Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

Muzzlecore
отправлено 30.12.09 01:54 # 1301


Кому: Zx7R, #1297

> > А после 10 тыщ - что?
> Всё!

На месте модератора я бы тебя на 9999-ом комменте отключил! Бу-го-го!!!


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.09 01:54 # 1302


Кому: Блюзмен, #1290

> А после 10 тыщ - что?

Бздыщ! Кабум! Пиу-пиу!

Кому: Beefeater, #1293

> Ничего, лишь бы не было войны.

Да.

Кому: taroBAR, #1294

> Ничего не говорит про фильм Аватар

А представляешь, сколько влезет в трёхметрового бугая, который от природы уже - синий!!!


Блюзмен
отправлено 30.12.09 01:55 # 1303


Кому: Lookin, #1296

> А после 10 тыщ - что?
>
> [Робко предполагает]
>
> Наверно, 10001?

[поджигает факел, ищет ч0рный балахон]

Еретик!!!

Кому: Zx7R, #1297

> Всё!

[понимающе кивает] Вселенная коллапсирует?

Кому: taroBAR, #1289

> http://www.youtube.com/watch?v=7_IKcMl_a9A

Нечего с ним так мягко!!! Вот ему!!! http://www.youtube.com/watch?v=hLa6iW7dRf4


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.09 01:57 # 1304


Кому: Irrrka, #1300

> Разрешите пригласить именинника на танец?!

[щёлкает каблуками, кивает, принимает предложение]


glu87
отправлено 30.12.09 01:59 # 1305


Кому: Irrrka, #1300

> Разрешите пригласить именинника на танец?!

[включает музыку]

http://www.youtube.com/watch?v=Fb-UxzgkTds


LX Da Mad
отправлено 30.12.09 02:03 # 1306


[выпил -- в комменты не пиши моде офф]

Эзвените, камерадес, если кому что обещал ответить - не в состоянии. Последние три страницы комментов честно прочитал -- не понял ни одной буквы.

Если были вопросы, жалобы, предложения, прошу повторить.

[выпил -- в комменты не пиши моде он]

Эзвенити, сказать не имею!!!

P.S. Дюна, Врата Войны, Игра Эндера -- рулят. Жейксулли не предатель, мысль развить сил не имею.


Раз-Два
отправлено 30.12.09 02:12 # 1307


Кому: Хромой Шайтан, #1038

Нихуясебе ты ЖанКлод Вандамм!
Правда, настроение испортили крепко они тебе, наверное, теперь вместе с красивыми сценами при слове Аватар будут вспоминаться эти пидарасы
Скорейшего выздоровления :)


Irrrka
отправлено 30.12.09 02:17 # 1308


Кому: Kommienezuspadt, #1299

> с зимним камуфляжем тебя, камрадесса :)

Спасибо. Сегодня как раз снега от души выпало. :-)


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.09 02:30 # 1309


Кому: Хромой Шайтан, #1038

Эх, камрад-камрад [наливает] За наше здоровье и кулаки.

А теперь, собственно, Заглавная - и я пойду дальше сражаться с обстоятельствами:

http://www.youtube.com/watch?v=IUS71eKmJKs&feature=related

Всем - спасибо!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.12.09 02:41 # 1310


Кому: Goblin, #162



> шереметьево - ад

Место там какое-то проклятое. Хоть в новах терминалах, хоть в старых. Куда лучше Домодедово, особенно после реконструкции. Внуково от шереметьво недалеко ушлою


Блюзмен
отправлено 30.12.09 02:46 # 1311


[одел шляпу, достал вискарь, грустно ставит пластинку]

http://www.youtube.com/watch?v=-GugzLSbOQE&feature=related


LX Da Mad
отправлено 30.12.09 03:50 # 1312




Mineev
отправлено 30.12.09 04:20 # 1313


Кому: glu87, #1305

> [включает музыку]
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Fb-UxzgkTds

[пожимает руку как соратнику по музыкальным пристрастиям]


Magnus
отправлено 30.12.09 04:48 # 1314


Кому: Stom, #999

> [кивает]
> Я аргументировал таким образом одним постом ранее.
>
>

Тем не менее не отменяет!


Magnus
отправлено 30.12.09 04:49 # 1315


Кому: Господин Уэф, #997

> лучше все же учится аргументировать без отсылки к авторитетам.
>
> Ты, я вижу, пытаешься учить его???

Да, а что??


xoi
отправлено 30.12.09 05:24 # 1316


Удивляюсь как вообще можно проводить параллели между хоть и разными, но событиями, произошедшими, во-первых, между особями одного вида, во-вторых - гражданами различных [государств], и, во-первых, между землянами и [инопланетянами], а во вторых, со стороны землян, служащими [корпорации], а не государства. Кэмерон всегда ненавидел огромные мультинациональные корпорации, начиная с Чужих.
А так, солдату более вкатили инопланетники, жизни на Земле он не видел, вот и перешел на другую сторону, предав свою корпорацию, что, конечно, является нарушением политики корпорации и карается лишением выходного пособия [600] Он не является 100% положительным героем, так же, как и служащие корпорации 100% ублюдками.
У Андрея Ливадного цикл был хороший (начиная с Дабога), про войну колоний с метрополией в лице планеты Земля, вот там, конечно, был тяжелый моральный выбор - либо оставаться на сторое родной Земли да геноцидить атомом и химией хоть и жителей других планет, но всё же людей, либо переходить на сторону колонистов, помогая им защищать свой дом, но, таким образом, совершать реальное предательство своей Родины. Все мечтаю об экранизации, хотя, наверно, зря..


Zippo
отправлено 30.12.09 06:55 # 1317


Кому: Фемида, #99

> У Бекмамбетова "Особо опасен" шикарно вышел. Если "Черная молния" такого же качества - смотреть, ПМСМ, надо.

Насчет "шикарно" - это спорный вопрос, просто добротное кино. А ЧМ надо посмотреть.


Zippo
отправлено 30.12.09 06:56 # 1318


Кому: Хромой Шайтан, #1038

Суров:) Береги себя там!


Zippo
отправлено 30.12.09 06:59 # 1319


Кому: khatru, #1214

> Товарищи, вы подскажите пожалуйста. Если доступа к кинотеатру нет и пока не предвидится - Аватар смотреть на мониторе стоит или хуета получится?

Да не, можно, конечно. Но глаза лучше закрыть!!!


valerik2
отправлено 30.12.09 07:08 # 1320


Я сходил на фильм!, сюжет так себе, а картинка красивая. :) в 3D - бабочки , пепел, светлячки красивые. но я не понял ГГ- он извращенец - на какую-то синию великаншу чужой расы загляделся :(


Nem OFF
отправлено 30.12.09 07:44 # 1321


Кому: Хромой Шайтан, #1038

Береги башку, камрад! Здоровья тебе!


Кому: Kommienezuspadt, #1249

С Днюхой, камрад!

Кому: всем

А мы Новый год в этом треде встречать будем?!!
Я так, на всякий случай спрашиваю...


Plohish
отправлено 30.12.09 07:53 # 1322


Кому: Nem OFF, #1321

> А мы Новый год в этом треде встречать будем?!!
> Я так, на всякий случай спрашиваю...

[сидит на десятивёдерной бочке, мрачный]
Была б она пустая - это был бы "всякий случай".

А полную из треда в тред перекатывать, да по такому снегу - это уже нетривиально!!!


kvv
отправлено 30.12.09 08:22 # 1323


Кому: Muzzlecore, #1301

> На месте модератора я бы тебя на 9999-ом комменте отключил!

А нет ли здесь скрытого осуждения политики модерирования?


Nem OFF
отправлено 30.12.09 08:27 # 1324


Кому: Plohish, #1322

> А полную из треда в тред перекатывать, да по такому снегу - это уже нетривиально!!!

:)))))))
Планирую прихватить детское ведерко для черпа... зачерпыва... вообщем - вместо стакана!!!
Когда сбор в круг?!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 09:11 # 1325


Кому: Magnus, #1315

> Да, а что??

А то, что он сегодня строгонек!!!

И, как взрослый человек, он поучений не потерпит!!!


Germanus
отправлено 30.12.09 09:20 # 1326


Кому: Kommienezuspadt, #1302

> > Ничего не говорит про фильм Аватар
>
> А представляешь, сколько влезет в трёхметрового бугая, который от природы уже - синий!!!

Или у меня с телевизором что-то, или в кинотеатре нам будут показывать другой (другой) фильм!

Эти инопланетянцы в рекламном ролике по телевизору мне (лично мне) показались голубыми. Через это весь фильм приобретал правильное идеологическое звучание (земляне отвоёвывают космос у голубых).

Кто видел этот фильм в правильном цвете (раз уж не в правильном переводе) отзовитесь!


Dagnir
отправлено 30.12.09 09:22 # 1327


Кому: Stom, #23
> Фильм - про предательство. И главный герой там - предатель. И неважно кто там победил в конце.

Только предал он не родину, а горстку жадных сородичей стремившихся хапнуть денег любыми средствами. За это трудно осуждать.


Анжеросудженский GP
отправлено 30.12.09 09:22 # 1328


Кому: Kommienezuspadt

Ну, с днем рождения тебя камрад! Желаю тебе здоровья, а остальное купишь!!!

Кому: Zippo, #1317

>Насчет "шикарно" - это спорный вопрос

Тебе не нравится Анджелина Джоли???


Сергеич
отправлено 30.12.09 09:25 # 1329


Кому: iP..McRae, #781

> До сих пор летаешь?!!

"Вот и сейчас, извините за неровный почерк".

Пришлось изменить себе :( терь сидю вот в проклятом JFK, а мой самолет уже к Англии подлетает, 4 часа до посадки в Шереметьево. Компания Дельта - это гарантия приключений. Ну хоть посмотрим на Амстердам из аэропорта часиков через семь.


Germanus
отправлено 30.12.09 09:26 # 1330


Кому: Nem OFF, #1321

> А мы Новый год в этом треде встречать будем?!!
> Я так, на всякий случай спрашиваю...

[заносит в тред тазик оливье]

А вам что? Не сказали?

Перечитайте название треда: про какие праздники не уточнено! То есть про все (все).

Информация о фильмах само-собой обновляться будет, а вот выпускать из треда будут только за деньги (большие и импортные).

MWA-HA-HA!!! (с)


Котовод
отправлено 30.12.09 09:26 # 1331


Кому: Анжеросудженский GP, #1328

> Тебе не нравится Анджелина Джоли???

да еще и на копейке


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 09:32 # 1332


Кому: Анжеросудженский GP, #1101

> Ты её толкни, а на вырученные деньги еще раз на Аватар сходи!!!

Хм, интересная мысль!!! Дык, не продовая ещё больше капиталов поднять можно, еже ли походить немного в тёмных переулках :)

Кому: skysystem, #1102

> Ты эта, осторожней завтра, не дай бог трофей применять придутся.

Не придётся, они уже глубоко раскаиваются в содеянном!!!

Кому: 100.kg, #1104

> Макаренко и Сухомлинский тебе руки не подадут !!!

Я отрицаю их учения, я сам педагог, сила мысли по любому забарывает силу слова!!!

Кому: glu87, #1107

> "два билета на дневной сеанс для меня и моей скво" (с)

"Женщина — тоже зритель!"(C)

Кому: витяба2, #1118

> Парни пришли на спецэффекты!!!

И хочу заметить, они их получили!!!


Nem OFF
отправлено 30.12.09 09:42 # 1333


Кому: Хромой Шайтан, #1332

> И хочу заметить, они их получили!!!

"Аватар" в 5D!!!
Привет, Шайтаныч! Как голова? Не болит?


mickle
отправлено 30.12.09 09:44 # 1334


Кому: Kommienezuspadt, #1249

> Ну что, камрады?
> С Днём рождения меня, что ли! ^___^

C Днюхой! Будь!


mickle
отправлено 30.12.09 09:45 # 1335


Кому: Nem OFF, #1321

> А мы Новый год в этом треде встречать будем?!!
> Я так, на всякий случай спрашиваю...

На всякий случай поздравляю всех камрадов с наступающим Новым Годом!


mickle
отправлено 30.12.09 09:47 # 1336


Кому: Zx7R, #1297

> А после 10 тыщ - что?

Рекорд будет!!!

Уже почти подобрались - 1336!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 09:47 # 1337


Кому: ProstoJa, #1142

> Это хорошо, что неунываешь! :)

Дык, тоска и печаль, это не про нас. Хорошего ПМСМ всё равно больше, чем плохого.

> камрад, поправляйся скорее!

Я почти здоров!!!

Кому: Dok, #1174

> Тебе фильм точно понравится!

О, да!

Кому: Ирток, #1207

> Ты бы поаккуратнее, что ли, был.

"Я несу возмездие во имя Луны!"(C) :)

Кому: pv-seleznev, #1211

> Комрад, береги себя.

Из-за всех сил!!!

Кому: Раз-Два, #1307

> Правда, настроение испортили крепко они тебе, наверное, теперь вместе с красивыми сценами при слове Аватар будут вспоминаться эти пидарасы

Абсалютно нет, камрад, избиение долбоёбов даже несколько приподнимает моё настроение, ибо такие акцие вселяют в их души трепет и ужас пред одиноким противником ;)


Stom
отправлено 30.12.09 09:49 # 1338


Кому: Господин Уэф, #1325

> И, как взрослый человек, он поучений не потерпит!!!

[многократно согласно кивает]
[говорит в сторону]
- Да иду, мам, иду!!!


zdracte
отправлено 30.12.09 09:49 # 1339


Кому: Хромой Шайтан, #1332

> И хочу заметить, они их получили!!!

Молодец, побольше бы таких сознательных граждан! Надеюсь голова зажила и желаю крепкого здоровья, ну или его дальнейшего укрепления.

> Не придётся, они уже глубоко раскаиваются в содеянном!!!

Вот это к сожалению вызывает сомнения. Скорее всего в их версии они отбились от взвода "отморозков". Ну и осторожней ебанаты бывают не только с "окраин", но и завсегдатаями с "центра".


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 09:50 # 1340


Кому: Kommienezuspadt, #1309

> Эх, камрад-камрад [наливает] За наше здоровье и кулаки.

[немедленно выпивает]

Соответственно, с Днём тебя!

Кому: Zippo, #1318

> Суров:)

Справедлив.

Кому: Nem OFF, #1321

> Береги башку, камрад!

Стараюсь!


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 09:55 # 1341


Кому: Nem OFF, #1333

> Привет, Шайтаныч!

Здорово!

> Как голова? Не болит?

Нормально. Не болит. Вообще, я исключительно отлично себя чувствую ;)

Кому: zdracte, #1339

> побольше бы таких сознательных граждан!

Вот!

> желаю крепкого здоровья, ну или его дальнейшего укрепления.

Благодарствую.

> всего в их версии они отбились от взвода "отморозков".

Придумать красивую историю в таких ситуациях МД просто святая необходимость.

> Ну и осторожней ебанаты бывают не только с "окраин", но и завсегдатаями с "центра".

Мне без разницы, кого приводить в чувство.


ни-кола
отправлено 30.12.09 09:56 # 1342


Кому: Stom, #1225

> Конфликт был не между Наполеоном и планетой Земля, поэтому сторона в нём выбирается не между Наполеоном и Планетой, а между Францией и Российской Империей. И я, ввиду понятных причин, известно на чьей стороне.

Проблема заключается в что ты проблему морали рассматриваешь
с позиции юриспруденции. Проблема о которой спорят камрады
лежит в плоскости морали. Согласно её нормам разумные инопланетяне
один класс с людьми- гуманоиды. Уголовный кодекс здесь не причем.

> Про США и Ирак - моё государство высказывалось против введения в Ирак войск НАТО. Значит эти действия США вопреки интересам моей страны.

Детский сад. Или даже ясли. Нет юридического понятия "Интересы
страны". Россия юридически поддержала США. Нет моральной нормы-
"интересы страны".

Кому: Stom, #1255

> Я не увидел в фильме намерения уничтожать местных. Я видел как первые 2 часа фильма их пытались подвинуть мирно.

Тебе раз десять объяснили. Это только поначалу.

Знающие камрады! Когда эти праздники кончатся? [Уговаривает печень
потерпеть.]

Кому: Stom, #1206

> Земля нуждается в ресурсе.

Это проблема Земли и не может являться поводом для грабежа.Только
добыча еды. Поскольку инопланетяне разумны то ресурс является их собственностью и поведение Землян бессовестный грабеж. С этой точки
зрения ГГ борется с грабителями.


Еврейский
отправлено 30.12.09 10:00 # 1343


Кому: Хромой Шайтан, #1038

Камрад ты мастерски провел лучшую премодерацию перед сеансом!!!

Признайся скока тебе Кэмерон заплатил???


витяба2
отправлено 30.12.09 10:00 # 1344


Кому: Хромой Шайтан, #1332

> И хочу заметить, они их получили!!!

Молодец, отличный пример подаешь! Здоровья тебе!


easternbear
отправлено 30.12.09 10:00 # 1345


Кому: ни-кола, #1342

>Знающие камрады! Когда эти праздники кончатся? [Уговаривает печень
потерпеть.]

14 января - старый Новый год и все - до 23 февраля печень может расслабиться.


easternbear
отправлено 30.12.09 10:04 # 1346


Всех камрадов, камрадесс, администрацию сайта, модераторов и персонально Дмитрия Юрьевича - с наступающим Новым Годом! Здоровья, успехов вам и вашим близким, и весело встретить Новый Год!


ни-кола
отправлено 30.12.09 10:04 # 1347


Кому: Хромой Шайтан, #1337

> Абсалютно нет, камрад, избиение долбоёбов даже несколько приподнимает моё настроение, ибо такие акцие вселяют в их души трепет и ужас пред одиноким противником ;)

Камрад, ты так всех местных невест без женихов оставишь! В то время
когда Президент радеет о повышении рождаемости, рожать будет не
от кого. Или повторишь тринадцатый подвит Геракла?


ПТУРщик
отправлено 30.12.09 10:12 # 1348


Кому: valerik2, #1320

> но я не понял ГГ- он извращенец - на какую-то синию великаншу чужой расы загляделся :(

Да, это тебе не Андрий с красивой полькой!


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 10:19 # 1349


Кому: Еврейский, #1343

> Признайся скока тебе Кэмерон заплатил???

Не правда это!!! [пересчитывает трясущемися руками множество множеств шекелей]

Кому: витяба2, #1344

> отличный пример подаешь!

[раскланивается]

> Здоровья тебе!

Благодарствую.

Кому: ни-кола, #1347

> Камрад, ты так всех местных невест без женихов оставишь!

"Кому и кобыла невеста"(C)

> рожать будет не
> от кого

Я ж их не в минуса перевожу, просто привожу в чувство реальности.

> Или повторишь тринадцатый подвит Геракла?

Это что за нмёки???


easternbear
отправлено 30.12.09 10:22 # 1350


Кому: ни-кола, #1347

>Камрад, ты так всех местных невест без женихов оставишь!

От этих женихов такие детки пойдут, что на улицу выйти нельзя будет.


cW
отправлено 30.12.09 10:24 # 1351


Кому: Хромой Шайтан, #1349

> Или повторишь тринадцатый подвит Геракла?
>
> Это что за нмёки???

13-го подвига не было. намек на то, чтобы прекратил свои подвиги. хе-хе


Germanus
отправлено 30.12.09 10:29 # 1352


Кому: cW, #1351

> Или повторишь тринадцатый подвит Геракла?
> >
> > Это что за нмёки???
>
> 13-го подвига не было. намек на то, чтобы прекратил свои подвиги. хе-хе

[фыркает]

Тоже мне подвиг!


ни-кола
отправлено 30.12.09 10:29 # 1353


Кому: Хромой Шайтан, #1349

> Это что за нмёки???

Это хорошо скрытая лесть и пожелание здоровья.


> Я ж их не в минуса перевожу, просто привожу в чувство реальности.

А побитые женихи в цене не падают?

[С сожалением, шепча ласковые слова печенке, уходит на очередной
праздник.]


Stom
отправлено 30.12.09 10:33 # 1354


Кому: ни-кола, #1342

> Детский сад. Или даже ясли. Нет юридического понятия "Интересы
> страны". Россия юридически поддержала США. Нет моральной нормы-
> "интересы страны".

Зачем же мы воевали в Афганистане, друг?

> Это проблема Земли и не может являться поводом для грабежа.Только
> добыча еды.

А почему это ради важного ресурса нельзя двигать аборигенов, а ради еды - уже можно?
А если бы, допустим, еда на земле стала непригодной в пищу человеку и на Пандоре за дикие бабки менеджер добывал бы еду - то типа всё поменялось бы? Мне это видится какой-то шаткой позицией.
Данный ресурс может быть сравним по значению с едой.


ни-кола
отправлено 30.12.09 10:35 # 1355


Кому: cW, #1351

> 13-го подвига не было. намек на то, чтобы прекратил свои подвиги. хе-хе

Спешу, но отвечу. Подвиг был, но Боги его не зачли.

Кому: Germanus, #1352

> Тоже мне подвиг!

Уважуха тебе. [С завистью]


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.12.09 10:37 # 1356


Кому: Germanus, #1352

> Кому: cW, #1351
>
> > Или повторишь тринадцатый подвит Геракла?
> > >
> > > Это что за нмёки???
> >
> > 13-го подвига не было. намек на то, чтобы прекратил свои подвиги. хе-хе
>
> [фыркает и потирает ушибленое колено]
>
> Тоже мне подвиг!

извините


Собакевич
отправлено 30.12.09 10:39 # 1357


Кому: Цзен ГУргуров, #1310

> Место там какое-то проклятое. Хоть в новах терминалах, хоть в старых. Куда лучше Домодедово,

Домодедово на внутренних рейсах - хорошее, мне нравится


Hiller
отправлено 30.12.09 10:39 # 1358


> Черная молния
>
>Смотреть можно смело, фильм — хороший.

Неужто российский кинематограф породил что-то стоящее? А...Бекамбетов...понятно.


Собакевич
отправлено 30.12.09 10:42 # 1359


Кому: Kommienezuspadt, #1249

> С Днём рождения меня, что ли! ^___^

Поздравляю!


Пан Головатый
отправлено 30.12.09 10:48 # 1360


Кому: ни-кола, #1353

> [С сожалением, шепча ласковые слова печенке, уходит на очередной
> праздник.]

Завязывай камрад. Вот я вчера на корпоративе водку лишь по зубам размазывал, благо был на разливе. И жрать старлался мало. А после корпоратива ушёл в спортзал: гантельки, штангочка, тренажорчик, футбольчик. А сегодня в сауну. Такой способ жизни печени весьма и весьма способствует.


Dok
отправлено 30.12.09 10:51 # 1361


Кому: Kommienezuspadt, #1269

Просто - здоровья!


cW
отправлено 30.12.09 10:52 # 1362


Кому: ни-кола, #1355

> > 13-го подвига не было. намек на то, чтобы прекратил свои подвиги. хе-хе
>
> Спешу, но отвечу. Подвиг был, но Боги его не зачли.

типа, рекорд был, но Олимпийский комитет не засчитал?

извини, тогда рекорда не было. это закон.


Hiller
отправлено 30.12.09 10:54 # 1363


Кому: Zippo, #1319

> Кому: khatru, #1214
>
> > Товарищи, вы подскажите пожалуйста. Если доступа к кинотеатру нет и пока не предвидится - Аватар смотреть на мониторе стоит или хуета получится?
>
> Да не, можно, конечно. Но глаза лучше закрыть!!!

Я смотрел с открытыми. Наверное зря, но хоть сюжет знаю теперь :)


easternbear
отправлено 30.12.09 11:00 # 1364


Кому: cW, #1362

>извини, тогда рекорда не было.

И Гиннеса тогда не было. Не повезло Гераклу.


Stom
отправлено 30.12.09 11:01 # 1365


Кому: Пан Головатый, #1360

> Завязывай камрад. Вот я вчера на корпоративе водку лишь по зубам размазывал, благо был на разливе. И жрать старлался мало. А после корпоратива ушёл в спортзал: гантельки, штангочка, тренажорчик, футбольчик. А сегодня в сауну. Такой способ жизни печени весьма и весьма способствует.

Сколько в жиме??? Становая??? Приседы???
А вообще, говоря серьёзно, такой способ жизни способствует не только печени. Я и в новый год не в каждый выпиваю. Ну и эта, штангу, скамью и стойки считаю просто обязательным иметь дома. Захламляет немного хату, конечно, но это мощно забарывает фактор лени. Жаба ж душит - денег заплатить и не пользоваться:))


zdracte
отправлено 30.12.09 11:01 # 1366


Кому: Kommienezuspadt, #1249

> Ну что, камрады?
>
> С Днём рождения меня, что ли! ^___^

Ну с Днём рождения тебя, что ли ). Желаю здоровья, остальное можно заработать и добиться.


Собакевич
отправлено 30.12.09 11:02 # 1367


Кому: Kommienezuspadt, #1249

> С Днём рождения меня, что ли! ^___^

Еще раз поздравляю

[Ставит Closing Time]


Lookin
отправлено 30.12.09 11:07 # 1368


Кому: Stom, #1354

> Зачем же мы воевали в Афганистане, друг?

Как у тебя это получается, учитывая тему, вот такие вопросы выдумывать?


DarlocK
отправлено 30.12.09 11:09 # 1369


Надо сходить однако


cW
отправлено 30.12.09 11:11 # 1370


Кому: easternbear, #1364

>извини, тогда рекорда не было.
>
> И Гиннеса тогда не было. Не повезло Гераклу.

есть 12 официальных подвигов Геракла.

то, что он якобы переёб роту баб за ночь, это слухи, не вошедшие в официальные источники.

так что делать из Геракла секс-символ - занятие неблагодарное.


Глобус
отправлено 30.12.09 11:21 # 1371


Кому: Хромой Шайтан, #1349

> [пересчитывает трясущемися руками множество множеств шекелей]

Долю малую не забудь подогнать!!!


Еврейский
отправлено 30.12.09 11:24 # 1372


Кому: cW, #1362

Да вы чО в самом деле!?!
Камрады это же тогда с Гераклом первый допинговый скандал случился, его Боги и дисквалифицировали, 13-й подвиг не защитали!!!
Историю надо знать!!!


Stom
отправлено 30.12.09 11:24 # 1373


Кому: Lookin, #1368

> Как у тебя это получается, учитывая тему, вот такие вопросы выдумывать?

Вопрос, как нетрудно догадаться, наводящий.
Мне заявили что моральной нормы "интересы страны" не существует.
Я, как бы это помягче, не считаю такую точку зрения верной.
В качестве понятного примера я привожу Афганистан.


Еврейский
отправлено 30.12.09 11:24 # 1374


Кому: cW, #1370

Это в греческом издании для детей и юношества не перейоб, а в академическом издании для подготовки мифических героев - перейоб!!!
Цензура йопта!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 11:28 # 1375


Думается мне за время праздничного безделья и отсутствия Дмитрия Юрьевича эта тема установит рекорд Тупичка по комментам.

На сегодняшний день, напомню, рекорд составляет 5033 коммента в теме про Саакашвили и НАТО.


Еврейский
отправлено 30.12.09 11:31 # 1376


Кому: Stom, #1373

Как все уже догадались, пример понятен только тебе!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 11:32 # 1377


Кому: cW, #1351

> 13-го подвига не было. намек на то, чтобы прекратил свои подвиги. хе-хе

[голосом умного Кролика] Ни за что! :)

Кому: ни-кола, #1353

> Это хорошо скрытая лесть и пожелание здоровья.

А, ну, тады спасибо!

> А побитые женихи в цене не падают?

Хм, ни знаю как в ваших деревнях, а в наших шрамы украшают мужчину ;)

Кому: Глобус, #1371

> Долю малую не забудь подогнать!!!

Висё мине, висё биру!!!


SHOEI
отправлено 30.12.09 11:34 # 1378


Кому: Блюзмен, #1303

> Нечего с ним так мягко!!! Вот ему!!! http://www.youtube.com/watch?v=hLa6iW7dRf4

Это он на кухне так отжигает?!! Красотища!


Сплю под Каложей
отправлено 30.12.09 11:41 # 1379


Кому: Stom, #1373

> Вопрос, как нетрудно догадаться, наводящий.

Камрад, ты у них ещё до кучи поинтересуйся зачем мы в советско-финскую 1939-1940 воевали ;).


Юла
отправлено 30.12.09 11:44 # 1380


Есть что посмотреть в праздники. Очень хорошо!


glu87
отправлено 30.12.09 11:56 # 1381


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1375

> На сегодняшний день, напомню, рекорд составляет 5033 коммента в теме про Саакашвили и НАТО.

ЕМНИП в той теме как раз про Саакашвили и НАТО говорили меньше всего:)


Stom
отправлено 30.12.09 11:56 # 1382


Кому: Сплю под Каложей, #1379

> Камрад, ты у них ещё до кучи поинтересуйся зачем мы в советско-финскую 1939-1940 воевали ;).

Убивали ни в чём не виноватых финнов ради какой-то там стратегической безопасности Ленинграда!!!


zdracte
отправлено 30.12.09 12:02 # 1383


Кому: Stom, #1382

> Убивали ни в чём не виноватых финнов ради какой-то там стратегической безопасности Ленинграда!!!

Не очень так шутка.


Dok
отправлено 30.12.09 12:14 # 1384


Кому: zdracte, #1383

Конечно не очень. Если бы финнов вырезали как следует - они бы не обеспечивали северную половину блокады - глядишь у нас тысяч на 300 жителей и побольше осталось...

А вот дали как следует в 1944, показали. что вообще-то финнам не светит - сразу стали мирными, немцев предали за милую душу.


13ug
отправлено 30.12.09 12:41 # 1385


на Чёрную молнию надо сходить

главное из запоя вовремя выдти!


Muzzlecore
отправлено 30.12.09 12:46 # 1386


Кому: kvv, #1323

> А нет ли здесь скрытого осуждения политики модерирования?

Нет. Ни скрытого, ни явного.


WSet
отправлено 30.12.09 13:02 # 1387


Кому: Stom, #1382

> Кому: Сплю под Каложей, #1379
>
> > Камрад, ты у них ещё до кучи поинтересуйся зачем мы в советско-финскую 1939-1940 воевали ;).
>
> Убивали ни в чём не виноватых финнов ради какой-то там стратегической безопасности Ленинграда!!!

Это ты отвечаешь на "интересы государства" или проводишь аналогию с событиями в Аватаре?

Кому: Dok, #1384

> Конечно не очень. Если бы финнов вырезали как следует - они бы не обеспечивали северную половину блокады - глядишь у нас тысяч на 300 жителей и побольше осталось...

Точно. Надо было их фсех вырезать. Да и сейчас враги кучкуются вокруг нас. Надо ебнуть привентивно ядерными зарядами всю Европу и всю Азию, обезапасить себя. А чо, есть Россия, а вокруг естественно-искуственный широченный радиоционный пояс - красота! И тишина! Тока мертвые с косами стоят.

Мда.


Jack Jumper
отправлено 30.12.09 13:13 # 1388


Кто уже отсмотрел "Черную молнию"? Как сам фильм?


Muzzlecore
отправлено 30.12.09 13:20 # 1389


Кому: 13ug, #1385

> главное из запоя вовремя выдти!

Ты что - уже? Алкаш!!!


zdracte
отправлено 30.12.09 13:29 # 1390


Кому: WSet, #1387

> Точно. Надо было их фсех вырезать. Да и сейчас враги кучкуются вокруг нас. Надо ебнуть привентивно ядерными зарядами всю Европу и всю Азию, обезапасить себя. А чо, есть Россия, а вокруг естественно-искуственный широченный радиоционный пояс - красота! И тишина! Тока мертвые с косами стоят.
>
> Мда.

Можно глупый вопрос? Спрашиваю сразу, поскольку мог не до понять. И сразу за него извиняюсь.
Как это (сегодняшний ядерный потенциал) влияет на возможность захватить большую территорию и устроить резню тогда?
Кроме как извечно русского - "Ну люди, да, что убивать их что ли, люди то при чем".


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.12.09 13:30 # 1391


Не понял, а где мое поздравление камраду Kommienezuspadt-у?
Я забанен?
Или это мой "элитный броузер" виноват?


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.12.09 13:33 # 1392


Кому: Юла, #1380

> Есть что посмотреть в праздники. Очень хорошо!

это ты про быстроразрастающийся тред?


Stom
отправлено 30.12.09 13:51 # 1393


Кому: WSet, #1387

> Это ты отвечаешь на "интересы государства"

Про это.
Аналогия с Аватаром, как тут до меня заметили, самая близкая - это завоевание Сибири.
Отряд Ермака пришел с огнестрельным оружием против луков и стрел, не оставив никаких шансов Сибирскому ханству.
В ходе своего похода к ханству, он несколько раз разбил войска врагов. Причем численность его войска была меньше.
После захвата столицы, была предпринята новая неожиданная атака со стороны татар - но Ермак её отбил.
И далее еще победоносно вёл войну.
Но силы его истощались под непрерывными татарскими атаками. Недостаток одежды, еды и людей понизили его боеспособность до критического уровня - и он был уничтожен. И захваченная было Сибирь - проёбана.


Пан Головатый
отправлено 30.12.09 13:51 # 1394


Кому: Stom, #1365

> Сколько в жиме??? Становая??? Приседы???

По минимуму, камрад. Я не для рекордов и наращивания мышечной массы, а общего тонуса ради. Сегодня штангочкой с гантельками побаловатся, завтра 3 км пробежать, послезавтра лыжи. В таком вот репертуаре.


T.E.S.
отправлено 30.12.09 13:54 # 1395


Кому: WSet, #1387

> Да и сейчас враги кучкуются вокруг нас.

Разве друзья нас окружают?
"У России есть только два друга - это ее армия и флот!" ©


Plohish
отправлено 30.12.09 14:00 # 1396


Кому: Nem OFF, #1324

> вообщем - вместо стакана!!!

Эт правильно!
Бочка-то дедовская, но пополам её раскалывать уже не надо -
надо просто сбоку-снизу вкрутить резьбовой крантик.
Туда и сможешь подставить своё ведёрко.

А нАчать когда?... Ну а зачем кривляться да кокетничать?
Так что хоть прям щасс могём и начать!!!


glu87
отправлено 30.12.09 14:08 # 1397


Кому: Stom, #1393

> Отряд Ермака пришел с огнестрельным оружием против луков и стрел, не оставив никаких шансов Сибирскому ханству.

Огнестрельное оружие тут роли не играет - ты в курсе, сколько нужно было времени, чтобы зарядить тогдашнюю пищаль? За это время лучник успеет не один десяток стрел выпустить - а луки у них были мощные и били дальше, чем ружжо

> В ходе своего похода к ханству, он несколько раз разбил войска врагов. Причем численность его войска была меньше.

Надо еще учесть, что пришлый Кучум, мягко говоря, был не шибко популярен среди других местных вождей и они оказывали Ермаку помощь, как людьми, так и припасами

> И захваченная было Сибирь - проёбана.

Это как? Сибирь с тех пор и поныне не входила в состав России?


ssvtb
отправлено 30.12.09 14:21 # 1398


Кому: .sys, #66

> Кстати, камрады - как то так получилось, что тему плотской любви биоробота и Аватарки не раскрыли.

А вот супруга, например, сказала, что товарищ Камерон [как всегда] очень умело плотскую любовь показал. Словам (в данном случае - кадрам) тесно, мыслям просторно.

> Мне одному кажется, что они таки должны были косами друг с другом законектиться?

И этот твой вопрос я расцениваю как подтверждение правильности мнения супруги. )


Xanmit
отправлено 30.12.09 14:22 # 1399


Кому: glu87, #1397

> Это как? Сибирь с тех пор и поныне не входила в состав России?

[Выглядывает из укрытия, опасливо озирается, тихо шепчет] Камрад, на самом деле за МКАДом ничего нет, зомбоящик врёт, мы все под калпаком. Только никому не го...


Stom
отправлено 30.12.09 14:23 # 1400


Кому: glu87, #1397

> Огнестрельное оружие тут роли не играет - ты в курсе, сколько нужно было времени, чтобы зарядить тогдашнюю пищаль? За это время лучник успеет не один десяток стрел выпустить - а луки у них были мощные и били дальше, чем ружжо

Здесь сложно выдать однозначный вывод. Если послушать тебя - то луки вообще заруливали ружья в минуса. Те мне менее, один Ермак с малым войском победоносно разбивал одно за другим превосходящие татарские войска и быстро дошёл до столицы.

> Надо еще учесть, что пришлый Кучум, мягко говоря, был не шибко популярен среди других местных вождей и они оказывали Ермаку помощь, как людьми, так и припасами

Но спустя два года он тем не менее остался без людей и без припасов.

> Это как? Сибирь с тех пор и поныне не входила в состав России?

Где ты у меня такое увидел? Да что ж вы за умозаключения делаете, откуда такие странные выводы?
После гибели Ермака было отступление казаков и воевод в русские земли через Уральский хребет.
Новое руководство в лице Бориса Годунова не знало об этих событиях. В Сибирь был послан отряд стрельцов, обнаруживший отсутствие там русских сил. И началось второе завоевание Сибири.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк