Саакашвили скорбит по НАТО

21.07.09 13:46 | Goblin | 5033 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Грузии вряд ли удастся вступить в НАТО, а также вернуть контроль над Абхазией и Южной Осетией в ближайшее время. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью газете The Wall Street Journal, на которую ссылается InoPressa.ru. "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

До августовской войны Саакашвили уверенно говорил о вступлении своей страны в НАТО и ЕС и о неминуемом реинтеграции двух самопровозглашенных республик — Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, отмечает газета. Теперь надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", заявил Саакашвили.
Саакашвили потерял надежду

Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033, Goblin: 15

cheburaha
отправлено 22.07.09 11:29 # 1301


Кому: markus, #1289
> Не обращай внимание, он по жизни такой. Старые и больные все такие.
> > У-тю-тю

Не ругайся, бывают исключения.


medic
отправлено 22.07.09 11:31 # 1302


Кому: Lookin, #1300

> Видимо, в последнее время никто не тянет свои продажные ручонки к кумиру, иначе давно бы активизировалась.

Где-то за медитативность и духовность "Горбатой Горы" ратовала недавно.


strateg
отправлено 22.07.09 11:33 # 1303


Кому: cW, #1275

Камрад, не серчай на нас (или на меня). Пошутил ты знатно, чего уж там. Дзену значительно больше, чем например у меня. Если не серчал, значит дзену в раза больше!!!


cW
отправлено 22.07.09 11:33 # 1304


Кому: creaze, #1295
Кому: Фамяк, #1126

> > Только вы же не про реальные проблемы говорите, а занимаетесь какой-то хуйней.
> камрад, ты чего кипятишься? =)
> я сам вообще за атеистов.
> сказано же: не вообще предъява, а по вопросам мироздания. т.е. — когда речь об этом заходит, обсуждают это, а не "время до БВ".

любой религиозный срач безусловно приводит к нехорошему. повторюсь, любой.


Остап Бендер
отправлено 22.07.09 11:34 # 1305


Кому: strateg, #1303

Лучше молчи, может мимо пройдут!


cW
отправлено 22.07.09 11:34 # 1306


Кому: cheburaha, #1301

> Не ругайся, бывают исключения.

и это не ты


cW
отправлено 22.07.09 11:35 # 1307


Кому: strateg, #1303

> Камрад, не серчай на нас (или на меня).

даже не думал, честно.

> Если не серчал, значит дзену в раза больше!!!

ты восклицалок поменьше ставь, у тебя тоже вырастет


DemonXL
отправлено 22.07.09 11:38 # 1308


Кому: DimB, #1298

Судя по его выступлениям = по его снам можно смело снимать хорроры какие, мегадоходные.


cheburaha
отправлено 22.07.09 11:38 # 1309


Кому: strateg, #1303
> Кому: cW, #1275
> > Камрад, не серчай на нас (или на меня).

Ой-ой-ой, обидели мальчика, осерчал он, сердешный!


Янычар
отправлено 22.07.09 11:40 # 1310


Кому: Deny, #1231

> - Противный Иванов!
> - Я, блин.
> - Под стол вне очереди.
> - Есть!
> - Отставить есть. Сосать!

[гнется от смеха в три погибели]

Война, атака, рвутся снаряды, в блиндаж вваливается пыльный боец, докладывает:
- Там враг в полный рост в атаку пошел! Отчего бездействуем, командир?!

Командир, нога на ногу, пилит пилочкой ногти:
- а блаандзины там есть с гаалубыми глаазами?

Боец выглядывает, смотрит в бинокль:
- никак нет, не видать.

- ну тогда бесспаащщаадный аагонь!!


cW
отправлено 22.07.09 11:41 # 1311


Кому: cheburaha, #1309

> Ой-ой-ой, обидели мальчика, осерчал он, сердешный!

выдыхай, Че, выдыхай


markus
отправлено 22.07.09 11:41 # 1312


Кому: cW, #1304

> любой религиозный срач безусловно приводит к нехорошему. повторюсь, любой.

И ты собрался травить мракобесов?

Вы все сговорились, что-ли?

P.S. Рад тебя видеть


Andrew Sandman
отправлено 22.07.09 11:41 # 1313


Тема прекрасна!

Такого наплыва граждан всех цветов штанов не видел давно.
Такого наплыва разнообразнейших мудаков - еще дольше.
Уже даже про наличие/отсутствие ТНБ трут.

Забил на работу, читаю каментсы.


cheburaha
отправлено 22.07.09 11:42 # 1314


Кому: markus, #1312
> P.S. Рад тебя видеть

Наслаждайтесь, наслаждайтесь лицезрением друг друга!


Lookin
отправлено 22.07.09 11:43 # 1315


Кому: medic, #1302

> Где-то за медитативность и духовность "Горбатой Горы" ратовала недавно

Ну вот, опять я интересное пропустил. В последние дни времени на то, чтобы посидеть в инете, катастрофически не хватает.


Собачкин
отправлено 22.07.09 11:45 # 1316


Кому: strateg, #1233

> Ну, этим счас никого не удивить. Я немного про другое, без стеба. Тут же на тупичке читал, дельная мысль про стадионы, спортшколы, возглавляемые святыми отцами.



Камрад, а при чем тут церковь?
Одни священники проявляют искреннюю заботу о согражданах и их детях.
Другие священники, проявляют интерес к согражданам и их детям, с другой стороны.
Третьим вообще все сограждане похрену.
Ты обрати внимание, что описанные тобой случаи, это частная инициатива конкретных людей. Получается дело в людях, а не в церкви.


Noidentity
отправлено 22.07.09 11:45 # 1317


Кому: Lookin, #1315

> Кому: medic, #1302
>
> > Где-то за медитативность и духовность "Горбатой Горы" ратовала недавно
>
> Ну вот, опять я интересное пропустил. В последние дни времени на то, чтобы посидеть в инете, катастрофически не хватает.


Не там ищешь, в "Синем Филе" посмотри


YYE
отправлено 22.07.09 11:45 # 1318


Кому: Владимир Егоров, #904

Ба, какие люди!


Остап Бендер
отправлено 22.07.09 11:45 # 1319


Кому: Янычар, #1310

"Не время сейчас, Родина в опасности!" (c)


cW
отправлено 22.07.09 11:45 # 1320


Кому: markus, #1312

> И ты собрался травить мракобесов?

я их не травлю, я ими любуюся.

> P.S. Рад тебя видеть

аналогично. личку видел?


markus
отправлено 22.07.09 11:45 # 1321


Кому: cheburaha, #1314

> Наслаждайтесь, наслаждайтесь лицезрением друг друга!

Я тебя обожаю-преобожаю.


cW
отправлено 22.07.09 11:46 # 1322


Кому: cheburaha, #1314

> Наслаждайтесь, наслаждайтесь лицезрением друг друга!

друзей вспомнила?


2628is
надзор
отправлено 22.07.09 11:47 # 1323


Кому: cW, #1304

> любой религиозный срач безусловно приводит к нехорошему. повторюсь, любой.

Вот! Золотые слова!!!

Кому: cW, #1307

> ты восклицалок поменьше ставь, у тебя тоже вырастет

Да, давненько тебя в каментах не было, давненько :)


Борода
отправлено 22.07.09 11:47 # 1324


Кому: Lookin, #1300

> > Кстати да, что-то Розочку давно не видать.

да выпиздили её по ходу.


cW
отправлено 22.07.09 11:49 # 1325


Кому: 2628is, #1323

> Да, давненько тебя в каментах не было, давненько :)

поправим


Столярный
отправлено 22.07.09 11:50 # 1326


Кому: Гад, #1205

> Учи матчасть.
> Твой брат по разуму в 80-х призывал раздербонить весь СССР: и Россию, и Грузию, и Азербайджан и пр.
> По принципу национальность=самостоятельная республика с приоритетом республиканских законов над общесоюзными.
> Настоящий интернационалист и общечеловек.

Раздербанить весь СССР призывал задолго до брата по разуму Сахарова некий гр. Гитлер Адольф Элоизыч. И не только призывал, но и активно совершал нацеленные на это деяния. Хотя, в отличие от Сахарова, гр. Гитлер придерживался иных взглядов и не был ни интернационалистом, ни общечеловеком.

Значит ли это, что в конфликте Армении и Азербайджана виноват не только Сахаров, но и Гитлер?

Братья по разуму могут призывать много к чему - например, к массовым прыжкам с крыши, курению ганджубаса, питию спиртного и беспорядочным половым связям. Однако ответственность за последствия совершения прыжков, курения, пития и результирующего сифилиса, равно как и сами последствия этого -не у братьев, а у внемливших.

Т.е. гр. Сахаров, по большому счёту, имел право призывать даже к взрыву в Карабахе своей любимой термоядерной бомбы. Однако, если бы армяне или азербайджанцы сделали это, то было бы несколько опрометчиво возлагать вину за последствия оного на Сахарова. Вина его, конечно, была бы несомненна, но, как бы это сказать - пренебрежимо мала по сравнению с виной тех, кто фактически реализовал его идею со взрывом термояда.

Посему, вне зависимости от того, к чему призывал Сахаров - народы Азербайджана и Армении вполне могли бы плюнуть на его идеи, особенно видя результаты их реализации, и слиться обратно в какой-нибудь Закавказский Союз Капиталистических Республик. Само собой, они этого не делают - т.к. всегда существуют конфликты интересов равноправных сторон. Но это - вина не Сахарова, а пропуска советскими гражданами уроков истории в школе, где многократно повторялось - цель Гитлера - РАСЧЛЕНИТЬ СССР на составные части, т.к. Алоизыч хорошо понимал, что будет впоследствии - именно то, что сейчас.

А если советские люди не понимали своих интересов, не учились их понимать, и не защищали выгодное им положение дел - то, как справедливо заметил гр. Пучков на мою фразу о том, что "Все люди - братья" - так думают и ведут себя только дурачки. Люди, как говорит гр. Пучков, совсем не братья, и братской любовью пылают только к себе, и защищают свои интересы, как, например, гр. Сахаров и гр. Гитлер. Свои, а не интересы армян и азербайджанцев. Не удивительно, что жизнь у дурачков ((С) Д.Ю.Пучков) - тяжёлая. Также не удивительно, что поведением дурачков пользовались и будут пользоваться более умные персонажи.


PACTAMAH
отправлено 22.07.09 11:50 # 1327


Кому: ни-кола, #686

> Скажем весьма грубо и примерно- уважение к старшим часть коллективного
> бессознательного. Знанием и пониманием этого не достигнишь.

особенно наглядно и доходчиво это объясняют духам в первую неделю службы.
коллективно.
и бессознательно.


cW
отправлено 22.07.09 11:50 # 1328


Кому: Борода, #1324

> > Кстати да, что-то Розочку давно не видать.
> да выпиздили её по ходу.

пропустил много?


Xaron
отправлено 22.07.09 11:52 # 1329


Кому: Lookin, #1300

> Кстати да, что-то Розочку давно не видать.

Об ком речь?


medic
отправлено 22.07.09 11:53 # 1330


Кому: Xaron, #1329

> Об ком речь?

http://oper.ru/comments/touser.php?name=roses

Наслаждайтесь.


Остап Бендер
отправлено 22.07.09 11:54 # 1331


Кому: Столярный, #1327

> Люди, как говорит гр. Пучков, совсем не братья, и братской любовью пылают только к себе, и защищают свои интересы, как, например, гр. Сахаров и гр. Гитлер.

Пиздец тебе.


ilyad
отправлено 22.07.09 11:54 # 1332


Кому: litios, #725

Есть бох, есть. И карма тоже есть.

Ничего общего с бородатым мужиком на фресках, конешно.


markus
отправлено 22.07.09 11:55 # 1333


Кому: Столярный, #1327

> Раздербанить весь СССР призывал задолго до брата по разуму Сахарова некий гр. Гитлер Адольф Элоизыч.

Ты удивишься, наверное, но ещё Карл XII призывал.

> Братья по разуму могут призывать много к чему - например, к массовым прыжкам с крыши, курению ганджубаса, питию спиртного и беспорядочным половым связям.

А ты, аналитик.


YYE
отправлено 22.07.09 11:55 # 1334


Кому: Столярный, #1327

> Также не удивительно, что поведением дурачков пользовались и будут пользоваться более умные персонажи.

Да не, не может быть, чтобы жить было так страшно!


Остап Бендер
отправлено 22.07.09 11:55 # 1335


Кому: ilyad, #1332

> Есть бох, есть. И карма тоже есть.

Лично видел?


cheburaha
отправлено 22.07.09 11:56 # 1336


Кому: cW, #1328
> > Кстати да, что-то Розочку давно не видать.
> > да выпиздили её по ходу.
> > пропустил много?

Без Розочки никак? тебе меня мало?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.07.09 11:57 # 1337


Кому: Столярный, #1327

прочитал твой опус, возник вопрос: а знакома тебе такая статья УК РФ с названием подстрекательство? В разных вариациях: к убийству, к краже, к свержению государственного строя?

И еще: кто все эти разноштанные люди???


cW
отправлено 22.07.09 11:57 # 1338


Кому: ilyad, #1332

> Ничего общего с бородатым мужиком на фресках, конешно.

да и не факт, что у баб не растут бороды. а бабы без сисек так и вовсе наукой доказано!


cW
отправлено 22.07.09 11:58 # 1339


Кому: cheburaha, #1336

> тебе меня мало?

тебя завсегда полно-навалом


ilyad
отправлено 22.07.09 11:58 # 1340


Кому: Остап Бендер, #1335

> Лично видел?

Не, там процесс трудоёмкий, а результат мне неинтересен.


cW
отправлено 22.07.09 11:58 # 1341


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1337

> И еще: кто все эти разноштанные люди???

это ваши реинкарнации в будущем


Noidentity
отправлено 22.07.09 11:59 # 1342


Кому: ilyad, #1332

Вот! Ты - понимаешь!


ilyad
отправлено 22.07.09 11:59 # 1343


Кому: cW, #1338

> > Ничего общего с бородатым мужиком на фресках, конешно.
>
> да и не факт, что у баб не растут бороды. а бабы без сисек так и вовсе наукой доказано!

По-моему, ты бредишь.


2628is
надзор
отправлено 22.07.09 12:00 # 1344


Кому: markus, #1333

> Кому: Столярный, #1327

О! Мастер-класс???


Hofnarr
отправлено 22.07.09 12:01 # 1345


Кому: Xaron, #1329

> Об ком речь?

roses такая была. Правду несла.


Столярный
отправлено 22.07.09 12:01 # 1346


Кому: Bound, #889

> Что за лупусы-залупусы?

Homo homini lupus est. На латыни - "Человек человеку волк"


Lookin
отправлено 22.07.09 12:01 # 1347


Кому: cW, #1328

> пропустил много?

Она открывала нам глаза, несла ПРАВДУ.
Начинала вроде вот тут:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604684&name=roses#comments


Xaron
отправлено 22.07.09 12:01 # 1348


Кому: medic, #1330

> http://oper.ru/comments/touser.php?name=roses
>
> Наслаждайтесь.

Занятно, но как-то без огонька.


cW
отправлено 22.07.09 12:01 # 1349


Кому: ilyad, #1343

> По-моему, ты бредишь.

как и все отальные


Noidentity
отправлено 22.07.09 12:03 # 1350


Кому: Hofnarr, #1345

Вот здесь почитай:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604748&page=all#comments


Landadan
отправлено 22.07.09 12:04 # 1351


Кому: Лариса партизанка, #478

> Кому: Dhole, #365
>
> > Тем, что насрут в неокрепший моск. Ещё раз - так называемого бога нет. А им будут врать, что он есть. Это нормально, по твоему?
>
> Вынуждена огорчить. На данный момент не существует никаких доказательств небытия Бога. Наука на сей счет скромно молчит. Когда науку спрашивают, что было до Большого Взрыва, наука еще скромнее начинает бормотать, что такими вопросами не занимается. Поскольку на данный момент наукой не создано какого-либо прибора под названием духометр, и никаких практических опытов по обнаружению Бога не проводилось, то утверждение атеистов, что Бога - нет, является главным атеистическим заблуждением.
> Так какого же рожна сталкивать науку и религию? Может еще и искусство объявим антинаучным?
> Религия есть познание Бога. Наука есть познание Вселенной. Давайте жить дружно и в гармонии.

Буду краток.

ХКТП


cW
отправлено 22.07.09 12:04 # 1352


Кому: Lookin, #1347

> Она открывала нам глаза, несла ПРАВДУ.

похоже на Веру Егорову


Hofnarr
отправлено 22.07.09 12:06 # 1353


Кому: Noidentity, #1350

Зачем ты мне это адресовал, камрад?


2628is
надзор
отправлено 22.07.09 12:06 # 1354


Кому: cW, #1352

> похоже на Веру Егорову

Блин, не помню. Это дочь полковника что-ли?


Столярный
отправлено 22.07.09 12:07 # 1355


Вернись к сверстникам.

 

Модератор.



cW
отправлено 22.07.09 12:07 # 1356


Кому: 2628is, #1354

> Блин, не помню. Это дочь полковника что-ли?

это родная сестра Володи Егорова


Snusmymrik
отправлено 22.07.09 12:08 # 1357


Научное доказательство сущестования Бога.

http://www.lepta.net/dokazatel'stva_suschestvovanija_Boga.html

Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?


timoha
отправлено 22.07.09 12:09 # 1358


Кому: cW, #1356

> это родная сестра Володи Егорова

это жена-дочь, не вводи народ в заблуждение.


Noidentity
отправлено 22.07.09 12:09 # 1359


Кому: Hofnarr, #1353

> Зачем ты мне это адресовал, камрад?

Ну ты написал "была" - а она не [была], она [есть] и продолжает сыпать откровениями.


Hofnarr
отправлено 22.07.09 12:09 # 1360


Кому: Noidentity, #1359

> Ну ты написал "была" - а она не [была], она [есть] и продолжает сыпать откровениями.

А, понял.


ds-1
отправлено 22.07.09 12:09 # 1361


Кому: Столярный, #1346

> Homo homini lupus est. На латыни - "Человек человеку волк"

Где-то я уже это слышал.


constr
отправлено 22.07.09 12:10 # 1362


Кому: Vladimir Egorov, #917

> Я жалкое подобие левого яйца настоящего Владимира Егорова.

А это что еще такое? Модераторская шутка или кто-то ебнулся?


2628is
надзор
отправлено 22.07.09 12:10 # 1363


Кому: cW, #1356

> это родная сестра Володи Егорова

Ого!

[уважительно кивает]


ds-1
отправлено 22.07.09 12:12 # 1364


Кому: timoha, #1358

> Кому: cW, #1356
>
> > это родная сестра Володи Егорова
>
> это жена-дочь

Одновременно?


uberdog
отправлено 22.07.09 12:12 # 1365


Кому: Snusmymrik, #1357

> Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?

имхо, это из разряда - Ахиллес никогда не перегонит черепаху. Но почитать было интересно.


Lookin
отправлено 22.07.09 12:13 # 1366


Кому: cW, #1356

> это родная сестра Володи Егорова

Вроде Вовчик обычно называет её "Вера жена-дочь 17 лет", или я ошибаюсь?


ilyad
отправлено 22.07.09 12:13 # 1367


Кому: cW, #1356

Камрад, извини - недоразумение вышло!


j_silver
отправлено 22.07.09 12:14 # 1368


Кому: Lookin, #1287

>А пионер должен уметь погладить старый галстук, а не просить новый.

старый галстук хранился у папы с мамой дома. а я уже большой, и без мамы гуляю по улицам. и галстук тот изначально, со школы, был малость растрепанный, и не факт, что сейчас я смогу его найти (последняя ревизия - в 2003-м).
потому и прошу новый.

кому: Sett, #786

>важно, что делаешь лично ты. И в прикладном смысле другого уровня, кроме личного, не бывает. Не нужно ныть, нужно хвастаться хорошим и подавать пример правильного.

[подписывается без разрешения]


Янычар
отправлено 22.07.09 12:15 # 1369


Как же все интересно, блин.

Надо ехать работать. [скрежещет зубами от досады]

+47 на улице. Термометр на балконе в тени.

Камрады, вы только не расходитесь, плз!!


Stu67
отправлено 22.07.09 12:17 # 1370


Кому: Snusmymrik, #1357

> > Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?

Было бы желательно, если бы авторы знали что-нибудь еще кроме законов термодинамики. У современной науки есть множество других теорий и концепций, не охваченных школьными учебниками физики.

Про них можно почитать хотя бы вот тут:

http://elementy.ru/


ilyad
отправлено 22.07.09 12:17 # 1371


Кому: Snusmymrik, #1357

Херня там, если вкратце.
Нахватаются по верхам, а потом рассуждают о законах термодинамики вне области их применения.

Это как закон всемирного тяготения к возлюбленным применять.


YYE
отправлено 22.07.09 12:18 # 1372


Кому: cW, #1356

> это родная сестра Володи Егорова

В их семье очень сложные и запутанные семейные связи между соседями по палате!


timoha
отправлено 22.07.09 12:19 # 1373


Кому: Snusmymrik, #1357

> Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?

>Материальный мир не возник сам собой, его сотворил нематериальный Бог – и
это соответствует Закону сохранения энергии (1-му Закону термодинамики), >согласно которому материя не возникает сама по себе из ничего.

К сожклению, автор не раскрывает из чего же бог создал материальный мир.

Есть мнение, что в процитированном отрывке присутствует логическая ошибка.


timoha
отправлено 22.07.09 12:20 # 1374


Кому: ds-1, #1364

> Одновременно

У людей свободные нравы.

Они свободны от условностей и ложной морали навязанной обществом!!!


Перепелица
отправлено 22.07.09 12:20 # 1375


Кому: Собачкин, #1316
> Камрад, а при чем тут церковь?
> Одни священники проявляют искреннюю заботу о согражданах и их детях.
> Другие священники, проявляют интерес к согражданам и их детям, с другой стороны.
> Третьим вообще все сограждане похрену.
> Ты обрати внимание, что описанные тобой случаи, это частная инициатива конкретных людей. Получается дело в людях, а не в церкви.

Вот! Очень хорошо про нас, мракобесов, сказано. Спасибо на добром слове.


Гад
отправлено 22.07.09 12:22 # 1376


Кому: Столярный, #1327

> Т.е. гр. Сахаров, по большому счёту, имел право призывать даже к взрыву в Карабахе своей любимой термоядерной бомбы. Однако, если бы армяне или азербайджанцы сделали это, то было бы несколько опрометчиво возлагать вину за последствия оного на Сахарова.

Он был народным депутатом СССР, чувствуешь разницу с кухонным оппозиционером?
Один из основателей "межрегиональной депутатской группы" - сборища бесстыжих пидарасов, активно проводивших в жизнь идеи по развалу страны.


ds-1
отправлено 22.07.09 12:23 # 1377


Кому: Янычар, #1369

> +47 на улице. Термометр на балконе в тени.

Это где так?


Lookin
отправлено 22.07.09 12:23 # 1378


Кому: Янычар, #1369

> +47 на улице. Термометр на балконе в тени.

Камрад, как вы там выживаете? У нас тут +32, и я уже как белый медведь в передвижном зоопарке (из вагончиков), ни на что не способен, кроме как мотать головой в стороны.


Stu67
отправлено 22.07.09 12:25 # 1379


Кому: ds-1, #1377

> > Это где так?

Камрад в ОАЭ проживает. Извини, что за него отвечаю, он вроде бы ушел.


cW
отправлено 22.07.09 12:26 # 1380


Кому: YYE, #1372

> В их семье очень сложные и запутанные семейные связи между соседями по палате!

там в календаре написано кто у них кто в какой день года.


ПТУРщик
отправлено 22.07.09 12:26 # 1381


Кому: Lookin, #1287

>А пионер должен уметь погладить старый галстук, а не просить новый.

3-летняя дочка недавно нашла мой галстук и долго не расставалась в ним :)


tarkil
отправлено 22.07.09 12:30 # 1382


Кому: markus, #1333

> Ты удивишься, наверное, но ещё Карл XII призывал.

Вот это он долгожитель!!!


muchacho4578
отправлено 22.07.09 12:31 # 1383


Богато понабежало...


doutorcv
отправлено 22.07.09 12:31 # 1384


Кому: Snusmymrik, #1357

> Научное доказательство сущестования Бога.

с их же главной страницы:

> Этот сайт для всех, кому интересно узнать о христианской вере, основанной на Священном Писании. На протяжении многих веков Библия изменяла жизнь людей независимо от их социального статуса. Сколько раз ее пытались уничтожить! Сколько восставало критиков, направлявших свои усилия против этой Книги. Но она продолжает жить, и интерес к ней все возрастает. Списки самых читаемых в мире книг год за годом, десятилетие за десятилетием возглавляет Библия. Короли, королевы, президенты — все присягают на Святом Слове. Но, что же стоит за очевидной силой Библии?

мне кажется, ответ очевиден, да и в самом тексте научности - ноль.
ни одного _научного_ доказательства существования бога, ну в смысле - такого, чтоб критериям удовлетворял - не встречал пока.


Сеня
отправлено 22.07.09 12:32 # 1385


Кому: Snusmymrik, #1357

> http://www.lepta.net/dokazatel'stva_suschestvovanija_Boga.html
>
> Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?

притянуто за уши


Перепелица
отправлено 22.07.09 12:32 # 1386


Кому: ПТУРщик, #1381

> 3-летняя дочка недавно нашла мой галстук и долго не расставалась в ним :)

[Участливо]От него после прошествия интереса что- нибудь осталось?


Гад
отправлено 22.07.09 12:33 # 1387


Кому: markus, #1333

> А ты, аналитик.

Это не аналитег, а самый настоящий Пиздец из песочницы.
Давно такого не встречал.


ilyad
отправлено 22.07.09 12:33 # 1388


Кому: doutorcv, #1384

> с их же главной страницы:

Сам по себе данный факт не должен влиять на восприятие тезисов статьи, т.к. в статье нет отсылок к авторитету сайта.


Deny
отправлено 22.07.09 12:34 # 1389


Кому: timoha, #1358

[бьется в истерике, ржОт как конь]
Блин, я на работе, обедом подавился когда прочитал!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.07.09 12:39 # 1390


Кому: muchacho4578, #1383

> Богато понабежало...

Отойди, а то затопчут!!!


doutorcv
отправлено 22.07.09 12:40 # 1391


Кому: ilyad, #1388

> Сам по себе данный факт не должен влиять на восприятие тезисов статьи

да, сам по себе не должен, потому как в конце

> Данный текст был подписан Дмитрием Таланцевым и показался нам весьма интересным. К сожалению, нам не удалось связаться с автором по адресу [...] для получения разрешения на публикацию. Во избежании недоразумений мы готовы с ним связаться по E-mail.

если бы этого не было - то почему бы не воспринимать размещение любых материалов на этом сайте через призму самого сайта?


Dreik
отправлено 22.07.09 12:42 # 1392


Мда... Вот если бы сбораная России по футболу выиграла чемпионат мира, камментов было бы меньше.
Хорошо на сааку народ идет )))


ПТУРщик
отправлено 22.07.09 12:42 # 1393


Кому: Перепелица, #1386

> [Участливо]От него после прошествия интереса что- нибудь осталось?

Вполне осталось - до следующего раза :)
Ещё нашла в тот раз мою пластмассовую шашку - пришлось возить на себе по комнате...


j_silver
отправлено 22.07.09 12:43 # 1394


Кому: илья, #1291

>>> Ещё раз - так называемого бога нет.
>> Он сам тебе это сказал???
>Это ты к чему написал?

к тому, что слишком уж безапелляционное утверждение. не "я считаю, что тнб нет" и не "я не верю в тнб", а вот так вот - типа, стопроцентно установленный факт.
уже эндцать раз на тупичке говорено: существование/отсутствие Бога невозможно установить научными методами, и остается верить или не верить, исходя из собственных предпочтений (честно - узнав про поппера, душевно порадовался, что логика рассуждений у него совпадает с моей).
воинствующие атеисты размахивают чайником рассела. им это кажется достаточным доказательством отсутствия тнб. если бы речь шла о предметах и явлениях материального мира, мне бы тоже было достаточно чайника рассела. более того, когда речь идет об этих предметах и явлениях, я сам пользуюсь этой логикой.
но в вопросе существования/отсутствия Бога такая логика попросту неприменима - ибо объект логического суждения обладает рядом необыкновенных свойств.

в своем #1282 я так поиронизировал над излишней (пмсм) самоувереностью камрада.


d_test
отправлено 22.07.09 12:44 # 1395


Кому: Dreik, #1392

> Хорошо на сааку народ идет

Еще и религиозный вопрос всплыл- на нем всегда богато 60


ilyad
отправлено 22.07.09 12:44 # 1396


Кому: Dreik, #1392

Не клеится у России со сборными.
Кубок Дэвиса Израилю проиграли вон.
Тренер израильской сборной после победы выразился так: "Мы, конечно, знали, что будет 3:0, но не знали, что в нашу пользу".


Гад
отправлено 22.07.09 12:44 # 1397


Кому: Snusmymrik, #1357

> Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?

Туда же, в песочницу.
Ещё лучше - принудительно в среднюю школу.

>[Материальный мир] не возник сам собой, его сотворил [нематериальный Бог] – и это соответствует Закону сохранения энергии (1-му Закону термодинамики), согласно которому [материя не возникает сама по себе из ничего].

Если кто-то хавает такое всерьёз, наше образование опущено по самое "не могу"


Schneider
отправлено 22.07.09 12:45 # 1398


Кому: Столярный, #1327

> Хотя, в отличие от Сахарова, гр. Гитлер придерживался иных взглядов и не был ни интернационалистом

Кхгм.
А Сахаров был интернационалистом?
Просто интересно.


Maedros
отправлено 22.07.09 12:45 # 1399


Кому: Dhole, #763



> Не. Сорок два- это сорок два. Не надо ничего доказывать. Оно есть и оно сорок два.
>
> А почему не 24?

Потому что рассказ такой есть, забыл кого, то ли Шекли, то ли Адамса :) Построили инопланетияне мегакомп и спросили его, в чем смысл жизни, вселенной и всего всего. Он сказал, что ему надо 10 тыщ лет на расчеты. Ну они оставили планету на 10 тыс. лет, чтоб не мешать, вернулись, грят, давай ответ. Он им - 42. Они - а что это значит. А он - чтобы ответить на этот вопрос, нужно еще 10 тыс. лет.


AidarM
отправлено 22.07.09 12:47 # 1400


Кому: Snusmymrik, #1357

> > Камрады, как по вашему, насколько правильны доказательства в вышеуказанной статье?

По ссылке - убогий безграмотный бред МД.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк