Миллионер из трущоб, х/ф

04.02.09 18:22 | Goblin | 1787 комментариев »

Фильмы

Есть такой режиссёр, Дэнни Бойл его фамилия. Дэнни Бойл снял такие замечательные фильмы как "На игле", "Пляж", "28 дней спустя". Конечно, всем доморощенным экспертам доподлинно известно, что Дэнни Бойл давно уже не тот, что ничего интересного он снять не способен, чему свидетельством его фильмы. Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями. Дескать, вот ведь гадина какая была, подумать только! И это было не так, и это не эдак, и пр. и др. Дебилы никогда не вспомнят про то, что было хорошего: что была любовь, что была радость, что вместе было хорошо. Ну — не сложилось, да. Но ведь было же хорошо? Было. Так чего ж ты, дебил, помнишь только плохое? Впрочем, дебил — на то и дебил, чтобы постоянно проявлять дебильность. А фильмы у Дэнни Бойла разные, но в целом — отличные. За что ему, понятно, пожизненные уважение и благодарность. И вот "Миллионер из трущоб".

Дело разворачивается в Индии. Фильм начинается с показа чудовищных (без преувеличения — чудовищных) помоек в городе Бомбей, ныне Мумбай. На помойках живут люди. Главные герои — маленькие братья, и они, как положено детишкам, помоек не замечают. Бегают, играют. Такова судьба сотен миллионов индийских детей — расти и жить на помойках. С контрастами в Индии не очень: богатый человек в трущобах ровно один — бандит, разъезжающий на мерседесе.

Многие дети не понимают, в чём причина возникновения коммунизма? Чем, спрашивается, можно быть недовольным в свободном обществе, где у всех равные возможности? Детям кажется, что коммунизм придумал Сталин. На самом же деле его придумали в сугубо демократичной Европе, ибо жизнь низов общества напоминала ад. Не всем понятно, что переезд с помойки в "хрущобу" — это фактически прижизненное попадание в рай. Но в Европе это было давно, а в фильме "Миллионер из трущоб" неплохо показано, насколько прекрасна жизнь в демократическом индийском обществе сегодня. В обществе, на крови и костях которого построено европейское благополучие. Что характерно, даже наличие HD-TV в Индии ничего не меняет, не говоря уже про "свободные демократические выборы" и "парламентскую систему управления". Парадокс.

Сюжет фильма разворачивается "внутри" игры "Кто хочет стать миллионером?" На игру случайно попадает беспризорный паренёк, которому наглый как обезьяна ведущий задаёт "интеллектуальные" вопросы, каковыми изобилует данная передача. Выросший на помойках паренёк безграмотен и не знает практически ничего, но каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями детства, из которых и состоит фильм: как индуисты убили мать-мусульманку, как жил с воровства в поездах, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе, как пытали в демократической полиции и пр. Ведущий задаёт вопрос, пацан тут же вспоминает какой-нибудь очередной ужас, в котором содержится ответ. В итоге перед глазами встаёт чудовищная картина жизни в демократической Индии через глаза беспризорного мальчишки.

Миллионер из трущоб

Снят фильм исключительно ловко. Операторская работа — выше всяких похвал. Все актёры — индусы, музыка — сугубо индийская. Не-индус только Дэнни Бойл, который всё индийское снимает сугубо европейскими способами и средствами. Получается исключительно динамично, ярко, красочно. У меня редко получается погрузиться в фильм и сопереживать героям, ибо фильмы по большей части дрянные и не цепляют. Но при просмотре "Миллионера из трущоб" я трижды (трижды!) ожесточённо ёрзал, а один раз не сдержался и вслух закричал нехорошие слова — настолько жестоко пробирает. Очень, очень умело прописано и снято. Дэнни Бойлу — глубочайшее уважение.

Особое уважение — за игру актёров. Ни в одном персонаже не видно актёра, в кадре все просто живут. Причём каждого героя играет по три человека — маленький мальчик/девочка, подросток, юноша/девушка. И все — чисто брильянты, настолько качественно и мощно. Многим по недомыслию кажется, что это актёры такие ловкие. Тут следует понимать, что бездарных дураков на роли вообще стараются не брать (если только речь не про демократическую Россию). Хорошая актёрская игра — прямая заслуга режиссёра, который чётко понимает что хочет получить в результате и способен объяснить это актёрам. Именно по актёрской игре лучше всего видно "тот ли ещё" Дэнни Бойл. Тот, тот. Не зря ведь столько "золотых глобусов" выкатили да на ящик "оскаров" номинировали.

От понимания авторов перевода и дубляжа ускользнул ряд исключительно важных вещей. Как известно, демократическое индийское общество чётко делится на касты: есть благородные демократические индусы, и есть индийские недочеловеки, типа неприкасаемых. Герои фильма — мусульмане, то есть тоже недочеловеки. Создатели фильма религиозную принадлежность героев обозначают, но последствия оной в понятной для русских форме не раскрывают никак.

Поясняю: фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем.

Кроме того, герои общаются на непонятных языках, и не совсем ясно — понимают ли одни герои родные наречия других? Судя по тому, что основной язык общения — английский, не понимают. Английский же у них "кривой", с тяжёлым (и не очень) "индийским" акцентом и примитивными конструкциями.

Когда фильм запустили в наш прокат, немедленно посмотрел отечественный дубляж/перевод. Ни то, ни другое не понравилось. В переводе устранили даже горячо любимое "Ача, ача!", что огорчило до невозможности. Даже предсмертный вздох "Аллах акбар!" зачем-то перевели как "Господь велик", хотя смысл вздоха не в точности перевода, а в религиозной принадлежности убитого злыми индуистами.

C дубляжом решение приняли своеобразное. Во-первых, в оригинале фильма там, где герои говорят на хинди, в кадр встроены специальные текстовые вставки. Не субтитры, а вставки, решённые по-дизайнерски и не мешающие просмотру. Как раз наоборот — именно текстовый перевод даёт возможность "погрузиться" в происходящее, ибо иноязычные интонации серьёзно добавляют реализма происходящему. Ну а в дубляже зачем-то все надписи убрали, а вместо них сделали закадровый перевод. Получилось плохо. Есть мнение, надо было сделать свои надписи, пошло бы строго на пользу.

Но больше всего удивило то, что создатели дубляжа совсем не поняли, как говорят герои фильма. Или неясно почему решили не обращать на это внимания. Говорят в фильме, повторюсь, по большей части на английском, и говорят при этом примерно как наши торговцы с Юга на базарах. Ну, типа "эиии, слющий, ти давай мима нэ прахады, ти давай пакупай, эиии". То есть все говорят с ярко выраженными акцентами, по каждому слышно, что английский язык для него не родной, что говорит безграмотно. Очевидно, с точки зрения Дэнни Бойла это важный момент, раз индийских актёров не переозвучили актёры британские.

Межплеменное общение в фильме выглядит — если утрировать — как беседа Равшана с Джумшутом. По ходу фильма пару раз появляются европейцы/американцы, которые на контрасте говорят правильно, ещё сильнее подчёркивая инородность главных героев для англоязычного зрителя. Вместо этого в русском дубляже мы, как положено, получили речь выпускников филфака: никаких акцентов, никакой безграмотности. В общем, "улучшили" Дэнни Бойла. Есть мнение, с акцентами было бы лучше.

Ну и, до кучи, на озвучку ведущего индийской передачи "Кто хочет стать миллионером?" пригласили телеведущего Диброва. В оригинале телеведущий — вертлявая, скользкая мразь. А в исполнении телеведущего Диброва — телеведущий Дибров. Лично мне телеведущий Дибров не кажется мразью, а потому в роль телеведущего-индуса не попадает вообще никак. Лучше бы Галкина позвали — он в сто раз лучше кривляется. Но это мелочи по сравнению с тем, что убили все акценты.

Однако несмотря ни на что, фильм "Миллионер из трущоб" — чистый термояд.
И Дэнни Бойл — молодец, и фильм — по-настоящему хороший, душевный.

Смотреть — в обязательном порядке.

Купить книгу "Вопрос-ответ" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787, Goblin: 153

Borgward
отправлено 06.02.09 00:46 # 1301


Кому: Человекъ, #1286

> А меня вот удивляет, что нынешний Патриарх политинформации в храме читает. Президенту и экс-президенту, про то, что де "кризис за грехи наши".

Камрад, люди хочуть денех и цинично об этом намекают.

> Большего лицемерия и ханжества в жизни не видел.

Это прагматизм камрад. Они хотят денег и места у кормушки.


Goblin
отправлено 06.02.09 00:48 # 1302


Кому: sms, #1277

> Начнём с того, что фильм называется Машинки, а не Тачки.
>
> На самом деле он называется "Автомобильная братва" и вместе с Shark Tale и Over the Hedge образует трилогию!!!
> :)

Вас не проведёшь!!!


hgh
отправлено 06.02.09 00:49 # 1303


Кому: uzi, #1118

Надо было сразу, без промедления, поинтересоваться как вяжется свобода слова с запретом Коммунистической партии?


Goblin
отправлено 06.02.09 00:49 # 1304


Кому: Одноглазка, #1194

> Главный, ты вот тут (http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061) пишешь:
>
> > Количество непереведённых фраз и очевидные ляпы раздражали с самого начала. Уже тогда хотелось сделать перевод как следует, то есть так, как того заслуживает хороший фильм.
>
> А предполагал ли ты тогда, что перевод фильмов может приносить тебе деньги?

Естественно.

Я вообще очень, очень сообразительный.

И очень жадный.


uzi
отправлено 06.02.09 00:50 # 1305


Кому: Der Goth, #1288

> Надеюсь, Обама в США всё развалит как следует. Сильные США - угроза мировой безопасности.

Оно как бы так, но и не так.

Сильные США и бОрзые США - это две разницы. Пусть будут сильными, но не лезут во все страны со своим уставом.

Кстати, простые американы абсолютно такого же мнения. Ну нормальные которые. А их тут тоже немало. Мудаки везде есть. И нормальные тоже. Так вот эти нормальные уже сами до последней крайности доведены тем, что их провительство творит. Другое дело, что при данной политической системе они, нормальные эти, хер чего изменить могут. У простых американов очень популярна поговорка "лав май кантри, хэйт мы гавермент." И я с этим согласен. На мой взгляд очень правильный патриотизм.

Они и за Обамку голосовали только потому, не за него, а против МакКэйна. Про Обаму никто ни хрена не знает. А про МакКэйна все понятно. Он есть продолжение влезания в другие страны со своей долбанной "демократией". Т.е. войны, кризисы, нестабильность.

Мне трое моих американских друзей с гордостью сообщили после выборов, что мол за Обаму голоса отдали. Я говорю, что мне мол пох, хотя и интересно, мол, почему? Они говорят, вот мы тебя знаем, твою семью, уважаем вас. Вы русские, и раз мол мы вас уважаем, то и страну вашу, Россию, тоже уважаем. А МакКэйн сказал, что мы все грузины и должны проучить Россию. Обама такого не говорил, пока, значит для России он лучше. Во всяком случае есть шанс, по сравнению с МакКэйном.

Детский сад конечно, но приятно. Хотя ощущение того, что Обаму пусть частично, но из-за меня выбрали, слегка напрягает. :)


Goblin
отправлено 06.02.09 00:51 # 1306


Нет, всё-таки пора начать вас всех адски тиранить.

Заметка про отличный фильм, а комментсы - как обычно, хер поймёшь о чём.

Святой ли Николай второй, my ass.


Borgward
отправлено 06.02.09 00:52 # 1307


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьич, все хотел спросить, из зарубежных фильмов 60-х годов, какие бы ты отметил положительно?


Блюзмен
отправлено 06.02.09 00:52 # 1308


Дим Юрич, а что, когда таки ожидать следующую книгу Вашу?


chuk200
отправлено 06.02.09 00:52 # 1309


Кому: UFB, #1287

> А чем лучше? Я в Тайланде не был.Из минусов сразу приходит в голову жара.


Так не надо лезть на лежбища туристов.Но в целом спор у нас не получится)--я в Китае к сожалению не был)).А Тайланд почему? Нравится мне там).Народ очень доброжелательный.Жара?--ну эт дело привычки.А в общем то мы говорили о дешевых странах--там знаю живут люди сдавая квартиру в России.


uzi
отправлено 06.02.09 00:52 # 1310


Кому: hgh, #1303

> Надо было сразу, без промедления, поинтересоваться как вяжется свобода слова с запретом Коммунистической партии?

А она запрещена?

http://www.cpusa.org/


Wanshang
отправлено 06.02.09 00:53 # 1311


Кому: UFB, #1270

> Я бы рекомендовал Китай

Камрад, а ты в какой части живёшь? Поди на Хайнане, раз недалеко от моря?


Блюзмен
отправлено 06.02.09 00:53 # 1312


Дим Юрич, такой вопрос имеется, прошу заранее пардону если где проглядел ответ.
Вот прикупил таки книгу "Мужские разговоры за жизнь". Читаю, хотя многое и прочитал до этого на этом сайте. Книга сама по себе составлена как статьи опубликованные здесь и ваши ответы на комменты посетителей, это понятно. Только вопрос такой - зачем надо было включать в книгу комментарии вроде: с вопросом типо "какой контингент был... " и ответ "посмотри на фотках есть" ? Зачем оно вообще в книге с таким названием. Просто как то очень чужеродно сморится. Или же "где теперь скачать переводы?". И таких ещё порядочно в книге, вот стало дюже интересно. Всё таки немного непонятно зачем тогда надо было называть так книгу. Речи нет что книга весьма полезная и добротная во всех отношениях, но вот такие вот вопросы...
Заранее спасибо.


Anber
отправлено 06.02.09 00:53 # 1313


Оффтоп, конечно, но все-же годовщина события:
--------
"... Обязанный предупредить эти бесцельные жертвы и не допустить город до ужасов гражданской войны, а равно основываясь на данных следственного материала и постановлений Совета Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Республики, объявившего Колчака и его правительство вне закона. Иркутский Военно-Революционный комитет постановил:

1) бывшего верховного правителя адмирала Колчака и
2) бывшего председателя совета министров Пепеляева

расстрелять.
Лучше казнь двух преступников, давно достойных смерти, чем сотни невинных жертв.
Председатель Иркутского Военно-Революционного комитета Ширямов

Члены: А. Сноскарев, М. Левенсон
Управляющий делами Н. Оборин"

На обороте подлинника постановления Ревкома написано чернилами от руки:

"Постановление Военно-Революционого Комитета от 6 февраля 1920 года за № 27 приведено в исполнение 7 февраля 1920 года, в 5 часов утра, в присутствии председателя Чрезвычайной следственной комиссии, коменданта города Иркутска и коменданта иркутской губ. тюрьмы, что и свидетельствуется нижеподписавшимися.

Председатель чрезвычайной следственной комиссии С. Чудновский
Комендант города Иркутска Бурсак."

Хочу обратить внимание (тех, кто об этом не знает) на следующий момент:

"8 февраля после ожесточенных боев у деревень Олонки и Пономарево каппелевцы подошли к Иркутску...
...чехи, ... дали им возможность обойти Иркутск по нейтральной полосе вдоль линии железной дороги, находящейся под чешской охраной.
7 марта 1920 года в Иркутск вступили полки 90-й бригады 30-й стрелковой дивизии V Красной Армии. "

То есть - Колчак был расстрелян [за месяц до того], как в город вошла регулярная Красная Армия.

http://militera.lib.ru/h/vendrih_ga/01.html


hgh
отправлено 06.02.09 00:54 # 1314


Кому: Goblin, #1306

Заметка - термояд. Фильму пока не видел, через неделю казать начнут (билеты уже на кармане).


Goblin
отправлено 06.02.09 00:55 # 1315


Кому: Блюзмен, #1311

> Только вопрос такой - зачем надо было включать в книгу комментарии вроде: с вопросом типо "какой контингент был... " и ответ "посмотри на фотках есть" ? Зачем оно вообще в книге с таким названием. Просто как то очень чужеродно сморится. Или же "где теперь скачать переводы?". И таких ещё порядочно в книге, вот стало дюже интересно.

Отбирает редактор.

На хера он отбирает вот это - спросить надо у него.

Лично я не понимаю.


hgh
отправлено 06.02.09 00:55 # 1316


Кому: uzi, #1310

Вроде как банили. Или уже нет?

Ну, и как говаривал покойный Джон Белуши:

- Illinoi nazi, my ass!


Goblin
отправлено 06.02.09 00:55 # 1317


Кому: Блюзмен, #1309

> Дим Юрич, а что, когда таки ожидать следующую книгу Вашу?

Не знаю.

Мне пока не сообщали.


Goblin
отправлено 06.02.09 00:55 # 1318


Кому: hgh, #1314

> Заметка - термояд. Фильму пока не видел, через неделю казать начнут (билеты уже на кармане).

Смотреть в обязательном порядке.


Goblin
отправлено 06.02.09 00:56 # 1319


Кому: Borgward, #1307

> Дмитрий Юрьич, все хотел спросить, из зарубежных фильмов 60-х годов, какие бы ты отметил положительно?

Даже и не знаю.


sergeysv
отправлено 06.02.09 00:56 # 1320


Кому: Goblin, #1306

> Нет, всё-таки пора начать вас всех адски тиранить.
>
> Заметка про отличный фильм, а комментсы - как обычно, хер поймёшь о чём.

Нет чтобы советовать посмотреть другие хорошие фильмы!
Как я, например!


Der Goth
отправлено 06.02.09 00:59 # 1321


Кому: uzi, #1305

> Пусть будут сильными, но не лезут во все страны со своим уставом.

Так не бывает.
Либо они сильные и всем навязывают свою волю. Либо они слабые, и их не видно и не слышно.

> Так вот эти нормальные уже сами до последней крайности доведены тем, что их провительство творит.

То, что "их правительство творит", они узнают из телевизора.

Телевизор покажет терроризм в Афганистане и диктатуру в Ираке - "уррра-а-а, мочи террористов и диктаторов!!!"
Телевизор покажет дурака Буша и дурака МакКейна - "урра-а-а, выбираем Обаму!!!"

Все как положено - демократия. Как народом рулит демократическая пропаганда, так народ и думает.


hgh
отправлено 06.02.09 00:59 # 1322


Кому: Goblin, #1318

Финиш следующей недели будет жестко-киношным. Единовременно выходят "Миллионер..." и "Гран Торино"


Zapp_Brannigan
отправлено 06.02.09 00:59 # 1323


Кому: uzi, #1305

> Сильные США и бОрзые США - это две разницы. Пусть будут сильными, но не лезут во все страны со своим уставом.

Ни одна сильная страна не откажется от того, чтобы защищать свои политические позиции, интересы и усиливать свое влияние в мире.

> У простых американов очень популярна поговорка "лав май кантри, хэйт мы гавермент."

Интеллигентная такая позиция.

> И я с этим согласен. На мой взгляд очень правильный патриотизм.

Интеллигентный такой патриотизм.


griboedovmc
отправлено 06.02.09 00:59 # 1324


Кому: Человекъ, #1286

> А меня вот удивляет, что нынешний Патриарх политинформации в храме читает. ... про то, что де "кризис за грехи наши".
>
> Большего лицемерия и ханжества в жизни не видел.

Ну дык, Патриархи уже не те... ((

Ну и без стёба- нынешний в своё время засветился в разных коммерческих делах. Те кто более- менее отсматривали его коммерческие служения- очень скептически относятся к правильности выбора главы Церкви.


Иванов
отправлено 06.02.09 01:02 # 1325


Кому: Goblin, #1306

> Нет, всё-таки пора начать вас всех адски тиранить.
>
> Заметка про отличный фильм, а комментсы - как обычно, хер поймёшь о чём.
>
> Святой ли Николай второй, my ass.

Хех, вот за что люблю тупичок, так это за то, что к пятой странице камментов неожиданно всплывает что-нибудь полезное и интересное, хоть и не в тему. Так что может не надо нас тиранить,а?

И еще вопросец. Дим. Юрич, может просветишь, пароль изменить как-то можно? Спасибо.


hgh
отправлено 06.02.09 01:06 # 1326


Кому: uzi, #1305

> Сильные США и бОрзые США - это две разницы. Пусть будут сильными, но не лезут во все страны со своим уставом.

Одно - следствие другого, камрад. Причем - прямое.


hgh
отправлено 06.02.09 01:09 # 1327


Кому: Беспечный Лесовод, #1271

Восток - дело тонкое :)


alex2345
отправлено 06.02.09 01:11 # 1328


Кому: Иванов, #1325

> Хех, вот за что люблю тупичок, так это за то, что к пятой странице камментов неожиданно всплывает что-нибудь полезное и интересное, хоть и не в тему.

Ты про пидарасов? Обычно про них с пятой страницы :)


Dimonij
отправлено 06.02.09 01:15 # 1329


закончил просмотр . потрясен! давно ничего так за душу не брало.. (уходит спать)


uzi
отправлено 06.02.09 01:19 # 1330


Кому: Der Goth, #1322

Кому: Zapp_Brannigan, # 1324

Ребяты, я ж не спорю. Все есть, и пропаганда, и промывка мозгов такая, что никакому Сталину не снилась, и дебилизм массовый. И "Ура Патриотизм". Все это есть.

Но есть и другое. И я вот про это другое и сказал. Есть нормальные люди, которые нам ничего плохого не желают. И я им плохого не желаю. И все. И пpо Ирак с Афганом они уже далеко не только из телевизора знают. Только в моем, достаточно узком круге, четыре человека служили там и вернулись. В конторе, где я работаю только я знаю человек 10, кто был там. Их слушают внимательней чем телевизор. И они далеко не как СиЭнЭн рассказывают.

Кстати, из моих американских друзей, никто по телевизору новости не смотрит. Никто. Ищут в сети на сайтах, которым доверяют. Я им тоже по мере возможностей подкидываю, если чего правильное на инглише нахожу. Иногда перевожу сам какие-то русские новости. Про Грузию например. Неделю херачил по их просьбе переводы статей и передач всяких.

Не надо Задорнову уподобляться. Не все американы тупые и наглые. В конце концов вон какие фильмы хорошие снимают ;)


-=Диметр=-
отправлено 06.02.09 01:20 # 1331


Дмитрий Юрьевич
давно хотел спросить, не смотрели фильм Грымова "Чужие"
иль рецензии не читали? Я сам фильм смотрел, хотелось Ваше мнение услышать и рецензию коротенькую.
Вроде даже в штатах запретили его к показу, как антинациональный показывающий американцев в дурном свете...


Goblin
отправлено 06.02.09 01:21 # 1332


Кому: Иванов, #1325

> Дим. Юрич, может просветишь, пароль изменить как-то можно? Спасибо.

я не могу


Goblin
отправлено 06.02.09 01:22 # 1333


Кому: -=Диметр=-, #1331

> давно хотел спросить, не смотрели фильм Грымова "Чужие"

Не смотрел.

> иль рецензии не читали? Я сам фильм смотрел, хотелось Ваше мнение услышать и рецензию коротенькую.
> Вроде даже в штатах запретили его к показу, как антинациональный показывающий американцев в дурном свете...

Ага, по приказу Известно Кого.

Скоро Грымов будет писать мемуары, как его запрещали, как его фильмы клали на полку.


Dizzy
надзор
отправлено 06.02.09 01:23 # 1334


Кому: Der Goth, #1322

> демократическая пропаганда

А чем демократическая пропаганда отличается от других пропаганд, например, коммунистической?


-=Диметр=-
отправлено 06.02.09 01:27 # 1335


Ну они (америкосы), в фильме, эдакие демократизаторы (новые мессионеры) показаны, типа несут миру добро, а получается в итоге как у Черномырдина. Есть места где зал ржал, но как водится в совсем не смешных местах, даже жутких...
Есть мнение, что правильно америкосы запретили, не в пример нашим, когда нас идиотами выставляют и нам же показывают))))


ColDoc
отправлено 06.02.09 01:28 # 1336


Появилась копия "Рокенрольщика". Картинка хорошая, звук - запись из зала в переводе ДЮ


калаш
отправлено 06.02.09 01:30 # 1337


Кому: Dizzy, #1334

> А чем демократическая пропаганда отличается от других пропаганд, например, коммунистической?
>
>

Они не упоминают открыто имена Маркса и Ленина в качестве авторитов


Zapp_Brannigan
отправлено 06.02.09 01:32 # 1338


Кому: uzi, #1330

> Ребяты, я ж не спорю.

И правильно, потому что бессмысленно было бы :)

> Не надо Задорнову уподобляться. Не все американы тупые и наглые.

Я про геополитику и ее закономерности твое сообщение откомментировал.

Про то, каковы "простые американцы" на самом деле - я говорить не хочу.

Хотя бы потому что ни одного американца не знаю.


flex2
отправлено 06.02.09 01:34 # 1339


Досмотрел нечего так хороший фильм. Жалко что наши не снимают фильмов про жись простых людей тянет их почему-то на фантастику


Derwish
отправлено 06.02.09 01:34 # 1340


Дим Юрич, еще немного о тупи40к-павер.
щас взялся качать на торрентах обсуждаемый фильм, так две с половиной тыщщи пиров :)
вчера, когда только собирался было только 30

all hail Dim Yurich !!!


Derwish
отправлено 06.02.09 01:37 # 1341


Кому: Derwish, #1340

и суммарное количество скачиваний за 25 000 !


alexis69
отправлено 06.02.09 01:39 # 1342


Камрады, подскажите а 6 сезон Сопрано он последний ? в нем сюжетное действие позаканчивалось ?

Дмитрий Юрьевич, большой спасибо за перевод 5 сезонов. Отличный сериал, прекрасный перевод.


Goblin
отправлено 06.02.09 01:40 # 1343


Кому: Derwish, #1340

> Дим Юрич, еще немного о тупи40к-павер.
> щас взялся качать на торрентах обсуждаемый фильм, так две с половиной тыщщи пиров :)
> вчера, когда только собирался было только 30

Лучше бы в кино ходили :)


Stan the Man
отправлено 06.02.09 01:41 # 1344


Кому: Durman, #1295

мужик весьма сурового облика


I like AliciaSilverstone
отправлено 06.02.09 01:41 # 1345


Кому: ColDoc, #1336

> Появилась копия "Рокенрольщика". Картинка хорошая, звук - запись из зала в переводе ДЮ

Deja Vu


Криптон
отправлено 06.02.09 01:41 # 1346


http://gushin-vladimir.livejournal.com/

Госслужащий о недавних преступлениях совершенном готами, и о зомбоящике.


Mope4Ok
отправлено 06.02.09 01:44 # 1347


Кому: Goblin, #1343

> щас взялся качать на торрентах обсуждаемый фильм, так две с половиной тыщщи пиров :)
> > вчера, когда только собирался было только 30
>
> Лучше бы в кино ходили :)

А билеты в кино по ссылке с Тупи4ка покупали :)


alexis69
отправлено 06.02.09 01:46 # 1348


Кому: Mope4Ok, #1347

> А билеты в кино по ссылке с Тупи4ка покупали :)

Будет, непременно будет (с)


Криптон
отправлено 06.02.09 01:50 # 1349


Кому: Криптон, #1345

> совершенн[ы]м

извиняюсь.


-=Диметр=-
отправлено 06.02.09 01:50 # 1350


Кому: alexis69, #1348

> Будет, непременно будет (с)

Вот это будет круто ... !!!
(голосом обдолбанной из Криминального чтива, когда Мии Уолесс, воткнули иглу в сердце)))


Xopyc
отправлено 06.02.09 01:50 # 1351


Тут на днях один товарищ интересную статью по этому поводу написал, если есть желание почитай его точку зрения на деятельность РПЦ:

только модераторы не пропускают линки на сайты, владельцы которых позволяют себе оскорбления в адрес Гоблина

Как говорится "Осторожно, в тексте матюги".



Goblin
отправлено 06.02.09 01:51 # 1352


Кому: Mope4Ok, #1347

> А билеты в кино по ссылке с Тупи4ка покупали :)

Скоро прикрутят :)


Anber
отправлено 06.02.09 01:55 # 1353


Кому: Goblin, #1306

> Заметка про отличный фильм, а комментсы - как обычно, хер поймёшь о чём.

Так фильму же надо посмотреть. После такой заметки - непременно.
Экранку качать не охота, хочется с чувством, толком и в нормальном кинотеатре - чтоб не как попало.


Instrukcija
отправлено 06.02.09 01:55 # 1354


Кому: Goblin, #779

> Начнём с того, что фильм называется Машинки, а не Тачки.
>
> Продолжать?

Продолжи, пожалуйста.


Goblin
отправлено 06.02.09 01:55 # 1355


Кому: Instrukcija, #1354

> Начнём с того, что фильм называется Машинки, а не Тачки.
> >
> > Продолжать?
>
> Продолжи, пожалуйста.

MWA-HA-HA!!!

Перевод, как обычно, не о том.

А больше я вам ничего не скажу.


Goblin
отправлено 06.02.09 01:56 # 1356


Кому: Xopyc, #1350

> только модераторы не пропускают линки на сайты, владельцы которых позволяют себе оскорбления в адрес Гоблина

Да, пожалуй что пришла пора автоматически ликвидировать ссылки на пидорские сайты.


Bambr
отправлено 06.02.09 01:56 # 1357


За рецензию Дмитрий Юрьевич - огромное спасибо! Сроду бы в голову не пришло поглядеть. А тут только что на одном дыхании с женщиной отсмотрели - восторг. Спасибо одним словом!


Anber
отправлено 06.02.09 01:57 # 1358


Кому: uzi, #1330

> Кстати, из моих американских друзей, никто по телевизору новости не смотрит. Никто. Ищут в сети на сайтах, которым доверяют. Я им тоже по мере возможностей подкидываю, если чего правильное на инглише нахожу. Иногда перевожу сам какие-то русские новости. Про Грузию например. Неделю херачил по их просьбе переводы статей и передач всяких.

Правильные американцы конечно же есть, как и правильные грузины, я думаю, тоже есть - не все же Иосселиани с Кикабидзами. А тебя там "рукой Москвы" не объявят? Или там такие вещи уже в прошлом и "руки Москвы" уже не опасаются?

> Не надо Задорнову уподобляться. Не все американы тупые и наглые. В конце концов вон какие фильмы хорошие снимают ;)

Да ну его, этого Задорного... Поначалу, конечно, удивительно было - по нашему ТВ и вдруг [так] про Америку.
Пора бы Задорнову и к нашим проблемам перейти - про Америку он уже все вроде рассказал. Так нет - "филологией-этимологией" занят. "Богатырь" от "Бога тырить" производит - слов нет...


Zapp_Brannigan
отправлено 06.02.09 01:58 # 1359


Кому: Криптон, #1349

> Кому: Криптон, #1345
>
> > совершенн[ы]м
>
> извиняюсь.

Падеж не тот.

И запятых не хватает.


uzi
отправлено 06.02.09 02:02 # 1360


Кому: Anber, #1358

> А тебя там "рукой Москвы" не объявят?

Не объявят, надеюсь :)

Но мои американы шутят, что мол правительство России должно меня наградить за пропаганду про-российских идей здесь. Смешно конечно. Хотя, за десять лет тут, я несколько десятков американов в нашу веру обратил. Если б каждый русский тут сделал бы также, то Америка была б уже наша! :))


Nik
отправлено 06.02.09 02:04 # 1361


Засмотрел сейчас фильм - офигенный!

В один момент, где-то на трети фильма тоже заёрзал, даже разволновался - с чего бы, обычно из-за фильмов не переживаю. Но потом вспомнил, что сам Гоблин писал о том, что распереживался - и продолжил ёрзать спокойно :)

> Поясняю: фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем.

Во, этого в предыдущей рецензии не было, тоже хотел отметить этот напрягающий меня момент. Ведь подобный фильм можно снять про многие демократические города - Нью-Йорк, Париж, Лондон. Но сняли почему-то про Бомбей.

Но если абстрагироваться от этой линии партии - фильм атомный.


Borgward
отправлено 06.02.09 02:11 # 1362


Кому: Anber, #1358

> Да ну его, этого Задорного... Поначалу, конечно, удивительно было - по нашему ТВ и вдруг [так] про Америку.

А ты вспомни как он в 80-е про "совок" зажигал. Типа все тут у нас козлы и живут не так как принято и правильных пацанов.

> Пора бы Задорнову и к нашим проблемам перейти - про Америку он уже все вроде рассказал.

Камрад, как придет пора развалить Россию на удельные княжества, он сразу приступит к "нашим проблемам". Как он это сделал в конце 80-х.


taroBAR
отправлено 06.02.09 02:12 # 1363


Блин, заглянул на ОФ, там опять Тралл объявился (Антрагэ). Правда, ненадолго.

Жесть.


t1les
отправлено 06.02.09 02:19 # 1364


Дим Юрич, слышал? Тарантина новую фильму снимает. Где-то в газетенке вычитал. Название забыл, но оно было приведено на русском, так что скорее всего неправильное.


Zmeyss
отправлено 06.02.09 02:19 # 1365


Кому: Nik, #1361

> Но если абстрагироваться от этой линии партии

Как-то не получается абстрагироваться... Всё близко к сердцу принимаем.


Криптон
отправлено 06.02.09 02:19 # 1366


Кому: Zapp_Brannigan, #1359

> И запятых не хватает.

Я только на ночную смену заступил, почти сутки не сплю.

Еще раз извиняюсь.


Anber
отправлено 06.02.09 02:19 # 1367


Кому: flex2, #1339

> Досмотрел нечего так хороший фильм. Жалко что наши не снимают фильмов про жись простых людей тянет их почему-то на фантастику

Снимают. По крайней мере - 1 такой фильм есть.

http://lex-kravetski.livejournal.com/216245.html

"«Плюс один» – не побоюсь этого слова, мега-явление всего постсоветского кинематографа, включая перестроечный. Он – чудо наших дней. Нереальное по смелости подхода. Сами посмотрите: фильм про современность, про Москву, но в нём нет ни бандитов, ни новых русских, ни бомжей, ни проституток, ни гламурных гомиков, ни правозащитников, ни скинхедов, ни кровавой гебни Фильм про нормальных, обычных людей. Фильм очень добрый. Это, повторюсь, чудо. Сейчас снимать так, всё равно что собственноручно подписаться в собственном смертном приговоре. Демократическая общественность после такого от тебя отвернётся."


taroBAR
отправлено 06.02.09 02:23 # 1368


Кому: t1les, #1367

> Название забыл, но оно было приведено на русском, так что скорее всего неправильное.

http://www.imdb.com/title/tt0361748/


Derwish
отправлено 06.02.09 02:30 # 1369


Кстати, Дим Юрич, раз уж Вы не спите, чисто так в "гавкательном" ключе поблагодарю за сеанс в Люксоре в прошлую субботу.

Очень боялся, что набежит в зал тупого народу и будут они гыгыкать, свистеть и комментировать вслух. Однако народ оказался крайне воспитанным и цивилизованным, что ессно только усилило общий положительный эффект.

Считаю нужным озвучить интересный факт. Был на мероприятии с девушкой. Девушка поначалу заявляла, что матюги не переносит в принципе. Заранее говорила, что уши будет затыкать, а когда собственные руки устанут - будет использовать мои. Однако когда уже возвращались была медлительна и задумчива. Сказала, что давно не смотрела такого хорошего фильма. Показательно, да.

В общем, имхо, можно данные мероприятия смело позиционировать как сольные выступления. Вроде как концерт, но не совсем. Новый жанр. Пост-чтобемусдохнуть-модернизмЪ.

Не зря же Вы сами это все "гастролями" окрестили.

ЗЫ Русский терминатор в фильме великолепен. По мне, так лучший образ из всех.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.02.09 02:38 # 1370


Кому: uzi, #1330

> Есть нормальные люди, которые нам ничего плохого не желают.

Камрад, это потому, что им похуй на нас, иракцев, афганцев и т.д.
Похуй - живые или сдохли. Так и должно быть, ничего особенного тут нет.
Но похуй ровно до тех пор, пока по телевизору не объяснят, что хорошо в интересах нации - установить у дикарей демократию (как в Ираке), или спасти несчастных дикарей от произвола (как тибетцев).

Вот в связи с "газовым кризисом" пришло в голову следующее.
Десять дней дать Свободной Европе помёрзнуть - всё, можно вводить в виновную во всём страну европейские войска и зачищать её от русских до Урала.
Единодушный демократический одобрямс гарантирован.
Потому что какая разница, сколько дикарей надо истребить - лишь бы у меня в доме было тепло.
Кстати, раз тепло, то настроения не будет узнавать ни про зондеркоманды, ни про геноцид.
То ли танков пока не хватает, то ли ракет всё ещё боятся, то ли в лютый мороз лезть неохота - не знаю, а население уже давным-давно подготовлено.

Ссылаться на "правильно мыслящих" американцев - особого смысла не вижу. Это всё равно, что у тещи искать поддержку супротив жены.
Если они действительно правильно мыслящие - для них США родная кровь, это их страна, их детям в ней жить, они за неё будут держаться руками, ногами и зубами. Тем более, что есть, за что держаться - граждане в стране живут хорошо, соседи её не обижают, да и в мире пидорасит кого хочет.
Надо работать с сахаровыми и солженицыными - которые испытывают животную ненависть к своей стране. А вот они пусть работают с населением, ибо свои.


best
отправлено 06.02.09 02:42 # 1371


Кому: Goblin, #1356

> Да, пожалуй что пришла пора автоматически ликвидировать ссылки на пидорские сайты.

Сразу, как обычно, в мировом масштабе?


ElvenSkotina
отправлено 06.02.09 02:43 # 1372


Кому: taroBAR, #1363

> там опять Тралл объявился (Антрагэ).

А он говорил что он не Тралл или это другой парень говорил что он не Тралл ? :)


taroBAR
отправлено 06.02.09 02:52 # 1373


Кому: ElvenSkotina, #1372

> А он говорил что он не Тралл или это другой парень говорил что он не Тралл ? :)

Там каждый новоприбывший говорит, что он не Тралл!

"Думай
о комсомоле
Дни и недели!
Ряды
свои
глядывай зорче.
Все ли
комсомольцы
на самом деле
Или
только
комсомольца корчат?"© :)


shhmn
отправлено 06.02.09 03:04 # 1374


Посмотрел фильм, понравился. Местами грустный, но очень хорошо сделанный. И концовка всётаки порадовала. Замечательный фильм.

Если сравнивать с "Pixote" или с "Город Бога", то "Миллионер из трущоб" намного лучше смотрится, намного - даже не сравнить (правда это моё субъективное мнение).


flex2
отправлено 06.02.09 03:17 # 1375


Кому: Anber, #1365

"Маша, молодая тридцатилетняя женщина, полностью погружена в работу над переводом серьезного литературного произведения."

"ей предлагают поработать переводчиком у иностранца-кукловода, который приезжает в Москву вести семинары для нового кукольного шоу. Так Маша знакомится с Томом Гринвудом."


Это называется фильм про простых людей?


I like AliciaSilverstone
отправлено 06.02.09 03:17 # 1376


Кому: ElvenSkotina, #1372

> > > там опять Тралл объявился (Антрагэ).
>
> А он говорил что он не Тралл или это другой парень говорил что он не Тралл ? :)

граждане!!
меня ща порвет от дебильного любопытства))))
хто все эти люди? о ком вы говорите? шо за тролли по сайту плодятся?
может это рыба-зок? может рыба-пумбрия?(с) ))))


Anber
отправлено 06.02.09 03:17 # 1377


Кому: uzi, #1360

>> А тебя там "рукой Москвы" не объявят?
>
> Не объявят, надеюсь :)

Тогда - искренне - успехов!

Кому: Borgward, #1362

>> Да ну его, этого Задорного... Поначалу, конечно, удивительно было - по нашему ТВ и вдруг [так] про Америку.
>
> А ты вспомни как он в 80-е про "совок" зажигал. Типа все тут у нас козлы и живут не так как принято и правильных пацанов.

Помню... Чи-чи-чи-пи - это он над СССР так стебался, говнюк. Вот и удивило поначалу, с пьянью Ельциным вроде чуть ли не дружил, Союз хаял - и вдруг на американцев переключился.

Кому: Ragnar Petrovich, #1370

> Но похуй ровно до тех пор, пока по телевизору не объяснят...

Но там же uzi писал, что те (с кем он общается) новости по ТВ не смотрят - значит по телевизору им ничего не объяснят. Только немного таких людей.

> Надо работать с сахаровыми и солженицыными - которые испытывают животную ненависть к своей стране. А вот они пусть работают с населением, ибо свои.

Это кому совет? Спецслужбам похоже :)
То, что uzi делает - я думаю - правильно делает, не дает дерьмом мазать свою страну, в мозгах окружающих его людей.

> То ли танков пока не хватает, то ли ракет всё ещё боятся, то ли в лютый мороз лезть неохота - не знаю, а население уже давным-давно подготовлено.

Там и готовить не надо. Исторически - всегда готовы.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.02.09 03:37 # 1378


Кому: Anber, #1377

> Это кому совет?

[таинственным шёпотом]
Говорят, Путин на Тупичок заходит.
Это я о Высоком, камрад :)

> То, что uzi делает - я думаю - правильно делает, не дает дерьмом мазать свою страну, в мозгах окружающих его людей.

Совершенно правильно делает. Молодец.

> Только немного таких людей.

Да и против своей страны работать не станут.

З.Ы. Задорнов - мудаг.
Хотя бы потому, что разговоры о тупых американцах на руку американцам умным.
И, как уже отмечено, background у него хороший, боролся с "совком" от всей души.


I like AliciaSilverstone
отправлено 06.02.09 03:53 # 1379


Кому: Ragnar Petrovich, #1378

> Говорят, Путин на Тупичок заходит.

а какой у него ник - не говорят? :))))


Anber
отправлено 06.02.09 03:56 # 1380


Кому: flex2, #1375

> "ей предлагают поработать переводчиком у иностранца-кукловода..."

> Это называется фильм про простых людей?

Нипонил... С каких это пор девушка-переводчик не может числиться в [простых людях]?
Простым человеком может быть только доярка или медсестра "Скорой помощи"? А если врач - то это уже не "простой человек"?
Вот у меня в соседней квартире жила девчонка - закончила иняз, потом стажировалась где-то в забугорье, потом аспирантуру закончила.
Вполне такой нормальный, простой человек.
Сейчас где-то в Москве работает.


kolobos
отправлено 06.02.09 04:23 # 1381


> Но в Европе это было давно, а [в] фильме "Миллионер из трущоб" неплохо показано насколько прекрасна жизнь в демократическом индийском обществе сегодня.

Забыт предлог?


SeriyKot
отправлено 06.02.09 04:31 # 1382


Кому: Goblin, #949

> > Он два занял: Александра Невского тоже он придумал.

Камрады, а можно тут поподробней? (ну не силен в истории, не силен. поберегите сапоги =) )
Ну или хотя б рылом ткните, где, куда читать?


miff
отправлено 06.02.09 04:35 # 1383


Фильм в самом деле шедевр. В какой-то момент вдруг осознал, что уже некоторое время сижу перед экраном и все никак не могу нажать на паузу, чтобы сгонять, извините, в туалет. Вот как затягивает, зараза!!!


SeriyKot
отправлено 06.02.09 04:35 # 1384


Кому: Goblin, #1306

> Нет, всё-таки пора начать вас всех адски тиранить.

Дим Юрич, какое ваше мнение, после появления kino.oper.ru (ну, или как-то так), каменты там станут про кино или придется драконить особо резвых пока всё не устаканится?


Yankee
отправлено 06.02.09 04:51 # 1385


Кому: Goblin, #1306

> Нет, всё-таки пора начать вас всех адски тиранить.
>
> Заметка про отличный фильм, а комментсы - как обычно, хер поймёшь о чём.

Зачем тиранить, однако?

Готовы за еду писать комментсы сугубо на заданную тему!!!


Yankee
отправлено 06.02.09 05:03 # 1386


Кому: uzi, #1305

> Сильные США и бОрзые США - это две разницы. Пусть будут сильными, но не лезут во все страны со своим уставом.

Камрад, а на кой стране изымать из хозяйственного оборота, который дает прибыль, средства на убыточную армию? От армии - одни расходы. Поэтому военная мощь используется по максимуму, это более чем логично. К тому же интересы США - это не в чистом виде "насаждение демократии", а ещё и интересы правящих кланов, у которых маленькие свечные заводики. А свечным заводикам, как известно, нужно повышать рентабельность - снижать издержки производства и формировать благоприятные маркетинговые условия.

Если есть возможность сделать себе хорошо - никто же не откажется?


Yankee
отправлено 06.02.09 05:04 # 1387


Кому: miff, #1383

> Фильм в самом деле шедевр. В какой-то момент вдруг осознал, что уже некоторое время сижу перед экраном и все никак не могу нажать на паузу, чтобы сгонять, извините, в туалет. Вот как затягивает, зараза!!!

Это реклама подгузников для взрослых!!!


ElvenSkotina
отправлено 06.02.09 05:04 # 1388


Кому: SeriyKot, #1382

В 1942 году, в год семисотлетия Ледового побоища, был выпущен плакат со словами И.В.Сталина: "Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков". Эт с википедии. А ещё Сталин фильм такой продюсировал.


Yankee
отправлено 06.02.09 05:07 # 1389


Кому: Borgward, #1362

> > > Пора бы Задорнову и к нашим проблемам перейти - про Америку он уже все вроде рассказал.
>
> Камрад, как придет пора развалить Россию на удельные княжества, он сразу приступит к "нашим проблемам". Как он это сделал в конце 80-х.

Он и про "тупых американцев" когда рассказывал - доверчивые граждане сформировали себе образ замечательной демократично-рыночной системы, при которой даже тупые живут хорошо, а уж мы-то, умные, заживем вообще лучше всех.


Yankee
отправлено 06.02.09 05:12 # 1390


Кому: ElvenSkotina, #1388

> А ещё Сталин фильм такой продюсировал.

Что характерно - стразов на княжеские доспехи пожалели!!!


hgh
отправлено 06.02.09 05:13 # 1391


Кому: SeriyKot, #1382

> Кому: Goblin, #949
>
> > > Он два занял: Александра Невского тоже он придумал.
>
> Камрады, а можно тут поподробней?

Именно при Сталине фигура данного князя была сильно распиарена по всей стране как сугубо положительная. В частности - вышел фильм "Александр Невский".


Хоттабыч
отправлено 06.02.09 05:22 # 1392


Кому: Goblin, #1318

> Смотреть в обязательном порядке.

Всенепременно. Вчера пересмотрел по-новой "28 дней спустя" получил массу удовольствия от просмотра.


Yankee
отправлено 06.02.09 05:30 # 1393


Кому: Криптон, #1345

> http://gushin-vladimir.livejournal.com/
>
> Госслужащий о недавних преступлениях совершенном готами, и о зомбоящике.

У него там ниже есть чудесные стихи:
В худой котомк поклав ржаное хлеба,
Я ухожу туда, где птичье звон,
Где надо мной синеет синий небо,
Далeкий облак и высокий крон.
Я дома здесь, я здесь пришeл не в гости.
Поправлю кепк, надетый набекрень...
Весeлый птичк, помахивая хвостик,
Насвистывает мой стихотворень.
Смотрю в поля, засетые хлебами...
Само к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
"Велик могучим русской языка!"

(А.А. Иванов)


Вспыхает небо, pазбужая ветеp,
Пpоснувший гомон птичьих голосов.
Пpоклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуpшат звеpушки, выбегнув навстpечу,
Пpиветливыми лапками маша:
Я сpеди тут пpобуду целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.
Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Оpфогpафический словаpь.

(Александр Матюшкин-Герке)


Melkart12
отправлено 06.02.09 05:33 # 1394


Кому: Ragnar Petrovich, #1370

> Надо работать с сахаровыми и солженицыными - которые испытывают животную ненависть к своей стране. А вот они пусть работают с населением, ибо свои.

Есть мнение, что подобным гражданам в Америке ничего не светит.
Ибо это только у нас "Поэт в России больше чем поэт".
И как объяснить среднестатистическому американцу что его страна - говно и "дальше так жить нельзя"?Номер с сорока сортами колбасы там не прокатит.

Кому: Ragnar Petrovich, #1370

> Десять дней дать Свободной Европе помёрзнуть - всё, можно вводить в виновную во всём страну европейские войска и зачищать её от русских до Урала.
> Единодушный демократический одобрямс гарантирован.

Кому это надо, камрад?
Перекрыть "виноватой стране" поставки продуктов питания, лексусов и айфонов. Усе.


Кому: Ragnar Petrovich, #1370

> Но похуй ровно до тех пор, пока по телевизору не объяснят, что хорошо в интересах нации - установить у дикарей демократию (как в Ираке)

Вобще то замутка немножко другая была. Американскому электорату впраривали то, что Саддам связан с Аль-Каидой и имеет оружие массового поражения, которое непременно запустет по ридной американщине.
И даже при таком раскладе до "единодушного демократического одобрямса" было очень далеко.
Установление же демократий у аборигенов вообще никому не интересно.


Yankee
отправлено 06.02.09 06:07 # 1395


Кому: Melkart12, #1394

> И как объяснить среднестатистическому американцу что его страна - говно и "дальше так жить нельзя"?Номер с сорока сортами колбасы там не прокатит.

Думаю, специально обученные люди найдут струны в душе среднестатистического американца, на которых можно поиграть. Особенно - если они сами американцы. Надо только им бабла заслать.

Что-нибудь типа "достала политкорректность", "долой тотальный контроль спецслужб" или "на негров и латиносов слишком много тратят". Это я так, для примера - что у них на самом деле, не знаю.

Во время кризиса, думаю, поводов для недовольства и поиска виноватых должно добавиться.


Yankee
отправлено 06.02.09 06:13 # 1396


Госдума РФ приняла во втором чтении изменения в законе об авторском праве. Теперь провайдеров сделали ответственными за «пиратский» контент в их сетях, а гражданам придется в суде доказывать «необходимость» даже копирования картинки из окна браузера.

http://www.securitylab.ru/news/367472.php


Mope4Ok
отправлено 06.02.09 06:19 # 1397


Кому: Yankee, #1395

Как думаешь, с чего начался нынешний кризис в России?
Есть мнение, что с ипотечного кризиса в США.


Nikolay Bredak
отправлено 06.02.09 06:36 # 1398


Кому: местный, #268

> Индианочка там, мама дорогая! Вот что значит грамотный кастинг!

Кстати да, тоже был приятно впечатлен! Если такую индусы мне заобещают, плюну на все и возвращусь к ним опять! :)


Durman
отправлено 06.02.09 07:12 # 1399


Кому: Stan the Man, #1344

Спасибо!


MaxMan
отправлено 06.02.09 07:12 # 1400


Очень здоровский фильмец, с рецензией в большинстве также согласен =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк