Виктор Пелевин. П5.

19.10.08 12:19 | Goblin | 1412 комментариев »

Книги

Третьего дня приобрёл книжку:

Виктор Пелевин
П5

Издательство: Эксмо, 2008 г.
Твердый переплет, 288 стр.
ISBN 978-5-699-30532-2
Тираж: 150100 экз.
Формат: 84x108/32


П5 — это "Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана". Книжка состоит из пяти рассказов: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин". Книжка небольшая, бумага толстая, шрифт "easy eye" (он же "лёгкий глаз", чтобы пенсионеры могли читать без очков), прочитать можно буквально за вечер.

Лично мне (лично мне) книжки автора Пелевина нравятся. Причём нравятся именно такими, какие они есть. Масса граждан считает, что гражданин Пелевин обязан писать что-то "новое", а он вместо этого пишет только "старое". Претензии непонятны, ибо гражданин Пелевин пишет про то, про что ему хочется. И так, как ему хочется.

Вот есть, к примеру, такая группа — Роллинг Стоунз. Вот уже сорок лет данная группа играет одно и то же, и что? Кто-то недоволен? Как раз наоборот, все в полном восторге — атомные песни, сыграны как надо. И есть группа Металлика, которая пробует "экспериментировать", и что? Дружный вой и за криками "говно!!!" экспериментов Металлики вообще не слышно — вот что.

Литературные эстеты не читали эзотерические книжки перестроечной волны, а на них в текстах Пелевина завязано многое. Не читали даже Кастанеду дальше "Путешествия в Икстлан", а на него там завязано ничуть не меньше. Местами "ссылки" на легендарные кривопереведённые труды видны невооружённым глазом — только, понятно, не экспертам от литературы. Соответственно, мимо проходят целые смысловые пласты. Эксперты тужатся найти что-то "литературное", а книжки — они для "изгибания реальности", а не для литературы. Через это у эстетов литературная истерика — ах, ведь можно было написать лучше!!! Благо каждый из них легко это может.

Кроме того, гражданин Пелевин обладает крайне острым глазом, подмечая всякое, и чрезвычайно ловко обращается со словами, это всякое описывая. Плюс яростные пассажи про отечественную политическую жизнь и экономические процессы. Например, из произведения "Некромент":
А русский национализм на самом деле означает одну простую вещь — чтобы поезда ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не вывозили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублёвка сидела на Чистопольской крытой.
По ходу чтения несколько раз ржал в голос, что при чтении книг бывает редко.

В обчем, если сильно хочется "нового, небывалого" — проходите мимо.
Если хочется добротных рассказов Пелевина — смело брать, книжка очень смешная.
В магазине Буквоед на Восстания взял за 338 рублей.

Всё это, дорогие дети, реклама.

Виктор Пелевин на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412, Goblin: 135

Cinerius
отправлено 19.10.08 12:26 # 1


Интересные весчи у Пелевина есть, но не все, не все.


Touch
отправлено 19.10.08 12:26 # 2


Очень большой тираж.


Комиссар Оникс
отправлено 19.10.08 12:26 # 3


И как книга?????? Стоит брать??


Lookin
отправлено 19.10.08 12:32 # 4


[режим МД/ЖД on]

Это ПЕАР!!! Или даже, перелинковка!
Он тебя в книжке ПЕАРит, а ты его - вот тут.
Что, думаешь, никто не догадается?

[режим МД/ЖД off]


PAPAHOHI
отправлено 19.10.08 12:32 # 5


Случайно скачал.

Сегодня начну читать.

Пелевина уважаю.


Leo G
отправлено 19.10.08 12:38 # 6


[горько, с немым укором и жадностью в глазах]

Это всё реклама, да?!!


DOOMer
отправлено 19.10.08 12:39 # 7


Кому: Leo G, #6

> Это всё реклама, да?!!

ЭТО ПЕАР!!! В книжке упомянут Главный!


NikDED
отправлено 19.10.08 12:48 # 8


жмем ф5


serg3302
отправлено 19.10.08 12:50 # 9


Какое замечательное навзание. За одно его нужно брать.


Lavsky
отправлено 19.10.08 12:53 # 10


Уже читаю. Сильная книжка. Очень ядовитая мизантропическая философия. Внутреннему зрению так и просится картинка, как автор судорожно извивается от ненависти к человечеству и, возможно, к себе. Пожалуй, самый сильный мыслитель из наших современных писателей.


Роланд
отправлено 19.10.08 12:53 # 11


Да, и под конец упомянут Гоблин, а точнее его перевод Апокалипсис Нау.


Крок
отправлено 19.10.08 12:54 # 12


Кому: DOOMer, #7

> ЭТО ПЕАР!!! В книжке упомянут Главный!

Наверное, я невнимательно прочёл эти повести. Где (упомянут)?


ramires77
отправлено 19.10.08 12:54 # 13


первый раз вижу такой тираж, это не просто известность писателя, книга подается прямо как явление


Крок
отправлено 19.10.08 12:54 # 14


Кому: PAPAHOHI, #5

> Случайно скачал.
>
> Сегодня начну читать.
>
> Пелевина уважаю.

Именно поэтому "скачиваешь", а не несёшь ему деньги за книгу?


Bulborod
отправлено 19.10.08 13:01 # 15


Кому: PAPAHOHI, #5

> Случайно скачал.
>
> Сегодня начну читать.
>
> Пелевина уважаю.

Камрад, ссылочку please, если не трудно.


Bulborod
отправлено 19.10.08 13:01 # 16


Кому: serg3302, #9

> Какое замечательное [название]. За одно его нужно брать.

Сорри. Не вынесла душа препода.


Роланд
отправлено 19.10.08 13:01 # 17


Книгу НЕ ПОКУПАЙТЕ.
Человек статуса Пелевина не должен допускать совершенно детских косяков. Смотрите сами.
*
Похоже, спит стоя. Как лошадь... Он (фокусник) только по французски говорит?
– Он глухонемой, – ответил Алексей Иванович. – А кто по национальности, я не знаю.
– Как тогда с ним объясняться?
Алексей Иванович пожал плечами.
&
Он действительно спал, прислонясь спиной к фонарю.
&
– Попугай сдох, – констатировала Танюша.
Эти слова так точно уловили общее ощущение от увиденного, что все трое засмеялись.
Смех разбудил фокусника. (!!!!!!!)
Увидев перед собой людей, он вздрогнул, поднял руки и натянул свой головной убор на лицо.
©
.
Причём я пытался выискать по тексту доказательства того, что фокусник, может, не очень бугага глухонемой. Однако - хер. Он не слышал ваще ничего. Была версия у меня, что это, якобы, специально автор. Балуется, озорует. Типа, "Я-то могу себе это позволить!" Ещё была версия, что, беря во внимание концофку креатива, фокусник лишь прикидывался глупым... Но если Пелевин показал это тремя словами всего лишь - это аццкий гон, но "подсказка для внимательного читателя". В таком случае, такую "подсказку" заметит даже школьник.
Ещё.
*
В бумагах Крушина найдены короткие прозаические отрывки со странным названием «Немые Вершины».
&
Отрывки начинаются с порядкового номера и завершаются фразой «to be continued». Судя по нумерации, их было немало; сохранились только два – номер 1 и номер 18.
&
«НЕМЫЕ ВЕРШИНЫ 1. Сержант Петров не помнит, как это случилось ... - ...
&
«НЕМЫЕ ВЕРШИНЫ 18. Покидая свою плоскую черную раковину ... - ...
!!!&!!! (под конец креоса)
«НЕМЫЕ ВЕРШИНЫ 22. Спит генерал суровым воинским сном ... - ... - the end.
.
Нда. Что это такое всё, решает каждый для себя. Но я скачал с инета, заценил, и обрадовался, что не купил тонкую книжку за 400 рублей. Прочитываецца реально за три с половиной часа.
Да, интересно. Да, несколько обаятельно, как он умеет. Но по сравнению со, скажем, "жёлтой стрелой" - пффф.. Нельзя так неуважительно относицца к читателю. Куда тут смотрели редактора я понятия не имею.


Новый текст
отправлено 19.10.08 13:01 # 18


Дмитрий Юрьевич, у меня вопрос к вам давно назревал.

Как так получилось, что вы не "замкнулись" в "своем мирке" к ~40 годам?
Это же вроде бы происходит довольно массово.
Насколько я понимаю, человек перестает интересоваться чем то новым - т е никаких новых увлечений, книг, газет и тд.
Из музыки максимум, что слушает - это The Wall, а что такое Превед-Медвед или Эмо - воспринять уже впринципе не способен.

А вы наоборот - молодцевато(судя по настрою заметок) смотрите наружу и понимаете всякое новое.

Как так?


Роланд
отправлено 19.10.08 13:01 # 19


А. Не имел понятия, что здравая критика тут запрещена. В таком случае просто скажу - книга плохая.


PAPAHOHI
отправлено 19.10.08 13:01 # 20


>Именно поэтому "скачиваешь", а не несёшь ему деньги за книгу?

Если понравится - обязательно куплю.


Роланд
отправлено 19.10.08 13:01 # 21


Кому: Крок, #14

Комментарии культоролога, последние страницы.


Bulborod
отправлено 19.10.08 13:01 # 22


ОФФ:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rosbalt.ru
/2008/10/18/533869.html&country=Russia
Опять начинается??


Goblin
отправлено 19.10.08 13:02 # 23


Кому: Новый текст, #21

> Как так получилось, что вы не "замкнулись" в "своем мирке" к ~40 годам?
> Это же вроде бы происходит довольно массово.
> Насколько я понимаю, человек перестает интересоваться чем то новым - т е никаких новых увлечений, книг, газет и тд.
> Из музыки максимум, что слушает - это The Wall, а что такое Превед-Медвед или Эмо - воспринять уже впринципе не способен.
>
> А вы наоборот - молодцевато(судя по настрою заметок) смотрите наружу и понимаете всякое новое.
>
> Как так?

Наверно, башка от природы так устроена.

Специальных усилий не прилагаю, но в целом картина сугубо верная.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:02 # 24


Кому: Роланд, #18

> А. Не имел понятия, что здравая критика тут запрещена.

Если тебе сообщат, что ты дурак - здравую критику воспримешь?


DOOMer
отправлено 19.10.08 13:04 # 25


Кому: Крок, #14

> Наверное, я невнимательно прочёл эти повести

Не помню. Дня два назад в камментах проскакивало, что упомянут


Роланд
отправлено 19.10.08 13:05 # 26


Кому: Goblin, #24

Хе. Это не критика. Необосновано.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:05 # 27


Кому: Роланд, #26

> Хе. Это не критика. Необосновано.

То, что написано тобой - херня полная.

А не критика.


Bulborod
отправлено 19.10.08 13:05 # 28


Кому: Bulborod, #16

> Камрад, ссылочку please, если не трудно.

Камрады, ну нельзя же так. Запустил в поисковике - лежат все ссылки))). Вот вроде рабочая, качаю оттуда в rtf-формате, 377 Кб - http://statejki.ru/?p=4476
P.S. Скачал, читаю


Человекъ
отправлено 19.10.08 13:10 # 29


Считаю, книжки Пелевина по бездуховности соответствуют, к примеру, чудо-фильму Wanted. Порождение той же культуры.

Написано, безусловно, увлекательно и мастерски, удовольствие от прочтения присутствует.

Вопрос в другом - нужны ли вообще бездуховные книги и надо ли их читать?


MadMaster
отправлено 19.10.08 13:13 # 30


Купил, в очереди к кассе прочёл четверть (маленькая была очередь), дочитываю.


PAPAHOHI
отправлено 19.10.08 13:13 # 31


Кому: Bulborod, #16

Камрад, я же говорю - случайно.

Ссылки не запомнил.

Sorri.


Крок
отправлено 19.10.08 13:13 # 32


Кому: Роланд, #20

> Комментарии культоролога, последние страницы.

Не дошёл, ещё...


Bulborod
отправлено 19.10.08 13:13 # 33


Кому: Крок, #14

> Где (упомянут)?

Комментарий культуролога

Те, кто смотрел фильм «Apocalypse Now», помнят сцену, где бритый наголо Марлон Брандо спрашивает симпатичного молодого офицера, присланного в джунгли, чтобы убить его: «Are you an assassin?» Эти слова были переведены так: «Ты умеешь убивать?» Гоблиновский перевод, основанный на звукоподражании, звучал иначе: «ты че, ассенизатор? Типа, приехал г*** чистить?» Обе версии не вполне точны – хотя вторая полнее передает игру слов оригинала.


Роланд
отправлено 19.10.08 13:13 # 34


Кому: Goblin, #27

Просто мнение. Если пипл устраивает, что современный писатель уровня Пелевина может себе позволить такое обращение с читателем - тратьте деньги, мне-то что.


Aspirant
отправлено 19.10.08 13:13 # 35


Полностью поддерживаю!Кому: Goblin, #27


Aspirant
отправлено 19.10.08 13:14 # 36


Дмитрий Юрьевич, как вы считаете, Пелевина можно назвать флагманом нашей современной литературы?


Goblin
отправлено 19.10.08 13:14 # 37


Кому: Роланд, #35

> Просто мнение. Если пипл устраивает, что современный писатель уровня Пелевина может себе позволить такое обращение с читателем - тратьте деньги, мне-то что.

Если не затруднит, приведи пример нынешнего автора, с твоей точки зрения "уважающего читателя".

Спасибо.

 

Куда и кто тратит свои деньги - это личное дело каждого.

 

Лично  я, к примеру, трачу деньги не слушая "советов" непонятно кого, например - тебя.



Al Bundy
отправлено 19.10.08 13:15 # 38


Кому: Человекъ, #29

> Считаю, книжки Пелевина по бездуховности соответствуют, к примеру, чудо-фильму Wanted. Порождение той же культуры.

Вся эта херня про дух (ну там или душу) - это, собственно, херня. У фильма Вонтед проблема не столько в мифичной бездуховности, сколько во вполне себе реальном отсутствии таланта у Тимурки. И главное отличие тут книг Пелевина во вполне реальном его присутствиии.

Вот например читать душевные сопли расхваленного Ремарка мне совсем не нравится (:


Роланд
отправлено 19.10.08 13:15 # 39


Кому: Aspirant, #32

ггг ещё бы ты не поддержал


Kopper
отправлено 19.10.08 13:15 # 40


Кому: Новый текст, #21

> Насколько я понимаю, человек перестает интересоваться чем то новым - т е никаких новых увлечений, книг, газет и тд.

Вот мне например ближе к 23-м годам, и я тупо не успеваю по работе.

Да, конечно я частно страдаю хуйней, но если начну читать что-то мне интересное, сразу мысль в голове "бля, тебе надо по работе читать мануалы, отстаешь". Так что остается время только на тупой отдых и еще спорт включить не мешало бы. Может это из-за 10-ти часового рабочего дня.

Дмитрий Юрьевич вроде пашет покруче многих, как у него получается -- загадка. Думаю, моментальная переключаемость с одного на другое...

Я вот например задумываюсь скопить денег и чисто год хуйней страдать -- плевать в потолок, бродить, читать интересные мне книги (накопилось штук 20). Социальность в конце концов развивать :).


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 13:17 # 41


Кому: Goblin, #36

> Если не затруднит, приведи пример нынешнего автора, с твоей точки зрения "уважающего читателя".

Как, и ты тоже?!!


bugzilla
отправлено 19.10.08 13:19 # 42


Дмитрий Юрич, забыл добавить в конце "все это, дорогие дети, реклама!". КС.
Потому как тенденция очень прикольная, ИМХО коменты после контрольной рекламы в голову детям читаются значительно бодрее. Причем всеми.


litios
отправлено 19.10.08 13:19 # 43


Кому: PAPAHOHI, #5

> Случайно скачал.
>
> Сегодня начну читать.
>
> Пелевина уважаю.

Камрад, если уважаешь, может купить все-таки, а?


Lavsky
отправлено 19.10.08 13:19 # 44


Кому: Человекъ, #29

> Вопрос в другом - нужны ли вообще бездуховные книги и надо ли их читать?

Хирург, отрезающий больному поражённый раковой опухолью орган, по-твоему, бездуховен?


DOOMer
отправлено 19.10.08 13:20 # 45


Кому: Al Bundy, #40

> У фильма Вонтед проблема не столько в мифичной бездуховности, сколько во вполне себе реальном отсутствии таланта у Тимурки.

Ты, поди, сам матёрый режиссёрище, раз так говоришь


Vet
отправлено 19.10.08 13:21 # 46


Прежде, пользовалось популярностью прикольное произведение: "Плоды прогресса. Приключенческая повесть". Похоже, Пелевин проникся! Пора, пожалуй, прочитать. [пользуя поиск предвкушает процесс]


Роланд
отправлено 19.10.08 13:23 # 47


Кому: Goblin, #36

Нашего? Да очень сложно. Если брать в расчёт то, что сейчас стотысячными тиражами лежит в книшных? Ваще невозможно. Фантастика, скажем, Глуховского, творения Минаева и тэдэ - ширпотреб, такое покупали и покупать будут, спрос не кончится, девочкам и офисным пижонам нравицца. А вот скажем Санаева книжка - втихаря вполне себе добротная вещь, интересная и чувственная. Я прям-таки переживал.
Опять же, сравнивать Пелевина с ширпотребом бумажным - не то. Афтар претендует и заявляет о себе как о высшем и большем. Диалоги, идеи, философия такая заливистая. Так пускай и держится соответственно. Ответственность-то надо домать какая, хотя бы глянув на тираж.
Просто мнение.


Kopper
отправлено 19.10.08 13:23 # 48


Кому: litios, #43

> Камрад, если уважаешь, может купить все-таки, а?

ты Microsoft с Adobe уважаешь?


Aspirant
отправлено 19.10.08 13:23 # 49


Если не затруднит, приведи пример нынешнего автора, с твоей точки зрения "уважающего читателя". Из нынешних пожалуй Гришковец.Кому: Goblin, #37


Exgumator
отправлено 19.10.08 13:23 # 50


Хм. Сейчас кстати метнусь на работу, по пути книжицу и поищу.

Давненько Пелевина не читал.


Exgumator
отправлено 19.10.08 13:23 # 51


Кому: bugzilla, #44

> "все это, дорогие дети, реклама!"

Это ПЕАР!!!


GrUm
отправлено 19.10.08 13:23 # 52


Кому: Goblin,

Опять реклама, ДимЮрич!! Сколько вам заплатили?!


Bulborod
отправлено 19.10.08 13:23 # 53


Кому: PAPAHOHI, #31

> Камрад, я же говорю - случайно.

Да ладно, это я ступил. Уже нашел сам.


Человекъ
отправлено 19.10.08 13:23 # 54


Кому: Al Bundy, #40

> Вся эта херня про дух (ну там или душу) - это, собственно, херня. У фильма Вонтед проблема не столько в мифичной бездуховности, сколько во вполне себе реальном отсутствии таланта у Тимурки.

Речь, собственно, о другом - о внешней красоте и внутреннем идейном содержании.

У обоих, в той или иной степени, совершенство формы на порядок превосходит наличие и глубину идей.

> И главное отличие тут книг Пелевина во вполне реальном его присутствиии.

Трудно сравнивать несравнимое, но если померять талант выручкой - Бекмамбетов-то покруче будет.

> Вот например читать душевные сопли расхваленного Ремарка мне совсем не нравится (:

Трудно понять чужие переживания, пока сам не окажешься хотя бы в схожей ситуации. Вот отвоюем третью мировую, придем с фронта - и Ремарк будет актуален.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:24 # 55


Кому: Aspirant, #47

> Если не затруднит, приведи пример нынешнего автора, с твоей точки зрения "уважающего читателя".

> Из нынешних пожалуй Гришковец

[непроизвольно блюёт в нотбук]

Спасибо.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:24 # 56


Кому: Роланд, #52

> А вот скажем Санаева книжка - втихаря вполне себе добротная вещь, интересная и чувственная. Я прям-таки переживал.

А я нет.

Я другое в этом вижу, совершенно.

> Опять же, сравнивать Пелевина с ширпотребом бумажным - не то. Афтар претендует и заявляет о себе как о высшем и большем.

Это где он заявляет?

Дай почитать.


Роланд
отправлено 19.10.08 13:25 # 57


Кому: Aspirant, #47

Очень смеялся.


Купец
отправлено 19.10.08 13:25 # 58


Сегодня же куплю и постараюсь прочитать. Раньше Пелевина не читал. Передайте ему, кто его увидит - с него ящик магарыча Главному, за ПЕАР! Или просто деньгами пусть перечислит.


Человекъ
отправлено 19.10.08 13:26 # 59


Кому: Lavsky, #42

> Вопрос в другом - нужны ли вообще бездуховные книги и надо ли их читать?
>
> Хирург, отрезающий больному поражённый раковой опухолью орган, по-твоему, бездуховен?

Как работник онкодиспансера c двадцатилетним стажем, рискну спросить - какая связь?


DOOMer
отправлено 19.10.08 13:27 # 60


Кому: Человекъ, #54

> У обоих, в той или иной степени, совершенство формы на порядок превосходит наличие и глубину идей.

Пелевина пока не читал, но вот про идеи у Бекмамбетова - первым делом, когда вышел из кина, подумалось про Файт Клаб. А это вам не это


Zorch
отправлено 19.10.08 13:32 # 61


> По ходу чтения несколько раз ржал в голос

аналогично. книжка местами атомная.


Гвездонь
отправлено 19.10.08 13:32 # 62


Кому: ramires77, #13

> первый раз вижу такой тираж, это не просто известность писателя, книга подается прямо как явление

Стандартный для его последних 4-х книг тираж. 150100. Плюс еще всякие доп.тиражи и переиздания.


litios
отправлено 19.10.08 13:32 # 63


Кому: Kopper, #53

> Камрад, если уважаешь, может купить все-таки, а?
>
> ты Microsoft с Adobe уважаешь?

У меня - лицензионное п/о. Неудачный выпад.


Роланд
отправлено 19.10.08 13:32 # 64


Кому: Goblin, #56

Так читаешь же. Вон выше постом написал "Добротное". Как умеет. Ага, обаятельно. Ага, смешно. И неужели нравится больше "Жёлтой стрелы"? И сам-то про косяки эти глупые что думаешь?


Goblin
отправлено 19.10.08 13:34 # 65


Кому: Роланд, #62

> Так читаешь же.

Дык - добротные книжки.

> Вон выше постом написал "Добротное".

Да.

> Как умеет.

Как и любой другой.

> Ага, обаятельно. Ага, смешно.

Да.

> И неужели нравится больше "Жёлтой стрелы"?

При чём тут больше/меньше?

Ты кого больше любишь: папу или маму?

> И сам-то про косяки эти глупые что думаешь?

Это не косяки.


Groovistico
отправлено 19.10.08 13:34 # 66


> Есть, к примеру, такая группа, Роллинг Стоунз. Вот уже сорок лет как играют одно и то же, и что? Кто-то недоволен? Как раз наоборот, все в полном восторге.

Кто это "все"?..

> И есть группа Металлика, которая попробовала "экспериментировать", и что? Дружный вой и крик "говно!!!" - вот что.

Группа металлика не "пробовала эксперементировать", а скатилась в лажу)) Это разные вещи.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:35 # 67


Кому: Groovistico, #66

> Есть, к примеру, такая группа, Роллинг Стоунз. Вот уже сорок лет как играют одно и то же, и что? Кто-то недоволен? Как раз наоборот, все в полном восторге.
>
> Кто это "все"?..

Это все.

> > И есть группа Металлика, которая попробовала "экспериментировать", и что? Дружный вой и крик "говно!!!" - вот что.
>
> Группа металлика не "пробовала эксперементировать", а скатилась в лажу)) Это разные вещи.

Вы извините, пожалуйста, что я тут своё идиотское мнение подвесил.

Огромное вам спасибо за то, что вы объясняет мне как всё на самом деле.


Easy Rider
отправлено 19.10.08 13:35 # 68


Кому: Goblin, #55

> Из нынешних пожалуй Гришковец
>
> [непроизвольно блюёт в нотбук]

А этот чем немил?


Goblin
отправлено 19.10.08 13:35 # 69


Кому: Easy Rider, #68

> Из нынешних пожалуй Гришковец
> >
> > [непроизвольно блюёт в нотбук]
>
> А этот чем немил?

Так я и сам умею.


DOOMer
отправлено 19.10.08 13:36 # 70


Кому: Groovistico, #66

> Кто это "все"?

Логично предположить - все, кто слушает Роллингов

Кому: Groovistico, #66

> Группа металлика не "пробовала эксперементировать", а скатилась в лажу

Ты, поди, не знаешь, что они про свою музвку говорят. А они говорят - экспериментируем


Человекъ
отправлено 19.10.08 13:36 # 71


Главный спалился - элитный браузер!!!


ElvenSkotina
отправлено 19.10.08 13:37 # 72


Кому: Человекъ, #29

> Вопрос в другом - нужны ли вообще бездуховные книги и надо ли их читать?

Ты меня так сильно напугал что я даже испугался!!!


Goblin
отправлено 19.10.08 13:37 # 73


Кому: Человекъ, #71

> Главный спалился - элитный браузер!!!

НЕТ!!!


Al Bundy
отправлено 19.10.08 13:37 # 74


Кому: DOOMer, #45

> Ты, поди, сам матёрый режиссёрище, раз так говоришь

По-моему любому здравомыслящему человеку в этом неспокойном мире должно быть ясно, что те, кто создает объект - одни, те, кто его юзают - другие, а те, кто критикуют и описывают - третьи. Если проще - вовсе не нужно уметь петь, чтобы решить, что Дима Билан тебе не нравится как певец, да? Вот и тут такой же расклад. В дальнейших наивных попытках впарить, что если вы не умеете готовить, значит должны с удовольствием жрать говно рекомендую руководствоваться этим тезисом (!)

Кому: Человекъ, #54

> Речь, собственно, о другом - о внешней красоте и внутреннем идейном содержании.
>
> У обоих, в той или иной степени, совершенство формы на порядок превосходит наличие и глубину идей.

Так и быть, спущусь в серые массы и порассуждаю в критериях "формы и содержания". Так вот, у Тимурки последнего нет вообще. У Пелевина есть, и оно как бы гораздо интереснее формы. Во всяком случае все его оборотни и вампиры - это же понятно, что дикая условность, и чтобы в ней найти хоть что-то, превосходящее те забавные и не лишенные смысла идеи, которые ВП читателю подает, нужно быть, наверное, готом (ну или кто там любит нечисть до умопомрачения?).

Кому: Человекъ, #54

> Трудно сравнивать несравнимое, но если померять талант выручкой - Бекмамбетов-то покруче будет.

Не так: кино покруче будет, чем литература.

Кому: Человекъ, #54

> Трудно понять чужие переживания, пока сам не окажешься хотя бы в схожей ситуации. Вот отвоюем третью мировую, придем с фронта - и Ремарк будет актуален.

Только для тех (наверняка многих), кто не выдержит и превратится в ходячие сопли. Только это как бы тут получается, что Ремарк и прочие романтисты играют на примитивных чувствах, что сути не меняет - вся душевность Ремарка упирается в чьи-то сопли и слабость, а не в талант или душу. Пелевин хотя бы этим не занят, у него книги - ну чистая описаловка государства, экономики и проч. Что по мне, человеку разумному должно быть по меньшей мере интереснее, нежели откровенные попытки его лечить или выдавливать слезы.


Leo G
отправлено 19.10.08 13:37 # 75


Кому: Роланд, #52

> А вот скажем Санаева книжка - втихаря вполне себе добротная вещь, интересная и чувственная.

Автор, говорят, написал про себя.


Muzzlecore
отправлено 19.10.08 13:38 # 76


> есть группа Металлика, которая попробовала "экспериментировать", и что? Дружный вой и крик "говно!!!" - вот что.

Однажды в заметке о книге "Justice For All. Вся правда о группе Мetallica" Главный выразился о музыкальных экспериментах Металлики так:

> половина подростков яростно ненавидит группу Металлика, разоблачая в ней продажных предателей детской тупизны.

Я чуть печеньицем не подавился со смеху, когда прочитал!!!
Аккурат после этого один знакомый пытался мне доказать, что "Металлика уже не та", а я как выпалю о детской тупизне. Гомерический хохот нашей компании не позволил продолжить этот бессмысленный спор, и таким образом последнее слово оказалось за мной!
Спасибо, Дмитрий, за атомные шутки!


Денис В.
малолетний
отправлено 19.10.08 13:38 # 77


Кому: Роланд, #15

> Человек статуса Пелевина не должен допускать совершенно детских косяков. Смотрите сами.
>

Вроде бы у Достоевского был "косяк": в комнате стоял круглый стол овальной формы.
Отсюда вывод: Достоевский недостоин чтения.
Так что ли? :)


DOOMer
отправлено 19.10.08 13:38 # 78


Кому: Al Bundy, #74

Вопрос был про наличие таланта, вобще-то


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 13:41 # 79


Кому: Goblin, #69

> Так я и сам умею.

у тебя по другому!


Goblin
отправлено 19.10.08 13:42 # 80


Кому: Muzzlecore, #76

> половина подростков яростно ненавидит группу Металлика, разоблачая в ней продажных предателей детской тупизны.
>
> Я чуть печеньицем не подавился со смеху, когда прочитал!!!
> Аккурат после этого один знакомый пытался мне доказать, что "Металлика уже не та", а я как выпалю о детской тупизне. Гомерический хохот нашей компании не позволил продолжить этот бессмысленный спор, и таким образом последнее слово оказалось за мной!
> Спасибо, Дмитрий, за атомные шутки!

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 19.10.08 13:42 # 81


Кому: Денис В., #77

> Вроде бы у Достоевского был "косяк": в комнате стоял круглый стол овальной формы.
> Отсюда вывод: Достоевский недостоин чтения.

Так его, сцуку криворукую!!!


Leo G
отправлено 19.10.08 13:43 # 82


Кому: Goblin, #69

> Так я и сам умею.

Он со сцены говорит!

Это ИС-КУС-СТВО!!!


PoD
отправлено 19.10.08 13:43 # 83


> Масса граждан считает, что гражданин Пелевин обязан писать

Ох уж эта масса граждан. Все им что-то постоянно должны.

А Пелевин хорош. Кстати, если кто не знает скоро фильм будет по Generation P. Вот на сайте лебедева постер препарируют: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/17/


Aspirant
отправлено 19.10.08 13:43 # 84


Дмитрий Юрьевич прошу прощение, за тупость.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:43 # 85


Кому: Aspirant, #84

> Дмитрий Юрьевич прошу прощение, за тупость.

Да прекращай, камрад, никаких обид.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:44 # 86


Кому: Leo G, #82

> Так я и сам умею.
>
> Он со сцены говорит!
>
> Это ИС-КУС-СТВО!!!

[злобно визжыт]

Я и так тоже могу!!!

Что ж я, по-твоему, Человек Искусства?!


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 13:47 # 87


Кому: Goblin, #86

> Что ж я, по-твоему, Человек Искусства?!

так вот ты какой

а так умело под сантехника косил!!!


Elexis
отправлено 19.10.08 13:48 # 88


> Австралийский режиссёр Питер Уир наконец-то выходит из пятилетнего перерыва. Ему предстоит снять драму «Путь назад» о побеге солдат из якутского лагеря для политзаключённых в сороковых годах прошлого столетия.

Экзотично


Aspirant
отправлено 19.10.08 13:48 # 89


Короче пропиарили книгу!


Goblin
отправлено 19.10.08 13:48 # 90


Кому: Aspirant, #88

> Короче пропиарили книгу!

ЭТО РЕКЛАМА


DOOMer
отправлено 19.10.08 13:49 # 91


Кому: Elexis, #89

> Экзотично

В главной роли - Весля Снайпц!


Groovistico
отправлено 19.10.08 13:49 # 92


Кому: Goblin, #67

> Это все.

Извините, что опять влезаю, но так не бывает.

Кому: Goblin, #67

> Вы извините, пожалуйста, что я тут своё идиотское мнение подвесил.
>
> Огромное вам спасибо за то, что вы объясняет мне как всё на самом деле.

Извините, мне просто интересно: вы счетаете, что играть значительно примитивнее, чем даже было, это "эксперимент"?


Роланд
отправлено 19.10.08 13:49 # 93


Кому: Goblin, #65

> При чём тут больше/меньше?
> Ты кого больше любишь: папу или маму?

Так спрос повышается. Заумность тем - тоже. Вместе - ответственность. И наверное "он просто пишет что хочет" совсем не причина.

Кому: Goblin, #65

> Это не косяки.

Ну вероятно я не уловил прикола. Пока до конца не дочитал кстати, так и думал. А что это тогда.

Кому: Денис В., #77

Да у него миллион такого, и что? И это всё же Достоевский, да. Да и чего сравнивать ваще?? Я говорю о Пелевине же. Что так низзя. Мнение.


Goblin
отправлено 19.10.08 13:50 # 94


Кому: Роланд, #93

> Ну вероятно я не уловил прикола.

Ты читал Патанджали?

Или там Алмазную сутру?

Ауробинду?

Ошу?


Goblin
отправлено 19.10.08 13:50 # 95


Кому: Groovistico, #92

> Извините, мне просто интересно: вы счетаете, что играть значительно примитивнее, чем даже было, это "эксперимент"?

Нет, конечно.

Это они просто разучились.


Groovistico
отправлено 19.10.08 13:51 # 96


Кому: DOOMer, #70

> Ты, поди, не знаешь, что они про свою музвку говорят. А они говорят - экспериментируем

Ааа, ну тогда понятно)))


Человекъ
отправлено 19.10.08 13:52 # 97


Кому: Al Bundy, #74

> Так и быть, спущусь в серые массы и порассуждаю в критериях "формы и содержания". Так вот, у Тимурки последнего нет вообще. У Пелевина есть, и оно как бы гораздо интереснее формы. Во всяком случае все его оборотни и вампиры - это же понятно, что дикая условность, и чтобы в ней найти хоть что-то, превосходящее те забавные и не лишенные смысла идеи, которые ВП читателю подает, нужно быть, наверное, готом (ну или кто там любит нечисть до умопомрачения?).
>

Да неужто нет - "Силы СВЕТА" и "Силы ТЬМЫ" Бекмамбетова против наркотических приходов Пелевина ?!

Бекмамбетовские вампиры и оборотни Пелевинских заборют!!!

> Не так: кино покруче будет, чем литература.

По охвату аудитории и доступности - безусловно. В деньгах для творца - не факт. Кино смотрят один раз, книгу покупают долго. Опять же, экранизируют.


Кому: Al Bundy, #74

> Только для тех (наверняка многих), кто не выдержит и превратится в ходячие сопли. Только это как бы тут получается, что Ремарк и прочие романтисты играют на примитивных чувствах, что сути не меняет - вся душевность Ремарка упирается в чьи-то сопли и слабость, а не в талант или душу.

Рискну спросить традиционное - "Сколько тебе лет?" (Предвосхищая встречный вопрос, сколько мне - много, я Брежнева живьем видел)


Aspirant
отправлено 19.10.08 13:54 # 98


Дмитрий Юрьевич, последний фильм братьев Коэнов "После прочтения сжечь", не смотрели ещё, интересно ваше мнение? По мне у Питта такой роли ещё не было.


Ubi
отправлено 19.10.08 13:54 # 99


Эх! Давно такого бодрячка в каментах не было. Читаю и ржу! Спасибо Дмитрий Юрьевич за правильные темы!


Goblin
отправлено 19.10.08 13:54 # 100


Кому: Aspirant, #98

> последний фильм братьев Коэнов "После прочтения сжечь", не смотрели ещё

нет



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк