Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 10:27 # 1101


Кому: Хромой Шайтан, #1097

> Дык у нас уж полпервого дня, да и я вобще мало сплю, меньше сна больше от жизни;)

[сильно завидует камраду]

А я в час с небольшим работу закончил, и в 7-40 утра уже снова на работу выехал. Ближайшее "откушать" ожидается 24 ноября к вечеру.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 10:29 # 1102


Кому: Медвед Полоскун, #1098

> "Северный поток" она нам поможет продавить,

Дык, уже все продавлено, с утра из каждой щели вещают, что Финляндия и Швеция дали добро на прокладку "северного потока" через свои территории балтики


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 10:31 # 1103


Кому: Хорек Паникер, #1100

> А сервер будет располагаться в библиотеке им. ЕБН_а, чтобы все серьезно выглядело и не вызывало подозрений

А главным модератором назначат Сванидзе, чиста для ПравдыЪ!


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 10:32 # 1104


Кому: Медвед Полоскун, #1098

> ну и нафиг нам Опель?

Поговаривали, что наши хотели получить технологии от некоторых толковых Опелевских моторчиков или сами моторчики.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 10:32 # 1105


Кому: Хорек Паникер, #1102

> добро на прокладку "северного потока" через свои территории балтики

При этом мы должны развивать технологии и уходить от зависимости от экспорта нефти и газа.

Пиздец, извините.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 10:34 # 1106


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1105

> При этом мы должны развивать технологии и уходить от зависимости от экспорта нефти и газа.

Дык нанолыжники будут тренироваться в Сочи, сразу после Олимпиады. Мы потом по экспорту нанолыжников весь мир обгоним.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 10:36 # 1107


Кому: Медвед Полоскун, #1103

> чиста для ПравдыЪ!

По радио "Маяк" некоторое время назад услышал рекламу "Телеканал Россия дарит ПравдуЪ". Аж вздрогнул.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 10:38 # 1108


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1105

> При этом мы должны развивать технологии и уходить от зависимости от экспорта нефти и газа.
>
> Пиздец, извините.

Секундочку, уход от экспорта и нано - это на перспективу

А "Северный поток", вроде как, старый проект и обязательства перед еуропейскими партнерами (мы ж не американцы, чтобы всех как с опелем на болту провернуть)

Понимать надо!!!


Владимир Громозекин
отправлено 06.11.09 10:39 # 1109


Кому: Хорек Паникер, #1100

> А сервер будет располагаться в библиотеке им. ЕБН_а, чтобы все серьезно выглядело и не вызывало подозрений

Это ж Майкрософт!

Сервер будет в библиотеке имени Бзежинского!


Dok
отправлено 06.11.09 10:39 # 1110


Кому: gringoGTI, #1013

http://top.rbc.ru/incidents/06/11/2009/343158.shtml

Все в порядке с майором-психиатром. Жив.

Кому: Медвед Полоскун, #1098

А некоторые утверждают, что де наоборот все правильно, ибо наши эффективные собственники нихрена управиться с Опелем не смогли бы.


А я по наводке камрадов глянул "Законополсушного гражданина". Весьма недурной фильм получился, только концовкой амеры насрали - уж больно на старый ковбойский анекдот похоже. Видно и впрямь менталитет не выкинешь.


DDQ
отправлено 06.11.09 10:39 # 1111


Кому: Kid_Deceiver, #1104

> Поговаривали, что наши хотели получить технологии от некоторых толковых Опелевских моторчиков или сами моторчики.

И что там такого таинственного, запатентованного, кроме попила бабла? КБ ВАЗ РПД лучше бы восстановили. А родные моторчики вазовские, кстати, не так плохи, как кажется. Исполнение, да - не очень, а разработка - отличная.
Кстати, дэу нексия это тоже опель.


junketer
отправлено 06.11.09 10:42 # 1112


Кому: Kid_Deceiver, #1104

И для этого надо покупать весь Опель?


Dreik
отправлено 06.11.09 10:42 # 1113


Кому: DDQ, #1111

> Кстати, дэу нексия это тоже опель.

Только узбекский ))


Dreik
отправлено 06.11.09 10:44 # 1114


Кому: Kid_Deceiver, #1104

> Поговаривали, что наши хотели получить технологии от некоторых толковых Опелевских моторчиков или сами моторчики.

Одно время на Москвичи 41е ставили реношные двигатели.
Ну и где сейчас те Москвичи?


glu87
отправлено 06.11.09 10:45 # 1115


Кому: Dreik, #1113

> Только узбекский ))

Как в той рекламе - "а мне узбеки нравятся..."


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 10:46 # 1116


Кому: DDQ, #1111

> Кстати, дэу нексия это тоже опель.

Daewoo Racer = Opel kadet. Только давно это было, в некоторых, ранних, Рейсерах даже опелевские движки стояли


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 10:48 # 1117


Кому: DDQ, #1111

> И что там такого таинственного, запатентованного, кроме попила бабла?

Таинственного нет, запатентованное есть. Попил бабла наверное тоже присутствует. Я свечку не держал, утверждать не могу.

Слышал от авторитетного человека, что имелся прицел на использование технологии и/или лицензионное пр-во какой-то толковой модели мотора. Причем вроде как в кооперации с Магной.

>Исполнение, да - не очень, а разработка - отличная
Да у них все так. Задумки отличные, а исполнение - туши свет. Поэтому пусть идут лесом. Раньше надо было думать.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 10:48 # 1118


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1079

> Меркель за них даже заступаться полезла.

А что удивительного: стрелять по крестьянам - давняя немецкая традиция!


Dreik
отправлено 06.11.09 10:49 # 1119


Кому: glu87, #1115

> Как в той рекламе - "а мне узбеки нравятся..."

"А я узбеков люблю!"
Так было!


Баянист
отправлено 06.11.09 10:50 # 1120


Кому: Kid_Deceiver, #1104

> Поговаривали, что наши хотели получить технологии от некоторых толковых Опелевских моторчиков или сами моторчики.

Для этого нужно выбрать несколько толковых людей средне-верхнего звена руководства в Опеле, дать им денег и поставить задачу.

Рецепт старинный, использовался Петром и Сталиным, с отличным результатом.

А Опеля покупать не надо.

Нахрена он нужен, с его армией рабочих и производством "там"?


DDQ
отправлено 06.11.09 10:50 # 1121


Кому: Хорек Паникер, #1108

> уход от экспорта и нано - это на перспективу

Наноэкспорт продукции с лэйблом "сделано в России" теперь уже существует. По объему экспорта. Ждем пико-технологий.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 10:52 # 1122


Кому: Dok, #1110

> А некоторые утверждают, что де наоборот все правильно, ибо наши эффективные собственники нихрена управиться с Опелем не смогли бы.


А их "эффективные собственники" смогли, оттого GM и распродает заводы и торговые марки.


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 10:52 # 1123


Кому: junketer, #1112

> И для этого надо покупать весь Опель?

Камрад, спроси у Сбербанка, чего именно они хотели. Я-то здесь причем?
Кстати, "весь Опель" нам и не светил. Только половина контрольного пакета. Вторая половина должна была быть у Магны.

Кому: Dreik, #1114

> Ну и где сейчас те Москвичи?

- Ну и где те римляне?
- Я думал ты скажешь, где те евреи?
:>


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 10:52 # 1124


Кому: Баянист, #1120

> А Опеля покупать не надо.
>
> Нахрена он нужен, с его армией рабочих и производством "там"?

Рабочие к тому же, чуть что - бастовать идут. Нашим работодателям, практикующим бессрочный отпуск за свой счет туда соваться опасно - мигом выгонят сцаными тряпками.


glu87
отправлено 06.11.09 10:53 # 1125


Кому: Dreik, #1119

> "А я узбеков люблю!"
> Так было!

Ага, точно! Подзабыл малость - давно этой рекламы не было


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 10:54 # 1126


Кому: Kid_Deceiver, #1123

> - Ну и где те римляне?
> - Перед тобой, блядь!

Так лучше!


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 10:55 # 1127


Кому: Баянист, #1120

> Для этого нужно выбрать несколько толковых людей средне-верхнего звена руководства в Опеле, дать им денег и поставить задачу.

Камрад, я не знаю "какой именно был план". Может использование толковых спецов, может использование блока патентов, может создание какой-то хитрой кооперации, а может и еще черт-те что. Кто ж скажет?


glu87
отправлено 06.11.09 10:57 # 1128


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1124

> мигом выгонят сцаными тряпками.

А то и засудят нафиг


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 10:57 # 1129


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1126

> - Ну и где те римляне?
> > - Перед тобой, блядь!

- Это Спарта!!!

[истерически визжит]


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 10:57 # 1130


Кому: Медвед Полоскун, #1101

> [сильно завидует камраду]

Не стоит, такие моменты очень редко выпадают, можно сказать исключительные моменты!


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 10:58 # 1131


Кому: glu87, #1128

> мигом выгонят сцаными тряпками.
>
> А то и засудят нафиг

Да ничего подобного!!!

- А не будут брать, отключим газ! ©


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 10:59 # 1132


Кому: Kid_Deceiver, #1127

> Камрад, я не знаю "какой именно был план". Может использование толковых спецов, может использование блока патентов, может создание какой-то хитрой кооперации, а может и еще черт-те что. Кто ж скажет?

Денег спиздить. Вот основной план.
Помнится был план по ребрендингу Сбербанка - это вообще отвал башки. Контора с 1885 года существеут, бренд раскручивался десятилетиями, а тут ребрендинг.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 11:02 # 1133


Кому: Медвед Полоскун, #1132

> Контора с 1885 года существеут

С 1841-го!


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 11:03 # 1134


Кому: ПТУРщик, #1133

> С 1841-го!

Я мог и ошибиться!!! Тем более, кстати. Нафиг ребрендинг?


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 11:05 # 1135


Кому: Медвед Полоскун, #1132

> Денег спиздить. Вот основной план.

И это может быть. Камрад, ты же понимаешь, что любое, даже самое благое начинание (если предположить, что вся эта история была когда-то благим замыслом какой-то промышленной группы (или правительства), пролоббировавшей нужные действия Сбера) _неизбежно_ обрастает изящными схемами распила, гениальными планами отката, хитроумными конструкциями "боковиков и шапочек".

И можно только гадать, был бы на выходе какой-то реальный выхлоп или же все ушло бы в "консалтинг, ребрендинг, мониторинг и сбабкамисвалинг".

That's life.


Белый Волк
отправлено 06.11.09 11:07 # 1136


Кому: Kid_Deceiver, #1129

> - Ну и где те римляне?
> > > - Перед тобой, блядь!
>
> - Это Спарта!!!

- Это Сопрано!


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 11:07 # 1137


Кому: Медвед Полоскун, #1134

> Нафиг ребрендинг?

Помню интервью, кого-то из ихней шоблы. Было сказано, что исторически запомнившаяся населению "система гострудсберкасс" не соответствует реалиям Новой Демократической России. :>


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 11:09 # 1138


Кому: Kid_Deceiver, #1137

> "система гострудсберкасс" не соответствует реалиям Новой Демократической России.

Конечно, не соответствует. Теперь они должны называться "Хуйваманеденьгикассы"!!!


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 11:09 # 1139


Кому: Белый Волк, #1136

> - Это Сопрано!

- Что, Тони, хочешь выглядеть дорого?

[стыдливо прячет за спиной мобильник]
:>


easternbear
отправлено 06.11.09 11:10 # 1140


Кому: Владимир Громозекин, #1109

> Сервер будет в библиотеке имени Бзежинского!

Притом, наносервер!


VOL
отправлено 06.11.09 11:14 # 1141


оффтоп.
пойманы злые скинхэды:

> Двое подозреваемых - Никита Тихонов и Евгения Хасис - были задержаны 3 ноября. В четверг им были предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 (убийство двух и более лиц).

> По версии следствия, мотивом убийства стала месть адвокату за его работу по отстаиванию интересов потерпевших от националистов в судах. По словам источника "Интерфакса" в правоохранительных органах, оба подозреваемых ранее состояли в Российском национальном единстве (РНЕ)

опасно быть в россии пидарасом, простите, адвокатом!!!

и еще, камрады - я может не понял чего - Хасис - это теперь кого ж в скинхэды берут?!!!


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 11:17 # 1142


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1138

> Конечно, не соответствует. Теперь они должны называться "Хуйваманеденьгикассы"!!!

В выходные ходил в ВТБ 24, платить за роддом (кстати недорого, всего 18 000, это реклама роддома в г.Пушкин), дак там передо мной дедушка, получал дивиденды по акциям. Купил он на 150 000 рублей акций ВТБ, и получил он через год дивидендов ажно 240 рублей, ну а продать эти акции сейчас можно максимум тысяч за 45-50. Жаловался дедушка на несправедливость, а на мой вопрос, нафига туда денег вкладывал, ответил, что мол, ну оно ж государственное - а значит надежное. Забыл дедушка, что государство, с помощью Сбербанка - его как минимум 2 раза на деньги кидало.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 11:18 # 1143


Кому: VOL, #1141

> оба подозреваемых ранее состояли в Российском национальном единстве (РНЕ)

Наши СМИ кроме РНЕ еще какие-нибудь националистические организации знают, интересно? Эта т.н. "партия" не то, что на ладан дышит, у нее лучевая болезнь в последней стадии, а журналюги всё "РНЕ", да "РНЕ".


DDQ
отправлено 06.11.09 11:18 # 1144


Кому: VOL, #1141

> Хасис - это теперь кого ж в скинхэды берут?!!!

Имя-то Евгения, Женя, значит однозначно русская скинхедка.


Господин Уэф
отправлено 06.11.09 11:18 # 1145


Кому: VOL, #1141

> Хасис - это теперь кого ж в скинхэды берут?!!!

[ничего не говорит про Поткина]


Dreik
отправлено 06.11.09 11:19 # 1146


Кому: Kid_Deceiver, #1123

> - Ну и где те римляне?
> - Я думал ты скажешь, где те евреи?

Э... вроде же не так было.

- Ну и где те римляне?
- Они перед тобой, блядь!


Dreik
отправлено 06.11.09 11:21 # 1147


Кому: glu87, #1125

> Ага, точно! Подзабыл малость - давно этой рекламы не было

Ага, атомная реклама была!

... они зимой заводятся хорошо!


DDQ
отправлено 06.11.09 11:22 # 1148


Кому: Господин Уэф, #1145

> [ничего не говорит про Поткина]

А здесь про Ридигера, покойного, можно молчать тоже?


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 11:23 # 1149


Кому: DDQ, #1144

> Имя-то Евгения, Женя, значит однозначно русская скинхедка.

Древнегреческая, камрад, древнегреческая!!! Древнегреческие скинхэды - страшная сила.

(Евгений - от греч. ευγενής, «благородная» )


486dx2
отправлено 06.11.09 11:25 # 1150


Кому: DDQ, #1148

> А здесь про Ридигера, покойного, можно молчать тоже?

А он тоже был русским скинхедом?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 11:25 # 1151


Кому: DDQ, #1148

> А здесь про Ридигера, покойного, можно молчать тоже?

Ридигер был скинхедом??? Не знал!!!.


DDQ
отправлено 06.11.09 11:30 # 1152


Кому: Kid_Deceiver, #1149

> Древнегреческая, камрад, древнегреческая!!! Древнегреческие скинхэды - страшная сила.
>
> (Евгений - от греч. ευγενής, «благородная» )

А Иван, Иван хоть русский скинхед? [ехидно прищуривается]


486dx2
отправлено 06.11.09 11:31 # 1153


Кому: DDQ, #1152

> А Иван, Иван хоть русский скинхед?

Вообще Иван (Иоанн) - еврейское имя.


Dok
отправлено 06.11.09 11:32 # 1154


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1151

эээ, а как насчет марцинкевича?


junketer
отправлено 06.11.09 11:32 # 1155


Кому: Kid_Deceiver, #1127

Может наши в "Высшую лигу" попасть хотят? Вон и Прохоров баскетбольный клуб прикупил в штатах - видимо хочет "своим" стать.


DDQ
отправлено 06.11.09 11:35 # 1156


Кому: 486dx2, #1150

> А он тоже был русским скинхедом?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #1151

> Ридигер был скинхедом??? Не знал!!!.

Братья - близнецы? 60

Я к тому, что тоже красивая фамилия. Даже карасивее, чем Поткин.


DDQ
отправлено 06.11.09 11:38 # 1157


Кому: 486dx2, #1153

> Вообще Иван (Иоанн) - еврейское имя.

Таки еврейские скинхеды они, эти иваны. Бессмысленные и беспощадные.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 11:39 # 1158


Кому: junketer, #1155

> Может наши в "Высшую лигу" попасть хотят? Вон и Прохоров баскетбольный клуб прикупил в штатах - видимо хочет "своим" стать.

Вчера вечером по Рус/Радио слышал в новостях: Лужков осудил олигархов за подобные приобретения, мол не туда деньги вкладывают


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 11:39 # 1159


Кому: Dok, #1154

> а как насчет марцинкевича?

Сам он, по крайне мере, утверждал, что он польско-беларусских кровей. Да, кто ему теперь на киче поверит?

Кому: DDQ, #1156

> Даже карасивее, чем Поткин.

Белов-Поткин, почти как Петров-Водкин. Только первый - придурок блаженный, а второй художник толковый.


junketer
отправлено 06.11.09 11:40 # 1160


Кому: DDQ, #1156

> Даже карасивее, чем Поткин.

Я бы сказал налимистей!


glu87
отправлено 06.11.09 11:43 # 1161


Кому: Хорек Паникер, #1131

> - А не будут брать, отключим газ! ©

"есть такое слово - надо. - А я тогда присягу принимать не буду"(с):)


Rasist
отправлено 06.11.09 11:48 # 1162


Кому: glu87, #1093

> Больше то они все равно ни на что не способны:)

симпатично! Видимо какие то весельчаки от безделья решили поприкалываться


DDQ
отправлено 06.11.09 11:53 # 1163


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1159

> Только первый - придурок блаженный

Его блаженность сильно преувеличена. Источники фанансирования у него имеются.


junketer
отправлено 06.11.09 11:56 # 1164


Кому: Хорек Паникер, #1158

Он ещё и с федералами ссорится.

Как бы соколика со свету не сжили!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 11:59 # 1165


Кому: DDQ, #1163

> Источники фанансирования у него имеются.

Разумеется, не на энтузиазме же "русские марши" организуются.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 12:04 # 1166


Камрады, вести из Сомали:

> Сомалийские пираты, захватившие 29 октября тунцеловное судно Thai Union-3, стреляли в капитана. Он ранен и сейчас помещен в сомалийскую больницу. Об этом сообщил в пятницу редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, приводя серию цитат из телефонного разговора с бандитами.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=324372


DDQ
отправлено 06.11.09 12:10 # 1167


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1165

> не на энтузиазме же "русские марши" организуются.

Русские из русской глубинки ему ежемесячно с получки засылают. Иначе-то как?


glu87
отправлено 06.11.09 12:12 # 1168


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1166

Бля, сколько же это продолжаться будет, когда же на этих козлов управу найдут - видимо надо ждать, когда они захватят американское судно - пиндосы церемониться с ними не будут, сдается мне


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 12:15 # 1169


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1166

> Камрады, вести из Сомали:

Немного не в тему поста, я когда встречаю новости о российских моряках, в башке крутиться мысль "до чего ж, блядь, довели российский флот, что его моряки под флагами всего мира ходят, но не под своим"

Или гражданский флот все ж таки есть, и это я нихера не въезжаю?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 12:15 # 1170


Кому: glu87, #1168

> пиндосы церемониться с ними не будут, сдается мне

Согласный. Давно бы высадили объединенный десант и разогнали этих флибустьеров голозадых. Видимо, пиндосам этого не надо, две вертушки они там уже потеряли.

Кому: DDQ, #1167

> Русские из русской глубинки ему ежемесячно с получки засылают.

Соленья, варенья, сальце, носочки теплые, вязаные, свитерок. :)


Dok
отправлено 06.11.09 12:18 # 1171


Кому: Хорек Паникер, #1169

Российский флот - есть! См. яхты Абрамовича.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #1159

Таки странные какие-то эти русские скинхеды...
Польских кровей...


Абдурахманыч
отправлено 06.11.09 12:19 # 1172


Кому: DDQ, #1157

> Вообще Иван (Иоанн) - еврейское имя.
>
> Таки еврейские скинхеды они, эти иваны. Бессмысленные и беспощадные.

+1..)))


DDQ
отправлено 06.11.09 12:19 # 1173


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1166

> Сомалийские пираты, захватившие 29 октября тунцеловное судно Thai Union-3, стреляли в капитана. Он ранен и сейчас помещен в сомалийскую больницу. Об этом сообщил в пятницу редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, приводя серию цитат из телефонного разговора с бандитами.
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=324372

Тебе же сказали, камрад, что нанотехнологии, энергосберегающие лампочки и борьба со сталинизмом - первоочередные задачи. Граждане подождут. Надеюсь, у них там есть телевизор, чтобы разоблачения сталинизма засмотреть.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 12:20 # 1174


Кому: nick_nSk, #754

> А с кем спорила-то? :)

[Если цынк пройдет]

Может быть камрадесса вот об этом говорила (коммент свидетеля такого шоу),

http://arkagol.livejournal.com/24899.html


Кремницкий
отправлено 06.11.09 12:20 # 1175


Кому: Хорек Паникер, #1018

> Вопрос по существу коммента, камрад: данный DVD лицензионный? Не знаешь?
>
> Я к тому ломиться по лабазам искать или сразу по знакомым шукать копии

Вопрос не ко мне, но вот здесь, например, есть
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3282701/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 12:20 # 1176


Кому: Хорек Паникер, #1169

> "до чего ж, блядь, довели российский флот, что его моряки под флагами всего мира ходят, но не под своим"
>

ЕМНИП, флаг той или иной страны дает какие-то льготы при прохождении территориальных вод той страны, которой флаг. К примеру, через Панамский канал могут идти только судна с панамским флагом.
Хотя, может быть, дело в другом.


Кому: Dok, #1171

> Таки странные какие-то эти русские скинхеды...
> Польских кровей...

Он представитель белой расы!!! Это главное.


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 12:20 # 1177


Кому: glu87 ?
#1161

"Молод ты еще, не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!"

Не, не буду я мобилу менять, мне и этой хорошо. Сименс - рулит!


Господин Уэф
отправлено 06.11.09 12:20 # 1178


Хруст французской булки спасает мир:

http://www.rosbalt.ru/2009/11/06/686553.html


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 12:22 # 1179


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1166

> Об этом сообщил в пятницу редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Ух ты, Войтенко! А он же вроде в Турцию отважно свалил во время истории с Arctic Sea. А теперь значицца что, уже взад вернулся?


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 12:24 # 1180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1176

> К примеру, через Панамский канал могут идти только судна с панамским флагом.

Нет. Любые, подходящие по размерам. По уплате денежки.

> Хотя, может быть, дело в другом.

Да как всегда. Налоговые льготы, легкость оформления всяческих бумажек, меньше бюрократии, меньше проблем с крюингом и т.д. и т.п.


Господин Уэф
отправлено 06.11.09 12:29 # 1181


> > Сомалийские пираты, захватившие 29 октября тунцеловное судно Thai Union-3, стреляли в капитана. Он ранен и сейчас помещен в сомалийскую больницу. Об этом сообщил в пятницу редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, приводя серию цитат из телефонного разговора с бандитами.
> >
> > http://www.vesti.ru/doc.html?id=324372
>
> Тебе же сказали, камрад, что нанотехнологии, энергосберегающие лампочки и борьба со сталинизмом - первоочередные задачи. Граждане подождут. Надеюсь, у них там есть телевизор, чтобы разоблачения сталинизма засмотреть.

Мы легко спасли бы наших людей от пиратов, если бы у России были армия и флот. Но у России ведь нет ни армии, ни флота. Ни одного корабля нет, ни одного десантного подразделения нет. Даже бомбардировщиков нет. Я уж не говорю о подводных лодках. Мы нищие.


Dok
отправлено 06.11.09 12:31 # 1182


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1176

Ээээ.. Тогда это не русские скинхЭды. Это тогда белые скинхЭды.
И не надо вопить про русских...
Или я чо неправильно понимаю?

Не, я просто не врубаюсь - чо-то ничего не слыхал про польских скинхЭдов. Про белорусских - тожа.
К слову и про фашизьмы - ни польский, ни белорусский - тож не слыхал...

А вот русские скинхЭды и фашизьма - в кажной считай газете. И брорьба с ними - самое главное в стране. Как до дела доходит - какие-то ээээ... поляки...

Я понимаю, вопрос наивный, но чо-то в голову лезет про засланных казачков...


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 12:34 # 1183


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1176

> ЕМНИП, флаг той или иной страны дает какие-то льготы при прохождении территориальных вод той страны, которой флаг. К примеру, через Панамский канал могут идти только судна с панамским флагом.
> Хотя, может быть, дело в другом.

Насчет флага, такие же мысли посещали

Но сколько смотрю/слышу новостей по такой тематике: экипаж интернациональный (русских иногда несколько человек, иногда плюс капитан), компания, которой принадлежит судно - хер знает из какой страны.

Это чего ж выходит, российские моряки - пошли батрачить на иностранные плав/средства, откуда лезут мысли, что или своих судов нет, на которых можно плавать, или если они и есть, то деньги не платят - и то и другое однойухствено не в плюсы рос/флота

Такое вот мнение складывается


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 12:35 # 1184


Кому: glu87, #1168

> Бля, сколько же это продолжаться будет, когда же на этих козлов управу найдут - видимо надо ждать, когда они захватят американское судно - пиндосы церемониться с ними не будут, сдается мне

Дык их и не трогают, как и китайцев. Раньше, пока в любой момент можно было нарваться на русскую (СССР) подлодку, и отряд боевых пловцов, корабли СССР тоже не трогали. Еще кстати французы вроде несильно церемонились, разок после уплаты выкупа догнали пиратов на вертолете, деньги отняли, а самих порешили вроде бы. Во всяком случае в СМИ о таком писали.

А сейчас большинство захваченных посудин, с нашими согражданами они ведь под хренегознаеткаким флагом ходят. А к "приличным" флагам пираты стараются не лезть, ибо частную армию нанять могут и того, малость пострелять дурачков.


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 12:38 # 1185


Кому: Медвед Полоскун, #1184

> Раньше, пока в любой момент можно было нарваться на русскую (СССР) подлодку, и отряд боевых пловцов, корабли СССР тоже не трогали.

Ещё могли военные советники "Фу" говорить.


Stopir
отправлено 06.11.09 12:39 # 1186


Кому: Господин Уэф, #1181

> Но у России ведь нет ни армии, ни флота. Ни одного корабля нет, ни одного десантного подразделения нет. Даже бомбардировщиков нет. Я уж не говорю о подводных лодках. Мы нищие. [Пода-айте, Христа ради!]

Извините.


Господин Уэф
отправлено 06.11.09 12:40 # 1187


До чего Сталин довёл Украину:

> В Хмельницкой области 62-летний мужчина убил приятеля, «закрысившего» водку.

> Одинокий пенсионер и мужчина, которого бросила жена с детьми, встречались чуть ли не каждый день - любили выпить. Собирали орехи, ловили рыбу. Затем обменивали на спиртное. Выпивали и засыпали. В тот день 62-летний проснулся первым. Пока приятель спал, спрятал недопитую водку. Пошел ловить рыбу. Когда вернулся, друг снова был выключеным. Рядом с ним лежала пустая бутылка. Возмущенный пьяница набросился на изменщика с кулаками.

> Задержанный: - Хату відкрив, взял літр горілки і випив. Ну і все. Я прийшов, а він п’яний. Ну вот я і дав… прикурити.

http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=82369


Dok
отправлено 06.11.09 12:41 # 1188


Кому: Медвед Полоскун, #1184

ЕМНИП США сравнивали артогнем города, в которых избили амерского гражданина.


DDQ
отправлено 06.11.09 12:43 # 1189


Кому: Господин Уэф, #1181

> Мы легко спасли бы наших людей от пиратов, если бы у России были армия и флот. Но у России ведь нет ни армии, ни флота. Ни одного корабля нет, ни одного десантного подразделения нет. Даже бомбардировщиков нет. Я уж не говорю о подводных лодках. Мы нищие.

Более того:
Посмотрев на учения "Запад-2009", генсек Альянса Андерс Фог Расмуссен заявил, что российская армия не представляет опасности ни одной стране - члену НАТО.

Но ведь у нас с ними мир, дружба, жевачка? Нахера нам тогда оборонноспособная армия?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 12:43 # 1190


Кому: Господин Уэф, #1181

> Даже бомбардировщиков нет.

А кто в Венесуэлу летал?

Кому: Kid_Deceiver, #1180

> Нет. Любые, подходящие по размерам. По уплате денежки.

Странно, раньше вроде бы так и было. Или я опять все напутал.

Кому: Dok, #1182

Есть и польские и чешские и беларусские ("Беларусский национальный фронт" так называемый). Русские скиньхеды в числе многих, а орут про них больше всего, потому что русские, а не потому что скиньхеды. К примеру, чешское отделение "Blood&Honor" - крупнейшее в восточной Европе, их бойцы регулярно бьются с антифой на чешских улочках. А кто про них слышал? Да, никто. Потому что Чехия - добропорядочная европейская страна, пострадавшая от кровавого совка. Про наличие в Чехии скинов вообще многие узнали тогда, когда там посадили вокалиста "Коловрата" Герасимова, приехавшего в Прагу с концертом.
Польские футбольные хулиганы, мало того, что мало в чем уступают туркам по жестокости драк, так еще и почти все поголовно "наци". Несколько раз угрожали расправой натурализованному черному игроку польской сборной по футболу.
Так, что есть там скинхеды.


Господин Уэф
отправлено 06.11.09 12:45 # 1191


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1190

> > Даже бомбардировщиков нет.
>
> А кто в Венесуэлу летал?

Тут важнее другое: а кто летает в Сомали?


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 12:49 # 1192


Кому: Хорек Паникер, #1183

> Это чего ж выходит, российские моряки - пошли батрачить на иностранные плав/средства, откуда лезут мысли, что или своих судов нет, на которых можно плавать, или если они и есть, то деньги не платят - и то и другое однойухствено не в плюсы рос/флота

Да вообщем так и есть.
У меня один из дедов, на "Витязе" ходил старшим механиком, до сих пор работает в пароходстве в Новороссийске. Давно еще жаловался, что флота практически не осталось, причем никакого.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D1%8C_(%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE) педовикия про "Витязь"


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 12:49 # 1193


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1190

> Странно, раньше вроде бы так и было. Или я опять все напутал.

Да нет, напутал. Раньше каналом управляло правительство США. Но даже тогда светские суда вполне себе канал проходили.

Кому: Хорек Паникер, #1183

> выходит, российские моряки - пошли батрачить на иностранные плав/средства,

Не батрачить а работать. Причем отличие буржуйских работодателей от отечественных было очень хорошо видно в последних историях с экипажами, по полгода-году голодавших в иностранных портах. У буржуев AFAIK своих тараканов хватает, но знакомые моряки говорят, что в целом система "работодатель-работник" там намного удобнее (а глвное надежнее) устроена.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 12:50 # 1194


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1190

> А кто в Венесуэлу летал?

Кстати, а обратно то они долетели?

Не, про то как туда долетели были очерки, а вот про обратно


glu87
отправлено 06.11.09 12:51 # 1195


Кому: Анжеросудженский GP, #1177

А чего это за знак вопроса?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 12:52 # 1196


Кому: Хорек Паникер, #1194

> Кстати, а обратно то они долетели?
>

Обратно чартером.


Ю.Цезий
отправлено 06.11.09 12:56 # 1197


Кому: Анжеросудженский GP, #1177

> Сименс - рулит!

Да!
Моторола — для лохов, Сименс — выбор мастеров !!!

[прыгает в свинцовый контейнер и завинчивает крышку]


glu87
отправлено 06.11.09 12:57 # 1198


Кому: Медвед Полоскун, #1184

> Дык их и не трогают, как и китайцев. Раньше, пока в любой момент можно было нарваться на русскую (СССР) подлодку, и отряд боевых пловцов, корабли СССР тоже не трогали.

Читал о случае времен СССР - в Индийском океане процветало пиратство в 70-х (примерно о таких вещах фильмы "Тайны мадам Вонг", "Пираты 20-го века") - вот эти пираты разок и нарвались на наш военный тральщик - по темени спутали с гражданским судном - поплыли к нему на моторках, угрожая оружием - на воде остались лишь радужные круги и обломки


Андрюнечка
отправлено 06.11.09 12:57 # 1199


Кому: Rasist, #1084

> Я своим самым простеньким аппаратом Нокия 1112 весьма доволен!

Я думал, что я один здесь такой.( Брал этот телефон из-за зрения- на белом фоне хорошо видны черные буквы-цифры. По этой же причине коммуникатором не пользуюсь).


DDQ
отправлено 06.11.09 13:02 # 1200


Кому: glu87, #1198

> поплыли к нему на моторках, угрожая оружием - на воде остались лишь радужные круги и обломки

Всех уничтожать нельзя. Кто-то должен рассказать и предупредить других от нападения на серпато-молоткастых.

И, вообще, если хочешь победить, то раненый вражеский боец это лучше, чем убитый.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк