Виктор Пелевин. П5.

19.10.08 12:19 | Goblin | 1412 комментариев »

Книги

Третьего дня приобрёл книжку:

Виктор Пелевин
П5

Издательство: Эксмо, 2008 г.
Твердый переплет, 288 стр.
ISBN 978-5-699-30532-2
Тираж: 150100 экз.
Формат: 84x108/32


П5 — это "Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана". Книжка состоит из пяти рассказов: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин". Книжка небольшая, бумага толстая, шрифт "easy eye" (он же "лёгкий глаз", чтобы пенсионеры могли читать без очков), прочитать можно буквально за вечер.

Лично мне (лично мне) книжки автора Пелевина нравятся. Причём нравятся именно такими, какие они есть. Масса граждан считает, что гражданин Пелевин обязан писать что-то "новое", а он вместо этого пишет только "старое". Претензии непонятны, ибо гражданин Пелевин пишет про то, про что ему хочется. И так, как ему хочется.

Вот есть, к примеру, такая группа — Роллинг Стоунз. Вот уже сорок лет данная группа играет одно и то же, и что? Кто-то недоволен? Как раз наоборот, все в полном восторге — атомные песни, сыграны как надо. И есть группа Металлика, которая пробует "экспериментировать", и что? Дружный вой и за криками "говно!!!" экспериментов Металлики вообще не слышно — вот что.

Литературные эстеты не читали эзотерические книжки перестроечной волны, а на них в текстах Пелевина завязано многое. Не читали даже Кастанеду дальше "Путешествия в Икстлан", а на него там завязано ничуть не меньше. Местами "ссылки" на легендарные кривопереведённые труды видны невооружённым глазом — только, понятно, не экспертам от литературы. Соответственно, мимо проходят целые смысловые пласты. Эксперты тужатся найти что-то "литературное", а книжки — они для "изгибания реальности", а не для литературы. Через это у эстетов литературная истерика — ах, ведь можно было написать лучше!!! Благо каждый из них легко это может.

Кроме того, гражданин Пелевин обладает крайне острым глазом, подмечая всякое, и чрезвычайно ловко обращается со словами, это всякое описывая. Плюс яростные пассажи про отечественную политическую жизнь и экономические процессы. Например, из произведения "Некромент":
А русский национализм на самом деле означает одну простую вещь — чтобы поезда ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не вывозили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублёвка сидела на Чистопольской крытой.
По ходу чтения несколько раз ржал в голос, что при чтении книг бывает редко.

В обчем, если сильно хочется "нового, небывалого" — проходите мимо.
Если хочется добротных рассказов Пелевина — смело брать, книжка очень смешная.
В магазине Буквоед на Восстания взял за 338 рублей.

Всё это, дорогие дети, реклама.

Виктор Пелевин на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412, Goblin: 135

Xaron
отправлено 20.10.08 00:19 # 1001


Кому: paV, #977

> "Надо отдать должное народу!!! Не солдату, а народу!!! Солдат воевал за страну!!!"

Знатно. Лингвист, хуле :)


God
отправлено 20.10.08 00:19 # 1002


Кому: Goblin, #331

> Оно предполагает так: одному это надо, другому - нет.
>
> Конкретно для Карлито это было не надо, о чём дон Хуан ему потом сказал.

Скорее наоборот: конкретно Карлосу психотропные растения были нужны, чтобы начать "видеть", ну, и точку сборки сдвинуть.
А по сути конечно да: кому-то надо, кому-то нет - "Каждому своё!".
Дон Хуан был фашистом?!)))) Ведь он прямо говорил, что люди неравны и неодинаковы от природы!))
А еще он говорил, что женщины гораздо более одаренные в магическом плане, чем мужчины, - это сексизм!!!

Кстати с олли у меня тоже такая же непонятка была: я книги скачивал в инете в разное время и, видимо, разных переводчиков. Так вот в первой половине постоянно говорили о каких-то "олли", а потом начали говорить о каких-то союзниках. Таким образом тема олли для меня осталась нераскрыта, и я все думал, почему про них забыли) Пока не дорубил, что к чему.

А вообще лично на меня книги Кастанеды произвели очень большое впечатление. Даже некоторое время хотелось принять их как "руководство к действию", но, видимо, не хватило личной силы) Но тем не менее в книге ОЧЕНЬ много полезной информации к размышлению. Опять же - лично к моему размышлению, может, годам к 30-40 такие мысли приходят ко многим сами собой, с опытом.

ДЮ, а тебе лично не хотелось после прочтения попробовать жить "как воин"?) Ну, это конечно понятно, что ты и так живешь как воин! Но я про кастанедовского воина)


taxloss
отправлено 20.10.08 00:19 # 1003


Кому: fantomas, #986

> Клиника ващееее.

и этот человек без часу сутки рулил страной.


Разгильдяй
отправлено 20.10.08 00:20 # 1004


Кому: count79, #991

> А Ткачёв - демшизоид косноязычный. Ограниченный тупица с колхозным уровнем мышления.

Ткачев уже мощно отметился - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752998

Эдакий губернский патриот, дремучий и тупой.


count79
отправлено 20.10.08 00:20 # 1005


Они все нашли друг друга. Сборище феерических долбоёбов. Жалко старика Варенникова.

Внимание, говорит патриарх демшизы Глазунов. О, на самом деле блокада Ленинграда - это завуалированная сталинская репрессия.


Gerasim
отправлено 20.10.08 00:20 # 1006


>>Goblin #981
>>Это Сталин в кино так говорит.

Опа. Это пиздец.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:20 # 1007


Кому: God, #1002

> а тебе лично не хотелось после прочтения попробовать жить "как воин"?)

Я уже большой был - после армии, работы и с нехорошим жизненным опытом.

То, что там написано - невозможно в семье, с детьми и пр.

Выглядит, понятно, прикольно, но - невозможно.

А потом наблюдал массы адептов, заезжающие в дурку.

Считаю, что не надо.


taxloss
отправлено 20.10.08 00:21 # 1008


Кому: count79, #1005

> О, на самом деле блокада Ленинграда - это завуалированная сталинская репрессия.

[не может говорить]

похоже, придётся таки потом посмотреть это говнище.


Человекъ
отправлено 20.10.08 00:21 # 1009


Какое омерзительное зрелище - этот шабаш по РТР!


taroBAR
отправлено 20.10.08 00:22 # 1010


Кому: Разгильдяй, #994

> Не, ну я сурьёзно.

Не знаю, камрад.

Судя по всему, весь фильм - сплошная Правда. А в таких фильмах герои обычно являются прототипами образов, нарисованных в голове творца.


exec
отправлено 20.10.08 00:23 # 1011


"Сталин гений геноцида собственного народа!"

Это круто!


glu87
отправлено 20.10.08 00:24 # 1012


Кому: taroBAR, #984

> Главный герой Котов прототип Михалкова.

Ага, прототип Михалкова в роли Александра 3-го, созданного гением Михалкова [о как загнул]


Cinerius
отправлено 20.10.08 00:24 # 1013


Кому: Zx7R, #1000

> "Товарищ Капитан! Не видите, человек не понимает вашего юмора!" 60

не нужно тут за меня решать, что я понимаю, а что нет.


t3rpv
отправлено 20.10.08 00:24 # 1014


Жаль старика Варенникова. Туда бы Дюкова с Пыхаловым и каждому долбоёбу фактами по морде.


Круглый
отправлено 20.10.08 00:24 # 1015


"27 миллионов, погибших на войне - не многовато ли?" - голосом таким убедительно-задумчивым. Это, значит, их тоже Сталин перебил? Не фашисты, а Сталин (лично, понятное дело)?

Ещё один блажит: "Уничтожение собственного народа - в этом его звериная суть".

Блядь, слов нет! Кубло мразей.


Oberfunker
отправлено 20.10.08 00:24 # 1016


Кому: belliom, #998

Знания об ужасах сталинизма выступающие явно подчерпнули из комментов Тупичка.

[Вспоминает постоянные разговоры об утоплении барж, камнедробилках, мясорубках, пожирании человечины]


Xaron
отправлено 20.10.08 00:24 # 1017


Кому: exec, #1011

> "Сталин гений геноцида собственного народа!"

это чей высер?


bigsmile
отправлено 20.10.08 00:25 # 1018


Кому: exec, #934

> Кому: bigsmile, #920
>
> > У нас в Питере
>
> Камрад, я в Москве, от тебя только и узнал это слово.

А чё не спишь? Завтра ж рабочий день?

> Вот, понимаю, культурная столица - прогрессирует раньше!

[гордо прохаживается, задирает нос]

Кому: exec, #949

> 10 млн. крестьян расстрелял лично Сталин!

А трупы -- сожрал. Чтобы они жертвам Голодомора не достались.

Кому: exec, #960

> Кому: bigsmile, #947
>
> > А вообще Михалкова пора на пенсию отправить.
>
> А вообще Михалкова пора на хуй отправить.

Он, ЕМНИП, председатель Союза кинематографистов РФ, он в этой сере деятельности сам кого хошь нахуй отправит.

Его сначала надо разжаловать.

Кому: Goblin, #965

> Кто в колхозах ни хуя не делал - непонятно.

Экий Вы, Дмитрий Юрьевич, непонятливый. В колхозы Сталин сослал членов семей расстрелянных им.

> Жратва падала с неба.

Нет, не с неба. Сначала проедали царские запасы (до 1941 г.), с 1941 по 1945 нас кормил Запад по лендлизу, а после -- жрали отобранную у немецких детей колбасу (хватило лет на 20, аккурат до строительства нефтегазопроводов). А с конца 60-х -- страна жрала американское зерно, меняя его на нефть.

Загадкой отсаётся ровно одно: нахуя большевики вообще кого-то кормили? Уморили бы всех голодом, делов-то.


Melkart12
отправлено 20.10.08 00:25 # 1019


Кому: bf, #968

> Мне одному кажется что наш посол балуется с какими-то тяжёлыми наркотиками?

Он жрет пейот мо методе Кастаньеды!


fantomas
отправлено 20.10.08 00:25 # 1020


Кому: Человекъ, #1009

> Какое омерзительное зрелище - этот шабаш по РТР!

Е-МА НАРОД! Демоны! ГДЕ Рекалама?! Верните рекламу!!


Goblin
отправлено 20.10.08 00:25 # 1021


Кому: Zx7R, #1000

> "Товарищ Капитан! Не видите, человек не понимает вашего юмора!" 60

Проблемы индейцев - остальное все знают.



taroBAR
отправлено 20.10.08 00:25 # 1022


Кому: exec, #1011

> "Сталин гений геноцида собственного народа!"
>
> Это круто!

А после фразы "Сталин гений" пауза. Любимова аж переклинило всего.


glu87
отправлено 20.10.08 00:25 # 1023


Кому: t3rpv, #1015

> Жаль старика Варенникова. Туда бы Дюкова с Пыхаловым и каждому долбоёбу фактами по морде.

Можно еще Юрия Мухина :)) Он бы мог отжечь


fantomas
отправлено 20.10.08 00:26 # 1024


Кому: Xaron, #1017

> > "Сталин гений геноцида собственного народа!"
>
> это чей высер?

Дедушки-эксперта


RudeCube
отправлено 20.10.08 00:26 # 1025


Странная тенденция! Захожу в книжный, большинство книг толка "Сталин-Герой", а как ни гляну телевизор, так всюду "Сталин-людоед"... :(


belliom
отправлено 20.10.08 00:26 # 1026


Пля... То, что сейчас в телевизоре, это наша т.н. "интеллектуальная элита"?!!
Кто этот захлебывающий в истерике, косноязычный хрен, назвавший Сталина гением геноцида?


bf
отправлено 20.10.08 00:26 # 1027


Кому: count79, #1005

> Внимание, говорит патриарх демшизы Глазунов. О, на самом деле блокада Ленинграда - это завуалированная сталинская репрессия.

Ага. Осталось ещё б ему добавить про доброго гитлера. Мол разгадал коварные планы Сталина по уничтожению собственного народа и отвёл войска от города на Неве.


AMV76
отправлено 20.10.08 00:26 # 1028


Кому: Goblin, #940

> Черномырдин жж0т.

Он производит впечатление невменяемого. То замедляется, то ускоряется. После каждого слова - пауза. Какой-то оверквотинг.

А, Дим Юрьич, смотришь!!!


DOOMer
отправлено 20.10.08 00:27 # 1029


Кому: fantomas, #1020

> Демоны! ГДЕ Рекалама?! Верните рекламу!!

Что, блядь, не нравится Правда? (с)


Разгильдяй
отправлено 20.10.08 00:27 # 1030


Кому: taroBAR, #1010

> Судя по всему, весь фильм - сплошная Правда. А в таких фильмах герои обычно являются прототипами образов, нарисованных в голове творца.

Это точно.

Но я к тому, что самое херовое - когда начинается наглая историческая спекуляция - дескать, это реальная история 9-ой роты, или реальная биография Рокоссовского.

Пидоры-творцы в своей деятельности неумолимы. Измажут говном всё и всех.


Metodist
отправлено 20.10.08 00:27 # 1031


Кому: exec, #1011

> "Сталин гений геноцида собственного народа!"

Из уст либералов звучит как комплимент!!!


Goblin
отправлено 20.10.08 00:27 # 1032


Кому: glu87, #1023

> Жаль старика Варенникова. Туда бы Дюкова с Пыхаловым и каждому долбоёбу фактами по морде.
>
> Можно еще Юрия Мухина :)) Он бы мог отжечь

Лучше Николая Валуева с бревном.

И тупорылым по башкам.


taroBAR
отправлено 20.10.08 00:28 # 1033


Кому: Xaron, #1017

> это чей высер?

Глазунова.


count79
отправлено 20.10.08 00:28 # 1034


Кому: taxloss, #1008

> [не может говорить]
>
> похоже, придётся таки потом посмотреть это говнище.

Не знаю, камрад, мне уже хватит. Ещё чуток и не добегу до заветного тазика. Зачем портить своё здоровье и нервную систему, глядя на уёбков? Хочется с острой как бритва катаной влететь туда в самую гущу, как в "Kill Bill".

Особенно зажёг Ткачёв, небось у него дома полное собрание сочинений Резуна. Нет, не так "Миры Виктора Суворова". И это создание возглавляет один из самых важных и зажиточных субъектов России.


taxloss
отправлено 20.10.08 00:28 # 1035


бля, нет мочи терпеть.

куда оно в инете показывается, дайте кто-нибудь цынк, плз.


AMV76
отправлено 20.10.08 00:28 # 1036


Кому: Goblin, #944

> Их атака лишит немцев патронов.

И они заплачут!


DOOMer
отправлено 20.10.08 00:29 # 1037


Кому: exec, #1011

> "Сталин гений геноцида собственного народа!"

Видать, недостаточно геноцидил, раз такие появились!


phoenix1981
отправлено 20.10.08 00:29 # 1038


> Очень специфичное произведение, показывающие некоторые аспекты со страшных сторон.
>
> Поподробнее, какие аспекты?

>Ну, там как будто всё наперёд про перестройку знают, излагают методы и >средства.

>Выглядит странно.

ДЮ!

это вы про подземный музей и эпопею с рокэенрольщиков-милиционером-поваром?


Goblin
отправлено 20.10.08 00:29 # 1039


Кому: phoenix1981, #1038

> это вы про подземный музей и эпопею с рокэенрольщиков-милиционером-поваром?

Нет, там всё кино как ребус - иносказательное.

Я бы даже сказал, извините, масонское.


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 00:29 # 1040


Кому: Goblin, #1032

> Кому: glu87, #1023
>
> > Жаль старика Варенникова. Туда бы Дюкова с Пыхаловым и каждому долбоёбу фактами по морде.
> >
> > Можно еще Юрия Мухина :)) Он бы мог отжечь
>
> Лучше Николая Валуева с бревном.
>
> И тупорылым по башкам.

ПМСМ, Валуева можно и без бревна 60


DOOMer
отправлено 20.10.08 00:30 # 1041


Кому: taxloss, #1035

> дайте кто-нибудь цынк, плз.

Говно ведь???


bigsmile
отправлено 20.10.08 00:30 # 1042


Кому: exec, #976

> Кому: Goblin, #965
>
> > Крестьянство уничтожили.
>
> Не то что Петр 1 - тот, да, тот добрым словом, уговорами и собственным примером построил ИМПЕРИЮ!!!

А Империю фактически построили ещё до него. Он возродил.



Кому: exec, #983

> Кому: taxloss, #975
>
> > мне вот всегда казалось, что он малость ёбнутый
>
> он у нас в НАТО заседает - вот, профессиональная деформация психики налицо

Ты про Черномырдина? У нас вроде в НАТО Рогозин заседает...


taxloss
отправлено 20.10.08 00:30 # 1043


Кому: DOOMer, #1037

> Видать, недостаточно геноцидил, раз такие появились!

во всём виноват Сталин!!!


ColDoc
отправлено 20.10.08 00:30 # 1044


тилихенция смотрит кисло


Goblin
отправлено 20.10.08 00:30 # 1045


Кому: CrazyArcher, #1040

> > Жаль старика Варенникова. Туда бы Дюкова с Пыхаловым и каждому долбоёбу фактами по морде.
> > >
> > > Можно еще Юрия Мухина :)) Он бы мог отжечь
> >
> > Лучше Николая Валуева с бревном.
> >
> > И тупорылым по башкам.
>
> ПМСМ, Валуева можно и без бревна 60

Надо чтобы наверняка.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:31 # 1046


Кому: bigsmile, #1042

> Не то что Петр 1 - тот, да, тот добрым словом, уговорами и собственным примером построил ИМПЕРИЮ!!!
>
> А Империю фактически построили ещё до него. Он возродил.

Ничего ты не понимаешь в истории, он только портил.


Plaun
отправлено 20.10.08 00:31 # 1047


Я Пелевина "Поколенье П" читал. Понравилось, очень познавательно и интересно


belliom
отправлено 20.10.08 00:31 # 1048


Я так понимаю, что старичка-генерала пригласили умышлено - дабы не приходилось либерастам напрягаться. Понятно, что умный, молодой историк с подвешенным языком не в пример опаснее. :( Суки...


paV
отправлено 20.10.08 00:31 # 1049


Блин жалко Варенникова... старый он уже :((((


taroBAR
отправлено 20.10.08 00:31 # 1050


Кому: taxloss, #1035

> куда оно в инете показывается, дайте кто-нибудь цынк, плз.

Камрад, не смотри ты этих мудил. Представь что за столом сидит 10 малолетних долбоебов с Тупи4ка а среди них камрад ФВЛ с одним комментом в час.


taxloss
отправлено 20.10.08 00:31 # 1051


Кому: DOOMer, #1041

> дайте кто-нибудь цынк, плз.
>
> Говно ведь???

[вздыхает, надевает противогаз]


glu87
отправлено 20.10.08 00:32 # 1052


Кому: Goblin, #1032

Дим Юрич, а планируется заметка по поводу фильма "Утомленные солнцем-2", когда оно выйдет? (ну ежели, конечно, ты захочешь это посмотреть)


bf
отправлено 20.10.08 00:32 # 1053


Кому: glu87, #1023

> Жаль старика Варенникова. Туда бы Дюкова с Пыхаловым и каждому долбоёбу фактами по морде.
>
> Можно еще Юрия Мухина :)) Он бы мог отжечь

Лучше туда нанороботов запустить и сразу всю шоблу превратить в то что она из себя и представляет - говно. А то вон у Михалкова уже свои какие-то документы находятся.


taxloss
отправлено 20.10.08 00:33 # 1054


Кому: taroBAR, #1050

> Представь что за столом сидит 10 малолетних долбоебов с Тупи4ка а среди них камрад ФВЛ с одним комментом в час.

эк ты образно обрисовал!


bigsmile
отправлено 20.10.08 00:33 # 1055


Кому: exec, #1011

> "Сталин гений геноцида собственного народа!"
>
> Это круто!

Это ПРАВДА!!!


Goblin
отправлено 20.10.08 00:33 # 1056


Кому: glu87, #1052

> а планируется заметка по поводу фильма "Утомленные солнцем-2", когда оно выйдет?

Уже спать не могу - планирую.


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 00:33 # 1057


Кому: HadroN, #980

> Камрад при чем тут это?

чисто для справки о личности.

> Там нужен умелый оратор с неплохим багажом знаний по истории, чтобы при случае ловить оппонентов на передергивании (см. Исаев vs. Сванидзе в "К барьеру").

Согласен, изначально в битву засобирались историки, однако руководители проекта настояли, что представлять претендентов должны [известные и популярные] люди. Со взглядами и уровнем исторических знаний большинства из них вопрос понятен.

> Другой вопрос, что даже в этом случае толком высказаться ему не дадут. Ну или просто не пригласят такого человека, как собственно и произошло.

Варенников уже дряхлый, увы (((
Лет 10 назад он им перцу под хвоста неслабо мог напихать.


t3rpv
отправлено 20.10.08 00:33 # 1058


Академик Капица вот не стал гавно на вентилятор бросать.
Варенников пытается дать ответ. А каким злобным взглядом на него смотрят интеллигенты, особенно Миронов, пиздец. Долбоёбы бля.


Юлия Сундук
отправлено 20.10.08 00:33 # 1059


Кому: AMV76, #1036

> И они заплачут!

А если ты не заплачешь... ты все равно заплачешь!!!

(с) "Полный привод"


Разгильдяй
отправлено 20.10.08 00:34 # 1060


Кому: Goblin, #1032

> Лучше Николая Валуева с бревном.

Можно сделать тоньше.

Например, поставить пулемет Максим прямо у зрительской трибуны.

Чуть кто начал херню нести, так сразу очерядями по гадам, очередями!!


Круглый
отправлено 20.10.08 00:34 # 1061


Кому: Goblin, #1045

Тут, судя по высказыванием, бревном не возьмёшь - железным столбом надо, и то...


Raging Raven
отправлено 20.10.08 00:34 # 1062


Эти идиоты на этой передаче не понимают, что если бы не те действия и решения, за которые они критикуют Сталина, то сейчас бы у телеканала "Россия" в правом верхнем углу висел бы не стилилизованный триколор, а свастика... И погибло бы в ВОВ не 27 миллионов, а гораздо больше...


hard
отправлено 20.10.08 00:34 # 1063


Пора что ли расширить кругозор. Возьмусь-ка я за Кастанеду.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:34 # 1064


Кому: Raging Raven, #1061

> Эти идиоты на этой передаче не понимают, что если бы не те действия и решения, за которые они критикуют Сталина, то сейчас бы у телеканала "Россия" в правом верхнем углу висел бы не стилилизованный триколор, а свастика... И погибло бы в ВОВ не 27 миллионов, а гораздо больше...

Либерал не пользуется мозгом.

У него как у бабы - всё на эмоциях.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:35 # 1065


Кому: Круглый, #1062

> Тут, судя по высказыванием, бревном не возьмёшь - железным столбом надо, и то...

Багром, с баржи.


glu87
отправлено 20.10.08 00:35 # 1066


Кому: AMV76, #1036

> И они заплачут!

И уйдут все зареванные, обиженные такие


belliom
отправлено 20.10.08 00:35 # 1067


ДАААА!!!! ЕСТЬ!!! "Сталинские мясорубки" - форева!!!


Атлетыч
отправлено 20.10.08 00:35 # 1068


Черномырдин жжот!!!
(это он про безжалостных сталинских карателях-большевиках, приходивших по разнарядке расстреливать народ в деревнях)
...В 37 году крестьяне из глухих деревень даже не знали о революции, ни радио ни [телевидения]ведь не было!!!


Al Bundy
отправлено 20.10.08 00:35 # 1069


Что там Михалков сказал, а - есть разные документы, праааавильно. Это насчет фактов, ага (:

Кстати, все это весьма наглядно показывает, что вся эта дурость под "именем России" стала вовсе не тем, что сталинисты так довольно себе надумали - такой победой кумира уже с того света - нее, все это вылилось в один из самых больших (а значит интересных) споров нашей страны ever.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:36 # 1070


Кому: Al Bundy, #1069

> Кстати, все это весьма наглядно показывает, что вся эта дурость под "именем России" стала вовсе не тем, что сталинисты так довольно себе надумали - такой победой кумира уже с того света - нее, все это вылилось в один из самых больших (а значит интересных) споров нашей страны ever.

Нет никакого спора.

Народ проголосовал за Сталина, мразь - как обычно, передёргивает и юлит.


Человекъ
отправлено 20.10.08 00:36 # 1071


Кому: Goblin, #1039

> Нет, там всё кино как ребус - иносказательное.
>
> Я бы даже сказал, извините, масонское.

Дык, папа Карена Шахназарова Георгий Хосроевич - личный помощник Горбачева с 1988 года, а фильма - 1989.


Zx7R
отправлено 20.10.08 00:36 # 1072


Кому: taxloss, #1035

> бля, нет мочи терпеть.
>
> куда оно в инете показывается, дайте кто-нибудь цынк, плз.

Как?! И ты!?!?


Круглый
отправлено 20.10.08 00:37 # 1073


Кому: Goblin, #1065

> Багром, с баржи.

Наоборот - багром на баржу, а баржу - на полюс!


count79
отправлено 20.10.08 00:37 # 1074


Ебанько Серёга Миронов сиранул под занавес.

Вообще жалко, до слёз жаль что нету Солженицына. Не дожил совсем немного. То-то порадовался бы старик. Он бы председательствовал тут как великий гуру.

[всхлипывает]

Если б не его подорванное в лагерях здоровье, он мог бы дождаться своего триумфа! А так ушёл безвременно.

P.S. А Черномырдин какой-то облезший, ему химиотерапию делали что ли7 Очень как-то похоже. И цвет лица уже не совсем.


bf
отправлено 20.10.08 00:37 # 1075


Кому: Melkart12, #1019

> Он жрет пейот мо методе Кастаньеды!

Шкурный вопрос есть. А вот если я буду тоже самое жрать, то меня назначат послом в Украину и денег много дадут?!


t3rpv
отправлено 20.10.08 00:37 # 1076


Кому: Goblin, #1065

>Багром, с баржи.

Лучше с баржей, в Северный Ледовитый океан. Ближе к Новой Земле.


Юлия Сундук
отправлено 20.10.08 00:37 # 1077


Кому: Goblin, #1064

> У него как у бабы - всё на эмоциях.

ДимЮрич...

[выразительно смотрит прямо в глаза]


Goblin
отправлено 20.10.08 00:38 # 1078


Кому: Юлия Сундук, #1077

> У него как у бабы - всё на эмоциях.
>
> ДимЮрич...
>
> [выразительно смотрит прямо в глаза]

Про что?


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 00:38 # 1079


Кому: count79, #1034

> Кому: taxloss, #1008
>
> > [не может говорить]
> >
> >
> > похоже, придётся таки потом посмотреть это говнище.
>
> Не знаю, камрад, мне уже хватит. Ещё чуток и не добегу до заветного тазика. Зачем портить своё здоровье и нервную систему, глядя на уёбков? Хочется с острой как бритва катаной влететь туда в самую гущу, как в "Kill Bill".
>
[Заботливо пододвигает камраду заветный таз]
А про катану - это да! [Сверкает глазищами]

> Особенно зажёг Ткачёв, небось у него дома полное собрание сочинений Резуна. Нет, не так "Миры Виктора Суворова".

На самом деле, у Резуна есть 2 неплохие книжки: одна про Советскую Армию, вторая - про СпН, вроде как обе выходили исключительно по-аглицки, обе старые (~25-летней давности). Если кто не в курсе, там он пишет почему СА в Холодную Войну отымела бы всех. Даже какой-никакой патриотический настрой создается, а также осознание того, что просрали.


Xaron
отправлено 20.10.08 00:38 # 1080


Кому: Разгильдяй, #1060

> Например, поставить пулемет Максим прямо у зрительской трибуны.

И пулеметный расчет в форме НКВД


bigsmile
отправлено 20.10.08 00:38 # 1081


Кому: Xaron, #1017

> Кому: exec, #1011
>
> > "Сталин гений геноцида собственного народа!"
>
> это чей высер?

Мега-художника Ильи Глазунова.




Кому: Goblin, #1046

> Кому: bigsmile, #1042
>
> > Не то что Петр 1 - тот, да, тот добрым словом, уговорами и собственным примером построил ИМПЕРИЮ!!!
> >
> > А Империю фактически построили ещё до него. Он возродил.
>
> Ничего ты не понимаешь в истории, он только портил.

[с надеждой]

Ну, младенцев-то он не жрал???




Кому: taroBAR, #1050

> Кому: taxloss, #1035
>
> > куда оно в инете показывается, дайте кто-нибудь цынк, плз.
>
> Камрад, не смотри ты этих мудил. Представь что за столом сидит 10 малолетних долбоебов с Тупи4ка а среди них камрад ФВЛ с одним комментом в час.

И с премодерацией.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:39 # 1082


МихАлков выступил.

- СССР мог быть в Африке.

Пиздец, это ж надо такую хуйню нести.

Иди, расскажи в США про свои "нации" и "народы".


phoenix1981
отправлено 20.10.08 00:39 # 1083


> это вы про подземный музей и эпопею с рокэенрольщиков-милиционером->поваром?

>Нет, там всё кино как ребус - иносказательное.

>Я бы даже сказал, извините, масонское.

это-то понятно, чтои иносказательное.
но вот смысл окончательный как-то ускользает, хотя кино нравится очень.
может потому, что в СССР я прожил только 9,5 лет.

вы имеете в виду, что фильм смотрится как "конспект" сценария идеологической работы с гражданами в перестроечную и позднее пору?


taxloss
отправлено 20.10.08 00:39 # 1084


Кому: count79, #1074

> И цвет лица уже не совсем.

да всё, небось, от бедности и голода.


Goblin
отправлено 20.10.08 00:39 # 1085


Кому: CrazyArcher, #1079

> На самом деле, у Резуна есть 2 неплохие книжки: одна про Советскую Армию, вторая - про СпН, вроде как обе выходили исключительно по-аглицки, обе старые (~25-летней давности). Если кто не в курсе, там он пишет почему СА в Холодную Войну отымела бы всех. Даже какой-никакой патриотический настрой создается, а также осознание того, что просрали.

Ты скажи сразу, что ты эту поебень не читал.

И более такой хуйни не пиши, будь добр.


AMV76
отправлено 20.10.08 00:40 # 1086


Теперь Михалков жжот. "Советский человек - без лица" и т.д.

А дома его папка с ремнём ждёт. "Обезличенный, говоришь"...


д-р Зольберг
отправлено 20.10.08 00:40 # 1087


Кому: glu87, #1052

> а планируется заметка по поводу фильма "Утомленные солнцем-2", когда оно выйдет?

Там ДВА фильма будет. Сначала один, а потом второй где-то через полгода. Из двух частей говнецо.


L85
отправлено 20.10.08 00:40 # 1088


Фраза дня от Михалкова - "Советский человек - это человек без лица" 60


paV
отправлено 20.10.08 00:41 # 1089


Михалков отжарил под конец... занавес...


count79
отправлено 20.10.08 00:41 # 1090


Кому: Goblin, #1064

> Либерал не пользуется мозгом.
>
> У него как у бабы - всё на эмоциях.

Это, товарищ Главный, не так важно! "Баба, она сердцем чует!" ©
Разве может сердце лгать?


belliom
отправлено 20.10.08 00:42 # 1091


Бляяя... Зря я начал смотреть... Перевешал бы сук.
Одно расстройство. Интеллектуалы млять. Сытые, откормленные, "образованные", выращенные страной, которая за 25 сталинского правления шагнула от лампочки Ильича в космос. Жрут и гадят в кормушку. Суки.


t3rpv
отправлено 20.10.08 00:42 # 1092


Михалков - пиздец. К Черномырдину на баржу.


Юлия Сундук
отправлено 20.10.08 00:42 # 1093


Сдерживай себя.

 

Модератор.



Raging Raven
отправлено 20.10.08 00:42 # 1094


Если уж они так на Сталина нападают, почему бы им в таком же свете Ельцина не обсудить, который в первую Чеченскую кампанию угробил сотни тысяч восемнадцатилетних пацанов... Кто Ельцин тогда в таком ключе, а? Ох бесят... Высерки блин...


glu87
отправлено 20.10.08 00:42 # 1095


О, Михалков сказал, что из либерастов вынули стержень страха после смерти Сталина - "стержень страха" - это, наверное, черенок


bf
отправлено 20.10.08 00:42 # 1096


Кому: Xaron, #1080

> Например, поставить пулемет Максим прямо у зрительской трибуны.
>
> И пулеметный расчет в форме НКВД

Господа вы звери! Позвольте им на пулемёт хоть с черенками бежать!!!


RudeCube
отправлено 20.10.08 00:43 # 1097


Какая же Михалков лицемерная и грязная Крыса..


Круглый
отправлено 20.10.08 00:43 # 1098


Блин, как Михалков-то разошёлся! Вся студия в слюнях.


Рабочий
отправлено 20.10.08 00:43 # 1099


Да ну честно говоря похоже Любимов просто прочухал фишку что на Сталине нынче можно здорово подняться, а то чувствует гнида что рейтинги падают. Чуш всё это шоу, досматривать не буду; помямлят, помямлят и вяло закончат, нейтрально так, лишний раз попиарив себя, и своё "творчество", что мол Сталин - он неоднозначная фигура, мощьный политик и.т.д. но про геноцид, репрессии и конц лагеря забывать не следует.

П.С. Д.Ю. Сайт посещаю давно, больше года,последнее время вроде херни не пишу(было как то погорячился), прошу увеличить лимит коментсов до 5 в час.


Oberfunker
отправлено 20.10.08 00:43 # 1100


Кому: CrazyArcher, #1079

Суворовская книжка про спецназ. На наглийском. Интересная.
Только модераторы линки на эту блевотину не пропускают.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк