Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

glu87
отправлено 06.11.09 13:03 # 1201


Кому: Хорек Паникер, #1183

> Это чего ж выходит, российские моряки - пошли батрачить на иностранные плав/средства, откуда лезут мысли, что или своих судов нет, на которых можно плавать, или если они и есть, то деньги не платят - и то и другое однойухствено не в плюсы рос/флота

Самый большой торговый флот официально получается у Либерии - а все почему - у них очень низкие налоги и еще какие-то льготы - т.е. компания (хоть американская, хоть французская, хоть русская) регистрируется в либерийском порту и ходит под их флагом - как-то так - нам это давно еще в институте препод по экономике объяснял


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 13:03 # 1202


Кому: glu87, #1195

> Кому: Анжеросудженский GP, #1177
А чего это за знак вопроса?

Да так, это был значок между ником и номером поста. Скопирартить бывает быстрее, чем дождаться реакции на кнопку Кому. А на телефоне - тем более.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 13:07 # 1203


Кому: Хорек Паникер, #1174

> Кому: nick_nSk, #754
>
> > <...>
>
> [Если цынк пройдет]

Ха, я уже и "похоронил" данный коммент,

Можно вопрос уважаемой администрации ресурса:

Стоит ли все таки избегать в комментах ссылок на ЖЖ, даже если перед отправкой лично проверяешь ссылку на соответствие п.7 Правил поведения?


VOL
отправлено 06.11.09 13:10 # 1204


Кому: DDQ, #1163

> Его блаженность сильно преувеличена. Источники фанансирования у него имеются.

Шекельгрубер тоже не на отчисления членов партии действовал. Что не помешало позже.


glu87
отправлено 06.11.09 13:11 # 1205


Кому: DDQ, #1200

> то раненый вражеский боец это лучше, чем убитый.

Дык это на суше. А тут лучше, думаю, эффект будет - ушли в море кормильцы и ни один не вернулся. А вообще было бы неплохо делать корабли-засады - обычный сухогруз, а на нем рота морпехов со всем вооружением - подплыли пираты и нате вам, здрасьте нафиг:)


Стропорез
отправлено 06.11.09 13:12 # 1206


Кому: Kid_Deceiver, #1077

> но и слоганы "Economica" тоже поначалу со сцены орал очень громко

У этого пятнистого пирожка, не прошедшего Госприёмку, очень хорошо получалось бомотание мантры "Возврат к ленинским принципам" и пляска с бубном для вызова духа Социализма-с-Человеческим-Лицом. Но, как пела в своё время ещё не поистаскавшаяся по тусовкам Примабелладонна, "всё, что не задавали мне, делал я кое-как".


glu87
отправлено 06.11.09 13:15 # 1207


Кому: Анжеросудженский GP, #1177

> Не, не буду я мобилу менять, мне и этой хорошо. Сименс - рулит!

А я чего-то привык к сони-эриксону - просто мне удобней всего


VOL
отправлено 06.11.09 13:17 # 1208


Кому: DDQ, #1189

> Более того:
> Посмотрев на учения "Запад-2009", генсек Альянса Андерс Фог Расмуссен заявил, что российская армия не представляет опасности ни одной стране - члену НАТО.

да да. они могут от наших вояк откупиться, грозные европейцы. в афгане уже откатали тактику.
зпизделся потомок Ганса Христиана Андерсена, имхо.


Стропорез
отправлено 06.11.09 13:20 # 1209


Кому: W!nd, #1078

> Анекдот вспоминается

%) Чёрт! Анекдот не испорть. Там всё сочнее:

Ответная нота составлена правильно, но есть несколько замечаний. Слово "пох" пишем слитно, слово "нах" пишем раздельно, а термин "черножопая обезьяна" пишем с большой буквы, потому что это обращение к официальному лицу.


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 13:21 # 1210


Кому: DDQ, #1189

> Посмотрев на учения "Запад-2009", генсек Альянса Андерс Фог Расмуссен заявил, что российская армия не представляет опасности ни одной стране - члену НАТО.

А чего ему было заявить, что реально противопоставить нам кроме СШАС ни один член НАТО не может, вот и пиздит, набивает цену.


Андрюнечка
отправлено 06.11.09 13:25 # 1211


Кому: DDQ, #1189

> Посмотрев на учения "Запад-2009", генсек Альянса Андерс Фог Расмуссен заявил, что российская армия не представляет опасности ни одной стране - члену НАТО.
>

Какой адекватный генсек! Россия ведь ни на кого нападать не собирается.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.09 13:27 # 1212


Кому: Хромой Шайтан, #1210

> А чего ему было заявить, что реально противопоставить нам кроме СШАС ни один член НАТО не может, вот и пиздит, набивает цену.

Дык а чего не набивать то? Организации стран Варшавского договора (ОСВ) не существует уже, да и Россия, в своей боеспособности и боеготовности, сильно далека от СССР.


glu87
отправлено 06.11.09 13:28 # 1213


Кому: VOL, #1208

> да да. они могут от наших вояк откупиться, грозные европейцы

А ведь смогут - и именно откупиться:( Как янкесы купили иракских генералов


Pollinctor
отправлено 06.11.09 13:33 # 1214


Кому: Господин Уэф, #1181

> Но у России ведь нет ни армии, ни флота. Ни одного корабля нет, ни одного десантного подразделения нет. Даже бомбардировщиков нет. Я уж не говорю о подводных лодках. Мы нищие.

Что это было?

Несмотря что на данный момент, армией командует очередной фокусник, все вышеперечисленное _пока_ есть.


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 13:35 # 1215


Кому: Медвед Полоскун, #1212

> да и Россия, в своей боеспособности и боеготовности, сильно далека от СССР.

Спору нет, очень далека, но пока, пока ещё можем обратку выдать любой стране.


Sergjk
отправлено 06.11.09 13:42 # 1216


Да, фильм - говно. Зато все о нем говорят!


glu87
отправлено 06.11.09 13:44 # 1217


Кому: Хромой Шайтан, #1215

> Спору нет, очень далека, но пока, пока ещё можем обратку выдать любой стране.

Камрад, ты же сам воевал - много ты видел там "Черных акул", танков "Т-90", новых раций, униформы (разгрузок хотя бы), пайков армейских новых, которые нашим президентам демонстрируют на выставках разных? Вспомни обычных пехотинцев и их технику - хлам. А войны выигрывают не спецподразделения, а пехота


VOL
отправлено 06.11.09 13:48 # 1218


Кому: glu87, #1205

> Дык это на суше. А тут лучше, думаю, эффект будет - ушли в море кормильцы и ни один не вернулся. А вообще было бы неплохо делать корабли-засады - обычный сухогруз, а на нем рота морпехов со всем вооружением

на какие деньги (кто банкует) и на каком основании?


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 13:49 # 1219


Кому: Sergjk, #1216

> Да, фильм - говно. Зато все о нем говорят!

В этом трэде уже давно забили на этот фильм,

Вот спроси сейчас любого комментатора, ведь и не скажет, сразу, в комментах к какой новости он сейчас пишет!!!


heavy
отправлено 06.11.09 13:49 # 1220


Кому: Pollinctor, #1214

> вышеперечисленное _пока_ есть.

именно пока есть. Что будет потом даже думать не хочется


VOL
отправлено 06.11.09 13:51 # 1221


Кому: glu87, #1213

> А ведь смогут - и именно откупиться:( Как янкесы купили иракских генералов

пока оружие ссудного дня не заржавело - опасно. может осечка выйти.


VOL
отправлено 06.11.09 13:52 # 1222


Кому: Sergjk, #1216

> Да, фильм - говно. Зато все о нем говорят

ты о чем?!!!


DDQ
отправлено 06.11.09 13:53 # 1223


Кому: Хромой Шайтан, #1215

> Спору нет, очень далека, но пока, пока ещё можем обратку выдать любой стране.

Пока есть ядрёная бомба и средство доставки - да, но во всех других направлениях армии у нас нет. А после разоблачения ужасов сталинизма, воин со словами "ни шагу назад, за нами - рублевка" и "за братьев олигархов" под танк не бросится, хлеб да соль только видится мне при возможной оккупации.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 13:56 # 1224


Кому: DDQ, #1223

> Пока есть ядрёная бомба и средство доставки - да <...>

Вопрос, камрадам в теме:

Далеко ли от места старта сможет улететь ядренная бомба, в настоящее время, при современных средствах доставки?

Вопрос про российские

Вопрос интересный, поскольку в новостях это все описано феерично, а как на самом деле


glu87
отправлено 06.11.09 13:57 # 1225


Кому: VOL, #1218

> на какие деньги (кто банкует) и на каком основании?

Можно через ООН провести - заинтересованные стороны скинутся - было же, вроде, решение ООН о том, что разрешаются противопиратские акции


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 14:00 # 1226


Кому: Хорек Паникер, #1224

> Вопрос интересный, поскольку в новостях это все описано феерично, а как на самом деле

Камрад, это ж совсекретная информация. Кто ею с тобой за просто так делиться будет?


glu87
отправлено 06.11.09 14:03 # 1227


Кому: VOL, #1221

> может осечка выйти.

А может и не выйти - пообещают генералу РВСН виллу во Флориде и пожизненный пансион, а он возьмет и согласится - всё - без его приказа полк на кнопки соответствующие не нажмет (это чисто так, упрощенно)


Dok
отправлено 06.11.09 14:05 # 1228


Кому: Хорек Паникер, #1219

А вот и скажет. Про обитаемый остров. Про балаган в квадрате.

Кому: DDQ, #1200

Это смотря какой раненый боец. За битого - двух небитых дают.

Кому: glu87, #1217

Ну да, старая пестня - у нас все плохо, за рубежом все хорошо...


Rasist
отправлено 06.11.09 14:05 # 1229


Кому: Андрюнечка, #1199

> Я думал, что я один здесь такой.

Не не один!

> ( Брал этот телефон из-за зрения- на белом фоне хорошо видны черные буквы-цифры.

Фон правда бледно-зеленый, но это мелочи))) Как то как пошли первые трубки с цветным дисплеем (лет 5 назад)купил трубу Филипс (да они еще и телефоны делали) но в яркий день на экране не было видно ни хрена! Продал нафиг, с тех пор разлюбил трубки с цветным дисплеем!

> По этой же причине коммуникатором не пользуюсь).

Коммуникатором как телефоном. У меня он типа мини комп!


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 14:06 # 1230


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1226

> Камрад, это ж совсекретная информация. Кто ею с тобой за просто так делиться будет?

Ну так, ёлки - метёлки, я и не жду, что тут выложат сканы документов

[С прищуром]

А не "за просто"???


Schneider
отправлено 06.11.09 14:08 # 1231


Кому: Хромой Шайтан, #1210

> А чего ему было заявить, что реально противопоставить нам кроме СШАС ни один член НАТО не может

Они в стае, камрад.
А стая шакалов может загрызть раненого льва.


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 14:09 # 1232


Камрады! Кто-нибудь помнит чит-коды на Вольфенштайн 3D?!
Очччень надо: убивают не по детски!


glu87
отправлено 06.11.09 14:11 # 1233


Кому: Dok, #1228

> Ну да, старая пестня - у нас все плохо, за рубежом все хорошо...

Где это я говорил?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 14:11 # 1234


Кому: Хорек Паникер, #1230

> А не "за просто"???

Что вы имеете предложить???

Кому: glu87, #1227

> пообещают генералу РВСН виллу во Флориде и пожизненный пансион, а он возьмет и согласится - всё

А потом генералу вместо виллы - комнатушку в Бруклине. Слева соседи - негры, справа - негры. Все банчат крэком, а генералу хуй с маслом.

Вот, еще выдумали каких-то генералов русских кормить!!!


Pollinctor
отправлено 06.11.09 14:12 # 1235


Кому: Хорек Паникер, #1230

> А не "за просто"???

[тоже смотрит]


Rasist
отправлено 06.11.09 14:12 # 1236


Всем удачных выходных! И с настоящим праздником!!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 14:12 # 1237


Кому: Анжеросудженский GP, #1232

> Кто-нибудь помнит чит-коды на Вольфенштайн 3D?!

Кнопки MLI одновременно нажми, емнип. :) Если ты про тот Вольф, старый.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 14:14 # 1238


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1234

> Что вы имеете предложить???

Предлагаю обсудить это на нейтральной территории

Скажите, Вы давно не отдыхали на берегах мертвого моря?

600


DDQ
отправлено 06.11.09 14:14 # 1239


Кому: Анжеросудженский GP, #1232

> Камрады! Кто-нибудь помнит чит-коды на Вольфенштайн 3D?!
> Очччень надо: убивают не по детски!

Не было, по-моему. Запускался через некий тренер точка com( или exe). Давал всё.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 14:15 # 1240


Кому: Pollinctor, #1235

> А не "за просто"???
>
> [тоже смотрит]

Куда Вы меня та


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 14:17 # 1241


Кому: Хорек Паникер, #1238

> Скажите, Вы давно не отдыхали на берегах мертвого моря?

Чего я там не видел?! Тухлыми яйцами воняет и болтаешься в воде, как дерьмо в проруби. К тому же эти... Ну, ты понял. Меня больше прельщают зеленые луга Ирландии. 60


Pollinctor
отправлено 06.11.09 14:17 # 1242


Кому: Хорек Паникер, #1240

> Куда Вы меня та

[утирает пот]

[запускает гигантскую мясорубку]


glu87
отправлено 06.11.09 14:21 # 1243


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1234

> А потом генералу вместо виллы - комнатушку в Бруклине. Слева соседи - негры, справа - негры. Все банчат крэком, а генералу хуй с маслом.
>
> Вот, еще выдумали каких-то генералов русских кормить!!!

Подозреваю, что именно так и произошло бы:)


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 14:24 # 1244


Кому: glu87, #1217

> Камрад, ты же сам воевал - много ты видел там "Черных акул", танков "Т-90", новых раций, униформы (разгрузок хотя бы), пайков армейских новых, которые нашим президентам демонстрируют на выставках разных?

"Чёрные акулы" видёл ровно один раз и ровно одну, Т-90 не видал вовсе, кроме как по телевизору, хотя товарищи, что на службе до сих пор говорят, мол, появляются по тихоньку, рации лично у нас имелись нормальные "Северок-К", ну 168-е были, униформа армейская согласен не особо, про себя говорить не буду, кой-чего себе сами докупали или трофеели, ИРП-ешки отличные, жрал и обычные (к сожалению, частенько встречалась просрочка) и специльные (тоже за свои сбережения).

> А войны выигрывают не спецподразделения, а пехота

Вот тут ты исключительно прав.

Кому: DDQ, #1223

> А после разоблачения ужасов сталинизма, воин со словами "ни шагу назад, за нами - рублевка" и "за братьев олигархов" под танк не бросится

Знаешь, за них нет, но имеются ещё ребятишки, кто со словами "ни шагу назад, ни пяди своей земли, за Родину" это сделает и их хватает. Хотя чем дальше, тем их меньше.

> хлеб да соль только видится мне при возможной оккупации.

Будут такие ублюдки, они всегда бывают.


Nord
отправлено 06.11.09 14:27 # 1245


Кому: glu87, #1207

> А я чего-то привык к сони-эриксону - просто мне удобней всего

Она красная и двойная.


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 14:27 # 1246


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1237

Спасибо! Надыбал раритетЪ, приобщаюсь)))


DDQ
отправлено 06.11.09 14:27 # 1247


Кому: Хорек Паникер, #1224

> Далеко ли от места старта сможет улететь ядренная бомба, в настоящее время, при современных средствах доставки?

Сколько дадут пролететь в зоне действия ПРО, столько и сможет. Это если один штук, и нет распиздяйства.


Astrogen
отправлено 06.11.09 14:30 # 1248


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1061

> Чьим фанатом в детстве был Горбач? Чака Берри???

Нет. При родах башкой об тумбочку прикраватную приложило.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 14:30 # 1249


Кому: DDQ, #1247

> Сколько дадут пролететь в зоне действия ПРО, столько и сможет. Это если один штук, и нет распиздяйства.

От полученного обилия инфы (сверхсекретной), можно заключить - главное, чтобы взлетело


DDQ
отправлено 06.11.09 14:34 # 1250


Кому: Хорек Паникер, #1249

> главное, чтобы взлетело

Пусть лучше не взлетает, ну его, плохая примета.


Roman Pshenichny
отправлено 06.11.09 14:37 # 1251


Необитаемый остров не смотрел, но осуждаю.


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 14:37 # 1252


Кому: Хорек Паникер, #1224

> Далеко ли от места старта сможет улететь ядренная бомба, в настоящее время, при современных средствах доставки?

РС-18 - 10 000
РС-12М2 - 10 000
Р-36МУТТХ - 11 500
Р-29РМ - 8 300

Но ведь не в дальности дело :<


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 14:38 # 1253


Кому: DDQ, #1250

> Пусть лучше не взлетает, ну его, плохая примета.

Это точно, ну его


glu87
отправлено 06.11.09 14:39 # 1254


Кому: Хромой Шайтан, #1244

> рации лично у нас имелись нормальные "Северок-К", ну 168-е были,

Может вам, спецам, такие поставлялись, не знаю. Но видел кадры, когда в Грозном бойцы бегают с рациями, которые пользовали ажно их отцы или деды, когда один взвод не может связаться с другим уже через улицу - это ненормально. Видел сам как-то - зашел в магазинчик, торгующий военную амуницию разную (просто ждал человека у метро, а приехал намного раньше) - при мне два парня-контрактника (оттуда) покупали за свои кровные разгрузки и берцы на весь взвод - чтож за блядство такое!


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 14:46 # 1255


Кому: Kid_Deceiver, #1252

> Но ведь не в дальности дело :<

Собсна, и было интересно узнать, дадут ли взлететь, и даже если это удастся, то сколько сможет пролететь.
А то в новостях: носитель может нести до N в махровой степени боеголовок, способен идти по траектории, которую сам угадать не в состоянии и т.д. - слишком это все как то выглядит замечательно

Ну да ладно, вопрос, наверное, стоит закрыть


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 14:48 # 1256


Кому: Roman Pshenichny, #1251

> Необитаемый остров не смотрел, но осуждаю.

Ты о чем???


glu87
отправлено 06.11.09 14:49 # 1257


Кому: Nord, #1245

> Она красная и двойная.

Энта чевойта? Нифига не двойная - не нравятся мне такие. У меня К550i - нормальный, мне нравится


BlackAdder
отправлено 06.11.09 14:53 # 1258


Кому: Хорек Паникер, #1224

> Далеко ли от места старта сможет улететь ядренная бомба, в настоящее время, при современных средствах доставки?
>
> Вопрос про российские
>
> Вопрос интересный, поскольку в новостях это все описано феерично, а как на самом деле

Да, вопрос интересный. Еще интересно знать взорвется ли, если долетит куда надо? Испытания то давно проводили, те боеголовки наверное все уже сменили. А еще мне думается, что правильных испытаний никогда вообще не было, ибо стремно запускать ракету с настоящими боеголовками, пусть и по полигону.


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 14:55 # 1259


Кому: Хорек Паникер, #1255

> Собсна, и было интересно узнать, дадут ли взлететь,

На _настоящий_ момент особых возможностей не дать взлееть у потенциального противника нет. Но есть весьма интересные разработки, например усовершенствование системы Aegis.


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 15:03 # 1260


Кому: BlackAdder, #1258

> Еще интересно знать взорвется ли, если долетит куда надо? Испытания то давно проводили, те боеголовки наверное все уже сменили.

Взорвется. Автоматика гч регулярно проверяется. В т.ч. и во время боевых стрельб, когда на полигон летит все, что нужно, кроме интересного вещества, дающего характерное грибообразное облако при взрыве.

> А еще мне думается, что правильных испытаний никогда вообще не было,

Как ни странно были. В инете можно найти любопытную статью "Боевые стрельбы с ядерными взрывами". Автор - вице-адмирал Е.А.Шитиков. Весьма познавательно.


Astrogen
отправлено 06.11.09 15:04 # 1261


Кому: Roman Pshenichny, #1251

> > Необитаемый остров не смотрел, но осуждаю.

Жюль Верн руки не подаст!!!


Lord
отправлено 06.11.09 15:04 # 1262


Вот ждал момента когда опять про Стругацких заговорят. Поясните, что же натворил, наговорил - дайте грамотных ссылок, пните в нужную сторону.
Хочу просветления.
В детстве очень нравилось творчество, практически все прочитано.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.11.09 15:06 # 1263


Кому: Lord, #1262

> Поясните, что же натворил, наговорил - дайте грамотных ссылок

"Поиск" на Тупи4ке решает, камрад.

Вводишь "Борис Стругацкий" и читаешь.


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 15:07 # 1264


Кому: Lord, #1262

> Вот ждал момента когда опять про Стругацких заговорят

Да забили уже на них

> Поясните, что же натворил, наговорил - дайте грамотных ссылок, пните в нужную сторону.

Правила | Регистрация | [Поиск] | Мне пишут

"поиск" рулит


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 15:08 # 1265


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1263

БТП!!!


W!nd
отправлено 06.11.09 15:17 # 1266


Кому: Хорек Паникер, #1230

> А не "за просто"???

[записывает]


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 15:22 # 1267


Кому: glu87, #1254

> чтож за блядство такое!

Это планомерное уничтожение основной защиты государства.


F.Gendekassilab
отправлено 06.11.09 15:26 # 1268


Кому: Sergjk, #1216

> Да, фильм - говно. Зато все о нем говорят!

Именно это услышал Герострат в храме Артемиды (на самом деле древнегреческом кинотеатре*) на просмотре фильма о путешествии Атлантов через вселенную к Кариатидам.
Глубокая и тяжкая дума одолела молодого юношу жаждущего справедливой, по его мнению, славы...

*историкам на заметку


Ктырь
отправлено 06.11.09 15:26 # 1269


Офф-топ.

Кто-нибудь посмотрел фильм "Царь"? Стоящее кино, или очередное говно?


BlackAdder
отправлено 06.11.09 15:29 # 1270


Кому: Kid_Deceiver, #1260

> Как ни странно были. В инете можно найти любопытную статью "Боевые стрельбы с ядерными взрывами". Автор - вице-адмирал Е.А.Шитиков. Весьма познавательно.

Любопытно. Надо почитать. Если ты читал, поделись заранее, хоть что за боеголовки были? Тяжело взять и поверить, что мегатонну вот так запросто в полет отправляли. В испытания тактического ЯО поверю легко.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 15:31 # 1271


Кому: Kid_Deceiver, #1260

> В инете можно найти любопытную статью "Боевые стрельбы с ядерными взрывами". Автор - вице-адмирал Е.А.Шитиков. Весьма познавательно.

http://wsyachina.narod.ru/history/testing_ground_25.html


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 15:33 # 1272


Кому: Kid_Deceiver, #1260

> В инете можно найти любопытную статью "Боевые стрельбы с ядерными взрывами". Автор - вице-адмирал Е.А.Шитиков. Весьма познавательно.

Нашел, зачитал. Было интересно.

Спасибо, камрад

Кому: Всем,

Отличных выходных, камрады!


Хорек Паникер
отправлено 06.11.09 15:34 # 1273


Кому: ПТУРщик, #1271

Только что отседова вышел :)


Lord
отправлено 06.11.09 15:56 # 1274


Кому: Хорек Паникер, #1264

ЭЭЭ. простите. Нашел.


Lord
отправлено 06.11.09 15:58 # 1275


Кому: Хорек Паникер, #1264

Да в поиске только, то что ему руки ни кто не подаст.
Кокретики. Может кратко? Основные, так сказать тезисы.


Aleks The Blade
отправлено 06.11.09 16:01 # 1276


Заранее извиняюсь перед камрадами модераторами, возможно ссылку уже засылали.

http://www.infox.ru/accident/crime/2009/11/05/Boynya_v_amyerikansk.phtml

И короткоствол у всех был, а возможно и длинноствол у всех там был, тем не менее всё сложилось как-то не так.
В любом случае стоит ожидать находки дома у Хасана игр Постал и ГТА.

На военные базы США, ни ногой!

[задумчиво] Казалось бы, при чем тут Сталин?


s300pmu1
резуноид
отправлено 06.11.09 16:01 # 1277


>но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена

Самое печальное, что зритель, который книжку таки прочитал перед просмотром, плеваться склонен еще больше.


DDQ
отправлено 06.11.09 16:04 # 1278


Кому: ПТУРщик, #1271

> http://wsyachina.narod.ru/history/testing_ground_25.html

>Проведённая Институтом прикладной геофизики в сентябре 1977 года проверка радиационной обстановки в районе восточного побережья губы Чёрной, куда стреляли сухопутными ракетами, определила дозы радиации, практически равные фоновым значениям.

И всего 16 лет. Хотя, арктическая пустыня. Были бы леса, было бы по-другому.


Kid_Deceiver
отправлено 06.11.09 16:05 # 1279


Кому: BlackAdder, #1270

> Тяжело взять и поверить, что мегатонну вот так запросто в полет отправляли.

До определенного момента - отправляли. Потом перешли на более эффективную схему.

[все нижеперечисленное есть плод моих личных бредовых фантазий и не имеет ничего общего с действительностью]

1. ГЧ разрабатывается и ее автоматика и механизмы тщательно тестируются на наземных стендах в ходе вибрационных, температурных, динамических и прочих испытаний.

2. ГЧ тестируется в ходе полетных испытаний. В полном объеме, но без делящегося вещества. Анализируется телеметрия и т.д.

3. В боевом режиме ГЧ тестируется с помощью подземного ЯВ. До моратория их понаделали - мама не горюй.

4. Все вышеперечисленное + комплекс специальных мероприятий по анализу и поддержанию надежности дает уверенность в штатном срабатывании изделий.

[ответ закончил, приказ 010 не нарушил]
:>


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 16:05 # 1280


Кому: Ктырь, #1269

>Офф-топ.

Хм. Да вроде бы он-топы странице на 3 кончились :)

А насчет фильма самому интересно. Он что, уже вышел?


DDQ
отправлено 06.11.09 16:08 # 1281


Кому: s300pmu1, #1277

> Самое печальное, что зритель, который книжку таки прочитал перед просмотром, плеваться склонен еще больше.

Не больше, чем зритель "сталкера" Тарковского, после прочтения "пикника".

Может это судьба?


Скиталец
отправлено 06.11.09 16:08 # 1282


Кому: W!nd, #1266

> [записывает]

Винд не читатель, Винд писатель. всё записывает, записывает...


Noidentity
отправлено 06.11.09 16:09 # 1283


Кому: Андрюнечка, #1211

> Какой адекватный генсек! Россия ведь ни на кого нападать не собирается.

Камрад, поляки с тобой категорически не согласны!!!


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 16:09 # 1284


Кому: DDQ, #1281

> Не больше, чем зритель "сталкера" Тарковского, после прочтения "пикника".
>
> Может это судьба?

А ведь ещё был фильм по "Гадким лебедям" - смотрел кто?


Noidentity
отправлено 06.11.09 16:13 # 1285


Кому: ПТУРщик, #1284

> А ведь ещё был фильм по "Гадким лебедям" - смотрел кто?

По сравнению с вышеперечисленными, кстати, на удивление неплохо получилось.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 16:14 # 1286


Кому: Noidentity, #1285

Надо будет посмотреть...


Анжеросудженский GP
отправлено 06.11.09 16:24 # 1287


Кому: ПТУРщик, #1284

"Гадкие лебеди" - это про тех мутантов - детей со сверхспособностями? Нормальное кино по-моему.


Ктырь
отправлено 06.11.09 16:24 # 1288


Кому: Анжеросудженский GP, #1280

> А насчет фильма самому интересно. Он что, уже вышел?

Премьера - 4-е ноября.


DDQ
отправлено 06.11.09 16:29 # 1289


Кому: Ктырь, #1288

> Премьера - 4-е ноября.

Год, год какой? и на какое число позавчера приходится?


Тракторист Марвин
отправлено 06.11.09 16:29 # 1290


Кому: Noidentity, #1285

> > По сравнению с вышеперечисленными, кстати, на удивление неплохо получилось.


Мне тоже покатило. Видимо отсутствие мегазвезд сказалось положительно.


Биомеханик
отправлено 06.11.09 16:30 # 1291


Кому: Kid_Deceiver, #814

Судя по смайлику - это именно ты, Kid :)


Ламивит
отправлено 06.11.09 16:33 # 1292


Кому: Roman Pshenichny, #1251

> Необитаемый остров не смотрел, но осуждаю.

Гав.


DDQ
отправлено 06.11.09 16:33 # 1293


Кому: DDQ, #1289

> Кому: Ктырь, #1288
>
> > Премьера - 4-е ноября.
>
> Год, год какой? и на какое число позавчера приходится?

Проглючило меня, о другом фильме думал, сорри, камрад.


BlackAdder
отправлено 06.11.09 16:35 # 1294


Кому: Kid_Deceiver, #1279

Спасибо за ответ. Текст по ссылке я тоже прочитал. В общих словах, протестировали все оружие, которое существовало в то время. По итогам испытаний предложили методы тестирования боеголовок и ракет без боевых пусков (как то туманно это в тексте отражено). Будем надеяться, что эти тесты работают и для современных боеголовок:)


JetWing
отправлено 06.11.09 16:37 # 1295


Кому: Noidentity, #1285

> А ведь ещё был фильм по "Гадким лебедям" - смотрел кто?
>
> По сравнению с вышеперечисленными, кстати, на удивление неплохо получилось.

Кстати, любопытно. Вроде и переврано всё что можно. И автор явно под тарковщину косит. А все равно чемто цепляет. Чем - непонятно совсем :)


DDQ
отправлено 06.11.09 16:40 # 1296


Кому: JetWing, #1295

> Кстати, любопытно. Вроде и переврано всё что можно. И автор явно под тарковщину косит. А все равно чемто цепляет. Чем - непонятно совсем :)

Не читал. Имеет смысл засмотреть так, или прочитать сначала?


Хромой Шайтан
отправлено 06.11.09 16:42 # 1297


Кому: DDQ, #1296

> Не читал. Имеет смысл засмотреть так, или прочитать сначала?

Лучше конечно же прочесть, фильм малость того, под виденье режессёра подделан, но в целом совсем не плох.


Тракторист Марвин
отправлено 06.11.09 16:43 # 1298


Кому: DDQ, #1296

> или прочитать сначала?

Есть мнение, что читать не надо. По мне - книга муть редкая, а фильм понравился.


ПТУРщик
отправлено 06.11.09 16:45 # 1299


Кому: Тракторист Марвин, #1298

> По мне - книга муть редкая

согласен


DDQ
отправлено 06.11.09 16:46 # 1300


Кому: Студентура, #900

> Какой вывод делает Майкл Мур

А какой вывод сделает Студентура?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк