АдмиралЪ

29.10.09 15:48 | Goblin | 1735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Зверские и бессмысленные расправы над людьми кратно возросли с приходом к власти Колчака, с установлением им военной диктатуры. Только за первую половину 1919 года в Екатеринбургской губернии было расстреляно более 25 тысяч человек, в Енисейской губернии по приказу генерала С.Н.Розанова было расстреляно около 10 тысяч человек, 14 тысяч человек выпороли плетьми, сожжено и разграблено 12 тысяч крестьянских хозяйств. За два дня – 31 июля и 1 августа 1919 года – в г. Камне расстреляно свыше 300 человек, еще раньше – 48 человек в арестном доме того же города.

В начале 1919 года правительством адмирала Колчака было принято решение о создании отрядов милиции особого назначения в губерниях и областях Сибири. Роты Алтайского отряда вместе с ротами полка «Голубых улан» и 3-го Барнаульского полка с карательными функциями рыскали по всей губернии. Они не щадили ни женщин, ни стариков, не знали ни жалости, ни сострадания. Уже после разгрома колчаковцев в Следственную комиссию в г. Бийске поступили страшные свидетельские показания о бесчинствах: прапорщик Мамаев в селе Быстрый Исток «замучил мученической смертью больше 20 семей», старший надзиратель Лебедев открыто бахвалился, что лично расстрелял больше 10 человек», «отряд милиции числом в 100 человек при пяти офицерах проводил экзекуции, расстрелы и насильственные грабежи» в селах Ново-Тырышкино, Сычевка и Камышенка Сычевской волости и в селах Берёзовка и Михайловка Михайловской волости». В одном из документов названо 20 стражников отряда особого назначения и против каждой фамилии стоят слова «порол», «истязал», «расстреливал», «много расстреливал крестьян», «вешал», «драл», «грабил».
Еще раз об "Адмирале"

Достойнейший был человек, этот Кал Чак — не зря про него сериал кажут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735, Goblin: 51

Goblin
отправлено 30.10.09 11:28 # 1001


Кому: Last, #971

> Блин, во все глубокие какие.

Есть и откровенные мудаки.

> Я не жил во время гражданской войны и личного мнения у меня быть не может.

Вот ведь.

> Есть документы и по белому и по красному террору.

Не может быть!

> Не бывает в гражданских войнах правых и виноватых.

Вот ведь!

Поделись, дружок: сидящие в горах бандиты, вооружённые и обученные на деньги США - они как, ни в чём не виноваты?

А те, кто их по горам гоняет и уничтожает - они ни в чём не правы?

> Есть зверства и борьба за власть за которую в темную гибнет масса людей.

Отчизна требует героев, пизда рожает дураков.


Человекъ
отправлено 30.10.09 11:29 # 1002


Кому: Господин Уэф, #970

> Я читал похожий сюжет (погром, евреи, башня, осада, всех убили), ЕМНИП, у Эко, только дело было во Франции Средних Веков.
>


Вот, например, король Эдуард I в 1290 году депортировал всех евреев из Англии с конфискацией имущества.

Аналогичную штуку провернули в 1492 году испанские короли Фердинанд и Изабелла. С тех пор слово el marrano - свинья, обозначает в испанском также еврея вообще и еврея тайного, номинально христианина.

Из Франции евреев изгоняли неоднократно, иногда временно возвращали, последний раз в 1394 году.

Но центр мирового антисемитизма - конечно же Россия.


Goblin
отправлено 30.10.09 11:29 # 1003


Кому: Просто Изя, #994

> Самое замечательное что если папа король выгонял всех евреев, то его сынок когда становился королём звал их назад, набрать кредитов. А потом можно и снова выгнать.

Слухи об уме евреев сильно преувеличены!!!


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 11:30 # 1004


Кому: Last, #963

> Не слышал, где посмотреть?

Вот ещё:

Возвращаясь из этого рейда, Мамонтов телеграфировал в Новочеркасск:
«Посылаю привет. Везем родным и друзьям богатые подарки; донской казне — 60 миллионов рублей; на украшение церквей — дорогие иконы и церковную утварь», и эта телеграмма, по выражению Деникина, «воистину прозвучала похоронным звоном».

(Д. Лехович. Белые против красных.)


02014
отправлено 30.10.09 11:31 # 1005


Кому: Last, #940

> 1. Как и какие могли возникнуть и сохраниться документы о красном терроре на территории СССР?

СССР - это с 1922 года.
Р.С.Ф.С.Р. - правильнее.

Навскидку: http://molotok.ru/item796683670_1921_rkka_prikaz_zapadnoj_armii_grazhdanskaya.html

Там говорится об ответственности. И указывается, за нарушение чего ответсвенность.
Или вы не в курсе, что у любой власти и у любой организации есть документооборот?
Ну а по возникновению "крассного террора" после покушения на Ленина - документов вообще уйма.
И в открытом доступе. Начинайте самообразовываться.

> 2. Красный террор вообще был?

Был. И что?
Ну не хотите документы искать - "Тихий Дон" прочтите, что ли, или "Седьмой спутник" Лавренева. Рекомендую.
Там как раз о "красном" и "белом" терроре, написано в конце 1920-х и издано в СССР большими тиражами.


> 3. Можно все однозначно поделить на черное и белое?

Подростки могут.
Вот Сванидзе с Познером элементарно так делают, вот к ним Д.А. Медведев присоединился.

> 4. Откуда все массово-известные сведения о том же Чапаеве, из кина и книги Фурманова?

Какие именно сведения?
Боевой опыт Гражданской войны изучался и обобщался. Кстати, комфронта у Чапаева был Фрунзе, после занимавший высокий пост.
Если вы не хотите читать литературу, искать её, а полагаетесь на услышанные сказки непонятно кого - кто виноват?
Кстати, Фурманов - Чапаева лично знал, а комментариев и поправок с замечаниями к его изложению событий участниками событий было высказано немало.
Захотите - найдёте.
Или мне всё бросить и начать очередного персонажа образовывать, литературку ему подбирать?

> Извините, я словам живых людей доверяю, какой резон врать неграмотной бабушке в деревне?

Она неграмотная. Она могла напутать. Она еще могла рассказать про лешего и водяного.
Какой смысл ей врать?

> Большевики не разоряли монастыри/церкви?

Разоряли. Но более большевиков их разоряли небольшевики, а крестьяне, которых в России было более 70% населения и которых монастыри на протяжении сотен лет ЗАЕБЛИ поборами.
Вы не в курсе, что крестьяне на монастырских землях жили хуже государственных и помещичьих, и платили дополнительный налог?

> Ни в коем разе ни за белых ни за красных,

А вам и не удастся быть за кого-то.
Ни белых, ни красных, ни зелёных, ни Антанты уже давно нету.


> за СССР как за место где родился и вырос - впрягусь однозначно.

Поздно уже. Раньше было надо. Умер СССР.

> НО - категорически против атуканья, однобокости и ярлыков.

Просветите Позднера, Сванидзе, Медведева.


486dx2
отправлено 30.10.09 11:32 # 1006


Кому: Просто Изя, #999

> У них в Средние века не принято было сдаваться в плен, потому как пленных не ждало ничего хорошего.
>
> В средние века везде пленных ничего хорошего не ждало, кроме случаев когда за них можно взять выкуп.

В средневековых книжках пишут про дворян. Японских дворян не ждало ничего хорошего. Потому как традиционное мероприятие после победы - осмотр полководцем отрезанных голов высокопоставленных самураев проигравшей стороны. Поэтому гораздо веселее было самому себя зарезать, а голову попросить припрятать соратников. В Европе как-то массовых самоубийств проигравших не наблюдается. Разве что слепой богемский король приходит на ум.


Goblin
отправлено 30.10.09 11:33 # 1007


Кому: Last, #940

> 1. Как и какие могли возникнуть и сохраниться документы о красном терроре на территории СССР?

Да как-то так получилось, что документировали действия властей.

> 2. Красный террор вообще был?

Был, конечно.

> 3. Можно все однозначно поделить на черное и белое?

Можно, конечно.

Достаточно определиться с целями - кто чего хотел.

> 4. Откуда все массово-известные сведения о том же Чапаеве, из кина и книги Фурманова?


Сынок.

На хер ты это пишешь?

Хочешь всем показать, насколько ты безграмотен и туп?

> 5. Извините, я словам живых людей доверяю, какой резон врать неграмотной бабушке в деревне?

Ты со свидетелями когда-нибудь работал, сынок?

Особенно с бабушками?

> Большевики не разоряли монастыри/церкви?

Они их не "разоряли".

> 6. Ни в коем разе ни за белых ни за красных, за СССР как за место где родился и вырос - впрягусь однозначно. НО - категорически против атуканья, однобокости и ярлыков.

Дурак ты.


fantoman
отправлено 30.10.09 11:35 # 1008


Грустно всё это. Тем более, что пипл "хавает" всё что ни подадут с телевизора или в и-нете. Ни книжки почитать, ни подумать - то ли некогда, то ли просто нечем, то ли и то и другое.. Только что поймал себя на том, что уже недели две не читал ничего серьёзного.


486dx2
отправлено 30.10.09 11:36 # 1009


Кому: Goblin, #1007

> Большевики не разоряли монастыри/церкви?
>
> Они их не "разоряли".

Они делали внутре свои богопротивные МТЗ, склады и мастерские!


yakim
отправлено 30.10.09 11:37 # 1010


Д.Ю., сорри за оффтоп.

Дмитрий Медведев заявил о недопустимости исторического оправдания сталинских репрессий и призвал россиян честно принять прошлое страны.
http://vz.ru/politics/2009/10/30/343511.html


Остап Бендер
отправлено 30.10.09 11:39 # 1011


Кому: Last, #991

> К вопросу об академиях легендарного комдива, документы в студию:
> http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=2574&n=126

Это что, постебаться над неграмотностью или зачем?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 11:39 # 1012


Кому: 486dx2, #1009

> Они делали внутре свои богопротивные МТЗ, склады и мастерские!

А еще пионерлагеря!


Miasorubka
отправлено 30.10.09 11:40 # 1013




486dx2
отправлено 30.10.09 11:41 # 1014


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1012

> Они делали внутре свои богопротивные МТЗ, склады и мастерские!
>
> А еще пионерлагеря!

Это в которых раскармливали детей для съедения Сталиным?
Точно!


MaxSM
отправлено 30.10.09 11:42 # 1015


Все это ложь! Нам же показали в фильме, каким он был на самом деле, чуткий и нежный, а главное несчастный. [ААА!]


спиртсмен
отправлено 30.10.09 11:43 # 1016


Кому: Last, #940

> Извините, я словам живых людей доверяю, какой резон врать неграмотной бабушке в деревне?

Чувак, ты крайне наивен.


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 30.10.09 11:46 # 1017


Кому: 02014, #1005

> Извините, я словам живых людей доверяю, какой резон врать неграмотной бабушке в деревне?
>
> Она неграмотная. Она могла напутать. Она еще могла рассказать про лешего и водяного.
> Какой смысл ей врать?

Да все народные рассказы это по сути сломанный телефон! Пушкин на углу Фонтанки чихнул,а на Невском сказали,что обосрался.


SPQR
отправлено 30.10.09 11:46 # 1018


Блин, сегодня не успел телевизор включить, а там уже про "миллионы репрессированных"! Сёдня, оказывется, день памяти жертв политических репрессий.


Сергей Батькович
отправлено 30.10.09 11:46 # 1019


Кому: chum, #962

>> Убили просто всех, всё еврейское население города.
>
> Я это все сообщил тем, кто считает, что в Англии нет антисемитизма.

Еврейские погромы были развлечением массовым и достаточно регулярным на протяжении всей истории. И далеко не только в Англии, развлекалась таким образом вся цивилизованая Европа, начиная от англичан и кончая поляками и чехами.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 11:46 # 1020


Кому: 486dx2, #1014

> Это в которых раскармливали детей для съедения Сталиным?

Ересь несешь, камрад!!! Большевики во всей своей жестокости не стали бы кормить каких-то там детей!!!

Тем более, Сталин больше косточки любил!!!


Просто Изя
отправлено 30.10.09 11:46 # 1021


Кому: 486dx2, #1006

> В Европе как-то массовых самоубийств проигравших не наблюдается.

Дворян да, не резали за них можно было взять выкуп, а вот простых смертных просто убивали всех. Нахера они нужны то?

Кому: Goblin, #1003

> Слухи об уме евреев сильно преувеличены!!!

Они были умные, но доверчивые!!!


02014
отправлено 30.10.09 11:50 # 1022


Кому: Last, #971

> Есть зверства и борьба за власть за которую в темную гибнет масса людей.

Дело тут было не только в борьбе за власть.
Для массы людей ближе и понятнее посылы от сторон экономического толка - дадут землю или отберут?

Кому: glu87, #987

> А уж какие усищи были у ефрейтора Шикльгрубера в 1-ю мировую - огого - не хуже, чем у Буденного:)

Хуже. Вообще ничего особенного. Фоток хватает.

Кому: MaxPayne, #995

> Камрад, ну как не стыдно! Это ж сов. секретная информация...

А еще у Будённого один ус белым был :))))))
И он их красил аж до 1973 года. А потом перестал.


Енот
отправлено 30.10.09 11:51 # 1023


Кому: MaxSM, #1015

Он хотел, чтобы его любили !!! Черенком...


Глобус
отправлено 30.10.09 11:51 # 1024


Кому: Просто Изя, #1021

> Они были умные, но доверчивые!!!

"Шутку понял, смешно"!!! (с)


glu87
отправлено 30.10.09 11:51 # 1025


Извиняюсь за оффтоп или если это уже было (весь тред не читал) :
Американский эсминец USS Ramage обстрелял побережье Польши

http://lenta.ru/news/2009/10/28/ramage/

Союзники, видать, напоминают полякам, кто в доме хозяин:)


Цзен ГУргуров
отправлено 30.10.09 11:52 # 1026


Комметы радуют.


Кому: Хмурый_Сибиряк, #863

> Нелогично как-то.

Очень логично. Деникин аргументировал примерно так: "Я русских знаю. Пройдет пару лет - они с голода дохнуть будут, но атомную бомбу сделают. Тогда коммунизм забороть не удастся. Так что бомби быстрей, пока они без бомбы".
Деникин служил при Пентагоне консультантом.
Писем было несколько, дошли куда надо. Американы начали разрабатывать план "Дропшот", как лучше забомбить СССР. Но оказалось а-бом у них мало, суперкрепости не все долетят. А главное - не удастся уничтожить советские танковые армии в Европе. Русские рванут и через неделю уже будут у Ла-Манша. Европа станет коммунистической. Одна Англия останется.
Решили понаделать бомб побольше, чтоб забомбить наверняка. Но Деникин прав оказался - голодали, а бомбу сделали. Успели Курчатов с Берия - не состоялась атомная война "по Деникину".


glu87
отправлено 30.10.09 11:53 # 1027


Кому: 02014, #1022

> Хуже. Вообще ничего особенного. Фоток хватает.

Не такие пушистые, конечно, но длиннющие


спиртсмен
отправлено 30.10.09 11:53 # 1028


Кому: yakim, #1010

> Дмитрий Медведев заявил о недопустимости исторического оправдания сталинских репрессий и призвал россиян честно принять прошлое страны.

А кого он имел ввиду? 20 лет 24 часа в сутки в режиме нон-стоп все главные сми в стране обливали и обливают калом свою родную историю, обрушая градом всех мыслимых и немыслимых разоблачений.
Про что он вообще?


MaxPayne
отправлено 30.10.09 11:56 # 1029


Кому: 02014, #1022

Теперь тебе точно пиздец!!!


Андрюха
отправлено 30.10.09 11:57 # 1030


Кому: Пупырчатый, #629

Вот обожаю я умных людей, так красиво могут откровенную х...ню вещать - прям плакать хочется:

>Если смотреть на две стороны медали, при Сталине, в лагерях умерло 962,1 тыс. человек, расстреляно 786 098. От голода в конце двадцатых-начала тридцатых - порядка 2.5 миллионов. ВО - - порядка 28 - тоже о чем-то говорит.
>Перейдем к Ельцину-Горбачеву? К примеру, нефть стоила 18 долларов. Вот и считайте.

Во первых чего с чем сравнивать, чтобы посчитать? "Киллограммы с градусами, или метры с вольтами"? В одном случае миллионы растрелянных, а в другом цена на нефть - ничего так сравнение? (Или цены на нефть настолько важны, для определенных нелюдей, что их можно к миллионам жизней приравнять, тогда таки да - понял.)

Ну и стандартно - про одних точные данные со ссылками на документы, а про других "история рассудит".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 11:59 # 1031


Кому: Цзен ГУргуров, #1026

> Деникин служил при Пентагоне консультантом.

Вот жеж сука. А я к нему хорошо относился за то, что не пошел к немцам служить, в отличии от некоторых своих бывших соратников по борьбе.


02014
отправлено 30.10.09 12:02 # 1032


Кому: glu87, #1027

> Не такие пушистые, конечно, но длиннющие

Это есть, но - ничего особенного.
Гораздо исторически прикольнее видеть его на фотках ПМВ с Железным крестом II класса, тогда как впоследствии он носил только I класс.


AntBas
отправлено 30.10.09 12:03 # 1033


А в Самых Главных Комментариях, конечно, даа. Показательно.


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 12:03 # 1034


Кому: Человекъ, #1002

> центр мирового антисемитизма - конечно же Россия.

Несомненно.


www
отправлено 30.10.09 12:05 # 1035


Кому: Пупырчатый, #556

> страну за несколько лет из жесткого кризиса вытащили - тоже помню, НЭП круто тогда дело спас. И индустриализация почти с нуля - тоже круто. Только есть одна проблемка - цена. Никогда не забывайте про заплаченную цену. Она, как правило, идет в человеческих жизнях, и исчисляется миллионами.

И еще одна проблема есть. Нет возможности подсчета цены (жертв) в случае победы врага.


glu87
отправлено 30.10.09 12:05 # 1036


Кому: 02014, #1032

> Гораздо исторически прикольнее видеть его на фотках ПМВ с Железным крестом II класса, тогда как впоследствии он носил только I класс.

Т.е. реально у него был 2-й класс, а он понтовался и носил 1-й? Я просто не в курсе - не различаю их


Miasorubka
отправлено 30.10.09 12:06 # 1037


Прошу прощения за очередной оффтоп:

http://lenta.ru/news/2009/10/29/pistol/ - тоже весело. Только государству надо не забыть вооружить травматикой и преступников, вместо огнестрелов. А то как то нечестно получится.

Да. Лучше наверно вообще всякое оружие запретить для милиции. Это же куда проще, чем наводить порядок в органах и заранее выбраковывать всяких там евсюковых.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 12:08 # 1038


Кому: Miasorubka, #1037

Нанопрезидент, похоже, плагиатит всё с Тупичка: то усиливает накал разоблачений сталинизма, то перевооружает милицию...


Человекъ
отправлено 30.10.09 12:13 # 1039


Кому: Цзен ГУргуров, #1026

> Но Деникин прав оказался - голодали, а бомбу сделали.

Голод, вызванный войной, закончился в 1948 году и был последним в СССР. Продуктовые карточки отменили сразу после него.

А в Великобритании, к примеру - только в 1954 году.


easternbear
отправлено 30.10.09 12:14 # 1040


Кому: Miasorubka, #1037

>Да. Лучше наверно вообще всякое оружие запретить для милиции. Это же куда проще, чем наводить порядок в органах

И дубинки, дубинки главное отобрать! Пусть руками отмахиваются, не маленькие!!


Miasorubka
отправлено 30.10.09 12:16 # 1041


Кому: ПТУРщик, #1038

> > Нанопрезидент, похоже, плагиатит всё с Тупичка: то усиливает накал разоблачений сталинизма, то перевооружает милицию...

Жаль что ТУПО понимает, в буквальном смысле.


DDQ
отправлено 30.10.09 12:17 # 1042


Кому: Miasorubka, #1037

> Да. Лучше наверно вообще всякое оружие запретить для милиции. Это же куда проще, чем наводить порядок в органах и заранее выбраковывать всяких там евсюковых.

Опыт, что самое интересное, есть:

>На вопрос о том, почему они безоружны, бобби обычно отвечают: будем вооружаться мы - будут вооружаться преступники, и ситуация только ухудшится.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 12:18 # 1043


Кому: DDQ, #1042

>На вопрос о том, почему они безоружны, бобби обычно отвечают: будем вооружаться мы - будут вооружаться преступники, и ситуация только ухудшится.

Поэтому и не было у них управы на Бориса Бритву!


derek
отправлено 30.10.09 12:21 # 1044


Любой, кто хоть немного захочет узнать, как оно там всё было, без труда найдёт кучу информации по теме. После этого, делать выводы в стиле :

> Есть зверства и борьба за власть за которую в темную гибнет масса людей.

> Как и какие могли возникнуть и сохраниться документы о красном терроре на территории СССР?

> Героизм в стране, где брат идет на брата - это, извините оксюморон.

Просто странно.

Вообще, вся эта история с Колчаком - как дурной сон. Не могли кого другого найти для возвеличивания, кроме как предателя, воевавшего на стороне Англии? Пипец.


Ston
отправлено 30.10.09 12:22 # 1045


Бывший глава МВД Франции, сенатор Шарль Паскуа, осужденный по делу о незаконной продаже оружия участникам гражданской войны в Анголе, заявил, что о скандальных поставках знали президенты Миттеран и Ширак. Кроме того, он заявил, что получивший по этому делу шесть лет тюрьмы российско-израильский миллиардер Аркадий Гайдамак был агентом французской контрразведки.

http://news.tut.by/world/151156.html

бурлит жизнь во Франции :)


02014
отправлено 30.10.09 12:22 # 1046


Кому: glu87, #1036

> Т.е. реально у него был 2-й класс, а он понтовался и носил 1-й? Я просто не в курсе - не различаю их

Реально у него были оба (первый класс на заколке на левой стороне пуза, второй на ухе, но второй не носили повседневно, а носили только ленту от него, продетую во вторую пуговицу мундира).
По существовавшим в то время правилам ношения наград низшая степень при наличии высшей не носилась, но это правило не распространялось на Железный крест в Германии и на Георгии в России.
Таким образом, носили одновременно ОБА класса ЖК.
А он носил только первый класс, без ленты второго. Что необычно.


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 12:23 # 1047


Кому: necro-tor, #891

О другой. Это была женщина. Ольга Чехова (в девич. Книппер). Талантливая актриса и очень хорошо законспирированный агент. Постоянное участие в приемах и многочасовые беседы с Гитлером. Фильм бы получился шикарным. Один эпизод с кофе чего стоит:
Любимица фюрера

Поразительное сочетание: "звезда Третьего Рейха, любимица фюрера и – агент советской разведки". Павел Судоплатов сообщает, что в 1940 году к старым источникам информации "добавились сотрудничавшие с нами на основе доверительных отношений и вербовочных обязательств знаменитая актриса Ольга Чехова и князь Януш Радзивилл…"

А что было до 40-го года? Об этом мог бы рассказать Артузов, но он был расстрелян как "враг народа" в 1937 году. Связь с Ольгой Чеховой была потеряна и, видимо, только накануне войны ее удалось восстановить.

К августу 1942 года действовавшая в Германии "Красная капелла" - мощная разведывательная сеть, включавшая агентов военной разведки и НКВД, была уничтожена немецкими спецслужбами. Несмотря на тяжелый провал, в Германии уцелел ряд важных источников информации и агентов влияния. "Не были скомпрометированы Ольга Чехова и польский князь Януш Радзивилл, - пишет в своих мемуарах Павел Судоплатов. – Однако отсутствовали надежные связники с ними".

Даже в своих воспоминаниях она оставалась актрисой, ничего не рассказав о своей работе на советскую разведку. Владимир Книппер (двоюродный брат О. К.) в книге "Пора галлюцинаций", со слов самой Ольги Константиновны вспоминает такой эпизод.

"Весной 1945 года, в самом конце войны, над Чеховой "повисла угроза ареста". Акцию осуществлял Гиммлер. Невероятно, как ей удалось отсрочить арест с вечера до утра следующего дня, но это факт. Когда наутро эсэсовцы во главе с Гиммлером вошли в дом Чеховой, они застали ее за утренним кофе в компании с Гитлером.

По рассказам Чеховой, Гитлер "сообщал ей о своей благосклонности в таких выражениях: "Я беру, фрау Чехова, над вами шефство, а не то Гиммлер упрячет вас в свои подвалы. Представляю, какое у него досье на вас".
взято с
http://www.specnaz.ru/archive/04_2002/13.htm


kvv
отправлено 30.10.09 12:23 # 1048


Кому: SPQR, #1018

> Сёдня, оказывется, день памяти жертв политических репрессий.

А вчера было 91 год комсомолу. И никто не вспомнил.


02014
отправлено 30.10.09 12:24 # 1049


Кому: 02014, #1005

> http://molotok.ru/item796683670_1921_rkka_prikaz_zapadnoj_armii_grazhdanskaya.html

Поглядел сам подробнее и подофигел - на второй странице по ссылке приказ по ПУЧКОВУ ДМИТРИЮ.
1921 год. :)))


chum
отправлено 30.10.09 12:24 # 1050


Кому: Просто Изя, #985

> Это чисто politely про то как жадные ЖИДЫ всех достали своим ростовщичеством?

Я уже сказал, что это мой вольный перевод. Хотя, слова ЖИД я тоже не упоминал.

Там было сказано что-то вроде: горожане были недовольны политикой ростовщиков и т.п. Акцента на то, что они были евреи не делалось. Но вот просто как-то так получилось, что в башне заперлись именно евреи.


Griffon
отправлено 30.10.09 12:26 # 1051


Кому: Просто Изя, #1021

> Они были умные, но доверчивые!!!

Скорее понимали, что с остального населения они нагребут столько, что покроют убыток от невыплаченых кредитов короля.


Pollinctor
отправлено 30.10.09 12:27 # 1052


Кому: DDQ, #1042

>На вопрос о том, почему они безоружны, бобби обычно отвечают: будем вооружаться мы - будут вооружаться преступники, и ситуация только ухудшится.

Бобби это у бриттов вроде? Это там где в разгар истерии положили мипроходящего араба на землю и мастерски обезвредили 3 выстрелами в затылок?


glu87
отправлено 30.10.09 12:34 # 1053


Кому: 02014, #1046

Понял, спасибки, что просветил


easternbear
отправлено 30.10.09 12:34 # 1054


Кому: DDQ, #1042

>На вопрос о том, почему они безоружны, бобби обычно отвечают: будем вооружаться мы - будут вооружаться преступники, и ситуация только ухудшится.

Как известно, в демократических странах преступники дают строго симметричный и адекватный отпор силам охраны правопорядка!

ПМ конечно, дрова, но все ж боевое оружие, а этот "Хорхе"... кстати, а кто его производит (в смысле, чье бабло там крутится [зажимает рот ладонью])?


Zhnec
отправлено 30.10.09 12:35 # 1055


Кому: Господин Уэф, #911

> Дмитрий Медведев не нашел оправданий репрессиям
> > http://lenta.ru/news/2009/10/30/memory/

В Блоге медведева есть неплохие комментарии:
http://blog.kremlin.ru/post/35?page=3

----------
По данным Владимира Радченко, первого заместителя председателя Верховного суда в отставке, ныне руководителя центра Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ, за 16-ть последних лет через лагеря и тюрьмы прошло 15 миллионов граждан России!!! Получается, в среднем за год привлекается 937000 человек, то есть на 22% БОЛЬШЕ, чем при Сталине. А теперь позволю себе напомнить, что в 1940 г. население СССР составляло 193 млн. чел., а ныне всего 140 миллионов! В сопоставимых цифрах сейчас сажают в тюрьму почти в два раза чаще, чем при Сталине. Если тогда шли «репрессии против народа», то как назвать нынешний тип управления?! Причина, на мой взгляд, в качестве судебной системы, которая по уверениям самих «на высоте европейских стандартов»… В РСФСР в 1935 году народными судами было вынесено 10,2% оправдательных приговоров (к общему числу привлеченных к ответственности); в 1936 году - 10,9%; в 1937 - 10,3%; в 1938 - 13,4%; в 1939 - 11,1%; в 1941 - 11,6%. В европейских странах количество оправдательных приговоров колеблется от 15 до 20%. У нас в стране сейчас эта цифра скатилась до 0,8%!!! Фактически можно говорить о полной ликвидации в стране системы защиты обвиняемых.
----------

Дмитрий Анатольевич! Прежде чем первому лицу государства публично осуждать "Сталинские репрессии", стоило хотя бы ознакомиться с архивами, пообщаться с историками, а лучше самому их изучить. Опасно впутывать политику в историю (пример в братской нам Украине). Оставьте историю для историков.

Абсолютно не сопоставимы заслуги Сталина с заслугами всех последующих государственных лидеров нашей страны. Пропасть между ними колоссальна! Чтобы обвинять Сталина нужно знать всю ситуацию в стране в 20-30-е годы ХХ века, когда с одной стороны Западные страны готовили военное вторжение в нашу страну в конце 20-х годов, а с другой внутрипартийная оппозиция в лице Троцкого и его компании готовили государственный переворот. В 30-х годах страна интенсивно готовилась к войне. Заговор Тухачевского, Блюхера и др. могли поставить крест на судьбе не только СССР, но и всего мира. Да и видеть сильную Россию (пусть и в виде СССР) за границей никто никогда не хотел и не захочет!

К слову так же будет сказано, что основу всех показаний составляли доносы (простых людей, а не вышестоящих чиновников), причем анонимные в своей основе. Кстати, создатель советской космонавтики С.П.Короленко был арестован по доносу своего коллеги главного инженера Реактивного научно-исследовательского института Георгия Эриховича Лангемака (протеже самого Тухачевского).

Суровые времена требуют суровых мер. К счастью, сейчас еще такие времена не настали, но, боюсь, не долго нам еще расслабляться. Пока Россия не будет, как раньше, проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику (как это делал Иосиф Виссарионович), ни о каком процветании говорить не приходится. Вместо того, чтобы делать голословные заявления сомнительного содержания относительно прошлого, стоило бы заняться развитием нашей Родины в современности.

С уважением.
------------


Alex_B
отправлено 30.10.09 12:35 # 1056


Кому: спиртсмен, #1028

> А кого он имел ввиду? 20 лет 24 часа в сутки в режиме нон-стоп все главные сми в стране обливали и обливают калом свою родную историю, обрушая градом всех мыслимых и немыслимых разоблачений.
> Про что он вообще?

Чтоб в головах укрепилось как следует.


zendera
камрадесса
отправлено 30.10.09 12:35 # 1057


Кому: Сергей Батькович, #1019

В Одессе тоже громили.


MaxPayne
отправлено 30.10.09 12:35 # 1058


Кому: Андрюха, #1030

>Вот обожаю я умных людей, так красиво могут откровенную х...ню вещать...

"В стране необычайное количество людей, которые умеют бздеть ртом, сохраняя при этом необычайно умное выражение лица."

Не цитата, но близко к тексту. Кто - не помню.


Атина
отправлено 30.10.09 12:35 # 1059


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1031

> Вот жеж сука. А я к нему хорошо относился за то, что не пошел к немцам служить, в отличии от некоторых своих бывших соратников по борьбе.

Главное он писал прекрасные мемуары, о том как душа болит за Россию!
Наверное скоро нас ожидает высокодуховный фильм "ГенералЪ".


True_Cartman
отправлено 30.10.09 12:35 # 1060


Что-то президент наш опять о сталинских репрессиях заговорил. Нас ждет очередной пиздец?


Арчибальд
отправлено 30.10.09 12:35 # 1061


Кому: glu87, #975

> Вот-вот - был документальный фильм про этот фильм - там говорилось, что на первый показ фильма были приглашены ветераны 25-й Чапаевской дивизии и они после просмотра были очень оскорблены тем, как их командира показали

Да это вообще характерно для фильмов той эпохи. Деятелей гражданской войны показывают улыбчивыми разгильдяями. Тот же Ленин, показан улыбчивым дедушкой, а Ленин человек серьезный был, не в игры играл.


Ne4et
отправлено 30.10.09 12:35 # 1062


[В пятницу, 30 октября, глава российского государства выступил с обращением к гражданам. Медведев призвал россиян почтить День памяти жертв политических репрессий, который отмечается уже 18 лет.
По словам президента, факт, что девять из десяти молодых людей не могут назвать фамилии известных личностей, пострадавших от гонений, не может не вызывать тревогу.]

http://www.kp.ru/daily/24386/565527/

А тем временем усиливается накал разоблачений Сталинизма.


Dmitro
отправлено 30.10.09 12:35 # 1063


Кому: Просто Изя, #1021

> Дворян да, не резали за них можно было взять выкуп, а вот простых смертных просто убивали всех. Нахера они нужны то?

Ну не всех поголовно же резали, рабы ведь тоже нужны.


skubent
отправлено 30.10.09 12:35 # 1064


Кому: Загрызун, #389

> Ч.к. Колчака, то он был выдающимся полярным исследователем, отличным моряком, неплохим флотоводцем

Исследователем - может быть, моряком - что там отличного ? Миноносец его в русско-японскую простоял в гавани на переборке машин, из гавани выполз два раза (один раз - без собственно Колчака на борту).
В мировую - выходил на минирование по планам Эссена, тут не напортачил, да. Единственный раз, кстати. Сложно было напортачить, да и у Эссена целительные звездюли никогда не задерживались.
Как флотоводец - полный ноль. Черноморский флот под его командованием единственный германский крейсер не то что отловить, блокировать-то нигде не смог. "Блокада Босфора" - полный звездец, а не операция.


Zhnec
отправлено 30.10.09 12:35 # 1065


Кому: Miasorubka, #1037

> Да. Лучше наверно вообще всякое оружие запретить для милиции. Это же куда проще, чем наводить порядок в органах и заранее выбраковывать всяких там евсюковых.

И жезлы, жезлы у гаишников забрать!!!


Expertis
отправлено 30.10.09 12:35 # 1066


Кому: DDQ, #1042

> На вопрос о том, почему они безоружны, бобби обычно отвечают: будем вооружаться мы - будут вооружаться преступники, и ситуация только ухудшится.

- А в Лондоне полицейские вообще не носят оружия. И преступники тоже. Представляешь как там здорово жить?
- Да. Особенно - если ты психованный маньяк и у тебя есть пистолет.

(с) Sledge Hammer


DDQ
отправлено 30.10.09 12:37 # 1067


Кому: Pollinctor, #1052

> Бобби это у бриттов вроде? Это там где в разгар истерии положили мипроходящего араба на землю и мастерски обезвредили 3 выстрелами в затылок?

Тож в разгар истерии, короткоствол выдали, а мозги выдать забыли.


drudd
отправлено 30.10.09 12:37 # 1068


Кому: Господин Уэф, #1034

> центр мирового антисемитизма - конечно же Россия.
>
> Несомненно.

Да ты что, камрад?!. Центр мирового антисемитизма - Москва! Потому как за МКАД-ом жизни-то нет, а значит нет и евреев, коих можно ненавидеть!.. :-)


drudd
отправлено 30.10.09 12:37 # 1069


Кому: Господин Уэф, #1034

> центр мирового антисемитизма - конечно же Россия.
>
> Несомненно.

Да ты что, камрад?!. Центр мирового антисемитизма - Москва! Потому как за МКАД-ом жизни-то нет, а значит нет и евреев, коих можно ненавидеть!.. :-)


BOV
отправлено 30.10.09 12:39 # 1070


Кому: Pollinctor, #1052
> Бобби это у бриттов вроде? Это там где в разгар истерии положили мипроходящего араба на землю и мастерски обезвредили 3 выстрелами в затылок?

Вот так и рождаются рассказы очевидцев, прямо на наших глазах.
Мимопробегающего бразильца они положили. И не 3-мя, а семью в голову. И еще одним в тушку.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 12:39 # 1071


Кому: Атина, #1059

> Наверное скоро нас ожидает высокодуховный фильм "ГенералЪ".

Готов забиться на стакан красного, что через годик-другой увидим.


DDQ
отправлено 30.10.09 12:40 # 1072


Кому: Expertis, #1066

> (с) Sledge Hammer

Он же( по памяти, приблизительно): их семь, а у меня один патрон, но пара удачных рикошетов нас спасет.


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 12:40 # 1073


Кому: Zhnec, #1055

> создатель советской космонавтики С.П.Короленко был арестован по доносу

Наверное, имелся ввиду всё таки Королёв, а не Короленко.


necro-tor
отправлено 30.10.09 12:41 # 1074


Кому: Ded Hunhuz, #1047

> О другой. Это была женщина. Ольга Чехова (в девич. Книппер). Талантливая актриса и очень хорошо законспирированный агент. Постоянное участие в приемах и многочасовые беседы с Гитлером. Фильм бы получился шикарным.

О как. Спасибо, камрад, бум знать.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 12:42 # 1075


Кому: Господин Уэф, #1073

> Наверное, имелся ввиду всё таки Королёв, а не Короленко.

Это их просто "Детьми подземелья" в школе замучали!


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 12:42 # 1076


Кому: drudd, #1068

Друзья, вы не правы. Настоящий Центр мирового антисемитизма - это Израиль! Где вы еще услышите дивные фразы "Понаехали тут" и "Израиль не резиновый"!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 12:42 # 1077


Кому: Господин Уэф, #1073

> создатель советской космонавтики С.П.Короленко был арестован по доносу
>
> Наверное, имелся ввиду всё таки Королёв, а не Короленко.

Он был Короленко, но проклятые москальские коммуняки переделали его в Королева.


necro-tor
отправлено 30.10.09 12:44 # 1078


Кому: BOV, #1070

> Кому: Pollinctor, #1052
>
> > Бобби это у бриттов вроде? Это там где в разгар истерии положили мипроходящего араба на землю и мастерски обезвредили 3 выстрелами в затылок?
>
> Вот так и рождаются рассказы очевидцев, прямо на наших глазах.
> Мимопробегающего бразильца они положили. И не 3-мя, а семью в голову. И еще одним в тушку.

Фигассе они там стреляют - 7 хедшотов из восьми - и это при том, что обычно вообще без оружия ходят!!! Читеры!!!


easternbear
отправлено 30.10.09 12:45 # 1079


Кому: Арчибальд, #1061

>Да это вообще характерно для фильмов той эпохи.

Почему-то вспомнились "Кубанские казаки".

Кому: Zhnec, #1065

И жезлы, жезлы у гаишников забрать!!!

У кого что болит... :)


Pollinctor
отправлено 30.10.09 12:46 # 1080


Кому: BOV, #1070

> Вот так и рождаются рассказы очевидцев, прямо на наших глазах.

Где ты видишь рассказ, друг? Где ты видишь очевидцев?

> Мимопробегающего бразильца они положили. И не 3-мя, а семью в голову. И еще одним в тушку.

"В субботу британская полиция подтвердила, что застреленный в пятницу в лондонском метро человек не был причастен к терактам на транспорте британской столицы, сообщается на сайте BBC News.

В сообщении Скотленд-Ярда отмечается, что расстрел подозреваемого был "трагедией", о которой полиция Лондона сожалеет.

"Мы полагаем, что теперь установили личность мужчины, застреленного полицией на станции Stockwell в пятницу, 22 июля 2005 года, хотя тело еще подлежит формальной процедуре опознания. Теперь мы убеждены, что он не имеет отношения к терактам в четверг, 21 июля 2005 года", - говорится в заявлении полиции."


Господин Уэф
отправлено 30.10.09 12:46 # 1081


Кому: drudd, #1069

> Центр мирового антисемитизма - Москва! Потому как за МКАД-ом жизни-то нет, а значит нет и евреев, коих можно ненавидеть!.. :-)

Русским для проявлений антисемитизма евреи уже не нужны. Русские ненавидят евреев всегда, даже если евреев уже и нету. Русский антисемитизм - иррационален.

Кому: BOV, #1070

> Мимопробегающего бразильца они положили. И не 3-мя, а семью в голову. И еще одним в тушку.

Надо заметить, что бразильца приняли за араба. Оправдывались прямо как наши "антифа" - антифа говорят в своё оправдание "мы думали, он скинхед", а бобби говорили "мы думали, он араб".


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 12:46 # 1082


Кому: Атина, #1059

Фильм "ГенералЪ" будет! Как же не быть: тут вам и пикантный эпизод с педофилией. Антон Иваныч начал встречаться со своей будущей супругой (урожд Чиж), когда она еще была несовершеннолетней!

В свете тенденции к легализации педофилии - фильм снимут!


kvv
отправлено 30.10.09 12:47 # 1083


Кому: True_Cartman, #1060

> Что-то президент наш опять о сталинских репрессиях заговорил. Нас ждет очередной пиздец?

Из ЖЖ kommari:

>В современной русско-советской истории обращение лидера страны к теме сталинских репрессий есть признак того, что в Кремле завёлся очередной мудак. В 1956 году им был Хрущёв, в 1988 - Горбачёв, в 2009 - Медведев. Каждый раз поднятие этой темы как актуальной приводило к неприятным для страны последствиям.


Smilodon
отправлено 30.10.09 12:49 # 1084


Кому: Pollinctor, #1052

>> На вопрос о том, почему они безоружны, бобби обычно
> Бобби это у бриттов вроде? Это там где в разгар истерии положили мипроходящего араба на землю и мастерски обезвредили 3 выстрелами в затылок?

[вспоминает саймона пега из "хот фазз", на лошади )) ]


easternbear
отправлено 30.10.09 12:50 # 1085


Кому: kvv, #1083

А ведь за публичное оскорбление главы государства можно и срок схлопотать (по закону). А ежели "не по лжи", то ничего не будет - возврата к репрессиям нет!


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 12:50 # 1086


Кому: necro-tor, #1074

Родина должна знать своих героев и героинь, пусть даже и так тщательно законспирированных как наш земляк Ольга Книппер (она из Царского села)! А ее первый муж Михаил Чехов, который эмигрировал в США, "окучивал" Голливуд! Сколько там потом комиссия Маккарти "communists" нашла! А какое у него было прикрытие - "Школа актерского мастерства Чехова".
Тоже красивый фильм можно снять!


BOV
отправлено 30.10.09 12:51 # 1087


Кому: Pollinctor, #1080
> Вот так и рождаются рассказы очевидцев, прямо на наших глазах.
>
> Где ты видишь рассказ, друг? Где ты видишь очевидцев?

Поясню :) Тут недавно про бабушку вещали, которая видела. А вот пожалуйста два рассказа современников, которые ну почти видели - камрада и мой. Прочитать лет через 50, убрать слова "почти видели", мы же современники событий и приличные люди, значит врать не могли, правда? А в итоге - две версии событий. :)


DDQ
отправлено 30.10.09 12:54 # 1088


Кому: Господин Уэф, #1081

> Русским для проявлений антисемитизма евреи уже не нужны. Русские ненавидят евреев всегда, даже если евреев уже и нету. Русский антисемитизм - иррационален.

Русские способны любить и ненавидеть даже то, о чем не знают, и даже не догадываются. Русская любовь и ненависть - иррациональна, как и сами русские.


drudd
отправлено 30.10.09 12:56 # 1089


Кому: DDQ, #1088

> Русская любовь и ненависть - иррациональна, как и сами русские.

[старательно прячет пейсы под старый треух] Да, мы такие!.. :-)))


GAP
отправлено 30.10.09 12:57 # 1090


Кому: чОрный плащ, #482

> ДимЮрич, а памятник Салавату Юлаеву в Уфе, тож ведь бандит был, а вот памятник. Может тенденция?

А можете себе представить, что Салавату Юлаеву в те знаменательные исторические события было 19 лет? В 20 лет он уже был сослан пожизненно на каторгу.


Просто Изя
отправлено 30.10.09 12:58 # 1091


Кому: chum, #1050

> Я уже сказал, что это мой вольный перевод. Хотя, слова ЖИД я тоже не упоминал.

Комрад, я тебя не обвиняю, просто усилил фразу.

> Там было сказано что-то вроде: горожане были недовольны политикой ростовщиков и т.п.

Горожанам сказали что евреи ритуально убили ребёнка христианина, сказали священники в церкви.

Почему гид об этом не говорил могу только догадываться.


Кому: Griffon, #1051

> Скорее понимали, что с остального населения они нагребут столько, что покроют убыток от невыплаченых кредитов короля.

С какого остального населения? С рабов и черни? Ты мне серьйозно это говоришь?

Кому: Dmitro, #1063

> Ну не всех поголовно же резали, рабы ведь тоже нужны.

Во времена 100летней войныы всех поголовно.


griboedovmc
отправлено 30.10.09 12:58 # 1092


Кому: easternbear, #1054

> ПМ конечно, дрова, но все ж боевое оружие, а этот "Хорхе"... кстати, а кто его производит

Конкретно "Хорхе"- Украина, в России для него делается ствол в Климовске (Подмосковье). Это ещё аппарат из числа приличных ластикомётов. Владею таким. Ношу Осу.
А резиновый "Макарыч"- ещё большие дрова.


BOV
отправлено 30.10.09 12:58 # 1093


Кому: DDQ, #1088
> Русская любовь и ненависть - иррациональна

Можно ли из этого сделать вывод, что нерусская любовь рациональна? И если одно из определений рациональности "Эффективная деятельность по достижению поставленных целей, то есть соответствие намерений целям" - нет ли в нашем выводе антисемитизма?


Товарищ граф
отправлено 30.10.09 12:59 # 1094


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



skubent
отправлено 30.10.09 12:59 # 1095


Кому: derek, #1044

> Вообще, вся эта история с Колчаком - как дурной сон. Не могли кого другого найти для возвеличивания, кроме как предателя, воевавшего на стороне Англии?

Ну как, Эссен помер, с большевиками повоевать не успел.
Корнилов либеральных ценностей не разделял, вместо того, чтобы солдатиков домой отпустить, в австрияками воевал ажно до сентября 17-го. Да и погиб не в застенках кровавой гэбни.
Врангель, понимаешь, тоже, вместо героической гибели с армией эвакуировался.
Брусилов вообще красному быдлу продался, как он мог, боевой генерал.

Вот и выходит, что пламенный борец с красной чумой - один.


Tac-Tic
отправлено 30.10.09 12:59 # 1096


Кому: Просто Изя, #1091

> Горожанам сказали что евреи ритуально убили ребёнка христианина, сказали священники в церкви.
>
> Почему гид об этом не говорил могу только догадываться.

Гид был еврей поди


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 12:59 # 1097


Кому: Просто Изя, #1091

> Почему гид об этом не говорил могу только догадываться.

Всё просто: экскурсионное бюро находится под власть антисемитов.


trifonych
отправлено 30.10.09 13:00 # 1098


Кому: 02014, #1022

> А еще у Будённого один ус белым был

В коксе?


Expertis
отправлено 30.10.09 13:00 # 1099


Кому: DDQ, #1072

> Он же( по памяти, приблизительно): их семь, а у меня один патрон, но пара удачных рикошетов нас спасет.

Не совсем. Их там осаждали человек двести. А у него, естественно, револьвер с шестью патронами. Вот тогда он про рикошеты и задвигал. А вообще - атомный сериальчик был ))
И, кстати, Слэдж ненавидел либералов. )


Ector
отправлено 30.10.09 13:00 # 1100


Кому: Просто Изя, #1021

> Кому: Goblin, #1003
>
> > Слухи об уме евреев сильно преувеличены!!!
>
> Они были умные, но доверчивые!!!

Вклочья, просто вклочья, шаблон порвал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк