Профессор Фроянов на линии

12.11.09 02:45 | Goblin | 1206 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Николай Сванидзе не специалист в области русской истории. Он болтун, поэтому серьезно относиться к его высказываниям, связанным с русской историей, нельзя. Это пропагандист, человек, который озабочен демократической, в худшем смысле этого слова, идеей. Он русофоб и ненавистник России. Вот так я охарактеризовал бы господина Сванидзе", – заявил профессор Санкт-Петербургского университета, доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов, комментируя высказывания либерального журналиста Николая Сванидзе о личности первого русского царя Иоанна Грозного.

...Надо вести разговор о том, какие угрозы возникли к середине ХVI века существованию Русского государства и Святой Руси. На мой взгляд, можно говорить о трех основных угрозах: православной вере, православной Церкви и русскому самодержавию, только возникшему и юридически оформленному актом венчания Ивана Грозного на царство. И когда эти опасности обозначились, Иван Грозный вступил в борьбу за веру, за Церковь и за самодержавную власть. Он не мог не вступить в эту борьбу ещё и потому, что все три названные мною явления тесно и органически соединены. Не могли существовать Православие и Церковь без самодержавия и наоборот. Это три органически соединенных явления. И когда били по русскому самодержавию, то выступали против Русской Церкви и Православной веры. Так что опричнину надо воспринимать как форму борьбы, как институт, как учреждение, обеспечивающее государственную безопасность", – отметил историк.

"Иван Грозный был в высшей степени религиозным человеком, искренним, всей душою и телом преданный Христу. Всякие попытки посеять сомнения в этом вопросе безнравственны и бесперспективны", – выразил уверенность И.Я. Фроянов.
Профессор Фроянов на линии

Хотя, конечно, кто такой профессор, чтобы судить Творца?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206, Goblin: 5

Brutanez
отправлено 13.11.09 14:52 # 1002


Кому: Паша Ёпликов, #985

> По-моему, Дмитрий Анатольевич все толково сказал! И я наконец понял, чего он хочет! Он хочет вернуть нам Россию, которую мы потеряли!!! Для этого просто необходимо уничтожить все созданное проклятым СССР!!!

- Куды бежать всем тем кого "создали" в то же время. Да и сам ДАМ, вроде как советской сборки:)


easternbear
отправлено 13.11.09 14:53 # 1003


Кому: Kid_Deceiver, #984

> Говорят, Шмайссер помогал организовывать госприемку и контроль качества в ГРАУ. С известным автоматом не пересекался.

Уго Шмайссер вообще-то был промышленником, к разработке "Машинен Пистоле", почему-то названном его именем, не имел никакого отношения. К производству серии MP-42 его заводы подключились только в 1944 году. Какое отношение он имел к автомату Калашникова, вообще непонятно.


egorkaegorka
отправлено 13.11.09 14:53 # 1004


Ссылки надо сопровождать описанием.



number15
отправлено 13.11.09 14:54 # 1005


Кому: Собакевич, #996

вроде как уже, Медведев внес кандидатуру нового губернатора на рассмотрение Свердловской областной Думы


easternbear
отправлено 13.11.09 14:57 # 1006


Кому: Brutanez, #1002

> Да и сам ДАМ, вроде как советской сборки:)

Сборка советская, софт перестроечный, со свежими патчами.


Zhnec
отправлено 13.11.09 14:58 # 1007


Видеожалобы от милиционеров посыпались одна за другой:

МВД Коми проверит видеожалобу бывшего милиционера президенту

В МВД республики Коми создана комиссия по проверке фактов злоупотреблений, о которых в своем обращении к президенту РФ Дмитрию Медведеву рассказал бывший милиционер Михаил Евсеев. Об этом региональному агентству "КомиОнлайн" заявил глава республиканского МВД Владимир Еремченко.
Министр отметил, что ранее Евсеев не обращался к руководству республиканской милиции с жалобами на коррупцию. Еремченко добавил, что информация, которой располагает бывший милиционер, заинтересует следственные органы.

Обращение Евсеева было размещено на сервисе YouTube 11 ноября. Бывший сотрудник милиции утверждает, что за поджог торгового центра в Ухте, в результате которого погибли 25 человек, были осуждены невиновные люди.

Евсеев утверждает, что располагает доказательствами невиновности осужденных, о чем он неоднократно сообщал в прокуратуру и МВД, однако, по его словам, реакции на его запросы не последовало, что вынудило его обратиться напрямую к президенту. Он уволился из органов 2008 году, так как, по его словам, устал "бороться с беспределом нашего руководства МВД".

http://lenta.ru/news/2009/11/12/check/
http://www.youtube.com/watch?v=DG8moeSN1lc
http://www.youtube.com/watch?v=pwHfqJmQdXE


clevinger
отправлено 13.11.09 14:58 # 1008


Кому: Ded Hunhuz, #848

так переманили, практически. но нашелся, как всегда, один престарелый мудак и всю малину обгадил.

кстати, нашел кусок о том же не из лекции, а из книги. там полные данные и красивое название жандармского чина.


Сам термин «украинофильство», скроенный по образцу уже ставшего к тому времени привычным «славянофильства», впервые, похоже, появляется в связи с делом Кирилло-Мефодиевского общества или, как еще его называли, братства. В первоначальном секретном докладе шефа жандармов А. Ф. Орлова царю о расследовании дела Кирилло-Мефодиевского общества говорится: «В Киеве же и Малороссии славянофильство превращается в украинофильство. Там молодые люди с идеею соединения славян соединяют мысли о восстановлении языка, литературы и нравов Малороссии, доходя даже до мечтаний о возвращении времен прежней вольницы и гетманщины».(18)

Разгромив едва возникшее Кирилло-Мефодиевское общество, власти обошлись с его участниками (за исключением Т. Шевченко и А. Гулака) по меркам николаевского времени довольно мягко.

П. А. Зайончковский, изучивший следственное дело общества, пришел к выводу, что в крайне узком кругу высших сановников, включая и Николая I, взгляды кирилло-мефодиевцев были верно оценены как попытка формулирования программы украинского национального дви-жения. Сам Николай I прямо связывал возникновение общества с влиянием польской послеповстанческой эмиграции: «Явная работа той же общей пропаганды из Парижа; долго этой работе на Украине мы не верили; теперь ей сомневаться нельзя». (19) Не желая подталкивать малороссов к союзу с поляками и учитывая также, что круг распространения идей кирилло-мефодиевцев был крайне узким, власти решили не обострять обстановку жесткими репрессиями и сохранить в тайне истинный характер дела. В записке ІІІ отделения ясно говорилось: «Еще более надлежит быть осторожными в отношении к Малороссии, хотя там, от молодых украйнофилов, подобных Шевченко и Кулишу быть может, обращаются идеи об отдельном существовании, даже между людьми более степенными, нежели сами украйнофилы, но строгие меры сделают для них еще дороже запрещенные мысли и могут малороссиян, доселе покорных, поставить в то раздраженное против нашего правительства положение, в каком находится, особенно после мятежа, Царство Польское. Полезнее и справедливее будет не показывать и вида малороссиянам, что правительство имело причину сомневаться, не посеяны ли между ними вредные идеи, и принять меры в отношении к ним совершенно противоположные тем, которые принимались в Царстве Польском». (20) В полном согласии с этой тактикой управляющий 1-й экспедицией III отделения М. М. Попов посетил в камере Костомарова, который давал до этого вполне откровенные показания, и прямо посоветовал ему, что тот должен написать о целях общества, чтобы избежать сурового наказания, и даже дал в качестве образца показания Белозерского, с которым, по-видимому, уже провел аналогичную работу. (21) В дальнейшем сконструированная тогда версия о стремлении кирилло-мефодиевцев объединить славян под скипетром русского царя и стала официальной. Распространение подлинной информации о выводах следствия было строго ограничено.

Распоряжение Николая I о подчинении Киевского учебного округа непосредственно генерал-губернатору Д. Г. Бибикову было дано «не оговаривая причин».
http://www.ukrhistory.narod.ru/texts/miller-1.htm


clevinger
отправлено 13.11.09 14:58 # 1009


Кому: Ded Hunhuz, #848

камрад, посмотри
http://www.ukrhistory.narod.ru/texts/miller-1.htm

это о малороссах.
лучшая книга на сегодняшний день, пожалуй, что и единственная.

о белорусах есть отдельные главы, но там не так интересно. общий принцип тот же - борьба с поляками.


clevinger
отправлено 13.11.09 14:58 # 1010


Кому: Andrew Sandman, #983

Поляки бандеровцев попросту ненавидят, что и понятно. Из общих соображений -"примирения с незалежной Украиной" и усиления собственных позиций говорят об этом не так много, как хотели бы.

Но то памятник жертвам УПА соберутся поставить - с фигурами повешенных на колючей проволоке детей, то еще что-нибудь.

Такая вот фрустрация. Примерно как с тёщей из анекдота, летящей в пропасть на новой машине рассказчика.


clevinger
отправлено 13.11.09 14:58 # 1011


Кому: Хмурый_Сибиряк, #987

> слово "свидомит" странно легко рифмуется со словом "содомит". Нет ли тут злого москальского умысла

чтобы не напрягаться в аллюзиях, уже с год как у этого слова появился синоним - "свидарас".


MirZet
отправлено 13.11.09 14:58 # 1012


Думается, в тему.
Про библиотечное дело в России (грустное): http://sentesent.livejournal.com/171202.html


Собакевич
отправлено 13.11.09 14:59 # 1013


Кому: ПТУРщик, #998

> Росселя из губернаторов выпизживают.
>
> "Правильно! Давно пора!"

Ага, я живу в соседней области и хорошо помню, что в начале 90-х Россель выдвигал идеи создания Уральской республики с собственной валютой.


Собакевич
отправлено 13.11.09 15:01 # 1014


Кому: number15, #1005

> вроде как уже, Медведев внес кандидатуру нового губернатора на рассмотрение Свердловской областной Думы

Я это и имел ввиду


Самурай
отправлено 13.11.09 15:01 # 1015


Кому: easternbear, #1006

> Кому: Brutanez, #1002
>
> > Да и сам ДАМ, вроде как советской сборки:)
>
> Сборка советская, софт перестроечный, со свежими патчами.

И баги, баги, баги....


ПТУРщик
отправлено 13.11.09 15:03 # 1016


Кому: Собакевич, #1013

> Ага, я живу в соседней области и хорошо помню, что в начале 90-х Россель выдвигал идеи создания Уральской республики с собственной валютой.

Не знал. Но ничуть не удивлён!


number15
отправлено 13.11.09 15:07 # 1017


Кому: Собакевич, #1014

Камрад, подскажи если знаешь, у меян есть инфо, вроде как сняли его нежданно-негадано, он сам и иже с ним были уверены, что ничего не будет. Может слышал чего?


Kid_Deceiver
отправлено 13.11.09 15:14 # 1018


Кому: easternbear, #1003

> Уго Шмайссер вообще-то был промышленником

Камрад, я может быть не очень понятно выразился. Я имел в виду, что находясь у нас, он помогал организовывать госприемку в _нашем_ ГРАУ. И не пересекался с автоматом Калашникова.


easternbear
отправлено 13.11.09 15:15 # 1019


Кому: Самурай, #1015

> И баги, баги, баги....

Баги... да баги, вы правы, коллега. Но сделать уже ничего нельзя.


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 15:16 # 1020


Кому: MirZet, #1012

> Про библиотечное дело в России (грустное): http://sentesent.livejournal.com/171202.html

Для электората есть дом-2 и петросянов табун целый, чего еще надо?


Ded
отправлено 13.11.09 15:18 # 1021


Кому: Zhnec, #1007

> Бывший сотрудник милиции утверждает, что за поджог торгового центра в Ухте, в результате которого погибли 25 человек, были осуждены невиновные люди.
>
> Евсеев утверждает, что располагает доказательствами невиновности осужденных, о чем он неоднократно сообщал в прокуратуру и МВД,

Вот академический интерес. А виновных он вообще пробовал искать?
Вроде как прямая задача сотрудников милиции.
Или же только невиновностью наказанных занимался?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 15:19 # 1022


Кому: easternbear, #1019

> И баги, баги, баги....
>
> Баги... да баги, вы правы, коллега. Но сделать уже ничего нельзя.

format C.


ALT
отправлено 13.11.09 15:21 # 1023


Кому: Нагаево, #732

> Двадцать лет почти на этих ценностях только развал, разруха и проёб, нахера тогда на них пытаться модернизацию проводить?


Вот меня это тоже озадачило. Значит двадцать лет занимались херней и предлагается заниматся тем же ?


CrazyAlex
отправлено 13.11.09 15:21 # 1024


Кому: clevinger, #928

> По информации пресс-службы президента Ингушетии, каждому выехавшему на поселение жителю республики гарантируется не только жилье и работа, но и единовременные выплаты по 58 800 рублей на человека.

Представляю сколько тысяч будут ездить получать пособие(и по нескольку раз), а потом возвращаться в родные края. А потом сВанидзе забацает передачу как люди хотели работать, но им не дали, поставив в невыносимые условия.


Steel Rat
отправлено 13.11.09 15:22 # 1025


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1022

> format C.

Не поможет, он бэкапнут.


easternbear
отправлено 13.11.09 15:28 # 1026


Кому: Kid_Deceiver, #1018

> Я имел в виду, что находясь у нас, он помогал организовывать госприемку в _нашем_ ГРАУ.

С этим не спорю, не имею информации о пребывании Уго Шмайссера в СССР. Я может тоже не очень понятно выразился, но высказанное мной не в пику тебе. Просто сейчас навязывается мнение, что Калашников строил свой автомат по немецким чертежам, якобы переданными ему Шмайссером или кем-то из его окружения, но что-то слабо верится. Не припомню немецкого оружия тех лет, работающего по принципу отвода газов, а СВТ, полагаю, у многих на слуху.


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 15:30 # 1027


Кому: ALT, #1023

> Двадцать лет почти на этих ценностях только развал, разруха и проёб, нахера тогда на них пытаться модернизацию проводить?
>
> Вот меня это тоже озадачило. Значит двадцать лет занимались херней и предлагается заниматся тем же ?

Ну-у-у-у, это как в старом анекдоте, "Дела отлично, дорогая, твоя мама полезла на крышу".


MirZet
отправлено 13.11.09 15:30 # 1028


Кому: Тракторист Марвин, #1020

> Для электората есть дом-2 и петросянов табун целый, чего еще надо?

Будем надеяться, что хоть на онлайн-библиотеки на объявят рейд, в целях "поддержки и развития":(


ПТУРщик
отправлено 13.11.09 15:30 # 1029


Кому: easternbear, #1026

> Просто сейчас навязывается мнение, что Калашников строил свой автомат по немецким чертежам

Оно навязывается уже лет 20...


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 15:36 # 1030


Кому: easternbear, #1026

> Не припомню немецкого оружия тех лет, работающего по принципу отвода газов

FG-42, Gew. 43.


clevinger
отправлено 13.11.09 15:44 # 1031


Царь Иван Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем

http://polit.ru/analytics/2009/11/13/tsar.html

Очень толковая рецензия.

>P. S. И все-таки хочется порекомендовать одну книжку – достаточно подробно и нескучно раскрывающую перипетии отношений Грозного и Филиппа Колычева. Это труд В. А. Колобкова "Митрополит Филипп и становление московского самодержавия. Опричнина Ивана Грозного" (СПб. : Алетейя, 2004). Собственно, прочесть ее стоит даже не ради очистки системных регистров мозга от лунгинского мусора, а по другой причине. Это единственное известное мне сочинение, детально описывающее механизм раскрутки массовых репрессий – со всеми стадиями этого процесса, от первичной постановки задачи изначальными их организаторами до выхода их из-под контроля первого лица и т.д. Крайне поучительное чтение.

Читал кто-нибудь?


clevinger
отправлено 13.11.09 15:44 # 1032


Кому: number15, #1017

> Камрад, подскажи если знаешь, у меян есть инфо, вроде как сняли его нежданно-негадано, он сам и иже с ним были уверены, что ничего не будет. Может слышал чего?

http://www.polit.ru/event/2009/11/10/rossel.html

посмотри, вроде бы понятно рассказано


easternbear
отправлено 13.11.09 15:49 # 1033


Кому: Тракторист Марвин, #1030

А как насчет серийности?

FG-42:

>12 мая 1943 года состоялась высадка десантников люфтваффе на занятый англичанами Родос, в ходе которой впервые применялась FG-42 (тип D в количестве 50 штук), проявившая себя с самой лучшей стороны, однако первая промышленная партия FG-42 тип «G» пошла в производство только в августе 1944 года после освобождения Бенито Муссолини десантниками под командованием Отто Скорцени, вооружёнными новой винтовкой.

Gew. 43:

>Винтовка фирмы Вальтер показала себя несколько более перспективной, и поэтому в 1943 году она была модифицирована. Неудачную газоотводную систему немецкой разработки сменили гораздо более удачной системой, позаимствованной с советской винтовки Токарева СВТ-40. Получившаяся винтовка получила обозначение Gewehr 43

А винтовка Токарева была разаработана гораздо раньше и выпускалась серийно. Хотя, по отзывам ветеранов, не "Айс".


Statos
отправлено 13.11.09 15:52 # 1034


Кому: easternbear, #1006

> Сборка советская, софт перестроечный, со свежими патчами.

Требует самого современного железа, включая суперкомпьютеры, широкополосный Интернет-канал. Сплошные расходы, так еще и утечки ресурсов никак не пофиксят.

Кому: MirZet, #1012

> Про библиотечное дело в России

Самоокупаемость и внедрение передовых технологий в каждой избушке - это почетное и хлопотное дело! В послании Медведев ведь сказал: "расширить самостоятельность школ, причём как в определении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств." Так что есть еще поле для деятельности.


number15
отправлено 13.11.09 15:57 # 1035


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1022

Нас спасет Low-level-format!!!


easternbear
отправлено 13.11.09 16:01 # 1036


Кому: Statos, #1034

> Требует самого современного железа, включая суперкомпьютеры, широкополосный Интернет-канал. Сплошные расходы, так еще и утечки ресурсов никак не пофиксят.

Government is not any solution of our prolems. Government is a problem! ©


Lookin
отправлено 13.11.09 16:01 # 1037


Оффтоп.
Сейчас в Ульяновске что-то неслабо взорвалось.
Что именно, пока не знаем, но тряхнуло изрядно - 9 этажный панельный дом, в котором я живу, реально качнулся, чуть с ног не попадали.
Такое на моей памяти - впервые, землетрясений у нас не бывает, к толчкам мы не привыкшие.
Сейчас грохочет уже слабже, но тем не менее, не прекращается уже минут 10.
Говорят, что возможно рванул арсенал, что в соседнем районе.
По местному ТВ и радио пока тишина.
Как что-нибудь прояснится - напишу.


easternbear
отправлено 13.11.09 16:05 # 1038


Кому: Lookin, #1037

>Что именно, пока не знаем, но тряхнуло изрядно - 9 этажный панельный дом, в котором я живу, реально качнулся, чуть с ног не попадали.

Точно так было во Владивостоке, когда рванули артсклады ТОФ.


Schneider
отправлено 13.11.09 16:05 # 1039


Кому: Lookin, #1037

> Сейчас в Ульяновске что-то неслабо взорвалось.

Надеюсь, не "Томагавк", камрад?


ПТУРщик
отправлено 13.11.09 16:16 # 1040


Кому: easternbear, #1033

> Хотя, по отзывам ветеранов, не "Айс".

ЕМНИП, в ходе войны её не особо широко применяли - довоенные запасы закончились, а для военного времени она была дорогой в производстве. А немцы предпочитали трофейные СВД своим самозарядным винтовкам обр. 41 г.


Шумелка Мышъ
отправлено 13.11.09 16:17 # 1041


Кому: Lookin, #1037

> Сейчас в Ульяновске что-то неслабо взорвалось.

Терпение у кого-то лопнуло...
У меня скоро тоже. Ну, что там происходит?


Шумелка Мышъ
отправлено 13.11.09 16:19 # 1042


Кому: Lookin, #1037

> Говорят, что возможно рванул арсенал, что в соседнем районе.

Надо быть осторожным, шальные снаряды могут летать.


Ойген
отправлено 13.11.09 16:21 # 1043


Кому: Шумелка Мышъ, #1042

Информация из КП

>ЧП произошло в Заволжском районе. Как нам только что сообщили, в арсенале, который располагается недалеко от путепровода на Димитроградском шоссе, гремят взрывы. Жители Заволжья предполагают, что это взрываются боеприпасы.

- Окна дрожат, сигнализации машин кричат всюду, люди на улицы выбегают! – расказл нам один из очевидцев.

- Все началось в 15.45, - рассказывает одна из жительниц Верхней террасы. - Включила телевизор, а тут такое, кошмар!!! ДИван, на котором я сидела, даже с места сдвинулся, окна зазвенели, дом даже пошатнулся! Взрывы до сих пор раздаются!

Сотрудники МЧС пока никаких комментариев не дают


phoba
отправлено 13.11.09 16:21 # 1044


Кому: easternbear, #1033

> А винтовка Токарева была разаработана гораздо раньше и выпускалась серийно. Хотя, по отзывам ветеранов, не "Айс".

А это большой вопрос. В морской пехоте её юзали на протяжении всей войны и отзывы хорошие. Армейские так себе. Это часто связывают с более высокой технической подготовкой матросов - ну типа деревенская пехота не могла понять нафига газовый регулятор и др. Кстати, на её капризность в основном жаловались именно армейцы. А так шут его знает.


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 16:21 # 1045


Кому: easternbear, #1033

> А как насчет серийности?

Камрад, перечитай свой пост, поищи слово серийность. Ты написал, что не припоминаешь, я тебе привел пример.


Кремницкий
отправлено 13.11.09 16:21 # 1046


Кому: Statos, #1034

> В послании Медведев ведь сказал: "расширить самостоятельность школ, причём как в определении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств."

В переводе на нормальный русский это означает, что финансирование урезали.


Собакевич
отправлено 13.11.09 16:23 # 1047


Кому: number15, #1017

> Камрад, подскажи если знаешь, у меян есть инфо, вроде как сняли его нежданно-негадано, он сам и иже с ним были уверены, что ничего не будет. Может слышал чего?

Да не, я слышал только рассуждения пикейных жилетов


easternbear
отправлено 13.11.09 16:23 # 1048


Кому: ПТУРщик, #1040

> А немцы предпочитали трофейные СВД

СВТ, камрад. СВД была принята на вооружение в 1963 году и остается, слава ТНБ, до сих пор. ИМХО, приятная винтовка (СВД конечно).


ПТУРщик
отправлено 13.11.09 16:26 # 1049


Кому: easternbear, #1048

> СВТ, камрад

Пардон. [Густо краснеет]


Bobbie
отправлено 13.11.09 16:28 # 1050




phoba
отправлено 13.11.09 16:28 # 1051


Кому: ПТУРщик, #1040

> А немцы предпочитали трофейные СВД своим самозарядным винтовкам обр. 41 г.

Какие СВД? Пятничное настроение? Кстати, СВТ выпускалось на протяжении всей войны, если не ошибаюсь. Их же всего более миллиона выпустили. Опять же и немцы и финны похваливали, немцам вообще было с чем сравнивать - и свои самозарядки, и чешские состояли на вооружении.


RussianArms
отправлено 13.11.09 16:28 # 1052


Прямая линия с Президентом ;)

http://www.youtube.com/watch?v=ck6s2jb8tBA


Lookin
отправлено 13.11.09 16:29 # 1053


Кому: Ойген, #1043

> Как нам только что сообщили, в арсенале, который располагается недалеко от путепровода на Димитроградском шоссе, гремят взрывы.

Да, до сих пор гремят. Действительно, арсенал взорвался, по городу уже тревогу объявляют.
Небо заволакивает дымом, а ведь от арсенала до нас - примерно 10 километров, Заволжье - очень большой район.
Страшно представить, что происходит в эпицентре, если у нас грохочет так, что стёкла дрожат.
Сын сейчас из секции прибежал, говорит, все тренировки отменили, настоятельно рекомендуют из домов не выходить.
Люди (непуганные бараны) так и делают - на улице стоят толпы и пялятся на столб дыма, на столбище, я бы сказал.
Самое хреновое - на этом арсенале ещё и большие химсклады расположены.
Не дай тнб, эта дрянь начнёт по городу распространяться.


Собакевич
отправлено 13.11.09 16:32 # 1054


Про фильм "Царь"

Только что посетил книжный лабаз и поинтересовался есть ли у них "Летоисчисление от Иоанна" А.Иванова. Оказалось есть. Посмотрел, попытался читать, по стилю - вариант сценария, ничего общего с "Сердцем Пармы", "Золотом бунта". Содержание заценить времени не было. 258-рублевую маленькую книжку поставил назад на полку.


Lookin
отправлено 13.11.09 16:34 # 1055


Кому: easternbear, #1038

> Точно так было во Владивостоке, когда рванули артсклады ТОФ.

Наш арсенал кстати, вроде как их филиал. Хотя могу и напутать, в смысле, может не именно тихоокеанский, но точно относится к ВМФ.

Кому: Schneider, #1039

> Надеюсь, не "Томагавк", камрад?

Не знаю, камрад. Уже минут 40 грохочет, что именно - не знаю.

Кому: Шумелка Мышъ, #1042

> Надо быть осторожным, шальные снаряды могут летать.

Ты бы видел эти толпы на улице, камрад. Тысячи непуганных идиотов.


cynical2207
отправлено 13.11.09 16:35 # 1056


Дмитрий Юрьевич, когда ждать раздел (или сайт?) про Sopranos?


Lookin
отправлено 13.11.09 16:36 # 1057


Опять рвануло так, что дом качнулся.
Кто-нибудь в курсе, что может ТАК взрываться, что за 10 км многоэтажные панельные дома трясёт?


easternbear
отправлено 13.11.09 16:37 # 1058


Кому: phoba, #1044

Морская пехота примеяла СВТ, скажем так, "эпизодически", а пехота постоянно. Ну там пыль, грязь, мороз...

Кому: Тракторист Марвин, #1045

>Камрад, перечитай свой пост, поищи слово серийность. Ты написал, что не припоминаешь, я тебе привел пример

А конкретнее? Серийное производство делится на три категории (по относительной величине партии) - мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное. К какой категории серийности ты относишь перечисленные тобой винтовки?

Кому: Шумелка Мышъ, #1042

Мышка, во Владивостоке в районе Второй речки ракеты в окна влетали. Год точно не помню, где-то 1995-1997.


Lookin
отправлено 13.11.09 16:40 # 1059


Это пиздец какой-то. Рвануло так, что в одной комнате стёкла вылетели, в другой телевизор с тумбочки чуть не слетел, еле успел поймать.


CheRtyaga
отправлено 13.11.09 16:44 # 1060


Кому: Дадли Смит, #691

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602831

И от меня спасибо огромное!
Не читал, а мне интересно сильно - батя в Афгане на восьмерке командиром экипажа летал.
Отличные.


Beefeater
отправлено 13.11.09 16:45 # 1061


Кому: Lookin, #1059

> Это пиздец какой-то. Рвануло так, что в одной комнате стёкла вылетели, в другой телевизор с тумбочки чуть не слетел, еле успел поймать.

Камрад, заклеивай стёкла широким скотчем крест-накрест. В войну газетами заклеивали, но прогресс, слава ТНБ, шагнул вперёд.


Bobbie
отправлено 13.11.09 16:45 # 1062


вот как это звучит:
http://www.youtube.com/watch?v=seEu_2quWv0
если чё, репортажи не мои


easternbear
отправлено 13.11.09 16:46 # 1063


Кому: Bobbie, #1050

> Рванул арсенал

Я и не сомневался. Симптомы знакомые.


easternbear
отправлено 13.11.09 16:49 # 1064


Кому: phoba, #1051

> Кстати, СВТ выпускалось на протяжении всей войны, если не ошибаюсь.

Ты о какой войне?


clevinger
отправлено 13.11.09 16:50 # 1065


Кому: Собакевич, #1054

Cпасибо. Пожалуй, читать раздумаю.


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 16:54 # 1066


Кому: easternbear, #1058

> К какой категории серийности ты относишь перечисленные тобой винтовки?
>

Одна мелкосерийная, вторая модернизированная мелкосерийная.
Какое отношение имеет размер серии к этому:

Кому: easternbear, #1026

> Не припомню немецкого оружия тех лет, работающего по принципу отвода газов, а СВТ, полагаю, у многих на слуху.


DictAtoR
отправлено 13.11.09 16:54 # 1067


Кому: Lookin, #1057

Один раз приехал к брату, который, кстати, тоже в панельном доме живет. Внезапно нас прилично тряхнуло. Подбежал к окнам посмотреть чего там, но на улице было на удивление спокойно. Потом вечером в новостях узнал, что как раз в то время рядом с городом вертолет разбился. Между домом брата и местом падения нихуёвое расстояние, а ощущение было, что совсем рядом что-то взорвалось.


phoba
отправлено 13.11.09 16:57 # 1068


Кому: easternbear, #1058

> Морская пехота примеяла СВТ, скажем так, "эпизодически", а пехота постоянно

Где бы узнать об этом поточнее? Был уверен, что у морпехов до конца войны

> К какой категории серийности ты относишь перечисленные тобой винтовки?

Винтовка выпускалась вплоть до 45-го, но уже небольшими темпами. Повторюсь, всего выпущено более миллиона штук (скорее всего и 38-я и 40-я суммарно). Кстати, на фотках снайперов начала войны она перед мосинкой чуть ли не доминирует - их очень много.


easternbear
отправлено 13.11.09 16:57 # 1069


Кому: Собакевич, #1054

>Только что посетил книжный лабаз и поинтересовался есть ли у них "Летоисчисление от Иоанна" А.Иванова. Оказалось есть.

Читал Иванова, но всегда воспринимал его произведения как художественное творчество, вроде бы он не претендовал на историческую истину? Или ошибаюсь?


BOV
отправлено 13.11.09 16:59 # 1070


Кому: Beefeater, #1061
> Камрад, заклеивай стёкла широким скотчем крест-накрест. В войну газетами заклеивали, но прогресс, слава ТНБ, шагнул вперёд.

Я б воздержался. В войну заклеивали до бомбежки, а не во время.


Собакевич
отправлено 13.11.09 17:01 # 1071


Кому: clevinger, #1065

> Cпасибо.

Всегда рад!

:)


phoba
отправлено 13.11.09 17:02 # 1072


Кому: easternbear, #1064

Вас понял - и о финской, и о ВОВ. Допускаю, что могу ошибаться, но тогда хотелось бы это уточнить для саморазвития.


easternbear
отправлено 13.11.09 17:08 # 1073


Кому: Тракторист Марвин, #1066

> Какое отношение имеет размер серии к этому:

Тольк к тому, что лично не припомню серийного немецкого оружия по такому принципу, то есть информация такого рода не встечалась. Встречал инфу, что были не слишком удачные попытки, в подробности не вдавался. А размер серии имеет огромное значение - либо это оружие для войск, либо игрушка для особо отмороженых.


Beefeater
отправлено 13.11.09 17:10 # 1074


Кому: BOV, #1070

> Я б воздержался. В войну заклеивали до бомбежки, а не во время.

Камрад, скотчем можно очень быстро заклеить, в отличие от бумаги. Прогресс, блин.


Собакевич
отправлено 13.11.09 17:11 # 1075


Кому: easternbear, #1069

> Читал Иванова, но всегда воспринимал его произведения как художественное творчество, вроде бы он не претендовал на историческую истину?

Я отношусь точно также. Есть правда исключение, но это не художественная литература - "Месседж: Чусовая".

"Летоисчисление от Иоанна" - это именно вариант сценария, предложения вроде [пытается пародировать]: "Она взволнованная отошла в сторону. Царь посмотрел на нее со значением. Недалеко шумели стрельцы с окровавлеными бердышами"

P.S. Музыкой навеяло :)

Компьютер поставил Хемингуэю "тройку с минусом" по английскому http://www.lenta.ru/news/2009/11/12/alevel/


Янычар
отправлено 13.11.09 17:12 # 1076


Кому: Lookin, #1059

Ничего себе. Держитесь там, камрад.


easternbear
отправлено 13.11.09 17:13 # 1077


Кому: phoba, #1072

Да все верно. Экспериментальный образец винтовки был испытан в 1938 году, имел недостатки, после доработки был принят в 1941 году как СВТ-41, так что финская война - не исключение.


green007
отправлено 13.11.09 17:16 # 1078


Кому: Statos, #1034

> "расширить самостоятельность школ, причём как в определении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств."

Т.е. следует читать, как "государство не волнует, чему и как вы будете учить детей"


green007
отправлено 13.11.09 17:17 # 1079


Кому: Lookin, #1059

> Это пиздец какой-то. Рвануло так, что в одной комнате стёкла вылетели, в другой телевизор с тумбочки чуть не слетел, еле успел поймать.

А сильно ли населён район рядом с арсеналом?


Держитесь, камрад.


Stavrwolf
отправлено 13.11.09 17:20 # 1080


В тему послания президента, только я раньше написал.
Конечно оффтоп но в тему общей беседы. И да, не сочтите за саморекламу.

http://stavrwolf.livejournal.com/5027.html


Клиффорд
отправлено 13.11.09 17:20 # 1081


http://ulpressa.ru/news/2009/11/13/article98930/

сорри за оффтоп, но у нас пиздец творится, граждане. . .


Trump
отправлено 13.11.09 17:24 # 1082


Кому: clevinger, #1008

> запрещенные мысли

Так!!!


Atri
отправлено 13.11.09 17:26 # 1083


Кому: Клиффорд, #1081

> пиздец творится

каждый второй комментарий - "вылетели стекла", а каждый первый - "смотрю в окно".


Trump
отправлено 13.11.09 17:26 # 1084


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1022

> Баги... да баги, вы правы, коллега. Но сделать уже ничего нельзя.
>
> format C.

Тут только если низкоуровневое.

И то не поможет, если уже в БИОСе какая кака сидит.


easternbear
отправлено 13.11.09 17:27 # 1085


Кому: Янычар, #1076

Кому: green007, #1079

Не сцыте. Мы пережили и они перживут. Это ж не ядрёная бонба.


kycok
отправлено 13.11.09 17:27 # 1086


И почему на сванидзу не бывает божьей кары?


Goblin
отправлено 13.11.09 17:28 # 1087


Кому: kycok, #1086

> И почему на сванидзу не бывает божьей кары?

может, он богоугодный


Алексей 84
отправлено 13.11.09 17:28 # 1088


Кому: Lookin, #1057

> Опять рвануло так, что дом качнулся.
> Кто-нибудь в курсе, что может ТАК взрываться, что за 10 км многоэтажные панельные дома трясёт?

Ну если склады ВМФ, то там бухты зарядные с порохом могут храниться, они будь здоров разлетаются, к тому же взрывы сериями обычно идут.


Goblin
отправлено 13.11.09 17:28 # 1089


Кому: cynical2207, #1056

> Дмитрий Юрьевич, когда ждать раздел (или сайт?) про Sopranos?

На днях.

А может быть, даже раньше.


Trump
отправлено 13.11.09 17:31 # 1090


Кому: easternbear, #1026

> Просто сейчас навязывается мнение, что Калашников строил свой автомат по немецким чертежам, якобы переданными ему Шмайссером или кем-то из его окружения, но что-то слабо верится.

Калашников взял понемногу самого лучшего из правильных мест. И своего дохуя вложил.

Гений, по моему мнению.

В качестве современного условного аналога мне представляется Фил Циммерман с PGP.


easternbear
отправлено 13.11.09 17:33 # 1091


Кому: Stavrwolf, #1080

На "троечку", камрад. Не обижайся.


Trump
отправлено 13.11.09 17:33 # 1092


Кому: ПТУРщик, #1029

> Просто сейчас навязывается мнение, что Калашников строил свой автомат по немецким чертежам
>
> Оно навязывается уже лет 20...

Думаю, больше, как минимум, в 2 раза. Это в мире.


Господин Уэф
отправлено 13.11.09 17:35 # 1093


Кому: cynical2207, #1056

> когда ждать раздел (или сайт?) про Sopranos?

[умело перефразирует классика]

Хорошо, когда цель долгосрочная.
Например, можно всю жизнь ожидать сайт про Sopranos, и умереть счастливым.
Потому что конца и края работе нет, а дело ожидания сайта про Sopranos будет жить в веках.


Trump
отправлено 13.11.09 17:36 # 1094


Кому: Statos, #1034

> Самоокупаемость и внедрение передовых технологий в каждой избушке - это почетное и хлопотное дело! В послании Медведев ведь сказал: "расширить [самостоятельность] школ, причём как в определении индивидуальных образовательных программ, так и [в расходовании финансовых средств]." Так что есть еще поле для деятельности.

Казнокрадству - зелёную улицу!


BOV
отправлено 13.11.09 17:36 # 1095


Кому: Beefeater, #1074
> Камрад, скотчем можно очень быстро заклеить, в отличие от бумаги. Прогресс, блин.

От взрывной волны только в кино убежать можно.


Trump
отправлено 13.11.09 17:39 # 1096


Кому: easternbear, #1058

> Ну там пыль, грязь, мороз...

А на море - солёный туман. И мороз, да. С облядинением.


Trump
отправлено 13.11.09 17:42 # 1097


Кому: easternbear, #1073

> Тольк к тому, что лично не припомню серийного немецкого оружия по такому принципу, то есть информация такого рода не встечалась.

С газоотводом у немцев были. Но с запиранием затвора его перекосом.

У калаша затвор запирается поворотом вокруг оси.


Алексей 84
отправлено 13.11.09 17:43 # 1098


Кому: Trump, #1094

> Казнокрадству - зелёную улицу!

Скорей уж зеленую милю!


easternbear
отправлено 13.11.09 17:43 # 1099


Кому: Trump, #1094

> Казнокрадству - зелёную улицу!

А борьба с коррупцией? Мы "молодая нация", умные и ответственные, строим новое демократическое государство, а ты? Кстати, представся, где живёшь, какого роду-племени??


Lookin
отправлено 13.11.09 17:43 # 1100


Кому: Янычар, #1076

> Ничего себе. Держитесь там, камрад.

Спасибо камрад, мы-то держимся. А вот те, кто реально близко живёт - не знаю.

Кому: green007, #1079

> А сильно ли населён район рядом с арсеналом?

Всё Заволжье - около 250 000 чел. Непосредственно около арсенала, около 40 000.

> Держитесь, камрад.

Спасибо.


Beefeater
отправлено 13.11.09 17:45 # 1101


Кому: BOV, #1095

> От взрывной волны только в кино убежать можно.

Делаем следующим образом:

1. Закрепляем всё, что может снести взрывная волна, в том числе и телевизоры с тумбочек на пол ставим.

2. Открываем окно, чтобы во время работы его не разбило.

3. Заклеиваем по диагоналям скотчем.

4. Закрываем окно.

Да, работать лучше с открытым ртом. Так, на всякий случай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк