АдмиралЪ

29.10.09 15:48 | Goblin | 1735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Зверские и бессмысленные расправы над людьми кратно возросли с приходом к власти Колчака, с установлением им военной диктатуры. Только за первую половину 1919 года в Екатеринбургской губернии было расстреляно более 25 тысяч человек, в Енисейской губернии по приказу генерала С.Н.Розанова было расстреляно около 10 тысяч человек, 14 тысяч человек выпороли плетьми, сожжено и разграблено 12 тысяч крестьянских хозяйств. За два дня – 31 июля и 1 августа 1919 года – в г. Камне расстреляно свыше 300 человек, еще раньше – 48 человек в арестном доме того же города.

В начале 1919 года правительством адмирала Колчака было принято решение о создании отрядов милиции особого назначения в губерниях и областях Сибири. Роты Алтайского отряда вместе с ротами полка «Голубых улан» и 3-го Барнаульского полка с карательными функциями рыскали по всей губернии. Они не щадили ни женщин, ни стариков, не знали ни жалости, ни сострадания. Уже после разгрома колчаковцев в Следственную комиссию в г. Бийске поступили страшные свидетельские показания о бесчинствах: прапорщик Мамаев в селе Быстрый Исток «замучил мученической смертью больше 20 семей», старший надзиратель Лебедев открыто бахвалился, что лично расстрелял больше 10 человек», «отряд милиции числом в 100 человек при пяти офицерах проводил экзекуции, расстрелы и насильственные грабежи» в селах Ново-Тырышкино, Сычевка и Камышенка Сычевской волости и в селах Берёзовка и Михайловка Михайловской волости». В одном из документов названо 20 стражников отряда особого назначения и против каждой фамилии стоят слова «порол», «истязал», «расстреливал», «много расстреливал крестьян», «вешал», «драл», «грабил».
Еще раз об "Адмирале"

Достойнейший был человек, этот Кал Чак — не зря про него сериал кажут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735, Goblin: 51

clevinger
отправлено 30.10.09 14:43 # 1301


Кому: Ded Hunhuz, #1255

> Кстати, самый лучший из чехов был большевиком

В Киеве успел отметиться. Доски мемориальные, во всяком случае, висят.


Tihonoff
отправлено 30.10.09 14:43 # 1302


Кому: GolD, #632

> После просмотра фильма Адмирал заинтересовался кто же такой этот Колчак! В интернете посмотрел, литературу почитал и задумался что же было бы если в гражданской войне победу одержали белые, а не красные, как говорится альтернативная реальность! Дмитрий Юрьевич вы как думаете, что было бы?

На ВИФ2NE посмотри в архивах. Там замечательно двухнедельное дристалище на эту тему было недавно :)


Kresti
отправлено 30.10.09 14:43 # 1303


Кому: drudd, #1265

> И пережил мой прадед со своей семьёй все революции в Москве нормально

Вспоминается анекдот:
- Дедушка, а правда в войну хлеба не было?
- Правда, внучек, масло прям на колбасу мазали..

А еще и поговорка есть - кому война, а кому мать родна.


Янычар
отправлено 30.10.09 14:43 # 1304


Кому: Morr, #117

> удар ногой (ботинком).

подошвой.


DDQ
отправлено 30.10.09 14:44 # 1305


Кому: dead_Mazay, #1293

> [с надеждой] расстреляли?

Конечно.


02014
отправлено 30.10.09 14:44 # 1306


Кому: Kresti, #1294

> Кстати, написанная коммунистом В. Пикулем. Его то вряд ли можно обвинить в симпатиях белому движению.


Насмешили.
Пока был СССР силён - Валентин Пикуль антисоветское говно из своей головы на страницы книг выплеснуть не мог.
А в "Барбароссе" - раскрылся полностью. Но вовремя помер.
Ну а его ляпы в вопросах истории в Тупичке уже обсуждались.


спиртсмен
отправлено 30.10.09 14:44 # 1307


Кому: Просто Изя, #1252

> засунь свои советы вместе со своим языком себе в жопу.

скушай Прозака - твоей ранимой нежной психике должно чутка помочь, псевдоинтеллигент.

> Всего доброго.

И тебе выздоравливать.


ElMephisto
отправлено 30.10.09 14:44 # 1308


Только что по телеканалу Вести 24 рассказывая про сегодняшний День памяти Жертв политических репрессий, сказали о 52 миллионах отправленных в лагеря за 20-50 годы. Полный П.


Yants
отправлено 30.10.09 14:45 # 1309


Адмирал обмирал-
Накрывал алый вал.


easternbear
отправлено 30.10.09 14:45 # 1310


Кому: OlegAndreev, #1281

> Мне вот интересно, для чего всё это делается, для понижения социалистических настроений в обществе?

В академическом понимании. ПЕАР, оно же PR, оно же Public Relations, оно же "общественные отношения" или "связи с общественностью". Технология воздействия на общественное сознание. Имеет цель подготовки широких слоев населения к адекватному восприятию непопулярных событий, действий или изменений (в качестве примера).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 14:45 # 1311


Кому: ElMephisto, #1308

> 52 миллионах

Кто ж работал тогда?


Модератор А
отправлено 30.10.09 14:46 # 1312


Кому: Просто Изя

Кому: спиртсмен

Разоблачайте друг друга в личной переписке.


Маленький Друг
отправлено 30.10.09 14:46 # 1313


Кому: Спрутодел, #1277

> За высказывания, сделанные сегодня президентом, здесь в комментах обычно делают известно что.

Позвольте согласиться.


F.Gendekassilab
отправлено 30.10.09 14:46 # 1314


Кому: natan zorge, #1292

> там все раздачи Моонзунда закрыты правообладателями.

не совсем кстати, но могу также отметить, что там (в фильме) чуть ли не единственная приличная работа у Гостюхина.) Даже он не подкачал.


MadFrog
отправлено 30.10.09 14:46 # 1315


Кому: F.Gendekassilab, #1264

Не знал что есть такой фильм, только книжку читал. Ты меня прям заинтриговал.


Просто Изя
отправлено 30.10.09 14:47 # 1316


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1311

> Кто ж работал тогда?

Ты как ребёнок чесслова!!! Они и работали как рабы, в лагерях!!! Такие простые вещи надо объяснять!!!!


Artydem
отправлено 30.10.09 14:47 # 1317


Кому: Просто Изя, #1261

да, пошутил. но как то злобно :(


clevinger
отправлено 30.10.09 14:47 # 1318


Кому: Goblin, #1253

> Сюда ходит полмиллиона человек в месяц.

можно уточнить - полмиллиона человек или полмиллиона посещений?
считать по ай-пи можно, но это ведь кто-то делать должен?


Zhnec
отправлено 30.10.09 14:47 # 1319


Не хотят меня регистрировать на сайте Президента, неужто им ящик не нравится на yandex.ru? Как же мне коммент запостить Медведеву.


Fugas
отправлено 30.10.09 14:49 # 1320


Кому: CruelDwarf, #1291

> Чего крестьян жалеть - бабы еще нарожают.

Когда еще нарожают это поглядеть надо, а урожай сегодня дядя Вася из Московии убирать будет?
Дворяне по тем временам в экономике соображали получше, чем сегодняшние правительства!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 14:49 # 1321


Кому: Просто Изя, #1316

> Они и работали как рабы, в лагерях!!!

Там не работали!!! Лагеря создавались, чтобы люди там УМИРАЛИ!!!


MadFrog
отправлено 30.10.09 14:49 # 1322


Кому: drudd, #1265

Камрад, не переходя на личности родственников, тем более усопших - один дедушка не показатель, то же отностится и к бабушкам.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 14:49 # 1323


Кому: Ded Hunhuz, #1289

> > И есть книги:
>
> http://www.ruska-pravda.com/index.php/knigi/

Ознакомился. "Иван Солоневич" как отдельный раздел литературы - это сильно.
Раздел "История" - Мельгунов, Некрич, Шамбаров, "... Para bellum!" (ну это где про потопленные советской авиацией японские авианосцы!) - хорошая подборка! :)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 30.10.09 14:49 # 1324


http://www.iraq-war.ru/article/209469

А тем временем эльфы из "мемориала" предлагают усилисть наКАЛ в разоблачении сталинизма. И о чудо! Тогда все проблемы решаться сразу. Мы оказывается:
>"Только полное понимание того, что десятилетия мы жили в неправовом, несправедливом государстве, которое принесло людям неисчислимые страдания, приведет к нас к осознанию ценностей свободы и прав личности"

За то сейчас счастья хоть отбавляй! И будет больше, только наКАЛ надо усилить. ТАК!


Просто Изя
отправлено 30.10.09 14:50 # 1325


Кому: Модератор А, #1312

> Разоблачайте друг друга в личной переписке.

Осознал: меру, силу, глубину.


ПТУРщик
отправлено 30.10.09 14:51 # 1326


Кому: Stalker (AKA Zver), #1324

> А тем временем эльфы из "мемориала" предлагают усилисть наКАЛ

Кому-то надо на хлеб, а этим - на кал...


natan zorge
отправлено 30.10.09 14:51 # 1327


Кому: www, #1228

> Одного не могу понять. Объясните кто может здравым смыслом.

У меня только одно объяснение - в вашингтонском обкоме пока ещё не определились "девочка" или "мальчик". В смысле что с нами делать, в каком виде мы им понадобимся - то ли как слабая по сравнению с СССР, но всё же сила, в противовес тому же ЕЭС и/или Китаю, то ли в разобранном виде, как куча минигосударств уровня Узбекистана. В общем нами играют.


Goblin
отправлено 30.10.09 14:51 # 1328


Кому: clevinger, #1318

> можно уточнить - полмиллиона человек или полмиллиона посещений?

человек

в сутки по 55-60 тысяч


VictorSergeevich
отправлено 30.10.09 14:52 # 1329


Вот в Америке 20х годов было много бездомных. Можно ли сказать, что Америка 20х - страна бездомных?
Вот в Америке 30х и 40х было много репрессированных. Можно ли сказать, что Америка 30х и 40х - страна репрессий?
Вот в Америке сейчас есть проституки. Можно ли сказать, что Америка - страна шлюх?

Каким же надо быть мудаком, что на основании одного явления давать оценки всей стране и всему времени.

Все это очень неправильно.


марвин
отправлено 30.10.09 14:52 # 1330


Кому: Goblin, #1300

> Остальных не касается.

Как писать тогда? Приходится тыкаться мордой.

> Значит, я считаю правильным вот так.

Дак я и не спорю - это твой ресурс. Я просто выразил удивление. Тем более раньше на Экслера здесь ссылались совершенно спокойно. Впрочем, раньше и Пробежий мог рассуждать о книге "Фашистский меч ковался в СССР" и ему ничего не было:)


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 14:53 # 1331


Кому: Fugas, #1320

> Когда еще нарожают это поглядеть надо, а урожай сегодня дядя Вася из Московии убирать будет?

Тут такая штука - в средневековой Европе народу было сильно больше чем земли. Аграрное перенаселение нормой было. Даже эпидемия чумы ситуацию не сильно "поправило". Кому убирать всегда найдется.

>Дворяне по тем временам в экономике соображали получше, чем сегодняшние правительства!!!

Кто соображал, а кто нет. Как и сейчас.


dead_Mazay
отправлено 30.10.09 14:53 # 1332


Кому: DDQ, #1305

А меня расстреливали в Питере, у мемориала жертв блокады.
Ну, что в блокаде виноват Сталин и большевики, объяснять не надо.


Товарищ граф
отправлено 30.10.09 14:53 # 1333


Кому: 02014, #1282

> Не красные были хорошие в вопросе продразвёрстки, а белые были хуже.

Именно так. У красных предметы снабжения собирали продотряды - официально и централизованно. Это были суровые законы военного времени, по официальной идеологии - "военный коммунизм". Основные суровости приходились на продотряды. Как только основная тяжесть войны закончилась - начался НЭП.
Белые стыдливо избегали официальной практики реквизиций. Поэтому их армия была грабительской практически полностью - снабжение-то не работало, а жрать, одеваться и где-то брать лошадей - нужно.
"Начинали эту войну почти ангелы, заканчивали - почти бандиты" (с) барон Роман Гулль


Goblin
отправлено 30.10.09 14:54 # 1334


Кому: марвин, #1330

> Тем более раньше на Экслера здесь ссылались совершенно спокойно.

[пожимает плечами]

Разные этапы, разные уровни, разные интересы.

> Впрочем, раньше и Пробежий мог рассуждать о книге "Фашистский меч ковался в СССР" и ему ничего не было:)

Умело подпущенный мудак отменно развлекает контингент.


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 14:56 # 1335


Кому: Goblin, #1334

> Умело подпущенный мудак отменно развлекает контингент.

Резунистов чет давно не было. Повывелись? Или не пропускаете потому что надоели?


Просто Изя
отправлено 30.10.09 14:57 # 1336


Кому: Товарищ граф, #1333

> У красных предметы снабжения собирали продотряды - официально и централизованно.

Вообще то продразвёрстку придумало и ввело массово временное правительство. Вообще то белые пользовались продразвёрсткой не менее активно чем красные.


Xan
отправлено 30.10.09 14:57 # 1337


Кому: Goblin, #1243

> А между тем наступил "День памяти жертв политических репрессий".

А между тем, сегодня День Кузькиной Матери.
Вот что надо праздновать!


ElMephisto
отправлено 30.10.09 14:57 # 1338


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1311

Разведки Британии, Германии, Польши, Японии, Франции. )))

А никто не работал, поэтому и промышленность царскую развалили и лучших людей империи повывели (сиречь крепких крестьян хозяйственников - "кулаков") и Войну проиграли и Димакратейу в России потом построили.
Короче с Димой похоже кашу не сваришь.((


ElMephisto
отправлено 30.10.09 14:57 # 1339


Ой!
С Димой это не с Гоблином! Это Д.А. !


нервный
отправлено 30.10.09 14:57 # 1340


Кому: easternbear, #1145

> Камрад, почитай Семенова (автора серии книг об), много узнаешь.

Ок, будет время - доберусь. Таким образом, получается, что сериал-таки хорошо снят и идеологически правильный? Я, может быть и неправ, когда составляю мнение о продукте по нескольким отсмотренным минутам и комментам в интернете (ну, типа не смотрел/читал, но мнение имею), но лично у меня за последние годы сложился стереотип: если по Первому-России-НТВ идут анонсы "нового российского сериала" - значит 99%, что покажут кал (понравился Глухарь, [прячется от летящего сапога] как раз в 1% укладывается). А если что-то из старого переснимают(Тихий Дон, Мастер и Маргарита) - значит все 200% что говно. А все отсматривать - нервов и времени жалко, я вон до Доктора Хауса все никак не доберусь, не то что отечественные поделки смотреть.


Konstr2k
отправлено 30.10.09 14:57 # 1341


Кому: Goblin, #1243

> Непонятно - на кой хер им "оправдание"?
>
> Им есть объяснение.

[подумав] вообще не припомню,чтобы в телевизоре что либо объясняли. Обычно как-то орут и тезисами сыплют.


natan zorge
отправлено 30.10.09 14:57 # 1342


Кому: dead_Mazay, #1332

> А меня расстреливали в Питере, у мемориала жертв блокады.

А меня сволочи коммунисты за несколько лет до того как расстреляли на школьном стадионе заставляли смотреть как расстреливают мою сестру! А я ещё тогда совсем маленьким был! Незабудунипрощу!


Маленький Друг
отправлено 30.10.09 14:59 # 1343


Люди посмотрят "про то как было" в Адмирале, некоторые, которые ещё читают, прочитают "про то, как было на самом деле" у Резуна, а потом в догонку вечером им президент подтвердит их тайные догадки про 70 лет кровавого кошмара. Мрак, бля ...


F.Gendekassilab
отправлено 30.10.09 15:00 # 1344


Кому: 02014, #1306

> Пока был СССР силён - Валентин Пикуль антисоветское говно из своей головы на страницы книг выплеснуть не мог.
> А в "Барбароссе" - раскрылся полностью. Но вовремя помер.
> Ну а его ляпы в вопросах истории в Тупичке уже обсуждались.

позвольте встрять:
Я, как человек, которого авторство произведения искусства интересует очень редко (практически никогда), рассматриваю художественный фильм Моонзунд не как подачу фактов, предоставленных конкретным человеком Пикулем. Меня и сами факты интересуют постольку.
Важнее отношение людей к обстоятельствам от них не зависящим и их, этих людей, касающихся.

Моонзунд, при правильном понимании - фильм охуенной воспитательной силы.


Fugas
отправлено 30.10.09 15:02 # 1345


Кому: Просто Изя, #1295

> свои бургундцы, аквитанцы, бретаньцы итд

В каком месте они свои? Это временные союзники, сегодня есть, завтра нет.

> эти чужие своими не станут никогда.

У них не существовало настолько неразрешимых противоречий.

> Чужих убивают на их место и в их дома приходят свои.

Не так камрад, убивают владельцев чужих, а на их место сажают своих или сами садятся, и все что принадлежало прошлым хозяевам стало твоим. Включая личный состав.

> Ты завоевание Англии Вильгельмом почитай что такое было.

Камрад, резали норманны-дворяне саксонских танов и занимали их место, а не всех подряд.

Кому: ПТУРщик, #1296

> что при желании можно счесть мятежом со всеми вытекающими последствиями.

Правильно, повесить зачинщиков, перебить особо ретивых и упорных, а остальных вернуть в стойло!!!


Маленький Друг
отправлено 30.10.09 15:03 # 1346


Кому: dead_Mazay, #1332

> А меня расстреливали в Питере, у мемориала жертв блокады.

А меня прямо в актовом зале школы, изуверы. Правда в торжественной обстановке расстреляли, хорошо хоть так!


02014
отправлено 30.10.09 15:03 # 1347


Кому: Просто Изя, #1336

> Вообще то белые пользовались продразвёрсткой не менее активно чем красные.

Так жрать всем охота.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 15:03 # 1348


Кому: Маленький Друг, #1346

> А меня расстреливали в Питере, у мемориала жертв блокады.
>
> А меня прямо в актовом зале школы, изуверы.

А меня вообще Сталин съел!!!


Спрутодел
отправлено 30.10.09 15:07 # 1349


Кому: ElMephisto, #1308

> Только что по телеканалу Вести 24 рассказывая про сегодняшний День памяти Жертв политических репрессий, сказали о 52 миллионах отправленных в лагеря за 20-50 годы. Полный П.

--------
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.

В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
Из общего количества осужденных, ориентировочно, осуждено: 2.900.000 человек - Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877.000 человек - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией.
...
Следует отметить, что созданным на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 года Особым совещанием при НКВД СССР, которое просуществовало до 1 сентября 1953 года, было осуждено 442.531 человек, в том числе к ВМН - 10.101 человек, к лишению свободы - 360.921 человек, к ссылке и высылке (в пределах страны) - 57.539 человек и к другим мерам наказания (зачет времени нахождения под стражей, высылка за границу, принудительное лечение) - 3.970 человек.

Генеральный прокурор Р.Руденко
Министр внутренних дел С.Круглов
Министр юстиции К.Горшенин
--------


natan zorge
отправлено 30.10.09 15:09 # 1350


Кому: Просто Изя, #1336

> Вообще то продразвёрстку придумало и ввело массово временное правительство.

Ещё царское правительство. Правда только в конце 1916-го года и этим кстати воспользовались заговорщики Февраля.


Fugas
отправлено 30.10.09 15:09 # 1351


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1348

> А меня вообще Сталин съел!!!

[воет]

Под Киндзмараули???


Инженегр
отправлено 30.10.09 15:09 # 1352


Эх, вяло чего-то норильские СМИ вещают про репрессии. Неужто такой день пропустят. Чего-то, за весь день ни разу об ужасах сталинизма по местному радио не сказали. Надо будет вечером в телевизор заглянуть. Ну, не верю я, что промолчат.


Jafdet
отправлено 30.10.09 15:09 # 1353


Кто не читает умные Исторические книжки, тому например низачто не узнать, что Колчак, мать его так, умудрился продать морские карты наших минных заграждений Англичанам. Кроме того оффициально поступил к ним на службу, со званием и все такое(что в любые времена предательство).
Затем приперся сюда с английскими, американскими, французскими интервентами.
Ээх. хорошо что мы тогда им всем прописали...
А так конечно - страдалец. к лику святых жалко еще не успели пречислить. О России думал. Как бы быдло (народ) обратно загнать в стойло и продолжать на нем ездить.


Маленький Друг
отправлено 30.10.09 15:10 # 1354


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1348

> А меня вообще Сталин съел!!!

[кричитъ крикомъ]

Тебе повезло!!! Я сильнее пострадал!!!


Smirnoff137
отправлено 30.10.09 15:12 # 1355


Кому: Fugas, #1351

> А меня вообще Сталин съел!!!
>
> [воет]
>
> Под Киндзмараули???

Под КРООООВЬ!


easternbear
отправлено 30.10.09 15:12 # 1356


Кому: нервный, #1340

>Таким образом, получается, что сериал-таки хорошо снят и идеологически правильный?

Для начала надо поглядеть сериал, потом сличить его с оригиналом, а после этого судить. По оригинальному произведению Всеволод Владимиров, сын русского интеллигента (в хорошем смысле), весьма образованный, проникся идеями марксизма, поскольку считал это лучшим выходом для своей страны, был внедрен ЧК в колчаковскую армию под фамилией Исаев, там, в белом стане встретил свою будущую жену, женился, вынужден был вскоре расстаться с ней, но сына заделать успел. Сын потом тоже стал разведчиком и встретился с отцом в Праге (книга "Майор Вихрь")
Будем посмотреть.


glu87
отправлено 30.10.09 15:13 # 1357


Кому: Арчибальд, #1280

> А меня в Питере в центре, так сказать на исторических местах.

Неужто в Смольном?


clevinger
отправлено 30.10.09 15:14 # 1358


"самый лучший из чехов"- смутно вспоминается, что чешское восстание застало его врасплох - пришлось не один месяц скрываться.


Statos
отправлено 30.10.09 15:14 # 1359


Кому: Jafdet, #1353

> А так конечно - страдалец. к лику святых жалко еще не успели пречислить. О России думал.

Бил поклон - спасал Россию!


Deimonax
отправлено 30.10.09 15:16 # 1360


Кому: Fugas, #1284

>пихота рядовая

это зачет. Даже мегазачет


natan zorge
отправлено 30.10.09 15:17 # 1361


Кому: easternbear, #1356

Начал читать "Бриллианты для диктатуры..." с экрана. Что удивило - почти после каждой реальной фамилии советского государственного служащего примечание: расстрелян в таком-то году, как шпион. Это по оригинальному изданию, или современные "идеологически верные" комментарии?


drudd
отправлено 30.10.09 15:19 # 1362


Кому: Kresti, #1303

> Вспоминается анекдот:
> - Дедушка, а правда в войну хлеба не было?
> - Правда, внучек, масло прям на колбасу мазали..

Ты - дурак?

> А еще и поговорка есть - кому война, а кому мать родна.

Смысл этой поговорки озвучь - ну как ты его понимаешь иначе, нежели я...

И напоследок: предки мои - прадеды и деды - всю жизнь работали честно, на жизнь никому не жаловались, в домах у них всегда был достаток. И отца моего в таком ключе воспитали. А он - меня. Ежели коротенечко - нехуя пиздеть про то, как всё плохо здесь - надо работать над тем, что бы тебе и твоим родным было хорошо. А не съёбывать в земли обетованные в надеждах, что вот там и будет Рай. Человек может всё преодолеть, если у него желание будет. Это я к тому, что сбежал твой предок на Тамбовщину вовсе не по причине голода в Москве... Но тебе этого не понять, увы.


Tac-Tic
отправлено 30.10.09 15:20 # 1363


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1348

> А меня вообще Сталин съел!!!

Сейчас подтянутся изнасилованные Берией и переработанноые в кровавый гуляш комсомолки!


Просто Изя
отправлено 30.10.09 15:21 # 1364


Кому: Fugas, #1345

> Это временные союзники, сегодня есть, завтра нет.

Это никого не интересует, союзники значит свои.

> У них не существовало настолько неразрешимых противоречий.

Никаких противоречий не было вообще врагов нужно убить.

> Не так камрад, убивают владельцев чужих

Владельцев берут в плен и просят выкуп. Если владельцы тоже дворяне и рыцари.

> Камрад, резали норманны-дворяне саксонских танов и занимали их место, а не всех подряд.

Видиму поэтому количество населния сократилось почсти в два раза.


taffer
отправлено 30.10.09 15:23 # 1365


Д.Ю., имею вопрос "за жизнь".

В свои 25 я, наконец, нашёл дело, которым лично мне интересно заниматься и которое сулит мне неплохой доход, что немаловажно.

Проблема в том, что учиться мне придется долго - без технического "верхнего" образования в данной области делать нечего.

Придется всё бросать и круто менять намеченный жизненный путь, чтобы лет через пять начать заниматься делом, которое - вот чувствую, что моё.

А вопрос такой, как к человеку с опытом перемен жизненного уклада. Подобные приложения усилий с прицелом на "долгосрочную перспективу" - они себя оправдывают, или ну его нафиг?


pv-seleznev
отправлено 30.10.09 15:23 # 1366


А я вот пошел на ресурс где бесплатно скачивают сериал "АДмиралЬ" и там есть коментарии, так вот там такие ходютЬ непуганые что просто караул, такой шизофренический бред несутЬ просто ужАс. Только что у одного "красные" были мразями и тут же хоп! "Мы победили в ВОВ". Я вот не знаток истории 20 годов. Однако люди которым нравится данный сериал - чистый лист. Савсем не исписанный. Говорят так как будто сванидзе в голове сидит, но все как на подбор против пропаганды. Вот в такие моменты особенно остро понимаешь что такое премодерация и как непросто Д.Ю. вежливо отвечать рвущимся сюда разоблачителям.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 15:23 # 1367


Кому: Tac-Tic, #1363

> Сейчас подтянутся изнасилованные Берией и переработанноые в кровавый гуляш комсомолки!

Не забывай про утопленных на баржАх в океане!


Ector
отправлено 30.10.09 15:23 # 1368


Кому: Инженегр, #1352

> Эх, вяло чего-то норильские СМИ вещают про репрессии. Неужто такой день пропустят. Чего-то, за весь день ни разу об ужасах сталинизма по местному радио не сказали. Надо будет вечером в телевизор заглянуть. Ну, не верю я, что промолчат.

Мурманские подътянулись, будут ставить памятник жертвам политических репресий, причем за счет муниципальных денег.


Иванов
отправлено 30.10.09 15:24 # 1369


Кому: F.Gendekassilab, #1344

> Я, как человек, которого авторство произведения искусства интересует очень редко (практически никогда), рассматриваю художественный фильм Моонзунд не как подачу фактов, предоставленных конкретным человеком Пикулем. Меня и сами факты интересуют постольку.
> Важнее отношение людей к обстоятельствам от них не зависящим и их, этих людей, касающихся.
>
> Моонзунд, при правильном понимании - фильм охуенной воспитательной силы.

Безотносительно Моонзунда.
Нет ли опасений, что если не интересоваться фактами, тебе их в художественной форме изложат так исказив и переврав, что твое воспитание станет совсем охуенным?


natan zorge
отправлено 30.10.09 15:24 # 1370


Кому: Tac-Tic, #1363

"Изнасилованные Берией" - неплохое название для фильма. Куда лучше, чем пошлое "Утомлённые солнцем". Можно ещё продолжений наснимать, типа "Изнасилованные Берией возвращаются" или "Изнасилованные Берией наносят ответный удар".


Fugas
отправлено 30.10.09 15:25 # 1371


Кому: Tac-Tic, #1363

> Сейчас подтянутся

С учетом последних "разоблачений" правильнее будет: "переработанноые в кровавый гуляш, а потом изнасилованные Берией комсомолки"!!!


Lucawy
отправлено 30.10.09 15:25 # 1372


Кому: Маленький Друг, #1343

> Люди посмотрят "про то как было" в Адмирале, некоторые, которые ещё читают, прочитают "про то, как было на самом деле" у Резуна, а потом в догонку вечером им президент подтвердит их тайные догадки про 70 лет кровавого кошмара. Мрак, бля ...

Какой мрак, камрад? Замени на энергосберегающие, будь на острие нанотехнологий!


Lucawy
отправлено 30.10.09 15:26 # 1373


Кому: natan zorge, #1370

> "Изнасилованные Берией" - неплохое название для фильма.

"Какашечкой по шовчику" (С) гламурнее.


drudd
отправлено 30.10.09 15:26 # 1374


Кому: MadFrog, #1322

> Камрад, не переходя на личности родственников, тем более усопших - один дедушка не показатель, то же отностится и к бабушкам.

Не я это начал, камрад. И это - ещё какой показатель! Я всю жизнь воспринимаю на личных примерах, кои были и есть перед глазами. Попробуй объяснить мне тогда, почему у моей семьи всегда всё было нормально, ровно как и у друзей моей семьи? Жили-были простые советские люди со всего необъятного бывшего (теперь уже...) СССР, которые честно трудились на благо Родины и получали от неё необходимые им (людям) блага. Да, далеко не всегда было шикарно - икрой чёрной никто не завтракал - но это не означает, что было плохо. И почему-то ни кто не жаловался - все работали, стараясь сделать жизнь себе и окружающим лучше...


drudd
отправлено 30.10.09 15:27 # 1375


Кому: MadFrog, #1322

> Камрад, не переходя на личности родственников, тем более усопших - один дедушка не показатель, то же отностится и к бабушкам.

Не я это начал, камрад. И это - ещё какой показатель! Я всю жизнь воспринимаю на личных примерах, кои были и есть перед глазами. Попробуй объяснить мне тогда, почему у моей семьи всегда всё было нормально, ровно как и у друзей моей семьи? Жили-были простые советские люди со всего необъятного бывшего (теперь уже...) СССР, которые честно трудились на благо Родины и получали от неё необходимые им (людям) блага. Да, далеко не всегда было шикарно - икрой чёрной никто не завтракал - но это не означает, что было плохо. И почему-то ни кто не жаловался - все работали, стараясь сделать жизнь себе и окружающим лучше...


natan zorge
отправлено 30.10.09 15:27 # 1376


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1367

Изнасилованные баржей.


Иванов
отправлено 30.10.09 15:28 # 1377


Кому: taffer, #1365

> В свои 25 я, наконец, нашёл дело, которым лично мне интересно заниматься и которое сулит мне неплохой доход, что немаловажно.
>
> Проблема в том, что учиться мне придется долго - без технического "верхнего" образования в данной области делать нечего.

Извини, что встреваю, очень интересно, что за область деятельности такая и в каком регионе страны? Спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 15:29 # 1378


Кому: natan zorge, #1376

> Изнасилованные баржей.

Отбаржованные!


pv-seleznev
отправлено 30.10.09 15:29 # 1379


Кому: drudd, #1362

> Это я к тому, что сбежал твой предок на Тамбовщину вовсе не по причине голода в Москве

Вот к слову, извините влезу, мой дед из под Тамбова рассазывал был там голод, лебеду ели. Спрашивается хуле бежать из столицы, где при любых раскладах лучше кормят, в Тамбов?!


Ryanair
отправлено 30.10.09 15:29 # 1380


Кому: natan zorge, #1376

> Изнасилованные баржей.

превращённые в студень


марвин
отправлено 30.10.09 15:31 # 1381


Кому: Goblin, #1334

> Умело подпущенный мудак отменно развлекает контингент.

[от звука треснувшего шаблона валится на землю]

Пробежий был мудаком?

Вроде бы ты его умным считал?:)


griboedovmc
отправлено 30.10.09 15:31 # 1382


Кому: F.Gendekassilab, #1344

> Моонзунд, при правильном понимании - фильм охуенной воспитательной силы.

"Спасти рядового Райана", при правильном понимании - фильм охуенной воспитательной силы.
А главное- совершенно исторически достоверный!!!


Goblin
отправлено 30.10.09 15:31 # 1383


Кому: марвин, #1381

> Пробежий был мудаком?

Либерал можеть быть умным?

> Вроде бы ты его умным считал?:)

Это я тебе сказал?


easternbear
отправлено 30.10.09 15:32 # 1384


Кому: natan zorge, #1361

Не могу тебе ничего определенного сказать, камрад, сам читал давно (с бумаги), не помню. Но поделюсь одним наблюдением. "17 мгновений весны" я прочел впервые в подростковом возрасте, нашел довольно потрепаную книгу у отца, одно из первых изданий. Потом книга потерялась и уже в зрелом возрасте приобрел переизданную книгу. Бросилось в глаза то, что книги различались по содержанию, в частности, опущен эпизод, как Рольф пытался залезть в кровать Кэт на конспиративной хате. Позднее издание было очень близко к сценарию фильма. Так что не удивлюсь, если это современные коррективы. К слову, та последняя книга была издана после смерти автора.


W!nd
отправлено 30.10.09 15:32 # 1385


Кому: pv-seleznev, #1379

> Спрашивается хуле бежать из столицы, где при любых раскладах лучше кормят, в Тамбов?!

Раз родной дед рассказал, значит так и есть, что тут непонятного? Ему врать незачем. :)


taffer
отправлено 30.10.09 15:33 # 1386


Кому: Иванов, #1377

> Извини, что встреваю, очень интересно, что за область деятельности такая и в каком регионе страны? Спасибо.

Все просто. Техническая защита информации. Уровень практических познаний у меня средненький, но чтобы двигаться дальше, надо всерьез изучить основы предмета. В частности, физику и радиоэлектронику. А я-то гуманитарий!!! [в отчаяньи срывает ушанку]

Регион - уральский 60


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 15:36 # 1387


Кому: griboedovmc, #1382

> > "Спасти рядового Райана", при правильном понимании - фильм охуенной воспитательной силы.
> А главное- совершенно исторически достоверный!!!

В принципе так оно и есть. Ляпов исторического характера в СРР не очень много.


Други человека
отправлено 30.10.09 15:36 # 1388


Кому: Kresti, #1279

> Я не пытаюсь записаться в разоблачители. Пишу только вполне обьективные вещи. История всегда переписывается победителем, так что лучше знать обьективную картину, а не интерпретации.
> Ну, это конечно если хочется знать обьективную картину.

Ого! Почему еще без пагонов ходишь?, сознавайся!
Умело подпущенный чтоле?!!!
[гадко хихикает, разгадав ацкий модераторский замысел]


pv-seleznev
отправлено 30.10.09 15:37 # 1389


Кому: W!nd, #1385

> Раз родной дед рассказал, значит так и есть, что тут непонятного? Ему врать незачем. :)

Это точно. И еще, не всякий дедушка подходит - мой дед служил в погранвойсках а они кажись к НКВД относились, а потом вообще 30 лет в милиции до пенсии - ему верить на слово верить никак нельзя!!!


Kresti
отправлено 30.10.09 15:38 # 1390


Кому: Goblin, #1241

> Когда происходят революции, за ними следуют социальные потрясения, гражданские войны и массовые убийства.

А я, кстати, про это и написал. Однако, есть люди, которые считают, что в убийствах целиком и полностью виноват Ленин - Сталин. А есть другие, которые напротив считают, что ответственность целиком и полностью лежит на Колчаке и иже с ним...

Каждой группе мил свой стрелочник.

> Дружок, расскажи: отчего в России произошла революция и кто её устроил?

Конечно же большевики во имя счастья!!!

Я вот о чем на самом деле писал: может хватит уже нахер революций? Красных, белых, цветных? Может просто каждый должен делать что должно, и пусть будет что будет? Вам претит этот принцип? Казалось нет.


Kresti
отправлено 30.10.09 15:38 # 1391


Кому: drudd, #1362

Знаешь, ты меня пытаешься убедить в том, что после революции не было голода.
Мне больше нечего тебе сказать.


нервный
отправлено 30.10.09 15:38 # 1392


Кому: easternbear, #1356

> По оригинальному произведению

Вооот! По оригинальному произведению. Думаешь, близко к тексту сняли?
[роется в поиске, находит] тут кстати интервью с твАрцом сериала Урсуляком http://oper.ru/news/read.php?t=1051602724 думается, зрителей ждет немало режиссерских находок, а ля пляшущий под портретом вождя Жуков)))


CruelDwarf
отправлено 30.10.09 15:39 # 1393


Кому: Kresti, #1390

> Конечно же большевики во имя счастья!!!

Так генерал Алексеев был большевиком?


clevinger
отправлено 30.10.09 15:39 # 1394


Кому: drudd, #1362

> Это я к тому, что сбежал твой предок на Тамбовщину вовсе не по причине голода в Москве...

вот это ниоткуда не следует.
голод в Мосве действительно был - а снабжение было поставлено отвратительно.
в наркоматах рядовые сотрудники - и то голодали.


Fugas
отправлено 30.10.09 15:39 # 1395


Кому: Просто Изя, #1364

> Это никого не интересует, союзники значит свои.

Нет камрад, союзники значит союзники, не свои ни разу.

> врагов нужно убить.

Камрад, а с чего ты взял, что любого противника в те времена воспринимали как ненавистного врага? Сегодня он враг, а завтра союзник. Примеры по тем временам сплошь и рядом. Сегодня воюют, завтра совместно бухают. Средневековье камрад.

> Владельцев берут в плен и просят выкуп.

Стараются взять в плен, а могут и не стараться, в зависимости от поставленных задач. Но это в бою, а не после боя.

> Видиму поэтому количество населния сократилось почсти в два раза.

А кто считал?

Кстати если уж на то пошло, то примером конкретного врага для англичан были шотландцы. Вот кому они пощады не давали никогда, что не сражение, то резня. Скотт может быть или плохим сервом-рабом или хорошим покойником. Или ты его или он тебя. Без вариантов. И то пока не завоевали Шотландию и не прижали к ногтю особо буйных типа Уоллеса. С культурными хранцузами воевали по другому.


natan zorge
отправлено 30.10.09 15:39 # 1396


Кому: easternbear, #1384

Мне тоже кажется, что современные. Вот, кстати, небольшая статья Захара Прилепина о Семёнове и последней книге в частности: http://www.rulife.ru/mode/article/1057/


BOV
отправлено 30.10.09 15:41 # 1397


Кому: Просто Изя, #1336
> Вообще то продразвёрстку придумало и ввело массово временное правительство. Вообще то белые пользовались продразвёрсткой не менее активно чем красные.

Более того, придумало и начало применять еще царское правительство в 1916 году! Временное массово внедрило эту практику, а Советское в 1918 году декретом Совнаркома подтвердило (!) применение продразверстки.


Schneider
отправлено 30.10.09 15:41 # 1398


Кому: Янычар, #1274

> Уже поставили, в Иркутске.
>
> Данунах?

Возле Знаменской церкви, 2-й по древности в Иркутске (основана в 1672 году).
Специально сходил посмотрел: ничё такой памятник, в 2 человеческих роста и поболе:)


Lucawy
отправлено 30.10.09 15:43 # 1399


Кому: Ryanair, #1380

> Изнасилованные баржей.
>
> превращённые в студень

Ну вот, исходя из личной истории, истории моей семьи. Есть то, чему я верю, рассказы деда, бабушки, родителей, семейные документы, фото, архивы.

Квартира, в которой я живу - дед-полковник получил после войны. Всю войну на фронте, воевал под Москвой на СБ, лётчик, бомардировщик, дослужился до командира дивизии после войны.

Другой дедушка в бороде и с интересной нерусской фамилией, врач-вредитель, дворянского поисхождения, о чём имеется церковное свидетельство о рождениии со штампами советских органов - "паспорт выдан". Последний штамп - Саратов, 1933 год. Т.е. органы знали. Ни разу не был посажен, орден получил за труд.

А есть "история" - которую вещают их говноящика с истерическими нотками. Причём вещает и первый человек государства.

Извините, херня какая-то получается. Я больше своим глазам как-то верю.


Инженегр
отправлено 30.10.09 15:43 # 1400


Кому: Ector, #1368

> Мурманские подътянулись, будут ставить памятник жертвам политических репресий, причем за счет муниципальных денег.

Не, ну тут наши ваших обогнали.
Есть памятник Жертвам, есть мемориал Норильская голгофа.

А чего это для всех Медведев только сейчас "раскрылся"?
Он уже давно того...
Википедия:

>"В день похорон Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ «Об увековечении памяти А. И. >Солженицына», согласно которому с 2009 года учреждались персональные стипендии имени А. И. >Солженицына для студентов вузов России, правительству Москвы рекомендовано присвоить имя >Солженицына одной из улиц города, а правительству Ставропольского края и администрации >Ростовской области — осуществить меры по увековечению памяти А. И. Солженицына в городах
>Кисловодске и Ростове-на-Дону"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк