Миллионер из трущоб, х/ф

04.02.09 18:22 | Goblin | 1787 комментариев »

Фильмы

Есть такой режиссёр, Дэнни Бойл его фамилия. Дэнни Бойл снял такие замечательные фильмы как "На игле", "Пляж", "28 дней спустя". Конечно, всем доморощенным экспертам доподлинно известно, что Дэнни Бойл давно уже не тот, что ничего интересного он снять не способен, чему свидетельством его фильмы. Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями. Дескать, вот ведь гадина какая была, подумать только! И это было не так, и это не эдак, и пр. и др. Дебилы никогда не вспомнят про то, что было хорошего: что была любовь, что была радость, что вместе было хорошо. Ну — не сложилось, да. Но ведь было же хорошо? Было. Так чего ж ты, дебил, помнишь только плохое? Впрочем, дебил — на то и дебил, чтобы постоянно проявлять дебильность. А фильмы у Дэнни Бойла разные, но в целом — отличные. За что ему, понятно, пожизненные уважение и благодарность. И вот "Миллионер из трущоб".

Дело разворачивается в Индии. Фильм начинается с показа чудовищных (без преувеличения — чудовищных) помоек в городе Бомбей, ныне Мумбай. На помойках живут люди. Главные герои — маленькие братья, и они, как положено детишкам, помоек не замечают. Бегают, играют. Такова судьба сотен миллионов индийских детей — расти и жить на помойках. С контрастами в Индии не очень: богатый человек в трущобах ровно один — бандит, разъезжающий на мерседесе.

Многие дети не понимают, в чём причина возникновения коммунизма? Чем, спрашивается, можно быть недовольным в свободном обществе, где у всех равные возможности? Детям кажется, что коммунизм придумал Сталин. На самом же деле его придумали в сугубо демократичной Европе, ибо жизнь низов общества напоминала ад. Не всем понятно, что переезд с помойки в "хрущобу" — это фактически прижизненное попадание в рай. Но в Европе это было давно, а в фильме "Миллионер из трущоб" неплохо показано, насколько прекрасна жизнь в демократическом индийском обществе сегодня. В обществе, на крови и костях которого построено европейское благополучие. Что характерно, даже наличие HD-TV в Индии ничего не меняет, не говоря уже про "свободные демократические выборы" и "парламентскую систему управления". Парадокс.

Сюжет фильма разворачивается "внутри" игры "Кто хочет стать миллионером?" На игру случайно попадает беспризорный паренёк, которому наглый как обезьяна ведущий задаёт "интеллектуальные" вопросы, каковыми изобилует данная передача. Выросший на помойках паренёк безграмотен и не знает практически ничего, но каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями детства, из которых и состоит фильм: как индуисты убили мать-мусульманку, как жил с воровства в поездах, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе, как пытали в демократической полиции и пр. Ведущий задаёт вопрос, пацан тут же вспоминает какой-нибудь очередной ужас, в котором содержится ответ. В итоге перед глазами встаёт чудовищная картина жизни в демократической Индии через глаза беспризорного мальчишки.

Миллионер из трущоб

Снят фильм исключительно ловко. Операторская работа — выше всяких похвал. Все актёры — индусы, музыка — сугубо индийская. Не-индус только Дэнни Бойл, который всё индийское снимает сугубо европейскими способами и средствами. Получается исключительно динамично, ярко, красочно. У меня редко получается погрузиться в фильм и сопереживать героям, ибо фильмы по большей части дрянные и не цепляют. Но при просмотре "Миллионера из трущоб" я трижды (трижды!) ожесточённо ёрзал, а один раз не сдержался и вслух закричал нехорошие слова — настолько жестоко пробирает. Очень, очень умело прописано и снято. Дэнни Бойлу — глубочайшее уважение.

Особое уважение — за игру актёров. Ни в одном персонаже не видно актёра, в кадре все просто живут. Причём каждого героя играет по три человека — маленький мальчик/девочка, подросток, юноша/девушка. И все — чисто брильянты, настолько качественно и мощно. Многим по недомыслию кажется, что это актёры такие ловкие. Тут следует понимать, что бездарных дураков на роли вообще стараются не брать (если только речь не про демократическую Россию). Хорошая актёрская игра — прямая заслуга режиссёра, который чётко понимает что хочет получить в результате и способен объяснить это актёрам. Именно по актёрской игре лучше всего видно "тот ли ещё" Дэнни Бойл. Тот, тот. Не зря ведь столько "золотых глобусов" выкатили да на ящик "оскаров" номинировали.

От понимания авторов перевода и дубляжа ускользнул ряд исключительно важных вещей. Как известно, демократическое индийское общество чётко делится на касты: есть благородные демократические индусы, и есть индийские недочеловеки, типа неприкасаемых. Герои фильма — мусульмане, то есть тоже недочеловеки. Создатели фильма религиозную принадлежность героев обозначают, но последствия оной в понятной для русских форме не раскрывают никак.

Поясняю: фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем.

Кроме того, герои общаются на непонятных языках, и не совсем ясно — понимают ли одни герои родные наречия других? Судя по тому, что основной язык общения — английский, не понимают. Английский же у них "кривой", с тяжёлым (и не очень) "индийским" акцентом и примитивными конструкциями.

Когда фильм запустили в наш прокат, немедленно посмотрел отечественный дубляж/перевод. Ни то, ни другое не понравилось. В переводе устранили даже горячо любимое "Ача, ача!", что огорчило до невозможности. Даже предсмертный вздох "Аллах акбар!" зачем-то перевели как "Господь велик", хотя смысл вздоха не в точности перевода, а в религиозной принадлежности убитого злыми индуистами.

C дубляжом решение приняли своеобразное. Во-первых, в оригинале фильма там, где герои говорят на хинди, в кадр встроены специальные текстовые вставки. Не субтитры, а вставки, решённые по-дизайнерски и не мешающие просмотру. Как раз наоборот — именно текстовый перевод даёт возможность "погрузиться" в происходящее, ибо иноязычные интонации серьёзно добавляют реализма происходящему. Ну а в дубляже зачем-то все надписи убрали, а вместо них сделали закадровый перевод. Получилось плохо. Есть мнение, надо было сделать свои надписи, пошло бы строго на пользу.

Но больше всего удивило то, что создатели дубляжа совсем не поняли, как говорят герои фильма. Или неясно почему решили не обращать на это внимания. Говорят в фильме, повторюсь, по большей части на английском, и говорят при этом примерно как наши торговцы с Юга на базарах. Ну, типа "эиии, слющий, ти давай мима нэ прахады, ти давай пакупай, эиии". То есть все говорят с ярко выраженными акцентами, по каждому слышно, что английский язык для него не родной, что говорит безграмотно. Очевидно, с точки зрения Дэнни Бойла это важный момент, раз индийских актёров не переозвучили актёры британские.

Межплеменное общение в фильме выглядит — если утрировать — как беседа Равшана с Джумшутом. По ходу фильма пару раз появляются европейцы/американцы, которые на контрасте говорят правильно, ещё сильнее подчёркивая инородность главных героев для англоязычного зрителя. Вместо этого в русском дубляже мы, как положено, получили речь выпускников филфака: никаких акцентов, никакой безграмотности. В общем, "улучшили" Дэнни Бойла. Есть мнение, с акцентами было бы лучше.

Ну и, до кучи, на озвучку ведущего индийской передачи "Кто хочет стать миллионером?" пригласили телеведущего Диброва. В оригинале телеведущий — вертлявая, скользкая мразь. А в исполнении телеведущего Диброва — телеведущий Дибров. Лично мне телеведущий Дибров не кажется мразью, а потому в роль телеведущего-индуса не попадает вообще никак. Лучше бы Галкина позвали — он в сто раз лучше кривляется. Но это мелочи по сравнению с тем, что убили все акценты.

Однако несмотря ни на что, фильм "Миллионер из трущоб" — чистый термояд.
И Дэнни Бойл — молодец, и фильм — по-настоящему хороший, душевный.

Смотреть — в обязательном порядке.

Купить книгу "Вопрос-ответ" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787, Goblin: 153

Криптон
отправлено 05.02.09 20:45 # 1101


Кому: Собакевич, #1083

> Чипа и Дейла по центральному каналу (вроде даже по первому) показывали

Точно, я тоже вспомнил.


Exklerk
отправлено 05.02.09 20:45 # 1102


Слышал, что на деньги, полученные от сдачи в аренду квартиры, доставшейся в наследство от кровавого тоталитаризма, можно нехило пережидать кризисы в Индии, проживая в приличных гостиницах и питаясь в общепитах а-ля ресторан, не забывая про путешествия по стране. Знающие камрады, подскажите, есть ли подобная жизнь в Индии за 20-30 тысяч в месяц? (не для себя интересуюсь - мне в наследство кукиш с маслом достался, увы)


Рабочий
отправлено 05.02.09 20:45 # 1103


Кому: Landadan, #1086

Я не богослов - в узком или в широком, разницы не разумею, написанно- святые новомученники, значит святые,вот если бы не было бы приставки святые - тогда да.


ALPI
отправлено 05.02.09 20:45 # 1104


[Говорят в фильме, повторюсь, по большей части на английском, и говорят при этом примерно как наши торговцы с Юга на базарах. Ну, типа "эиии, слющий, ти давай мима нэ прахады, ти давай пакупай, эиии". То есть все говорят с ярко выраженными акцентами, по каждому слышно, что английский язык для него не родной, что говорит безграмотно.]

Был несколько месяцев в командировках в Индии. Английский у них действительно корявый - с первого раза можно и не понять, что говорят. Но местные говорят, что обучение в школе идет на английском, т.е. он "почти родной" для индусов. Т.к. страна многонациональная - языков много, а английский вроде как все понимают.
Есть анекдот про индуса - попробую дать в переводе))
Сидит индус в лондонском пабе, пьет пиво. К нему подваливает бухой англичанин и с вызовом говорит - "Ты индус?"
"Да, сэр, я из Индии". Англичанин наезжает - "А-а, ты из страны, которую мы имели несколько сот лет?". Индус гордо отвечает - "Да, сэр, из той, только вы нас уже давно не имеете, а мы имели, имеем и будес иметь Ваш английский язык еще сотни лет!"


Olnis
отправлено 05.02.09 20:45 # 1105


Кому: Goblin, #930

> А по жизни тебя прощать никто не будет, обосрался - пошёл на хер.

[разочарованно смотрит в пол]

Видимо возврата белых штанов мне невидать!((:


Ю.Цезий
отправлено 05.02.09 20:45 # 1106


Кому: Рабочий, #993

ИМХО Н2 канонинизирован не как святой, а как [какой-то] мученик.
Для святого надо документированное подтверждение чуда.


uzi
отправлено 05.02.09 20:46 # 1107


Кому: Mope4Ok, #1091

> Я, кстати, вчера “Slumdog Millionaire” в индуском маленьком
> кинотеатре посмотрел. Атмосфера просмотра была - непередаваемая!

А я тебе говорил, маленькие кинотеатры рулят! :)

А я пока так и не собрался на просмотр. Всё дела да заботы. Суета. На след. неделе точно выберусь. Как раз в наш маленький, про который тогда говорил. Атмосфера там всегда правильная. Никто попкорн не жрет. Там серьёзные фильмы смотреть одно удовольствие.

пс: Ты мыло проверяешь?


Borgward
отправлено 05.02.09 20:46 # 1108


Кому: glu87, #1085

> Но почему именно его?! Что-ли мало уже было тысяч других людей расстрелянных?

А чего тебе непонятно? Церковь это таже самая бюрокартическая структура, со всеми атрибутами, включая силовые структуры, и в числе оных даже ОСБ))) И некоторые вопросы они решают точно так же с точки зрения вопросов политики. Нужно было топатать коммунизм, и они его топтали наравне с прочими. Нужно было навязывать стране альтернативных героев, и они навязывали, типа всякоразных "Николаев 2".

Ты сейчас посомтри, тоже самое позднесовесткое политбюро. Назначили Кирилла Алексия Второго хоронить, ии потом выбрали Патриархом, точно так же как ранее при Политбюро, сразу можно было сказать кто станет новым генсеком. Тот кто за церемонию по предыдущему отвечает.

тут сам факт важен, уж как ни пеытались они Николая канонизировать, и то получилось канонизировать только как "страстотерпца", то есть даже они согласны что на "благоверного" он не тянет, потому его государственная деятельность, она никак образцом для подражания являться не может, даже с их точки зрения.


Borgward
отправлено 05.02.09 20:50 # 1109


Кому: Рабочий, #1096

> Я её как то спросил, а что, мол того, кто не христианин тот тоже в ад попадет после смерти, и мусульмане?

Камрад, там толкуют этот момент по разному. Все сводится к тому что, на Страшном суде, нехристей будут судить "по законам их", то есть по всей строгости, сколько зла сделал, и сколько добра и безо всяких снисхождений будут определять сроки. А христианину если он покается, то он вроде как после покаяния может рассчитывать на амнистию. Примерно так.


iP..McRae
отправлено 05.02.09 20:50 # 1110


Кому: SlowDriver, #1099

> 22B как [первый] автомобиль?!!!

[ковыряет кирзачём гравийный доп]


iP..McRae
отправлено 05.02.09 20:51 # 1111


Кому: Olnis, #1106

[молчит про Атлетыча]


kovdor
отправлено 05.02.09 20:51 # 1112


Кому: Exklerk, #1103

> Слышал, что на деньги, полученные от сдачи в аренду квартиры, доставшейся в наследство от кровавого тоталитаризма, можно нехило пережидать кризисы в Индии, проживая в приличных гостиницах и питаясь в общепитах а-ля ресторан, не забывая про путешествия по стране. Знающие камрады, подскажите, есть ли подобная жизнь в Индии за 20-30 тысяч в месяц? (не для себя интересуюсь - мне в наследство кукиш с маслом достался, увы)

Камрад.
В принципе продав однокомнатную квартиру, можно снять на 10 лет виллу где нить в Ницце.


Borgward
отправлено 05.02.09 20:52 # 1113


Кому: Sesstra, #1100

> Камрад, просвети, пж - встречала мнение (в комментах на тупи4ке, ищу уже полчаса), что РПЦ его нужно было канонизировать, т.к. зарубжная ПЦ это сделала. Насколько верно?

вопрос в том, зачем это было нужно))) Тут опять весь вопрос в чистой политике.


glu87
отправлено 05.02.09 20:53 # 1114


Кому: Borgward, #1093

> Католическая церковь совершенно по другому управляется, и ей особого дела до уездных князьков нету.

Фига се, уездные князьки - короли Англии и Франции - одних из сильнейших государств Европы :)))



Кому: Borgward, #1093

> Византийская церковь всю жизнь ходила под Императором, РПЦ всю жизнь ходила под царями. А Петр Первый вообще патриаршее управление упразднил и ввел синод, то есть министерство по делам церкви, которое ею и управляло.
> так что РПЦ можно сказать большевики независимость вернули.))) Именно упразднение синода и понималось изначально как "отделение церкви от государства". Типа чтобы государство на верущих влиять через попов не могло.
> Просто это сейчас вспоминать не любят.

А это ты к чему всё? Я это прекрасно знаю - ты уже вопрос то посмотри мой камрад, если не в облом :)) Я чуть-чуть на немножко о другом говорил, нет?


glu87
отправлено 05.02.09 21:02 # 1115


Кому: Рабочий, #1096

> Она говорит что да. Вот прикол будет _Умирает правоверный мусульманин а тут бац и вместо мусульманского рая, попадает в христианский Ад;)

Даа! Хороший замес у твоей подруги в мозгах :)))) Ты уж просвети ее :) Понимаю, что глупо советовать что-то - просто от зависти, что у тебя вот есть любимая женщина с которой ты можешь обсуждать подобные вопросы :))


Mope4Ok
отправлено 05.02.09 21:13 # 1116


Кому: uzi, #1107

> пс: Ты мыло проверяешь?

Так с женой вчера на индийское кино ходил,
потом в суши-ресторан на "all you can eat".

Только проснулся, детей по школам развёл.
Нет бы мыло проверить, сразу на Тупи4Ок зашёл :)


Borgward
отправлено 05.02.09 21:14 # 1117


Кому: glu87, #1114

> Фига се, уездные князьки - короли Англии и Франции - одних из сильнейших государств Европы :)))

Попробуй посмотреть на мир глазами римского папы. Который формально этим королям выдает ярлык на великое княжение потом будешь сметься)))) Они у него и под интердиктами ходили, и каялись во грехах. Не он под ними, они под ним.))))
Кому: glu87, #1114

> А это ты к чему всё? Я это прекрасно знаю - ты уже вопрос то посмотри мой камрад, если не в облом :)) Я чуть-чуть на немножко о другом говорил, нет?


Ты чегой-то митинговать пытался. И задавал риторические вопросы. А там у камрада вопрос с мнением девушки, то есть ситуация, которую нужно разруливать не скандалом, а разумными доводами. ему и показали на вполне конкретные вещи с точки зрения которых можно опрокинуть аргументацию девушки.


uzi
отправлено 05.02.09 21:15 # 1118


Кому: Украинский, #1082

> Но для меня в этом интересно, как в одном кадре уживаются звездно-полосатость и свастика.

Я тебе могу сказать, что своими глазами видел.

Учился я тут, в штатах в универе. Серьёзный такой универ, но частный, это важно. И вот однажды приезжаю с утра в кампус и охуеваю, натурально. Центральное здание, ну типа где администрация и зал для общих собраний, всё во флагах со свастиками, кругом толпа в черных и коричневых фромах бурлит, все с повязками со свастиками, листовки какие-то раздают. Я в ауте. Спросил у охраны нашей, кампусной, чего мол за херня.

Они говорят, мол, слет наци со всего запада США. Я опять в ауте. Мол, как так? А пропаганда нацизма, это теперь зашибись? Они говорят, не пропаганда это, а свобода слова.

Тут мои камрады, с кем учился, подтянулись. Я все еще в себя придти не могу. И тут к нашей группе подвалили несколько этих, в формах, типа здрасьте, мы из Монтаны, вот вам наша газета, почитайте. Ну тут меня и переклинило. Я взял у них газеты и в рот им их начал втыкать. Двоим воткнул. Одному челюсть, как потом выяснилось, сломал. Охрана меня скрутила. Копы, а их там тоже немеряно было, в машину запихали. Но не повезли никуда. Просто стали спрашивать, чего мол завелся.

Ну я им и объяснил, что такую свободу слова я ни разу не понимаю. Что у меня один дед в концлагере в 42-м погиб. Что другой дед всю войну на 34-ке проехал и до последних своих дней без слез не мог вспоминать о том, что в Берлин на своем танке не въехал и не ебанул по Рейхстагу, за всех друзей своих недоживших (он в армии Конева был, их на Прагу повернули).

Ну копы вобщем меня поняли, но сказали, что формально весь этот карнавал - по закону. Мол, еслиб это "паблик" универ был, то ни хера бы не разрешили такое сборище. А раз школа частная, то делают чего хотят.

Отпустили меня, короче. Даже документы не проверили. Но потом в разных классах, типа социологии, мое поведение еще долго разбирали. И прыщавые американские девочки строчили про меня статьи в местную газету, что мол вон они какие, эти русские, нифига мол не терпимые к другим мнениям и не понимают, мол, основ свободного общества. А все, мол, потому, что сами под гнетом Сталина томились, и тоталитаризм, мол, у них (Русских) - в крови.

Короче прославился я на кампусе. Но и с нормальными людьми из-за этого быстрее сошелся. Помог этот инциндет отфильтровать правильных людей от говна. Я-то тогда только пришел в этот универ, не знал еще никого толком. Но с многими из тех, кто со мной после этой истории сошелся, до сих пор в друзьях.

Такие дела. А год был 2000 кстати.


Скиталец
отправлено 05.02.09 21:15 # 1119


Кому: glu87, #1115

> просто от зависти, что у тебя вот есть любимая женщина

Забей, камрад! От баб - всё зло!!! Я только в последние месяцы понял - как прекрасна жизнь! :)))


Landadan
отправлено 05.02.09 21:19 # 1120


Кому: Рабочий, #1104

> Кому: Landadan, #1086
>
> Я не богослов - в узком или в широком, разницы не разумею, написанно- святые новомученники, значит святые,вот если бы не было бы приставки святые - тогда да.

Там есть ряд градаций. И для разбирающихся в вопросе - большая разница.

Говорить про них просто "святые" неправильно.


Hofnarr
отправлено 05.02.09 21:20 # 1121


Кому: uzi, #1118

> Я тебе могу сказать, что своими глазами видел.

Охуеть, камрад! Ну я понимаю реконструкцию там военно-историческую, но такое! Н-да... Дела...


Landadan
отправлено 05.02.09 21:23 # 1122


Кому: Sesstra, #1100

> Кому: Landadan, #1086
>
> Камрад, просвети, пж - встречала мнение (в комментах на тупи4ке, ищу уже полчаса), что РПЦ его нужно было канонизировать, т.к. зарубжная ПЦ это сделала. Насколько верно?

Я так не думаю. Я (лично я) считаю, что сделанного более чем достаточно, но и отменять ничего не надо.


glu87
отправлено 05.02.09 21:24 # 1123


Кому: Borgward, #1108

> А чего тебе непонятно? Церковь это таже самая бюрокартическая структура, со всеми атрибутами, включая силовые структуры ...

Да ессесно, я ж и не спорю об этом :)) Все это очередная пиар-компания. Я ж просто немного стебался - неужели не понял, камрад ? :)) А подруге своей разобъясни все же политику партии и правительства:)


Sertor
отправлено 05.02.09 21:34 # 1124


Кому: Рабочий, #1096

> Вот прикол будет _Умирает правоверный мусульманин а тут бац и вместо мусульманского рая, попадает в христианский Ад

Разрыв шаблона.
600


glu87
отправлено 05.02.09 21:40 # 1125


Кому: Borgward, #1117

> Попробуй посмотреть на мир глазами римского папы. Который формально этим королям выдает ярлык на великое княжение потом будешь сметься)))) Они у него и под интердиктами ходили, и каялись во грехах. Не он под ними, они под ним.))))

Вспоминается Наполеон, когда, он при коронации, вырвал у Папы корону и водрузил себе на голову, мол хорош тянуть бодягу :)) и все съели это :))

> Ты чегой-то митинговать пытался. И задавал риторические вопросы.

Да ни боже мой - митинговать и задавать риторические вопросы вовсе не собирался, просто пытался подсказать, какими методами можно бороться с подобным невежеством - а девчонка у него класс - если уж за подобные вопросы есть разговоры, завидую :)))(


uzi
отправлено 05.02.09 21:45 # 1126


Кому: Hofnarr, #1121

> Охуеть, камрад!

Я тебе говорю, сам в ауте был. Думаю, что еслиб я не был одним из лучших студентов этого универа (на тот момент 5-й по успеваемости из где-то 1400 студентов), то все могло бы по другому сложиться. А так меня почти вся администрация защищала.

Президент универа со мной часа два балакал о всяком. После чего сказал, что хуй он им позволит меня посадить. Хотя заяву, те пидары которых я подрихтовал, на меня разумеется накатали. Как уж там замялось, не знаю. Я на тот момент не сильно шарил в местных тяжбах, да и учиться надо было, сессии, проэкты всякие, плюс работа (я ж не олигарх).

Но отмазали короче. И я за адвокатов не платил. Мне их школа дала. Я думаю, что школа сама обосралась, потому как шуму много было в местных новостях. По тихому зал сдать и бабла срубить с неформалов типа не вышло. Вот они мне и помогали, как бы свою вину заглаживая чтоли.


glu87
отправлено 05.02.09 21:50 # 1127


Кому: Скиталец, #1119

> Забей, камрад! От баб - всё зло!!! Я только в последние месяцы понял - как прекрасна жизнь! :)))

Не прав ты камрад, они хорошие - лапушки, а уж виноваты именно мы, когда они нас бросают :)) Пробуем жить


Скиталец
отправлено 05.02.09 21:51 # 1128


Кому: glu87, #1127

> они хорошие - лапушки, а уж виноваты именно мы

Ну, при таком отношении - у тебя всё впереди :)


Рабочий
отправлено 05.02.09 21:52 # 1129


Кому: glu87, #1115

Да она у меня такая. Мы еще с ней по вечерам (не каждый день правда) в шахматы рубимся и в нарды, я её в шахматы постоянно стегаю она меня в нарды, а еще она меня постоянно на природу дергает типа лыжи, коньки.


PROSTOR
отправлено 05.02.09 21:52 # 1130


Кому: Скиталец, #1119

> Забей, камрад! От баб - всё зло!!

Камрад, так у меня от них сплошная радость. Как быть? Я болен?


Sesstra
отправлено 05.02.09 21:52 # 1131


Кому: Borgward, #1113

Вопрос в том, насколько это было неизбежно )


Sesstra
отправлено 05.02.09 21:52 # 1132


Кому: Скиталец, #1119

> Забей, камрад! От баб - всё зло!!! Я только в последние месяцы понял - как прекрасна жизнь! :)))

Чего там от баб - не знаю!! А вот от женщин любимых - счастье! :)


CDW
отправлено 05.02.09 21:52 # 1133


Кому: Arctic Warfare, #1059

> А вот, если говорить о дубляже, то мне вспоминаются Диснеевские мультики типа Утиные истории и Чип и Дейл

А я вспоминаю Х\ф Оскар со Сталлоне. в переводе канала РТР. Это что-то камрад. Там актеры не просто озвучивают - там просто живут. Плюс - литературный перевод,т.е. все американские шутки заменены на равные - русские, если есть сгороговорка в кадре - заменяется на похожую по смыслу отечетсвенную. Просто восторг. Я когда на торрентах скачал Оскар именно в этом переводе - в восторге был.


StivenRND
отправлено 05.02.09 21:52 # 1134


Кому: bazil_the_cat, #1098

> Но, блин, из-за одного трехсекундного момента тратить 1,5 часа - это как-то не по мне.

Да там весь мульт из подобных моментов. Очень не высокодуховное кино, но чай и я не эстетствующий *******[КС]... Ладно, это дело десятое. Не нра и не надо. Но дойчи мультик забульбенили на совесть))))!


lead
отправлено 05.02.09 21:52 # 1135


Кому: glu87, #1077
>во Франции и Англии тоже казнили своих государей когда-то, но там не испытывают от этого нравственных особых страданий - и Людовик и Яков (извиняюсь, не помню их по номерам)

по номерам то ладно, но хотя бы имя надо правильно запомнить
Карл 1-й -так звали казненного в Англии монарха


griboedovmc
отправлено 05.02.09 21:52 # 1136


Кому: Криптон, #1065

> > А тогда в России была лицензионная диснеевская продукция?
> А то я помню только затасканные пиратские видеокассеты.

Тогда ( в 90-м) видеомагнитофонов почти не было в частном пользовании.
Лицензионка если и была- то в мизерных количествах, купленная "там". В основном всё переписывалось на дому или в прокате.
А ещё были видеосалоны, где за один рупь можно было насладиться тогдашними блокбастерами на ВХС с гнусавым переводом в один голос.
Попкорн к просмотрам не прилагался.
(рассказ об ужасах тоталитаризма моде офф)

А первые диснеевские мультики показывали по телевизору воскресными вечерами. Кажется, в 91-м и начали. С "Утиных историй" и "Чипа и Дейла". На нынешнем Первом канале. Перевод, действительно был отменный.


Arctic Warfare
отправлено 05.02.09 21:52 # 1137


Кому: Криптон, #1065

> Кому: Arctic Warfare, #1059
>
> > Так вот первый раз я их смотрел в 90-тые на русском.
>
> А тогда в России была лицензионная диснеевская продукция?
> А то я помню только затасканные пиратские видеокассеты.

По первому каналу каждое воскресенье официально показывали Диснеевкие мультфильмы, а по второй программе, кажется по пятницам, показывали фильмы студии Дисней.

Кому: Beebop, #1073

> А ещё Мурат Насыров отлично исполнил главную песенку "Утиных историй"!!!

Да, согласен.


flex2
отправлено 05.02.09 21:52 # 1138


Кому: glu87, #1077

> А зачем? Зачем так стараться его канонизировать? - во Франции и Англии тоже казнили своих государей когда-то, но там не испытывают от этого нравственных особых страданий - и Людовик и Яков (извиняюсь, не помню их по номерам) не канонизированы и вроде католическая церковь делать это не собирается, даже вопроса такого не возникает
>
Поясняю: Наш случай уникален тем что Русская империя являлась единственной в мире православной страной т.е там где православие было государственной религией, а православный царь(единственный такой в мире)являлся ЗАЩИТНИКОМ ПРАВОСЛАВИЯ И СОБИРАТЕЛЕМ СЛАВЯНСТВА(был обязан не давать в обиду славян). Естественно после того как его убили евреи, а это официально признанные(православием)враги православия(без шуток)он стал мучеником т.к его убили за то что он был православным царем враги.


flex2
отправлено 05.02.09 21:52 # 1139


" - Ему никогда, никогда не простится его отречение на станции Дно.
Никогда. Но все равно, мы теперь научены горьким опытом и знаем, что
спасти Россию может только монархия. Поэтому, если император мертв, да
здравствует император! - Турбин крикнул и поднял стакан.
- Ур-ра! Ур-ра! Ур-ра-а!! - трижды в грохоте пронеслось по столовой."


скиталец из китая
отправлено 05.02.09 21:52 # 1140


Кому: Olnis, #1106

И мне ):


PROSTOR
отправлено 05.02.09 21:52 # 1141


Кому: Exklerk, #1103

> Знающие камрады, подскажите, есть ли подобная жизнь в Индии за 20-30 тысяч в месяц?

За 20-30 тысяч чего? Рублей? Мы жили в ГОА (там весьма высокие цены по сравнению с остальной Индией)в хижине за 500 рупий в сутки, это в среднем 250-300 рублей. Еда на двоих со всем около 1500 рупий. Таки да! За 20-30 тысяч можно жить!


Криптон
отправлено 05.02.09 21:52 # 1142


Кому: kovdor, #1112

> можно снять на 10 лет виллу где нить в Ницце.

И все эти 10 лет пахать на эту виллу.


PROSTOR
отправлено 05.02.09 21:52 # 1143


Кому: ALPI, #1105

> Но местные говорят, что обучение в школе идет на английском, т.е. он "почти родной" для индусов

Камрад, прости за занудство, но справедливости ради, индус и индиец - разные вещи.


Exklerk
отправлено 05.02.09 21:52 # 1144


Кому: kovdor, #1112

> Камрад.
> В принципе продав однокомнатную квартиру, можно снять на 10 лет виллу где нить в Ницце.

[задумчиво прохаживается]
Неа, не вариант. Через десять лет оказаться бомжом в чужой стране не канает


n0rt
отправлено 05.02.09 21:52 # 1145


Сейчас посмотрел фильм в оригинале но с субтитрами, ибо в некоторых местах разбирать речь в которой есть еще вставки хинди тяжело, особенно не главных героев.

Долго думал что это за chaiwalla потом решил что это подносчик чая - нигде в инете не нашел :)

Фильм действительно держит в напряжении и актеры играют бодро. Особенно понравился этот хлыщ ведущий :)

Кстати, что интересно, раньше очень часто общался с индусами и бангладешцами(не знаю как их по-русски правильно называют) на

английском и говор у них был какой-то более хрипяще-рычаще-свистящий :)


Просто Изя
отправлено 05.02.09 21:53 # 1146


Кому: Goblin, #748

> На мой взгляд, лучше закадрового перевода ничего нет.
>
> И быть не может!!!

вот она жадность!!! [смотрит как на родного]


Просто Изя
отправлено 05.02.09 21:55 # 1147


Кому: flex2, #1131

> Естественно после того как его убили евреи,

[Страшно кричит!!!]


ivanov_gans
отправлено 05.02.09 21:56 # 1148


[ещё сильнее подчёркивая инородность главных героев для англоязычного зрителя.]
Но ведь с точки зрения индийского зрителя они говорят нормально. Для англичан это акцент придаст реализма, они знают что в Индии говорят именно так. Но в русском языке нет индийского акцента или точнее говоря, индийцы не говорят на русском, а если заменит акцент например на среднеазиатский, то герои будут восприниматся русским зрителями как таджики или узбеки, а не как индйцы.


Одноглазка
отправлено 05.02.09 21:56 # 1149


Кому: uzi, #1118

> А все, мол, потому, что сами под гнетом Сталина томились, и тоталитаризм, мол, у них (Русских) - в крови.

И тут Сталин виноват. Да что ж такое???


Stan the Man
отправлено 05.02.09 21:56 # 1150


Кому: I like AliciaSilverstone, #877

> который отличается от хинди, как белорусский от русского. К тому же, маратхи еще близок к языкам южных штатов, которые уже посильнее отличаются от хинди, примерно как украинский от русского.
>
> стесняюсь спросить, а ты знаком с этими языками? слышал речь? можешь перевести на русский хотя бы 2 предложения из повседневного разговора? то есть как сильно отличаются?

вот так, чтоб прям влет, нее, хрен переведу, но на слух отличу хинди от нехинди... если хорошо прислушаюсь.


Merlin
отправлено 05.02.09 21:57 # 1151


Кому: ivanov_gans, #1148

> Но ведь с точки зрения индийского зрителя они говорят нормально.

Фильм снят не для индийского зрителя.


CDW
отправлено 05.02.09 21:58 # 1152


Кому: Arctic Warfare, #1130

> А ещё Мурат Насыров отлично исполнил главную песенку "Утиных историй"!!!

Черного плаща забыл!


Wilssssson
отправлено 05.02.09 21:58 # 1153


Кому: Рабочий, #993

> Кстати третьего дня со своей девушкой обсуждал Н2. Приблизительно я ток же о нём отозвался.

забавно, я про Хаммера второго сначала подумал...


Zx7R
отправлено 05.02.09 21:58 # 1154


Кому: Скиталец, #1128

> Ну, при таком отношении - у тебя всё впереди :)

Тихо! Не спугни!!!

Цэж ЭЛЬФ!!!


Mope4Ok
отправлено 05.02.09 21:59 # 1155


Кому: uzi, #1126

> Как уж там замялось, не знаю

Тебе сильно повезло, что жизь не поломали.
Это ж было hate crime в чистом виде.
Всякие пидарасы под прикрытием "частной собственности" хуйню всякую устраивают,
а нормальным людям даже мнение по поводу не высказать.


Dok
отправлено 05.02.09 21:59 # 1156


Кому: Goblin, #1016

Приятель в Англии будучи долго удивлялся тому. что знакомые курды как-то странно говорили по-английски - в общем довольно убого, о периодически проскакивали хорошо заученные цельные фразы... К сожалению в основном не вполне подходящие для общения в приличном обществе.

Потом до него дошло - курды учили аглицкий как раз по фильмам. А смотреть оне любили голливудские боевики. там и понабрались штампов.

Так что какие фильмы посмотришь, такой видимо английский и выучишь...

А еще у индусов отличная уличная стоматология - с подгонкой зуба под готовую стандартную коронку обычным напильником без анестезии... Фото очуменные...


Zx7R
отправлено 05.02.09 22:00 # 1157


Кому: flex2, #1131

> после того как его убили евреи,

Не евреи а жЫдоУпыри!


Zx7R
отправлено 05.02.09 22:00 # 1158


Кому: скиталец из китая, #1133

> И мне ):

Э! Как дела???


Просто Изя
отправлено 05.02.09 22:01 # 1159


Кому: Zx7R, #1157

> Не евреи а жЫдоУпыри!

Это наши национальные особенности. Жидоупырство, и жидокомиссарство.


рейсмус
отправлено 05.02.09 22:05 # 1160


Кому: Borgward, #1108

> тут сам факт важен, уж как ни пеытались они Николая канонизировать, и то получилось канонизировать только как "страстотерпца", то есть даже они согласны что на "благоверного" он не тянет, потому его государственная деятельность, она никак образцом для подражания являться не может, даже с их точки зрения.

Извини, конечно, но ты пытаешься рассуждать о том, о чём не имеешь ни малейшего представления.
"Страстотерпец" и "благоверный" это же не то же самое, что генерал-майор и генерал-лейтенант, не система иерархических званий.
Страстотерпец - тот кто принял мученическую смерть со смирением, без злобы к мучителям. Те же Борис и Глеб.
Благоверный - тот кто прославляется за праведную жизнь и защиту веры и не относится к мученикам и страстотерпцам.
Что касается Николая II, то он был канонизирован Зарубежной Православной церковью, и если бы Московская патриархия не признало эту канонизацию, то, возможно, объединение церквей не состоялось бы.

Всегда удивляло то, что более всего пекутся о церковных делах и указывают церкви, что ей делать и как поступать, "возмущаются и разбегаются" те, кто к ней не имеют никакого отношения, и, вообще, люди неверующие.


Zx7R
отправлено 05.02.09 22:05 # 1161


Кому: Рабочий, #1140

> я её в шахматы постоянно стегаю она меня в нарды,

Доской по голове???

За лыжы +5 :)


Кому: Просто Изя, #1147

> [Страшно кричит!!!]

Изя! Ви з0чем царя убили?


Кому: Wilssssson, #1153

> забавно, я про Хаммера второго сначала подумал...

Третьим буду!


Sertor
отправлено 05.02.09 22:06 # 1162


Кому: Zx7R, #1154

> Цэж ЭЛЬФ!!!

А я, шутку не понял.


SASAFAN
задорноид
отправлено 05.02.09 22:07 # 1163


Камрады! Простите за офтоп, но не могу не поделиться убойным интервью украинских спецслужб по поводу освобождения "Фаины"

["Нами были проработаны десятки вариантов ведения переговорного процесса, нейтрализации мощных преступных кланов – не только сомалийских, но и международных организаций, стоящих над ними, нейтрализовать деятельность спецслужб некоторых других стран и отдельных посредников, которых появлялось десятки", - констатировал Маломуж.]

Целиком тут: http://korrespondent.net/ukraine/events/733442
ЗЫ: Зачитайте коменты, уже пол часа валяюсь возле компа.
Позорище на весь мир


Просто Изя
отправлено 05.02.09 22:07 # 1164


Кому: Zx7R, #1161

> Изя! Ви з0чем царя убили?

Он был должен денег. А отдавать по хорошему не хотел. Пришлось.


Zx7R
отправлено 05.02.09 22:08 # 1165


Кому: Sertor, #1162

> А я, шутку не понял.

Имелось ввиду что в связи с оптимизмом/наивностью/добротой душевной - камрад думает про бао-бабы только в хорошем смысле. А это - неПРАВДАЪ.

Бабы мелочны и жестоки, часто делают плохие дела со зла.


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:09 # 1166


Кому: скиталец из китая, #1133

Охренеть!!! [серьёзно задумался об отношении к китайцам]

Даффи, если это ты, то шутка, конечно, охренительная - но ни фига не смешная.


glu87
отправлено 05.02.09 22:10 # 1167


Кому: flex2, #1131

> Естественно после того как его убили евреи, а это официально признанные(православием)враги православия(без шуток)он стал мучеником т.к его убили за то что он был православным царем враги.

Бред какой-то (это не в отношении тебя камрад, а по поводу такого взгляда на данную историю), я сам русский, но подобное просто смех вызывает - много ли было евреев среди расстрелявших гражданина Романова и его семью?


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:11 # 1168


Кому: Sesstra, #1143

> А вот от женщин, осознающих свой долг - счастье!

Извините.


Sertor
отправлено 05.02.09 22:12 # 1169


Кому: Просто Изя, #1164

> Он был должен денег.

Это-то понятно. Своими руками зачем?

КС


Zx7R
отправлено 05.02.09 22:12 # 1170


Кому: glu87, #1167

> много ли было евреев среди расстрелявших

Все!!!


Просто Изя
отправлено 05.02.09 22:12 # 1171


Кому: glu87, #1167

> много ли было евреев среди расстрелявших гражданина Романова и его семью?
>

Ты просто не читал трудов академика РАН г-на Шафаревича, там подробно всё объяснено. г-н Шафаревич известная гнида, соратник г-на Солженицина, соавтор его книг.


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:13 # 1172


Кому: PROSTOR, #1144

> Камрад, так у меня от них сплошная радость.

Это прекрасно!

> Как быть?

Будь самим собой!!!

> Я болен?

Да!!! Но это сладкая, радостная боль!!!


скиталец из китая
отправлено 05.02.09 22:13 # 1173


Кому: Zx7R, #1158

Э. Хорошо. А мы разве знакомы, камрад? И ты у всех это спрашиваешь?:)


Глав Упырь
отправлено 05.02.09 22:13 # 1174


Кому: Zx7R, #1157

> Не евреи а жЫдоУпыри!

Ну вот, опять не за чтО досталось "нашему брату"!!! ;)


skif_46
отправлено 05.02.09 22:13 # 1175


Кому: Просто Изя, #1147

> Естественно после того как его убили евреи,
>
> [Страшно кричит!!!]

А чего кричать-то? Бросил пост, за топиком не следишь, общество и пользуется...:))


Просто Изя
отправлено 05.02.09 22:14 # 1176


Кому: Sertor, #1169

> Это-то понятно. Своими руками зачем?

Чего непонятного? Торопились очень, белое православное воинство см фильм "Офицеры" наступало. Перессали чуток вот и косо получилось.


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:15 # 1177


Кому: Просто Изя, #1147

> [Страшно кричит!!!]

Изя, молчать!!!


glu87
отправлено 05.02.09 22:16 # 1178


Кому: Скиталец, #1128

> Ну, при таком отношении - у тебя всё впереди :)

Ну люблю я их - женщин, что поделаешь, но вот одну не могу забыть:) Такая вот фигня, извини


Просто Изя
отправлено 05.02.09 22:16 # 1179


Кому: Скиталец, #1177

> Изя, молчать!!!

Мне тут всё время затыкают рот!!! Я не могу молчать!!! Я буду жаловаться Алле Гербер!!! КС.


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:18 # 1180


Кому: Zx7R, #1154

> Цэж ЭЛЬФ!!!

Забей глумиться над уважаемым камрадом!!!
Лучше глянь, чё китайцы творят!!! Ещё чуть - и появится "Zx7R из китая"!!!
И чё тогда делать будешь???

[нервно кружит по комнате]


kpdp
отправлено 05.02.09 22:19 # 1181


Д.Ю., тебе какой фильм чуть больше понравился: "Карты, деньги и два дымящихся ствола" или "Спиздили"?

В первом сюжет наверчен, зато во втором есть цыган!


Wanshang
отправлено 05.02.09 22:19 # 1182


Кому: flex2, #1131

> Естественно после того как его убили евреи

[Лезет обниматься к евреям]


скиталец из китая
отправлено 05.02.09 22:19 # 1183


Кому: Zx7R, #1165

Неправда. Мы, девушки, совсем не такие :)


Марковский
отправлено 05.02.09 22:19 # 1184


Фильм - превосходный. Все упоминают сцену сигания в говно (она отличная!). Но вот еще, например, запало в душу, как ребята крадут лепешку с крыши вагона - это тоже достойно всяческого внимания! И вообще: поезд с точки зрения ящерицы, поезд из низины, когда мелькают деревья придорожной рощи... Да и мало ли таких сцен?
Удивлен, почему еще и оператору "Глобус" не выкатили!
Лучший фильм года - однозначно!


glu87
отправлено 05.02.09 22:21 # 1185


Кому: Рабочий, #1140

> Да она у меня такая. Мы еще с ней по вечерам (не каждый день правда) в шахматы рубимся и в нарды, я её в шахматы постоянно стегаю она меня в нарды, а еще она меня постоянно на природу дергает типа лыжи, коньки.

Вот и завидую паатамушта :))(


cenpo
отправлено 05.02.09 22:22 # 1186


Кому: SASAFAN, #1163

> Камрады! Простите за офтоп, но не могу не поделиться убойным интервью украинских спецслужб по поводу освобождения "Фаины"

спасибо, упИсался с комментариев. жгут робяты


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:23 # 1187


Кому: glu87, #1178

> извини

[изумлённо] За что??? Я настроение приподнять пытался. Ну, как умею :))
А немогущего забыть одну - наблюдаю часто. Один из 3-х моих ближайших.
34 года - уже лет 9 один. Потому - искренне тебе сочувствую.


taroBAR
отправлено 05.02.09 22:24 # 1188


Кому: Скиталец, #1166

> Кому: скиталец из китая, #1133
>
> Охренеть!!! [серьёзно задумался об отношении к китайцам]
>
> Даффи, если это ты, то шутка, конечно, охренительная - но ни фига не смешная.

[валяется]


Олух
отправлено 05.02.09 22:26 # 1189


Кому: Exklerk, #1103

> Слышал, что на деньги, полученные от сдачи в аренду квартиры, доставшейся в наследство от кровавого тоталитаризма, можно нехило пережидать кризисы в Индии,

И далеко не только в Индии. Есть немало народу по всяким экзотическим странам мотающихся, оплачивающих счета деньгами от сдачи в наем квартир в Москве.


PROSTOR
отправлено 05.02.09 22:26 # 1190


Кому: Скиталец, #1172

> Камрад, так у меня от них сплошная радость.
>
> Это прекрасно!

Да уж пожалуй... однако уже четвертый раз в жизни испытываю похожее.


Собакевич
отправлено 05.02.09 22:29 # 1191


Кому: Zx7R, #1161

> Кому: Wilssssson, #1153
>
> > забавно, я про Хаммера второго сначала подумал...
>
> Третьим буду!

Я - четвертый!

Кому: flex2, #1131

Жги дальше.


Zx7R
отправлено 05.02.09 22:30 # 1192


Кому: Скиталец, #1180

> И чё тогда делать будешь???

Эээ.. А нич0. Буду Дао продолжаь постигать. :)


Кому: скиталец из китая, #1173

> И ты у всех это спрашиваешь?:)

Даффи - кончай прикалываться! ;)


Кому: glu87, #1178

> Ну люблю я их - женщин,

А я больше чай люблю! С молоком! :P


Кому: скиталец из китая, #1181

> Неправда. Мы, девушки, совсем не такие :)

Так тож девушки. Даффи а ты уже и девушкой стал?? o_O


Кому: Скиталец, #1187

> А немогущего забыть одну - наблюдаю часто.

Дак наверно осталась денек должна - как такое забыть???


рейсмус
отправлено 05.02.09 22:33 # 1193


Кому: Borgward, #1117

> Попробуй посмотреть на мир глазами римского папы. Который формально этим королям выдает ярлык на великое княжение потом будешь сметься)))) Они у него и под интердиктами ходили, и каялись во грехах. Не он под ними, они под ним.))))

Сильное преувеличение. В реальности чаще папам приходилось искать поддержки у королевской власти. Можно вспомнить, как Иоанн XII искал поддержки у Оттона I. Или Авиньоское пленение, когда папы, по сути дела, исполняли волю французских королей.
Часто дело сводилось к открытому конфликту, победу в котором могла одержать любая сторона: Григорий VII принудил Генриха IV к хождению в Каноссу, а с Фридрихом II папы ничего поделать не могли. Бонапарт, тот, вообще, вывез Пия VII во Францию, принуждая отказаться от папского государства.


Одноглазка
отправлено 05.02.09 22:34 # 1194


Главный, ты вот тут (http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061) пишешь:

> Количество непереведённых фраз и очевидные ляпы раздражали с самого начала. Уже тогда хотелось сделать перевод как следует, то есть так, как того заслуживает хороший фильм.

А предполагал ли ты тогда, что перевод фильмов может приносить тебе деньги?


Adan
надзор
отправлено 05.02.09 22:34 # 1195


Кому: Adan, #69

> Хотел дать ссылку на мудака, но модераторы не пропустили.

А если меня не устраивает политика модерирования, то я могу валить на все четыре стороны.



PROSTOR
отправлено 05.02.09 22:34 # 1196


Кому: Олух, #1189

> И далеко не только в Индии. Есть немало народу по всяким экзотическим странам мотающихся, оплачивающих счета деньгами от сдачи в наем квартир в Москве.

До Индии был в Бирме (союз Мьянма). Там вообще взрыв башки!


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:35 # 1197


Кому: PROSTOR, #1190

> Да уж пожалуй... однако уже четвертый раз в жизни испытываю похожее.

Ни в коем случае не останавливайся на достигнутом!!! Главное в жизни - радость!!!
Долг, обязательства, семейные ценности - это всё гнусные пережитки средневеково-
религиозномракобесно-тоталитарного прошлого!!!

Тебя с моей бывшей познакомить? Общий язык будет найден моментально, гарантирую!


Скиталец
отправлено 05.02.09 22:37 # 1198


Кому: Zx7R, #1192

> Дак наверно осталась денек должна - как такое забыть???

Камрад, про меня можно шутить всяко - я восприму именно как шутку.
А вот про реально страдающего моего друга - лучше лично с ним, ладно?

Без обид :)


cheshirski
отправлено 05.02.09 22:37 # 1199




flex2
отправлено 05.02.09 22:38 # 1200


Кому: glu87, #1167
Ну типа они приказ отдали о расстреле в руководстве та их много было

Кому: Zx7R, #1157

Так уж сложилось что православие и иудаизм терпеть не могут друг друга противоречия возникли около 2008-ми лет назад



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк