Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

Halid
отправлено 20.02.14 13:17 # 1803


Кому: Yalyn, #1786

> Это где такое видео? Хотел бы своим украинским друзьям показать, поддерживающим майдан, может, бл..дь, дойдет до них что-нибудь

не дойдет, майданутые это клиника


atty
отправлено 20.02.14 13:18 # 1804


Кому: Dok, #1782

Надеюсь, вешать будут военные, за предательство.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1789

Хотели демократии, стояли на майдане, получите.


Stealls
отправлено 20.02.14 13:19 # 1806


Руслана в каске с ТеренсовоФилипсовским листиком, что бы это значило??


Торин
отправлено 20.02.14 13:21 # 1807


Кому: Грек, #1769

каюсь, лишку сгоряча хапнул. но факты фактами-захватывают.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 13:21 # 1808


Кому: nib, #1796

> Это о чём?
>
Это не я, читай внимательно. Это пишут из Львова.


AISI316
отправлено 20.02.14 13:21 # 1809


Да уж. Смотрю онлайн-трансляцию. Из нее видно, что все те сооружения из бетонных блоков, которые ночью возводила тяжелая строительная техника за спинами беркутовцев, майдауны взяли. Возможно, даже без боя. А это уже не баррикады из мусора. Отбить их обратно будет очень сложно. Бред просто. Своими же силами возвели противнику отличные позиции.


russo marinero
отправлено 20.02.14 13:21 # 1810


Кому: Stealls, #1806

> Руслана в каске с ТеренсовоФилипсовским листиком, что бы это значило??

Не сожглась ещё?


atty
отправлено 20.02.14 13:21 # 1811


Кому: Майкл_С, #1802

Я надеюсь, что в первую очередь это поймет Кремль, ибо сейчас стало по-настоящему страшно за нашу страну.


Stealls
отправлено 20.02.14 13:22 # 1812


Кому: atty, #1804

> Хотели демократии, стояли на майдане, получите.

Только получат ведь и те, кто не стоял на Майдане и не поддерживал фашистов


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 13:22 # 1813


Кому: Гражданин РФ, #1780

Глюк какой то. Пост не о том был.
Ну таки да. Кроме применения силы разве что прекращение транзита газа в Европу через Украину в связи с событиями. Путин вовремя построил Северный и Южный потоки. Так что ввод сил НАТО для защиты транзита энергоносителей был бы малообоснован.

Кому: Dok, #1782

> А вот как вешать Януковоща будут - с удовольствием посмотрю.

Дык понятно, овощ явно гнилой. Главное, чтобы соседка не подгнила до коричневого цвета.


nib
отправлено 20.02.14 13:22 # 1814


Кому: Майкл_С, #1802

> О том, что игрушки закончились..

При чём здесь игрушки? Кто у нас стебётся над происходящим на Украине? Или он про местных майданутых?


Stealls
отправлено 20.02.14 13:24 # 1815


Кому: russo marinero, #1810

> Не сожглась ещё?

Я жду этого, наверное, больше, чем прекращения боевых действий!!


Торин
отправлено 20.02.14 13:25 # 1816


Кому: Хоттабыч, #1763

http://modernlib.ru/books/troshev_gennadiy/moya_voyna_chechenskiy_dnevnik_okopnogo_generala/read/
тащ генерал много интересного написал, да и на правду дюже похоже, без прикрас.
а что в Чечне в первую не смогли додавить, что в Украине не получается- стоит нажать, сразу либерасты и омундсмены всех мастей вой поднимают, добрые соседи грозятся санкции ввести. а за что? за то, что нельзя за пределами ЕС силовикам и власти действовать согласно своей Конституции, она у них неполноценная и неправильная по определению(


Airliner
отправлено 20.02.14 13:25 # 1817


Вот и помощь от России поставили на паузу:

> Россия не отказывается от финансовой помощи Украине, но сначала там должна нормализоваться ситуация, заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
http://top.rbc.ru/economics/20/02/2014/906232.shtml


Dok
отправлено 20.02.14 13:25 # 1818


Кому: Yalyn, #1786

Милиционер с выбитым глазом и бандераврач

http://the-day-x.ru/evrotvari-vykololi-glaz-i-otrubili-ruku-plennomu-bojcu-berkuta.html

А это как евромайдан в Одессе напугали. Что характерно - когда у них сил мало, европидоры требуют защиты - у той самой милиции.

http://ivakin-alexey.livejournal.com/626021.html?view=14858085#t14858085



Кому: Scald, #1787

Керенский, Скоропадский - тоже говномелочь, ан не повешены.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 13:26 # 1819


Кому: Хоттабыч, #1813

> Главное, чтобы соседка не подгнила до коричневого цвета.

Меня терзают смутные сомнения рассыпится она на части.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 13:28 # 1820


Кому: Airliner, #1768

> Известные партии просто объявят, что это окончательная узурпация власти Партией регионов и ее лидером. В любом случае евроярлык деспота и тирана Януковичу уже не сорвать.

-с ним уже все ясно было давно. Но он продолжает стоять раком со спущенными штанами и изображать мозговую деятельность.

Кому: Dok, #1782

> А вот как вешать Януковоща будут - с удовольствием посмотрю.

-аналогично.

Кому: atty, #1778

> Неужели все, что сделал Беркут, сделано в пустую? Какой же этот Янукович .... Он не понимает, что его просто повесят, что единственное, что стоит между ним и озверевшими бандитами, это бойцы Беркута, которых он предал.
>
-да, позиции, насколько знаю, сдали. Хотя могли бы при перемирии настоять на том, чтобы захваченная территория была ихней.
Трудно жить без яиц, да еще если кошелек придавил дубовой дверью дядя-еврогеец.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 13:29 # 1821


Кому: Airliner, #1791

> Сегодня в Киев заехала знатная евроделегация с предложением сдаться на милость толпы:
>
> > Глава МИД Франции заявил, что сообщит Януковичу о введении санкций ЕС
> http://ria.ru/world/20140220/995981721.html

Что является явным посягательством на суверенитет Украины.

> Все фигуры отдают право хода и полное бремя ответственности официальному главе государства.

Цугцванг вроде называется. Овца безропотная он на заклание. Тут верёвка уже намылена, а он видать за деньги.

Кому: Торин, #1785

> погугли-еще найдешь

Ты про Харьков писал.


mironich
отправлено 20.02.14 13:29 # 1822


Кому: nib, #1776

> 70-95% от чего?
> В чём расхождение заключается?

Кому: Shmulge, #1777

> А в чем первоначальные цели и в чем расхождения?

Ну сейчас организация СВ по офиц. версии насчитывает 3000 человек. Я думаю, это преувеличенная цифра, минимум на 2 или 3 нужно разделить. В 2011 году в составе клуба и им сочувствующих было около 10000 человек. Первоначально заявленная цель была в объединении всех левых и красных, как мининимум, а также создании политического движения. Что мы сейчас наблюдаем?! Большинство коммунистов вообще на дух СВ не переносят, политической программы как не было, так и нет. Да, в общем-то, и от самого движения осталась лишь шелуха.


Sledoff
отправлено 20.02.14 13:31 # 1823


Барак Обама резко раскритиковал Россию за поддержку гонений на Украине и в Сирии, сообщает The Guardian. "Он призвал к созданию переходного правительства в Киеве и обвинил лично Путина в неуважении к основным свободам в обеих вышеупомянутых странах", - пишет журналист Дэн Робертс.

http://www.inopressa.ru/article/20Feb2014/guardian/obama_ukr.html


Торин
отправлено 20.02.14 13:31 # 1824


Кому: Dok, #1818

вот это уже реальный повод начинать штурм и массовые посадки. как только толпа начинает пытать тех, что исполняет свой долг и люди, стоящие на страже государственности начинают сомневаться в способности государства их защитить-дело швах.


nib
отправлено 20.02.14 13:31 # 1825


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1808

> Это не я, читай внимательно. Это пишут из Львова.

Да я внимательно прочитал. Думал, ты знаешь о чём человек говорит - кто у нас стебётся над происходящим.


Торин
отправлено 20.02.14 13:33 # 1826


http://www.youtube.com/watch?v=Y_LFrMcoEm4#t=1338868
пять минут назад барышня-активист продемонстрировала :
1. гильзу от 5.45
2. боевой 7.62*39
3. парадную нашивку старого образца с орлом, триколором и надписью МВД
при этом всем колотила себя пяткой в верхние 90 и вещала на тему того, что менты стреляют в беззащитных. имхо-чушь, ложь и клевета.


atty
отправлено 20.02.14 13:34 # 1827


Кому: Алекс Шульц, #1820

Когда ведут на казнь, думать о кошельке может только конченый баран. Как такие во власть прорываются, ведь воля на нуле.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 13:34 # 1828


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1789

> А вот голос с места, из Львова - "Тут не просто жопа, и пиздец пиздецом.

-если это правда, а не вброс - то очень и очень "весело". Ситуация ухудшается даже быстрее, чем думалось.

Кому: Sledoff, #1823

> Барак Обама резко раскритиковал Россию за поддержку гонений на Украине и в Сирии

-наступление по всем фронтам?


Кому: Хоттабыч, #1821

> Цугцванг вроде называется

-именно так -принуждение к ходу, причем любой ход - невыгодный или даже проигрышный.


Торин
отправлено 20.02.14 13:35 # 1829


Кому: Хоттабыч, #1821

про харьков опечатался, уже отписался об ошибке.см. начало страницы.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 13:35 # 1830


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1789

> Стебитесь там у себя вроссии над украиной, а нам ни разу не смешно.

Нам кстати тоже нихуя не смешно. Страшно за родственников, нихрена не радует перспектива иметь в соседях ни НАТОвскую макаку ни гнездо анархии. А что ещё остаётся кроме горькогоь стёба. Я вместо украинцев за них воевать не собираюсь. Мне, блять, крики "Спасите нас поскорее, проклятые оккупанты!" нахрен не нужны.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 13:38 # 1831


Кому: atty, #1827

> Когда ведут на казнь, думать о кошельке может только конченый баран. Как такие во власть прорываются, ведь воля на нуле.

-он марионетка ряда олигархов. Выдвиженец, как я понимаю.


Грек
отправлено 20.02.14 13:39 # 1832


Кому: Торин, #1807

> каюсь, лишку сгоряча хапнул. но факты фактами-захватывают.

Захватывают уже пару дней. Но не в Харькове.

http://emelamud.livejournal.com/88504.html
В Харькове милиция и горожане пресекли попытки устроить беспорядки


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 13:39 # 1833


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1789

Кто только, где только и как только их не предупреждал о том что жителям областей из которых выползла бандеровская зараза в хате с краю отсидеться не светит. Еще недавно могли это остановить, достаточно было только показать хоть какую-то моральную чистоплотность и придушить выползающих неонацистов. Как же вот лично мне сочувствовать покрывателям неонацистов-русофобов!?

Вы их хотели - вы их получили. Теперь ваши успехи для нас - успехи фактически врагов. Или нет?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 13:39 # 1834


Кому: Алекс Шульц, #1828

> -если это правда, а не вброс - то очень и очень "весело". Ситуация ухудшается даже быстрее, чем думалось.

Похоже, что не вброс. Кое-что из СМИ:

http://www.segodnya.ua/regions/lvov/vo-lvove-banki-vyvozyat-dengi-a-yuvelirnye-magaziny-pryachut-s-v...


ToTo
отправлено 20.02.14 13:39 # 1835


Кому: Yalyn, #1786

> Это где такое видео? Хотел бы своим украинским друзьям показать, поддерживающим майдан, может, бл..дь, дойдет до них что-нибудь.
>

Вот видео с врачем, если его можно так назвать. http://blog.polemika.com.ua/blog/esche-jivogo-morg-maydane-terroristy-zahvatili.html

А это интересная беседа с одни из беркутовцев. Друзяшкам можешь тоже отправить.
http://blog.polemika.com.ua/blog/slabonervnym-chitat-pryamaya-rech-predannogo.html


Bigkola
отправлено 20.02.14 13:40 # 1836


Кому: Airliner, #1817

> Вот и помощь от России поставили на паузу:

Даже Медведев сегодня уже выступил примерно в том же ключе: что мы со своей стороны ни от чего не отказываемся, но сначала власть Украины должна подать признаки жизни и прекратить позволять вытирать о себя ноги.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 13:41 # 1837


Медведев попросил Януковича не быть тряпкой.


Stealls
отправлено 20.02.14 13:41 # 1838


Кому: Хоттабыч, #1830

> Мне, блять, крики "Спасите нас поскорее, проклятые оккупанты!" нахрен не нужны

Ты никуда не денешься от нас!! )
А если серьёзно, то я например хрен знает что буду делать, если переворот всё-таки состоится: живу в западной области, русскоговорящий да ещё и в силовой структуре работаю.


atty
отправлено 20.02.14 13:41 # 1839


Кому: Хоттабыч, #1830

Чувствую 08.08.08. еще повторится при таком раскладе (распад Украины), только будет полный песец.


Stealls
отправлено 20.02.14 13:41 # 1840


Кому: Гражданин РФ, #1833

> Вы их хотели - вы их получили.

А мы их точно хотели??


Lofaet
отправлено 20.02.14 13:41 # 1841


По радио сейчас сказали что Янукович ведет переговоры с министрами ин.дел польши и еще 2каких то гос-в.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 13:43 # 1842


Кому: Торин, #1816

Я читал Трошева. Примерно так, если оглядываться на вой либерастов и правозащёчников и прислушиваться в мнению откровенных мудаков, то будет Чечня и закончится Хасавюртом. Тут как в драке, если даже свои на руке виснут, разнять пытаются, приходится и своего пиздануть. Ну а таким уродам как Политковская и Боннэр - кол осиновый в могилу сразу же. Вот Адамыч, гнидёныш, уже который год сковородку прогуливает.

Кому: Торин, #1829

Ага.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 13:44 # 1843


Сотня бойцов внутренних войск сдалась в плен «майдаунам»:

http://lenta.ru/news/2014/02/20/surrender/

Такие дела.


sunny-sko
отправлено 20.02.14 13:44 # 1844


у Щаранского похоже есть родственники на Украине:
http://www.youtube.com/watch?v=Hvds2AIiWLA&feature=youtu.be

хочется плакать и рукопожатно занести денег и демократии


Dok
отправлено 20.02.14 13:45 # 1845


Кому: Торин, #1824

Повторюсь - именно такой сценарий до деталей - в Ливии, Сирии и у нас в Чечне.
Все отработано.

Кому: Торин, #1826

На любом полигоне можно пригоршнями таких улик набрать


Майкл_С
отправлено 20.02.14 13:45 # 1846


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1837

> Медведев попросил Януковича не быть тряпкой.

чья бы мычала...


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 13:47 # 1847


Кому: Stealls, #1838

> живу в западной области, русскоговорящий да ещё и в силовой структуре работаю

Судя по все опытам таких отколов от СССР житья не дадут. Хотя бы семью если есть русскоязычную вывозить надо. Хоть бы в гости к родне.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 13:47 # 1848


Печально за пацанов с Беркута, сдаётся мне разделят они печальную участь преданных и оплёванных бойцов рижского ОМОНа.


UrkA
отправлено 20.02.14 13:48 # 1849


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1843

> Сотня бойцов внутренних войск сдалась в плен «майдаунам»:
>
> http://lenta.ru/news/2014/02/20/surrender/

прямой результат бездействия руководства страны. Янукович может и еще подождать, когда все перейдут на сторону майдаунов, и встать заранее к стенке на манер Чаушеску.


Майкл_С
отправлено 20.02.14 13:49 # 1850


Кому: Lofaet, #1841

> По радио сейчас сказали что Янукович ведет переговоры с министрами ин.дел польши и еще 2каких то гос-в.

> "Пора удирать", -- подумал Остап, спокойно расхаживая среди столов и небрежно
> переставляя фигуры. "
> (с)


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 13:49 # 1851


Кому: Dok, #1756

> Грязный халат - это пустяк.

Кстати, очень да, меня дважды вытаскивал наш санинструктор, а у него вообще ни какого халата не имелось.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 13:50 # 1852


Кому: Хромой Шайтан, #1819

И меня одолевают, не придётся ли для защиты этих частей миротворцев вводить, как в Приднестровье 14 армия.

Кому: Stealls, #1838

> Ты никуда не денешься от нас!! )

Староват я для добровольца, к сожалению. Родственников постараюсь вывезти, правда мамке с папкой за 70, больные оба. На двоих один глаз видящий.

> А если серьёзно, то я например хрен знает что буду делать, если переворот всё-таки состоится:

Вот и мы в 1991 году были в таких же непонятках. Правда у нас всё было мирно за исключением Москвы.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 13:50 # 1853


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1843

> Сотня бойцов внутренних войск сдалась в плен «майдаунам»:
>
> http://lenta.ru/news/2014/02/20/surrender/
>
> Такие дела.

-ребята не хотят гибнуть за Жидкого, я их могу понять. Табуретка под Жидким шатается ходуном.


NIKOL
отправлено 20.02.14 13:50 # 1854


Кому: Lofaet, #1841
Условия капитуляции обсуждают, чтоли.


Samson
отправлено 20.02.14 13:50 # 1855


>Министры иностранных дел стран Франции, Германии, Польши, намеревавшиеся в четверг утром провести переговоры от имени Европейского союза с Виктором Януковичем, покинули Киев, так и не встретившись с президентом Украины. Причиной отъезда объявлена небезопасная обстановка в Киеве.

Что, твари-подстрекатели, теперь вам не нравятся киевские пейзажи?


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 13:50 # 1856


Кому: Stealls, #1840

> А мы их точно хотели??

Но вели-то вас ровно к этому! Грянуло. Срочно изучи что творилось на постсоветских окраинах с русскими и принимай решения. Или видишь шансы что будет не так же?


ecolog
отправлено 20.02.14 13:50 # 1857


>Медведев попросил Януковича не быть тряпкой.

Смешно.


Misfits
отправлено 20.02.14 13:50 # 1858


Кому: UrkA, #1849

> > прямой результат бездействия руководства страны. Янукович может и еще подождать, когда все перейдут на сторону майдаунов, и встать заранее к стенке на манер Чаушеску.

Очень похоже, что это вчерашняя бригада, которая заявила о переходе на сторону майдаунов. Те явление не массовое и не спонтанное.


Стропорез
отправлено 20.02.14 13:52 # 1859


Утром, часов в 9 по Киеву началась стрельба из автоматического оружия. ВВ и беркуты отступили с позиций, 7 или 8 человек получили ранения. Бандерлоги захватили гостиницу "Украина".

Только что по ТК "Бизнес" показали, как в штаб майдаунов бандерлоги вели цепочку человек в 40 или больше взятых в плен милиционеров. Во всяком случае, видно, что люди частично ранены, в чёрной милицейской форме, их гонят сквозь строй и они держатся за воротник впереди идущего.

Только что сказали, что бандерлоги пошли в атаку. Милиция из оцепления частично укрылась в Жовтневом палаце. Данные о погибших самые разнообразные - не то 2, не то 8 человек за последние 12 часов.

Судя по всему, похищенное автоматическое оружие уже начало применяться мирными онижедетьми.

Из того, что показывает нейтральный ТК "Бизнес", видно, что творится лютый пиздец.


Виски
отправлено 20.02.14 13:52 # 1860


Кому: Lofaet, #1841

> По радио сейчас сказали что Янукович ведет переговоры с министрами ин.дел польши и еще 2каких то гос-в.

Даже не начинал. Началась стрельба в районе майдауна и министры съебались.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1843

> Сотня бойцов внутренних войск сдалась в плен «майдаунам»

Лента тот еще источник, могут и наврать. А вот то, что после обстрела бойцы вынуждены были отойти - факт. 20 раненых, 1 скончался.


mironich
отправлено 20.02.14 13:54 # 1861


Кому: UrkA, #1849

> Янукович может и еще подождать, когда все перейдут на сторону майдаунов, и встать заранее к стенке на манер Чаушеску.

Думаю, даже если такое и случится, то Янукович будет очень удивлен. Сдается, этот гад давно уже обо всем договорился, и тихое местечко где-нить в Швеции себе приметил.


QashAK
отправлено 20.02.14 13:54 # 1862


Кому: Stealls, #1812

> > > Хотели демократии, стояли на майдане, получите.
>
> Только получат ведь и те, кто не стоял на Майдане и не поддерживал фашистов

Поддержка она ведь разная бывает. Еще десять-двенадцать лет назад меня поражали украинцы гордящиеся своими "казаками" да гайдамаками, рассказывающие, что нацист и националист это разные вещи, со смехом рассказывая, что на Украине есть заведения куда не пускаю москалей и т.д. Я им каждый раз говорил, что доиграются. Не верили, говорили, что всё будет нормально. А парни пусть развлекаются.
Доразвлекались.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 13:55 # 1863


Кому: ecolog, #1857

> Смешно.
>
Обхохочешься.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 13:55 # 1864


Кому: Хоттабыч, #1852

> не придётся ли для защиты этих частей миротворцев вводить

Хватило бы политической воли. Хотя можно буферное государство из восточных областей, а Крым нам и местным татарам укорот дать.


UrkA
отправлено 20.02.14 13:55 # 1865


Кому: Misfits, #1858

> Очень похоже, что это вчерашняя бригада, которая заявила о переходе на сторону майдаунов. Те явление не массовое и не спонтанное

кинь ссылку пожалуйста, интересно тогда что за бригада и что их сподвигло


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 13:56 # 1866


Кому: Samson, #1855

> Что, твари-подстрекатели, теперь вам не нравятся киевские пейзажи?

-не думаю что они распереживались из-за какой-то восточной страны

Кому: mironich, #1861

> Думаю, даже если такое и случится, то Янукович будет очень удивлен. Сдается, этот гад давно уже обо всем договорился, и тихое местечко где-нить в Швеции себе приметил.

-местечно это может быть ну очень тихое, или наоборот - с интересными постояльцами


pathfinder
отправлено 20.02.14 14:00 # 1867


Походу так и будет один в один. Сначала обеспечьте порядок, а потом фашисты убивающие мирных людей. Сначала действуйте согласно присяге, а потом попытка захвата государственной власти.
Как сейчас в Киеве, а раньше в Риге, хитрожопые политики пересядут в новые кресла, а тот кто отдаёт сейчас приказы, потом за эти же приказы будет судить.


Dok
отправлено 20.02.14 14:00 # 1868


А ведь в Киеве раньше умели разбираться с такой нацистской сволочью.
Вот фото казни фашистких военных преступников в 1946 году в Киеве.

http://humus.livejournal.com/3439077.html?view=40683237#t40683237


Stealls
отправлено 20.02.14 14:00 # 1869


Кому: Гражданин РФ, #1856

> Срочно изучи что творилось на постсоветских окраинах с русскими и принимай решения.

Срочно докладываю: изучал последние 20 лет ибо живу среди этих потоков ежедневной русофобии в самом Западном регионе Украины. Какие решения я должен принимать??


UrkA
отправлено 20.02.14 14:01 # 1870


Кому: mironich, #1861

> Думаю, даже если такое и случится, то Янукович будет очень удивлен. Сдается, этот гад давно уже обо всем договорился, и тихое местечко где-нить в Швеции себе приметил

судя по его бездарным шагам в кризисной ситуации - с этими договоренностями кинут его как мальчика.


mironich
отправлено 20.02.14 14:02 # 1871


Кому: Алекс Шульц, #1866

> местечно это может быть ну очень тихое, или наоборот - с интересными постояльцами

Врядли, его как Милошевича к суду привлекут, еще не то ляпнет. Поэтому либо он седня/завтра сложит власть, типа старался но не вышло, и сдернет к сытой пенсии. Либо его замочат по скорому, от имени пламенных борцов за все хорошее, что б опять таки меньше хлопот было. А у России под боком вырастут "миротворческие" базы НАТО.


Танаис
отправлено 20.02.14 14:04 # 1872


Остался только один вопрос: когда уже над майданом начнут барражировать военные вертолеты Украины, на крайний раз - России, опередив ЕС и НАТО?


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 14:04 # 1873


Кому: Stealls, #1869

> среди этих потоков ежедневной русофобии

Думаешь молодчики в масках не выведут "ежедневные потоки русофобии" на принципиально новый уровень?


Samson
отправлено 20.02.14 14:04 # 1874


Кому: Алекс Шульц, #1866

> -не думаю что они распереживались из-за какой-то восточной страны

Это так, сарказм.
Ясно что предмет их переживаний это их же задницы. Главный рабочий инструмент, как-никак.


молодой пенсионер
отправлено 20.02.14 14:06 # 1875


Активисты разобрали блокаду на Гостомельской трассе и разблокировали въезд в Киев на этом пути
http://ru.tsn.ua/kyiv/aktivisty-razblokirovali-vezd-v-kiev-na-gostomelskoy-trasse-350158.html
Это всё, если януковощ не запасся женским платьем, ему будет очень больно.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 14:06 # 1876


Кому: Dok, #1868

> А ведь в Киеве раньше умели разбираться с такой нацистской сволочью.
>
Руководство, мягко говоря, не то.


Грек
отправлено 20.02.14 14:06 # 1877


Кому: Stealls, #1869

Камрад, а можешь сюда постить время от времени то, что можно постить, но чего нет в "официальных" СМИ?

Или хотя бы комментировать то, что явно мимо кассы, но со стороны это незаметно?


WSerg
отправлено 20.02.14 14:06 # 1878


Кому: Stealls, #1869

> Срочно докладываю: изучал последние 20 лет ибо живу среди этих потоков ежедневной русофобии в самом Западном регионе Украины.

Меня давеча знакомый из Киева убеждал, что никакой русофобии на Украине нет. Везде, дескать, милейшие люди, только на западе больше патриотов, а на юго-востоке - рабского сознания и слепой веры в руководителей.
Много думал.


Стропорез
отправлено 20.02.14 14:07 # 1879


Кому: Хромой Шайтан, #1864

> Хотя можно буферное государство из восточных областей, а Крым нам и местным татарам укорот дать.

Буферное государство не годится. Кому нужен очередной нестабильный лимитроф? С Крымом тоже не получится: то, что Крыму жизненно необходимо прямо сейчас, в виде собственной энергетики и опреснительной системы для орошения северокрымских земель, чтобы не зависеть от Украины, Россия дать не сможет даже в обозримом будущем. Поэтому на повестке дня будет создание независимого государства из областей Левобережья, Новороссия + Крым + Донбасс + Слобожанщина. Возможно также
присоединение умеренных украинских областей Центра и Севера Украины, вплоть до Хмельницкой области. Это государство будет однозначно дружественным и союзным по отношению к России.

Как говорил дедушка Ленин, надо ставить перед собой программу максимум и программу минимум и начать с реализации наиболее доступной.

Татары, кстати, ведут себя смирно и к бандерлогам официально никого не засылали. А ещё так недавно бывшие буйные граждане из незаконного меджлиса-курултая позавчера внезапно высказались в том смысле, что ничего антиконституционного и незаконного крымские татары делать не будут.


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 14:08 # 1880


Кому: WSerg, #1878

Все-таки Владимир Ильич знал что говорил, когда вводил термин "говно нации"! Знал!


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 14:10 # 1881


Кому: WSerg, #1878

> Меня давеча знакомый из Киева убеждал, что никакой русофобии на Украине нет. Везде, дескать, милейшие люди, только на западе больше патриотов, а на юго-востоке - рабского сознания и слепой веры в руководителей.

-это стандартное поведение. А если русофобию и признают - то только в ответ на "притязания россии".
Ну и "совковое мышление мешает по-настоящему раскрепоститься и построить счастливую сильную Украину".


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 14:12 # 1882


Кому: Стропорез, #1879

Ну, я какбэ сварщик не настоящий. Но я за то что бы восточная Украина и Крым были с нами. А задники, ведь так хотели свобод и Европу, вот пущай и хавают полной ложкой.


Shmulge
отправлено 20.02.14 14:12 # 1883


Кому: mironich, #1822

> Ну сейчас организация СВ по офиц. версии насчитывает 3000 человек.

Откуда такая цифра? Можешь дать ссылку на оф. источник? Мне реально интересно.

> Первоначально заявленная цель была в объединении всех левых и красных, как мининимум, а также создании политического движения.

Ну цель вроде как не поменялась. Полит движение постепенно создается. Медленно правда, очень медленно.

> Что мы сейчас наблюдаем?! Большинство коммунистов вообще на дух СВ не переносят

Если ты про КПРФ - то они ее изначально непереносили. Кто еще у нас во власти представлен от имени коммунистов?

> политической программы как не было, так и нет.

Это да. Но наверно потому, что пока не оформлено как полит движение/партия. СЕК говорит что пока рано.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 14:15 # 1884


Кому: Стропорез, #1879

> А ещё так недавно бывшие буйные граждане из незаконного меджлиса-курултая позавчера внезапно высказались в том смысле, что ничего антиконституционного и незаконного крымские татары делать не будут

-ну я бы на 100% не доверял - так, на всякий случай. Да и люди обычно поступают "по ситуации".

Кому: Хромой Шайтан, #1882

> Ну, я какбэ сварщик не настоящий. Но я за то что бы восточная Украина и Крым были с нами. А задники, ведь так хотели свобод и Европу, вот пущай и хавают полной ложкой.

-а Киев, Киев куда?


Стропорез
отправлено 20.02.14 14:15 # 1885


Чота притихло всё. Когда боевые действия затихают, майдауны то молятся, то поют "Ще нэ вмэрла", то накачивают себя, что они самые лучшие на земле и банду гэть. Прямо щас чота глухо бубнят в матюкальник без привычного накала идиотии и вообще накала. На кличковских препаратах от НАТО долго бушевать не получится, хуле.


BobbyKiller
отправлено 20.02.14 14:16 # 1886


Кому: Shmulge, #1883

Ты же не из СВ? Просто как же интересуешься, правда?


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 14:16 # 1887


Кому: Алекс Шульц, #1884

> а Киев, Киев куда?

Киев - мать городов русских!


Стропорез
отправлено 20.02.14 14:18 # 1888


Кому: Алекс Шульц, #1884

> ну я бы на 100% не доверял - так, на всякий случай. Да и люди обычно поступают "по ситуации".

Татары очень и очень разные. Городские так вообще в шоке. Сельские - у тех и без майдаунов проблем по самые уши. Им свет, газ и харчи дороже самой красивой национальной идеи. Тоже ведь людей жизнь помяла. Майдауны им пряников ведь не занесут, чтобы на всю жизнь хватило.


kovdor
отправлено 20.02.14 14:19 # 1889


Украина всё.


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 14:20 # 1890


Кому: Стропорез, #1885

> На кличковских препаратах от НАТО долго бушевать не получится, хуле.

-камрад, без трансплантации/имплантации яиц кое-кому тут не обойтись.

Кому: Хромой Шайтан, #1887

> Киев - мать городов русских!

-я тоже поддерживаю!


Алекс Шульц
отправлено 20.02.14 14:21 # 1891


Кому: Стропорез, #1888

> Татары очень и очень разные. Городские так вообще в шоке. Сельские - у тех и без майдаунов проблем по самые уши. Им свет, газ и харчи дороже самой красивой национальной идеи. Тоже ведь людей жизнь помяла. Майдауны им пряников ведь не занесут, чтобы на всю жизнь хватило.

-ты с Крыма?
Ну я надеюсь, что там понимание того что они имеют окажется сильнее национальной идеи и жизни "бедным, но очень-очень гордым".


Стропорез
отправлено 20.02.14 14:22 # 1892


Кому: Алекс Шульц, #1884

> -а Киев, Киев куда?

Киев рагулям оставлять нельзя. Его придётся всерьёз зачищать от понаехавшей сволоты, таскающей борщ с галушками погромщикам.


Dok
отправлено 20.02.14 14:24 # 1893


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1876

Руководство не то, это верно.

Зато вешали именно наци и именно на Майдане

http://varjag-2007.livejournal.com/1316346.html


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 14:26 # 1894


Жириновский как всегда окажется прав? Хочется, чтобы он ошибся на этот раз.


Стропорез
отправлено 20.02.14 14:27 # 1895


Кому: Алекс Шульц, #1891

> -ты с Крыма?

Да, живу в Симферополе. Среди моих рабочих есть татары, с некоторыми дружу - водку пьём, плов-шашлык-лагман кушаем. Езжу, смотрю, общаюсь. Среди хороших знакомых даже один ходжа есть. Кстати, этот ходжа предпочитает жить вместе с русскими и меджлис люто ненавидит - его силой заставили уехать из Ферганы, где у него был хороший дом, сад, достаток. Выперли такие же вот негодяи под угрозой сжечь дом, спилить сад и изнасиловать женщин.


Sweet Death
отправлено 20.02.14 14:28 # 1896


Кому: Хромой Шайтан, #1819

> Меня терзают смутные сомнения рассыпится она на части.

Не рассыпется - это наживка. Бандеровцам и их спонсорам в Европе нужна вся Украина.


Shmulge
отправлено 20.02.14 14:29 # 1897


Кому: BobbyKiller, #1886

> Ты же не из СВ? Просто как же интересуешься, правда?

Нет не из СВ. Интересуюсь из академического интереса, так как слежу за их деятельностью. А что?


fausthf
отправлено 20.02.14 14:30 # 1898


По последней инфе "Беркуту" таки начали выдавать боевое оружие. Если правда, то будет совсем жарко.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 14:31 # 1899


Кому: Sweet Death, #1896

> Бандеровцам и их спонсорам в Европе нужна вся Украина.

Мало ли чё им там нужно. Нам тоже нужно. Имею мнение Россия не упустит шанс.


BobbyKiller
отправлено 20.02.14 14:32 # 1900


Кому: Shmulge, #1897

> Нет не из СВ. Интересуюсь из академического интереса, так как слежу за их деятельностью. А что?

Камрад, это был просто вопрос. Я тоже не из СВ. Но тоже слежу за их деятельностью. Даже был на 2х митингах.


Misfits
отправлено 20.02.14 14:33 # 1901


> 18 февраля, при штурме "майдана" был задержан один из наемников США, член IPA. IPA - International Police Association, некоммерческая организация, подконтрольная режиму США. Через неё США и другие страны NATO вербуют в свои ряды военнослужащих, полицейских и других представителей силовых структур.


http://www.youtube.com/watch?v=dlvGt9S5J2g

В конце видео страдалец с документами.


Crubog
отправлено 20.02.14 14:33 # 1902


Кому: fausthf, #1898

> По последней инфе "Беркуту" таки начали выдавать боевое оружие. Если правда, то будет совсем жарко.

Об этом майданутые уже третьи сутки орут.


Гонzа
отправлено 20.02.14 14:34 # 1903


Кому: Хромой Шайтан, #1899

> Имею мнение Россия не упустит шанс.

Дай ТНБ, чтоб ты прав был. По ходу самый лучший выход на сегодня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк