Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

edw
отправлено 03.01.09 13:18 # 1202


Кому: hovba, #1174

> Вы в своем интервью сказали - «ЭТОТ ФИЛЬМ — МОЯ ЛИЧНАЯ ВОЙНА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ»
>
> Вопрос: с каким конкретным тоталитаризмом вы в данный момент воюете?
>
> Это некорректный пример, так как фраза вырвана из контекста. Ни с кем лично, ни с кем конкретно войны нет, наоборот. Тема тоталитаризма проходит сквозной линией через весь "Обитаемый остров", помимо этого в фильме есть тема любви и бла-бла-бла...

Да простят меня модераторы, ну проститутка ёбаная!
Вот здесь нет бы убеждённому борцу с тоталитаризмом рубануть с плеча чего-нибудь вечного о свободе личности и её угнетении вчера-сегодня-завтра. Нет - изворачивается, как червяк поганый, и переходит на любовь и т.д.
На какую? На святые чувства мужчины к мужчине?
Медленно но верно в подсознании формируется чувство омерзения ко всем представителям этого цеха. Даже к тем, кто его не заслуживает.
Однако, становлюсь нетерпимым.


iP..McRae
отправлено 03.01.09 13:29 # 1203


Кому: nick_nSk, #1201

> Хочу посмотреть на розовый танк, гы гы.

без страз - незач0т!!


kopirka
отправлено 03.01.09 13:30 # 1204


Иногда интересно начать общение с 1200 коментса.
Вроде все уже обсудили, ан нет. Есть придурок,
готовый высказать свое ЛИЧНОЕ (сорри) мнение.
Мне фильма понравилась!!!
Ибо Банрарчуг каким-то образом проник в мое представление Мира
и изобразил Тахорга именно так, как я его представлял во времена
тоталитарного прошлого, когда книги Авторов можно было купить только
на явочных квартирах.


Ламивит
отправлено 03.01.09 13:33 # 1205


Кому: kopirka, #1204

> можно было купить только
> на явочных квартирах.

Всех потом расстреливали ?


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 13:35 # 1206


Кому: Ламивит, #1205

Некоторых даже два раза.


iP..McRae
отправлено 03.01.09 13:35 # 1207


Кому: Ламивит, #1205

> Всех потом расстреливали ?

съедал лично Сталин, а невкусных в камнедробилку или на баржи!!!


kopirka
отправлено 03.01.09 13:43 # 1208


Я Вам про Высокое, а вы мне про баржи. Тахорг рулит.
Да, кстати, смотрел кину с 5 (пятью) женщинами. Не завидуйте, жена только одна,
остальные - сестры жены. Дык главное впечатление сестер - острое желание поиметь
главгероя в спутники жизни.
А книги Авторов покупал на блошином рынке за кровно заработанные денежки.
Так что "ваши претензии быть моралистом - невыносимы!" (с)


veles
отправлено 03.01.09 13:43 # 1209


Дмитрий Юрьевич, тут вроде у Вас проскакивала новость про Полянского?
вот и финал
http://www.rian.ru/incidents/20090103/158544145.html
два выстрела в грудь, самоубийство
почему он 15 раз спиной на нож не наскочил лучше? было бы убедительней


Goblin
отправлено 03.01.09 13:44 # 1210


Кому: kopirka, #1209

> Тахорг рулит.

Да шедевр, базару нет.

Я из пластилина такого за 10 минут слеплю.


Goblin
отправлено 03.01.09 13:45 # 1211


Кому: kopirka, #1204

> во времена тоталитарного прошлого, когда книги Авторов можно было купить только на явочных квартирах.

А печатали их Отважные Интеллигенты в подпольных типографиях - миллионными тиражами?

А потом они лежали в подпольных библиотеках, куда пускали только по форме носа и ушей?


Francesca
отправлено 03.01.09 13:45 # 1212


Кому: Ламивит, #1205

> Всех потом расстреливали ?

Не, заставлял их надевать фраки со стразами и ездить в розовых танках.


Touch
отправлено 03.01.09 13:45 # 1213


Кому: Reporter, #1173

> Отличный анекдот про оппозицию.

Спасибо, что напомнили! Любимый анекдот.


Uhu
отправлено 03.01.09 13:46 # 1214


Не по теме, по-моему, брульянт просто:

http://www.youtube.com/watch?v=ENUxVrbWwkc&feature=related

Шайн он ер крэйзи даймонд!
С наступившим уже третий день как всех!


iP..McRae
отправлено 03.01.09 13:47 # 1215


Кому: Goblin, #1211

> А печатали их Отважные Интеллигенты в подпольных типографиях - миллионными тиражами?

а разве не вручную переписывали???


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 13:48 # 1216


Кому: iP..McRae, #1215

> а разве не вручную переписывали???

И шифровали.
Читали с шифром потом.


iP..McRae
отправлено 03.01.09 13:49 # 1217


Кому: notfirstnotlast, #1216

> И шифровали.
> Читали с шифром потом.

[взвизгивает] я так и знал!!!


Zx7R
отправлено 03.01.09 13:52 # 1218


Кому: notfirstnotlast, #1216
Кому: iP..McRae, #1217

Вы зачем издеваетесь над ИнтеллигентомЪ ???


iP..McRae
отправлено 03.01.09 13:53 # 1219


Кому: Zx7R, #1218

> Вы зачем издеваетесь над ИнтеллигентомЪ ???

[смотрит невинно]


DictAtoR
отправлено 03.01.09 13:55 # 1220


Кому: kopirka, #1209

> главное впечатление сестер - острое желание поиметь
> главгероя

Извините. Спасибо.


edw
отправлено 03.01.09 13:58 # 1221


Кому: kopirka, #1204

> когда книги Авторов можно было купить только
> на явочных квартирах.

1. Книги были рукописные?
2. Если нет, каким издательством печатались?
3. Если издательством "Посев", то каким тиражом?
4. Как явочная квартира осуществляла пиар и презентацию очередного издания?


kopirka
отправлено 03.01.09 13:58 # 1222


Кому: Goblin, #1211

Дядь Дим. Я про детское восприятие. Ну читал, смотрел про динозавров.
Потом прочитал ОО, привиделся в детском мозгу тахорг в виде трицератопса.
А тут такое откровение, что даже кушать не мог :)
А книги - да. Хрен было купить в Иркутске. Приходилось работать с 13 лет,
потом заходить на рынок и приобретать на свою зарплату то, что не успели
перемолоть в камнедробилках.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:00 # 1223


Кому: kopirka, #1222

> Дядь Дим. Я про детское восприятие.

А я про кино.

> Ну читал, смотрел про динозавров.
> Потом прочитал ОО, привиделся в детском мозгу тахорг в виде трицератопса.
> А тут такое откровение, что даже кушать не мог :)

Какое откровение, камрад?

Это глумёж на фильмы 50-х годов, модель и люди.

> А книги - да. Хрен было купить в Иркутске. Приходилось работать с 13 лет,
> потом заходить на рынок и приобретать на свою зарплату то, что не успели
> перемолоть в камнедробилках.

Ну надо же...

А в библиотеку записаться ума не хватило?


kopirka
отправлено 03.01.09 14:00 # 1224


Кому: DictAtoR, #1220

Ну, дык, это же не твои ГЛАВНЫЕ ЖЕЛАНИЯ.
Че вижу, то пою.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 03.01.09 14:00 # 1225


Есть мнение, шта Телема заруливает Кастанеду и сектантов в минуса, правда Буддизм/Синтоизм/Даосизм/Будо гораздо круче Телемы, ибо не призывает к эгоизму и сеет разумное,доброе,вечное и светлое.


kopirka
отправлено 03.01.09 14:05 # 1226


Кому: edw, #1221

Камрад. Ты, в натуре, шуток не понимаешь?
Или включил механизм разоблачения?


Goblin
отправлено 03.01.09 14:06 # 1227


Кому: kopirka, #1226

> Камрад. Ты, в натуре, шуток не понимаешь?

Ты ещё пошути, что ты в жопу трахаешься.

А потом поражайся, как тебя "неправильно поняли".


SHOEL Synkrotec II
отправлено 03.01.09 14:07 # 1228


Кому: kopirka, #1222

> А книги - да. Хрен было купить в Иркутске. Приходилось работать с 13 лет

Это всё Сталин, сука, во всём виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Zx7R
отправлено 03.01.09 14:14 # 1229


А я Хон Гиль Дон щас пересмотрел!

Разрыв шаблонов - гарантирован!

Ведь кровавая гэбня почему филь к показу разрешила?

- Потому что там было про борьбу с заморскими ваварами и з0хватчиками.
- И про любовь "сопли-с-сахаром"(С) есть,
- И махачь!


DictAtoR
отправлено 03.01.09 14:15 # 1230


Кому: kopirka, #1225

> Ну, дык, это же не твои ГЛАВНЫЕ ЖЕЛАНИЯ.

И слава т.н. Богу!

> Че вижу, то пою.

Продолжай в том же духе, камрад. Это любимый стиль Главного, называется акын.


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 14:17 # 1231


Кому: DictAtoR, #1230

> Это любимый стиль Главного, называется акын.

Способностей требует.


kopirka
отправлено 03.01.09 14:18 # 1232


Кому: Goblin, #1223

Дядь Дим. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
Я тебе про прикол про ассоциативную связь восприятия детской книги ребенком,
ты мне про необходимость читать книги в библиотеке.
Свою купил, еще ребенком. Да, детскую. Да, читал, как все читают детские книги.
И сейчас, слушая, как над детской книгой ОО рассуждают великообразованные мужи -
смеюсь сатанинским смехом.
Да, кстати!
К твоему сведению, у Неизвестных Отцов не было внешних врагов.
Это мне по страшному секрету открыли на Йэху Москвы.


edw
отправлено 03.01.09 14:18 # 1233


Кому: kopirka, #1226

> Камрад. Ты, в натуре, шуток не понимаешь?
> Или включил механизм разоблачения?

Да ну тебя!
Тут уж было народ оживился, а ты вона как.


notfirstnotlast
отправлено 03.01.09 14:19 # 1234


Кому: edw, #1232

Там сразу было ясно что он ненастоящий :)


Goblin
отправлено 03.01.09 14:19 # 1235


Кому: kopirka, #1233

> Дядь Дим. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.

Ты не пиши хуйни, никто тебе ничего обидного и не скажет.

> Я тебе про прикол про ассоциативную связь восприятия детской книги ребенком,
> ты мне про необходимость читать книги в библиотеке.

Я такого не говорил.

> К твоему сведению, у Неизвестных Отцов не было внешних врагов.
> Это мне по страшному секрету открыли на Йэху Москвы.

Там, главное, и войны не было - потому что не было врагов.


Антиюс
отправлено 03.01.09 14:21 # 1236


Кому: SHOEL Synkrotec II, #1228

> Это всё Сталин, [сука], во всём виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕЛЬЗЯ так о нем. над либетолерами стеб стебом, но такое уже чересчур.


koash
отправлено 03.01.09 14:21 # 1237


Вчера посмотрел. В кино ходил с двушкой, которая книжку не читала. Она сказала: "Все мелькает, за сюжетом не угнаться". Я читал, но тут с ней согласен. После просмотра было впечатление, что фильм "на скорую руку", сильно торопились видимо смонтировать к новому году. Еще ужаснула музыка, в некоторых сценах просто ахтунг. Когда увидел "Новодворскую" расслабился и стал получать удовольствие.


DictAtoR
отправлено 03.01.09 14:22 # 1238


Кому: notfirstnotlast, #1231

> Способностей требует

Пусть практикуется. Авось поможет.


edw
отправлено 03.01.09 14:23 # 1239


Оффтоп.
Гришковец в прошлом году зарулил всех - 3323 коммента.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:23 # 1240


Кому: edw, #1239

> Гришковец в прошлом году зарулил всех - 3323 коммента.

Это, на всякий случай, типичная самореклама меня.

А не Гришк-овца.


BrainGrabber
отправлено 03.01.09 14:31 # 1241


Кому: iP..McRae, #1215

> а разве не вручную переписывали???

Смех смехом, но у меня в руках как-то побывал экземпляр "Града обреченного" (ЕМНИП), сделаный кустарным способом. Текст был напечатан на машинке через копирку и вшит в папку "Дело №_".

И пришел он мне от знакомого, у которого родители работали в НИИ. Почитать дал за 1 советский рубль кстати. )))

Стугацких было практически невозможно достать, особенно в провинции. Сильно популярны были в определенных кругах- до фанатизма. Некоторые вещи (см.выше) не публиковались до конца 80-х.
Отсюда, наверное, и растут ноги мифа о "запретах".


kopirka
отправлено 03.01.09 14:36 # 1242


Кому: edw, #1232

Извини, не оправдал.
И все равно - тахорг рулит.


frolic
отправлено 03.01.09 14:36 # 1243


Дим Юрич, а ты, как я понял, фильм ОО смотрел на спецпоказе, типа для журналистов и т.п.

Возник вопрос, как на такой показ попадаешь?

Тебя приглашают или сам идешь?

Как я понимаю, туда простых смертных не пускают? КС


Severus
отправлено 03.01.09 14:36 # 1244


Кому: Антиюс, #1237

> НЕЛЬЗЯ так о нем. над либетолерами стеб стебом, но такое уже чересчур.

Рак, сука, хитрый.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:37 # 1245


Кому: frolic, #1244

> Возник вопрос, как на такой показ попадаешь?

Приглашают.

> Как я понимаю, туда простых смертных не пускают? КС

Не пускают.


kopirka
отправлено 03.01.09 14:38 # 1246


Кому: Goblin, #1235

Первой или второй?
А то Гавнапольский этот вопрос не раскрыл.


Антиюс
отправлено 03.01.09 14:38 # 1247


оффтоп:
http://life.ru/news/52369/
с чего бы это?


Ламивит
отправлено 03.01.09 14:38 # 1248


Нет.



wolf68
отправлено 03.01.09 14:38 # 1249


Кому: Sobi, #1171

> Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, объясните пожалуйста: вы упоминали, что за Дюму его произведения писали негры. Я понять не могу - то ли это хорошая шутка, то ли правда :) Просто молодой ещё, неопытный.

Я не Юрьевич, но кину ссылку:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=664930
Читать со слов "Два Дартаньяна и шесть мушкетеров".


edw
отправлено 03.01.09 14:38 # 1250


Кому: Антиюс, #1237

> Это всё Сталин, [сука], во всём виноват!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>
> НЕЛЬЗЯ так о нем. над либетолерами стеб стебом, но такое уже чересчур.

Камрад, у меня имеется раритет - бронзовый бюст Сталина. На работе стоит передо мной на полке. Сослуживцев некоторых (либеро) аж корёжит, однако начальство не покушается.


Жадный ребёнок
отправлено 03.01.09 14:38 # 1251


Кому: Goblin, #1240

> Это, на всякий случай, типичная самореклама меня.

Жадные дети потеряют сон и аппетит! Типичное издевательство над детями :)


Goblin
отправлено 03.01.09 14:39 # 1252


Кому: Sobi, #1171

> Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, объясните пожалуйста: вы упоминали, что за Дюму его произведения писали негры.

Словом "негры" обозначаются молодые талантливые литераторы, которые пишут вместо Маэстро.

> Я понять не могу - то ли это хорошая шутка, то ли правда :)

Это известная практика.

Пишут, кстати, зачастую лучше, чем Маэстро.


DictAtoR
отправлено 03.01.09 14:40 # 1253


Немного оффтопа:

http://www.lenta.ru/news/2009/01/03/dog/

> Двоих москвичей задержали за убийство бездомной собаки

> Скорее всего, после предъявления обвинений по статье УК 245 ("жестокое обращение с животными, совершенное группой лиц") Совковых отпустят домой под подписку о невыезде. Им грозит до двух лет лишения свободы.


kopirka
отправлено 03.01.09 14:41 # 1254


Кому: koash, #1236

Новодворская рулит.
Причем, я так и не понял (тупое быдло), почему эту кину хвалят либерасты.
Ведь даже в первой серии Максиму популярно обясняют, что башни нужны,
дабы управлять "новодворскими".
[Ctrl+c] У Неизвестных Отцов не было внешних врагов. [ctrl+v]


Goblin
отправлено 03.01.09 14:41 # 1255


Кому: kopirka, #1254

> [Ctrl+c] У Неизвестных Отцов не было внешних врагов. [ctrl+v]

Именно поэтому никакой войны не было.


Timus
отправлено 03.01.09 14:45 # 1256


У вас появились пираты? Тогда мы плывём у вам!

За прошедший 2008 год на Дунае резко участились нападения пиратов на грузовые речные суда, сообщает немецкая Die Welt. Пираты активно действуют в плохо охраняемых гаванях, а также в притоках.
http://lenta.ru/news/2009/01/03/donau/

Кризис однако в демократической Восточной Европе. Срочно нужны Советские военные корабли, для наведения стабильности.


BrainGrabber
отправлено 03.01.09 14:50 # 1257


Кому: Goblin, #1252

> Словом "негры" обозначаются молодые талантливые литераторы, которые пишут вместо Маэстро.

Дм.Юр., как к слову, оцениваешь "Театральный роман" Булгакова?


Jameson
отправлено 03.01.09 14:51 # 1258


Кому: BrainGrabber, #1241

> Отсюда, наверное, и растут ноги мифа о "запретах".

Угу, этак скоро будут и про зщапрет колбасы и мандаринов рассказывать. Дефицит и запрет разные вещи. мой дед мне нехилую библиотеку выписывал.


Дадли Смит
отправлено 03.01.09 14:55 # 1259


Печальная новость из мира НАСТОЯЩЕГО кино - у Джона Траволты умер сын

http://lenta.ru/news/2009/01/03/travolta/

соболезнования талантливейщему актеру


boondocksaint
отправлено 03.01.09 14:59 # 1260


Камрады, вот здесь трейлер "Тараса Бульбы":

http://kino-govno.com/movies/tarasbulba/trailers

Лично мне не понравился. Первым делом с ног сшибает закадровый голос, убивающий пафосом весь ролик от начала до конца, актёры на 4-ку (Ступка хорош, Вдовиченко староват, второй никакой, тёлка красивая, но по ходу картонная), мощных фраз из книги нету вообще. Снято в стиле "наш ответ голливуду", хотя понятно, до голливуда здесь очень далеко.

В целом, если бы это был сериал - то да, нормально, но как полнометражка не катит, по-моему.

Что скажете, камрады?


iP..McRae
отправлено 03.01.09 15:00 # 1261


Кому: Дадли Смит, #1259

.

Кому: boondocksaint, #1260

было ж недавно.


AidarM
отправлено 03.01.09 15:05 # 1262


ДЮ, а как вы к произведениям Ивана Ефремова относитесь?


boondocksaint
отправлено 03.01.09 15:07 # 1263


Кому: iP..McRae, #1261

> было ж недавно.

Ничто не мешает достать из пыльного сундучка проверенного Веслю)


Борода
отправлено 03.01.09 15:07 # 1264


Кому: boondocksaint, #1260

новости не читаем?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603934

на этой же странице.


Dennn
отправлено 03.01.09 15:09 # 1265


Кому: Дадли Смит, #1259

> > соболезнования талантливейщему актеру

Опередил. Да уж годик начинается. Соболезнования актеру.


boondocksaint
отправлено 03.01.09 15:13 # 1266


Кому: Борода, #1264

> на этой же странице.

Да, но посмотрел-то я его СЕГОДНЯ!!!!:-D


Descent
отправлено 03.01.09 15:14 # 1267


Кому: DictAtoR, #1253

> Немного оффтопа:
>
> http://www.lenta.ru/news/2009/01/03/dog/
>
> > Двоих москвичей задержали за убийство бездомной собаки

Камрад, ну что же ты самое вкусное из новости не запостил??? мАсковские зоофилы не дремлют даже во время праздников:

>После того, как братьев задержали, у здания ОВД "Северное Медведково" собралась толпа местных жителей, которые требовали выдать Совковых для самосуда. Милиционеры уговорили людей разойтись.

Писец... Какой там короткоствол - тут и без него сограждане насыщенной жизнью живут...


akinak
отправлено 03.01.09 15:15 # 1268


Камрады, засмотрите - не пожалеете!

http://www.cranberry.nm.ru/

>В советском городе Kukoff растёт древнее магическое дерево «Клюква», семенами которого русские хотят снарядить ракеты, чтобы заразить всю планету коммунистической идеологией. Суперагент Джэк Ламбер должен спасти мир от красной угрозы, а советских политических заключённых из ГУЛАГов и психбольниц.

>В ролях: Арнольд Шварцнегр, Никита Хрусчев, Сайра Фраерберга, Бенни Бенладен, Джосеф Стил, Тонни Еблаер, Альберт Кронштейн, а также matilda_don, участники сообщества ru_klukva_ru и Свинстон Чёрчль в роли генерала Кёртона.


Timus
отправлено 03.01.09 15:17 # 1269


Как всё обернулось:
В Москве покончил с собой Герой России Валентин Полянский
http://lenta.ru/news/2009/01/03/polyansky/
Дмитрий Юрьевич, что думаете?


Zx7R
отправлено 03.01.09 15:20 # 1270


Кому: akinak, #1268

>В ролях: Уэсли Снайпс, Арнольд Шварцнегр, Никита Хрусчев, Сайра Фраерберга, Бенни Бенладен,

Так правильней :)


99
отправлено 03.01.09 15:26 # 1271


Кому: BrainGrabber, #1241

> Смех смехом, но у меня в руках как-то побывал экземпляр "Града обреченного" (ЕМНИП), сделаный кустарным способом. Текст был напечатан на машинке через копирку и вшит в папку "Дело №_".
>
> И пришел он мне от знакомого, у которого родители работали в НИИ. Почитать дал за 1 советский рубль кстати. )))
>
> Стугацких было практически невозможно достать, особенно в провинции. Сильно популярны были в определенных кругах- до фанатизма. Некоторые вещи (см.выше) не публиковались до конца 80-х.
> Отсюда, наверное, и растут ноги мифа о "запретах".

Камрад, память, да и история тоже, вещь своеобразная. Всё что говорят про запреты и трудности с достованием - по-моему, пиздёж. Стругацких свободно читал в конце 60, в школьной библиотеке. Впечетление произвели две вещи: "Трудно быыть богом" и то как Каремер идёт с говорящей собакой по покинутому городу. Остальное муть. Про Стругацких трендели на каждом углу - Боря и Аркаша, Бологое, вроде забегаловку даже открыли "У Бори и Аркаши". Короче, ничего особенного ни тогда, ни сейчас в их творчестве не вижу. Где-то ниже среднего уровня. А знакомый у тебя кадр ещё тот - не хило бабло наварил. Видимо, будущий срыватель покровов и борец с проклятым тоталитаризмом.


akinak
отправлено 03.01.09 15:29 # 1272


Кому: Zx7R, #1270

> Уэсли Снайпс

В приниципе, пост у автора появился 31 декабря. Или это уже прошлый год и Весля тут как тут?


Zx7R
отправлено 03.01.09 15:38 # 1273


Кому: akinak, #1272

> Или это уже прошлый год и Весля тут как тут?

:)

Но это хорошо. Не все ведь читают по полторы тыщщи комментов в день.
Есть на www.vott.ru кажЫсь.


naxxodka
отправлено 03.01.09 15:44 # 1274


Кому: Spag, #1172

> .S. А буквально на следующий день наконец-то посмотрели с другом Хеллбой 2. Небо и земля. Никаких цигейковых монстров. Так-то.

а первый хеллбой все равно круче!


urban
отправлено 03.01.09 15:50 # 1275


Ещё грамм оффтопа:
В цитадели демократии искороняют нацизм:
http://lenta.ru/news/2009/01/03/murphy/


Faust
отправлено 03.01.09 15:58 # 1276


Кому: naxxodka, #1274

> а первый хеллбой все равно круче!

не в бровь, а в глаз!


naxxodka
отправлено 03.01.09 16:04 # 1277


Кому: Goblin, #1252

> Это известная практика.
>
> Пишут, кстати, зачастую лучше, чем Маэстро.

да это понятно, но насколько это доказанный факт именно про дюму (фанатом и даже просто любителем дюмы не являюсь, просто академический интерес)


Hofnarr
отправлено 03.01.09 16:06 # 1278


Кому: urban, #1275

Ну а как еще с такими долбоебами поступать?


alex-277
отправлено 03.01.09 16:10 # 1279


Кому: nick_nSk, #1201

> Хочу посмотреть на розовый танк, гы гы

Вот все так, "я только на розовый танк посмотреть!", а потом смотришь, и Федя в прибыли остался!!! КС


urban
отправлено 03.01.09 16:10 # 1280


Кому: Hofnarr, #1278

> Ну а как еще с такими долбоебами поступать?

[Друзья и родственники студента утверждают, что он не называл себя нацистом, а просто очень любил историю. Мерфи собирался стать профессором немецкой литературы.]

Она хаателаа жить на манхетаани!


Hofnarr
отправлено 03.01.09 16:18 # 1281


Кому: urban, #1280

Щас у них там за бугром еще военно-исторические клубы, глядишь, нагнут. Сам понимаешь, такие прецеденты имеют нехилый резонанс... 60


Владимир
отправлено 03.01.09 16:30 # 1282




Slawa
отправлено 03.01.09 16:31 # 1283


Кому: urban, #1280
> [Друзья и родственники студента утверждают, что он не называл себя нацистом, а просто очень любил историю. Мерфи собирался стать профессором немецкой литературы.]

[тоном разоблачителя] нее ... они там все входят в нацистскую ячейку! да этот студент еще и в коммунистической ячейке был (см. советский бушлат)! у них весь универ такой - они все друг друга покрывают!


Zx7R
отправлено 03.01.09 16:37 # 1284


Кому: Slawa, #1283

> они все друг друга покрывают!

Achtung!


Hofnarr
отправлено 03.01.09 16:40 # 1285


Кому: Slawa, #1283

> они все друг друга покрывают!

[неожиданно все понимает] И деятельность их направлена на уничтожение тоталитаризма, а идейный вдохновитель - Бон Дрочук! Об этом также свидетельствует его лысый череп!!! КС


Faust
отправлено 03.01.09 16:45 # 1286


Кому: Zx7R, #1284

> они все друг друга покрывают!
>
> Achtung!

Alarm! Alarm!


DictAtoR
отправлено 03.01.09 16:52 # 1287


Кому: Владимир, #1282

> http://s54.radikal.ru/i146/0901/bd/b1442932cca8.jpg

5 баллов. Я всегда подозревал Бондарчука в плагиате!


frolic
отправлено 03.01.09 16:58 # 1288


Кому: Goblin, #1245

> Возник вопрос, как на такой показ попадаешь?
>
> Приглашают.

Знают, сволочи, кого звать. КС

P.S. Жалко Синего Фила по Обитаемому острову нет. Э-эх! [вздыхает]


edw
отправлено 03.01.09 16:58 # 1289


Кому: BrainGrabber, #1241

> Стугацких было практически невозможно достать, особенно в провинции.

У нас в районной библиотеке всё было.
Провинция жуткая. Мухосранск практически.


Goblin
отправлено 03.01.09 16:59 # 1290


Кому: Slawa, #1283

> они все друг друга покрывают!

Интересно, как часто они друг друга покрывают.


Rus[H]
отправлено 03.01.09 17:00 # 1291


Кому: boondocksaint, #1260

> Что скажете, камрады?

а че говорить, надо полностью посмотреть, потом выводы делать, а так по трейлеру судить, какой бы он там пафосный ни был, не стоит...


Alienne
отправлено 03.01.09 17:00 # 1292


прикольно, все друзья, посмотревшие ОО (причем между собой не знакомые), на редкость единодушны.
Все отзываются в таком духе http://vasya-lozhkin.livejournal.com/86296.html


Zmeyss
отправлено 03.01.09 17:00 # 1293


Кому: kopirka, #1254

> У Неизвестных Отцов не было внешних врагов.

Ну это только первая часть, не так-ли?
ЕМНИП, в книжке война кажись была. Там что-то типа штрафбата - наступление через атомные мины.. А, там лепшего корема ГГ грохнут.
Какой творческий простор для дяди Пёдора.


Arashi
отправлено 03.01.09 17:00 # 1294


Не смотря на гневную рецензию от Гоблина, решил пойти в кинотеатр и посмотреть этот фильм. Довольно сильно удивился, ибо фильм оказался очень хорошим. Лучшим из снятых в 2008 русских фильмов. Накала идиотизма там нет, яростных разоблачений советского строя не наблюдается, голый Бондарчук в ванне вызывает омерзение, как и задумано. И это омерзении скорее уж направлено против нашей украшенной стразами элиты, нежели против кого-то из кровавых вождей. На сцену приземления корабля и фанерный люк в танке, можно и закрыть глаза. Несколько неудачных спецэффектов не портят отлично проработанной атмосферы фильма. А уж Новодворская в фильме окупает все деньги, потраченные на билет (хотя и жаль что её там так мало пытали). И даже мотивация Максима, не смотря на все заявления аффтора - та же что и в книге. Он человек из мира полудня и он не может поступать по другому. Любовная линия на втором плане.

Фильм - прекрасная экранизация книги. Книга - приключенческая, этим и интересная. Такой жанр. Удовольствия получил массу, с нетерпением жду вторую часть.


edw
отправлено 03.01.09 17:00 # 1295


Речная полиция ничего сделать не может, поскольку не располагает достаточными денежными и техническими средствами. В сербском порту Смедерево нет даже собственной водной полиции. На 60-километровом участке реки пираты действуют практически безнаказанно.

Демократия в действии.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:01 # 1296


Кому: Arashi, #1292

> Не смотря на гневную рецензию от Гоблина

Ты где гнев обнаружил?

В буковках?

Лечись.


akinak
отправлено 03.01.09 17:01 # 1297


Кому: Zx7R, #1273

У меня три дня инета не было, оторвался от жизни.


Cергей
отправлено 03.01.09 17:02 # 1298


Кому: boondocksaint, #1260

Я про Ступку уже писал - как Пилат в ММ. Актёр хороший, но типаж не его. Уставшие, погасшие глаза. Бульба ж бравый воин, не смотря на годы.
Деффка - сочная, фигуристая, но больше ничего. Хотя что от неё там ещё надо? :)
Ну и, как правильно писали камрады - настораживает фраза "[по мотивам] романа Гоголя".


hovba
отправлено 03.01.09 17:02 # 1299


Кому: BrainGrabber, #1257

> Дм.Юр., как к слову, оцениваешь "Театральный роман" Булгакова?

Позволю себе высказаться параллельно:
Книжка забавная, читать смешно. Раскрыта тема творцов и интеллигенции.
Читать - помня, что написана во многом по причине личной обиды Булгакова на Сталиславского.


bobah.spb
отправлено 03.01.09 17:02 # 1300


Кому: Антиюс, #1249

> с чего бы это?

Валентин Полянский являлся сторонником одного из представителей российской оппозиции Михаила Касьянова и был членом возглавляемого Касьяновым Российского народно-демократического союза (РНДС).

http://lenta.ru/news/2009/01/03/polyansky/

Касьянова назвать как-то по хорошему язык не поворачивается...


black_sea_pirate
отправлено 03.01.09 17:02 # 1301


Дим Юрьич, в вопросах и ответах
http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689061 опечатка вкралась:
>Для режиссёрских, замечу, верси[й]

и чуть ниже:
> Так что если кого интересует вдумчивый просмотр экранизация произведения Толкина,
> смело может заценить что к чему в нормальном переводе
не надо ли запятые поставить перед "если" и перед "что к чему"? В запятых не силен, поэтому тут не уверен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк