Борьба с наркотиками в Новгороде

23.01.08 03:46 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
"Проблема так называемого "кондитерского" мака сейчас остро стоит во многих субъектах Федерации", — сказал в понедельник Владимиров на региональном совещании ФСКН в Великом Новгороде.

Как пояснил РИА Новости представитель Новгородского облуправления ФСКН, сами семена пищевого мака не являются наркосодержащими, однако наличие в них примесей — высушенных коробочек, листьев и стеблей, а также загрязнение их млечным соком превращает их в сырье для изготовления ацетилированного опия.

"Под видом пищевого продукта россиянам зачастую открыто продают сырье для изготовления наркотических средств", — заявил Владимиров.

Замдиректора ФСКН полагает, что сотрудникам службы следует активно проводить работу по вытеснению "грязного" пищевого мака с рынка и сказал, что, в частности, в Новгородской области, по его мнению, работа в этом направлении уже приносит успехи.

"Эта деятельность будет продолжена, если будут выявляться факты реализации маковой соломки, замаскированной под "кондитерский" мак, меры к нарушителям будут применяться самые суровые", — пообещал Владимиров.
www.rian.ru

Что имел в виду борец с наркотиками — понять решительно невозможно.

Не то в Новгороде пироги с маковой соломкой уже пекут, не то из семян пытаются вещества добывать — непонятно.

Понятно другое: пироги с маком давно пора запретить, повсеместно и навсегда — вместе с марганцовкой.

Во избежание.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

cW
отправлено 23.01.08 11:59 # 201


Кому: notfirstnotlast, #192

> Перед этим жертву необходимо также тайком накормить жареной бараниной.
> Тогда можно и без шкурок.

тоже кило 40 за один присест. тогда согласен - не выживет.


pyth2000
отправлено 23.01.08 11:59 # 202


А вот, к примеру, всенародно и легитимно избранный российский законотворец http://soberminded.livejournal.com/258190.html


mad Creator
отправлено 23.01.08 12:01 # 203


Кому: notfirstnotlast, #195

> Ни разу не фанат этого чтива. Вспоминаю исключительно с целью пошутить. Например - про шкурки.

Извиняй камрад, шутки не разглядел, спать очень хочется, торможу. Хотя смеха ради эту книжку полистать стоит, про шкурки там всякие и т.д.


Cartman
отправлено 23.01.08 12:03 # 204


Кому: SBrebor, #198

> Видимо, новый миф о нашем славном городе -)

"А это Петербург, культурная столица России. Петербургские библиотекарши настолько суровы..."

Разъежая в питерском метро лет 5 назад еще замечал разницу в публике с московской. Минимум "гостей с юга", попугайских шмоток и косметики на мадамах. теперь всё тоже самое что и в Москве.


SBrebor
отправлено 23.01.08 12:05 # 205


Кому: pyth2000, #202

> А вот, к примеру, всенародно и легитимно избранный российский законотворец http://soberminded.livejournal.com/258190.html

Больше депутатов, хороших и разных!!!

Ура плану Великого ПУ


svd-crasher
отправлено 23.01.08 12:07 # 206


Кому: cW, #156

> а к нам сегодня президент приезжает. убрали все сугробы с проезжей части до бордюров.
> говнона дорогах таять весной не будет. удивительно.

Камрад, поделитесь президентом, а то у нас сутки снег идет, я седня на работу больше часа добирался (обычно 25 минут), может хоть так им займутся.


SBrebor
отправлено 23.01.08 12:08 # 207


Кому: Cartman, #204

> Минимум "гостей с юга", попугайских шмоток и косметики на мадамах.

Зато теперь мадамов с голыми пупками - немеряно в любое время года.

Зацени.


Cartman
отправлено 23.01.08 12:09 # 208


Кому: SBrebor, #205

> Больше депутатов, хороших и разных!!!

Дык эта. В списке едра людей с интересными и редкими фамилиями 2/3. Наверно не все такие бриллианты, но самородки помельче тож вероятно встречаются.


hgh
отправлено 23.01.08 12:09 # 209


Кому: serg, #138

> Кому: Шноббит, #130
>
> > А клей - клей "момент" - то, надеюсь, оставят в покое?
>
> аккурат вчера утром слышал байку, что в "момент" больше не добавляют торкающих веществ

Оба-на, а пацаны-то не знают!


Happosai
отправлено 23.01.08 12:10 # 210


2Goblin:

> Понятно другое: пироги с маком давно пора запретить, повсеместно и навсегда - вместе с марганцовкой.

А за что марганцовку?


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.01.08 12:11 # 211


Кому: notfirstnotlast, #188

> По этой же причине надо запретить чай.

Некоторые оригиналы его курят. Отдельным даже вставляет, нда.
Вспоминаю байку про то, как один предприимчивый товарищь продавал в своей родной школе "крутой план", представлявший собой выпотрошенные в коробок безникотиновые сигареты "Таволга" (продается повсеместно - наркоты в них нет, но типа помогает отвыкать от курения табака). "Плющило" всех. Когда парня замели милиционеры думали что ему шить - наркоторговлю нельзя, ибо не продавал наркоту. А "мошенничество" - глупо, будет звучать как "продал кило мела под видом кокаина". В общем отделался (или обделался?) легким испугом.


Ecoross
отправлено 23.01.08 12:11 # 212


Кому: жаникам, #113

> Кому: Ecoross, #100
>
> Хиту Леджеру расскажите...
>
> Он просnо не смог выйти из образа Дэна (Candy)

Или Джокера... Или Robbie Clark (I'm Not There). Хорошие ведь роли... Были.


Cartman
отправлено 23.01.08 12:12 # 213


Кому: SBrebor, #207

> Зато теперь мадамов с голыми пупками - немеряно в любое время года.

Ага, нынешние выпускники мединститутов по специальностям "болезни моче-половой системы" будут обеспечены работой на 50 лет вперед.


ussuri
отправлено 23.01.08 12:12 # 214


Кому: Bound, #163

> Наркотитки - это зло!

[коспектирует]


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 12:12 # 215


Кому: Pavel_is_moskvi, #211

> В общем отделался (или обделался?) легким испугом.

Да пацан фактически профилактировал наркозависимость среди школьников, оберегая их настоящей дури))


ju5t
отправлено 23.01.08 12:13 # 216


Нужно запретить наркоманов.


Cartman
отправлено 23.01.08 12:13 # 217


Кому: Happosai, #210

> А за что марганцовку?

Марганцовка - непременный атрибут изготовления мульки. См. Ширянов Б. "Низший пилотаж".


SBrebor
отправлено 23.01.08 12:15 # 218


Кому: ju5t, #216

> Нужно запретить наркоманов.

Лучше просто отменить.


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.01.08 12:15 # 219


Кому: notfirstnotlast, #215

> Да пацан фактически профилактировал наркозависимость среди школьников, оберегая их настоящей дури

Ну он на допросе что-то такое и говорил. Правда благодарные покупатели не оценили его душевного порыва борца с наркоманией и разбили ему ебло.


ussuri
отправлено 23.01.08 12:18 # 220


Кому: Pavel_is_moskvi, #219

> Правда благодарные покупатели не оценили его душевного порыва борца с наркоманией и разбили ему ебло.

Пацан-то за правду пострадал. Стольким показал какие они долбоебы....Нет пророка в своем отечестве (Цэ)


Erwin
отправлено 23.01.08 12:20 # 221


Злостный оффтоп.

Дожили...

http://www.lenta.ru/news/2008/01/21/krasnov/


romero
отправлено 23.01.08 12:20 # 222


Извиняюсь за гнусный оффтоп.

Камрады, подскажите, как грамотно написать вот это имя кириллицей: Andrzej Zulawski.


Aahz
отправлено 23.01.08 12:20 # 223


Наркотики - зло... Раз в руки взял баян, уже не человек, растение. Исключений не бывает. Никогда. Поговорите с "бывшими" наркоманами. Это на всю жизнь.


cynid
отправлено 23.01.08 12:20 # 224


Сравним: http://lib.rus.ec/book/95641/read , глава 13.


fricer
отправлено 23.01.08 12:20 # 225


Кому: givrus, #17

> и кое-где поправка к ОРД("о не допустимости провокации")!

Как это?


Шноббит
отправлено 23.01.08 12:23 # 226


Кому: romero, #221

> > Камрады, подскажите, как грамотно написать вот это имя кириллицей: Andrzej Zulawski.

Это польское имя?
Тогда: Анджей Зулявский

Юзай "Транскриптор": http://www.artlebedev.ru/tools/transcriptor/polish/


cW
отправлено 23.01.08 12:24 # 227


Кому: svd-crasher, #206

> Камрад, поделитесь президентом, а то у нас сутки снег идет, я седня на работу больше часа добирался (обычно 25 минут), может хоть так им займутся.

и не говори. сидим, вот думаем, как бы его до весны тормознуть у нас,

чтобы разбитые дороги ремонтировали не все лето, а сразу по весне.

замучились подвеску ежегодно перетряхивать да стойки менять.

слушай, а ты сам откуда, а то у нас тоже сутки снег идет. мож земляки?


Tashka70
отправлено 23.01.08 12:25 # 228


Кому: татьяна, #146

Заразно, да :)))


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 12:28 # 229


Кому: cW, #227

По оперативной информации снег идет минимум в Питере и в Казани


FatMob
отправлено 23.01.08 12:29 # 230


Кому: Хазарин, #9

> Ага,угу.Как тока до шибко умного "силовика"дойдет,что ВСЕ продукты полученные путем брожения и закисания содержат некие процентные доли этанола,то все,держите шляпы,господа гы,гы,гы

А как только поймут что в организме человека тоже содержится этанол - вообще всем база!


ju5t
отправлено 23.01.08 12:29 # 231


Кому: SBrebor, #218

> Лучше просто отменить.

Прилюдно на лобном месте с момощью тупого ножа.


Борисыч
отправлено 23.01.08 12:30 # 232


Кому: cW, #227

> и не говори. сидим, вот думаем, как бы его до весны тормознуть у нас,
>
> чтобы разбитые дороги ремонтировали не все лето, а сразу по весне.

Предлагаю клонировать Медведева и пустить в тираж! Каждому городу России - свой президент!


cvetkof
отправлено 23.01.08 12:31 # 233


Кому: vasil777, #105

> Наркотик(который не наркотик)молодежный,потому,что крайне дешев.

Такой дрянью вмазывается совсем конченые товарищи, молодежь та еще. Неизменно поражают жалобы сотрудников на какую-то подпольную экзотику и креатив их начальства на тему булок с маком, при вполне себе свободном доступе практически любого гражданина к обычному героину и марихуане.

Кому: Peisov, #107

> Т.е. в наркодиспансере зарегестрировался - а потом пришел на работу устраиваться - а тебе от воротот поворот и т.п.

Надо понимать это плохо, не брать на работу наркоманов?

Кому: жаникам, #110

> И что депутат ройзман или участковый мало имеют от ситуации с наркотиками? Не эльфы поди...

Железно. Уши не острые, значит в доле.

Кому: Шноббит, #130

> А клей - клей "момент" - то, надеюсь, оставят в покое?

Года с 98 оставили, как только из состава толуол исключили. Сейчас любой недоносок знает, что в пакетик надо лить краску для кожи "Карат".


Tashka70
отправлено 23.01.08 12:33 # 234


Кому: Dront, #164

Это шутка что-ли? И как ты предлагаешь бороться с сердечными заболеваниями? Какими лекарствами? Кстати, про замену (в смысле, на какое передовое средство меняют) валокордина, корвалола нигде не пишут вроде.


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 12:34 # 235


Кому: cvetkof, #233

> Года с 98 оставили, как только из состава толуол исключили. Сейчас любой недоносок знает, что в пакетик надо лить краску для кожи "Карат".

А что же родной наш ацетоновый клей? Модельки самолётов ещё можно легально склеивать?

Тест [spoiler]Тест
Тест[/spoiler]


татьяна
отправлено 23.01.08 12:35 # 236


Кому: Tashka70, #228

> Заразно, да :)))

Неужто тебе через общение на Тупичке передалось мое настроение или
только температура поднялась ? :)


Борисыч
отправлено 23.01.08 12:35 # 237


Кому: cvetkof, #233

> Надо понимать это плохо, не брать на работу наркоманов?

Камрад, да ты, я погляжу, неполиткорректен?!
[направляет лампу в лицо]
Может быть еще прикажете педофилов не брать в школьные сторожа? Или запретить гомосексуальным парам усыновлять детей?!!


hgh
отправлено 23.01.08 12:40 # 238


Кому: notfirstnotlast, #235

> А что же родной наш ацетоновый клей? Модельки самолётов ещё можно легально склеивать?

Дихлорэтаном - запросто!


Kerk
отправлено 23.01.08 12:42 # 239


Кому: mad Creator, #140

> В любой аптеке без рецепта продается как минимум три вида лекарств с которых можно торчать в полный рост.

А ты, Специалист :)


Selena
отправлено 23.01.08 12:43 # 240


Что имел в виду автор цитаты? Да то, что в кондитерском маке не должно быть посторонних предметов - то есть должны быть ОДНИ СЕМЕНА. Точно так же как иногда в зоомагазинах продают не семечки, а кормовую смесь для птиц. Если в семена мака добавить мелко порубленную соломку, то потом она легко отделяется крупным ситом и вуаля! Радость наркомана...


жаникам
отправлено 23.01.08 12:43 # 241


Кому: cvetkof, #233

> Года с 98 оставили, как только из состава толуол исключили. Сейчас любой недоносок знает, что в пакетик надо лить краску для кожи "Карат".

Году где-то в 2000 по первому каналу прогнали ПЕАР-сюжет про питерских беспризорников. Сидят пацаны и нюхают Карат с комментами типа - "Клей щас не вставляет, а Карат плющит по самое не хочу".
Доброе у нас телевидение.


Атлетыч
отправлено 23.01.08 12:45 # 242


А у нас на огороде родители мак (кондитерский) выращивать перестали. Не потому что наркоконтроль что-то там начал наезжать, а потому что летом городские уёбки достали - с окрестных дач повадились лазить воровать. После того как отец заколебался очередного мудака дрыном поперек спины прикладывать вдогонку - все перекопали...


жаникам
отправлено 23.01.08 12:45 # 243


Кому: SpiritOfTheNight, #229


> По оперативной информации снег идет минимум в Питере и в Казани

Столицы, однако.


kn
отправлено 23.01.08 12:46 # 244


Кому: mad Creator, #203

> Кому: notfirstnotlast, #195
>
> > Ни разу не фанат этого чтива. Вспоминаю исключительно с целью пошутить. Например - про шкурки.
>
> Извиняй камрад, шутки не разглядел, спать очень хочется, торможу. Хотя смеха ради эту книжку полистать стоит, про шкурки там всякие и т.д.


Разеэлb
отправлено 23.01.08 12:46 # 245


[Осенённый Внезапным пониманием печатает]
Камрады это уже 2 Заметка подобной темы...
Похоже Главный Опасается за что то...поднимает Массы
[Озираясь представил возможную Расправу]

На до бы Короткоствол Прикупить


romero
отправлено 23.01.08 12:46 # 246


Кому: Шноббит, #226

> Юзай "Транскриптор": http://www.artlebedev.ru/tools/transcriptor/polish/

Спасибо, камрад.

Буду пользоваться.


svd-crasher
отправлено 23.01.08 12:46 # 247


Кому: cW, #227

> и не говори. сидим, вот думаем, как бы его до весны тормознуть у нас,
> чтобы разбитые дороги ремонтировали не все лето, а сразу по весне.
> замучились подвеску ежегодно перетряхивать да стойки менять.
> слушай, а ты сам откуда, а то у нас тоже сутки снег идет. мож земляки?

Саратов.
С дорогами ситуация вроде потихоньку стала налаживаться, а вот зима (а снегопады уж тем более) до сих пор приходят вдруг откуда ни возьмись.


svd-crasher
отправлено 23.01.08 12:46 # 248


Кому: Борисыч, #232

> Предлагаю клонировать Медведева и пустить в тираж! Каждому городу России - свой президент!

Клонирование не канает.
Президент должон быть один, только тогда к его приезду будут шухер наводить (снег там убирать, дороги ремонтировать).
Предлагаю прописать в обязанностях президента постоянный 4-х летний круиз по городам и весям России, глядишь что и наладится.


AVI
отправлено 23.01.08 12:46 # 249


помоему доблестный борец употребил то, с чем борется до заявления.


жаникам
отправлено 23.01.08 12:49 # 250


Кому: татьяна, #236


> > Заразно, да :)))
> Неужто тебе через общение на Тупичке передалось мое настроение или
> только температура поднялась ? :)

В Тупычкэ есть санэпидемстанций,чтоб камрад друг об друга не заболел.


svd-crasher
отправлено 23.01.08 12:49 # 251


Кому: AVI, #249

> помоему доблестный борец употребил то, с чем борется до заявления.

Причем предварительно выделил то, что употребил из [примесей - высушенных коробочек, листьев и стеблей, а также загрязнение их млечным соком].


татьяна
отправлено 23.01.08 12:53 # 252


Кому: Атлетыч, #242

> А у нас на огороде родители мак (кондитерский) выращивать перестали

А у нас бабулю к ответственности привлекли за то, что на приусадебном участке
обнаружили несколько кустиков декоративного мака :)


cheburaha
отправлено 23.01.08 12:59 # 253


Кому: mad Creator, #140
> Да это ж охуеть можно. В любой аптеке без рецепта продается как минимум три вида лекарств с которых можно торчать в полный рост. Борьба с ветряными мельницами это что, модно нынче?

Давайте лучше пить водку! И национальной традиции не дадим умереть, и отечественного производителя поддержим, и, может быть, проживем немного подольше.


татьяна
отправлено 23.01.08 13:00 # 254


Кому: жаникам, #250

> В Тупычкэ есть санэпидемстанций,чтоб камрад друг об друга не заболел.

То есть любая нездоровая мысль на Тупичке появляется исключительно стирильной? ;)


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 13:07 # 255


Кому: татьяна, #254

> То есть любая нездоровая мысль на Тупичке появляется исключительно стирильной? ;)

Нездоровая мысль на Тупичке заменяется сообщением "Меня отпиодрасили модераторы".


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 13:08 # 256


Кому: cheburaha, #253

Не такая уж это национальная траддиция


cheburaha
отправлено 23.01.08 13:11 # 257


Кому: SpiritOfTheNight, #256
> Не такая уж это национальная траддиция

Ну интернациональная. Не цепляйся к словам. Мое предложение все равно гениально.


smk
отправлено 23.01.08 13:14 # 258


Кому: cheburaha, #253

> и, может быть, проживем немного подольше.


Это как? :)


жаникам
отправлено 23.01.08 13:14 # 259


Кому: татьяна, #254


> То есть любая нездоровая мысль на Тупичке появляется исключительно стирильной? ;)

А модераторы почто? Модераторы промывают всем мозги от нездоровых мыслей.


cheburaha
отправлено 23.01.08 13:15 # 260


Кому: svd-crasher, #247
> Саратов.

"В деревню, в глушь, в Саратов..."

> С дорогами ситуация вроде потихоньку стала налаживаться,

А с дураками?

а вот зима (а снегопады уж тем более) до сих пор приходят вдруг откуда ни возьмись.

Окажите гуманитарную помощь, ну хотя бы снегом.


жаникам
отправлено 23.01.08 13:17 # 261


Кому: cheburaha, #253

> Давайте лучше пить водку!
С тобой? Давай! Ты какую любишь? Горилку Nemiroff? Или Путинку?


татьяна
отправлено 23.01.08 13:17 # 262


Кому: notfirstnotlast, #255

> Нездоровая мысль на Тупичке заменяется сообщением "Меня отпиодрасили модераторы".

Ой ли?! А вдруг некоторые умудряются замаскировать свой бред под вполне вменяемую мысль? :)

Кому: cheburaha, #257

> Мое предложение все равно гениально

Все гениальное просто (с)
осталось найти не паленую водку :)


cheburaha
отправлено 23.01.08 13:21 # 263


Какое здоровое оживление вызвало мое предложение пить водку!!!
А то народ какой-то заторможенный сегодня. Или занятой.

Кому: жаникам, #261
> > Давайте лучше пить водку!
> С тобой? Давай! Ты какую любишь? Горилку Nemiroff? Или Путинку?

Мне все равно. Тошит от любой.


Dront
отправлено 23.01.08 13:22 # 264


Кому: Tashka70, #234

> Кому: Dront, #164
>
> Это шутка что-ли? И как ты предлагаешь бороться с сердечными заболеваниями? Какими лекарствами? Кстати, про замену (в смысле, на какое передовое средство меняют) валокордина, корвалола нигде не пишут вроде.

Предлагаю все-таки изучить приведенные ссылки. Ну или хотя бы медицинский справочник. И осознать наконец-то, что корвалол не имеет никакого отношения к борьбе с сердечными заболеваниями. Ну не лечит он от них. Вообще. И никогда не лечил. Это не то чтобы плохое лекарство - просто оно ОТ ДРУГОГО. Нервозы им лечат, в основном. Стресс снимают.
От сердца - помогают другие препараты. Не новее или дороже, просто другие. Нитроглицерин например, из простых и доступных.
А вот то, что многие в России (без мед.образования, естественно) пьют корвалол, думая, что это - сердечное лекарство, - вот это проблема.


zrm
отправлено 23.01.08 13:22 # 265


Кому: Dront, #164

По ссылкам в википедии нету ничего про вред или бесполезность препаратов (я не там и не так читал?)
В первой ссылке пишут что эти лекарства вредны или как минимум бесполезны. Кто такая Юлия БОРТА? Кто такой К. Данишевский который отвечает на вопросы? Наверное формакологи известные?

И вообще почему из-за каких-то поганых торчков ограничивают всех? А потом и короткоствол можно всем разрешать: большинство-то ведь не будет негодяйствовать. Шутка.


All Blacks
отправлено 23.01.08 13:22 # 266


Кому: cheburaha, #253


> Давайте лучше пить водку! И национальной традиции не дадим умереть, и отечественного производителя поддержим, и, >может быть, проживем немного подольше.

Водка-отрава,боярышник спасёт мир.[ждёт доляны от Брынцалова]


TarasBulba
отправлено 23.01.08 13:22 # 267


И еще запретить продавать глицерин, азотную кислоту, алюминиевую пудру, селитру.


Bro
отправлено 23.01.08 13:22 # 268


Кому: SBrebor, #73

> В 90-х по деревням Новгородской области стали ходить подозрительные
> личности, которые были впоследствии замечены на огородах граждан за
> хищением мака с грядок, который хозяйки выращивали для пирогов.
>

Эта история имела логическое продолжение, потом подозрительные личности сами начали высаживать на грядки мак. Делали они это на задворках огородов, так что и хозяева не всегда знали что это у них растёт...


Dront
отправлено 23.01.08 13:22 # 269


Кому: SpiritOfTheNight, #172

> Кому: Dront, #164
>
> Ага... Давайте заменим все устаревшие неэффективные лекарства употребляемые не по назначению, на новые, красивые, безумно эффективные, но дорогие

Что лучше - дорогой препарат, который лечит, или дешевый, который не лечит?
К тому же, эффективные препараты не обязательно дорогие.


All Blacks
отправлено 23.01.08 13:22 # 270


Кому: cheburaha, #260

> А с дураками?
> а вот зима (а снегопады уж тем более) до сих пор приходят вдруг откуда ни возьмись.
> Окажите гуманитарную помощь, ну хотя бы снегом.


Не,только дураками! Новодворская-даром.Самовывоз из Москвы.:о)


vovan3312
отправлено 23.01.08 13:29 # 271


Кому: Dront, #267

> Нервозы им лечат, в основном. Стресс снимают.

Так бабушки и берут корвалол, чтоб бессонница не мучила.

И это, про корвалол, никто не собирается его по рецепту продавать. Опровержение было.


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 13:29 # 272


Кому: татьяна, #262

> Ой ли?! А вдруг некоторые умудряются замаскировать свой бред под вполне вменяемую мысль? :)

Например как?
А, кажется придумал
Распологая зашифрованное сообщение по вертикали в первых буквах
каждой строки?
Отличная идея.
Только длинное сообщение так не передашь.
И никто его не заметит.
Кроме модераторов, конечно.
Имхо.


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 13:30 # 273


Кому: Dront, #264

> Кому: SpiritOfTheNight, #172
>
> > Кому: Dront, #164
> >
> > Ага... Давайте заменим все устаревшие неэффективные лекарства употребляемые не по назначению, на новые, красивые, безумно эффективные, но дорогие
>
> Что лучше - дорогой препарат, который лечит, или дешевый, который не лечит?


И как только люди столько лет ими лечились?! И ведь, сцуко, помогало!

> К тому же, эффективные препараты не обязательно дорогие.
[воет]


татьяна
отправлено 23.01.08 13:31 # 274


Кому: All Blacks, #269

> боярышник спасёт мир

Знакомый верстальщик настойкой боярышника спасался каждый день. Спасение пришло,
как и следовало ожидать, в образе зеленых хвостатых человечков :)


SBrebor
отправлено 23.01.08 13:32 # 275


Кому: notfirstnotlast, #272

Хитрый ты.


eximius
отправлено 23.01.08 13:34 # 276


Кому: notfirstnotlast, #188
Камрад, ссылочку бы на источник. Если не сложно.
Для ознакомления.


vovan3312
отправлено 23.01.08 13:35 # 277


Кому: жаникам, #259

> А модераторы почто? Модераторы промывают всем мозги от нездоровых мыслей.

Не, тут скорее об изгнании бесов надо говорить. Экзорцисты они :)


Химик
отправлено 23.01.08 13:36 # 278


Кому: Dront, #267

> Предлагаю все-таки изучить приведенные ссылки.

Изучил и, в частности, узнал, что согласно данным "доказательной медицины": "доказательств пользы витаминов В, С, D, Е и магния нет".


vovan3312
отправлено 23.01.08 13:37 # 279


Кому: notfirstnotlast, #272

А ты, умный! Ну, прго акростих известно не только тупичковыи экзорцистам-модераторам.


татьяна
отправлено 23.01.08 13:38 # 280


Кому: notfirstnotlast, #272

> И никто его не заметит.

А чтение между строк! А смысловая подмена! А использование слов с несколькими значениями!
да мало ли других фокусов, которые позволяет произвести великий и могучий,
а также познавательная прогулка за его пределы! :)


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 13:40 # 281


Кому: Химик, #278

> Кому: Dront, #267
>
> > Предлагаю все-таки изучить приведенные ссылки.
>
> Изучил и, в частности, узнал, что согласно данным "доказательной медицины": "доказательств пользы витаминов В, С, D, Е и магния нет".

...... потому что нам на них сделать денюжку нет никакой возможности?


Albina
дурочка
отправлено 23.01.08 13:41 # 282


Пополнение в галерею тупичка
http://rus-warrior.livejournal.com/135405.html


All Blacks
отправлено 23.01.08 13:41 # 283


Кому: татьяна, #274

> Знакомый верстальщик настойкой боярышника спасался каждый день. Спасение пришло,
> как и следовало ожидать, в образе зеленых хвостатых человечков :)

А я чё? Я ни чё! Это всё Брынцалов![ждёт доляны от ФСНК]


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 13:41 # 284


Кому: eximius, #276

> Камрад, ссылочку бы на источник. Если не сложно.

Ссылки у меня нету ( да и дети сюда ходят)) ), скажи e-mail, отправлю текстовичок.
Если откопаю в архивах, конечно.


Xomyak
отправлено 23.01.08 13:42 # 285


Кому: Dront, #267

гонежь.

<пьют корвалол, думая, что это - сердечное лекарство

Когда перенервничаешь, што сердце колет, лушше карвалола или валокардина не найти. И хрен ты их тут заменишь.


Uriman
отправлено 23.01.08 13:49 # 286


Кому: cW, #201

> Кому: notfirstnotlast, #192
>
> > Перед этим жертву необходимо также тайком накормить жареной бараниной.
> > Тогда можно и без шкурок.
>
> тоже кило 40 за один присест. тогда согласен - не выживет.

Баранина должна быть жирной и горячей, вода - холодной. Съедаем полкило такого шашлыка, запиваем литром минералки, бараний жир в желудке застывает - нам приходит медленный пиздец.

А по теме - кефир с некоторыми орехами при одновременном употреблении сносит фурагу наглухо. Но ведь никто и не почешеться.....


DemonXL
отправлено 23.01.08 13:52 # 287


Гм, интересная штукенция получается, я когда пекарней командовал, голандский голубой мак покупал тоннами. Это что, по нынешним временам, я бы наверное на особо крупные размеры нарвался? Годиков так на десяток?


mad Creator
отправлено 23.01.08 13:53 # 288


Кому: Aahz, #222

> Наркотики - зло... Раз в руки взял баян, уже не человек, растение. Исключений не бывает. Никогда. Поговорите с "бывшими" наркоманами. Это на всю жизнь.

[Внимательно следит как слетают свежесорванные покровы]


Radiator
отправлено 23.01.08 13:54 # 289


Кому: Aahz, #222

> Наркотики - зло... Раз в руки взял баян, уже не человек, растение. Исключений не бывает. Никогда. Поговорите с "бывшими" наркоманами. Это на всю жизнь.

Брал. Не раз. Даже гавно пробовал, только не понял нахрена это вообще нужно ибо торкает скучно. Теперь не беру. Живой вроде, на растение никак не похож.
Наркотики они как и алкоголь. Если ты синяк то сопьешься либо сядешь на наркотики, иначе побалуешься и успокоишся на "достигнутом", как я. Короче учи матчасть, прежде чем делать категоричные заявления.

ЗЫ Наркотики - зло. Однозначно. Просто я это еще лучше чем ты знаю, чем не горжусь.


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 13:54 # 290


Кому: DemonXL, #287

Камрад, я бы тебе порекомендовал озаботится сроком давности этого деяния, может пора уже вострить лыжи в Афган :)


Борисыч
отправлено 23.01.08 13:54 # 291


Кому: DemonXL, #287

> голандский голубой мак

АААА!!! :)


татьяна
отправлено 23.01.08 13:57 # 292


Кому: All Blacks, #269

> [ждёт доляны от Брынцалова]

Кому: All Blacks, #282

> [ждёт доляны от ФСНК]

Ты жадный, корыстный или ленивый?
Доля - это скучно, она всегда может обернуться дулей. :)
Лучше весь апельсин, чем одна долька


товарищ_ISAев
отправлено 23.01.08 13:58 # 293


>[ГЛИКОДИН]

>[ЭФФЕКТИВНЫЙ СИРОП ОТ КАШЛЯ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ] ©

Не так давно в славном городе Томске сей чудный препарат был широко популярен в узких кругах. По отзывам, шторило крупно, а убивало несильно. Правда уже где-то с год-два назад аптекари на вопрос "гликодин есть?" начали, хитро так поглядывая, говорит "нет". :)

А продаётся без рецепта, голимый гидробромид декстрометрофана. А вы говорите, булочки...


mad Creator
отправлено 23.01.08 14:02 # 294


Кому: notfirstnotlast, #235

> А что же родной наш ацетоновый клей? Модельки самолётов ещё можно легально склеивать?
>

как же жить-то теперь? Это ж одно из любимых занятий, модельки клеить [с воем бегает по комнате]

Кому: Kerk, #239

> А ты, Специалист :)

Я? Не, я так, погулять вышел :)

Кому: cheburaha, #253

> Давайте лучше пить водку! И национальной традиции не дадим умереть, и отечественного производителя поддержим, и, может быть, проживем немного подольше.

Жжошь напалмом!


Ecoross
отправлено 23.01.08 14:03 # 295


Кому: SBrebor, #207

> Зато теперь мадамов с голыми пупками - немеряно в любое время года.

Кому: Cartman, #213

> Ага, нынешние выпускники мединститутов по специальностям "болезни моче-половой системы" будут обеспечены работой на 50 лет вперед.

И спинами тоже. Зимой особенно "умиляет". Кто-то еще спрашивает, "почему Россия не Америка"? :) В климате маленькое отличие, простите за географический детерминизм. :)

Кому: Radiator, #289

> иначе побалуешься и успокоишся на "достигнутом", как я.

На днях два актера уже успокоились. Не считая простых смертных.


Химик
отправлено 23.01.08 14:03 # 296


Кому: SpiritOfTheNight, #281

> Изучил и, в частности, узнал, что согласно данным "доказательной медицины": "доказательств пользы витаминов В, С, D, Е и магния нет".
>
> ...... потому что нам на них сделать денюжку нет никакой возможности?

Да черт его знает. Может так, а может пиар (вот мы какие крутые разоблачители!) или же банальная некомпетентность.


eximius
отправлено 23.01.08 14:06 # 297


Кому: notfirstnotlast, #284

ОК. <мой_ник>2@маил_ру

по новости: чем то напомнило нетак давно бывшую ситуацию с повареной солью.
чистой воды искуственно создаваемый ажиотаж.


sv
отправлено 23.01.08 14:09 # 298


Вот про еду разговор затеяли.

А у меня, можно сказать,

с утра "маковой росинки" во рту не было :)


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 14:09 # 299


Кому: mad Creator, #294

> как же жить-то теперь? Это ж одно из любимых занятий, модельки клеить [с воем бегает по комнате]

Ты меня понимаешь!!!
[Горько плачет]


Gardemarin
отправлено 23.01.08 14:12 # 300


Кому: cheburaha, #263

> Мне все равно. Тошит от любой.

Аполитически расуждаешь, камрадка, аполитически. Главный сказал пить "Эталон", значит будем пить "Эталон"!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк