Специальные мероприятия

25.03.09 17:16 | Goblin | 1816 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина в Питере прошли успешно.

Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного Премьера Гран Торино Гран Торино в Художественном


"Гран Торино" 02-05 апреля в Москве

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816, Goblin: 98

Stu67
отправлено 28.03.09 01:42 # 1001


1000


Stu67
отправлено 28.03.09 01:42 # 1002


Кому: Zx7R, #1000

БТП!!!


Старый Пес
отправлено 28.03.09 01:43 # 1003


Дорогой друг.

 

Если ты не удосуживаешься ни цитировать, ни приводить прямые ссылки, а вместо этого приписываешь посторонним свои домыслы, тебя немедленно определят в разряд идиотов, неспособных отвечать за свои и слова и непонимающих что они несут.

 

Не нравится - либо научись писать осмысленно, либо не пиши вообще.

 

Модератор.



ProstoJa
отправлено 28.03.09 01:43 # 1004


Кому: Stu67, #1001

> 1000

MWA-HA-HA! :)


iP..McRae
отправлено 28.03.09 01:44 # 1005


Кому: CLS, #997

> Нет.

зачем ты тогда ко мне обращаешся так?

> Может тебе еще размеры полового органа назвать?

ты дурак?


Krott
отправлено 28.03.09 01:45 # 1006


Кому: boondocksaint, #935

Тоже стер. Позывы - сдерживал. Для автора это "бизнес". Мерзость.


Остап Бендер
отправлено 28.03.09 01:45 # 1007


Кому: Stu67, #1001

> 1000

[ржОт, тычет пальцем]


Goblin
отправлено 28.03.09 01:45 # 1008


Кому: CLS, #885

> Собственно, в этих книгах уже реализованы ответы на все твои заданные вопросы + философия отношения полов для мудаков.


Stu67
отправлено 28.03.09 01:47 # 1009


Кому: Остап Бендер, #1007

> [ржОт, тычет пальцем]

[краснеет]


Zx7R
отправлено 28.03.09 01:49 # 1010


Кому: Stu67, #1002

> БТП!!!

За что ви тгавите???


Гера
отправлено 28.03.09 01:50 # 1011


Кому: UFB, #804

> Например, резким повышением вероятности заболеть простатитом.

А еще значительтнее вероятность простатита возрастает при отсутствии массажа простаты. Что собственно не повод его(массаж) делать.

Кому: Скиталец, #833

> Вот сейчас я искренне посочувствовал всем твоим женщинам. И прошлым, и будущим.

о_0 В смысле? Знаешь что такое мужик с нетренированым хером?

> Какие ещё органы/части тела не подлежат тренировке?

Череп, например.

> Интересуюсь в целях общего повышения грамотности - ты обещал помогать!

Цитатой подтвердишь? Или это опять пустая болтовня?

> Ну, любопытно же, в каком возрасте весь этот бред про физиологию воспринимается как точные познания в оной.

Какой бред? Ты мастер только по общим фразам?

> А ты почему ответить не хочешь?

Зачем мне отвечать человеку, который виляет жопой, не отвечает на прямые вопросы, переходит на личности?

> Я всегда отвечаю.

Это, кстати, прямая ложь. Прямо с первого поста # 768 в мой адрес.
Так держать.


Старый Пес
отправлено 28.03.09 01:51 # 1012


Кому: Остап Бендер, #995

Я Вам больше скажу. Солист группы, Рустем Булатов, скрывался от армии,дабы не служить в ней. Шевчук, конечно тоже не служил, но сына своего в морскую пехоту таки отдал (возможно это был граммотный пиар ход, не стану осуждать).
А вот пара песен посвященных "цепным псам режима"- нашей милиции:
раз: http://www.amdm.ru/akkordi/lumen/91009/02_blagoveschensk/
и два: http://lumenfan.ru/teksty-pesen-lumen/idi-v-otmax/


Stu67
отправлено 28.03.09 01:53 # 1013


Купил "Записки сантехника о кино". Теперь надеюсь как-нибудь получить на неё автограф автора. Планирую рейд на следующий Игромир.

Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста на какую тему будет следущий сборник, если он планируется?


timoha
отправлено 28.03.09 01:54 # 1014


Кому: Старый Пес, #1012

> и два: http://lumenfan.ru/teksty-pesen-lumen/idi-v-otmax/

Прелесть какая.


ProstoJa
отправлено 28.03.09 01:54 # 1015


Кому: Zx7R, #1010

> За что в[и] т[г]авите???

Именно за ЭТО! :)


Скиталец
отправлено 28.03.09 01:55 # 1016


Кому: Гера, #1011

> Зачем мне отвечать человеку, который виляет жопой

Чисто для справки, маленький: вот это - уже прямое оскорбление.
При том, что я тебя ни разу не оскорбил.
Теперь у тебя ровно один вариант быть мною замеченным - внятные извинения.


Zx7R
отправлено 28.03.09 01:57 # 1017


Кому: Скиталец, #1016

> Теперь у тебя ровно один вариант быть мною замеченным - дуэль.

Извините.


CLS
отправлено 28.03.09 01:59 # 1018


Кому: Goblin, #1008

> философия отношения полов для мудаков.

Отношение к книжке уже объяснил в посте #961. Насчет рекомендации - мнение свое пересмотрел.


chuk200
отправлено 28.03.09 02:07 # 1019


Кому: Zx7R, #1010

> За что ви тгавите???

Сегодня в КВН хорошо было: -Шалом, православные. )


oblomaster
отправлено 28.03.09 02:09 # 1020


Кому: Goblin, #981

> Ты не слушаешь.

Так точно тащ комдив!

Батареееея! По заранее намеченным цееееелям! По врагам народа! Осколочно-фугасными! По 20 на цель! Огонь! Огонь! Огонь!


Старый Пес
отправлено 28.03.09 02:09 # 1021


Предлагаю усилить накал дискуссии и градус разоблачений.

 

Три поста в час.

Модератор.



Zx7R
отправлено 28.03.09 02:10 # 1022


Кому: chuk200, #1019

Это уже старое. Очень.


Stu67
отправлено 28.03.09 02:11 # 1023


Кому: chuk200, #1019

> Сегодня в КВН хорошо было

А было еще и плохо, какие-то сомнительные шутки со стороны чеченской сборной. Главная проблема, как всегда - русские скинхеды. Как-то кривовато получается с дружбой народов на ТВ. Извините.


timoha
отправлено 28.03.09 02:13 # 1024


Кому: oblomaster, #1020

Ты пьян, что ли?


chuk200
отправлено 28.03.09 02:25 # 1025


Кому: Stu67, #1023

> А было еще и плохо

да в общем то не понравилось, чечены вообще никак. Было несколько моментов. Про то что гастарбайтеров Лужков хочет выгнать :-да кто ж их выгонит со строек его же жены. )

Кому: Zx7R, #1022

> Это уже старое. Очень.

Ну не слышал.Для меня новое).


Скиталец
отправлено 28.03.09 02:32 # 1026


Кому: Zx7R, #1017

> Извините.

Плохая переделка. Дуэль - для равных :)

Кому: chuk200, #1019

> Шалом, православные.

Так Диггер регулярно говорит при встрече :)
А КВН я пропустил, да. Жаль.


Stu67
отправлено 28.03.09 02:35 # 1027


Кому: chuk200, #1025

> чечены вообще никак

Понравилось про экзамены: "папа не договорился, я выучил и сам сдал экзамен, а потом всем рассказывал, что это договорился папа". Самокритично, надо признать. И как-то трогательно. ;)


Гера
отправлено 28.03.09 02:37 # 1028


Кому: Скиталец, #1016

> Чисто для справки, маленький: вот это - уже прямое оскорбление.

Это - констатация факта.

> При том, что я тебя ни разу не оскорбил.

Да ты бы и не сумел.

> Теперь у тебя ровно один вариант быть мною замеченным - внятные извинения.

А-ха, с наглостью тоже все более чем в порядке. Рад, что ты сумел так хорошо сохранится.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 28.03.09 02:37 # 1029


Кому: Старый Пес, #1021

> Три поста в час.

Здравствуй, Старый Пёс.


oblomaster
отправлено 28.03.09 03:09 # 1030


Кому: timoha, #1024

> Ты пьян, что ли?

Да.

Гремя огнём, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход, когда суровый час войны настанет и нас в атаку Родина пошлёт!

сильная песня.


Stu67
отправлено 28.03.09 03:11 # 1031


Кому: oblomaster, #1030

> когда суровый час войны настанет и нас в атаку Родина пошлёт!

А когда-то было так:

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин!
И первый маршал в бой на поведет!


oblomaster
отправлено 28.03.09 03:21 # 1032


Кому: Stu67, #1031

> А когда-то было так:
>
> Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин!
> И первый маршал в бой на поведет!

Слышал её как то на корейском. Подозреваю, что перевод примерно такой же.

То же не слабо, даже без перевода.

Северокорейцы, не южные.


Nomad NN
отправлено 28.03.09 03:33 # 1033


Кому: ProFFeSSoR, #866

Дружище, ты (если, конечно, получится) - просто не парься особо сильно на эту тему. Не циклись над этим. Вот эти все разговоры между молодыми "Я не могу без женщины, ни дня без секса" - это, по большей части, рисовка друг перед другом.

Когда надо будет - женщина сама найдется. А пока займись каким нить делом. В качалку, учебой, родителям помоги. Когда ты занят - не до комплексов этих будет.

Не парься по поводу денег, что ты небогатый, и машины нет. Это все херня. Просто не будь тормозом, общайся по нормальному с девченками тебе приятными. Знаешь, можно ведь и немного денег в нужный момент с толком и выдумкой потратить - и выглядеть будешь лучше иного миллионера.

Ну и это, почитай классиков. Овидий, "Наука любить". С тех пор мало что поменялось.


Атлетыч
отправлено 28.03.09 06:55 # 1034


Кому: Nomad NN, #1033

> А пока займись каким нить делом. В качалку, учебой, родителям помоги. Когда ты занят - не до комплексов этих будет.

Всё так, разрешите подписаться

Но и затвор ручника не забывать, передергивать надо :))


Профессор добро
отправлено 28.03.09 08:04 # 1035


Кому: lenchen, #950

> А если еще и катар с пистолетами заполучить, всех вообще тут положу!

Лэвэл маленький!!!

Кому: PoD, #951

> Он просто хочет сделать всю грязную работу твоими руками!!!

[тепло улыбнувшись указывает камрадессе на первую цель]

Вот он!



Кому: Hofnarr, #985

>> Нельзя просто так людей оскорблять, нехорошо это.
>
> Ты здоров?

>> Камрад, нехорошо так писать.
>
> Понял. Буду себя сдерживать.

Шавкопигмей!!! :)


Профессор добро
отправлено 28.03.09 08:08 # 1036


Кому: Гера, #1011

> А еще значительтнее вероятность простатита возрастает при отсутствии массажа простаты.

Того и гляди модераторы проведут тебе эту оздоровительную процедуру.

> о_0 В смысле? Знаешь что такое мужик с нетренированым хером?

Надеюсь камрад этого не знает! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!111111111

Кому: Гера, #1028

> А-ха, с наглостью тоже все более чем в порядке.

[ушел за попкорном]


Атлетыч
отправлено 28.03.09 08:11 # 1037


Кому: Гера, #1011

> А еще значительтнее вероятность простатита возрастает при отсутствии массажа простаты. Что собственно не повод его(массаж) делать.

А я вас предупреждал - вся тема сведется к этому


UFB
отправлено 28.03.09 09:30 # 1038


Кому: Профессор добро, #888

> Это неправильный уролог. Берегись его.

Камрад, я в 19 лет даже не знал кто такой уролог. А ты уже разбираешься, правильный он, или нет.

> Он ещё и массаж простаты пропишет!!!

Кому: Гера, #1011

> А еще значительтнее вероятность простатита возрастает при отсутствии массажа простаты. Что собственно не повод его(массаж) делать.

Тебе сколько лет? В курсе, что к 40 годам половина мужиков болеет простатитом?
Дренаж (массаж это для безграмотных) простаты прописывают тем, кто уже болен.
Не хочешь - не лечись, кто заставляет? Хочешь в 50 лет помереть от стеснительности - дело твоё.
Вообще же регулярное общение с женщинами в постели помогает избежать неприятностей со здоровьем.


PoD
отправлено 28.03.09 09:39 # 1039


Кому: Скиталец, #1026

> Кому: Zx7R, #1017
>
> > Извините.
>
> Плохая переделка. Дуэль - для равных :)

У тебя будет арбалет, а у него баклажан.

Кому: Nomad NN, #1033

> Когда надо будет - женщина сама найдется. А пока займись каким нить делом. В качалку, учебой, родителям помоги. Когда ты занят - не до комплексов этих будет.

Все секреты рассказал!!!

> Ну и это, почитай классиков. Овидий, "Наука любить". С тех пор мало что поменялось.

Это что ж получается? Книги по пикапу - херня для мудаков??? [падает в обморок от удивления]

Кому: Атлетыч, #1034

> > Всё так, разрешите подписаться
>
> Но и затвор ручника не забывать, передергивать надо :))

Взял вот и опошлил все.

А вообще нужно свою книгу по этому делу замутить:

[записывает в файл Мировое_господство_Книга_по_соблазнению(План).doc]

Глава первая. Мойся, брейся, чисти зубы.
Глава вторая. Не веди себя как мудак.

[задумчиво грызет краешек клавиатуры]

Глава третья. Как подружиться с богомолом, если ты - кальмар.

[вытаскивает кукрю из ноги]
Больно же!


Атлетыч
отправлено 28.03.09 09:44 # 1040


Кому: PoD, #1039

> Взял вот и опошлил все.

Я???
Я вообще матом даже не ругаюсь!!!


Sanya
отправлено 28.03.09 10:26 # 1041


Кому: CLS, #907

> Камрад, 95% людей имеют 5% денег, 5% людей - 95% денег.

А надо наоборот!!!


CLS
отправлено 28.03.09 10:27 # 1042


Переосмыслил свое поведение и отношение к этой литературе благодаря критике камрадов. Понял, что книги Лесли - строго для мудаков и отвечают на их мудацкие запросы. Опасно, оказывается, читать хуйню.

Порадовала еще фраза из 1-й:
>Мы можем высказывать свои эмоции и не стесняться этого. (В нас давили эмоции 70 лет, и теперь пришло время раскрыть свой потенциал.)

Извините камрады.

Извини, камрад iP..McRae.



m01kaa
отправлено 28.03.09 10:28 # 1043


Кому: Гера, #1028


камрад Гера, скажи пожалуйста на чем базируются твои выводы по поводу медицины и в целом половой жизни?
спасибо.


medic
отправлено 28.03.09 10:28 # 1044


Кому: Атлетыч, #1037

> А я вас предупреждал

О, Атлетыч проснулся, чего-то быстро после 3 литров пива!

Или именно из-за них?

С добрым утром :)


Атлетыч
отправлено 28.03.09 10:35 # 1045


Кому: medic, #1044

> > О, Атлетыч проснулся, чего-то быстро после 3 литров пива!

после 5 литров

Щас еще чуток посплю - и на ВДНХ поеду

надо дополнительную порцию дрожжей пивных купить

Че-то не задалась партия

Я разберусь


Goblin
отправлено 28.03.09 10:36 # 1046


Кому: CLS, #1042

> (В нас давили эмоции 70 лет, и теперь пришло время раскрыть свой потенциал.)

Редкий пидор.


boondocksaint
отправлено 28.03.09 10:38 # 1047


Кому: CLS, #1042

> Переосмыслил свое поведение и отношение к этой литературе благодаря критике камрадов. Понял, что книги Лесли - строго для мудаков и отвечают на их мудацкие запросы.

А ты, быстрый!:)


Das Messer
отправлено 28.03.09 11:01 # 1048


Кому: boondocksaint, #1047

> Переосмыслил свое поведение и отношение к этой литературе благодаря критике камрадов. Понял, что книги Лесли - строго для мудаков и отвечают на их мудацкие запросы.
>
> А ты, быстрый!:)

Скорее, самокритичный )


Старый Пес
отправлено 28.03.09 11:24 # 1049


Дмитрий Юрьевич.
Возможно это уже обсуждалось, но недавно наткнулся на итересное интервью с Даниилом Корецким, там подняли тему милиции и вот, что говорил писатель:

> - Говорят, скоро чипы будут вживлять под кожу. Общество мигрирует к полицейской социальной схеме.

- Про чипы врут, их еще не придумали. Да и что плохого в полицейском государстве? Это сильное государство, где жестко обеспечивается выполнение закона. В Ростове сейчас 600 видеокамер в людных местах, а в Монако - тысячи.

- Но ведь это ограничивает свободу личности...

- А что такое свобода личности? Помочиться в переходе и не попасть в объектив? Так это актуально только для того, кто хочет нужду справить непременно в переходе. Не убей, не укради - и не бойся камер.

Сильное государство не терпит беспредела преступников. Я очень люблю Макиавелли. Он говорил, что если государство хочет ликвидировать своих врагов, оно должно действовать быстро и жестоко. Во благо большинства.

Скажите пожалуйста, вот Вы как бывший сотрудник органов согласны с подобной позицией или нет.
Интервью взято тут: http://www.rg.ru/2008/04/17/korecky.html
Заранее спасибо


Атлетыч
отправлено 28.03.09 11:34 # 1050


Кому: Старый Пес, #1049

> Даниилом Корецким,

Корецкий- правильный писатель


Hofnarr
отправлено 28.03.09 11:36 # 1051


Кому: Профессор добро, #1035

> Шавкопигмей!!! :)

Я был неправ, погорячился.

Но да, ГАВ!!!


cdn
отправлено 28.03.09 11:52 # 1052


Кому: Старый Пес, #1049

> - Про чипы врут, их еще не придумали.

Простите, а что породистым собакам и кошкам имплантируют? Что имплантируют в Америке людям с психическими расстройствами (при болезни Альцгеймера, в основном)? Во втором случае, кстати, чип содержит не только идентификатор, но и полную историю болезни впридачу.

Кстати, я был бы всеми руками за использование такого идентификатора.


PoD
отправлено 28.03.09 12:01 # 1053


Кому: Старый Пес, #1049

> Помочиться в переходе и не попасть в объектив? Так это актуально только для того, кто хочет нужду справить непременно в переходе.

Душители свободы!!!


Zx7R
отправлено 28.03.09 12:03 # 1054


Кому: PoD, #1039

> Глава третья. Как подружиться с богомолом, если ты - фиолетовый кальмар с Альдебарана.


Кому: cdn, #1052

> - Про чипы врут, их еще не придумали.
>
> Простите, а что породистым собакам и кошкам имплантируют? Что имплантируют в Америке людям с психическими расстройствами

Это всё фотошоп, и на Луне они не были!!


Атлетыч
отправлено 28.03.09 12:09 # 1055


Кому: PoD, #1039

> Глава третья. Как подружиться с богомолом, если ты - кальмар.

Не еби мозг. Мозг уже выебан давно до тебя.

Поющая пещера Кариатид - ответ на твои вопросы


100.kg
отправлено 28.03.09 12:13 # 1056


Кому: cdn, #1052

Камрад, есть информация по стоимости\безопасности и иже с ними ?


Атлетыч
отправлено 28.03.09 12:18 # 1057


Кому: Атлетыч, #1055

> Поющая пещера Кариатид

Зал поющих Кариатид

Налажался где только мог

Прстите


Hofnarr
отправлено 28.03.09 12:27 # 1058


Кому: Атлетыч, #1057

> Зал поющих Кариатид

Жаль мне пьющих - панкреатит.

Извините :)


Атлетыч
отправлено 28.03.09 12:31 # 1059


Кому: Hofnarr, #1058

Я культурно промолчу.

Ну ты понял,да?


Kikujiro
отправлено 28.03.09 12:32 # 1060


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



tyqwer
отправлено 28.03.09 12:32 # 1061


Кому: Атлетыч, #1055

> Поющая пещера Кариатид - ответ на твои вопросы

Камрад, расскажи чуть подробнее - это про что? Кто такие кариатиды - нашлось, а вот их поющая пещера - нет.


Hofnarr
отправлено 28.03.09 12:32 # 1062


Кому: Атлетыч, #1059

> Ну ты понял,да?

Конечно, камрад) Не держи зла [протягивает пиво]


PoD
отправлено 28.03.09 12:33 # 1063


Кому: Атлетыч, #1057

> > Налажался где только мог
>
> [Прстите]

[мерзко хихикает]

Кому: Zx7R, #1054

> Как подружиться с богомолом, если ты - фиолетовый кальмар с Альдебарана.

И все вы про меня знаете.

[кричит на чашку чая] Это ты проболталась?!!!1!


Hofnarr
отправлено 28.03.09 12:35 # 1064


Кому: PoD, #1063

У тебя осталось???


Атлетыч
отправлено 28.03.09 12:39 # 1065


Кому: tyqwer, #1061

> Камрад, расскажи чуть подробнее - это про что? Кто такие кариатиды - нашлось, а вот их поющая пещера - нет.

Коротко: спецнаркота и ты становишься богомолом

Подробности - в рассказе.
Осторожно: матюги!!!


Kikujiro
отправлено 28.03.09 12:43 # 1066


Кому: Goblin, #51

Суббота, Художественный.
А можно сделать общее фото? В зале или на лестнице?


cdn
отправлено 28.03.09 12:49 # 1067


Кому: 100.kg, #1056

> Камрад, есть информация по стоимости\безопасности и иже с ними ?

Чипирование животных 1-2 тысячи рублей. Себестоимость, я думаю, ниже в разы. Что касается безопасности, то животные, вроде бы, не жалуются! :) Чип - это фиговинка меньше рисового зерна в оболочке из иммунонейтрального стекла. Через неделю после имплантации благополучно вживается в подкожную соединительную ткань.
Были работы конца 90-х годов о том, что у мышей с чипами (тогдашними) увеличивался риск образования сарком. На других животных данные не подтвердились (нужно отметить, что у линейных мышей опухоли образуются от косого взгляда). За последние лет 15 нет никаких достоверных сообщений об отрицательных последствиях чипирования.


100.kg
отправлено 28.03.09 13:00 # 1068


Кому: cdn, #1067

> Чипирование животных 1-2 тысячи рублей.

Только сам чип ,либо включены затраты на персонал\оборудование\и тд. тп.?


Остап Бендер
отправлено 28.03.09 13:00 # 1069


Кому: Атлетыч, #1065

> Коротко: спецнаркота и ты становишься богомолом

А кто написал?


tyqwer
отправлено 28.03.09 13:04 # 1070


Кому: Остап Бендер, #1069

> А кто написал?

Это уже даже и я нашел - Пелевин, 5П


chuk200
отправлено 28.03.09 13:06 # 1071


Кому: Goblin,

Дим Юрьевич, если не трудно, ответь. Помню подушку покупал ортопедическую--есть толк от неё? А то вот уже пришлось на массаж ходить, позвоночник с утра не радует.Я понимаю что не эксперт ты в этом), но так...по ощущениям?


Старый Пес
отправлено 28.03.09 13:14 # 1072


Кому: cdn, #1052

> Простите, а что породистым собакам и кошкам имплантируют? Что имплантируют в Америке людям с психическими расстройствами (при болезни Альцгеймера, в основном)? Во втором случае, кстати, чип содержит не только идентификатор, но и полную историю болезни впридачу.

> Кстати, я был бы всеми руками за использование такого идентификатора.

Так этому интервью уже лет-то сколько, камрад! Может на тот момент Корецкий и не знал об этом.

Кому: PoD, #1053
> Кому: Старый Пес, #1049
> > Помочиться в переходе и не попасть в объектив? Так это актуально только для того, кто хочет нужду справить непременно в переходе.
> Душители свободы!!!

ДА! За что же боролись Сахаров, Новодворская и иже с ними?! У нас теперь не кровавый "Совок", а демократическое государство! Где хочу, там и ссу!!


Профессор добро
отправлено 28.03.09 13:17 # 1073


Кому: UFB, #1038

> Камрад, я в 19 лет даже не знал кто такой уролог.

Я просто на врача учусь. Отсюда и стремление показать, что "вот это-то я знаю!".

На самом деле не могу вот так сказать, что воздержание не вредно, но профессора говорят, что ничего страшного в этом нет. Это всё они!!!

Кому: Sanya, #1041

> А надо наоборот!!!

95% людей имеет оставшиеся 5%?!!


tyqwer
отправлено 28.03.09 13:18 # 1074


Кому: Профессор добро, #1073

> профессора говорят, что ничего страшного в этом нет. Это всё они!!!

Профессорам, в их возрасте, конечно не вредно!!!


Das Messer
отправлено 28.03.09 13:22 # 1075


Кому: Профессор добро, #1073

> профессора говорят, что ничего страшного в этом нет

А вот академик Углов утверждал, что оптимальный режим - 1-2 раза в неделю.
Кому же верить???


Профессор добро
отправлено 28.03.09 13:29 # 1076


Кому: Das Messer, #1075

> Кому же верить???

Ему.

К тому же профессора не говорят, что воздержание лучше регулярной половой жизни.

В любом случае все сходятся в одном мнении: регулярно заниматься сексом - оптимальный вариант.

Кто не согласен - тот еретик.


Старый Пес
отправлено 28.03.09 13:30 # 1077


Кому: Das Messer, #1075
> А вот академик Углов утверждал, что оптимальный режим - 1-2 раза в неделю.
> Кому же верить???

А как же целибат? Люди десятилетиями воздерживались. По-моему оптимальный режим каждый устанавливает для себя сам. Ведь одному и 2 раза в неделю тяжко, а у другого как в анекдоте- орган синий от "ромашки", а он думает, что от онанизма.


t1les
отправлено 28.03.09 13:33 # 1078


Дмитрий Юрич, Вы как-то в комментах писали, что смотрели док. фильм французского режиссера, посвященный "правде" об 11.09 и захотелось Вам сделать видео по этому фильму. Скажите, ведутся ли хотя бы зачатки работ в данном направлении?


tyqwer
отправлено 28.03.09 13:45 # 1079


Кому: Старый Пес, #1077

> А как же целибат? Люди десятилетиями воздерживались. По-моему оптимальный режим каждый устанавливает для себя сам.

Интересно было бы еще узнать, сколько те люди прожили, воздерживаясь. Вот академик Углов - почти 104 года. Наверное, он для себя оптимальный режим выбрал правильно. Правда, он еще и за трезвость был, и дажеd Обществе соответствующем председательствовал.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.03.09 13:46 # 1080


Кому: Старый Пес, #1077

> А как же целибат? Люди десятилетиями воздерживались.

Целибат даёт мега ап-левел к сиддхи!


Профессор добро
отправлено 28.03.09 13:50 # 1081


Кому: tyqwer, #1079

Кроме этого он продолжал работать нейрохирургом (!!!) даже в 103 года.

http://www.uglov.ru/bio.html

(по ссылке нету свидетельств его работы в 103 года, просто информация об этом замечательном человеке).


Das Messer
отправлено 28.03.09 13:55 # 1082


Кому: tyqwer, #1079

> Интересно было бы еще узнать, сколько те люди прожили, воздерживаясь. Вот академик Углов - почти 104 года.

У него в придачу еще и половые органы в рабочем состоянии были до солидного возраста )


Профессор добро
отправлено 28.03.09 13:56 # 1083


Кому: Das Messer, #1082

> У него в придачу еще и половые органы в рабочем состоянии были до солидного возраста )

Мда.


kvv
отправлено 28.03.09 13:58 # 1084


"Аргументы Недели" № 12 дало на первой полосе портрет Сталина
http://www.argumenti.ru/numbers/number/150
и в разделе "Политика" выдержку из Политического отчета Центрального комитета
XVI съезду ВКП(б), 27 июня 1930 г.
http://www.argumenti.ru/publications/9256


medic
отправлено 28.03.09 14:04 # 1085


Кому: Профессор добро, #1076

> К тому же профессора не говорят, что воздержание лучше регулярной половой жизни.

Во время моего обучения было озвучено, что уже десятидневное воздержание нехорошо для половой функции. Озвучено было матерым урологом со стажем. Хотя внятных данных о том сколько "держаться" хорошо, а сколько плохо в литературе не встречалось.

> Кто не согласен - тот еретик.

Разрешите подписаться!


Старый Пес
отправлено 28.03.09 14:08 # 1086


Кому: kvv, #1084

Спасибо. Статью читал, думал просто ещё один экономист выступает, когда увидел дату был в шоке.
"... история развивается по спирали.." только жаль что сейчас у нашего руля не ИВС, ну или хотя бы равный ему.

и маленький офф-топ про историю.
Мне рассказ показался забавным: http://www.fictionbook.ru/author/rudazov_aleksandr/rasskaziy_stoletie_kotorogo_ne_biylo/read_online....


Гера
отправлено 28.03.09 14:08 # 1087


Кому: UFB, #1038

> Тебе сколько лет? В курсе, что к 40 годам половина мужиков болеет простатитом?

Это несомненно от нерегулярной половой жизни. А не от херовой еды, неумеренного питья. малоподвижного образа жизни, курения и прочих излишеств.

> Вообще же регулярное общение с женщинами в постели помогает избежать неприятностей со здоровьем.

[плачет] ЗПП придумали пуритане.

Кому: m01kaa, #1043

> камрад Гера, скажи пожалуйста на чем базируются твои выводы по поводу медицины и в целом половой жизни?

На определенном массиве информации.

Кому: Das Messer, #1082

> У него в придачу еще и половые органы в рабочем состоянии были до солидного возраста )

И что? У меня один из прадедов, имея в послужном списке десяток лет в лагере, последний раз женился под восемдесят. Хочешь сказать это потому что он зеков регулярно 10 лет драл?


maxpaderin
отправлено 28.03.09 14:09 # 1088


Кому: Das Messer, #1082

> У него в придачу еще и половые органы в рабочем состоянии были до солидного возраста )

Жжошь, камрад, ты что там со свечкой стоял? 600


Профессор добро
отправлено 28.03.09 14:15 # 1089


Кому: Гера, #1086

Оспорь уже академика Углова!!! А то говорт всякое!!!

Расскажи уже, как надо правильно заниматься мужеложством, чтобы стоял до ста лет!!!

Это не к твоему прадеду прадеду относится, а к тебе.


kvv
отправлено 28.03.09 14:21 # 1090


Кому: Старый Пес, #1087

В "Аргументах" надергали из разных мест отчета и дали сплошняком.
Целиком отчет:
http://stalinism.ru/Tom-XII/Politicheskiy-otchet-TSentralnogo-Komiteta-XVI-s-ezdu-VKPb.html


Скиталец
отправлено 28.03.09 14:22 # 1091


Кому: Das Messer, #1075

> А вот академик Углов утверждал, что оптимальный режим - 12 раз в неделю.

Академик Углов - лох! Надо - так!!!


Профессор добро
отправлено 28.03.09 14:24 # 1092


Кому: Скиталец, #1091

> Академик Углов - лох!

Камрад даже в шутку так говорить не стоит.


Kommienezuspadt
отправлено 28.03.09 14:36 # 1093


Кому: Кастракис Полупопалос, #1080

> Целибат даёт мега ап-левел ситхам!


Скиталец
отправлено 28.03.09 14:39 # 1094


Кому: Профессор добро, #1092

> Камрад даже в шутку так говорить не стоит.

Да я уже понял, что достойный человек. Просто с формулировкой промахнулся.
Надо было так: Ак. Углов чересчур перестраховался, дабы никого не обидеть!

Я сегодня спал 3 час. А потом почти 6 работал. А ненавижу я 2 вещи: не высыпаться
и работать по утрам. Потому я сейчас мало-мало дёрганый. Не сердись :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.03.09 14:50 # 1095


А ещё, смех [в постели] продлевает [половую] жизнь, бу-го-га!


Старый Пес
отправлено 28.03.09 14:52 # 1096


Кому: Профессор добро, #1089
> Оспорь уже академика Углова!!!
> Расскажи уже, как надо правильно заниматься мужеложством, чтобы стоял до ста лет!!!

Так может сразу оскопление? Есть орган-есть проблема, нет органа-нет проблемы! (с)


Остап Бендер
отправлено 28.03.09 14:53 # 1097


Кому: Скиталец, #1094

> Я сегодня спал 3 час.

3 часа? Тупо спал, а не сидел на Тупичке???


Zx7R
отправлено 28.03.09 14:54 # 1098


Кому: Остап Бендер, #1097

> 3 часа? Тупо спал, а не сидел на Тупичке???

Не видишь, человек устал после вчерашнего?(С)


Das Messer
отправлено 28.03.09 14:54 # 1099


Кому: maxpaderin, #1088

> Жжошь, камрад, ты что там со свечкой стоял? 600

Тот факт, что возрастная разница между его старшим и младшим сыновьями составляет около 50 лет, тебя удовлетворит?


Das Messer
отправлено 28.03.09 14:54 # 1100


Кому: maxpaderin, #1088

> Жжошь, камрад, ты что там со свечкой стоял? 600

Камрад, он об этом писал в одной из своих книг. Не верить ему оснований не вижу.

Кому: Гера, #1086

> > И что? У меня один из прадедов, имея в послужном списке десяток лет в лагере, последний раз женился под восемдесят. Хочешь сказать это потому что он зеков регулярно 10 лет драл?

Где это я писал, что необходимым и достаточным условием продолжительности половой жизни является регулярность этой самой половой жизни? Покажи, если не трудно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк