще не историчен.


Dmitrij
отправлено 30.12.16 13:32 # 107


Кому: Синема82, #83

> "Дуэлянт" в лидерах на премию "Золотой орёл".
>
> Наши кинобракоделы любят копировать западные находки.
> Надо учредить антипремию, как в США - "Золотой козёл".
> Для подобных безыдейных, бессмысленных и беспощадных херовин.

Я сперва тоже яростно отплёвывался после просмотра. Но потом подумал, что фильм может даже и неплохой, не шедевр конечно, но крепкий середняк, если воспринимать его как стимпанк в альтернативной истории, в одном ряду с "Лигой необыкновенных джентльменов" и "Дикий, дикий Запад". Наличие цитат из реальной истории стимпанку не мешает. :)


ПТУРщик
отправлено 30.12.16 13:36 # 108


Кому: Atrides, #106

> > Скучноватый фильм, и вообще не историчен.

чему нас учит фильм «Викинг»?

– во время штурма города надо приходить без оружия и ещё полезно в этот момент командиру штурмующих принять в первый раз какой-нибудь наркотик, чтобы на фоне новых ощущений совершенно забыть про руководство своим войском;

– во время обороны города надо подолгу маячить без движения в бойнице;

– нырять лучше всего в доспехах;

– преследовать конницу лучше всего пешком;

– если ты конный лучник и воюешь с пехотой, то ни в коем не надо расстреливать её из луков с безопасного расстояния – а то создатели фильма почему-то считают, что тактика, принесшая победу парфянам в битве при Каррах и погубившая римскую армию вместе с победителем Спартака Марком Лицинием Крассом, не сработает под Киевом...

Словом, не надо делать ничего того, что было в то время ясно всем – от викинга в Исландии до гвардейца византийского императора! Они, дураки, воевали неправильно, но создатель «Адмирала» научит нас как надо!

Ну а съехать с горы на драккарах на конных печенегов – это дурь столь высокого уровня, что Кравчуку и Эрнсту с уважением пожмут руки создатели «Сосисочной вечерники»!


nghuengmongdt
отправлено 30.12.16 13:40 # 109


Посмотрел недавно подвешенный на Тупичке ролик с берсеркером, думаю - весело, надо идти. Сходил вчера, блин, еле до конца досидел. Фильм настолько ужасен, что словами не передать. Как водится, высшие военные чины - сплошь сопливые истерички, натуральные эмо. Как такие могут руководить коллективом - загадка. Княжеские апартаменты не отличить от свинарника, князей - от бомжей. Актеры ведут себя так, как психически здоровые люди не ведут - на одно слово текста гора вздохов, судорог мимических мышц, выпучиваний глаз, пускания слюней. Искусство, ага! И предки наши, оказывается, были натуральными упырями, ползающими в дерьме, и только с принятием христианства вмиг открыли для себя прямохождение и гигиену. Пару удачных операторских решений я таки заметил, но погоды они не сделали. Сцену с отрубанием руки при отрубании головы, похоже, тиснули из "Драконов моря" - прям привет передали контингенту Тупичка )


Grin
отправлено 30.12.16 13:41 # 110


Кому: odopr, #79

Она тоже ничего не поняла, возмущалась по поводу "неправильного" названия и исторических ляпов. Печенегов в фильме больше, могли бы "Печенег" фильм назвать."Князь Владимир" у которого первый бой по фильму в возрасте около 30 это сильно, крепости с щелями в стене в ладонь, арбалет-который на Руси лет через 200 появиться,все поголовно в говне по уши и вообще непонятно чего хотел донести автор. Такое ощущение , что в лучших традициях российского кино снимали 7 лет, но потом у спонсоров лопнуло терпение и отрезали финансирование. Скучное и не интересное кино, при таком бюджете можно было снять и получше (смотри "28 панфиловцев")


Михайло_Васильевич
отправлено 30.12.16 13:41 # 111


> Тупое, унылое, занудное, скучное говно.

Не может быть, ведь по первому каналу сказали, что это "кинодокумент" и "новая планка для нашего кино"! Неужели это была наглая ложь?


swalker
отправлено 30.12.16 13:47 # 112


Так и думал...
По обилию рекламы изо всех щелей, стало сразу ясно об пустышке


ПТУРщик
отправлено 30.12.16 13:51 # 113


Кому: Михайло_Васильевич, #111

> > Не может быть, ведь по первому каналу сказали, что это "кинодокумент" и "новая планка для нашего кино"! Неужели это была наглая ложь?

всё правильно!

Они же не уточняли - планка та сверху или снизу


Лемур
отправлено 30.12.16 14:06 # 114


Картинка в фильме хорошая. Звук отличный. Херово с мотивацией героя. Особенно сцены, которые по учебнику истории хорошо известны, например, убийство родителей Рогнеды и её изнасилование или убийство Ярополка объясняется "это не я, я рядом стоял" или "это меня какой-то херней опоили".
Это конечно прибавляет очков Владимиру, но возникает исторический вопрос, как выжил такой д'Артаньян среди пидорасов.


AZSTION
отправлено 30.12.16 14:17 # 115


Жду ролик!! Уже прочитал заметку на "Кино-Панке". Ребята просто порвали хваленого "Викинга"
"Колоссальный по масштабам проект на деле оказался второсортным боевиком про немытых парней со щитами. Анализируя «Викинга» не приходиться говорить об исторических неточностях, потому что вымышленная вселенная Андрея Кравчука заражена другими, более примитивными, проблемами."
http://kino-punk.ru/viking.kino-punk.ru/index.html


pojar
отправлено 30.12.16 14:24 # 116


Кому: Арантир, #61

> так что скорее всего он достаточно близок к истине.

Серьезно? То есть сцена где Рагнар предлагает захваченному в плен монаху (рабу) присоедиться к его ебле с женой - это близко к истине? Или когда он, уходя в вик оставляет этого же монаха (своего раба) старшим на хозяйстве, имея при этом взрослого сына - это близко к истине? Да это полный пиздец.


Мопсовод
отправлено 30.12.16 15:29 # 117


Кому: ПТУРщик, #108

> – преследовать конницу лучше всего пешком;

С кувалдой в руках!


Ryfys
отправлено 30.12.16 15:53 # 118


Катя просто прелесть! Можно снимать только ее!


Stanislavsson
отправлено 30.12.16 15:53 # 119


Тупое, унылое, занудное, скучное говно.
Не смотреть ни в коем случае.

Чувствую, теперь все его посмотрят. Дмитрий Юрьевич мастер черного пиара ))


КТ315Б
отправлено 30.12.16 16:49 # 120


Кому: odopr, #80

Вопрос был не мне, но: "Брестская крепость", "Метро", "Кандагар", "Хардкор". Это то, что смотрел по паре раз. Остальное или не смотрел, или не запомнилось, или вызвало желание сблевнуть.


EvgenyXIII
отправлено 30.12.16 17:10 # 121


А Путину понравилось ;)


EvgenyXIII
отправлено 30.12.16 17:10 # 122


Если вообще ничего не снимать, с настроением, что у нас все-равно не выйдет никакого ни эпика, ни реализьма, как оно у заморских государств, то оно и результатов никаких никогда не будет.


Dindar
отправлено 30.12.16 17:10 # 123


Расстроили, Дмитрий Юрьевич. Мало хороших исторических фильмов, а тут даже говно. Тьфу.


ПТУРщик
отправлено 30.12.16 17:17 # 124


Кому: EvgenyXIII, #121

> А Путину понравилось ;)

ему и геббельсовская версия Катынского расстрела понравилась...


Coolton
отправлено 30.12.16 17:23 # 125


А это официальная страничка или пристроился кто-то шустрый? http://28panfilovcev.com/


DMstuff
отправлено 30.12.16 18:04 # 126


Кому: Coolton, #125

> А это официальная страничка или пристроился кто-то шустрый? http://28panfilovcev.com/

Официальная.


Schneider
отправлено 30.12.16 18:24 # 127


Кому: ПТУРщик, #108

> Ну а съехать с горы на драккарах на конных печенегов – это дурь столь высокого уровня, что Кравчуку и Эрнсту с уважением пожмут руки создатели «Сосисочной вечерники»!

Мораль: на "Викинга" не пойду, а вот "сосисочную вечеринку" (после прочтения рецензии в тырнете) - позырю.


Metodist
отправлено 30.12.16 18:54 # 128


Президент Владимир Путин назвал интересным фильм «Викинг» отечественного производства. Об этом сообщает в пятницу, 30 декабря, ТАСС со ссылкой на телеканал «Россия 24».

«Безусловно, [фильм] интересный. С удовольствием посмотрю еще раз», — сказал глава государства.
https://lenta.ru/news/2016/12/30/viking/

)


ItDoesntMatter
отправлено 30.12.16 19:17 # 129


Кому: Artem_B, #40

>Камрады, а кто смотрел сериал "Vikings"? Стоит смотреть? Или барахло?

Если нравится смотреть на метания инфантильных дебилов, кои по представлению сценаристов и режиссёров являются "викингами", смотри смело - не разочарует! Знакомым девушкам сериал очень нравится, герои ведут себя как в их фантазиях на протяжении всего сериала.


ItDoesntMatter
отправлено 30.12.16 19:22 # 130


Кому: Арантир, #61

>Суровые викинги, мрачная атмосфера, неплохой сюжет

50 Shades of Vikings


Quqas
отправлено 30.12.16 20:19 # 131


«Безусловно, [фильм] интересный. С удовольствием посмотрю еще раз», — сказал глава государства.

https://lenta.ru/news/2016/12/30/viking/

отлично выступил.

всем остальным достаточно знать, что режиссёр тот же, что про калЪчака снял


Михайло Данилович
отправлено 30.12.16 20:19 # 132


А вот Путину очень понравилось, говорит второй раз посмотрю.


карел
отправлено 30.12.16 20:19 # 133


Кому: EvgenyXIII, #121

> А Путину понравилось ;)

Путин заметил, что с историчностью в фильме полная жопа. Климу Санычу дан карт-бланш.


necro-tor
отправлено 30.12.16 20:24 # 134


Кому: EvgenyXIII, #122

> Если вообще ничего не снимать, с настроением, что у нас все-равно не выйдет никакого ни эпика, ни реализьма, как оно у заморских государств, то оно и результатов никаких никогда не будет.

Если снимать с настроением "и так сойдёт" - тем более.


Мопсовод
отправлено 30.12.16 21:25 # 135


Кому: карел, #133

> Путин заметил, что с историчностью в фильме полная жопа. Климу Санычу дан карт-бланш.
>

Путин мониторит и читает тупичок?


naLLIa
отправлено 30.12.16 21:30 # 136


По Ледоколу не соглашусь - хорошая картинка, огромный мёрзлый ледокол, все актёры играют.


Goblin
отправлено 30.12.16 21:31 # 137


Кому: naLLIa, #136

> По Ледоколу не соглашусь - хорошая картинка, огромный мёрзлый ледокол, все актёры играют.

ты говно от повидла отличаешь?


Medium
отправлено 30.12.16 22:00 # 138


Это просто художественный фильм. С массой драк и боев. Это не фильм на канале Хистори где требуется историческая достоверность всех действий и событий. С таким же успехом по этому лекалу можно все назвать унылым говном, т.к. нет исторической и логической правды. Трёх мушкетеров Дюма, например.
Как и водиться в либеральных кругах, которые мы, камрады, дружно высмеиваем, все дружно обосрали фильм отечественного кинематографа за его неисторичность и нелогичность. Уверен, будь Викинг голивудского розлива, с голивудскими звёздами все бы дружно говорили какой классный фильм! А вот наши-то одно говно снимают! Небось найдутся кто скажет, что сериал Викинги куда лучше нашего говна.


карел
отправлено 30.12.16 22:00 # 139


Кому: Мопсовод, #135

> Путин мониторит и читает тупичок?

Конечно. Вот ещё цитата из Путина про данный фильм:

>Но это же не документальное, это художественное произведение, поэтому уверен, что такие вещи нужны

Правда, судя по всему, журналисты, за профессионализм названные Лавровым дебилами, цитату обрезали, похоже, что полностью она звучала так:

>Но это же не документальное, это художественное произведение, поэтому уверен, что такие вещи нужны, хотя бы для того, чтобы товарищ Пучков заснял ещё один разведопрос с товарищем Жуковым.


Макс Отто фон Штирлиц
отправлено 30.12.16 22:00 # 140


Если в фильме снялся Д.Козловский - ожидайте разочарования. Любой фильм с его участием - низкокачественное недокино, миллионносортное барахло для либерабствующего быдла. Кстати на премьере был замечен Веник припадочный - еще одно доказательство того, что это недофильм.


Goblin
отправлено 30.12.16 22:07 # 141


Кому: Medium, #138

> Это просто художественный фильм.

это плохой художественный фильм


Kosti_ksu
отправлено 30.12.16 22:51 # 142


Работала на данном фильме костюмером...один день)). Сама отписалась от дальнейшего участия, ибо уже на съёмках всё стало ясно. какаша. И отношение к людям и сам процесс. фу.


naLLIa
отправлено 30.12.16 22:52 # 143


Кому: Goblin, #137

> ты говно от повидла отличаешь?

Ну, а как-же. В Ледоколе даже не знаю чего может не понравиться. Картинка есть, люди играют - чего ещё? Ну да, это не Морфий Балабанова какой-нибудь, но для нашего кина очень неплохо. Я уже не говорю про хохла - отлично отыграно!


Goblin
отправлено 30.12.16 22:53 # 144


Кому: naLLIa, #143

> ты говно от повидла отличаешь?
>
> Ну, а как-же.

[смотрит с интересом]

> В Ледоколе даже не знаю чего может не понравиться. Картинка есть, люди играют - чего ещё?

фильм - говно

а ты говно от повидла отличить не можешь

всего хорошего


Макс Отто фон Штирлиц
отправлено 30.12.16 22:53 # 145


Кому: Medium, #138

> Это не фильм на канале Хистори где требуется историческая достоверность всех действий и событий.

Доверять Хистори это все равно, что доверять астрологическим прогнозам. Ей могут доверять только неграмотные невежи или либерабы, что суть одно и то же.


cpr
отправлено 31.12.16 00:02 # 146


Фильмы с гражданином Серебряковым принципиально не смотрю. Последний был ОО.


Sergunya
отправлено 31.12.16 00:17 # 147


Кому: Макс Отто фон Штирлиц, #140

> Если в фильме снялся Д.Козловский - ожидайте разочарования. Любой фильм с его участием - низкокачественное недокино, миллионносортное барахло для либерабствующего быдла.

М-м-м...боюсь спросить...а "Мы из будущего"?


CnuPT
отправлено 31.12.16 00:53 # 148


Жду обзор данного произведения.


Хорлоогийн Чойбалсан
отправлено 31.12.16 00:53 # 149


Трейлер очень понравился, очень крутой. Наверняка интересный фильм получился. Буду ждать его разбор.


Goblin
отправлено 31.12.16 00:53 # 150


Кому: Хорлоогийн Чойбалсан, #149

> > Трейлер очень понравился, очень крутой. Наверняка интересный фильм получился. Буду ждать его разбор.

трейлер - говно, и фильм - говно


Хорлоогийн Чойбалсан
отправлено 31.12.16 01:06 # 151


Кому: Goblin, #150

Не согласен, трейлер хороший и интересный.


Goblin
отправлено 31.12.16 01:07 # 152


Кому: Хорлоогийн Чойбалсан, #151

> Не согласен, трейлер хороший и интересный.

от этого он, камрад, говном быть не перестанет

сходишь в кино - убедишься


Макс Отто фон Штирлиц
отправлено 31.12.16 01:23 # 153


Кому: Sergunya, #147

> М-м-м...боюсь спросить...а "Мы из будущего"?

этот недофильм - в*сер группы недотворческих людей настоящего, среди которых естественно и недоактер Козловский.


QashAK
отправлено 31.12.16 01:23 # 154


Кому: naLLIa, #143

> Ну, а как-же. В Ледоколе даже не знаю чего может не понравиться. Картинка есть, люди играют - чего ещё?

Каким образом тонущая собака смогла остановить айсберг и ледокол?
Этот момент только у дебилов не вызвал вопросов?

Кому: Хорлоогийн Чойбалсан, #151

> Не согласен, трейлер хороший и интересный.
>
Бухой Джигурда из ближайшего хутора, бегающий с кувалдой по бескрайнему полю за всадниками не может не радовать, да!


Утконосиха
отправлено 31.12.16 02:03 # 155


Кому: Medium, #138

> Это не фильм на канале Хистори где требуется историческая достоверность всех действий и событий.

Как уже замумило это оправдание!

Ну да, художественный. Но проблема в том, что "Викинг" фигня именно как художественный фильм. Там что сюжет грамотно выстроен? Камера не трясётся? Актёры играют хорошо, а не впадают в перманентную истерику?

Вот у Вильяма, нашего, Шекспира, есть такая пьеса "Ричард Третий". С исторической точки зрения на её сюжет без слёз не взглянешь, поскольку там не только король Ричард превращён в беспощадного упыря, но и хронология событий порушена начисто. Однако это одна из знаменитейших шекспировских пьес, удостоенная многочисленный театральных постановок и экранизаций, а многие актёры хотят сыграть Ричарда Третьего ничуть не меньше, чем Гамлета. Вот почему так? Потому что пьеса выдающаяся, захватывающая, интересная, а образ Ричарда в ней прописан искуснейшим образом.

А вот "Викинг", как драматическое произведение, что из себя представляет? Кинчик с истеричным князем Владимиром под грибами?

> Уверен, будь Викинг голивудского розлива, с голивудскими звёздами все бы дружно говорили какой классный фильм!

В Голливуде на тему истории снято немало отборного шлака, который беспощадно высмеивался в том числе и на Тупичке.

> А вот наши-то одно говно снимают!

Скажи, зачем ты такое заявляешь на сайте, хозяин и гости которого помогали фильму "28 панфиловцев"? Здесь люди поддержали отечественный фильм делом. То есть нам не наплевать на отечественный кинематограф.

Кому: QashAK, #154

> Бухой Джигурда из ближайшего хутора,

Чо это бухой? Может, он под кумаром от мухоморов, аки настоящий берсерк!!!


Evgenij aus K.
отправлено 31.12.16 03:10 # 156


>
этот недофильм - в*сер группы недотворческих людей настоящего, среди которых естественно и недоактер Козловский.

А в чём именно высер? Хорошее кино. Не шедевр, типа "Они сражались за Родину", но уж точно намного лучше высеров Мигалкова! Там за сцену в конце, когда нацистов после возвращения начинает свастику отдирать, можно Оскара давать! Есть наши, есть фашисты, и ты либо за них, либо за наших. Наглядно и понятно.


Badreader
отправлено 31.12.16 07:51 # 157


Кому: Artem_B, #40

> Камрады, а кто смотрел сериал "Vikings"? Стоит смотреть? Или барахло?

мне не пошло. Скучно, натужно и герои какие-то современные. Мне кажется что лучше Рима исторического сериала нет - если не смотрел срочно качай :)


Толмач
отправлено 31.12.16 07:51 # 158


Что-то у главных показания расходятся: https://lenta.ru/news/2016/12/30/viking/
И куда теперь контингенту податься? Идтить иль идтить, вот в чем вопрос.


ташкенталь
отправлено 31.12.16 07:52 # 159


Ходил сегодня мимо телевизора - пиарят со страшной силой, кто-то там аж воспользовался случаем на кол залезть, ради искусства!


ivan4646
отправлено 31.12.16 07:52 # 160


первые серии были еще ничего,а потом всё заглохло.


zWerg
отправлено 31.12.16 07:52 # 161


Кому: Medium, #138
> Это просто художественный фильм. С массой драк и боев. Это не фильм на канале Хистори где требуется историческая достоверность всех действий и событий. С таким же успехом по этому лекалу можно все назвать унылым говном, т.к. нет исторической и логической правды.

Если бы во время пиара этого фильма (в том числе и репортажами на ТВ) не использовались громкие слова типа "исторически достоверный" и "кинодокумент", то и таких претензий не было (:


EvgenyXIII
отправлено 31.12.16 07:54 # 162


Кому: ПТУРщик, #124

> ему и геббельсовская версия Катынского расстрела понравилась...

по-вашему, он латентный фашист прям какой-то.


pojar
отправлено 31.12.16 10:15 # 163


Кому: EvgenyXIII, #162

Почему сразу фашист? Просто антисоветчик и либерал.


EvgenyXIII
отправлено 31.12.16 17:42 # 164


Кому: pojar, #163

> Почему сразу фашист? Просто антисоветчик и либерал.

Это сугубо ваше личное субъективное мнение. Как может быть и моё о вас. Но я , как воспитанный человек, держу его при себе.


EvgenyXIII
отправлено 31.12.16 17:47 # 165


Как-то странно получается. Но, возможно, ради контраста и баланса. Иначе и не подумаешь, что Тупичок Гоблина вдруг превратился в рассадник городских сумасшедших, тучущих в президента страны антилиберальной палкой. Так ещё и противо антисоветческие камни швыряют... Дмитрия Юрьевича не узнать чёйта, либо это сговор шутников-сарказматиков, либо какой-то дичайший недосмотр.


EvgenyXIII
отправлено 31.12.16 18:53 # 166


Кстати, хороший получается поворот. Если не хочешь, чтобы тебя клеймили фашистом, антисоветчиком и либерастом, но очень хочется ткнуть палкой в своего президента - назови фашистом, антисоветчиком и либерастом его самого.Тогда можно и за патриота сойти.


Goblin
отправлено 31.12.16 18:54 # 167


Кому: EvgenyXIII, #165

> Как-то странно получается. Но, возможно, ради контраста и баланса. Иначе и не подумаешь, что Тупичок Гоблина вдруг превратился в рассадник городских сумасшедших, тучущих в президента страны антилиберальной палкой.

да что ты, что ты - он всегда таким и был

или ты впервые вдруг понял, что здесь все ходят строем и имеют ровно одно мнение - моё?


EvgenyXIII
отправлено 31.12.16 22:01 # 168


Кому: Goblin, #167

> или ты впервые вдруг понял, что здесь все ходят строем и имеют ровно одно мнение - моё?

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, отлегло)


ARN114
отправлено 01.01.17 08:23 # 169


Посмотрел рекламу кина (в иностранной стране) перед "Панфиловцами". Появилось желание сходить.

П.с грязные и не мытые, судя по трейлерам, бегают исключительно в боях. Вне войны ходят чистые и постиранные.


KatyKat
отправлено 04.01.17 00:07 # 170


Кому: EvgenyXIII, #168

> Спасибо, Дмитрий Юрьевич, отлегло)

И все комментарии тоже пищет Гоблин.


Трио-450
отправлено 05.01.17 12:30 # 171


Кому: EvgenyXIII, #164

> Это сугубо ваше личное субъективное мнение. Как может быть и моё о вас. Но я , как воспитанный человек, держу его при себе.

Нет, просто человек, поддерживающий геббельсовскую точку зрения на Катынь не может быть никем другим. Как бы тебе это не "ненравилось", но это так. Это как маркер.
И это даже не говоря про его отношение к Ленину, Сталину и советскому периоду вообще.
А на твоё мнение о камрадах всем плевать, мы тут не президенты страны, на нас и ответсвенности за свои слова не такая. А слова и мнение Президента они гораздо весомее. А он ТАКОЕ вполне себе вещает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк