На улице зима

14.11.07 02:02 | Goblin | 550 комментариев »

Разное

Лучшая шуба — это стакан водки.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550, Goblin: 18

ПАРАГРАФ 78
отправлено 14.11.07 13:51 # 201


Для сторонников смертной казни наступил критический момент планетарного масштаба :

В третьем комитете Генеральной Ассамблеи ООН делегация Габона от имени 80 государств-соавторов официально представила проект резолюции о введении моратория на смертную казнь. Ожидается, что на этой неделе резолюция будет вынесена на голосование.


Че
отправлено 14.11.07 13:51 # 202


Кому: zed3d, #169

ксати тут виски пил РЭД ЛЕЙБЫЛ а до этого за неделю самогон,разницы существенной незаметил!:(
виски вроде тотже самогон тока с карамелью и еще с какойто фигнёй..


inspe-r_42
отправлено 14.11.07 13:51 # 203


Тема портвейна не раскрыта.777,агдам и т.д.


Nosferatu
отправлено 14.11.07 13:51 # 204


вроде и оффтоп (статья о женской логике), а вроде и не совсем оффтоп (привязка покупки туфель к холодам)

просто забавно почитать. нового в принципе ничего, но зато хорошо изложено старое:

http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=699&page=1


Pirat
отправлено 14.11.07 13:51 # 205


Кому: Эрик Эйхман, #110

С тобой веселее.

Ладно камрмд,убедил ,остаюсь.
Сейчас ещё "твку подтащу,а то валяется тут без дела...


Goblin
отправлено 14.11.07 13:51 # 206


Кому: inspe-r_42, #203

> Тема портвейна не раскрыта.

Портвешок водки нажористее.


zavdim
отправлено 14.11.07 13:52 # 207


Кому: smk, #187

> Для Оймякона нормальны более низкие температуры.

Я бы про нормальность такого в ноябре все-таки придержал коней. Сам с Якутии родом. У вас 31 дают сейчас, а чуток погдя и выше.

Если же будем говорить за зиму - то там безусловно(В Якутске средняя температура января -43° С). И дубак и туман. Нос морозил в Якутске не раз.


Тильман Юрий
отправлено 14.11.07 13:52 # 208


Кому: C0p0ka, #191

> Кому: razoom1, #135
>
> > У нас-то в -35 умудряются, в Новосибирске замерзнуть насмерть, что тогда про -55 говорить.
>
> В Москве в недавние первые морозы замерзло насмерть семь человек. А термометр и -10 не показывал.

на Кубе люди насмерть мерзли при + 10 ..... минусовая температура вообще не показатель


oalexeev
отправлено 14.11.07 13:54 # 209


Кому: Zodiac, #183

> Ну вот и кандидат появился в президенты!...Надо запомнить...
>
> http://www.lenta.ru/articles/2007/11/13/kuriyanovich/

" - Хохол? Я же говорил - хохол!" (с) 72 метра


creaze
отправлено 14.11.07 13:59 # 210


Кому: C0p0ka, #191


>
> В Москве в недавние первые морозы замерзло насмерть семь человек. А термометр и -10 не показывал.

Это когда "недавно"? Вот сейчас что ли? В этом ноябре?


razoom1
отправлено 14.11.07 14:00 # 211


Кому: zavdim, #147

> Ну, среднеянварская температура в Новосибе -19 все-таки, повыше 20 будет. Если конечно позапрошлый год не брать - жутковато было, на рекорд зашли тогда по средней.

Камрад, ну я ж не серьёзно.

> Ну, зима все-таки в этом году наступила. И резко. У меня вон из окна видно - весь залив уже пнгвинами заселен, еще со вчера - ждем некрологов.

Это зря, лёд уже пятнадцать ч0тко, по многим местам и толще. Скоро машины легко держать будет. Батя пингвинятствовать в те выходные не выполз только потому что занят был.

Кому: smk, #187

> Камрад по месту проживания - первое. Есть мнение - зависит от средней температуры в местности, если в Москве к примеру случаи обморожения появляются при температуре ниже -25, то у нас соответственно это температура для радостных прогулок по паркам :) Вот -55, туман, это уже да. Кстати с зимой такие же проблемы, в прошлом году была очень "теплая" зима, даже на моей памяти было до - 58, те кто постарше вспоминают -62, а в прошлом году ниже -50 не помню опускался столбик, нет.

У нас всё не так сурово, граница с Казахстаном под боком. Поэтому ниже -44 в городе не помню, по области было раз -55, как раз в позапрошлом году. Зато летом бывает +42. Долбанутое место, прости т.е. господи.

Кому: C0p0ka, #191

> В Москве в недавние первые морозы замерзло насмерть семь человек. А термометр и -10 не показывал.

В Москве народу много, никто и не заметит.


Brutanez
отправлено 14.11.07 14:02 # 212


> [Goblin], #106
Добрый день.

Пару недель назад "опустили" лимит до одного коммента в час. Посчитал, что заслужено.

Истерик почти не закатывал, [пьёт валерьянку], слезами горькими не обливался [прячет под стол мокрое полотенце].

Вопрос - есть ли надежда на восстановление Дзена? Какие процедуры могут этому посодействовать? Куда писать письма и слать передачи?

Простите пожалуйста.


Кому: Punk_UnDeaD, #64

> не путай тёплое с мягким, после проваливания под лёд и общего переохлаждения необходимо это самое переохлаждение ликвидировать в срочном порядка как изнутрей так и снаружи, водка, как уже было замечено, экстремальным темпом разогрела нутро, снаружи пацан был обогрет центральным паровым отоплением

Только честно - самому доводилось обморозиться? Может это у меня херовые рецепторы, но после обморожения не то что центральное паровое, даже холодная вода как кипяток для кожи чувствуется. А ухи , сцуки, вобще до крови трескаются.

Хрен с ней, с водкой. Кому как нравится, тот так и пьёт. Главное зимой - Не дай себе замёрзнуть, камрад! Отморозки они нигде не приветствуются:)


Кому: 13ug, #70

> > > ...все равно что нассать в штаны на морозе: сперва тепло, а потом яйца отрежут.
> > Не отрежут, а отломают
> не отломают, а отколят!

Не отколят, сами отвалятся!


Кому: Леший, #76
> Дааа... О погоде - эт-то, конечно, очченно даже и замечательно... Но... Но не в англиях, чай, живём-то... :-))

Хехе, действительно, не только в англиях:)

Кому: EvroStandart, #92

> Нет плохой погоды - есть плохая одежда.

Нет плохой работы, есть плохая зарплатаКому

Кому: C0p0ka, #125

> Надо кино снимать про Фредди Крюгера? Запуcтите меня на мороз и можно сниматься без грима:)

> Почему так? Краснеешь?

Облазю и трескаюсь:) Как улыбка, так до крови. Но это только если теряю бдительность. Вобще стараюсь следить за формой одежды. Варежки, шарфики, шапочки. Пытался как-то бороться с недугом - бегал зимой с голым торсом. Так себе удовольствие. завязал.

Крепкая работа тоже выручает - на лесопилке не обмёрз ни рзу и на крышных работах тоже уберёгся:)

Кому: araev, #140

Внутреннего ему, если мужчина, если же нет - растереть (С)

Кому: vovan3312, #196

> Я экзамен в школе по биологии за две минуты сдал!

А я , в своё время, только придя в школу узнал, что сегодня экзамен:) Сдал, вопрос был про глаза:) И как раз, в воскресенье, научно познавательная передача была про это дело. Порадовал учителей всякими интересными информациями. +5


cheburaha
отправлено 14.11.07 14:13 # 213


Кому: Brutanez, #212

> Пару недель назад "опустили" лимит до одного коммента в час. Посчитал, что заслужено.

[в глубоком недоумении,шевеля большими мохнатыми ушами, бормочет себе под нос, чтобы не услышали модераторы]
за ЧТО?


vovan3312
отправлено 14.11.07 14:15 # 214


Кому: Goblin, #206

> Портвешок водки нажористее.

А отходняк? Отходняк как? Просто сам не пробовал, не знаю. Тяжёл ли?


Борисыч
отправлено 14.11.07 14:19 # 215


Кому: vovan3312, #214

> А отходняк? Отходняк как? Просто сам не пробовал, не знаю. Тяжёл ли?

Кому как. Если от вина болеешь сильно - от "Агдама" на утро коней двинешь :)


Магнус
отправлено 14.11.07 14:19 # 216


Кому: cheburaha

Ты лучше mariam спроси.


Sapper
отправлено 14.11.07 14:23 # 217


Кстати, снег ещё не успел выпасть как следует, а у меня под окном уже какой-то гражданин бодро так пробует раскрыть тему мотоснегохода.
Богата русская земля на... героев, мля.
Такими темпами на ближайших выходных, пожалуй, жди раскрытия темы рыбаков и дрейфующих льдин!


Paltus
отправлено 14.11.07 14:23 # 218


Кому: inspe-r_42, #203

> Тема портвейна не раскрыта.777,агдам и т.д.

Как так не раскрыта? Вот, я еще 100 лет назад поднимал этот вопрос:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601784


c08a
отправлено 14.11.07 14:23 # 219


Кому: opossum19, #134

> Когда зимою, на морозе,
> Припрет метнуть на землю кал!

"А вот эти две палки - это заполярный туалет. Одну втыкают в снег перед собой, чтобы держаться, а второй отбиваются от волков." (с) непомню


creaze
отправлено 14.11.07 14:23 # 220


Кому: ПАРАГРАФ 78, #205

> Ожидается, что на этой неделе резолюция будет вынесена на голосование.

Мериканцы не пропустят! Я в них верю! =)


DPZ
отправлено 14.11.07 14:23 # 221


Кому: inspe-r_42, #192
>> А лучшая колбаса - это мешок с деньгами ;))
> Не мешок, а чулок.

В мешок больше поместится. [вспоминает мешок для "ПолЦарства" из мультика, думает сколько бы туда влезло золото-валютных запасов]
А на самом деле - главное - энтузиазм. Его за деньги не купишь.


inspe-r_42
отправлено 14.11.07 14:23 # 222


Кому: Goblin, #206

> Кому: inspe-r_42, #203
>
> > Тема портвейна не раскрыта.
>
> Портвешок водки нажористее.

Во!Во!Пью давно и по многу (вчерась 2л.Анапы употребил)есесьно закусываю и нажористость на себе очень ощущаю.Пить надо завязывать.Но могу уже не успеть,а жаль!


cheburaha
отправлено 14.11.07 14:23 # 223


Кому: Магнус, #216

> Кому: cheburaha
>
> Ты лучше mariam спроси.

А что они совместно безобразничали?
[вспомнив, что политику модерирования обсуждать нельзя, вовремя затыкается]


zed3d
отправлено 14.11.07 14:24 # 224


Кому: vovan3312, #196

> Ну, блин, откуда ты такой умный!

Маме с папой спасибо :)

>
> В вине и пиве- бактерии правильные и полезные :)
>
> [визжит]

Но признай, они там таки есть!

[потирая потные ручонки]


zed3d
отправлено 14.11.07 14:24 # 225


Кому: vovan3312, #214

Это от колличества и качества потребляемого зелья зависит :) Ну и от особенностей организЬма :)


zavdim
отправлено 14.11.07 14:24 # 226


Кому: razoom1, #211

> Камрад, ну я ж не серьёзно.

Это я понимаю, только вот вредность иногда пронется...и не спит.

> Поэтому ниже -44 в городе не помню, по области было раз -55,

Было. На моей памяти в зиму 2000-2001 что-то 50-51, кажется, - рекорд по минимуму поставили. А в позапрошлую тоже под 50 бывало, но рекорда по минимуму не получилось, а вот по средним вроде как.
Прошлая конечно мило прошла. Эх [ностальгически вздыхая и считая те киловаты что сожжет ежели не так]


inspe-r_42
отправлено 14.11.07 14:29 # 227


Кому: vovan3312, #214


> А отходняк? Отходняк как?
Отходняк легче,чем с водки,но опять же от дозы звисит.Но кайфу от портвешка больше однозначно!Знающие камрады подтвердят.


Borsalino
отправлено 14.11.07 14:29 # 228


На сайте ХондамоторРу байку рассказали :

"http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=69171
>Ну, чо приуныли-то? "10 баллов", "пробки"... Позитива вам, чтоли, добавить?

...На МКАДе дело было. Сегодня. Часов в восемь вечера. Внутренняя сторона вяло тошнит в снежной каше, внешняя, в общем, тоже.

Я - на внутренней, окна опущены - скучно! Развлекаюсь тем, что ледок скалываю по краю окна и - курю. Вдруг на внешней - какое-то затишье: идут шеренгой, как и положено на МКАД, снего-уборочные машины. Льют что-то на дорогу. За ними весь поток сдерживает машина гайца, с включенной люстрой. И весь внешний МКАД медленно так тошнит за гайцем, а тот - за шеренгой поливалок этих.

...Вдруг какой-то мужичок на ауди, толи попутал чо, толи - ползти за..ся, в общем, на обгон гайца вылазит, и начинает так стремительно к поливалкам приближаться.

...Внезапно из гаишного матюгальника над МКАДом разносится (басом таким, укоризненным):

"-Му... ь! Я же предупредил! Кто обгонит, ТОТ Пи...С!"

...Видели бы вы, как сработало-то хорошо! ))) Мужик сразу "сдулся", тормознул, потерялся где-то в общей тусе... А уж настроение как окружающим поднял гаец!

Сохраняйте чувство юмора, камрады. В любой ситуации. Не зверейте, и везде успеете. Как я, хе-хе. Невзирая ни на какие >пробки!


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 14:32 # 229


1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.


vovan3312
отправлено 14.11.07 14:35 # 230


Кому: cheburaha, #213

> за ЧТО?

Били его все сразу: школа, ментура, дома: "от чего ты такой зараза, по тебе же, гад, плачет зона"!
Били его за то, что он был не в меру весел, били за то, что на гитаре бренчит, но не знает хороших песен. /Г.Сукачёв/

Кому: zed3d, #224

> Но признай, они там таки есть!
>
> [потирая потные ручонки]

[Протягивает гигиеническую салфетку]

На потных руках не только бактерии, слоны заведутся.
Чё признавать, это есть, а вот с юмором народным у тебя того, непорядок, надо бы подрегулировать.

[достаёт ящик с инструментом, выгружает поочерёдно: электроотвёртку, осциллограф, набор часовых отвёрток, паяльную станцию, припои, канифоль, паяльный жир, флюс кислотный, пинцетов разных- 3 шт, наглазную лупу, часовую, зеркальце зубоврачебное, набор микросвёрел, от 0,05 мм и до 1,5 мм, фрезы гравировальные, алмазные, набор, станок для микросверления, машинку гравировальную, плоскогубцы, кусачки, зажим, клещи, плоскогубцы "утконосы", молоток и долото, скальпель со сменными лезвиями]

Для регулировки всё готово, присаживатесь, любезный, голову, пожалуста, в это углубление, волосы брить не будем, я кожу аккуратно срежу одним куском, потом приклею. :)


W.Kin
отправлено 14.11.07 14:36 # 231


Кому: smk, #187

> Вот -55, туман, это уже да. Кстати с зимой такие же проблемы, в прошлом году была очень "теплая" зима, даже на моей памяти было до - 58, те кто постарше вспоминают -62, а в прошлом году ниже -50 не помню опускался столбик, нет.

Давно-предавно окончив школу на юге поступил в Вологодский политех. Думал попал прямо в ад. Зимой было как то -38, правдо недолго, а так все -20 -25. Думал помнится, какого хрена тут люди живут, чего бы им не переехать туда где теплее. А оно вона как, -58 бывает ...
Камрады, бросайте на хрен, приезжайте на Северный Кавказ, а то сильно большой отток русского населения, да и окопы веселее копать будет по теплому :)


Batura
отправлено 14.11.07 14:37 # 232


Кому: Brutanez, #212

> > Только честно - самому доводилось обморозиться? Может это у меня херовые рецепторы, но после обморожения не то что центральное паровое, даже холодная вода как кипяток для кожи чувствуется. А ухи , сцуки, вобще до крови трескаются.

Если не секрет, камрад, давно обморозился? Я как-то по юношеству ухо (одно только ухо) обморозил, ветер видимо с одной стороны был, так серьезно боялся, что отвалится. Но ничего, вот только еще 2-3 зимы после даже при небольшом плюсе ухо начинало колоть и жечь. Но потом вроде прошло, потому и интересуюсь - неужели такие последствия можно на всю жизнь заработать? Кстати, уже в студенчестве, переводя немецкий журнал для альпинистов, с удивлением узнал, что обмороженные участки ни в коем случае нельзя растирать (как многи думают), даже мягкими тканями - чревато серьезными травмами. А рекомендуется укутать в теплое и стоически ждать размягчения


inspe-r_42
отправлено 14.11.07 14:37 # 233


Кому: DPZ, #218

> В мешок больше поместится.

Так мешок на колбасу не похож.И где ты видел колбасу размером с мешок?


Равилич
отправлено 14.11.07 14:37 # 234


"У Джона Кармака (John Carmack)есть весьма интересное хобби – строить ракеты. К сожалению, в этом году ему не удалось занять первое место на мероприятии X Prize Cup, которое проводится среди любителей запуска аппаратов в открытый космос. Ракета Джона под названием Lunar Lander успешно стартовала, однако уже через несколько секунд после взлета разлетелась на мелкие детали. По словам Кармака, сдаваться он не собирается и обязательно выиграет в следующий раз"

Какая интересная у людей жизнь...


ThinkTwice
отправлено 14.11.07 14:37 # 235


Кому: Fox_Loki, #229

> 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.

этот коктейль должен называться "Прощай, сердце!"
[и за что люди себя так люто ненавидят?]


cheburaha
отправлено 14.11.07 14:49 # 236


У нас на работе особо озабоченные уже переживают по поводу возможных результатов футбольного матча Россия - Израиль, который состоится через три дня. Интересно, за кого будут болеть бывшие соотечественники, ныне жители Израиля.


Viking
отправлено 14.11.07 14:56 # 237


Кому: cheburaha, #236

Известно за кого - скорее всего за наших (вопрос только в том , кто для них "наши" ) . Вообще , воодушевленная победой сборная России , надеюсь, порвет на тряпки соперников , если отдача будет как в матче с туманными альбионцами


C0p0ka
отправлено 14.11.07 14:56 # 238


Кому: creaze, #210

> Это когда "недавно"? Вот сейчас что ли? В этом ноябре?

угу http://lenta.ru/news/2007/11/06/frozen/


Алма-атинец
отправлено 14.11.07 14:56 # 239


Кому: Fox_Loki, #229

> 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.

Для чего термояд?
Для печени?


Zander
отправлено 14.11.07 14:56 # 240


Кому: Goblin, #106

Дмитрий, а можно мне тоже белые штаны, как почетному посетителю тупичка ажно с 5-летним стажем ?


ZDP
отправлено 14.11.07 14:56 # 241


Кому: Goblin, #206

>
> > Тема портвейна не раскрыта.
>
А ещё не раскрыты темы - "Самогоноворение:технологии,прошлое,настоящее,будущее",

и "Русский домашний вискарь - напиток Богов".


Batura
отправлено 14.11.07 14:56 # 242


Модераторам

Извините, думал Инет у меня не работает, запостил дубль. Уберите, пождалуйста, если можно


Adept
отправлено 14.11.07 14:57 # 243


Кому: Goblin, #185

> Нет, спокойно срёт посреди комнаты, на мой шемаханский ковёр.

Дмитрий, вы как-то писали, что у вас раньше другая собака была. А какая порода, если не секрет? Тоже малой, или служебный овчар какой-нибудь?


alextriam
отправлено 14.11.07 14:58 # 244


Кому: cheburaha, #87

> Так жить нельзя! Человеки в таких условиях жить НЕ МОГУТ!

Человекоподобные роботы - могут!


Viking
отправлено 14.11.07 15:00 # 245


Спасиба за обновку, постараюсь оправдать и соответствовать )


cW
отправлено 14.11.07 15:03 # 246


Кому: Ghost_lynx, #200

> А они тебя уважают?
> Если крепко выпить, то можно с ними об этом побеседовать. Пристально глядя в бокал, спросить, строго так: "Эй ты, микроб, ты меня уважаешь?" :)

день добрый, камрад.

я приловчился с ними бедеды вести даже без выпивки, за что они меня и уважают.

сам не пробуй, опасно. нужно сначала специальную литератеру изучать.


cheburaha
отправлено 14.11.07 15:08 # 247


Кому: Алма-атинец, #240
> > 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.
>> Для чего термояд?
> Для печени?

Печень - это к гадалке не ходи. Плюс кока-кола - сахарный диабет и язва желудка, боярышник - учащенное сердцебиение, кофе в больших количествах - нездоровое возбуждение. От добра добра не ищут - лучше пейте водку.


cW
отправлено 14.11.07 15:08 # 248


Кому: vovan3312, #199

лямлии, ганглии, педипальпы, хелицеры...

уважаю. где достаёшь такую мощную траву? поди сам растишь?

а я могу растить только инфузорий в туфлях, а они не вставляют, сколько ни бился.

:-)


constr
отправлено 14.11.07 15:12 # 249


> "А вот эти две палки - это заполярный туалет. Одну втыкают в снег перед собой, чтобы держаться, а второй отбиваются от волков." (с) непомню

Или г...но откалывать?


mad Creator
отправлено 14.11.07 15:12 # 250


Кому: Fox_Loki, #229

> 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.

Ну чисто как дети малые. Прочитай Венечку Ерофеева и прослезись.


жаникам
отправлено 14.11.07 15:12 # 251


Кому: cheburaha, #236

> У нас на работе особо озабоченные уже переживают по поводу возможных результатов футбольного матча Россия - Израиль, который состоится через три дня. Интересно, за кого будут болеть бывшие соотечественники, ныне жители Израиля.

Ты о чём?Ты же футбол ненавидишь.


mad Creator
отправлено 14.11.07 15:12 # 252


Кому: Goblin, #130

> Кому: mad Creator, #129
>
> > Дмитрий Юрьевич, вот интересно, если вы пост совсем пустым сделаете, чтоб только дата была, сколько комментов будет? А то вон на безобидную поговорку такая бурная реакция :)
>
> Ты, видать, посторонний.
>
> Тут не моим постам дифирамбы поют, а общаются.
>
> Пост - он может дать толчок (а может и не дать), а далее о нём не говорят.

Эвон оно как устроено! Буду вливаться в дружные(?) ряды, дабы со своим уставом в чужой монастырь не соваться.


opossum19
отправлено 14.11.07 15:12 # 253


Кому: [Goblin]

> Кому: Goblin
>
> Дмитрий Юрьевич, а выдача штанов рассматривается в индивидуальном порядке? А какие обязательства и ограничения у белых штанов?

Вот народ штаны просит белые, у меня тоже желание таковое иногда проскакивает, интересуюсь по поводу обязательств и ограничений, мож оно и не стоит того, а?


lylyM
отправлено 14.11.07 15:13 # 254


to Алма-атинец # 240

> 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.

>>Для чего термояд?

Синдром внезапной остановки сердца (механизм которого до сих пор не яснен) встречается статистически достоверно чаще у молодых людей, незадолго до этого употреблявших алкоголь и кофеинсодержащие напитки.
Бояться, впрочем, нечего. Это довольно редкая штука. Пейте на здоровье :)


camerton.by
отправлено 14.11.07 15:13 # 255


"Зима, крестьянин торжествуя на дровнях обновляет путь" (с)Категорически не понимаю людей, которые не ценят это время года. Приличная морозная и снежная зима дарит нам множество удовольствий. Все, что мы не ценили летом (тепло, свежие фрукты, зелень, водка и т.д.)обретает изысканный оттенок. В выходные ездил к родственникам жены в деревню. Убивать кабана. Кабан не хотел, чтобы его убивали, поэтому оказывал законное сопротивление. Однако, с двумя вооруженными мужиками справиться сложно. В финале,мужественно хрюкнув, он упал на снег и "закрыл свои карие очи". Кровь на снегу смотрелась исключительно живописно.

Д.Ю, дайте хоть 5 комментов в час. Обещаю расти над собой.


zed3d
отправлено 14.11.07 15:13 # 256


Кому: vovan3312, #230

А может таки не стоит это... молотком-то? Страшно как-то!
А руки я уже помыл, дважды! С мылом и водкой ополоснул! Они числые и мамонты на них не заведутся точно!

Чуйство юмора чичас я лучше сам поправлю!

[идёт в серверную и читает мантру, звеня в бубен, Контролу, Альту и Делету]

Гы, лол :)


vovan3312
отправлено 14.11.07 15:16 # 257


Кому: cW, #248

> уважаю. где достаёшь такую мощную траву? поди сам растишь?
> а я могу растить только инфузорий в туфлях, а они не вставляют, сколько ни бился.

[достаёт портативный бульбулятор]

Да ты знаешь, сушёный гаммарус- вставляет круто, ну можно ещё артемий разводить, но только наупливых, веслоногие, типа дафний и циклопов- не, приход другой дают, умняка от него нет, а вот груз- тяжёлый идёт. Вольвокс- на измену пробьёт, мама-не-горюй :)

[ржот как стадо коней]


vovan3312
отправлено 14.11.07 15:18 # 258


Кому: zed3d, #256

[кажет сжатую в кулак руку с оттопыренным большим пальцем]

С юмором в порядке всё!


cW
отправлено 14.11.07 15:19 # 259


Кому: vovan3312, #257

[ржот как стадо коней]

[ржут вдвоем, а всем остальным завидно]


cheburaha
отправлено 14.11.07 15:24 # 260


Кому: жаникам, #250

> Ты о чём?Ты же футбол ненавидишь.

Так я вот и возмущаюсь. На работе сплошные озабоченные болельщики, поговорить за жисть не с кем.


cW
отправлено 14.11.07 15:24 # 261


Кому: lylyM, #254

> Синдром внезапной остановки сердца (механизм которого до сих пор не яснен) встречается статистически достоверно чаще у молодых людей, незадолго до этого употреблявших алкоголь и кофеинсодержащие напитки.
> Бояться, впрочем, нечего. Это довольно редкая штука. Пейте на здоровье :)

добрый день, камрад. дай комментарий, если сможешь.

март 2006. время примерно 22-30. выпито 250 грамм водки.

23-00 внезапное ухудшение. потеря сознания.

23-30 токсикология, реанимация.

утром узнал что была остановка сердца. сказали из-за мерцательной аритмии.

не верю. и аритмию потом не нашли, сколько не искали. что скажешь?


Lost_man
отправлено 14.11.07 15:26 # 262


Кому: cheburaha, #260

Скажи пожалуйста как реагировала на супруга пришедшего на рогах.


Борисыч
отправлено 14.11.07 15:27 # 263


Кому: lylyM, #254

> Бояться, впрочем, нечего. Это довольно редкая штука. Пейте на здоровье :)

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
(с) Чуковский К.И. "Айболит"


cheburaha
отправлено 14.11.07 15:28 # 264


Кому: Lost_man, #262

> Кому: cheburaha, #260
>
> Скажи пожалуйста как реагировала на супруга пришедшего на рогах.

Напивалась вместе с ним.


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 15:31 # 265


Кому: mad Creator, #251
>Ну чисто как дети малые. Прочитай Венечку Ерофеева и прослезись.

Ёмоё, где ты "лосьён для ног" щас сыщешь? А я советую вполне доступные ингридиенты.

Язва, печень, сердце и т.д. и т.п - камрады, вы что, собираетесь это(коктейль) с утра до вечера каждый день употреблять?


Viking
отправлено 14.11.07 15:39 # 266


Кому: Fox_Loki, #265

Камрады как-то сварили (именно сварили) кофейный ликер из приснопамятного спирта Рояль , жуткого растворимого кофе неизвестного происхождения и бог знает чего еще.

Результат - пьяные, спать не могут, караул... С утра - жесточайший бодун , опухшие УШИ и прочие прелести...


araev
отправлено 14.11.07 15:48 # 267


Кому: cheburaha, #260

Ну можно здесь поговорить на хорошую тему - например как убить желудок, сердце и печень одним ударом.
Вот коктейль от Fox_Loki порадовал...


opossum19
отправлено 14.11.07 15:50 # 268


Кому: Viking, #266

> Камрады как-то сварили (именно сварили) кофейный ликер из приснопамятного спирта Рояль , жуткого растворимого кофе неизвестного происхождения и бог знает чего еще.
>
> Результат - пьяные, спать не могут, караул... С утра - жесточайший бодун , опухшие УШИ и прочие прелести...

А опыты дальше не развивали? Ну, там, другую фигню с чем-нибудь бодяжить и какие эффекты оно вызывает ;)


DPZ
отправлено 14.11.07 15:50 # 269


Кому: Viking, #266
> Камрады как-то сварили (именно сварили) кофейный ликер из приснопамятного спирта Рояль , жуткого растворимого кофе неизвестного происхождения и бог знает чего еще.
> Результат - пьяные, спать не могут, караул... С утра - жесточайший бодун , опухшие УШИ и прочие прелести...

Камрад как-то зарядник в телефон воткнул крех ногами. ПРичём видел, что кверх ногами - решил попробовать. Я ему вопрос задал - а ты на что расчитывал? Что думал получить в результате? Открыть незадокументированную возможность? Или что ничего не произойдёт?
Он долго думал, потом сказал, что хотел посмотреть, а что будет. При этом понимал, что ничего хорошего ;)).
Вот у меня вопрос - а что камрады хотели получить, экспериментируя с ингридиентами? Какой был бы для них идеальный результат? ;))


mad Creator
отправлено 14.11.07 15:50 # 270


Кому: Fox_Loki, #265

> Ёмоё, где ты "лосьён для ног" щас сыщешь? А я советую вполне доступные ингридиенты.

дык там кроме лосьона много чего доступного. Да и настоящего гурмана такие мелочи не остановят :)


DPZ
отправлено 14.11.07 15:50 # 271


Кому: cheburaha, #247
> От добра добра не ищут - лучше пейте водку.

Да ну нах - водку теперь не модно пить - после того, как её стали пить все, смысла её пить не вижу ;)).
Безалкогольный напиток "Недоумение" - двести грамм чистой воды, налить и не взбалтывать ;)).


melting-snow
отправлено 14.11.07 15:50 # 272


На лавочке у подъезда, два в гавно пьяных мужика пили денатурат.
- Ты меня уважаешь? - спросил один другого.
- Конечно!!! ... и ты меня уважаешь! А знаешь откуда я это знаю? Просто мы с тобой НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ!- ответил тот.


Licantrop
отправлено 14.11.07 15:50 # 273


Кому: cheburaha, #264
Исключительный вы человек! (копират "Даун хаус")


Licantrop
отправлено 14.11.07 15:50 # 274


Странно что не вспомнили древний напиток "Здраствуй небо" пиво+дихлофос,
тоже народ улетал.
Может стоит пить качественные классические напитки?


opossum19
отправлено 14.11.07 15:50 # 275


Кому: cheburaha, #260

> поговорить за жисть не с кем.

А на какие жизненные темы7


Vad_RZN
отправлено 14.11.07 15:50 # 276


Кому: W.Kin, #231

> Кому: smk, #187
>
> > Вот -55, туман, это уже да. Кстати с зимой такие же проблемы, в прошлом году была очень "теплая" зима, даже на моей памяти было до - 58, те кто постарше вспоминают -62, а в прошлом году ниже -50 не помню опускался столбик, нет.
>
> Давно-предавно окончив школу на юге поступил в Вологодский политех. Думал попал прямо в ад. Зимой было как то -38, правдо недолго, а так все -20 -25. Думал помнится, какого хрена тут люди живут, чего бы им не переехать туда где теплее. А оно вона как, -58 бывает ...

-38 в Волгограде - это -50 с юхом в Новосибе.... Влажность разная однако. При хорошой влажности и плохой одежде выпивший человек за 2-3 часа при +6 окалевает от переохлаждения....

ПС. Пить на морозе можно, главное при -25 в ниже водку подогревать, а то можно воспаление подхватить....


opossum19
отправлено 14.11.07 15:50 # 277


Кому: constr, #252

> "А вот эти две палки - это заполярный туалет. Одну втыкают в снег перед собой, чтобы держаться, а второй отбиваются от волков." (с) непомню
>
> Или г...но откалывать?

Рядом с палкой для отпугивания волков и северных лмсичек-песцов (мож от туда и выражение "Ну всё, песец пришёл") полагается ножовка для отпиливания последствий. Используется исключительно после отпугивания живности, иначе можно упасть.


Keml
отправлено 14.11.07 15:50 # 278


Кому: cW, #248

> а я могу растить только инфузорий в туфлях, а они не вставляют, сколько ни бился.
>
> :-)

[внутренний голос] -"А ты в растворителе попробуй!"


C0p0ka
отправлено 14.11.07 15:50 # 279


Кому: cheburaha, #247

> боярышник - учащенное сердцебиение, кофе в больших количествах - нездоровое возбуждение

боярышник - урежение сердцебиения (успокаивающе действует), кофе - учащение сердцебиения. Че в итоге получиццо - неизвестно. Но пробовать на себе не хочеццо.


13ug
отправлено 14.11.07 15:50 # 280


Кому: ElvenSkotina, #142

> Не алкаголик и просвятить не могу. Знаю только что у не алкаголика похмелья не бывает.

похмелье = отравление некачественным алкоголем. или в следствие чрезмерных смешанных возлияний.
так что именно оно, то самое похмелье, и бывает у НЕалкоглоиков.

у алкоголиков - абстинентный синдром
это абсолютно про другое. ну и похмелье у них тоже может быть


Adept
отправлено 14.11.07 15:50 # 281


Кому: cW, #259

> [ржут вдвоем, а всем остальным завидно]

[наливает полстакана "шубы"] Спокойно, остальные скоро догонятся! )


Moon Gool
отправлено 14.11.07 15:51 # 282


Тут один мой близкий друг, в связи с наступлением холодов, начал "заворачиваться" в такую "шубку" кажНодневно.
Вчера ездил к нему домой с медикАментами, вынимал с запою.
[плачу горькими слезами над тем, что освоил медицину]
А пословица хорошая - веселит.


VANzz
отправлено 14.11.07 15:52 # 283


подборка видео. Аварии заснятые на камеры наблюдения (30 роликов)

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=21650


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 15:52 # 284


Кому: Viking, #266

>Кому: Fox_Loki, #265
>Камрады как-то сварили (именно сварили) кофейный ликер из приснопамятного спирта Рояль , жуткого растворимого кофе неизвестного происхождения и бог знает чего еще.
>Результат - пьяные, спать не могут, караул... С утра - жесточайший бодун , опухшие УШИ и прочие прелести...

Давайте без фанатизма! Меру нужно знать. А так можно чем угодно усадится в ноль, да хоть той же ряженкой.
Вот от моего рецепта, никогда похмелья небыло. По цене выходит как то же портвейн 777, зато пъётся гораздо приятней, алкоголя совсем не ощущаешь, и вставляет мама не горюй.


valera545
отправлено 14.11.07 15:53 # 285


Кому: camerton.by, #255

> Кабан не хотел, чтобы его убивали, поэтому оказывал законное сопротивление. Однако, с двумя вооруженными мужиками справиться сложно. В финале,мужественно хрюкнув, он упал на снег и "закрыл свои карие очи". Кровь на снегу смотрелась исключительно живописно.

Навеяло:
"Зарезать не зарезали, но отмудохали - мама не горюй" (с) :)


Adept
отправлено 14.11.07 15:56 # 286


Кому: Viking, #266

> Камрады как-то сварили (именно сварили) кофейный ликер из приснопамятного спирта Рояль , жуткого растворимого кофе неизвестного происхождения и бог знает чего еще.
>
> Результат - пьяные, спать не могут, караул... С утра - жесточайший бодун , опухшие УШИ и прочие прелести...

Помнится, на первом курсе перед первым экзаменом не спал ночь, готовился. Дабы сохранить бодрость ума и тела, вспомнил рассказы старшекурсников о мега-рецепте - водка+кофе+кокакола, залить в кружку, перемешать, употребить. После употребления у меня в первый раз в моей молодой жизни прихватило сердце. Весь день ощущал себя кроликом-энерджайзером, который ждет не дождется, когда у него батарейка сядет )) ну нафиг такие эксперименты


Петюня
отправлено 14.11.07 15:56 # 287


Камрады, извините за офтоп, не могу сдержаться!!!

Кому: cheburaha
>У нас на работе особо озабоченные уже переживают по поводу возможных результатов футбольного матча Россия - Израиль, который состоится через три дня. Интересно, за кого будут болеть бывшие соотечественники, ныне жители Израиля.

Кому: Viking

На сегодня расклады таковы: РФС забронировано 5000 мест на стадионе для болел из России плюс вчера в "Вести-спорт" сказали, что на матч придёт около 10000 "наших" евреев (ессесна за нас болеть) :-))) Оголтелые евреи из числа "не наших" верещат, что если Россия попадёт на ЧЕ 2008 - это будет несправедливо, там должна быть Наглия!! (показывали там же) :-)).
Из околофутбольных событий: тренер вратарей Израильтян - А. Уваров (хороший вратарь советской футбольной школы, играл в 80-х, 90-х)в интервью признался, что болеет за нас, но ... так получилось, что он на стороне соперника.
Главный нападающий Израиля - Юси Бенаюн (играет в ФК Ливерпуль) вероятно не будет играть против нас, т.к. повредил паховую мышцу :-))). Есть мнение, что это Андрюха Воронин нашим помог и напинал ему по шарам :-))). Для камрадов незнающих, Андрей Воронин - также нападающий ФК Ливерпуль и Украины, так сказать коллега Юси Бенаюна.
Вот так вроде дела обстоят.


cheburaha
отправлено 14.11.07 16:01 # 288


Кому: opossum19, #274
> А на какие жизненные темы7
Есть ли жизнь на Марсе, к примеру.

Кому: Licantrop, #276
> Исключительный вы человек! (копират "Даун хаус")
Да пошутила я (так и не научилась смайлики ставить). К сожалению, исключительности во мне мало. Просто указанной тобой ситуации не припоминаю. Скорей всего, он в таком состоянии ночевал где-то в другом месте.


DPZ
отправлено 14.11.07 16:06 # 289


Кому: opossum19, #281
> А опыты дальше не развивали? Ну, там, другую фигню с чем-нибудь бодяжить и какие эффекты оно вызывает ;)

Практические эксперименты идут на территории всей планеты, непрерывно и массово. Жаль, что некоторые отчёты выслушивают апостолы ;)) Видимо очень интересные приходы от всякого.


DPZ
отправлено 14.11.07 16:06 # 290


Кому: Adept, #286
> Помнится, на первом курсе перед первым экзаменом не спал ночь, готовился. Дабы сохранить бодрость ума и тела, вспомнил рассказы старшекурсников о мега-рецепте - водка+кофе+кокакола, залить в кружку, перемешать, употребить. После употребления у меня в первый раз в моей молодой жизни прихватило сердце. Весь день ощущал себя кроликом-энерджайзером, который ждет не дождется, когда у него батарейка сядет )) ну нафиг такие эксперименты

Кока-кола - 100 грамм, размешать с двумя пакетиками чёрного кофе. Водку не надо. Для первого раза - и так ощущать себя будешь как грузовик с включенными фарами на дальний свет.
А сразу с водкой - нафиг-нафиг. Алкоголь вообще, если кто в курсе, вреден. Все его прелести - они от компании друзей, а не от самого алкоголя. ;))


Lexa
отправлено 14.11.07 16:06 # 291


Кому: vovan3312, #230

Кому: vovan3312, #257

[Пока народ "ржот как стадо коней"... Тихонько подкрадывается с тыла, включает режим "воровства" и распихивает по карманам: электроотвёртку, осциллограф, набор часовых отвёрток, паяльную станцию, припои, канифоль, паяльный жир, флюс кислотный, пинцетов разных - 3 шт, наглазную лупу, часовую, зеркальце зубоврачебное, набор микросвёрел, от 0,05 мм и до 1,5 мм, фрезы гравировальные, алмазные, набор, станок для микросверления, машинку гравировальную, плоскогубцы, кусачки, зажим, клещи, плоскогубцы "утконосы" и скальпель со сменными лезвиями. Молоток и долото - оставил, т.к. много места занимают, а опыта за них дают мало... :( И получив +18534 опыта ныркается в другой поселок. :)]
Всем спасибо, я пошел...


Wonder
отправлено 14.11.07 16:06 # 292


Кому: Ghost_lynx, #153

>Лучшая шуба - это стакан водки.
>
> А лучшая рыба - это колбоса.

Лучшая рыба - колбаса! Лучшее мясо - колбаса! Колбаса спасёт мир! )


Viking
отправлено 14.11.07 16:06 # 293


Кому: Петюня, #287

Спасибо за информацию , местами смяшно )

По поводу "кофейного" ликера - я как раз с каникул в институт возвращался и застал финал этого действа , посему состав зелья и цель употребляющих мне выяснить доподлинно не удалось ). Зато увиденный результат напрочь отбил желание экспериментировать в этом направлении.


Brutanez
отправлено 14.11.07 16:07 # 294


Кому: Batura, #233

> Если не секрет, камрад, давно обморозился?

25 лет, точнее зим прошло. По первости отмораживался на раз, будь то урок лыжной физкултуры или прогулка без варежек. Потом как-то полегчало. Но когда все знакомцы шагают с улыбками по морозу я читаю мантры о тёплом лете - рожа болит как после наждачной бумаги и кажется что вместо кожи папирус. В 2003 был в Хельсинки, - 32 , провёл пару часов у подъезда. Обмёрз так, что только с задницы шкура не слезла:) Таможня порадовала - долго смотрели в паспорт и о чём-то своём, финском думали. Пропустили, не известно как бы повернулось если бы я в страну въезжал:)

Растирать ожог? Забавно. Если не обморозился а просто замёрз может и можно растирать. А вот если всё таки того, то ого! Главное в тёплую воду руки не сувать. Жжёт круче кипятка.

Кому: lylyM, #254

> Пейте на здоровье :)

[убежал наливаться чаем с молоком]

Кому: cheburaha, #213

> за ЧТО?

[оверквотя и флудя] За что, за что, за что, за что - ЗАслужил.

[оффтопя] За мою вселенскую скромность, за то что меня дети и тётеньки любят, за то что со мной весело и за то что я несу людям радость. Знаешь народную примету - накорми двух Брутанцев и будет тебе счастья в два раза больше.

[Рассуждая здраво] Раз подрезали значит писал лишнее. Беда только в том, что у меня соображалка не очень могучая. Поэтому могу продолжать наступать на одни и те же грабли не замечая этого.

[срывая покровы] у модераторов специальные дайсы и план по панишменту - они кидают кубики и на когго выпадет того и накажут:).

[Научно фантазируя] - пришельцы создали андроида похожего на меня, владеющего исскуством нинзя и зверски размахивающего моргенштерном, сей андроид совершил нечто Ужасное. При этом оставив отпечатки моего ДНК на залитых кровью улицах.

[надеясь на лучшее] - но ты же меня любишь не за количество моих комментов и не за их размер?

кАму: Vovan3312

А в Лондоне +10 прохлады, солнечно, ветренно, безкамрадно. Предрождественско нарядно.

Кому: cheburaha, #288

Оканчательный ответ на этот вопрос даст новая американская ракета, мощность - 40 мегатонн:)

Известно дело смотреть надо вооружённым глазом (с)


> Есть ли жизнь на Марсе, к примеру.


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 16:13 # 295


2 all
Кому: Lexa, #291
>[Пока народ "ржот как стадо коней"... Тихонько подкрадывается с тыла, включает режим "воровства" и распихивает по карманам: электроотвёртку, осциллограф, набор часовых отвёрток, паяльную станцию, припои, канифоль, паяльный жир, флюс кислотный, пинцетов разных - 3 шт, наглазную лупу, часовую, зеркальце зубоврачебное, набор микросвёрел, от 0,05 мм и до 1,5 мм, фрезы гравировальные, алмазные, набор, станок для микросверления, машинку гравировальную, плоскогубцы, кусачки, зажим, клещи, плоскогубцы "утконосы" и скальпель со сменными лезвиями. Молоток и долото - оставил, т.к. много места занимают, а опыта за них дают мало... :( И получив +18534 опыта ныркается в другой поселок. :)]
>Всем спасибо, я пошел...

О! Я вижу человек уже опробовал рецепт! :)


ElvenSkotina
отправлено 14.11.07 16:16 # 296


Кому: 13ug, #271

> похмелье = отравление некачественным алкоголем. или в следствие чрезмерных смешанных возлияний.
> так что именно оно, то самое похмелье, и бывает у НЕалкоглоиков.

Отравление оно отравление и есть, в следствии чрезмерных смешаных возлияний тоже отравление и именно от него(от отравления) возникает лёгкое охуивание поутру у НЕаклаголиков

> у алкоголиков - абстинентный синдром
> это абсолютно про другое. ну и похмелье у них тоже может быть

Ну абстинентный синдром абстинентным синдромом проще говоря ломка. А похмелье это когда коноёбит и помочь может только алкаголь или таблетки.


cW
отправлено 14.11.07 16:17 # 297


Кому: Adept, #272

аккуратнее догоняй, камрад, а то тут Lexa#291 не дремлет.

хорошо хоть в портках остались.

[злобно осматривается по сторонам в поисках наживы]


cheburaha
отправлено 14.11.07 16:21 # 298


Кому: Brutanez, #294
>[надеясь на лучшее] - но ты же меня любишь не за количество моих комментов и не за их размер?
И ты еще мог в этом усомниться? [плачет от избытка чувств]

>[срывая покровы] у модераторов специальные дайсы и план по панишменту - они кидают кубики и на когго выпадет того и накажут:)
А я вот смотрю - наши ряды вообще редеют.


vovan3312
отправлено 14.11.07 16:22 # 299


Кому: Lexa

[страшно кричит]

Спиздили!!!!


Майа
отправлено 14.11.07 16:23 # 300


Кому: Ghost_lynx, #200
> Если крепко выпить, то можно с ними об этом побеседовать. Пристально глядя в бокал, спросить, строго так: "Эй ты, микроб, ты меня уважаешь?" :)

извините что влажу, но здесь видно что-то покруче бует, чем просто "крепко выпить":)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк