Специальные мероприятия

25.03.09 17:16 | Goblin | 1816 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина в Питере прошли успешно.

Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного Премьера Гран Торино Гран Торино в Художественном


"Гран Торино" 02-05 апреля в Москве

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816, Goblin: 98

Goblin
отправлено 25.03.09 23:18 # 101


Кому: EvilGood, #69

> Так вот, мне интересно, который из них более правильный?

Который последний.


Goblin
отправлено 25.03.09 23:19 # 102


Кому: Landadan, #87

> А фильм-то отличный!

А я-то чё?


taxloss
отправлено 25.03.09 23:20 # 103


Кому: oblomaster, #94

> Поймите правильно, мы тоже хотим это смотреть, в переводе, на родном русском языке.

нупиздец.

ты бы хоть автору не рассказывал, как удачно у него спиздил.


Глав Упырь
отправлено 25.03.09 23:20 # 104


Кому: Goblin, #100

Дим Юрич долго ещё в Москве будешь? Кого сегодня (случайно или специально) повстречал!?


Goblin
отправлено 25.03.09 23:22 # 105


Кому: Глав Упырь, #104

> Дим Юрич долго ещё в Москве будешь?

Завтра домой.

> Кого сегодня (случайно или специально) повстречал!?

[подумав]

Много кого.

Только говорить нельзя.


goodwin
отправлено 25.03.09 23:22 # 106


>Пизже

>Пиздаче

Пиздатей?


dviz
отправлено 25.03.09 23:28 # 107


Молодец, Дмитрий Юрич!
Гав!


Prize
отправлено 25.03.09 23:28 # 108


Кому: taxloss, #103

> ты бы хоть автору не рассказывал, как удачно у него спиздил.

Тут сейчас народ может прибежать и начать визжать, что, мол, "Пиратство - не воровство".


Landadan
отправлено 25.03.09 23:32 # 109


Кому: Prize, #107

> > Кому: taxloss, #103
>
> > ты бы хоть автору не рассказывал, как удачно у него спиздил.
>
> Тут сейчас народ может прибежать и начать визжать, что, мол, "Пиратство - не воровство".

И никто не услышит их криков из подва


Landadan
отправлено 25.03.09 23:34 # 110


Кому: Goblin, #102

> Кому: Landadan, #87
>
> > А фильм-то отличный!
>
> А я-то чё?

[насупившись]

А я чё? Я вот хотел DVD прикупить, а теперь даже и не знаю!!!


CLS
отправлено 25.03.09 23:40 # 111


Кому: Goblin

Дим Юрич, к тебе вопрос, как к мега-переводчику.

Как переводиться фраза: "Every problem has a simple, fast and wrong solution"? Фраза используется в качестве предисловия к архиву задач.

Приходят сразу мысли: "Каждая задача имеет простое, быстрое и неправильное решение". :)


taxloss
отправлено 25.03.09 23:41 # 112


Кому: CLS, #111

> Каждая задача имеет

если б я имел коня, это был бы номер.


CLS
отправлено 25.03.09 23:43 # 113


Кому: taxloss, #112

Меня тоже всегда забавляет слово "иметь" применительно к вещам. Получается некорректно.

Но использую иной раз.


Landadan
отправлено 26.03.09 00:00 # 114


Кому: CLS, #111

> Как переводит[]ся фраза: "Every problem has a simple, fast and wrong solution"? Фраза используется в качестве предисловия к архиву задач.
>
> Приходят сразу мысли: "Каждая задача имеет простое, быстрое и неправильное решение". :)

Это классическая фраза из законов Мерфи.

Часто переводится так.

Неправильное цитирование закона Менкина.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.


Альтернативный вариант из головы - у каждой проблемы есть простое, лёгкое и неправильное решение.



Тонкости.

В приведённой цитате из инета - слегка лишнее слово "сложные". Как перевели в печатной книжке (дома лежит) не помню.

problem - проблема или задача?

Каждая задача или все задачи - какое обобщение выбрать?

fast - здесь - как я полагаю, имеет значение не "быстрый", а "лёгкий для понимания", "легковесный"

И по итогу - фраза-перевод должна быть не подстрочником, а быть переводом, при этом хорошо звучащим по-русски. И "имеет" - это слово для научного текста в стиле "уравнение имеет решение" или "не имеет решений" - там говорят именно так. Для человеческого текста - есть "у каждой проблемы есть решение". Надо выбирать.




У каждой проблемы есть простое, лёгкое и неправильное решение.

P.S. Я не мегаэксперт-переводчик, но научных текстов видел изрядно.


Processor
отправлено 26.03.09 00:03 # 115


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, извини за оффтоп. Дай, если не трудно, ссылку на новость об известном советском авиаконструкторе (забыл, о ком именно речь шла), где приводились некие разработанные им правила руководителя. Помню, что классные вещи там были. Сейчас понадобились, да вот по поиску найти не могу.

Заранее спасибо.


ProstoJa
отправлено 26.03.09 00:05 # 116


Кому: taxloss, #112

> если б я имел коня, это был бы номер.

А, вот, если б конь имел меня - я б, наверно, помер. :)


oblomaster
отправлено 26.03.09 00:09 # 117


Кому: Goblin, #95

> Слабо благодаришь, камрад.
>
> Надо сильнее - благодаря этому шарашку и прикроют.

Когда прикроют - в Новостях сообщат , но пока, тихо..)



Zapp_Brannigan
отправлено 26.03.09 00:09 # 118


Кому: ProstoJa, #116

> > если б я имел коня, это был бы номер.
>
> А, вот, если б конь имел меня - я б, наверно, помер. :)

[вспоминает про лук, который состоит из слоев]


CLS
отправлено 26.03.09 00:12 # 119


Кому: Landadan, #114

Спасибо, камрад.

Вот тут хитрая фраза расположена:

http://acm.timus.ru/problemset.aspx


EvilGood
отправлено 26.03.09 00:18 # 120


Кому: Goblin, #101

> Который последний.

А это который?
Который я последний написал?

>в котором он говорит, что Даг пидор?


taxloss
отправлено 26.03.09 00:23 # 121


Кому: oblomaster, #120

> Все всё знают.

да понятное дело.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 00:48 # 122


Кому: oblomaster, #117

> Ребята, пираты, вы это читаете, вы видите, что про вас говорят? Может уже поменяете профессию? Например на водителя автобуса . Почему нет?

Камрад, а ты сам автобус водишь?


de Fetos
отправлено 26.03.09 00:49 # 123


Кому: oblomaster, #94

> Речь конечно про ДиВиДи. Но тем не менее, у меня например уже есть в
> Вашем переводе и Рокенрольщик и Тёмный рыцарь и Гран торино.
>
> Пираты, да. Качество естественно хромает, но всё равно им -- душевное спасибо и невыразимая благодарность!

Камрад, извини конечно, но дурак ты.

Смотришь - смотри. Зачем расписывать яркие прелести наебалова, в том числ и того, кто тебя так радует?

Понятно, что в определённых обстоятельствах, это можно как-то для себя оправдать, но вот так выходить на "большую сцену" и рассказывать такое. Это, извините, пиздец.


Кремень
отправлено 26.03.09 01:16 # 124


Кому: CLS, #111

> Every problem has a simple, fast and wrong solution

Надмозг [on]

У каждой задачи есть быстрое и простое решение, оно же неправильное.

Надмозг [off]


Борода
отправлено 26.03.09 01:19 # 125


Кому: Goblin,

Дмитрий, спасибо!

обязательно приду ещё раз. И троих друзей приведу!


Антиюс
отправлено 26.03.09 01:24 # 126


> В Калифорнии разбился новейший истребитель пятого поколения http://www.vesti.ru/doc.html?id=267229

началось?)


Zapp_Brannigan
отправлено 26.03.09 01:24 # 127


Кому: oblomaster, #94

> Пираты, да. Качество естественно хромает, но всё равно им -- душевное спасибо и невыразимая благодарность!

Со стороны это выглядит так.

Есть люди, которые нелегально копируют и распространяют переводы Дмитрия Юрьевича.

А ты им говоришь спасибо и выражаешь благодарность. Что не этично.


Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 01:24 # 128


> Пираты, да. Качество естественно хромает, но всё равно им -- душевное спасибо и невыразимая благодарность!

Ну ты наверное героем себя сейчас почувствовал? Самооценка повысилась, раз такое спизданул.
Помог мудакам и себя не обделил.



oblomaster
отправлено 26.03.09 01:24 # 129


Кому: Остап Бендер, #123

> Камрад, а ты сам автобус водишь?

В час ночи, тебя этот вопрос мучает?)

Водит этот идиот автобус, или нет?

Спокойно, без паники! В твоём городе, я точно автобус водить не буду! )

Можеш спать спокойно, без кошмааров.)


AKIS
отправлено 26.03.09 01:24 # 130


оффтоп
Дмитрий Юрич, вопрос созрел. Академический интерес.
Читал тут про Большого Лебовского и очень уж захотелось его посмотерть. В "грамотном" переводе 30 мин не выдержал. Появился интерес узнать о чем там все-таки. Чего-то лицензионного не нашел. Решил на торрент.ру зарегестрироваться, там уж точно есть :) Наткнулся на ветку о Вас.
Там пидарасы во всю ведутся обсуждения, но модераторы не дают мне сказать о чем. Как быть?



Chiffa
отправлено 26.03.09 01:24 # 131


Кому: oblomaster, #120

> У автора, я не козу увёл.

А ничего, что официальный ДиВиДи вышеперечисленного Рокенрольщика выходит 31 марта? Ты его купишь?


ValeriG
отправлено 26.03.09 01:35 # 132


Кому: oblomaster, #132

> Кого я под статью подъвёл? Что ты тут паникуеш? Спокойней. Выпей корвалольчика.

нуну... верной дорогой идёшь...


W!nd
отправлено 26.03.09 01:38 # 133


Кому: oblomaster, #130

> В час ночи, тебя этот вопрос мучает?)

У меня половина девятого утра. КС


Саша из Москвы
отправлено 26.03.09 01:38 # 134


Дмитрий Юрьевич и камрады! В версии для кпк имя автора заметки не показывается рядом с датой, под заголовком. Осмелюсь предположить, забыли!


Merlin
отправлено 26.03.09 01:38 # 135


Кому: Саша из Москвы, #137

> Дмитрий Юрьевич и камрады! В версии для кпк имя автора заметки не показывается рядом с датой

По-моему, ты плохо смотрел.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 02:26 # 136


Кому: oblomaster, #130

Ты сначала говоришь спасибо пиратам, потом их же призываешь сменить профессию. Неужели ты думаешь, что подобное (странное) поведение останется без внимания?


oblomaster
отправлено 26.03.09 02:58 # 137


Кому: Остап Бендер, #140

> Ты сначала говоришь спасибо пиратам, потом их же призываешь сменить профессию. Неужели ты думаешь, что подобное (странное) поведение останется без внимания?

Ваша концепция, в данной интерпритации -- весьма тривиальна.

Уважаемый, Вы никогда не задумывались, а не пора ли сменить ник нэйм на Тупичке? ) Вы его не оправдываете, к сожалению.

Откуда столько злости?


oblomaster
отправлено 26.03.09 03:02 # 138


Кому: W!nd, #136

> У меня половина девятого утра. КС

Дальний Восток) понятно)


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 03:15 # 139


Кому: oblomaster, #141

> Вы его не оправдываете, к сожалению.

Я его перед тобой и не собирался оправдывать.


Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 03:28 # 140


Кому: oblomaster, #138

> А ты святой? Кто ты есть такой меня судить?


Я не осуждаю и не одобряю. И не покупаю пиратки.
Но ты, конечно, особенный человек с детства. Тебе наверное часто это говорили. Зачем покупать оригинал и поощрать труд людей? Можно же купить диск за 100 рублей, сделанный недомерками и потом гордиться этим и чуть ли не захлёбываться от удовольствия, расписывая так красочно, какие же пираты всё таки хороший, как они умну на*ебали производителя, и что фильмы переведённые Гоблином у тебя уже есть, аки ты такой особенный.....
Как говорится: дай обезъяне гранату и посмотри, что будет.


Merlin
отправлено 26.03.09 04:08 # 141


Кому: oblomaster, #145

> Пол Мира кОчают из Сети и фильмы и мызыку и всё остальное, это есть, это нельзя отрицать.

Понимаешь ли ты четко, что они это делают за счет тех, кто таки покупает диски и ходит в кино за деньги?
Ну и это, полмира качает, но гордятся этим только отдельные моральные уроды :)


Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 04:51 # 142


Кому: oblomaster, #145

> Пойми правильно, если все уже фильм посмотрели, ты же не будеш год сидеть ждать ДВД, официальное с печатью, тем более например Гран торино никто и не обещает ?

Гоблин говорил, что и Тёмного рыцаря переводить не будет. Но деньги делают своё дело. Если Гран Торино пойдёт "как надо", а он уже идёт "как надо", то и двд соответствующий будет. А я могу и год подождать, яж не имбицил-ребёнок, увидел игрушку и сразу хочу. Я могу и подождать, не смертный грех.
А качать с инета- не подвиг.



Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 05:13 # 143


Кому: oblomaster, #150

> Я не умею цитировать

Главное не сдавайся! (с)


Ментал
отправлено 26.03.09 07:43 # 144


Кому: iAbramovich, #63

> Может, Президенту надо так же блог вести? Глядишь, эффективность исполнения указов повысится.

Fe него уже есть, даже с видео... Может Гос Думе как законодательному органу не помешало бы больше популяризации ими же принимаемых законов (с разъяснениями, комментариями), а президент больше по концептуальным вопросам...

Кому: little roo, #80

> Знакомые турки расценивают данный фильм не иначе как "bullshit".

Так на то они турки, камарад :-D :-D


Spektor
отправлено 26.03.09 08:18 # 145


Кому: ...просто Ильич, #151

> Кому верить? Непонятно...

Никому.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 08:42 # 146


Кому: Merlin, #139

Камрад, Merlin по поводу pda версии сайта хотел бы поинтересоваться были ли подобные вопросы

В последнее время (последний месяц) нет возможности со смарта "ответить" кому либо из камрадов (сама функция "ответить" активная, но при нажатии в окне сообщения не отображается "кому:___"), при этом пользую pda версию с момента ее появления на том же смарте при том же софте и браузере, без каких либо изменений настроек.

Так же, последние недели 2 замечаю, что при обновлении страницы указание кол-ва постов "всего: ___" меняется, но само кол-во постов на странице не обновляется


istmirwurst
отправлено 26.03.09 09:00 # 147


Кому: Антиюс, #68

> вот тут классное кино вышло: линк прибили модераторы

А, может, кто по линку ходил, подскажите пожалуйста, как называется?
(не могу зайти сам из-за наличия фильтра, фильтр говорит, что там Warez).

[стесняется и краснеет] ну на работе я.

Спасибо.



Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 09:05 # 148


Кому: istmirwurst, #156

> подскажите пожалуйста, как называется?

Что то вроде "Олимпиус Инферно" по первому уже долго рекламируют, должны казать в воскресенье 29 вечером после новостей

Так, что, стоит ли качать, уже скоро можно заценить


oblomaster
отправлено 26.03.09 09:08 # 149


Трагикомедия, одним словом. Прощайте, пацаны, меня забанили.



Jlom
интеллектуал
отправлено 26.03.09 09:08 # 150


Кому: Jlom, #144

> Я не осуждаю и не одобряю. И не покупаю пиратки.
> Но ты, конечно, особенный человек с детства. Тебе наверное часто это говорили. Зачем покупать оригинал и поощрать труд людей? Можно же купить диск за 100 рублей, сделанный недомерками и потом гордиться этим и чуть ли не захлёбываться от удовольствия, расписывая так красочно, какие же пираты всё таки хороший[e], как они умну[o] на*ебали производителя, и что фильмы переведённые Гоблином у тебя уже есть, аки ты такой особенный.....
> Как говорится: дай обезъяне гранату и посмотри, что будет.

Извиняюсь за граматику. с айфона пишу.


Deimos
отправлено 26.03.09 09:08 # 151


Главный, я вот тут подумал (наверное зря) и решил поинтересоваться (тоже сгоряча): сколько денег требуется заслать, чтобы Д.Ю. лично прибыл на Д.Р. (День рождения), поздравил, одарил сувенирной и печатной продукцией за авторством самого себя. Ну и, как приглашенная звезда, что-нибудь перевел в живую из современного кино для гостей и именинника?

[напряженно чешет то, чем думает в ожидании ответа]

Или надо обращаться с такими вопросами на business@oper.ru

[реально в тупике от неловкой ситуации]


Goblin
отправлено 26.03.09 09:11 # 152


Кому: oblomaster, #117

> Слабо благодаришь, камрад.
> >
> > Надо сильнее - благодаря этому шарашку и прикроют.
>
> Когда прикроют - в Новостях сообщат , но пока, тихо..)

Мудак ты, прости господи.


Goblin
отправлено 26.03.09 09:12 # 153


Кому: AKIS, #126

> Там пидарасы во всю ведутся обсуждения, но модераторы не дают мне сказать о чем. Как быть?

Не читай пидарасов.


Goblin
отправлено 26.03.09 09:14 # 154


Кому: Deimos, #151

> сколько денег требуется заслать, чтобы Д.Ю. лично прибыл на Д.Р. (День рождения), поздравил, одарил сувенирной и печатной продукцией за авторством самого себя.

Нисколько, я этим не занимаюсь.


двестик
отправлено 26.03.09 09:19 # 155


Кому: Ментал, #153

> Может Гос Думе как законодательному органу не помешало бы больше популяризации ими же принимаемых законов

Им бы для популяризации зал на ТВ-картинке хотя бы на треть заполнять.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 09:21 # 156


Дмитрий Юрьевич, звиняй если достали уже аналогичными вопросами:

Из Казахстана больше не поступало преложений и сумм на проведение живых переводов?

Или показ Рокенрольщика в Казахстане был исключением из графика поездок?


istmirwurst
отправлено 26.03.09 09:23 # 157


Кому: Хорек Паникер, #148

> Что то вроде "Олимпиус Инферно"

Ага, спасибо!

> Так, что, стоит ли качать,

Не, я не из-за "кОчать" спрашивал. Просто любопытство заело, что-там :)


m01kaa
отправлено 26.03.09 09:24 # 158


Кому: Deimos, #151

> Главный, я вот тут подумал (наверное зря) и решил поинтересоваться (тоже сгоряча):

камрад, академический интерес (с), ты вот такие вопросы всерьез задаешь? тебе известен смысл слова "западло"?


Атлетыч
отправлено 26.03.09 09:25 # 159


Кому: istmirwurst, #157

> Не, я не из-за "кОчать" спрашивал. Просто любопытство заело, что-там :)

Вот прям щас глядеть собрался
Обождите!


Spektor
отправлено 26.03.09 09:30 # 160


Кому: m01kaa, #158

> тебе известен смысл слова "западло"?

Тебе известно отличие "западло" от "я этим не занимаюсь"?


zl0dey
отправлено 26.03.09 09:34 # 161


Дмитрий Юрьевич, спасибо за перевод!
Фильм просто атомный. Клинт выдает мегашедевры один за другим.
Впереди зач0тный просмотр. Ура!


Goblin
отправлено 26.03.09 09:34 # 162


Кому: Хорек Паникер, #156

> Из Казахстана больше не поступало преложений и сумм на проведение живых переводов?

Обо всех поездках сообщается в новостях.


Goblin
отправлено 26.03.09 09:35 # 163


Кому: Spektor, #160

> Тебе известно отличие "западло" от "я этим не занимаюсь"?

Это ты вместо меня отвечаешь, что ли?


Spektor
отправлено 26.03.09 09:41 # 164


Кому: Goblin, #163

> Это ты вместо меня отвечаешь, что ли?

Никак нет! Вопрос камрада показался странным, задал свой.


m01kaa
отправлено 26.03.09 09:44 # 165


Кому: Spektor, #160

> Тебе известно отличие "западло" от "я этим не занимаюсь"?

известно.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 09:48 # 166


Кому: Goblin, #162

> Обо всех поездках сообщается в новостях.

Благодарю, а если вопрос показался идиотским, изивини, Дмитрий Юрьевич, просто наблюдая очередную новость о спецпоказе и тут же вспоминая Рокенрольщика в Армане сразу начинаешь жать F5, а вдруг и про нас чего будет


m01kaa
отправлено 26.03.09 09:57 # 167


Кому: Spektor, #164

> Никак нет! Вопрос камрада показался странным, задал свой.

Добавлю пожалуй. На мой личный взгляд, смысл вопроса в коментарии нумер 151 - вовсе не получение ответа, да, такое мое мнение. Но естественно хотелось бы дождаться ответа от автора вопроса.


Goblin
отправлено 26.03.09 09:58 # 168


Кому: Spektor, #164

> Это ты вместо меня отвечаешь, что ли?
>
> Никак нет! Вопрос камрада показался странным, задал свой.

Есть ли разница между отказом как таковым и причиной отказа?

Или это одно и то же?


Spektor
отправлено 26.03.09 10:02 # 169


Кому: Goblin, #168

> Есть ли разница между отказом как таковым и причиной отказа?

Есть, конечно. Ты написал: "я этим не занимаюсь" - это факт. О причинах мне неведомо.


Пионер
отправлено 26.03.09 10:05 # 170


Вдогонку, к моему вопросу о том, почтО мужики, идущие со своими тетеньками, носят их невесомые женские сумочки.
Буквально вчера, подходя к своему подъезду, наблюдал картину: стоит такой "чОткий пацанчик", роется в женской сумочке, напротив стоит девушка, громко орёт матерно в том смысле, что я ухожу, я тебя больше не люблю, отдай мою сумку, хватит в ней копаться, и так далее, прям как в анекдоте - кастрато, импотенто, сифилитико. А этот роется в сумочке, не отдаёт, и она уйти не может - сумочка то у него! Вот так.
Принимаю вкрадчивые вопросы от "джентельменов по переписке" о том, как я в этой ситуации поступил.


Spektor
отправлено 26.03.09 10:08 # 171


Кому: Пионер, #170

> Принимаю вкрадчивые вопросы от "джентельменов по переписке" о том, как я в этой ситуации поступил.

[вкрадчиво вопрошающе смотрит]


Goblin
отправлено 26.03.09 10:09 # 172


Кому: Spektor, #169

> Есть ли разница между отказом как таковым и причиной отказа?
>
> Есть, конечно. Ты написал: "я этим не занимаюсь" - это факт. О причинах мне неведомо.

Ну и на хер ты берёшься эти причины объяснять?


Пионер
отправлено 26.03.09 10:13 # 173


Кому: Пионер, #170

> почтО мужики

Ой! Описка! Читать "дядьки". Слово "мужики" было употреблено для описания пола, и может быть неверно истолковано. Извините.

Кому: Spektor, #171

> [вкрадчиво вопрошающе смотрит]

Одного вопрошающего мало, должно накопиться народу побольше, да со своим мнением. 60


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 10:13 # 174


Кому: Пионер, #170

> отдай мою сумку, хватит в ней копаться, [нет там никаких денег!] и так далее


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 10:14 # 175


Кому: Пионер, #170

> как я в этой ситуации поступил.

И как, камрад?


Пионер
отправлено 26.03.09 10:15 # 176


Кому: Остап Бендер, #174

> нет там никаких денег

Нет, камрад, такого она не кричала. На помощь никого не звала.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 10:15 # 177


Кому: Пионер, #176

> Нет, камрад, такого она не кричала. На помощь никого не звала.

Значит, любит. 600


babiy85
отправлено 26.03.09 10:17 # 178


А с видеокамерой пускают?



Goblin
отправлено 26.03.09 10:20 # 179


Кому: babiy85, #178

> А с видеокамерой пускают?

Откуда вы, долбоёбы, сюда лезете?


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 10:20 # 180


Кому: Пионер, #176

> Нет, камрад, такого она не кричала. На помощь никого не звала.

Если ситуация именно такая, самое умное - пройти мимо.


kvv
отправлено 26.03.09 10:20 # 181


Кому: Пионер, #173

> Одного вопрошающего мало, должно накопиться народу побольше, да со своим мнением

А ты, интриган!!!


Zimson
отправлено 26.03.09 10:22 # 182


Кому: Пионер, #173

> Одного вопрошающего мало, должно накопиться народу побольше, да со своим мнением. 60

Можешь и меня записывать в "вопрошающие".)
А насчёт мнения. [долго чешет затылок] Ты, камрад, наверное, со словами "Милые бранятся только тешатся" отправился домой отобрав у парня сумочку, чем разрешил их непростую ситуацию. КС


Defua
отправлено 26.03.09 10:24 # 183


Кому: Deimos, #151

> чтобы Д.Ю. лично прибыл на Д.Р. (День рождения), поздравил, одарил сувенирной и печатной продукцией за авторством самого себя. Ну и, как приглашенная звезда, что-нибудь перевел в живую из современного кино для гостей и именинника?

[хватается за голову, как они такое выдумывают!!!]

ты еще Путина на новый год пригласи, что бы он страну и гостей заодно поздравил.


Glad
отправлено 26.03.09 10:27 # 184


заглянул утром в Художественный. купил билет. билетов еще уйма (до меня было продано только 2). так что торопитесь камрады.


Пионер
отправлено 26.03.09 10:27 # 185


Кому: Кастракис Полупопалос, #180

> Если ситуация именно такая, самое умное - пройти мимо.

Так и произошло. Кстати, в подъезде пацанчика поджидала томно вздыхающая девица, к которой, видимо, с криком "иди к своим блядям" его и отправляла владелица сумочки.

Кому: kvv, #181

> А ты, интриган!!!

Бери выше - провакатор!

Кому: Zimson, #182

> отправился домой отобрав у парня сумочку, чем разрешил их непростую ситуацию. КС

[подозрительно] Статью шьёшь? [видит КС, прячет именной кастет со стразами]


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 10:28 # 186


Кому: Пионер, #185

> отправился домой отобрав у парня сумочку, чем разрешил их непростую ситуацию. КС
>
> [подозрительно] Статью шьёшь? [видит КС, прячет именной кастет со стразами]

Что было в сумочке??? КС


Spektor
отправлено 26.03.09 10:30 # 187


Кому: Goblin, #172

> Ну и на хер ты берёшься эти причины объяснять?

На хер не надо было ничего объяснять. Извини.


Zimson
отправлено 26.03.09 10:32 # 188


Кому: Пионер, #185

> Статью шьёшь? [видит КС, прячет именной кастет со стразами]

60 В последнее время комменты стали такими суровыми, что без КС лучше не выходить.


Пионер
отправлено 26.03.09 10:32 # 189


Кому: Остап Бендер, #186

> Что было в сумочке??? КС

Предполагаю, что сбритые с подмышек волосы. 60


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 10:37 # 190


Кому: Пионер, #189

> Предполагаю, что сбритые с подмышек волосы.

Должно быть, тяжелая была сумочка 6000


Модератор А
отправлено 26.03.09 10:37 # 191


Кому: Zimson, #188

> 60 В последнее время комменты стали такими суровыми, что без КС лучше не выходить.

Это опасное заблуждение.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.


kvv
отправлено 26.03.09 10:38 # 192


Кому: Остап Бендер, #186

> прячет именной кастет со стразами

Топоры – выбор мастенов. Ну, и лопаты.

http://www.versii.com/news/175621/
>В Южно-Африканской Республике (ЮАР) полиция задержала ученика одной из школ, который бросался на прохожих с топором. В итоге три человека были убиты, а еще 12 получили ранения.
>Когда прибыла полиция, молодой человек был вооружен уже лопатой. При задержании подозреваемого один из трех полицейских тоже получил ранение руки.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 10:39 # 193


Кому: Goblin,

Д.Ю., а допремьерные показы ничьих прав или законов не нарушают ?


kvv
отправлено 26.03.09 10:40 # 194


Кому: kvv, #192

Опечатка. Конечно же мастеРов.


Moritz
отправлено 26.03.09 10:41 # 195


Кому: Goblin

Гоблин, а вот если я попрошу автограф поставить на коробке фильмы Apocalypse now Redux с твоим переводом, подпишешь?

И вдогонку - сколько версий перевода "Апокалипсиса ты сделал/наговорил"


Zimson
отправлено 26.03.09 10:41 # 196


Кому: Модератор А, #191

> Это опасное заблуждение.

Вас понял. Буду держать себя в руках.


Mope4Ok
отправлено 26.03.09 10:43 # 197


Кому: EvilGood, #74

> "Shut up and sit down, you big [bald fuck]!"
>
> попробовал перевести, решил, что "долбоеб" больше подходит

По мне, так "хуйло лысое" более подходяще.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 10:49 # 198


Кому: kvv, #192

> бросался на прохожих с топором.
> Когда прибыла полиция, молодой человек был вооружен уже лопатой.

В топоре кончились патроны?


alltheworldisgreen
отправлено 26.03.09 11:01 # 199


Кому: Mope4Ok, #197

> попробовал перевести, решил, что "долбоеб" больше подходит
>
> По мне, так "хуйло лысое" более подходяще.

вот, сразу видно образованного человека.
знай и люби родной язык!


Goblin
отправлено 26.03.09 11:05 # 200


Кому: Spektor, #187

> Ну и на хер ты берёшься эти причины объяснять?
>
> На хер не надо было ничего объяснять.

Это верно.

> Извини.

Бывает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк