Виктор Пелевин. П5.

19.10.08 12:19 | Goblin | 1412 комментариев »

Книги

Третьего дня приобрёл книжку:

Виктор Пелевин
П5

Издательство: Эксмо, 2008 г.
Твердый переплет, 288 стр.
ISBN 978-5-699-30532-2
Тираж: 150100 экз.
Формат: 84x108/32


П5 — это "Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана". Книжка состоит из пяти рассказов: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин". Книжка небольшая, бумага толстая, шрифт "easy eye" (он же "лёгкий глаз", чтобы пенсионеры могли читать без очков), прочитать можно буквально за вечер.

Лично мне (лично мне) книжки автора Пелевина нравятся. Причём нравятся именно такими, какие они есть. Масса граждан считает, что гражданин Пелевин обязан писать что-то "новое", а он вместо этого пишет только "старое". Претензии непонятны, ибо гражданин Пелевин пишет про то, про что ему хочется. И так, как ему хочется.

Вот есть, к примеру, такая группа — Роллинг Стоунз. Вот уже сорок лет данная группа играет одно и то же, и что? Кто-то недоволен? Как раз наоборот, все в полном восторге — атомные песни, сыграны как надо. И есть группа Металлика, которая пробует "экспериментировать", и что? Дружный вой и за криками "говно!!!" экспериментов Металлики вообще не слышно — вот что.

Литературные эстеты не читали эзотерические книжки перестроечной волны, а на них в текстах Пелевина завязано многое. Не читали даже Кастанеду дальше "Путешествия в Икстлан", а на него там завязано ничуть не меньше. Местами "ссылки" на легендарные кривопереведённые труды видны невооружённым глазом — только, понятно, не экспертам от литературы. Соответственно, мимо проходят целые смысловые пласты. Эксперты тужатся найти что-то "литературное", а книжки — они для "изгибания реальности", а не для литературы. Через это у эстетов литературная истерика — ах, ведь можно было написать лучше!!! Благо каждый из них легко это может.

Кроме того, гражданин Пелевин обладает крайне острым глазом, подмечая всякое, и чрезвычайно ловко обращается со словами, это всякое описывая. Плюс яростные пассажи про отечественную политическую жизнь и экономические процессы. Например, из произведения "Некромент":
А русский национализм на самом деле означает одну простую вещь — чтобы поезда ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не вывозили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублёвка сидела на Чистопольской крытой.
По ходу чтения несколько раз ржал в голос, что при чтении книг бывает редко.

В обчем, если сильно хочется "нового, небывалого" — проходите мимо.
Если хочется добротных рассказов Пелевина — смело брать, книжка очень смешная.
В магазине Буквоед на Восстания взял за 338 рублей.

Всё это, дорогие дети, реклама.

Виктор Пелевин на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412, Goblin: 135

КонтрАдмирал
отправлено 20.10.08 02:05 # 1201


Кому: glu87, #1196

> То есть немцы для своего ордена передрали крест с нашей современной государственной символики? - северный пушной зверек - шаблоны рвутся

Камрад, крест то геральдический. Этому символу х.з. сколько лет.


RudeCube
отправлено 20.10.08 02:08 # 1202


Кому: GAD, #1200

> > Камрад, утешает одно - наверняка большинство народа смотрит на эти сытые наглые морды и думает: "Сталина на вас нет!"

Думаю большинство тех, кто смотрел, так и думает. Остальным тупо посрать на весь проект.. )


OneIS
отправлено 20.10.08 02:08 # 1203


Кому: Goblin, #100

сходил сегодня на Когановский "По-прочтению сжечь".
браво блядь дубляторам.
пол фильма нахер загублено.
"Доложите мне об этом... нуу не знаю... когда будут [новости]" - шутка убита, а залу ништяк. все-равно хохочет. просто кошмар


God
отправлено 20.10.08 02:08 # 1204


Кому: bigsmile, #1198

> А что за прикол с удержанием внимания на руках в сновидении?

У Кастанеды была целая книга, посвященная сноведениям. Не помню какая по счету. Так вот он рекомендовал начинать упражянтся в "сновидениях" именно вот с этого простого действия. Вообще по Кастанеде не важно, ЧТО ты видел во сне, важно КАК ты это видел, важна именно твоя воля и осознанность в сновидениях.
Т.е. в самом начале надо было во сне вспомнить, что ты хочешь увидеть руки, потом собрав всю свою волю поднять их и посмотреть на них. Целью этого первого упражнение является удерживание внимания на определенном предмете сколь угодно долгое время. Потому что у меня, когда я пытаюсь на них смотреть, они может и попадают в мое полезрение, но на мгновения - а потом опять этот калейдоскоп безсмысленных картинок и образов.
После того, когда ты научишься на смотреть на свои руки, ты должен будешь научиться осознанно смотреть на все вокруг тебя. А зачем были руки? Спросишь ты)
А они служат отправной точкой и точкой эдакой стабильности.
Вот научился ты смотреть на руки, потом отрываешь от них взгляд и смотришь на окружающее тебя место. Как только ты чувствуешь, что оно начинает расплываться и ты проваливаешься в неуправляемый сон - ты должен опять вернуть взгляд на руки и это тебя удержит, потому что ты на них уже научился смотреть.
И вот так вот по-тихонечку, по-маленичку начинай изучать мир твоих сновиденй))
А вообще не обязательно смотреть именно на руки, можно смотреть на что угодно, но просто руки всегда под рукой))

Дальше Дона Хуана пересказывать не буду, но эту книгу (про сноведения) нужно прочесть обязательно, ибо полет фантазии автора там просто неописуем. Я ее проглотил чуть ли не за один день. В общем нет слов.
Как-то так.


drug
отправлено 20.10.08 02:08 # 1205


Кому: Круглый, #1169

> Это я пропустил. Зато его трясущуюся моську и дрожащий голосишко в ходе дискуссии наблюдал хорошо.
Ну а как по другому?!! Ведь миллиард растрелянных лично Сталиным!!! Да и упоминание черенков в любом контексте психическому здоровью не способствует.

OFF: Д.Ю., смотрели ли сериал The Wire - если да, то какое мнение? И бандюки, и опера в Ю-Эс-эй сходятся во мнении, что это лучший сериал про ментов EVER. Опять-таки, рейтинг на IMdB запредельный - 9.70.

А заглавную тему во втором сезоне Том Уэйтс поет!!!


RedWolf
отправлено 20.10.08 02:08 # 1206


Кому: КонтрАдмирал, #1204

Вот давай теперь растолкуй мне эту геральдику.

Этот символ Х.З.


RedWolf
отправлено 20.10.08 02:13 # 1207


Мракобесы-кастеневоды, читайте Олдоса Хаксли!

У него всё гораздо короче написано!


КонтрАдмирал
отправлено 20.10.08 02:14 # 1208


Кому: RedWolf, #1209

> Вот давай теперь растолкуй мне эту геральдику.

Если не ошибаюсь, то это георгиевский крест. Такие же есть на гербе и флаге Грузии.

> Этот символ Х.З.

Хрен Знает :)


glu87
отправлено 20.10.08 02:16 # 1209


Кому: КонтрАдмирал, #1204

> Камрад, крест то геральдический. Этому символу х.з. сколько лет.

Да знаю я, камрад, за эту геральдику. Просто нах вставлять данный геральдический символ + корона в нашу современную символику :)


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 02:16 # 1210


Кому: bigsmile, #1203

> И по сабжу: что за прикол с руками? Если в 2-х словах?

В двух словах сложно, но постараюсь.
Во сне легче всего сдвигать так называемую точку сборки. Её сдвиг позволяет открывать врата в иные миры. Искусство сновидения заключается том, чтобы овладеть своим сном, научиться его контролировать. Для начала надо научиться осознанно находить во сне нужный предмет. Отработку этого приёма нужно начинать с чего-то простого, идеально для этого подходят руки.
Примерно так, но вообще там всё значительно сложнее. Трудно в нескольких предложениях рассказать о том, что Кастанеда описывал в десятке книг.


GAD
отправлено 20.10.08 02:17 # 1211


Кому: God, #1206

> У Кастанеды была целая книга, посвященная сноведениям.

Хрен его знает, камрад - про сновидения. Я вот заметил, что уже больше года вообще могу направлять сюжет сновидений по своей воле. Пример: во сне учавствую в смеси боевика с ужастником. Попадаю в пиковое положение - например, сзади тупик, спереди враги. Из сна выныриваю в полудрему, практически просыпаюсь. В этом состоянии даю установку, что в тупике образуется незамеченная ранее дверь. Опять ухожу в сон, корорый начинается с прерванного эпизода. И - я в тупике, впереди вреги злобные, но сзади уже есть дверь. Куда я благополучно сматываюсь.
Точно так же можно заказывать разное оружие, дивайсы или там вызвать вертолет.
Сценарии во всне - Голливуд отдыхает. Только жаль, утром мало помню.


alexis69
отправлено 20.10.08 02:18 # 1212


Кому: DOOMer, #1156

> Завязывай жрать с клавиатуры!!! Со стола удобнЕе :)

Буквы перепутал с перепою. Ржавши... смеялся то бишь.


RedWolf
отправлено 20.10.08 02:18 # 1213


Кому: КонтрАдмирал, #1211

Короче, без ФВЛ - не разобраться.


GAD
отправлено 20.10.08 02:18 # 1214


Кому: Muzzlecore, #1213

Дак это все к чему?


alexis69
отправлено 20.10.08 02:20 # 1215


Кому: Bujenko.ru, #1178

> Обе ноутбучные???

Оный стоит в стороне, на возвышение. Бог миловал.
А вот на службе коллеги смотрят часто с укоризной. Ибо смеюсь в голос.


glu87
отправлено 20.10.08 02:20 # 1216


Кому: КонтрАдмирал, #1211

> Если не ошибаюсь, то это георгиевский крест. Такие же есть на гербе и флаге Грузии.

Фиигушки, камрад,у Георгиевского креста мал-мал несколько другая форма, а этот - вылитый "железный крест"


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 02:24 # 1217


Кому: GAD, #1217

> Дак это все к чему?

Камрад, чтобы понять к чему это всё, надо прочитать книги Кастанеды.


Джуниор
отправлено 20.10.08 02:25 # 1218


Кому: GAD, #1214

Камрад, мож скажешь как вообще начать видеть сновидения? Я знаю что они есть, но я их не помню и не участвую в них. Помню только кошмары послеалкогольные.


glu87
отправлено 20.10.08 02:26 # 1219


Кому: God, #1206

> После того, когда ты научишься на смотреть на свои руки, ты должен будешь научиться осознанно смотреть на все вокруг тебя. А зачем были руки? Спросишь ты)
> А они служат отправной точкой и точкой эдакой стабильности.
> Вот научился ты смотреть на руки, потом отрываешь от них взгляд...

Вот ведь блин, хвилософы. Мне снится иногда, что набиваю патронами рожок - и вот ведь фигня какая, рожок и патроны помню, а свои руки нет, наверное клиника какая-то :(


GAD
отправлено 20.10.08 02:26 # 1220


Пробовал. Не заинтересовало.


КонтрАдмирал
отправлено 20.10.08 02:26 # 1221


Кому: glu87, #1212

> Да знаю я, камрад, за эту геральдику. Просто нах вставлять данный геральдический символ + корона в нашу современную символику :)

Кто и как составлял современный российский герб и что там за крест на коронах точно не скажу. Я геральдикой на любительском уровне интересовался.

Пока на вскидку могу предположить два варианта:
1.Георгиевский крест от Петра I (три короны точно его)
2.Крест имеет немецкие корни (наследие дома Романовых)

Вот как то так.


Zx7R
отправлено 20.10.08 02:26 # 1222


Кому: Muzzlecore, #1220

"Ну вот опять попёр Эрнест Мулдашев... третий глаз/зелёные человечки(С)"


manor
отправлено 20.10.08 02:27 # 1223


Кому: Muzzlecore, #1213

Кастенеда что-то забористое употреблял, не иначе...


Скиталец
отправлено 20.10.08 02:27 # 1224


Кому: DOOMer, #1188

> Два нота за раз - это слишком даже для состоятельного!!!

[раздумчиво] Ну, ежели парочка Асус ЕЕЕ 4-х гиговые - даже я могу себе позволить.
Вот только нафиг? :)


alexis69
отправлено 20.10.08 02:27 # 1225


Кому: glu87, #1222

> Мне снится иногда, что набиваю патронами рожок

А мне сниться что я оный рожок использую по прямому назначению, стреляю в негров.
Вот к чему такие сны ?


Zx7R
отправлено 20.10.08 02:29 # 1226


Кому: glu87, #1222

> и вот ведь фигня какая, рожок и патроны помню, а свои руки нет,

"Хватит уже ромащка играт - тут помну тут нЭ помну)))"


GAD
отправлено 20.10.08 02:29 # 1227


Кому: Джуниор, #1221

> Камрад, мож скажешь как вообще начать видеть сновидения?

Честно - не знаю.
У меня вот сны и раньше были, а вот их корректировать я смог, когда началась бессонница. Раньше 2-3 ночи уснуть не могу - но зато затем начинается всякое интересное.


manor
отправлено 20.10.08 02:29 # 1228


Кому: Скиталец, #1227

:) сделать можно все, вопрос - зачем?


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 02:31 # 1229


Кому: Zx7R, #1225

> Ну вот опять попёр Эрнест Мулдашев... третий глаз/зелёные человечки

[визжит]
От не надо сравнивать Кастанеду и Мулдашева!!!


glu87
отправлено 20.10.08 02:35 # 1230


Кому: alexis69, #1228

> Вот к чему такие сны ?

[Смотрит на положение планет и вещает замогильным голосом] Это означает смертный, что закончилась банка гуталина и пора бы приобрести новую :)) Хотя из этого многие умники имеют себе сделать целую теорию


Джуниор
отправлено 20.10.08 02:38 # 1231


Кому: GAD, #1230

> но зато затем начинается всякое интересное.

[Смеется]

Раза три в моей памяти повторялся сон где я с другими пленниками сижу в фашистском плену в каком-то городе на берегу моря. Нас выводят из вкопанной в землю какой-то металлической конструкции, похожую на огромную цистерну. Я вырываюсь, выхватываю автомат, расстреливаю конвой и начинаю убегать. Всё это сопровождалось мощными чувствами такими как страх, ненависть, тревога и т.д. Кровь, крики всё присутствовало. Выбегаю из двора и предомной выбор, бежать прямо в какой-то ССовский парк, налево пробиваться с боём через толпу бегущих ко мне фашистов или на право, в неизвестном направлении. Все эти разы я выбирал бежать прямо. И прямо, прячась от посторонних взглядом гуляющей за ручку Арийской аристократии и слушая шумы нациков сзади, лай собак идущих за мной по следу я бежал и думал: "Блядь вот хуйня то будет если там тупик, всё выходит зря! Почему же я в бой не вступил, сдрейфил, почему направо не побежал?". Когда я прибегал на берег моря и понимал что теперь только смерть в бою, никакой свободы я просыпался с мыслью ... " Блядь, почему я проснулся, надо было довоевать! " С чувством разочарованности самим собой ...

Мде, видать тяжело детство всётаки было у меня :)


alexis69
отправлено 20.10.08 02:38 # 1232


Кому: glu87, #1233

> Это означает смертный, что закончилась банка гуталина

Мне первый раз такое снилось, еще на первом курсе, в 1987 году. Я тогда еще даже "Коммандо" не видел, не то что М16, из которой кстати и стрелял во сне. Потому и спрашиваю, к чему бы это.


ju5t
отправлено 20.10.08 02:39 # 1233


Кому: Goblin, #1082

> МихАлков выступил.
>
> - СССР мог быть в Африке.

Самое интересно, в начале передачи он заявляет, что, мол, на историю плевать нельзя, 70 лет перечеркнуть и выкинуть плохо.

А тут какую-то поеб*нь повторяет за кем-то. Засирает и перечеркивает всё этой поеб*нью.

Такую стадию шизофрении обычными методами лечить в его возрасте уже поздно. Только сульфою.


Zx7R
отправлено 20.10.08 02:40 # 1234


Кому: Muzzlecore, #1232

Да ничё! (Не знаю кто это такой - так, к слову пришлось. цЫата неизвестного аФтара из неизвестного фильма КС)


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 02:40 # 1235


Кому: manor, #1226

> Кастенеда что-то забористое употреблял, не иначе...

Дык, у Ваньки из Перещепино покупал, у него только забористое!!!


GAD
отправлено 20.10.08 02:43 # 1236


Кому: Джуниор, #1234

> Мде, видать тяжело детство всётаки было у меня :)

А может, боевиков насмотрелся :-)

Но вобще бывают сны - боевики отдыхают.


glu87
отправлено 20.10.08 02:44 # 1237


Кому: КонтрАдмирал, #1224

> 1.Георгиевский крест от Петра I (три короны точно его)
> 2.Крест имеет немецкие корни (наследие дома Романовых)
>
> Вот как то так.

Георгиевский крест, как награда, был принят при Александре №1, году этак 1805-1808 (точно не помню).
А я вот и говорю за то, что нах включили в государственную символику наследие дома граждан Романовых. А вот по поводу того,из-за чего возник этот разговор - это на плакате и заставке проекта "Имя России" изображен именно германский "железный крест"


самолёт степаныч
отправлено 20.10.08 02:45 # 1238


Вот интересно, у одних статей в комментах - комменты, а у других - спонтанные сессии ответов на вопросы. Причём тема статьи на это дело влияет мало.

[заводит лабораторный журнал, делает первую запись] если выясню - докторская, не меньше!


Джуниор
отправлено 20.10.08 02:45 # 1239


Кому: GAD, #1239

Камрад, там вообще не боевик был, а психологический триллер, про пол часа из жизни военнопленного.

Завидую тебе по белому, что сны ловишь путёвые и постоянно. 600


glu87
отправлено 20.10.08 02:49 # 1240


Кому: alexis69, #1235

> Мне первый раз такое снилось, еще на первом курсе, в 1987 году. Я тогда еще даже "Коммандо" не видел, не то что М16, из которой кстати и стрелял во сне. Потому и спрашиваю, к чему бы это.

Как так? Неправильные сны. В 87-м тебе должны были сниться добрые глаза сержанта и автомат имени Калашникова


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 02:49 # 1241


Кому: God, #1206

> А зачем были руки? Спросишь ты)

А на сиски девушки можно смотреть?


GAD
отправлено 20.10.08 02:50 # 1242


Кому: Джуниор, #1242

Ну, не каждый день, но бывает.
Только ну его нах - то во сне орешь, то в холодном поту просыпаешься.


Джуниор
отправлено 20.10.08 02:50 # 1243


Кому: GAD, #1239

Вот научусь снами руководить, в следующий раз прийду к этим фашистам с миниганом, кожаной тужурке и очках!

Кровавая бойня! Кровавая бойня! Кровавая бойня!


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 02:51 # 1244


Кому: GAD, #1239

> Но вобще бывают сны - боевики отдыхают.

Хехе... Мне не так давно приснилось, что я пырнул своим кухонным ножом для мяса (Викторинокс) какого-то психа в район печени. С тех пор, готовя еду иногда любуюсь на орудие убийства. Хорошо в руке лежит и вострый, зараза! 600


Muzzlecore
отправлено 20.10.08 02:53 # 1245


Кому: RedWolf, #1210

> Мракобесы-кастеневоды, читайте Олдоса Хаксли!
> У него всё гораздо короче написано!

Короче, но совсем о другом! :-)


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 02:53 # 1246


Кому: God, #1206

Насчет рук, отсылок к Кастанеде, эзотерики, Пелевина и наркотиков:

...
- Все в руках Аллаха,- ответила девушка.

- Позвольте,- вдруг повернулся к ней молодой человек [с широкими зрачками], мирно глядевший до этого в огромный хрустальный шар.- Как это все? А сознание Будды? Руки Аллаха ведь есть только в сознании Будды. С этим вы не будете спорить?

Девушка за прилавком вежливо улыбнулась.

- Конечно, нет,- сказала она.- Руки Аллаха есть точно в сознании Будды. Но вся фишка в том, что сознание Будды все равно находится в руках Аллаха
...

(с) Пелевин, "Generation П"

))))
Кому: RedWolf, #1209

> Вот давай теперь растолкуй мне эту геральдику.

Это геральдический мальтийский крест. В российскую геральдику пришел при Павле I


Alexander F.
отправлено 20.10.08 02:54 # 1247


Кому: exec, #949

Блять, камрад, но почему бы всем этим черномырдиным, миихалковым и прочим не убить себя поганым веником об стенку! Атмосфера бы в стране резко оздоровилась! С ними у России есть только одна дорога - в могилу!


glu87
отправлено 20.10.08 02:54 # 1248


Кому: ElvenSkotina, #1244

> А на сиски девушки можно смотреть?

Прием у врача
Доктор - скажите, вас эротические сны не мучают?
Пациент - почему мучают?
:)))


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 02:56 # 1249


Кому: glu87, #1243

> Кому: alexis69, #1235
>
> > Мне первый раз такое снилось, еще на первом курсе, в 1987 году. Я тогда еще даже "Коммандо" не видел, не то что М16, из которой кстати и стрелял во сне. Потому и спрашиваю, к чему бы это.
>
> Как так? Неправильные сны. В 87-м тебе должны были сниться добрые глаза сержанта и автомат имени Калашникова

У меня похожая ботва, только наоборот. Почти всегда, когда во сне держу автомат, то это почти всегда АКМ, хотя по жизни в десятки раз лучше знаком с М-16.


glu87
отправлено 20.10.08 02:59 # 1250


Кому: BrainGrabber, #1249

> Это геральдический мальтийский крест. В российскую геральдику пришел при Павле I

Камрад, ты совсем даже уже попутал - Мальтийский крест - он раздвоенный на концах


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 02:59 # 1251


Кому: glu87, #1251

Да я про вместо рук, чего руки-то представлять? Хотя можно руки положись на сиськи и тогда уже смотреть на всю конструкцию и почётно и доходно (с).


Alexander F.
отправлено 20.10.08 03:00 # 1252


Кому: taxloss, #975

> мне вот всегда казалось, что он малость ёбнутый

А мне всегда казалось, что главного героя повести "Дорогой товарищ король" Михаил Успенский писал с Черномырдина.


RedWolf
отправлено 20.10.08 03:00 # 1253


Кому: BrainGrabber, #1249

> Это геральдический мальтийский крест. В российскую геральдику пришел при Павле I

Не стыдно?


glu87
отправлено 20.10.08 03:00 # 1254


Кому: CrazyArcher, #1252

> У меня похожая ботва, только наоборот. Почти всегда, когда во сне держу автомат, то это почти всегда АКМ, хотя по жизни в десятки раз лучше знаком с М-16.

Эт как? Заинтриговал


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 03:02 # 1255


Кому: glu87, #1253

> Камрад, ты совсем даже уже попутал - Мальтийский крест - он раздвоенный на концах

Согласен, каюсь, формальное название- "Укороченный лапчатый",
http://geraldsch40.narod.ru/pravila/pravila5.htm

Но данную форму на короне приобрел именно при Павле.


islanddreamer
отправлено 20.10.08 03:09 # 1256


Кому: ElvenSkotina, #1244

> А на сиски девушки можно смотреть?

Если они под руками :)


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 03:10 # 1257


Кому: RedWolf, #1256

> Не стыдно?

[густо краснеет]


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 03:10 # 1258


Кому: glu87, #1257

> Эт как? Заинтриговал

На самом деле, все просто. Я проживаю в Израиле и проходил там (тут?) воинскую службу, а личное оружие - М16, с которым я был неразлучен весь КМБ. АКМ я немного держал в руках когда мне было совсем мало лет, и дело было в России.


Alexander F.
отправлено 20.10.08 03:11 # 1259


Кому: Goblin, #1032

> Лучше Николая Валуева с бревном.
>
> И тупорылым по башкам.

Неплохо бы еще пару-тройку голодных медведей. Хоть какая-то польза была бы от этих мудантов. мишки хотя бы в берлогу сытые легли.


RedWolf
отправлено 20.10.08 03:13 # 1260


Я вообще уже ничего не понимаю.

Государственный герб Российской Федерации
http://www.constitution.ru/symbols/gerb.htm

Сравниваем:

http://www.rossimvolika.ru/upload/1_cv-bez-schita.jpg

Оба сайта - официальные.


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 03:14 # 1261


Кому: islanddreamer, #1259

> Кому: ElvenSkotina, #1244
>
> > А на сиски девушки можно смотреть?
>
> Если они под руками :)

Во-во, на сиськи нужно смотреть не во сне, а просыпаясь и открывая глаза :)


RedWolf
отправлено 20.10.08 03:14 # 1262




Alexander F.
отправлено 20.10.08 03:16 # 1263


Кому: bigsmile, #1042

> Не то что Петр 1 - тот, да, тот добрым словом, уговорами и собственным примером построил ИМПЕРИЮ!!!
>
> А Империю фактически построили ещё до него. Он возродил.

Спросить бы этих знатоков, это ничего, что после Октябрьской революции эмигранты называли Петра 1-го большевиком? Да и не только они. У Максимилиана Волошина есть слова "И Петр, первый русский большевик!" В общем, щабащ на РТР еще раз доказывает, то либо либералы давно и навсегда расстались с головой, либо же они спят и видят, как сбывается давнишняя мечта Новодворской и Россия погружается в небытие.


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 03:17 # 1264


Кому: RedWolf, #1263

> Государственный герб Российской Федерации
> http://www.constitution.ru/symbols/gerb.htm

Меня пробило! Герб-то фрактальный! Смотрим внимательно: в правой лапе орла скипетр, увенчаный в свою очередь другим орлом, который тоже держит скипетр, на котором тоже наверняка орел... И т.д.
Мощно.


Alexander F.
отправлено 20.10.08 03:22 # 1265


Кому: count79, #1074

> P.S. А Черномырдин какой-то облезший, ему химиотерапию делали что ли7 > Очень как-то похоже. И цвет лица уже не совсем.

Так он же посол на Украине, общается с Ющенко. А это заразно!


Alexander F.
отправлено 20.10.08 03:26 # 1266


Кому: glu87, #1095

> "стержень страха" - это, наверное, черенок

Это, видать, пробка была. Теперь все накопившееся дерьмо бурным потоком хлынуло из них. Жаль, что на нас! Кто бы этот черенок вставил назад!


PoD
отправлено 20.10.08 03:31 # 1267


Кому: Cinerius, #678

> Все понятно, воинственный атеист =).

Нет, злостный безбожник.
Пока меня мракобесы не вторгаются в мой микрокосм, мне по барабану. Как мне жить и что мне делать прекрасно разберусь и без их наставлений.
Слово "богохульство" вообще не воспринимаю, так как не понятно: с какого хера я вне их церквей и храмов должен подчинятся их внутренним правилам?


islanddreamer
отправлено 20.10.08 03:32 # 1268


Кому: RedWolf, #1263

> Я вообще уже ничего не понимаю.

Камрад! Ты про скипетр?


Marshag
отправлено 20.10.08 03:33 # 1269


Кому: CrazyArcher, #1267

>Мощно

Россия бесконечна в пространстве и времени!:)


RedWolf
отправлено 20.10.08 03:41 # 1270


Кому: islanddreamer, #1271

> Кому: RedWolf, #1263
>
> > Я вообще уже ничего не понимаю.
>
> Камрад! Ты про скипетр?
>

Я про кресты. На одном рисунке
http://www.rossimvolika.ru/upload/1_cv-so-schitom.jpg они похожи на Железный Крест.

На другом http://www.constitution.ru/symbols/gerb.htm кресты прямые

На сайте под редакцией официального герольдмейстера Вилимбахова http://www.rf.boom.ru/ на последнем гербе - кресты вроде прямые.

На том же сайте видно что кресты в гербе были всякие.

Толкований формы крестов внятной нигде нашёл.


CrazyArcher
отправлено 20.10.08 03:43 # 1271


Кому: Marshag, #1272

Я конечно понимаю, патриотизм и всякое такое, но не стоит делать слишком далеко идущих выводов. :) Хотя я и не математик и может более знающие камрады меня подправят, но фрактальные (замкнутые) кривые вроде как ограничивают конечную площадь, хотя и имеют длину, стремящуюся к бесконечности. А про время - это вообще как-то мимо кассы.
Я бы сказал, что фрактальность символизирует невозможность полностью понять Россию, ибо все время появляются новые аспекты. Примерно так. 600


kimura
отправлено 20.10.08 03:46 # 1272


Кому: ElvenSkotina, #12
Камрад, ты очень тонко уловил последовательность вначале руки , потом видишь сиськи , затем руками сиськи (желателно девичьи) . Резюме: Доктор у пациента. Доктор "Вас мучают эротические сны ?" Пациент (бурно краснея) "Ну почему же сразу мучают, доктор?"


RedWolf
отправлено 20.10.08 03:47 # 1273


Кому: CrazyArcher, #1267

Это скорее рекурсия.


islanddreamer
отправлено 20.10.08 03:49 # 1274


Кому: RedWolf, #1273

Я кресты сразу углядел, но там есть и ещё кое что. Посмотри на орлов на скипетре! Если увеличить сомнения отпадают.


glu87
отправлено 20.10.08 03:50 # 1275


Кому: BrainGrabber, #1258

> Согласен, каюсь, формальное название- "Укороченный лапчатый",
> http://geraldsch40.narod.ru/pravila/pravila5.htm
>
> Но данную форму на короне приобрел именно при Павле.

Судя по твоей ссылке, камрад (кстати спасибо за нее) на короне (не той, нарисованной на плакате "Имя россии", а на настоящей) как раз находится не "укороченный лапчатый" (это и есть Германский крест), а "уширенный" (смешное название:)) - т.е. вовсе даже Георгиевский крест - сравни


glu87
отправлено 20.10.08 03:55 # 1276


Кому: CrazyArcher, #1261

> На самом деле, все просто. Я проживаю в Израиле и проходил там (тут?) воинскую службу, а личное оружие - М16, с которым я был неразлучен весь КМБ. АКМ я немного держал в руках когда мне было совсем мало лет, и дело было в России.

ПонЯл. Слушай, а "М-16", как она вообще по сравнению с АК? Ну, Хотя бы приблизительное сравнение пользователя


glu87
отправлено 20.10.08 03:57 # 1277


Кому: Alexander F., #1269

> Это, видать, пробка была. Теперь все накопившееся дерьмо бурным потоком хлынуло из них. Жаль, что на нас! Кто бы этот черенок вставил назад!

Ништо! Придет время, вставят кому надо и куда надо - верю в это, аминь


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 04:00 # 1278


Только что позванил насяльнику спросил кто придумал НДС :)
PS У нас 4 утра :)


glu87
отправлено 20.10.08 04:10 # 1279


Кому: CrazyArcher, #1274

> Я бы сказал, что фрактальность символизирует невозможность полностью понять Россию, ибо все время появляются новые аспекты. Примерно так. 600

"Умом Россию не понять..." - давно пора, ебена мать, умом Россию понимать


glu87
отправлено 20.10.08 04:13 # 1280


Кому: ElvenSkotina, #1281

> Только что позванил насяльнику спросил кто придумал НДС :)
> PS У нас 4 утра :)

И как он тебе сказал за это? Слово "здравствуй" звучало в его речи?:)))


BrainGrabber
отправлено 20.10.08 04:16 # 1281


Кому: RedWolf, #1263

С т.з. правил геральдики, на второй картинке орел является щитом!!!

Кому: glu87, #1278

Гм, что-то с этими крестами запара.

При Екатерине:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/RussianRegalia.jpg

Обрати внимание на различия м/у Большой короной, Малыми и особенно Державой.

А вот сварганеная при Павле:

http://www.a-jewels.com/best-jewelry/best-37.htm


Raging Raven
отправлено 20.10.08 04:23 # 1282


Кому: glu87, #1279

> ПонЯл. Слушай, а "М-16", как она вообще по сравнению с АК? Ну, Хотя бы приблизительное сравнение пользователя

Если учитывать, что АК-47 был разработан в 1947 году, то наиболее подходящим сравнением серии М-16 будет штурмовая винтовка М16А1, поскольку она в первые была разработана в 1967 году. Из личного опыта: от АК-47 при стрельбе дыма много, кучность не очень, плюс при стрельбе с непривычки в руках пляшет, также по первой не забываем открывать рот - чтоб уши не заложило от звуков выстрелов. По всем остальным параметрам АК-47 на голову превосходит М16А1, берешь любой параметр и в столбцах сравнений автоматом ставишь плюс АК-47. Хочешь подробностей - вика в помощь, там всё есть.


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 04:24 # 1283


Кому: glu87, #1283

> И как он тебе сказал за это? Слово "здравствуй" звучало в его речи?:)))

Ну он мне первый ещё ночью позванил, типо "ай бля проебались и теперь не готово", вообще забавная ситуация, его отправлять в ИФНС сегодня через три часа, а он даже не распечатан :) (ну был не распечатан), я конешно сделал, но т.к. он мне не дал поспать я ему и ещё одной мочалке тоже не дам поспать.


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 04:29 # 1284


Кому: Raging Raven, #1285

Не спал сколько? 7.62й сравнивать с 5.56, конешно 7.62 и лететь хуёвей будет и разбрось будет неебовый.


fantomas
отправлено 20.10.08 04:38 # 1285


Кому: ElvenSkotina, #1287

> Кому: Raging Raven, #1285
>
> Не спал сколько? 7.62й сравнивать с 5.56, конешно 7.62 и лететь хуёвей будет и разбрось будет неебовый.
>

[скромно и неуверенно]

А не наоборот?


Raging Raven
отправлено 20.10.08 04:38 # 1286


Кому: ElvenSkotina, #1287

> Не спал сколько? 7.62й сравнивать с 5.56, конешно 7.62 и лететь хуёвей будет и разбрось будет неебовый.

Причём тут "не спал"? Человек вопрос задал о сравнении АК-47 с М-16... Яж написал - хочешь подробностей - иди на вику - там всё есть.


Raging Raven
отправлено 20.10.08 04:38 # 1287


Кому: CrazyArcher, #1274

> Я бы сказал, что фрактальность символизирует невозможность полностью понять Россию, ибо все время появляются новые аспекты. Примерно так.

На мой взгляд эта тема отличнейшим образом раскрыта в замечательной книге Фёдора Михайловича Достоевского "Братья Карамазовы"...


glu87
отправлено 20.10.08 04:40 # 1288


Кому: Raging Raven, #1285

> М16А1, поскольку она в первые была разработана в 1967 году.

Спасибо камрад,я уже достаточно читал за эту винтовку,просто хотелось послушать мнение человека, который сам с ней служил, стрелял из нее. Но хотел бы сказать,что "М-16" разрабатывалась в конце 50-х годов и носила поначалу наименование "АК-10" (Армалит). А сборка-разборка винтовки должна быть очченно сильно отличаться от АК в худшую сторону


glu87
отправлено 20.10.08 04:43 # 1289


Кому: BrainGrabber, #1284

> Гм, что-то с этими крестами запара.

Это, блин, наши современные геральдисты, которых набрали по объявлению хреначат


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 04:56 # 1290


Кому: Raging Raven, #1290

> Причём тут "не спал"?

При том что херню ты сказал. "По всем остальным параметрам АК-47 на голову превосходит М16А1" накой хер он такой красивый нужен если "кучность не очень", темболее что "берешь любой параметр и в столбцах сравнений автоматом ставишь плюс АК-47" - вот это не соответствует действительности.


dusty74
отправлено 20.10.08 04:59 # 1291


Кому: bigsmile, #1081

> Ну, младенцев-то он не жрал???

Нет , не жрал. Он ждал пока младенцы весу наберут , а потом жрал! %)))


Raging Raven
отправлено 20.10.08 04:59 # 1292


Кому: glu87, #1291

> хотелось послушать мнение человека, который сам с ней служил, стрелял из нее. Но хотел бы сказать,что "М-16" разрабатывалась в конце 50-х годов и носила поначалу наименование "АК-10" (Армалит).

Служить с ней не приходилось, но была возможность пользоваться. Каждому человеку служившему в рядах РА и не спавшему на теории огневой подготовки известно о понятии "базовая модель". Так вот - АК-47 и М16А1 это базовые модели. М16А1 была разработана в 1967 году.


glu87
отправлено 20.10.08 04:59 # 1293


Кому: ElvenSkotina, #1287

> Не спал сколько? 7.62й сравнивать с 5.56, конешно 7.62 и лететь хуёвей будет и разбрось будет неебовый.

Ты шо камрад, епнулси - у винтовки "М-16" с которой воевали янкесы уже во Вьетнаме был калибр 7.62, так же как и у нашего АК, а уж впоследствии и мы и амеры перешли практически одновременно на 5.56 и 5.45


fantomas
отправлено 20.10.08 05:02 # 1294


Кому: ElvenSkotina, #1293

> вот это не соответствует действительности.

Очередной холивар? Вот тут как-то в нашей деревне был такой спор:

http://portal.lanpolis.ru/board/index.php?showtopic=34585

Честно, ниче не понял )


glu87
отправлено 20.10.08 05:04 # 1295


Кому: Raging Raven, #1295

> М16А1 была разработана в 1967 году.

A1 таки да - а базовая модель "M-16" как раз разрабатывалась в конце 50-х, как "AR-10"


ElvenSkotina
отправлено 20.10.08 05:06 # 1296


Кому: fantomas, #1288

> А не наоборот?

7.62 тяжелее, диаметр больше, ствол у АК короче, именно лететь будет хуёвее.


Хоттабыч
отправлено 20.10.08 05:07 # 1297


Кому: ElvenSkotina, #1287

> конешно 7.62 и лететь хуёвей будет и разбрось будет неебовый.

Да ни хера! Не надо стрелять 7,62 длинными очередями да от пуза и всё будет нормалёк. А семёра пятёру однозначно заруливает особливо ежели друзья в кустах засели. ИМХО СКС неплохая машинка, только магазина патронов эдак на 30 нет, мутота с обоймы перезаряжаться.


Raging Raven
отправлено 20.10.08 05:07 # 1298


Кому: ElvenSkotina, #1293

> накой хер он такой красивый нужен если "кучность не очень"

потому что при АВТОМАТИЧЕСКОМ ведении огня этот "такой красивый" по показаниям "кучности" на голову превосходил все существующие модели автоматов того времени... да я не спорю - есть модификации М16 намного лучше по своим тех. характеристикам чем АК-47, но ты не забывай что есть еще и относительно современный АК-74.


Raging Raven
отправлено 20.10.08 05:10 # 1299


Кому: glu87, #1296

> Ты шо камрад, епнулси - у винтовки "М-16" с которой воевали янкесы уже во Вьетнаме был калибр 7.62, так же как и у нашего АК, а уж впоследствии и мы и амеры перешли практически одновременно на 5.56 и 5.45
>

Народ и правда, холи варом пахнет))) Завязывать надо))) Время позднее, каждый может в посте упустить незначительную деталь к которой кто нить потом будет придираться... Бессмысленно это всё - как я писал раньше - ищущему - вика в помощь...


MustDie_chel
отправлено 20.10.08 05:14 # 1300


Кому: Goblin, #940

> Черномырдин жж0т.
>
> Это какой-то пиздец, фонтан интеллекта.

Мне показалось, или он действительно дикцию подправил ?

ДЮ а как относишься к "Generation ПИ" и Жисти насекомых ?

ЗЫ: 1300+ комментов. А главный ещё за шашку-то почти не хватался ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк