Санкт-Петербургский международный книжный салон

26.04.08 23:26 | Goblin | 894 комментария »

Разное

Сегодня с внезапной проверкой посетил Санкт-Петербургский международный книжный салон.
Посещением остался доволен.

Книжек покупать не хотел, я с книжками давно и серьёзно борюсь.
Не купить книг можно только одним способом — не имея при себе денег.
Ну я их и не брал, плюс туда и обратно на чужой машине.

Книжный салон богатый, всего очень много.
Авторы представлены самые разные — от диких мракобесов в одном углу до самых что ни на есть приличных людей в другом.

Не совсем, правда, понятно — зачем это надо?
Если продавать книги, то с этим отлично справляются магазины.
Если проводить встречи по бизнесу, для этого есть интернет.
Нельзя дружить сразу всем со всеми, да и смысла нет.

Ну да какое дело посетителю до того, что и зачем?
Потаращиться всё равно интересно.

Очень удачно зашёл на стенд Петербургского востоковедения.
Где мне выдали четыре тома произведения Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.

Ещё урвал журнал Прочтение, со своим интарвью (60 рублей цена).
Домой убыл одухотворённый.

Крах теорий Будете проходить — проходите

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894, Goblin: 80

Glok
отправлено 27.04.08 14:42 # 201


Кому: ds-1, #200

> > > На очки попала влага, свет преломился и из 1 человека получилось 5)
>
> Похоже, что такая байда у них со времен подсчета жертв репрессий :)

ААААА!!!!!
[Бегает по потолку, дико смеется]


Ибис
отправлено 27.04.08 14:59 # 202


Дмитрий, тут проскакивали мысли по поводу смены дизайна. Чтобы побольше напихать рекламы.

Я против рекламы ничего не имею. Помню тупичок без оной, да еще и с отключенными комментариями. Новые заметки не появлялись днями. Сейчас ситуация гораздо лучше, и мне это нравится. Тем более, реклама(особенно от Гугла) не доставляет никаких неудобств.

Но в планах по смену дизайна проскользнула неприятная мысль. А именно, лента заголовков, вместо текстов заметок. На мой взгляд, правильная система — это как сейчас. Заметка целиком на главной странице без всяких "читать дальше" или "подробнее".

Если все-таки ленте быть, не делай, пожалуйста автоматическое открытие каждой новости в новом окне. Это очень раздражает. И, думаю, не только меня.

В общем, против смены дизайна ничего не имею. Только лента заголовков — крайне неудобна.


ds-1
отправлено 27.04.08 15:04 # 203


Кому: Ибис, #202

> пожалуйста автоматическое открытие каждой новости в новом окне. Это очень раздражает. И, думаю, не только меня.

А чем это неудобно?


st17
отправлено 27.04.08 15:05 # 204


ДимЮрич , с мест сообщают что не вся молодеж потерянна ! )))

http://i041.radikal.ru/0804/3f/f8423c93b8ff.jpg


Goblin
отправлено 27.04.08 15:08 # 205


Кому: Ибис, #202

> Я против рекламы ничего не имею.
> Но в планах по смену дизайна проскользнула неприятная мысль.

[озадаченно]

А при чём тут ты, камрад?

Вот, например, сервер, на котором висит сайт - он три тонны баксов стоит.

Ты им пользуешься, а денег мне за это не платишь - как так получается?


Капитан Немо
отправлено 27.04.08 15:08 # 206


Кому: ds-1, #184

> Кому: Капитан Немо, #175
>
> > Утверждаю!!!
>
> А про Веслю Снайпса ничего сообщить не хочешь???

Это навет! Я его не сдавал!!!

[прикрывает клыки ладошкой] :)


Ибис
отправлено 27.04.08 15:08 # 207


Кому: ds-1, #203

> А чем это неудобно?

Потому что если я захочу, то в любой момент смогу открыть ссылку в новом окне. Нажатием средней кнопки мыши.

Неплохо расписано у Артемия Лебедева.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/43/


Ибис
отправлено 27.04.08 15:11 # 208


Кому: Goblin, #205

> А при чём тут ты, камрад?

Ну, это попытка высказать конструктивное предложение.


toliX
отправлено 27.04.08 15:14 # 209


Кому: Ибис, #202

> Если все-таки ленте быть, не делай, пожалуйста автоматическое открытие каждой новости в новом окне. Это очень раздражает. И, думаю, не только меня.

а вот мне нравится что новость автоматически открывается в новом окне, как быть?


toliX
отправлено 27.04.08 15:14 # 210


Кому: Ибис, #207

> Потому что если я захочу, то в любой момент смогу открыть ссылку в новом окне. Нажатием средней кнопки мыши.

если захочешь можешь закрыть старое окно и оставить только новое :))


Punk_UnDeaD
отправлено 27.04.08 15:15 # 211


Кому: Goblin, #205

> Ты им пользуешься, а денег мне за это не платишь - как так получается?

очень очень здорово получается, прямо таки здорово!!!


ds-1
отправлено 27.04.08 15:17 # 212


Кому: toliX, #209

> а вот мне нравится что новость автоматически открывается в новом окне, как быть?

Категорически поддерживаю


Goblin
отправлено 27.04.08 15:18 # 213


Кому: Ибис, #208

> А при чём тут ты, камрад?
>
> Ну, это попытка высказать конструктивное предложение.

Оно не конструктивное, камрад.

Вопросы нравится/ненравится - они не имеют никакого отношения к тому, сколько я с этого получаю денег.

Вот если ты предлагаешь методы увеличения прибыльности - это да, это конструктивно.


isner
отправлено 27.04.08 15:20 # 214


Кому: Goblin, #213

Оффтоп - Дюков просит помочь: http://a-dyukov.livejournal.com/356627.html


runzeit
отправлено 27.04.08 15:21 # 215


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, отсмотрел передачу по РТТ, понравилось.

Хотя сказать успели мало, но сама направленность сюжета, в соответствии с линией партии, порадовался.


Ибис
отправлено 27.04.08 15:22 # 216


Кому: Goblin, #213

Значит, буду менять себя, вместо того чтобы пытаться изменить тупичок. =)


Любитель Жизни
отправлено 27.04.08 15:24 # 217


Кому: Ибис, #207

> Потому что если я захочу, то в любой момент смогу открыть ссылку в новом окне. Нажатием средней кнопки мыши.
>
> Неплохо расписано у Артемия Лебедева.
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/43/

Камрад, там эта статья от 1999-го года. Тогда были маленькие мониторы и большие окна... Сейчас - наоборот...


рейсмус
отправлено 27.04.08 15:24 # 218


На сей ярмарке потратил вчера две с половиной тыщи. С одной стороны, вроде, и жалко денежков. С другой, к примеру, приобрёл, в числе прочих книг, толстенный том под названием "Пироскаф" - английская поэзия XIX в. в переводах и с комментариями (кои сами по себе самоценны) Григория Кружкова - до трёх часов по полуночи не мог оторваться.
Испытываю нечто вроде сочествия к людям, читающим книги лишь с целью поднять культурный уровень, или набраться какого-то там "опыта". К чему эти мучения? Для меня чтение книг, и не только художественных, это кайф, одна из радостей жизни.


Goblin
отправлено 27.04.08 15:26 # 219


Кому: Ибис, #216

> Значит, буду менять себя, вместо того чтобы пытаться изменить тупичок. =)

Да ничего в принципе не изменится, камрад - только станет немного иначе.


ghosthost
отправлено 27.04.08 15:26 # 220


Кому: Goblin, #213

Дизайн в стиле epidem.ru, где новостей не видно.
Можно ещё привести опрос на тему браузеров и троян-лодер прикрутить....

От эт прибыльно!


.Ryan
отправлено 27.04.08 15:28 # 221


Сейчас смотрю "Вести недели" по РТР. Показали твоё интервью, Дмитрий Юрьевич. Часть про День Победы.

Смотрю и не верю. В программе прошлись по нтеллягенцыи ссанными тряпками. Зацепили Латынину (цитата про десантников), Ганапольского (цитата про табуреткой по башке). Поинтересовались у Тимати про элиту 60

А потом про день рождения Леонида Рашаля напомнили.

Это что творится!!!


Ибис
отправлено 27.04.08 15:28 # 222


Кому: Любитель Жизни, #217

Камрад, до сих пор нет кнопки "открыть в том же окне". Или я плохо искал?


gugol
отправлено 27.04.08 15:30 # 223


Кому: RedWolf, #13
> 4 Ярослав Гашек
> про Швейка и Войну с саламандрами
Войну с саламандрами Карл Чапек написал


iaenei
отправлено 27.04.08 15:36 # 224


Дмитрий Юрьевич, где-то в комментариях видел, что электроный словарь Lingvo ты посоветовал заменить на более толковый. В связи с этим вопрос: пользуешься ли в работе электронными словарями? и как называется качественный электроный словарь, если пользуешься?

По твоей наводке "Сёгуна" в оригинале приобрел, активно читаю, пользуюсь словариком.


найна
отправлено 27.04.08 15:36 # 225


Кому: Goblin, #183

> ничё хоть получилось?

Жалко, Юрич, хотелось послушать твоё интервью до конца: однако, урезали, сцуки, до неприличия( Да ещё на самом интересном месте..

Началось со слов про День Победы, а закончилось аккурат словами: "Для какой цели они это делают?" (интеллигенты поливают грязью)

Последующего накала и правды-матки, видимо, ртр ещё не готов был переварить)


Goblin
отправлено 27.04.08 15:38 # 226


Кому: iaenei, #224

> Дмитрий Юрьевич, где-то в комментариях видел, что электроный словарь Lingvo ты посоветовал заменить на более толковый.

На просто толковый, обычный англо-английский толковый словарь.

> В связи с этим вопрос: пользуешься ли в работе электронными словарями?

Естественно.

> и как называется качественный электроный словарь, если пользуешься?

http://dictionary.reference.com/
http://www.urbandictionary.com/


Брат2
отправлено 27.04.08 15:39 # 227


Н-н-да... тимоти считает себя элитой. Двух слов толком связать не может, а туда же, в интеллигенты...


Goblin
отправлено 27.04.08 15:40 # 228


Кому: Брат2, #227

> Н-н-да... тимоти считает себя элитой. Двух слов толком связать не может, а туда же, в интеллигенты...

А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?


Goblin
отправлено 27.04.08 15:43 # 229


Кому: найна, #225

> Жалко, Юрич, хотелось послушать твоё интервью до конца

вот тут богато: http://oper.ru/flash/list.php?div=204


krov
отправлено 27.04.08 15:44 # 230


Кому: razoom1, #191

Вести недели у нас в 21.00 местного, так что без паники!


Абдулло Суртан
отправлено 27.04.08 15:44 # 231


Кому: Брат2, #227

> Н-н-да... тимоти считает себя элитой. Двух слов толком связать не может, а туда же, в интеллигенты...

Камрад, это ж первичный элитарный признак.


Брат2
отправлено 27.04.08 15:52 # 232


>А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?

))))))))))))) Элитные - это растения, животные, выведенные в результате многолетней селекций. Про людей лучше употреблять "потомственный", ИМХО так более верно.


найна
отправлено 27.04.08 15:53 # 233


Кому: Goblin, #229

> Кому: найна, #225
>
> > Жалко, Юрич, хотелось послушать твоё интервью до конца
>
> вот тут богато: http://oper.ru/flash/list.php?div=204

да уже всё это видел и читал многое.

Жаль, что на одном из главных промывальников тебя немного показывают.( Некоторых уебанских пидорков можно было бы смело урезать, однако..


Котовод
отправлено 27.04.08 15:53 # 234


Кому: Goblin, #228

> А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?

Дык ни разу не видел заявлений типа "Я звезда", "Я элита".


Goblin
отправлено 27.04.08 15:53 # 235


Кому: Брат2, #232

>А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?
>
> ))))))))))))) Элитные - это растения, животные, выведенные в результате многолетней селекций. Про людей лучше употреблять "потомственный", ИМХО так более верно.

Потомственный я - военный, но почему-то им не стал.

Куда себя записывать?


Goblin
отправлено 27.04.08 15:54 # 236


Кому: Котовод, #234

> > А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?
>
> Дык ни разу не видел заявлений типа "Я звезда", "Я элита".

Следует определиться с понятиями: является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?


Атлетыч
отправлено 27.04.08 15:56 # 237


Только что отсмотрел фильм "Мгла"
Книжку Кинга одноименную читал лет 10 назад
В общем и целом - дух книги сохранен, ИМХО
Режиссерский вариант концовочки - решительно одобряю, несмотря на отсутствие (именно на отсутствие, а не противоречие) в книге.
Хотя, фильм (как и книга) на 1 раз ознакомления. Но мне придется его еще минимум 2 раза смотреть - друзья на дегустацию пива придут, и еще с подругой глянуть.


dharbari
отправлено 27.04.08 16:01 # 238


Кому: Goblin, #213

> Вот если ты предлагаешь методы увеличения прибыльности - это да, это конструктивно.

Эта... А чего ссылки на книжки ставятся без партнерской ссылки? У того же озона есть партнерка, довольно неплохая - по 15% с каждой заказанной по прямой ссылки книжки. На эти деньги на том же озоне можно те же книжки покупать (налом их получать сложнее - нужны договоры и т.д.).


найна
отправлено 27.04.08 16:01 # 239


Кому: Goblin, #235

> Куда себя записывать?

В Сантехники!!!


Goblin
отправлено 27.04.08 16:02 # 240


Кому: dharbari, #239

> А чего ссылки на книжки ставятся без партнерской ссылки?

руки не доходят

надо засадить


Glok
отправлено 27.04.08 16:02 # 241


Кому: Goblin

> Оффтоп - Дюков просит помочь: http://a-dyukov.livejournal.com/356627.html

Главный, не хочешь это в новостях повесить?


Мистер Мпако
отправлено 27.04.08 16:03 # 242


Я - простое быдло. Читать не умею. По таким элитным заведениям не хожу.
Там что, сидят всякие и впаривают всем втречным всякое, как на рынке?
А нафига такое? Мозги проще утюжить на предмет "купи Яхуя Брат-Фоменки (или как там его) и уверуй"?


7gnomov
отправлено 27.04.08 16:08 # 243


Кому: Glok, #241

> Оффтоп - Дюков просит помочь: http://a-dyukov.livejournal.com/356627.html

Помоему камрады сайт заткнули )))


Котовод
отправлено 27.04.08 16:09 # 244


Кому: Goblin, #236

> Следует определиться с понятиями: является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?

Конечно!!! Сказал 3 раза на людях "Я мегазвезда" и сразу стал ей!!!


dharbari
отправлено 27.04.08 16:09 # 245


Кому: Goblin, #240

> > А чего ссылки на книжки ставятся без партнерской ссылки?
>
> руки не доходят
>
> надо засадить

Подсобить?


Брат2
отправлено 27.04.08 16:09 # 246


>Потомственный я - военный, но почему-то им не стал.
>Куда себя записывать?

Также потомственный военный и также им не стал. Порвалась связь времён ;))) Но тем не менее считаю себя потомственным военным, т.к. воспитание и привитые армейские навыки рулят моим организмом на уровне наследственных инстинктов... )))


Goblin
отправлено 27.04.08 16:09 # 247


Кому: dharbari, #245

> Подсобить?

умеешь?


Glok
отправлено 27.04.08 16:10 # 248


Кому: 7gnomov, #243

> Помоему камрады сайт заткнули )))

Всмысле? ruschudo.ru уронили чтоли? Не, вроде работает.


dharbari
отправлено 27.04.08 16:12 # 249


Кому: Goblin, #247

> Кому: dharbari, #245
>
> > Подсобить?
>
> умеешь?

Себе на сайт сделал. Могу зарегить тебя и написать, что к ссылке в конце приписывать. Дело на 5 минут.


Goblin
отправлено 27.04.08 16:12 # 250


Кому: dharbari, #249

> Могу зарегить тебя и написать, что к ссылке в конце приписывать. Дело на 5 минут.

не, меня не надо - я сам, сенкс

ну и как оно в целом - полезно?


dharbari
отправлено 27.04.08 16:19 # 251


Кому: Goblin, #250

> не, меня не надо - я сам, сенкс
>
> ну и как оно в целом - полезно?

В среднем из 100 посетителей сайта 2-3 человека зайдут по ссылке.

Ну в среднем из 100 переходов по ссылке 2-3 человека купят. 12% из продаж - тебе

Вот и считай: 40000*0.02*0.02*0.12=2.

Т.е. рекламируешь книжку за 100 рублей - получаешь 200 на счет. Это из рассчета 40.000 посетителей. Понятно, что в реальности цифра может отличаться в 10-20 раз.


Goblin
отправлено 27.04.08 16:20 # 252


Кому: dharbari, #251

Понял, сенкс.

Надо забраться.


dharbari
отправлено 27.04.08 16:22 # 253


Да, вот сюда жать надо для партнерки: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2675675/


taroBAR
отправлено 27.04.08 16:29 # 254


Кому: dharbari, #251

Кому: Goblin, #252

Пожалейте жадных детей!!!

У них же прямо сейчас конвульсии начинаются!!!


RedWolf
отправлено 27.04.08 16:30 # 255


Кому: taroBAR, #254

Жадным детям надо ответку выставлять автоматом.

Читаешь новости с сайта - плати за аренду сервака.

Далее по списку.


mitka
отправлено 27.04.08 16:34 # 256


Кому: Goblin, #236

> является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?

Дим Юрич, хочу пожаловаться! Люблю я музыку и всё музыкальное. Понятно, в Англии музыкантов бохато. И именно от туда часто слышно: сидит группа перед камерой и говорит: "Наш последний альбом - самое лучшее за последний год. Мы уверены, что он побьёт по продажам и Металлику, и Пинк Флойд."

А как послушаешь - рвотный порошок. Рейтинг продаж - ниже некуда.

Задрало уже!


dharbari
отправлено 27.04.08 16:34 # 257


Кому: taroBAR, #254

> Пожалейте жадных детей!!!
>
> У них же прямо сейчас конвульсии начинаются!!!

Да они вряд ли сообразят, что к чему - внешне-то ничего не изменится...


RedWolf
отправлено 27.04.08 16:38 # 258


Кому: mitka, #256

А ты знаешь другие способы продвижения групп???


taroBAR
отправлено 27.04.08 16:42 # 259


Кому: dharbari, #257

> Да они вряд ли сообразят, что к чему - внешне-то ничего не изменится...

Жадные дети не соображают, они чувствуют!

Практически они - дети индиго.


GarGanSS
отправлено 27.04.08 16:44 # 260


Кому: Goblin, #236

> Следует определиться с понятиями: является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?

Надо говорить "Я - легенда".


Bal-Sagoth
отправлено 27.04.08 16:44 # 261


Кому: ФВЛ (FVL), #106

> >Фёдор Викторович,

>

а Вы биологию изучали? Просто в последние годы с новой силой разгораются нешуточные баталии вокруг теории эволюции, креационисты спорят с эволюционистами, выдвигают претензии в обмане, фальсификациях, подтасовках. Приверженцы теории эволюции, в свою очередь, считают креационизм псевдонаукой (по-моему, вполне заслуженно) и доказывают её истинность, защищая от нападок религиозников.

А что Вы думаете на этот счёт, как относитесь к теории об эволюционном происхождении жизни на земле, человека и т.д.?


mitka
отправлено 27.04.08 16:48 # 262


Кому: RedWolf, #258

> А ты знаешь другие способы продвижения групп???

Я вижу, что сколько бы они ни говорили хорошего, рейтинг продаж - ниже плинтуса. Без таких слов был бы ещё поменьше, но так группу не продвинешь!

Любой хороший альбом найдёт своего слушателя даже вообще без рекламы.

[мечтая]
Музыки полно. Не надо рекламировать гавно. Всегда есть что-то хорошее. И фокусировать реклама должны бы на хорошем. Вот я так думаю.


Trol
отправлено 27.04.08 16:48 # 263


Кому: taroBAR, #259

> Жадные дети не соображают, они чувствуют!
>
> Практически они - дети индиго.

И у них всегда наготове "Особое Мнение"!


Goblin
отправлено 27.04.08 16:48 # 264


Кому: mitka, #262

> Любой хороший альбом найдёт своего слушателя даже вообще без рекламы.

Да, всех трёх слушателей.


taroBAR
отправлено 27.04.08 16:48 # 265


Кому: mitka, #256

Кто-то утверждает, что его последний фильм - лучший за последний год. И он уверен, что фильм побьет в прокате "Форсаж".

Потом правда выясняется что фильм называется "Стритрейсеры".


Goblin
отправлено 27.04.08 16:48 # 266


Кому: mitka, #256

> Дим Юрич, хочу пожаловаться! Люблю я музыку и всё музыкальное. Понятно, в Англии музыкантов бохато. И именно от туда часто слышно: сидит группа перед камерой и говорит: "Наш последний альбом - самое лучшее за последний год. Мы уверены, что он побьёт по продажам и Металлику, и Пинк Флойд."
>
> А как послушаешь - рвотный порошок. Рейтинг продаж - ниже некуда.

Чего переживать, камрад?

Не понял.


Glok
отправлено 27.04.08 16:49 # 267


Кому: Trol, #263

> > > Практически они - дети индиго.
>
> И у них всегда наготове "Особое Мнение"!

И они хотят, чтобы их любили!!!


taroBAR
отправлено 27.04.08 16:52 # 268


Кому: Glok, #267

> > > Практически они - дети индиго.
> >
> > И у них всегда наготове "Особое Мнение"!
>
> И они хотят, чтобы их любили!!!

За Деньги!!!


RedWolf
отправлено 27.04.08 16:59 # 269


Кому: Bal-Sagoth, #261

> Кому: ФВЛ (FVL), #106
>
> > >Фёдор Викторович,
>
> >
>
> а Вы биологию изучали? Просто в последние годы с новой силой разгораются нешуточные баталии вокруг теории эволюции, креационисты спорят с эволюционистами, выдвигают претензии в обмане, фальсификациях, подтасовках. Приверженцы теории эволюции, в свою очередь, считают креационизм псевдонаукой (по-моему, вполне заслуженно) и доказывают её истинность, защищая от нападок религиозников.
>
> А что Вы думаете на этот счёт, как относитесь к теории об эволюционном происхождении жизни на земле, человека и т.д.?


Я конечно не ФВЛ, я просто бью с ноги когда слышу сомнения в том что 2*2=4


@nton
отправлено 27.04.08 17:01 # 270


Кому: mitka, #262

Если не секрет, какая музыка говно, а какая хорошая?


RedWolf
отправлено 27.04.08 17:02 # 271


Кому: Bal-Sagoth, #261

забыл добавить: !!!


Gedeon
отправлено 27.04.08 17:03 # 272


Кому: mitka, #262

> Любой хороший альбом найдёт своего слушателя даже вообще без рекламы.

История Баха, Иоганна-Себастьяна, в этом плане поучительна.


Котовод
отправлено 27.04.08 17:10 # 273


Кому: Bal-Sagoth, #261

> росто в последние годы с новой силой разгораются нешуточные баталии вокруг теории эволюции, креационисты спорят с эволюционистами...

100% доказательством является повторяемый научный эксперимент. В данном случае он не возможен. Возможно лишь предполагать как все было. Опять таки некоторые варианты креационистких теорий не опровергают эволюцию и наоборот.


Gedeon
отправлено 27.04.08 17:10 # 274


Кому: RedWolf, #269

> Я конечно не ФВЛ, я просто бью с ноги когда слышу сомнения в том что 2*2=4

Между эволюционистами, как между любыми учеными, тоже идет яростная борьба научных школ. Это я к тому, что не так уж все "дважды два". Как и в истории.

Правда, ссылки на Библию как на научный источник у них все равно не в почете.

Впрочем, есть и христианские эволюционисты. Тейяр де Шарден, что ли.


mitka
отправлено 27.04.08 17:10 # 275


Кому: Goblin, #266

> Чего переживать, камрад?
>
> Не понял.

Мой детский максимализм хочет верить людям. А мой реализм не позволяет этого делать.

Назревает внутренний конфликт.


Goblin
отправлено 27.04.08 17:10 # 276


Кому: mitka, #274

> Чего переживать, камрад?
> >
> > Не понял.
>
> Мой детский максимализм хочет верить людям. А мой реализм не позволяет этого делать.
>
> Назревает внутренний конфликт.

[давится трюфелем]

Камрад, это ж реклама.

Нормальное явление.


mitka
отправлено 27.04.08 17:11 # 277


Кому: @nton, #270

> Если не секрет, какая музыка говно, а какая хорошая?

Если нравится, то хорошая. (я бы рекомендовал заучить каждому пару мелодий играть и потренироваться попеть. Не для того, чтобы всё это уметь, а чтобы слышать в музыке больше, чем просто "радио" для заглушки пауз в разговоре).

[улыбается]
А вот если по всем новостям говорят, что "вот это самое лучшее", то говно.


Ибис
отправлено 27.04.08 17:11 # 278


Кому: Bal-Sagoth, #261

> А что Вы думаете на этот счёт, как относитесь к теории об эволюционном происхождении жизни на земле, человека и т.д.?

Мне как-то написали, что, мол, некий Шестоднев уже давно опроверг теорию эволюции. Стало инетересно, покопался в инете.

Первый абзац:

Противопоставить этому натиску на Церковь серых полчищ богословствующих модернистов можно лишь свет апостольского учения. Этот арсенал и взяли на вооружение авторы настоящего сборника в защиту библейского Шестоднева от посяганий со стороны эволюционистов, просящие у благосклонного читателя его святых молитв.

Дальше даже читать не стал.


YHWH
отправлено 27.04.08 17:14 # 279


Посмотрел Главного в телевизоре.

В хорошую компанию попал: Кара-Мурза, Нарочницкая, Третьяков...


Ибис
отправлено 27.04.08 17:16 # 280


Кому: YHWH, #279

> Посмотрел Главного в телевизоре.

[Кусает локти] А мне еще три часа ждать! Ведь в 20:00, да?


YHWH
отправлено 27.04.08 17:18 # 281


Посмотрел весь сюжет.

Неужели контрпропаганда началась. Тенденция или эпизод?

И так ненавязчиво про грядущие "чистки". Или мне показалось?


@nton
отправлено 27.04.08 17:19 # 282


Кому: mitka, #277

> Если нравится, то хорошая. (я бы рекомендовал заучить каждому пару мелодий играть и потренироваться попеть. Не для того, чтобы всё это уметь, а чтобы слышать в музыке больше, чем просто "радио" для заглушки пауз в разговоре).
>

Эээ, не понял. То ли то ли твое восприятие есть эталон качественной музыки, то ли сложность аранжировки и пения определяет качественную музыку.

> [улыбается]
> А вот если по всем новостям говорят, что "вот это самое лучшее", то говно.

Это правильно, кто там хоть пару мелодий играть/напеть может? Это ж быдло, понятно.


YHWH
отправлено 27.04.08 17:19 # 283


Кому: Ибис, #280

> Ведь в 20:00, да?

Ага.


Yellow World
отправлено 27.04.08 17:21 # 284


Никогда нигде не писал комментарии... тем более здесь... Но вот только что посмотрел "Цельнометаллическую оболочку" в переводе Гоблина... и хочу сказать РЕСПЕКТОЗ!!!! На переводы Гоблина (как на правильные так и на смешные) подсел уже давно, вот хочу поблагодарить ото всей своей шЫрокой души!! "Бешеные псы" воопще посмотрел как фильм, который смотрел впервые..

Дмтрий Юрьевич... спасибо огромное...

Буду с удовольствием ждать и следуюших порывов Вашей творческой мысли...


PESSIMIST
отправлено 27.04.08 17:21 # 285


Кому: mitka, #262

> И фокусировать реклама должны бы на хорошем. Вот я так думаю.

Понятие хорошего слишком разное у всех,продюссеры считают хорошим то что продаваться будет.Проблема в том ,что поскольку все они завязаны по определению на получение прибыли,то стараются не рисковать,как правило пытаются повторить по своему чей-то более успешный т.н."проект".Кстати модное словечко это как раз очень хорошо характеризует отношение к делу.Вроде такого технического процесса...


mitka
отправлено 27.04.08 17:21 # 286


Кому: Goblin, #276

> [давится трюфелем]
>
> Камрад, это ж реклама.
>
> Нормальное явление.

[открывает книжку по электронике]
Завтра же устраиваюсь работать на фабрику Самсунг с целью внедрить кнопку DELETE и Чёрный список в каждый телевизор.
Таких граждан, как Солженицын, Каспаров и пр., буду вносить в чёрный список ещё на фабрике.
А репортажи с Тупичка будут установлены в приоритете. Ну то есть, при включении зомбоящика каждый будет наблюдать срыв покровов и кнопки переключения просто не будет.
[успокаивается]


Hulegankatch
отправлено 27.04.08 17:22 # 287


Кому: Goblin, #276

> [давится трюфелем]
Приятных аппетитов.

У меня вот вопросец, я его задал на прелыдущем листочке, может не заметил --


Гоблин, не знаешь ли где можно достать подробности связанные с действиями Василия Зайцева в Сталинграде?
Записки снайпера его авторства я прочитал, хотелось бы посмотреть карты где он именно воевал -- там метизный завод,мамаев курган и т.д. с указанием где были позиции, и вообще инфу еще -- может есть материалы грамотные. и вообще по технике работы снайперов тех времен.
(интерес к нему был вызван фильмом "враг у ворот", фильм имхо крайне паскудно снятый матерьялец, захотелось узнать как там все было)

ежели заметил, но решил не отвечать (у меня там наверное пометка стоит за плохое поведение -- разок херню сморозил) тогда звиняй.


Не телегент
отправлено 27.04.08 17:22 # 288


Кому: .Ryan, #221

> Смотрю и не верю. В программе прошлись по нтеллягенцыи ссанными тряпками. Зацепили Латынину (цитата про десантников), Ганапольского (цитата про табуреткой по башке).

А до литературного власовца не добрались?
(который лженицын)


7gnomov
отправлено 27.04.08 17:23 # 289


Кому: Ибис, #280

> Кому: YHWH, #279
>
> > Посмотрел Главного в телевизоре.
>
> [Кусает локти] А мне еще три часа ждать! Ведь в 20:00, да?

Аха
Каунтдаун - 2:37


Gedeon
отправлено 27.04.08 17:24 # 290


Кому: Goblin, #236

> Следует определиться с понятиями: является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?

Поднят сложнейший философский вопрос. Если некто заявляет "я - сантехник", ему дают поменять краны или установить унитаз, и все становится ясно. А вот если некто заявляет "я - элита", как его проверишь, на каких работах?

Правда, товарищ Сталин знал, на каких работах проверять: земляных или лесозаготовочных.


RedWolf
отправлено 27.04.08 17:26 # 291


Кому: Gedeon, #275

Шардена читал.

Просто уровень ведения дискуссии у современных ниспровергателей эволюционного учения в лучшем случае сводится к утверждению: Я не понимаю, как мог самособраться геном человека. Это ведь так сложно. Наверно Бог помог.

Это в лучшем случае.


RedWolf
отправлено 27.04.08 17:27 # 292


Кому: Gedeon, #290

> Кому: Goblin, #236
>
> > Следует определиться с понятиями: является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?
>
> Поднят сложнейший философский вопрос. Если некто заявляет "я - сантехник", ему дают поменять краны или установить унитаз, и все становится ясно. А вот если некто заявляет "я - элита", как его проверишь, на каких работах?
>
> Правда, товарищ Сталин знал, на каких работах проверять: земляных или лесозаготовочных.

Элитные земляные работы или элитные лесозаготовочные - что элитней?


Ecoross
отправлено 27.04.08 17:30 # 293


Кому: Bal-Sagoth, #261

> а Вы биологию изучали? Просто в последние годы с новой силой разгораются нешуточные баталии вокруг теории эволюции, креационисты спорят с эволюционистами, выдвигают претензии в обмане, фальсификациях, подтасовках. Приверженцы теории эволюции, в свою очередь, считают креационизм псевдонаукой (по-моему, вполне заслуженно) и доказывают её истинность, защищая от нападок религиозников.

Тебе сюда :):

http://www.sivatherium.h12.ru/rab_crea.htm

Цитирую себя любимого: "Статьи по критике креационизма доступно поясняют чайникам вроде меня современное положение дел в теории эволюции".

Читай и сравнивай. И вообще, библиотека там богатейшая.


RedWolf
отправлено 27.04.08 17:35 # 294


Кому: Bal-Sagoth, #261

http://medbiol.ru/


Не телегент
отправлено 27.04.08 17:37 # 295


Кому: RedWolf, #292

> Элитные земляные работы или элитные лесозаготовочные - что элитней?

Элитные ассенизационные.


RedWolf
отправлено 27.04.08 17:38 # 296


Кому: Bal-Sagoth, #261

А вот это просто крик души
ППКС

АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ: УВАЖАЙТЕ ЧУВСТВА НЕВЕРУЮЩИХ
http://razmah.ru/showarticle.asp?id=1647

АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
http://razmah.ru/showarticle.asp?id=1629


@nton
отправлено 27.04.08 17:54 # 297


Кому: Gedeon, #290

> Поднят сложнейший философский вопрос. Если некто заявляет "я - сантехник", ему дают поменять краны или установить унитаз, и все становится ясно. А вот если некто заявляет "я - элита", как его проверишь, на каких работах?


Все дело в подмене понятий, камрад.Например, Википедея предлагает два основных подхода к понятию "элита":

* Ценностный подход базируется на исходном смысле понятия "элита" (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью, а так же более высокой моралью и нравственностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.
* Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием. Без жесткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам.

Т.е. заявление "я - сантехник" можно проверить и по документам о образовании, а "я - элитный сантехник" двумя способами:
1). по результату (быстро, качественно, аккуратно - лучше чем остальные)
2). по положению в соответствующей иерархической структуре (начальник ЖЭКа)

Причем во втором случае, необязательно наличие характеристик первого.


Муромец
отправлено 27.04.08 17:57 # 298


Пардон, если было уже.
Звиняйте.
Александр Дюков (в представлении не нуждающийся) отличную статью написал.

Примирения между правдой и ложью, между фальшивками и архивными документами быть не может

http://www.inosmi.ru/translation/241032.html

"Для борьбы с фальсификацией нашей истории необходима мобилизация молодых историков, которые зачастую работают вне существующих "академических" структур. Способ этой мобилизации хорошо известен по международному опыту - это создание независимой исследовательской структуры, которая смогла бы задавать актуальную тематику исследований, стимулировать исследования и продвигать их на международной арене. Пока подобная структура остается лишь мечтой."


mitka
отправлено 27.04.08 17:57 # 299


Кому: @nton, #282

> Эээ, не понял. То ли то ли твое восприятие есть эталон качественной музыки, то ли сложность аранжировки и пения определяет качественную музыку.

Моё восприятие эталоном не считаю. Я разделяю понятия "плохо" и "не нравится". Уважаю чужие вкусы. Но я думаю, что всегда можно услышать хорошее и плохое. Может быть, можно определить хорошее как то, что от души.

> Это правильно, кто там хоть пару мелодий играть/напеть может? Это ж быдло, понятно.

Работал я когда-то в ночном клубе. Один раз присутствовал на саунд-чеке Гостей из будущего. Так они там не звук настраивали, а тренировались в пении. Клавишник берёт ноту на своём синтезаторе, а вокалистка повторить не может. Дык... Это ж основа любого вокала - такое уметь.


RedWolf
отправлено 27.04.08 18:03 # 300


Кому: mitka, #299

> Клавишник берёт ноту на своём синтезаторе, а вокалистка повторить не может. Дык... Это ж основа любого вокала - такое уметь.

Я - Шаляпин?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк