Профессор Фроянов на линии

12.11.09 02:45 | Goblin | 1206 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Николай Сванидзе не специалист в области русской истории. Он болтун, поэтому серьезно относиться к его высказываниям, связанным с русской историей, нельзя. Это пропагандист, человек, который озабочен демократической, в худшем смысле этого слова, идеей. Он русофоб и ненавистник России. Вот так я охарактеризовал бы господина Сванидзе", – заявил профессор Санкт-Петербургского университета, доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов, комментируя высказывания либерального журналиста Николая Сванидзе о личности первого русского царя Иоанна Грозного.

...Надо вести разговор о том, какие угрозы возникли к середине ХVI века существованию Русского государства и Святой Руси. На мой взгляд, можно говорить о трех основных угрозах: православной вере, православной Церкви и русскому самодержавию, только возникшему и юридически оформленному актом венчания Ивана Грозного на царство. И когда эти опасности обозначились, Иван Грозный вступил в борьбу за веру, за Церковь и за самодержавную власть. Он не мог не вступить в эту борьбу ещё и потому, что все три названные мною явления тесно и органически соединены. Не могли существовать Православие и Церковь без самодержавия и наоборот. Это три органически соединенных явления. И когда били по русскому самодержавию, то выступали против Русской Церкви и Православной веры. Так что опричнину надо воспринимать как форму борьбы, как институт, как учреждение, обеспечивающее государственную безопасность", – отметил историк.

"Иван Грозный был в высшей степени религиозным человеком, искренним, всей душою и телом преданный Христу. Всякие попытки посеять сомнения в этом вопросе безнравственны и бесперспективны", – выразил уверенность И.Я. Фроянов.
Профессор Фроянов на линии

Хотя, конечно, кто такой профессор, чтобы судить Творца?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206, Goblin: 5

easternbear
отправлено 13.11.09 17:47 # 1102


Кому: Trump, #1096

> А на море - солёный туман. И мороз, да. С облядинением.

На раз - выдержит. Постоянно - хрен знает. Сам в руках не держал, только по отзывам. Откровенной похвалы не слышал, хотя и откровенной ругани тоже. Видимо,хороша ложка к обеду.


heavy
отправлено 13.11.09 17:47 # 1103


Кому: Собакевич, #1013

> Ага, я живу в соседней области и хорошо помню, что в начале 90-х Россель выдвигал идеи создания Уральской республики с собственной валютой.

какое падение нравов! только из губернаторов выпизживают
хотя по хорошему нада к стенке прислонять


Trump
отправлено 13.11.09 17:47 # 1104


Кому: easternbear, #1099

> Кстати, представся, где живёшь, какого роду-племени??

Я тебя не знаю.


Lookin
отправлено 13.11.09 17:48 # 1105


Кому: Atri, #1083

> каждый второй комментарий - "вылетели стекла", а каждый первый - "смотрю в окно".

И тысячные толпы на улицах - интересно же, чО эт там жахнуло?

Кому: easternbear, #1085

> Не сцыте. Мы пережили и они перживут. Это ж не ядрёная бонба.

По местному радио сказали, что "по счастливой случайности, никто не пострадал".
Что-то слабо верится, особенно учитывая, что практически вплотную к арсеналу, находится немаленькая воинская часть.

Кому: Алексей 84, #1088

> Ну если склады ВМФ, то там бухты зарядные с порохом могут храниться, они будь здоров разлетаются, к тому же взрывы сериями обычно идут.

До сих пор кстати идут, хоть уже и послабже.


BOV
отправлено 13.11.09 17:49 # 1106


Кому: Beefeater, #1101
> Да, работать лучше с открытым ртом. Так, на всякий случай.

И в каске!
Честно - я б подальше держался от окон, а барахло - фиг с ним.

> 2. Открываем окно, чтобы во время работы его не разбило.

А если саданет в момент открывания окна? Стеклянная крошка в глазах нафиг не нужна, а падающие крупный осколки работают как гильотина.


Stavrwolf
отправлено 13.11.09 17:49 # 1107


Кому: easternbear, #1091

Дык какие обиды комрад, затем и выставлял чтобы мнения послушать, понятно что не Гоголь.)


Lookin
отправлено 13.11.09 17:50 # 1108


О, ещё одну новость сообщили. В связи с тем, что эпицентр находится в непосредственной близости от главной дороги ведущей на Волжский мост (Димитровградское шоссе), срочно открыли новый мост, который строили 23,5 года. А ведь ещё позавчера его открытие отложили ещё на месяц.


Алексей 84
отправлено 13.11.09 17:50 # 1109


Кому: Beefeater, #1101

> Да, работать лучше с открытым ртом. Так, на всякий случай.

Если на таком расстоянии от взрыва перепонки пострадают, боюсь от скотча мало толку будет.


Beefeater
отправлено 13.11.09 17:52 # 1110


Кому: Lookin, #1105

> До сих пор кстати идут, хоть уже и послабже.

Догорает, уже хорошо. Хоть и проебали по итогам значительное количество оружия.

Интересно, сколько у вас там суммарно в эквиваленте было.


Алексей 84
отправлено 13.11.09 17:56 # 1111


Кому: Beefeater, #1110

> Хоть и проебали по итогам значительное количество оружия.

Скорее всего намечалась проверка и кто-то(кто-то) прибрал за собой следы воровства у нас ведь просто так не горит.


Beefeater
отправлено 13.11.09 17:59 # 1112


Кому: BOV, #1106

Камрад, мы сейчас, похоже, с тобой подробную инструкцию по действиям в чрезвычайных ситуациях разработаем. :-)

Все указанные вопросы можно решить с помощью домашних средств.

Кому: Lookin, #1108

> А ведь ещё позавчера его открытие отложили ещё на месяц.

Хоть какой-то плюс.

Кому: Алексей 84, #1109

> Если на таком расстоянии от взрыва перепонки пострадают, боюсь от скотча мало толку будет.

Перепонкам нужно гораздо меньше, чем стеклу. К тому же скотч нужен для того, чтобы осколки не разлетались слишком сильно. Предотвратить раскалывание он не сможет, да.


Trump
отправлено 13.11.09 18:02 # 1113


Кому: easternbear, #1102

> На раз - выдержит.

Боевое стрелковое оружие не конструируется "на раз".

За редким исключением.


Zhnec
отправлено 13.11.09 18:03 # 1114


Камрады, а что будет, если Еропа с первого числа января перейдет разом на любой другой источник энергии а не газ и нефть?


Beefeater
отправлено 13.11.09 18:05 # 1115


Кому: Zhnec, #1114

> Камрады, а что будет, если Еропа с первого числа января перейдет разом на любой другой источник энергии а не газ и нефть?

Ну это же очевидно! Бабушка станет дедушкой.


Васька
отправлено 13.11.09 18:08 # 1116


Кому: BOV, #1070

> Я б воздержался. В войну заклеивали до бомбежки, а не во время.

Это верно. Во время взрывов лучше вообще держаться подальше от окон. Лучше пусть стёкла так повылетают, чем поранят кого.


Васька
отправлено 13.11.09 18:10 # 1117


Кому: Beefeater, #1074

> Камрад, скотчем можно очень быстро заклеить, в отличие от бумаги. Прогресс, блин.

Камрад, взрывная волна не будет ждать когда окно скотчем заклеют.


Alexander F.
отправлено 13.11.09 18:12 # 1118


Кому: Хмурый_Сибиряк, #929

> Голубая кровь [Салтычихи] жаждет крепостных.

(Я думаю, камрады помнят об этой одиозной личности )


Zhnec
отправлено 13.11.09 18:13 # 1119


Кому: Beefeater, #1115

ну да... когда началась велика депрессия в США в 30 годах, мы только смотрели из-за занавеса и посмеивались, подобные мировые проблемы нас никогда не касались... сейчас мы активно продаем свои ресурсы, и при этом за год кризиса успели просрать все накопленные нефтедоллары... хуле, эффективное управление, че и говорить... мне было бы интересно узнать, за счет каких ресурсов парочка смогла бы стабилизировать экономику, не будь у нас нефти и газа?


Очень толстый
отправлено 13.11.09 18:14 # 1120


Кому: easternbear, #1033

> А винтовка Токарева была разаработана гораздо раньше и выпускалась серийно. Хотя, по отзывам ветеранов, не "Айс".

читал, что бельгийская FN FAL точная копия нашей СВТ_40, только под промежуточный патрон. Выпускалась до 80х. Может кто подтвердить инфу.


Beefeater
отправлено 13.11.09 18:27 # 1121


Кому: Васька, #1117

> Камрад, взрывная волна не будет ждать когда окно скотчем заклеют.

См. #1101


easternbear
отправлено 13.11.09 18:31 # 1122


Кому: Trump, #1113

> За редким исключением.

Так уж и редким? В эволюции стрелкового оружия немало "тупиковых ветвей".

Кому: Очень толстый, #1120

> читал, что бельгийская FN FAL точная копия нашей СВТ_40, только под промежуточный патрон.

Сцылки можешь дать? Без подъебок, интересно.


easternbear
отправлено 13.11.09 18:39 # 1123


Кому: Lookin, #1105

> По местному радио сказали, что "по счастливой случайности, никто не пострадал".
> Что-то слабо верится, особенно учитывая, что практически вплотную к арсеналу, находится немаленькая [воинская часть].

Войсковая часть, если быть точным. И не по "счастливой случайности", а благодаря мерам безопасности. В причине разберутся, будем ждать новостей.


phoba
отправлено 13.11.09 18:48 # 1124


Кому: Очень толстый, #1120

> читал, что бельгийская FN FAL точная копия нашей СВТ_40, только под промежуточный патрон. Выпускалась до 80х. Может кто подтвердить инфу.

Только отчасти. Схема действительно похожа, но не копия. Перед FAL была самозарядка 49-я, вот та точно у бельгийцев в руках побывала не зря.


Гранаtt
отправлено 13.11.09 18:48 # 1125


Камрады, а вот это у Медведева про 4 часовых пояса - это про что?
Чё-та сдаётся мне, что это про сокращение территории до 4 часовых.
Блин.


Очень толстый
отправлено 13.11.09 18:49 # 1126


Кому: easternbear, #1122

> Сцылки можешь дать? Без подъебок, интересно.

В инете много всего по этому поводу. Но сам в руках не держал и картинок сборки разборки не видел. Так что извини, камрад. Сам хочу проверить.


Васька
отправлено 13.11.09 18:49 # 1127


Кому: Beefeater, #1121

> Камрад, взрывная волна не будет ждать когда окно скотчем заклеют.
>
> См. #1101

Дык, это был ответ на твой пост 1074. Не понял, что ты это в шутку, извиняй.


Васька
отправлено 13.11.09 18:52 # 1128


Кому: Гранаtt, #1125

> Камрады, а вот это у Медведева про 4 часовых пояса - это про что?
> Чё-та сдаётся мне, что это про сокращение территории до 4 часовых.
> Блин.

У меня тоже какое-то нехорошее предчуствие возникает по этому поводу, в смысле целостности государства.


easternbear
отправлено 13.11.09 18:54 # 1129


Кому: Очень толстый, #1126

А я бы не удивился, если честно.


easternbear
отправлено 13.11.09 18:56 # 1130


Кому: Гранаtt, #1125

> Чё-та сдаётся мне, что это про сокращение территории до 4 часовых.

С западной строны. Процесс уже идёт.


Lookin
отправлено 13.11.09 18:58 # 1131


Кому: easternbear, #1123

> И не по "счастливой случайности", а благодаря мерам безопасности.

Камрад, благодаря мерам безопасности обычно удаётся избежать подобного. А тут - наоборот.
Если действительно никто не пострадал, то этому есть только одно объяснение - сперва было замечено возгорание, была произведена эвакуация, в итоге никто не пострадал.
А если возгорание прошло незамеченным, или же рвануло вообще по другой причине и сразу - хрен бы кто успел среагировать. Самый первый взрыв из тех что мы тут почуяли/услышали был очень мощный. Не думаю, что находящиеся при этом ближе чем на полкилометра могли остаться в живых.
Нам кстати, по местному телевидению порекомендовали запастись питьевой водой. Интересно, нафига? Вода к нам поступает из артезианских скважин, что находятся за городом, совсем в другой стороне от арсенала.
Есть тут специалисты, может подскажете, для чего такие меры предпринимают?

> В причине разберутся, будем ждать новостей.

Ага.


Васька
отправлено 13.11.09 19:02 # 1132


Вообще, я давно заметил, что у нас в руководстве вместо строек конкретных предприятий, чтобы обеспечивали работой тысячи людей, реальной помощи прогрессу, чтоб государство развивалось придумывается всякая хуйня, типа русификации доменных имён в интернете, сокращение часовых поясов и игра футбольной сборной, хотя бы в ничью или просто сыграть.

Ну и разоблачения сталинизма, естественно. Сталина обгадили, Ивана Грозного тоже, а как с Петром-то быть? Он ведь тоже своего народу накрошил немало.

Странная тишина в СМИ.


Statos
отправлено 13.11.09 19:06 # 1133


Кому: Гранаtt, #1125

> Камрады, а вот это у Медведева про 4 часовых пояса - это про что?
> Чё-та сдаётся мне, что это про сокращение территории до 4 часовых.

Уплотнят/объединят пояса и всего-то делов. Конечно, не слишком приятно, но может оказаться полезно (для поддержания рабочих контактов внутри страны хотя бы)... а на фоне прочих инициатив, это так - шалости.

Кому: Zhnec, #1114

> что будет, если Еропа с первого числа января перейдет разом на любой другой источник энергии а не газ и нефть?

Нет таких источников и нет альтернативной инфраструктуры.


Семаргл
отправлено 13.11.09 19:06 # 1134


Кому: Lookin, #1131

> Нам кстати, по местному телевидению порекомендовали запастись питьевой водой. Интересно, нафига? Вода к нам поступает из артезианских скважин, что находятся за городом, совсем в другой стороне от арсенала.
> Есть тут специалисты, может подскажете, для чего такие меры предпринимают?

Я не специалист, но может быть, имеется опасность попадания чего-то нехорошего в водопровод? Ты вроде говорил, что в этом арсенале может храниться какая-то химия. А вдруг водопровод где повреждён?


Beefeater
отправлено 13.11.09 19:08 # 1135


Кому: Васька, #1132

> Странная тишина в СМИ.

По каналу "Вести" раз в полчаса передают.

У них на сайте есть трансляция эфира, в низком качестве около 30кБайс/секунду ест.


Lookin
отправлено 13.11.09 19:13 # 1136


Кому: Семаргл, #1134

> Ты вроде говорил, что в этом арсенале может храниться какая-то химия.

Хранится, да. Только химическое оружие, оно вроде как само по себе не работает, без специально обученных людей.

> А вдруг водопровод где повреждён?

Камрад, справедливости ради - как ты это себе представляешь?
Напорный водопровод - это не канализация-ливнёвка, туда так просто никакую отраву не запихнёшь.
Не говоря уж о том, что при повреждении водопровода, давление упадёт настолько, что в кране воды почти не останется.


Васька
отправлено 13.11.09 19:14 # 1137


Кому: Lookin, #1131

> Нам кстати, по местному телевидению порекомендовали запастись питьевой водой. Интересно, нафига? Вода к нам поступает из артезианских скважин, что находятся за городом, совсем в другой стороне от арсенала.

Камрад, с водой, это не шутка. Можно жить без электричества, можно жить без газа. Если что надо подогреть можно во дворе развести костёр или буржуйку в доме поставить.

Но без воды - это пиздец.

Что угодно, только не отсутствие воды. То что есть артезианские скважины, это конечно хорошо, но одно дело если вода у тебя в квартире и другое дело, если за ней надо куда-то пиздовать.


easternbear
отправлено 13.11.09 19:22 # 1138


Кому: Lookin, #1131

> Камрад, благодаря мерам безопасности обычно удаётся избежать подобного.

Подобного чему? Есть жертвы среди мирного населения?

Будучи солдатом срочной службы, ходил в караул охранять склады ВВ и имею представление об их укрепленности, в частности, о мерах предотвращения воздействия возможной ударной волны. Кстати, о часовых ни слова... не хочется хоронить заранее, но скорее всего... ждем новостей.


Lookin
отправлено 13.11.09 19:22 # 1139


Кому: Васька, #1137

> Что угодно, только не отсутствие воды. То что есть артезианские скважины, это конечно хорошо, но одно дело если вода у тебя в квартире и другое дело, если за ней надо куда-то пиздовать.

Да всё нормально, камрад. Я уже во все ёмкости набрал, разве что в карманы не получилось, а так - все кастрюли/фляги/ванная - всё полное.


Семаргл
отправлено 13.11.09 19:25 # 1140


Кому: Lookin, #1136

> Камрад, справедливости ради - как ты это себе представляешь?

Никак не представляю. Я из деревни, больше привык с колодцем обращаться.
Извини, что высказал свои малограмотные догадки. 60


Lookin
отправлено 13.11.09 19:31 # 1141


Кому: easternbear, #1138

>Подобного чему? Есть жертвы среди мирного населения?

Не знаю камрад, по местным СМИ молчат. У меня рядом родственники живут, пока живы, только дядьку стёклами порезало, окно лопнуло и внутрь влетело. Что с остальными, живущими в том районе - не знаю.

> Будучи солдатом срочной службы, ходил в караул охранять склады ВВ и имею представление об их укрепленности

Симметрично, камрад, бывал в срочную прикомандирован в арсенал ЛенВМБ, что в Большой Ижоре. Через это, теперь точно знаю, случись там чего - никто из караульных и пикнуть не успеет. Да и в самой Ижоре, скорее всего, тоже ((

P.S. Уже говорят, что 1 погиб, и 35 пропали без вести.


Lookin
отправлено 13.11.09 19:33 # 1142


Кому: Семаргл, #1140

> Извини, что высказал свои малограмотные догадки.

Да прекращай, камрад.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 19:40 # 1143


Кому: phoba, #1044

> В морской пехоте её юзали на протяжении всей войны и отзывы хорошие. Армейские так себе. Это часто связывают с более высокой технической подготовкой матросов - ну типа деревенская пехота не могла понять нафига газовый регулятор и др.

На мой взгляд, то оружие лучше было в тех условиях, которым при равенстве характеристик проще овладеть малоподготовленному бойцу, т.к. уровень подготовки у людей-разный. Кто-то грамотнее технически, кто-то менее . А в тех условиях в стране которая только пришла к поголовной грамотности, было мало людей даже со средним образованием, сложная в эксплуатации "светка" (красивая, но по - женски капризная) была малопригодной. Фронт-то держала в основном "деревенская пехота". Кстати сказать, дедушка жены был морпехом, так у него трехлинейка была, а "светку" он в глаза не видел.

Кому: phoba, #1068

> Кстати, на фотках снайперов начала войны она перед мосинкой чуть ли не доминирует - их очень много.

Ну, снайперский вариант "мосинки" прекратили изготовлять еще в 1940 году. Снайперский вариант "светки" отличался более тщательной обработкой ствола для улучшения кучности боя. Однако все равно, рассеивание у неё было больше, чем у снайперской "мосинки".(При испытаниях "светка" с "мосинкой" не сравнивалась.)Начавшаяся война показала этот недостаток. Поэтому с 1942 г. восстановлено производство снайперских винтовок обр.1891\30 гг., а с 1.10.1942 г. поизводствоснайперского варианта СВТ было прекращено.
Да, снайперы любили это оружие. Та же Л. Павличенко, которая предпочитала СВТ.Но снайперы- это отборные бойцы, которые освоили более сложные навыки ухода за СВТ.У неё были положительные моменты, но тем не менее, на больших дальностях "трехлинейка" била точнее.


easternbear
отправлено 13.11.09 19:43 # 1144


Кому: Lookin, #1141

> Уже говорят, что 1 погиб, и 35 пропали без вести.

Что такое "пропал без вести" в мирное время? 35 часовых конечно многовато на склад ВВ, но тем не менее, в мирное время военослужащий не может "пропасть без вести"! Очередное мозгоёбство от журналистики.


Васька
отправлено 13.11.09 19:45 # 1145


Кому: Lookin, #1139

> Да всё нормально, камрад. Я уже во все ёмкости набрал, разве что в карманы не получилось, а так - все кастрюли/фляги/ванная - всё полное.

Вот и хорошо, камрад. Я это не просто советую от теоретических умозаключений, сам знаю по опыту первой чеченской.

Да и квартиры не бросайте. Помародёрствовать найдётся мрази.


AidarM
отправлено 13.11.09 19:54 # 1146


Камрадам, заведшим речь об автоматике, работающей на отводе газов и приоритетах.

Присмотритесь к предшественнице СВТ-38 и СВТ-40 - к АВС-36:
http://world.guns.ru/rifle/rfl16-r.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_винтовка_Симонова

Юзали в финскую. Пишут, что на ней впервые в мире газоотвод разместили над стволом. Если не врут, то следовательно сам принцип отвода газов через поперечное отверстие в стволе был придуман раньше, чем АВС-36. А поскольку АВС-36 старше СВТ-38 и СВТ-40, говорить о приоритете газоотвода именно СВТ ИМХО не стоит.

Хотя м.быть именно успех СВТ, а не факт появления АВС-36 мог заставить внимательно приглядеться к фиче.


AidarM
отправлено 13.11.09 19:58 # 1147




Lookin
отправлено 13.11.09 20:00 # 1148


Кому: Васька, #1145

> Вот и хорошо, камрад. Я это не просто советую от теоретических умозаключений, сам знаю по опыту первой чеченской.

Понимаю, камрад. Вода - прежде всего. Может, она и не изменилась никак, но всё-таки. Я-то человек грубый и простой (читай - быдло), бывало и из лужи в лесу пил, и даже из Волги, в детстве, свитер на морду натянув, чтобы крупная дрянь в рот не лезла. Но моему младшему сыну, всего 11 дней от роду, и учитывая, что у него ещё пупок не до конца зажил и кровоточит, хотелось бы купать его в чистой воде.

> Да и квартиры не бросайте. Помародёрствовать найдётся мрази.

Хрен дождутся, без черенка в жопе никто не уйдёт.


strelok_ss
отправлено 13.11.09 20:01 # 1149


Сравнил аннотации на Кинопоиске к фильмам 1944 года и 2009.

"Иван Грозный" Черкасова:
>Это фильм о человеке, который в XVI столетии впервые объединил нашу страну и из >отдельных разобщенных и своекорыстных княжеств создал единое мощное государство, о >государе, впервые возложившем на себя венец Царя Всея Руси, об одной из самых сложных, >мощных и противоречивых личностей, — о царе Иоанне Васильевиче, вошедшем в историю под >именем Грозный.

"Царь" Лунгина:
>1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской >войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, >залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для >них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — >митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес >себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в >падении и в величии духа.

ИМХО, авторы не зря едят свой хлеб, суть фильмов передана верно.


Lookin
отправлено 13.11.09 20:05 # 1150


Кому: easternbear, #1144

> Что такое "пропал без вести" в мирное время? 35 часовых конечно многовато на склад ВВ, но тем не менее, в мирное время военослужащий не может "пропасть без вести"!

Там не только часовые камрад, там ещё и утилизацией ВВ занимались. Если кого-то из специалистов разнесло на атомы, то какое-то время он будет считаться пропавшим без вести, разве не так?


Алексей 84
отправлено 13.11.09 20:12 # 1151


Кому: Lookin, #1105

Камрад, есть мнение, что сейчас у вас взрываются аккумуляторы, посмотрел по ящику фиолетовый выброс, так хлориды меди и стронция горят уж очень на то похоже.


whisper2004
отправлено 13.11.09 20:13 # 1152


Кому: Эске, #893

> Прикрутили-таки? Вроде только пообещали.

Давно открутили уже и прикрутили к плюшевой собаке. Кажут на спецвыставках.

http://www.grani.ru/Society/People/Politicians/m.142903.html


Васька
отправлено 13.11.09 20:18 # 1153


Кому: Lookin, #1148

> Но моему младшему сыну, всего 11 дней от роду, и учитывая, что у него ещё пупок не до конца зажил и кровоточит, хотелось бы купать его в чистой воде.

Камрад, мало ли что нам хочется, а реальность вот такая вот, к сожалению. Единственно что могу посоветовать, что дитя надо купать в кипячённой воде, ну и тёплой конечно, чтоб не жгло.

Если есть рядом медик, лучше у него совета спростиь, так как ему там по месту будет виднее.


Симаргл
отправлено 13.11.09 20:24 # 1154


Кому: Собакевич, #1054

> "Сердцем Пармы",

Это где проклятые русские звери уничтожали высокодуховную пермь? Медведи против боевых лосей?


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 20:28 # 1155


Кому: Lookin, #1148

> Но моему младшему сыну, всего 11 дней от роду, и учитывая, что у него ещё пупок не до конца зажил и кровоточит, хотелось бы купать его в чистой воде.

Сам отец 2-х сыновей. Подобный экстрим у нас бывает довольно часто ( в смысле сидеть без воды- достаточно сказать, что с 23.00 до 5.00 в нашем районе воды нет НИКОГДА. А потом где-то час бежит желто-ржавого цвета). Требуемый обьем воды вскипятить. В воду нужной температуры добавить раствор марганцовки (Перманганат калия предварительно развести в кипяченой воде в отдельной емкости! НЕ ВЗДУМАЙ СЫПАТЬ СРАЗУ В ВАННОЧКУ!Лить готовый раствор марганцовки до бледно-розового окраса воды).
Как по температуре отрегулировать- ты знаешь.


Lookin
отправлено 13.11.09 20:34 # 1156


Кому: Васька, #1153

> Единственно что могу посоветовать, что дитя надо купать в кипячённой воде, ну и тёплой конечно, чтоб не жгло.

Спасибо за совет камрад, мы в общем-то так и делаем )
Для того и воды набрал побольше, чтоб было чего кипятить.
С полчаса назад, друг звонил, говорит, только что из магазина.
Говорит, в магазинах сейчас ВООБЩЕ никакой воды не осталось, ни минеральной, ни простой. Паника, мать её ети.
Самые смешные рекомендации по телевизору из последних, помимо запасов воды: "В связи с пожаром на складах, всем носить марлевые повязки!"
Это что, типа для защиты от ОВ???
Дроботенки блин, комнатные.
Кстати, по телеку ещё сказали, что всё закончилось.
А в реальном мире почему-то до сих пор грохочет, хоть и значительно реже, примерно 2-3 взрыва за 10 минут.


Lookin
отправлено 13.11.09 20:36 # 1157


Кому: Андрюнечка, #1155

Спасибо камрад, но я в курсе, что и как )


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 20:44 # 1158


Кому: Lookin, #1157

> Спасибо камрад, но я в курсе, что и как

Извини, значит неправильно понял.


Васька
отправлено 13.11.09 20:47 # 1159


Кому: Lookin, #1156

> Кстати, по телеку ещё сказали, что всё закончилось.
> А в реальном мире почему-то до сих пор грохочет, хоть и значительно реже, примерно 2-3 взрыва за 10 минут.

Да с нашим телевидением уже давно какой-то пиздец происходит. По РТР показывают прямые кадры с места, как там всё взрывается, но тут же вещают, что какая-то комиссия уже разбирается на месте, на складах, что там как получилось.

Прям представил себе этаких огнестойких терминаторов - членов комиссии, ходящих в огне промеж взрывов и видящих как там что было.


Lookin
отправлено 13.11.09 20:55 # 1160


Кому: Васька, #1159

> но тут же вещают, что какая-то комиссия уже разбирается на месте, на складах, что там как получилось.

А по местному ТВ всё наоборот - что комиссия не может попасть на место. Тушить ещё не начали, но говорят, что к утру закончат.


Lookin
отправлено 13.11.09 20:57 # 1161


Кому: Андрюнечка, #1158

> Извини, значит неправильно понял.

Не за что тебе извиняться камрад, нормально всё. Если тебе показалось, что я резковато ответил - тоже извини, мы тут сегодня немного нервничаем.


Васька
отправлено 13.11.09 20:58 # 1162


Кому: Lookin, #1156

> Это что, типа для защиты от ОВ???
> Дроботенки блин, комнатные.

Не, ну почему, такое возможно, просто как самое примитивное средство защиты от отравляющих веществ.

> Говорит, в магазинах сейчас ВООБЩЕ никакой воды не осталось, ни минеральной, ни простой. Паника, мать её ети.

Свобода частного предпринимательства, хуле. Хочу воду продаю, а хочу нет. Демократия и свободный рынок, мать иху ёб.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 21:06 # 1163


Кому: Lookin, #1160

> А по местному ТВ всё наоборот - что комиссия не может попасть на место.

"Вести" кажут апокалиптические картины. Про погибших- непонятно. Держитесь, товарищи!


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 21:11 # 1164


Кому: Lookin, #1161

> Если тебе показалось, что я резковато ответил - тоже извини,

Не, все нормально.

> мы тут сегодня немного нервничаем.

Все же лучше сохранять спокойствие и не поддаваться панике (уж извини за банальные советы). Хотя моя супруга тоже- глаза на мокром месте.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 21:14 # 1165


Кому: Васька, #1162

> Свобода частного предпринимательства, хуле.

Да мать их так , предпринимателей. Любую воду- фильтровать через доступные фильтры ( да хоть через вату) и кипятить!


Васька
отправлено 13.11.09 21:15 # 1166


Кому: Lookin, #1161

Главное, не паникуйте. Не обращайте внимания на вопли местных "знатоков".

Подальше от окон, побольше воды в доме и жильё не бросать. Газ перекройте в квартире.

Да и с полок снимите то, что может упасть, разбиться и поранить.


Васька
отправлено 13.11.09 21:17 # 1167


Кому: Андрюнечка, #1165

> Да мать их так , предпринимателей. Любую воду- фильтровать через доступные фильтры ( да хоть через вату) и кипятить!

Верно, камрад.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 21:20 # 1168


Кому: Васька, #1166

> Верно, камрад.

И ты пишешь верно- главное - не ссать! Ничто так не губит- как паника.

Ну на незаваливаемую территорию- бежать уже поздно.


Мандарин
отправлено 13.11.09 21:21 # 1169


Кому: easternbear, #1003

> Уго Шмайссер вообще-то был промышленником,

Эта тема вдоль и поперек на Ганзе качественно разобрана. И тем не менее здесь ты факты передергиваешь. Творения Уго 43 года имеют больше общего с АК47, чем творение М.Калашникова 44 года. Это факт. Который не отменяет того, что все рассказы про влияние Шмайсера лично есть легенда. Тем не менее не факт что М.Калашников наибольший вклад внес в АК47, а не Симонов например.


Lookin
отправлено 13.11.09 21:26 # 1170


Кому: Андрюнечка, #1164

> Все же лучше сохранять спокойствие и не поддаваться панике

Кому: Васька, #1166

> Главное, не паникуйте.

Спасибо камрады, мы в обчем-то, и не паникуем. Но людей, которые живут рядом - жалко.

> Подальше от окон, побольше воды в доме и жильё не бросать.

Так точно!

> Газ перекройте в квартире.

Уже который раз радуюсь, что в нашем районе его вообще нет. Полная электрификация.


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 21:34 # 1171


Кому: Очень толстый, #1120

> читал, что бельгийская FN FAL точная копия нашей СВТ_40, только под промежуточный патрон. Выпускалась до 80х.

Камрад, не читай больше эту книжку, я не прорицатель, но наморщив мозг, могу предположить, что на обложке фамилия Купцов. Он еще придумал, что граф Толстой - придумал рок-музыку, а факс применялся на русско-германском фронте в 14 году.


Васька
отправлено 13.11.09 21:39 # 1172


Кому: Lookin, #1170

> Уже который раз радуюсь, что в нашем районе его вообще нет. Полная электрификация.

Ну вот, хоть какая-то польза от недогазификации))). А так конечно надо было бы газ не только в квартире отрубить, но и во всём доме. Хер его знает, что там куда залетит.

Кому: Андрюнечка, #1168

> Ну на незаваливаемую территорию- бежать уже поздно.

Давно ещё в советские времена, по какой-то инструкции читал, что во время землетрясения лучше стать в дверном проёме и никуда не бегать.

По фотосъёмкам с мест событий было всегда видно, как всё в труху, а дверные проёмы целые.

Оно действительно так. Попадают под раздачу в основном те, кто начинает бегать.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 21:46 # 1173


Кому: Васька, #1172

> Давно ещё в советские времена, по какой-то инструкции читал, что во время землетрясения лучше стать в дверном проёме и никуда не бегать.

Эта фраза засела в мозгу из советских же книжек по ГО. Видимо это рулит в случае ядерной войны.

Вообще у насГО развалено. При чучме еще проверялись системы оповещения, но про юще уже не помню.Все средства разворованы, а бомбоубежища заняты "эффективными собственниками". (Как раз сейчас у нас в доме такие вот страсти кипят- мы заявили на такого вот собственника в ЖЭК).


Lookin
отправлено 13.11.09 21:46 # 1174


Кому: Васька, #1172

> Хер его знает, что там куда залетит.

Да вроде как всё, закончилось уже. Последний бабах минут 25 назад был, после этого всё стихло.


Okean
отправлено 13.11.09 21:58 # 1175


Кому: Васька, #1166

> Главное, не паникуйте. Не обращайте внимания на вопли местных "знатоков".
>
> Подальше от окон, побольше воды в доме и жильё не бросать. Газ перекройте в квартире.
>
> Да и с полок снимите то, что может упасть, разбиться и поранить.
>

Да, толково.
Ещё можно посоветовать детишек держать в коридорах, если есть дома. Ну и самим, естественно, находиться там. Или же как минимум в дальних комнатах, по отношению к взрывной волне ну и чем-нить загородить окна. Шкафом, например..
Или что-нить подвешать на карнизы для штор до подоконника. Словом, по ситуации.

Кому: Lookin, #1161
Держитесь!

По поводу сообщения от Д.Ю. по теме.
Блин. Интересно, товарищ "Сва" сам себя запрограммировал или ему помогли?..


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 21:58 # 1176


Кому: Мандарин, #1169

> Тем не менее не факт что М.Калашников наибольший вклад внес в АК47

Зато вполне известно, благодаря кому у нас охуительный АКСУ вместо нормального ПП хотя бы под 7,62х25.


Васька
отправлено 13.11.09 22:00 # 1177


Кому: Андрюнечка, #1173

> Эта фраза засела в мозгу из советских же книжек по ГО. Видимо это рулит в случае ядерной войны.

Дык, я ещё мелким пацаном помню книжка была в начале 70-х, как она называлась я точно не помню, но что-то вроде "Защита гражданского населения от воздействия ядерного, химического и бактериологического оружия". Такая книжица толстая, листов на 300 минимум. В очень приличном переплёте, даже по нынешним временам.

Так вот там всё рассказывалось, про поражающие свойства ядерного и другого оружия, как прятаться, про устройства бомбоубежищ.

По этой книге, я помню пацанами лазили по бомбоубежищам ползком - противогазы искали, делать было нехуя.

Смех смехом, но получается что кровавый режим готовил людей к выживанию.

Кому: Lookin, #1174

> Да вроде как всё, закончилось уже. Последний бабах минут 25 назад был, после этого всё стихло.

Да хорошо бы, камрад, чтобы стихло, но не расслабляйтесь, может дальше всякое быть, в смысле бабаха.


Beefeater
отправлено 13.11.09 22:14 # 1178


Кому: Lookin, #1174

> Последний бабах минут 25 назад был, после этого всё стихло.

Точно уже выдыхать можно? По "Звезде" сказали, что ещё рвётся.


bramin
отправлено 13.11.09 22:21 # 1179


Кому: Lookin, #1105

> По местному радио сказали, что "по счастливой случайности, никто не пострадал".
> Что-то слабо верится, особенно учитывая, что практически вплотную к арсеналу, находится немаленькая воинская часть.
>

на работе один, уже пожилой дядя, сказал, что склады так просто не взрываются - система такая, что случайности почти исключены, взываются склады скорее всего после расхищения, с целью замести следы


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 22:23 # 1180


Кому: Okean, #1175

> Шкафом, например..

А шкаф кого нибудь и привалит.

Кому: Васька, #1177

> Дык, я ещё мелким пацаном помню книжка была в начале 70-х,

Я ГО изучал во 2-м и 5м классе тоталитарной школы, 9-10-м классе- НВП. В институте был цикл МСГО, по которому сдавался экзамен.

> "Защита гражданского населения от воздействия ядерного, химического и бактериологического оружия".

Темно-синего цвета, на обложке ракеты нарисованы. Да , помню эту книжку (она года 1965-го). В начеле там про средства нападения- бомбардировщики, ракеты "Поларис" и т.п. А затем про средства защиты. Увы, утеряна( была такая в личной библиотеке).

> По этой книге, я помню пацанами лазили по бомбоубежищам ползком - противогазы искали, делать было нехуя.

У нас противогазы были всегда. И сейчас на всю семью у меня есть противогазы- даже на 2-хлетнего младшего.


Lookin
отправлено 13.11.09 22:24 # 1181


Кому: Андрюнечка, #1173

> Вообще у нас ГО развалено.

Аналогично. Специальных уроков в школах больше нет, НВП - тоже, в школьных тирах и городских бомбоубежищах, теперь магазины, спа-салоны и мебельные производства. Правильно, нах оно нужно, при дэмократии? Мы ж теперь добрые, кто на нас полезет?

> но про юще уже не помню.Все средства разворованы, а бомбоубежища заняты "эффективными собственниками".

У нас вся эта бодяга ещё при ЕБНе началась, ну и сейчас понятно, ничего не улучшилось.
Но это же всё фигня.
Зато часовых поясов теперь меньше будет, как Лунтик сказал.
Хотя нашу область, ещё в самом начале 90 местные власти на московское время перевели, правда, непонятно за каким хреном. До этого всегда было смещение на час (в Москве 6 утра, у нас - 7, то есть, как сейчас в Самаре). Теперь - вот так. Зимой уже в 16:00 на улице - тьма.
Глядишь, скоро вся страна Новый год будет в одно время встречать, чтоб без путаницы.
Правда, какого размера будет наша страна при этом?
Ох, неспроста начали Иоанна Грозного обсирать.
Глядишь, скоро покаемся, да и вернём Сибирь.
Кому-нибудь.


13ug
отправлено 13.11.09 22:26 # 1182


Кому: Goblin, #1087

> И почему на сванидзу не бывает божьей кары?
>
> может, он богоугодный

юродивый!!!


Lookin
отправлено 13.11.09 22:26 # 1183


Кому: Beefeater, #1178

> Точно уже выдыхать можно? По "Звезде" сказали, что ещё рвётся.

Да, поспешил я. Вот только что дважды рвануло. А ведь там уже пожарные работают вовсю, говорят, уже двое погибло ((


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 22:35 # 1184


Кому: Lookin, #1181

> Мы ж теперь добрые, кто на нас полезет?

Соседи, занявшие бомбоубежище говорят так слово в слово.

> тоже, в школьных тирах и городских бомбоубежищах, теперь магазины, спа-салоны и мебельные производства.

У нас- качалка, парикмахерская, забегаловка, солярий и "школа эротического восточного танца".

> Зато часовых поясов теперь меньше будет, как Лунтик сказал.

У нас Крым держался дольше всех. Но все же и мы перешли на "галицийское" время. Это не из-за того, что нелюбви к древним украм- сразу говорю. Рассвет наступает раньше, просыпаюсь вместе с ним, а т.к. спать еще можно час- мучаюсь. Зато зимой- темнеет так рано- уже ок. 16.30. Человек, он запрограмирован под определенные биоритмы, и когда их ломают- очень мучительно.

Большую свинью под Россию подкладывают- как очевидец говорю. А жирик, жирик-то- чего он несет...

> Глядишь, скоро покаемся, да и вернём Сибирь.

Господи, спаси Россию! Без неё нам тут тоже каюк.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 22:38 # 1185


Кому: 13ug, #1182

> юродивый!!!

Мерзавец он продажный.

Кому: Lookin, #1183

> уже двое погибло ((

Про жерты пока официально не сообщают (в нете- 1 погибший).


Ded Hunhuz
отправлено 13.11.09 22:39 # 1186


Кому: Goblin, #1087

> может, он богоугодный

Дмитрий Юрьевич, он не может быть богоугодным, так как богоугодный, как правило, умирает рано (любимцы богов умирают рано)! А эта тварь еще жива. Стал быть он просто тварь, аки Агасфер (вечный жид), который обречен на очень долгую жизнь. Вот так примерно дела и обстоят. Этак такая задачка - "Как нам найти способ нейтрализовать вредителя С. и остаться на свободе". Дмитрий Юрьевич! Вы готовы стать продюсером фильма? Про царя Ивана, про Смуту, про патриарха Гермогена, про монахов Троице-Сергиевой лавры?


Пьяный_физик
отправлено 13.11.09 22:59 # 1187


Давно знаком с работами профессора Фроянова. Данный отзыв лишь подтверждает,что не всё в этой жизни продажно: есть ещё честные учёные в нашей стране! Спасибо Д.Ю. за тему!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.11.09 23:00 # 1188


Кому: Андрюнечка, #1184

> У нас Крым держался дольше всех.

Камрад, а где в Крыму ты?


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 23:18 # 1189


Кому: Цзен ГУргуров, #1188

> Камрад, а где в Крыму ты?

А какое отношение это имеет к часовым поясам?

Столица.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.11.09 23:27 # 1190


Кому: Андрюнечка, #1189

> А какое отношение это имеет к часовым поясам?
>
> Столица.


Никакого...
Просто интересно стало. В Крыму бывал часто и помногу.


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 23:31 # 1191


Кому: Цзен ГУргуров, #1190

> В Крыму бывал часто и помногу.

Это правильно. Хорошее место.


Ойген
отправлено 13.11.09 23:34 # 1192


Кому: Андрюнечка, #1184

> Господи, спаси Россию! Без неё нам тут тоже каюк.

Камрад, у вас российские карты раздают?


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 23:51 # 1193


Кому: Ойген, #1192

> Камрад, у вас российские карты раздают?

В смысле паспорта, или карты?

Паспорта некоторые люди имеют. В принципе раньше получить их можно было. Но тут знающие люди говорят, есть одна загогулина. Не факт что по загранпаспорту, кой ты получил здесь, получишь внутренний паспорт гражданина РФ. (Во время поездок в Россию лично встречал таких людей).Не пытаолся получить паспорт по многим причинам.

А про карты- так в печати, в сети, по радио слышал, но людей с этими картами не видел.В принципе получить не плохо бы.

Программа переселения- у нас мало людей ей воспользовались. По понятным причинам.


browny
отправлено 13.11.09 23:54 # 1194


Кому: Lookin, #1181

> Зато часовых поясов теперь меньше будет, как Лунтик сказал.

Пока смотрел, что там у вас на складах рвануло, наткнулся на Секретное послание президента.
Чувствуется, мудрая речь правителя многих вдохновила.

http://vulyanovske.ru/blog/humor/347.html


Lookin
отправлено 14.11.09 00:05 # 1195


Кому: browny, #1194

Вот блин.
С одной стороны - смешно.
С другой - он же как раз этим и занимается.


Skutz
отправлено 14.11.09 00:19 # 1196


Кому: Goblin, #1089

> На днях.
>
> А может быть, даже раньше.

Дмитрий Юрььевич, это будет специально под Сопрано, или же, возможно, сериалы ОЗ и Рим также будут покрыты контентом?


13ug
отправлено 14.11.09 00:35 # 1197


Кому: Андрюнечка, #1185

> Мерзавец он продажный.

можно подумать я с этим спорю


easternbear
отправлено 14.11.09 07:44 # 1198


Кому: Lookin, #1150

> Если кого-то из специалистов разнесло на атомы, то какое-то время он будет считаться пропавшим без вести, разве не так?

Нет, не так. Будет числится "погибшим при исполнении служебного долга". "Пропал без вести" - это когда непонятно, то ли погиб, то ли сбежал. Как говорится, "среди живых не откликается, среди мёртвых не найден".


easternbear
отправлено 14.11.09 08:02 # 1199


Кому: Lookin, #1131

> Есть тут специалисты, может подскажете, для чего такие меры предпринимают?

Не специалист, но поделюсь. Основной мерой безопасности была обваловка сооружений землей на высоту не менее 2/3 здания. Цель - в случае "Ч" обваловка должна была отразить прямую ударную волну вверх, чтобы не досталось гражданским. Встряску земли учесть невозможно в принципе.

К слову, когда рванули артсклады ТОФ, я сидел у своего камрада на 11 этаже 12-этажгого дома. И только подняли очередные рюмки, тут и ёкнуло. Качнуло сильно, я упал грудаком на стол, камрад на пол на спину, у обоих симметрично вырвалось "Что за еппп...", думали, землетрясение, потом услышали грохот. Слава ТНБ, хоть здание не сложилось.


Войно-Ясенецкий
отправлено 14.11.09 09:36 # 1200


Сванидзе - гнида


Собакевич
отправлено 14.11.09 09:38 # 1201


FuКому: Симаргл, #1154

> "Сердцем Пармы",
>
> Это где проклятые русские звери уничтожали высокодуховную пермь? Медведи против боевых лосей?

Ага, мне книжка понравилась



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк